Обзор Sony Alpha SLT-A57 | Зеркальные камеры | Обзоры
Компания Sony официально выпустила цифровую зеркалку Sony α57 (Alpha SLT-A57), оснащенной зум-телеобъективом с режимом Continuous Advance Priority AE со скоростью 12 кадров, заменяющую модель Sony α55 и относящуюся к категории SLT-камер (Single Lens Translucent) с технологией полупрозрачного зеркала.
«Сегодня потребитель ищет более высокий уровень контроля и гибкости в камерах,» — сказал Майк Кан (Mike Kahn), директор бизнес-группы камер Alpha компании Sony Electronics. «С введением новой α57 мы предлагаем профессионального уровня производительность по доступной цене».
Основные характеристики: стабилизации изображения SteadyShot на основе сдвига матрицы;
Система 15-точечной фокусировки;
Электронный видоискатель со 100-процентным покрытием кадра и 1,1-кратным увеличением;
Откидывающийся и поворачивающийся 3-дюймовый ЖК-дисплей Xtra Fine TFT с технологией TruBlack и разрешением 921000 точек;
Совместимость со сменными объективами под крепление Sony/Minolta Alpha Mount;
Возможность получения RAW- либо JPEG-изображений с максимальным разрешением 4912 x 3264 пикселя;
Десять настроек баланса белого (включая пользовательскую), восемь предустановленных сюжетных программ, девять режимов работы выдвижной фотовспышки;
Совместимость с картами памяти стандартов SD/SDHC/SDXC (в том числе со сменными накопителями Eye-Fi, наделёнными интегрированным модулем Wi-Fi) и Memory Stick PRO Duo/PRO-HG Duo;
Интерфейсы USB 2. 0 и Mini HDMI;
Аккумуляторная батарея NP-FM500H.
Являясь преемником популярной α55, Sony α57 позиционируется как камера для широкого круга пользователей. Новинка весом 618 г заключена в чёрный корпус с габаритами 132 x 98 x 81 мм, который в плане конструктивного исполнения во многом схож с тем, что у более дорогого аппарата Sony Alpha SLT-A65. Наверху корпуса расположен «горячий башмак” плюс имеется встроенная вспышка. Sony Alpha SLT-A57 заметно больше своего предшественника.
Больший размер камеры позволил разместить на верхней панели больше кнопок и установить аккумулятор большей емкости. При этом эргономика фотоаппарата от увеличения размера корпуса лишь улучшилась — камера гораздо удобнее ложится в руку. Нашлось даже место для мизинца , чего у Sony Alpha SLT-A55 и близко не было. Пальцы легко находят все кнопки и переключатели, что тоже является плюсом.
Камера оснащена системой стабилизации изображения SteadyShot INSIDE, режимом 3D Sweep Panorama и разнообразными эффектами, позволяющими обрабатывать снимки без участия ПК. Новый режим Tele-zoom Continuous Advance Priority AE позволяет приближать объект при серийной скоростной съемке.
Устройство оснащено 16,1-мегапиксельным CMOS-сенсором Exmor APS HD CMOS формата APS-C (23,5 x 15,6 мм), используемый в NEX-5n, с чувствительностью от 100 до 16000 единиц ISO (при желании это показатель можно увеличить). «Мозговым центром» является фирменный процессор обработки изображений BIONZ. Это мощный процессор легко обрабатывает большие объемы данных для безупречных с низким уровнем шума изображений и видео высокого разрешения. Благодаря процессору BIONZ, творческие возможности съемки повышаются до диапазона чувствительности ISO 25600.
Так же применены электронный видоискатель Tru-Finder с разрешением 1.440.000 точек, с 1.1-кратным увеличением и 100% покрытием кадра, откидывающийся и поворачивающийся 3-дюймовый ЖК-дисплей Xtra Fine TFT с разрешением 921.000 точек, который можно наклонять в двух проскостях, система автофокусировки 15 датчиков (три из них — крестообразные), позволяющая отслеживать быстродвижущиеся объекты, вспышка, система стабилизации изображения SteadyShot на основе сдвига матрицы и байонет A-mount, совместимый со многими объективами Sony и Minolta. Следящая автофокусировка не выпускает объект съемки из поля зрения. Поэтому фотографии и HD-видео всегда отличаются четкостью и резкостью изображения даже когда объект находится в движении.
Помимо создания RAW- или JPEG-изображений с разрешением до 4912×3264, аппарат может вести серийную фотосъемку со скоростью до 12 к/с при разрешении 8 МП (в разрешении 4912×3264 скорость составляет 10 к/с) и видеосъемку в разрешении 1920х1080 с частотой 60 или 24 к/с и стереозвуком в формате MPEG-4, AVCHD или H.264.
Среди остальных фишек можно отметить, по словам компании, первый в мире «творческий» режим Auto Portrait Framing (Автопортрет), заключающийся в том, что камера сама обрезает снимок, используя функцию распознавания лиц и «правило третьей», при этом сохраняя исходный снимок, и функцию Picture Effect, позволяющую разукрашивать фотографии и видео с помощью самой камеры (доступны 11 эффектов, среди которых есть такие, как Pop Color, Miniature Mode и HDR Painting).
В плане коммуникаций и хранения контента у Sony α57 всё в порядке: порты USB 2. 0, miniHDMI (дает возможность подключать камеру к HDTV) и слот для карт памяти SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/Pro-HG Duo (в том числе и Eye-Fi с интегрированным модулем Wi-Fi).
Новинка способна от одного заряда сделать до 550 снимков.
http://dphotoworld.net/publ/testy_i_obzory/obzor_sony_alpha_slt_a57_video/6-1-0-210
Canon или Sony? Сравнение, выбор
Фототехника производится разными компаниями из разных стран. Все же, справедливо заметить, что лучшие фотоаппараты создаются в Японии и Тайване.
Фотоаппараты Кэнон и Сони представлены в трех категориях – это простые цифровые мыльницы, беззеркальные и зеркальные фотоаппараты. Разница между ними достаточно большая, но следует учитывать, что если у фотографа руки растут из правильного места, то он даже на простую мыльницу получит прекрасный снимок. А вот новичок и на профессиональный фотоаппарат не сможет отснять отличные кадры.
Canon
Фотоаппараты Кэнон маркируются буквами и цифрами, и здесь, чем ниже цифра, тем лучше камера и тем шире ее функционал. Современные фотоаппараты от Canon могут быть мыльницами, любительскими зеркалками, но чаще речь идет о продвинутых профессиональных моделях с огромными возможностями.
Отличаются модели от Кэнон в первую очередь лучшей фокусировкой, благодаря чему даже в сложных условиях удается получить прекрасные снимки. Видео они снимают тоже хорошо. Более того, есть в линейке модель Canon EOS-1D C с возможностью записи видео в разрешении 4K и скоростью 60 кадров в секунду. Это весьма серьезное достижение компании.
EOS-1D C с записью 4K видеороликовКстати, у Canon есть практика участия в космических программах, чего не скажешь про Sony.
Впрочем, есть в народе мнение, что видео на фотоаппаратах Кэнон хорошего качества только в том случае, если речь идет о профессиональных зеркалках, а простые мыльницы снимают плохо. Отчасти, это правда – мыльницы обычно снимают плохо, но это касается всех моделей от любых производителей.
Камеры от Sony
Сони также предлагает большой ассортимент фотоаппаратов на рынке.
Это могут быть небольшие мыльницы по низкой цене, это могут быть беззеркальные фотоаппараты, зеркальные девайсы начального уровня и, конечно же, профессиональные зеркалки с широкими возможностями и достаточно дорогие. В целом, Сони хвастается надежностью, долговечностью и качеством снимков. Также фотоаппараты от Sony стоят дешевле девайсов Canon. Если взять два фотоаппарат почти равные по характеристикам, то Сони будет стоить дешевле, это факт.Вот только если открыть темы на форумах с вопросами о том, что же на самом деле лучше, то большинство посетителей отдают предпочтение именно Canon.
И Canon и Sony используют новые технологии получения снимка, программы улучшения фокусировки и распознавания лиц и т.д. В действительности сложно определить, какие фотоаппараты лучше, ведь базовый функционал у них почти одинаков. Да, есть некоторые нюансы, свойственные тому или иному производителю, но этих нюансов недостаточно для того, чтобы отдать окончательное предпочтение какой-либо одной камере.
Нельзя, впрочем, не упомянуть о преимуществе Сони. Эта компания предлагает очень большой и прекрасный ассортимент беззеркальных фотоаппаратов. Canon в большей степени нацелен на профессиональные зеркальные фотоаппараты, поэтому искать в линейке этой компании беззеркалки – занятия часто бесполезное. Однако Sony неплохо преуспел и занял весомую часть ниши производства беззеркальных фотоаппаратов.
Беззеркальная камера Sony Alpha nex-3У Сони и у Кэнон есть свои фанаты и враги, каждый из них выбирает себе фотоаппарат, исходя из предпочтений и целей. Однако сравнить можно лишь 2 близких по характеристикам фотоаппарата – один от Кэнон, другой – от Сони. Сравнив бренды в целом, почти невозможно дать точную оценку относительно того, что лучше.
Пожалуйста, оцените статью:
Цифровой фотоаппарат — Википедия
Цифровой фотоаппарат — фотоаппарат, в котором для записи изображения используется фотоэлектрический принцип. При этом полупроводниковая фотоматрица преобразует свет в электрические сигналы, которые трансформируются в цифровые данные, сохраняемые энергонезависимым запоминающим устройством.Изображения, полученные цифровым фотоаппаратом, могут быть загружены в компьютер, переданы по сетям, просмотрены на экране монитора или отпечатаны на бумажном носителе с помощью принтера.
В отличие от плёночных фотоаппаратов, цифровые не требуют лабораторной обработки фотоматериала, и при наличии встроенного жидкокристаллического дисплея позволяют немедленно оценить результат съёмки. Кроме того, неудачные снимки могут быть сразу же удалены с карты памяти, а в некоторых моделях и отредактированы непосредственно в камере. Подавляющее большинство выпускающихся в настоящее время фотоаппаратов — цифровые. Уже в 2005 году японскими компаниями, лидирующими на мировом рынке фототехники, было продано 64 770 000 цифровых фотоаппаратов и только 5 380 000 плёночных
Развитие технологии привело к тому, что цифровые фотоаппараты пригодны для видеозаписи и могут использоваться в качестве видеокамеры и даже цифровой кинокамеры. Поэтому употребление в отношении конкретного устройства термина «видеокамера» или «фотоаппарат» часто лишь условность. Такие универсальные цифровые камеры штатно встраиваются в большинство современных смартфонов и мобильных компьютеров.
Разобранный цифровой фотоаппарат «Sony Alpha ILCE-7R»Резкость изображения, даваемого цифровым фотоаппаратом, зависит от размеров и количества элементарных фотодиодов, содержащихся на поверхности фотоматрицы, и разбивающих непрерывное изображение на дискретные пиксели. Общее количество пикселей, участвующих в регистрации изображения, считается важнейшей характеристикой цифровых фотоаппаратов, и чаще всего округляется до миллионов, называемых «мегапикселями» [6]. Первые цифровые фотоаппараты значительно уступали аналоговым с точки зрения качества, поскольку технологии тех лет не позволяли создавать матрицы с большим количеством мелких элементов. В 1995 году разрешение в 6 мегапикселей, даваемое цифровым гибридом Canon EOS DCS 1, считалось рекордным. Информационная ёмкость фотоматериалов была недостижима для первых фотоматриц. Даже фотоаппараты миниатюрного формата превосходили цифровые по разрешающей способности и фотографической широте[7]. Однако, уже с середины 2000-х годов наиболее продвинутые профессиональные цифровые фотоаппараты достигли уровня разрешения 15—20 мегапикселей, позволяя получать изображение сопоставимое по качеству с малоформатным негативом, сосканированным хорошим фильм-сканером. Современная аппаратура, перешагнувшая рубеж в 50 мегапикселей, в некоторых случаях обеспечивает результат, превосходящий традиционные фотоматериалы.
Это объясняется многими факторами, в числе которых практическое отсутствие светорассеяния, неизбежного даже в самых тонких фотоэмульсиях, и снижающего резкость. Кроме того, цветоделение в цифровой фотографии происходит только один раз в момент съёмки, и поэтому цифровой снимок по качеству цветопередачи сопоставим со слайдом, превосходя негативно-позитивный процесс с двукратным цветоделением при съёмке и фотопечати. Единственным параметром, недостижимым пока для цифровых фотоаппаратов на уровне фотоплёнки, является фотографическая широта. Если негативные фотоплёнки обеспечивают диапазон в 14—15 экспозиционных ступеней, то цифровая аппаратура редко преодолевает планку в 7 ступеней [8]. По данным журнала «Digital Photography Review», матрица профессиональной камеры Nikon D3 обладает широтой в 8,6 ступеней при съёмке в стандарте JPEG и не более 12 в формате RAW[9]. Недостаток фотграфической широты стандартной фотоматрицы преодолевается с помощью технологии HDRi, однако она пригодна только для съёмки неподвижных объектов, требуя как минимум двух экспозиций. Новейшие разработки позволяют преодолеть и это отставание, получая компактные файлы с 10-битным цветом при помощи технологии сжатия HEIF.
Главный принцип действия цифровых фотоаппаратов практически не отличается от классических аналоговых. Основой также является светонепроницаемая камера, с одной стороны которой установлен объектив, строящий действительное изображение объектов съёмки в фокальной плоскости[10]. Экспозиция регулируется диафрагмой объектива и , и измеряется теми же способами, что в аналоговой фотографии
Из-за отсутствия фотоматериала и необходимости его замены в цифровых фотоаппаратах не используются кассеты и лентопротяжный тракт. Основное устройство состоит из электронных компонентов, размещение которых более гибко, чем механических узлов. Благодаря этому появляется возможность более свободной компоновки, не зависящей от механических связей и других ограничений[15]. Поэтому на заре развития бесплёночной фотоаппаратуры предпринимались многочисленные попытки создания принципиально новой эргономики, более удобной для пользователя. Однако, в конце концов общая компоновка и дизайн фотоаппарата, проверенные многими десятилетиями эксплуатации плёночной аппаратуры, оказались общепринятыми и в цифровом фотоаппаратостроении.
К цифровым фотоаппаратам также можно отнести аналоговые, оснащённые съёмным цифровым задником. Такое устройство больше характерно для среднеформатной и крупноформатной аппаратуры, позволяющей менять кассетную часть. При этом используемый аналоговый фотоаппарат ничем не отличается от такого же, оснащённого стандартной кассетой с фотоплёнкой. Однако, наибольшее распространение получили цифровые фотоаппараты неразъёмной конструкции, как наиболее удобные в эксплуатации, и не содержащие избыточных элементов плёночной аппаратуры.
Матрицы всех цифровых фотоаппаратов обладают плоской формой, как и большинство фотоматериалов. При этом используются объективы, строящие действительное изображение, расположенное на поверхности, максимально приближённой к плоскости. Однако, в 2014 году компания Sony анонсировала выпуск вогнутых матриц в форме сферической огибающей[16]. Позднее аналогичные разработки начали Canon и Nikon. В 2017 году о создании вогнутых матриц объявила корпорация Microsoft[17]. Такая матрица требует совершенно других объективов упрощённой конструкции, благодаря отказу от корригирования кривизны поля изображения[18][19]. В результате при более компактных размерах оптики с меньшим количеством линз повышаются её светосила и разрешающая способность[20]. Кроме того, за счёт более выгодных углов падения света, светочувствительность вогнутых матриц выше, чем у плоских в два раза по полю и в 1,4 раза в центре[16].
Считывание изображения
На сегодняшний день известны несколько технологий регистрации света в цифровой аппаратуре. Все они основаны на приборах с зарядовой связью (ПЗС) или комплементарных металло-оксидных полупроводниках (КМОП). Считается, что ПЗС генерируют более качественные сигналы, однако устройства на основе КМОП потребляют меньше электроэнергии, и пригодны не только для регистрации изображения, но и для измерения экспозиции или автофокусировки[21]. Те и другие выполняются в виде прямоугольных матриц или линеек, способных считывать изображение одним из трёх основных способов.
Массив цветных светофильтров (фильтр Байера), расположенный над фотоматрицейНаиболее распространён способ с записью в одну экспозицию, который может быть осуществлён двумя путями: с помощью фильтра Байера, установленного над единственной прямоугольной матрицей, или тремя такими же матрицами, получающими свет от объектива через три светофильтра основных цветов[22]. Разделение потоков при этом производится призменной цветоделительной системой, как в видеокамерах типа 3CCD. Последний способ использовался в некоторых первых цифровых фотоаппаратах, например «Minolta RD-175», но из-за громоздкости уступил место одноматричной технологии. При использовании фильтра Байера для получения одного цветного пикселя требуются четыре элементарных фотодиода, покрытых светофильтрами основных цветов. В результате, матрица, генерирующая 4-мегапиксельный монохромный файл, в цвете даёт лишь 1 мегапиксель. Существует ещё одна технология Foveon X3 с единственной матрицей, состоящей из трёх слоёв светочувствительных фотодиодов. Цветоделение при этом осуществляется за счёт различий проникающей способности разных участков видимого спектра. Однако из-за невысокой точности цветоделения широкого распространения такие матрицы не получили[23].
Второй способ регистрации основан на последовательной съёмке на одну матрицу через три светофильтра основных цветов, размещаемых перед матрицей или объективом[24]. По такому принципу был построен первый среднеформатный цифровой задник «DCB I» компании Leaf[25]. Объект съёмки снимался трижды за поворотным диском с тремя светофильтрами[22]. При этом разрешение получаемых цветных файлов соответствовало количеству элементарных фотодиодов. Кроме того, не требуется так называемая дебайеризация файлов, неизбежная при цветоделении массивом цветных светофильтров. Более сложная технология такого способа считывания получила название «Микросканирование», и заключается в перемещении матрицы с фильтром Байера в плоскости изображения с прецизионной точностью на один пиксель. В результате удаётся получить разрешение, вчетверо превосходящее даваемое неподвижными фотоматрицами. Среднеформатный цифровой задник «Sinarback 44 HR» оснащался для этого пьезоэлектрическим механизмом микроперемещения матрицы, обеспечивая за 4 экспозиции разрешение более 75 полноцветных мегапикселей[26]. К достоинствам технологии относится высокое разрешение и отсутствие муаровых эффектов на мелких деталях изображения. Однако необходимость нескольких раздельных экспозиций ограничивает сферу применения такой аппаратуры, пригодной только для съёмки неподвижных предметов.
Третий способ регистрации заключается в сканировании изображения с помощью ПЗС-линеек, такой же, как в сканерах. Такая линейка шириной в один пиксель движется вдоль одной из сторон кадрового окна, последовательно считывая изображение[24]. Для регистрации цвета используются три параллельные линейки, каждая из которых накрыта светофильтром одного из основных цветов. Сканирование обладает тем же недостатком, что и последовательное экспонирование через светофильтры, не позволяя фотографировать движущиеся объекты. Однако, разрешающая способность, обеспечиваемая сканированием, недостижима для прямоугольных матриц. Все цифровые задники крупного формата строятся только по такому принципу, поскольку прямоугольные матрицы больших размеров не производятся[27]. Ещё одна область, в которой нашло применение линейное сканирование — панорамная сканирующая камера, позволяющая получать круговой обзор с помощью ПЗС-линейки. Фотоаппарат устанавливается на панорамной головке с электроприводом, поворачивающей всё устройство вокруг нодальной точки объектива. Наиболее известны камеры такого типа, выпускающиеся с 1999 года под названием «Паноскан» (англ. )русск. (англ. Panoscan)[28].
Управление
Цифровой фотоаппарат оснащён теми же органами управления, что и плёночный, позволяющими регулировать относительное отверстие объектива и выдержку затвора. Система автофокуса и её управление также аналогичны классическим камерам. При этом общий интерфейс чаще всего не отличается от последних моделей аналоговой аппаратуры, представляя собой два колеса выбора с отображением на цифровых дисплеях. В любительских и полупрофессиональных моделях дополнительно устанавливается диск режимов фотоаппарата, позволяющий устанавливать алгоритмы автоматического управления экспозицией. Однако, кроме параметров, характерных для плёночной фотографии, в цифровой необходимо выбирать светочувствительность, размер и разрешение файла, цветовое пространство, баланс белого и многие другие свойства снимка. Их регулировка осуществляется, как правило с помощью меню, выводимого на жидкокристаллический дисплей, кнопок и колёс выбора. Современные цифровые фотоаппараты профессионального и полупрофессионального классов допускают управление большинством параметров с внешнего смартфона, подключенного по беспроводному протоколу.
Видоискатель
В цифровых фотоаппаратах могут быть использованы все типы оптических визиров, общепринятых в аналоговой аппаратуре: телескопического, рамочного и зеркального. Зеркальные фотоаппараты составляют одну из наиболее многочисленных и совершенных групп цифровой фототехники. Однако, кроме оптических в цифровой аппаратуре может быть использован электронный видоискател
Sony Deutschland | Neueste Technologie & Новости | Электроник | Unterhaltung
Zum Inhalt springenHauptmenüSONY- SONY
- Сайты Sony
- ProdukteProdukteFernseher & Home Entertainment
- Alle Fernseher und Home Entertainmentprodukte
- Fernseher
- Проигрыватель DVD-ROM
- Blu-ray и проигрыватель
- 000 DVD-проигрыватель
- Alle Audioprodukte
- Kopfhörer
- mp3-плеер
- Аудио высокого разрешения
- Kabellose Lautsprecher
- 360 Reality Audio
- Lautsprecher
- Audiosysteme
- Audiosysteme Player
- Home Entertainment
- Alle Kameraprodukte
- Kameras mit Wechselobjektiv
- Objektive
- Kompaktkameras
- Kameras der Cinema Line —
- Alle Kameras der Cinema Line 900 Alle Mobiltelefone 900 fone, Tablets und Smart-Geräte
- Смартфоны
- Zubehör
- Все видеокамеры
- Видеокамеры
- Экшн-камеры
- Professionelle Videokameras
- Видеокамеры и линейный кинотеатр
- Auto und Seefahrt
- Ресивер и проигрыватель Für Das Auto
- Lautsprecher und Verstärker
- Seetaugliche Audiogeräte
- Audiosysteme für Automobilhersteller
- Fashion Entertainment
- PlayStation Store
- PlayStation Video
- PlayStation Music
- Support
- My Sony
- Сообщество
Камеры | Купить лучшие фотоаппараты и объективы
Перейти к содержимомуГлавное менюSONY- SONY
- Сайты Sony
- ЭлектроникаТелевизоры и домашний кинотеатр
- Все продукты для телевидения и домашнего кинотеатра
- Телевизоры
- Домашний кинотеатр и звуковые панели
- Blu-ray Disc & DVD-плееры
- 000 Все DVD-плееры
- Аудиопродукция
- Наушники
- MP3-плееры
- Аудио высокого разрешения
- Беспроводные колонки
- 360 Reality Audio
- Колонки
- Аудиосистемы
- Аудиокомпоненты
- Цифровые диктофоны
- Плееры и радиоприемники для компакт-дисков
- Домашний кинотеатр
- Все продукты камеры
- Камеры со сменными объективами
- Объективы
- Компактные камеры
- Линейные камеры для кинотеатров
- Все продукты для мобильных устройств, планшетов и смарт-устройств
- 000 Смартфоны ces sories
- Все продукты для видеокамер
- Видеокамеры
- Экшн-камеры
- Профессиональные видеокамеры
- Видеокамеры Cinema Line
- Все автомобильные и морские товары
- Плееры и автомобильные ресиверы
- Колонки и усилители
- Marine Audio
- Все продукты для энергии, хранения и кабелей
- Карты памяти и твердотельные накопители
- Кабели
- PlayStation®Store
- PlayStation®Music
- Избранное
- Поиск Sony
- Сайты Sony
Автор admin, 24 декабря 2018
Давайте поговорим о списке камер Sony, которые появятся в продаже в 2019 году.Самая ожидаемая камера, конечно же, Sony A7 S III. Мы много слышали о его функциях, распространяя слухи, Sony также подтвердила в интервью, что у Camera будет больше, чем люди ожидают. По слухам, камера Sony A7S III поступит в продажу в первом или втором квартале 2019 года. Но не только Sony A7 S III, у меня есть список камер, которые, как ожидается, появятся в этом году.
1. Sony A7S III
Ожидается, что камераSony A7S III поступит в продажу в 1 или 2 квартале 2019 года.У нас есть много просочившейся информации, связанной с будущей камерой Sony A7S III (проверьте все здесь). Ожидается, что будущая камера Sony A7S III будет иметь возможность записи видео 8k или 6k. Мало того, у нас также есть некоторые намеки на то, что Sony может использовать 36-мегапиксельный полнокадровый датчик в предстоящей камере Sony A7S III (однако Sony использует датчик с низким разрешением в камере серии A7S, поэтому мы ждем дальнейшего подтверждения). И еще одна информация удивила нас, что новая камера может иметь двойной базовый ISO, впервые в любой беззеркальной камере Sony.Немного очевидно, что есть улучшенная встроенная система стабилизации изображения и новая система автофокусировки на основе гибридного ИИ. Камера Sony A7S III идет с большим скачком в основных характеристиках, которые мы видели в камере Sony A7S II.
2. Sony A7R IV
КамераSony A7 IV также должна поступить в продажу в 2019 году. Теперь, если мы заглянем в прошлое, у Sony есть хорошая история анонса камеры Sony A7R после годичного перерыва. Если Sony будет придерживаться того же графика, то мы обязательно получим нашу новую камеру Sony A7R IV, возможно, в июне или, может быть, в октябре 2019 года.Взгляните на запланированные сроки анонса камеры Sony серии A7R
Хронология объявления | Имена камер |
октябрь, 2013 | Sony A7R |
июнь, 2015 | Sony A7R II |
Октябрь, 2017 | Sony A7R III |
2019 | Sony A7R IV |
Недавно мы получили информацию, что Sony успешно разработала новый 60-мегапиксельный полнокадровый сенсор. Датчик также может записывать видео в формате 8K. Однако на данный момент у нас нет конкретных подробностей о камере Sony A7R IV. В сети много суетливой информации, но ни одна из них не кажется нам надежной. Мы сообщим вам в ближайшее время, как только появится надежная информация о предстоящей камере.
3. Sony A6700
Анонс Sony A6700также ожидается в 2019 году. В прошлом мы получали серьезные намеки на то, что Sony анонсирует свою флагманскую камеру APS-C в первом / втором квартале 2019 года.Мы также получили первоначальный набор утекших спецификаций, в которых предполагается, что камера будет оснащена датчиком CMOS APS-C с разрешением 26 мегапикселей, режимом непрерывной съемки 12 кадров в секунду и 4K @ 60p с выходом 10 бит. Система стабилизации изображения на основе сенсора улучшена по сравнению с предыдущим поколением IBIS.
4. Sony A9 II
АнонсSony A9 II также ожидается в конце 2019 года. Sony A9 II считается убийцей 1dx Mark III и Nikon D6. Камера будет иметь возможность записи видео 8k, и есть большая вероятность, что мы увидим 36-мегапиксельный полнокадровый датчик, улучшенную систему автофокусировки на основе AI.И намного больше улучшений по сравнению с существующей камерой Sony A9. Sony обязательно объявит о преемнике A9 в конце 2019 года, чтобы дополнить анонсы Canon 1DX Mark III и Nikon D6.
также см. — Sony A9 II, A7S III и A7R IV с возможностью записи видео 8K
Помогите нам напрямую Мы в Patreon
Получите ваши продукты через наших партнеров — Amazon | B&H
Следите за нами на наших страницах в социальных сетях FACEBOOK | TWITTER | INSTAGRAM, если будет время -> подробнее Sony Alpha
.