Идеи проекта социального: Банк социальных идей | Бизнес идеи социального предпринимательства

Содержание

Лучшая идея социального проекта — УраПобеда-75

На конкурс «Лучшая идея социального проекта» могут быть поданы идеи проектов, направленные на решение общественно значимых проблем, ориентированных на достижение единовременного или долгосрочного социального эффекта. Идеи на конкурс подаются в виде Power Point презентаций, с разработанными целями, задачами, путями решения. Посмотрите вокруг, что в первую очередь нуждается в изменениях? Какой вклад именно вы и ваши идеи можете внести в развитие вашего района, места работы, а может просто — в чью-то конкретную жизнь.

В рамках конкурса принимаются оформленные идеи проектов, направленных на:

• оказание безвозмездной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальном обслуживании, таким как ветераны – участники ВОВ, узники концлагерей, тружеников тыла, детям-сиротам, многодетным семьям;

• реализация просветительских программ и проектов, развитие дополнительных компетенций;

• развитие гражданско-патриотического воспитания и сохранения культурного наследия;

• содействие в формировании здорового образа жизни населения, профилактике возникновения и распространения заболеваний, помощь в уходе за нуждающимися на дому, в лечебных и реабилитационных учреждениях;

• содействие улучшению окружающей среды, благоустройство территорий, содействие формированию экологической культуры и экологического просвещения;

• социальная и профессиональная адаптация пожилых людей, в том числе обучение и переобучение граждан пожилого возраста, создание условий для использования ими полученных знаний;

• развитие взаимодействия между поколениями, вовлечение людей старшего поколения в профессиональное, духовное и физическое воспитание детей и молодежи, возрождение и поддержание семейных ценностей и традиций;

• поддержка деятельности организаций культуры, содействие в организации и проведении массовых мероприятий в сфере культуры.

Все присланные идеи проектов будут внимательно рассмотрены опытными сотрудниками БФ «Почет». Ваши идеи станут частью создаваемого банка данных и получат шанс быть реализованными в рамках работы фонда. 

Критерии оценки проектов и другие детали — в Положении о Конкурсе.

Лучшая идея социального проекта — Страница 2 — УраПобеда-75

На конкурс «Лучшая идея социального проекта» могут быть поданы идеи проектов, направленные на решение общественно значимых проблем, ориентированных на достижение единовременного или долгосрочного социального эффекта. Идеи на конкурс подаются в виде Power Point презентаций, с разработанными целями, задачами, путями решения. Посмотрите вокруг, что в первую очередь нуждается в изменениях? Какой вклад именно вы и ваши идеи можете внести в развитие вашего района, места работы, а может просто — в чью-то конкретную жизнь.

В рамках конкурса принимаются оформленные идеи проектов, направленных на:

• оказание безвозмездной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальном обслуживании, таким как ветераны – участники ВОВ, узники концлагерей, тружеников тыла, детям-сиротам, многодетным семьям;

• реализация просветительских программ и проектов, развитие дополнительных компетенций;

• развитие гражданско-патриотического воспитания и сохранения культурного наследия;

• содействие в формировании здорового образа жизни населения, профилактике возникновения и распространения заболеваний, помощь в уходе за нуждающимися на дому, в лечебных и реабилитационных учреждениях;

• содействие улучшению окружающей среды, благоустройство территорий, содействие формированию экологической культуры и экологического просвещения;

• социальная и профессиональная адаптация пожилых людей, в том числе обучение и переобучение граждан пожилого возраста, создание условий для использования ими полученных знаний;

• развитие взаимодействия между поколениями, вовлечение людей старшего поколения в профессиональное, духовное и физическое воспитание детей и молодежи, возрождение и поддержание семейных ценностей и традиций;

• поддержка деятельности организаций культуры, содействие в организации и проведении массовых мероприятий в сфере культуры.

Все присланные идеи проектов будут внимательно рассмотрены опытными сотрудниками БФ «Почет». Ваши идеи станут частью создаваемого банка данных и получат шанс быть реализованными в рамках работы фонда. 

Критерии оценки проектов и другие детали — в Положении о Конкурсе.

Социальный проект: от идеи к воплощению

Сегодня экспертом рубрики выступает Асет Клышбаев. Асет — главный менеджер Фонда развития социальных проектов «SamrukKazyna

Trust», он работает в фонде с 2016 года.  Асет ведет такие проекты, как «Разные-Равные» и проекты по установке спортивных площадок.

В своей статье Асет Клышбаев ответил на самые часто задаваемые вопросы и разъяснил нашим читателям, какой проект может стать социальным и что нужно сделать для того, чтобы добиться хорошего результата.

Что такое социальный проект?

Для начала нужно разобраться, что такое социальный проект и что нужно учитывать при его создании. Социальный проект – это комплексная деятельность человека, но чаще группы людей – общественных фондов, объединений, сообществ – которая направлена на решение определенных проблем социума, его трансформации и повышение качества жизни. Проблемы могут быть самыми разными: от развития инфраструктуры до поддержки людей с инвалидностью. И все же главной целью создания социального проекта является развитие общества.

В наш Фонд ежедневно поступает большое количество запросов и проектов, но я столкнулся с таким явлением – большинство заявителей не включаются в свои же проекты. Некоторые не прорабатывают структуру, кто-то не может определить конечный результат, а третьи просто не имеют плана реализации.

Начиная проект, нужно учитывать сразу несколько факторов:

— нацеленность на решение конкретной проблемы – необходимо четко понимать, какую проблему вы хотите решить и что готовы предпринять для этого.

— наличие конечного бенефициара – определите свою аудиторию: для кого вы это делаете.

— наличие партнеров – создание проекта подразумевает привлечение партнеров – социальных, коммерческих, государственные и местные исполнительные органы. Одни могут направить вас, поделиться опытом, другие – оказать спонсорскую поддержку, третьи – помочь, к примеру, в вопросах законодательства, предоставления площадки и прочее.

— измеримый конечный результат – необходимо добиваться ощутимых результатов – чтобы понять, какую пользу вы принесете, например, сколько людей получат реальную помощь от вашего проекта.

— инновационность – вы вряд ли привлечете внимание к проблеме, если будете повторять за кем-то. Лучше будет, если придумаете свое уникальное решение проблемы, примените другой подход в реализации проекта, нежели другие общественники.

— мультипликативность – предусмотреть возможность масштабирования проекта – возможно, кому-то будет полезен ваш опыт и он в будущем сможет применить его в своих начинаниях.

Кто может заниматься социальным проектом?

Социальный проект может создать каждый человек, неравнодушный к проблемам общества и его дальнейшего развития. Здесь даже не нужно иметь специального образования – главное – понимать, что вы делаете, для кого и к чему хотите прийти в итоге.

Опыт показывает, что одному человеку сложно реализовать проект, поэтому привлекайте единомышленников, партнеров, наставников. Ведь проект – это не статичная картинка – это процесс, где нужно одновременно решать несколько задач.

В своей работе необходимо использовать лучшие практики, при этом адаптируя их к условиям казахстанского рынка. Реализовывать свою идею так, чтобы в будущем стать бенчмарком социальной сферы как в пределах нашей страны, так и в мировом сообществе.

Что нужно сделать, чтобы создать свой социальный проект?

Как я уже говорил выше, сначала определите – для чего вам это нужно, какую проблему вы хотите решить и какие ресурсы у вас есть. Если вы смогли ответить на эти вопросы, и преисполнены энтузиазма, действуйте.

Сразу оговорюсь, создание проекта – это не приготовление блюда, здесь нет четких рецептов, в результате которого получится вкусный шедевр. Однако все же, если придерживаться определенных рекомендаций, вы сможете реализовать свою идею.

В своей работе можно применить следующую формулу: исследование – проблема – цель – задачи – методы – шаги – бюджет – оценка.

Для социального проекта нужно определить нишу, после чего человек или организация начинает проводить исследование, собирать информацию, мнения экспертов, какими способами можно решить данную проблему и улучшить ситуацию. Проблема должна быть обоснована объективными данными, которые можно выяснить, проведя

исследование. Цифры и факты дадут вам понять, в каком направлении двигаться и как лучше решить проблему, где существуют реальные пробелы, которые в дальнейшем и сможет закрыть ваш проект. Во время проведения исследования, обязательно оцените актуальность проекта в разрезе своего региона, страны и мира, чтобы иметь полное и разностороннее представление о проблеме.

Из проблемы вытекает цель. То есть, вы должны понять, что имеете на данный момент и к чему придете, воплотив в жизнь проект.

После этого определите, какие задачи вам нужно решить, чтобы достигнуть цели. Это своеобразные этапы на пути к конечному результату.

Решить задачи поможет применение определенных инструментов –

методов. Это, пожалуй, один из самых объемных и подробных разделов проекта. Нужно описать то, каким образом будет осуществляться проект, прописать стратегию, механизм реализации проекта. Важно ответить на вопросы: каким образом будут достигнуты намеченные цели, как будут выполняться поставленные задачи, кто будет осуществлять их реализацию, какие ресурсы будут использованы.

Шаги. Чтобы реализовать социальный проект и прийти к цели, нужно разбить процесс на шаги. Не нужно пытаться сделать все и сразу. Хаотичное выполнение только помешает вам эффективно выстроить работу, и в итоге вы ничего не добьетесь. Поэтому определите последовательность своих действий, структурируйте их. Для удобства в работе разработайте план мероприятий, с указанием конкретных сроков, исполнителей, инструментов.

Конечно, для реализации любого проекта необходим бюджет. Поэтому важно после описания методов и шагов точно просчитать, сколько будет стоить каждый этап вашего проекта. После составления и описания бюджета, поясните, на что будет расходоваться та или иная сумма.

Ну и завершающий момент — шкала оценки. Оценка это способ достижения качества. Она необходима для того, чтобы оценить конечный результат. Иначе, невозможно будет оценить эффективность проекта – принес ли он пользу, какие ошибки были допущены, и как их избежать в дальнейшем.

В качестве примера успешного проекта я бы привел проект «Разные-Равные: создание в Казахстане инклюзивного общества». Он реализуется частным фондом «Дара» совместно с Фондом «Samruk-Kazyna Trust» с 2014 года.

Проект предусматривает открытие Кабинетов психолого-педагогической коррекции (КППК) и Ресурсных центров (РЦ) инклюзивного образования для детей с особыми образовательными потребностями, а также повышения квалификации специалистов, работающих с детьми с опозиционно-вызывающими расстройствами (ОВР).

За 4 года при поддержке нашего фонда открыто уже 9 КППК и 6 РЦ по всему Казахстану. Проект охватил более 4000 детей с особенностями развития и их семьям.

Системность и устойчивость данного проекта обусловлена тем, что в целом в развитии сети КППК и РЦ по Казахстану был задан определённый уровень качества, которого далее придерживаются местные органы власти при открытии подобных центров в регионах. Все открытые КППК и РЦ в рамках проекта полностью адаптированы под нужды детей с особыми потребностями, оснащены необходимым современным оборудованием и материалами, специалисты прошли обучение по работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

С момента открытия данные учреждения живут самостоятельно и финансируются из местных государственных бюджетов.

Необходимо отметить и мультипликативный эффект реализации проекта, так как за счет государства и бизнеса по данной модели дополнительно открыто более 15 КППК и РЦ по Казахстану.

Хочу стать партнером Фонда развития социальных проектов «SamrukKazyna Trust». Что мне нужно учесть?

Помимо всех тех факторов, что я озвучил выше, нужно уделить внимание следующим аспектам.

— Социальный проект должен быть системным. Одноразовые акции – это как капля в море, которую не заметит ни общество, ни ваша целевая аудитория, ни конечный получатель. Другими словами, эффекта вы не добьетесь.

— Продумайте возможность продолжения вашей деятельности после окончания финансирования, работайте над увеличением экономической активности целевых групп населения в результате реализации проекта, к примеру, вы можете привлечь дополнительных доноров посредством краудфандинга.

— Используйте инновационные подходы, применяйте лучшие мировые и локальные практики для реализации мероприятий в рамках социального проекта.

— Определите ожидаемые результаты, которые предполагается достичь в ходе реализации проекта в количественном и качественном выражении. Это соответствие результатов цели, задачам проекта, измеримость, реалистичность, выполнимость.

— Опишите, предпринимались ли организацией попытки осуществить подобного рода деятельность и насколько успешными они оказались.   

 Обязательно укажите, как проект соотносится с деятельностью организации, ее миссией и задачами.

— Опишите категорию благополучателей – целевую группу, на которую направлена деятельность по проекту и чья жизнь каким-либо образом улучшится в результате реализации проекта. Организация должна показать знание их проблем и наличие специалистов, которые будут работать с этой целевой аудиторией.

— Не включайте цели, воздействия от которых на ситуацию не могут быть количественно или качественно измерены.

— И, наконец, подайте заявку. Сделать это очень просто, вся нужная информация находится здесь http://www.sk-trust.kz/ru/partner.

 

Лучшая идея социального проекта — Страница 3 — УраПобеда-75

На конкурс «Лучшая идея социального проекта» могут быть поданы идеи проектов, направленные на решение общественно значимых проблем, ориентированных на достижение единовременного или долгосрочного социального эффекта. Идеи на конкурс подаются в виде Power Point презентаций, с разработанными целями, задачами, путями решения. Посмотрите вокруг, что в первую очередь нуждается в изменениях? Какой вклад именно вы и ваши идеи можете внести в развитие вашего района, места работы, а может просто — в чью-то конкретную жизнь.

В рамках конкурса принимаются оформленные идеи проектов, направленных на:

• оказание безвозмездной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальном обслуживании, таким как ветераны – участники ВОВ, узники концлагерей, тружеников тыла, детям-сиротам, многодетным семьям;

• реализация просветительских программ и проектов, развитие дополнительных компетенций;

• развитие гражданско-патриотического воспитания и сохранения культурного наследия;

• содействие в формировании здорового образа жизни населения, профилактике возникновения и распространения заболеваний, помощь в уходе за нуждающимися на дому, в лечебных и реабилитационных учреждениях;

• содействие улучшению окружающей среды, благоустройство территорий, содействие формированию экологической культуры и экологического просвещения;

• социальная и профессиональная адаптация пожилых людей, в том числе обучение и переобучение граждан пожилого возраста, создание условий для использования ими полученных знаний;

• развитие взаимодействия между поколениями, вовлечение людей старшего поколения в профессиональное, духовное и физическое воспитание детей и молодежи, возрождение и поддержание семейных ценностей и традиций;

• поддержка деятельности организаций культуры, содействие в организации и проведении массовых мероприятий в сфере культуры.

Все присланные идеи проектов будут внимательно рассмотрены опытными сотрудниками БФ «Почет». Ваши идеи станут частью создаваемого банка данных и получат шанс быть реализованными в рамках работы фонда. 

Критерии оценки проектов и другие детали — в Положении о Конкурсе.

Социальные идеи. Социальное предпринимательство. Миссия – сделать мир лучше

Социальные идеи

Каждый социальный проект начинается с идеи по улучшению общества. Словарь Вебстера определяет идею как «неопределенную или неоформленную концепцию». Важно понимать, что идеи – всего лишь «отправная точка» предпринимательства. У них нет финишной черты, и это не позволяет выстроить вокруг них полноценное предприятие. Тиммонс и Спинелли утверждают, что идеи «инертны» и сами по себе не имеют никакой серьезной ценности. Возможно, они немного преувеличили, но очевидно, что идеи – это лишь «сырье» предпринимательского процесса, из которого создаются возможности и проекты. Но в этом качестве они важны и заслуживают более глубокого рассмотрения.

Предпринимателей часто превозносят за способность генерировать новые идеи, удовлетворяющие нужды потребителей. Один из авторов этой книги был знаком с предпринимателем с юга США, который ежемесячно выдавал по 100 новых идей для бизнеса. Известно, что Анита Роддик, основательница бренда The Body Shop, придумывала что-то новое, гуляя по улицам. Но где и как зарождаются идеи, направленные на удовлетворение общественных потребностей, у всех остальных?

Ниже приведен список наиболее распространенных источников идей. Большинство из них подходит как бизнесменам, так и социальным предпринимателям:

• личный опыт в быту или на работе;

• любая деятельность, которой людям нравится заниматься в свободное время;

• интуиция или случайное открытие во время поисков чего-то другого;

• систематический или намеренный поиск идеи путем исследований;

• знания, полученные благодаря СМИ, личным и профессиональным связям и т. д.

Личный опыт – один из самых популярных источников. Будущий предприниматель сталкивается с проблемой или неудовлетворенной потребностью в собственной жизни и думает, что такая же проблема имеется у многих и ее надо решать. Пример социальной идеи, возникшей на основе личного опыта, – кейс Madecasse из главы 2. Предприниматели-основатели сформулировали идею по производству шоколада на Мадагаскаре на основе опыта работы в этой стране и профессиональных знаний в этой области.

Иногда социальные предприниматели черпают идеи из хобби. Одна из наших бывших студенток была заядлой скалолазкой. Этот спорт помогал ей ощутить единение с природой. В какой-то момент ее осенило, что многие молодые горожане никогда не испытывали этого и новые эмоции могли бы оказаться для них приятными. Она предложила создать компанию, предоставляющую оборудование, обучение и транспортные услуги малообеспеченным молодым людям, желавшим попрактиковаться в скалолазании.

В мире бизнеса известно немало историй о предпринимателях, идеи к которым приходят по счастливой случайности. Изобретатели коагулянта крови Quick Relief изначально хотели разработать новый метод очистки воды, но совершенно случайно создали продукт, который ныне широко используется для остановки кровотечений при спортивных травмах. А в области социального предпринимательства есть пример Кейт Дэвенпорт, ныне возглавляющей программу Green Business – Green Jobs в Eco-Ventures International (группа, помогающая «зеленым» предприятиям). Несколько лет назад она отправилась послушать выступление Нельсона Манделы. Попав на мероприятие, она заметила там довольно много литературы об экологической устойчивости. Тема захватила ее, причем настолько сильно, что она, вернувшись в Вашингтон, тут же открыла компанию по переработке мусора.

Некоторые предприниматели генерируют идеи сознательно – иными словами, они постоянно их ищут. Кто-то изучает списки неиспользуемых патентов. Другие погружаются в так называемые «ванны идей» – в ходе этих мероприятий эксперты в определенной области или отрасли собираются вместе, обсуждают развивающиеся тенденции и постепенно формулируют идеи, которые затем могут быть реализованы компаниями.

Потенциальные предприниматели могут имитировать «ванны идей», самостоятельно анализируя тенденции. Для этого подходит метод наблюдений за «морскими изменениями». Когда-то в распоряжении моряков не было сложных систем навигации. Они постоянно отслеживали изменения скорости направления ветра, цвета неба, силы волн и прочее. «Морские изменения» позволяли мореходам прокладывать курс и удерживать его даже во время сильного шторма. Это отличная метафора размышлений о тенденциях и их анализе.

Внимательно отслеживая изменения в своей среде, предприниматели увидят закономерности, помогающие предсказать возникновение новых проблем или потребностей. И когда откроется «окно возможности» для удовлетворения потребности, они будут готовы и распорядятся имеющимся временем наиболее эффективно. Но на что нужно смотреть?

Специалисты в области стратегического планирования называют четыре основные области, на которые стоит обращать внимание. Они дали им общую аббревиатуру PEST. «P» описывает область политики – изменения режима, идеологии, смену лидера и т. д. «E» – область экономики, включающую в себя изменения в структуре, финансовой и торговой политике и т. д. Буква «S» означает «социальное», то есть демографические и культурные сдвиги. «T» – набор изменений, возникающих вследствие развития и реализации новых технологий. Анализируя каждую из этих областей, предприниматель ищет изменения в восприятии, процессе, структуре или объеме известного знания.

Источником идей могут выступать СМИ, сообщающие о социальных проблемах в разных регионах мира, а также профессиональные и социальные сети. Средства массовой коммуникации сделали мир меньше и помогли превратить проблему одной части мира в проблему, касающуюся всех жителей планеты. Житель Соединенных Штатов, услышав о нарушении прав человека где-то в Африке, может стать социальным предпринимателем, создающим проект для решения этой проблемы в месте ее возникновения.

Лонгнекер[29] предлагает еще одну точку зрения на процесс создания предпринимательских идей. Исследователи разбивают идеи на три категории. Идеи типа A – выявление нового рынка для существующего продукта или услуги. Идеи типа E связаны с созданием совершенного нового продукта или услуги, зачастую путем технологического прорыва. Идеи, предполагающие создание новых процессов производства или доставки до потребителей уже существующих продуктов или услуг, относятся к типу C. Такая концептуальная модель для размышлений о создании идеи предприятия основана на использовании инноваций, о чем мы поговорим прямо сейчас.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Социальный проект: от идеи к воплощению

Сегодня мы затронем тему, которая волнует многих активистов: как создать успешный социальный проект?

Экспертом рубрики выступает Асет Клышбаев. Асет — главный менеджер Фонда развития социальных проектов «SamrukKazyna Trust», он работает в фонде с 2016 года.  Асет ведет такие проекты, как «Разные-Равные» и проекты по установке спортивных площадок.

В своей статье Асет Клышбаев ответил на самые часто задаваемые вопросы и разъяснил читателям, какой проект может стать социальным и что нужно сделать для того, чтобы добиться хорошего результата.

Что такое социальный проект?

Для начала нужно разобраться, что такое социальный проект и что нужно учитывать при его создании.

Социальный проект – это комплексная деятельность человека, но чаще группы людей – общественных фондов, объединений, сообществ – которая направлена на решение определенных проблем социума, его трансформации и повышение качества жизни. Проблемы могут быть самыми разными: от развития инфраструктуры до поддержки людей с инвалидностью. И все же главной целью создания социального проекта является развитие общества.

В наш Фонд ежедневно поступает большое количество запросов и проектов, но я столкнулся с таким явлением – большинство заявителей не включаются в свои же проекты. Некоторые не прорабатывают структуру, кто-то не может определить конечный результат, а третьи просто не имеют плана реализации.

Начиная проект, нужно учитывать сразу несколько факторов:

— нацеленность на решение конкретной проблемы – необходимо четко понимать, какую проблему вы хотите решить и что готовы предпринять для этого.

— наличие конечного бенефициара – определите свою аудиторию: для кого вы это делаете.

— наличие партнеров – создание проекта подразумевает привлечение партнеров – социальных, коммерческих, государственные и местные исполнительные органы. Одни могут направить вас, поделиться опытом, другие – оказать спонсорскую поддержку, третьи – помочь, к примеру, в вопросах законодательства, предоставления площадки и прочее.

— измеримый конечный результат – необходимо добиваться ощутимых результатов – чтобы понять, какую пользу вы принесете, например, сколько людей получат реальную помощь от вашего проекта.

— инновационность – вы вряд ли привлечете внимание к проблеме, если будете повторять за кем-то. Лучше будет, если придумаете свое уникальное решение проблемы, примените другой подход в реализации проекта, нежели другие общественники.

— мультипликативность – предусмотреть возможность масштабирования проекта – возможно, кому-то будет полезен ваш опыт и он в будущем сможет применить его в своих начинаниях.

Кто может заниматься социальным проектом?

Социальный проект может создать каждый человек, неравнодушный к проблемам общества и его дальнейшего развития. Здесь даже не нужно иметь специального образования – главное – понимать, что вы делаете, для кого и к чему хотите прийти в итоге.

Опыт показывает, что одному человеку сложно реализовать проект, поэтому привлекайте единомышленников, партнеров, наставников. Ведь проект – это не статичная картинка – это процесс, где нужно одновременно решать несколько задач.

В своей работе необходимо использовать лучшие практики, при этом адаптируя их к условиям казахстанского рынка. Реализовывать свою идею так, чтобы в будущем стать бенчмарком социальной сферы как в пределах нашей страны, так и в мировом сообществе.

Что нужно сделать, чтобы создать свой социальный проект?

Как я уже говорил выше, сначала определите – для чего вам это нужно, какую проблему вы хотите решить и какие ресурсы у вас есть. Если вы смогли ответить на эти вопросы, и преисполнены энтузиазма, действуйте.

Сразу оговорюсь, создание проекта – это не приготовление блюда, здесь нет четких рецептов, в результате которого получится вкусный шедевр. Однако все же, если придерживаться определенных рекомендаций, вы сможете реализовать свою идею.

В своей работе можно применить следующую формулу: исследование – проблема – цель – задачи – методы – шаги – бюджет – оценка.

Для социального проекта нужно определить нишу, после чего человек или организация начинает проводить исследование, собирать информацию, мнения экспертов, какими способами можно решить данную проблему и улучшить ситуацию. Проблема должна быть обоснована объективными данными, которые можно выяснить, проведя исследование. Цифры и факты дадут вам понять, в каком направлении двигаться и как лучше решить проблему, где существуют реальные пробелы, которые в дальнейшем и сможет закрыть ваш проект. Во время проведения исследования, обязательно оцените актуальность проекта в разрезе своего региона, страны и мира, чтобы иметь полное и разностороннее представление о проблеме.

Из проблемы вытекает цель. То есть, вы должны понять, что имеете на данный момент и к чему придете, воплотив в жизнь проект.

После этого определите, какие задачи вам нужно решить, чтобы достигнуть цели. Это своеобразные этапы на пути к конечному результату.

Решить задачи поможет применение определенных инструментов – методов. Это, пожалуй, один из самых объемных и подробных разделов проекта. Нужно описать то, каким образом будет осуществляться проект, прописать стратегию, механизм реализации проекта. Важно ответить на вопросы: каким образом будут достигнуты намеченные цели, как будут выполняться поставленные задачи, кто будет осуществлять их реализацию, какие ресурсы будут использованы.

Шаги. Чтобы реализовать социальный проект и прийти к цели, нужно разбить процесс на шаги. Не нужно пытаться сделать все и сразу. Хаотичное выполнение только помешает вам эффективно выстроить работу, и в итоге вы ничего не добьетесь. Поэтому определите последовательность своих действий, структурируйте их. Для удобства в работе разработайте план мероприятий, с указанием конкретных сроков, исполнителей, инструментов.

Конечно, для реализации любого проекта необходим бюджет. Поэтому важно после описания методов и шагов точно просчитать, сколько будет стоить каждый этап вашего проекта. После составления и описания бюджета, поясните, на что будет расходоваться та или иная сумма.

Ну и завершающий момент — шкала оценки. Оценка это способ достижения качества. Она необходима для того, чтобы оценить конечный результат. Иначе, невозможно будет оценить эффективность проекта – принес ли он пользу, какие ошибки были допущены, и как их избежать в дальнейшем.

В качестве примера успешного проекта я бы привел проект «Разные-Равные: создание в Казахстане инклюзивного общества». Он реализуется частным фондом «Дара» совместно с Фондом «Samruk-Kazyna Trust» с 2014 года.

Проект предусматривает открытие Кабинетов психолого-педагогической коррекции (КППК) и Ресурсных центров (РЦ) инклюзивного образования для детей с особыми образовательными потребностями, а также повышения квалификации специалистов, работающих с детьми с опозиционно-вызывающими расстройствами (ОВР).

За 4 года при поддержке нашего фонда открыто уже 9 КППК и 6 РЦ по всему Казахстану. Проект охватил более 4000 детей с особенностями развития и их семьям.

Системность и устойчивость данного проекта обусловлена тем, что в целом в развитии сети КППК и РЦ по Казахстану был задан определённый уровень качества, которого далее придерживаются местные органы власти при открытии подобных центров в регионах. Все открытые КППК и РЦ в рамках проекта полностью адаптированы под нужды детей с особыми потребностями, оснащены необходимым современным оборудованием и материалами, специалисты прошли обучение по работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

С момента открытия данные учреждения живут самостоятельно и финансируются из местных государственных бюджетов.

Необходимо отметить и мультипликативный эффект реализации проекта, так как за счет государства и бизнеса по данной модели дополнительно открыто более 15 КППК и РЦ по Казахстану.

Хочу стать партнером Фонда развития социальных проектов «SamrukKazyna Trust». Что мне нужно учесть?

Помимо всех тех факторов, что я озвучил выше, нужно уделить внимание следующим аспектам.

— Социальный проект должен быть системным. Одноразовые акции – это как капля в море, которую не заметит ни общество, ни ваша целевая аудитория, ни конечный получатель. Другими словами, эффекта вы не добьетесь.

— Продумайте возможность продолжения вашей деятельности после окончания финансирования, работайте над увеличением экономической активности целевых групп населения в результате реализации проекта, к примеру, вы можете привлечь дополнительных доноров посредством краудфандинга.

— Используйте инновационные подходы, применяйте лучшие мировые и локальные практики для реализации мероприятий в рамках социального проекта.

— Определите ожидаемые результаты, которые предполагается достичь в ходе реализации проекта в количественном и качественном выражении. Это соответствие результатов цели, задачам проекта, измеримость, реалистичность, выполнимость.

— Опишите, предпринимались ли организацией попытки осуществить подобного рода деятельность и насколько успешными они оказались.

Обязательно укажите, как проект соотносится с деятельностью организации, ее миссией и задачами.

— Опишите категорию благополучателей – целевую группу, на которую направлена деятельность по проекту и чья жизнь каким-либо образом улучшится в результате реализации проекта. Организация должна показать знание их проблем и наличие специалистов, которые будут работать с этой целевой аудиторией.

— Не включайте цели, воздействия от которых на ситуацию не могут быть количественно или качественно измерены.

— И, наконец, подайте заявку. Сделать это очень просто, вся нужная информация находится здесь http://www.sk-trust.kz/ru/partner.

Проект на тему: СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЕСТЬ ИДЕЯ»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №40»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ЕСТЬ ИДЕЯ»

С — спортивная

П — площадка

О — отдыха

Р — радости

Т — творчества

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ЕСТЬ ИДЕЯ»

Автор разработчик:

       Чернова Валерия Валерьевна

Руководитель:

Дистанова Кристина Анатольевна

г.Нижневартовск, 2018

                                                                                                                                                                                                                                         


  1. Пояснительная записка        2
  2. Цели и задачи проекта        5
  3. Целевая группа проекта        6
  4. Ресурсное обеспечение        6
  5. План реализации проекта        8
  6. Механизм реализации        10
  7. Ожидаемые результаты и сроки реализации        11
  8. Список литературы        12

Приложение 1        13

  1. Приложение 2         14

        

1. Пояснительная записка.

К числу основных факторов, определяющих будущее страны, относится качественный состав населения. В связи с этим особое внимание привлекает к себе ухудшение физического и социального здоровья подрастающего поколения: высокий уровень заболеваемости, возрастающий контингент рождающихся с разными видами патологии, рост контингента молодежи с девиантным поведением, следствием чего становится противоправное поведение подростков.

На протяжении последних десятилетий в нашей стране наблюдается негативная тенденция снижения уровня здоровья детей, подростков и молодежи.

Усиление внимания к физической культуре обучающихся благоприятно сказывается не только на физическом, но и социальном здоровье подрастающего поколения: улучшается состояние здоровья, снижается уровень утомляемости и усталости, увеличивается возможность профессионального роста. Физическая культура имеет то значение, что двигательные потребности превратились в необходимость, активизирующую многие другие жизненно важные потребности личности.

 Здесь, как и в культуре в целом, развертывается процесс освоения личностью новых ценностей, выработки на этой основе установок, ценностных ориентаций, социальных потребностей. А, как известно, именно социальные потребности людей, в конечном счете, определяют тот или иной образ жизни. Немаловажно также, что вовлеченность подростков в сферу физкультурной активности — одно из наиболее эффективных средств профилактики их девиантного поведения.

Я полагаю, что современное общество обязано обеспечить всестороннее развитие личности в области физического воспитания, обеспечить подготовку в физическом и психологическом плане к службе в рядах защитников отечества. Реализация этих задач возможна только тогда, когда общество сумеет сделать их предметом заботы, разбудить их активность, самостоятельность и инициативу.

Для этого необходимо иметь место, где обучающиеся и жители 10а микрорайона могли бы с пользой провести свободное время, развить свою

физическую форму, укрепить здоровье, добиться успешных спортивных результатов.

Таким местом является комплексная спортивная площадка здоровья, радости и творчества (далее «СПОРТ»), построенная в сентябре 2013года для жителей 10а микрорайона по улице Дзержинского 29а на территории Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средней школы №40».

В этих условиях на ней можно эффективно круглогодично вести различные мероприятия, направленные на укрепление физического здоровья обучающихся, жителей 10а микрорайона и города в целом. Организация проведения учебных занятий, внеклассных мероприятий на школьной спортивной площадке устраняет отставание в физическом развитии, помогает развивать и совершенствовать жизненно необходимые двигательные функции.

Проблема заключается в том, что на территории комплексной спортивной площадки здоровья, радости и творчества «СПОРТ» отсутствует график работы (Приложение 1), система тренировок и кураторов (наставников, тренеров) (Приложение 2), в связи с этим возникла потребность в написании социально проекта «СПОРТ».

Как считал П.Ф. Лесгафт, «неприятные явления в школе, наблюдаемые между учениками, могут быть уничтожены не полицейскими мерами, а строго проведенными физическими упражнениями и играми».

Я провела исследование, и получила следующие результаты: в нашей школе обучаются 1027обучающихся младшего, среднего, старшего школьного возраста. Из них кружки и секции посещают 89% от общего числа обучающихся всей школы, 53% посещают секции спортивной направленности.

Пришкольную спортивную площадку посещают не более 55%обучающихся младшего, среднего, старшего школьного возраста.

По итогам социологического опроса жителей 10а микрорайона только 13% взрослых и детей посещают спортивную площадку.

Проанализировав, посещение спортивной площадки, можно увидеть, что у обучающихся школы и жителей микрорайона отсутствует интерес, так как возникает проблема с посещением спортивной площадки (отсутствие постоянного графика работы), отсутствуем ответственного лица, отвечающего за время работы, организацию досуга и сохранность спортивных сооружений.

Проведя исследование, можно сделать вывод, что нет ответственного лица, в чьих функциях было бы закреплено обеспечение полноценного функционирования социально значимого объекта «СПОРТ» и функции по включению общественности микрорайона в спортивные занятия на базе спортивной площадке. В связи, с чем и возникла идея создания данного проекта.

2. Цель и задачи проекта.

        Цель: создание условий для организации реализации обеспечения спортивного досуга обучающихся и жителей микрорайона с привлечением «Тренеров-наставников» из числа обучающихся школы №40, а также родительской общественности из числа Управляющего совета школы. Формирование здорового образа жизни, развитие массового спорта, пропаганда спорта, как основа воспитания здорового и социально активного подрастающего поколения.

        Задачи:

1) сформировать команды специалистов («Тренеров наставников») из числа обучающихся, родительской общественности школы;

2) привлечь местное население к решению проблем организации спортивного досуга;

3) содействовать продвижению здорового образа жизни;

4) укрепить дружбу и взаимопонимания в детско-юношеской среде через участие в спортивных мероприятиях;

5) воспитать патриотизм в  подрастающем поколении.

Данные задачи определили основные этапы реализации проекта, план мероприятий по достижению поставленных задач, целевые группы проекта.

3. Целевые группы проекта, участвующие в реализации:

  • обучающиеся 9-11 классов;
  •  органы ученического самоуправления Совета обучающихся;
  • родительская общественность;
  • члены Управляющего совета школы;
  •  администрация школы;
  •  жители 10а микрорайона.

4. Ресурсное обеспечение реализации проекта:

Человеческие ресурсы: 10 «Тренеров наставников» спортивных секций из числа обучающихся школы (футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика и т.д.), социальные партнёры, члены местного самоуправления, администрация МБОУ «СШ №40», материально ответственное лицо из числа Управляющего совета школы.

Материальные ресурсы: спортивный инвентарь — мячи 5 штук баскетбольные, футбольные, волейбольные, скакалки — 30 штук, флажки, конусы — 50 штук, самокаты — 5 штук; скейты — 5 штук, велосипеды — 5 штук, роликовые коньки — 10 пар; теннисные ракетки — 8 — штук, канаты-2 штуки;

принтер — 1, сканер — 1; проектор — 1;бумага для принтера — 2 пачки; хозяйственный инвентарь (лопаты, грабли и т.д.).

Информационные ресурсы: сайт школы; доска объявлений, городские средства массовой информации СМИ, интернет ресурсы.

5. План реализации проекта.

Этапы реализации проекта

Мероприятие

Срок

реализации

Ответственные

Ожидаемые результаты

I этап.

Организационный.

Мониторинг.

Анализ и расчеты по финансовому обеспечению проекта.

Разработка и

обсуждение

проекта.

Публикация проекта на сайте школы.

Разработка плана спортивно -массовых мероприятий.

Март

2018 год.

Совет обучающихся.

Заместители директора по ВР.

Замдиректора по АХЧ.

Управляющий совет школы.

Публичное

привлечение

внимания.

Разработка плана мероприятий по привлечению наставников для реализации проекта.

Март

2018 год

Совет обучающихся.

Заместители директора по ВР.

Управляющий совет школы.

Привлечение обучающихся и родительской общественности.

II этап.

Реализация проекта.

Организация и проведение встречи с МАОУДОД «Феникс» по методическому сопровождению организации спортивно массовых мероприятий.

Апрель

2018 год.

Совет обучающихся.

Заместители директора по ВР.

Управляющий совет школы.

Поддержка проекта и вынесение вопроса о необходимости проведения ряда мероприятий в поддержку актуальности данного проекта.

Встреча со спортивными комитетами города, центр молодежной политики, департамент образования администрации города Нижневартовска по вопросу финансирования.

Апрель

2018 год.

Совет обучающихся.

Заместители директора по ВР.

Управляющий совет школы.

Поддержка в реализации проекта, заключение соглашения о социальном партнёрстве.

Составление обращения жителей 10а микрорайона к главе администрации города о возможности финансирования проекта.

Май

2018 год.

Совет обучающихся.

Заместители директора по ВР.

Управляющий совет школы.

Собрано наибольшее количество подписей.

Составление обращения родительской общественности к главе администрации города о возможности финансирования проекта.

Семейные олимпиады.

Май

2018год.

Совет обучающихся.

Заместители директора по ВР.

Управляющий совет школы.

Собраны подписи с родителей.

Организация и проведение ежегодного праздничного мероприятия «Праздник микрорайона» с родительской общественностью.

Мастер-классы

от приглашенных спортсменов.

Июнь

2018 год.

Совет обучающихся.

Заместители директора по ВР.

 Управляющий совет школы.

Качественное проведение мероприятие с массовым участием родительской общественности.

Организация и проведение спортивномассовых мероприятий с обучающимися и жителями 10 а микрорайона.

Конкурс «Лучший тренер наставник»

Июнь

Август

2018 год.

Совет обучающихся.

Управляющий совет школы.

Организация досуга обучающихся и жителей 10а микрорайона.

Освещение в СМИ работы спортивной площадки «СПОРТ».

Межсезонные соревнования.

Август

2018 год.

Совет обучающихся.

Управляющий совет школы.

Заметка в газете, репортаж на одном из городских телеканалов.

Проведение плановых мероприятий в рамках проекта (по отдельному плану).

Конкурс на лучшую современную спортивную площадку.

Июнь

Август

2018 год.

Совет обучающихся.

Управляющий совет школы.

Выполнение плана работы в полном объеме с включение родительской общественности и жителей микрорайона.

III этап.

Подведение итогов.

Презентация результатов проекта на заседании Управляющего совета.

Сентябрь

2018 год.

Совет обучающихся.

Заместители директора по ВР.

Открытость

деятельности.

Публичность.

6. Механизм реализации проекта.

Механизм реализации Проекта направлен на инновационное развитие школьного и дворового спорта: семейные олимпиады, межсезонные соревнования, мастер-классы, конкурс «Лучший тренер наставник», конкурс на лучшую современную спортивную площадку, активное использование школьной спортивной площадки во внеурочное время.

К участию в реализации Проекта приглашаются:

  • органы местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные организации, специализирующиеся на организации спортивно-массовых мероприятий для детей и подростков;
  • общеобразовательные школы, пришкольные спортивные клубы;
  •  спортивные школы;
  •  учреждения дополнительного образования детей;
  • некоммерческие организации;
  • иные организации, на балансе которых находятся спортивные площадки, к которым есть свободный доступ;
  • тренеры, работающие с детьми и подростками.

7. Ожидаемые результаты и сроки реализации проекта.

Данный социальный проект рассчитан на обучающихся школ №40,29 и жителей 10а микрорайона со сроком реализации март 2018 года по сентябрь 2018 года.

Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения и пропаганде здорового образа жизни.

Эффективность проекта исключительна:

каждый ребенок и житель 10а микрорайона получит возможность заниматься, играть и развиваться;

организация досуга детей и жителей 10 а микрорайона;

— расчет на массовость и общую заинтересованность детей и взрослых;

— привлечение детей группы риска и семей находящихся в трудной жизненной ситуации;

— привитие и формирование навыков здорового образа жизни

детей;

подготовка, планирование, реализация проекта должны помочь детям и жителям 10а микрорайона реализовать свои физические, творческие способности, научить планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию;

организационная работа спортивной площадки «СПОРТ» должна способствовать объединению родительской общественности, педагогов, обучающихся, жителей 10а микрорайона.

8. Список литературы.

  1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М., Интор, 1996.
  2. Пахомова Н.Ю.Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2000, — с. 52-55.
  3. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель, № 1, 2000, — с. 41-45.
  4. Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе. — Л. 1926.
  5. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996 г.
  6. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. — М., 2000 г.
  7. Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. Начальная школа. №6/2005.
  8. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации.- Народное образование. — М., 2000, № 8-9, с. 151 — 157.

Приложение 1

Примерный график работы спортивной площадки «СПОРТ»

Время занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

1 половина дня

10:00-13:00

10:00-13:00

10:00-13:00

10:00-13:00

10:00-13:00

10:00-13:00

10:00-13:00

Обед

13:00-14:00

13:00-14:00

13:00-14:00

13:00-14:00

13:00-14:00

13:00-14:00

13:00-14:00

2 половина дня

14:00-18:00

14:00-18:00

14:00-18:00

14:00-18:00

14:00-18:00

14:00-18:00

14:00-18:00

Приложение

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ТРЕНЕР – НАСТАВНИК»

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

Дворовый

Мужской футбол

Меркулов Климентий –

 обучающийся 11 класса «Б»

Совет обучающихся

Управляющий совет

Спортивные эстафеты для жителей 10а мкр., обучающихся 40 и 29 школы

Шарапова Арианна –

обучающаяся 10 класса «А»

Совет обучающихся

Управляющий совет

Волейбол

Хиран Валерия –

обучающийся 11 класса «А»

Совет обучающихся

Управляющий совет

Баскетбол

Шарапова Арианна –

обучающийся 10 класса «А»

Совет обучающихся

Управляющий совет

Легкая атлетика

Типкова Елизавета –

обучающаяся 9 класса «В»

Совет обучающихся

Управляющий совет

Спортивная гимнастика

Ивенев Дмитрий  –

обучающийся 9 класса «Б»

Совет обучающихся

Управляющий совет

Кроссфит

Кумушбаев Дмитрий –

обучающийся 11 класса «А»

Управляющий совет

Бадминтон

Щербинин Никита  –

обучающийся 11 класса «Б»

Совет обучающихся

Управляющий совет

Теннис

Семенюк Виктор –

обучающийся 10 класса «А»

Совет обучающихся

Управляющий совет

Городки

Макеев Андрей –

обучающийся 10 класса «А»

Совет обучающихся

Управляющий совет


ОТКРЫТИЕ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО УЛИЧНОГО СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА

идей социальных проектов

Поддерживать развитие сложного бизнес-проекта с приличной скоростью — очень сложная задача — факт, подтверждаемый практически каждым менеджером проекта под солнцем. Когда вам приходится иметь дело с разными уровнями навыков и мотивацией нескольких сотрудников, задача сводится к тому, как заставить всех эффективно работать вместе. В прошлом это могло быть простой задачей, потому что все работали под одной крышей. Однако с учетом того, что люди могут работать удаленно из дома, а также с увеличением количества кампусов в каждой корпорации, это становится намного труднее.Однако в наши дни запускать успешные проекты становится проще, поскольку социальные сети помогают людям оставаться на связи. В этой статье мы рассмотрим, как программное обеспечение для управления социальными проектами действительно может помочь вам максимально эффективно использовать ваши ресурсы. Прочтите о платформах унифицированных коммуникаций .

Ценность социальных сетей наиболее очевидна в их способности побуждать людей со всего мира говорить друг с другом на равных. Если вы в последнее время смотрели новости, вы, вероятно, знаете, как социальные сети повлияли на способность протестующих со всей планеты работать вместе для достижения единой цели; Подобно этим протестующим, сотрудники вашей проектной группы могут в равной мере объединиться, чтобы создать замечательный проект для вашей компании.

Управление проектами в прошлые годы предполагало участие одного руководителя группы, управляющего несколькими подчиненными. Однако команда внезапно стала более важной, чем менеджер, и каждый сотрудник будет рад иметь возможность иметь равные возможности для выражения своего мнения.

Важность управления проектами социальное программное обеспечение заключается в его способности создавать и укреплять это равенство. Предоставляя всем равный голос в командных обсуждениях, все члены команды чувствуют себя более ценными и с большей вероятностью будут участвовать в действиях, которые могут привести к успеху команды в проекте.Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники брали на себя больше ответственности за свою роль в проекте, просто дайте им почувствовать, что они больше вовлечены в группу. Люди просто хотят чувствовать себя важными, и программное обеспечение для управления социальными проектами помогает загнать это желание в более высокую продуктивность.

Еще одно большое преимущество использования социального проекта для внутренних групповых коммуникаций заключается в том, что он может максимизировать производительность другими способами. Если вы можете заставить определенную часть команды жить в одном месте, чтобы сосредоточить свою энергию на определенной части общего целого (например, на маркетинговом аспекте), тогда другие части команды смогут подобрать то, что первая команда остановилась, когда они затем начали свой день.

.

Социальных проектов. Идеи социальных проектов для молодежи

Социальные проекты, идеи которых воплотились в жизнь, можно выделить прежде всего по приоритетной цели, которую они преследуют. Во втором они различаются по степени и качеству влияния на жизнь общества.

Справедливости ради стоит сказать, что идеи социальных проектов охватывают многие сферы жизни человека. Не всегда удается соблюсти «идеальность» приоритетных целей.

Приоритеты и задачи

Социальные проекты, идеи которых можно назвать подлинно социальными, приоритетными целями имеют, как принято считать, значительное улучшение жизни общества.Например, летом многие активные и инициативные люди уже несколько лет организуют и успешно проводят городской социальный проект «Ран». Суть его более подробно описана ниже, а теперь важно упомянуть результаты. В этом проекте добровольно приняли участие более 100 000 человек в одном городе-миллионнике. Более половины людей достигли финиша, пробежав в общей сложности более 300 километров за 3 месяца! Социальные проекты, идеи которых находят такой отклик, действительно меняют жизнь общества к лучшему.

Можно только представить, сколько людей стали здоровее, какое благотворное влияние на подрастающее поколение оказывают бегущие родители или родственники. В результате участия в проекте у многих людей появилась полезная привычка систематически заниматься собой и своим здоровьем. У них появятся и новые друзья-единомышленники, с которыми легче и веселее двигаться вперед.

«Антисоциальный» проект

«Троллейбус счастья» — это название уже реализованный на практике «социальный» проект, который даже занял призовые места в конкурсе по данной тематике.Заявленные цели — модернизация системы высшего образования за счет развития экосистемы инноваций.

Руководители проекта, основываясь на опубликованной информации, ставят перед собой довольно прозаические задачи. Реализуя «Троллейбус счастья», они хотели активизировать учебный процесс, провести обучение мастеров и публично защитить себя в конкурсе подобных проектов.

Что на деле

Фактически вуз обратился к электроэнергетической компании с предложением: «А давайте украсим наши троллейбусы силами наших студентов, и вместе мы назовем это все социальным проектом?».Сказано — сделано. Выделено 4 троллейбуса, студенты в свободное время бесплатно их выдали, музыкантов пригласили, написали в прессу — готово! 4 пестрых троллейбуса, действительно красивых, катаются по городу и проходят передвижные мини-выставки различной тематики — праздничной, романтической, патриотической …

Как изменилась жизнь города? В основном нет. Как затраченные силы и деньги людей, студентов, преподавателей модернизировали систему высшего образования? В основном нет. Как развивалась система эко-инноваций с помощью троллейбуса, существующего более 100 лет? Точно неизвестно.Значительно улучшилась ли жизнь города в результате реализации проекта? Вряд ли это так.

Обычная альтернатива

«Ран» — один из реальных проектов, который можно назвать по-настоящему социальным. Суть его в том, что человек, который хочет бегать по утрам, регистрируется в социальных сетях. Он делает небольшой денежный взнос и затем работает 100 дней подряд.

После каждого урока, согласно правилам проекта, вам необходимо загрузить свои фотографии «в процессе» и выбранный маршрут.При отсутствии таких «доказательств» участник был исключен без возврата денег. Конечно, правила предусматривали и такие разные мелочи, как пропуск бега трусцой по уважительной причине и другие подобные моменты, но основные правила просты, как два и два.

После завершения проекта доступная сумма денег была поделена между оставшимися участниками. Интересно, что они получили назад сумму, на 50% превышающую уплаченную. Многие после проекта не оставили своих полезных привычек и продолжили работать в установленных группах и без проекта, ожидая очередной массовой «гонки».Так что с помощью проекта люди стали здоровее, общество сплотилось, и подрастающий пример был дан молодому поколению.

Еще примеры

«Соловей» и «Виртуальный рынок» — социальные проекты, идеи и примеры которых тоже можно отнести к действительно социальным. Они реализуются за счет благотворительных организаций и при использовании интеллектуального ресурса молодежи.

Первый проект — сеть приютов для бездомных. Создана карта с указанием конкретных адресов мест, где можно поесть, поспать, получить медицинскую или юридическую помощь.Для многомиллионных мегаполисов такой проект значительно улучшает социальную ситуацию

.

33 креативных идеи для кампаний в социальных сетях: самые новаторские советы 2019 года

Разработка кампаний с использованием новых креативных идей для социальных сетей — постоянная задача для бизнеса. Сочетание проверенных и надежных методов в сочетании с нестандартным мышлением может помочь вам разработать рекламный календарь, который будет актуальным и позволит вашей целевой аудитории заинтересоваться и инвестировать.

Эти 33 идеи маркетинга в социальных сетях могут помочь вам в успешной разработке и внедрении маркетингового плана вашей компании в социальных сетях.Продолжайте читать, чтобы узнать по шесть идей для Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и YouTube, а также три бонусных совета, которые можно применить на нескольких платформах.

Кампании в социальных сетях Facebook

Органическая и платная реклама в социальных сетях на Facebook помогает привлечь новых потенциальных клиентов и превратить их в постоянных клиентов. В сегодняшней ситуации с оплатой за игру реальный трюк для эффективного использования Facebook состоит в том, чтобы конечный пользователь чувствовал себя естественно, даже если он был тщательно прописан и оплачен.Вы можете добиться результатов с помощью тщательно продуманных кампаний, которые сочетают в себе органические и оплачиваемые усилия для получения цельного эффекта.

  1. Создание высококонверсионного информационного контента для рекламных кампаний Facebook . Связывание рекламы Facebook со страницей «Купить сейчас» может показаться лучшим способом добиться ощутимой рентабельности инвестиций, но этот шаг может заставить посетителей почувствовать себя обманутыми, измученными и, вероятно, нажать кнопку «игнорировать рекламу». Вместо этого создавайте ценный контент с сильными подзаголовками и твердыми выводами.Allstate запустила рекламу своей новой программы Milewise «застрахуйтесь на милю», и вместо страницы «купите сейчас» реклама привела к информационной странице о том, как работает Milewise. Хотя на странице были указаны следующие шаги для получения ценового предложения, она не была слишком «продажной» и предоставляла посетителям информацию, необходимую им для естественного продвижения по воронке продаж.
  2. Сыграйте в игру со смайликами. Вы можете удвоить объем маркетинговых исследований и получить некоторое взаимодействие на своей странице в Facebook, попросив людей «лайкнуть» или «полюбить».«Представьте два продукта или услуги и предложите зрителям нажать кнопку« Нравится »или« Нравится »в ответ.
  3. Провести фотоконкурс. Это фантастический способ расширить взаимодействие на вашей странице в Facebook, собрать тонны пользовательского контента и побудить больше людей полюбить вашу страницу. Вы можете повысить ценность такого конкурса с помощью престижного приза. Центр дизайна Inspiration ежегодно проводит конкурс «Уродливые кухни», победитель которого получает реконструкцию кухни, предоставленную IDC и ее партнерами.
  4. Провести интервью в Facebook . Подобно проверенному формату Reddit «AMA (Ask Me Anything)», Facebook Live позволяет вам сблизиться с подписчиками Facebook и поделиться
    интересным контентом, таким как видео Tastemade о латте-арте и их крошечной кухне.
  5. Предварительный просмотр вашего контента в фото и видео. Хотя прямая ссылка на контент является надежной тактикой, предложение короткого предварительного просмотра с фотографиями и видео, чтобы побудить зрителей перейти по ссылке, может увеличить посещаемость вашего веб-сайта или блога.
  6. Попросите зрителей «подписать это» и отметить друга на фотографии. Фотографии и видео привлекают гораздо больше внимания, чем простые текстовые сообщения. Увеличьте эту мощь, разместив необычную фотографию и попросив зрителей подписать ее. Добавьте еще один веселья и привлеките к столу более заинтересованных зрителей, попросив их отметить друга, которого, по их мнению, олицетворяет фотография с подписью. Вы даже можете скомпилировать серию изображений с субтитрами в видео, как это сделал ThatPetLife в 2018 году.

Кампании в социальных сетях Twitter

Twitter теперь является центром социальных сетей для запросов в службу поддержки.Тенденции могут быстро расти и исчезать, но правильные кампании могут быстрее стать вирусными. Лучше всего то, что в Твиттере много знаменитостей, что позволяет вам общаться с людьми, которым нравится их фанатская база, и которые часто отвечают фанатам в Твиттере.

  1. Регулярно публикуйте твиты. каналов Twitter перемещаются быстро, поэтому оставайтесь актуальными, добавляя хэштеги к своим сообщениям, чтобы отслеживать тенденции. Комбинируйте материалы для саморекламы со связанным контентом и большим количеством изображений и видео для достижения наилучших результатов.
  2. Отвечайте на комментарии — особенно от недовольных потребителей. Иногда самое хорошее, что происходит с брендом, — это быстрый, решительный и заботливый ответ недовольному покупателю. Перевернуть свой хмурый взгляд вверх ногами даже более впечатляюще, чем заставить кого-то улыбнуться. JetBlue — прекрасный пример того, как правильно решить проблему с клиентом (и пассажиру даже не нужно было спрашивать).
  3. Не бойтесь веселиться . Кампания Charmin #TweetFromTheSeat 2014 года была веселой и дерзкой, и шесть счастливых пользователей Charmin выиграли Суперкубок того года.
  4. Запустите опрос — затем пройдите до . The Oakland Raiders спросили фанатов, с кем им следует снимать закулисное видео, и опубликовали наиболее востребованное видео на следующий день.
  5. Создание моментов . Twitter теперь позволяет вам создавать «Моменты», собирая твиты, фотографии и видео, чтобы подвести итоги текущей кампании и поделиться ими с подписчиками. Представьте, что вы можете сделать с серией целевых твитов и изображений.
  6. Хлопнуть в ответ — красиво. Штаб-квартира ростбифа Arby’s умело троллила Wendy’s с помощью хэштега #MakeMySandwich, когда они создали сэндвич-изображение культовой рыжеволосой девушки с косичками и опубликовали его в Твиттере в ответ на постоянное троллинг Венди других брендов быстрого питания.

Кампании в социальных сетях Instagram

Instagram быстро стала бесспорной королевой видеоконтента и остается исключительным способом для брендов, чтобы соединить визуально со своей аудиторией. Раньше насмехались за то, что это просто место для размещения фотографий того, что вы ели на ужин, теперь это рай для маркетологов. Платформа Instagram с тысячами влиятельных лиц во всех мыслимых отраслях является визуальной средой для потребителей.

  1. Сотрудничайте с влиятельными лицами. Найдите влиятельного лица с желаемой фан-базой, затем создайте спонсируемый пост, чтобы поделиться своим брендом и продуктом с новой аудиторией, полной потенциальных клиентов.
  2. Провести поглощение. Выберите влиятельного человека, который возглавит ваш бренд на выходные, например, когда Sephora попросила основателя Dress Your Face Live, Таманну Рошан, взять на себя их ленту. И Таманна, и Сефора извлекли выгоду из кампании, продвигая друг друга.
  3. Проведите розыгрыш. Объединитесь с неконкурирующим брендом, чтобы устроить потрясающую розыгрыш призов и вручить коробку вкусностей победителю конкурса фотографий, творческих ответов, подписей или хэштегов.
  4. Поделиться пользовательским контентом . Warby Parker использовала пользовательский контент, прося клиентов делиться фотографиями #WarbyHomeTryOn в Instagram.
  5. Создавайте запоминающиеся хэштеги. Хэштег #OptOutside REI побуждал подписчиков выходить на улицу и делиться своими приключенческими фотографиями — отличный способ привлечь внимание к бренду.
  6. Используйте опцию Insta «История» для продвижения флэш-продаж и купонов . Вы можете повысить узнаваемость, используя популярный хэштег, связанный с вашим брендом и продвижением.

Кампании Snapchat в социальных сетях

Snapchat, вместо того, чтобы быть «просто еще одним Instagram», живет своей собственной жизнью как «бывшая тогда исчезнувшая» версия визуальных медиа — моргните, и вы ее пропустите. Раньше Snapchat был платформой, используемой в основном подростками и подростками для обмена изображениями, но теперь он стал мощным инструментом для маркетологов, стремящихся захватить восьмисекундную или меньшую продолжительность концентрации внимания тысячелетней аудитории.

  1. Воспользуйтесь Snapcode. Назначенный вам Snapcode в виде QR-кода идеально подходит для публикации на других платформах, чтобы привлечь пользователей мобильных социальных сетей к вашей ленте Snapchat.
  2. Купить геофильтр . Их можно настроить для вашего следующего мероприятия, или вы можете поступить, как застройщик недвижимости из Лос-Анджелеса, Карузо, и купить годовую лицензию на оформление ваших Snapchats.
  3. Задайте вопросы и ответы. Snapchat «Вопросы и ответы» — короткие, приятные и простые в использовании — просто попросите подписчиков отправить вам снимки со своими вопросами, а затем создайте видео, на котором вы и / или сотрудники отвечаете им, чтобы опубликовать свою историю.
  4. Проведите конкурс. GrubHub выиграл Shorty Awards в 2014 году с конкурсом мусорщиков #SnapHunt, в котором пользователей просили делать различные изображения и / или рисовать их, чтобы входить каждый день в течение недели. Ежедневные победители получили 50 долларов на счет GrubHub.
  5. Торговые купоны на контент. Вы можете собрать множество изображений вашего продукта, созданных пользователями, предложив взамен небольшую скидку. Это отличный способ сотрудничать с другими брендами для двойного продвижения.
  6. Проявите творческий подход с 3-D. В рамках одной из самых инновационных кампаний Snapchat в 2017 году Netflix использовал 3D World Lens, чтобы перенести зрителей в мир Stranger Things.

Кампании в социальных сетях YouTube

Каждую минуту на YouTube загружается более 400 часов видеоконтента, который впервые в 2016 году попал в список «платформ социальных сетей».

YouTube быстро обогнал другие платформы и оказался позади Facebook и занял второе место в 2019 году. YouTube может стать мощным дополнением к вашему набору инструментов для социальных сетей и предоставить вашему бренду доступ к еще большему количеству влиятельных лиц в вашей вертикали.

  1. Используйте вступление и завершение для создания единообразного имиджа бренда. . Это может помочь произвести мгновенное впечатление на новых зрителей, и вы можете добавить свои социальные ссылки в другие профили форм, чтобы стимулировать межплатформенный интерес.
  2. Станьте партнером других личностей YouTube. Канал новичка на YouTube и певца Питера Холленса стал действительно популярным после того, как он стал партнером скрипачки Линдси Стерлинг для обложки Skyrim — видео, которое сейчас набрало более 70 миллионов просмотров.
  3. Ссылка на другой контент .Привлекайте трафик с помощью YouTube, чтобы побудить людей посетить ваш сайт. Вы можете упомянуть оффер, используя призыв к действию (CTA), чтобы увеличить трафик и увеличить доход.
  4. Используйте аннотации. Ссылки на другие созданные вами видео YouTube могут вызвать постоянный интерес. Это работает исключительно хорошо, когда вы соединяете видео с похожим контентом, как семья Холдернесс делает ежегодно на Рождество после своего вирусного видео «Christmas Jammies» 2013 года.
  5. Создавайте обучающие видеоролики. Некоторые из самых популярных видео на YouTube являются обучающими. Возьмите то, что ваш бренд может помочь людям добиться успеха, и покажите им, как эффективно использовать ваш продукт или услугу для достижения своих целей.
  6. Найдите представителя бренда. Спонсирование другого ютубера — отличный способ привлечь внимание к вашему бренду, и они могут предложить своим подписчикам персональный код только для фанатов от вашего имени. Шотландский подросток Джейми Женевьев создала обучающий канал по макияжу и теперь является послом бренда Rimmel London.

Многоканальное продвижение в социальных сетях

Лучшие кампании могут быть адаптированы и безупречно реализованы на нескольких платформах для охвата более широкой аудитории. Избегайте дублирования — переделывайте и адаптируйте каждый фрагмент контента для новой платформы для достижения наилучших результатов. Вы можете использовать инструменты управления социальными сетями, чтобы помочь!

  1. Перекрестное продвижение крупных инициатив. Иногда несколько платформ могут быть задействованы для достижения разных целей, используя один и тот же хэштег или инициативу.#KittenWeek от Tidy Cat удалось использовать YouTube, Twitter и Facebook в одном из самых больших успехов, которые когда-либо видел бренд: количество подписчиков увеличилось на 115 процентов и было собрано 1,5 миллиона просмотров всего за десять дней.
  2. Двигайтесь к продвижению на единой платформе. Для крупного продвижения лучше всего подойдет отслеживание на одной платформе, и вы также можете увеличить количество подписчиков на разных платформах. Например, проведите крупную раздачу на Facebook. Затем привяжите целевые сообщения на других ваших платформах, чтобы побудить людей подписаться на вашу страницу в Facebook и войти.
  3. Объедините реальную и цифровую деятельность для большего воздействия. В 2013 году компания Land Rover USA использовала местных авторитетов, захват главной страницы YouTube и Google Рекламу в начале своей инициативы, которая в конечном итоге увеличила свои цифровые продажи до поразительных 15 процентов в год.

Что дальше?

Реализация этих идей кампании в социальных сетях может помочь вывести свой цифровой след на новый уровень.

Вы быстро узнаете, какая платформа наиболее эффективна для вашего бренда, но не ограничивайте себя: кроссплатформенный подход всегда идеален.Создайте календарь контента, который позволит вам разрабатывать основные элементы контента, а затем перерабатывать идеи независимо для каждой платформы, чтобы представить вашей аудитории целостный опыт бренда, который является последовательным, но свежим от платформы к платформе и изо дня в день.

Свяжитесь с WebFX, чтобы получить расценки на управление кампаниями в социальных сетях сегодня.

.

Социальное и эмоциональное обучение в искусстве: 3 идеи проекта

Социальное и эмоциональное обучение происходит в разных культурах, возрастных группах, и его следует поощрять и исследовать в каждом учебном пространстве. Художественная комната — не исключение. На протяжении всей истории искусство использовалось как средство выхода чувств, как положительных, так и отрицательных. Вдохновение часто приходит во время сильных переживаний и самосознания. Помогите студентам исследовать самосознание и эмоции с помощью этих трех проектных идей.

Социальные и эмоциональные арт-проекты для школьных классов

Социальное и эмоциональное обучение состоит из пяти ключевых компетенций: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.Начните с обсуждения со своими учениками того, как художники из разных стран мира и на протяжении всей истории создавали искусство, путешествуя по жизни и узнавая о себе и своих отношениях с другими.

Цвета, слова и искусство позволяют художнику творчески делиться своими мыслями и опытом. Раздайте ученикам образцы произведений искусства и попросите их рассказать, что, по их мнению, художник пытался изобразить. Продолжите обсуждение того, как текстуры, цвета, изображения и формы могут работать вместе, чтобы передать сообщение, не записывая его.

Эти три проекта могут быть простыми для младших школьников или более подробными и сложными для учащихся средних и средних школ искусств. Используйте эти идеи в качестве отправных точек для внедрения некоторых социальных и эмоциональных знаний и концепций в пространство обучения искусству.

Ловцы снов и куклы для беспокойства

В любой день студенты испытывают плохие чувства, вызванные событиями или отдельными людьми. Многие культуры разработали способ избавиться от этих плохих мыслей и тревог.

Художники из разных культур со всего мира нашли творческие способы справиться с тяжелыми эмоциями и стрессовыми событиями. Студенты учатся и растут, испытывая собственные эмоции и отношения. Социальное и эмоционально ориентированное искусство других культур демонстрирует выход эмоций, как отрицательных, так и положительных.

Двумя хорошо известными примерами являются индейские ловцы снов и гватемальские куклы беспокойства. Ловцы снов созданы, чтобы ловить дурные сны и пропускать через них только хорошие.

Принадлежности для проекта «Ловец снов»

Гватемальские куклы для беспокойства созданы, чтобы рассказывать о своих заботах перед сном. Говорят, что кукла забирает заботы и избавляется от них в одночасье. Поговорите со своими учениками о переживании отрицательных эмоций и о том, как продуктивные выходы, такие как куклы для беспокойства, могут помочь осознать и снять напряжение или негатив.

Принадлежности для проекта Worry Dolls

Визуальный вербальный журнал

Визуальный вербальный журнал — еще один творческий способ для художников выразить эмоции и переживания, как положительные, так и отрицательные.Это достигается путем создания произведений искусства и письма. Выражение чувств и эмоций в дневнике может помочь студентам осознать и избавиться от отрицательных чувств и удержать положительные.

Принадлежности для начинающих Visual Verbal Journal

Посмотреть полный план урока по искусству в визуальном словесном ведении

Больше возможностей для социального и эмоционального обучения

Если вы ищете другие способы вовлечь своих учеников в социальное и эмоциональное обучение в любом возрасте, обязательно посетите страницу тегов «Социальное и эмоциональное обучение».Дополнительные планы уроков по искусству и идеи для новых проектов см. На странице тегов «План уроков по искусству».

В интернет-магазине есть все инструменты, материалы и вдохновение, необходимые для воплощения ваших уроков в жизнь для ваших учеников.

Подробнее: Советы и идеи для проведения студенческой художественной выставки

Магазин: товары для искусства и товары

.