Как я заработал $ 30.000 в течение 30 дней на приложении для iPhone
Для начала хочу задать вам вопрос …
Что является огромным препятствием, мешающим большинству людей заработать много денег? Ответ на этот вопрос … Пытаться начать бизнес с уникальной идеи
Мы зачастую не начинаем проекты, на которых можно заработать кучу денег, потому что мы хотим придумать “идеальную” идею. Мы считаем, что наша идея должна быть уникальной. Или мы думаем, что наша идея не может быть хорошей, потому что кто-то уже сделал это до нас.
Содержание
Ищем способ заработать больше денег
Создание Photo365
Аутсорсинг в создании приложений
Photo365 выходит в свет
Мой большой прорыв
Жизнь налаживается
Главное не идея, а ее воплощение
Выводы
Не поймите меня неправильно, совсем непросто придумать что-то, что будет зарабатывать вам много денег. Но если вы думаете, что ваша идея должна быть новой или уникальной, я собираюсь доказать, что вы мыслите совершенно неправильно.
Вам не нужно быть первым, кто придумал блестящую идею. На самом деле, лучше, если вы не первый. Google не первая поисковая система. Facebook не была первой социальной сетью. Даже глупые Bandz (эти сумасшедшие резинки, которые так любят дети) развились из похожего продукта.
Сегодня каждый бизнес позиционирует себя как лучший в своем секторе рынка, несмотря на то, что рынок заполнен успешными конкурентами. Но вам не нужно создавать стартап с миллионами долларов, чтобы зарабатывать деньги на конкурентных рынках. Кстати, я недавно использовал старую идею и заработал на ней больше, чем $ 30.000 в течение 30 дней.
Как я это сделал? Продолжайте читать …
Ищем способ заработать больше денег
Я хотел создать приложение для iPhone более года. Будучи большим поклонником iPhone, это была моя мечта, и я думал, что это было бы здорово. Кроме того, я полагал, что я могу заработать немного денег на нем.
Я сразу же столкнулся с серьезной проблемой. Я понятия не имел, как программировать приложения! Я не знаю ни одной строчки кода. Я взял несколько книг и пытался учиться, но язык программирования был слишком труден для меня. Итак, я поставил эту мечту на паузу и продолжил жить.
Это продолжалось до тех пор, пока я не нашел блог Пэта Флинна, который показал способ осуществить мою мечту.
Пэт и его деловой партнер начали отдавать всю разработку приложений для iPhone на аутсорсинг. Я понятия не имел, что создание приложений для iPhone могут быть, кому то переданы. Чем больше я читал об их опыте, тем больше уверенности у меня появлялось, что я мог бы сделать то же самое.
Одна проблема решена. Теперь мне нужна идея.
Создание Photo365
Идея пришла неожиданно. Случается что лучшие идеи приходят таким образом, а не в тяжелом мыслительном процессе.
Я скачал приложение, которое позволяло сохранять в календарь одно фото в день. Человек, который создал это приложение, сделал очень большую работу. Я использовал его в течение двух месяцев, но я чувствовал, что можно улучшить это приложение. У этого приложения отсутствовала всякая графика. Только черный и белый цвета. Оно не было похоже на эти глянцевые приложения для iPhone, которые пользователи так любят.
Я захотел расширить возможности этого приложения. У него была бесплатная и платная версия. У бесплатной версии была куча отзывов, так я нашел информацию о том, что хотели пользователи. Некоторые из этих отзывов говорили, что люди хотят видеть более реалистичный календарь. Это приложение показывало только четыре дня в ряду. Люди хотели видеть семь дней, как в традиционном календаре.
Похоже, есть рынок для такого типа приложений, и я знал, как я могу улучшить это приложение. Кроме того, я знал, что есть сообщество людей, которые сохраняют фотографию дня, и размещают ее на своем блоге или социальных сетях.
Время для моей следующей проблемы …
Как узнать конкуренцию?
Я воспользовался поиском в App Store, чтобы найти похожие приложения. В то время, приложение, которое я использовал, было единственным приложением в этой нише. Маленькая конкуренция и большой целевой рынок. Превосходно! Это означало, что у меня была идея, и я знал как и где заказать создание приложения.
Я решил назвать его Photo365.
Аутсорсинг в создании приложений
Я никогда раньше не занимался аутсорсингом разработки приложений для iPhone, поэтому я купил книгу, которую рекомендует Пэт Флинн. Она была написана двумя парнями, которые прошли через этот процесс много раз и создали бизнес с шестизначной цифрой годовой прибыли. Вы можете купить эту книгу здесь .
Как только я узнал, что нужно делать, я создал предложение работы на Elance.com, отсортировал полученные заявки, прочитал отзывы о каждой компании, и наконец, остановился на одной.
Прошло 6 месяцев, с тех пор как я нашел исполнителя, до того момента когда мое приложение было доступно для покупки.
Photo365 выходит в свет
Мое приложение было выпущено в четверг, 11 августа.
Я не делал никакой рекламы своему приложению. Создание приложения обошлось мне в $ 2020. Я хотел, по крайней мере, вернуть свои первоначальные инвестиции. В худшем случае, я не заработал бы ни копейки. Если бы это произошло, я сказал бы себе, все в порядке, это будет для меня хорошим уроком.
Все это время я проверял, что я не трачу больше денег, чем я могу позволить себе потерять. Большинство приложений, никогда не будет зарабатывать деньги и просто иметь приложение не гарантирует успеха.
В течение первой недели, приложение показывалось со всеми другими новыми программами в категории Фото. App Store, постоянно рекламирует новые приложения, так что я знал, что большинство моих продаж будет поступать из категории новых приложений и через поиск по ключевым словам в App Store.
В течение первых четырех дней, я заработал $ 904,29. Это превзошло все мои ожидания! Затем, после первого уик-энда, я увидел, каждодневное снижение продаж. В среду – через неделю после запуска – Я заработал всего $ 65. Я был немного разочарован, увидев такие огромные цифры продаж на ранней стадии … но самое интересное началось позже.
Мой большой прорыв
На следующий день после того как я заработал $ 65, меня ждал большой сюрприз, я увидел, что мое приложение было отмечено в разделе “Новые и Примечательные”. Не просто отмечено, а заняло второе место. Только 35 приложений выбираются в течение каждой недели для этой категории. Этот раздел показывается на главной странице App Store.
Я знал, что это будет способствовать росту популярности и увеличения продаж, но я не знал на сколько. Мои продажи увеличились в десять раз, и я с $ 65 скакнул до $ 650 в первый день показа. В остальные дни, в среднем я продавал на $ 1300. Это было невероятно.
Жизнь налаживается…
Я думал, что моя удивительная неделя скоро закончится, но несколько дней спустя я получил письмо от команды по маркетингу App Store, которые сказали, что им понравилось мое приложение и им нужна его графическая презентация. Они не могли обещать, что они будут использовать ее, но они хотели, чтобы она была под рукой на всякий случай. Я перечитал письмо несколько раз. Я не мог в это поверить!
Я поискал в Google и нашел только одно упоминание о таком письме. Я знал, что это редкое предложение. Они дали мне только 19 часов, чтобы ответить. Я знал, что презентация должна выглядеть очень профессионально для того чтобы у нее появился шанс что ее будут использовать. Я позвонил моему брату, который является мастером Photoshop, и попросил его помочь мне сделать необходимые картинки, которые просил Apple.
Я послал графику и ждал до четверга, когда обновится App Store. Будут ли они использовать мое приложение?
Я не помню, сколько было времени в четверг, но парень разработчик прислал мне сообщение в интернете и сказал мне, что мое приложение стало App недели! Я быстро проверил свой iPhone и увидел Photo365 прямо на главной странице. Я вскочил и закричал, как будто я сорвал куш! Я создал самое лучшее приложение в App Store за неделю!
За ту неделю я сделал более $ 15000 на продажах.
Это было удивительное чувство, проснуться и проверить показатели продаж. Я был как ребенок в ночь перед Рождеством. Каждую ночь я не мог заснуть из-за ожидания отчетов о продажах в первой половине дня. В эту неделю, Photo365 был № 22 во всем App Store. Такие места как правило, занимают крупные компании.
С того дня, Photo365 стала App недели в более чем 45 странах по всему миру. В общем, мое приложение заработало мне $ 33,232.11 за первые 30 дней.
Главное не идея, а ее воплощение
Мне по-прежнему трудно поверить, моя идея превратилась в нечто большее, чем я мог себе представить. В то же время, я не думаю, что моя идея это что-то гениальное. Это уже было сделано в App Store и имело много скачиваний и большое количество отзывов. Я просто чувствовал, что оно может быть улучшено.
Когда вы думаете о вашей идеи для нового проекта, она не обязательно должна быть чем-то, что никогда не было сделано раньше. Глупо думать, что идея может принести вам миллион долларов. Блестящая идея ничего не стоит без блестящего исполнения.
Я прочитал недавно статью о самых ярких молодых умах Кремниевой долины. Когда журналист взял интервью у студентов, он услышал тоже самое.
Выводы
Даже если у вас есть блестящая идея. Воплощение идеи вот что имеет значение. Я взял существующую идею и улучшил ее. Я сделал это лучше, чем конкуренты, и конечный результат был огромной наградой. Но я не единственный, который сделал это. Я хочу дать вам еще один пример того, как кто-то взял существующую идею и улучшил ее.
В App Store есть сотни (возможно тысячи) платных и бесплатных приложений типа фонарик. Большинство из них просто включают белый экран, так что вы можете использовать его в качестве фонарика. Некоторые из них решили включить фантазию и добавили функцию вспышки света.
Даже с такой конкуренцией, есть один, который неизменно был в топ-25 платных приложений. Он зарабатывает, по меньшей мере $ 2.000 каждый день.
Что делает его таким популярным?
Она обещает включить фонарик быстро. Вы открываете приложение, и фонарик включается сразу. На экране отображается ON / OFF переключатель как у настоящего фонарика и у него хорошая графика.
Просто. Понятно. Нет рекламы. И это работает. Это простая идея, что было сделано много раз до этого, но она была выполнена хорошо, и теперь она приносит тысячи долларов.
Теперь ваша очередь. Займитесь делом
Как вы думаете, о способах как заработать больше денег, помните, что ваша идея может быть не уникальной. Если кто-то хорошо зарабатывает на какой-то идеи, то воспринимайте это как знак того что на этом рынке есть покупатели. Если вы решите попасть в него, убедитесь, что идея выполнена хорошо и думайте о том, как можно выделиться из толпы.
Создание Photo365 было у меня не первой идеей. Я попробовал и потерпел неудачу со многими другими в прошлом.
Специально для читателей сайта Zarabotaydengi, James Clear
Оцените статью
Проголосовало: 563 Средняя оценка: 3.2Сколько можно заработать на мобильном приложении: Исследование
Аналитики myTracker провели исследование и выяснили, за что и сколько платят пользователи приложений, в каких категориях они предпочитают подписки, а в каких — внутренние платежи, и влияет ли на эти показатели операционная система устройства.
Для исследования команда проанализировала обезличенные данные аудитории более чем 1000 мобильных приложений для Android (72%) и iOS (28%), интегрированных с myTracker. В основном это пользователи из России, США, Канады, Великобритании и стран СНГ.
Автоматическое продвижение в Instagram без блоковРекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:
- Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
- Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
- Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Читайте также: Настройка рекламы в myTarget
Сколько можно заработать на мобильном приложении
Игры – самая прибыльная категория приложений
Мобильные игры приносят владельцам больше денег, чем утилиты, музыкальные сервисы или приложения для знакомств. Большинство игроков – мужчины (71%). Они генерируют 92% дохода в этой категории.
87% платежей в мобильных играх приходится на покупки внутри приложения. Средний доход от одного платящего за покупки в приложении пользователя (ARPPU) почти в три раза выше дохода от платящего подписчика. Один подписчик в среднем приносит игре 14,22 доллара, а один платящий за встроенные покупки пользователь — 37,96 доллара.
Самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.
Средний доход от подписчиков не зависит от ОС. А вот доход от пользователей, совершающих внутриигровые покупки, различается – он составляет 48,82 доллара на iOS и 29,69 доллара на Android.
Прибыль, которую пользователь приносит за 180 дней работы c приложением (LTV), на Android и iOS также неодинакова: прибыль от подписок выше на Android, а от внутриигровых платежей – на iOS.
Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет показывают самую высокую прибыль от внутриигровых покупок за все время работы с приложением. Они же приносят 40% дохода от всех платежей в игре.
Как показали результаты исследования, наличие подписки у пользователя не увеличивает коэффициент удержания (Retention Rate) и лояльность к игре. Напротив, эти показатели выше у пользователей без подписки.
В приложениях для знакомств выбирают подписки
В приложениях для знакомств пользователи преимущественно платят за подписку. На встроенные покупки приходится только 35% платежей. Больше всего в таких приложениях тратят люди в возрасте 25–34 лет, на втором месте – пользователи, которым от 35 до 44 лет, на третьем — те, кому от 18 до 24 лет.
Пользователи устройств на iOS в среднем тратят в приложениях для знакомств в два раза больше, чем владельцы гаджетов Android.
Женщины тратят в самих приложениях меньше, чем мужчины: на женскую аудиторию приходится 27% трат на встроенные покупки и 29% – на подписки. Доход от одного платящего пользователя не зависит от пола, но платящих женщин в приложениях для знакомств в три раза меньше.
Интересно, что среди тех, кто совершает покупки внутри приложений, самый высокий доход в среднем приносят пользователи старше 55 лет.
Коэффициент удержания пользователей, которые оформили подписку на приложение для знакомств, почти в два раза выше, чем у аудитории без подписки.
Музыкальные сервисы одинаково популярны у мужчин и у женщин
Времена, когда пользователи приобретали отдельные песни и альбомы, ушли в прошлое. Доступность подписки на музыкальные сервисы объясняет популярность этой модели монетизации – 77% платежей приходится именно на нее.
60% аудитории музыкальных сервисов – пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Среди аудитории примерно поровну мужчин и женщин. Подписку чаще всего оформляют люди в возрасте 18-34 лет.
Пользователи iOS тратят на фитнес-приложения в 11 раз больше
В фитнес-приложениях преобладает подписочная модель – она приносит разработчикам в пять раз больше денег, чем встроенные покупки. Ядро платящей аудитории фитнес-приложений – пользователи в возрасте от 25 до 44 лет.
Пользователи iOS тратят на такие приложения в 11 раз больше, чем владельцы устройств на Android. При этом средняя сумма, которую тратят на подписку iOS- и Android-пользователи, почти одинакова: около 33,3 доллара за 180 дней (или 5,5 доллара в месяц).
Большую часть дохода также обеспечивают пользователи iOS: один платящий владелец устройства от Apple тратит на фитнес столько же, сколько четыре платящих пользователя с Android.
При этом интересно, что женщины чаще пользуются такими приложениями, а мужчины больше за них платят. Общий объем платежей от мужчин составляет только 10%, зато доход от одного платящего пользователя на 35% выше, чем у женщин.
Если говорить о прибыли за время использования приложения, у мужской аудитории она выше – как от внутренних платежей, так и от подписок.
В утилитах в пять раз больше платят за подписки
К утилитам эксперты отнесли приложения из нескольких подкатегорий: и сервисы VPN, и приложения для личной эффективности, и программы по обработке фото и видео.
В категории утилит безоговорочно преобладают подписки: объем платежей за них в пять раз превышает этот показатель по встроенным покупкам.
Чаще других оформляют подписки пользователи в возрасте от 18 до 44 лет. Более высокий доход от одного платящего пользователя разработчики получают от приложений на iOS. Прибыль за время использования приложения из этой категории выше среди женской аудитории.
В каждой категории приложений свои особенности аудитории и платежей, которые совершают пользователи. Разработчикам мобильных приложений и маркетологам важно учитывать эти данные при планировании продуктовой и маркетинговой стратегии.
Ранее в myTarget появилась витрина площадок для прямых сделок с паблишерами, а в аналитику рекламных кампаний были добавлены новые метрики.
myTracker — мультиплатформенная система аналитики и атрибуции на базе технологий Mail.ru Group, которая предоставляет точную статистику об использовании вашего мобильного приложения и сайта.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт / Хабр
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.Краткое содержание статьи для ленивых:
Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.
Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.
У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.
1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.
Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.
Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:
- Мотивированные инсталлы очень дорогие — около 0.1 USD, в то время, как инсталлы от AdWords стоят в два раза дешевле.
- Люди после получения денег удаляют приложение, оно им не интересно. Если вы платили за инсталл с положительным отзывом — 80%, что отзыв удалят. Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
- Если приложение платное, вам придется оплачивать стоимость приложения + гонорар боту 0.1 USD. Таким образом раскрутка для платных приложений становится очень дорогой. Даже, если учесть, что 70% от стоимости приложения будет возвращено вам, как прибыль.
- Юзеры на сайтах, где можно купить мотивированные инсталлы, в 95% случаях из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться. У этого рынка очень низкие показатели доходности. Ориентироваться нужно на США.
- Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и для формирования ТОПов. Высока вероятность, что в формуле учитывается, сколько проходит времени до того, как юзер сносит приложение. Среднее время можно посмотреть в Google Play Console, по этому нет сомнений, что Google уделяет этому внимание. В нашем случае данные будут плохие.
Еще одна неудача. Я сама случайно нажала около 10 раз на свою рекламу во время тестирования. За это я получила бан. Аккаунт был заморожен на 2 недели. Пожалуйста, не кликайте по своей рекламе, не просите маму / друга это делать. Это тоже может быть причиной бана. От банов очень трудно избавляться, корпорацию Google не волнуют проблемы индивидуального характера и вряд ли стоит рассчитывать на быструю понимающую реакцию их тех поддержки.
Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:
- Большое количество поисковых запросов типа «Free lullabies», «Baby relax music» — людям интересна эта тематика. Легче получать инсталлы в AdWords.
- Инсталлы AdWords довольно дешевые. За юзера из США, Южной Африки я плачу 0.05 USD, за юзера из других стран гораздо меньше — 0.012 USD. За эту цену я получаю сумарно 70-150 инсталов в день.
- Люди часто кликают по рекламе, потому, что реклама хитро размещена по отношению к важным кнопкам.
Важно привлекать юзеров именно из платежеспособных стран — США, Южная Африка. Их действия в приложении (клики по рекламе, покупки) приносят наибольшую прибыль.
За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0.15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.
Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.
Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.
А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.
Увидев, что рынку все равно, сколько вы потратили времени и денег, рынок хочет продукт, я создала на базе уже имеющегося кода новое приложение. Офисное приложение по распознаванию текста (использует Google Vision API). Я первый раз попробовала привлечь других людей в разработку. Сделала это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com. Я заказывала дизайн приложения на первом сайте. И нанимала Junior Android Developer натянуть дизайн на втором сайте. Составление ТЗ и работа с недочетами заняла почти столько же времени, если бы я все делала сама. Но опыт был все равно получен и довольно положительный.
График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.
График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.
Общие рекомендации:
- Красивая иконка — очень важно.
- Приложение должно работать без критических багов.
- Нужно поощрять юзера оставлять отзыв в Play Market — давать ему игровые монетки и т.д.
- Реклама не должна быть навязчивой. «Нет» — шумной видео рекламе в приложениях для релакса.
- Ищите команду.
Как получить прибыль от мобильного приложения в 2018 году
Модель монетизации мобильного приложения, которую вы выберете, повлияет на его популярность. Верно подобранная стратегия монетизации может повысить лояльность аудитории, привлечь новых пользователей, тогда как неподходящая, наоборот может оттолкнуть потенциальных потребителей. Как заработать на мобильном приложении и какую модель монетизации выбрать в 2018 году, чтобы остаться в выигрыше?
ТОП-3 модели монетизации мобильных приложений
Согласно исследованиям, к 2020 году мировой доход владельцев мобильных приложений достигнет примерно 190 миллиардов долларов США. Какую модель монетизации выбрать, чтобы получать прибыль от приложения в будущем? Базовые варианты: платное скачивание, покупки в приложении и реклама.
Платное скачивание
Пожалуй, самый понятный вариант монетизации — пользователь платит один раз за скачивание вашего приложения. Вы, как владелец, получаете доход сразу же от скачивания. Пользователи платных приложений обычно более лояльны — их проще удерживать.
При платном скачивании ваша задача — набрать как можно больше покупателей, но это довольно сложно. Люди неохотно платят за то, что не пробовали. Сбивают спрос и бесплатные приложения-аналоги, которые предоставляют похожие возможности. Все же, несмотря на сложности, в 2017 году платные приложения принесли своим владельцам 29 миллиардов долларов.
В каких случаях можно предпочесть плату за скачивание:
- вы предоставляете уникальный функционал, который превосходит предложения бесплатных приложений;
- стоимость приложения соответствует предоставляемым возможностям;
- у приложения сильные маркетинг и PR.
Покупки внутри приложения
При использовании данной модели, приложение выступает в качестве канала для продаж или онлайн-витрины. Можно продавать виртуальные и реальные продукты или услуги, даже доступ к контенту или новым функциям внутри приложения. С тех пор, как в 2009 году Apple представил модель покупок внутри приложения, подход используют все больше компаний — на эту модель монетизации приходится более 50% мобильных доходов за 2017 год.
Однако, просто доступа к товарам недостаточно, если вы хотите завоевать свою аудиторию. Процесс покупок должен быть удобным. Приложение обязательно должно учитывать пользовательский опыт, давать покупателям те ощущения от взаимодействия с интерфейсом приложения, которых не могут дать другие подобные решения и интернет-магазины.
Когда можно выбрать стратегию монетизации «Покупки в приложении»
- если вы создаете приложение для шоппинга;
- если покупки внутри приложения приносят реальную выгоду покупателям;
- если в приложении учтен пользовательский опыт, дизайн интуитивно понятен;
Реклама
Используя рекламу можно сделать приложение бесплатным для скачивания — это привлечет большее количество пользователей. Главное, чтобы реклама учитывала нужды потенциальной аудитории. Например, в спортивном приложении, ориентированном на мужчин не должно быть рекламы детских подгузников или косметики — это снижает лояльность и не дает результата, ведь вы не получаете плату за клик. Также стоит продумать размещение рекламы, чтобы она не мешала пользоваться приложением.
Наиболее частые форматы рекламы в приложениях:
- баннерная реклама;
- всплывающая реклама;
- вознаграждение — пользователю показывается поп-ап с купоном на скидку или другими бонусами;
- нотификации — поп-ап в строке статуса на смартфоне пользователя. Такой тип рекламы довольно назойливый и снижает лояльность аудитории. Такой вид рекламы стоит использовать только если вы предлагаете что-то очень полезное;
- нативная реклама — используется в приложениях со ставкой на контент. Например в ленте фейсбука встроена нативная реклама — она подходит под общую стилистику социальной сети и практически не отличается от контента приложения.
Альтернативные стратегии монетизации
Freemium — наиболее рекомендуемая модель монетизации
Название Freemium происходит от слияния слов Free (бесплатно) и Premium. Соответственно, в данной модели монетизации предусмотрены возможности для пользователей разных версий приложения — от бесплатной до Премиум. Загрузка и использование базового функционала приложения в модели Фримиум — бесплатное. Если пользователь хочет получить дополнительные возможности, контент, подписку, тогда придется заплатить.
Если сравнивать с самым первым вариантом — платной загрузкой, Фримиум намного выгоднее — он позволяет «пощупать» продукт прежде чем купить. Согласно недавнему опросу GLOBE NEWSWIRE, более 60% разработчиков приложений рекомендуют использовать фримиум. Данную модель уже успешно применяют: Evernote, Dropbox, MailChimp и многие другие.
Paymium — для действительно ценного решения
Комбинация Фримиум и Платной загрузки. Пользователь платит за загрузку приложения и получает доступ к базовым функциям, также есть возможность купить Премиум версию с расширенным функционалом.
Успешно монетизировать приложение по модели Paymium довольно сложно — оно должно предоставлять действительно качественный пользовательский опыт, очень полезный функционал, важный контент. Конечно, как и простое приложение с Платной загрузкой, модель Paymium может оттолкнуть пользователей, которые привыкли сначала посмотреть, а затем купить. Однако, используя данную модель вы можете выиграть конкуренцию на рынке платных приложений — сделать низкую стоимость загрузки, за счет того, что заложите часть стоимости в дополнительные функции.
White-label
White-label — прогрессивная модель монетизации, которая активно набирает популярность. Для создания действительно полезного сервиса требуется много ресурсов — денег, времени, усилий. При использовании White-label, вы «патентуете» часть кода или структуру приложения, чтобы затем продавать готовые наработки. Если вы разработали универсальный сервис, модель которого может быть применима в других сферах, как например Uber, почему бы не отметить его White-label правами.
Когда стоит выбрать платную подписку
В данной модели монетизации контент приложения доступен по платной подписке. Небольшая часть контента вначале находится в свободном доступе, после того, как контент был использован пользователю нужно подписаться. Данная модель отлично подходит для приложений, которые предоставляют качественный контент — видео, аудио, книги, статьи и т.д. Также по подписке могут быть доступны решения для бизнеса, например CRM-системы, и любые другие решения, которые предполагают необходимость для пользователя возвращаться в приложение. Например, платную подписку используют Netflix, Spotify и SalesForse.
Какую модель монетизации выбрать в 2018 году?
По прогнозам Gartner, в 2018 году пользователи будут больше прислушиваться к друзьям, социальным сетям, рекомендательным сервисам и рекламе, вместо того, чтобы самостоятельно искать приложение на плей маркете. Даже если ваше решение будет намного лучше, чем у конкурентов, вряд ли пользователи будут тратить свое время на то, чтобы искать его среди миллионов приложений — этот факт стоит учесть при выборе стратегии монетизации и продвижения мобильного приложения.
В целом же, в будущем году будут популярны смешанные модели монетизации. Это может быть классический вариант — покупки в приложении плюс реклама и нотификации, который используют Amazon и eBay, или что-то принципиально новое. Главный факт, который остается неизменным — приложение должно решать задачи пользователей, быть действительно ценным. В 2018 году приложения будут еще более ориентированы на пользовательский опыт и интуитивные жесты. Удобство в использовании станет основным трендом и модель монетизации приложения должна это учитывать.
Наши специалисты обладают большим опытом в разработке нативных приложений под iOS и Android. Расскажите нам о своей идее на [email protected]. Мы поможем вам реализовать проект вашей мечты!
Сколько можно заработать на Рекламе в приложении
Разработчики часто спрашивают, какой доход может приносить сервис «Реклама в приложении». Это зависит от нескольких факторов.
Во-первых, имеет значение выбранная модель дохода. Вы планируете получать деньги за клики пользователей по объявлениям или за покупки в приложении? А может быть, вы собираетесь применять комбинированную модель? Второй важный фактор – прогнозируемая популярность приложения. Планируете ли вы активно продвигать его и каким образом: только в бесплатном поиске или также с помощью рекламы?
Третий фактор – уровень вовлеченности. Если вы хотите монетизировать приложение только за счет показа в нем рекламы, для вас очень важно, чтобы пользователи часто взаимодействовали с ним. Только так вы будете получать достаточно показов и кликов по объявлениям.
В целом уровень дохода, который вы сможете получать с помощью Рекламы в приложении, зависит от перечисленных выше факторов.
Ниже мы приведем конкретные примеры использования нашего сервиса разработчиками приложений.
- Компания Balloon Island выпустила несколько популярных бесплатных игр, которые были скачаны миллионы раз. В 2016 г. доход компании от Рекламы в приложении составлял 2000 долларов США в день. При этом продукты разработчика отличаются удобством для игроков, что способствует поддержанию их вовлеченности.
- Разработчик Рич Вудз (Rich Woods) в качестве развлечения написал простое бесплатное приложение – симулятор слот-машины Cherry Chaser Slot Machine. Оно было скачано более 300 тысяч раз – и это без каких-либо стартовых инвестиций в проект. С помощью Рекламы в приложении Рич начал получать по 100 долларов в день всего через месяц после запуска игры. Теперь у него несколько подобных приложений.
- Компания по разработке приложений HeroCraft Ltd, создатель крайне популярной игры Farm Frenzy (свыше 10 млн скачиваний на момент написания статьи), благодаря Рекламе в приложении увеличила доходы более чем на 200 %. Изначально Farm Frenzy вышла как бесплатная игра только с покупками в приложении и приносила в первые четыре месяца по 20 тыс. долларов США. Затем разработчики добавили в нее объявления из Рекламы в приложении и в следующие четыре месяца повысили доход до 58,9 тыс. С тех пор компания значительно расширила свой ассортимент игр и использует Рекламу в приложении для их перекрестного продвижения.
- Первое приложение Шимона Климашевского (Szymon Klimaszewski) под названием Blood Pressure набрало более 26 тысяч отзывов и было скачано свыше 1 миллиона раз. В 2013 г. он зарабатывал с помощью Рекламы в приложении от 700 до 850 долларов США в месяц. Сейчас у него в Google Play шесть приложений. Все они бесплатные. Шимон использует комбинированный подход к монетизации, включающий как объявления, так и покупки в приложении.
Как видно из примеров выше, доход, который разработчик может получать с помощью Рекламы в приложении, сильно зависит от популярности приложения и уровня вовлеченности его пользователей. Мы рекомендуем ознакомиться с подробной информацией о том, как получать доход с помощью мобильной рекламы, и посетить наш блог, где вы найдете новости сервиса и истории успеха других разработчиков.
Заработок на мобильных приложениях — Wezom
- 3 способа заработка
- Реклама в приложении
- Платная версия вашего творения
- «Покупки внутри»: за дополнительные функции придется заплатить
- Сколько зарабатывают на мобильных приложениях
Буквально с первого дня своего существования мобильные приложения кардинально изменили нашу жизнь. И это за каких-то 5-6 лет! С их помощью мы легко можем:
- заказать еду;
- забронировать билеты в любую точку планеты;
- познакомиться с новинками литературы;
- пострелять в драконов;
- или выбрать новые носки вместо старых, которые съела любимая собака.
Но сколько и на чем именно зарабатывают мобильные приложения?
3 способа заработка
У вас уже возникла идея создать мобильное приложение, и вы хотите получать за него не только положительные отзывы клиентов, а и благодарность в денежных знаках? Тогда читайте дальше. Итак, как же мобильные приложения зарабатывают деньги? Тут как в поговорке – а ларчик просто открывался. Его нужно продать. Но помните: слишком маленькая цена за ваше мобильное приложение просто не покроет расходов на его создание. А вот слишком высокий ценник может просто отпугнуть потенциальных покупателей. О том, как вы будете зарабатывать, подумайте еще «на берегу», то есть до начала разработки мобильного приложения. По сути, есть всего несколько способов монетизации вашего творения:
- Реклама в приложении.
- Платная версия вашей разработки.
- «Покупки внутри».
MOBILE-Разработка
Экспертная разработка мобильных приложений под Android и iOS, для продвижения Вашего бизнеса.
ЗАКАЗАТЬ MOBILE РАЗРАБОТКУРеклама в приложении
Работает это так: в приложение размещаете рекламу, которая, например, призывает приобрести полную версию программы. Если же пользователь хочет избавиться от навязчивой рекламы, то может спокойно это сделать. Достаточно заплатить определенную сумму. Например, в приложении MixZing Music Player для Android подобная услуга стоит $7. А в качестве бонуса клиент может получить еще много дополнительных функций.
Многие специалисты считают этот способ одним из самых популярных среди желающих обогатиться на собственной разработке.
Но в этом способе нужно учесть один нюанс. Если вы создали приложение, которым будут пользоваться неоднократно, то стоит обратить свой взгляд на не такие навязчивые варианты монетизации. Сейчас все более популярным становится нативная реклама. Ее используют:
- Shazam;
- Twitter;
- Instagram;
- Facebook.
В чем ее особенность? Пользователю кажется, что такая реклама – часть самого приложения, она ненавязчивая и на нее больше реагируют. Такой способ заработка подойдет не только крупным компаниям, но и начинающим разработчикам.
Платная версия вашего творения
Второй вариант заработка – продажа своего продукта в магазинах Google Play и App Store. То есть пользователь скачал ваше творение за указанную цену, а вы за это получили свой процент. Самый популярный и доходный способ. Только помните, что придется поделиться. Так, Apple берет комиссию 30% с каждой продажи вашего приложения. Столько же придется заплатить, если у вас продукт под Android.
Сейчас с Google Play скачивают в несколько раз больше приложений, чем с App Store. Такая статистика. Но вот что интересно: разработчики платных приложений в App Store заработали почти в 2 раза больше своих конкурентов, которые продавали свои творения на Google Play.
Так что делайте выводы, на какой именно платформе ваш платный продукт быстрее начнет наполнять ваши карманы.
«Покупки внутри»: за дополнительные функции придется заплатить
Дадим пользователям продукт с минимальным набором функций. Именно его все желающие и смогут скачивать бесплатно.
Но пользователям можно продавать дополнительные и новые функции прямо из приложения. Думаете, никто не захочет покупать новые веселые стикеры для общения или чудо-шлем для прохождения нового уровня в игре? Если ваше мобильное приложение сумеет покорить пользователей своей оригинальностью – то это вполне реально.
Такой подход хорош для приложений, которыми пользователи будут наслаждаться продолжительное время. Например, различным играм, сервисам для знакомств, социальным сетям.
Как правило, дополнительные функции делят на недорогие, средней ценовой категории и премиум-класс. Например, воспользоваться вип-функциями пользователь сможет за доллар в сутки. но оплатить премиум-доступ за месяц будет выгодней — например, за 25 условных единиц.
Какой из перечисленных выше способов заработка выбрать – решать только вам. Возможно, определиться с выбором вам помогут данные статистики. А она говорит, что различные покупки внутри приложения обогащают на 24% больше, чем продажа своего продукта. И на целых 78% больше, чем размещение рекламы в приложении.
Сколько зарабатывают на мобильных приложениях
Цифры на самом деле очень разнятся. Так, около 30% разработчиков получили за свои труды от $1. Кому-то повезло больше и он зарабатывает по несколько тысяч долларов ежемесячно.
Есть и настоящие рекордсмены. Например, в мае 2013 года вьетнамский разработчик Донг Нгуен выпустил несложную игру Flappy Bird. Там все просто – надо следить за тем, чтобы птичка пролетала между трубами. Так вот за рекламу внутри своей игрушечной птички разработчик получал $50 000 в день. Вдохновляет, не правда ли?
Но не забывайте, что приложения, как дети. То есть требуют постоянного внимания, исправления ошибок, обновления и продвижения.
Мобильные приложения могут помочь не только лично вам, как разработчику. Но и стать двигателем вашего бизнеса. Об этом мы подробно рассказывали в статье «5 причин заказать мобильное приложение для своего бизнеса».
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Отправить заявку
Как заработать на мобильном приложении
Рассматривая монетизацию через мобильное приложение, мы будем обозревать только прямое получение дохода. Привлечение клиентов в бизнес по средставам работы приложения мы оставим для другой статьи.
Методы монетизации
Продажа самого приложения
Абсолютно каждый человек сталкивался с платными предложениями от маркетов AppStore и GooglePlay. Стратегия заработка на мобильном приложении довольно проста:
- Вы размещаете приложение и указываете его стоимость.
- Потребитель привязывает пластиковую карту к маркету и покупает приложение
- Средства поступают на Ваш счет
- Вывести средства Вы можете заплатив комиссию макрету
Чтобы повысить продажу приложения, следует правильно его анонсировать. Существует пара стандартных маркетинговых ходов:
- Бесплатная версия с ограниченным функционалом. В данном случае, Вы должны разместить 2 подобных приложения. Обычно платное имеет суффикс «Pro», «Full», «Extended», а бесплатная называется просто меняем или с добавлением суффикса «Light», «Demo». «Trial». Базовый набор доступен в обоих версиях приложения, полный функционал — только в платной.
- Временная версия (Trial). В отличии от бесплатной версии с ограничением функциональности, триальная версия имеет полный набор функций, но ограничивается временем работы или объемом контента. Вероятно, Вы сталкивались с играми, где достигнув определенного уровня, игра просит купить полную версию, это и есть частное проявление Триала.
Заработок на продаже приложения — один из наиболее распространенных и не требует особых вложений на рекламу, продвижение и иной маркетинг. Большинство разработчиков прибегают именно к этому способу получения прибыли, особенно на первых этапах.
Платный контент внутри приложения
Платный контент внутри приложения, подразумевает дополнительные траты пользователя, за получение контента или доступа к функциям.
Наиболее популярные покупки внутри приложения:
- Продление триальной работы, т.е. оплата за время работы приложения или продолжение контентной линии.
- Покупка доступа к функциям, расширяющим базовый функционал (аналог перехода от Demo к Pro)
- Покупка декоративного контента, стилизация, смайлы, звуковые темы и т.д., что любят предлагать соцсети и чаты
- Мобильные кредиты. Баллы, кредиты, поинты, юниты, кристаллы и иначе именуемые ресурсы, которые пользователь может потратить на обращение к специальным тарифицированным сервисам. В играх, часто это специальная валюта, которая позволяет купить уникльные функции.
Как и в случае с платным приложением, средства за покупки внутри приложения списываются с привязанной к аккаунту карты пользователя. Вывод средств с маркета, после уплаты комиссии маркету. Подключение сторонних платежных систем для оплаты электронного контента запрещается политикой AppStore и GooglePlay.
Платный контент, это также один из наиболее часто применяемых методов заработка на мобильном приложении. Данный метод достаточно удобен и практичен, с одной стороны он явно не заставляет людей платить, с другой стороны, оплата встроенных покупок может в несколько раз превышать стоимость покупки платного приложения. В зависимости от сферы назначения мобильного приложения, стоит рассматривать встроенные покупки как один из основных источников дохода.
Внешние покупки
Внешние покупки отличаются от внутренних самим принципом оплаты. Оплата производится через стороннюю платежную систему, например : ЯндексДеньги, WebMoney, RoboKassa, Qiwi и др. Продуктом для внешней покупки может стать любой предмет или услуга, касательно электронного контента, дела обстоят сложнее. Повторюсь — маркеты запрещают покупку электронного контента через приложения по средствам сторонних платежных систем.
Что можно продавать через внешние покупки:
- еда из ресторанов
- оплата покупок интернет-магазинов
- оплата за определенную услугу, консультацию или прочее, где вовлечено действие человека
- оплата посреднических услуг
- абонентская подписка на сервис (имеет ограничения)
- оплата электронного контента с уникальной тарификацией или во внешнем сервисе (имеет ограничения)
Средства, полученные от внешних покупок облагаются комиссии подключаемой платежной системы. Размер комиссии определяется тарифной политикой платежной системы, но обычно не более 3-5%. Использовать внешние покупки выгоднее, чем встроенные, т.к. размер комиссии гораздо меньше, но доверие потребителя к сторонней системе гораздо меньше.
К преимуществам внешних покупок можно отнести :
- произвольная сумма платежа
- комиссия может возлагаться на потребителя
- быстрый вывод средств
- возможность оплаты электронными деньгами, со счета телефона, через терминал.
- возможность продажа любого товара или услуги
К недостаткам :
- при больших объемах средств, операции могут оцениваться как фордовые, и банки начнут замораживать счета
- сложность подключения и интеграции
- необходимлсть заключения договора эквайринга, либо прямого договора с операционным банком
- если продается электронный контент, то могут быть трудности с маркетами.
- в некоторых случаях, требуются подтверждающие документы
- необходимо соответствующее информирование клиента о процессе оплаты и условиях.
Внешние покупки, это очень востребованный метод монетизации приложения, но стоит подходить к нему с умом и осознанием. Сложностей работы с данным видом оплаты значительно больше, но и эффект достигается существенный. Перед началом работы, ознакомьтесь с предложениями рынка платежных сервисов, а также возможностями их предоставляемых услуг.
Встроенная реклама
Встроенная реклама представляется в виде рекламных блоков внутри приложения. Рекламные блоки разделяются на :
- Контекстные блоки
- Полноэкранные баннеры
- Видеоролики
Контроль размещения, а также оплату разработчикам представляет рекламная биржа. Оплата производится за показы рекламных баннеров или за целевые переходы. В редких случаях может осуществляться более сложный метод расчета поведенческого трафика. Google предлагает разработчикам собственный рекламный сервис, что достаточно удобно и практично.
Заработок на рекламных блоков уместен преимущественно в бесплатных приложениях, полезных утилитах, небольших играх и приложениях-однодневках. Доход от встроенной рекламы валовый, а значит чем больше людей просматривают рекламные блоки, тем больше прибыль, в отличии от продажи приложения в маркете, где доходность составляет новый привлеченный контингент. Размер вознаграждения определяется рекламной биржей, логика расчета достаточно сложна и индивидуальна.
Продающий контент
Один из сложных методов получения прибыли через мобильное приложение, это размещение контента. Суть подобного метода заключается в создании приложения с платным размещением контента. Контентом может выступать:
- Статьи блогеров
- Рекламные обзоры
- Целевые новости
- Рекламные блоки
- и т.д.
Несмотря на то, что принцип достаточно простой — клиент платит за размещение и приложение публикует его информацию, реализация значительно сложнее всех описанных ранее методов. Для реализации необходимо создать операционную среду для клиента, подключить платежный сервис, в некоторых случаях подготавливать закрывающие документы. Обслуживающая деятельность настолько велика, что доходность будет приносить только сервис с высокой посещаемостью.
блогеры.
Самореклама
Многие крупные разработчики часто приходят к подобным уловкам, как самореклама. Суть данного метода, заключается в размещении информационных и рекламных блоков на другое приложение. Доход повышается, т.к. вы продвигаете сразу линейку продуктов. Хорошо работает принцип рекламы целевых функций другого приложения. Например Яндекс.Карты показывают наименования организаций на карте, рекламный блок «скачайте Яндекс.Справочник для получения подробной информации об организации» — является саморекламой. Можно назвать это как расширение функций одного приложения по средствам другого.
Фактически данный метод не несет прямого заработка, но содействует получению прибыли через другие источники.
Заключение
Какой вид заработка выгоднее использовать при создании приложения следует определить при помощи глубокого исследования и анализа конъюнктуры потребительского рынка. Возможно комбинирование стратегий заработка. Изобретать новые методы («велосипед» жарг.) не следует, т.к. потребитель уже привык к определенным канонам оплаты, а новые методы могут вызвать недоверие и отпугнуть потребителя.
Мы в свою очередь готовы помочь с определением правильной монетизации в рамках эскизного проекта.
Сколько денег может заработать приложение в 2020 году
Ранее написано 18 декабря 2019 г., обновлено 27 марта 2020 г.
Сколько денег вы можете рассчитывать заработать с помощью приложения?
Приложения потенциально могут ежегодно приносить миллиарды долларов дохода. Однако большинство приложений, которым это удается, довольно невелико. Большинство приложений бесполезны и буквально не приносят никаких денег. Поэтому невероятно сложно определить, сколько денег может заработать приложение, учитывая тот факт, что существует большое количество приложений и существует невероятная разница в суммах доходов, которые они могут приносить своим разработчикам. .
Давайте разберемся в этом через призму текущего потенциального дохода от лучших приложений в отрасли.
Приложения, входящие в топ-200 приложений в магазине приложений, зарабатывают около 82500 долларов в день. Если мы немного расширим этот диапазон и посмотрим на цифры выручки для 800 лучших приложений, дневная выручка упадет примерно до 3500 долларов. Эта разница также преобладает в категориях, например, Если вы посмотрите на игровые приложения, они зарабатывают около 22 тысяч долларов в день, в то время как эта цифра значительно ниже для развлекательных приложений, которым удается сдавать всего 3090 долларов в день.Итак, сказав это, у вас не может быть единого ответа на , сколько денег ваше приложение может заработать .
Рынок приложений продолжает расти, и отраслевые аналитики прогнозируют, что этот рост сохранится и в будущем. Просто зарегистрируйте этот факт: колоссальные 52,2% общего веб-трафика в США приходились на мобильные устройства в 2018 году. Таким образом, можно понять причину, по которой так много людей и компаний стремятся создать собственное мобильное приложение.
Итак, если у вас есть хорошая идея, которая, по вашему мнению, привлечет внимание аудитории в магазинах приложений, вы знаете, что ее разработка потребует значительных инвестиций с вашей стороны.Итак, прежде чем инвестировать такую огромную сумму, вам может потребоваться ответ на вопрос, сколько денег может заработать приложение, и особенно то, которое я собираюсь производить?
Tekrevol может позволить вам понять динамику, лежащую в основе этой модели, и позволить вам найти путь, по которому вы сможете создать приложение, которое будет приносить вам прибыль в долгосрочной перспективе и на постоянной основе.
Сумма, которую может заработать приложение, варьируется от ниши к нише, и если вы хотите развивать свой бизнес в цифровом мире, то индустрия мобильных приложений — идеальный рынок для вас.
По оценкам, к 2020 году глобальный доход от приложений достигнет колоссальных 582 миллиарда долларов.
Столь огромная прибыль является побочным продуктом роста использования мобильных телефонов. По данным Оберло, 52,2% всего мирового трафика приходилось на мобильные телефоны. Для предприятий это золотая жила, которая может привести к значительному росту, и лидеры отрасли уже начали использовать эту платформу для получения более высокой отдачи от инвестиций.
Кроме того, по данным SensorTower, 100 ведущих компаний по разработке приложений или издателей заработали в среднем 130 миллионов долларов в первом квартале 2019 года, с 2014 года этот показатель вырос на 31%.
Но поскольку не существует установленного среднего значения того, какой доход может приносить приложение, вам нужно будет понять, как разные ниши работают в экосистеме приложений, чтобы понять, насколько точно будет ожидаемая отдача от вашей целевой ниши.
Вы должны решить как рынок, на который вы будете ориентироваться, так и бизнес-модель, которую будет реализовывать ваше приложение.
Чтобы упростить этот процесс, мы обсуждаем некоторые из наиболее популярных бизнес-моделей и приложений, которые приносят огромный доход.Давайте углубимся в эти ниши, чтобы лучше понять мир разработки приложений.
Какие платформы могут использовать разработчики приложений, чтобы заработать больше денег?
Здесь первый вопрос, на который вам действительно нужно ответить, — на какой платформе вы будете разрабатывать ваше приложение. Ответ на этот вопрос невероятно важен, поскольку он может напрямую повлиять на потенциал вашего приложения с точки зрения получения денежной прибыли, поскольку каждая платформа имеет совершенно другой рынок и разный уровень популярности среди аудитории.
Разработчики обычно хорошо зарабатывают в области приложений, поскольку существует постоянный спрос на разработку приложений. При этом решение стать разработчиком приложений для Android позволит вам потенциально зарабатывать больше, поскольку средняя зарплата разработчиков Android составляет около 97 600 долларов. Более высокий потенциал заработка здесь вполне объясним, поскольку у Android намного больше пользователей и более высокий уровень проникновения на рынок, чем у iOS.
Но не думайте, что разработчики iOS не получают адекватной оплаты.Разработчик iOS среднего уровня может зарабатывать около 96 600 долларов в год. Это не намного ниже, чем у разработчиков Android.
Тем не менее, вы должны относиться к этим цифрам с долей скепсиса, поскольку как на рынках Android, так и на iOS ведущие разработчики и компании-разработчики получают большую часть общего дохода, генерируемого этими рынками.
Разработчики меньшего уровня по-прежнему зарабатывают меньше, однако в последнее время они прилагают усилия к тому, чтобы их приложения работали хорошо, используя умелую маркетинговую тактику с помощью профессионалов в области маркетинга приложений.
В последнее время наблюдается растущая тенденция разработчиков переносить свои приложения на платформы, отличные от Android или iOS, чтобы получить больше прибыли, выходя на неиспользованные рынки. Однако это не должно быть вашей первоначальной ставкой при разработке приложения, и вам следует сначала выбрать платформу Android или iOS или обе одновременно, чтобы гарантировать присутствие вашего приложения на рынках, где находится большая часть аудитории.
Если ваше приложение окажется прибыльным на этих платформах, вы можете подумать о переносе их и на другие платформы.
Сколько доходов удается приносить приложениям?
Приложения сейчас являются одними из самых прибыльных предприятий, здесь нет никаких сомнений. Планируется, что всего за четыре года, то есть с 2016 по 2020 год, глобальный доход от мобильных приложений вырастет на колоссальные 200% и достигнет 188,9 миллиарда долларов.
Эти цифры во многом обусловлены успехом многих ведущих игровых приложений. Игровые приложения входят в число самых прибыльных приложений. В июле 2019 года PUBG Mobile удалось получить ежемесячный доход в размере 146 миллионов долларов.Это более 4,7 миллиона долларов дохода каждый день. Сейчас у приложения более 100 миллионов пользователей по всему миру.
Но PUBG Mobile — это не разовый успех. Другие игровые приложения имеют столь же впечатляющие показатели. Fortnite, разработанный Epic Games, в 2018 году приносил около 1,9 миллиона долларов каждый день.
ИграPokemon Go, ставшая всемирным явлением, в 2018 году заработала около 800 миллионов долларов. Это примерно от ¾ до миллиарда долларов дохода в год.
Большинство этих приложений полагаются на покупки в приложении, чтобы зарабатывать большую часть своих денег, поскольку их можно бесплатно загрузить и использовать.71,3 миллиарда долларов — это прогнозируемая цифра от покупок внутри приложений, которые игровые приложения потенциально могут сделать в 2020 году. Если вы разрабатываете приложение, рассмотрите возможность добавления в него возможности покупок внутри приложения, поскольку 98% дохода, получаемого приложениями, поступает из этого самого прибыльного варианта.
Какие платформы работают лучше всего с точки зрения получения дохода?
Сколько денег зарабатывает ваше приложение, во многом зависит от платформы, на которой вы его разрабатываете. Android имеет самую большую долю рынка в мобильной индустрии — 75.82% по сравнению с 22,9% iOS, что делает первую платформу очевидной, доминирующей по доходам от приложений в текущих условиях.
Согласно SensorTower, в период с 2018 по 2023 год ожидаемый CAGR пользовательских расходов в этих магазинах составляет 16,8%. В 2020 году ожидаемые пользовательские расходы как в Google Play, так и в магазине приложений для iOS составят 123 миллиарда долларов, при этом магазин приложений Google Play будет лидировать в гонке — 78 миллиардов долларов.
Для мобильных приложений эти платформы дают ответ на вопрос, который каждый владелец бизнеса задает при разработке своего приложения: «Сколько денег может заработать приложение?»
Хотя на этот точный вопрос нет однозначного ответа, текущие прогнозы показывают, что будущее мобильных приложений находится на правильной траектории, и похоже, что темпы роста только увеличатся в 2020 году.
После того, как вы выбрали платформу и приняли это решение, важным стратегическим решением станет способ монетизации своего приложения для получения миллионов или даже миллиардов. Для этого мы выбрали три наиболее часто используемых в отрасли модели получения дохода, которые вы можете выбрать в зависимости от своей ниши.
Модели дохода для зарабатывания денег с помощью мобильных приложений:
Единовременный платеж (Премиум-приложения):
Мобильные приложенияPremium взимают единовременную плату за загрузку в магазине приложений Google Play со своих пользователей.Хотя существует общее мнение, что приложения премиум-класса не приносят прибыли, потому что пользователи не хотят тратить деньги, на самом деле это неверно. В 2017 году доход от платных приложений составил около 250 миллиардов долларов.
Приложения для образовательных учреждений — одна из самых эффективных категорий в категории платных приложений. Возьмем, к примеру, WolframAlpha, который использует свой вычислительный интеллект, чтобы находить ответы на математические запросы и проблемы, связанные с химией.
Всего за октябрь 2019 года WolframAlpha заработала 20 000 долларов США за счет загрузок.Имея более 1 000 000 загрузок только в магазине Play, приложение является лидером в образовательной категории.
1) Покупки в приложении (бесплатные приложения):
Покупки в приложении — отличный способ получать доход с помощью приложений. Он позволяет пользователям загружать приложение и использовать его функции бесплатно, одновременно устанавливая платный доступ к некоторым дополнительным функциям.
Одним из таких приложений, использующих встроенные покупки для получения дохода, является Fortnite. В мае 2019 года Fortnite получила выручку в размере 203 миллиона долларов, хотя игра по-прежнему бесплатна для пользователей.
2) Модель подписки (периодические платежи):
Модель подписки хорошо известна в отрасли: приложения от таких сервисов, как Netflix, Hulu и Amazon, являются популярными операторами в этой нише.
Требуется, чтобы клиенты платили периодическую плату за доступ к услугам приложения.
В этой категории Netflix выступает гигантом с выручкой в 5,2 миллиарда долларов по состоянию на третий квартал 2019 года. Подобные приложения в этой категории включают Pandora, приложение для потоковой передачи музыки, использующее аналогичную модель подписки.
По состоянию на сентябрь 2019 года выручка Pandora составила ошеломляющие 447 миллионов долларов, что почти на 30 миллионов больше, чем в сентябре 2018 года.
Эта тенденция демонстрирует мощь мобильных приложений в 2020 году и то, как они могут помочь владельцам бизнеса зарабатывать деньги с помощью цифровых технологий.
Какие типы приложений могут принести прибыль в 2020 году?
Игровые приложения вносят наибольший вклад в глобальный доход от приложений. Выручка от мобильных приложений iOS App Store в 2018 году превысила отметку в 33 миллиарда долларов, в то время как выручка Google Play от игр составила 21 доллар.5 миллиардов.
Общий рост выручки в первом полугодии 2019 года составил 11,3% и составил 29,6 млрд долларов США. Достижения в игровых технологиях, таких как улучшенная графика, управление и игровой процесс, а также рост киберспорта считаются одними из основных факторов, способствующих этому буму в индустрии мобильных игр.
По данным MediaKix, 56% мобильных игроков играют в игры более 10 раз в неделю, что свидетельствует о захватывающем характере этого направления мобильных развлечений.
игровых приложений приходилось 77% от общего дохода от приложений в 2018 году, при этом валовой доход от мобильных игр составил 54 доллара.7 миллиардов. В 2019 году выручка от игры Pokemon Go на основе AR составила более 3 миллиардов долларов, в то время как ежемесячный доход Clash of Clans вырос до 22 миллионов долларов в октябре 2019 года.
С другой стороны, мобильные приложения для электронной коммерции также находятся на подъеме в течение длительного времени, и, если существующие данные являются показателем, рост не замедлится в ближайшее время. Растущая тенденция молодежи покупать в Интернете в значительной степени способствовала развитию этого сектора приложений.По оценкам экспертов, к 2021 году объем продаж мобильной коммерции в США составит более 3 триллионов долларов.
Это одна из ниш, которая дала возможность компаниям стать всемирно признанными брендами. Чтобы заработать на этом рынке, мобильным приложениям требуется интеграция с платежным шлюзом в приложениях, что позволяет им продавать продукты и товары в своих мобильных приложениях.
Ожидается, что к 2021 году более 2,14 миллиарда человек во всем мире будут пользоваться услугами или продуктами в Интернете, что предоставит предприятиям огромную целевую аудиторию.
Интернет вещей также считается следующим большим достижением в области разработки современных мобильных приложений. По данным Techjury, к 2025 году в мире будет примерно 64 миллиарда устройств Интернета вещей. К 2020 году рынок будет стоить около 2,48 триллиона долларов, а к 2025 году он вырастет еще больше и достигнет примерно 16 триллионов долларов.
Как показывают цифры, мобильные приложения, ориентированные на эту отрасль, могут рассчитывать на огромную окупаемость инвестиций. В 2020 году рыночная конкуренция в этой нише будет довольно низкой, поэтому сейчас отличное время, чтобы выйти на этот рынок и извлечь выгоду, используя преимущество первопроходца.
Еще одна вертикаль, о которой должны помнить разработчики приложений и компании, — это Smart TV и Smart Watches, поскольку они также могут принести огромную прибыль в ближайшее время.
Согласно Adweek, 70 миллионов домов в США подключены к Smart TV, что позволяет приложениям зарабатывать больше денег и расширять свою пользовательскую базу за счет диверсификации.
Такие компании, как YouTube, Netflix и Amazon, уже переходят на эти платформы со своими пользовательскими приложениями, разработанными для этих платформ.
Эти приложения уже работают на большинстве игровых консолей, обеспечивая удобство, гарантируя, что их приложения будут обнаружены на нескольких платформах.
Каким будет будущее разработки приложений?
С точки зрения возможностей рынок мобильных приложений обладает огромным потенциалом, который еще предстоит реализовать.
Последний квартал 2019 года продемонстрировал этот потенциал: оценочные потребительские расходы на приложения в Appstore и Google Play составили 21,9 миллиарда долларов, а рейтинг — 22.На 9% больше, чем в прошлом году.
Эти цифры показывают, что 2020 год будет огромным для мобильных приложений.
На вопрос, который мы обсуждали ранее, сколько денег могут заработать приложения, может не быть однозначного ответа, но с помощью этих статистических данных и цифр вы определенно можете достичь приблизительной цифры.
Если бизнес определяет все соображения, приложения могут приносить большие деньги, особенно в развивающихся странах, где спрос все еще стремительно растет.
МиссияTekrevol всегда заключалась в том, чтобы помогать бизнесу расти с помощью нашего опыта в разработке мобильных приложений. Если вы не знаете, сколько инвестиций вам потребуется для процветания вашего бизнеса на цифровом рынке, мы разработали калькулятор приложения, который может дать вам ориентировочную цену на ваш продукт. Без необходимости иметь дело с людьми, вы можете получить расценки и сравнить их с потенциальными доходами мобильных приложений в современном мире. У вас есть идея, с которой мы можем помочь?
Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
Данные о доходах от приложений (2020 г.) — Business of Apps
Индустрия мобильных приложений существует уже более десяти лет, принося миллиарды долларов дохода Apple, Google и тысячам разработчиков мобильных приложений.
Первоначально это не воспринималось как необходимость Apple или Google, которые не добавляли магазины приложений к первым версиям iOS и Android, но стало ключевым источником дохода для них обоих.
Даже с долей рынка менее 15 процентов, iOS лидирует в получении доходов для разработчиков приложений. Отчасти это связано с тем, что iPhone более популярен в регионах с высоким уровнем дохода, таких как Япония и США, которые также склонны тратить больше средств на приложения.
— Реклама —Для сравнения, крупнейшими рынками Google Play являются Индия, Юго-Восточная Азия и Южная Америка, которые обычно приносят меньший доход на пользователя.Apple также работает в Китае, при этом магазин Google Play под запретом. В Китае доступно несколько сторонних магазинов приложений для Android, которые, по оценкам, приносят более 8 миллиардов долларов годового дохода.
Обе платформы достигли зрелости за последние несколько лет, добавив для разработчиков новые способы увеличения доходов. К ним относятся многоцелевая рекламная платформа, системы покупок внутри приложений и услуги по подписке, и все это рассматривается в данном анализе рынка приложений.
Хотите узнать больше о магазине приложений? Читайте ниже, чтобы узнать больше.
Содержание
Выручка от приложений
Выручка от игр
Выручка от неигровых игр
Выручка от подписки
Доходы от
Доходы от Доходы от Самые прибыльные приложения
Доходы от приложений
Квартал | Доход от приложений |
Первый квартал 2016 | $ 9.1 млрд |
2 квартал 2016 г. | 10,8 млрд долл. США |
3 квартал 2016 г. | 11,6 млрд долл. США |
4 квартал 2016 г. | 12,0 млрд долл. США |
1 квартал 2017 г. 13,6 млрд долларов США | |
3 квартал 2017 г. | 15,3 млрд долларов США |
4 квартал 2017 г. | 15,7 млрд долларов США |
1 квартал 2018 года | 16,7 млрд долларов США |
902 902 902 21 квартал 2018 года 902.7 млрд | |
3 квартал 2018 | 17,8 млрд долларов |
4 квартал 2018 | 19,1 млрд долларов |
1 квартал 2019 г. 23,3 млрд долларов | |
4 квартал 2019 | 22,4 млрд долларов |
1 квартал 2020 | 23,3 млрд долларов |
2 квартал 2020 | 26,9 млрд долларов |
902 902 9029 миллиардов | |
Q4 2020 | 31,9 миллиарда долларов |
Выручка от приложений покрывает всю выручку в двух основных магазинах приложений: iOS и Android. Это включает в себя рекламу, покупки в приложении, подписки и покупки приложений.
Выручка неуклонно росла с 2016 по 2019 год, но за последние три квартала продемонстрировала значительный рост, что объясняется глобальными ограничениями и увеличением времени, проводимого в помещениях.
Доход от приложений iOS
Квартал | Доход от приложений iOS |
1 квартал 2016 г. | $ 6.0 млрд |
2 квартал 2016 г. | 7,0 млрд долл. США |
3 квартал 2016 г. | 7,6 млрд долл. США |
4 квартал 2016 г. | 8,0 млрд долл. США |
21 квартал 2017 г. 9,6 млрд долл. США | |
3 квартал 2017 г. | 10,8 млрд долл. США |
4 квартал 2017 г. | 9,8 млрд долл. США |
1 квартал 2018 г. | 10,8 млрд долл. США |
902 902 21 2 кв.8 млрд | |
3 квартал 2018 | 11,6 млрд долларов |
4 квартал 2018 | 12,4 млрд долларов |
1 квартал 2019 г. 15,3 млрд долларов | |
4 квартал 2019 | 14,8 млрд долларов |
1 квартал 2020 | 15,0 млрд долларов |
2 квартал 2020 | 17,3 млрд долларов |
902 902 902 9026 миллиардов | |
Q4 2020 | 21,4 миллиарда долларов |
Apple App Store, хотя и значительно отстает от Android по общему количеству пользователей, по-прежнему превосходит по доходам, несмотря на то, что занимает менее 15 процентов мирового рынка.
iOS наиболее популярна в Северной Америке, Японии и Великобритании, где средний доход на пользователя выше, чем в странах, в которых Android более популярен, таких как Бразилия, Индия и Испания.
Доход от приложений Google Play
Квартал | Доход от приложений Google Play |
Q1 2016 | $ 3.1 млрд |
2 квартал 2016 | 3,8 млрд долларов |
3 квартал 2016 | 4,0 млрд долларов |
4 квартал 2016 | 4,1 млрд долларов |
1 квартал 2017 | 902 902|
1 квартал 2017 | 902 902 902 5,0 млрд долларов США|
3 квартал 2017 г. | 5,1 млрд долларов США |
4 квартал 2017 г. | 5,9 млрд долларов США |
1 квартал 2018 г. | 5,9 млрд долларов США |
2 квартал 2018 г.9 млрд | |
3 квартал 2018 | 6,2 млрд долларов |
4 квартал 2018 | 6,8 млрд долларов |
1 квартал 2019 | 7,1 млрд долларов |
2 квартал 2019 | 902 902 902 млрд 8,0 млрд долларов|
4 квартал 2019 | 7,6 млрд долларов |
1 квартал 2020 | 8,3 млрд долларов |
2 квартал 2020 | 9,6 млрд долларов |
3 квартал 2020 902 902.3 миллиарда | |
Q4 2020 | 10,4 миллиарда долларов |
Выручка Android за четыре года выросла на 167 процентов, в основном за последние два года в развивающихся странах (в которых Android наиболее популярен) начали увеличивать средний доход на пользователя.
Можно ожидать, что по мере того, как Google продолжает добавлять новые функции для разработчиков, чтобы получать доход, разрыв между двумя платформами будет сокращаться.
Доходы от игровых приложений
Квартал | Доходы от игровых приложений |
Q1 2016 | $ 8.1 млрд |
2 квартал 2016 г. | 8,9 млрд долл. США |
3 квартал 2016 г. | 10,0 млрд долл. США |
4 квартал 2016 г. | 10,7 млрд долл. США |
1 квартал 2017 г. 11,2 млрд долларов США | |
3 квартал 2017 года | 12,2 млрд долларов США |
4 квартал 2017 года | 12,2 млрд долларов США |
1 квартал 2018 года | 13,1 млрд долларов США |
902 902 21 квартал 2018 года 902.1 млрд | |
3 квартал 2018 | 13,6 млрд долларов |
4 квартал 2018 | 14,1 млрд долларов |
1 квартал 2019 | 15,1 млрд долларов |
2 квартал 2019 | 902 9022 квартал 2019 | 902 902 902 902 16,5 млрд долларов
4 квартал 2019 | 16,4 млрд долларов |
1 квартал 2020 | 17,5 млрд долларов |
2 квартал 2020 | 19,3 млрд долларов |
902 902 902 9029 миллиардов | |
4 квартал 2020 года | 21,8 миллиарда долларов |
Игры остаются основной формой получения дохода как для iOS, так и для Android, составляя 72,3 процента всей выручки в третьем квартале 2020 года.
Для сравнения Что касается приложений, у игр гораздо больше возможностей для получения дохода, включая рекламу, без рекламы, внутриигровую косметику, про-версии и подарки. Некоторые игры, портированные с консолей и ПК, также требуют высоких начальных затрат, превышающих 10 долларов.
Доход от игрового приложения iOS
Квартал | Доход от игрового приложения iOS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q1 2016 | 5,1 миллиарда долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q21 2 квартал 2016 | 902 902 902 902 902 902 6,2 млрд долларов США||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 квартал 2016 г. | 6,8 млрд долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 квартал 2017 г. | 7,1 млрд долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 квартал 2017 г. | 7,1 млрд долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 квартал 2017 г. | 902.7 млрд||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 квартал 2017 | 7,7 млрд долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 квартал 2018 | 7,9 млрд долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 квартал 2018 | 7,8 млрд долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 квартал 2018 | 902 902 9023 квартал 2018 | 902 9020 8,4 млрд долларов|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 квартал 2019 | 9,0 млрд долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 квартал 2019 | 9,1 млрд долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 квартал 2019 | 10,0 млрд долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
902 21 квартал 2019 902.9 млрд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 квартал 2020 года | 10,6 млрд долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 квартал 2020 года | 11,6 млрд долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 квартал 2020 | 12,4 млрд долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 квартал 2020 г. снова лидирует по прибылям, опережая Android в каждом квартале. В устаревшем видео на YouTube Appodeal спросил разработчиков мобильных игр, какой магазин приложений приносит больше прибыли.Почти все говорили, что iOS является лучшей платформой для получения дохода, и это все еще актуально. Выручка от игрового приложения Google Play
Несмотря на большую базу пользователей, Android не смог воспроизвести доход, предлагаемый iOS, отчасти из-за популярности Android и среднего дохода на пользователя . За последние два года Android принес от 60 до 70 процентов доходов iOS, и Google, похоже, не догоняет Apple. Выручка от неигровых приложений
Неигровые доходы выросли за последние два года, но столкнулись со значительным снижением вслед за Netflix, Spotify и другими перестала предлагать подписки через iOS и Android.Это связано с 30-процентным налогом, который Apple и Google взимают с любой подписки, управляемой через мобильные платформы. За последние два квартала выручка достигла пикового уровня, отмеченного во втором квартале 2019 года. Будет ли это продолжаться после пандемии, нам еще предстоит узнать. Доход от неигровых приложений iOS
Основная клиентская база большинства неигровых секторов, работающих в основном по подписке, находится в Соединенных Штатах. У Tinder, Hulu, Pandora, Calm и Strava более половины клиентской базы находится в США. Так как iOS и Android занимают 50 процентов рынка в США и доминируют в группах с более высокими доходами, можно ожидать, что большая часть доходов, не связанных с играми, будет поступать от платформы Apple. Доход от неигровых приложений Google Play
Apple перешагнула отметку в 2 миллиарда долларов в третьем квартале 2017 года, Android еще этого не сделала. Задача Google состоит в том, чтобы сделать подписки и другие услуги привлекательными для клиентов, которые, возможно, никогда не подписывались ни на что через мобильную связь, что намного сложнее, чем iOS, основная клиентская база которой находится в США. Доход от приложений по подписке
|