История создания и развития марки Honda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Хонда, и чем Хонда известен в наше время.
Honda Motor Company
Штаб-квартира находится в Токио, Япония.
24 сентября 1948 года была основана корпорация Honda Motor Co., Ltd. во главе с президентом Соитиро Хонда и 34 работниками. Капитализация компании в размере 1 миллион йен. Этому предшествовали: работа в автомастерской, создание компании Tokai Seiki Heavy Industry по производству поршневых колец, заводы которой были разрушены в 1945 году в результате бомбардировок и землетрясения. В 1946 году основан Институт технических исследований Хонда. Он располагался на территории завода Ямашита в городе Хамаматсу, который принадлежал Tokai Seiki. Там был создан велосипед, оснащенный двигателем и получивший индекс A—TYPE. Позже был открыт завод по сборке двигателей, где применялась уникальная конвейерная линия. В 1949 году создан первый мотоцикл с двухтактным двигателем Dream D—Type. В следующем году произошло расширение компании. В Токио была куплена швейная фабрика и переоборудована в завод по выпуску мотоциклов. Дальше компания активно развивалась, заводская команда участвовала в различных гонках. Было построено несколько моделей мотоциклов, в том числе и с четырехтактными двигателями.
В 1959 году стартовали продажи мотоциклов в США, основание American Honda Motor CO.
В 1963 году компания выпустила первые серийные автомобили, мини-грузовик Т-360 и легковой автомобиль S—500. А в 1964 году был построен первый автомобильный завод компании.
В 1973-м грянул нефтяной кризис. Именно он послужил толчком для «Хонды»: продажи экономичных автомобилей в США росли быстрыми темпами, а позже «Хонду» оценила и Европа. В Россию компания пришла в 1991 году. Погрузившись в процесс завоевания авторынка, компания не забывала и об истоках: мотоциклах и скутерах. Позже к ним прибавились грузовики, электрогенераторы, мотопомпы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Компания занимает первое место в мире по количеству произведенных двигателей внутреннего сгорания.
Сайт производителя: www.honda.ru
Где производят автомобили Honda
Honda Motor Company, Ltd – это японская компания, которой принадлежит всем хорошо известная автомобильная марка Honda. Интересен тот факт, что этот производитель уверенно занимает первое место по ежегодному выпуску на рынок мотоциклов и восьмое – легковых автомобилей. Первый завод по производству машин, естественно, появился в Японии, но владельцы поставили перед собой цель быть как можно ближе к клиенту и, воплощая эту концепцию, открыли множество заводов по всему миру.
Сегодня заводы Honda имеются в таких странах как Япония, Таиланд, США, Великобритания, Канада, Китай. Самым современным и передовым считается завод, расположенный в Таиланде, который может выпускать около 120 машин ежегодно.
Очень важным моментом для рядового покупателя является тот факт, что при покупке автомобиля Honda совершенно не стоит беспокоиться о снижении качества машины в зависимости от страны-производителя. В любой стране, даже очень слабо развитой, компания открывает завод только при условии, что всё оборудование и инженерный состав она привозит свой. Именно общие для всех производств требования обеспечивают одинаковое качество транспортных средств, выпускаемых под маркой «Honda».
Honda постоянно стремится внедрять новейшие технологии в производстве всех своих транспортных средствах. Сначала они это делают как дополнительную опцию, а затем вводят у
История бренда Honda
Компания Honda была создана в 1940-е годы Соитиро Хондой, который всегда интересовался автомобилями и новыми технологиями. Хонда занимался тюнингом автомобилей.
В 1937 году он решил создать свою собственную компанию, которую назвал Tokai Seiki, она занималась производством поршневых колец. У компании была возможность поставлять эти кольца для Toyota, но контракт был расторгнут из-за низкого качества продукции.
Как бы то ни было, в 1941 году Соитиро много работал и поступил в инженерную школу для того, чтобы узнать больше о контроле качества компании Toyota. Через год он уже смог производить в больших количествах поршневые кольца, которые соответствовали самым высоким стандартам. В тот же год Toyota выкупила 40 процентов акций компании Tokai Seiki.
В 1944 году американский бомбардировщик B-29 разрушил фабрику Tokai Seiki. Соитиро продал остатки своей компании и получил за нее 450 тысяч йен. Эти деньги стали основой для компании Honda.
В 1946 году он создал Honda Technical Research Institute, имевший целью создание и производство маленьких двухтактных мотоциклетных двигателей. В 1947 году компания представила двигатель A-Type. Через год появилась и компания Honda Motor Company. Будучи успешной, компания уже в 1959 году открыла свой первый магазин в США. Через три года Honda представила свои первые машины: спорткар S500 и легкий грузовик T360.
Читайте также: Топ-4 гибридных внедорожников
В 1960-е компания преуспевала на рынке мотоциклов по всему миру, а производство автомобилей сделало ее еще более известной. В 1967 году был создан первый переднеприводный миникар N360, который стал очень популярным на рынке в Японии.
В 1972 году Honda выпустила свою самую популярную машину — модель Civic. Это была первая машина, которая соответствовала американскому закону о чистом воздухе 1970 года. Она немедленно стала невероятно популярной во всем мире. Остается она такой и по нынешний день, несмотря на то, что сменилось уже десять ее поколений. В 1976 году была выпущена другая знаменитая модель компании — Accord.
В 1982 году Honda начала производство в США, впервые в истории японских автопроизводителей. Через несколько лет был представлен бренд Acura — первый японский производитель роскошных автомобилей.
В конце 1980-х Honda продавала в год 15 миллионов автомобилей. В 1989 году Accord занял первое место по количеству проданных машин в США. К 1992 году компания производила в год 20 миллионов автомобилей на заводах по всему миру. В 1995 году только Civic было сделано 10 миллионов. Вскоре компания представила версию Civic Ferio с уменьшенным выхлопом, а в 1999 году — свой знаменитый Insight Hybrid. В 2003 количество выпущенных компанией машин превзошло 50 миллионов единиц.
Читайте также: Топ-6 самых продаваемых автомобилей всех времен
Фото: fair. ru
Основатели фирмы Honda и год ее создания, страна-производитель авто данной марки
Соитиро Хонда (англ. Soichiro Honda) — японский инженер, прославившийся на весь мир своими изобретениями и страстью к автогонкам, прошел нелегкий путь от ученика и помощника в обычной авторемонтной мастерской до владельца собственной компании. Только благодаря его неординарному уму и сообразительности, совершенствовались транспортные средства, разрабатывались и успешно внедрялись новые технологии производства.
Соитиро и финансист Такэо Фуджисава — это основатели фирмы Honda; годом ее создания официально считается 1948 год, хотя еще с 1946-го начал свою деятельность Институт Технических Исследований Хонды, который в 1947 году выпустил свой первый продукт — двухтактный двигатель A-type, имеющий объем 50 см3.
Предыстория создания фирмы
В 1906 году в семье бедного японского кузнеца Хонды из местечка Комио родился сын, который в дальнейшем стал ему отличным и смышленым помощником в ремонте велосипедов. Не закончив школу, Соитиро сбежал в Токио, где устроился на работу подмастерьем в небольшую мастерскую по ремонту автомобилей. Накопив денег, в 1928 году Хонда возвращается в родные места и открывает собственное дело — ремонт велосипедов. Сразу же ему в голову приходит идея заменить деревянные спицы в велосипедном колесе на металлические.
Это был первый патент на изобретение. Через десять лет Хонда запатентовал еще одну свою идею — поршневое кольцо, и получил заказ на изготовление от компании Toyota. Для того, чтобы наладить конвейерное производство колец, пришлось строить собственный завод. Так появилась компания Tokai Seiki Heavy Industry.
После Второй мировой войны завод начал нести убытки, и Соитиро продал его концерну Тойота за небольшую сумму (30 тыс.$). Сам же изобретатель не успокоился и однажды ради забавы прикрепил мотор к своему велосипеду. Идея и ее результат превзошли ожидания, к Хонде посыпались заказы на новоявленный «мопед» сначала от друзей, затем от жителей города. Соитиро задумался о массовом производстве и основал Технический Институт Хонды (1946 год).
Основание компании Хонда Моторс
В 1948 году институт, выпускающий двигатели и мопеды, переименовали в духе того времени в Honda Motor Company и зарегистрировали официально. С этого времени компания стала выпускать мотоциклы Dream, оснащенные 98-ми кубовым двигателем, а у Соитиро появился партнер по бизнесу — Фуджисава, который взял на себя корпоративное управление и продажи.
В 1950 году запустил свои мощности новый завод в Токио, производящий мотоцикл Dream Type D, который через год был заменен на улучшенную модель — Dream Type E.
С 1952-го начинает работать еще один завод — Shirako в провинции Сайтама, где появился Cub Type F — новый 50-ти кубовый мотор мощностью 1,2 лошадиные силы.
Через два года акции Хонда стали продавать на токийской бирже, а продукция вышла на экспорт в США. Компания создала собственную команду, которая начала участвовать в мотогонках Бразилии и Великобритании.
Успехи концерна в этот период ошеломительны:
- многочисленные победы на гонках;
- призы за конструкцию;
- выпуск новых мощных двигателей;
- лидерство в выпуске мотоциклов в Японии.
В 60-х годах открываются представительства и филиалы Honda Motor в Германии, Бельгии, Франции, а в 1969-ом — в Австралии, Канаде и США.
Собственники, акционеры и топ-менеджеры
Первым членом компании, имеющим инженерное образование, был Киоши Кавашима. После ухода в отставку основателей концерна (в 1973-м году), он стал ее президентом.
После него этот пост занимали еще несколько человек:
- Тадаси Куме;
- Нобухито Кавамото;
- Хироюки Йосино;
- Такео Фукуи;
- Таканобу Ито;
- Ироюки Йосино;
- Такео Фукуи;
- Таканобу Ито.
С 2015-го года по настоящее время исполнительный президент компании — Такахиро Хатиго.
Основные владельцы акций Honda:
- японская банковская компания MUFG — 6,4%;
- японский трастовый банк — 6,4%;
- нью-йоркская инвестиционная компания BlackRock — 5,4%.
Успех корпорации во многом предопределен системой менеджмента, внедренной Соитиро. Компания и сегодня работает по принципу «престиж значит больше, чем прибыль». Ответственный пост всегда занимает лидер, он сплачивает команду, гасит и решает внутренние конфликты. Все это способствует повышению сознательности рабочих, развитию их творческих навыков и мастерства.
Бизнес-модель, созданная Хондой, ориентирована в первую очередь на:
- качество и надежность выпускаемой продукции;
- внедрение современных технологий;
- продуманность маркетинговой политики, представляющей востребованную технику в стильном спортивном исполнении.
Здоровая рабочая среда и коллективизм способствуют процветанию компании. А идеология, основанная на принципах трех удовольствий (от покупки, продажи и созидания), привлекает большое количество покупателей.
Структура компании
Глобальное управление компанией Хонда осуществляет Совет директоров, состоящий из двадцати одного человека. Кроме этого, есть еще два внешних директора.
Финансовый контроль является функцией Совета аудиторов, имеющего в составе шесть человек . Высший исполнительный орган компании — Правление из десяти исполнительных директоров. Департаменты управления региональными операциями в количестве шести отделений отвечают за деятельность компании в соответствующих регионах и напрямую подчиняются членам правления.
Далее идет подразделение центральных служб по отраслям производства.
В каждой службе есть:
- отделение корпоративного планирования;
- центр управления качеством;
- отделение развития высоких технологий.
Постоянный анализ рынка и поиск перспективных технологий развития концерна осуществляют компании Honda R&D Co., Ltd и Honda Engineering Co., Ltd.
Наибольший успех на рынке
Начало 70-х годов считается «звездным», самым успешным, периодом компании. Именно тогда была представлена новая модель Civic, снабженная двигателем CVCC с низким выбросом выхлопных газов. В течение трех последующих лет машина завоевывала награду «Автомобиль года» в Японии.
С этих пор Хонду стали воспринимать как серьезного конкурента европейским авто.
В 1976-ом году была представлена еще одна модель — Accord, которая также произвела фурор на авторынках Японии, Европы и США. Компания заключила контракты на поставку двигателей CVCC с такими автомагнатами, как Форд, Крайслер, Исузу.
Не смотря на экономический кризис 1974-го года, когда во всем мире наблюдался спад производства, а заводы закрывались, продажи Хонды увеличились на 76%. В этот период фирма снизила цену на свою технику, а производство увеличила вдвое.
К началу 80-х годов Honda прочно укрепилась в тройке мировых лидеров автомобильной промышленности.
Лучшие линии моделей
Выход концерна на автомобильный рынок состоялся в 1963 году. За это время было выпущено более шестидесяти моделей Хонда, страной-производителем которых является Япония.
Общемировые бестселлеры
Есть несколько автомобилей, которые имеют историческое значение и для компании, и для мирового автомобилестроения.
Лучшие модели, достойные внимания.
- Первый серийный автомобиль Honda T360 (1963—1967) — компактный пикап-грузовичок — пришелся по душе японским фермерам, рыболовам, строителям.
- Honda CR-Z — спортивное купе, выпускающееся с 2010-го года, очень популярное в США.
- Honda Odyssey, год выпуска — 1994. Популярная модель минивэна, выпускающаяся в двух вариантах: компактный (для Азии) и более габаритный (для Америки).
- Honda S600 (1964—1966) — первое авто с возможностью выбора комплектации.
- Honda CR-V, выпуск начат в 1995 году. Это кроссовер, объединивший все лучшие качества марки. До сих пор пользуется спросом за надежность, проходимость, вместительность.
- Honda Fit, выпускается с 2001-го года по настоящее время. Небольшое, но очень вместительное авто отличается высоким уровнем безопасности и низким расходом топлива.
- Honda S2000 — последний суперкар S-series. Выпускался в течение десяти лет, до 2009-го года. Отличается презентабельным внешним видом и отличными спортивными характеристиками (мощность, быстрый разгон, высокие скорости).
- Honda CR-X — спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1983 по 1991 год. В 1990-м году удостоен награды «Лучший автомобиль тысячелетия».
- Honda Civic — легендарная линейка, на основе которой выпущено целое поколение спортивных версий. На данный момент стартует выпуск девятого.
- Honda Integra (1985—2006) — первый спорткар, вышедший под торговой маркой Acura.
- Honda Legend (1985—2012) — популярный на Западе седан среднего размера.
- Honda Accord — самая продаваемая модель на американском рынке с 1982-го по 1997-й год.
- Honda NSX — появившись в 1990-м году, суперкар произвел эффект разорвавшейся бомбы. Модель до сих пор имеет огромную армию поклонников, так как несмотря на возраст, машина в отличном состоянии.
Популярность марки Honda объясняется оригинальным дизайном авто, мощностью и надежностью мотора, комфортным салоном и долговечным кузовом.
Популярное в РФ
Официально с продукцией японской компании российские автолюбители познакомились в 1991-ом году. За пять последующих лет была сформирована первичная линия по продажам и обслуживанию моделей Civic и Accord, и началось создание дилерской сети в регионах.
В России Хонда занимает 18-ое место в рейтинге продаж — все-таки модели этой марки стоят недешево. Спросом пользуются кроссовер CR-V в прежней и новой версии и внедорожник Pilot. В 2018-ом году ожидается возвращение на российский рынок моделей Civic и Accord.
Заводы в РФ
Заводы концерна Хонда работают в 14 странах мира.
География производственных мощностей Honda motors:
- больше всего их насчитывается на территории США — семь;
- еще пять расположены в Индии;
- три завода — в Таиланде;
- по два — в Мексике, Вьетнаме и Бразилии;
- одним заводом владеют: Канада, Великобритания, Турция, Китай, Индонезия, Малайзия, Аргентина.
Начиная с 2010-го года, идут переговоры, цель которых — построить завод Хонда в России. Рассматриваются 30 предприятий-кандидатов, но пока эта идея остается в проекте.
Производственные мощности в Японии
На территории Японии расположено шесть заводов, производящих продукцию компании Хонда Моторс. Два из них производят мотоциклы и силовую продукцию (в городах Хамаматцу и Кумамото) и четыре — автомобили. Число сотрудников достигает 15 тыс. человек.
Самый крупный из заводов находится в Сузуке, каждые сутки он выпускает 2200 машин.
Что производят, кроме авто и мото
По производству мототехники компания занимает первое место в мире. Как автомагнат — входит в список первых десяти мировых производителей.
Кроме легковых автомобилей, скутеров и мотоциклов, Хонда выпускает:
- оборудование для собственных заводов;
- грузовые авто;
- самолеты;
- индустриальных роботов;
- газонокосилки, мини-культиваторы;
- электрические генераторы;
- мотопомпы;
- двигатели для морского транспорта.
По статистике, только за 2000-ый год в мире было продано более 5 млн. мотоциклов Honda и 4 млн. единиц силовой техники.
Видео о сборке авто
В следующем видеоролике можно понаблюдать за полным процессом сборки нового авто.
Бренд «Хонда»: страна-производитель, факты, история
Всем известно, что первой страной-производителем «Хонды» была Япония. Однако с ростом популярности и развитием производства компания расширила производственные мощности и построила заводы в странах Юго-Восточной Азии.
Общая информация
Знаменитый автомобильный бренд «Хонда» принадлежит одноименной международной компании, которая также специализируется на производстве самолетов, мотоциклов, мопедов, электрогенераторов, двигателей для морского флота, бытовых газонокосилок и различных роботов. В недалеком будущем предприятие запустит собственный завод по выпуску биотоплива и фотоэлектрических компонентов авто.
Страной-производителем «Хонды» является одно из 33 государств, где располагаются 119 предприятий компании. Основные мощности базируются в США, Индии, Бразилии и Японии, а наибольшие объемы продукции выпускаются в Китае, Индонезии и Тайланде. Эта торговая марка является лидером на мировом рынке мотоциклов, а в области производства автомобилей входит в первую десятку лучших. «Хонда» до сих пор остается одним из нескольких самостоятельных производителей авто в мире, которым удалось избежать слияния с другими гигантами. Штаб-квартира компании располагается в японском городе Токио.
История создания
Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.
В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы-производители автомобилей «Хонда» базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.
В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.
Как определить страну сборки
Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна-производитель «Хонды» (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:
- Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
- CR-V — в Таиланде и Индонезии.
- Jazz — также в Таиланде и Индонезии.
Независимо от того, кто является страной-производителем «Хонды», автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.
История бренда Honda | Brandpedia
Honda Motor Co., Ltd. — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
Honda основана в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соитиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в её нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио.
Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца — кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов — за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические.
Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрёл поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.
В 1945 году, после того, как его фабрика серьёзно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продаёт Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав ещё с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьёз заняться производством подобных машин.
В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании — 2-тактного двигателя A-type объёмом 50 куб. см. Через год, в 1948-м, компания была перерегистрирована, названа в соответствии с духом времени — Honda Motor Company — и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащённый двигателем объёмом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году.
Тогда же в компанию пришёл работать Такэо Фудзисава — человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей — Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава — корпоративным управлением и продажами.
В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, где началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменён на Dream Type E — новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч.
В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объёмом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с.
1953 год — открылись ещё два завода, организовался профсоюз, и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте — её команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соитиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью.
В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели — Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел, и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб. см.
Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.
В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd., а в 1961-м объём продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц — впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване, и открывается представительство в Германии — Honda Deutschland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd.
Тогда же открылось представительство в Бельгии — для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»). Эта кампания стоила 5 млн. долларов, она способствовала популяризации мотоцикла и созданию его нового имиджа — «весёлого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль — небольшую спортивную модель S500.
При этом Соитиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен ещё один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила ещё и лёгкий грузовик T360.
1965 год. Мексика. «Хондовский» болид Формулы 1 пересекает финишную черту и завоевывает первую победу в самой престижной гоночной серии.
На заводе Honda Benelux N. V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах об участии в гонках Formula 1; её команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.), и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S. A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 — в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При.
В Лондоне открывается британское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель — S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире — Honda E300.
В 1966 году дебютировала новая модель — компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд — Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала ещё одну победу в Формуле-1 — в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии.
1968 год стал в некотором роде юбилейным — в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики.
В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по принятию мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co., и начался экспорт автомобилей в Италию.
В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии, и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972-й — год выпуска модели Civic.
С этого времени Honda начала завоёвывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соитиро Хонда формально ушёл в отставку с поста президента компании (также ушёл в отставку и Такэо Фудзисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоси Кавасима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC.
Технология CVCC передаётся Isuzu Motors и Chrysler Corporation, согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис, и автопроизводители решили сократить объёмы производства, Хонда поступил совершенно наоборот — удвоил производство и снизил цены.
Он оказался прав — в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соитиро Хонда в том же 1974 году получил почётную докторскую степень в Мичигане.
В 1975 году запускается «Honda Credit System» — система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель — Accord, а общий выпуск Civic превзошёл миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральное управление энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Хонда (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 — открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.
Построенный на базе Civic пятиместный седан Honda Ballade являлся одной из многочисленных новинок начала 80-х.
В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году — Ballade, в 1981 — Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже.
В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавасима ушёл в отставку, и президентом стал Тадаси Куме.
В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции — общее количество её единиц достигло 10 миллионов.
Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колёсного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар.
В 1986 году было основано подразделение Acura, начавшее выпускать автомобили премиум-класса; это позволило Honda выйти к концу 1980-х в число крупнейших компаний по производству автомобилей. С 1990 по 1992 год автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda — третьей компанией по количеству проданных машин.
Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведён 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude.
Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием — Соитиро Хонда стал первым азиатом, отмеченным в Зале автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.
Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащённой последними техническими новинками — прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившего Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок — её автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge.
Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соитиро Хонда умер. Компания же продолжала своё развитие — в 1992 году вышла новая модель — CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и числом 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объём выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции.
В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwagon, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота.
В дальнейшем Honda всё больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения — выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS — электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов.
В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год — 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения — Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах об участии в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).
В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания — появление функционального помощника по дому в недалёком будущем. В 2001-м появилась новая модель — компактный автомобиль Fit; Accord ещё раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda — динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей — это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта.
В 2004 году в США была основана дочерняя компания Honda Aero (англ.)русск.. Её основным направлением работы стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE. Штаб-квартира и первый завод этой компании расположен в городе Берлингтон (Северная Каролина). В октябре 2006 года начал работу завод по производству реактивных самолётов в Гринсборо (также штат Северная Каролина), а в апреле 2016 года завод в Берлингтоне был существенно расширен и модернизирован.
В декабре 2006 года была основана дочерняя компания Honda Soltec, которая занималась разработкой фотоэлектрических элементов. В 2008 году этой компании удалось разработать тонкоплёночные элементы CIGS на основе меди, индия, галлия и селена, которые были эффективней и дешевле в производстве, чем аналоги. Однако в последующие годы компания начала отставать от конкурентов и в конце 2013 года было принято решение о её ликвидации.
Землетрясение 11 марта 2011 года сильно повредило исследовательский центр Honda в префектуре Тотиги, на месяц была приостановлена работа всех заводов компании в Японии, общий ущерб, понесённый компанией, оценивался в ¥45,7 млрд ($500 млн).
Honda — Мотоэнциклопедия
Honda — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда.
История марки
Honda – компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в ее нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения.
Typa-47X Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио. Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца – кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов – за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические. Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.
После войны
Dreamsa-55Tanaka Isleofman 59 В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании – 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени – Honda Motor Company – и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава – человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей – Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава – корпоративным управлением и продажами.
Suzuka Circuit-1Honda S500 В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, на котором началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменен на Dream Type E – новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч. В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объемом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с.
Honda F-1 1953 год – открылись еще два завода, организовался профсоюз и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте – ее команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соичиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью. В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели – Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб.см. Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.
Honda CivicHonda Prelude В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию – Honda R & D Co., Ltd., а в 1961 объем продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц – впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване и открывается представительство в Германии – Honda Deutchland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd. Тогда же открылось представительство в Бельгии – для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»). Эта кампания стоила 5 млн. долларов и способствовала популяризации мотоцикла и созданию нового его имиджа – «веселого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль – небольшую спортивную модель S500. При этом Соичиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен еще один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила еще и легкий грузовик T360. На заводе Honda Benelux N.V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах участия в гонках Formula 1; ее команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.) и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S.A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 – в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При. В Лондоне открывается великобританское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель – S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире – Honda E300. В 1966 году дебютировала новая модель – компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд – Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала еще одну победу в Формуле-1 – в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии. 1968 год стал в некотором роде юбилейным – в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по проведению мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co. и начался экспорт автомобилей в Италию.
Honda Accord В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972 – год выпуска модели Civic. С этого времени Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соичиро Хонда формально ушел в отставку с поста президента компании (также ушел в отставку и Такео Фуджисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоши Кавашима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC. Технология CVCC передается Isuzu Motors и Chrysler Corporation согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и автопроизводители решили сократить объемы производства, Хонда поступил совершенно наоборот – удвоил производство и снизил цены. Он оказался прав – в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соичиро Хонда в том же 1974 году получил почетную докторскую степень в Мичигане. В 1975 году запускается “Honda Credit System” – система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель – Accord, а общий выпуск Civic превзошел миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральная администрация энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Honda (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 – открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.
SRSVTEC В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году – Ballade, в 1981 – Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 – после 15-летнего перерыва. В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавашима ушел в отставку и президентом стал Тадаши Куме. В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции – общее количество ее единиц достигло 10 миллионов. Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колесного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар. Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведен 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude. Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием – Соичиро Хонда стал первым азиатом, помещенным в Зал автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.
Honda NSXHonda S2000Honda F-2
Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками – прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок – ее автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge. Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соичиро Хонда умер. Компания же продолжала свое развитие – в 1992 году вышла новая модель – CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и цифрой в 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объем выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции. В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwgn, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота. В дальнейшем Honda все больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения – выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS – электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов. В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год – 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения – Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах участия в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).
Honda Power Honda ASIMO В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания – появление функционального помощника по дому в недалеком будущем. В 2001 появилась новая модель – компактный автомобиль Fit; Accord еще раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda – динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей – это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта. Сейчас компания располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах мира, что позволяет ей ежегодно выпускать свою продукцию миллионами единиц. По производству мотоциклов Honda занимает первое место в мире и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом она остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшейся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении.
Модельный ряд мотоциклов
AX 1
CB 1
CB 125
CB 175
CB 223 S
CB 250 Hornet
CB 300 F
CB 300 R
CB 400
CB 400 F
CB 400 SS
CB 400 X
CB 500
CB 500 F
CB 500 X
CB 600
CB 600 F Hornet
CB 650
CB 650 R
CB 650 R Neo Sports Cafe
CB 750
CB 900
CB 1000
CB 1000 R
CB 1000 R Neo Sports Cafe
CB 1100
CB 1100 F
CB 1300
CB 1300 DC/X4
CBF 125 F
CBF 500
CBF 600 S
CBF 1000
CBR 125
CBR 150 R
CBR 250 R
CBR 250 RR
CBR 300 RA
CBR 300 R
CBR 400
CBR 500
CBR 500 R
CBR 600 F
CBR 600 RR
CBR 650
CBR 650 R
CBR 750
CBR 900 RR Fireblade
CBR 1000
CBR 1000 RA Fireblade
CBR 1000 RR
CBR 1000 RR Fireblade
CBR 1000 RR Fireblade SP
CBR 1000 SP1 Fireblade
CBR 1100
CBX 125 F
CBX 125 F Custom
CBX 250 RS
CBX 250 Twister
CBX 400 Custom
CBX 400 F
CBX 550 F
CBX 650 Custom
CBX 650 E
CBX 750 Horizon
CBX 750 F
CBX 750 F Bold or
CBX 1000
CBX Super Sport
CD 50 Benly
CD 70
CD 125
CL 400
CR 250 R
CR 80
CR 85 R
CR 125 R
VT 1300 Fury
CR 500
CRF 250
CRF 250 L
CRF 250 L Rally 2017
CRF 450 X
CRF 450 R
CRF 450 RX
CRF 1000 L Africa Twin
CRF 1000 L Africa Twin Adventure Sports
XRV 650 Africa Twin
FMX 650
FX 650 Vigor
CRM 50
CRM 80
CRM 125
CRM 250
CMX 125 Rebel
CMX 250 Rebel
CMX 300 Rebel
CMX 450 Rebel
CMX 500 Rebel
CTX 700
CTX 1300
CX 500
CX 500 Turbo
CX 650 ED Euro Sport
CX 650 T
NT 650 Bros
DN 01
EZ 90 Cub
FMX 650
FTR 223
GB 250 Clubman
GB 400
GL 1100
GL 1200
GL 1500 F6C Valkyrie
GL 1500
GL 1500 C
GL 1800
GL 1800 F6B
GL 1800 F6C Valkyrie
Z 50 J Gorilla
AC 09 Jazz
VF 50 Magna
VF 250 Magna
VF 750 Magna
VF 1100 Magna
Z 50 Monkey
R 125 Monkey
MSX 125 Grom
MTX 50
MTX 80
MTX 125
MTX 200
NC 700
NC 700 X
NC 750
NC 750 S
NC 750 X 2016
NM 4
NSR 50
NSR 125
NSR 150
NSR 250
NSR 500
NT 650
NT 700 V
NTV 650
NV 400 Custom
NV 750 Custom
NX 125
NX 250
NX 650 Dominator
PC 800 Pacific Coast
SL 70
NRX 1800 Valkyrie Rune
VFR (RVF) 400
RVF 400
RVT 1000
VT 400 Shadow
VT 600 Shadow
VT 750 Shadow
VT 1100 Shadow
SL 230
SLR 650
ST 1100 Pan European
ST 1300 Pan European
VLX 400 Steed
VLX 600 Steed
TLM 200
TLM 220
VFR 400
VFR 750 F
VFR 800
VFR 800 Interceptor
VFR 800 X Crossrunner
VFR 1200 X Crosstourer
VFR 1200 F
VRX 400
VT 250
VT 250 F
VT 500 C Shadow
VT 600 Shadow
VTR 1000 F
VTR 250
VTX 1300
VTX 1800
VTZ 250
X 11
XL 125 Varadero
XL 1000 V Varadero
XL 400 V Transalp
XL 600 V Transalp
XL 650 V Transalp
XL 700 V Transalp
XBR 500
XR 125
XR 250
XR 400
XR 650
XRV 750 Africa Twin
Модельный ряд скутеров
Airblade 110 I
AF 55 Crea Scoopy
AF 18 Dio
AF 25 Dio
AF 27 Dio
AF 28 SR Dio
AF 28 ZX Dio
AF 34 Dio
AF 34 Dio Cesta
AF 35 SR Dio
AF 35 ZX Dio
AF 56 Dio
AF 62 Dio
AF 63 Z 4 Dio
AF 68 Dio
AF 24 Giorno
AF 70 Giorno
Baja 50
Cabina 50
Click 110 I
Click 125 I
Faze 250
FJS 400 Silver Wing
FJS 600 Silver Wing
Foresight 250
Forza 125
Forza 250
Forza 300
Fusion 250
Giorcub 50
AF 50 Giorno Crea
BB TA 02 Gyro Canopy
Gyro Up 50
Gyro X 50
NC 700 X Integra
NC 750 Integra
Joker 50
Joker 90
Joker 125 Honling
Joker 150 Patron
Julio 50
TB 09 Just
Lead 50
Lead 90
Lead 100
Lead 110
Lead 125
Motocompo 50
NSS 250 Reflex
NSS 300
Pal
PCX 125
PCX 150
PC 50
PS 125
PS 150
PS 200
PS 250
AF 55 BA Scoopy
SH 125
SH 125 I
SH 150
SH 150 I
SH 300 I
Spacy 50
Spacy 100
Spacy 110
Spacy 125
Super Cub 50
Super Cub 110
AF 05 Tact
AF 09 Tact
AF 16 Tact
AF 24 Tact
AF 30 Tact
AF 51 Tact
AF 61 Today
AF 67 Today
AF 38 E Topic
Via 50
Zoomer Ruckus
AF 58 Zoomer
X 110 Zoomer
X 150 Zoomer
Логотип мотоцикла Honda Значение и история, символ Honda
Год основания: 1948
Основатель Honda: Соитиро Хонда, Такео Фудзисава
Штаб-квартира Honda: Минато, Токио, Япония
Официальный сайт: powersports.honda.com
Являясь идейным инициатором создания концерна Honda, Соичиро Хонда начал свою деятельность с небольшого предприятия по производству и продаже поршневых колец. Через год он начал производство недорогих мопедов. Его страсть к мотоциклам в полной мере реализовалась в 1960 году, когда мотоциклы Honda начали получать первые восторженные отзывы на международных соревнованиях.
МотоциклHonda Значение и история логотипа
Honda Motor Co., Ltd. — международная промышленная компания, которая известна, прежде всего, своими автомобилями, мотоциклами и роботами. Компания была основана 24 сентября 1948 года. Ее учредителем стал Соичиро Хонда. До 60-х годов компания Honda специализировалась на производстве мотоциклов, и автомобильная промышленность не была ее бизнесом. После энергетического кризиса 1973 года модели Honda стали бестселлерами на рынке США, а также несколько укрепили свои позиции на европейском рынке.
Honda добилась большого прогресса благодаря высокому качеству и надежности своей продукции, современным технологическим решениям и оригинальной маркетинговой политике.
История «крыльев» компании Honda связана с ее основателем Соитиро Хонда. Их первое изображение появилось в 1947 году, когда Соитиро был вдохновлен скульптурой богини Ники (древнегреческой богини победы).
Соитиро Хонда взял за основу своего логотипа крылья богини Ники (Победы).Так появился первый логотип Honda.
В 1947 году был создан первый опытный образец двигателя мощностью 0,5 лошадиных силы Honda А-Type. Однако больше он был известен под названием «Камин». Его так назвали, потому что он давал много дыма и запах скипидара. Это был первый продукт, на котором был нанесен этот логотип.
А в 1948 году Honda представила мотоцикл с двигателем объемом 90 см³, известный как B-Type. И это был первый мотоцикл Honda с логотипом, основой которого были крылья богини Ники.
В августе 1953 года появилась модель Benly J-Type с четырехтактным двигателем объемом 90 см³. Поскольку он был разработан как практичное, недорогое и простое в использовании транспортное средство, мотоцикл получил название «Benly» (от «benri», что в переводе с японского означает «удобный»). Эта модель быстро завоевала популярность среди мотогонщиков-любителей и просуществовала два десятилетия, оставив в памяти себя как один из самых надежных японских мотоциклов 50-х годов. Обновленный логотип с двумя крыльями был использован на модели Benly.
В 1958 году компания Honda представила в Японии, а позже, в 1959 году, в США, мотоцикл C100 Super Cub с центробежным автоматическим сцеплением, с четырехтактным двигателем объемом 50 см³, штампованной стальной рамой, трехцилиндровым двигателем. скорость передачи. Как следствие, появились модели с 70- и 90-кубовыми двигателями. Этот мотоцикл стал самым успешным и популярным в мире, потому что он был дешевым, практичным и красивым. Слово «скутер» родилось тогда для обозначения этого класса мотоциклов.
Мы все еще можем видеть тот же скутер с небольшими изменениями под названиями C50, C70 и C90.
1969: на Токийском мотоциклетном салоне компания Honda представила модель SV750 с цилиндрическими двигателями с четырьмя выхлопными трубами, передним дисковым тормозом и верхним распределительным валом — удивительно элегантный и красивый мотоцикл, внешний вид которого навсегда изменил обзор про городской мотоцикл посмотрите. На тот момент это был самый быстрый и мощный мотоцикл в мире.Он был настолько революционным, что мгновенно бросил тень на таких мощных конкурентов, как Triumph Trident, BSA Rocket 3, Norton Commando Fastback, Harley XLCH и Kawasaki Mach III.
В течение нескольких лет логотип претерпевал незначительные изменения, вплоть до 1973 года.
В конце 1973 года его создатели заменили буквы HM в логотипе на полное название бренда, добавили желтый цвет и нарисовали рамку.
В 1974 году был выпущен мотоцикл TL 125, а в 1975 году была создана модель TL 250.Они стали первыми пробными мотоциклами Honda, на которых был использован новый логотип.
В 1985 году логотип стал трехцветным. Первой моделью, которая его получила, была RTL 250.
В 1988 году Honda отметила свое 40-летие и в последний раз заметно изменила логотип, так как уже на протяжении 27 лет он остается неизменным.
Описание логотипа Honda
Компания Honda имеет различные логотипы для мотоциклов и автомобилей. Его автомобили имеют стилизованную букву «H» в качестве логотипа.А для мотоциклов это изображение стилизованного крыла богини Ники и название бренда под ним. Все в красном цвете. Выглядит скромно, стильно и узнаваемо.
Где производятся мотоциклы Honda?
Honda, крупнейший производитель мотоциклов в Японии, производит свою продукцию не менее чем на 30 заводах по всему миру. Однако в настоящее время менее пяти из них используются для постройки мотоциклов. В их числе:
- завод Кикучи в префектуре Кумамото, Япония (Honda CBR650 и Gold Wing с 2011 года)
- Moto Honda da Amazonia в Манаусе, Амазонас, Бразилия, который производит более 10 моделей мотоциклов
- завод Honda Motor Argentina в Кампане, Аргентина.
рекламных и маркетинговых заданий Honda на Adbrands.net
Профиль подписчиков нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль
Избранная реклама Honda
Западные потребители знают Honda в основном по своим автомобилям: это японский производитель автомобилей №3 в мире после Toyota и Nissan . Но во всей Азии компания славится мотоциклами, на которых изначально строился бизнес. Honda — ведущий производитель велосипедов в мире, продав почти 20 миллионов из них в 2017 году, что почти в четыре раза превышает количество отгруженных автомобилей.В автомобильном дивизионе лучшими моделями Honda традиционно были Civic и Accord. Последние 40 лет пользовались огромным успехом, особенно в США. Honda была первым японским автопроизводителем, открывшим там производственные мощности почти 40 лет назад, и теперь у нее 12 заводов по всей стране. Совсем недавно к этим двум моделям присоединился компактный внедорожник CR-V. В календарном 2018 году Honda была автомобильным брендом №5 в мире с продажами 5,04 млн автомобилей. В мировом масштабе Civic стал 4-м самым продаваемым автомобилем в мире с поставками более 833 тыс. Единиц; CR-V был №7 на 744k; Аккорд под №16 с 515к.CR-V и Civic вошли в десятку лучших в США. Линейка автомобилей класса люкс продается в США, Китае и на некоторых других рынках под брендом Acura. До кризиса, охватившего практически всех мировых автопроизводителей в 2008 году, Honda демонстрировала уверенный рост, делая упор на доступные, надежные и недорогие в эксплуатации автомобили. Однако на западных рынках она уступает Toyota и Nissan. Редкой, но значительной ошибкой была неспособность компании превратить прежнее лидерство в технологии гибридного топлива в реальные продажи.Он стремился исправить эту ошибку с помощью агрессивного развертывания других гибридных моделей в период с 2009 по 2012 год и установил лидерство в области водородных топливных элементов, которые работают без бензина и выделяют только водяной пар. Тем не менее, эта технология была омрачена стремлением всей отрасли к чистым электромобилям и технологиям самоуправления — двум другим областям, в которых Honda отстает от своих конкурентов. В отличие от других производителей автомобилей, Honda также имеет широкий круг интересов в других сегментах, включая судовые двигатели, энергетическое оборудование, небольшие реактивные самолеты и даже гуманоидную робототехнику.Такахиро Хачиго — президент и главный исполнительный директор Honda. Выручка за год до марта 2018 года составила около 138,6 млрд долларов. На автомобили пришлось чуть более 70% продаж, на мотоциклы — еще 13%. Налоговые реформы в США увеличили чистую прибыль до рекордного уровня в 9,6 млрд долларов. На долю Северной Америки приходилось более половины доходов. Япония произвела 12%, остальная часть Азии 25% и Европа менее 5%.
Капсула проверена 19 марта 2019 г.
Последние новости от Adbrands Обновление:
Ежедневное обновление Adbrands, 9 марта 2020 г .: «Почувствуй больше».Так что же случилось с шоковым решением Honda в 2018 году передать общеевропейский креатив во вновь созданное и совершенно непроверенное агентство под контролем японского агентства Hakuhodo? Мало кто мог понять логику (если не чисто финансовую) ухода от Wieden & Kennedy London и, действительно, McGarryBowen London, оба из которых на протяжении стольких лет обеспечивали столь впечатляющую работу для бренда. Что ж, вот и мы, два года спустя, и если коллектив Hakuhodo действительно предоставил какие-либо достойные объявления, они полностью прошли мимо нас.Вместо этого, вот потрясающий новый ролик от Wieden & Kennedy London, который в типичном стиле представляет собой зрелищный и визуально захватывающий фильм, который, по крайней мере, доказывает, что они должны были оставаться на счету все время. Если бы они сделали это, возможно, продажи автомобилей Honda в Великобритании в 2019 году не упали бы более чем на 16% в годовом исчислении, больше, чем у любого другого производителя автомобилей из 25 ведущих британских компаний. Просто говорю …
Adbrands Social Media 6 марта 2019 г .: «Гибрид, который можно почувствовать». Первая крупная кампания нового панъевропейского агентства Honda — большое разочарование по сравнению с прекрасной работой, которую мы привыкли ожидать от местных офисов Wieden & Kennedy и McGarryBowen. Hakuhodo Collective — это специализированное подразделение, основанное на нескольких европейских дочерних компаниях этой японской группы, в первую очередь на парижском форпосте Sid Lee . Вы могли ожидать лучшего от этого обычно интересного агентства. Это якобы подлинные отзывы «настоящих» водителей Honda по всей Европе. Хотя все они подозрительно фотогеничны, с отчетливо актерскими голосами, и я никогда не слышал такой искусно звучащей поддержки. «По дороге, по бездорожью… это все еще дорога, не так ли? »« Как будто я могу проехать дальше горизонта ». Серьезно, кто так говорит, кроме копирайтера? Мы уже знаем, что Европа, по крайней мере в финансовом отношении, является одним из наименее важных регионов Honda. Этот европудинг действительно подчеркивает этот факт.
Adbrands Daily Update от 19 февраля 2019 г .: Honda поставила под вопрос свои обязательства не только перед Великобританией, но и перед всей Европой, объявив о планах закрыть свой завод в Суиндоне в Западной Англии.В настоящее время это единственный завод автопроизводителя в Европе. Закрытие приведет к потере около 3500 рабочих мест; Honda заявила, что на ее решение повлиял не кризис Brexit, а скорее глобальный сдвиг в сторону электромобилей, а также сравнительно небольшую роль, которую Европа уже играет в своем глобальном профиле. В последнем финансовом году Honda принесла менее 5% мировых доходов. Компания заявила, что продолжит продавать свои автомобили в Европе, но все производство будет сосредоточено в США и Азии.
Adbrands в социальных сетях, 9 октября 2018 г .: «Посмотрите, куда вас ведут разные». Wieden & Kennedy London занимается визуальным и звуковым джазом для Honda с помощью рэпера и художника Кожи Радикала. Возможно, это не ошеломляюще, как некоторые другие недавние работы агентства для автопроизводителя, но, тем не менее, поразительно. В начале этого года компания Honda приняла шокирующее решение, фактически переместив основной аккаунт из W&K в новый специализированный магазин под управлением японского агентства Hakuhodo.Однако никаких работ пока не реализовано. W&K продолжает работать над специальными проектами, а также, на данный момент, кажется, основным творческим клиентом.
Еженедельный отчет Adbrands, 4 октября 2018 г .: Honda присоединяется к японскому инвестору Softbank в качестве ключевого сторонника GM Cruise, технологии автономного вождения, разрабатываемой General Motors . Honda инвестирует в проект 2,75 млрд долларов в обмен на 6% акций. Сейчас выплачивается 750 миллионов долларов, а остальная часть — поэтапно в течение следующего десятилетия.В начале этого года Softbank пообещал выделить 2,25 млрд долларов за около 20% акций предприятия. GM Cruise создается как отдельный самостоятельный бизнес, чтобы привлечь инвесторов в технологии, которые опасаются традиционной автомобильной промышленности.
Подпишитесь на Adbrands.net, чтобы получить доступ к назначениям аккаунтов
Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2020
.Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов
Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.
Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?
Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.
Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.
1. Aston Martin
Название Aston Martin частично образовано от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще больше импульсов к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.
Источник: Thomas Quine / Flickr2. Audi
Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch о нарушении прав на товарный знак, он был вынужден сменить название.
На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «слышать», что похоже на Horch на немецком языке.
Источник: RoadOver / Flickr3. BMW
BMW начала свою деятельность в 1912 году, образована в результате слияния 3 немецких компаний.
Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.
Источник: Nikhil B / Flickr4. Cadillac
Cadillac был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.
Cadillac — одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была поглощена General Motors.
Источник: Thomas Quine / Flickr5. Chevrolet
Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройте. как Chevrolet Motor Company.
Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобрили его слоган «автомобиль для любого кошелька и цели».
Источник: Стивен Деполо / Flickr6. Datsun
Datsun — японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.
Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров — Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.
Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.
Источник: Datsun7. Ferrari
Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.
В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.
Источник: Vineesh Devasia / Flickr8. Ford
Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.
Форд покинул свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .
Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии. Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу.Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.
Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.
Источник: Pixabay9. Honda
Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota. Вскоре он возобновил производство и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.
Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей более века.
Источник: Yonkers Honda / Flickr10. Mercedes
Mercedes-Benz — первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.
Свое название получил благодаря Карлу Бенцу, основателю немецкой компании. Компания. Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.
Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.
Источник: Андрей! / Flickr11. Nissan
Тосисуке Айкава впервые основал компанию Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San. Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.
Источник: Pixabay12. Porsche
Porsche — это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире.Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche — мажоритарный акционер семейства Volkswagen.
Источник: Porsche13. Rolls-Royce
Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса. Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.
Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.
Источник: Thomas Quine / Flickr14. Toyota
Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.
Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности — производственной системы Toyota. (TPS) и точно в срок (JIT).
Источник: Дион Гиллард / Flickr15. Volkswagen
Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим производителем автомобилей в мире, за ним следует Toyota.Volkswagen — материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.
Источник: VWЧерез: Дэвид Эйри, Business Insider
.Какая самая лучшая марка автомобилей? Honda Motors, исследование потребителей
KBBHonda Motors Co. второй год подряд признана лучшим брендом в целом (не класса люкс) на церемонии награждения Kelley Blue Book 2014 Brand Image Awards, которая основана на предпочтениях покупателей новых автомобилей, посещающих веб-сайт KBB.
Mercedes-Benz был назван абсолютным победителем среди люксовых брендов согласно исследованию KBB.
Сильное восприятие покупателями моделей Accord, Civic, CR-V и Odyssey помогло компании Honda добиться успеха в получении высшей награды среди всех автопроизводителей и самой надежной марки.
Другими победителями KBB, не относящимися к категории люкс, стали Kia, лучшая марка стоимости; GMC, Самый изысканный бренд; MINI — бренд с лучшими характеристиками и Chevrolet — лучший бренд по стайлингу автомобилей. Среди люксовых брендов Lexus был назван самым надежным; Buick, лучшее соотношение цены и качества; Mercedes-Benz, самый изысканный; Porsche, самый надежный, и Jaguar, лучший бренд по стайлингу автомобилей. Ford был назван лучшим грузовым брендом в целом.
Факторы исследования включали доступность, «крутизну», комфорт вождения, ходовые качества, долговечность / надежность, внешний вид, топливную экономичность, внутреннюю планировку, престиж / изысканность, репутацию, надежность и безопасность (перечислены в алфавитном порядке).
«Учитывая, что Honda три года подряд становилась самой надежной маркой среди покупателей, не относящихся к предметам роскоши, эта [общая] победа не является большим сюрпризом», — сообщает KBB, сообщая о результатах на своем веб-сайте. «Мы давно уважаем автомобили, внедорожники и минивэны Honda за их надежность и изысканность, и оказалось, что покупатели новых автомобилей в Kelley Blue Book чувствуют то же самое».
«Хорошо продуманная конюшня Mercedes-Benz включает модели для состоятельных путешественников, которым нравится комфортная поездка, автомобили, которые обеспечивают адреналиновые характеристики обработки AMG, а цены варьируются от роскоши начального уровня до роскоши, достойной роскоши. Генеральный директор », — говорится в сообщении KBB на своем веб-сайте.«Его автомобили по-прежнему впечатляют привлекательным стилем и элегантным интерьером, наполненным технологиями, и всегда оставались верными репутации компании как производителя надежности и качества».
НаградаBrand Image Awards основана на исследовании Brand Watch компании Kelley Blue Book, которое определяет, что покупатели, посещающие сайт KBB.com, «считают наиболее выдающимися автопроизводителями». Исследование, которое проводится в Интернете, ежегодно привлекает более 12 000 покупателей новых автомобилей, которые проводят свои исследования на KBB.com, который привлекает около 11 миллионов уникальных посетителей в месяц.
«Представляя объединенную мудрость американской публики, покупающей автомобили, награда Kelley Blue Book Brand Image Awards отмечает выдающиеся достижения автопроизводителей в создании и поддержании атрибутов бренда, которые вызывают энтузиазм среди покупателей новых автомобилей», — говорится на сайте KBB.
Более подробную информацию о результатах исследования, в том числе о том, что Kia стала ведущим брендом, можно найти на сайте newsressusa.com.
.