Официальный сайт ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району»
№ | Виды выплаты | Сроки предоставления выплаты |
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫЕ НА ДЕТЕЙ | ||
Ежемесячные | ||
1
| Денежные средства на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)- 11057 | c 3 по 26 число текущего месяца |
2 | Денежные средства на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью – 11057 | с 3 по 26 число текущего месяца |
3 | Денежное пособие на каждого усыновленного (удочеренного) ребёнка – | с 3 по 26 число текущего месяца |
4 | Выплата социального пособия многодетным семьям – 216,30 на каждого ребенка | с 3 по 26 число текущего месяца |
5 | Ежемесячная денежная выплаты в случае рождения третьего или последующих детей со дня достижения ребенком возраста полутора лет до достижения ребенком возраста трех лет – 11057 | с 3 по 26 число текущего месяца |
6 | Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет 1 ребенок – 4050,92 2 и последующие — 8101,85 | до 30 числа текущего месяца |
7 | Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего проходящего военную службу по призыву – 14663,00 | до 30 числа текущего месяца
|
Ежеквартальные | ||
1 | Пособие на ребенка до 16 (18) лет в Иркутской области, размеры пособий за 3 месяца, в соответствии с льготной категорией; — одинокая мать – 1836 — родитель совместно проживающего с ним ребенка – 918 — родитель совместно проживающего с ним ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 1377 — родитель совместно проживающего с ним ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов — 1377 | |
Единовременные | ||
1 | Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 34213,67 | в течение месяца |
2 | Единовременное пособие при рождении ребенка – 21604,95 | в течение месяца |
3 | Выплата при одновременном рождении двух и более детей – 35 000 на каждого | не позднее 2 месяцев со дня принятия решения о назначении |
4 | Выплата при рождении ребенка малообеспеченным семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума – 10 000 | не позднее 2 месяцев со дня принятия решения о назначении |
5 | 1 раз в 2 года предоставление пособия приобретения для детей комплекта одежды и спортивной формы для посещения школьных занятий – 1081,50 | 1 раз в 2 года |
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН | ||
Ежемесячные | ||
1 | — ЕДВ Дети ВОВ – 500 — Ветераны труда – 525 — Неработающие пенсионеры — 499 — Реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий – 477 — Труженики тыла – 525 | с 3 по 26 число текущего месяца |
2 | Доплата к пенсии военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие военной травмы Инвалиды I группы – 6325,64 Инвалиды II группы — 5060,51 Инвалиды III группы — 4111,65 | с 3 по 26 число текущего месяца |
3 | Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение персональным пенсионерам республиканского значения — 4744,22 местного значения — 3162,84
| с 3 по 26 число текущего месяца |
4 | Денежная выплата к пенсии за заслуги перед Иркутской областью – 10 000 | с 3 по 26 число текущего месяца |
5 | Пенсия за выслугу лет — 11 576 | с 3 по 26 число текущего месяца |
Ежегодные | ||
1 | Выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР» — 14570,36 | До 1 апреля за текущий год
|
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЖКУ | ||
1 | Денежная компенсация по оплате жилья и коммунальных услуг | ежемесячно за предыдущий месяц
|
2 | Дополнительная мера социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме | В течение месяца, следующего за месяцем, в котором гражданином уплачен взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в сроки установленные законодательством для внесения платы
|
3 | Социальная выплата в целях частичного возмещения расходов по приобретения и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии
| Не позднее 20 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты. |
Социальные выплаты
Деятельность
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ С ДОХОДОМ НИЖЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА
- Ежемесячное пособие на ребенка
- Государственная социальная помощь малоимущим гражданам
- Государственная социальная помощь на основании социального контракта
- Ежемесячная денежная выплата семье в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
- Компенсация расходов на приобретение комплекта одежды для посещения ребенком общеобразовательной организации
ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ
- ПОРЯДОК предоставления частичной компенсации расходов на оплату стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления
- Ежемесячное пособие одному из родителей или законных представителей, воспитывающему ребенка-инвалида
- Единовременная денежная выплата на усыновленного (удочеренного) ребенка
- Единовременное пособие женщинам, родившим одновременно двух и более детей либо третьего и последующих детей (. docx 19.28 KB)
- ПОРЯДОК предоставления ежемесячного пособия на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на каждого ребенка в многодетной семье Свердловской области, обучающегося в общеобразовательной организации
- Предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения гражданам, усыновившим (удочерившим) трех и более детей ( № 123-ОЗ от 09.12.2013) (.doc 41 KB)
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЬЯХ
(ОПЕКА, УСЫНОВЛЕНИЕ, ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ)
- ПОРЯДОК назначения денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством
- ПОРЯДОК предоставления компенсации стоимости путевки в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации), расположенные на территории Свердловской области, и проезда к месту лечения (отдыха) и обратно
- Единовременная денежная выплата на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И ДРУГИМ КАТЕГОРИЯМ ЛЬГОТНИКОВ
- Предоставление единовременной денежной выплаты военнослужащим (лицам, проходившим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации), принимавшим участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики (. doc 49 KB)
- Предоставление единовременной денежной выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих (лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации), принимавших участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики (.doc 58 KB)
- Компенсация расходов на оплату проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в поездах дальнего следования от железнодорожной станции, расположенной на территории Свердловской области, до города Санкт-Петербурга и обратно один раз в календарный год в размере стоимости проезда железнодорожным транспортом общего пользования по кратчайшему маршруту от железнодорожной станции отправления до города Санкт-Петербурга и обратно в поездах дальнего следования в жестких вагонах с купе (без учета стоимости дополнительного сервисного обслуживания, предоставляемого в вагонах повышенной комфортности), но не более фактически понесенных расходов
- Ежемесячное пособие на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном сообщении
- Ежегодное пособие на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном сообщении
- Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда Свердловской области
- Ежемесячные пособия на пользование услугами местной телефонной связи, за исключением беспроводной телефонной связи; услугами проводного радиовещания; платными услугами телевизионного вещания
- Предоставление компенсации расходов на оплату проезда по территории Российской Федерации реабилитированным лицам
- Выплата социального пособия реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
Предоставление компенсации 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному федеральным законом
Предоставление единовременной денежной выплаты в связи с годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
- Выплата единовременного пособия лицу, награжденному знаком отличия Свердловской области «За заслуги в ветеранском движении»
- Назначение и организация выплаты компенсации 100% расходов на оплату по действующим тарифам услуг по установке телефона по месту жительства
- Назначение и организация выплаты единовременного пособия на проведение ремонта принадлежащих инвалидам и участникам Великой Отечественной войны не менее пяти лет на праве собственности жилых помещений, в которых они проживают
- Порядок назначения и выплаты единовременного и ежемесячного пособий лицу, которому присвоено почетное звание Свердловской области «Заслуженный учитель Свердловской области» (. doc 92 KB)
Назначение ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам, удостоенным почетного звания Российской Федерации «Заслуженный врач Российской Федерации», и педагогическим работникам, удостоенным почетного звания РСФСР «Заслуженный учитель школы РСФСР», почетных званий Российской Федерации «Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель школы Российской Федерации» и «Заслуженный учитель Российской Федерации
- Назначение и организация выплаты единовременного пособия для лиц, награжденных знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь» (.docx 17.68 KB)
КОМПЕНСАЦИИ ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ И ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
- Назначение компенсации расходов, возникших в связи с приобретением проездного билета, другого проездного документа на льготных условиях для проезда на городском пассажирском транспорте и на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов
- Ежемесячное пособие гражданину, уволенному с военной службы, признанному инвалидом вследствие военной травмы либо заболевания, полученного в период военной службы
Ежемесячное пособие члену семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий на территории СССР, территории Российской Федерации и территориях других государств, члену семьи погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) военнослужащего, лица рядового или начальствующего состава органа внутренних дел, войск национальной гвардии, государственной противопожарной службы, учреждения или органа уголовно-исполнительной системы либо органа государственной безопасности
ПРОЧИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
- Материальная помощь
- Предоставление компенсации расходов, связанных с приобретением протезов (кроме зубных, глазных протезов), протезно-ортопедических изделий
- Социальное пособие на погребение
- Единовременное пособие народным дружинникам
- Единовременное пособие членам семей народных дружинников
- Назначение досрочной трудовой пенсии спасателям областных государственных аварийно-спасательных служб и областных государственных аварийно-спасательных формирований
- Назначение досрочной трудовой пенсии лицам, замещающим должности, включенные в перечень оперативных должностей государственной противопожарной службы, замещаемых работниками областных государственных пожарно-технических учреждений
- Единовременное пособие членам семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных
- Единовременное пособие работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным
- Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»
Информация Министерства социальной политики Свердловской области:
Виды и размеры выплат отдельным категориям граждан в 2023 году (. xlsx 75.32 KB)
Виды и размеры выплат отдельным категориям граждан в 2022 году (.xlsx 67.92 KB)
Виды и размеры выплат отдельным категориям граждан в 2021 году (.xlsx 75.32 KB)
Виды и размеры выплат отдельным категориям граждан в 2020 году (.xls 288.5 KB)
Виды и размеры социальных выплат гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия (.xls 119.5 KB)
Виды и размеры выплат отдельным категориям граждан в 2019 году (.xls 262 KB)
Виды и размеры выплат отдельным категориям граждан в 2018 году (.xls 247 KB)
Виды и размеры выплат отдельным категориям граждан в 2017 году (.xls 232.5 KB)
- Президент
Российской
Федерации - Правительство Российской
Федерации - Федеральное собрание
Российской Федерации - Минтруд
Российской
Федерации - Губернатор
Свердловской
области - Правительство
Свердловской
области - Областной
информационно-
расчетный центр - Организационно-
методический центр - Областной центр
реабилитации
инвалидов - АИС Доступная
среда - Портал
Дополняя
друг друга - Региональный банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Texas Early Childhood Eligibility Programs
Используйте эту страницу, чтобы просмотреть все ресурсы, которые могут быть вам доступны, а затем посетите веб-сайт программы, чтобы узнать, как подать заявку.
Программы, соответствующие уровню дохода, отмечены значком воздушного змея.
Приемлемая программа дохода
Обеспечивает полезные и вкусные обеды каждый учебный день. Участвующие дети имеют право на льготное или бесплатное питание в школе.
Приемлемая программа дохода
Предоставляет льготы по питанию для пополнения продовольственного бюджета семей, испытывающих трудности с финансами, чтобы они могли покупать здоровую пищу.
Приемлемая программа дохода
Программа питания для беременных, родильниц и кормящих грудью женщин, а также семей с детьми до 5 лет. Клиенты WIC получают здоровую пищу, индивидуальные консультации с диетологами, поддержку грудного вскармливания и многое другое.
Приемлемая программа дохода
Обеспечить медицинское страхование детей из малообеспеченных семей.
Приемлемая программа дохода
Помогает детям в возрасте 20 лет и младше, которые нуждаются в особом медицинском обслуживании, и людям любого возраста с муковисцидозом улучшить свое здоровье, самочувствие и качество жизни. Подайте заявление через местное отделение здравоохранения в вашем регионе. Социальные работники готовы помочь в этом процессе.
Приемлемая программа дохода
Предлагает бесплатные услуги по охране здоровья женщин и планированию семьи для отвечающих требованиям женщин в Техасе.
Приемлемая программа дохода
Помогите соответствующим семьям детей в возрасте до 13 лет, чтобы родители могли работать, посещать школу или участвовать в обучении.
Приемлемая программа дохода
Способствовать подготовке к школе детей дошкольного возраста, младенцев, детей ясельного возраста и услуг для беременных женщин. Варианты программы предлагаются в различных условиях, включая центры, семейный уход за детьми, партнерства по уходу за детьми и собственный детский дом.
Приемлемая программа дохода
Доступно для отвечающих критериям детей в возрасте не менее трех лет не позднее 1 сентября текущего учебного года (если доступна трехлетняя программа) или четырех лет не позднее 1 сентября. Некоторые школы предлагают программы на основе обучения. для детей, которые не имеют права на бесплатное дошкольное образование. Свяжитесь с местным школьным округом или кампусом, чтобы узнать, какие программы они предлагают.
211
Программа Техасской комиссии по здравоохранению и социальным услугам, целью которой является помощь гражданам Техаса в получении необходимых им услуг. Позвоните по номеру 2-1-1 из любой точки Техаса (звонок бесплатный) или посетите веб-сайт.
Help Me Grow
Способствует развитию детей, работая над успешным подключением семей к общественным ресурсам, отвечающим их потребностям. Доступно в некоторых регионах Техаса.
Ваши пособия в Техасе
Узнайте о программах пособий штата, подайте заявку на получение новых пособий и управляйте своей учетной записью или приложениями.
Дети с особыми медицинскими потребностями: охват, доступность и доступ к HCBS
Основные выводы
Пандемия COVID-19 оказала несоразмерное воздействие на людей с ограниченными возможностями, включая детей с особыми медицинскими потребностями, что подчеркивает важность здоровья страховое покрытие, доступность и содержание пакетов льгот, таких как услуги на дому и по месту жительства (HCBS). В этом кратком выпуске описываются основные характеристики детей с особыми медицинскими потребностями, а также исследуется доступность страховки и льготы для детей, застрахованных по программе Medicaid/CHIP, по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. В этом кратком изложении содержится контекст для текущих политических дискуссий о дополнительных инвестициях в программу Medicaid HCBS для детей с особыми потребностями в медицинской помощи. Основные выводы включают следующее:
- Medicaid/CHIP покрывает почти половину всех детей в США с особыми потребностями в медицинской помощи, хотя эта доля зависит от штата. Эти дети, скорее всего, будут малообеспеченными, принадлежат к группе расовых или этнических меньшинств и моложе, чем дети, охваченные только частной страховкой.
- Дети с особыми потребностями в медицинском обслуживании, покрываемые как Medicaid/CHIP, так и частным страхованием, имеют самые большие потребности в медицинском обслуживании, а дети, пользующиеся только Medicaid/CHIP, чаще нуждаются в медицинском обслуживании по сравнению с детьми, имеющими только частное страхование.
- Хотя семьи детей, получающих медицинскую помощь только по программе Medicaid/CHIP и нуждающихся в особом медицинском обслуживании, с большей вероятностью столкнутся с финансовыми трудностями, они считают свое медицинское обслуживание более доступным, чем те, у кого есть частная страховка, только благодаря защите Medicaid от совместного покрытия расходов.
- Несмотря на то, что дети с особыми потребностями в медицинской помощи, покрываемые Medicaid/CHIP-only, нуждаются в большем медицинском обслуживании, они чаще, чем дети, имеющие только частную страховку, сообщают, что их льготы всегда адекватны для удовлетворения их потребностей, позволяют им видеть необходимые поставщиков медицинских услуг и удовлетворять их потребности в области поведенческого здоровья, отражая надежный пакет льгот Medicaid.
Medicaid является основным плательщиком HCBS и играет важную роль в предоставлении детям с особыми потребностями в области здравоохранения долгосрочных услуг и поддержки (LTSS), необходимых им для проживания дома со своими семьями. Хотя неудовлетворенная потребность в HCBS для людей с ограниченными возможностями существовала еще до пандемии COVID-19, пандемия привлекла повышенное внимание к потребности в дополнительных HCBS. Закон об Американском плане спасения предусматривает временное увеличение федерального финансирования Medicaid, соответствующего расходам штата на HCBS, и Конгресс в настоящее время рассматривает дополнительное финансирование Medicaid HCBS в рамках согласования бюджета, которое штаты могли бы использовать для поддержки рабочей силы поставщика HCBS, предлагать новые или расширенные HCBS получает льготы и / или обслуживает больше участников HCBS, хотя окончательная сумма финансирования еще не установлена.
Введение
Пандемия COVID-19 оказала несоразмерное воздействие на людей с ограниченными возможностями, включая детей, чьи медицинские потребности и услуги могут подвергать их повышенному риску заражения COVID-19 и серьезного заболевания. Дети в целом также сталкивались с перебоями в медицинском обслуживании, проблемами с психическим здоровьем и экономическими трудностями, поскольку пандемия совпала с важными периодами их физического, социального и эмоционального развития. Все эти эффекты могут усилиться в течение примерно 13,9миллионов детей, или 19% всех детей в США, нуждающихся в особом медицинском обслуживании. 1 Согласно определению Министерства здравоохранения и социальных служб США, эти дети «имеют или подвергаются повышенному риску хронических физических, связанных с развитием, поведенческих или эмоциональных заболеваний, а также нуждаются в медицинских и связанных с ними услугах такого типа или в объеме, превышающих требования, дети вообще». 2 Хотя эти данные относятся к 2019 году (подробности см. в разделе «Методы» ниже), такие проблемы, как неудовлетворенная потребность в услугах на дому и по месту жительства (HCBS) и различия в состоянии здоровья детей с низким доходом и цветных детей, как правило, усугубились пандемией. Следовательно, медицинское страхование, доступность и содержание пакета льгот особенно важны для детей с особыми потребностями в медицинской помощи.
Из-за хронических заболеваний дети с особыми потребностями в медицинской помощи могут рассчитывать на долгосрочные услуги и поддержку (LTSS), включая HCBS. Medicaid является основным плательщиком LTSS и предоставляет HCBS, такие как частный дежурный уход, уход за больными, вспомогательные технологии, немедицинский транспорт для содействия интеграции в общество, а также услуги по ведению случаев, которые помогают детям с особыми медицинскими потребностями оставаться дома со своими семьями. Эти услуги могут вообще не покрываться или не покрываться в достаточной мере или по доступной цене частным страхованием. В то же время государственные программы Medicaid HCBS и поставщики услуг столкнулись с пандемией и сопутствующим экономическим спадом. Недавний опрос KFF показал, что инфраструктура поставщиков услуг Medicaid HCBS пришла в упадок во время пандемии, при этом две трети ответивших штатов сообщили о постоянном закрытии по крайней мере одного поставщика.
Закон об Американском плане спасения (ARPA) предусматривает временное увеличение федеральной ставки соответствия (FMAP) для расходов штата на Medicaid HCBS для финансирования мероприятий, которые расширяют или укрепляют HCBS. Хотя расширенные средства ARPA доступны только в течение одного года, дополнительное федеральное финансирование HCBS является частью пакета согласования бюджета, предложенного лидерами демократов, хотя детали продолжают прорабатываться. Ранее в этом году президент Байден предложил федеральные инвестиции в размере 400 миллиардов долларов в Medicaid HCBS, хотя неясно, какая часть этого увеличения финансирования будет одобрена Конгрессом, поскольку он рассматривает конкурирующие приоритеты в бюджетном пакете. Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле недавно опубликовал свои рекомендации по бюджетному пакету, который включает 19 долларов.0 миллиардов для Medicaid HCBS. Этот краткий обзор проблемы обеспечивает контекст для текущих дискуссий о политике, описывая основные характеристики детей с особыми потребностями в медицинской помощи, сравнивая доступность страховки и доступ к основным льготам среди тех, кто застрахован Medicaid/CHIP, и тех, кто имеет частную страховку, а также рассматривает последствия дополнительных программ Medicaid HCBS. финансирование детей с особыми медицинскими потребностями.
Как покрываются дети с особыми медицинскими потребностями?
Вместе с Программой медицинского страхования детей (CHIP) Medicaid покрывает почти половину всех детей с особыми потребностями в медицинской помощи (рис. 1). Medicaid/CHIP является единственным источником покрытия почти для четырех из десяти детей с особыми медицинскими потребностями, а еще 8% имеют Medicaid/CHIP в дополнение к частной страховке. Чуть более половины детей с особыми потребностями в медицинской помощи имеют частную страховку в качестве единственного источника страхового покрытия.
Кто такие дети с особыми потребностями в медицинской помощи?
Дети с особыми потребностями в медицинском обслуживании, пользующиеся Medicaid/CHIP в качестве единственного источника страхового покрытия, с большей вероятностью будут жить в семье с низким доходом по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. Почти две трети детей, получающих медицинскую помощь только по программе Medicaid/CHIP и нуждающихся в особом медицинском обслуживании, проживают в домохозяйствах с доходом на уровне 138% федерального уровня бедности или ниже (FPL, менее 30 305 долларов США в год на семью из трех человек в 2021 г.) по сравнению с до 7% детей только с частным страхованием (рис. 2). Правила федеральной программы Medicaid распространяются на детей с семейным доходом до 138% от прожиточного минимума, но все штаты предпочитают расширить финансовое право на более высокие уровни дохода: по состоянию на январь 2021 года средний уровень финансового права для детей Medicaid/CHIP на национальном уровне составляет 255% от прожиточного минимума (55 долларов США). ,998/год для семьи из трех человек). Некоторые дети с особыми медицинскими потребностями имеют право на участие в программе Medicaid исключительно на основании низкого дохода их семьи. Другие дети с особыми медицинскими потребностями могут претендовать на участие в программе Medicaid через различные пути, связанные с инвалидностью, которые могут расширить пределы дохода до 300% SSI (28 584 доллара США в год на человека, что эквивалентно примерно 222% FPL) или учитывать только собственный доход ребенка, и не их родителей, доход.
Доля детей с особыми медицинскими потребностями, покрываемых программой Medicaid/CHIP, зависит от штата. Ограничения штата в отношении возможностей для детей, имеющих право на участие в программе Medicaid/CHIP исключительно на основании их низкого дохода, варьируются от 175% FPL до 405% FPL. Кроме того, большинство способов получения права на участие в программе Medicaid, связанных с инвалидностью, являются необязательными и различаются в зависимости от штата. Штаты должны предоставлять Medicaid детям, которые получают федеральные пособия по программе Supplemental Security Income (SSI), но, по оценкам, только 21% детей-инвалидов, охваченных Medicaid/CHIP, получают SSI. 3 Это означает, что подавляющее большинство детей с особыми потребностями в медицинской помощи, получающих медицинскую помощь по программе Medicaid, имеют право на участие либо в связи с низким доходом их семьи, либо в рамках дополнительного пути, связанного с инвалидностью. Тридцать два штата предоставляют Medicaid/CHIP менее чем половине детей с особыми медицинскими потребностями, проживающих в их штате, и 19 штатов.штаты, включая округ Колумбия, предоставляют Medicaid/CHIP более чем половине детей с особыми потребностями в медицинской помощи, проживающих в их штате (Рисунок 3 и Таблица 1 в Приложении). Факторами, которые, вероятно, способствуют тому, что штаты охватывают больше детей с особыми потребностями в медицинской помощи, являются предельные уровни дохода штата, процент детей с особыми потребностями в медицинской помощи, проживающих в домохозяйствах с низким доходом в штате, а также варианты штата для получения права на получение помощи в связи с инвалидностью.
Дети, пользующиеся только Medicaid/CHIP и нуждающиеся в особом медицинском обслуживании, с большей вероятностью будут принадлежать к группе расовых или этнических меньшинств по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. Дети с особыми потребностями в медицинской помощи, получающие только Medicaid/CHIP, почти в три раза чаще являются неиспаноязычными чернокожими и в 1,5 раза чаще являются латиноамериканцами, чем дети, пользующиеся только частной страховкой (рис. 2). Большинство детей с особыми медицинскими потребностями, имеющих только частную страховку, являются белыми неиспаноязычными, в то время как большинство детей с Medicaid/CHIP являются цветными.
Дети, пользующиеся только Medicaid/CHIP и нуждающиеся в особом медицинском обслуживании, скорее всего, будут моложе по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. Каждый пятый (20%) ребенок с особыми медицинскими потребностями, пользующийся услугами Medicaid/CHIP, в возрасте 5 лет или младше, а остальные почти поровну распределены между возрастными группами от 6 до 11 (40%) и от 12 до 17 (40%) (Фигура 2). Те, у кого есть только частная страховка, чаще бывают старше: почти половина (49%) в возрасте от 12 до 17 лет. только частное страхование, означает, что им придется дольше ждать, пока COVID-19вакцина есть. В настоящее время вакцина одобрена для детей в возрасте 12 лет и старше, и в настоящее время проводятся клинические испытания для более молодых возрастных групп.
Какие заболевания и потребности у детей с особыми потребностями в медицинской помощи?
Дети с особыми потребностями в медицинском обслуживании, пользующиеся только Medicaid/CHIP, чаще нуждаются в медицинском обслуживании по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. Дети с особыми медицинскими потребностями, получающие медицинскую помощь только по программе Medicaid/CHIP, в три раза чаще имеют удовлетворительное или плохое состояние здоровья и в 1,5 раза чаще сообщают о своем здоровье, как правило или всегда, влияют на их повседневную деятельность в некоторой или значительной степени по сравнению с детьми с частными только страхование (рис. 4). Дети с особыми потребностями в медицинской помощи, получающие только Medicaid/CHIP, с большей вероятностью будут иметь множественные функциональные трудности, чем дети, имеющие только частную страховку, при этом чуть менее половины группы, получающей только Medicaid/CHIP, сообщают о четырех или более функциональных затруднениях по сравнению с менее чем одним — треть только с частным страхованием (рис. 4). Дети с особыми потребностями в медицинской помощи, получающие только Medicaid/CHIP, также чаще сообщают о серьезных трудностях в каждой из шести функциональных областей по сравнению с детьми, получающими только частную страховку (рис. 4). Например, дети с особыми медицинскими потребностями, получающие только Medicaid/CHIP, почти в три раза чаще испытывают серьезные трудности с одеванием/купанием и в два раза чаще испытывают серьезные трудности при ходьбе или выполнении поручений по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку.
Дети с особыми медицинскими потребностями, получающие только Medicaid/CHIP, чаще имеют умственную отсталость или инвалидность развития (I/DD) по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку (Рисунок 4) . 4 В отличие от этого, дети с особыми потребностями в медицинской помощи сообщали об одинаковой распространенности как физических, так и поведенческих нарушений здоровья в зависимости от типа покрытия. Кроме того, у детей с особыми потребностями в медицинской помощи, получающих медицинскую помощь по программе Medicaid/CHIP и сообщающих о I/DD, больше шансов иметь сопутствующие хронические заболевания по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку (рис. 4). Только 11% детей с особыми потребностями в медицинской помощи, имеющих только частную страховку, сообщили о наличии физической инвалидности, поведенческой инвалидности и I / DD вместе, по сравнению с 18% в группе только Medicaid / CHIP.
Дети с особыми потребностями в медицинской помощи, имеющие как Medicaid/CHIP, так и частную страховку, нуждаются в большем медицинском обслуживании по сравнению с другими группами. Более половины лиц, имеющих как Medicaid/CHIP, так и частную страховку, имеют четыре или более функциональных затруднения, и более одной трети этой группы имеют состояния здоровья, которые обычно или всегда влияют на их повседневную деятельность в той или иной степени или в значительной степени (рис. 4). Эти дети сообщают о более высоких показателях серьезных трудностей с концентрацией внимания, одевании / купании и выполнении поручений в одиночку, а также о более высокой распространенности I / DD и сопутствующих I / DD и поведенческих нарушений здоровья по сравнению с населением, получающим только Medicaid / CHIP (рис. 4).
Как наличие ребенка с особыми медицинскими потребностями влияет на семьи?
Дети, получающие медицинскую помощь по программе Medicaid/CHIP и нуждающиеся в особом медицинском обслуживании, считают свое медицинское обслуживание более доступным, чем те, у кого есть только частная страховка. Дети, пользующиеся только Medicaid/CHIP и нуждающиеся в особом медицинском обслуживании, более чем в четыре раза чаще сообщают, что их наличные расходы на медицинское обслуживание всегда разумны, по сравнению с детьми, пользующимися только частной страховкой (рис. 5). Только 3% детей с особыми потребностями в медицинском обслуживании, получающих только Medicaid/CHIP, сообщили, что платят 1000 долларов и более на медицинские расходы из собственного кармана по сравнению с 38% детей, имеющих только частную страховку (рис. 5). Правила программы Medicaid полностью освобождают определенные группы населения и услуги от страховых взносов и доплат, а также требуют, чтобы участие в расходах было номинальным. Это отражает тот факт, что население Medicaid, как правило, имеет низкие доходы и, как в случае с детьми с особыми потребностями в медицинской помощи, может иметь множественные и постоянные потребности в услугах, что может привести к высоким затратам без защиты от совместного покрытия расходов.
Семьи детей с особыми медицинскими потребностями, получающих только Medicaid/CHIP, с большей вероятностью столкнутся с финансовыми трудностями, чем семьи, имеющие только частную страховку. Семьи детей, получающих медицинскую помощь только по программе Medicaid/CHIP и нуждающихся в особом медицинском обслуживании, более чем в три раза чаще сталкивались с трудностями в удовлетворении основных потребностей своего ребенка и более чем в пять раз чаще иногда или часто не могли позволить себе достаточно есть по сравнению с теми, кто имеет только частную страховку (рис. 6). Лица, осуществляющие уход за детьми, получающими медицинскую помощь только по программе Medicaid/CHIP и нуждающимися в особом медицинском обслуживании, также с большей вероятностью сократят свой рабочий день или перестанут работать из-за состояния здоровья их ребенка и будут тратить 5 или более часов в неделю на оказание медицинской помощи на дому по сравнению с лицами, имеющими частную страховку. только (рис. 6). Они также имеют наименьшую вероятность трудоустройства 50 недель в году по сравнению с другими страховыми группами, что, возможно, отражает большее количество времени, которое они тратят на уход за здоровьем своих детей (Рисунок 6).
Родители/опекуны детей, пользующихся только Medicaid/CHIP и нуждающихся в особом медицинском обслуживании, с большей вероятностью столкнутся с проблемами со здоровьем по сравнению с детьми, имеющими только частную страховку. В то время как 10% застрахованных в частном порядке детей с особыми потребностями в медицинской помощи имеют опекуна с удовлетворительным или плохим физическим или психическим здоровьем, 26%, охваченных исключительно Medicaid/CHIP, имеют опекуна с удовлетворительным или плохим физическим здоровьем, а 19% имеют опекуна с удовлетворительным или плохим физическим здоровьем. или плохое психическое здоровье (рис. 6). Кроме того, вероятность того, что дети с особыми медицинскими потребностями, пользующиеся только Medicaid/CHIP, будут жить в доме только с одним опекуном, в три раза выше, чем у детей, имеющих только частную страховку (рис. 6).
Доступ к уходу и использование услуг среди детей с особыми медицинскими потребностями
Несмотря на то, что дети с особыми медицинскими потребностями, получающие только Medicaid/CHIP, нуждаются в большем медицинском обслуживании, они чаще, чем дети с частной страховкой, сообщают, что их пособия всегда адекватны их потребностям (рис. 5). Группа, пользующаяся только Medicaid/CHIP, также с большей вероятностью сообщает, что их страховка отвечает их потребностям в области поведенческого здоровья, по сравнению с теми, у кого есть только частная страховка (рис. 5). Эти результаты, вероятно, отражают надежный пакет льгот Medicaid для детей, который включает неотложные и профилактические услуги, а также LTSS и HCBS, которые обычно не покрываются частной страховкой. Преимущество Medicaid Early and Periodic Screening Diagnostic and Treatment (EPSDT) включает в себя регулярные медицинские осмотры, осмотры зрения, слуха и зубов, а также услуги, необходимые для «коррекции или улучшения» физического или психического состояния здоровья. Эти услуги должны предоставляться детям, независимо от того, решит ли государство покрыть их для взрослых. Дети с особыми медицинскими потребностями, получающие только Medicaid/CHIP, с меньшей вероятностью будут иметь обычный источник медицинской и профилактической помощи (рис. 7), но они с большей вероятностью сообщат, что их страховка позволяет им посещать необходимых поставщиков, по сравнению с детьми, имеющими частную страховку. в одиночку (рис. 5). Показатели детей с особыми потребностями в медицинской помощи, которые прошли как минимум один профилактический визит в прошлом году и получили психиатрическую помощь по мере необходимости в прошлом году, одинаковы во всех группах охвата (Рисунок 7). Эти показатели, вероятно, ухудшились из-за пандемии: дети сталкиваются с задержками в профилактической помощи, а дети с особыми потребностями в медицинской помощи испытывают трудности с доступом к специализированным услугам и методам лечения, особенно к услугам, которые нельзя было получить с помощью телемедицины.
В то время как дети, пользующиеся только Medicaid/CHIP и нуждающиеся в особом медицинском обслуживании, с большей вероятностью сочтут свои страховые выплаты адекватными по сравнению с теми, кто покрывается только частным страхованием, группа этих детей, пользующихся Medicaid, недавно подала иск, утверждая, что новый отказ от требований Раздела 1115 в Теннесси может ухудшить доступ к медицинской помощи. Подробнее см. вставку 1 ниже. Еще одной проблемой является изменение пакета льгот, с которым сталкиваются лица, достигшие возраста 21 года, когда они перестают получать полное покрытие, предоставляемое в рамках пособия Medicaid EPSDT. Если необходимые услуги не покрываются Medicaid, это может иметь последствия для людей с хроническими заболеваниями, поскольку они пытаются поддерживать непрерывный уход и оставаться в обществе по мере взросления, поскольку частное страхование вряд ли покроет LTSS, а оплата услуг из собственного кармана может быть недоступной. Например, в недавней статье New York Times подробно описывается, как в Нью-Йорке переход от «слабого с медицинской точки зрения ребенка» к «слабому с медицинской точки зрения взрослому» включает более низкие ставки оплаты Medicaid для медсестер, что может привести к тому, что молодые люди с ограниченными возможностями потеряют доступ к домашнему уходу. службы и вынуждены переехать в дома престарелых.
Вставка 1. Дети с особыми медицинскими потребностями, получающие медицинскую помощь в рамках программы Medicaid, оспаривают одобрение программы Medicaid Waiver в штате Теннесси
Группа из 13 зарегистрированных в программе Medicaid детей и молодых людей со значительной инвалидностью, а также педиатр, являющийся поставщиком услуг Medicaid, подали федеральный иск, оспаривая CMS. одобрение Закона Теннесси об освобождении от требований Раздела 1115, Маккатчен против Бесерры . Они утверждают, что совокупный лимит отказа и модель совместного финансирования сбережений превышают полномочия CMS и не способствуют достижению целей программы Medicaid, поскольку это приведет к тому, что штат и планы здравоохранения будут снижать платежи поставщикам и / или усиливать контроль за использованием, что, в свою очередь, ограничивает доступ участников к медицинским услугам. необходимые услуги. Утверждение комплексного отказа имеет национальное значение из-за ряда положений, включая модель финансирования, закрытый формуляр рецептурных препаратов и срок действия 10 лет.
Истцы страдают множественными хроническими заболеваниями, такими как церебральный паралич, черепно-мозговые травмы, мышечная дистрофия, спинальная мышечная атрофия, судорожные припадки, задержки развития и несколько редких заболеваний. Они полагаются на такие услуги, как частное дежурство для наблюдения за питательными трубками, трахеостомами и вентиляторами, которые позволяют им есть и дышать; здоровье на дому и уход за собой, чтобы помочь с мобильностью и уходом за собой; и рецептурные лекарства. В соответствии с отказом штата Теннесси от них требуется подписаться на управляемую медицинскую помощь с подушевым участием, и они утверждают, что столкнулись с отказом в обслуживании или ограничениями, что подвергает их риску попадания в больницы или учреждения.
Истцы подали в суд на федеральное правительство, оспаривая одобрение отказа, выданное в последние дни администрации Трампа, хотя штату Теннесси было разрешено вмешаться в дело, чтобы защитить отказ. Дело было приостановлено после того, как 10 августа 2021 года CMS при администрации Байдена открыла новый 30-дневный период общественного обсуждения, чтобы получить информацию об утвержденном отказе. Период комментариев завершился 9 сентября 2021 года, и теперь суд ожидает решения CMS о том, что делать после рассмотрения комментариев.
Глядя в будущее
Medicaid является важным источником медицинского покрытия, поведенческого здоровья и LTSS для детей с особыми медицинскими потребностями. Являясь основным источником покрытия HCBS, Medicaid играет важную роль в обеспечении детей с особыми потребностями в медицинской помощи LTSS, в котором они нуждаются, чтобы жить дома со своими семьями. Medicaid делает покрытие доступным за счет ограничения совместного покрытия расходов и защиты детей от высоких расходов из собственного кармана, а также покрывает услуги, которые обычно не предоставляются частным страхованием, включая LTSS. Во время пандемии дети столкнулись с перебоями в медицинском обслуживании, проблемами с психическим здоровьем и экономическими трудностями, и эти проблемы могли усугубиться для людей с особыми потребностями в медицинской помощи, что делает особенно важными медицинское страхование, доступность и содержание пакета льгот. Эксперты отмечают, что личное посещение школы полезно для социального, эмоционального и физического здоровья детей и может обеспечить доступ к важным медицинским услугам и устранить расовое и социальное неравенство. Тем не менее, остается неопределенность в отношении того, как будет выглядеть очное обучение, поскольку число случаев остается высоким из-за дельта-варианта, а переход к «новой нормальности» может быть трудным для некоторых детей, особенно для тех, чье здоровье и функциональные потребности ставят их в повышенные условия. риск COVID-19и которым могут потребоваться специальные образовательные услуги, которые не могут быть адекватно предоставлены удаленно.
Несмотря на то, что потребность в HCBS для людей с ограниченными возможностями не была удовлетворена еще до пандемии COVID-19, пандемия также привлекла повышенное внимание к потребности в дополнительных HCBS. Во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (PHE) в связи с COVID-19 штаты предприняли ряд чрезвычайных мер Medicaid LTSS, таких как расширение льгот HCBS и увеличение ставок оплаты поставщикам услуг HCBS. CMS призвала штаты рассмотреть вопрос о том, чтобы сделать эти изменения постоянными, хотя штатам потребуется адекватное финансирование для сохранения многих изменений политики. Кроме того, действия штата по расформированию чрезвычайных служб и возобновлению регулярного продления права на получение услуг по окончании PHE имеют последствия для поддержания непрерывности покрытия и услуг.
ARPA обеспечивает временное увеличение на 1 год федерального ассигнования для расходов на Medicaid HCBS, хотя дебаты федеральной политики о том, в какой степени следует увеличить финансирование HCBS, продолжаются. Недавний опрос KFF показал, что несколько штатов сообщили о планах направить часть новых средств ARPA на поддержку семей, осуществляющих уход. Недавнее руководство CMS подтверждает, что штаты могут использовать эти средства для оплаты услуг семейных опекунов, предоставления оборудования и расходных материалов, а также предоставления временного ухода. Хотя президент Байден ранее в этом году предложил федеральные инвестиции в размере 400 миллиардов долларов в течение 10 лет для расширения доступа к Medicaid HCBS и укрепления персонала, оказывающего непосредственную помощь, неясно, какая часть этого увеличения финансирования будет одобрена Конгрессом, поскольку он рассматривает конкурирующие приоритеты в бюджете. пакет и призывает среди некоторых снизить общий уровень расходов. Законопроект о примирении, рассматриваемый Палатой представителей, включает 19 долларов.0 миллиардов для HCBS. Увеличение федерального финансирования Medicaid HCBS сверх текущего 1 года может позволить штатам поддерживать рабочую силу поставщиков HCBS, предлагать новые или расширенные льготы HCBS и/или обслуживать больше участников HCBS, и все это может принести пользу детям с особыми медицинскими потребностями.
Данные для этого анализа основаны на Национальном обследовании здоровья детей (NSCH) 2019 года — самых последних доступных данных. NSCH и этот анализ используют скринер CSHCN для выявления детей с особыми потребностями в медицинской помощи. Чтобы соответствовать критериям наличия особой потребности в медицинской помощи, у ребенка должны быть последствия для здоровья, вызванные медицинским или другим состоянием здоровья, которое длилось или, как ожидается, продлится 12 месяцев или дольше.Рубрики |