Форд генри картинки: Генри Форд — биография, достижения, фото

Содержание

Генри Форд — биография, достижения, фото

Генри Форд (1863-1947) – американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США.

Идя с лозунгом «автомобиль для всех», завод Форда выпускал самые дешевые автомобили в начале эпохи автомобилестроения.

Форд был первым, кто задействовал промышленный конвейер для поточного производства машин. Компания «Ford Motor Company» продолжает существовать и сегодня.

В биографии Генри Форда есть множество интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.

Итак, перед вами краткая биография Форда.

Биография Генри Форда

Генри форд появился на свет 30 июля 1863 г. в семье ирландских эмигрантов, живших на ферме неподалеку от Детройта.

Кроме Генри, в семье Уильяма Форда и Мари Литогот родилось еще 2 девочки – Джейн и Маргарет, и трое мальчиков: Джон, Вильям и Роберт.

Детство и юность

Родители будущего промышленника были весьма зажиточными фермерами. Однако им приходилось прикладывать массу усилий, чтобы возделывать землю.

Генри Форд в детстве

Генри не хотел становиться фермером поскольку считал, что при ведении хозяйства человек тратит гораздо больше сил, чем получает плодов от своего труда. В детстве он обучался только в церковной школе, по причине чего у него серьезно хромало правописание и не было многих традиционных знаний.

Интересен факт, что в будущем, когда Форд уже был богатым автопромышленником, он не мог грамотно составить договор. Тем не менее, он считал, что для человека главное не грамотность, а умение размышлять.

В 12-летнем возрасте в биографии Генри Форда случилась первая трагедия – он потерял мать. Тогда же, он первый раз в жизни увидел локомобиль, который передвигался посредством парового двигателя.

Машина привела подростка в неописуемый восторг, после чего он загорелся желанием связать свою жизнь с техникой. Однако отец критически отнесся к мечте сына поскольку хотел, чтобы тот стал фермером.

Когда Форду было 16 лет он решил сбежать из дома. Он уехал в Детройт, где стал учеником в механической мастерской. Через 4 года парень возвратился домой. Днем он помогал родителям по хозяйству, а ночью что-то изобретал.

Наблюдая за тем, сколько усилий тратит отец для выполнения работы, Генри решил облегчить его труд. Он самостоятельно сконструировал молотилку, работавшую на бензине.

Вскоре подобную технику захотели иметь и множество других фермеров. Это привело к тому, что Форд продал патент на изобретение Томасу Эдисону, а позже начал трудиться в компании известного изобретателя.

Бизнес

Генри Форд работал на Эдисона с 1891 по 1899 годы. В данный период биографии он продолжал увлекаться конструированием техники. Он задался целью создать автомобиль, который был бы по карману обычному американцу.

В 1893 г. Генри собрал свою первую машину. Поскольку Эдисон критически относился к автомобилестроению, Форд решил покинуть его фирму. Позднее он начал сотрудничать с «Детройтской автомобильной компанией», но и здесь надолго не задержался.

Молодой инженер стремился популяризировать собственное авто, вследствие чего начал ездить по улицам и появляться в общественных местах. Однако многие только насмехались над ним, называя его «одержимым» с улицы Бегли.

Тем не менее, Генри Форд не опускал рук и продолжал искать пути, для реализации своих идей. В 1902 г. он принял участие в гонках, сумев доехать до финиша быстрее действующего чемпиона Америки. Интересен факт, что изобретатель не столько хотел победить в соревнованиях, сколько разрекламировать свое авто, чего собственно и добился.

Генри Форд в молодости

Уже в следующем году Форд открыл свою компанию «Ford Motor», где начал производить машины марки «Ford A». Он по-прежнему хотел сконструировать надежную и в то же время дешевую машину.

В результате, Генри первым задействовал для производства машин конвейер – совершив революцию в автостроении. Это привело к тому, что его компания заняла лидирующие позиции в сфере автомобилестроения. Благодаря использованию конвейера сборка машин начала происходить в несколько раз быстрее.

Настоящий успех к Форду пришел в 1908 г. – с началом выпуска авто марки «Форда-Т». Данная модель отличалось простой, надежностью и относительно дешевой ценой, к чему так стремился изобретатель. Интересно, что с каждым годом стоимость «Форда-Т» продолжала снижаться: если в 1909 г. цена авто составляла $850, то r 1913 г. упала до $550!

Со временем предприниматель построил завод «Хайленд парк», где конвейерное производство приняло еще более крупные масштабы. Это еще больше ускорило процесс сборки техники и повысило ее качество. Любопытно, что если раньше машина марки «Т» собиралась в течение около 12 часов, то теперь рабочим хватало менее 2-х!

Становясь все более богатым, Генри Форд купил рудники и угольные шахты, а также продолжил строить новые фабрики. В итоге он создал целую империю, которая не зависела от каких-либо организаций и внешней торговли.

К 1914 г. на заводах промышленника было выпущено 10 млн авто, что составляло 10% от всех машин мира. Стоит заметить, что Форд всегда заботился об условиях труда персонала, а также постоянно увеличивал заработную плату работникам.

Генри ввел наиболее высокую в стране минимальную зарплату – $5 в день, а также построил образцовый рабочий городок. Любопытно, что «повышенная зарплата» в $5 предназначалась только тем, кто тратил ее разумно. Если рабочий, например, пропивал деньги его тут же увольняли с предприятия.

Форд ввел один выходной в неделю и один оплачиваемый отпуск. И хотя сотрудникам приходилось усердно трудиться и придерживаться строгой дисциплины, прекрасные условия притягивали к себе тысячи людей, так что бизнесмен никогда не искал работников.

В начале 20-х годов Генри Форд продавал больше машин, чем все его конкуренты вместе взятые. Интересен факт, что из 10 реализуемых в Америке авто, 7 производились на его предприятиях. Именно поэтому в тот период биографии мужчину прозвали «автомобильным королем».

С 1917 г. США участвовали в Первой мировой войне в составе Антанты. В то время на фабриках Форда производились противогазы, военные каски, танки и подводные лодки.

При этом промышленник заявлял, что не собирается зарабатывать на кровопролитии, обещая вернуть в бюджет страны всю полученную прибыль. Такой поступок был восторженно принят американцами, что способствовало поднятию его авторитета.

После окончания войны продажи машин модели «Форда-Т» начали резко снижаться. Это было связано с тем, что люди захотели разнообразия, которое им предоставила компания-конкурент – «General Motors». Дошло до того, что в 1927 г. Генри находился на грани банкротства.

Изобретатель понял, что ему следует создать новый автомобиль, который бы заинтересовал «разбалованного» покупателя. Вместе с сыном он представил марку «Форд-А», которая имела привлекательный дизайн и улучшенные технические характеристики. В результате, автопромышленник вновь стал лидером на авторынке.

Еще в 1925 г. Генри Форд открыл авиакомпанию «Ford Airways». Наиболее успешной моделью среди лайнеров оказался «Форд Тримотор». Данный пассажирский самолет производился в период 1927-1933 г. и применялся вплоть до 1989 г.

Форд выступал за экономическое сотрудничество с Советским Союзом, по причине чего первый советский трактор марки «Фордзон-Путиловец» (1923) производился на основе трактора «Фордзон». В последующие годы рабочие «Ford Motor» способствовали строительству фабрик в Москве и Горьком.

В 1931 г. по вине экономического кризиса продукция «Ford Motor» имела все меньший спрос. В итоге, Форд был вынужден не только закрыть часть предприятий, но и снизить зарплату рабочему персоналу. Возмущенные сотрудники даже пытались взять штурмом завод «Руж», но полиция разогнала толпу, используя оружие.

Генри удалось в очередной раз найти выход из сложной ситуации благодаря новому детищу. Он презентовал спортивное авто «Ford V 8», которое могло разгоняться до 130 км/час. Машина приобрела большую популярность, что позволило мужчине вернуть прежние объемы продаж.

Политические взгляды и антисемитизм

В биографии Генри Форда есть несколько темных пятен, вызывавшие осуждение у современников. Так, в 1918 г. он стал владельцем газеты «The Dearborn Independent», где через пару лет начали печататься антисемитские статьи.

Со временем объемная серия публикаций данной тематики была объединена в книгу – «Международное еврейство». Как покажет время, идеи и призывы Форда, содержащиеся в данном труде, будут использованы нацистами.

В 1921 г. книгу осудили сотни знаменитых американцев, включая трех американских президентов. В конце 20-х годов Генри признал свои ошибки и принес публичные извинения в прессе.

Когда в Германии к власти пришли нацисты, во главе с Адольфом Гитлером, Форд сотрудничал с ними, оказывая материальную помощь. Интересен факт, что в мюнхенской резиденции Гитлера даже висел потрет автопромышленника.

Не менее интересно и то, что когда фашисты оккупировали Францию, в городе Пуасси с 1940 г. успешно работал завод Генри Форда, производивший машины и авиационные моторы.

Личная жизнь

Когда Генри Форду было 24 года он взял в жены девушку по имени Клара Брайант, которая являлась дочерью рядового фермера. Позже у пары родился единственный сын Эдсел.

Вместе супруги прожили долгую и счастливую жизнь. Брайант поддерживала и верила в мужа даже тогда, когда над ним насмехались. Как-то раз изобретатель признался, что хотел бы прожить еще одну жизнь только в том случае, если рядом с ним была бы Клара.

Генри Форд с женой

Когда Эдсел Форд вырос он стал президентом «Ford Motor Company», занимая эту должность в период биографии 1919-1943 гг. – вплоть до своей смерти.

Согласно авторитетным источникам, Генри являлся масоном. Великая Ложа Нью-Йорка подтверждает, что мужчина был членом Палестинской ложи № 357. Позднее он получил 33-ю степень Шотландского обряда.

Смерть

После смерти сына в 1943 г. от рака желудка, престарелый Генри Форд вновь возглавил компанию. Однако по причине старости, ему было нелегко управлять столь большой империей.

В результате, промышленник передал бразды правления своему внуку Генри, который прекрасно справился со своими обязанностями. Генри Форд умер 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет. Причиной его кончины стало кровоизлияние в мозг.

После себя изобретатель оставил автобиографию «Моя жизнь, мои достижения», где подробно изложил систему правильной организации труда на заводе. Представленные в этой книге идеи переняли многие фирмы и организации.

Фото Генри Форда

Линия сборки «Ford» 1913 г.Сборочный конвейер на заводе Форда в Детройте

Генри Форд и Томас Эдисон

Если вам понравилась краткая биография Генри Форда – поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии великих людей вообще, или интересные истории из их жизни, – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

«Любой цвет хорош, если это черный». Чему научил человечество Генри Форд

  • Артем Кречетников
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, George Rinhart/Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд

110 лет назад, 27 сентября 1908 года, на заводе в Детройте, штат Мичиган, был изготовлен первый «Форд Т».

За 20 лет, по данным Ford Motor Company, их продали 15 миллионов 484 тысячи 784 штуки. Сегодня «Форд Т» по массовости лишь на восьмом месте, но никакой автомобиль не изменил мир так, как он.

Его создатель, сын фермера и механик-самоучка, стал воплощением американской мечты и символом капитализма. До сих пор из гигантов предпринимательства первыми приходят на ум Рокфеллер и Форд, хотя прославились они 100 с лишним лет назад.

В наши дни корпорациями управляют наемные менеджеры. Миллиардеры-креативщики сохранились, в основном, в сфере информационных технологий.

Большинство современных богачей — портфельные инвесторы, для которых акции — финансовые инструменты. При всем уважении, сложно сказать, что оставит после себя на земле, к примеру, Уоррен Баффет.

Прежние «титаны» были индустриальными маршалами. Они командовали десятками тысяч людей и влияли на жизнь миллионов, возводили города и меняли правительства, а главное — создавали то, чего до них не было.

Как бы ни относиться к этим вымершим мамонтам и вообще к капиталистической системе, масштаб их личностей вызывал почтение. Коммунист Теодор Драйзер называл своего героя Фрэнка Каупервуда сверхчеловеком, О’Генри Рокфеллера — Джоном Д.Наполеоном.

А Генри Форд являлся еще и выдающимся социальным новатором, отчасти сформировавшим мир, в котором мы теперь живем.

Общество потребления

При всей расплывчатости критериев, главным атрибутом среднего класса является обладание машиной.

Свой первый автомобиль, а точнее, четырехколесный велосипед с бензиновым моторчиком, Форд построил в 1893 году, а в 1902 году на машине собственной конструкции выиграл первенство США по автогонкам. Таких механиков-энтузиастов в Америке и Европе были сотни, но лишь Форд задался целью создать массовую модель.

До него автомобиль являлся предметом роскоши и престижной игрушкой. Первым президентом США, ездившим на авто, стал Уильям Тафт (1908-1912). Его предшественник Теодор Рузвельт принципиально отказывался от этого, поскольку позиционировал себя как лидер простых людей.

Машин выпускалось мало, а производителей было очень много. Каждая компания стремилась как можно чаще удивлять публику новыми техническими и дизайнерскими «фишками» и задирать цену.

Форд впервые применил иной подход к бизнесу: продавать дешевле и больше.

«Форд Т» выпускался без изменений 20 лет. Зато его цена не росла, а снижалась: в 1908 году 850 долларов, в 1914-м 550 долларов, в 1917-м 350 долларов!

Средняя зарплата в США в 1910 году составляла 48 долларов в месяц. Большинство автомобилей других фирм находились в ценовом диапазоне 1100-1700 долларов.

В книге «Моя жизнь. Мои достижения» Форд писал, что делегировал сотрудникам любые функции, а сам каждый день занимался тем, что искал, где и на чем хоть на цент снизить себестоимость без ущерба для качества.

Известна его фраза: «Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет — черный». Причина заключалась не в эстетике, а в том, что единообразная покраска удешевляла производство.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд, его сын Эдсел (за рулем) и 15-миллионный «форд Т»

Форд особенно хотел, чтобы каждый его работник ездил на машине, которую сам делает, считал это лучшей рекламой и предоставлял своим людям скидки и рассрочки.

Увидев успех Форда, конкуренты кинулись подражать. К 1920 году число автомобилей в США достигло 25 миллионов.

Потом в дома рядовых обывателей в Америке, а следом во всех благополучных странах, пришли холодильники, телевизоры, компьютеры, дешевые и удобные изделия из пластика, и многое другое. А началось эра консьюмеризма с «форда Т».

Конвейер

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Первая конвейерная линия на заводе Форда заработала в апреле 1913 года. Производительность труда выросла в четыре раза.

Нововведение распространилось по миру со скоростью лесного пожара.

То, что специализация и разделение труда увеличивают эффективность, доказали еще классики политэкономии. Фордовский конвейер стал крайним воплощением этой идеи.

Придумав разбивку процесса на отдельные операции и движущуюся ленту, Форд не остановился. Он первым поставил управление производством и персоналом на научную основу, везде, где можно, заменяя наитие продуманными алгоритмами.

Например, на каждом заводе Форда имелась бригада, получавшая деньги за то, что ничего не делала. Это были ремонтники конвейера. Почасовая оплата шла им, пока они сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампочка поломки, останавливался счетчик, начислявший им зарплату. Понятно, рабочие были кровно заинтересованы в том, чтобы неполадки устранялись быстрее, а лучше всего вообще не случались. И таких придумок у Форда имелось множество.

Все, что сегодня называется научной организацией труда, основали два современника: практик Генри Форд и теоретик Чарльз Тейлор. Их идеи равно именовали «тейлоризмом» и «фордизмом».

Ленин обзывал тейлоризм научной системой выжимания пота — правда, до революции. А в СССР его активно внедряли под именем НОТ и без ссылки на источник.

Многие мыслители и писатели 1910-х, 1920-х годов, в частности, Герберт Уэллс, замечали, что рабочий на конвейере как профессионал и личность опускается несравнимо ниже средневекового мастера, и что за рост богатства человечеству приходится платить деградацией.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Первый автомобиль Форда сегодня назвали бы квадроциклом

Делались прогнозы, что весь мир скоро превратится в фабрику, построенную на принципах Форда, с жестким разделением на управляющих и пешек, от которых инициативы и индивидуальности не требуется. В антиутопии Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир» Форда почитали как пророка, а летосчисление вели со дня выпуска первого автомобиля модели «Т».

100 лет спустя места у конвейеров занимают роботы. А от людей для успеха в жизни все больше требуется креативность, чему тоже рады не все.

Народный капитализм

Форд впервые начал выплачивать не только управляющим, но и рабочим ежегодные бонусы в зависимости от прибыли компании.

Марксисты называли это уловкой для притупления у пролетариев классового чутья. Но рабочие и взаправду становились, если не совладельцами предприятия, то заинтересованными партнерами Форда.

В 1914 году он ввел минимальную ставку в пять долларов за день (примерно вдвое выше средней зарплаты по стране) и 40-часовую рабочую неделю. Другие предприниматели говорили, что он развращает рабочих.

При этом Форд не позволял создавать на своих предприятиях профсоюзы, которые, по его мнению, лишали трудящихся свободы и самостоятельности, насаждали конфронтацию вместо сотрудничества и относились к экономике по принципу «чем хуже, тем лучше».

В чем Форд ошибался

Генри Форд — единственный в истории крупный промышленник, который не брал в долг, не занимался финансовыми операциями и не выпускал ценных бумаг, а развивал производство только за счет собственной прибыли. Это было его символом веры.

В 1911 году, собрав достаточно средств, он выкупил у остальных акционеров их доли и стал единоличным владельцем Ford Motor Company.

На заре карьеры банки несколько раз унизительно отказывали ему в займах. В результате Форд до конца жизни считал банкиров и биржевиков паразитами и грезил об экономическом укладе, где их не будет.

Эти мечты не сбылись. Никакой сколько-нибудь существенный бизнес в мире не обходится без банковского кредита и акционерного капитала. И Ford Motor Company после кончины основателя стала вести себя, как все.

От нелюбви к банкирам один шаг до антисемитизма, поскольку значительная часть финансового сектора США находилась в еврейских руках.

В 1920 году принадлежавшая Форду местная газета в столице его автомобильной империи Дирборне опубликовала «Протоколы сионских мудрецов» и серию статей, винивших евреев во всех бедах, от захвата власти большевиками в России до снижения уровня американского бейсбола.

Через семь лет Форд извинился перед евреями — как утверждали злые языки, после того, как те начали вместо его машин покупать «шевроле».

Гитлер считал Форда образцом промышленника, ставил в пример немецким магнатам, и в честь 75-летия в июле 1938 года наградил Большим крестом германского орла — высшим орденом Третьего рейха для иностранцев.

Правда, официальным основанием послужили не взгляды Форда, а успешная работа германского филиала его компании. То, что Форд получил орден из рук фюрера — миф. С Гитлером он не виделся, а орден ему вручили в штаб-квартире концерна в Дирборне два немецких дипломата.

Наследие

Судьба компании Форда показывает одновременно, на что способна выдающаяся личность, и как небезопасно строить все на одном человеке.

В 1943 году внезапно умер от быстротекущего рака единственный сын Форда Эдсел, способный менеджер и автомобильный дизайнер, которого отец готовил в преемники буквально с детства.

Внуку Генри-младшему было всего 26, его братьям и того меньше. 80-летний основатель вновь взял дело в свои руки, но был уже не тот, что прежде. Непомерное влияние приобрел начальник службы безопасности концерна, бывший профессиональный боксер и матрос Гарри Беннет.

Детищу Форда предрекали упадок, но оно в день 110-летия чувствует себя неплохо. Правда, по количеству продаваемых автомобилей занимает лишь 6-е место в мире и второе в США. Руководство компанией не ушло из семьи: ее правление возглавляет 61-летний правнук основателя Уильям Форд-младший.

Любопытные факты о Форде и его машинах:

Генри Форд стоял у истоков не только американского, но и советского автопрома. Завод «ЗИЛ» был капитально реконструирован и расширен, а «ГАЗ» построен с нуля при его техническом содействии. В 1924-1925 годах СССР приобрел 20300 тракторов «фордзон», после чего организовал в Ленинграде их пиратский выпуск под названием «Красный путиловец».

Автор фото, Portland Press Herald/Getty Images

Подпись к фото,

«Фордзон» выпуска 1921 года

Вскоре после войны только что возглавивший компанию Генри Форд-младший посетил западные зоны Германии, где рассматривал возможность приобретения по номинальной цене завода «Фольксваген» в Вольфсбурге, но не увидел перспективы в производстве легковых машин в разоренной стране и заявил представителям британской военной администрации: «Делайте с ним, что хотите». По данным за первое полугодие 2018 года «Фольксваген» почти вдвое превзошел «Форд» по количеству проданных машин.

Американцы называли «форд Т» Tin Lizzie. Русский перевод «жестянка Лиззи» звучит уничижительно, а оригинал нет, поскольку «Лиззи» было самым распространенным в Штатах именем фермерской лошади.

На «фордах Т» ездили Эрнест Хемингуэй в бытность санитаром на Итальянском фронте Первой мировой войны, и Василий Иванович Чапаев.

Чтобы напомнить рабочим о технике безопасности, Форд велел повесить перед воротами его заводов плакаты: «Помни, что Бог создал человека без запасных частей!».

Он окончил лишь начальную школу и любил повторять, что ум — это способность привлекать и использовать людей более образованных, чем ты сам.

Форд создал не только первый массовый автомобиль, но и один из первых пассажирских самолетов — трехмоторный металлический моноплан Ford Trimotor, серийно выпускавшийся в 1927-1933 годах. По аналогии с «Жестяной Лиззи» его называли «Жестяной Гусь».

Форд в 1915 году отправился в Европу и пытался разъяснить народам и правительствам элементарную для него мысль, что делать бизнес выгоднее, чем воевать.

Оставаясь христианином, он верил в переселение душ и считал себя реинкарнацией солдата-северянина, погибшего в битве под Геттисбергом в год его рождения.

Генри Форд: Портреты — Генри Форд

19 артефактов в этом наборе

Этот экспертный набор был составлен в 2013 году к 150-летию со дня рождения Генри Форда.

Этот экспертный набор был составлен в 2013 году к 150-летию со дня рождения Генри Форда.

Подробное описание

Портрет Генри Форда в детстве, 1865-1866 гг. портрет. Его родители, Уильям Форд и Мэри Литогот Форд, потеряли своего первого сына при рождении в январе 1862 года, но Генри прибыл в целости и сохранности. За ним последовали пять братьев и сестер: Джон, Маргарет, Джейн, Уильям и Роберт.

Используйте описание артефакта

Портрет Генри Форда в возрасте 18 лет, работая в Detroit Dry Dock Company, 1881

Фотографический отпечаток

Генри Форд ударил самостоятельно, в возрасте 1879. Вскоре он работал в Michigan Car Company, в магазине James Fowler & Brothers Machine Shop, а по ночам в Magill Jewelry, где ремонтировал часы. С 1880 по 1882 год он учился в Detroit Dry Dock Company. Каждая работа давала ему новые навыки и опыт.

Используйте описание артефакта

Портрет Генри Форда, 1886

Фотографический принт

, работая в качестве машиниста в Детроте в подростковом возрасте, а затем управлял мобильными энтерансферами по всему южно -восточно в 1886 году он унаследовал от своего отца ферму площадью 40 акров. Однако вместо того, чтобы обрабатывать землю, Форд вел скромный бизнес по производству пиломатериалов, используя деревья, принадлежащие собственности. Все это время он ухаживал за Кларой Брайант. Они поженились в 1888 году.0003

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда и Эдсела Форда в их доме на Бэгли-авеню, Детройт, Мичиган, 1896 г. Форд и Клара Брайант Форд родился 6 ноября 1893 года.
Здесь двухлетний Эдсел позирует перед камерой на коленях у отца. Фотография была сделана возле дуплекса на Бэгли-авеню, который Генри и Клара арендовали в Детройте. В сарае за домом Генри построил свой квадрицикл в 189 году.6.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда, 1901 г.

Фотопринт

восстановление своей репутации с помощью гонок . В начале года он начал работу над своим гоночным автомобилем «Sweepstakes». В октябре того же года он встретился с опытным гонщиком Александром Уинтоном в гонке на десять миль в Гросс-Пойнте, штат Мичиган. Форд победил и в ноябре основал свою вторую фирму Henry Ford Company.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портреты Генри Форда с Эдселом Фордом, 1902 г. 6, 1893. Здесь восьмилетний Эдсель позирует со своим отцом в серии студийных портретов.
Возможно, неудивительно, что юный Эдсель был одержим автомобилями. К десяти годам он мог водить модель А, первую машину, построенную компанией Ford Motor Company его отца.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Первый официальный портрет Генри Форда, 1904 г.

Фотопринт

Генри Форд позировал для официального портрета Ford Motor Company в 1904 году. Компания была его третьей. Форд добился успеха в производстве автомобилей, но его первая компания потерпела неудачу, и он был вынужден уйти из второй. К тому времени, когда был сделан этот портрет, Ford Motor Company пережила свой первый год и продавала свои первые автомобили, модель A.9.0003

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда, около 1905 г.

Фотопринт

Это был поворотный момент в жизни Генри Форда. Форд, которому было чуть за 40, призвал своих партнеров по Ford Motor Company поддержать производство «легких и недорогих автомобилей», полагая, что более высокие продажи увеличат прибыль. Появление модели N в 1906 году подтвердило его правоту. Он был более доступным, чем предыдущие модели, и быстро стал самым продаваемым автомобилем в Америке.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда, 1907

Фотопечать

423 единицы в период продаж 1906-1907 гг. Сравнительно большие объемы производства и продаж N позволили Ford установить низкую цену в 600 долларов. На протяжении 1907 года небольшая команда тайно работала над возможной заменой Model N: Model T.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда, около 1912 г.

Фотопринт

Популярность модели T Генри Форда продолжала расти в 1912 году. Годовой объем производства превысил 68,0 00 единиц, а цена за малолитражка для двух человек упала до 590 долларов. Форд был фактически монополистом в области низких цен, производя около 96 процентов американских автомобилей по цене 600 долларов или ниже. Завод Форда в Хайленд-Парке входит в число лучших промышленных предприятий мира.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда, 1913 год

Фотопринт

Генри Форд был близок к пику своего производственного творчества, когда этот портрет был сделан в 1913 году. Модель T, его автомобиль для масс, имел огромный успех в продажах. Внедрялась движущаяся сборочная линия, которая позволила Форду производить автомобили в беспрецедентных количествах. День пяти долларов, который произвел революцию в оплате труда, был как раз на горизонте.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда, 1914 г.

Фотопечать

Движущаяся сборочная линия, впервые испытанная Генри Фордом и его менеджерами в апреле 1913 г., к середине 1914 г. уменьшенный время сборки Model T с 12,5 часов до 93 минут. Потребность в дополнительных работниках — и умеренная неудовлетворенность рабочих новым процессом — побудила Ford 19 января предложить беспрецедентную дневную заработную плату в размере 5 долларов.14.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда, 1915 г. 8 Model Ts 1915-16 модельного года. Сборочная линия давала все больший прирост производства. Сам Форд стал нарицательным. Но были пределы способностям мистера Форда. Его непродуманная попытка положить конец Первой мировой войне с помощью своего «Корабля мира» в декабре потерпела заметный провал.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда в 1915 году, использованный для иллюстрации книги

Фоторепродукция

Карьера Генри Форда резко возросла в 1915 году. Ford Motor Company построила 534,1 08 Модель Т в 1915- 16 модельного года. Сборочная линия давала все больший прирост производства. Сам Форд стал нарицательным. Но были пределы способностям мистера Форда. Его непродуманная попытка положить конец Первой мировой войне с помощью своего «Корабля мира» в декабре потерпела заметный провал.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда Карла Беннета Линдера, 1926 год

Портрет

Карл Беннетт Линдер был художником из Нью-Йорка, который специализировался на портретах промышленников. Он был фаворитом миссис Клары Брайант Форд, которая посетила его персональную выставку 1925 года в галерее Knoedler на Манхэттене. Вскоре после этого она поручила ему нарисовать всю семью Фордов. Линдер написал несколько портретов Генри и Клары Форд, последний из которых датирован 19 г.36.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда, 1927 г.

Фотопринт

1927 год был поворотным для Генри Форда. Производство Model T закончилось в мае после 19 лет и 15 миллионов автомобилей. Ее замена, Модель А, была представлена ​​критикам и коммерческим успехом в декабре, но только после трудного шестимесячного закрытия заводов Ford Motor Company для переоснащения.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда, 1928 год

Фоторепродукция

Нежелание Генри Форда заменить устаревающую модель Т подорвало продажи его компании в середине 1920-х годов. Chevrolet, который предлагал более свежий стиль и более совершенную технику по сопоставимой цене, обогнал Ford и стал самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в 1927 году. Ford Motor Company вернула себе лидерство в 1928 году после выпуска своей новой модели A.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Официальный портрет компании Генри Форда, 1933 год

Фоторепродукция

После появления Ford V-8 в 1932 году Генри Форд стал менее активно участвовать в повседневном бизнесе Ford Motor Company. Он уделял больше времени внешним интересам, таким как деревня Гринфилд и его музей Института Эдисона, традиционная скрипичная музыка и народные танцы своей юности, а также благотворительная деятельность, такая как его поддержка колледжа Берри в сельской Джорджии.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда на Солнечном крыльце, Фэр-Лейн, Дирборн, Мичиган, около 1935 г.

Фотопринт

Жители Детройта покинули город на восточные окраины. Генри и Клара Форд искали другой путь. Они выбрали 1300 акров сельскохозяйственных угодий в Дирборне (к западу от Детройта) в качестве места для своего последнего дома. Для этой фотографии, сделанной примерно в 1935 году, Генри Форд позировал на солнечной веранде на Фэйр-лейн, любуясь беспорядочной территорией своего поместья.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Это содержимое создается пользователями и не отражает точку зрения Генри Форда.

Дни благодарности участникам ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИ

Подарочное членство Подарите год вдохновения. Купить сейчас

Стать участником Поддержите национальное достояние и получите бесплатный вход. Становиться участником

Картины Генри Форда на продажу

Генри Форд Старший

Keystone Features

86 $

Генри Форд

Hulton Archive

86 $

Edisons La b

Hulton Archive

86 $

Генри Форд

Keystone

$86

Генри Форд в своем первом автомобиле

Bettmann

$86

Генри Форд в номере отеля в Нью-Йорке

Bettmann

$86

Генри Форд с призовыми волами в снежной буре

Беттманн

86 долларов

Герберт Гувер, Генри Форд, Томас

Беттманн

86 долларов

Джордж Вашингтон Карвер и Генри Форд

Беттманн

86 долларов

Генри Форд В А Модель T

Bettmann

86 $

Основатель Ford Automobile Генри Форд

Bettmann

86 $

Генри Форд в своем первом Ford Auto

Bettmann

$86

Генри Форд II Свадьба

Берт Морган

$86

Генри Форд и Герберт Гувер позируют

Беттманн

$86

90 002 Генри Форд

Беттманн

86 долларов

Генри Форд в своей первой машине

Беттманн

86 долларов

Генри Форд на Уиллоу Ран

Беттманн

86 долларов

Генри Форд и его жена прибывают в Англию

Беттманн

86 900 долларов 03

Генри Форд Катание на коньках

Беттманн

86 долларов

Генри Форд

Беттманн

86 долларов

Генри Форд и сын в автомобиле

Беттманн 9000 3

86 долларов

Генри Форд получает премию Германии

Беттманн

86 долларов

Генри Форд

Беттманн

86 долларов

Генри Форд в ранней модели автомобиля

Беттманн

86 долларов

Генри Форд за рулем своего первого автомобиля

Bettmann

86 $

Соевый автомобиль Генри Форда

Bettmann

86 $

Генри Форд с губернатором и мэром

Bettmann

90 002 86 долларов

Генри Форд

Архив Халтона

86 долларов

Генри Форд и Эдвард Хангерфорд

Беттманн

86 долл.

США

Чарльз Линдберг разговаривает с Генри

Беттманн

86 долл. США0002 $86

Молодой Генри Форд

Беттманн

$86

Старый Генри Форд в первом автомобиле Ford

Bettmann

86 долларов

Первый автомобиль, построенный Генри Фордом

Bettmann

86 $

Портрет улыбающегося Генри Форда

Bettmann

86 $

Джордж Селден и Генри Форд в новом

Bettmann

8 $ 6

Томас А. Эдисон с Генри Фордом

Bettmann

86 долларов

Спортивные автомобили на выставке Генри Форда

Bettmann

86 долларов

Henry & Edsel Ford 9000 3

Hulton Archive

86 $

Генри и миссис Форд

Bettmann

86 $

Ford Model

Bettmann

86 $

Ford Touring Car

Bettmann

$ 86

Форд позирует с Эдисоном, сидящим в машине

Bettmann

86 $

Ford Model Car On Showroom Floor

Bettmann

86 $

Ford Brothers с одной из своих машин

Bettmann

9 0002 86 долларов

Форд шепчет на ухо Эдисону

Беттманн

86 долларов

Томас Эдисон встряхивая руку Генри

Беттман

$ 86

Edsel Ford

Bettmann

$ 86

Три семейства Ford

Bettmann

86 долларов

Бастующие сотрудники Ford Motor

Bettmann

86 долларов

Первый автомобиль Ford, выпущенный на рынок

Bettmann

86 долларов

Модель на новом Ford Town Car

Bettmann

86 $

Гуверы Joining Nations Triibute

Bettmann

86 $

T.