Как открыть аптеку с нуля сколько стоит: что нужно, сколько стоит, выгодно ли это

Содержание

актуальный бизнес-план с расчетами в 2020 году

Современный аптечный бизнес – это одно из самых удачных и выгодных вложений. Лекарства относятся к категории жизненно необходимых товаров, потребность в них среди населения не только не уменьшается, а напротив, растет с каждым годом. Впрочем, не каждое заведение будет прибыльным. Для успешного старта потребуется правильно выполнить организационные мероприятия, продумать систему управления и разработать уверенный бизнес-план для открытия аптеки с расчетами.

Описание сегмента бизнеса

Согласно данным Российской статистики, сегмент аптечного бизнеса выступает в качестве одного из самых перспективных и стабильных на российском рынке. Несмотря на необходимость довольно высоких инвестиционных вложений на старте, бизнес порадует также высоким уровнем рентабельности. Ключевые факторы успешного бизнеса заключаются в следующем:

  • высокое качество сервиса, предоставление населению консультационных услуг, помощи в выборе лекарственных средств;
  • высокий уровень наценки на лекарственные препараты;
  • высокий уровень спроса, который всегда будет расти;
  • широкая линейка ассортимента.
    Возможность продажи дополнительных товаров для здоровья;
  • большой средний чек.

Аптеки во все времена были выгодным и прибыльным бизнесом. Сегодня актуальность данного инвестиционного проекта возрастает, по причине того, что серьёзно расширился ассортимент аптеки. Заведение может осуществлять продажу не только лекарственных средств, но и сопутствующих товаров для здоровья. Это может быть косметическая и парфюмированная продукция, средства по уходу, биологически активные добавки и правильное питание, одежда и обувь, а также многое другое. При грамотном управлении даже небольшой аптечный киоск в перспективе может стать крупным магазином с постоянной базой клиентов.

Единственный существенный недостаток, с которым придется столкнуться владельцу аптеки – это высокая бюрократическая нагрузка. Наше законодательство устанавливает четкие обязанности для каждого учреждения, которое занимается продажей лекарственных средств. Потребуется получение большого количества разрешительной документации, а также подбор помещения, которое будет точно соответствовать требованиям нормативных актов.

Помимо продажи лекарственных средств, у инвестиционного проекта будет ряд сопутствующих функций:

  1. Продажа лекарственных средств по рецепту.
  2. Предоставление первой медицинской помощи гражданам, в том случае если это понадобится экстренно.
  3. Предоставление населению консультаций, а также информации относительно приема лекарственных средств, их эффекта, их хранения.
  4. Обслуживание категории граждан, которые наделены льготами в соответствии с законодательством.
  5. Продажа косметики, средств личной гигиены, медицинских аппаратов и изделий, продажа лекарственного сырья, которое изготавливается на растительной основе.

Перед открытием аптеки требуется определить наиболее подходящий формат заведения. Это может быть прилавочный формат, который уместен на улицах с хорошей проходимостью или в спальном районе. Либо это может быть аптека самообслуживания. Данный вариант больше подходит для торговых центров и супермаркетов.

Анализ рынка и конкурентов

Согласно данным, представленным в Российской статистике, за последние 10 лет можно увидеть стабильный рост в данном сегменте. Ежегодно можно наблюдать увеличение доли рынка приблизительно на 8%. Аптечный бизнес – это направление которому не страшны кризисы и экономические неурядицы. Несмотря на то, что в 2015 году можно было наблюдать небольшой спад из-за резкого увеличения стоимости импортных лекарственных препаратов, это не делает сферу менее перспективной и рентабельной.

Однако чтобы не столкнуться со сложностями требуется грамотно и максимально объективно оценить конкурентов вашего заведения. Необходимо провести анализ конкурентов по городу, а также прямых конкурентов, которые будут находиться в непосредственной близости от вашего заведения. Приблизительно, это радиус 1-2 километра. Сразу разделим их на несколько категорий:

  1. Классические заведения. Как правило, они располагаются на первых этажах жилых домов в спальных районах. Покупатели средней и старшей возрастной группы доверяют этим аптекам, так как пользовались их обслуживанием на протяжении долгого времени.
    Здесь могут быть несколько завершены цены, однако ассортимент довольно широкий. Такие аптеки и станут вашими прямыми конкурентами.
  2. Местные и крупные сетевые игроки. Заведения этих аптек расположены по всему городу. Они охватывают рынок максимально широко. Сетевые аптеки могут позволить предложить покупателям максимально низкие цены, а также скидки. Это их главное преимущество по сравнению с остальными, и это причина почему многие отдают предпочтение именно им, несмотря на невыгодное местоположение в некоторых случаях.
  3. Интернет-аптеки. Степень доверия к подобным аптечным пунктом довольно низкая. Их услугами пользуются люди молодой возрастной группы, а также те покупатели, которым необходима доставка.

Для того чтобы нивелировать влияние конкурентноспособной среды, необходимо разработать наиболее продуктивные способы продвижения бизнеса, а также понять, на какую целевую аудиторию будет направлена ваша работа. Наиболее перспективный сегмент для аптечного бизнеса – это женская аудитория.

Это могут быть женщины как работающие, так и домохозяйки. Как правило, их возраст составляет от 25 до 50 лет, в большинстве случаев эти женщины имеют детей. Они высоко ценят свое время, стараются тратить деньги с умом, а также любят радовать своих близких. Очень важным фактором для них является забота о здоровье своей семьи и детей. Помните о том, что такие покупательницы хотят видеть в аптеке не только медицинские товары, но и продукцию для красоты и здоровья, детское питание, правильное питание. Очень важным фактором будет удобство выбора, быстрота сервиса, комфортная атмосфера.

Вторая важнейшая категория вашей целевой аудитории – это люди старшей возрастной группы. Для людей старше 60 лет, то есть для пенсионеров, очень важно комфортное обслуживание, а также возможность получения скидок.

Поиск помещения для аптеки

Во-первых, необходимо определиться с местоположением вашего заведения. Согласно нашему бизнес-плану для открытия аптеки с расчетами, такие точки могут быть расположены:

  1. На улицах с высокой проходимостью. Основной залог успешности подобного заведения – близкое размещение популярных мест. Это могут быть продуктовые или хозяйственные магазины, торговые центры, остановки, крупные транспортные развязки.
  2. В торговом центре или супермаркете. Аптека, расположенная в подобном месте, всегда найдет своего клиента. Подобное заведение характеризуется очень быстрым выходом на точку безубыточности. Это связано с тем, что клиенты торговых центров и крупных магазинов настроены на покупки и имеют достаточный запас денег.
  3. Заведения в крупных спальных районах. Если вы хотите открыть подобную аптеку, вам необходимо оценить наличие прямых конкурентов. Подобное заведение будет очень прибыльным и рентабельным, в том случае если прямых конкурентов в пределах 1-2 километров нет.

При подборе помещения необходимо руководствоваться регламентом лицензионных условий. Помните о том, что необходимость реконструкции объекта существенно увеличит инвестиционную нагрузку на старте.

Если вам потребуется проводить строительные работы, а также получать разрешительную документацию, а в последствии узаконивать перепланировку, то вы не только отдалите срок открытия аптеки, но и сделаете его очень дорогостоящим.

Поиск персонала и покупка оборудования

В любом направлении бизнеса необходим подбор квалифицированных и грамотных специалистов. Если вы планируете открыть аптеку, то к кадровому вопросу важно отнестись с особым вниманием. Отдавайте предпочтение кандидатам:

  • вежливым;
  • доброжелательным;
  • ответственным;
  • дисциплинированным.

Важно понимать то, осуществлять продажу медицинских препаратов могут только те лица, которые обладают должны медицинским образованием. Как правило, для работы в аптеках нанимают фармацевтов, которые получили образование в техникумах, колледжах, институтах. У каждого нанятого сотрудника должна быть медицинская книжка со всеми поставленными отметками. Работники должны свободно ориентироваться в ассортименте аптеки, знать особенности препаратов, для того, чтобы проконсультировать покупателя по всем вопросам.

Не забудьте о постоянном повышении качества сервиса, для этого сотрудники должны быть заинтересованы в работе. Это обеспечивается возможностью повышения по службе и материальной мотивацией (например, часть заработной платы может состоять из оклада и процентов от продаж).

Приобрести оборудование потребуется для оформления торгового зала и подсобного помещения. Для торгового зала вам понадобятся: рецептурные шкафы, пристенки, прилавки, закрытые и открытые демонстрационные витрины. Подсобное помещение необходимо будет отдать под склад и комнату для персонала. Соответственно, здесь должна быть мебель для хранения лекарственных препаратов, шкафы под одежду, столы.

Организационно-правовые вопросы

Для того чтобы открыть аптеку, потребуется владеть всей информацией с точки зрения закона. Для начала, потребуется зарегистрировать бизнес в государственных инстанциях. Вы можете отдать предпочтение форме собственности ИП или ООО. Наиболее выгодный налоговой системой будет упрощённая “доходы минус расходы 15%”.

Аптечный бизнес – это деятельность, которую обязательно необходимо лицензировать. Процесс получения лицензии – это наиболее длительная и трудная часть. Для того чтобы получить все необходимые разрешения, уведомления и лицензии вы можете потратить около 2 месяцев. А если вы ранее с этим не сталкивались, возможно у вас уйдёт и больше времени.

Не стоит думать, что получение лицензии – это только оформление документов. Понадобится провести масштабную работу:

  • Помещение должно полностью соответствовать требованиям нормативных актов. Должны быть соблюдены требования к реконструкции, оснащению, оборудованию, инженерным коммуникациям.
  • Все документы должны быть юридически правильно оформлены, в том числе должен быть оформлен договор аренды на помещение и зарегистрирован.
  • Стаж работы нанятых специалистов должен составлять не менее 3 лет.
  • Если вы решили зарегистрировать аптеку в качестве ИП, вы должны обладать дипломом фармацевта. Если у вас нет соответствующего образования, потребуется регистрация ООО.

Вам потребуется получить заключение СЭС на ведение представленного вида деятельности. Это заключение предоставляется после проверки помещения. Важно заключить соглашения с организациями, которые осуществляют уборку и дезинфекцию помещения, а также вывоз бытовых отходов. Следующий шаг – разработка документации, с помощью которой регулируется внутренняя работа аптеки. Вам потребуется составить регламент организации, прописать режим работы, с каждым сотрудником отдельно составляется трудовой договор и договор на материальную ответственность.

Маркетинговый бизнес-план аптеки

Маркетинговый план в бизнес-плане открытия аптеки с расчетами предполагает прописание комплекса мероприятий, которые помогут быстро привлечь внимание к проекту, а также набрать клиентскую базу. На сегодняшний день существует множество инструментов, которые придут вам на помощь:

  • оформление фасада заведения, а также наружной рекламы. Очень важно чтобы фасад аптеки хорошо просматривался и для проходящих мимо людей, и для проезжающих. Вход в аптеку и вывеска должны быть хорошо видны. Если этого нет, потребуется его выделить и осветить. Наружная реклама может быть использована для предоставления информации о ценах, привлекательных для покупателей, дополнительных товарах или услугах;
  • изучите местность рядом с аптекой. Там, где присутствует наибольшая проходимость людей, вы можете разместить баннеры или билборды. Разместите визитки в наиболее посещаемых местах неподалеку от аптеки. Это могут быть магазины, супермаркеты, салоны красоты, медицинские учреждения;
  • хорошим маркетинговым инструментом станет предоставление дополнительных услуг. Например, это может быть кабинет для консультации специалиста. Если вы продаёте оптику, вы можете дополнительно проверять зрение;
  • в основной зоне видимости аптеки должны быть размещены популярные препараты. Это могут быть лекарственные средства, которые активно рекламируются в данный момент в средствах массовых информации;
  • немаловажную роль играет и мерчендайзинг. Товары на витринах должны быть распределены по категориям заболеваний;
  • создайте собственную программу лояльности. Это могут быть скидочные карты, скидка новым клиентам, а также любые другие акции.

Не стоит забывать и о стандартных рекламных инструментах. Эффективная рекламная кампания может проводиться в интернете, в местных СМИ, в транспорте. Высокую эффективность показывает раздача промо-материалов.

Инвестиционный проект аптеки: определение позиций затрат

Подготовительный этап перед открытием аптеки включает в себя ряд затрат, которые потребуются на первоначальном этапе. Среди основных статей выделяют:

  • затраты на поиск и аренду помещения;
  • вложения в ремонт и перепланировку;
  • получение всех разрешительных документов;
  • монтаж охранной и пожарной сигнализации;
  • приобретение необходимого оборудования;
  • подключение интернета и телефонной линии;
  • покупка техники и оргтехники;
  • затраты на рекламу и маркетинг;
  • текущие расходы в подготовительном периоде.

Постоянные затраты аптеки будут складываться из стоимости аренды, закупки товаров, фонда заработной платы, а также рекламы.

Сумма, необходимая на открытие аптеки будет зависеть от формата заведения, его масштабов, региона. В среднем, может потребоваться от пятисот тысяч до нескольких миллионов. Полная окупаемость бизнеса достигается за срок от 8 до 12 месяцев.

С какими рисками можно столкнуться

Перед тем как приступать к планированию инвестиционного проекта, необходимо учесть различные риски, связанные с направлением данной деятельности:

  • колебание курса валют, которые могут оказать влияние на стоимость иностранных товаров;
  • разнообразные изменения в законодательных актах, которые регулируют сферу;
  • увеличение уровня конкуренции.

Открытие собственной аптеки – это тот бизнес, который всегда будет находиться под внимательным контролем государства. Помните о том, что ваши халатность или ошибки могут привести к серьезным последствиям. Поэтому, перед тем как начать планировать открытие бизнеса, внимательно изучите законодательство, а также проконсультируйтесь со специалистами, знающими сферу.

Как открыть интернет-аптеку с нуля

Торговля медикаментами - выгодный бизнес. И совершенно неважно, будете ли вы арендовать помещение или откроете виртуальный офис. В этой статье мы расскажем, как открыть и раскрутить интернет-аптеку.

Как открыть интернет-аптеку?

Сначала нужно составить бизнес-план и рассмотреть важнейшие моменты.

Требования к интернет-магазину

Онлайн-аптека - это не торговля одеждой или женскими сумочками: здесь все серьезнее. Как и у обычной аптеки, у интернет-магазина по продаже лекарств должна быть лицензия на торговлю лекарствами. Владелец или сотрудник должен иметь медицинское образование и опыт работы начиная от трех лет - без этого разрешение на работу вам просто не дадут. Соответственно, с таким работником нужно будет заключить договор на сотрудничество. В остальном документы такие же: свидетельство о форме собственности, право на домен и… пожалуй, и все.

Также готовьтесь выполнять определенные требования. Например, у интернет-аптеки должен иметься склад для медикаментов - причем площадью не менее 60 квадратных метров. Также помещение для склада должно отвечать требованиям Минздрава: пожарная и охранная сигнализации, термометры, шкафчики и холодильники для хранения, отделка стен и другие.

Конечно, намного проще создавать интернет-аптеку в дополнение к уже работающей в офлайне компании: в этом случае владельцу не придется думать о документах, профессиональных сотрудниках: все механизмы уже налажены и обкатаны. Да и у него уже имеется определенный бизнес-опыт.

Склад для медикаментов

График работы

Главный плюс интернет-аптеки - то, что она работает круглосуточно. Подчас лекарства нужны срочно, вот прямо сию секунду, а круглосуточная аптека находится далеко. Покупка онлайн с быстрой доставкой придется в этом случае как нельзя кстати.

Целевая аудитория

Конечно, лекарства нужны всем. Но молодежь и люди среднего возраста заскочат при необходимости в ближайшую аптеку - им нет нужды искать медикаменты онлайн, оформлять заказ и ждать доставку. Значит, основными вашими клиентами станут те, кому лекарства нужны более или менее постоянно. Это пожилые люди, которые самостоятельно освоили интернет, их дети, заказывающие лекарства для своих родителей, а также молодые родители, которые покупают товары для своего чада.
Платежеспособны ли эти категории? Как ни странно, но на ваш бизнес это никак не повлияет. Лекарства для этой ЦА - вещь необходимая, и если нужно, они будут покупать их несмотря на цены.

Особенности:

Поскольку ЦА - пожилые люди и родители детей, будьте готовы к тому, что придется максимально подробно отвечать на их вопросы. Пожилым людям нужно все разъяснять в силу возраста - и это не оскорбление, а всего лишь факт. Они могут недослышивать, переспрашивать и выматывать консультанта повторяющимися вопросами: наберитесь терпения и будьте готовы к этому.

Мамочки и папочки - отдельная тема. Давно подмечено, что когда дело заходят о детях, многие родители становятся слегка чудными. И это тоже не оскорбление, а правда жизни: для своего чада родители готовы подолгу покупать и выбирать все самое лучшее, дорогое, качественное.

Приготовьтесь к долгим беседам на самые разные темы: вам могут поведать семейные истории, жалобы на дуру-педиатра и соседку из 44-й квартиры, рассказы о других детях и способы их лечения. Будьте сдержанны и терпеливы: отвечайте вежливо и давайте полную информацию. Смиритесь с тем, что вы станете знать почти все о жизни своих постоянных клиентов и даже больше.

Ассортимент товаров

Готовьтесь к тому, что товарооборот в вашей аптеке будет большой: на складе должно быть не менее тысячи наименований товаров. Причем это могут быть не только лекарства, но и сопутствующие товары. Присмотритесь, что есть в ассортименте обычных аптек. Это и детские товары: подгузники, пеленки, соски-бутылочки, и профессиональная косметика, и спортивное питание, и средства индивидуальной

Открыть аптеку с нуля | Аптечный бизнес

Аптека – один из самых стабильных бизнесов. Люди болеют всегда, поэтому продажа лекарств будет востребована во все времена. В этой статье разберем все этапы открытия аптечного дела, рассмотрим трудности, с которыми придется столкнуться.

«Бумажный» этап

Для начала нужно определиться, какую аптеку Вы хотите открыть, и собрать для этого все необходимые документы, бумаги, разрешения. Вам понадобится не только разрешения от СЭС и пожарной инспекции, но и лицензия на торговлю лекарствами. 

Кроме того, чтобы получить капитал для старта, Вам нужен подробный бизнес-план. В нем нужно отразить все свои запланированные действия, сделать анализ будущей работы аптеки, указать предполагаемые расходы и доходы.  

Аналитический этап

На этом этапе Вам нужно хорошо изучить аптечный рынок России и конкретно Вашего города. Какие существуют нормы, правила, тенденции. Какие лекарства более востребованы, а какие не пользуются популярностью. 

Затем опишите своего клиента, свою целевую аудиторию. Это будет зависеть от выбранного Вами месторасположения аптеки. Это могут быть пенсионеры, молодые семьи или рабочие. Исходя из этих данных, Вы сформируете дальнейшую политику своей аптеки, а также ассортимент.

Изучите всех конкурентов, существующих в Вашем районе – их ЦА, ассортимент, цены, слабые и сильные стороны, сервис. Учитывая полученные данные, продумайте, на какие преимущества Вы будете делать акцент в продвижении своей аптеки.

Собрав всю информацию о рынке, составьте подробный план мероприятий по продвижению Вашего дела – распишите цели, миссию, фирменный стиль, политику, маркетинговые кампании, систему бонусов и скидок, продумайте рекламные материалы и т.д.

Подготовка помещения

Дальше нужно выбрать подходящее помещение под Вашу будущую аптеку. Здесь нужно учитывать требования, установленные законом. Например, площадь помещения не должна быть меньше 60 кв.м. На этом пространстве нужно разместить торговый зал, склад для хранения лекарств, кабинет для персонала или управляющего. Кроме того, выбирая помещение смотрите, чтобы оно было в проходимом месте, желательно в спальном районе, где наибольшее скопление целевой аудитории. 

Рекомендуем на первое время взять помещение в аренду. Это будет  дешевле и практичнее. Кроме того, можно будет договориться с арендодателем о частичном возмещении расходов на ремонт.

После этого сделайте соответствующий ремонт, внешнюю отделку, закажите вывеску, установите пожарную сигнализацию, вентиляцию, а также специальные датчики, контролирующие параметры воздуха в помещении для хранения препаратов.

Когда помещение готово, нужно обставить его необходимым оборудованием. К нему относятся: кассавый аппарат и прилавки; cтеллажи, витрины, полки; холодильник; шкафы; компьютер сейф для наркотических препаратов и прочая мебель.  Без этих обязательных пунктов Вам могут не выдать лицензию на работу, поэтому отнеситесь к оснащению аптеки серьезно.

Персонал

Весь персонал аптеки (кроме уборщицы) должен иметь высшее фармацевтическое образование, в том числе и руководитель аптеки. Без него предприниматель просто не сможет открыть свое дело. Но если с образованием все туго, то можно выкрутиться из этой ситуации, наняв фармацевта со стажем работы не менее 5 лет. Управлять Вашей аптекой будет провизор, поэтому внимательно отнеситесь к его выбору. Этот человек должен иметь специальный сертификат и опыт работы не менее трех лет.

Каждые пять лет сотрудники должны проходить курсы по повышению квалификации.

Ассортимент и закупка

Когда все оборудование установлено, а персонал нанят, пора заполнять полки продукцией. Заранее позаботьтесь о поиске нужного поставщика и составьте полный список необходимых лекарств. Если Вы открываете аптечный пункт, количество наименований в Вашем списке должно быть около 1500 и более. Если открываете аптеку, то не менее 2500. Не забывайте, конечно, расширять свой ассортимент, учитывать потребности клиентов. Гибкость – залог успеха!


Финансовый этап

Кроме того, важно заранее просчитать планируемые расходы и доходы, чтобы понимать, на сколько выгодно открывать свою аптеку. К расходам относится:

  • аренда помещения – от 1 000 $ в месяц;
  • ремонт – около 2 000 $;
  • оборудование – от 3 000 $;
  • закупка товара – от 3 000 $ и более;
  • заработная плата персоналу – около 20 000 $ в год;
  • оформление документов – около 300 $;
  • дополнительные расходы + расходы на рекламу – от 500$ в месяц;

Чтобы не терпеть убытки, доход должен составлять около 300 $ в день, а в идеале – 10 000 -15 000 $ в месяц. В этом случае Ваш бизнес окупится примерно через год.

«Подводные камни» аптечного бизнеса

Аптечный бизнес не так прост, как может показаться. Проблемы, с которыми можно столкнуться при открытии:

  • необходимо получить разрешительные документы и лицензии, на что уйдет много времени;
  • неудачно выбранное место может погубить все дело;
  • большая конкуренция может пагубно повлиять на Ваш бизнес.
  • неумелое управление ассортиментом — не попадание в потребности клиента, излишки не популярных товаров и дефицит востребованных — могут снизить удовлетворенность покупателей и снизить выручку.

Готовый аптечный бизнес

Чтобы минимизировать риски при открытии аптечного бизнеса, Вы можете купить готовую аптеку или открыть аптеку по франшизе. Это поможет Вам оптимизировать рассходы. Покупая готовый бизнес, Вы сразу получите прибальное дело. Не нужно тратиться на стартовую рекламную кампанию и искать опытный персонал. Открывая бизне по франшизе, Вы получаете известный бренд и поддержку франчайзера во всех проблемных вопросах. 

 

 

 

Сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать дропшиппинг?

Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

Но если позаимствовать из Большой книги английских выражений: То, что вы можете, не означает, что вы должны.

В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших затрат на запуск, а также советы предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

Не ждите, пока это сделает кто-то другой.Возьмите на работу себя и начните командовать.

Начни бесплатно

Сколько стоит начать бизнес в Интернете?

Без сомнения, интернет-магазины снизили барьер для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

Настолько крутой, что люди могут увлечься мечтой о бизнесе с шестизначными цифрами, не требующем никаких вложений.

Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и это все еще так. Даже с дропшиппингом.

Что такое дропшиппинг?

Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


Начните свой бизнес в Интернете сегодня

Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

Уголок дропшиппера

Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard:

«Не бойтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной торговли - это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь ».

Стоимость открытия бизнеса прямой поставки

Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

  • Подписка Shopify
  • Подписка на Оберло

Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы выберем Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения store . Теперь о части прямой поставки .

У Оберло есть навсегда бесплатный вариант. Вы не сможете масштабироваться с его помощью - ограничение составляет 500 товаров. В конце концов вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29 долларов.90. Но вы можете по крайней мере настроиться, прежде чем использовать вашу кредитную карту.

Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробного периода - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

Затем, немного приукрасив, мы видим:

Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена в 14 долларов.

Уголок дропшиппера

Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube:


«При открытии первого магазина не нужно платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена.Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

Вам понравятся все эти рекомендации по бюджету прямой поставки в формате видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

Стоимость прямой поставки

Это часть «съешь свои овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас дневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

Но вы все равно должны это сделать.

В дропшиппинге замечательно то, что вы никогда не берете с собой продукты, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции - наличие крутых товаров для продажи, - это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете ответить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он придет, оправдает ли он ваши ожидания? Он неисправен? вы бы хотели купить?

Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

Хорошо, а во сколько вам будет стоить поедание овощей прямой поставки? Что ж, необязательно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, товары которого вы планируете предлагать в своем магазине.

Допустим, это будет стоить 75 долларов.

В основном это авансовые затраты, поэтому, если мы добавим их к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, баланс нашего бизнеса прямой поставки будет выглядеть так:

На данный момент мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

Уголок дропшиппера

Тим Кок имеет большой опыт в области прямой поставки и может сказать следующее о тестовых заказах:

«Когда вы занимаетесь дропшиппингом, вы не будете управлять своими запасами - ваши поставщики доставляют ваши продукты прямо к порогу вашего клиента. Помня об этом, всегда полезно разместить пробный заказ на товары, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда размещают заказ.Вы сможете проверять качество продуктов, сроки и стандарты доставки, а также сами делать персонализированные изображения продуктов - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

Затраты на расширение начального магазина

Хорошо, те 72,90 доллара США, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не помогут. Вам может потребоваться установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, в Shopify и Oberlo по умолчанию нет способа предлагать скидки при оптовых покупках.Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

И иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

Shopify App Store наполнен приложениями для решения практически всех настроек, улучшений или обновлений, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько распространенных функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут помочь в этом.

Перекрестные и дополнительные продажи

Оптовые цены

Выход из намерения

Вам не нужно ничего из этого, но допустим, вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 товаров вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

По прошествии первых четырех-шести недель мы поднялись примерно до 170 долларов.

Маркетинговые расходы - крупный план

Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг - нет.

Невозможно сказать, сколько денег вам нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для получения оценки.

Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов.Это будет зависеть от ниши и страны, но давайте просто проиграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream устанавливает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0.9%. Предположим, у вас хорошие объявления и у вас рейтинг кликов 1,0%.

Хорошо, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам понадобится ваша реклама, чтобы охватить 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 долларов США. Назовем это чистыми 12 долларами.50. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

(20 000/1 000) * 12,50 = 250 долларов США

Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж Facebook.

Конечно, есть рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте классную рекламу. Чем лучше ваши объявления, чем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем.Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, кроме очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы повысить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание простых для навигации страниц продуктов - это один из способов заставить людей совершить конверсию после того, как вы заманите их в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они окупятся.

Уголок дропшиппера

Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса. «Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

Выводы по начальным затратам

Тратить деньги на открытие магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, - это инвестиции. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем прибыли.

И вы знаете, если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, вы захотите приобрести приложение для кросс-продаж. По мере увеличения числа ваших кампаний в Facebook вам захочется инвестировать в технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов для дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, пока оставим это.

Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напоминайте себе, что бесплатного способа начать бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

Как только вы начнете увеличивать продажи, вам нужно будет разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов для покрытия расходов на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть.С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные части.

Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

Хотите узнать больше?

Понимание и сокращение их для вашего бизнеса

При просмотре таких документов, как баланс и отчет о прибылях и убытках, вы можете встретить условия счета, о которых вы не знаете. Однако понимание этих терминов жизненно важно. Это поможет вам лучше понять свою финансовую отчетность и улучшить финансовое состояние вашей компании.

Один термин, который невероятно актуален для владельцев бизнеса, - это «операционные расходы.«Хотите узнать, каковы операционные расходы и как они влияют на вашу компанию? Мы предоставим вам полное руководство по операционным расходам. После определения и объяснения этого термина мы кратко опишем несколько способов, которые вы можете сделать, чтобы снизить свои операционные расходы.

Какие эксплуатационные расходы?

Операционные расходы - это расходы, необходимые для повседневного обслуживания и администрирования вашего бизнеса. Люди также обычно называют операционные расходы операционными расходами, операционными расходами, операционными расходами, операционными расходами или OPEX.

Одним из основных компонентов операционных затрат является себестоимость реализованной продукции (COGS). COGS - это прямые затраты, связанные с производством товаров или услуг для вашего бизнеса. Операционные расходы также включают такие вещи, как:

  • Затраты на оплату труда, такие как заработная плата
  • Медицинское страхование сотрудников, пенсии и другие льготы
  • Комиссии с продаж
  • Амортизация
  • Амортизация
  • Эксплуатационные расходы

Важно знать, как измерять эксплуатационные расходы, потому что это позволяет улучшить вашу прибыль.Если вы ведете коммерческую деятельность, сокращение операционных расходов окажет прямое влияние на вашу прибыльность.

Показатели операционных затрат

Понимание ваших эксплуатационных расходов имеет большое значение, поскольку позволяет получить многие другие важные бизнес-показатели и коэффициенты. Ниже приведены две наиболее важные точки данных, которые вы можете получить за счет эксплуатационных расходов.

Операционная прибыль

Операционные расходы могут помочь вам определить ваш операционный доход. Операционная прибыль - это общая прибыль, связанная с деятельностью вашей компании.Формула для расчета операционной прибыли:

Операционная прибыль = Общая выручка - операционные расходы

Итак, представьте, что компания заработала 552 000 долларов дохода в прошлом году и имеет 100 000 долларов операционных расходов. Операционная прибыль за год составит 452 000 долларов.

Коэффициент операционных расходов

Еще один коэффициент, который можно вывести из операционных расходов, - коэффициент операционных расходов (OER). Это соотношение позволяет вам напрямую сравнивать ваши расходы с вашими доходами, позволяя отслеживать свою эффективность.

Например, в приведенном выше разделе мы определили, что операционная прибыль компании в этом примере составила 452 000 долларов. Если вы управляете компанией из списка Fortune 500, вы, возможно, разочарованы этой цифрой. Если вы предприниматель, который только что открыл свою компанию в прошлом году, вы прыгаете от радости. Хорошая операционная прибыль относительна и не обязательно свидетельствует о финансовом здоровье.

Коэффициент операционных расходов, с другой стороны, указывает на финансовое благополучие. Измеряя эффективность в процентах, легче сравнивать себя с другими в вашей отрасли.

Уравнение для ООР:

Коэффициент операционных расходов = Операционные расходы ÷ Выручка

Основываясь на нашем примере выше, мы получили бы

OER = 100 000 долл. США ÷ 552 000 долл. США = 0,1812 × 100 = 18,12%

Коэффициенты операционных расходов могут различаться в зависимости от отрасли. Например, у банков низкие коэффициенты операционных расходов, иногда всего 0,00%. В других странах, например в промышленности строительных материалов, ООР достигает 73%. Вам следует больше заботиться о своем рейтинге в своей отрасли.Если вы найдете способы достичь или превзойти средний показатель по отрасли, ваш бизнес будет успешным.

8 способов сократить эксплуатационные расходы

Повышение эксплуатационных расходов означает опередить конкурентов. Владельцы малого бизнеса всегда должны искать способы снизить свои эксплуатационные расходы, не жертвуя качеством своего предложения и не усложняя жизнь своих сотрудников.

Итак, как лучше всего снизить эксплуатационные расходы? Ниже приведены восемь идей, которые могут помочь вам сократить операционные расходы вашего бизнеса, сократить накладные расходы и увеличить доход.

1. Примите технологии

Существуют десятки онлайн-систем и программ, которые могут автоматизировать и оптимизировать функции малого бизнеса. Эти системы могут охватывать множество областей деятельности, включая бухгалтерский учет, хостинг веб-сайтов, маркетинговые коммуникации, расчет заработной платы и многое другое.

Технология полезна, потому что способствует повышению эффективности. Результатом эффективности является сокращение OPEX в таких областях, как прямой труд. Роботы и автоматизированный интеллект могут работать быстрее людей с меньшим количеством ошибок.Технологии также могут улучшить процессы цепочки поставок, найдя способы снизить такие вещи, как стоимость доставки сырья.

Чтобы выбрать подходящую для вас программу или услугу, задайте себе следующие вопросы:

  • Что я умею делать хорошо? (Например, если у вас есть опыт работы в области бухгалтерского учета, вы можете рассмотреть возможность использования технологий для маркетинга вместо финансов.)
  • На что я трачу слишком много времени каждую неделю?
  • Если бы я мог снять с тарелки одну из самых трудоемких задач, что бы это было?

Надеюсь, ваши ответы на эти вопросы дадут вам четкое представление о задаче или предметной области, в которой вам следует использовать технологию.

2. Аутсорсинг

Еще один вариант повышения эффективности - передать определенные методы ведения бизнеса стороннему специалисту. Например, если у вас нет опыта в сфере недвижимости или налогового права, вам может быть сложно определить способы снижения арендных платежей или налогов на недвижимость. Кто-то, специально обученный в этой области, может помочь.

Одна область, которая, кажется, особенно выигрывает от аутсорсинга, - это реклама и маркетинг. Для многих предпринимателей это болезненная точка.Они считают, что количество времени, которое они тратят на рекламу и маркетинг, действительно коррелирует с окупаемостью инвестиций. Но у них не обязательно есть время на маркетинговую кампанию.

Хотя может показаться, что наем внешнего поставщика приведет к дополнительным расходам, в конечном итоге делегирование конкретных задач профильным экспертам сэкономит вам деньги и принесет еще лучшие результаты. Передача определенных операций на аутсорсинг - это инвестиция, которая со временем приносит дивиденды.

3.Присмотритесь к лучшим ценам

Если вы регулярно работаете с поставщиками, возможно, вам захочется настроить систему торгов для проектов и работы. Если вы попросите трех разных поставщиков предоставить вам расходы, вы столкнете их друг с другом, чтобы снизить цены.

Обязательно составьте точный объем работ или запрос предложений (RFP), чтобы поставщики могли делать ставки, поскольку отсутствующая информация или дополнительная сложность могут значительно повлиять на указанную ставку. Наличие точного предложения поможет вам лучше спланировать предполагаемые операционные расходы.

4. Работа на дому

Аренда офисных помещений, оплата коммунальных услуг и управление физическим офисом могут истощить ваши финансовые ресурсы. Подумайте о том, чтобы разрешить вашей команде работать удаленно, чтобы сократить общие расходы.

Дистанционная работа находится на подъеме в Соединенных Штатах. В 2005 году 1,8 миллиона сотрудников в США заявили, что они работали удаленно в течение половины недели. В 2015 году это число выросло до 3,9 миллиона и с тех пор продолжает расти.

При таком количестве возможностей подключения, которые доступны сегодня, разница между сотрудником, сидящим в офисе, и сидящим дома почти незаметна.Сотрудники, как правило, также находят это выгодным, поскольку они могут сократить свое время и расходы на дорогу.

5. Оплачивайте счета раньше или вовремя

Многие поставщики предложат скидку, если вы оплатите счет раньше. Даже экономия в 2-3% действительно может принести пользу. Допустим, годовые эксплуатационные расходы составляют 100 000 долларов. Вы пользуетесь возможностью оплачивать счета раньше и экономите 2%. Так вы можете сэкономить 2000 долларов в год.

По крайней мере, убедитесь, что оплачиваете счета вовремя, чтобы избежать штрафов за просрочку платежа или других штрафов.То же самое касается ссуд или любых взятых вами долгов. Ваши процентные расходы могут увеличиться, если вы опоздаете или начнете пропускать платежи.

6. Выявление недостатков

Вы всегда должны искать способы сделать свой бизнес более эффективным. Усовершенствовав свои процессы и процедуры, вы сможете сократить потери материалов и времени.

Поощряйте своих сотрудников выявлять недостатки и предлагать решения проблемы. Рассмотрите возможность поощрения сотрудников за это.Опять же, вы можете рассматривать это как вложение в вашу компанию. Небольшое вознаграждение сотруднику может сэкономить вам тысячи долларов.

7. Отмена неиспользованных услуг

Изучите свои переменные затраты и определите услуги, которыми вы больше не пользуетесь. Если вы не использовали их пару месяцев, поищите более дешевый тарифный план или подумайте о том, чтобы полностью отказаться от них. Если вы их не используете, они не улучшат ваш операционный доход.

Легко потерять неиспользуемые услуги, особенно если вы настроили их для автоматической оплаты с помощью кредитной карты.Если вы все же найдете услугу, которую хотели бы сохранить, попробуйте поискать более дешевые альтернативы.

8. Зеленый

Если у вас есть офис, подумайте о том, чтобы сделать его максимально зеленым. Чтобы снизить потребление энергии, замените обычные лампочки компактными люминесцентными лампами, постарайтесь снизить расходы на отопление и охлаждение за счет улучшения изоляции и окон, а также сократите количество физических отходов. Вы сэкономите не только на коммунальных расходах, но и на ежемесячных расходах на канцелярские товары.

Возьмите под свой контроль финансы своего бизнеса

Вы тот тип собственника, который просто следит за коммерческими расходами и доходами, не обращая внимания на детальную разбивку? Если так, пора это изменить. По мере роста вашего бизнеса понимание таких вещей, как эксплуатационные расходы, будет становиться все более важным.

Операционные расходы позволяют подробно изучить, как ваши расходы влияют на вашу прибыль. Бухгалтерское программное обеспечение Quickbooks позволяет легко выявлять и исправлять области потерь в вашей компании, чтобы вы могли улучшить свое финансовое состояние.Как только вы поймете свои затраты, вы сможете использовать восемь предложенных нами методов, чтобы начать сокращать расходы и увеличивать прибыль.

Сколько стоит создание приложения?

Хотите создать приложение? Что ж, существует несколько вариантов, и в зависимости от вашего бюджета, свободного времени и уровня толерантности к риску один из вариантов ниже подойдет вам больше всего.

Так как цены у разных компаний и фрилансеров различаются, я решил обрисовать стоимость относительно друг друга. Я также выделяю некоторые риски и то, как я бы поступил, если бы выбрал каждый вариант.

Итак, сколько стоит разработка приложения?

Давайте посмотрим на различные варианты, которые есть в вашем распоряжении:


1. Платите компании-разработчику программного обеспечения или агентству по разработке мобильных приложений за создание вашего приложения.
( Самый дорогой )

2. Заплатите фрилансеру за создание вашего приложения.

3. Купите шаблон приложения или стартовый комплект и наймите фрилансера, который настроит его.

4. Купите шаблон приложения или стартовый набор и выучите код, чтобы настроить его самостоятельно.

5. Используйте онлайн-приложение или программное обеспечение для создания приложений.

6. Изучите разработку мобильных приложений и создайте собственное приложение.

7. Станьте партнером разработчика, чтобы создать приложение и разделить прибыль или капитал компании.
( Наименее дорого )

8. Резюме

Щелкните любую из приведенных выше ссылок, чтобы перейти к конкретной теме, которая вас интересует


1. Платите компании-разработчику программного обеспечения или агентству по разработке мобильных приложений за создание вашего приложения

Самый дорогой, но самый надежный вариант

Это, безусловно, самый дорогой вариант, а также самый надежный способ воплотить идею вашего приложения в живое приложение.Причина, по которой я говорю, что это самый надежный способ сделать ваше приложение, заключается в том, что у этих компаний-разработчиков программного обеспечения есть команды разработчиков, дизайнеров и менеджеров проектов, которые являются экспертами в своем собственном наборе навыков, и они будут работать с вами, чтобы конкретизировать идею вашего приложения от концепции. жить приложение.

Я работал в нескольких компаниях по разработке мобильных приложений, где мы создавали приложения для наших клиентов и, если вы можете в это поверить, брали от 150 до 200 долларов в час. Можно с уверенностью сказать, что для человека, у которого есть идея приложения, этот вариант сложно реализовать, если у вас нет действительно глубоких карманов!

Высококачественные приложения, созданные командой профессионалов

Действительно отточенные и надежные приложения, которые часто входят в топ-чарты App Store, обычно создаются одним из этих агентств мобильных приложений.Конечно, есть исключения из этого правила, и есть масса инди-разработчиков, которые создали популярные приложения, но если бы деньги не беспокоили, и я хотел бы иметь самые высокие шансы на создание отличного мобильного приложения, я бы нанял команду разработчиков и дизайнеров из одной из этих компаний по производству мобильных приложений.

вот как я это сделал

Если это похоже на вас, и вы хотите следовать по этому пути, то вот как я поступил бы:
- Найдите приложения, которые мне действительно нравятся и которые успешны
- Узнайте, какая компания их выпустила.
- Свяжитесь с ними и узнайте о расценках.

У вас нет денег, чтобы создать приложение? Читать дальше!

2.Заплатите фрилансеру, чтобы он создал ваше приложение для вас.

Потенциально отличное качество за небольшую часть стоимости

Угадайте, что? Следуя этому пути, вы все равно сможете достичь того же уровня качества для своего приложения, что и вариант агентства приложений выше! Причина в том, что консалтинговые компании по программному обеспечению берут с клиентов почасовую ставку, которая вычитается из суммы, которую они фактически платят своим сотрудникам. Вот как они зарабатывают деньги!

Вы можете найти действительно достойных разработчиков и дизайнеров за ~ 50 долларов в час.

Итак, каковы риски?

- Нет менеджера проекта , чтобы гарантировать, что ваш проект будет реализован вовремя и в рамках бюджета. Менеджер проекта также координирует усилия между членами команды.

- У вас работает команда незнакомцев. В большинстве случаев ваш внештатный дизайнер и ваш внештатный программист никогда раньше не работали вместе, поэтому существует риск недопонимания и поломки.

- Приложение может оказаться не таким, как вы себе представляли. С программистами-фрилансерами вы должны иметь действительно четкое представление о том, как приложение будет выглядеть и работать, потому что он / она просто построит то, что вы им скажете.

С другой стороны, когда вы привлекаете агентство по разработке программного обеспечения для создания вашего приложения, они обычно работают с вами, чтобы превратить вашу идею в конкретную идею. У вас будут люди, которые будут собирать у вас требования и заставлять вас продумывать каждый небольшой сценарий. С фрилансерами вам придется сделать это самостоятельно, а затем сообщить им об этих требованиях.

- У вас может быть ужасный опыт. Существует множество историй о несоблюдении сроков, некачественной работе, непредвиденных расходах и вообще о ненадежности фрилансеров. Есть риск, что вы случайно можете нанять такого человека!

С другой стороны, в наши дни на сайтах фрилансеров есть множество способов оценить эффективность работы фрилансера. От рейтингов и обзоров до прошлых проектов, которые фрилансер выполнял для других клиентов, убедитесь, что вы берете кого-то с хорошей репутацией.

Как пойти по этому пути

Сайты, такие как upwork.com и более новые, такие как toptal, могут быть хорошими источниками для поиска фрилансеров. Опять же, убедитесь, что вы сосредоточились на их прошлой работе и обзорах, а не просто нанимали самого дешевого человека, которого вы можете найти.

3. Купите шаблон приложения или стартовый комплект и наймите фрилансера, который настроит его.

Основные идеи приложений можно реализовать дешево

Если идея вашего приложения очень похожа на другое приложение, популярное в App Store, то это может быть вариантом для вас.Как и за всем, что становится действительно популярным, всегда следует тонна клонов. Скорее всего, кто-то создал клон вашей популярной идеи приложения и продает этот исходный код по цене от 50 до 150 долларов за лицензию. Это означает, что вы можете опубликовать его в магазине приложений один раз. Мульти-лицензия, вероятно, будет немного больше, чем этот диапазон.

Вам по-прежнему нужно настроить шаблон приложения

По крайней мере, вам понадобятся новые графические ресурсы, чтобы заменить те, что в исходном коде, который вы купили.Если у вас есть художественные способности, вы можете создать их самостоятельно или вам, возможно, придется нанять внештатного дизайнера, который сделает их для вас.

Кроме того, если вам нужны дополнительные функции или вы хотите изменить то, как что-то работает в исходном коде приложения, которое вы купили, вам также придется нанять программиста-фрилансера, который изменит его за вас!

Это все еще более дешевый вариант, чем наем для всего приложения

Поскольку вы используете уже существующий код, этот вариант все равно будет дешевле, чем наем компании-разработчика программного обеспечения или фрилансеров для создания всего приложения.

Какие риски?

- Возможно, шаблон приложения не совсем то, что вам нужно. Чем больше вам нужно изменить, тем дороже это будет вам стоить.

- Шаблон приложения может содержать ошибки. Если в исходном коде есть ошибки, вашему внештатному разработчику потребуется больше времени (что означает больше денег), чтобы выяснить, где находится ошибка и как ее исправить, потому что ему / ей сначала нужно понять и разобраться со всем этого кода, который он / она не писал.Они должны сориентироваться и ознакомиться с кодовой базой, а это требует времени. Это может стать сюрпризом и действительно увеличит стоимость создания приложения.

. В App Store уже может быть множество версий. Поскольку это шаблон, может быть масса людей, которые уже купили его и отправили версию в App Store.

Как воспользоваться этим вариантом

Проверьте рынки исходного кода, такие как chupamobile.com, или просто выполните поиск в Google по запросу «исходный код приложения», чтобы найти другие сайты.

4. Купите шаблон приложения или стартовый набор и изучите код, чтобы настроить его самостоятельно.

Это сэкономит вам немного денег, но потребует затрат времени.

Скажу честно: научиться программировать себя не всегда легко. Вам определенно нужно выделить время, чтобы научиться и практиковаться, прежде чем вы научитесь этому.

Если у вас ограниченный бюджет и ваши изменения не являются сложными (например, просто внести несколько изменений в существующую функциональность), то это может быть для вас жизнеспособным вариантом.

С чего начать

Мне нужно подключить сюда свой собственный сайт 🙂 Инвестиции в покупку курса за 99 долларов сэкономят вам деньги по сравнению с наймом внештатного разработчика для внесения изменений из расчета 40 долларов в час. Однако вам нужно будет посвятить время и приверженность изучению нового навыка.

5. Используйте онлайн-приложение для создания приложений или программное обеспечение для создания приложений.

Что такое производитель приложений?

Если честно, я даже не догадывался, что это термин! Но производитель приложений, создатель приложений или разработчик приложений - это часть программного обеспечения или онлайн-сервис, который позволяет пользователю настраивать и создавать свое приложение внутри редактора, часто без каких-либо знаний о кодировании.Звучит круто, правда?

Может быть жестким, но также может быть именно тем, что вам нужно

Поскольку существует так много разнообразия и так много вариантов, когда дело доходит до создания приложения, некоторые создатели приложений могут ограничить вас определенным типом приложения или определенного типа навигации. Затем вы настраиваете или настраиваете приложение в рамках этих ограничений.

Другие разработчики приложений могут предложить огромное количество опций и способов их настройки. Лучший способ узнать, подходит ли это вам, - это попробовать.

Цены различаются.

Цены на эти услуги и программное обеспечение варьируются, но могут варьироваться от 10 долларов в месяц до единовременной стоимости в 5000 долларов. Из-за большого ценового диапазона сложно определить, где именно подходит этот вариант. Есть даже производители бесплатных приложений, но, как и следовало ожидать, они не очень полнофункциональны.

Где искать производителя приложений

Для игр посетите buildbox.com. Для приложений проверьте como.com и appmakr.com.

6. Изучите разработку мобильных приложений и создайте собственное приложение.

Самый дешевый реалистичный вариант

Это самый доступный вариант, если у вас ограниченный бюджет на создание приложения. Вся необходимая информация находится в свободном доступе в Интернете, и Apple предоставляет документацию для обучения программированию. Однако, если вы хотите сэкономить немного времени и эффективно учиться, вы можете вложить немного денег в покупку курса программирования и посвятить время изучению нового навыка.

Самый гибкий

Когда вы научитесь программировать, вы сможете создавать любое приложение, которое захотите, а если вы чего-то не умеете делать, Google вам поможет. В наши дни в сети изобилие руководств и статей, и обычно вы можете найти руководство по функциональности, которую хотите реализовать. Однако вам нужно научиться читать и понимать код и разработку приложений, прежде чем вы сможете понять эти руководства.

Пройдя через горку, вы можете построить все, что захотите.

«Горб» - это то место, где, как я вижу, все сдаются.Это примерно через неделю, когда некоторые студенты начинают колебаться, и их преданность делу начинает проверяться. Для тех студентов, которые упорствуют и преодолевают этот рубеж, нет предела, потому что теперь они начинают понимать, как создается приложение и как читать код.

На данный момент вы как будто научились читать на каком-то древнем языке, и теперь внезапно все эти знания открыты для вас и созрели для вашего выбора!

Вот насколько я считаю этот «горб» важным, и мои курсы предназначены для того, чтобы вы его преодолели.

7. Станьте партнером разработчика, чтобы создать приложение и разделить прибыль или капитал компании.

Этот вариант маловероятен, если вы не дружите с программистом.

Большинство разработчиков не будут открыты для этой идеи, если вы не знаете их лично, потому что слишком большой риск при работе с незнакомцем и шансы успех так мал.

Я вижу, что это работает, только если вы уже знаете кого-то, кто является программистом или дизайнером, и вы можете убедить его в своей идее, а также что-то предложить.

Резюме

В заключение, не так просто ответить на вопрос, сколько стоит создание приложения, потому что диапазон может быть очень большим, в зависимости от вашей конкретной ситуации. Есть несколько вариантов, которые зависят от того, сколько у вас денег и времени.

Самый дорогой вариант - нанять агентство мобильных приложений для создания вашего приложения, а самый дешевый вариант - научиться программировать самостоятельно.

Наконец, давайте укажем конкретные цифры для этих двух вариантов, чтобы вы могли действительно понять, сколько стоит приложение.Привлечение компании-разработчика приложений к созданию вашего приложения может стоить от 10 000 до 60 000 долларов для приложения малого и среднего размера. Диапазон настолько велик, потому что он действительно будет зависеть от сложности приложения и количества экранов. Само собой разумеется, что обучение программированию будет лишь ценой вашего учебного материала, будь то курс за 99 долларов или учебный курс за 3000 долларов.

Надеюсь, эта статья поможет! Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть вопросы!

Сколько времени нужно, чтобы мусор разлагался?

Автор: Кимутай Гилберт, 25 апреля 2017 г., Окружающая среда

Пластмассы являются одними из наихудших форм отходов, поскольку на их разложение уходят от тысяч до миллионов лет.

Биоразлагаемые и небиоразлагаемые отходы

Существует распространенное заблуждение, что любой захороненный мусор на самом деле разлагается, особенно в случае массовых отходов, таких как свалки. Шокирующим фактом является то, что некоторые виды отходов, включая пластмассы, останутся нетронутыми без единого признака разложения, если они когда-либо будут обнаружены.

Некоторые формы отходов являются биологически разлагаемыми - это означает, что микроорганизмы в них или из почвы могут фактически воздействовать на них, превращая их в разложившийся материал со значительным уровнем плодородия. Почва, содержащая биоразлагаемые отходы, на самом деле богаче питательными веществами, чем обычная почва, что делает ее лучшим видом естественного удобрения. Другие полностью не поддаются биологическому разложению . Это означает, что независимо от того, как долго они подвергаются воздействию микроорганизмов, они вообще не разлагаются.

Давайте узнаем, сколько времени потребуется для разложения различных форм отходов:

(Хотя большинство приведенных ниже цифр относятся к средним условиям, важно отметить, что характер области захоронения также является основным фактором скорости разложения мусора.Некоторые условия являются катализаторами процессов разложения, в то время как другие условия могут привести к их полной остановке).

Пищевые отходы

В зависимости от типа пищевых продуктов для полного разложения бытовых отходов могут потребоваться дни, недели или месяцы. Наличие подходящего сосуда для разложения является фактором, влияющим на разложение пищи. Подходящий сосуд действительно может привести к ускоренному разложению.

Отходы бумаги

В обычных условиях бумага разлагается примерно за 2-6 недель. Однако его переработка позволяет сэкономить место на свалках.

Стекло

Хотя это один из самых простых продуктов для вторичной переработки, история полностью меняется в обратном направлении, когда стекло выбрасывается, поскольку наименьшее время, которое может потребоваться для разложения стекла, составляет миллион лет.Некоторые исследователи говорят, что он вообще не разлагается.

Банки алюминиевые

При захоронении на свалках им требуется от 80 до 100 лет для полного разложения.

Одноразовые подгузники

Одноразовые подгузники разлагаются на свалках от 250 до 500 лет.

Пластик

Хотя мы взаимодействуем с ними практически во всех сферах нашей жизни, от пластиковых пакетов до самого твердого пластика, который мы знаем, пластиковые изделия являются наиболее загрязняющими продуктами из существующих. При погребении они могут разложиться за тысячу лет. Упомянутые продукты относятся к разным типам, поэтому условия могут применяться не ко всем типам.Например, для разложения некоторых пластмасс требуется гораздо меньше времени. В то же время исследования показывают, что некоторые виды пластмасс фактически никогда не разлагаются.

Чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды мусором, лучшее решение - переработать как можно больше мусора.