Статьи о бизнесе: Статьи и материалы о бизнесе

Содержание

Статьи и материалы о бизнесе

Статьи и материалы о бизнесе | РБК Компании

РБК КомпанииAutonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

Лента публикацийО проектеУправлять компанией

Публикуем статьи и материалы о бизнесе. Рассказываем о тонкостях и особенностях его ведения. Разбираемся в юридических понятиях, и в том, как создать и развить бизнес в России.

Пишем о сложных терминах простым языком для предпринимателей, владельцев брендов, корпораций, малых, средних компаний и всех заинтересованных пользователей.

Отвечаем на вопросы, как развить свой бренд — начиная от выбора вида деятельности и открытия ИП или ООО, заканчивая PR-продвижением и управлением деловой репутацией.

Поиск и проверка компаний и ИППрисутствие компании в Интернете: чек-листЧто такое дивиденды и как они выплачиваютсяЧто такое филиал и зачем он нужен компанииКак продвинуть свой бизнесКак подготовить интервью компании?Как повысить узнаваемость бренда?Как написать имиджевую статью?Как проверить контрагента на благонадежность?Нужен ли ОКВЭД интернет-магазину?Что такое юридический адрес?Оптовая торговля: коды ОКВЭДВиды юридических лиц в РФПроцедура открытия ИПКакие налоги надо платить ИП?Что такое ИНН и зачем он нужен?Коды ОКВЭД: производство мебелиИспользование товарного знака: условия и ответственностьДекларация о доходах ИПЧто такое расчетный счет и для чего он нужен?Что такое ЕГРИП?SERM управление репутациейПроверка организации по ИННКто такой руководитель?Проверить организацию по ОГРНСалоны красоты и парикмахерские: коды ОКВЭДОКВЭД здравоохранение и социальные услугиКоды ОКВЭД для рекламы и рекламной деятельностиОКВЭД для общественной организацииКто такой учредитель компании?Открытие расчетного счета для ИПРозничная торговля продуктами питания: коды ОКВЭДЧто такое ФНС и чем занимается служба?Уплата НДС в бюджетНалог на прибыль организаций в РФПолучение выписки из ЕГРИПЮридические и бухгалтерские услуги: коды ОКВЭДПодбор кодов ОКВЭД: розничная торговля одеждойОКВЭД: предоставление прочих услугУставный капитал компании: виды и функцииОКВЭД для производства хлебобулочных изделийИсключение сведений из ЕГРЮЛКоды ОКВЭД: строительство зданийЧто такое КПП организации?Коды ОКВЭД для пассажирских перевозокОКВЭД — что это такое?Классификатор ОКПД 2: что это такое?Что такое ОГРНИП?Что такое ЕГРЮЛ?ОКВЭД: деятельность ресторанов и кафеРегистрация и ликвидация ОООДеловая репутация компанииЧто такое Digital PR и зачем он бизнесу?Применение классификатора ОКВЭД 2Понятие торговой марки

Все статьи на тему «Бизнес с нуля» — Бизнес-cекреты

  • Главная раздела
  • Налоги
  • Сотрудники
  • Инструменты для бизнеса
  • Все статьи

Бизнес с нуля

Что продавать на островке в торговом центре

Рассказываем, что нельзя продавать на островках, и даем рекомендации по выбору товара. В статье — 3 бизнес-идеи

  • # Идеи для бизнеса
  • # Розница

Бизнес с нуля

Как получить отказное письмо для маркетплейса

Чтобы торговать на маркетплейсе, требуется документ о безопасности продукции. Для товаров, которые не нужно сертифицировать или декларировать, получают отказное письмо

  • # Интернет-торговля
  • # Маркетплейсы
  • # Работа на маркетплейсах

Бизнес с нуля

Как ИП работать на УСН

Собрали в одну статью все, что надо знать ИП на УСН: как рассчитывать налоги и страховые взносы и как их платить

  • # ИП
  • # Налоги
  • # Отчетность
  • # УСН

Бизнес с нуля

Как ИП перейти с УСН на НПД

ИП может использовать НПД как налоговый режим. Это удобно, если упали обороты или бизнес пока на стопе

  • # Налоги

Как бизнесу перейти в онлайн

  • Как найти поставщика для интернет-магазина
  • Как быстро сделать сайт и вывести бизнес в онлайн
  • Как открыть интернет-магазин
  • Как выбрать онлайн-кассу для интернет-магазина
  • Что нужно знать для интернет-торговли
Читать все материалы

Опыт компаний

Опыт компаний

Финал реалити-шоу разработчика трекера: «Передали заказы в производство и доделываем приложение»

Герой заказывает комплектующие, чтобы отправить заказчикам трекеры к началу лета

  • # ИТ
  • # Личный опыт
  • # Реалити-шоу

Опыт компаний

Анна Дычева-Смирнова: «Тренд 2023 года на косметическом рынке — отсутствие доминантного тренда»

Эксперт косметического рынка — о том, что будет популярно в России и в мире в этом году

  • # Личный опыт
  • # Мнения

Опыт компаний

«Мы не изобретали велосипед, мы адаптировали одежду под заболевания»

Как мама ребенка с ДЦП придумала бренд одежды для детей с инвалидностью, чтобы быстро и красиво одевать сына и помочь другим семьям

  • # Истории
  • # Личный опыт
  • # Маркетплейсы

Опыт компаний

Как учет в бизнесе помог отследить воровство: история мастерских по ремонту очков

Герой внедрил новую систему обработки заказов и увеличил оборот вдвое

  • # Истории
  • # Личный опыт
  • # Розница

Опыт компаний

Как сельскохозяйственный бизнес работает в небольшом селе Башкортостана

Герой получает оборот на растениеводстве до 40 млн в год

  • # Истории
  • # Личный опыт

Опыт компаний

С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй

Сотрудники прятали хлеб, веники не доезжали до покупателей, клиенты перестали приходить за шаурмой

  • # Истории
  • # Личный опыт
  • # Маркетплейсы
Бизнес

— The New York Times Бизнес

— The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Основные моменты

  1. PhotoCredit

    Стартап в Нью-Йорке входит в группу компаний, работающих над системами, которые могут создавать короткие видеоролики на основе нескольких слов, введенных в компьютер.

     Кейд Мец

  2. PhotoCreditHeo Ran/Reuters

    Война торгов за лейбл K-pop — сделка с глобальными разветвлениями для жанра — заставила слушателей на внутреннем рынке усомниться в их актуальности.

     Джон Юн

  1. PhotoCreditLucas Jackson/Reuters

    Компания столкнулась с потоком судебных исков, утверждающих, что ее продукты из талька вызывают рак. Предлагаемое урегулирование требует одобрения суда по делам о банкротстве, но имеет поддержку адвокатов истцов.

     Tiffany Hsu

  2. PhotoCreditIra L. Black/Getty Images

    Инвестиционная компания Sixth Street возглавляла группу владельцев, которая планирует потратить 125 миллионов долларов на франшизу.

    Лорен Хирш

  1. PhotoCreditVisual China Group, via Getty Images

    Проверка безопасности Micron Technology, которая имеет глубокие корни в Китае, может иметь далеко идущие последствия для других иностранных компаний.

    Авторы Чанг Че и Джон Лю

  2. Квадратные футы

    PhotoCreditLyndon French для The New York Times

    Положения об изменении климата в Законе о снижении инфляции подтолкнули разработчиков к реализации амбициозных проектов в области возобновляемых источников энергии, которые превращают кукурузу в этанол, а навоз в метан.

    Кит Шнайдер

  3. PhotoCreditNarayan Mahon для The New York Times Предлагаемое федеральное правило обуздает эту практику во всех областях.

    Автор: Лидия ДеПиллис

     Рон Либер

  4. ФотоГенри Николлс/Reuters

    Компания по запуску спутников, основанная Ричардом Брэнсоном, объявила о масштабных сокращениях на прошлой неделе, пытаясь восстановиться после громкого отказа ракеты в январе.

     Кевин Грэнвилл

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета свои домашние компьютеры и стал соучредителем компании, которая пожинала плоды этого.

Сэм Робертс

 

  • Умеренное употребление алкоголя не приносит пользы для здоровья, анализ результатов десятилетий исследований две порции в день для женщин и после трех для мужчин.

    Автор Рони Кэрин Рабин

     

  • TikTok оштрафован на 15,9 млн долларов за неправомерное использование данных детей в Великобритании

    Приложение для обмена видео ненадлежащим образом разрешило доступ более чем одному миллиону несовершеннолетних детей в Соединенном Королевстве в 2020 году, заявили регулирующие органы.

    Наташа Сингер

     

  • Aesop, культовый бренд по уходу за кожей, будет приобретен L’Oréal

    Французский косметический гигант L’Oréal заявил, что поможет Aesop, австралийскому культ, расширяющийся в Китае.

    Дженни Гросс

     

  • Для акционеров Credit Suisse: поминки, за которыми последовали взаимные обвинения

    Высшее руководство банка на последнем собрании акционеров принесло извинения за крах кредитора и вынужденную продажу банка UBS, в то время как инвесторы говорили о предательстве.

    Майкл Дж. де ла Мерсед

     

  • Количество вакансий сократилось в феврале из-за продолжающегося медленного охлаждения рынка труда вакансий по-прежнему больше, чем безработных.

    Лора Келли

     

  • Джейми Даймон говорит, что последствия банковского кризиса будут ощущаться «в ближайшие годы»

    потрясений, хотя экономика оставалась в «довольно хорошей» форме.

    Лорен Хирш

     

  • Информационный бюллетень DealBook

    Трамп наконец-то предстал перед судом

    Рейтинги бывшего президента и его деловые состояния выросли в преддверии предъявления обвинения во вторник.

    Эндрю Росс Соркин, Рави Матту, Бернхард Уорнер, Сара Кесслер, Майкл Дж. де ла Мерсед, Лорен Хирш и Эфрат Ливни

     

  • Есть молоко? Не это поколение.

    Встревоженная сокращением продаж для поколения Z, молочная промышленность делает все возможное, чтобы привлечь молодых американцев к молочному поезду.

    By Kim Severson

     

  • 5 лондонских отелей, где вас по достоинству оценят по-королевски

    Если когда-либо было время потратить несколько дней в британской столице, то это оно. С приближением коронации вот несколько стильных мест — старых и новых, — где можно провести определенные майские выходные.

    Стефани Розенблюм

     

  • Ford впервые преодолеет потери бизнеса электромобилей

    Новый генеральный директор Ford Джим Фарли (слева) и исполнительный председатель Ford Билл Форд-младший позируют с F-150 2021 года во время мероприятия 17 сентября 2020 года на заводе компании в Мичигане. который производит пикап.

    Майкл Вэйланд | CNBC

    ДЕТРОЙТ – Ford Motor собирается рассказать инвесторам то, о чем они давно задавались вопросом: сколько стоит переход на электромобили?

    В четверг автопроизводитель планирует начать отчетность о своих финансовых результатах по бизнес-подразделениям, а не по регионам, открывая новую структуру отчетности с «обучением» для аналитиков и СМИ — на тему «Ford Refounded» — и выпуск пересмотренных версий своих финансовых результатов, которые покажут, как новые бизнес-подразделения будут работать в 2021 и 2022 годах.

    Эти новые бизнес-подразделения включают «Ford Blue», традиционное подразделение Ford по производству двигателей внутреннего сгорания; его электромобиль «Модель e»; бизнес коммерческого и государственного флота «Ford Pro»; «Ford Next», который включает в себя решения для неавтомобильной мобильности и другие технологии будущего; и его существующая дочерняя компания Ford Credit, предоставляющая финансовые услуги.

    Эти изменения представляют собой наиболее подробный анализ финансов, стоящих за бизнесом электромобилей, из когда-либо существовавших автопроизводителей.

    Ожидается, что автопроизводитель опубликует информацию о прибылях и убытках, выручке, марже и прибыли до вычета процентов и налогов или EBIT по каждому подразделению, что даст инвесторам и аналитикам основу для сравнения по мере развертывания трансформации компании.

    В рамках радикального переосмысления своего бизнеса под руководством генерального директора Джима Фарли в прошлом году Ford решил отделить свои основные прибыльные двигатели — автомобили внутреннего сгорания и коммерческий парк — от новых полностью электрических транспортных средств компании, которые, как ожидается, не будут быть прибыльным хотя бы несколько лет.

    Фарли и другие руководители подчеркнули, что изменения в отчетности касаются не только раскрытия информации: новый формат отражает то, как исполнительная команда Ford думает о бизнесе и управляет им.

    «Изменения значительны. Ford Motor Co. не в первый раз приходится переосмысливать свое будущее или формировать собственный путь, отличный от других компаний», — сказал Фарли, объявляя о новых бизнес-подразделениях 2 марта 2022 года. Это о победе? 100%».

    Уолл-стрит занимает выжидательную позицию в отношении изменений. Согласно рейтингам, составленным FactSet, аналитики в среднем сохраняют рейтинг акций с целевой ценой в $13,50. Акции торговались в среду по цене около $11,70 за акцию.

    Акции Ford подскочили на 8,4% в тот день, когда руководители объявили о новых предприятиях, но с тех пор акции упали на 35% из-за изменения рыночных условий, проблем с цепочками поставок и неутешительной квартальной прибыли.

    Компания сообщит о результатах первого квартала в новом формате 2 мая, а 22 мая проведет день рынков капитала. много волнения, как у любого чистого конкурента EV, но с масштабом и ресурсами, с которыми не может сравниться ни один стартап».

    Тем не менее, он описал унаследованный бизнес как «двигатель прибыли и денег» для 120-летнего автопроизводителя. По мнению аналитиков Уолл-стрит, как и в случае с другими автопроизводителями и стартапами по производству электромобилей, инвесторы должны ожидать больших потерь, когда речь идет о бизнесе электромобилей Ford. Ожидается, что модель

    e будет включать в себя платформы для электромобилей, электронику, аккумуляторы, двигатели, а также встроенное программное обеспечение и цифровой опыт.

    Адам Джонас из Morgan Stanley ожидает, что Ford Model e будет иметь отрицательную валовую прибыль в диапазоне от 10% до 20%, а скорректированную рентабельность EBIT — в диапазоне от минус 20% до минус 30%. И то, и другое повлечет за собой значительные потери.

    Компания Ford заявила, что ожидает 8-процентную прибыль от своих электромобилей — наряду с 2 миллионами автомобилей в год — к 2026 году, что поможет увеличить общую скорректированную прибыль до 10%. Скорректированная рентабельность компании в прошлом году составила 6,6%.

    Аналитик Deutsche Bank Эммануэль Рознер считает, что Ford может нести валовые убытки в размере около 9000 долларов за проданный электромобиль. Аналитик ожидает, что Ford объявит в четверг операционные убытки Model e в размере 6 миллиардов долларов за 2022 год. Это после учета значительных инвестиций в исследования и разработки — примерно 65% от общего объема исследований и разработок компании — в подразделение EV.

    смотреть сейчас

    «Бизнес электромобилей может сообщить о гораздо более серьезных убытках, чем ожидают инвесторы, что может сделать цель Ford по марже EV EBIT 8% к 2026 году особенно труднодостижимой», — сказал Рознер в понедельник в заметке для инвесторов.

    Помимо лидера электромобилей Tesla, ожидается, что ни один крупный автопроизводитель не будет получать значительную прибыль от электромобилей в течение как минимум нескольких лет, поскольку отрасль работает над увеличением выпуска электромобилей и масштабов производства. Это особенно верно в отношении электромобилей, таких как Ford, поскольку автомобили для массового рынка обычно приносят меньшую прибыль, чем роскошные модели.

    Двигатель Profit

    Текущий хлеб с маслом Ford — это автомобили с двигателями внутреннего сгорания, особенно его пикапы серии F, которые более 40 лет лидируют в чартах продаж США.

    Крупные пикапы подпитывают деятельность компании и, как ожидается, будут работать «в ближайшие годы», сказал Фарли, объявляя о разделении в прошлом году.

    По оценкам Deutsche Bank, традиционный бизнес Ford Blue может показать маржу EBIT в размере 7,3% в 2022 году, что более чем компенсирует прошлогодние убытки от электромобилей.

    Джонас из Morgan Stanley сказал, что новая структура отчетности Ford должна «подтвердить наше мнение о том, что бизнес с двигателями внутреннего сгорания (Ford Blue) является высокогенерирующим денежным потоком и в настоящее время финансирует капиталоемкий бизнес по производству электромобилей».

    Однако, «Инвесторы могут задаться вопросом, как долго это может продолжаться», сказал он.

    2023 Ford Super Duty F-350 Limited

    Ford

    План Ford состоит в том, чтобы к середине десятилетия сократить структурные расходы не менее чем на 3 миллиарда долларов по сравнению с традиционным бизнесом, чтобы повысить прибыль. Кумар Галхотра, глава Ford Blue, сказал, что компания рассчитывает добиться этого за счет снижения сложности, качества и структурных затрат в течение следующих двух-трех лет, сказал он в марте 2022 года9.0003

    «Ничего не будет снято со стола», — сказал Галхотра в марте прошлого года. «Наша сложность должна быть радикально упрощена; наши гарантийные расходы должны быть существенно ниже. Наши расходы на рекламу должны соответствовать тому, что мы делаем, когда инвестируем в наши продукты. Эти инвестиции должны быть сделаны с эффективностью мирового класса».

    Ford Pro сюрприз?

    Приятным сюрпризом в четверг может стать прибыльность Ford Pro, автопарка компании. По оценкам Deutsche Bank, Ford Pro был бы самым прибыльным автомобильным подразделением компании в 2022 году с рентабельностью EBIT в 23,5%.

    Компания Ford долгое время была важным игроком на рынках коммерческих автопарков в Северной Америке и Европе благодаря своему глубокому опыту в области пикапов и широко продаваемой линейке фургонов Transit. Совсем недавно компания стремилась повысить рентабельность операций своего автопарка с помощью программного обеспечения и услуг, основанных на многолетнем опыте работы с операторами автопарков, а также использующих возможности подключения и новые технологии, встроенные в ее новейшие автомобили.

    Частично благодаря этим новым технологическим предложениям недавняя прибыль Ford Pro почти наверняка впечатлит. Но будут ли они устойчивыми? Рознер из Deutsche Bank, у которого есть рейтинг продаж акций Ford, написал, что он задается вопросом, может ли прибыльность Ford Pro «пострадать, поскольку сегмент наращивает автомобили с дорогими электрическими трансмиссиями».

    Ожидается, что продажи электромобилей станут важной частью бизнеса Ford Pro в ближайшие годы, поскольку компания представляет дополнительные электрические модели, предназначенные для клиентов ее автопарка. Это почти наверняка повредит марже Ford Pro по мере увеличения производства электромобилей Ford. (В 2022 году цифры были все еще небольшими: только 6 500 из примерно 105 000 фургонов Transit, проданных Ford в США в прошлом году, были электромобилями.