Идеи проекта: Идеи для сайд-проекта

Содержание

Идеи для сайд-проекта

Абхаш Кумар — Начальник отдела маркетинга компании SpringWorks

Сайд-проекты — это сокровищница лидов! Некоторые идеи побочных проектов: 1. Насыщенная, сфокусированная сессия по решению бизнес-задач для избранного круга людей. Это может стать отличным способом привлечения потенциальных клиентов в ваш бизнес. Соберите 10 человек и проведите 3−4-часовую сессию в стиле кейс-стади, где участники решают проблемы друг друга. 2. Рассылка, которая курирует и направляет топовые мероприятия для определенной недели — может быть основана на определенной нише или теме. Даже в Springworks мы работаем над 3−5 сайд-проектами, которые могут дать нам новый набор пользователей, а также, в итоге, подпитывают основные продукты. CrimeMonitor — инструмент для получения уведомлений, если у вас есть какие-то незаконченные судебные дела и RefCheck — RefCHECK выдает одностраничную проверку рекомендаций для глубокого пониманием кандидата.

Дипан Сиддху — Директор в Neil Patel Digital India

«Отличная работа, Ришаб. Я предлагаю шаблоны WordPress, Топ 10 Отзывов о товарах, Генератор макетов устройств»

Анату Дас — Основатель компании Creative Filament

Отличный список, я тоже работаю над собственными сайд-проектами — настраиваемая CMS на базе Laravel, веб-приложение для сравнения цен, блог с фотографиями дикой природы, интегрированный с форумом. В этом году они в моем списке дел.

Салман Равуф — Автор в WPMU DEV

1. Приложение со списками, но только для ссылок. Важно, чтобы списками можно было поделиться. Это может быть что угодно: GIF-файлы, видео, ссылки на магазины и т. д. 2. Редактор GIF, который может подтягивать бесплатные графические и векторные ресурсы из Интернета. И GIF-файлы должны использоваться всеми остальными. 3. Запуск сайта WordPress за 5 минут. Это можно сделать с помощью Digital Ocean или AWS в качестве бэкэнда, но он должен быть более интуитивным и управляемым. Большинство управляемых хостов делают именно это, но берут около $ 20+ за работу стоимостью $ 5. 4. Zapier + Все, что угодно — я все еще поражен открывающимися здесь возможностями. 5. Замена FB и всех его продуктов (шучу).

Кумар Анируда — Со-основатель Acyclic Labs

1. Боты (FB, twitter, telegram) для управления подписчиками и размещения новостей. 2. Сайт-агрегатор новостей. Он также может быть расширен до новостной рассылки. 3. Голосовые приложения Alexa. С этим можно многое сделать. 4. Приложение с фильтрами для уведомлений по электронной почте. Для этого понадобится пользовательский SMTP-сервер. 5. P2P видеочат. 6. Приложение для агрегации чатов. Приложение, которое может объединить все мои чаты из WhatsApp, telegram, Facebook messenger, signal, slack, discord и так далее в одном окне. В идеале с возможностью отвечать.

В целом, это лишь некоторые из идей, над которыми вы можете начать работать — проверено экспертами!

Что еще?

Химаншу Шарма: Еще один сайд-проект, который я могу придумать, это Reddit-скрапер, позволяющий получить наилучшие ответы на любые вопросы, связанные с любой темой. Большинство сабреддитов сейчас завалены ответами на общие вопросы.

Теджас Рейн: Мои идеи сайд-проектов включают создание информационных продуктов в целевых нишах, партнерский маркетинг в гиперцелевой аудитории. Кстати, отличный список и я бы хотел узнать больше о ваших идеях для проектов.

Правин Сингх: Потрясающий список! Действительно, весь мой бизнес когда-то был для меня сайд-проектом при моей старой работе. Это идеальный способ окунуться во что-нибудь, а потом погрузиться глубже. Вот некоторые из моих сайд-проектов, которые хорошо сработали: Партнерский бизнес для информационных продуктов, путем добавления отличного контента, над которым я лично работал, партнерский маркетинг для технологических продуктов, который я лично использовал и интенсивно тестировал, фриланс-проекты по интересным задачам с данными.

Пунит Махаджан: Отличный список сайд-проектов. Мой друг создает мини-приложения для Android в основном для хинди-говорящей аудитории. Зарабатывает хорошие дополнительные доходы с помощью таких программ, как приложения для цитирования и т. д.

Цузсанна Кисвардай: Во время учебы я преподавала английский. Но довольно скоро это стало моим основным делом.

Кристофер Вадаккель: Python для создания API для интеграции с Facebook/Google (Вдохновленный тобой), Создание учебных модулей, которые открывают еще один источник дохода для моей компании.

Пример: идеи проектов

Сегодня понятие  «проект» приобрело  какое-то огромное количество трактовок (от поделки из втулки от туалетной бумаги до межгалактического  мероприятия). Поэтому важно сверить часы часовые пояса.

В материале, представленном ниже, «проект»  трактуется как организованная и имеющая временнЫе рамки деятельность по решению выявленной проблемы.
Результат разработки и реализации (!) проекта — это преобразование изначальной системы и создание некого продукта.

Общие положения относительно проектов описывала ТУТ

То есть: проект должен характеризоваться следующими прилагательными:
актуальный  — быть направлен на решение проблемы,
практикоориентированный: формат «разработать и реализовать»,
временный: ограниченность во времени (проект не может быть бесконечным).

В результате реализации проекта должен быть создан некий «продукт» (которым может быть предложенное решение / проведенное мероприятие / организованная деятельность / какая-то разработка: буклет, видеоролик, иллюстрированная памятка  и т.д.).

Как правило, проект оформляется  по типовой структуре. Примерные элементы:

  • название проекта (в идеале — чтобы было и по делу, и интересное-необычное),
  • актуальность тематики (почему важен данный проект и тема в целом),
  • выявление проблемного поля, на решение которого будет направлена реализация проекта (проведенное исследование и выявленная на его основе проблема),
  • идея (общий замысел проекта: какую основную проблему он позволит решить?),
  • миссия  (социальный эффект от реализации), видение проекта (наличие перспектив развития),
  • цель (желаемый результат, полученный в ходе реализации проекта),
  • задачи  проекта (конкретные шаги по достижению целей),
  • мероприятия проекта
  • участники проекта (лица, на которых он направлен, кого затрагивает: напрямую и косвенно, вовлеченные лица и т. д.)
  • ресурсы, необходимые для реализации: материально-техническая база (помещения, оборудование), человеческие, интеллектуальные, информационные и т.д.
  • SWOT-анализ проекта,
  • этапы реализации проекта (табличка: этап, задачи этапа, содержание работ по этапу, результат этапа, подтверждающий завершение этапа документ, сроки)
  • планируемые результаты проекта,
  • показатели эффективности и мониторинг их достижений (результаты для различных получателей, количественные и качественные показатели эффективности и методы их измерения),
  • отчет о реализации (!!),
  • план развития
    проекта
  1. Недавно нашла вот такой материал про то, как можно выбрать тематику: http://www.trizminsk.org/e/23214.htm
  2. Кроме того, о выборе тематик писала ТУТ
  3.  Возможна также следующая схема выбора тематик:
  • Решите, какие могут быть ведущие тематики: здоровье, экология, история и т. д.
  • Подумайте, какой тип проекта вы хотите выбрать, какой будет «уклон»: проект получится социальный /творческий /исследовательский и т.д.? Будет ли какой-то «эксперимент»?
  • Какую проблему будет решать проект?
  • Какой «продукт» вы собираетесь получить «на выходе»: праздник / проведенная социальная акция / плакаты-буклеты / выставка / «научное» мероприятие / какая-то разработка / …
  • Поищите в сети сборники по проектной деятельности там есть сформулированные темы) — чтобы сориентироваться.
  • Предложите детям варианты направлений и спросите, что было бы интересно.
  •  Разработайте, реализуйте и опишите проект

То есть оптимальная, на мой взгляд, стратегия: посмотреть примеры + оттолкнуться от запросов ребят.

Рассмотрим некоторые идеи проектов. Начнем с «организационных» и по теме ЗОЖ

Суть проекта: командам учеников предлагается разработать законопроект, связанный с тематикой ЗОЖ. В качестве завершающего этапа работы над проектом целесообразно устроить внутришкольные выборы: каждая команда представляет свой законопроект в рамках предвыборной кампании, после чего учащиеся и педагоги голосуют за понравившиеся им идеи и предложения.

 Основные мероприятия проекта:

  • — формирование и подготовка команды,
  • — определение проблемного поля для потенциального закона: выявление актуальных тематических направлений, анализ нормативной базы по тематике здоровья и ЗОЖ, опрос экспертов и целевой аудитории и т.д.,
  • — изучение структуры нормативных актов,
  • — выбор ключевой тематики законопроекта,
  • — разработка нормативного акта,
  • — презентация, защита и продвижение законопроекта, организация предвыборной кампании, участие в мероприятиях проекта (дебатах, открытых заседаниях, выборах и т.д.),
  • —  внедрение лучших предложенных идей в практику внутришкольной жизни,
  • — рефлексия.

Важно предложить учащимся предварительно провести мониторинг нормативной базы, связанной со здоровьем, в результате чего разработать удобную классификацию нормативных актов.

  Кроме того, ученики могут проанализировать динамику отношения государства и общества к ЗОЖ, выявив изменения на уровне законодательной базы: ограничения на рекламу алкогольных напитков, запреты на курение в общественных местах и т.д. Кроме того, ученики могут попробовать  разработать ПРОГРАММУ ЗДОРОВЬЯ 

Суть проекта: ученикам предлагается подумать над провокационным вопросом, кому выгодно нарушение ЗОЖ населением, после чего оформить свои размышления в виде небольшого расследования на тему «выгоден ли здоровый образ жизни: государству / индивиду / конкретной школе и т.д.». При этом необходимо осветить, какими аргументами руководствуются рассматриваемые категории лиц/организаций, какие меры используются компаниями для пропаганды формата, выгодного собственному благосостоянию. Проведение подобного исследования позволит развить у учеников критическое мышление, поможет по-другому взглянуть на вопросы рекламы (подросткам не захочется становиться марионеткой в руках коммерческих компаний).

 Основные мероприятия проекта:

  • — определение, на уровне кого будут анализироваться параметры эффективности: государство / общество / коммерческие компании / конкретное ОУ / человек и т.д.,
  • — выявление индикаторов эффективности: по каким критериям может быть выгоден ЗОЖ, какие параметры будут учитываться при анализе и т.д.,
  • — проведение исследования: анализ литературы, опрос экспертов и специалистов, разработка и проведение социальных экспериментов и т.д.,
  • — анализ полученных данных, обобщение и публикация результатов,
  • — создание продуктов проекта,
  • — рефлексия.

Целесообразно подтолкнуть учеников к комплексному рассмотрению тематики, затронуть следующие понятия: уровень жизни, качество жизни и т.д. Так, на уровне государства аргументом в пользу ЗОЖ может быть повышение работоспособности населения и вклада в экономику страны; с другой стороны, нездоровые люди вынуждены приобретать медикаменты, пользоваться услугами специалистов и оплачивать свое лечение, вкладывая свои финансовые средства.

Рассмотрение тематики на уровне отдельных организаций может включать в себя анализ деятельности и мотивов табачных фирм, страховых компаний, магазинов эко-товаров и т.д.

Факторы, выделенные на уровне индивида, могут быть следующими: сторонники ЗОЖ не тратят средства на вредные привычки (сигареты, алкоголь и т.д.) и, возможно, экономят на лекарственных средствах, однако траты на покупку здоровой еды, экологически чистой бытовой химии и т.д. могут превышать экономию. Проверить это можно эмпирическим путем – посредством проведения социального эксперимента, участникам которого необходимо соблюдать ЗОЖ и анализировать свои траты. Продуктом проекта могут стать рекомендации по тому, как оптимизировать свои расходы, соблюдая ЗОЖ.

Кроме того, ученики могут проанализировать, кому выгоден ЗОЖ на уровне своего ОУ. Например, для компаний, которые продают свою нездоровую продукцию в школьном буфете, принятие ЗОЖ будет невыгодным.

Продуктами проекта могут стать:

  • — социальная реклама, разработанная учениками с учетом выявленных закономерностей,
  • — сценарии социальных экспериментов, апробированные учащимися и готовые для тиражирования,
  • — разработанные рекомендации,
  • —  журналистские заметки, написанные в рамках выбранной тематики, и т. д.

Суть проекта: ученикам предлагается разработать и провести исследование, нацеленное на выявление основных факторов, влияющих на уровень культуры здоровья школьников, анализа корреляций и последующее формирование рекомендаций. 

Основные мероприятия проекта:

  • — изучение литературы: ученикам необходимо проанализировать теоретическую базу и выявить, какие факторы и корреляции традиционно выделяются учеными (возраст, уровень образования, дохода и т.д.),
  • — выбор параметров исследования: команде проекта необходимо определить, каким аспектам ЗОЖ будет посвящено их исследование, после чего сформулировать гипотезу,
  • — подбор и разработка диагностического аппарата: школьникам предлагается выбрать и доработать опросник, позволяющий проанализировать выбранные параметры,
  • — проведение анкетирования целевой аудитории,
  • — обработка данных: ученикам необходимо проанализировать полученные результаты, выявить корреляции, сформулировать вывод о подтверждении или опровержении гипотезы исследования,
  • — разработка выводов и рекомендаций: участникам проекта предлагается разработать тематические рекомендации по формированию ЗОЖ, реализующие принцип индивидуализации (на основе выявленных закономерностей).

Можно также покопаться в сети и сделать подборку интересных фактов про сон:

Суть проекта: ученикам предлагается проследить динамику отношения социума к ЗОЖ на основе анализа произведений искусства и кинематографа. Проект может включать в себя следующие основные направления.

  • Направление 1. «Питание через искусство»: ученикам необходимо исследовать пищевые привычки, характерные для определенных эпох, на основе анализа картин.
  • Направление 2. «ЗОЖ через призму фильмов»: ученикам предлагается провести анализ образа жизни через фильмы.

Для реализации проекта ученикам необходимо подобрать тематические фильмы, после чего проанализировать представленное в них отношение к аспектам ЗОЖ, что предполагает прохождение следующих стадий:

  • — предварительная работа: формирование команды, разработка плана мероприятия, выбор индикаторов ЗОЖ, которые будут приниматься во внимание, определение примерного списка фильмов к просмотру,
  • — организационная работа: разработка формы обобщения данных (сводной таблицы / «Дневника зрителя» и т. д.), выбор места, формата организации просмотра фильмов и т.д.,
  • — этап внедрения: просмотр фильмов, фиксация проявлений выбранных факторов,
  • — аналитическая работа: обобщение результатов исследования, разработка продуктов проекта, рефлексия.

Свои наблюдения участники могут обобщить в виде наглядно оформленной аналитической справки, тематической выставки и социального видеоролика, которые выступят в качестве продуктов проекта.

Тематика питания тоже прекрасно «просвечивает» через художественные произведения.

Кроме тогою, можно предложить ученикам разработать памятку грамотного выбора продуктов питания, предшествовать которой будет опрос: кто и на какие аспекты обращает внимание при покупке продуктов?

Идеи для тематического оформления блюд на каком-нибудь фестивале

Межпредмет: ЗОЖ + тематика 

По итогам совмещения темы ЗОЖ и искусства можно надоумить учеников сделать собственную выставку.

Суть проекта: учащимся предлагается разработать и организовать выставку, посвященную тематике ЗОЖ, которая в перспективе может лечь в основу школьного музея здоровья (реального или виртуального). При этом и сама выставка тоже может быть реальной / передвижной / виртуальной и т.д.  Основные мероприятия проекта

  • — анализ литературы, опрос экспертов: учащимся необходимо обобщить и расширить имеющиеся у них знания в области здоровья и ЗОЖ, провести анкетирование экспертов и основных участников проекта, нацеленное на выявление рекомендаций и пожеланий по содержательному наполнению и оформлению выставки,
  • — разработка концепции выставки: школьникам необходимо продумать общую схему проведения выставки, запланировать мероприятия по ее открытию и проведению, а также выделить индикаторы эффективности мероприятия,
  • — выделение ключевых тематических зон: ученикам необходимо определить, какие элементы ЗОЖ будут представлены в рамках выставки (физическая активность, питание, социально-психологическое благополучие и т.д.), продумать, какие экспонаты могут их представить: макеты, плакаты, модели и т.д.,
  • — выбор, согласование и подготовка места проведения,
  • — привлечение партнёров,
  • — сбор, анализ, подготовка и размещение экспонатов выставки,
  • — разработка названия, логотипа, афиш мероприятия,
  • — разработка обучающих программ по экспонатам выставки.
  • — анонсирование, торжественное открытие экспозиции,
  • — проведение цикла тематических образовательных мероприятий в рамках выставки.
  • — анализ достигнутых результатов и эффективности мероприятия,
  • — выявление параметров для внедрения улучшений, разработка плана развития проекта,
  •  — обобщение и описание опыта, рефлексия собственной деятельности.

Суть проекта: ученикам предлагается выявить и проанализировать закономерности питания, присущие различным историческим эпохам и регионам страны. Основные мероприятия проекта:

  • — формирование команды,
  • — выбор тематики для проведения анализа, разработка плана исследования,
  • — работа с информацией: ее поиск, изучение, обработка и обобщение,
  • — выявление и наглядное представление корреляций,
  • — обобщение полученных результатов, формулировка выводов,
  • — разработка продуктов проекта,
  • — рефлексия.

Можно предложить ученикам выбрать определенные регионы страны и установить наличие корреляций между климатическими особенностями и показателями ЗОЖ (особенности питания, уровень рождаемости и смертности, статистика курения, структура заболеваемости и т.д., социально-психологические аспекты и т.д.).

Растворите с детьми вывалившиеся молочные  зубы в Кока-коле

Суть проекта: ученикам предлагается организовать социальный эксперимент, участникам которого в течение заранее оговоренного периода необходимо будет соблюдать базовые принципы здорового питания (с учетом индивидуальных особенностей и показаний). Основные мероприятия проекта:

  • — формирование команды,
  • — расширение знаний в области правильного питания: изучение специальной литературы, прохождение обучения, взаимодействие с куратором проекта и т.д.,
  • — выработка правил здорового питания (состав, количество, режим и т.д.): как в целом, так и на уровне конкретных участников,
  • — разработка концепции эксперимента: определение основных правил и условий его проведения, согласование с кураторами и экспертами проекта, принятие Положения об эксперименте,
  • — определение методов и форм отслеживания результатов и динамики, разработка и оформление «Дневника эксперимента» и т. д.,
  • — продвижение идеи, проведение просветительских и рекламных акций, вовлечение и подготовка участников эксперимента,
  • — непосредственная реализация эксперимента: соблюдение правил питания, ведение разработанного Дневника питания, сопровождение процесса и т.д.,
  • — сбор, анализ, обобщение и представление результатов,
  • — разработка продуктов проекта (памяток, рекомендаций и т.д.),
  • — рефлексия.

Суть проекта: ученикам предлагается разработать и провести серию опытов и экспериментов, посвященных вопросам здоровья: гигиене полости рта, степени загрязненности повседневных бытовых объектов и т.д. Основные мероприятия проекта:

  • — формирование и подготовка команды,
  • — планирование мероприятий: выбор направлений для исследования, определение примерного перечня тематических опытов,
  • — подготовка материалов, разработка формы отслеживания результатов экспериментов и т. д.,
  • — проведение серии лабораторных работ и опытов, фиксация и анализ данных,
  • — обобщение и представление результатов исследования,
  • — разработка и тиражирование практических рекомендаций, продуктов проекта,
  • — получение обратной связи, рефлексия.

Суть проекта: ученикам предлагается принять активное участие в разработке и проведении инструктажей по безопасности, усовершенствовать их содержание и процедуру проведения. Реализация проекта позволит вовлечь учащихся в процесс, превратить из пассивных слушателей в соавторов, сопроводить инструктажи сюжетами, юмором и творческим подходом к оформлению и донесению информации.  Основные мероприятия проекта:

  • — проведение анализа имеющейся схемы инструктажей, определение индикаторов эффективности,
  • — выявление результативных форм донесения информации: изучение успешного опыта, проведение анкетирования экспертов и целевой аудитории и т. д.,
  • — разработка концепции повышения эффективности инструктажей, планирование и согласование основных мероприятий,
  • — внедрение предложений и разработок в практику образовательно-воспитательного процесса: создание плакатов и иллюстрированных комиксов, проведение агитационных акций, посвященных тематике безопасности, постановка тематических спектаклей и т.д.,
  • — анализ эффективности внедренных мероприятий, получение обратной связи,
  • — рефлексия.

Суть проекта: ученикам предлагается разработать подборку гаджетов, имеющих отношение к здоровью, и внедрить эффективную классификацию. Основные мероприятия проекта:

  • — формирование команды,
  • — анализ источников информации: изучение литературы, научных журналов, сети Интернет, посещение профильных выставок, конференций и т.д.,
  • — создание перечня гаджетов, сопровождаемых описанием,
  • — структуризация подборки: выделение критериев, систематизация материала и т. д.,
  • — наглядное оформление результатов исследования,
  • — проведение мероприятий по презентации и тиражированию своих подборок,
  • — получение обратной связи, анализ результатов, рефлексия.

Проект: что такое «Здоровый дом»: чем его можно наполнить и т.д.? Важно не забыть про психологическое благополучие и когнитивное развитие, а не только СанПиН, озеленение и т.д.

  • — можно сделать серию передач: самим разработать сценарий, отснять и монтировать тематические видео,
  • — можно провести соц.эксперимент: притвориться иностранцем и «поприставать» к людям в поисках дороги, например (свои наблюдения, эмоции и результаты фиксировать, а потом обобщить),
  • — исследовать иностранные фильмы (без перевода) на предмет выявления диалогов, отображающих различные манипулятивные приемы,
  • — тематические фотосессии в стиле выбранных стран / эпох / героев: предварительно, конечно, проработать тематику,
  • — спроектировать тематический дизайн детской / кабинета, включив туда элементы, косвенно касающиеся стран / языка и т. д. (может, что-то потом воплотить в учебном кабинете),
  • — разработать и провести интернет-марафон с заданиями, касающимися языка / стран (это сейчас очень актуально, куча каких-то платных марафонов, а тут будет социальный и образовательный),
  • — выбрать интересную методику психодиагностики (например, по коммуникативной культуре у автора В.В.Бойко взять), перевести и найти участников в разных странах, после чего сравнить ответы российской и иностранной «выборки»,
  • — исследовать традиции свадеб: какие есть классные приемы и «причуды» (не жениться в понедельник, например),
  • — связать проект с системой менеджмент качества (из-за рубежа пришло),
  • — создать серию образовательных рисунков / подборок и т.д.,
  • — провести анализ зарубежных инструкций к технике,
  • — составить иллюстрированное краткое руководство желающим поехать в определенную страну,
  • — что-то с пословицами…
  • — зарубежный метрополитен!
  • — логотипы
  • — понятие правильного питания в различных странах
  • Вот пример проекта, касающегося структуризации открыток (немного «занудная» форма обыграна через интерес): http://www. trizminsk.org/e/23215.htm
  • Если дети решат заняться «методическим сопровождением образовательного процесса», они, например, могут сами нарисовать вот такие тематические подборки: https://vk.com/wall190715_68577 и https://vk.com/wall190715_68722 и тут http://open.az/novosti/raznye/130747-zhivotnye-slova-..  Это и интересно, и полезно, и «продукт» будет)
  • В СПб вот это учреждение славится своими «Научными чтениями» (лицей 554 Приморского района СПб): http://sch554.spb.ru/shkolnoe-nauchnoe-obshchestvo/li..
    По этой ссылке можно посмотреть темы и направления)
  • А вот для младших: http://sch554.spb.ru/shkolnoe-nauchnoe-obshchestvo/sh..
  • Для второго класса можно взять, например, гигиену полости рта, провести опыт с яйцом. Вот (вдруг пригодится): http://emanuelt.ru/2015/12/12/zz/
  • Вот пример по экологии (тот же лицей 554): https://sites.google.com/site/proektnoejbuh/

Проект ТВОРЧЕСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: создание электронной подборки «Прекрасное в повседневном», которая может со временем перерасти в выставку / электронный музей и т. д.

Если вы решили учредить и провести какой-то конкурс.

  • Первым делом  можно выбрать «объект» (конкурс «чего именно» у вас будет),
  • далее важно сделать небольшое и толковое  положение с критериями и номинациями (возьмите типовое по структуре положение и адаптируйте под свою тему),
  • Экспертами можно сделать «сборную команду»: педагоги + приглашенные гости + приз зрительских симпатий.

Можно добавить традиционные элементы общешкольного мероприятия:
— предварительные конкурсы (буклетов / плакатов / фотографий / разработок / костюмов / подборок / построек: например, архитектурные стили из бумаги и т.д.),
— тематические проекты,
— творческие номера,
— мини-флешмобы,
— декорированные фотозоны (в стиле исторических событий / эпох и т.д.),
— всевозможные игры, фотозадания и т.д.
Если вовлечь школьников, можно фестиваль (игру по станциям) силами старших провести для младших (мы тоже так делали).

Создание словарей эмоций:

Разработка образовательных путешествий для младших школьников: «Гуляем с умом и с радостью»

Создание таких вот «смысловых портретов» (примеры из сети):

Сбор батареек в школе, чтобы потом утилизовать их грамотно

Проект-исследование «Математика обо мне»

Суть проекта: ученикам предлагается определить, какие числовые параметры должен знать о себе человек, после чего разработать наглядную памятку.  Мероприятия проекта:

  • — формирование команды,
  • — изучение литературы, опрос экспертов и участников образовательного процесса,
  • — составление совокупного списка «математических фактов» о человеке,
  • — разработка системы классификации для параметров внутри списка,
  • — наглядное оформление подборки, создание продукта проекта,
  • — разработка и проведение мероприятий, нацеленных на просвещение участников образовательного процесса относительно выделенных параметров, актуализация тематики,
  • — получение обратной связи, рефлексия.

Важно, чтобы учащиеся подошли к вопросу комплексно и включили в «Математические факты о себе, который должен знать каждый» как общие понятия (возраст человека, количество зубов мудрости, и т.д.), так и более узкие (например, результаты анализа крови и т.д.). Рекомендуется поговорить также о значимости регулярной диагностики для профилактики и лечения заболеваний.

В завершении проекта можно провести внутришкольный конкурс-выставку, в рамках которого каждая команда представит свою подборку числовых параметров. В зависимости от номинации, могут

Создание трейлера для книги. Как вариант читательского дневника

Можно сделать в школе выставку-акцию «Читать — это модно». Вот пример из сети:

Проект «Создание выставки по тематике ЗОЖ»

Суть проекта: учащимся предлагается разработать и организовать выставку, посвященную тематике ЗОЖ, которая в перспективе может лечь в основу школьного музея здоровья (реального или виртуального). При этом и сама выставка тоже может быть реальной / передвижной / виртуальной и т.д. Основные мероприятия проекта

  • — анализ литературы, опрос экспертов: учащимся необходимо обобщить и расширить имеющиеся у них знания в области здоровья и ЗОЖ, провести анкетирование экспертов и основных участников проекта, нацеленное на выявление рекомендаций и пожеланий по содержательному наполнению и оформлению выставки,
  • — разработка концепции выставки: школьникам необходимо продумать общую схему проведения выставки, запланировать мероприятия по ее открытию и проведению, а также выделить индикаторы эффективности мероприятия,
  • — выделение ключевых тематических зон: ученикам необходимо определить, какие элементы ЗОЖ будут представлены в рамках выставки (физическая активность, питание, социально-психологическое благополучие и т. д.), продумать, какие экспонаты могут их представить: макеты, плакаты, модели и т.д.,
  • — выбор, согласование и подготовка места проведения,
  • — привлечение партнёров,
  • — сбор, анализ, подготовка и размещение экспонатов выставки,
  • — разработка названия, логотипа, афиш мероприятия,
  • — разработка обучающих программ по экспонатам выставки.
  • — анонсирование, торжественное открытие экспозиции,
  • — проведение цикла тематических образовательных мероприятий в рамках выставки.
  • — анализ достигнутых результатов и эффективности мероприятия,
  • — выявление параметров для внедрения улучшений, разработка плана развития проекта,
  •  — обобщение и описание опыта, рефлексия собственной деятельности.

Дефиле в школе № 90 Выборгского района СПб: костюмы растений, произрастающих в наших широтах!!!

Одежда и приемы творчества:

В школе № 104 есть дерево учеников:

Коллеги поделились разработками (спасибо!!!):

Коллеги поделились разработками (спасибо!!!):

Организация соблюдения СанПиНа тоже может стать проектом!


Разработать игру. Например, про СТРЕСС

Фотосессии в стиле художников:

И в стиле произведений

Преобразование реальности 

Таким образом, идей для потенциальных проектов очень много! Главное — вдохновиться и начать делать! А потом, после прекрасной реализации, обобщить результаты и поделиться ими!!!

37 лучших идей для творческих проектов (увлекательные, уникальные способы разжечь вашу креативность)

Неважно, находитесь ли вы в состоянии творческого затишья или ищете новых способа выразить свою творческую гениальность , вам понравится список, который мы приготовил для этой статьи.

Что может повредить, в конце концов, узнать об идеях творческих проектов, которые могут обогатить вашу жизнь и жизнь других людей?

Или, может быть, то, что вы узнали из одного проекта, перерастет в новые идеи для другого.

Потенциал пересечения с этими творческими проектами делает их потенциально способными изменить жизнь.

Но что делает творчество таким мощным в первую очередь?

Что в этом посте:

 [показать]

Почему творчество и творческие проекты важны?

Прежде чем мы перейдем к тому, как повысить креативность, важно понять, почему креативность важна.

И знание вашего почему может помочь вам выбрать лучшую идею для собственного проекта.

Итак, чем вам может помочь творчество? Он обеспечивает:

  • Более полное осознание себя и своего творческого потенциала
  • Повышение уверенности (каждое новое творение – это «выигрыш»)
  • Новое и лучшее направление в жизни
  • Повышение энергии и продуктивности
  • Улучшение психического и эмоциональное здоровье

Быть человеком в полной мере означает принимать и исследовать свои творческие способности и видеть, куда они нас ведут.

Вы бы не читали эту статью, если бы кто-то другой не последовал творческому примеру и не изобрел инструменты, которыми вы сейчас пользуетесь.

Итак, как повысить свою творческую силу? А чем заняться, когда скучно? У нас есть ответы на оба эти вопроса с нашим обширным списком творческих проектов.

Что в этой статье

 [показать]

37 идей для творческих проектов

Воспользуйтесь следующими 37 творческими идеями для вашего следующего проекта.

Выберите то, что вам особенно нравится, и попробуйте хотя бы раз.

Начинайте, не обращайте внимания на голоса «Я не знаю, получается ли так, как надо» и доводите дело до конца.

Как оказалось, вы добавили ценный опыт — новый выигрыш — и сделали свою жизнь богаче, чем раньше.

1. Создайте коллаж из списка желаний.

Возьмите несколько досок для плакатов и журналов (в которых, скорее всего, есть то, что вам нужно) и вырежьте картинки, представляющие предметы из вашего личного списка желаний.

Это могут быть изображения ирландского замка, каноэ посреди безмятежного озера, парашютиста, велосипедиста на южноамериканской тропе или чего-то еще, что вас зовет.

Сделайте этот коллаж о впечатлениях, которые вы хотите получить в своей жизни.

2. Писать фантастику.

Возможно, вы читали в соцсетях образцы флэш-фантастики и думали: «Я мог бы это сделать».

Итак, возьмите идею — свою или чью-то еще — и начните писать свою увлекательную историю в 1000 слов или меньше.

Как бы то ни было, у вас будет законченное произведение флэш-фантастики, и вы лучше поймете, хотите ли вы создавать их еще.

3. Напишите стихотворение.

Если вас больше привлекает свободный стих или рифмованная поэзия, каждый должен попробовать написать стихотворение хотя бы раз.

Выберите поэтический стиль — рифмованные двустишия, сонет или что-нибудь, вдохновленное Шелом Сильверстайном — и начните с изложения своих мыслей на странице.

Затем доработайте каждое предложение, чтобы оно соответствовало выбранному вами стилю или пока оно не покажется вам естественным и «поэтичным».

4. Напишите заявление о личной миссии.

Как ваши самые сильные убеждения влияют на ваши жизненные намерения и ваше влияние на мир?

Запишите эти мысли и настройте их так, чтобы создать четкое, целенаправленное и красноречивое заявление о личной миссии.

Простое написание этого поможет вам заново познакомиться с человеком, которым вы являетесь в глубине души. И это может просто привести вас к некоторым необходимым изменениям.

5. Написать письмо Вселенной.

Напишите письмо Вселенной, обращаясь к нему так, как вам удобно, о своих разочарованиях, о том, что вы хотите видеть в своей жизни, и о том, какой вы видите жизнь, которой хотите жить.

Ваши собственные слова в сочетании с эмоциональным вкладом придают письму силу.

Когда вы закончите, вы можете либо сжечь его, либо измельчить, либо отправить по почте в небольшую запечатанную коробку, которую вы подготовили для этой цели.

Тогда перестань спрашивать и поверь, что жизнь, которую ты хочешь, обретает форму.

6.

Станьте генератором идей.

Поставьте перед собой задачу хотя бы на целую неделю составить ежедневный список из десяти идей для чего-нибудь.

Мы благодарим Джеймса Альтушера за эту идею, и ее стоит попробовать хотя бы раз.

Мы знаем, что вы будете удивлены тем, сколько идей вы можете придумать, если постараетесь.

И по крайней мере некоторые из этих идей будут чистым творческим золотом.

7. Нарисуйте зентангл.

Раскраски — не единственный способ расслабиться во время творчества.

Узнайте, как создавать зентанглы — с помощью веб-сайта, подобного этому, — и узнайте, как они могут сделать вас более внимательным и артистичным человеком.

Делитесь своими проектами с другими и вдохновляйтесь тем, что они делают. Кто знает, к чему это может привести?

8. Создайте затемненную поэзию.

Выберите случайную книгу или дополнительный экземпляр книги, которую вы любите, и на одной странице за раз обведите или подчеркните слова, которые вы хотите использовать для своего затемненного стихотворения.

Затем используйте краску или фломастер, чтобы затемнить все остальное.

В каждой книге столько идей для стихов, сколько в ней страниц текста.

9. Запланируйте безобидный розыгрыш или сюрприз.

Подумайте о сюрпризе или безобидной шутке, которую вы могли бы спланировать, чтобы сделать чей-то день (или неделю и т. д.) лучше.

В конце концов, какой смысл в розыгрыше, если он не дает другому человеку понять, что вы считаете его достойным времени и усилий, затраченных на планирование сюрприза, который либо порадует его, либо рассмешит?

Тем не менее, вероятно, лучше привлечь более одного человека, чтобы гарантировать, что запланированный сюрприз или розыгрыш не принесет больше вреда, чем пользы.

Если вас всегда тянуло на сцену, почему бы не попробовать себя в роли в постановке местного театра.

Если вы любите костюмы и любите их шить, почему бы не стать волонтером и помочь тем, кто за кулисами.

Даже если вы не получите главную роль, у вас будет опыт, которого иначе у вас не было бы.

И это может привести к еще одному захватывающему творческому выходу.

11. Напишите свою версию «Сохраняйте спокойствие и…».

В творческой жизни вы часто сталкиваетесь с разочарованием и подавленностью, но вы не должны позволять им побеждать вас.

Подумайте, что бы вы сказали себе в молодости, когда столкнулись с проблемой, и превратите это в утверждение «Сохраняйте спокойствие и…».

Затем превратите это утверждение в плакат (печатный или цифровой) с помощью такого инструмента, как Canva.com, и разместите его там, где вы будете часто его видеть.

12. Создавайте фигурки оригами.

Складываете ли вы 1000 бумажных журавликов или создаете оригами изображение своего тотемного животного (или чьего-либо еще), это расслабляющая форма искусства, которая дает ощутимые (и которыми можно поделиться) результаты.

Оставьте одну хозяевам в знак благодарности за их гостеприимство.

Добавьте фигурку оригами к каждому подарку. Или украсьте свой дом сложными творениями оригами.

13. Создайте детскую книжку с картинками.

Если у вас есть дети, и вы любите рассказывать им истории или читать им, почему бы не создать для них детскую книжку с картинками?

Напишите историю, разбейте ее на сцены из одного-двух предложений и нарисуйте картинку (она не обязательно должна быть идеальной), чтобы сопровождать каждую сцену.

Соберите все это в книгу, которую вы сможете издать как в цифровом, так и в печатном виде — с использованием собственных или чужих иллюстраций. Не забудьте купить хотя бы по одной копии для каждого из ваших детей.

14. Создайте альбом для вырезок.

Если у вас есть конверты с фотографиями из путешествий, семейных встреч или других памятных событий, почему бы не создать для них искусный альбом для вырезок.

Немногие люди захотят просматривать конверт за конвертом с разнообразными фотографиями, но большинству будет любопытно, какой альбом вы собрали.

Устройте вечеринку, даже если вы работаете в одиночку. Включите любимую музыку и оденьтесь в одежду, соответствующую вашему стилю. И празднуйте завершение каждого альбома.

Если вы хотите попробовать приготовить аутентичные блюда со всего мира, выделите хотя бы одну неделю и выберите рецепты из других стран.

Готовьте новое блюдо каждый день или, если у вас остались остатки, через день.

Обратите внимание на блюда, которые нравятся вам и другим членам вашей семьи, чтобы вы могли приготовить их снова.

16. Свяжите крючком, свяжите или сшейте кому-нибудь подарок.

Достаньте крючки или иглы и создайте для кого-нибудь что-нибудь полезное или очаровательное.

Возможно, вы всегда хотели попробовать связать крючком животных-амигуруми или шарф-бесконечность.

Или, может быть, вы присматривались к той паре тапочек, которую ваш друг сделал из обрезков пряжи.

Возможно, вам не терпится сделать свое первое одеяло.

Что бы это ни было, соберите материалы и приступайте к работе.


Другие статьи по теме:

50 самых интересных хобби, которые стоит попробовать в этом году

21 креативное хобби, которое стоит попробовать независимо от настроения

21 Необыкновенные вещи, которыми стоит восхищаться


17.

Собирайте и полируйте камни.

Вы когда-нибудь собирали камни на берегу озера, на природных тропах или в других случайных местах просто потому, что они привлекли ваше внимание и захватили ваше воображение?

Если это так, у вас, вероятно, будет повод отшлифовать свои находки и показать их, поделиться ими или продать.

Вам понадобится стакан для камней с песком и полировкой, а также место для хранения или демонстрации ваших новых драгоценных камней.

Просто убедитесь, что вы не используете камни для ландшафтного дизайна, за которые заплатил кто-то другой.

18. Создать новый журнал (ориентированный на определенный интерес).

Если вы не можете найти нужный дневник в ближайших к вам магазинах (или в Интернете), почему бы не создать свой собственный.

Выберите дизайн обложки, который вам нравится, и оформите внутреннюю часть (страницы) так, как вам нравится.

Canva (бесплатно) и MS Word или Open Office упрощают эту задачу.

Тогда все, что вам нужно сделать, это опубликовать его и заказать себе копию.

19. Посадить сад (в открытом грунте или в огороде).

Если вы всегда хотели цветущий сад, вам не обязательно начинать с чего-то большого.

Возьмите деревянный ящик (с прочными стенками) и наполните его почвой для небольшого сада с приподнятыми грядками.

Или купите себе набор маленьких терракотовых горшков для огорода.

Поместите их туда, где они будут получать столько солнца, сколько им нужно, и где вы будете видеть их достаточно часто, чтобы не забывать их поливать.

20. Научитесь рисовать или раскрашивать и создавать собственные настенные рисунки.

Вы можете многому научиться из видеороликов на YouTube, поэтому, если вы хотите улучшить свои навыки рисования или живописи, найдите несколько учебных пособий, относящихся к тому типу искусства, который вы хотите создать.

Купите инструменты и материалы, которые вам нужны, и получайте удовольствие от превращения ваших мысленных образов и идей в произведения искусства.

21.

Научитесь фотографии и размещайте свои лучшие фотографии в Интернете.

Если вам нравится пользоваться камерой — будь то камера телефона или камера профессионального фотографа — почему бы не провести день (или несколько) в своего рода экспедиции в место, которое вы хотели исследовать.

Сделайте столько снимков, сколько захотите, а когда путешествие закончится, выберите понравившиеся и разместите их на своем веб-сайте или распечатайте и поместите в фотоальбом или альбом для вырезок.

22. Изготовление украшений.

Вы можете записаться на курсы или изучить онлайн-руководства о том, как найти и выбрать инструменты и материалы для изготовления ювелирных изделий и превратить их в сувенир.

Как только вы научитесь создавать свои собственные браслеты, серьги, ожерелья и т. д., вы сможете делать разнообразные подарки ручной работы как для мужчин, так и для женщин.

И всякий раз, когда у вас появляется идея для нового произведения, вы знаете, что можете создать ее самостоятельно.

23. Создайте свой собственный стиль.

Возможно, вы привыкли одеваться так, как подходит кому-то другому.

Но если у вас никогда не было возможности создать свой собственный «образ» — тот, который заставляет вас чувствовать себя более полно и естественно — сейчас самое время его создать.

Если у вас есть возможность пройтись по магазинам (в одиночку или с надежным другом), найдите время, чтобы примерить вещи, которые вам нравятся.

Не останавливайтесь, пока не получите законченный образ, который вам нравится. Затем вы можете работать над добавлением в свою коллекцию стилей в зависимости от того, что вам нравится.

24. Начните вести дневник, который изменит вашу жизнь.

У вас есть великолепный новый дневник, которым вы еще даже не пользовались, и он слишком красив, чтобы использовать его для случайных заметок и каракулей.

Итак, выберите намерение для этого журнала: стать более благодарным, жить более осознанно или зарегистрировать свидетельство того, что жизнь, о которой вы просили Вселенную, обретает форму.

Дайте этому журналу особую цель и укажите эту цель на первой странице.

25. Сделать скворечник/кормушку.

Если вы хотите дать местным птицам повод устроиться поудобнее прямо за окном вашей кухни, почему бы не построить скворечник или кормушку для птиц, которые можно повесить поблизости?

Приобретите готовый скворечник, чтобы украсить его, или сделайте свой собственный из обрезков дерева, пакета из-под молока или чего-то еще.

Убедитесь, что используемые вами материалы не будут токсичными для птиц (или для белок, которые, вероятно, найдут к ним путь).

26. Запишитесь на курсы гончарного дела.

Если вы всегда хотели создавать искусно выглядящие чаши с помощью гончарного круга, почему бы не записаться на курсы гончарного дела в местном колледже или школьном округе.

Это еще один вид искусства, который легко воплощается в идеи подарков ручной работы.

Подумайте об этом в следующий раз, когда кто-то из ваших знакомых скажет вам, что ему действительно не помешала бы большая салатница или еще куда-нибудь, чтобы бросить ключи.

27. Приведите в порядок свое жилое пространство.

Избавьтесь от хлама в своем жилом пространстве и сделайте вещи, которые приносят вам радость, более заметными.

Освободите место для открытого пространства и вещей, на которые вам приятно смотреть.

И как только ваша комната будет выглядеть так, как вы хотите, каждый день уделяйте несколько минут уборке и следите за «магнитами беспорядка» в комнате.

28. Купить (или построить) и обставить кукольный домик.

Если вы мысленно проектируете дом своей мечты, но переезд все еще остается далекой перспективой, почему бы не купить или не построить себе кукольный домик и не обставить его так, как вам нравится, чтобы создать интерактивный трехмерный дом с помощью приложения для доски визуализации.

Купите или создайте мебель для кукольного домика, обрезки коврового покрытия для пола, мебель и т. д.

Не вся мебель должна быть прочной. Вы также можете вырезать и заламинировать изображения из журналов и прикрепить их в нужном месте.

29. Переосмыслите пространство на стене.

Уберите со стен все, что вам не служит (или уродливо), и замените это вещами, на которые вам нравится смотреть и которые сделают вашу жизнь лучше.

И хотя приятное для глаз искусство никогда не бывает плохим, новые дополнения не обязательно должны быть вычурными, чтобы быть креативными.

Замените все, что заставляет вас съеживаться, чем-то, что заставляет вас улыбаться и чувствовать себя более творческим.

30. Преобразите свою ванную комнату (или кухню, спальню…)

Выберите новую цветовую схему и/или тему для ванной, которой вы пользуетесь чаще всего, создайте многоэтапный план преобразования и начните сначала.

Найдите вещи, которые соответствуют выбранному вами стилю и цвету, и медленно (или так быстро, как вам нравится) вносите нужные изменения.

Тогда отметьте его завершенный новый вид и подумайте о других комнатах, которые вы можете покорить.

31. Создайте для кого-нибудь индивидуальную «коробку дня рождения».

Собирайте маленькие продуманные подарки для конкретного человека — вещи, которые, как вы знаете, им понравятся или которые они оценят, — и поместите их в коробку, корзину или другой контейнер, который имеет для них особое значение.

Вы можете приложить краткую заметку или заметку о том, почему вы выбрали эти предметы и где вы их нашли.

Дайте понять, что вы считаете этого человека достойным того времени и энергии, которые вы вложили в создание коробки для его дня рождения.

32. Сделать мозаику.

Располагая небольшие кусочки стекла, камня или плитки, вы можете создать потрясающее произведение искусства, уникальную столешницу или любое количество красивых поверхностей.

Вы можете сами собрать кусочки материала и придумать дизайн или приобрести набор. Хотя это ремесло требует терпения, вы найдете работу расслабляющей и веселой.

33. Ремонт комнаты.

Ваша любимая комната начинает выглядеть усталой и устаревшей? Начните просматривать дизайнерские журналы и посетите Houzz для вдохновения и идей.

Установите свой бюджет и найдите креативные и доступные способы обновить комнату, чтобы она отражала ваш стиль.

34. Открытки ручной работы.

Кому нужен Hallmark, когда можно создать красивую открытку ручной работы? Открытка, которую вы делаете сами, не только выражает ваши чувства, но и показывает, что вы потратили время и усилия, чтобы создать что-то только для получателя.

Посетите Pinterest, чтобы найти несколько прекрасных идей для создания открыток. Это забавный проект для вас и принесет столько радости тем, кто получит открытки.

35. Попробуйте рисовать по номерам.

Во время пандемии наборы для рисования по номерам возродились, и они более сложные и интересные, чем старые наборы, которые были у вас в детстве.

Если вы любите рисовать, но не чувствуете, что у вас есть навыки для создания шедевра, начните с набора «Раскраски по номерам». Вы будете удивлены, когда закончите картину, достойную стен.

36. Делайте уникальные маски для лица.

Маски для лица могут быть постоянным аксессуаром для всех нас. Так почему бы не научиться делать креативные персонализированные маски, которые можно подарить своей семье и друзьям? Есть много руководств, чтобы показать вам, как сшить этот простой проект.

Развлекайтесь, выбирая интересные ткани, исходя из личности или интересов людей, для которых вы их шьете.

37. Создайте доску визуализации.

Доска визуализации — это физическое представление ваших целей и мечтаний. Этот творческий проект — это одновременно и забавное ремесло, и ценный инструмент, который поможет вам воплотить в жизнь ваши мечты.

Vision Boarding включает в себя поиск слов и изображений из журналов, а также поиск других декоративных элементов для приклеивания на плакат или пенопласт. Все эти элементы представляют собой элементы того, чего вы хотите достичь в реальной жизни.

Нашли ли вы вдохновение в этих идеях творческих проектов?

Как только вы заработаете репутацию создателя продуманных вещей ручной работы, вы, скорее всего, получите запросы от знакомых, которые задаются вопросом: «Что вы имеете в виду для меня?»

В любом случае людям не помешает увидеть ваш восторг от творческих проектов и креативных идей.

Хорошо, что ты всегда ищешь новые способы раскрыть свой потенциал и максимально раскрыть себя.

Эти проекты могут помочь, а также привести к другим.

Мы надеемся, что вы изучите как можно больше и получите от процесса не меньшее удовольствие, чем мы, создавая для вас эту статью.

Пусть ваше безграничное творчество и вдумчивость влияют на все, что вы делаете сегодня.

62 идеи школьных проектов | Ereading Worksheets

Навигация по сайту

Навигация по сайту

Вы учитель, родитель или ученик, который ищет идею для творческого проекта? Вы должны найти этот список из 62 проектных идей отличным ресурсом для разработки мероприятий и проектов.

Когда учащиеся создают проекты, они являются активными участниками учебного процесса; классная комната сосредоточена на ученике, а не на учителе, и роль инструктора превращается в роль фасилитатора. Этот список должен дать вам отличные идеи для создания проектов по любой теме обучения. Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться тем, как вы применили эти идеи дома или в классе.

  1. Рекламные объявления : создание рекламной кампании для продажи продукта. Продукт может быть реальным или воображаемым. Попробуйте использовать это для обучения убеждению, в качестве задания для урока речи или для закрепления навыков, полученных на уроке потребительского поведения.
  2. Обложки альбомов: создать обложку для альбома. Альбом может быть связан с навыком (например, умножением) и должен демонстрировать или объяснять, как используется этот навык. Или обложка альбома может быть связана с романом, а произведение искусства может представлять соответствующую тему в истории. Другим вариантом использования может быть создание учащимися обложек альбомов о стихийных бедствиях на уроках естествознания, где обложка будет изображать и объяснять событие.
  3. Автобиографии: напишите историю своей жизни. Это задание может помочь вам научить автобиографии или укрепить широкий спектр навыков письма.
  4. Награды: создают награды для вручения историческим деятелям, ученым, математикам, писателям или персонажам романов.
  5. Баннеры: создать информационный баннер. Студенты могли создать временные шкалы американской гражданской войны или испанского алфавита.
  6. Гистограммы: создание иллюстрированных гистограмм. Их можно использовать для изучения наборов данных, использования статистики для подтверждения точки зрения или иллюстрации роста или изменения на рынке.
  7. Биографии: написать историю жизни другого человека. Это может быть друг, член семьи, историческая личность или вымышленный персонаж.
  8. Блоги: создавайте блоги для литературных персонажей или исторических личностей. Создайте настоящий блог бесплатно на blogger.com или просто попросите студентов написать и систематизировать статьи на белой бумаге для принтера, если Интернет недоступен.
  9. Чертежи: создавать чертежи или планы этажей сцены, описанной в романе, исторической обстановки или сейсмостойкого моста или конструкции.
  10. Настольные игры: создавайте настольные игры, в которых учащиеся повторяют концепции курса. Игровой процесс должен основываться на правильных ответах на контрольные вопросы.
  11. Книжные клубы: Учащиеся читают романы или отрывки из учебника и обсуждают прочитанное в малых группах. Студентам может потребоваться делать заметки об обсуждении или предоставить аудиозапись обсуждения в качестве артефакта, подлежащего оценке. Учащиеся также могут заранее создавать вопросы для обсуждения и утверждать их с преподавателем. Эта деятельность может быть применена к выбору чтения по любому предмету.
  12. Буклеты: создать информационный буклет. В прошлом у меня были студенты, создававшие буклеты, показывающие правила запятых, точку зрения рассказчика, жанр, образный язык и многое другое. Буклеты можно применять практически к любому учебному предмету, и все, что для их изготовления требуется, — это сложенная пополам чистая белая бумага для принтера, одна из моих любимых книг.
  13. Закладки: создание иллюстрированных закладок с актуальной информацией. Закладка может обобщать предыдущие главы или содержать определения сложных словарных слов.
  14. Брошюры: Брошюры могут быть сложены втрое или вдвое. Учащиеся могут создавать информационные брошюры о географических местах, месте действия рассказа или природном событии, например о том, как формируется приливная волна или как работает пищевая цепь.
  15. Календари: создать календарь с указанием дат ключевых событий. Это может быть применено к историческому событию (например, известному сражению), научному событию (например, пути урагана Катрина) или последовательности событий в истории.
  16. Кастинги: выберите людей (вымышленных, известных и т. д.), которые будут играть роль в киноверсии истории или исторического события. Объясните, какие черты характера учитывались при каждом выборе.
  17. Cheers: создать приветствие, объясняющее научный или математический процесс. С другой стороны, приветствие может резюмировать события романа или исторического эпизода.
  18. Объявления в рубриках: создавайте рекламные объявления, как в газетах. Это может быть объявление о розыске или объявление типа M4F в зависимости от возраста ваших учеников. Обновите концепцию и предложите учащимся создать рекламу на Craigslist или на Ebay. Примеры приложений включают в себя словарные слова, введение нескольких персонажей в драму, изучение фигур в историческом событии или изучение находящихся под угрозой исчезновения и вымерших растений и животных.
  19. Герб: создать фамильный герб для персонажа из романа или человека из истории. Хорошее занятие для обучения символизму.
  20. Коллажи: создание коллажа или коллекции изображений на определенную тему. Изображения можно нарисовать от руки, распечатать или вырезать из журнала или газеты. Они лучше всего работают с большими тематическими идеями, которые дают учащимся возможность маневрировать, например, коллаж, изображающий рабство, 1920-е годы или целую историю.
  21. Комиксы или книги: создать иллюстрированный комикс или книгу, представляющую события из истории или художественное произведение.
  22. Кроссворды: создайте кроссворд, чтобы просмотреть определения сложных словарных слов. Отлично подходит для науки, социальных исследований, чтения и даже математических терминов.
  23. Записи в дневнике: создать дневниковые записи для человека из истории или вымышленного персонажа, пережившего историческое событие. Также может применяться к персонажам рассказа или выжившим в катастрофе.
  24. Драмы: создать пьесу. Студенты могут адаптировать существующую историю или создать оригинальные произведения, а пьесы могут быть сосредоточены вокруг любого события в истории.
  25. Редакционные статьи: высказывают свое мнение по актуальным темам в истории или науке. Должна ли быть сокращена космическая программа? Уместно ли военное вмешательство США в нынешние конфликты? Опасно ли глобальное потепление?
  26. Басни: создавайте басни, которые преподают урок. Студенты могут создавать иллюстрированные раскадровки своих оригинальных басен или даже драматические адаптации, которые они затем исполняют. Хорошее занятие по развитию характера.
  27. Флаги: создайте флаг, представляющий реальную страну (например, Ливию) или вымышленное место (например, Нарнию). Этот проект должен сопровождаться кратким отчетом, объясняющим, какие идеи представляют цвета и изображения на флагах.
  28. Флэш-карты: создавайте карточки, полезные для изучения и повторения. Флэш-карты могут быть созданы для любого предмета и темы.
  29. Блок-схемы: учащихся создают блок-схемы, анализируя и изображая математический процесс, природное явление или событие в истории или литературе.
  30. Глоссарии: Если учащимся необходимо понять большое количество словарных слов, подумайте о том, чтобы они составили глоссарии, чтобы помочь им в изучении и повторении.
  31. Иероглифы: создают изображения, представляющие словарные слова. В качестве альтернативы учащиеся могли пересказать события рассказа или исторического эпизода в простых картинках.
  32. ID Badges: создание идентификационных карточек для персонажей литературных произведений или людей, причастных к историческим событиям. Включите соответствующие детали на значках.
  33. Цитаты с иллюстрациями: Предложите учащимся выбрать осмысленную цитату из текста, который они читают. Они должны объяснить, почему цитата их интересует, а затем написать цитату на чистом листе бумаги и нарисовать соответствующие изображения.
  34. Инструкции: напишите инструкции о том, как выполнить операцию или эксперимент, нарисовать предложение или начать мировую войну.
  35. Изобретения: создайте и проиллюстрируйте свое новое изобретение, направленное на решение проблемы природы или общества. Обращайтесь к экологическим или социологическим проблемам.
  36. Лимерики: писать лимерики об исторических событиях или научных открытиях, например: «Жил-был человек по имени сэр Ньютон…»
  37. Журналы: создавать журналы, охватывающие большие разделы исследований, такие как промышленная революция или теория эволюции Дарвина, таким образом можно написать много статей. Изображения также можно нарисовать или распечатать и добавить в публикацию.
  38. Карты: создание карт на основе фактических географических или национальных границ и ориентиров или карт, иллюстрирующих место действия истории и путешествие персонажа.
  39. Значки за заслуги: создавайте значки за заслуги в словарном запасе, в которых термин определяется тремя или менее словами, а для представления определения нарисовано небольшое изображение.
  40. Киноадаптации: спланировать киноверсию романа, научного открытия или исторического события. Выберите, кто и какую роль будет играть, спланируйте сцены, напишите диалоги и даже создайте саундтрек.
  41. Фрески: создать фреску или большой рисунок из множества изображений, связанных с более крупной идеей. Фреска о Гарлемском Возрождении может содержать изображения Лэнгстона Хьюза, Каунти Каллен и У.Э.Б. Дюбуа.
  42. Мифы: напишите мифы о сотворении мира для объяснения научных или исторических событий или для творческого письменного задания.
  43. Выпуски новостей: доставляют важную информацию из литературы, истории, науки или математики в форме выпуска новостей. Выпуск новостей может быть предварительно записан или представлен в прямом эфире.
  44. Друзья по переписке: писать письма важным историческим личностям или персонажам рассказов и от них.
  45. Стихи и рэп: написать стихотворение или рэп на любую тему.
  46. Открытки: аналогично заданию друзей по переписке выше, но на открытках есть иллюстрации, представляющие тематические концепции.
  47. Плакаты: создавайте плакаты для обзора навыков. В качестве бонуса многие из этих плакатов часто можно демонстрировать во время государственных испытаний, поэтому, если ваши учащиеся создают высококачественные плакаты, они могут быть полезным ресурсом во время теста.
  48. Анкеты: создайте анкету и опросите учащихся, чтобы получить представление о тематических вопросах из текста или социальных проблемах для выступления или презентации.
  49. Радиопередачи: создать сценарий для радиопрограммы, охватывающей любую подходящую область обучения.
  50. Читательский театр: молча разыграйте события рассказа или текста в одиночку или с группой людей, пока кто-то читает текст вслух. Учащимся должно быть предоставлено время для подготовки к выступлению.
  51. Рецепты: ученика могут создавать рецепты того, как атомы объединяются в молекулы (h3O), или как создавать такие события, как Французская революция или Первая мировая война (добавьте одного эрцгерцога).
  52. Альбомы для вырезок: создайте альбом для вырезок из ваших любимых стихов или важных событий десятилетия.
  53. Пародия: создайте короткую пародию, чтобы оживить историческое событие.
  54. Слайд-шоу: Если у вас есть доступ к достаточному количеству компьютеров и проектору, я предлагаю учащимся создавать презентации PowerPoint. После небольшого обучения студенты должны быть в состоянии создавать довольно яркие презентации, и вы можете объединить этот проект с исследовательской работой в качестве кульминационной деятельности.
  55. Саундтреки: создайте саундтрек к киноверсии романа, исторического или природного события. Используйте настоящие песни или просто опишите настроение каждой песни, если вы не знаете названия песен. Объясните, почему вы считаете, что каждая песня соответствует событию. Хорошее занятие для обзора настроения.
  56. Марки: учащихся создают памятные марки, посвященные людям, изображающие элементы периодической таблицы или сложные словарные термины.
  57. Раскадровки: создавать раскадровки, резюмировать короткий рассказ или планировать повествование, фильм или презентацию.
  58. Тесты: напишите тест, который поможет вам проанализировать цели и задачи модуля. Вопросы могут быть с множественным выбором, соответствием, истинным или ложным. Должны быть предоставлены ключи ответов.
  59. Словарные лоскутные одеяла: создавайте лоскутные одеяла со значками, представляющими значения словарных терминов. Бейджи должны иметь изображение и несколько слов.
  60. Веб-сайты: дизайнерских веб-сайтов, которые могли бы иметь исторические личности, ученые, математики, авторы или персонажи романов. Кроме того, студент может создавать веб-сайты для исторических движений, научных теорий или литературных концепций.
  61. Рабочие листы: создание обзорных рабочих листов. Рабочие листы могут быть применены к любому предмету и теме исследования.
  62. Ежегодники: создавайте ежегодники с обзором персонажей и событий из нескольких рассказов, прочитанных классом, или содержащие информацию о многих важных фигурах истории.

Я надеюсь, что этот список идей для проектов окажется ценным ресурсом при создании проектов для ваших учеников или детей.