Копчение как бизнес отзывы: Иван Ткачук, 31 год. Киев. Копчение — из хобби в бизнес. | Ижица

Иван Ткачук, 31 год. Киев. Копчение — из хобби в бизнес. | Ижица

В этой статье приведем личный опыт Ивана Ткачука, который несколько лет назад оборудовал и запустил успешное производство копченостей. Купить профессиональные коптильни, представленные в отзыве, вы можете в соответствующем разделе каталога сайта

Сейчас в современном интернет-пространстве фигурирует много информации в плане: «как открыть свой бизнес?», «как заработать первый миллион?» и т.п. Я не хочу рассказывать, как вам заработать виртуальный миллион, а просто поделюсь своим личным жизненным опытом, как волей судьбы я окунулся с головой в бизнес рыбопереработки.

Пару лет назад мы с женой посетили ее родственников, которые проживают под Киевом на берегу Днепра. Одним из лакомств, которое они нам предложили, был местный лещ холодного копчения. Я был поражен этим непревзойденным вкусом, куда там браться базарным копченостям, с «жидким дымком». Я настолько был поражен, когда хозяин мне рассказал о способе приготовления этой самой рыбы и показал свое оборудование для копчения Ижица, что я решил попробовать соорудить собственную «коптильню».

Ничего сложного нет. В детали моей конструкции не буду углубляться — это тема для другого разговора. Я думаю, вы знаете, что есть два основных способа копчения – горячее и холодное, особенности каждого вы можете узнать более детально в Интернете. Остановился я на холодном копчении методом «бочки».

Скрывать не буду — первый блин, то есть рыба, была комом. Возникали проблемы с посолом и самим процессом копчения, то получалось «горячие» копчение, то «полу-холодное», то рыба перегрелась и сморщилась — явно не подашь такой продукт гостям на стол. Впоследствии, благодаря некоторым новаторским идеям я добился неплохих вкусовых качеств. Рыба действительно стала получаться вкусной. Копчение рыбы стало для меня хобби.

Я начал экспериментировать, по началу, брал нашу местную рыбу – лещ, карп, карась и окунь

, но потом захотелось чего-то экзотического.

Пошел на базар и взял…скумбрию (не форель же для первого раза брать). Затем попробовал сельдь и морского окуня.

Скумбрия и сельдь понравились мне простотой и скоростью копчения (до 16 ч).

Морской окунь коптиться дольше (19-20ч), но отличается своим непревзойденным товарным видом. Золотистая корочка и жирное розовое мясо очень богато смотрятся на столе или на витрине.

И, наконец, настала очередь для форели. Мой способ копчения форели не многим отличается от морского окуня, но мясо получается очень нежным и мягким. Кроме этого, жена из копченой форели делала изысканный деликатес. Готовую копченую тушу форели разделывала, отделяя мясо от костей. Потом мясо нарезала мелкой стружкой и закладывала в морозилку. Мороженая копченая форель как холодная закуска, или в качестве составляющей бутербродов выглядит аппетитно и замечательно на вкус.

У меня даже «фишка» такая была — всех гостей угощать у себя на веранде свеженькой копченой рыбкой с холодным пивом. Правда производительность моей коптильни холодного копчения была не велика. Чтобы порадовать гостей, мне нудно было ее сутки кочегарить, т.к. приготовление копченой скумбрии кустарным способом составляло минимум 18 часов, а форели или окуня еще дольше. Я в то время даже не помышлял о промышленных масштабах.

Со временем слава о моей рыбке обошла соседей, я в шутку, предложил им заказывать у меня копченую рыбу. Шутка шуткой, но через месяц сосед заказал 25 кг копченной форели дочке на свадьбу…

Пришлось под напрячься, но моя копченая форель стала фирменным блюдом на свадьбе, сделав мне «сарафанную» рекламу.

Клиентура появлялась и появлялась. Один знакомый предложил мне за разумную цену делать маленький заказ для его нескольких кафе и ресторана.

Я нашел в Киеве компанию, продающую мороженную рыбу мелким оптом, купил обычную морозильную камеру, пластиковую бочку для засола, еще кое-какое оборудование и занялся домашним производством. Многие из вас усмехнуться, что в домашних условиях устроить цех по производству копченой рыбы – это не реально, ведь надо в первую очередь соблюдать все санитарно-эпидемиологические нормы, циклы производства, хранение и т.п. Да, цех — не реально, но мелкое производство организовать можно. Моя продукция, можно сказать, прямо с костра попадала на стол клиентов. В основном это были скумбрия и форель. Я смог за неделю делать до 100 кг. копченой рыбы!!! Много это или мало решать вам, но учитывая все факторы, приблизительно я получал доход 40%.

Так, навскидку, мой максимум чистого дохода в месяц был около 2000$. 

Со временем я задумался над простой математикой — увеличения своих производственных мощностей. Понятно, что со своей «самоделкой» (максимум закладки 25 кг) и с домашним цехом на полноценный рынок не выйти.

Решил, наладить полноценный цикл производства для масштабного выпуска сертифицированного товара. Для осуществления моих планов начал подыскивать добросовестных работников, подходящее помещение и качественное оборудование.

С цехом и с людьми проблем не было, нашел старую общепитовскую столовку, которая была не против поделиться площадью, там же и нашел двух технологов. Теперь возник вопрос о промышленном процессе.

Я засел в интернет в поисках всего необходимого для моего будущего бизнеса. В первую очередь меня интересовало оборудование для электростатического копчения рыбы. Среди многих предложений и иностранных, и отечественных производителей, я конечно сконцентрировался на отечественных коптильнях, как-то для кармана более приемлемо.

На украинском рынке ничего подходящего не нашел, а вот на глаза попалась коптильня российского производства «ИЖИЦА 1200М», она же стояла у родственников жены, которые коптили рыбу для сети ресторанов.

В первую очередь начал разбираться с возможностями, которые меня очень порадовали — одна закладка 60-100 кг. За смену можно сделать 300 — 500 кг копченой рыбы!  Разные режимы работы установки позволяют расширить ассортимент продукции.

Но более всего меня впечатлил реализованный метод – холодное копчение электростатикой, что позволяет сократить процесс копчения с моих 18 часов до 2 часов!!!

При этом сама продукция имеет боле нежный насыщенный вкус, прямо, «по-домашнему».

Дальше копнул я глубже, разработкой данного коптильного оборудования с начала 90-х занимается инженер Равиль Сакаев, который, как и я, начинал с домашнего копчения. Понятно, что люди начинающие с азов, как никто иной, разобрались во всех нюансах полноценного «копченого» бизнеса. Не смотря, на свою занятость, он смог мне уделить внимание и очень подробно ответить на интересующие меня вопросы о возможностях «ИЖИЦЫ 1200М», а также поделился некоторыми секретами своего бизнеса.

Сейчас у меня свой цех по производству рыбы холодного копчения. Стабильный бизнес и стремление к большему. Не буду хвастаться миллионами, но в ближайшее время на заработанные деньги планирую расширить производство и купить квартиру.

Успехов в Ваших начинаниях!

Деревянная электрическая коптильня для холодного и горячего копчения с функцией сушки и вяления Бизнес 2.0, цена 32995 грн

Деревянная электрическая коптильня для холодного и горячего копчения с функцией сушки и вяления Бизнес 2.0 — предназначена для копчения разных продуктов в производственных или домашних условиях. Идеально подойдет для малого бизнеса  в количестве 3 — 4  партнеров. Уважаемые предприниматели заверяем Вас, что продукция наших коптилен будет отличаться высоким качеством копчения — без всякой химии и жидкого дыма.  С  учетом вашего опыта — можно достигать очень высоких результатов копчения и, естественно, сбыта продукции. Наши коптильни от производителя и по ценам производителя!

В качестве коптильни можете не сомневаться — перед отправкой покупателю все коптильни проверяются. Что Вы получите при приобретении коптильни? — Возможность разнообразить ваше меню различными копченостями, мы даем каждому покупателю книгу уникальных рецептов копчения в электронном виде. Возможность подрабатывать или даже  не плохо зарабатывать на  продаже копченных продуктов. Приятный, красивый дизайн коптильни не только увеличит солидность вашего бизнеса. Но и может существенно украсить выбранную площадь для производства. Коптильни тщательно проверяются на качество. Срок изготовления коптильни от 5 рабочих  дней, но из — за очереди на покупку коптилен срок может увеличиться на 2 — 3 дня. ( Просим это понять и учесть при заказе).

Характеристики:

Наружные размеры: 75х75х190
Внутренние размеры: 60х61х150
Сможете закоптить за 1 раз: 80 кг.
Изготовлено из: Ольхи

Дымогенератор: до 10 часов дымления
Потребляемая мощность: 5 кВт
Гарантия: 1 год на всю комплектацию

Комплектация:

— Перекладины 12шт
— Крючки 60шт
— Слив 1шт
— Дымогенератор 1шт
— Компрессор 1шт
— Инструкция по експлуатации 1шт
— Гарантийный талон 1 год
— Щепа 3кг

Функционал:

— горячее копчение
— холодное копчение
— датчик температуры в камере
— регуляция температуры в камере
— возможность копчения при минусовых температурах
— сушка продукта перед копчением
— производство вяленой продукции

После получении товара Вы можете сразу  начать его эксплуатацию. Гарантия на коптильню 1  год. Но фактически коптильни служат долго — от 10 лет..  Даем  В ПОДАРОК 3 УПАКОВКИ ЩЕПЫ!  Поставка производится по всей Украине, Европе и СНГ за счет покупателя. Для граждан Украины возможна рассрочка платежа. Коптильня — это не мыльница, покупка серьезная, предоставляем регистрационные документы продавца, проверенные администрацией маркетплейса  — Продавец ФОП регистрационный номер № 1998714813 Выдан 19.03.2019 г. Харьков Московский р-он.

Ваша покупка БЕЗ РИСКА! Полную стоимость Вы оплачиваете при получении товара в вашем отделении только Новой почты. Срок доставки 2 — 3 дня. 

 Посмотрите эти фото. Как Вам нравится такая продукция? Пишите, звоните нам.

Деревянная электрическая коптильня для холодного и горячего копчения с функцией сушки и вяления Бизнес 2.0

 

Smoke Bellow — «Open For Business»

от Dash Lewis (@gardenerjams)

На основе их музыки Meredith McHugh и Christian J. Best должно быть очень любит головоломки. Основной дуэт Smoke Bellow , психо-поп-группы из Балтимора через Австралию, упивается сочетанием дико разрозненных влияний для создания совершенно новых звуков. Отдельные элементы, как правило, узнаваемы — светские гитарные фигуры, гудящие аккорды Casio, мелодичный вокал, мягко поцелованный реверберацией, — но песни, в которых они обитают, изменяют их в новые формы, щелкая в переплетающихся ритмах, бросающих вызов физике. Их новый рекорд, Open for Business , представляет собой превосходную поп-головоломку, собирающую кусочки, которые они вырезали в ходе своей дискографии, и собирая их во что-то красивое и неожиданное.

Ранние записи Smoke Bellow в значительной степени опирались на более волнующие аспекты их звука. Возвышающиеся гудения в песне Old haunts 2012 года окутывали слушателя, а синкопированные барабанные партии грозили опрокинуться в любой момент. Гнутые канавки моторика 2014 года Blooming / Middling двигался вперед, когда стены из гитары и органа выстраивались и разрушались, как пейзаж, быстро меняющийся из времен года.

После отъезда из Балтимора, чтобы вернуться в Австралию, музыка Smoke Bellow смягчилась, появилось больше пространства между инструментами и построены грувы из более аритмичных источников. Под названием Inner Light дуэт завершил Pastoral Homage Vol. 1 , пластинка, полная тихо разворачивающихся синтетических текстур, нестандартных лупов и мягко щелкающих драм-машин. Следуя своему новому электронному направлению, Smoke Bellow выпустили ISOLATION 3000 в 2018 году, сочетающий в себе немецкую синтезаторную музыку 70-х и пост-панк с басовой партией. ИЗОЛЯЦИЯ избавился от туманных облаков звука в пользу стилизации встречных мелодий и перекрывающихся вокальных партий, арпеджио флейты и ударов саксофона. Он представил их любовь к повторению через новую линзу, став самой гипнотической записью в их карьере. Open for Business кажется кульминацией их ранее изученных интересов и совершенно новой эрой исследований Smoke Bellow.

Вернувшись в Балтимор, группа расширилась до трех человек, заручившись барабанщиком Emmanuel Nicolaidis (Oh Hang). Еще больше вдохновленные пост-панком, Business опираются на ударные и бас как на основополагающие аспекты своих песен, создавая первоначальный грув, который изгибается и искажается с каждым добавленным элементом. Мелодичные басовые партии и круговой барабанный бой дополняют предложения друг друга, добавляя акценты там, где другой предпочитает тишину. Группа играет со сложными тактовыми размерами, чтобы найти больше места для своих различных зацикленных партий, углубляя свое стремление вызывать состояния транса у слушателя. Это головокружительная, настойчивая запись, которая передает медитативное спокойствие, но при этом решительно отказывается сидеть на месте.

«Hannan», например, является идеальной инкапсуляцией более мощного звука Smoke Bellow. Начиная с подпрыгивающей басовой партии, управляемой открытыми хай-хэтами, группа действует как живая педаль петли, медленно добавляя звонкие гитарные акценты, фигуру маримбы на клавишных и повторяющуюся вокальную партию. В конце концов, песня превращается в канавку, отмеченную падающими томами, органной игрой в стиле Терри Райли и пунктуацией на саксофоне. Как только грув прочно закрепится, тарелка драм-машины найдет единственные оставшиеся места, наполняя каждый момент ритмом.

Позже энергичный саксофон и перкуссия кухонной раковины в песне «Fuck On» изгибаются и переплетаются друг с другом, создавая психоделический танцевальный джем, напоминающий «L’Elephant» Tom Tom Club и «Baby Song» группы The Raincoats, снятые для частей и бросили в кузов грузовика без подвески. Трое музыкантов находятся в отличной форме, то появляются, то исчезают, добавляя и убирая ноты по мере того, как трек приближается к своему резкому завершению. Это абсолютно захватывающе.

Помимо своего технического великолепия, Open for Business — это поистине радостное прослушивание. Это очень увлекательно, красиво мелодично и очень психоделично — самое главное, это весело ; за силой написания песен скрывается неоспоримое чувство юмора. Smoke Bellow явно в восторге, пытаясь понять, где разместить каждый удар колокольчика, как долго повторять гармонизированную вокальную партию или какая фоновая петля может добавить наибольшей текстуры. Это кропотливо сделанная пластинка, которая хорошо знает, какое глубокое удовлетворение испытывает человек, решая сложную головоломку.

Обзор фильма «Спасибо за курение» (2006)

Рецензии

Роджер Эберт

Аарон Экхарт играет Торговца Смертью (представителя табачной промышленности) в фильме «Спасибо за курение».

Сейчас трансляция на:

Powered by Просто смотри

Вот сатира и дикая, и изящная, кинжал вместо дробовика. «Спасибо за курение» нацелено на лобби сторонников курения с мрачной оценкой человеческой природы. В нем Аарон Экхарт играет Ника Нейлора, представителя Академии исследований табака. Мы встречаем его на «Шоу Джоан Лунден», он сидит рядом с лысым малышом Робином, 15-летним мальчиком, который умирает от рака, «но бросил курить». Ник легко принимает вызов: «В наших интересах сохранить Робину жизнь и курить», — объясняет он. «Противники курения хотят, чтобы Робин умер».

Рекламное объявление

Ник Нейлор — приятный, симпатичный лоббист карьеры, разведенный, любит своего сына Джоуи (Кэмерон Брайт) и беседует с детским классом в день карьеры. «Пожалуйста, не портите мне детство», — умоляет Джоуи, но его отец подвергает перекрестному допросу маленькую девочку, мать которой говорит, что сигареты могут вас убить: «Твоя мать — врач?» Раз в неделю он обедает с отрядом MOD, другими членами которого являются лоббист алкогольных напитков Полли Бейли (Мария Белло) и лоббист огнестрельного оружия Бобби Джей Блисс (Дэвид Кехнер). Они спорят о том, какой из их продуктов убивает больше всего людей. Инициалы MOD означают «Торговцы смертью».

Режиссером фильма стал Джейсон Райтман, которому сейчас 29 лет. Он разогрелся, создавая короткие сюжеты. Что примечательно в его первой особенности, так это его контроль над тоном; вместо того, чтобы метаться от одной цели к другой, он привносит в свой метод определенную отстраненную логику.

Обратите внимание, как Ник ведет переговоры с голливудским суперагентом (Роб Лоу) о том, чтобы снова заставить кинозвезд курить на экране. Сейчас, соглашаются они, в кино никто не курит, кроме злодеев и европейцев. Звездам пришлось бы курить в исторических картинах, потому что в современном кино другие люди всегда будут спрашивать их, почему они курят. Или — почему не в будущем, когда сигареты станут безопасными? Курить на космической станции?

Райтман вырос на кино; его отец — Иван Рейтман («Охотники за привидениями», «Эволюция»). Но у Джейсона есть свой стиль, подлый и тонкий. Вместо того, чтобы населить свой фильм курящими, кашляющими и хрипящими людьми, он не показывает ни одного курящего человека, хотя древний капитан (Роберт Дюваль), царь табачной промышленности, держит сигару как угрозу. У Экхарта хорошая линия правдоподобных корпоративных злодеев (см. его дебют в «В компании мужчин»), и он улыбается, оптимистичен и даже доверчив (например, когда он говорит девушке-репортерке Кэти Холмс вещи, которые, как он должен знать, не будут неприятными).

запись).

Рекламное объявление

Противником Нейлора в фильме является сенатор Ортолан Финистирре (Уильям Х. Мэйси), защитник окружающей среды из Вермонта, чей офисный стол завален его коллекцией бутылок из-под кленового сиропа. Сенатор ввел закон, требующий, чтобы череп и скрещенные кости были изображены на каждой пачке сигарет, заменив правительственное предупреждение о вреде для здоровья. Он объясняет, что символ лучше слов, потому что «они хотят, чтобы те, кто не говорит по-английски, умерли».

Сценарий Райтмана основан на романе Кристофера Бакли (сына Уильяма Ф.) и сохраняет редкий литературный колорит в то время, когда многие фильмы нацелены на людей, которые шевелят губами, когда думают. Взгляните на этот диалог между Ником и его маленьким сыном, который хочет помочь со школьным заданием:

Джоуи: «Папа, почему американское правительство самое лучшее?»

Ник: «Из-за нашей бесконечной системы апелляций.»

Или эта ностальгия Дюваля в роли капитана: «Я был в Корее, стрелял в китайцев в 1952 году. Теперь они наши лучшие клиенты. В следующий раз нам не придется стрелять в них так много.»

Больше всего в «Спасибо за курение» я восхищался своим стилем. Мне понравилась сатира; Я много смеялся, потому что это очень забавный фильм, но смех — обычное дело, а сатира, как мы все знаем, завершает «Субботним вечером в прямом эфире». Стиль — это то, на что современные фильмы не всегда могут найти время. Я почему-то думаю о «Худком человеке» (1934), фильм, который работает во многом благодаря тому, как Уильям Пауэлл и Мирна Лой держатся, двигаются и говорят; их отношение создает пространство между пошлостью сюжета и элегантностью их личностей, и в этом пространстве находится юмор. Их жизни — это их произведения искусства. Ник Нейлор, как и они, не столько эгоистичен и тщеславен, сколько объективно наблюдает за своим превосходством. Цель фильма — унизить его, но он никогда не пресмыкается и даже в особенно неприятной ситуации все еще зависит от своей способности превратить что-либо в свою пользу. Если вы хотите переделать «Худого человека», я говорю об Аароне Экхарте и Кэтрин Кинер.

Фильм должен быть злее? Я потерял обоих родителей из-за сигарет, но я сомневаюсь, что еще больше гнева могло бы исправить ситуацию. Все знают, что сигареты могут убить вас, но они остаются в продаже и собирают миллиарды долларов налогов. Целью фильма является не столько табак, сколько лоббирование в целом, которое наряду с рекламой и пиар-контролем делает многие пороки приемлемыми для населения. Как вы можете сказать, когда что-то не хорошо для вас? Из-за усилий, предпринятых, чтобы убедить вас, что это безвредно или полезно. Рассмотрим невероятное, съедобное яйцо. «Пить ответственно.» Цены на лекарства, отпускаемые по рецепту, удваиваются «для финансирования исследований для улучшения здоровья».

Рекламное объявление

В какой-то момент фильма Ник наносит визит Лорну Луччу (Сэм Эллиотт), бывшему сотруднику Marlboro, теперь умирающему от рака и резко выступающему против сигарет. Ник приносит с собой портфель, полный 100-долларовых купюр. Это не взятка, поясняет он. Это подарок. Конечно, принять такой подарок, а потом продолжать нападать на табак, было бы неблагодарно. Лорн смотрит на деньги и задается вопросом, может ли он взять половину из них и сократить свои атаки. Ник с искренним сожалением объясняет, что это так не работает. Как только вы окажетесь на борту, вы отправитесь в путь.

Роджер Эберт

Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

Сейчас играет

Фильмы

Спасибо за курение (2006)

Рейтинг R за язык и некоторый сексуальный контент

92 минуты

Литой

Аарон Экхарт как Ник Нейлор

Мария Белло как Полли Бэйли