2 ндфл для кредита за какой период: Справка 2 НДФЛ для получения кредита, где взять и как сделать справку 2 НДФЛ для кредита в банке

Содержание

Срок действия справки 2-НДФЛ в 2022 — 2023 годах

Срок действия справки 2-НДФЛ (вне рассмотрения целей ее представления) законом не ограничен. Ведь она всего лишь отражает полученные физлицом доходы и посчитанные с них налоги за календарный год. Однако в некоторых случаях и этот документ может быть просрочен. О них и не только расскажем в нашей статье.

Сколько действительна справка 2-НДФЛ

Налоговые агенты (имеются в виду фирмы, предприятия, индивидуальные предприниматели, выплачивающие доход физическим лицам) должны при поступлении заявки от налогоплательщика (сотрудника налогового агента) оформить ему справочный расчет 2-НДФЛ (п. 3 ст. 230 НК РФ) за любой период, предшествующий дате заявки. Если быть совсем точным, то такая справка носит название «Справка о доходах и суммах доходов физического лица», 2-НДФЛ в официальных источниках уже не упоминается, однако все по-прежнему продолжают именовать такую справку как 2-НДФЛ.

Актуальный бланк 2-НДФЛ в 2022 году можно скачать здесь.

Образец заявления на выдачу справки 2-НДФЛ можно скачать в КонсультантПлюс. Для этого оформите пробный демо-доступ  к справочно-правой системе. Это бесплатно.

И хотя срок действия справки 2-НДФЛ не ограничен, ее содержимое и дата должны отвечать целям, для которых она берется сотрудником. Так, 2-НДФЛ бывает нужна:

  • для подготовки декларации 3-НДФЛ;
  • при обращении за кредитом.

Давайте посмотрим, сколько действует 2-НДФЛ в этих случаях.

Сколько годна справка 2-НДФЛ

Возможность применения информации о доходах и налоге из 2-НДФЛ зависит от обстоятельств ее использования. Срок действия 2-НДФЛ (то есть актуальность содержащихся сведений в ней) определяется через призму срока давности по налоговым отношениям или требований банка (иной организации или учреждения, куда она предоставляется). Таким образом, в данном контексте имеется в виду скорее не срок действия справки 2-НДФЛ, а актуальность периода, которому она соответствует.

Срок действия и срок годности справки 2-НДФЛ для налоговой инспекции

Перейдем к вопросу «Сколько действует справка 2-НДФЛ для ФНС?». Когда заканчивается год, физлица, исходя из закрепленного законом (ст. 229 НК РФ) правила или по личному волеизъявлению, направляют налоговикам декларацию 3-НДФЛ. Цифры, касающиеся доходов, в нее переносятся из 2-НДФЛ.

Хотя, как мы уже успели разобраться, срока действия справок 2-НДФЛ нет, налогоплательщику настоятельно рекомендуется проверить, а не пропустил ли он время для обращения в налоговый орган по вопросу, для разрешения которого необходимы, в том числе сведения, представленные в 2-НДФЛ. Чаще всего налогоплательщики-физлица отправляются в налоговую для того, чтобы вернуть из бюджета ранее перечисленный НДФЛ. При этом предельный срок возврата налога — 3 года (п. 7 ст. 78 НК РФ).

ВНИМАНИЕ! Пользователи личного кабинета на сайте ФНС России имеют возможность с помощью данного сервиса выгружать Справки на свой компьютер. При этом необходимо учитывать, что сведения о доходах физлица за истекший календарный год налоговые агенты представляют в налоговый орган не позднее 1 марта следующего года. То есть справка 2-НДФЛ за 2022 год может быть доступна в личном кабинете не позднее 01.03.2023.

Далее рассмотрим, сколько действительна справка 2-НДФЛ для банка.

Срок действия и срок сдачи справки 2-НДФЛ для банка

Чрезвычайно распространено требование кредитных учреждений (при обращении к ним граждан для заимствования денежных ресурсов на различные нужды) по запросу расчета 2-НДФЛ.

Срок действия справки 2-НДФЛ для банка будет определяться его требованиями к периоду подтверждения заработка и/или дате ее составления, которые могут различаться в каждом отдельном случае в зависимости не только от кредитной организации, но и от особенностей кредитного продукта, на который притязает потенциальный заемщик.

Что же касается срока сдачи 2-НДФЛ банку, то он обуславливается временными границами передачи в банк всех документов, необходимых для рассмотрения запроса по получению заемных средств.

О проверке банками справки 2-НДФЛ для кредита читайте здесь.

Срок выдачи справки 2-НДФЛ

Закон напрямую не говорит о том, как быстро данная бумага выдается налоговым агентом. Но есть ст. 62 ТК РФ, которая ограничивает время оформления предприятием документов своему сотруднику по требованию последнего 3 днями, в том числе и срок выдачи справки 2-НДФЛ. Таким образом, если сотрудник подал заявку на оформление 2-НДФЛ, именно в этот срок следует ее подготовить и отдать ему.

Дополнительно о порядке выдачи справки 2-НДФЛ работнику читайте здесь.

О том, кем 2-НДФЛ может быть завизирована, см. в материале «Кто имеет право подписывать справку 2-НДФЛ?».

Каковы последствия невыдачи справки 2-НДФЛ по запросу работника, читайте в статье «Не выдали сотруднику справку 2-НДФЛ? Ждите судебное разбирательство».

Итоги

Срока действия справка 2-НДФЛ не имеет, но имеет срок представления ее работодателем в налоговые органы и срок выдачи работнику. Работодатель обязан выдать справку 2-НДФЛ работнику в течение 3 рабочих дней. Кроме как у работодателя, справку 2-НДФЛ за прошлые налоговые периоды можно запросить в ИНФС.

Подробнее об этом в материале «2-НДФЛ можно скачать в личном кабинете на сайте ФНС».

Источники:

  • налоговый кодекс РФ
  • трудовой кодекс

Кредит в Газпромбанке без справки 2-НДФЛ, условия кредитования

  • Продукты банка
  • Информация о банке

Кредиты на карту Для пенсионеров Под залог недвижимости Рефинансирование кредитов Подбор кредита онлайн

Условия кредитования физических лиц

Посмотрите 6 предложений, которые подходят под ваши критерии поиска не по всем параметрам

Лиц. №354

Кредит наличными Не подходит условие по справкам

Ставка

4.4%

Ежемесячный платеж

13 081 ₽ 13 081 ₽

К возврату

313 933 ₽ 313 933 ₽

  • Общие условия
  • Требования и документы
  • Примеры расчетов
  • Сумма: от 100 000 ₽ до 7 000 000 ₽ до 7 000 000 ₽
  • Валюта: рубли
  • Ставка: от 4,4%
  • Срок: от 1 г. 1 мес. до 7 лет
  • Цель: на любые цели
  • Подтверждение дохода: требуется
  • Обеспечение: не требуется
  • Решение: день в день

Подробнее Подать заявку

Лиц. №354

Рефинансирование кредитов Не подходит условие по справкам

Ставка

4.4%

Ежемесячный платеж

13 081 ₽ 13 081 ₽

К возврату

313 933 ₽ 313 933 ₽

  • Общие условия
  • Требования и документы
  • Примеры расчетов
  • Сумма: от 100 000 ₽ до 7 000 000 ₽ до 7 000 000 ₽
  • Валюта: рубли
  • Ставка: от 4,4%
  • Срок: от 1 г. 1 мес. до 7 лет
  • Цель: рефинансирование
  • Подтверждение дохода: требуется
  • Обеспечение: не требуется
  • Решение: день в день

Подробнее Подать заявку

Лиц. №354

Кредит на образование Не подходит условие по справкам

Ставка

4.4%

Ежемесячный платеж

13 081 ₽ 13 081 ₽

К возврату

313 933 ₽ 313 933 ₽

  • Общие условия
  • Требования и документы
  • Примеры расчетов
  • Сумма: от 100 000 ₽ до 7 000 000 ₽ до 7 000 000 ₽
  • Валюта: рубли
  • Ставка: от 4,4%
  • Срок: от 1 г. 1 мес. до 7 лет
  • Цель: на образование
  • Подтверждение дохода: требуется
  • Обеспечение:
    не требуется
  • Решение: день в день

Подробнее Подать заявку

Лиц. №354

Кредит на газификацию жилья Не подходит условие подтверждения дохода

Ставка

4.4%

Ежемесячный платеж

13 081 ₽ 13 081 ₽

К возврату

313 933 ₽ 313 933 ₽

  • Общие условия
  • Требования и документы
  • Примеры расчетов
  • Сумма:
    от 100 000 ₽ до 7 000 000 ₽ до 7 000 000 ₽
  • Валюта: рубли
  • Ставка: от 4,4%
  • Срок: от 1 г. 1 мес. до 7 лет
  • Цель: на газификацию
  • Подтверждение дохода: не требуется
  • Обеспечение: не требуется

Подробнее Подать заявку

Выгодное предложение

Лиц. №354

«Универсальный» Не подходит сумма Не подходит условие по справкам

Ставка

2.4%

Ежемесячный платеж

12 815 ₽ 12 815 ₽

К возврату

307 552 ₽ 307 552 ₽

  • Общие условия
  • Требования и документы
  • Примеры расчетов
  • Сумма: от 500 000 ₽ до 7 000 000 ₽ до 7 000 000 ₽
  • Валюта: рубли
  • Ставка: от 2,4%
  • Срок: от 1 г. 1 мес. до 7 лет
  • Цель: на любые цели
  • Подтверждение дохода: требуется
  • Обеспечение: залог
  • Решение: день в день

Подробнее Подать заявку

Лиц. №354

Кредит под залог квартиры Не подходит сумма Не подходит условие по справкам

Ставка

7.9%

Ежемесячный платеж

13 555 ₽ 13 555 ₽

К возврату

325 288 ₽ 325 288 ₽

  • Общие условия
  • Требования и документы
  • Примеры расчетов
  • Сумма: от 500 000 ₽ до 15 000 000 ₽ до 15 000 000 ₽
  • Валюта: рубли
  • Ставка: от 7,9%
  • Срок: от 1 года до 10 лет
  • Цель: на любые цели
  • Подтверждение дохода: требуется
  • Обеспечение: залог
  • Решение: до недели

Подробнее Подать заявку

Дата обновления: 03.

11.2022 17:59

Рейтинг продуктов 3,52 из 5

Информация о ставках и условиях кредитов в России предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.

Сумма кредита

Срок кредита

1 месяц2 месяца3 месяца4 месяца5 месяцев6 месяцев7 месяцев8 месяцев9 месяцев10 месяцев11 месяцев1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет12 лет15 лет20 лет25 лет30 лет

Город получения

Пожалуйста, укажите город получения

Кредитные карты Газпромбанка

От 90 до 180 дней без %

Cash Back до 50%

Карта «180 дней»

Лимит

до 1 000 000 ₽ до 1 000 000 ₽

Льготный период

180 дней

Обслуживание

бесплатно

Процентная ставка

от 11,9%

  • Общие условия
  • Требования и документы
  • Снятие наличных
  • Cash Back
    • Тип: Visa Gold
    • Льготный период: 180 дней
    • Кредитный лимит: до 1 000 000 ₽ до 1 000 000 ₽
    • Обслуживание: бесплатно
    • Процентная ставка: от 11,9%
    • Бесплатный выпуск: да
    • Срок рассмотрения заявки: день в день
    • Период рассрочки: 180 дней

    Подробнее Оформить

    Cash Back до 10%

    Карта Автодрайв Platinum Credit

    Лимит

    до 1 000 000 ₽ до 1 000 000 ₽

    Льготный период

    2 месяца

    Обслуживание

    0 — 290 ₽ в месяц

    Процентная ставка

    от 24,9%

    • Общие условия
    • Требования и документы
    • Снятие наличных
    • Cash Back
      • Тип: MasterСard Platinum
      • Льготный период: 2 месяца
      • Кредитный лимит: до 1 000 000 ₽ до 1 000 000 ₽
      • Обслуживание: 0 — 290 ₽ в месяц
      • Процентная ставка: от 24,9%
      • Бесплатный выпуск: да
      • Срок рассмотрения заявки: до 2 дней
      • Период рассрочки: нет

      Подробнее Оформить

      Cash Back до 10%

      «Умная карта» с кэшбэком или милями

      Лимит

      до 1 000 000 ₽ до 1 000 000 ₽

      Льготный период

      2 месяца

      Обслуживание

      0 — 199 ₽ в месяц

      Процентная ставка

      от 24,9%

      • Общие условия
      • Требования и документы
      • Снятие наличных
      • Cash Back
        • Тип: Visa Gold
        • Льготный период: 2 месяца
        • Кредитный лимит: до 1 000 000 ₽ до 1 000 000 ₽
        • Обслуживание: 0 — 199 ₽ в месяц
        • Процентная ставка: от 24,9%
        • Бесплатный выпуск: да
        • Срок рассмотрения заявки: до недели
        • Период рассрочки: нет

        Подробнее Оформить

        Отзывы о кредитах в Газпромбанке

        Все отзывы о банке

        overlay link

        ДН

        Денис Никитин, Россия, 09 ноября 2021, 12:32

        Отзыв о кредите «Кредит на образование»

        Приходил в Газпромбанк на Русаковскую 29. оформлять кредит для учебы в университете, мне не хватало половины суммы, предварительно звонил на горячую Читать далее…

        Приходил в Газпромбанк на Русаковскую 29. оформлять кредит для учебы в университете, мне не хватало половины суммы, предварительно звонил на горячую линию, узнавал какие нужны документы. Консультант рассказал мне об условиях получения кредита, и о том, что нужна справка о доходах с места работы. В самом банке кредит мне быстро одобрили. Рассчитали на калькуляторе ежемесячный платеж и срок выплаты кредита, который составил 3 года. Учусь уже год, плачу кредит через приложение, очень удобно.» Скрыть

        Отменить

        overlay link

        ВК

        Виктория Кутепова, Россия, 08 декабря 2021, 17:18

        Отзыв о кредите «Кредит наличными»

        У сына очень кривые зубы, пластинки исправляющие прикус не сильно помогли, и наш врач ортодонт говорит, что нужна брекет-система. Стоит она конечно Читать далее. ..

        У сына очень кривые зубы, пластинки исправляющие прикус не сильно помогли, и наш врач ортодонт говорит, что нужна брекет-система. Стоит она конечно прилично денег, но поскольку это было срочно, я решила взять кредит. Выбрала Газпромбанк, поскольку я пользуюсь их дебетовой картой, и у них хороший процент на потребительский кредит. В приложении увидела баннер с предложением взять кредит на 200 тысяч, сразу же оставила заявку. Кредит мне одобрили, а деньги пришли на следующий день, после того как я подписала документы в приложении. Кредит я плачу уже 7-й месяц, а сын ходит с брекетами. Скрыть

        Отменить

        overlay link

        Л

        Любовь, Россия, 17 ноября 2021, 19:14

        Отзыв о кредите «Рефинансирование»

        Оставляла заявку на рефинансирование ипотеки в Газпромбанке, где и брала ипотеку в 2008 году. Получила отказ, хотя выплачиваю все всегда в срок и Читать далее…

        Оставляла заявку на рефинансирование ипотеки в Газпромбанке, где и брала ипотеку в 2008 году. Получила отказ, хотя выплачиваю все всегда в срок и вовремя. Очень жаль, что такое отношение у банка к клиентам. То есть выгоднее отказывать клиенту банка в рефинансировании, поскольку я плачу свою ипотеку с бОльшим процентом, чем предлагают новым клиентам. И это понятно с точки зрения выгоды. Но совершенно аморально при том, что те, кто берет обычный потребительский процент, платят меньше, чем ипотечный клиент. Буду стараться взять рефинансирование в другом банке и если получится погасить ипотеку в Газпромбанке, никогда больше не воспользуюсь услугами этого банка. Скрыть

        Отменить

        Все отзывы о банке

        Ответы экспертов на вопросы о Газпромбанке

        Все ответы экспертов

        ВС

        Виктории Салиндер,

        Россия, 06 октября 2022, 15:12

        Мне пришел ответ, что предварительно одобрено. Это может означать что точно могут одобрить?

        Отвечает Валерия Шибаева Россия

        Здравствуйте! К сожалению, нет. Предварительное одобрение кредита ещё не гарантирует стопроцентную выдачу. .. Читать всё

        АА

        Александр Аршинов,

        Россия, 02 октября 2022, 13:45

        Предварительно одобрили кредит, просили прийти а в городе Элиста таких нет? Как быть?

        Отвечает Валерия Шибаева Россия

        Здравствуйте! Если хотите получить этот кредит, узнайте в банке, выдают ли их на карты. Можно найти на… Читать всё

        Есть вопрос?

        На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты

        Задать вопрос

        Все ответы экспертов

        Есть вопрос?

        На него ответят пользователи, которые сталкивались с похожими ситуациями, или наши эксперты

        Задать вопрос

        Полезная информация

        Где оформить и погасить

        Выберите кредит

        Что вы хотите найти?

        Оформить заявку на кредит в Газпромбанке

        2021 Изменения в Законе о подоходном налоге с физических лиц и корпоративном акцизном налоге


        Сроки подачи

        Общие законы штата Массачусетс («MGL»), глава 62C § 6 требует, чтобы физические лица подали налоговую декларацию (форма 1) не позднее пятнадцатого дня четвертый месяц после закрытия каждого налогового года. Однако в 2021 календарном году налогоплательщики в штате Массачусетс должны будут до 19 апреля 2022 года подать свои налоговые декларации по федеральному налогу и налогу штата за 2021 год. Налоговая служба объявила 18 апреля срок подачи деклараций по федеральному подоходному налогу, первый рабочий день после Дня эмансипации, отмечаемого в Вашингтоне, округ Колумбия, в пятницу, 15 апреля 2022 года. День патриотов отмечается в Массачусетсе 18 апреля. 2022 г., согласно которому крайний срок подачи налогоплательщиками штата Массачусетс деклараций о подоходном налоге за 2021 г. переносится на следующий рабочий день 19 апреля., 2022.
         

        Ставки подоходного налога с населения за 2021 год

        Действующая для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2020 года или позже, ставка налога для большинства классов налогооблагаемого дохода составляет 5%. Ставка налога на краткосрочную прибыль от продажи или обмена основных средств и на долгосрочную прибыль от продажи или обмена предметов коллекционирования (после вычета 50%) составляет 12%.
         

        Расширение некоторых требований к электронной отчетности и оплате

        МДП 21-9 объявило о расширении требований к электронной регистрации и оплате для определенных видов налогов. Изменения для товариществ и фидуциаров вступают в силу для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2021 года или после этой даты, а также для платежей, произведенных 1 января 2022 года или после этой даты. Также было объявлено о расширении требований Департамента к двумерному штрих-коду для бумажных форм. с помощью программ для налоговой подготовки, действующих для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2021 года или после этой даты. Дополнительную информацию см. на веб-сайте Департамента.
         

        Сотрудники, работающие удаленно из-за COVID-19

        В ответ на пандемию COVID-19 в штате Массачусетс было объявлено чрезвычайное положение, и многие предприятия ввели требования о работе на дому для своих сотрудников. В связи с чрезвычайным положением в Массачусетсе в связи с COVID-19 вся компенсация, выплаченная за услуги, оказанные до 13 сентября 2021 года нерезидентам, которые обычно оказывают такие услуги в Массачусетсе, но в связи с обстоятельствами, связанными с пандемией, будет рассматриваться как источник дохода в Массачусетсе. облагаются налогом на доходы физических лиц штата Массачусетс. Эти правила действовали до 90 дней после отмены чрезвычайного положения в Массачусетсе. В соответствии с Приказом № 69 о COVID-19 чрезвычайное положение было отменено с 15 июня 2021 г., поэтому срок действия правил истек 13 сентября 2021 г. Для получения дополнительной информации см. 830 CMR 62.5A.3 и TIR 20-15.
         

        Штраф за неполучение медицинской страховки

        В штате Массачусетс большинство взрослых в возрасте 18 лет и старше должны иметь доступ к доступной медицинской страховке для ее получения. В 2021 году люди должны быть зарегистрированы в полисах медицинского страхования, которые соответствуют минимальным стандартам зачетного покрытия, определенным в правилах, принятых Управлением по страхованию здоровья Содружества (Health Connector). Лица, которые считаются способными оплатить медицинскую страховку, но не могут ее получить, как правило, подлежат штрафам в штате Массачусетс за каждый месяц несоблюдения требований в налоговом году. Ежемесячные штрафы, которые будут налагаться через декларацию о подоходном налоге с физических лиц, изложены в TIR 21-1 и основаны на половине минимальной ежемесячной страховой премии, на которую физическое лицо могло бы претендовать через Health Connector.
         

        Налоговый кредит на уход за иждивенцами

        Начиная с 2021 налогового года, лица, подлежащие налогообложению в соответствии с главой 62 MGL, имеют право на получение налогового кредита на уход за иждивенцами (DCTC), равный расходам, связанным с трудоустройством, на уход за квалифицированным ребенок в возрасте до 13 лет, иждивенец-инвалид или супруг-инвалид. Чтобы претендовать на зачет, налогоплательщик должен иметь право на федеральный налоговый зачет на иждивенцев, разрешенный в соответствии с § 21 Налогового кодекса (IRC). Для налогоплательщиков, подающих совместную форму США 1040, которые подают отдельно для целей Массачусетса, любой из супругов может потребовать DCTC за понесенные расходы, но их совокупный DCTC не может превышать 240 долларов США для одного лица, отвечающего требованиям, или 480 долларов США для двух или более лиц, соответствующих требованиям. DCTC подлежит возмещению, но не подлежит передаче и уплачивается без процентов. В отношении налогоплательщика, являющегося нерезидентом в течение части налогового года, кредит должен быть умножен на дробь, числитель которой равен количеству дней в налоговом году, в течение которого налогоплательщик проживал в Содружестве, а знаменатель это общее количество дней в налоговом году. Налогоплательщик, являющийся нерезидентом в течение всего налогового года, не может претендовать на кредит. Налогоплательщик, подающий заявку на DCTC, не может также претендовать на Налоговый кредит, зависящий от домохозяйства.

        Этот кредит заменяет вычет по уходу за иждивенцами в отношении связанных с работой расходов, понесенных при уходе за иждивенцами, который был отменен для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 года или позже. Дополнительную информацию см. в TIR 22-5.

        Налоговый кредит, зависящий от домохозяйства

        Начиная с 2021 налогового года, лица, подлежащие налогообложению в соответствии с MGL, глава 62, могут претендовать на получение налогового кредита, зависящего от домохозяйства (HDTC), если они содержат домашнее хозяйство, как это предусмотрено в § 21 IRC, которое включает физическое лицо. кто квалифицируется как иждивенец в соответствии с IRC § 152 и моложе 12 лет, старше 65 лет или является инвалидом. Сумма HDTC составляет 180 долларов, если у налогоплательщика есть один иждивенец, или 360 долларов, если у налогоплательщика два и более иждивенца. HDTC подлежит возврату, но не подлежит передаче и выплачивается без процентов. В отношении налогоплательщика, являющегося нерезидентом в течение части налогового года, кредит должен быть умножен на дробь, числитель которой равен количеству дней в налоговом году, в течение которого налогоплательщик проживал в Содружестве, а знаменатель это общее количество дней в налоговом году. Налогоплательщик, являющийся нерезидентом в течение всего налогового года, не может претендовать на кредит. Налогоплательщик, претендующий на HDTC, не может также претендовать на налоговый кредит на иждивенцев.

        Этот кредит заменяет вычет для иждивенцев домохозяйства, который был отменен для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 года или позже. Дополнительную информацию см. в TIR 22-5.

        Налоговый кредит на реконструкцию Клюквенного болота

        Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2020 г. или после этой даты, лица, подлежащие налогообложению в соответствии с главой 62 MGL, которые в основном занимаются выращиванием клюквы, могут иметь право на получение Налогового кредита на реконструкцию Клюквенного болота (CBRTC). ), что составляет 25% от общих расходов налогоплательщика на квалифицированную реновацию, понесенных на квалифицированную реконструкцию клюквенного болота для выращивания, сбора или производства клюквы. CBRTC подлежит возврату, но не подлежит передаче. Однако вместо требования CBRTC в качестве возмещаемого налогового кредита налогоплательщик может перенести неиспользованный CBRTC на следующие 5 лет. Дополнительную информацию см. в TIR 22-5.

        Налоговый вычет за трудоустройство инвалидов

        Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2023 г. или после этой даты, работодатели, сертифицированные Комиссией по реабилитации штата Массачусетс и подлежащие налогообложению в соответствии с главой 62 MGL, которые нанимают работников с инвалидностью, которые живут и работают в штате Массачусетс, могут иметь право на получение налогового вычета по инвалидности в размере менее 5000 долларов США или 30 % от заработной платы, выплачиваемой квалифицированному сотруднику в первый год работы, и менее 2000 долларов США или 30 % заработной платы, выплачиваемой квалифицированному сотруднику в каждом году работы. последующий год работы. Кредит подлежит возврату, но не подлежит передаче. Дополнительную информацию см. в TIR 22-5.

        Новый необязательный акциз для сквозных организаций и кредит

        Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 г. или после этой даты, недавно принятый MGL ch 63D предусматривает выборочный акциз для сквозных организаций (PTE) , включая товарищества, S-корпорации и некоторые трасты. Акциз взимается по ставке 5% от суммы дохода PTE, которая облагается подоходным налогом с физических лиц в штате Массачусетс на уровне отдельного партнера, акционера или бенефициара. Квалифицированным членам предоставляется льгота по подоходному налогу с населения в течение 90% от их доли акциза PTE, уплачиваемого PTE. См. TIR 22-6, и Избирательный акциз для транзитных предприятий.

        Изменения в поощрительных кредитах для фильмов

        Кинокомпании, облагаемые налогом в соответствии с MGL ch 62, могут требовать кредиты в отношении определенных расходов на заработную плату и определенных производственных расходов. Срок действия кредитов должен был истечь 1 января 2023 года, но они стали постоянными. Кроме того, в налогооблагаемых годах, начинающихся 1 января 2022 г. или позже, налогоплательщик должен понести не менее 75 % своих производственных расходов в Массачусетсе для кинопроекта, чтобы иметь право на получение кредита на производственные расходы, но 50-процентный порог применяется к предыдущим налогооблагаемым доходам. годы. Дополнительную информацию см. в TIR 22-5.

        Изменения в налоговом кредите на жилье для малоимущих

        Налоговый кредит на жилье для малоимущих предоставляется налогоплательщикам MGL ch 62, которые инвестируют в доступное арендное жилье («Соответствующие проекты штата Массачусетс») в пределах, разрешенных Департаментом жилищного строительства. и развития сообщества («DHCD»). DHCD распределяет сумму кредитов, которую налогоплательщик может претендовать на основе годового совокупного лимита по штату. Начиная с 1 января 2021 года или после этой даты и заканчивая 31 декабря 2025 года или ранее, годовой лимит кредита увеличивается с 20 000 000 долларов США до 40 000 000 долларов США. Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2026 года или позже, годовой лимит кредита вернется к 20 000 000 долларов США. Дополнительную информацию см. в TIR 22-5.

        Ежегодное обновление налогового кредита на автоматический выключатель

        Налогоплательщикам в возрасте 65 лет и старше, которые владеют или арендуют жилую недвижимость, расположенную в штате Массачусетс, предоставляется кредит, равный сумме, на которую выплачивается их налог на недвижимость, или 25% арендной платы, составляющей платеж налога на недвижимость, превышающий 10% от общего дохода налогоплательщика, но не более 1170 долларов США. На сумму кредита распространяются ограничения, основанные на общем доходе налогоплательщика и оценочной стоимости недвижимости, которая в 2021 налоговом году не должна превышать 884 000 долларов США. Для целей расчета кредита общий доход и максимальный порог кредита корректируются ежегодно. В 2021 налоговом году общий доход правомочного налогоплательщика не может превышать 62 000 долларов США в случае, если один заявитель не является главой домохозяйства; 78 000 долларов за главу домохозяйства; и 9 долларов3000 для совместных файлов. Чтобы претендовать на кредит, налогоплательщик должен занимать недвижимость в качестве своего основного места жительства. Дополнительную информацию см. в TIR 21-11.
         

        Предоставляемые работодателем парковочные места, транзитные проездные и пригородные автомагистрали Исключающие суммы

        Массачусетс принимает IRC § 132(f) с поправками, вступившими в силу 1 января 2005 г. до месячного максимума) предоставляемая работодателем парковка, транзитный проездной и льготы на проезд по пригородным автомагистралям. Для 2021 налогового года IRS рассчитало на основе поправок на инфляцию, содержащихся в § 132(f) IRC, действующих с 1 января 2005 г., ежемесячные суммы исключений в 2021 г. в размере 275 долларов США для парковки, предоставляемой работодателем, и 140 долларов США для комбинированного проездного билета и пригородного проезда. Преимущества автомобильного транспорта по шоссе. Массачусетс принимает эти ежемесячные суммы исключений на 2021 год, поскольку они основаны на IRC, действующем с 1 января 2005 года. Дополнительную информацию см. в TIR 20-16.
         

        Налогообложение пособий по безработице, полученных в 2021 году

        Законодательство, принятое в 2021 году, предусматривает, что за налоговые годы, начинающиеся 1 января 2021 года, компенсация по безработице в размере до 10 200 долларов США, включенная в федеральный валовой доход налогоплательщика, вычитается из федерального валового дохода доход для целей определения валового дохода штата Массачусетс для налогоплательщиков, чей доход домохозяйства не превышает 200% федерального уровня бедности. Вычет не ограничивается суммой в 10 200 долларов США за каждый возврат, напротив, каждое лицо, имеющее право на получение пособия по безработице, может потребовать вычет в размере до 10 200 долларов США. Дополнительную информацию см. в TIR 21-6.
         

        Задержка в восстановлении вычета подоходного налога с населения в отношении благотворительных взносов

        Вычет благотворительных взносов штата Массачусетс, действие которого было приостановлено с 2002 налогового года, должен был быть восстановлен для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 года или после этой даты. , Однако это восстановление было отложено и будет доступно для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2023 г. или после этой даты.  Дополнительную информацию см. в TIR 22-5.

        Помощь малому бизнесу в связи с COVID, полученная от программы, администрируемой Massachusetts Growth Capital Corporation

        Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 года или после этой даты, недавно принятый закон позволяет налогоплательщикам вычитать любую сумму, которую они получили из программы помощи малому бизнесу, проводимой через Massachusetts Growth Capital Corporation, в целях предоставления экстренной помощи COVID-19, включая гранты и часть любой ссуды, впоследствии прощенной, при определении их валового дохода в Массачусетсе. Дополнительную информацию см. в TIR 22-5.

        Вычет по некоторым федеральным выплатам помощи в связи с COVID

        Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 года или после этой даты, недавно принятый закон предусматривает вычет из федерального валового дохода для целей определения валового дохода штата Массачусетс в отношении следующих сумм: кредитам Программы защиты зарплаты, предоставленным в соответствии с § 1102(a) федерального Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом («Закон CARES»), которые прощаются, как описано в подразделе (b) § 1106 Закона CARES; (ii) сумму любого аванса, полученного в качестве Ссуды на случай причинения экономического ущерба в результате стихийного бедствия в соответствии с § 1110(e) Закона CARES; (iii) суммы любого платежа Администрации малого бизнеса, описанного в § 1112(c) Закона CARES; (iv) сумма любого финансирования, полученного в качестве кредита на случай экономического ущерба в случае стихийного бедствия в соответствии с § 331 федерального Закона об экономической помощи сильно пострадавшим малым предприятиям, некоммерческим организациям и объектам; (v) сумму любого гранта Оператора закрытого объекта, предоставленного в соответствии с § 324 Федерального закона об экономической помощи малому бизнесу, некоммерческому сектору и объектам; и (vi) сумма любого гранта на возрождение ресторана, полученного от Управления по делам малого бизнеса в соответствии с § 5003 федерального Закона об Американском плане спасения от 2021 года. Соответственно, налогоплательщики, получившие такие федеральные выплаты в 2021 году, должны вычесть эти суммы из своего валового дохода в Массачусетсе.

        В соответствии с федеральными правилами допускается вычет расходов, подлежащих вычету, которые оплачиваются за счет доходов от этих программ. Дополнительную информацию см. в TIR 22-2 и и TIR 22-5.

        Вычет взносов в сберегательный план колледжа штата Массачусетс 529 или программу предоплаты за обучение, ставший постоянным

        Налогоплательщики могут вычитать определенные взносы в сберегательный план колледжа штата Массачусетс 529 или программу предоплаты за обучение. Срок действия этого вычета должен был истечь для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2022 года или позже, но недавнее законодательство сделало его постоянным. Дополнительную информацию см. в TIR 22-5.
         

        Изменения в федеральном налоговом законодательстве

        Как правило, штат Массачусетс не принимает никаких изменений федерального закона о подоходном налоге с физических лиц, включенных в IRC после 1 января 2005 г.

        в MGL ch 62, § 1(c), автоматически соответствуют текущему IRC. Массачусетс принимает на текущей основе положения IRC, касающиеся:

        • Roth IRAs;
        • ИРА;
        • Исключение дохода от продажи основного места жительства;
        • Торговые или деловые расходы;
        • Командировочные расходы;
        • Расходы на питание и развлечения;
        • Максимальная сумма отсрочки планов отсрочки вознаграждения государственных служащих;
        • Вычет расходов на медицинское страхование самозанятых налогоплательщиков;
        • Медицинские и стоматологические расходы;
        • Аннуитеты;
        • Медицинские сберегательные счета;
        • Медицинское страхование, предоставляемое работодателем;
        • Суммы, полученные работником по плану здоровья и несчастных случаев; и
        • Взносы на квалифицированные программы обучения.

        Дополнительную информацию см. в МДП 98-8, 02-11, 02-18, 07-4 и 09-21.

        В последние годы было принято несколько федеральных законов, которые повлияли на налог на доходы физических лиц в штате Массачусетс. Совсем недавно вступил в силу (i) Федеральный закон о консолидированных ассигнованиях, сводное законодательство 2021 г., которое включает Закон о налоговых льготах в связи с COVID от 2020 г. и Закон о налоговых льготах для налогоплательщиков и стихийных бедствиях от 2020 г., и (ii) Американский план спасения. Закон 2021 г. привел к нескольким изменениям в налоге на доходы физических лиц в штате Массачусетс, включая (1) расширение федерального зачета по налогу на заработанный доход («EITC»), который влияет на расчет EITC в штате Массачусетс, (2) сроки включения в валовую доход от снятия средств с определенных пенсионных счетов, (3) исключение из валового дохода федеральных скидок на восстановление, (4) исключение из валового дохода от увольнений и выплат работодателем определенных студенческих ссуд, (5) исключение из валового дохода налога на детей кредиты, (6) сокращение периода амортизации для определенного жилого имущества, сдаваемого в аренду, с 40 до 30 лет, (7) учет списанных долгов и расходов, понесенных в соответствии с кредитами ГЧП, (8) учет расходов, оплачиваемых с использованием поступлений от кредитов на случай экономического ущерба, субсидий на облегчение бремени задолженности, выплачиваемых Администрацией малого бизнеса, грантов оператора закрытых заведений или грантов на возрождение ресторанов, (9) расширение ограничения на вычет вознаграждения руководителям, выплачиваемого публичными корпорациями, (10) временное разрешение для предприятий вычитать в качестве коммерческих расходов полную сумму стоимости еды и напитков, предоставляемых рестораном, (11) снижение порога вычета медицинских расходов для налогоплательщиков, которые указывают свои вычеты в своих декларациях по федеральному подоходному налогу, (12) изменения гибких механизмов расходования средств на здравоохранение и уход за иждивенцами, (13) увеличение суммы, которую предприятие может вычесть на продукты питания и напитки, (14) исключение из валового дохода пособий, предоставляемых добровольным пожарным и службам экстренной медицинской помощи, и (15) исключение из валового дохода некоторых страховых взносов COBRA. Для получения дополнительной информации см. МДП 22-2.

        Для получения дополнительной информации о различиях между федеральными правилами и правилами налогообложения доходов штата Массачусетс см. Различия между налоговым законодательством штата Массачусетс и федеральным налоговым законодательством в отношении доходов физических лиц.

        Индивидуальный подоходный налог — Департамент доходов штата Луизиана

        • Индивидуальный подоходный налог резидента
        • Индивидуальный подоходный налог с нерезидентов и резидентов, работающих неполный год
        • Подоходный налог спортсмена-нерезидента
        • Декларация об исчисленном налоге
        • Штраф за неуплату или неполную уплату расчетного налога
        • Подача измененной декларации

        Кто должен подавать

        1. Жители Луизианы, жители Луизианы, проживающие неполный год, и нерезиденты с доход из источников в Луизиане, которые обязаны подавать федеральную налоговую декларацию должны подать налоговую декларацию о подоходном налоге с физических лиц штата Луизиана.
        2. Налогоплательщики, переплатившие налог путем удержания или декларирования расчетный налог должен подать декларацию, чтобы получить возмещение или кредит.
        3. Военнослужащие, чье местожительство (дом регистрации) находится в Луизиане и кто обязан подать декларацию по федеральному подоходному налогу, должен подать декларацию и сообщить обо всех свой доход независимо от того, где они находились.

        Срок возврата и платежей

        Возврат и платежи должны быть произведены не позднее 15 мая следующего года. Для фискальных налогоплательщикам года, декларации и платежи подлежат уплате 15-го числа пятого месяца после закрытия финансового года.

        Определение налога

        Налог определяется с использованием налоговых таблиц, предоставленных Департаментом доходов штата Луизиана. налоговая ставка применяется по градуированной шкале с использованием статуса регистрации налогоплательщика и налогооблагаемый доход налогоплательщика в штате Луизиана. Отражены последние изменения налоговой ставки следующим образом:

        Ставка налога
               Действует
        1 января 2009 г.
               Вступает в силу
        1 января 2022 г.
        Холост, женатый, подающий отдельно, или глава семьи:
        Первые $12 500 2 процента 1,85 процента
        Следующие $37 500 4 процента 3,50 процента
        Более 50 000 долларов 6 процентов 4,25 процента

        Замужние, подающие совместную или оставшуюся в живых супругу:

        Первые 25 000 долларов 2 процента 1,85 процента
        Следующие 75 000 долларов 4 процента 3,50 процента
        Более 100 000 долларов 6 процентов 4,25 процента

        Запрос на продление срока подачи декларации

        Пересмотренный Статут 47:103 позволяет продлить срок на шесть месяцев для подачи декларация о доходах предоставляется по требованию. Запрос на продление должен быть сделан до даты подачи государственной налоговой декларации, которая составляет 15 мая для подателей календарного года или 15 числа пятого месяца после окончания финансового года.

        Пять вариантов запроса на продление следующие:

        1. Подача запроса на продление в электронном виде через Департамент штата Луизиана Доход Подача индивидуального подоходного налога онлайн приложение или Подача онлайн-расширения заявление;
        2. Подача запроса на продление в электронном виде через телефонную систему LDR IVR по телефону 225-922-3270 или 888-829-3071. Для запроса на продление выберите вариант № 3, затем выберите Опция 1. Налогоплательщикам потребуется номер социального страхования основного счета держатель для запроса продления;
        3. Отправка расширения состояния в LDR путем «установки флажка расширения состояния» включены в программное обеспечение для подготовки налоговых деклараций в электронном виде;
        4. Подача запроса на продление государственной бумаги по форме R-2868, Заявление на Продление срока подачи налога на доходы физических лиц в Луизиане; или же
        5. Отправка копии вашего федерального бумажного расширения (форма R-4868, приложение для автоматического продления срока подачи декларации о подоходном налоге с физических лиц в США).

        Специалисты по составлению налоговых деклараций, на которые распространяется мандат на подачу электронной отчетности в соответствии с LAC 61:III.1501, должны подавать все запросы на продление в электронном виде. Составители налоговых деклараций также могут использовать массовое расширение подача заявки на подачу нескольких запросов на продление. Это приложение может быть использовано любая фирма, имеющая электронный регистрационный идентификационный номер (EFIN), зарегистрированный в LDR. или любой налогоплательщик, имеющий текущий номер счета в Луизиане, указанный в LDR.

        Продление не позволяет продлить срок уплаты налога. Платежи получены после истечения срока возврата будут начисляться проценты и штраф за просрочку платежа.

        верх страницы

        Индивидуальный подоходный налог резидента

        Налогоплательщики-резиденты, которые обязаны подавать федеральную декларацию о подоходном налоге с физических лиц обязаны подать налоговую декларацию о доходах штата Луизиана, ИТ-540, отчитываться обо всех своих доходах. Если житель Луизианы получает доход в другом штате этот доход также облагается налогом в Луизиане. временное отсутствие из Луизианы не меняет автоматически ваше место жительства для получения индивидуального дохода налоговые цели. Как налогоплательщику-резиденту, вам разрешен кредит по Приложению G для чистые налоговые обязательства, уплаченные другому штату, если этот доход включен в налоговую декларацию штата Луизиана. возвращаться.

        Резидентам может быть разрешен вычет из налогооблагаемого дохода определенных статей дохода считается освобожденным по закону Луизианы. Например, жители Луизианы, являющиеся членами вооруженных сил и которые находились за пределами штата на действительной военной службе для 120 и более дней подряд дают право на вычет до 30 000 долларов США. В каждом случае сумма дохода, подлежащая вычету, должна быть включена в Луизианскую возвращение резидента до того, как вычет может быть разрешен.

        верх страницы

        Индивидуальный подоходный налог для нерезидентов и резидентов, работающих неполный год

        Налогоплательщики-нерезиденты и налогоплательщики-резиденты, которые обязаны подавать федеральную декларация о подоходном налоге с физических лиц требуется для подачи декларации о подоходном налоге в Луизиане, ИТ-540Б, отчетность обо всех доходах, полученных из источников в Луизиане. Расчет для ИТ-540Б требует, чтобы налогоплательщик сообщал обо всех доходах из всех источников, чтобы определить отношение скорректированного валового дохода штата Луизиана к скорректированному федеральному валовому доходу доход. Однако налогом облагается только доход, полученный из источников в Луизиане.

        Выигрыши в азартных играх, полученные в Луизиане, считаются доходом из Луизианы. Нерезидент, получивший выигрыш в азартных играх из источников в Луизиане и от которого требуется для подачи федеральной налоговой декларации необходимо подать налоговую декларацию штата Луизиана с указанием полученный доход. Если удержанная сумма окажется излишне уплаченной, возврат разницы будет выдается или зачисляется в налоговое обязательство на следующий год, исходя из декларация налогоплательщика.

        Военнослужащие, чье местожительство (регистрационный дом) не находится в Луизиане, не требуются. подать налоговую декларацию Луизианы о заработной плате, полученной от военных. Военный персонал, который получил невоенный доход из источников в Луизиане или чей супруг заработал доходы из источников в Луизиане должны подавать налоговую декларацию о доходах в Луизиане. отчет о сумме дохода Луизианы.

        Налогоплательщики-нерезиденты и налогоплательщики-резиденты используют Таблицу расчета налогов для расчета суммы налога Луизианы на основе на сумму их налогооблагаемого дохода в Луизиане. Таблица расчета налогов позволяет вычет для личного освобождения на основе статуса подачи. Кредит 1000 долларов за каждого иждивенца и за каждого налогоплательщика и/или супруга в возрасте 65 лет и старше, или кто слеп, применяется при определении суммы налога.

        верх страницы

        Индивидуальный подоходный налог спортсмена-нерезидента

        Физическое лицо-нерезидент, являющееся членом следующих ассоциаций, считается профессиональный спортсмен и должен подать в электронном виде отчет о доходах в Луизиане. налоговая декларация, IT-540B с указанием всех доходов, полученных из источников в Луизиане:

        • Ассоциация профессиональных игроков в гольф Америки или PGA Tour, Inc.
        • Национальная футбольная лига
        • Национальная баскетбольная ассоциация
        • Национальная хоккейная лига
        • Хоккейная лига Восточного побережья
        • Лига Тихоокеанского побережья

        Доходы из источников в Луизиане включают компенсацию за услуги, оказанные как профессиональный спортсмен и все доходы из других источников Луизианы, такие как одобрения, гонорары и рекламная реклама. Расчет дохода от компенсации основан на соотношении, полученном из числа рабочих дней в Луизиане по отношению к общему количеству количество дежурных дней. Дежурные дни определяются как количество дней, в течение которых сотрудник участвовал в качестве спортсмена от официальной предсезонной подготовки до последней игра, в которой человек участвует или должен участвовать.

        Налогоплательщики-нерезиденты-профессионалы-спортсмены используют Таблицы NRPA-1 и NRPA-2 для расчета их налогооблагаемый доход в Луизиане и таблица расчета налогов для расчета суммы налога Луизианы на основе на сумму их налогооблагаемого дохода в Луизиане. Таблица расчета налогов позволяет вычет для личного освобождения на основе статуса подачи. Кредит 1000 долларов за каждого иждивенца и за каждого налогоплательщика и/или супруга в возрасте 65 лет и старше, или кто слеп, применяется при определении суммы налога.

        Физическое лицо-резидент, являющееся членом вышеперечисленных ассоциаций, считается профессиональный спортсмен и должен подать в электронном виде отчет о доходах в Луизиане. налоговая декларация, ИТ-540, сообщающая обо всех своих доходах.

        верх страницы

        Декларация расчетного налога

        Налогоплательщики должны подать декларацию о расчетном подоходном налоге и уплатить расчетный налог. платежи, если их предполагаемый подоходный налог в Луизиане после вычета кредитов и налогов Ожидается, что превысит 1000 долларов США для отдельных заявителей и 2000 долларов США для совместных заявителей по мере необходимости. Пересмотренным Статутом 47:116. Для расчета предполагаемого налога налогоплательщики-резиденты должны использовать данные текущего года. Таблицы подоходного налога оценить свои обязательства по налогу на прибыль на основе ожидаемого сумма налогооблагаемого дохода штата Луизиана. Налогоплательщики-нерезиденты или неполный год резиденты должны использовать Таблицу расчета налогов для расчета суммы Расчетный налог Луизианы. Общие сведения о расчете и уплате расчетного налога см. см. расчетную инструкцию по оплате, Форма ИТ-540ЧС(И). Налогоплательщики календарного года могут уплатить исчисленный налог в полном объеме с декларации или равными долями не позднее 15 апреля, 15 июня, сентября 15 и 15 января.

        Специальные положения для фермеров или рыбаков — Пересмотренный Статут 47:117(B) предусматривает, что если не менее двух третей личного предполагаемый валовой доход от сельского хозяйства или рыболовства, декларация и предполагаемая Уплата налога может быть произведена в любое время не позднее 15 января следующего налогового периода. года без начисления недоплаты расчетного налогового пени. Пересмотренный Статут 47:116(F) допускает исключение из исчисленного налога требование об уплате, если налогоплательщик подает декларацию по индивидуальному подоходному налогу 1 марта следующего налогового года и уплачивает всю причитающуюся сумму.

        Исключение из требования о расчетной декларации о платеже — Пересмотрено Статут 47:116(F) допускает исключение из поправки к расчетному налоговому платежу требование или первоначальное требование декларации, подлежащее оплате до 15 января следующего года, если налогоплательщик подаст декларацию по индивидуальному подоходному налогу до 31 января в следующем году и выплачивает всю причитающуюся сумму. Подача декларации, измененной декларации, или уплата последнего взноса до 15 января, или подача декларации о доходах до 31 января не освобождает вас от штрафа за недоплату, если вы не уплатить расчетный подоходный налог, который должен был быть уплачен в начале года.

        Расчетные варианты уплаты налога — Налогоплательщики могут уплатить расчетный налога одним из следующих способов:

        1. В электронном виде с использованием файла Louisiana File Online;
        2. С помощью кредитной карты Официальные платежи ;
        3. По почте, используя ваучер налоговой декларации штата Луизиана для физических лиц, Форма ИТ-540ЧС. Оплата чеком должна производиться в Департамент доходов. Не отправляйте наличные.

        верх страницы

        Штраф за неуплату или неполную уплату расчетного налога

        Пересмотренный Статут 47:118 санкционирует штраф за неуплату или недоплату расчетного дохода налог. Штраф составляет 12 процентов годовых от суммы недоплаты за период. недоплаты.

        Определение суммы недоплаты

        1. Недоплата – это превышение суммы платежа, которая потребовалась бы если расчетный налог был 90 процентов (66,66 процента для квалифицированных фермеров и рыбаков) налога, причитающегося за предыдущий налоговый год, или, если декларация не подана, 90 процентов (66,66 процента для квалифицированных фермеров и рыбаков) налога, причитающегося за текущий года, сверх суммы взноса, который был выплачен не позднее последней установленной даты для оплаты.
        2. Для целей определения суммы недоплаты, необходимый взнос сумма составляет 25 процентов от необходимого годового платежа.

        Определение периода недоплаты — Период недоплаты начинается с даты, когда взнос должен был быть выплачен, в зависимости от того, какой из следующих даты более ранние:

        1. 15-го числа четвертого месяца, следующего за окончанием налогового года; или же
        2. Дата, на которую выплачивается любая часть недоплаты, ограничивается платежом количество.

        Исключения в отношении штрафных санкций — Недоплата расчетного налогового штрафа будет не налагаться на какой-либо взнос, если не требуется декларация расчетного налога должны быть поданы, потому что налогоплательщик не ожидал, что его налоги превысят 1000 долларов США для отдельных заявителей и 2000 долларов США для совместных заявителей в соответствии с требованиями Пересмотренный Статут 47:116(A), или если общая сумма всех расчетных налоговых платежей сделанные до или до последней даты, установленной для платежа в рассрочку, равняется или превышает меньшее из следующих значений:

        1. Сумма, которую необходимо было бы выплатить не позднее даты если бы расчетный налог был наименьшим из следующих.
          • Налог, подлежащий уплате по декларации за предыдущий налоговый год, если физическое лицо подало налоговая декларация за предыдущий год и год был налоговым годом из 12 месяцев;
          • Налог, который подлежал бы уплате за предыдущий налоговый год, исходя из статус налогоплательщика и личные льготы и кредиты для иждивенцев и показанные факты по его возвращении; или же
          • Девяносто процентов (66,66 процента для квалифицированных фермеров и рыбаков) налог, подлежащий уплате в годовом исчислении за каждый квартальный период.
        2. Девяносто процентов налога, исчисленного по применимым ставкам на основе фактический налогооблагаемый доход за месяцы налогового года, заканчивающегося до месяца в котором требуется оплата в рассрочку.

        Уведомление о недоплате расчетного налогового штрафа

        Когда декларация по индивидуальному подоходному налогу подана с платежом, превышающим 1000 долларов США для отдельных заявителей и 2000 долларов США для совместных заявителей, налогоплательщик будет уведомлен о требование подать расчетную налоговую декларацию и уплатить расчетный налог.

        На основании суммы недоплаты и периода недоплаты оценка недоплаты исчисляется налоговый штраф.

        Запрос об отмене штрафа

        Налогоплательщики могут потребовать отмены штрафа, заполнив форму R-20128 (Запрос об освобождении от штрафов) и форма R-210R (резиденты) или Р-210НР (Иногородний/Нерезидент). Запрос должен быть сделан в течение один год с даты подачи налоговой декларации, включая любые применимые продления. Если можно установить, что лицо действовало добросовестно, и неспособность осуществление расчетных платежей было связано с чрезвычайными обстоятельствами, выходящим за рамки контроль со стороны лица или что лицо сделало заявление и заплатило расчетную налог в соответствии с Р.С. 47:116 , 117, и 117.1 до установленный срок возврата без учета какого-либо продления срока.

        Если будет установлено, что лицо действовало с умышленным игнорированием законам штата запрос об освобождении от штрафа будет отклонен.

        верх страницы

        Подача исправленной декларации

        Если вы подаете декларацию о подоходном налоге и позже узнаете о каких-либо изменениях, вы должны сделать доход, вычеты или кредиты, вы должны подать исправленную (исправленную) Луизианскую возвращаться. Чтобы подать бумажную декларацию с поправками:

        1. Использовать Форма IT-540, возврат резидента или Форма IT-540B, Возврат нерезидента и резидента в течение неполного года, в зависимости от того, что применимо. В Луизиане нет отдельной формы для внесения поправок в декларацию.
        2. Используйте правильную форму для налогового года, в который вы вносите поправки.
        3. Подайте измененную декларацию так, как если бы первоначальная декларация не была подана. Не делают любые корректировки ранее полученных возвратов или ранее произведенных платежей.
        4. Декларация должна быть четко помечена знаком «Х» в поле «Исправленная декларация».
        5. Измененная декларация должна быть представлена ​​вместе с объяснением изменений. и копию федеральной декларации с поправками, форма 1040X, если она была подана.
        • Отправьте измененную декларацию, включающую оплату, по следующему адресу:
          Департамент доходов Луизианы
          ПО Коробка 3550
          Батон-Руж, La 70821-3550
        • Все остальные пишите по следующему адресу:
          Департамент доходов Луизианы
          ПО Ящик 3440
          Батон-Руж, Ла 70821-3440

        У вас также есть возможность подать исправленную декларацию в электронном виде через Louisiana File Online, бесплатное веб-приложение из Департамента доходов штата Луизиана.