Финансовая грамотность в школе: Инструменты формирования финансовой грамотности у школьников на уроке и во внеурочной деятельности

Содержание

Банк методических проектов :: Повышение финансовой грамотности

Банк методических проектов

РМЦ Калининградской области

Методическая разработка цикла занятий «Сколько стоит собака» в рамках предмета «Окружающий мир»

Скачать проект

Проект «Моя первая работа-мой первый заработок»

Скачать проект

Мотивационная квест-игра Можешь ли ты стать предпринимателем

Скачать проект

Методическая разработка «Финансовая медиа-азбука»

Скачать проект

«Методическая разработка внедрения образовательного модуля по финансовой грамотности “Пенсионное и социальное обеспечение граждан” в изучение темы географии 9-ых классов “Население России”»

Скачать проект

Открытое общешкольное мероприятие»Права и культура потребителя»

Скачать проект

Методическая разработка «Конкурс бизнес-проектов»

Скачать проект

Методическая разработка «Конкурс бизнес-проектов»

Скачать проект

«Заработок школьников в ХХI веке»

Скачать проект

Методическая разработка по теме «Личные финансы и семейный бюджет»

Скачать проект

Методическая разработка «Интерактивная игра.Банкноты. О чем могут рассказать российские купюры»

Скачать проект

Методическая разработка занятия «Бюджет школьника»

Скачать проект

РМЦ Волгоградской области

Бюджет школьника

Скачать проект

Бюджет школьника

Скачать проект

Как тратить деньги разумно

Скачать проект

Путешествие в мир налогов

Скачать проект

Интернет. Безопасность. Деньги

Скачать проект

Финансовое мошенничество в сфере современных информационных технологий

Скачать проект

Расходы.Сколько стоит отдых

Скачать проект

Акции как финансовый инструмент для частного инвестора

Скачать проект

Рассмотрим деньги поближе. Защита от подделок

Скачать проект

Экономика семьи и домашнего хозяйства

Скачать проект

Я предприниматель! Создание собственного бизнеса

Скачать проект

Путешествие в мир налогов

Скачать проект

Рассмотрим деньги поближе. Защита от подделок

Скачать проект

Семейный бюджет

Скачать проект

Викторина «Знатоки финансовой грамотности»

Скачать проект

Структура дохода семьи

Скачать проект

Контроль семейных расходов

Скачать проект

Семейный бюджет

Скачать проект

Личные финансы: содержание, основные характеристики

Скачать проект

Контроль семейных расходов

Скачать проект

Имущественные налоговые вычеты : заплатил налоги- верни свое!

Скачать проект

Структура дохода семьи

Скачать проект

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Скачать проект

Структура дохода семьи

Скачать проект

Поход четвероклассника в магазин

Скачать проект

Финансовая грамотность

Скачать проект

Банковские кредиты

Скачать проект

Финансовое мошенничество

Скачать проект

Поход пятиклассника в магазин

Скачать проект

Деньги: сущность и функции

Скачать проект

Структура дохода семьи

Скачать проект

Финансовое мошенничество

Скачать проект

Банки. Виды банковских услуг

Скачать проект

РМЦ Томской области

Бюджет семьи

Скачать проект

СМС мошенничество

Скачать проект

Путешествие в предпринимательство

Скачать проект

«Социальные пособия как они могут помочь в жизни»

Скачать проект

«Карманные деньги»

Скачать проект

«Агентство «Эксперты предпринимательской деятельности»

Скачать проект

Карманные деньги

Скачать проект

Кредит — способ удовлетворения потребности

Скачать проект

На что тратятся деньги

Скачать проект

В мире налогов

Скачать проект

Расходы. Сколько стоит отдых?

Скачать проект

Путешествие в Париж или причём здесь Роналду

Скачать проект

Стартуем бизнес

Скачать проект

Предупреждение рисков финансового мошенничества

Скачать проект

Легко ли быть взрослым?

Скачать проект

Интернет. Безопасность. Деньги

Скачать проект

Банки и банковские вклады

Скачать проект

В царстве денег

Скачать проект

Защита бумажных денег от подделок

Скачать проект

Где на пенсию жить лучше?

Скачать проект

Как тратить деньги разумно

Скачать проект

Ваши личные безналичные

Скачать проект

Виртуальные ловушки

Скачать проект

Пенсионная грамотность

Скачать проект

Фишинг или как не попасть на крючок?

Скачать проект

Налоги: платить нельзя отказаться

Скачать проект

Функции денег

Скачать проект

Семейный бюджет

Скачать проект

Деньги — плохой хозяин или хороший слуга

Скачать проект

Финансовое мошенничество. Как его избежать

Скачать проект

«Для чего мне нужно страховаться»

Скачать проект

«Мошенничество в сфере современных информационных технологий»

Скачать проект

«Я иду в банк»

Скачать проект

«Налоги:возникновение и назначение»

Скачать проект

«Как рационально использовать средства для семейного отдыха»

Скачать проект

«Как правильно планировать семейный бюджет»

Скачать проект

Северо-Кавказский ММЦ

Я предприниматель! Создание собственного бизнеса

Скачать проект

Финансовая пирамида, или как не попасть в сети мошейника

Скачать проект

Создание собственного бизнеса: что и как надо сделать

Скачать проект

Налоги. Система и функции налоговых органов

Скачать проект

Финансовое мошенничество в сети Интернет

Скачать проект

Как умно управлять своими деньгами

Скачать проект

Рассмотрим деньги поближе. Защита от подделок

Скачать проект

Риски в мире денег. Интренет-Банкинг

Скачать проект

Мошенничество в мире денег: как не стать жертвой

Скачать проект

В этом мире неизбежны только смерть и налоги

Скачать проект

Налоговые вычеты и как их вернуть в семейный бюджет

Скачать проект

Как выбрать пенсионный фонд?

Скачать проект

Не в деньгах счастья…

Скачать проект

РМЦ Саратовской области

Что такое семейный бюджет и как его рассчитать

Скачать проект

Знакомьтесь, налоги

Скачать проект

Деньги любят счет

Скачать проект

Что такое семейный бюджет и как его построить

Скачать проект

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ДЕНЬГИ

Скачать проект

На что семьи тратят деньги?

Скачать проект

История денег в России

Скачать проект

Польза и риски банковских карт

Скачать проект

Что такое бизнес

Скачать проект

Семейный бюджет

Скачать проект

Что такое деньгии откуда они взялись

Скачать проект

Что такое деньги? История их появления

Скачать проект

Как создать свое дело

Скачать проект

Валюта в современном мире

Скачать проект

Как не стать жертвой финансовой пирамиды

Скачать проект

Финансовые пирамиды

Скачать проект

Путешествие в мир налогов

Скачать проект

Контроль семейных расходов

Скачать проект

Я и банкомат

Скачать проект

Семейный бюджет

Скачать проект

Что мы должны знать о налогах

Скачать проект

Современные деньги России и других стран

Скачать проект

Какие деньги были раньше в России?

Скачать проект

Как с умом управлять своими деньгами?

Скачать проект

Составление и управление семейным бюджетом

Скачать проект

Электронные платежные системы: за и против

Скачать проект

Деньги России. История и современность

Скачать проект

Семейный бюджет и управление личными финансами

Скачать проект

Проектирование собственного бизнеса

Скачать проект

Федеральный методический центр

Методическая разработка урока «Надежность банка, как условие взаимодействия клиентов с банком»

Скачать проект

Минфин предложил изучать финграмотность на уроках литературы и истории — Российская газета

Минфин хочет сделать основы финансовой грамотности обязательным элементом таких предметов, как математика, история, литература, право в школах и вузах. Учить детей попробуют на ошибках таких героев, как Раскольников и Чичиков.

Об этом «Российской газете» сообщил директор проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ» Андрей Бокарев, также возглавляющий в министерстве департамент международных финансовых отношений.

По его словам, проект продлили до конца 2020 года, а сейчас идет работа над расширением региональной базы учебно-методических центров, которые будут готовить преподавателей финансовой грамотности для школ. До конца этого года такие центры будут охватывать половину страны.

Андрей Андреевич, в каком формате сейчас преподают в школах основы финансовой грамотности? Это факультатив или обязательный предмет?

Андрей Бокарев: Есть несколько подходов. Первый — вводить ее в качестве отдельного предмета, что пока не совсем оптимально, так как часто ведутся разговоры о перегруженности детей и чрезвычайной насыщенности школьной программы. Поэтому мы выбрали два других варианта.

Федеральный закон об образовании позволяет школам самостоятельно выбирать курсы и программы для внеурочной деятельности и факультативов. Это дает возможность вводить основы финансовой грамотности, но за рамками обязательной программы. Каждая школа, регион, город вправе это решить сами.

Помимо девяти регионов, где у нас проект идет на протяжении нескольких лет (Татарстан, Алтайский, Краснодарский и Ставропольский края, Архангельская, Саратовская, Калининградская, Томская и Волгоградская области. — Прим. ред.), ряд других субъектов Федерации и школ используют наши наработки и методические материалы и внедряют преподавание основ финансовой грамотности по своему усмотрению.

85 процентов школьников копят деньги, больше 70 — делают покупки в Интернете

Мы работаем над тем, чтобы отдельные аспекты, связанные с финграмотностью, включили в обязательные к преподаванию курсы в школе. В первую очередь, это математика, обществознание, основы экономики, география, история, ОБЖ и литература.

Кстати, в начале апреля в рамках недели финграмотности для детей и молодежи на базе экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова состоится конференция «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев». Школьники 7-11-го классов представят результаты исследований на основе, например, «Мертвых душ» Н. Гоголя, «Преступления и наказания» Ф. Достоевского и других писателей.

Когда элементы основ финансовой грамотности в школах и вузах станут обязательными?

Андрей Бокарев: Работа идет по нескольким направлениям с точки зрения расширения или уточнения федеральных государственных образовательных стандартов, в частности, в области обществознания. Это означает, что теперь уже во всех учебных пособиях, которые станут по этому предмету выпускать, будет присутствовать аспект финансовой грамотности.

В дисциплине «право» есть раздел «гражданское право», и мы предлагаем, например, в рамках этой темы рассматривать аспекты, связанные с заключением договоров между кредитором и заемщиком, или с защитой прав потребителей финансовых услуг. Здесь мы ведем работу с Банком России и даем предложения минобрнауки.

Проект минфина и Всемирного банка заканчивается в 2019 году, но до 2023 года действует национальная стратегия в этой области. Для школ, желающих участвовать в проекте, что-то изменится?

Андрей Бокарев: Сейчас мы работаем над расширением региональной базы учебно-методических центров, которые будут готовить преподавателей финансовой грамотности для школ. До конца этого года такие центры охватят половину страны (более 40 регионов). Кроме того, мы стали активно использовать возможности и практику постоянных участников проекта, чтобы они делились опытом с другими регионами. Например, в Томской области есть региональный центр финансовой грамотности, который предоставляет возможность обучения представителям соседних регионов. К ним приезжают коллеги, чтобы каждый раз не обращаться в Москву. То есть, по сути, мы переходим на упрощенную схему работы.

Также мы приняли решение продлить проект до конца 2020 года для того, чтобы обеспечить максимально широкое распространение уже созданных в его рамках продуктов и материалов по всей стране.

Недавно при поддержке минфина для взрослого населения были сняты видеоролики о финансовых услугах на примере работы девушки в банке. Причем авторы касались не только темы защиты прав потребителей финансовых услуг, но и банальной порядочности, воспитания. Планируете снимать ролики для школьников?

Андрей Бокарев: Мы над этим работаем. Очевидно, что такая форма подачи очень востребована. Мы снимаем не только видео, но и делаем инфографику, а в этом году запустили «Азбуку финансовой грамотности» со «Смешариками». Регионы и все учебные заведения имеют возможность использовать эти материалы на семинарах, фестивалях. В случае проявления заинтересованности мы стараемся оказать техподдержку в организации мероприятий.

По вашему мнению, насколько сегодня смышленое подрастающее поколение?

Андрей Бокарев: Исследования демонстрируют, что школьники по всему миру становятся все более активными пользователями финансовых услуг. Если говорить о России, то 85 процентов подростков копят деньги из разных источников, больше 70 процентов делают покупки через Интернет, каждый второй оформлял страховой полис на разные случаи. Цифры говорят сами за себя.

Начиная с 2012 года мы участвуем в оценках, проводимых Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) — в Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). Сейчас методология предусматривает оценку уровня знаний 15-летних школьников мира. В 2015 году мы поднялись на четвертое место с десятого в 2012-м. Позади остались, например, Австралия, Нидерланды. За это время можно говорить о существенном прогрессе российских школьников. Причем важно обратить внимание, что исследование ОЭСР применительно к России проводилось в 42 регионах, то есть оно репрезентативно.

Немалую роль в повышении уровня финансовой грамотности наших школьников сыграли мероприятия минфина. К следующему году число подготовленных педагогов, получивших сертификаты методических центров на обучение школьников, достигнет 30 тысяч по стране, включая учителей сельских школ. Это в два раза больше, чем в начале этого года. Правда, сюда входит часть тех преподавателей, которые пройдут повышение квалификации заново.

Родители могут проверить сертификаты на подлинность? Где гарантия, что тот, кто учит ребенка, сам разбирается в предмете?

Андрей Бокарев: Конечно, сертификат можно проверить. Все преподаватели, кто официально проходит эти курсы обучения, получают сертификат установленного образца, который подтверждает, что они прослушали определенный курс. Кроме того, существует система тестирования оценки знания, поэтому ситуация, когда на выходе будет стоять галочка за участие и присутствие, исключена. Только в случае успешной сдачи теста педагог получает сертификат.

Совет

Как обучить ребенка финансовой грамоте

Андрей Бокарев: Начните включать ребенка в обсуждение семейных вопросов в части финансов, спрашивать его мнение. К сожалению, более чем 70 процентов российских семей, имеющих детей до 16 лет, о финансах с детьми вообще не говорят. Безусловно, это не значит, что мы должны детально, до малейших подробностей обсуждать с детьми бюджет семьи, но они должны быть причастны к этой теме, понимать, что у них тоже есть право голоса и они могут высказать пожелания. Это позволит им лучше понимать объем семейного бюджета, уровень доходов, что на данном этапе семья себе может позволить, а что — нет. В этом случае снижается риск, что ребенок будет просить от родителей больше, чем они могут себе позволить.

Все-таки стоит предоставить ребенку возможность принимать самостоятельные решения по распоряжению деньгами. Пусть это будут небольшие суммы — карманные деньги, которые выдают на завтраки или еще какие-то цели, но у него должна быть возможность самому попытаться принять финансовое решение. Всегда можно и нужно иметь возможность помочь советом, но если ребенок будет понимать, что он сам выбрал игрушку или книгу, то через такие шаги начнет воспитывать в себе соответствующее отношение к деньгам. Можно вместе спланировать покупку, потом проанализировать ее с ребенком, ответив на вопросы: «насколько тебе это было нужно», «какие задачи ты решил, купив эту вещь», «действительно ли это то, что ты хотел». Если у ребенка проявляется интерес к финансам, то его лучше поддерживать, чтобы дать возможность узнать что-то новое. Сейчас, с учетом тех продуктов, которые созданы в рамках проекта минфина, с учетом того, что большинство из них в открытом доступе, можно просто дать ребенку что-то прочитать, посмотреть образовательные мультфильмы и так далее. И самое главное — надо начинать с себя. Подавайте собственному ребенку пример путем ответственного финансового поведения. Если он будет видеть, что родители уделяют этому аспекту внимание, обсуждают в семье бюджет, принимают взвешенные решения и так далее, то, естественно, ребенок будет воспринимать это как пример для подражания, и такая модель поведения будет постепенно формироваться и у него.

Анонс

C 9 по 22 апреля пройдет IV Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи, в ее рамках запланировано более 30 тысяч мероприятий, в которых могут принять участие все желающие, в том числе взрослые. Узнать, где они пройдут в вашем регионе, можно на сайте вашифинансы.рф.

Больше, чем деньги. Школьников учат основам финансовой грамотности | Образование | Общество

Бизнес для юных

Разумеется, дети всё придумали, разработали и даже блестяще презентовали. Но всякий ли обычный человек способен понять, что вообще такое — менеджмент риска? То-то. А для ребят из школы № 1270 это не составляет труда. Дело в том, что с 2006 года здесь работает программа «Достижения молодых — больше, чем деньги», придуманная международной общественной организацией «Достижения молодых». Задача программы, если в двух словах, — научить молодых людей обращаться с деньгами.

Думаете, это так просто? Типа, были бы деньги, а там уж мы разберёмся, как с ними обращаться и во что их обратить?

Ничего подобного. Это совсем не просто — особенно если речь идёт о деньгах чужих, или очень больших, или подверженных каким-то рискам. Основы финансовой грамотности — вот что изучают школьники в рамках программы. Как заработать деньги и сохранить их, как спланировать расходы и увеличить доходы, как составить бизнес-план и рассчитать рентабельность, что делать со сбережениями и как заниматься благотворительностью — с подобными вопросами учащиеся имеют дело с самого нежного возраста. 

«Мы начинали работу по этой программе с третьеклассников, — рассказывает Марина Коняева, заместитель директора школы № 1270. — Сначала преподаватели вместе с волонтёрами из крупных компаний рассказывают малышам, что такое деньги, откуда они берутся и как с ними надо обращаться, а потом дети сами начинают создавать простейшие бизнес-модели. Они получают задания и реализуют их. Задачи могут быть как индивидуальные, так и командные, поэтому свой «бизнес» ребята соз­дают вместе с родителями и одноклассниками. Таким образом они на собственном опыте (пусть поначалу и в игровой форме) узнают, что такое предпринимательство».

Учащиеся средней школы изучают финансовую премудрость глубже, по пути затрагивая вопросы банков­ского дела. Старшеклассники же здесь — если не готовые финансисты, то в любом случае люди, умеющие обращаться с деньгами и понимающие, откуда они берутся. 

Обменный курс

В рамках программы проходят лекции, встречи с представителями бизнеса, ребята принимают участие в мероприятиях Московской торгово-промышленной палаты и даже стажируются в различных организациях, стараясь постичь многие рабочие процессы ­«изнутри». А во время ежегодного праздника «День школы» (он проходит в начале апреля) здесь даже печатают собст­венные деньги! Называются они «финансы» (в обменных пунктах учебного заведения обмениваются на рубли по курсу 1 к 5) и принимаются к оплате во всех школьных торговых точках. Правда, только в этот праздничный день.

Учащиеся школы № 1270 отлично понимают, что финансовые средства — прекрасный и удобный инструмент, но не более того. Знания и опыт — вот главные ценности, которые гораздо важнее и нужнее в жизни.  

Виктор Рачковский и Армен Джаноян: мозговой штурм начался. Фото из архива школы № 1270

Поле для творчества 

Участие в очередном конкурсе показало, что девятиклассники этими ценностями обладают сполна. От школы № 1270 выступали две команды. Всего было 22 команды школьников и студентов. По условиям состязания участникам предлагалось сгенерировать инновационную идею в области страхования в киберпространстве. 

«В современном мире таких практик пока не существует, поэтому поле для творчества у нас было неограниченным, — говорит Виктор Рачковский, капитан команды «Знатоки». — Мы придумали программу страхования антивирусных программ, которая могла бы повысить доверие людей к «антивирусникам» и помочь им перестать опасаться хранить средства в виртуальном пространстве».

«А мы решили разработать программу страхования элект­ронных кошельков пользователей от мошенничества в киберпространстве, — продолжает Никита Петров, капитан команды «ТИМИН». — Учитывая, что количество пострадавших в этой сфере будет только расти, думаю, наша программа могла бы иметь реальную пользу».

Главной задачей было придумать и внятно сформулировать инновационную идею в общих чертах, презентовать её с помощью слайдов, графиков, иллюстраций, текстов — и всё это за 5 часов. Трудно? Ещё бы! Но сами ребята считают, что подобные тренинги помогут им в будущем научиться быстро принимать правильные решения и ориентироваться в сложных ситуациях.

По результатам конкурса были отмечены обе команды школы № 1270: «ТИМИН» в номинации «Командный дух» и «Знатоки» в номинации «Проработанность и комплексность решения». 

«Для каждого из нас этот конкурс — хорошая возможность проверить собственные навыки, умение работать в команде, — считает Илья Синельников. — И возможно, в дальнейшем кто-то из нас захочет работать в этом направлении».

«Если даже мы не свяжем свою жизнь непосредственно с финансами, в любом случае знания, полученные в нашей школе, помогут в жизни, — уверена Алина Потулова.

— Подобная практика может пригодиться в самых разных сферах».

«Во многих вопросах я стала разбираться гораздо лучше, — продолжает Илона Надрус. — И теперь у меня есть вполне конкретные планы и кажется, что многого смогу достичь самостоятельно, когда вырасту».

Нет никакого сомнения в том, что выпускники московской школы № 1270 достигнут многого. И достижения их будут гораздо больше, чем просто деньги.

Смотрите также:

Следует ли обучать финансовой грамотности в большем количестве школ?

Любой, кто когда-либо сталкивался с трудным классом в старшей школе, задавал вопрос: Буду ли я когда-нибудь пользоваться этим материалом после окончания учебы?

Теперь, когда вы находитесь на этой стороне выпуска с собственными детьми старшего школьного возраста, вы знаете, что они, вероятно, не будут учитывать уравнения, предложения диаграмм или должны помнить, что означает E в E = mc 2 ежедневно. Но одно можно сказать наверняка: Им нужно будет знать, как обращаться с деньгами с умом — и чем скорее, тем лучше!

Вот почему мы такие большие поклонники обучения финансовой грамотности в школах.

Что такое финансовая грамотность?

На курсах финансовой грамотности учащихся учат основам управления деньгами: составлению бюджета, сбережениям, долгам, инвестированию и благотворительности. Эти знания закладывают основу для того, чтобы учащиеся с самого начала формировали сильные денежные привычки и избегали многих ошибок, которые приводят к пожизненной борьбе за деньги.

Почему мы считаем, что личные финансы принадлежат старшей школе

Как страна, мы видели, к чему может привести отсутствие образования в области личных финансов.Миллионы американцев каждый день борются со своими деньгами, живя от зарплаты до зарплаты и полагаясь на кредитные карты в предметах первой необходимости, но в конечном итоге оказываются в долгах и теряют надежду.

С самого начала приучайте детей к разумным денежным привычкам, чтобы навсегда изменить их жизнь.

Помимо этого, многие американцы обнаруживают, что они не могут покупать дома, инвестировать в пенсию или откладывать деньги на учебу своего ребенка из-за собственной задолженности по студенческой ссуде, огромных платежей за машину и общего отсутствия финансового планирования.

Но так быть не должно. Многие проблемы с деньгами, с которыми сталкиваются американцы, можно было бы избежать, если бы финансовую грамотность обучали раньше, в школе. Вот почему мы думаем, что больше школ должны предлагать курсы финансовой грамотности в рамках своих выпускных требований.

Курсы по личным финансам дают студентам привычку выигрывать деньгами

Итак, какие преимущества дает изучение денежных принципов студентом, а не взрослым? Что ж, у студентов, которые рано изучают принципы личных финансов, больше всего времени, чтобы применить то, что они знают, максимально используя свои знания. Более того, многие студенты, изучающие личные финансы, сразу же применяют то, чему они научились, — еще учась в старшей школе.

Например, согласно опросу, проведенному Ramsey Research в 2016 году, почти двое из трех старшеклассников, прошедших курс по личным финансам, сообщили, что они уже зарабатывают в среднем 3000 долларов в год.

Подавляющее большинство представителей той же группы заявили, что имеют обыкновение составлять ежемесячный бюджет на свои деньги. А 20% уже владеют автомобилем, за который заплатили! Вот почему основы личных финансов следует преподавать в средних школах повсюду, наряду с другими основами, такими как чтение и математика.

Подумайте о том, какой скачок в жизни может получить ваш ребенок, если бы, окончив среднюю школу, он уже имел привычку составлять бюджет, регулярно откладывать и тратить с умом! У них могли быть тысячи долларов, сэкономленные в банке, а также оплаченная машина и начало пенсионного фонда.

И это не просто мечта; Это реальность для многих студентов по всей стране, которые в раннем возрасте приобретают важные навыки работы с деньгами. Эти учащиеся являются доказательством того, что обучение финансовой грамотности должно проходить в максимально возможном количестве школ.

Именно благодаря преданным своему делу преподавателям по всей стране более 3 миллионов студентов уже узнали о жизненно важных принципах Дэйва Рэмси с помощью Foundation in Personal Finance: High School Edition . В этом месяце мы отмечаем их по-особенному!

Розыгрыш благодарности учителям Дэйва Рэмси , спонсируемый Churchill Mortgage, проводится в течение всего апреля. Учителя могут принять участие в конкурсе, чтобы получить шанс выиграть макияж для учителей на сумму 10 000 долларов, одну из трех подарочных карт на 1000 долларов, школьное собрание с участием Ramsey Personality Anthony ONeal или даже каникулы по системе «все включено» на сумму 5 000 долларов на двоих.Учителя могут принять участие по адресу daveramsey.com/teacher , так что поделитесь этим подарком с учителями в своей жизни сегодня! Розыгрыш заканчивается 30 апреля.

калифорнийских школ получили оценку «F» по обучению финансовой грамотности

Бонни Мунгиа / Средняя школа Броули-Юнион

Учительница Синди Харди одевается как калькулятор для Хэллоуина на уроке финансовой алгебры в средней школе Броули-Юнион.

Бонни Мунгиа / Средняя школа Союза Броули

Учитель Синди Харди одевается как калькулятор для Хэллоуина на уроке финансовой алгебры в средней школе Союза Броули.

Усилия Калифорнии по обучению старшеклассников балансированию чековых книжек, экономии денег и другим основным элементам личных финансов были оценены на «F» в национальном опросе, опубликованном на прошлой неделе.

В отчете Центра финансовой грамотности при Champlain College в Вермонте рассматривается, сколько часов обучения финансовой грамотности требуется от старшеклассников во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Оценки «А» были получены в Вирджинии, Юте, Миссури, Теннесси и Алабаме, где все студенты должны пройти по крайней мере один семестр финансовой грамотности перед выпуском.

Департамент образования Калифорнии предлагает руководящие принципы для учителей K-12 по включению финансовой грамотности в свои планы уроков, а в Систему изучения истории и социальных наук штата включена финансовая грамотность, но тема не является обязательной.

Некоторые округа штата включают этот предмет как факультатив, часть урока математики или как внешкольное мероприятие, но многие вообще не предлагают обучения финансовой грамотности.

«Округа в Калифорнии имеют большую свободу действий в отношении того, включают ли они это или нет», — сказал Джошуа Миттон, директор программ и информационно-просветительской работы Калифорнийского совета по экономическому образованию, некоммерческой организации, которая продвигает финансовую грамотность и обучение экономике в Калифорнийском университете. 12 школ.

«Вопрос в том, готовим ли мы студентов к сложным реалиям, с которыми им предстоит столкнуться?» он сказал. «Студенческие ссуды, покупка дома, предоставление автомобиля, выбор кредитной карты… это базовые навыки, которые вам нужны, чтобы выжить и идти в ногу со временем».

Бесплатные материалы курса по финансовой грамотности доступны в Интернете для всех учителей. Среди тех, которые рекомендованы Департаментом образования штата, — Коалиция Jumpstart, Личные финансы следующего поколения и Совет по экономическому образованию.

Большая часть учебной программы начинается в детском саду, когда дети узнают, как монеты и банкноты представляют определенные ценности и могут быть обменены на товары и услуги, и продолжается до 12 -го класса , где учащиеся узнают, как работают сложные проценты, стоимость инвестиций, реальная стоимость студенческих ссуд и другие более сложные финансовые темы.

Включает также профориентацию. В одном упражнении учащихся просят описать «образ жизни своей мечты» — где они хотят жить, на какой машине они хотят водить, где они хотят поехать на каникулы.Затем они оценивают стоимость этих предметов и сумму, которую им нужно заработать, чтобы их позволить. Они исследуют зарплаты, сколько требуется высшего образования для разных профессий и стоимость студенческих ссуд.

«Долги, кредитные карты, сбережения для выхода на пенсию — большинство людей учатся этим вещам на ходу, пройдя школу тяжелых ударов, и они делают много ошибок», — сказал Пол Голден, представитель Национального фонда финансового образования. «Это жизненные навыки, имеющие большое значение для общества.”

До 1940-х годов финансовая грамотность была основным компонентом математического образования в средней школе в США, но после Второй мировой войны она была заменена более теоретической математикой, сказал Джон Пеллетье, директор Центра финансовой грамотности.

По его словам, отсутствие образования в области личных финансов может иметь серьезные экономические последствия. Спад 2008 года был частично вызван потребителями, получившими субстандартную ипотеку с регулируемой ставкой, которую они не могли себе позволить, что привело к краху рынка жилья, закрытию банков и массовым увольнениям.

«С субстандартной ипотекой много хороших людей сделали много больших ошибок. Они не знали того, чего не знали, и доверяли кредиторам », — сказал Пеллетье. «Мы все еще пытаемся выздороветь».

Некоторые школы в Калифорнии предлагают своим учащимся курсы финансовой грамотности. San Bernardino City Unified, Средняя школа Хантингтон-Бич, Средняя школа Brawley Union, Средняя школа Гамильтона в Лос-Анджелесе и San Diego Unified, среди прочих, предлагают курсы финансовой грамотности на факультетах экономики, социальных исследований или математики.У некоторых есть классы финансовой грамотности, которые соответствуют требованиям A-G для поступления в кампусы Калифорнийского государственного университета и Калифорнийского университета.

Но этого недостаточно, сказал Пеллетье. По его словам, особое беспокойство вызывает то, что учащиеся из малообеспеченных семей с гораздо меньшей вероятностью посещают школы, предлагающие финансовую грамотность, чем более обеспеченные студенты, согласно исследованию Next Gen Personal Finance в 2017 году.

«Люди, которым это нужно больше всего, вряд ли получат это», — сказал он.«Нам нужно сделать больше».

EdSource: надежные и подробные отчеты никогда не имели большего значения.

В связи с тем, что коронавирус затрагивает все аспекты образования в Калифорнии, спрос на отчеты EdSource чрезвычайно вырос.

Мы можем удовлетворить этот спрос с помощью таких читателей, как и .

С сегодняшнего дня и до 31 декабря NewsMatch будет соответствовать вашему одноразовому подарку или новому ежемесячному пожертвованию на 12 месяцев.

Ваш вклад гарантирует, что контент EdSource по-прежнему будет доступен бесплатно — без платного доступа или рекламы.

Сделайте пожертвование сегодня, чтобы УДВОИТЬ ваше влияние.

Обучение финансовой грамотности в прицелах Резервного банка и ASIC

Экономику называют мрачной наукой, и, похоже, система государственного образования разделяет это мнение.

Ключевые моменты:

  • Экономика упала с третьего по популярности предмета 12-го года в 90-е годы до 22-го
  • Отсутствие финансовой и экономической грамотности вызывает стресс, особенно среди женщин, по мнению ASIC
  • государственные и частные школы по экономическим исследованиям

Лишь 40 процентов австралийских средних школ предлагают экономику в качестве предмета по сравнению с более чем 90 процентами в начале 1990-х годов, и большинство из них являются частными школами и школами выборочного типа.

Эти цифры были собраны Резервным банком, который теперь хочет улучшить изучение экономики в государственных школах для всеобщего блага.

Заместитель губернатора РБА Люси Эллис утверждала, что студенты, получившие экономические степени, не только получают более высокую стартовую зарплату, но и дают им «мощную основу для понимания того, как устроен мир».

Кризис финансовой грамотности

Есть определенные вещи в жизни, которые мы склонны откладывать на потом больше, чем другие, например, составление годового семейного бюджета или заполнение наших налоговых деклараций.

Корпоративный наблюдатель, Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC), считает, что это потому, что они слишком сложны для многих.

ASIC бьет тревогу по поводу количества австралийцев, которым сложно иметь дело с деньгами.

Веб-сайт «Финансовые возможности», которым управляет ASIC, показывает, что слишком многие австралийцы чувствуют себя не в своей тарелке, когда сталкиваются с основными финансовыми концепциями и решениями.

  • 35 процентов знают точную стоимость своей супер-карты
  • 40 процентов понимают концепцию диверсификации (распределение активов в инвестиционном портфеле)
  • 59 процентов австралийцев полностью ежемесячно выплачивают остаток по кредитной карте

ASIC сообщает, что женщины непропорционально представлены в этой статистике.

Проведенное Австралийской организацией отслеживание финансового отношения и поведения исследование показало, что 41 процент женщин считают, что «работа с деньгами вызывает стресс и утомляет».

«Этого недостаточно, — сказала Лора Хиггинс из отдела финансовых возможностей ASIC.

«Когда вы чувствуете себя подавленным, и вам кажется, что это слишком много, вы не обязательно получите лучшие продукты и услуги для своей семьи».

Однако мисс Хиггинс хочет провести различие между чувством подавленности в финансовых решениях и принятием правильных решений в отношении денег.

«То, что они не уверены в себе, не означает, что у них нет бюджета и они не знакомы с ключевыми концепциями пенсионного обеспечения, но это может означать, что у них нет уверенности, чтобы бросить вызов своему банку. вещи или совет по вопросам, который они получили от финансового консультанта », — объяснила она.

Финансовая грамотность расширяет возможности потребителей

Уровни финансовой грамотности повышались несколько раз во время королевской комиссии по банковскому делу.

Обычно считается, что более высокий уровень финансовой грамотности ставит потребителей в более выгодную позицию при ведении переговоров с банками и другими финансовыми учреждениями.

ASIC утверждает, что лучшее место для повышения уровня финансовой грамотности — это средние школы.

«Как это согласуется с тем, что мы знаем о математике и экономике, и в каких разговорах женщины могут участвовать? Это абсолютно связано», — сказала г-жа Хиггинс.

«Вот почему так важно, чтобы женщины изучали экономику».

Вот тут-то и появляется еще один член Совета финансовых регуляторов, Резервный банк.

Беспокойство вызывает сокращение числа студентов-экономистов; RBA

RBA направляет своих сотрудников в школы по всей стране, выступая за увеличение количества уроков по экономике и поощряя учащихся к более активному участию в цикле финансовых новостей, поскольку, по его мнению, большее финансовое образование является ключом к решению проблемы.

«Это помогает вам понять мир в целом», — сказала RN Breakfast помощник управляющего Резервным банком Люси Эллис.

«В начале 1990-х годов более 90 процентов средних школ предлагали экономику в качестве предмета, теперь только около 40 процентов средних школ предлагают экономику в качестве предмета».

«С точки зрения количества студентов, изучающих экономику на уровне HSC, в начале 1990-х годов оно составляло около 40 процентов. Сейчас это больше похоже на 10 процентов, и это отчасти потому, что меньше школ предлагают такую ​​возможность.»

В 1991 году это был третий по популярности предмет — после большой двойки, английского и математики — с почти 20 000 студентов.

В прошлом году экономика едва вошла в топ-25, с немногим более

IELTS. Образец письменного задания 2 217

IELTS : 237294

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание вы должны потратить около 40 минут.

Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, чем в средней школе.

Перевешивают ли преимущества недостатки?

Обоснуйте свой ответ и включите любой соответствующий пример из ваших собственных знаний или опыта.

Пример ответа 1:
Благодаря достижениям в системах связи отношения между странами заметно улучшились.В результате изучение иностранного языка в раннем возрасте стало спорным вопросом в глобальной деревне. Некоторые эксперты утверждают, что начальная школа — лучшее место для изучения другого языка вместо средней школы. Я твердо верю, что у этого аргумента есть веские основания.

Сторонники этой точки зрения утверждают, что их утверждения имеют много причин. Самый важный из них касается недавних исследований. Исследования показали, что у детей в возрасте от 4 до 9 лет есть прекрасная возможность выучить новые языки.Кроме того, они поясняют свои утверждения на примере: опрос среди 200 учеников показал, что упомянутый выше возраст играет решающую роль в формировании у детей характера и развитии их личности. Более того, проявление особой заботы и составление надлежащей учебной программы может оказаться для них таким образом очень полезным. Следовательно, из-за беззаботного ума дети могут набрать больше очков на этом уровне.

Параллельно я лично на стороне этой идеи. Ключевой момент, оправдывающий такое отношение, может быть проиллюстрирован личным реальным примером.Пару лет назад я познакомился с немецкой семьей с интересной историей. Короче говоря, Лукас, первый ребенок в семье, начал изучать английский язык в средней школе, и теперь его уровень владения английским почти средний. И наоборот, его сестра вместе начала изучать английский и французский языки в начальной школе. Теперь она может очень бегло говорить на них обоих. В целом, вне всякого сомнения, начальная школа может легко подготовить почву для изучения иностранного языка.Хотя следует учитывать, что метод и атмосфера школы играют ключевую роль в обучении.

В целом, мы должны признать, что изучение иностранного языка стало ключевым фактором в нашей жизни. Само собой разумеется, что наличие прочного знания нового языка может поднять нас на пути к процветанию. Начальные школы — лучшее место для улучшения языковых навыков наших детей. Кроме того, в этот особый промежуток времени разум ученика полностью готов уловить огромное количество нового, и что может быть лучше, чем изучение второго языка, чем это.

[by — Reza ]

Пример ответа 2:
Распространено мнение, что изучение иностранного языка на первом году обучения в школе более эффективно, чем в средней школе для детей. Недостатки и преимущества этой темы будут рассмотрены в этом эссе.

С одной стороны, ученики, которые учатся в школе всего три или четыре года, даже в этот момент не могут должным образом сконцентрироваться на уроках. Может быть трудно заставить детей изучать что-то еще, помимо предметов, изучаемых в их учебной программе.Например, моя младшая сестра всегда хочет поиграть, даже если есть нерешенные вопросы. Кроме того, ученики начальной школы в первую очередь должны изучить основы точных наук, таких как математика и физика. В противном случае они могут не понять их позже. Более того, если ученик не знает в совершенстве родной язык, изучать иностранный диалект ему бесполезно.

С другой стороны, это факт, что дети примерно от пяти до девяти лет способны запоминать вещи в два раза быстрее и эффективнее, чем люди из других возрастных групп.Например, когда я учился в третьем-пятом классах, я запоминал новые слова очень быстро и надолго. Однако сейчас я даже не могу выучить много новых фраз. Во-вторых, очень помогает изучение иностранного языка. Учащиеся могут понять самовыражение, образ жизни и культуру другой страны, и это полезно для расширения их взглядов. Английский — международный язык, на котором общаются более миллиарда человек. Следовательно, возможность выучить второй язык даст детям конкурентные преимущества.

Подводя итог, незначительные недостатки никогда не помешают нам сделать вывод, что знание иностранных фраз никогда не будет чрезмерным. В будущем знание еще одного языка может быть очень престижным.

[автор — Алима Иманбаева ]

Пример ответа 3:
Изучение иностранного языка — это новая тенденция, наблюдаемая в наши дни. Даже в школьной программе обязательно наличие предмета на другом языке. Многие считают, что ученики начальных школ должны начать изучать иностранный язык, а не дожидаться уровня средней школы.Я также считаю, что у него есть несколько преимуществ. Рост индивидуального мозга и увеличение возможностей поддержат этот аргумент.

Во-первых, изучение иностранного языка полезно для развития детского мозга. Исследование, проведенное Организацией Объединенных Наций, доказало, что изучение любого языка, кроме родного, активирует различные новые части мозга, которые раньше никогда не использовались. В результате это увеличивает способность ребенка к улавливанию и обучению. Мало того, это также ускоряет работу мозга.Таким образом, приучение детей к изучению нового языка в раннем возрасте поможет им в их умственном росте.

Кроме того, в настоящее время люди склоняются к транснациональным компаниям. Здесь возможностей больше для сотрудников, знающих более одного языка. Многоязычие помогает человеку получить возможности на работе. Следовательно, от этого зависит карьерный рост. Infosys, например, отдает приоритет своим сотрудникам, которые хорошо владеют английским языком, на любую вакансию, которая у них есть в США.Итак, привыкание к языку в раннем возрасте сделает человека комфортным и уверенным.

Глядя на рассмотренные выше пункты, можно сделать вывод, что преимущества изучения иностранного языка в раннем возрасте перевешивают недостатки. Следовательно, этой практике должны следовать все народы. Я считаю, что многие страны включат иностранный язык в свои школы в качестве обязательного предмета из-за преимуществ, которые он предлагает.

[автор — Капил Батра ]

Пример ответа 4:
Некоторые эксперты считают, что лучшее время для молодых людей изучать новый язык — это начальная школа.Хотя это могло принести много преимуществ и недостатков. Я считаю, что преимуществ гораздо больше, чем недостатков.

Изучение иностранного языка в начальной школе может иметь некоторые возможные недостатки. Во-первых, это может быть пустой тратой времени, поскольку детям необходимо сосредоточиться на других предметах, таких как математика, естественные науки и их родной язык, который им может понадобиться больше, чем иностранный. Во-вторых, дети могут запутаться из-за одновременного изучения нескольких языков, что может отрицательно сказаться на их развитии.Например, утверждается, что двуязычные дети развивают способность говорить медленнее, чем одноязычные дети.

С другой стороны, я думаю, что в молодом возрасте дети учатся быстрее, потому что они менее застенчивы и застенчивы. Так они могут легко подобрать правильное произношение и попытаться его скопировать. Кроме того, детям нравится практиковать языки с помощью игр. Таким образом, обучение и копирование других может быть для них развлечением. Другими словами, изучение языков для детей не такая сложная задача, как для взрослых.Кроме того, сегодня языки так же важны, как наука и математика. Изучение международного языка, такого как английский, может быть очень важным для молодых людей, чтобы получить лучшие возможности трудоустройства в будущем.

В заключение, мне кажется, что преимущества обучения детей иностранным языкам в кратчайшие сроки перевешивают недостатки.

[автор — Omnia Touski ]

Пример ответа 5:
В современном мире язык играет незаменимую роль как в учебе, так и в работе, а также во время общения.Таким образом, некоторые специалисты сегодня поощряют детей начинать изучать иностранный язык в начальной школе и утверждают, что детям будет уже слишком поздно учить его в средней школе. В этом эссе мы рассмотрим как преимущества, так и недостатки этой проблемы.

Несомненно, изучение совершенно нового языка утомительно и требует больше времени, чтобы овладеть им. Это косвенно увеличивает нагрузку на ученика начальной школы, который должен изучать новое в обстановке без стресса.Если им придется выучить новый язык в начальной школе, они будут загружать тонны домашних заданий каждый день. На самом деле, нужно уделять больше времени изучению более полезных предметов, таких как естествознание и математика. Эти предметы считаются ступеньками на пути к будущей работе. Если однажды они станут учеными или врачами, они смогут бесконечно вносить свой вклад в нашу нацию, изобретая основные лекарства для борьбы с болезнями.

Однако всегда есть обратная сторона медали. Во-первых, изучение иностранного языка позволяет детям лучше развить основы иностранного языка.Они с большей вероятностью будут говорить на нем более уверенно перед толпой. Доказано, что дети, изучающие новый язык, склонны делать меньше ошибок при написании сочинения. Не забывая упомянуть об этом, у них будет возможность выражать вещи более ясно, поскольку у них лучший словарный запас, чем у тех, кто начинает поздно. Кроме того, они могут столкнуться с иностранными культурами при изучении иностранного языка. Чтобы проиллюстрировать это, это можно узнать из литературы и стихов. Зная культуру других, они могут не испытывать культурного шока и могут хорошо адаптироваться, оставаясь в других странах с целью обучения.Они, очевидно, становятся более осведомленными и открытыми, что помогает им взглянуть на конкретную проблему с разных точек зрения.

В заключение следует отметить, что преимущества изучения иностранного языка в начальной школе явно перевешивают недостатки. Я считаю, что в нашем обществе определенно нужен человек, знающий больше языков, чтобы сделать нашу страну более процветающей и процветающей в ближайшее десятилетие.

[by — Lee Wing Qeen ]

Пример ответа 6:
В современном обществе широко обсуждается вопрос, следует ли детям начинать изучать иностранный язык в начальной школе.Изрядная часть людей считает, что изучение нового иностранного языка в начальной школе лучше, чем в средней школе для детей, в то время как другие придерживаются противоположной точки зрения. Что до меня, то я на стороне первого.

С одной стороны, дети в раннем возрасте быстро учатся. Недавнее исследование, опубликованное образовательным центром, свидетельствует о том, что дети могут овладевать разными языками целых пяти. Некоторые дети в Китае могут даже начать изучение трех разных языков, таких как английский, французский и немецкий вместе, когда им исполнится шесть лет.Судя по всему, у маленьких детей больше возможностей для изучения иностранных языков. В этом случае начальная школа, как первое учебное заведение, должна предлагать детям класс по изучению иностранного языка.

С другой стороны, большее количество предметов, открываемых в средней школе, является другой основной причиной, по которой изучение второго языка следует начинать в молодом возрасте. Дети начинают изучать некоторые новые предметы, такие как химия, биология и история. Чем больше у них уроков, тем больше домашних заданий им нужно делать после школы.Очевидно, они потратили бы немного времени на иностранный язык. Несомненно, чтобы овладеть иностранным языком, особенно его произношением, нужно время. Если они потратят достаточно времени на отработку навыков разговорной речи, как мы можем ожидать, что китайские дети свободно говорят по-английски? Поэтому дети должны изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.

В заключение, чтобы выучить иностранный язык, лучше начинать в начальной школе, чем в средней школе для детей.

[by — Wang Zhe, Veta ]

Образец ответа 7:
Ученые недавно обсуждали вопрос о том, следует ли изучать иностранный язык в начальной школе вместо более высокого уровня. Конечно, у преподавания иностранного языка в начальной школе есть свои последствия, как положительные, так и отрицательные. Эти точки зрения будут изложены в следующих параграфах.

Начнем с того, что ученые считают, что понимание иностранного языка в начальной школе может способствовать более невероятным коммуникативным навыкам ученика в будущем, поскольку их способность догонять идеи невероятно увлекательна в этот период.Это явление связано с тем, что начальная школа считается «золотым периодом» учеников, поскольку клетки их мозга замечательно растут, соединяя одну клетку с другой во всем полушарии мозга. Например, индонезийские ученики, которые изучают английский язык в начальной школе, могут говорить по-английски более свободно, чем те, кто не получает такого же обращения на том же уровне.

Несмотря на выгоду, изучение международного языка в начальных школах может вызывать затруднения.Способности учителей — реальный пример. Большинство учителей начальных школ — универсалы и привыкли заниматься в школе более общими предметами. Например, если попросить их преподавать иностранные языки, английский может затруднить передачу знаний по этому предмету студентам. И поэтому при поступлении в школу более высокого уровня будет широкий спектр учеников, понимающих английский язык, и возникнет проблема с корректировкой того, какие конкретные темы следует давать ученикам на более высоком уровне.

В целом, понимание иностранного языка в начальной школе может быть достигнуто за счет максимального использования золотого периода учеников. Однако необходимо также учитывать способности учителей, чтобы обеспечить хорошее распространение предмета среди учащихся.

[by — Linda ]

Образец ответа 8:
Это правда, что иностранные языки следует преподавать на уровне начальной школы для улучшения здоровья детей. Я твердо уверен, что у него больше преимуществ, чем недостатков.

Есть несколько преимуществ изучения иностранного языка с начального уровня. Прежде всего, в этот период дети более гибкие и легко усваивают любой язык. Но если они попытаются учиться на уровне средней школы, они не смогут легко следовать правилам и нормам других языков из-за большего влияния родного языка. Далее, естественно, дети более любопытны и хотят узнавать что-то новое в нежном возрасте. Таким образом, в начальной школе можно достичь уровня владения новым или незнакомым языком и свободно владеть им, что в конечном итоге им очень поможет.Наконец, отличное знание иностранных языков очень полезно для профессионального развития, а также для улучшения финансового положения. Поскольку для приобретения глубоких знаний каждого языка требуется много времени, каждый ребенок должен начать изучать второй язык как можно раньше, иначе его будущее не будет безопасным.

Однако есть определенные недостатки, которых нельзя избежать, если ребенок начинает изучать иностранный язык на самом раннем этапе. Во-первых, они не могут понять истинное значение многих аспектов языка, поскольку они недостаточно зрелы.Более того, они иногда не относятся серьезно к изучению языка. В результате важность этого языка в их сознании снизится, что вызовет множество пагубных последствий. Кроме того, иногда дети проявляют неуважение и отсутствие интереса к иностранному языку из-за повышенной нагрузки в школах. Как следствие, у них может развиться негативное отношение к обучению, особенно к изучению языка.

В заключение, несмотря на определенные недостатки, общество и отдельные лица должны учитывать огромное количество преимуществ при принятии решения, должны ли их дети, идущие в школу, изучать иностранный язык или нет.

[by — Jibins Poulose ]

Образец ответа 9:
Тема эссе:
Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.

Перевешивают ли преимущества недостатки?

Ответ:
Как это обычно наблюдается в большинстве частей мира сегодня, среди детей, особенно в детских садах или начальных школах, наблюдается тенденция к изучению английского или второго языка.Некоторые люди считают, что это хорошо, а другие утверждают, что это будет дополнительным бременем для них в таком раннем возрасте, и изучение второго языка следует начинать на уровне средней школы. На мой взгляд, этот тренд в целом приносит больше преимуществ, чем недостатков. Я проанализирую обе стороны аргументов, прежде чем сделать аргументированный вывод.

С одной стороны, сторонники этого направления делают упор на адаптивность и быстроту обучения молоди.Это означает, что у детей более высокие способности к изучению новых языков по сравнению со старшими. Например, согласно недавнему исследованию, проведенному ЮНИСЕФ, темпы обучения детей на 40% намного выше в раннем возрасте, а не в молодом. Следовательно, учить их второму языку в раннем возрасте, безусловно, является благоприятным усилием.

С другой стороны, синдикаты, опровергающие эту идею, выражают озабоченность тем, что дети младшего возраста обычно очень заняты своей учебной программой.Таким образом, чтобы заставить их выучить новый язык, неизбежно возникнет дополнительная нагрузка помимо учебы. Например, ясно видно, что дети, которые несут дополнительное давление учебы, в конечном итоге страдают от проблем со здоровьем. Таким образом, мы не должны пренебрегать элементом опасности для здоровья в любом учебном процессе.

Подводя итог, проанализировав обе стороны точки зрения, становится ясно, что обе стороны представляют веские доказательства. Однако я твердо верю, что изучение английского в раннем возрасте, несомненно, более благоприятно с точки зрения адаптируемости и гибкости детей.Таким образом, преимущества изучения второго языка в детском саду перевешивают его недостатки.

[Автор — KB]

Обучение финансовой грамотности в школах Онтарио

обзорГрамотность

Учителя

Учащиеся 4–12 классов узнают о финансовой грамотности, чтобы понять, как принимать обоснованные финансовые решения. Стратегия Министерства образования в области финансовой грамотности включает четыре ключевых компонента: гражданство, экономическое понимание, личные финансы и осведомленность потребителей.Финансовая грамотность помогает учащимся понять личные финансы, местную и глобальную экономику и результаты своего выбора как потребителей.

Что такое финансовая грамотность и почему она важна?

Финансовая грамотность означает наличие знаний и навыков, позволяющих уверенно принимать ответственные экономические и финансовые решения. В сегодняшнем сложном мире молодым людям необходим широкий спектр навыков и знаний, чтобы делать осознанный выбор. Финансовая грамотность поможет студентам:

  • Тщательно обдумайте свой финансовый выбор.Это может относиться к повседневным решениям, таким как покупка продуктов или более крупные инвестиции, например, оплата обучения или покупка автомобиля.
  • Понимание основ управления капиталом.
  • Разрабатывать свои собственные взгляды на финансовые вопросы, такие как процентные ставки, правила ипотеки или канадской или мировой экономики.
  • В полной мере участвуйте в жизни общества в качестве знающих, ответственных граждан, которые могут уверенно принимать решения о том, куда и как вложить свои деньги.
  • Сохраняйте финансовую стабильность и здоровье на протяжении всей жизни.
  • Понимать влияние экономического выбора на мир, в котором они живут.

Как учат финансовой грамотности в школах Онтарио?

Финансовая грамотность является частью начальной и средней учебной программы по многим различным предметам, таким как математика, общественные науки, канадские и мировые исследования, бизнес-исследования и многие другие. По некоторым предметам учащиеся могут приобретать определенные навыки, такие как понимание денег, осведомленность потребителей, личные финансы, составление бюджета и управление деньгами, которые помогут им развить навыки финансовой грамотности.В других предметах связи финансовой грамотности могут быть установлены, когда учащиеся узнают о своем месте в мире, как ответственные и сострадательные граждане или когда они изучают различные экономические системы.

В рамках учебной программы учащиеся развивают навыки критического мышления, принятия решений и решения проблем, которые могут быть применены к предметам в школе и к ситуациям реальной жизни. Для учителей были разработаны ресурсы, которые помогут им объединить темы финансовой грамотности в учебной программе, чтобы углубить обучение учащихся и сделать финансовую грамотность более актуальной.

Как оценивается финансовая грамотность?

Программа международной оценки учащихся ( PISA ) — это международный опрос, целью которого является оценка систем образования во всем мире путем проверки навыков и знаний 15-летних учащихся по таким предметам, как естественные науки, математика, чтение, совместное решение проблем и финансы. грамотность.

В обзоре PISA 2015 года Канада впервые участвовала в компоненте финансовой грамотности.Хотя PISA не измеряет академическую успеваемость по конкретной школьной программе, он оценивает способность учащихся применять знания и навыки, а также анализировать, рассуждать и эффективно общаться при изучении, интерпретации и решении проблем. Результаты представляют собой важный базовый показатель финансовой грамотности.

Данные на уровне Канады и провинций о результатах финансовой грамотности PISA доступны через Совет министров образования Канады ( CMEC ). Отчеты CMEC предоставляют полезную информацию о том, насколько хорошо студенты Онтарио выполняют ряд показателей финансовой грамотности, а также о поведении и отношении студентов к личным финансам. Как учитель, эту информацию можно использовать для информирования об основных направлениях обучения финансовой грамотности в вашем классе.

Оценка финансовой грамотности на занятиях

Растущий успех: оценка, оценка и отчетность в школах Онтарио, от детского сада до 12 класса (2010) , предоставляет информацию, которая поможет учителям оценивать обучение учеников, в том числе обучение финансовой грамотности.Помогая учащимся поставить собственные цели в отношении финансовой грамотности и поддерживая их с помощью эффективных методов оценки, учителя могут помочь им развить свои навыки и знания в области финансовой грамотности.

Как указано в Growing Success , основные методы оценки:

  • Одновременное планирование оценки и ее плавная интеграция с инструкциями;
  • Совместное использование целей обучения и критериев успеха с учащимися для обеспечения того, чтобы учащиеся и учителя имели общее понимание этих целей и критериев в процессе обучения;
  • Сбор информации об обучении учащихся с использованием различных стратегий и инструментов оценки;
  • Использование оценивания для информирования инструкций, направления дальнейших шагов и помощи учащимся в отслеживании их прогресса в достижении целей обучения;
  • Анализ и интерпретация свидетельств обучения со студентами;
  • Предоставление и получение конкретных и своевременных описательных отзывов об обучении учащихся;
  • Помощь ученикам в развитии навыков сверстников и самооценки.

Для получения дополнительной информации мы приглашаем вас посетить раздел оценки EduGAINS.

Какие ресурсы доступны учителям для использования в классе?

Министерство разработало ряд ресурсов для поддержки учителей всех предметов и дисциплин с 4 по 12 классы в интеграции финансовых концепций в свои классы.

Включая

  • Разнообразные планы уроков и другие ресурсы, разработанные ассоциациями по различным предметам / разделам и Curriculum Services Canada в партнерстве с Министерством образования.
  • Видеоролики для учителей, руководства для зрителей и планы уроков, разработанные для предоставления примеров обучения и обучения финансовой грамотности.
  • Объем и последовательность документов для начальной и средней школы, чтобы выделить ожидания, связанные с обучением финансовой грамотности в текущей учебной программе Онтарио.
  • Приложение
  • eMe доступно бесплатно в ITunes для учащихся 7 и 8 классов, чтобы играть в классе или самостоятельно дома. Имеется сопроводительное руководство для учителя, которое поможет при планировании урока.

Здесь вы можете получить доступ к сводке этих ресурсов, включая информацию о том, как получить к ним доступ.

Какие ресурсы доступны учителям, чтобы помочь родителям поддержать своих детей в обучении финансовой грамотности?

Родители должны сыграть важную роль в поддержке своего ребенка в развитии навыков, знаний и поведения, чтобы ориентироваться в современном все более сложном финансовом мире. Были разработаны ресурсы для родителей, чтобы осветить стратегию Министерства образования в области финансовой грамотности и помочь родителям вовлечь своих детей в вопросы финансовой грамотности.Эти ресурсы можно использовать для поддержки бесед на вечерах родителей с учителями, школьных ярмарках или других мероприятиях по взаимодействию с родителями.

Советы для родителей

Руководство для родителей: финансовая грамотность в школах Онтарио, 4–12 классы


Видео для родителей


Где я могу узнать больше об обучении финансовой грамотности?

Канадская ассоциация банкиров
Предоставляет ресурсы и инструменты для повышения финансовой грамотности для учащихся, родителей, учителей и пожилых людей по различным темам, таким как предотвращение мошенничества и советы по экономии.

Канадское налоговое агентство
Предоставляет ресурсы и инструменты для поддержки обучения налогам и ответственному гражданству, а также предоставляет информацию о национальной стратегии финансовой грамотности, включая цели и приоритеты.

EduGAINS — Финансовая грамотность
Предоставляет различные ресурсы для преподавателей, включая примеры межучебных и предметных подходов к обучению финансовой грамотности.

Управление потребителей финансовых услуг Канады
Продвигает финансовое образование и повышает осведомленность потребителей об их правах и обязанностях.

Федеральная целевая группа по финансовой грамотности
Предоставляет информацию об отчете Федеральной целевой группы федеральному правительству, выступающему за создание национальной стратегии финансового обучения и повышения грамотности канадцев.

OTF’s Inspire Financial Learning
Поддерживает учителей, учащихся, родителей и опекунов инструментами и стратегиями, которые помогут им ориентироваться в сложном мире финансов и делать ответственный финансовый выбор.

Достижение юниоров
Предоставляет информацию о программах финансовой грамотности, доступных в школах.

Организация экономического сотрудничества и развития ( OECD ) Международный портал финансового образования
Включает исследования и отчеты о финансовой грамотности для продвижения политики, которая улучшит экономическое и социальное благосостояние людей во всем мире.

.