Что выгодней потребительский или автокредит: Потребительский кредит или автокредит — что выгоднее: Какой автокредит лучше

Содержание

Что выгоднее автокредит или потребительский кредит

Деньги

Подбор кредита

Подбор кредитной карты

Рефинансирование кредитов

Кредитный рейтинг

Потребительские кредиты

Кредитные карты

Займы

Вклады

Дебетовые карты

Брокерское обслуживание

Автокредиты

Ипотека

Ипотека в новостройках

Курсы обмена валют

Рейтинг банков

Список банков

Отзывы о банках

Рейтинг МФО

Список МФО

Отзывы об МФО

Страхование

ОСАГО

Каско

Страхование ипотеки

Страхование квартиры

Страхование путешественников

Страхование спортсменов

Страхование от укуса клеща

Страхование от критических болезней

Добровольное медицинское страхование

Страхование дома и дачи

Проверка КБМ

Рейтинг страховых компаний

Список страховых компаний

Отзывы о страховых компаниях

Статьи о страховании

Для бизнеса

Расчетно-кассовое обслуживание

Кредиты

Банковские гарантии

Эквайринг

Вклады

Регистрация бизнеса

Бухгалтерские услуги

Бизнес с ВТБ

Путеводитель для самозанятых

Рассылка для ИП про платежи

Рейтинг банков для бизнеса

Статьи о бизнесе

Отзывы о банках

Образование

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Программирование

Аналитика

Маркетинг

Управление

Дизайн

Разработка на Python

1С-программирование

QA-тестирование

Графический дизайн

Веб-дизайн

Английский язык

Рейтинг курсов

Отзывы о курсах

Статьи о курсах

Журнал

Статьи

Новости

Спецпроекты

Тесты и игры

Вопросы и ответы

Блоги компаний

Рейтинг экспертов

Карты

Вклады

Кредиты

Инвестиции

Недвижимость

Страхование

Советы

Автокредит, также как ипотека, считается менее рисковым заемом из-за наличия ликвидного залога. Поэтому проценты по этому виду кредита небольшие и взять его достаточно просто.

Если речь идет о крупной сумме средств на покупку нового автомобиля – лучшего варианта, чем специализированное предложение для будущих владельцев транспортных средств вам не найти. Большинство банков требуют внушительный первоначальный взнос 30%, который может быть и больше. Но от этого кредит становится только выгоднее. Для покупки недорогого подержанного автомобиля с головой хватит обыкновенного автокредита.

Сайт «Сравни.ру» приглашает действующих и будущих автолюбителей в раздел «Автокредиты». Специально для вас в нем собрана и регулярно обновляется масса полезной информации. 

Интересные предложения

Универсальный

ФК Открытие

3.01 781 отзыв

50 000 ₽ – 3 млн ₽

Ставка

от 8,4 %

до 60 месяцев

Реклама ПАО Банк «ФК Открытие»

Рефинансирование

ФК Открытие

3.01 781 отзыв

50 000 ₽ – 5 млн ₽

Ставка

от 7,9 %

до 60 месяцев

Реклама ПАО Банк «ФК Открытие»

Особого назначения

Промсвязьбанк

2. 21 309 отзывов

100 000 ₽ – 5 млн ₽

Ставка

от 5,5 %

до 84 месяцев

Реклама ПАО «Промсвязьбанк»

Наличными

Тинькофф Банк

4.948 127 отзывов

50 000 ₽ – 2 млн ₽

Ставка

от 7,9 %

до 60 месяцев

Реклама АО «Тинькофф Банк»

Сравни.ру

Банки

Кредиты

Путеводитель

Что выгоднее автокредит или потребительский кредит

Выгодный автокредит — где лучше взять кредит на машину

Автокредит или кредит наличными — где лучше взять деньги на машину

Существует две основных возможности покупки автомобиля за банковские средства. Первый вариант — автокредит. Второй — обычный потребительский кредит. Автокредит обычно привлекает более низкой процентной ставкой, и кажется, что выгоднее брать именно его. Но не все так однозначно. Сравним потребительский кредит и автокредит по пяти основным критериям, чтобы картина стала чуть яснее.

Первоначальный взнос

Редко какой банк не требует первоначального взноса по автокредиту. Внося средства, заемщик демонстрирует свою платежеспособность, и, если банк выдает кредит такому клиенту, он меньше рискует. Однако наличие постоянного источника дохода и хорошая кредитная история — это уже отличные показатели платежеспособности. Именно на них и опираются при выдаче кредита наличными. При оформлении потребительского кредита не нужно копить на первоначальный взнос — можно получить автомобиль уже сейчас. Этот критерий особенно важен заемщикам, для которых владение авто напрямую связано с заработком. В этом случае взять потребительский кредит в банке оказывается намного выгоднее, чем оформлять автокредит.

Залог

Обязательное условие автокредита — оформление покупаемого транспортного средства в залог. Это служит обеспечением и защищает банк от рисков на тот случай, если заемщик не сможет платить. Таким образом, залог помогает получить автокредит под низкий процент, но с ним связан ряд неудобств. Во-первых, нужно оформлять дополнительные документы. Во-вторых, невозможно продать авто, пока кредит не погашен. С потребительским кредитом таких проблем не возникает. Банк Русский Стандарт выдает до 2 000 000 ₽ без первоначального взноса и залогов.

Каско

Авто может быть угнано или пострадать в аварии, и в этом случае залог никак не поможет банку. Для максимальной защиты от рисков в большинстве программ автокредитования предусмотрено обязательное страхование каско. Однако оформление страхового полиса не только занимает много времени, но и требует денежных вложений. Банки обязуют заемщиков застраховать авто на весь срок кредитования — причем из собственных средств. Если сравнить ставки банков по автокредитам и потребительским займам и посчитать процент переплат с учетом страховки, то автокредит может оказаться менее выгодным.

Сумма кредита

Сумма автокредита обычно ограничивается стоимостью автомобиля и некоторыми дополнительными расходами. Если заемщик покупает авто с пробегом и решает отремонтировать его, сделать более современным, за это приходится платить собственными средствами. Сумма потребительского кредита в Банке Русский Стандарт не ограничена стоимостью авто — мы выдаем до 2 000 000 ₽ на любые цели.

Требования к авто

При выдаче автокредита есть существенные ограничения по возрасту, состоянию и пробегу автомобиля. В Банке Русский Стандарт таких ограничений нет. Мы помогаем купить абсолютно любой автомобиль в кредит.

Ответ на вопрос, что лучше брать — автокредит или кредит наличными, — и в каком банке его выгоднее взять, зависит от конкретных обстоятельств. Если авто нужно срочно, а денег на первоначальный взнос нет, лучше остановить выбор на потребительском кредите.

Оформить кредит

Возьмите кредит на покупку авто в Банке Русский Стандарт

Мы предлагаем кредит на следующих условиях:

  • сумма — до 2 000 000 ₽ для сотрудников компаний, которые заключили с банком договор об организации безналичных расчетов и (или) договор эквайринга. Для остальных заемщиков максимальная сумма — 500 000 ₽;
  • срок кредитования — от 12 до 60 месяцев;
  • процентная ставка — от 15 до 28% годовых.

Ставка 15% доступна при оформлении 500 000 ₽ на 12 месяцев по программе «Кредит для надежных клиентов». В остальных случаях ставка варьируется от 19,9 до 28% по программе «Кредитная линия». Ставки назначаются в индивидуальном порядке. Наиболее выгодные условия предлагаются клиентам с хорошей кредитной историей и сотрудникам организаций-партнеров Банка Русский Стандарт.

Оформить кредит

Дополнительные услуги

Страхование заемщиков

Помогает погасить кредит в случае потери работы, постоянной утраты трудоспособности, ухода из жизни.

Выбираю дату платежа

Позволяет выбрать дату погашения кредита при оформлении кредита.

Постоянный контроль

Услуга оповещения об операциях и ИНФО [email protected] позволяют взять кредит и быть в курсе всех изменений по счету.

3 шага к получению автокредита с выгодной ставкой

Заявка

Заполните анкету на сайте, по телефону или в ближайшем офисе Банка Русский Стандарт и дождитесь решения, о которым мы сообщим по телефону или в смс.

Наличные

Приходите в ближайший офис банка, чтобы подписать договор и забрать деньги на покупку автомобиля.

Покупка авто

Выберите авто у любого продавца и заключите сделку купли-продажи.

Требования к заемщику

  • Российское гражданство.
  • Возраст от 23 до 70 лет.
  • Постоянный источник дохода.
  • Регистрация в регионе присутствия Банка Русский Стандарт.
  • Отсутствие судимостей.

Документы

Чтобы получить автокредит со ставкой от 19,9 до 28% годовых в Банке Русский Стандарт, предъявите:

  • паспорт;
  • второй документ, удостоверяющий личность заемщика: пенсионное удостоверение, водительское удостоверение, СНИЛС или действующий загранпаспорт.

Чтобы получить автокредит под низкий процент 15% годовых, потребуются:

  • паспорт;
  • справка о доходах по форме 2-НДФЛ или сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимость или выписка из Единого государственного реестра недвижимости на имя заемщика.

Рост цен на автомобили означает увеличение долга по автокредитам

Ранее в этом месяце Бюро трудовой статистики опубликовало данные об изменениях в индексе потребительских цен (ИПЦ), который является одним из показателей инфляции. Рост стоимости автомобилей по-прежнему является основным фактором инфляции, поскольку многие производители сталкиваются с трудностями при приобретении чипов, которые являются ключевым компонентом автомобилей, и поэтому производят меньше новых автомобилей. В то время как нехватка чипов привела к удорожанию новых автомобилей, рост цен на подержанные автомобили был более резким. Данные показывают, что ИПЦ для подержанных автомобилей и грузовиков вырос на 40 процентов с января 2021 года, а ИПЦ для новых автомобилей увеличился на 12 процентов. По мере того, как цены на автомобили продолжают расти, суммы кредитов растут, а сроки кредитов растут, чтобы сделать эти более крупные кредиты доступными.

В результате мы ожидаем, что как общая сумма долга, так и средний размер кредита будут продолжать расти, а более крупные автокредиты окажут повышенное давление на бюджеты некоторых потребителей в течение большей части следующего десятилетия. Автокредиты уже являются третьим по величине рынком потребительских кредитов в Соединенных Штатах с непогашенной стоимостью более 1,4 триллиона долларов, что вдвое больше, чем 10 лет назад, и ожидается, что он будет расти дальше. Мы также обеспокоены тем, что нынешние высокие цены на автомобили, особенно на подержанные автомобили, могут создать для кредиторов стимулы к изъятию автомобилей из обращения быстрее, чем это было бы раньше.

Многим машина или грузовик необходимы для того, чтобы добраться до работы или выполнять свою работу. Поэтому по мере восстановления экономики мы сосредоточимся на обеспечении справедливого, прозрачного и конкурентного рынка автокредитования следующими способами.

Обеспечение доступного кредита для автокредитов

Когда кредиты доступны, потребители могут погасить кредит и продолжать использовать свой автомобиль. Когда кредиты выдаются на грани (или за пределами) платежеспособности потребителя, любые экономические потрясения в жизни потребителя могут привести к возвращению права собственности. Учитывая увеличение сумм кредитов, увеличение сроков кредитования и неопределенность в отношении продолжающегося восстановления экономики, мы будем внимательно следить за практикой кредиторов и результатами для потребителей. В частности, мы продолжаем оценивать кредитные структуры, в которых кредиторы полагаются на высокие процентные ставки и сборы, чтобы получить прибыль, даже когда потребители терпят неудачу.

Нас также беспокоит отношение кредита к стоимости (LTV) на рынке автокредитов. В то время как коэффициенты LTV снизились в прошлом году для потребителей, у которых уже были автомобили, из-за высоких цен на подержанные автомобили, LTV росли до глобальной нехватки автомобилей. Мы ожидаем, что эта тенденция возобновится после ослабления ценового давления. Мы продолжим следить за рынком, поскольку проблемы с ценообразованием сохраняются.

Мониторинг практики обслуживания и взыскания автокредитов

Текущее восстановление экономики неравномерно, и некоторые потребители пострадали сильнее из-за пандемии. Мы хотим обеспечить согласованность стимулов между сервисными службами и потребителями, чтобы сервисные компании предоставляли приспособления всем потребителям и чтобы сервисные практики относились к потребителям справедливо. Мы также продолжим работать с нашими партнерами из федерального агентства, чтобы обеспечить соблюдение и соблюдение специальных мер защиты, предлагаемых нашим военнослужащим.

Технологии продолжают влиять на обслуживание и сбор автокредитов, но вместе с этим возникают вопросы о влиянии на потребителей. Теперь изъятие автомобиля обходится дешевле, потому что многие кредиторы требуют использования некоторых из этих технологий. Например, некоторым кредиторам требуется доступ к GPS-локаторам, чтобы они всегда знали, где физически находится автомобиль, требуется установка технологии, которая блокирует запуск автомобиля заемщиком, пропустившим хотя бы один платеж, или используется распознавание номерных знаков (LPR). технология поиска автомобилей по изъятым «горячим спискам».

Мы обеспокоены тем, что использование этих технологий может несоразмерно повлиять на определенные сообщества, и мы предпринимаем шаги, чтобы лучше и полностью понять их влияние, включая связанные с ними проблемы конфиденциальности.

Стимулирование конкуренции среди субстандартных кредиторов

Потребители с высоким кредитным рейтингом обычно имеют множество вариантов финансирования, включая заимствование непосредственно у кредиторов. Это дает им больше рычагов воздействия на процентные ставки. С другой стороны, потребители с субстандартным кредитным рейтингом часто получают ссуды опосредованно через небольшой пул кредиторов, которые работают исключительно через дилеров или у дилеров типа «купи-здесь-плати-здесь» (BHPH), которые специализируются на субстандартном кредитовании. В результате получается меньше сравнительных покупок, меньше вариантов и меньше рычагов для согласования процентной ставки.

Исследования CFPB показывают, что средняя процентная ставка по низкокачественному автокредиту составляет от 9 до 20 процентов в год, в зависимости от типа кредитора. Это изменение оказывает большое влияние на потребителей. Согласно нашему отчету, типичные мелкие заемщики BHPH с «мелкой субстандартной ипотекой» сэкономили бы около 894 долларов США в течение срока действия кредита, если бы они могли снизить процентную ставку с 13 процентов, что типично для таких заемщиков BHPH, до 9 процентов, что типично для банков. заемщики с аналогичным процентом дефолта.

Мы стремимся лучше понять потенциальные барьеры для конкуренции на рынке субстандартного автокредитования, которые могут привести к этим и связанным с ними результатам. Мы продолжим исследовать политику и практику автокредитования, которые могут помешать справедливому, прозрачному и конкурентному рынку. И мы будем работать с нашими коллегами в Федеральной торговой комиссии и Совете управляющих Федерального резервного банка, чтобы использовать наши коллективные полномочия для решения проблем на рынке.

Учитывая резкий рост затрат на покупку автомобиля, крайне важно, чтобы в Америке был хорошо функционирующий рынок автокредитования. Мы будем информировать общественность об изменениях на рынке и о действиях, которые мы предпринимаем, чтобы рынок работал справедливо для всех американцев.

Зарабатывают ли автодилеры на финансировании?

Вы для нас на первом месте.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же мы делаем деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Продавцы автомобилей обычно взимают комиссию за предоставление кредита, иногда в виде повышенной процентной ставки.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Автосалоны зарабатывают много денег на финансировании.

В основном они выступают в качестве посредников, чтобы связать своих клиентов с банками и кредитными союзами, получая либо фиксированную плату за каждую рекомендацию по кредиту, либо процент от суммы кредита, либо часть процентов.

Некоторые ссуды приносят дилеру очень мало, 100 долларов или даже меньше, но некоторые могут приносить тысячи долларов прибыли.

Наиболее распространенным способом получения прибыли от автокредитов является система, известная как дилерский резерв. У дилеров есть «ставка покупки» с каждым кредитором, которая представляет собой минимальную ставку, которую примет банк или кредитный союз. Дилерский центр может увеличить эту ставку на согласованную сумму, но обычно на 2,5 процентных пункта или меньше. Это известно как «курс продажи», и это тот, который дилер может показать вам.

Согласно анализу Массачусетского технологического института за 2020 год, около 78% кредитов, выданных дилерами, имеют наценку по процентной ставке, при этом средняя наценка составляет 1,08 процентных пункта. Около 85% покупателей новых автомобилей финансируют свою покупку, как и немногим более половины покупателей подержанных автомобилей.

Допустим, вы берете кредит в размере 30 000 долларов США на пять лет через дилерское агентство, чья ставка увеличена на 1 процентный пункт. На бумаге дилер разделит эти дополнительные 750 долларов в виде процентов с кредитором. На практике большинство дилерских центров берут меньшую сумму, чтобы получить свои деньги авансом.

Повышение процентной ставки не является незаконным, и дилеры не обязаны сообщать вам, если вам предлагали кредит с завышенной процентной ставкой.

Процентная ставка может быть предметом переговоров

Некоторые дилеры могут предложить вам продать автомобиль по одной цене, если вы финансируете через них, и по другой цене, если вы этого не сделаете. Некоторые могут вообще отказаться продавать вам автомобиль, если вы не воспользуетесь их финансированием.

Это может затруднить ваши переговоры.

Как покупатель автомобиля, ваша наилучшая стратегия заключается в том, чтобы предложить заранее одобренный автокредит, представляющий наилучшую ставку, которую вы можете найти самостоятельно. Если дилерский центр может превзойти его и получить при этом дополнительную прибыль, нет ничего плохого в том, чтобы принять его предложение.

Если вы решите воспользоваться более высокой процентной ставкой у дилера, чтобы получить лучшую цену, рефинансируйте свой автокредит, как только это станет возможным, в вашем банке или кредитном союзе.

Автомобильные дилеры зарабатывают деньги не только в кредитах, но и во многих других случаях: за счет самого автомобиля, от вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, за счет гарантийных продаж и сервисного обслуживания. Прибыль от одной области продажи может субсидировать скидку в другой. Дилерский центр использует этот факт для максимизации своей общей прибыли.

Покупатели должны относиться к своим сделкам таким же образом: обращайте внимание на все, но важнее цена на улице. Вы выписываете только один чек.

Как насчет кредитов под 0%, комиссионных сборов и финансирования дилеров?

Новые автомобильные дилеры имеют аналогичные выгодные соглашения с «захваченными» кредиторами автопроизводителей, такими как Toyota Financial Services или Ford Motor Credit, зарабатывая либо фиксированную плату, либо процент от суммы кредита. Когда производители предпочитают предлагать покупателям сниженные процентные ставки, такие как 0%, дилерские центры обычно получают фиксированную плату за эти кредиты.

Большинство автокредитов не предусматривают комиссию за выдачу. Исключением являются некоторые кредиты, выданные клиентам субстандартного кредита, где комиссия за выдачу — уплачиваемая сверх любой процентной ставки — компенсирует более высокий риск невозврата кредита. Но эти деньги получают кредиторы, а не дилеры.

Некоторые дилеры одолжат вам свои собственные деньги. Возле стоянок подержанных автомобилей вы можете увидеть вывески с надписью «Мы финансируем» или «Ваша зарплата — ваш кредит». Если вы не можете получить финансирование где-либо еще, дилер «купи здесь, заплати здесь» может быть вашим единственным вариантом. Это внутреннее финансирование является самым дорогим способом покупки автомобиля, но очень выгодным для дилера.

Финансирование — это больше, чем годовые

Процентная ставка по кредиту — это только часть вашего финансирования. Когда вы просматриваете предложение финансирования дилера, убедитесь, что вы рассмотрели все движущиеся части. Среди них:

  • Ваш первоначальный взнос. Дилеру может потребоваться увеличить ваш первоначальный взнос, чтобы снизить предлагаемую ставку.

  • Плата за отправку. У большинства кредитов их нет, но для некоторых автокредитов с плохой кредитной историей они могут потребоваться. Дилер может снизить процентную ставку, но увеличить комиссию.

  • Срок кредита. Дилер может сохранить процентную ставку и платеж на прежнем уровне, но увеличить срок кредита, скажем, с 60 месяцев до 63 месяцев.

Пока процентная ставка и другие условия кредита представляют собой наилучшее предложение, которое вы можете получить, нет смысла беспокоиться о том, сколько дилерский центр зарабатывает в качестве комиссии. Он имеет право на прибыль, если это также отвечает вашим интересам.

В конечном счете, вам лучше пойти в дилерский центр с предварительно одобренным кредитом, чтобы дилер мог сравниться или превзойти его. За исключением этого, по крайней мере, проверьте свой кредитный отчет и проведите расчеты с помощью калькулятора автокредитования, который учитывает кредитные баллы. Вы не хотите идти в дилерский центр, не имея возможности оценить предложения, которые вы видите.

В том же духе…

Получите больше умных денежных переводов — прямо в ваш почтовый ящик больше от ваших денег.