Декларация на возврат 13 процентов за лечение: Налоговый вычет за медицинские услуги

Содержание

Как оформить налоговый вычет на портале Госуслуг?

Подать заявку на налоговые вычеты можно не только у работодателя, но и через налоговую службу. Принимает отчет об НДФЛ от граждан налоговая через «Госуслуги», но можно отправить декларацию и по почте либо занести лично в местное отделение ФНС.

Рассмотрим пошаговый алгоритм, как оформить налоговый вычет через «Госуслуги» в 2021 году.

Учетная запись на портале госуслуг

Оформить и получить любой вид муниципальных и государственных услуг на едином портале могут только зарегистрированные пользователи. Поэтому перед тем, как начать оформление налогового вычета на госуслугах, убедитесь, что у вас есть учетная запись на этом сайте.

Если вы уже ранее регистрировались на портале, то достаточно лишь набрать свои логин и пароль.

Если же вы впервые заходите на сайт, то необходимо пройти процедуру регистрации. Это займет всего несколько минут: для создания личного кабинета (ЛК) вам нужно будет на первоначальном этапе ввести свои фамилию и имя, указать электронную почту и номер мобильного телефона. Чтобы завершить процедуру регистрации, вам необходимо будет ввести в специальном окошечке код, который отправят СМС-сообщением на ваш телефонный номер.

Для получения полного доступа к функционалу портала необходимо подтверждение учетной записи. В личном кабинете нужно будет ввести данные своего паспорта и СНИЛС, после чего они будут отправлены на проверку. Через некоторое время в личном кабинете появится информация, что учетная запись подтверждена. Теперь вы можете оформить через портал »Госуслуги» налоги и получить другие муниципальные и государственные услуги.

Создание декларации онлайн

Для оформления налогового вычета необходимо заполнить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ. Ее можно подготовить заранее в бесплатной программе от ФНС России «Декларация 2021», а затем загрузить на портал.

Но гораздо проще заполнить декларацию прямо на госуслугах, внеся информацию в специальные формы на сайте:

  1. Перейдите в раздел «Подача налоговых деклараций 3-НДФЛ».
  2. Нажмите кнопку «Сформировать декларацию онлайн», а затем кнопку «Получить услугу».
  3. Выберете год подачи отчетности. Обратите внимание, что до окончания 2021 года на портале можно сдать отчет только за 2020 год и более ранние периоды. Сформировать декларацию за 2021 год можно будет только в 2022 году.
  4. Проверьте свои данные. Сведения о физическом лице подтягиваются в форму автоматически. Вам необходимо лишь проверить их достоверность и в случае ошибки ввести корректные данные.

Обратите внимание, что в данных физлица обязательно нужно указать код отделения ФНС, куда будет отправлен отчет, и код ОКТМО по месту вашей регистрации. Обычно в веб-сервисах такие данные подтягиваются автоматически. Но при необходимости оба кода можно узнать на сайте ФНС, введя свой регион и название муниципального образования.

Создание декларации онлайн

Фото:gosuslugi.ru

Сведения о доходах

Данные о доходах формируются в разделе «Доходы». Здесь сведения о доходах можно загрузить автоматически, нажав кнопку «Перевести из 2-НДФЛ». Но это возможно только в том случае, если работодатель уже предоставил в налоговые органы справку по форме 2-НДФЛ за соответствующий период.

Если же таких сведений нет, то их необходимо ввести вручную, заранее взяв справки по форме 2-НДФЛ у всех работодателей, которые выплачивали вам доходы.

В электронной форме введите:

  • полное название работодателя;
  • КПП и ИНН;
  • ОКТМО;
  • данные о сумме доходов;
  • месяц получения облагаемой выплаты;
  • ставку и размер НДФЛ;
  • код вычета и его размер;
  • общие сведения за отчетный период.

Учтите, что в отчете должны быть указаны все виды выплат по всем имеющимся источникам. Даже если вы продали недвижимость, доход от продажи должен быть указан в декларации.

Указываем вычеты

В следующей вкладке «Вычеты» перечислены все категории налоговых вычетов. Вам нужно заполнить лишь те категории, по которым у вас есть право на возврат налога.

Например, если вы хотите получить вычет на покупку недвижимости и лечение, то заполняете две вкладки: «Имущество» и «Социальные».

С полным перечнем категорий налоговых вычетов по НДФЛ можно ознакомиться на сайте ФНС.

Проверка и отправка декларации на «Госуслугах»

Внимательно проверьте все внесенные данные. Проверьте общую сумму всех доходов, исчисленных и удержанных налогов. Посчитайте сумму налогового вычета, полагающуюся к возврату.

Если ФНС найдет ошибку, то в возврате налога откажут. Нужно будет собирать новый пакет документов и снова заполнять декларацию 3-НДФЛ.

Когда вы убедитесь, что все данные внесены правильно, сформируйте файл для отправки. После вам будет предложено загрузить на сайт документы, подтверждающие ваше право на вычет. Они добавляются на портал в электронном виде.

Для отправки электронной декларации 3-НДФЛ понадобится электронно-цифровая подпись. Без нее отправить отчет будет невозможно. Если у вас нет действующей КЭП (квалифицированной электронной подписи), то ее нужно заранее получить через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС.

Проверка и отправка декларации на «Госуслугах»

Фото:digital. gov.ru

Загрузка готовой отчетности на «Госуслуги»

Если у вас уже имеется готовая отчетность по 3-НДФЛ, то ее можно загрузить на «Госуслуги». Это возможно в том случае, если декларация заполнялась в электронном виде, например через программу «Декларация 2021».

Налогиналогообложениесервисгосуслугиналоговые льготыналоговаяналоговый вычет

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Допустимые аварийные защитные меры | FEMA.gov

Этот информационный бюллетень применим только к работе, выполненной в период с 20 января 2020 г. по 14 сентября 2020 г. Работа, выполненная 15 сентября 2020 г. или после этой даты, подпадает под действие Политики пандемии COVID-19: работа, имеющая право на получение государственной помощи в Интернете. .

В соответствии с объявлением президента о чрезвычайном положении в связи с пандемией коронавируса (COVID-19) от 13 марта 2020 г. FEMA призывает должностных лиц без промедления принять соответствующие меры, необходимые для защиты здоровья и безопасности населения в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения и условия и возможности в их юрисдикции. FEMA предоставляет следующие рекомендации по типам чрезвычайных защитных мер, которые могут подпадать под действие Программы государственной помощи FEMA в соответствии с COVID-19.Чрезвычайное положение, чтобы гарантировать, что нехватка ресурсов не помешает усилиям по реагированию на это беспрецедентное бедствие.

Программа государственной помощи FEMA

В соответствии с разделом 502 Закона Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, 42 U.S.C. 5121-5207 («Закон Стаффорда»), приемлемые экстренные защитные меры, принятые для реагирования на чрезвычайную ситуацию с COVID-19 по указанию или указанию должностных лиц общественного здравоохранения, могут быть возмещены в рамках Категории B программы государственной помощи FEMA. FEMA не будет дублировать помощь, предоставляемую Министерством здравоохранения и социальных служб США (HHS), включая Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) или другие федеральные агентства.

Государственные, территориальные, племенные и местные органы власти, а также некоторые частные некоммерческие организации имеют право подавать заявки на получение государственной помощи. Помощь FEMA будет предоставляться в размере 75 процентов от федеральных расходов. Эта помощь потребует заключения соглашения между FEMA и штатом/племенем/территорией, в зависимости от обстоятельств, и выполнения применимого плана действий в чрезвычайных ситуациях. Местные органы власти и другие подходящие заявители на PA будут подавать заявки через соответствующие государственные, племенные или территориальные юрисдикции.

Приемлемая помощь

В соответствии с описанной выше Декларацией о чрезвычайной ситуации в связи с COVID-19 FEMA может оказывать помощь в чрезвычайных защитных мерах, включая, помимо прочего, следующие, если они не финансируются HHS/CDC или другим федеральным агентством. Хотя некоторые перечисленные виды деятельности могут иметь право на финансирование через HHS/CDC, окончательные решения о возмещении будут координироваться HHS и FEMA. FEMA не будет дублировать любую помощь, предоставляемую HHS/CDC):

  • Управление, контроль и снижение непосредственных угроз общественному здоровью и безопасности:
    • Центр экстренной помощи стоит
    • Обучение, относящееся к объявленному событию
    • Дезинфекция подходящих общественных объектов
    • Техническая помощь государственным, племенным, территориальным или местным органам власти в управлении чрезвычайными ситуациями и контроле за непосредственными угрозами здоровью и безопасности населения
  • Неотложная медицинская помощь:
    • Неотложное лечение инфицированных лиц в приюте или временном медицинском учреждении
    • Сопутствующие медицинские услуги и принадлежности
    • Временные медицинские учреждения и/или расширенные медицинские/больничные мощности (для лечения, когда существующие учреждения, по разумным прогнозам, в ближайшем будущем будут перегружены и не могут принять большое количество пациентов или изолировать потенциально инфицированных лиц)
    • Использование специализированного медицинского оборудования
    • Удаление медицинских отходов
    • Транспорт скорой медицинской помощи
  • Медицинское убежище (например, когда разумно прогнозируется, что существующие объекты в ближайшем будущем будут перегружены и не смогут удовлетворить потребности)
    • Все укрытия должны осуществляться в соответствии со стандартами и/или инструкциями, утвержденными HHS/CDC, и должны осуществляться с учетом мер социального дистанцирования
    • Медицинское укрытие без скопления людей подлежит предварительному одобрению FEMA и ограничивается тем, что является разумным и необходимым для удовлетворения потребностей общественного здравоохранения в связи с событием, соответствует указаниям соответствующих должностных лиц общественного здравоохранения и не выходит за рамки продолжительности чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
  • Меры по укрытию и сдерживанию домашних животных, связанные с домашними животными, в соответствии с рекомендациями CDC.
  • Покупка и распределение продуктов питания, воды, льда, лекарств и других расходных материалов, включая средства индивидуальной защиты и опасные материалы, соответствующие перемещению товаров и людей.
  • Безопасность и правоохранительные органы
  • Распространение общей информации о здоровье и безопасности населения.
  • Поисково-спасательные работы для обнаружения и спасения членов населения, нуждающихся в помощи.
  • Возмещение расходов на оплату сверхурочных за счет государственных, племенных, территориальных и/или местных органов власти.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о приемлемых мерах экстренной защиты можно найти в Программе государственной помощи и Руководстве по политике, FP 104-009-2 (апрель 2018 г.).

Для получения дополнительной информации посетите следующие веб-сайты федерального правительства:

  • Коронавирус (COVID-19) (CDC)
  • Центры услуг Medicare и Medicaid

Загрузить информационный бюллетень в формате PDF

Accessible TXT

Теги:

Коронавирус

Пандемия

Последнее обновление 21 июля 2022 г.

Меморандум D6-2-3 — Возврат пошлин

ISSN 2369-2391

Оттава,

PDF (214 Кб) [помощь с файлами PDF]

Коротко

Этот меморандум был отредактирован, чтобы отразить изменения периода времени, в течение которого может быть подана заявка на возмещение в соответствии с преференциальным тарифным режимом Соглашения о свободной торговле между Канадой и Чили (CCFTA). Эти изменения срока возврата являются результатом Соглашения о внесении поправок в Соглашение о свободной торговле между правительством Канады и правительством Республики Чили, которое вступило в силу .

Этот меморандум содержит законодательство и разъясняет политику и процедуры возврата пошлин. Инструкции по кодированию и обработке Формы B2 «Таможня Канады — Запрос на корректировку» можно найти в Меморандуме D17-2-1 «Кодирование, подача и обработка формы B2 Таможенной службы Канады — Запрос на корректировку».

Законодательство

Закон о таможне

Положение о возмещении пошлин

Рекомендации и общая информация

1. GST исключается из всех возвратов, осуществляемых в соответствии с таможенным законодательством. Любую ссылку на обязанности в следующих рекомендациях следует рассматривать как исключающую GST .

2. Закон о таможне (Закон) позволяет отделить процесс корректировки и возмещения от реального процесса спора (т. е. апелляции). В этом меморандуме рассматриваются самостоятельные корректировки, поданные в соответствии с разделом 74 Закона, которые приводят к возмещению. Хотя исправления в декларациях в соответствии с разделом 32.2 являются обязательными, возмещение в соответствии с разделом 74 Закона является добровольным. Раздел 74 Закона предусматривает четырехлетний срок для подачи требований о возмещении, за исключением товаров, заявленных в соответствии с некоторыми соглашениями о свободной торговле.

Дополнительную информацию о требованиях о возмещении по соглашению о свободной торговле см. в разделе ниже, озаглавленном «Товары, на которые распространяется льготный тарифный режим по соглашению о свободной торговле, если на момент отчетности не было заявлено о преференциальном тарифном режиме».

3. Заявка на возмещение пошлин должна быть подана по форме B2, Канадская таможня – запрос на корректировку, и отправлена ​​в офис CBSA . День, когда заявление о возмещении получено в офисе CBSA , является датой подачи. Следует отметить, что если требование о подаче письменного уведомления или требование о подаче заявления о возврате средств заканчивается выходным или официальным праздничным днем, ближайший рабочий день становится последним днем ​​для представления документов.

Товары, подвергшиеся повреждению, порче или уничтожению

4. В случаях, когда повреждение, порча или уничтожение были обнаружены до выпуска товаров, требование о письменном уведомлении в разделе 3 Положений о возврате пошлин (Положений) выполняется, если в момент или до момента После выпуска импортер/владелец представляет Форму K11, Сертификат о поврежденных товарах, для подписи проверяющего CBSA .

5. Форма К11 состоит из двух разделов. Первый раздел должен быть заполнен импортером/владельцем перед представлением в CBSA . Второй раздел, «Сертификат офицера», заполняется проверяющим сотрудником CBSA или сотрудником регионального отделения отдела торговых операций после подачи импортером/владельцем товаров требования о возмещении.

6. В случаях, когда повреждение, порча или уничтожение выявляются после выпуска товара, рекламационное сообщение должно быть написано или напечатано четким, кратким образом и должно содержать ссылку на номер операции бухгалтерского документа, по которому выпуск товара был осуществлен.

7. Сразу после получения уведомление будет проштамповано датой CBSA и подано с соответствующим бухгалтерским документом, который будет указывать на то, что положения раздела 3 Правил были соблюдены. Чтобы гарантировать, что письменные уведомления не отправляются на основании предположения о возможном несоответствии, такие уведомления должны содержать достаточно подробностей в отношении порчи или уничтожения товара, чтобы удовлетворить CBSA , что намерение подать заявление заявление на возврат в силе.

8. Письменные уведомления, касающиеся товаров, которые пострадали, ухудшились или были уничтожены, могут быть представлены в любой офис CBSA в установленные сроки, т. е. три дня для скоропортящихся товаров, четыре года во всех других случаях. Для целей Регламента «скоропортящиеся товары» — это товары, подверженные быстрому гниению и порче (например, живые животные, свежее мясо, рыба, птица, фрукты и овощи, цветы, человеческая плазма и т. д.). прием

Отдел CBSA поставит на уведомлении штамп с датой и направит его в соответствующий отдел CBSA .

9. Если повреждение, порча или уничтожение обнаруживаются после выпуска товаров, несмотря на положения раздела 6 Правил, товары могут быть подвергнуты осмотру CBSA , чтобы подтвердить предполагаемое повреждение, порчу или уничтожения для установления надлежащей ставки или суммы скидки, а также для подтверждения того, что речь идет о товарах, указанных в счете-фактуре и бухгалтерском документе. Таким образом, если импортер/владелец утилизирует товары до утверждения требования о возмещении

CBSA , импортер будет нести ответственность за установление своего права на возмещение.

10. Для целей определения суммы возмещения, подлежащего уплате в соответствии с разделом 5(a) Правил, возмещение за скоропортящиеся или хрупкие товары будет равно 85 % пошлин, уплаченных за потерю стоимости товаров.

11. В случае с сахаром или любыми сахаросодержащими продуктами, которые пострадали или испортились от соленой воды, испытание будет проводиться сотрудником Научно-технического управления CBSA в Оттаве. Информацию о товарах, поврежденных до выпуска из CBSA , которые впоследствии экспортируются из Канады или уничтожаются в Канаде под надзором CBSA , см. в пунктах 43–54 настоящего меморандума.

Товары в дефиците

12. Товары, которых недостаточно в количестве для целей раздела 7 Правил, могут быть описаны как:

  • (а) короткие целые упаковки и
  • (b) недостача содержимого упаковки или контейнера, в результате чего импортер/владелец уплатил применимые таможенные пошлины при полной отгрузке и получил освобождение товаров от CBSA .

13. Для целей раздела 8 Правил все уведомления о недостаточном количестве товаров должны быть написаны или напечатаны четким, лаконичным образом и должны содержать ссылку на номер операции учетных документов, по которым выдается товар был произведен.

14. Сразу после получения уведомление будет проштамповано датой CBSA и подано с соответствующим бухгалтерским документом, который будет указывать на то, что положения раздела 8 Правил были соблюдены. Чтобы гарантировать, что письменные уведомления не отправляются на основании предположения о возможном несоответствии, такие уведомления должны содержать достаточную информацию, чтобы удовлетворить CBSA , что намерение подать требование о возмещении является действительным.

15. Раздел 12 Правил предусматривает, что в случае недостачи товаров партия может рассматриваться как товары, «введенные для прибытия».

16. Поскольку применимые пошлины и налоги были уплачены в отношении товаров, «заявленных для прибытия», импортер/владелец может учитывать недопоставленные товары, когда они действительно прибывают в CBSA без уплаты дополнительных пошлин или налогов. Товар, недоотгруженный и учитываемый как «прибывший», может быть выпущен из CBSA , где первоначальная поставка была учтена как «импорт части партии».

17. Если «недостающие» или «заявленные к прибытию» товары так и не будут доставлены или если импортер/владелец решит отменить свой первоначальный заказ на поставку в отношении недоотгруженных товаров, импортер может подать иск о возмещении для возмещения пошлин. оплатил недоотгруженный товар.

18. Отметка «поступило к поступлению», сделанная на первичном учетном документе в момент выдачи, удовлетворяет требованиям раздела 8 Положения в части сообщения о недостаче в CBSA в течение предусмотренного четырехлетнего периода.

19. При определении существа требования о возмещении исходный бухгалтерский документ будет проверен, чтобы убедиться, что пометка «введено для поступления» все еще остается открытой и не использовалась для разрешения «ввоза части партии». Если заявка на возврат действительна, отметка «внесено для поступления» в бухгалтерском документе будет аннулирована ссылкой на номер заявки на возврат.

20. Недостача в содержимом посылок может рассматриваться либо как сделки с включенной стоимостью, либо как требования о возмещении. Процедуры получения разрешения на отгрузку недоотгруженных товаров в качестве импорта «с включенной стоимостью» изложены в Меморандуме D17-1-5 «Регистрация, учет и оплата коммерческих товаров».

21. Отметка, размещенная на CBSA офисных копиях счетов-фактур или бухгалтерских документов, в сочетании с информацией, предоставленной экспортером в кредитном меморандуме, подтверждающем требование о возмещении, должна содержать достаточно деталей, чтобы четко указать стоимость пошлины короткий товар. Например, стандартные претензии по недостаче будут касаться товаров с отдельными ценами за единицу и описаниями, четко указанными в соответствующем таможенном счете-фактуре и бухгалтерском документе.

Товары низкого качества

22. Для целей раздела 14 Правил все уведомления о предполагаемом низком качестве должны быть напечатаны или написаны четким, лаконичным образом и должны содержать ссылку на номер операции бухгалтерского документа, по которому был произведен выпуск товаров. произведено.

23. Сразу после получения уведомление будет проштамповано CBSA с датой и подано с соответствующим бухгалтерским документом, который будет указывать на то, что положения раздела 14 Правил были соблюдены. Такие уведомления должны содержать достаточно подробностей о характере низкого качества, чтобы удовлетворить CBSA , что намерение подать требование о возмещении действительно.

24. Уведомления о предполагаемом низком качестве должны быть представлены в офис CBSA в установленные сроки, т. е. три дня для скоропортящихся товаров, четыре года во всех других случаях. Получающий отдел CBSA поставит дату на уведомлении и при необходимости направит его в соответствующий отдел CBSA .

25. Товары могут быть подвергнуты досмотру CBSA , чтобы подтвердить предполагаемое низкое качество, чтобы установить надлежащую ставку или сумму скидки, а также разрешить идентификацию рассматриваемых товаров как соответствующих товарам, указанным в соответствующем счете-фактуре и бухгалтерском документе. Если товары утилизируются импортером или владельцем, до утверждения требования о возмещении со стороны CBSA , импортер или владелец будет нести ответственность за установление их права на возмещение.

Товары, на которые распространяется преференциальный тарифный режим в соответствии с соглашением о свободной торговле, в отношении которых не было заявлено преференциального тарифного режима на момент бухгалтерского учета

26. Заявление о возмещении пошлин, уплаченных за товары, соответствующие условиям Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА), должно быть подано в течение одного года с даты, когда товары были учтены в соответствии с подразделом 32(1), (3) или (5). ) Закона.

27. Для товаров, соответствующих условиям Соглашения о свободной торговле между Канадой и Чили (CCFTA), импортированных до , запрос на возмещение должен быть сделан в течение одного года с даты, когда товары были учтены в соответствии с подразделом 32(1), ( 3) или (5) Закона.

28. Для товаров, соответствующих требованиям CCFTA , импортированных , и всех других товаров, соответствующих условиям соглашения о свободной торговле (кроме NAFTA ), запрос на возврат должен быть сделан в течение четырех лет с даты продажи товаров. были учтены в соответствии с подразделом 32(1), (3) или (5) Закона.

29. Для товаров, соответствующих требованиям NAFTA и CCFTA , импортер может подать запрос на возмещение по форме B2 со ссылкой на пункт 74(1)(c.1) Закона. Для всех других товаров, подпадающих под действие соглашения о свободной торговле, импортер может подать запрос на возмещение по форме B2 со ссылкой на параграф 74(1)(c.11) Закона. Все запросы на возврат должны включать соответствующий сертификат происхождения. Для коммерческих товаров стоимостью менее 2500 канадских долларов за NAFTA или менее 1600 канадских долларов для всех других соглашений о свободной торговле, сертификат происхождения не требуется. Вместо этого необходимо предоставить заявление о происхождении, заполненное экспортером и удостоверяющее происхождение товаров, в поддержку запроса о возмещении. Информация о требованиях к подтверждению происхождения доступна в Меморандуме D11-4-2 «Доказательство происхождения импортируемых товаров».

Канцелярская, типографская или аналогичная ошибка

30. Параграф 74(1)(d) Закона предусматривает запрос на возмещение, если превышение пошлины было уплачено на основании канцелярской, типографской или аналогичной ошибки. Ранее такие типы ошибок рассматривались в соответствии с общим положением о переплаченных или ошибочно уплаченных пошлинах.

31. В заявлении на возмещение должно быть указано, какая ошибка произошла (например, ошибка расширения таможенной накладной, ошибка перестановки, математическая ошибка или другая ошибка), которая привела к уплате или переплате пошлин. Если ошибка неочевидна, может потребоваться документация, подтверждающая, что ошибка носит канцелярский или типографский характер.

32. Параграф 74(1)(d) является средством возмещения пошлин в случае возникновения ситуации двойного платежа. В этом случае бухгалтерский документ, по которому товары были фактически получены, будет считаться бухгалтерским документом, по которому товары должным образом учтены. Требование о возврате подается ко второму бухгалтерскому документу. Копия бухгалтерского документа, в котором должным образом учитываются товары, должна сопровождать требование о возмещении в качестве подтверждающей документации.

33. Если дублирующий платеж связан с отправкой с идентичным счетом-фактурой и контрольным номером груза, но с другой тарифной классификацией товаров, претензия будет рассмотрена для установления правильной тарифной классификации, чтобы определить, является ли дублирующий платеж действительный запрос на повторное определение в соответствии с Законом.

34. Причины, по которым заявки на возмещение могут быть поданы по форме B2 в отношении переплаченных или ошибочно уплаченных пошлин, включают:

  • (a) канцелярская ошибка в бухгалтерском документе CBSA ;
  • (b) явная канцелярская ошибка в счете-фактуре, например, количество и цена за единицу в счете-фактуре были неправильно расширены;
  • (c) ошибка в обменном курсе;
  • (d) дублирование платежа по двум бухгалтерским документам CBSA ;
  • (e) запрещенные товары.

Пошлины уплачены или переплачены в связи с ошибкой в ​​определении

35. Параграф 74(1)(e) предусматривает возмещение пошлин, уплаченных или переплаченных в результате ошибки в определении происхождения, тарифной классификации или стоимости пошлины. Обратите внимание, что определение происхождения в соответствии со статьей 74(1)(e) не включает определение происхождения, сделанное в соответствии с соглашением о свободной торговле. Информацию о возмещении пошлин по соглашению о свободной торговле см. в разделе выше, озаглавленном «Товары, на которые распространяется льготный тарифный режим по соглашению о свободной торговле, если на момент отчетности не было заявлено преференциального тарифного режима».

36.  Этот параграф применяется только в отношении товаров, для которых , а не , подлежат повторному определению в соответствии с разделами 59–61.

Товары, проданные или иным образом утилизированные или использованные до того, как товары будут использованы в других целях в Канаде

37. Пункт 74(1)(f) Закона представляет собой положение о «дополнительном возмещении», которое разрешает CBSA предоставлять возмещение таможенных пошлин, уплаченных в отношении импортируемых товаров, если товары учитываются по тарифной позиции и впоследствии перенаправлены на использование или пользователя, указанного в другой тарифной позиции, при соблюдении следующих условий:

  • (a) импортированные товары не использовались в Канаде, за исключением того, что они могут быть включены в другие товары;
  • (b) товары должны быть исключены из рассмотрения в соответствии с положениями о возмещении в соответствии с пунктом 74(1)(e), поскольку в исходной декларации тарифной классификации нет ошибок; и
  • (c) товары должны быть проданы или иным образом переданы лицу или использованы в соответствии с условиями или правилами, установленными в соответствии с тарифной статьей в Перечне положений о тарифах, изложенных в приложении к Таможенному тарифу.

38. Запросы на возмещение в соответствии с параграфом 74(1)(f) Закона должны быть подтверждены

  • (a) документальное подтверждение в виде доказательства фактического использования, требуемого фактическим пользователем товара; и
  • (b) копию счета-фактуры, договорного соглашения или другого документа, подтверждающего продажу или распоряжение товарами после момента учета в соответствии с подразделами 32(1), (3) или (5) Закона.

39. Чтобы соответствовать требованиям, товары не должны использоваться для каких-либо иных целей, кроме включения в состав других товаров, и должны быть проданы или иным образом реализованы квалифицированному лицу (конечному пользователю) или переданы квалифицирующее конечное использование или конечный пользователь.

Пошлины переплачены или уплачены ошибочно по другим причинам

40. Параграф 74(1)(g) Закона дает право на возмещение, если пошлины были уменьшены или отменены приказом, имеющим обратную силу, изданным в соответствии с разделом 82 или 138 Таможенного тарифа. Он также имеет право возмещать пошлину, когда товары запрещены к использованию или продаже законодательством провинции.

41. Следовательно, когда пошлины подлежат возврату на основании распоряжения в соответствии с разделом 82 или 138, необходимо подать форму B2 для возмещения любых уплаченных или переплаченных пошлин, как это предусмотрено в распоряжении. Лицо, требующее возмещения, должно будет обосновать, что заявленные товары имеют право на ретроактивный заказ.

42. Если претензия подается в отношении товаров, использование или продажа которых запрещены законодательством провинции, товары должны быть либо экспортированы, либо уничтожены под надзором CBSA . Если товары экспортируются, вместе с претензией должно быть представлено удовлетворительное доказательство экспорта. Примеры удовлетворительного доказательства вывоза включают подписанный коносамент от транспортной компании и иностранный таможенный документ. Когда товары уничтожаются в соответствии с CBSA , к претензии должна быть приложена заверенная копия формы E15, Сертификат об уничтожении/экспорте.

Товары, которые имеют дефекты, имеют низкое качество или не являются заказанными товарами, а также были утилизированы или экспортированы

43. Подраздел 76(1) разрешает предоставление возмещения в случае, если импортер или владелец обнаружит, что ввезенные товары имеют более низкое качество по сравнению с теми, в отношении которых были уплачены пошлины, или если они не являются заказанными товарами. , и которые либо экспортируются, либо утилизируются.

44. Для целей настоящей части «дефектные товары» могут быть определены как товары, которые из-за ошибки со стороны производителя, экспортера или продавца не соответствуют своим проектным спецификациям. Некоторые примеры перечислены ниже:

  • (а) импортное изделие, которое не функционирует должным образом;
  • (b) компьютер ввозится по контракту при условии, что он будет обрабатывать 100 000 транзакций в секунду. Однако из-за неисправной печатной платы он будет обрабатывать только 50 000 транзакций в секунду. Весь компьютер или печатная плата могут быть заменены;
  • (c) импортное транспортное средство, не модифицированное в соответствии с канадскими стандартами безопасности в соответствии с требованиями Регистратора импортных транспортных средств и не имеющее лицензии на использование в Канаде.

45. Возврат пошлин будет разрешен в любом случае при условии соблюдения требований раздела 37 Правил. Следует отметить, что не всегда можно установить дефект в момент выпуска товара. Дефектный характер товаров часто становится очевидным только тогда, когда товары фактически используются импортером/владельцем или, в качестве альтернативы, в рамках программы отзыва, разрешенной иностранным поставщиком для устранения конструктивных или производственных дефектов.

46. Товарами более низкого качества являются товары, отличные от качественных товаров приемлемого или ожидаемого качества. Товары, как правило, имеют более низкое качество или прочность по сравнению с теми, которые заказал импортер/владелец.

47. Товары, которые «не соответствуют заказу», — это товары, которые не соответствуют заказанному классу или описанию (например, характеристики, размер, цвет или количество импортируемых товаров отличаются от заказанных).

48. Требования о возмещении должны сопровождаться письменным заявлением иностранного поставщика, экспортера или продавца, в котором четко указывается дефект, почему товар ненадлежащего качества или не является заказанным товаром. Кроме того, претензия должна сопровождаться документом (кредит-нотой, счетом-фактурой или другим заявлением) от иностранного поставщика, в котором четко указывается сумма возмещения или предоставленного кредита.

49. Если товары, подлежащие возмещению в соответствии с настоящей частью, были экспортированы, вместе с заявлением должно быть представлено достаточное доказательство экспорта.

50. Если импортер/владелец желает, чтобы товары были уничтожены в Канаде, уничтожение осуществляется за счет импортера/владельца под надзором CBSA .

51. Заявитель должен будет описать товары в форме E15, сертификате уничтожения/экспорта, таким образом, чтобы они могли быть связаны с конкретным CBSA бухгалтерский документ и соответствующее требование о возмещении вместе с подтверждающей документацией.

52. Если иностранный поставщик не предоставляет импортеру/владельцу полную сумму покупной цены дефектных товаров, разрешенная сумма возмещения таможенных пошлин будет основываться на проценте фактически предоставленной суммы.

53. Если поставщик дефектных товаров предоставляет полный кредит, но из кредита вычитается плата за «пополнение запасов», «перекладывание на полку» или «отгрузку», возмещение применимых таможенных пошлин будет рассчитывается на общую сумму кредита.

54. Сумма кредита, предоставленного иностранным поставщиком, будет, естественно, относиться только к продажной цене товаров, а не к стоимости пошлины. Независимо от того, выше или ниже стоимость пошлины, чем цена продажи товаров, процентная сумма возмещения (определяемая на основе процентного отношения кредита к цене продажи) будет рассчитываться против таможенных пошлин, уплаченных на стоимость пошлины. бракованного товара.

Уменьшение суммы возврата

55. В этой части оговаривается, когда необходим вычет из требования о возмещении и как рассчитать сумму такого вычета. Такой вычет потребуется, когда в результате уничтожения импортированных товаров (под надзором CBSA ) или утилизации образовавшийся лом или отходы будут пригодны для продажи и облагаются пошлиной, если они были импортированы. В этих ситуациях сумма применимой пошлины будет основываться на стоимости металлолома, проданного в рамках коммерческой сделки, и эта сумма будет вычтена из суммы возмещения.

56. Если требуется вычет, лицо, подающее заявку на возмещение, должно предоставить в CBSA достаточную информацию и документацию для подтверждения суммы вычета. Это должно включать описание типа и количества лома или отходов, полученных в результате утилизации или уничтожения импортируемых товаров, а также любую связанную с ними стоимость продажи.

Проценты

57. В соответствии с подразделом 80(1) Закона проценты по налогам возмещаются (кроме SIMA ) будут предоставляться по установленной ставке, начиная с 91-го дня после дня получения заявления на возмещение и заканчивая днем ​​предоставления возмещения.

58. В соответствии с разделом 80.1 Закона, любому лицу, получившему возмещение пошлин на ввозимые товары в соответствии с подразделом 74(1)(g), будут начисляться проценты по установленной ставке, начиная со дня, следующего за днем ​​уплаты пошлин.

59. Проценты выплачиваются только в отношении заявок, поданных в соответствии с разделом 74 или 79.Закона. Возмещение уплаченных таможенных пошлин, связанных с вопросами, отличными от тех, которые изложены в этом меморандуме, не подпадает под действие положений о процентах, содержащихся в разделе 80 Закона.

Штрафы

60. Возврат не может быть запрошен в отношении таможенных штрафов, наложенных на ввозимые товары.

Возврат возмещения

61. Подраздел 80.2(1) Закона требует, чтобы лицо, получающее возмещение или скидку, на которую оно не имеет права, должно было выплатить сумму и любые проценты, которые ему были предоставлены на эту сумму.

62. Подраздел 80.2(2) Закона также требует, чтобы лицо, которому было предоставлено возмещение в соответствии с пунктом 74(1)(f), если товары не соответствуют условию, установленному в соответствии с тарифной статьей, возместило сумму возмещение и любые проценты, которые были предоставлены.

Дополнительная информация

63. Для определенности в отношении тарифной классификации продукта импортеры могут запросить предварительное решение по тарифной классификации. Подробности о том, как сделать такой запрос, находятся в CBSA Меморандум D11-11-3, Предварительные решения по тарифной классификации.

64. Для получения дополнительной информации в пределах Канады позвоните в Пограничную информационную службу по телефону 1-800-461-9999 .