опыт работы в распределенной игровой сети владельца нескольких серверов / Хабр
Недавно увидел на Хабре статью «Распределенная игровая сеть как альтернатива GFN» и решил написать о своем опыте участия в такой сети. Так получилось, что я один из первых участников программы, описанной в статье. И я не геймер, а как раз владелец нескольких производительных ПК, мощности которых используются сетью.
Чтобы сразу понятно было о чем речь — мои сервера используются подключающимися к сети геймерами сервиса облачного гейминга. В статье, о которой говорилось выше, упоминаются SONM, Playkey и Drova. Я опробовал в работе сервис от Playkey и теперь постараюсь рассказать о нюансах распределенной сети и работы в ней.
Принцип работы сети
Кратко опишу, как все это работает. Облачный игровой сервис ищет владельцев мощных ПК, которые готовы предоставить вычислительные ресурсы своих машин за деньги. Когда игрок подключается к облачному сервису, тот автоматически подбирает ближайший к пользователю сервер, и игра запускается именно на этой машине. В итоге задержки минимальны, геймер играет и радуется, облачный сервис и владелец сервера получают деньги, заплаченные геймером.
Как я попал во все это?
Мой опыт работы в IT — около 25 лет. Много лет я руковожу малым частным предприятием, которое специализируется на разработке навигационных систем. Игры люблю, но увлеченным геймером назвать меня вряд ли можно. В компании около двух десятков мощных машин, ресурсы которых используются далеко не полностью.
Как-то я стал искать возможность загрузить их с пользой для компании, то есть — получить дополнительный доход. Видел несколько зарубежных и отечественных сервисов, которые предлагали сдавать ресурсы своих ПК за деньги. Большая часть предложений — это, конечно, майнинг, который меня не привлекал от слова совсем. Фейков в этой сфере в свое время было 99%.
Но вот идея загрузить серверы играми понравилась, идея оказалась близкой по духу. Сначала подал заявку на бета-тестирование, ее приняли сразу, но вот приглашение на участие пришло через полтора года.
Привлекало то, что от меня требовалось лишь аппаратное обеспечение, причем на одном физическом сервере можно было запустить несколько виртуальных машин, что я и сделал в дальнейшем. Все остальное — установка специализированного ПО, настройка, обновления — сервис взял на себя. И это было отлично, поскольку свободного времени у меня не так много.
После того, как развернул систему, опробовал игру по распределенной сети со стороны игрока (подключился к своему же серверу, который в момент игры находился в нескольких километрах). Сравнил просто с игрой в облаке. Разница была ну очень ощутимой — в первом случае процесс можно было сравнить с игрой на собственном ПК.
Оборудование и сети
Я тестировал работу распределенной сети на разном оборудовании. Что касается ПК, это были рабочие станции на базе процессоров Intel от i3 до i9, с разными по объему и частоте модулями оперативной памяти. В компьютерах установлены накопители HDD и SSD с интерфейсами SATA и NVME. И, конечно, видеокарты Nvidia серий GTX 10×0 и RTX 20×0.
Для участия в программе бета-тестирования я использовал 4 сервера на базе процессоров i9-9900 с объемом оперативной памяти 32/64 ГБ, расположив на каждом по 3 виртуальные машины. Итого получилось 12 относительно мощных виртуальных машин, которые соответствовали критериям программы. Это оборудование я расположил на полке шириной в метр. Корпуса были хорошо продуваемыми, с мощными системами охлаждения и противопылевыми фильтрами.
Сетевое оборудование использовал тоже разное, пропускная способность варьировалась от 100 Мбит/с до 10 Гбит/с.
Как оказалось, большая часть домашних роутеров с пропускной способностью до 100 Мбит/с не подходят для распределенной сети. Собственно, даже обычная работа в сети с такими девайсами — проблема. А вот гигабитные роутеры с 2-х или 4-х ядерными процессорами подходят идеально.
Вот так выглядит сервер на три виртуальные машины
Нагрузка на серверы
Участником программы распределенной сети я стал еще до пандемии. Тогда компьютеры были загружены примерно на 25-40%. А вот после, когда все больше людей переходили на режим изоляции, нагрузка стала расти. Сейчас загрузка некоторых виртуальных машин доходит до 80% в сутки. Пришлось перенести тестовые и профилактические работы на утренние часы, чтобы не создавать игрокам неудобства.
С ростом популярности сервиса увеличилась и нагрузка на меня и моих коллег — ведь нужно следить за работой виртуальных и физических машин. Иногда происходят сбои, которые нужно устранять. Тем не менее, пока что мы справляемся, все идет хорошо.
Загрузку своих виртуальных машин я вижу в админ панели. Здесь показано, какие машины и насколько загружены, количество времени, которое потратил игрок, какая игра запускалась и т.п. Подробностей довольно много, так что можно залипнуть на пару часов, изучая все это.
Техническое обслуживание
Как и писал, не обходится без сложностей. Основная проблема — отсутствие автоматизированного мониторинга системы и оповещения владельцев серверов о проблемах. Надеюсь, что вскоре эти функции будут добавлены. Пока же мне приходится заглядывать в личный кабинет, отслеживая параметры работы оборудования, мониторить температуру компонентов серверов, следить за сетью и т.п. Помогает опыт работы в IT-сфере. Возможно, у кого-то с недостаточным техническим бэкграундом могут возникнуть проблемы.
Правда, большую часть сложностей удалось решить в самом начале участия в программе тестирования. Было бы неплохо составить подробный мануал по настройке, но, думаю, это вопрос времени.
Самое интересное — доходы и затраты
Понятно, что эта программа не SETi@home, основная цель владельцев ПК — заработать. Оптимальное решение для этого — мощный компьютер с несколькими виртуальными машинами. Доля накладных расходов в этом случае гораздо меньше, чем если использовать одну физическую машину. Конечно, для того, чтобы поднять виртуальную машину, а потом запустить на ней игровой сервис, нужны технические знания и опыт.
Энергопотребление гораздо меньше, чем в случае майнинга. Я знаю, о чем говорю, поскольку в свое время пробовал разные варианты добычи цифровых монет, хотя и не долго. Вот средние показатели энергопотребления по данным тестов:
- 1 сервер (i5 + 1070) — одна виртуальная машина ~80 кВт*ч/мес.
- 1 сервер (i9 + 3*1070) — 3 виртуальные машины ~130 кВт*ч/мес.
- 1 сервер (i9 + 2*1070ti + 1080ti) — 3 виртуальные машины ~180 кВт*ч/мес.
В самом начале программы бета тестирования оплата за машинные ресурсы была чисто символической, $4-10 в месяц из расчета за одну виртуальную машину.
Потом оплату подняли до $50 в месяц из расчета за одну виртуалку, при условии непрерывной работы виртуальной машины. Это фиксированный платеж. Сервис вскоре обещает ввести поминутную тарификацию, тогда, по моим расчетам, получится около $56 в месяц за одну виртуалку. Неплохо, даже если учитывать, что часть дохода съедают налоги, банковские комиссии, а также счета за электроэнергию и услуги провайдеров.
По моим расчетам окупаемость оборудования, если его приобрести исключительно для игрового сервиса, составляет около трех лет. В то же время продолжительность жизни (включая физический износ и моральное устаревание) компьютерного железа — года четыре. Вывод простой — лучше всего принять участие в программе, если ПК уже есть. Положительным моментом является то, что сейчас востребованность самого сервиса выросла. Компания планирует ввести новую поминутную тарификацию, о чем я говорил выше, поэтому и срок окупаемости, вероятно, снизится уже в ближайшем будущем.
Мысли по поводу и перспективы сервиса
Думаю, что программа распределенного гейминга — отличный вариант для геймеров с мощными ПК, которые смогут окупать свои затраты на собственное оборудование. Им самим не нужны облачные игры, но если есть дорогая машина, почему бы не вернуть часть затрат или даже не окупить оборудование полностью? Кроме того, подходит вариант участия в программе распределенного гейминга и компаниям вроде моей, где есть не используемые на 100% мощности.
Распределенный гейминг — это некий облачный смартбокс, который доступен широкому кругу потребителей. Он дает возможность получать вознаграждение владельцам мощных машин, предоставляя ресурсы сторонним пользователям. Ну а геймеры, в итоге, не испытывают проблем с облачными играми, поскольку сервера располагаются от них максимум в паре десятков километров, а не сотен или даже тысяч, как это часто случается с пользователями большинства сервисов облачного гейминга. И чем масштабнее будет распределенная сеть, тем выше будет качество игры.
В ближайшем будущем облачный и распределенный гейминг будут сосуществовать, дополняя друг друга. В текущих условиях, когда нагрузка на игровые сервисы растет, это идеальный вариант. Популярность игр и игровых сервисов будет увеличиваться и в будущем, после того, как закончится пандемия, так что распределенный гейминг будет набирать обороты.
Читайте также продолжение темы облачных игр в статье «Игры за деньги: опыт развертывания сервиса PlaykeyPro»
Заработок на сервере | Сообщество администраторов игровых серверов HLmod.
netnipers0n
Участник
- #1
Добрый вечер, задаюсь вопросом, как зарабатывать на сервере CS:GO? Сразу оговорюсь, речь не идет о каких-то заоблачных суммах, но было достаточно, чтобы оплатить аренду.
Сервер у меня обычный паблик. Пока стоит в dust2/awp_lego режиме. Заработок на продаже прав я считаю почти безвариантным, т.к. особых преимуществ адм. не даёт. Может можно добавить какие-то огромные преимущества, например?
antonnn598
Участник
- #2
nipers0n написал(а):
Добрый вечер, задаюсь вопросом, как зарабатывать на сервере CS:GO? Сразу оговорюсь, речь не идет о каких-то заоблачных суммах, но было достаточно, чтобы оплатить аренду.
Сервер у меня обычный паблик. Пока стоит в dust2/awp_lego режиме. Заработок на продаже прав я считаю почти безвариантным, т.к. особых преимуществ адм. не даёт. Может можно добавить какие-то огромные преимущества, например?Нажмите, чтобы раскрыть…
Продавай VIP
Hejter
xor ebx, ebx
- #3
nipers0n написал(а):
Добрый вечер, задаюсь вопросом, как зарабатывать на сервере CS:GO? Сразу оговорюсь, речь не идет о каких-то заоблачных суммах, но было достаточно, чтобы оплатить аренду.
Сервер у меня обычный паблик. Пока стоит в dust2/awp_lego режиме. Заработок на продаже прав я считаю почти безвариантным, т.к. особых преимуществ адм. не даёт. Может можно добавить какие-то огромные преимущества, например?Нажмите, чтобы раскрыть…
Реклама на сервере Motdgd
Wodanaz
Участник
- #4
если держать сервер для заработка,то далеко не уйдешь от 100500 серверов копированных друг с друга
Продаешь админкий школьникам — баны просто так — норм. игроки уходят — остаются школьники дальше можно не продолжать
Также не должно быть никаких супервип с броней и тд,это тоже отпугивает игроков
P.S. К тому же это самый распространенный режим сервера,сделай Awp онли или DD2 и что-то непохожее на другие сервера , например awp no-zoom
Hejter
xor ebx, ebx
- #5
Wodanaz написал(а):
если держать сервер для заработка,то далеко не уйдешь от 100500 серверов копированных друг с друга
Продаешь админкий школьникам — баны просто так — норм. игроки уходят — остаются школьники дальше можно не продолжать
Также не должно быть никаких супервип с броней и тд,это тоже отпугивает игроковP.S. К тому же это самый распространенный режим сервера,сделай Awp онли или DD2 и что-то непохожее на другие сервера , например awp no-zoom
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ушел далеко за 4 года держание двух серверов.
Випки,супервики и т.д все было…
Wodanaz
Участник
- #6
Hejter написал(а):
Ушел далеко за 4 года держание двух серверов.
Випки,супервики и т.д все было…Нажмите, чтобы раскрыть…
мы говорим о разном
для меня работа-для получения денег,для многих игровой сервер — для получения денег,это называется «гибкая мораль» просто я играю довольно давно с кс 1.6 и знаю что из себя должен представлять сервер
Primo
типа серьёзный тип
- #7
Wodanaz, какое-то неправильное слово подобрал в качестве определения однотипных серверов.
Hejter написал(а):
копированных друг с друга
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Зарабатывать можно и на абсолютной «копии», как ты говоришь, другого сервера. Просто будут у тебя играть люди, которые не играют(не играли) на копируемом тобой сервере.
Рассуждать так в корне не правильно. Идей, учитывая возможности sourcepawn, мало, поэтому, как ты говоришь, не «копию» сделать очень трудно.
P.S. Игроков не 100, не 200, их в тысячи раз больше, что говорит о том, что ты на своём сервере можешь даже 9\10 всех игроков не встретить, поэтому «копию» никто не увидит.
Можете ли вы действительно заработать на хостинге игровых серверов?
Когда в 1970-х годах люди начали играть в аркадные видеоигры, большинство думало, что это причуда. По крайней мере, это был вид досуга, которым в основном занимались подростки с кучей четвертаков, набитых в карманы. Поскольку каждая игра стоила не менее 0,25 доллара, люди были финансово ограничены тем, сколько игр они могли сыграть.
Домашние консоли, такие как Atari, а позже Nintendo, Sega и Playstation, все изменили. Люди могли играть сколько угодно в уединении своих собственных домов. Видеоигры больше не были только для детей.
Затем появился Интернет, а вместе с ним и рост интернет-игр. Таким образом, вместо того, чтобы играть против компьютерных алгоритмов, геймеры могли взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени. Это вызвало еще больший интерес к играм. В настоящее время рынок онлайн-игр приносит более 21,1 миллиарда долларов.
Но для всего, что происходит в сети, требуются серверы, а для онлайн-игр требуется сервер особого типа. Что такое игровые серверы? Игровые серверы — это программы, которые позволяют нескольким игрокам в онлайн-игре получать точную визуализацию текущих событий в игре. Игровые серверы также получают входные данные каждого игрока и распределяют их среди других игроков в игре.
Популярность онлайн-игр привела к огромному спросу на хост-серверы, которыми люди могут заниматься, не выходя из дома. На самом деле, если у вас есть интерес к онлайн-играм, вы, вероятно, можете превратить этот интерес в доход, разместив собственные игровые серверы. Вы можете размещать игровые серверы, подписавшись у поставщика услуг для виртуального размещения или создав собственный выделенный сервер дома.
Содержание
Как и в любом другом случае, сколько денег вы зарабатываете на хостинге игровых серверов, зависит от многих факторов, таких как количество людей, которые используют ваш сайт, и методы, которые вы применяете для монетизации своих игровых серверов. Чем больше вы знаете об играх, тем больше вероятность того, что вы получите значительный доход от размещения игровых серверов.
Вот некоторые из шагов, связанных с зарабатыванием денег на размещении игровых серверов:
1. Найдите хостинг серверов
2. Выберите свой метод(ы) монетизации
3. Обеспечьте выдающийся опыт
4. ABG– Всегда развивайтесь
Следуя этим шагам, если у вас есть хоть капля интереса к онлайн-играм, вы можете зарабатывать деньги, размещая игровые серверы. Итак, давайте подробнее рассмотрим, как это сделать.
Найти хостинг серверов
Стать хостом игрового сервера в некотором смысле очень похоже на создание собственного веб-сайта. Поиск службы хостинга игровых серверов похож на выбор GoDaddy или Bluehost для размещения вашего веб-сайта. Итак, давайте углубимся в некоторые серверы, на которых размещены игровые серверы, а также во все тонкости каждого из них.
HostHavoc
Одной из популярных услуг хостинга, которую вы должны рассмотреть, является HostHavoc. Это надежный сервис с низкими затратами. Вот некоторые преимущества их хостинга:
- Их время безотказной работы более 99,9% означает, что вы не потеряете доход из-за простоев.
- Среднее время ответа на рабочий запрос составляет менее 10 минут. Каждый час дня, каждый день года.
- Их сверхбыстрые процессоры обеспечивают плавность игрового процесса и предотвращают задержки.
- Они предлагают услуги хостинга для более чем 30 различных игр.
Цена, которую вы платите за HostHavoc, зависит от игры и слотов, которые вам нужны. «Слот» — это количество игроков, которых вы можете разместить на своем сервере. Покупка 50 слотов означает, что вы можете принять 50 игроков. Цены, указанные HostHavoc, указаны за количество слотов в месяц.
Например, если вы хотите разместить игровой сервер DayZ для 50 игроков по цене 0,93 доллара США за слот, вы будете платить ежемесячную плату за хостинг в размере 46,25 долларов США.
Google Cloud
Вы также можете использовать Google Cloud в качестве выделенного игрового сервера. Независимо от того, разрабатываете ли вы свою собственную онлайн-игру или размещаете игровой сервер для своих друзей или платных клиентов, Google Cloud работает.
При первой регистрации вы получаете бесплатный кредит в размере 300 долларов США от Google Cloud, который вы можете использовать в течение первых 90 дней. Вы должны предоставить им кредитную карту для подтверждения вашей личности при регистрации, но они не будут взимать с вас плату, если вы вручную не перейдете на платную учетную запись. Это делает Google Cloud отличным способом проверить, подходит ли вам зарабатывание денег на хостинге игровых серверов.
Размещение игрового сервера в Google Cloud с использованием популярной игры, такой как Minecraft, — отличный способ протестировать возможности хостинга игрового сервера, не тратя денег.
Другие поставщики услуг хостинга
HostHavoc и Google Cloud — это всего лишь два поставщика услуг хостинга, которыми вы можете воспользоваться. Вот некоторые другие популярные варианты:
- Survival Servers
- Server Blend
- PingPerfect
- ServerMiner
- ServerBlend
- GameServers
- RoxServ ers
Какой из них лучше для вас, зависит от игры, которую вы хотите разместить. Изучите каждый из этих серверов и предпочитаемую игру, чтобы найти наилучшее соответствие.
Выберите метод(ы) монетизации
Далее вам необходимо выбрать предпочтительные методы монетизации вашего хост-сервера. Хорошие новости! Есть как минимум четыре способа монетизировать свой игровой сервер! Что лучше, зависит от ваших обстоятельств и клиентской базы.
Пожертвования
Первый и наиболее очевидный способ заработка на размещении игрового сервера — это запрос пожертвований. Представьте, что вы настроили сервер на 50 человек. Вы можете сделать эту услугу бесплатной для людей, но вы также можете поощрять их делать небольшие пожертвования через PayPal с течением времени. Вы даже можете порекомендовать сумму, которую считаете справедливой.
Многие люди, использующие ваш сервер, могут быть заинтересованы в пожертвованиях, хотя бы для покрытия ваших расходов. Если вы предоставляете исключительный опыт через свой сервер, они могут захотеть компенсировать вам, что позволит вам вернуть деньги, которые вы платите за хостинг-сервер, плюс немного больше.
Этот метод лучше всего работает, когда на вашем сервере не установлены другие средства монетизации, такие как реклама, рекламные акции или членские взносы.
Продвижение разработчиков игр
Как только вы превратите свой сервер в процветающее предприятие с большим количеством игроков, вы станете влиятельным лицом, по крайней мере, в глазах разработчиков игр. Это побуждает их платить вам за продвижение их игр и услуг.
Это работает следующим образом: разработчики игр находят вас или вы находите их. Как и в случае добавления партнерских ссылок на веб-сайт, вы можете заблаговременно связаться с разработчиками игр, которые могут быть заинтересованы в продвижении вашей аудитории. Хотя вы не можете использовать этот вариант до тех пор, пока ваш сервер не станет хорошо зарекомендовавшим себя, тем не менее, это, вероятно, лучший способ заработать деньги на размещении игровых серверов.
Спонсорство и реклама
Спонсорство похоже на продвижение разработчиков игр, за исключением того, что вы расширяете свое присутствие на широкий спектр продуктов. Вы можете спонсировать что угодно. Он может прямо соответствовать игре, иметь к ней косвенное отношение или даже не иметь никакого отношения.
Клавиатуры и другие компьютерные периферийные устройства, веб-сервисы и даже бренды одежды — вот некоторые из спонсорских предложений, которые вы можете получить как успешный хозяин игрового сервера.
Взимать членские взносы
Последний способ монетизировать игровой сервер — взимать членские взносы за то, чтобы люди могли получить доступ к вашему серверу. Это непростой вопрос, и вы либо будете удешевлять свои услуги, либо будете предоставлять премиум-контент, к которому люди не смогут получить доступ где-либо еще и за который они готовы платить.
Вы можете предоставлять игровые советы, специализированный опыт, виртуальное оборудование и даже транслировать свои собственные игровые сессии. Предположим, вы можете развить что-то из этого убедительным образом. В этом случае вы сможете убедить своих игроков, что несколько долларов в месяц, которые вы взимаете в качестве членских взносов, определенно стоят того, чтобы они получили расширенный опыт.
Доставьте выдающиеся впечатления
После того, как вы выбрали хостинг и способы монетизации вашего сайта, будь то сейчас или в будущем, следующим шагом будет обеспечение выдающихся впечатлений геймерам, использующим ваш сервис.
Ограничение простоев и сбоев
Независимо от того, используете ли вы хостинг через виртуальный сервер или создаете собственный выделенный игровой сервер у себя дома, вам необходимо ограничить время простоев и сбоев. Почему? Поскольку игры хотят играть, когда они хотят играть, нет ничего более неприятного, чем чрезмерные задержки и сбои.
Первая часть ограничения времени простоя, как уже говорилось, заключается в выборе службы хостинга с подходящими возможностями. Во-вторых, вам нужно убедиться, что в случае возникновения проблем вы получите билет на серверы хостинга, чтобы они могли восстановить игровой процесс для ваших клиентов.
У игроков на вашем сервере должен быть быстрый способ связаться с вами, если что-то пойдет не так. Если вы только начинаете, вы можете предоставить своим клиентам набор номеров Google Voice, чтобы предупредить вас, если что-то пойдет не так. Если вы уже зарабатываете серьезные деньги на хостинге своего игрового сервера, вы можете передать круглосуточную поддержку клиентов на аутсорсинг таким компаниям, как Support Your App.
Обеспечение качества
У многих людей есть хитрости, помогающие развивать бизнес. Забудьте об использовании ботов «следуй-следуй-обратно» в Twitter и Instagram — лучший способ привлечь и удержать клиентов на любой платформе — это обеспечить постоянный и качественный опыт. Обеспечьте качество, и люди это заметят. Даже искусственный интеллект Google начинает замечать и учится ставить на первое место более качественную работу.
То, насколько качественно вы доставите игровой опыт, зависит от игры. Например, если вы размещаете сервер Minecraft, есть множество плагинов, которые вы можете установить на свой сервер, чтобы уменьшить время задержки для ваших игроков. Lag Assist, Village Optimiser и StackMob — это лишь некоторые из них.
Какую бы игру вы ни размещали, убедитесь, что вы изучили все инструменты оптимизатора, которые потенциально могут быть в вашем распоряжении. Используйте те, которые максимально улучшат качество игрового процесса для ваших клиентов.
ABG – Всегда развивайтесь
Нельзя допускать стагнации бизнеса. Даже для пассивного дохода, такого как размещение игровых серверов, вы должны делать все возможное, чтобы расширить свой список подписчиков.
Общение с геймерами через Reddit
Reddit — это форум, где увлеченные люди собираются вместе, чтобы обсудить темы, представляющие взаимный интерес. Хотя платформа в целом не любит спам, вы можете использовать свою учетную запись Reddit, чтобы найти и рассказать о своем игровом сервере или другом продукте. Все дело в том, как ты это делаешь. Как говорится в Правилах сообщества Reddit:
«Совершенно нормально быть пользователем Reddit с веб-сайтом, но не нормально быть веб-сайтом с учетной записью Reddit».
Другими словами, ваш приоритет на Reddit — не продвигать свой сервер, а взаимодействовать и устанавливать связи с другими пользователями Reddit, заинтересованными в ваших играх. Со временем эти отношения могут увеличить количество подписчиков, улучшить ваши игровые данные и, в конечном итоге, побудить людей использовать ваш сервер.
Создание собственных форумов сообщества
Было бы неплохо, если бы вы также настроили форум вместе с вашим игровым сервером, чтобы пользователи могли взаимодействовать и обмениваться идеями. Нет ничего лучше хорошей битвы между двумя клавиатурными воинами, чтобы поддерживать высокую вовлеченность пользователей.
Если у вас небольшой сервер, размещение собственного форума сообщества может не иметь смысла. Вы также можете присоединиться к Discord, чтобы создать форум, связанный с вашим сервером.
Проведение специальных мероприятий
Третий способ привлечь больше пользователей на ваш форум — это проведение специальных мероприятий. Это может быть что угодно, от турнира до соревнований в прямом эфире. Предложение людям незабываемых впечатлений в определенное время и в определенном месте дает им еще больше причин посетить ваш сервер, чем обычно.
Связанные вопросы
1. Каковы лучшие игры, для которых я могу быть хостом сервера?
Лучшие игры для размещения серверов — это те игры, которые имеют выделенную рабочую нагрузку и большую базу поклонников. Minecraft, 7 Days to Die, Valheim и Counter-Strike Global Offensive — лучший выбор.
2. Какой самый странный опыт онлайн-игр?
Работают миллионы творческих умов, и существует множество пользовательских впечатлений, которые, скажем так, уникальны. Fortnite Party Royale — это одно из таких мест, где вы можете тусоваться с друзьями и смотреть фильмы и концерты вместо того, чтобы играть в Fortnite.
Натаниэлл
Как дела, дамы и парни! Рад наконец познакомиться с вами, и я надеюсь, что вам понравился этот пост. Меня зовут Натаниэль, и я владелец One More Cup of Coffee. Я начал свой первый онлайн-бизнес в 2010 году, продвигая компьютерное программное обеспечение, и теперь я помогаю новичкам начать свой собственный бизнес. Запишитесь на мой рекомендуемый учебный курс № 1 и узнайте, как начать свой бизнес БЕСПЛАТНО!
Как заработать деньги на игровом сервере Minecraft
Превратите игроков в плательщиковMinecraft практически (каламбур) стал нарицательным. В какой-то момент за последнее десятилетие геймеры по всему миру попробовали эту популярную пиксельную платформу цифрового удовольствия.
Не геймеры тоже не застрахованы от безумия Minecraft. Никто не может открыть интернет-браузер, посетить стриминговый сервис или зайти в магазин, не увидев упоминания о Minecraft или его товарах.
Minecraft впервые был выпущен для широкой публики в 2009 году шведским разработчиком игр Mojang. За последнее десятилетие Minecraft превратилась в одну из самых популярных игровых платформ в мире: по состоянию на сентябрь 2019 года Microsoft сообщает о более чем 112 миллионах пользователей в месяц. ).
С такой базой игроков, как владелец игрового сервера Minecraft, вы должны знать, как получить свой кусок пирога с киркой.
Давайте узнаем!
Связано: Как создать сервер Minecraft на Windows, Mac или Linux
7 способов заработать на игровом сервере Minecraft
Вот как начать зарабатывать на сервере Minecraft:
- Настройка Ваш бизнес.
- Плата за доступ к серверу.
- Сбор членских взносов.
- Спросите о пожертвованиях.
- Продажа цифровых товаров.
- Надежное спонсорство.
- Транслируйте свой игровой процесс.
Обычный игровой процесс включает в себя стратегию, сюжет, строительство и взаимодействие с сообществом на сервере, выбранном игроком. С другой стороны, вы также можете владеть и управлять своим собственным игровым сервером Minecraft, создавать мир своей мечты и приглашать игроков к участию.
Технически, вы не можете зарабатывать деньги на играх Minecraft, но Mojang — компания, разрабатывающая Minecraft — сделала исключение для игровых серверов Minecraft.
Прежде чем вы начнете мечтать о зарплате, обязательно ознакомьтесь с Условиями коммерческого использования Minecraft, чтобы понять, как законно получать прибыль от вашего сервера.
(Всегда читайте условия Mojang. На момент публикации некоторая информация и правила могли измениться.)
1. Создайте свой бизнес
Прежде чем зарабатывать деньги, их нужно тратить.
В любом бизнесе вам нужно настроить себя на успех с помощью имени и бренда, а также самого сервера.
Связано: что такое доменное имя? Все, что нужно знать о доменных именах.
Найдите идеальное доменное имя
Во-первых, ваши усилия по брендингу в Интернете потребуют от вас выбора доменного имени. Поскольку ваш бизнес является виртуальным, доменное имя позволит вашим игрокам найти вас в Интернете и посетить ваш веб-сайт.
Давай, посмотри:
Связано: Как купить доменное имя
Получить логотип
Затем создайте профессиональный логотип. Логотип — это способ, с помощью которого геймеры узнают ваш сервер, и основа визуальной идентификации вашего сервера.
Связано: Как создать логотип за 12 шагов
Создание веб-сайта
В бизнесе игровых серверов вам необходимо не только настроить игровой сервер, но и создать веб-сайт.
Ваш веб-сайт — это то, как геймеры найдут и узнают больше о вашем сервере, сообществе вашего сервера и игровом процессе, который предлагает ваш сервер.
Ваш веб-сайт также позволяет вам зарабатывать деньги с помощью партнерской рекламы или магазина электронной коммерции за покупки, сделанные вне игровой платформы.
Если вам удобно настраивать собственный сервер, вы, вероятно, способны создать свой собственный веб-сайт. Мы рекомендуем использовать WordPress для бизнеса игровых серверов.
Если вы не заинтересованы в создании веб-сайта самостоятельно, вы можете поручить создание сайта профессионалам, пока вы заняты настройкой своего мира Minecraft.
Связано: Как создать веб-сайт WordPress в первый раз
После того, как вы настроили свой брендинг и веб-сайт, вы можете сосредоточиться на привнесении зелени.
Вернуться к началу
2. Плата за доступ к серверу
Получение прибыли является серьезным делом при разработке огромного красивого мира Minecraft, для которого требуется быстрый и надежный сервер.
Это похоже на игру «Монополия» — вы должны заплатить, чтобы купить недвижимость (сервер), прежде чем вы сможете взимать арендную плату (доступ к серверу).
Mojang позволяет взимать плату — любую плату, — но она должна быть одинаковой для всех игроков. Вам нужно только решить, будете ли вы взимать дисконтные тарифы на Baltic Avenue или премиальные сборы за доступ к Boardwalk.
Необходимо также учитывать время, затрачиваемое на настройку сервера. Если вы строите большой уникальный игровой мир с красивыми постройками, мини-играми и расширениями, вам необходим платный доступ. Даже владелец небольшого игрового сервера, желающий заработать, должен покрыть расходы на строительство.
Вернуться к началу
3. Сбор членских взносов
Сбор членских взносов ничем не отличается от сбора платы за доступ к серверу, за исключением того, что в случае членства вы можете предоставить своим игрокам выбор продолжительности доступа.
Вы можете предлагать еженедельные, ежемесячные или ежегодные членские взносы в зависимости от того, как долго игроки хотят получить доступ к вашему игровому серверу Minecraft — , но вы все равно должны взимать одинаковую плату со всех игроков.
В большинстве случаев годовая плата почти всегда является самым дешевым вариантом, но еженедельная плата может подойти тем, кто хочет попробовать игру, прежде чем переходить на более длительный срок, или тем, кто нуждается в плате, чтобы упростить ее. на кошельке.
Но опять же, сколько бы вы ни брали, это должно быть по одинаковым ценам и на одинаковых условиях для всех игроков.
Связано: Как создать сайт для участников
Вернуться к началу
4. Просите пожертвования
Зачем кому-то раздавать деньги, если в этом нет необходимости?
Некоторые люди чувствуют себя обязанными платить за вещи, которые они используют, в то время как другие отдают людям или платформам, которые им нравятся, чтобы разработчик мог продолжать предоставлять им невероятный игровой процесс.
Большинство жертвователей понимают, что их пожертвования способствуют своевременному обновлению и постоянному расширению. Пожертвования также позволяют администраторам сосредоточиться на игровом сервере и не относиться к нему как к подработке.
Для владельца игрового сервера Minecraft пожертвования могут быть более полезными, чем фиксированный доступ к серверу или членский взнос.
Вы можете отчуждать игроков, если они привязаны к определенной сумме для игры, которая может не входить в их бюджет. Однако, с другой стороны, щедрые игроки могут воспользоваться этой возможностью, чтобы внести более крупные суммы, которые намного превышают установленную ставку.
Риск того, что многие не будут делать пожертвования для игры, может вызывать беспокойство. Однако, если у вас есть привлекательный мир, вы тратите время и делаете своевременные обновления и забавные функции, пожертвования могут быть большой отдачей.
Вернуться к началу
5. Продажа цифровых товаров
Хотя Mojang не позволяет получать прибыль от самой игры Minecraft, вам разрешено продавать внутриигровые предметы, если это не влияет на игровой процесс.
У Mojang есть несколько очень специфических правил. Например, продажа плащей запрещена, так как это предмет, который выдается только Minecraft и требует от игроков выполнения определенных условий.
Вам разрешено продавать внутриигровые предметы, если это не влияет на игровой процесс.
Чтобы продавать внутриигровые товары, вам нужен способ принимать платежи и создавать свой цифровой инвентарь.
Торговая площадка Minecraft
Одним из популярных вариантов является Торговая площадка Minecraft . Minecraft Marketplace позволяет вам продавать скины, текстуры, мэшапы, наборы приключений, мини-игры, отслеживать покупки и развивать сообщество.
Tebex
Другой фаворит Tebex , ранее известный как Buycraft. Tebex изначально разрабатывался как платформа для монетизации Minecraft, но в 2019 году был расширен для охвата других игр. Это по-прежнему один из ведущих доступных плагинов для электронной коммерции Minecraft, который предлагает множество вариантов цифрового инвентаря.
Вернуться к началу
Спонсоры могут финансировать ваш игровой сервер Minecraft в обмен на что-то, например, продвижение своего продукта или услуги среди игроков на вашем сервере.
Поиск идеального спонсора может потребовать некоторых исследований.
Поиск в Google показывает, что есть много компаний, которые спонсируют деятельность, связанную с Minecraft.
Вот где вам пригодится ваш сайт. Хотя Mojang не разрешает рекламу на самой игровой платформе, вы можете размещать акции и рекламу на своем веб-сайте.
Вы можете создать спонсорские пакеты, в которых будет точно указано, что спонсоры получают и по какой цене. Кроме того, вы можете создать индивидуальное соглашение для отдельных спонсоров.
В любом случае, спонсорство может быть лучшим способом быстро получить прибыль от вашего игрового сервера Minecraft. Опять же, ознакомьтесь с коммерческими условиями использования Mojang, прежде чем заключать договор со спонсором.
Вернуться к началу
7. Транслируйте свой игровой процесс
Плавать на лодке, добывать алмазы, строить дом своей мечты и ухаживать за посевами — это не просто весело, но и интересно наблюдать. Повреждение Эндермена и избегание криперов может вызвать волнение и напряжение, за которыми другие захотят наблюдать.
Согласно правилам Mojang, вам разрешено размещать видеоматериалы об игре на YouTube или любом другом веб-сайте, но вы должны соблюдать их Основные требования — вы можете создавать, использовать и распространять видеоролики о том, как вы играете или используете игру, в любых законных целях. причине, при условии, что вы не зарабатываете на них деньги.
Так что ты можешь сделать? Вы должны добавить к видео свой собственный уникальный контент, например звуковой комментарий. Сумма, которую вы добавляете, также должна быть достаточной для вас, чтобы заработать деньги, и чтобы кто-то заплатил за нее.
У вас будут разные варианты монетизации, в зависимости от выбранной вами платформы. Возможно, вам потребуется достичь определенного порога подписчиков или зрителей, прежде чем вы сможете зарабатывать деньги на рекламе. Вы также можете добавить партнерские ссылки в свой профиль или найти спонсоров для своей трансляции.
При потоковой передаче игр важно делать это часто.
У вас должен быть постоянный график, чтобы зрители знали, когда смотреть, и ваша трансляция должна предлагать что-то интересное/достаточно необычное, чтобы вернуть людей.
Если вам не хватает вдохновения, посмотрите, что другие игроки Minecraft транслируют на Twitch.