2019-2020. Чемпионат Нидерландов, Витесс (П/з) | 4 | 0 (0) | 0 | 0 | 2/0 |
2018. Чемпионат мира. Финальный турнир, Япония (П/з) | 3 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2017. Клубный ЧМ, Пачука (П/з) | 2 | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2016-2017-2018. Товарищеские матчи, Япония (П/з) | 3 | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2016-2017. Чемпионат Италии, Милан (П/з) | 8 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2016-2017. Италия — кубок, Милан (П/з) | 1 | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2016-2017. Контрольные матчи, Милан (П/з) | 3 | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2015-2016. Чемпионат Италии, Милан (П/з) | 30 | 1 (0) | 0 | 0 | 2/0 |
2015-2016. | 2 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2015-2016. Италия — кубок, Милан (П/з) | 6 | 0 (0) | 0 | 0 | 1/0 |
2015-2016. Контрольные матчи, Милан (П/з) | 4 | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2015. Кубок Азии. Финальный турнир, Япония (П/з) | 4 | 3 (2) | 0 | 0 | 0/0 |
2014-2015-2016. Товарищеские матчи, Япония (П/з) | 6 | 3 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2014-2015. Чемпионат Италии, Милан (П/з) | 29 | 6 (0) | 0 | 0 | 3/0 |
2014-2015. Италия — кубок, Милан (П/з) | 1* | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2014-2015. Контрольные матчи, Милан (П/з) | 5 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2014. Чемпионат мира. Финальный турнир, Япония (Нап) | 3 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2013-2014. Чемпионат Италии, Милан (П/з) | 14 | 1 (0) | 0 | 0 | 2/0 |
2013-2014. Чемпионат России, ЦСКА (П/з) | 18 | 1 (0) | 0 | 0 | 1/0 |
2013-2014. Лига чемпионов. Основной турнир, ЦСКА (П/з) | 6 | 2 (1) | 0 | 0 | 0/0 |
2013-2014. Италия — кубок, Милан (П/з) | 2 | 1 (0) | 0 | 0 | 2/0 |
2013-2014. Контрольные матчи, ЦСКА (П/з) | 1 | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2013. Суперкубок России, ЦСКА (П/з) | 1 | 2 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2013. Кубок конфедераций, Япония (П/з) | 3 | 1 (1) | 0 | 0 | 0/0 |
2012-2013-2014. Товарищеские матчи, Япония (П/з) | 13 | 7 (0) | 0 | 0 | 2/0 |
2012-2013. Чемпионат России, ЦСКА (П/з) | 23 | 7 (0) | 0 | 1 | 0/0 |
2012-2013. Кубок России, ЦСКА (П/з) | 3 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2012-2013. Контрольные матчи, ЦСКА (П/з) | 3 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2012. Лига Европы. Квалификация, ЦСКА (П/з) | 2 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2011-2012. Чемпионат России, ЦСКА (П/з) | 25 | 8 (0) | 0 | 0 | 4/0 |
2011-2012. Лига чемпионов. Основной турнир, ЦСКА (П/з) | 1 | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2011-2012. Кубок России, ЦСКА (П/з) | 1 | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2011. Суперкубок России, ЦСКА (П/з) | 1 | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2011. Кубок Азии. Финальный турнир, Япония (П/з) | 5 | 1 (1) | 0 | 1 | 0/0 |
2010-2011-2012. Товарищеские матчи, Япония (П/з) | 3 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2010-2011. Лига Европы. Основной турнир, ЦСКА М (П/з) | 7 | 1 (0) | 0 | 0 | 1/0 |
2010-2011. Кубок России, ЦСКА (П/з) | 5 | 0 (0) | 0 | 0 | 1/0 |
2010. Чемпионат России, ЦСКА (П/з) | 28 | 4 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2010. Лига Европы. Квалификация, ЦСКА М (П/з) | 1 | 0 (0) | 0 | 0 | 1/0 |
2010. Чемпионат мира. Финальный турнир, Япония (П/з) | 4 | 2 (0) | 0 | 0 | 1/0 |
2010. Суперкубок России, ЦСКА (П/з) | 1 | 0 (0) | 0 | 0 | 1/0 |
2009-2010. Лига чемпионов. Основной турнир, ЦСКА (П/з) | 4 | 1 (0) | 0 | 0 | 1/0 |
2009-2010. Чемпионат Нидерландов, Венло (П/з) | 5 | 6 (1) | 0 | 0 | 0/0 |
2009-2010. Кубок Азии. Отборочный турнир, Япония (П/з) | 1 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2008-2009-2010. Товарищеские матчи, Япония (П/з) | 5 | 1 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2008-2009. Чемпионат мира. Отб.турнир — Азия, Япония (П/з) | 1 | 0 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
2007-2008. Чемпионат Нидерландов, Венло (П/з) | 2 | 2 (0) | 0 | 0 | 0/0 |
Всего: |
Японский полузащитник Кейсуке Хонда :: SYL.ru
Кейсуке Хонда – это японский футболист, выступающий за итальянский «Милан». Сейчас ему 30 лет, и его карьера постепенно начинает двигаться к своему завершению, хотя, вероятнее всего, он отыграет еще три-четыре года. Кейсуке Хонда играет на позиции атакующего полузащитника, но при необходимости может также занять позицию вингера на любом фланге атаки.
Начало карьеры
Кейсуке Хонда родился 13 июня 1986 года в Японии, где в возрасте восьми лет присоединился к футбольной академии местного клуба «Сеццу». Там он пробыл четыре года, после чего прошел просмотр в одном из крупнейших клубов страны «Гамба Осаку». Здесь игрок задержался на два года, однако в нем не видели никаких перспектив, поэтому не стали вызывать его в молодежную команду. В течение года Кейсуке Хонда играл только за команду своей школы, и когда она победила в крупном турнире, на него обратил внимание клуб «Нагоя Грампус». В 2004 году полузащитнику был предложен профессиональный контракт, который он с удовольствием подписал. В первый свой сезон он вышел на поле только один раз, но уже с 2005 года стал игроком основы – за три года в клубе он отыграл 104 матча, забив 13 голов. Выступления юного японца привлекли внимание европейских клубов, в январе 2008 года мечта стала реальностью – Хонда не стал продлевать контракт со своим клубом и перебрался в голландский «ВВВ-Венло».
Переезд в Европу
Кейсуке Хонда – футболист, который постарался сразу же произвести впечатление на членов своего нового клуба. За первые полгода, которые он там провел, игрок вышел на поле 17 раз, забив два мяча. В следующем сезоне он сыграл 37 матчей, наколотив 16 голов, чем привлек внимание более крупных клубов. Первую половину следующего сезона он провел еще в «Венло», добавив на свой счет 20 матчей и восемь голов, но зимой 2010 года пошел на повышение, так как получил приглашение от российского ЦСКА. «Армейцы» заплатили за японский талант шесть миллионов евро, и он начал свои выступления за клуб.
Игра в ЦСКА
Именно в ЦСКА футболист полностью раскрылся и став одним из лидеров команды. За четыре года, которые он провел в клубе, Хонда отыграл 126 матчей, забив 28 голов. Последний сезон в команде показал его не с лучшей стороны, так как он, уже договорившись о трансфере в «Милан» зимой 2014 года, стал играть «спустя рукава», за что получил в свой адрес немало критики. Но, так или иначе, биография Кейсуке Хонда имеет как хорошие моменты, так и плохие, а переход в один из сильнейших клубов Италии определенно был хорошим моментом.
«Миланский» период
В «Милане» Хонда сразу же попал в основной состав и в оставшейся половине сезона сыграл 16 матчей, отметившись двумя голами. В следующие два сезона он был важным членом команды, записав на свой счет 66 матчей и восемь голов. В текущем сезоне Хонда отошел на роль резервиста, так как за полгода сыграл лишь пять матчей, в каждом из них выходя на замену – в сумме у него на счету имеется всего 95 минут игрового времени, поэтому футболист задумывается о смене клубной прописки.
Выступления за сборную
В сборной Японии Хонда дебютировал в июне 2008 года и с тех пор провел 86 матчей, забив 36 голов и отдав 22 результативные передачи. Он принимал участие в Чемпионате мира 2010 и 2014 годов, а также в Кубке Азии 2011 года, который стал для японцев триумфальным.
Футбол. Российская Премьер-Лига | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
завершен |
Урал |
Сочи |
| | завершен |
Уфа |
Тамбов |
||||||
завершен |
Рубин Казань |
ЦСКА Москва |
| | завершен |
Спартак Москва |
Ротор |
||||||
Футбол. Португалия. Премьер-Лига | ||||||||||||
завершен |
Жил Висенте |
Риу Ави |
| | завершен |
Портимоненсе |
Насьонал Мадейра |
||||||
завершен |
Боавишта |
Белененсиш |
| | |||||||||
Хоккей. Россия. КХЛ. Регулярный чемпионат | ||||||||||||
завершен |
Барыс |
Спартак |
| | завершен |
Нефтехимик |
Трактор |
||||||
завершен |
Куньлунь Ред Стар |
Авангард |
| | завершен |
Локомотив |
Динамо Минск |
||||||
завершен |
Ак Барс |
Северсталь |
| | завершен |
Торпедо НН |
Металлург Магнитогорск |
||||||
Футбол. Англия. Кубок | ||||||||||||
завершен |
Карлайл Юнайтед |
Донкастер Роверс |
| | завершен |
Бристоль Роверс |
Дарлингтон |
||||||
завершен |
Шрусбери Таун |
Оксфорд Сити |
| | завершен |
Стивенидж |
Халл Сити |
||||||
завершен |
Стокпорт Каунти |
Йовил Таун |
| | завершен |
Марин |
Хавант энд Уотерлувилл |
||||||
Футбол. Англия. Премьер-Лига | ||||||||||||
завершен |
Саутгемптон |
Манчестер Юнайтед |
| | завершен |
Челси |
Тоттенхэм Хотспур |
||||||
завершен |
Арсенал Лондон |
Вулверхэмптон Уондерерс |
| | |||||||||
Футбол. Германия. Бундеслига | ||||||||||||
завершен |
Байер 04 |
Герта Берлин |
| | завершен |
Майнц 05 |
Хоффенхайм |
||||||
Футбол. Испания. Примера | ||||||||||||
завершен |
Барселона |
Осасуна |
| | завершен |
Хетафе |
Атлетик Бильбао |
||||||
завершен |
Сельта |
Гранада |
| | завершен |
Реал Сосьедад |
Вильярреал |
||||||
Футбол. Италия. Серия А | ||||||||||||
завершен |
Лацио |
Удинезе |
| | завершен |
Болонья |
Кротоне |
||||||
завершен |
Милан |
Фиорентина |
| | завершен |
Кальяри |
Специя |
||||||
завершен |
Наполи |
Рома |
| | |||||||||
Футбол. Англия. Чемпионшип | ||||||||||||
завершен |
Ноттингем Форест |
Суонси Сити |
| | |||||||||
Футбол. Турция. Суперлига | ||||||||||||
завершен |
Касымпаша |
Генчлербирлиги |
| | завершен |
Аланьяспор |
Коньяспор |
||||||
завершен |
Фенербахче |
Бешикташ |
| | |||||||||
Футбол. Франция. Лига 1 | ||||||||||||
завершен |
Лион |
Реймс |
| | завершен |
Монако |
Ним |
||||||
завершен |
Ланс |
Анже |
| | завершен |
Мец |
Брест |
||||||
завершен |
Лорьян |
Монпелье |
| | завершен |
Ницца |
Дижон |
||||||
завершен |
Сент Этьен |
Лилль |
| | |||||||||
Футбол. Греция. Суперлига | ||||||||||||
завершен |
Панатинаикос |
Панетоликос |
| | завершен |
Ламия |
ПАОК |
||||||
завершен |
Астерас Триполис |
АЕК Афины |
| | |||||||||
Футбол. Сербия. Суперлига | ||||||||||||
завершен |
Чукарички |
Напредак |
| | завершен |
Вождовац |
Младост Лучани |
||||||
завершен |
Бачка Топола |
Партизан Белград |
| | завершен |
Црвена Звезда |
Рад |
||||||
Футбол. Чехия. 1-я лига | ||||||||||||
завершен |
Теплице |
Спарта Прага |
| | завершен |
Славия Прага |
Зброёвка Брно |
||||||
Футбол. Австрия. Бундеслига | ||||||||||||
завершен |
Вольфсберг |
СВ Рид |
| | завершен |
ЛАСК |
Альтах |
||||||
Футбол. Венгрия. NB I | ||||||||||||
завершен |
Мезёкёвешд |
Диошдьёр |
| | завершен |
Гонвед |
Пушкаш Академия |
||||||
Футбол. Дания. Суперлига | ||||||||||||
завершен |
Хорсенс |
Вайле |
| | завершен |
Сендерюске |
Копенгаген |
||||||
завершен |
Норшелланн |
Орхус |
| | |||||||||
Футбол. Польша. Экстракласса | ||||||||||||
завершен |
Ракув Ченстохова |
Варта Познань |
| | завершен |
Легия Варшава |
Пяст Гливице |
||||||
Футбол. Украина. Премьер-Лига | ||||||||||||
завершен |
Минай |
Заря Луганск |
| | завершен |
Колос Ковалёвка |
Десна Чернигов |
||||||
завершен |
Ингулец |
Олимпик Донецк |
| |
|
|
|
Официальный веб-сайт HONDA Deutschland | Сила мечты
Kraftstoffverbrauch Honda Modelle в л / 100 км: kombiniert 10,0–2,4. Выбросы CO2 в г / км: 228-82. Класс Effizienzklasse: F-A
Kraftstoffverbrauch Jazz Hybrid в л / 100 км: внутренние отверстия 2,5–2,4; außerorts 4,3; kombiniert 3,7–3,6. Выбросы CO2 в г / км: 84–82. Energieeffizienzklasse: A +
Kraftstoffverbrauch Jazz Crosstar Hybrid в л / 100 км: внутренние порты 2,7; außerorts 4,6; kombiniert 3,9. Выбросы CO2 в г / км: 89. Класс энергоэффективности: A +
Kraftstoffverbrauch Civic в л / 100 км: внутренние порты 7,9-5,4; außerorts 4,9-4,2; kombiniert 6,0-4,7. Выбросы CO2 в г / км: 137-107.Energieeffizienzklasse: C-A
Kraftstoffverbrauch Civic Limousine в л / 100 км: внутренние порты 7,5-7,0; außerorts 4,7-4,6; kombiniert 5,7-5,5. Выбросы CO2 в г / км: 130-125. Energieeffizienzklasse: B
Kraftstoffverbrauch Civic Type R Modelljahr 2020 в л / 100 км: внутренние порты 9,7-9,4; außerorts 6,6-6,5; kombiniert 7,7-7,6. Выбросы CO2 в г / км: 177-173. Energieeffizienzklasse: E
Kraftstoffverbrauch CR-V 1,5-Liter-VTEC-TURBO: внутренние вставки: 8,6-7,4; außerorts: 6,2-5,6; kombiniert: 7,1-6,3. Выбросы CO2 в г / км: 162-143.Класс энергоэффективности: C-B
Kraftstoffverbrauch CR-V i-MMD Hybrid: внутренние вставки: 5,5-5,0; außerorts: 5,5-5,4; kombiniert: 5,5-5,3. Выбросы CO2 в г / км: 126-120. Energieeffizienzklasse: A
Kraftstoffverbrauch HR-V в л / 100 км: внутренние порты 7,6-6,1; außerorts 5,1-4,8; kombiniert 6,0-5,3. Выбросы CO2 в г / км: 137-121. Energieeffizienzklasse: C-B
Kraftstoffverbrauch NSX в л / 100 км: внутренние порты 9,8; außerorts 10,1; kombiniert 10,0. Выбросы CO2 в г / км: 228. Класс энергоэффективности: F
Stromverbrauch Honda e в кВтч / 100 км: kombiniert 17,8-17,2; CO2- Выбросы в г / км: kombiniert 0.Класс Effizienzklasse: A +
Beim Honda e Prototype und Dem Sports EV Concept handelt es sich jeweils um einen unverkäuflichen Prototyp; deshalb können keine Angaben zu Kraftstoffverbrauch und CO2-Emission gemacht werden.
(Alle Werte nach 1999/94 / EG.)
Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und zur offiziellen spezifischen CO2-Emission neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, ундекулярный выброс CO2» allen Verkaufsstellen und bei DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Straße 1, 73760 Ostfildern, unentgeltlich erhältlich ist.
Honda
близко- АВТО
- МОТОС
- МОРСКОЙ
- ПРОДУКТЫ D ‘ОБОРУДОВАНИЕ
- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- JARDIN
- FRAISE À NEIGE
Honda Индонезия — Дафтар Харга Мотор Honda Terbaru 2020
Saat ini ada 33 модель двигателя Honda yang tersedia di Indonesia. Honda CRF150L, Honda Vario 125, Honda Beat adalah motor Honda paling populer.
Honda memasarkan 13 Scooter (Honda Vario 125, Beat, PCX, ADV 150, Beat Street, Genio, Scoopy, Vario 150, X-ADV, PCX Hybrid, Forza 250, Sh250i, CT125), 6 Sport (Honda CBR150R, CBR250RR, CB150R Streetfire, CBR500R, CB500F, CB650R), 1 Cruiser (Honda Rebel), 2 Off Road (Honda CRF150L, CRF250Rally), 5 мопедов (Honda Supra X 125 FI, Supra GTR 150, Sonic 150R, Revo, Super Cub C125), 1 Touring (Honda Goldwing), 2 Street (Honda CB150 Verza, Monkey), 1 Super Sport (Honda CBR1000RR-R), 2 Adventure Touring (Honda CB500X, CRF1100L Africa Twin) по стране.Cek Paket Harga Кредитовать мотор Honda DP и Cicilan Murah di Dealer motor Honda Terdekat.
Honda Indonesia
Di tanah air, kehadiran produk sepeda motor Honda tak lepas dari kerja keras PT Astra Honda Motor (AHM), производитель, производитель и дистрибьютор для сема модели двигателя Honda. PT Astra Honda Motor berdiri di tahun 1971 года, PT Federal Motor янь saat itu hanya melakukan perakitan saja, sedangkan komponen masih diimpor dari Jepang dalam bentuk CKD (полностью в разобранном состоянии).Kini, AHM merupakan satu-satunya di Индонезия янь memiliki hak sebagai Agen Tunggal Pemegang Merek sepeda motor Honda.
Tipe sepeda motor pertama yang di produksi Honda adalah tipe bisnis, S 90 Z dengan mesin 4-langkah berkapasitas 90cc. Jumlah produksi ди tahun pertama selama satu tahun hanya mencapai 1.500 единиц, намун seiring berjalannya waktu terus melonjak menjadi 30 рибу дан terus berkembang hingga saat ini.
Di tahun 2001, PT Federal Motor mulai memproduksi berbagai komponen lokal melalui beberapa anak perusahaan, diantaranya PT Honda Federal (1974) янь memproduksi komponen-komponen dasar seperti rangka, roda, knalproduksi den seabagainya (1979) передам кеют, PT Honda Astra Engine Manufacturing (1984) memproduksi mesin serta PT Federal Izumi Mfg.(1990) ян хусус мемпродукси поршень, sesuai kebijakan pemerintah.
Di tahun yang sama, PT Federal Motor и anak perusahaan lainnya mulai bergabung menjadi satu dengan nama PT Astra Honda Motor, в состав которого входят все необходимые изменения 50% или более PT Astra International Tbk и 50% milik Honda Motor Co. Saat ini PT Astra Honda Motor telah memiliki tiga fasilitas pabrik perakitan. Pabrik pertama berlokasi di Sunter, Jakarta Utara yang juga berfungsi sebagai kantor pusat, pabrik kedua berlokasi di Pegangsaan Dua, Kelapa Gading, serta pabrik ketiga yang berlokasi di kawasarangasi MM 2100.Pabrik ketiga ini merupakan fasilitas pabrik perakitan terbaru yang mulai beroperasi sejak tahun 2005.
Dengan keseluruhan fasilitas ini, PT Astra Honda Motor saat ini memiliki kapasitas produksi 4.2 juta unit sepedunmanga motor per-tahun . Karyawan PT Astra Honda Motor saat ini berjumlah sekitar 20.000 orang, ditambah ratusan vendor dan поставщик serta ribuan jaringan lainnya. Salah satu puncak prestasi yang berhasil diraih PT Astra Honda Motor adalah pencapaian produksi ke-40 juta di tahun 2013. Prestasi ini merupakan prestasi pertama yang berhasil diraih oleh industrial sepeda motor di Indonesia bahkan di tingkat ASEAN.
Guna menunjang kebutuhan serta kepuasan konsumennya, PT Astra Honda Motor memiliki 1.800 выставочный зал penjualan, 3.600 layanan service atau bengkel AHASS (Авторизованная сервисная станция Astra Honda), serta 7.550 gerai suku cadang, yang siapan diapedu melayggani.
Saat ini Honda memiliki beragam jenis varian.Выберите один из 13 скутеров (Honda Beat, Vario 125, PCX, Beat Street, ADV 150, Genio, Scoopy, Vario 150, X-ADV, Forza 250, Sh250i, PCX Hybrid, PCX Electric), 6 Sport (Honda CBR150R , CBR250RR, CB150R Streetfire, CB500F, CBR500R, CB650R), 1 Cruiser (Honda Rebel), 2 Off-Road (Honda CRF150L, CRF250Rally), 5 мопедов (Honda Supra X 125 FI, Sonic 150R, Supra GTR 150, Super Cub C125 , Revo), 1 Touring (Honda Goldwing), 2 Street (Honda CB150 Verza, Monkey), 1 Super Sport (Honda CBR1000RR), 1 Dual Sport (Honda CRF1000L Africa Twin), 2 Adventure Touring (Honda CB500X, CRF1100L Africa Twin) .
Daftar Harga Motor Honda Индонезия 2020
Yang termurah adalah Revo seharga 14,9 миллионов рупий дан termahal CBR1000RR-R seharga 1,1 миллиарда рупий. Ада 33 мотор Honda yang tersedia di Indonesia. Lihat harganya ноябрь 2020 di bawah ini.
Daftar Harga Скутер Honda Индонезия 2020
Yang termurah adalah Scooter Honda Beat seharga Rp 16,45 Juta дан termahal model scooter X-ADV seharga Rp 450 Juta.Ada 13 Скутер Honda яндекс дзен Индонезии. Модель скутера Lihat harganya ноябрь 2020 di bawah ini.
Дилерский двигатель Honda
Hubungi salah satu dari 2001 дилер Resmi Honda, di 340 kota di Indonesia, дан dapatkan промо-мотор terbaik.