Хонда это какая страна: Хонда страна производитель Honda

Содержание

Производство автомобилей Honda | AvtoCar.su

Honda Motor Company, Ltd — японская транснациональная корпорация, известна во всем мире как производитель мотоциклов и легковых автомобилей. На сегодняшний день корпорация является крупнейшим производителем мотоциклов в мире и восьмым автопроизводителем в мире по величине (2-ым японским).

Производство автомобилей марки Honda (Хонда)
ЗаводРасположениеСтранаМодельVIN знак завода
Honda Automobile Thailand Co., Ltd.Рожана (Rojana), Провинция АюттхаяТаиландAccord
Brio
Brio Amaze
Jazz
Jazz Hybrid
Citi
Citi CNG
Civic
CR-V
 
PT Honda Prospect Motor (HPM), Karawang
Джакарта, Индонезия
 Jazz
CR-V
Freed
 
Dongfeng Honda Automobile Co. , Ltd. 1,2 plantУхань, провинция ХубэйКитайCR-V
Civic
Spirior
Elysion
 
HuangPu — Guangqi Honda Automobile Co., Ltd. Гуанчжоу, провинция Гуандун

Accord

City

Fit

 
Zengcheng — Guangqi Honda Automobile Co., Ltd.Гуанчжоу, провинция Гуандун

Accord

Odyssey

 
 
 
   

Производственные мощности компании Honda по величине: Япония, США, Китай, Канада, Великобритания, Таиланд. 

На сегодняшний день завод в Таиланде считается одним из самых передовых и самых современных заводов Honda в мире. В перспективные планы развития таиландского рынка компании Honda входит строительства нового завода по производству автомобилей с годовой производственной мощностью 120 тысяч единиц. Новый завод будет расположен около 120 км к востоку от Бангкока.

Honda в Северной Америке.

Концепция компании — как можно ближе к клиенту. В настоящее время для обеспечения потребности североамериканского рынка компания имеет 14 производственных мощностей в Северной Америке, которые выпускают продукцию под брендами Honda и Acura.  Компания первой среди японских производителей автомобилей начала производство легковых автомобилей на территории США. В марте месяце 2012 года компанией начато строительство нового завода в Селайя, Гуанахуато, Мексика мощностью 200 тысяч автомобилей. Планируется что завод начнет свою работу в 2014 году с производства Honda Fit.

 

 

«САТУРН-Р-АВТО» ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС HONDA в Перми

THE POWER OF DREAMS

Мечты вдохновляют нас на создание инновационной продукции, которая приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности наших клиентов в разных регионах мира, мы создаем торговые сети, научно-исследовательские центры и производственные предприятия в каждом регионе. Кроме того, являясь социально ответственными членами корпорации, мы стремимся решать важные задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности. «Научные исследования и разработки являются движущей силой Honda, а революционные инновации — нашим девизом. В духе основателя корпорации Соитиро Хонда мы стремимся заслужить доверие и энтузиазм потребителей наших продуктов, являясь лидерами в революционных инновациях, осознавая силу мечты через индивидуальность, мастерство и энергию». Президент, главный исполнительный директор и Представительный директор: Ёсихару Ямамото

ИСТОРИЯ И ЦЕЛИ КОМПАНИИ

Соитиро Хонда основал компанию Honda Motor в городе Хамамацу в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклам Honda еще предстояло заслужить уважения и доверия в мировом масштабе.

В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу марке Honda, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Honda Civic, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

Стремление компании Honda использовать новейшие технологии и результаты передовых исследований в различных областях, выражается в ее продукции. Honda — это не только производитель автомобилей — мы работаем над проектами как в наших ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели.

ОХРАНЯЯ ВАШ ЛИЧНЫЙ КОМФОРТ

В 2003 году первый самолёт Honda, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж, прошел летные испытания. Примечательно, что Honda Jet — это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.

Данный самолет содержал ряд инноваций. Например, для Jet был разработан двухконтурный турбореактивный двигатель HF118. Двигатель был установлен на левом пилоне самолёта Citation Jet и проходил испытания длительностью 1 год.

Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крылом, как на немецком VFW-614. Такая компоновка позволяет снизить уровень шума, направленный вниз (шум на земле, особенно при взлёте и посадке).

Был разработан и специальный ламинарный профиль крыла SHM-1. Секция крыла с таким профилем испытывалась на летающей лаборатории T-33. Для этого прямо на обшивке Т-33 при помощи полиуретановой пены сформировали нужный профиль и обшили стеклотканью. Под новой обшивкой установили 119 датчиков давления.

Антиобледенительная система на передней кромке крыла питается теплым воздухом от двигателей. Стекла кабины пилотов подогреваются электрически.

Фюзеляж сделан из углекомпозитных материалов с алюминиевыми усиливающими элементами, носовая часть сглажена для ламинарного обтекания. Компания утверждает, что в результате сопротивление фюзеляжа снижено на 10% по сравнению с обычными фюзеляжами аналогичного размера.

СПОРТ И ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

Чтобы получить результат, мы создаем Центры Исследований и Развития Инноваций, в которых поощряем развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала. Радость открытий, эффективная система научных исследований и разработок в сочетании с индивидуальными талантами и высокой квалификацией наших инженеров находят отражение во впечатляющей силе исследований и разработок.

В 1965 году Honda представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным двигателем объемом 1,5 л в классе «Формула-1».

Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года — Гран-при Мексики.

С давних времен технологии Honda тестируются на полигонах проведения краш-тестов (безопасность), оправдывают себя в гоночных соревнованиях (двигатели и шасси), имея неоценимое значение для развития транспортных средств массового производства.

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — это робот-андроид.

Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами — первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать.

За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг.

Впрочем, способность ходить — далеко не единственный прогресс ASIMO. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми. Эти функции делятся на пять категорий: распознавание движущихся объектов, жестов, окружения, идентификация звуков, узнавание лиц. 

HONDA СЕГОДНЯ

Современная продукция Honda отвечает всем идеям основателей компании — спортивный характер, инжиниринг высокого уровня, современный дизайн, функциональность в каждой детали, комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Яркий пример — популярнейший городской кроссовер Honda CR-V, который продолжает завоевывать новые сердца потребителей.

 

 

Honda ушла из Формулы 1. Чемпионат прозевал свое спасение и теперь обречен

Из Формулы 1 поступили тревожные новости. Японский концерн Honda объявил об уходе после 2021 года из чемпионата и прекращении поставок моторов командам Red Bull и AlphaTauri.

Казалось бы, что в этом такого? Автоконцерны приходят и уходят, та же Honda приходила уже четыре раза. Не будет ее, придет кто-то другой. Вот, компании Ford давненько не видно. А быть может пришла пора заявить о себе кому-то из корейских, а то и китайских поставщиков моторов? Если Hyundai побеждает в ралли, то что бы ей не продолжить успех в Формуле 1?

Этот взгляд на мир, однако, совершенно не замечает причин, по которым Honda ушла из Формулы 1. А причины эти не просто прозрачны, они написаны в заявлении компании прямым текстом. В Honda пришли к выводу, что компании сейчас необходимо вкладываться в электромобили и постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания. А Формула 1 для автоконцерна – это как раз реклама двигателей внутреннего сгорания.

Я очень хорошо помню, как три года назад в Шанхае отвечал на вопросы китайских автомобильных журналистов об интересе к электрокарам в России. Я сказал тогда, что ограниченный интерес к «Теслам» есть и связан он с выдающейся динамикой этих машин, а также с банальной модой. Чем очень удивил слушателей.

Большинство жителей нашей страны совершенно не замечает озабоченности обществ богатых стран проблемами изменения климата. Однако достаточно взглянуть на любой фильм в жанре постапокалипсиса, вышедший после окончания Холодной войны, и вы увидите: действие там происходит в мире после экологической катастрофы. Эту катастрофу боятся, ее ждут, ее мечтают избежать. И это главный миф современного массового сознания жителей богатых стран.

Тут важно сделать одно пояснение. Я сейчас выступаю не в роли апологета одной из сторон. Я не говорю, что нашу планету неминуемо ждет катастрофа и что только Алехандро Агаг с его Формулой Е способен ее предотвратить. Я вполне допускаю правоту тех, кто связывает наблюдаемое потепление не с человеческой деятельностью, а с естественными процессами вроде повышения активности Солнца. Но речь сейчас не об этом. Речь о том, что экологическая повестка в богатых странах сейчас стоит необычайно остро.

В плане транспорта в последнее десятилетие произошла революция. То, что вы этого еще не заметили не значит, что она не произошла. Так вот что случилось. Долгие годы эко-ответственные граждане (а их в богатых странах, напомню, большинство) требовали от автоконцернов «зеленые» машины, а от власти запретить автомобили «не зеленые».

Автоконцерны на это выпускали откровенно плохие электрокары, которые никто не покупал, и говорили: вот, посмотрите, ничего не можем поделать, возьмите лучше вот этот дизельный кроссовер.

Но тут появилась Tesla. Которая в этом году продаст 500 тысяч отличных автомобилей, за которыми выстроились очереди и которые – электрические.

И все. Та же Honda больше не может сказать, что электромобили никому не нужны. Кандидаты во власть в богатых демократических стран не могут сказать своим избирателям, что не станут запрещать машины с ДВС потому, что других нет. В Норвегии в августе 60% проданных новых автомобилей были электрическими. С 2025 года там хотят запретить продажи бензиновых и дизельных машин.

В Китае их запретят в 2030. В Великобритании и Франции политики говорили о 2040 годе и наткнулись на вопрос избирателей – а почему так поздно? В США каждый штат решает за себя. Губернатор Калифорнии назвал 2035 год и был освистан: а что не раньше?

Формула 1 решила запретить машины, которые вредят окружающей среде с 2030 года. Но в чемпионате выбрали несколько необычный способ этого добиться. Предполагается, что мощные двигатели внутреннего сгорания сохранятся, но заправлять их станут синтетическим топливом, при при изготовлении которого из атмосферы поглощается столько же парникового углекислого газа, сколько выбрасывается при его сжигании.

В теории эта технология ничем не хуже электромобилей. С точки зрения экологии она может быть даже лучше, так как производство аккумуляторов и их утилизация – тоже не самый чистый процесс. Но Формула 1 опоздала.

Массовые электромобили уже есть. Они существую здесь и сейчас. Существует промышленность, которая выпускает аккумуляторы. И развивается промышленность, которая станет их утилизировать. Из Москвы, и тем более из регионов России этого не видно, но число быстрых зарядок одной только «Теслы» в мире превысило 20 тысяч. Это уже сейчас.

Вопрос о тотальном переходе на электромобили больше не стоит. Теперь стоит вопрос «Когда?». Эта технология уже утвердилась в качестве не просто главной, а единственной альтернативы машинам на ископаемом топливе.

Что это означает для Формулы 1? Полную потерю автопроизводителей. С уходом Honda остаются Ferrari, Mercedes, Renault, простите Alpine и, условно, Aston Martin. Три с половиной или, условно, четверо. В Формуле Е уже сейчас девять автоконцернов, а то и девять с половиной, если считать автопроизводителем Venturi. Кто следующий? А вот почему бы и не Honda!

Большинство читающих эти строки скажет: постойте, но Формула Е это скучно, медленно и убого на фоне Формулы 1! Соглашусь. Только вот Формула 1 так хороша потому, что это богатый чемпионат с богатыми командами, которые потому и делают столь крутые болиды, что могут себе это позволить.

А теперь представьте, что автопроизводители окончательно уходят в Формулу Е. И добиваются там роста бюджетов, а с ними и роста скорости. Скажу честно: современные технологии уже сейчас позволяют сделать электромобили быстрее бензиновых по динамике разгона. Бензиновые пока держат лидерство в скорости в поворотах и в общем времени прохождения круга. Но электрокары уже уступают не так уж и много: примерно как Формула 2 уступает Формуле 1.

По Формуле Е не судите, там разница в скорости с Формулой 1 существенно больше. Но повторюсь: электрические болиды в ФЕ далеки от предела совершенства. При желании спонсоров в лице автоконцернов вступить в гонку мощностей и многократно увеличивать финансирование, сделать быстрые электрические болиды можно будет уже через один сезон.

Что остается Формуле 1? Становиться эдакой Формулой 1,5 с болидами, в которых будут использоваться унифицированные силовые установки от единого поставщика. Вроде как в Формулах 2 и 3. Вы сходу вспомните, кто там поставляет моторы и сколько в них цилиндров? Вот! А все потому, что поставщик себя особо не рекламирует, он двигатели поставляет за деньги, а не ради известности.

И самое обидное, что что-то поделать с этим уже невозможно. Формула 1 умрет вместе со смертью бензиновых и дизельных моторов. Точнее не умрет совсем, а превратится в эдакие гонки на лошадях: кто-то на ипподромы еще ходит, кто-то еще скачет, но к массовому спорту это все давно не имеет никакого отношения.

Кстати, знаете, почему Формулу 1 с 2021 года возглавит не кто-то, а Стефано Доменикали? Поделюсь с вами одним слухом из мира электромобилей. Господин Доменикали не просто ушел с роли главы компании Lamborghini в руководители Формулы 1. Его на самом деле ушли. Потому, что в новом электрическом мире места для Lamborghini нет. И эта марка сейчас выставлена на продажу. Если не удастся найти покупателя, ее могут попросту закрыть. Вот Доменикали и не смог отказаться от предложения возглавить Формулу 1.

P.S. Я несколько раз упомянул словосочетание «богатые страны». Это все потому, что в небогатых странах, к которым, увы, приходится относить и Россию, спрос на автомобили с двигателями внутреннего сгорания пока сохраняется. Проблема в том, что автопроизводители зарабатывают основные свои прибыли, к сожалению, не на нашей стране, а на таких рынках как Северная Америка, Западная Европа, Китай, Япония, Южная Корея. И именно там планируется запрет на продажу новых бензиновых и дизельных машин. А нас просто поставят перед фактом. Как Honda поставила перед фактом Формулу 1.

Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка

https://ria.ru/20201230/honda-1591584262.html

Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка

Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка — РИА Новости, 30.12.2020

Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка

Уход любого бренда — это потеря для российского авторынка, но остающаяся сервисная сеть и продажи других видов техники дают основание полагать, что компания… РИА Новости, 30.12.2020

2020-12-30T14:46

2020-12-30T14:46

2020-12-30T14:46

экономика

honda motor

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_0:105:3073:1835_1920x0_80_0_0_af87eea025e6551e61ced88a94dd113a.jpg

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Уход любого бренда — это потеря для российского авторынка, но остающаяся сервисная сеть и продажи других видов техники дают основание полагать, что компания вернется на наш рынок в будущем, рассказал РИА Новости президент ассоциации автодилеров РоАД Вячеслав Зубарев.До этого 30 декабря Honda распространила сообщение о планах прекратить поставки автомобилей в Россию в 2022 году. В нем отмечается, что принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности.»Каждый раз уход любого бренда большого или маленького мы считаем потерей для авторитейла России и наших граждан. Да, известно, что «Хонда» последние годы постепенно сокращала свою деятельность и сейчас, стоит отметить, предупреждает своих партнеров заблаговременно. Остается сервисная сеть, продажи других транспортных средств, что, в принципе, дает нам уверенность думать о возвращении компании в будущем. Ведь мы помним как популярны были модели Сivic и CR-V на дорогах нашей страны еще несколько лет назад. Мы сожалеем об уходе бренда «Хонда», но надеемся, что компания вернется с новинками в Россию», — говорит Зубарев.По словам директора филиала «Авилон Mitsubishi» Олега Сережникова, основная причина, которая могла послужить такому решению марки Honda – это отсутствие производства в России, поскольку в массовом сегменте практически у всех японских брендов есть локализованное производство в РФ – у Mitsubishi, Toyota, Nissan, плюс дилерская сеть по марке в нашей стране была значительно сокращена, так как Honda убрала представительство.»Что касается перераспределения долей в сегменте после ухода Honda – то на рынке сегодня есть достаточно игроков – массовых брендов, таких как Mitsubishi, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Nissan, которые вполне смогут занять эту нишу, как это было с Ford», — считает он.

https://ria.ru/20200128/1563969193.html

https://ria.ru/20200611/1572782248.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_132:0:2863:2048_1920x0_80_0_0_1b60c45d390a8852410aa059286d09d0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, honda motor, авто

Тест-драйв — Тойота Королла или Хонда Цивик

 

Восток – дело тонкое. А еще красивое, надежное и… продаваемое, если речь идет об автопроме Страны восходящего солнца – вне зависимости от того, кто его на самом деле собирает. Тойота Королла, например, уже не первый раз пожинает лавры самого популярного авто в мире. А ведь начинала компания с ткацких станков…

Хотя вот ее одноклассница, на первый взгляд, из менее удачливой и «зажиточной» семьи.  Как будто страна, где собирают Хонду Цивик – вовсе и не Япония. Может, дело в том, что производить легковые автомобили Honda Motors начала относительно недавно, в 60-е годы, вопреки запретам и недовольству японского правительства, не желавшего «ненужной» конкуренции Toyota, Nissan и Mitsubishi. Корпорация считалась, да и считается поныне, главным производителем мотоциклов в стране  — оттого, может, и машины у нее своеобразные, оригинальные, для ценителя. Так что это достаточно сложный вопрос – «что лучше: Хонда Цивик или Тойота Королла».

 

Интерьер

  

  

Невиданно ранний рестайлинг Цивика 9-го поколения не в последнюю очередь был вызван нареканиями в адрес салона. И вот, через 1,5 года после выхода, вместе с «помолодевшими» оптикой и бамперами модель получила наконец качественный пластик и мягкую, приятную на ощупь кожу на торпедо и дверных картах. Архаичное управление климатом поменяли на современные крутилки, однако некоторое ощущение тяжеловесности «многоэтажной» панели осталось. В общем, в Цивике внутри – как в Боинге. Красиво, но немного заумно.

 

  

  

У Короллы – фирменный тойотовский дизайн. И, с одной стороны вертикальная панель сначала пугает, а с другой – центральная консоль более собрана, удобнее блок климата, а у магнитолы   сенсорный дисплей. Такой опции у Цивика вообще нет, хотя салон и выглядет богаче.

Однако ни там, ни там до конца удобно усесться не удается – ни в мягкой коже Цивика, ни в универсальных тканевых от Тойоты. Что поделать, класс… Но с другой стороны, если вспомнить, сколько стоит Хонда Цивик и сколько стоит Тойота Королла  — есть о чем задуматься.

Что касается простора, то здесь перевес снова на стороне Corolla. Ее длина составляет 4620 мм против 4556 мм у Honda, на 25 мм больше и колесная база – 2700 мм против 2675 мм.

 

Моторы и коробки

Если Цивик у нас водится только с 1,8 мотором на 142 л.с., то у Corolla 3 двигателя на выбор: 1,3 л (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.). Состязался 122-сильный вариант.

Хонда традиционно снимает больше лошадей с объема – Цивик мощнее Короллы аж на 20 л.с. И там, и там меняются фазы ГРМ, однако по ощущениям Тойота не уступает в динамике. Они вообще одинаков от обоих машин, впечатления – задумчивые низы и тем более динамичный разгон, чем выше стрелка. По замерам, однако, Цивик быстрее на 0,3 секунды.

Это при том, что у Тойоты – вариатор, а у Хонды – 5-ст. АКПП. Просто вариатор, при всей нашей к нему нелюбви, хорошо подстраивается под стиль езды и держит середину оборотов, тогда как автомат Хонды скрадывает динамичность мотора слишком длинными передачами, и без лепестков ручного управления не торопится снижать их при маневрах.

Спортивный режим четче и драйвовее, конечно, у Хонды – все-таки «скорости» фиксируются. Тойота старается не отстать, но выглядит это довольно смазанно.

Не забыли инженеры и про экономию, причем, если Королла экономит автоматически, то Цивик приходится «просить» кнопкой «Econ». Эффект от этого, правда, неясен – расход и там, и там – примерно 8-9 литров.

 

 

Подвеска

Мягкость Цивика заставляет вспомнить легендарные Мерседесы 80-х или американские «корабли». Войти в поворот динамично он тоже может, но делает это довольно валко, заставляя водителя поработать. Королла же в поворотах – эталон реакции. Ни намека на снос, ни намека на срыв, раскачка нулевая. Конечно, не последнее дело в этом играет система трекшн-контроля и настройки тандема «мотор-двигатель», но результат поражает.

 

Итог

Характеры у автомобилей разные. Хонда Цивик – яркая, нестандартная, оригинальная, берущая на себя порою слишком много, но не боящаяся при этом проиграть. Тойота Королла изначально как будто предназначена покорять рейтинги – никаких шагов в сторону, «все для фронта, все для победы», только проверенные решения, бьющие в цель… и от этого немного скучно.

Однако выбор – за вами!

Honda прекратит поставки в Россию без предзаказа

В четверг Honda Motor Rus, российское представительство японской компании, разослало дилерам письмо, в котором сообщало о прекращении поставок в Россию автомобилей, мотоциклов и силовой техники, сообщили «Ведомостям» два крупных российских дилера. Российское представительство сосредоточится на поставках запчастей и сервисе, говорится в письме. Дилеры восприняли это как уход компании с российского рынка.

Honda не уходит из России, с дилерами обсуждается переход на схему предварительного заказа автомобилей, чтобы с учетом экономической волатильности дать возможность дилеру самому определить, сколько машин необходимо, говорит старший руководитель продаж Honda Motor Rus Михаил Плотников. Это подразумевает предоплату, расчеты будут вестись через Японию, а не российское представительство, Honda Motor Rus продолжит осуществлять поддержку, связанную с завозом, растаможкой, работой автосервисов, поддержкой бренда, рассказал он. По его словам, переход планируется в следующем году, предположительно, со II квартала, сейчас ведутся переговоры с дилерами.

«Если у компании не будет в России дистрибутора, обеспечивающего поставки автомобилей и занимающегося продвижением бренда, можно говорить об ее уходе с рынка, – сказал «Ведомостям» топ-менеджер крупной автоторговой компании, – в этом случае заявление о переходе на новую схему поставок, при которой дилеры смогут закупать машины напрямую в Японии, – не более чем вежливый японский способ сказать «до свидания». Точно так же никто не мешает сейчас дилерам поставлять из Европы в Россию автомобили ранее ушедших из страны брендов – Opel и Seat, но без дистрибутора это невыгодно, так как нет конкурентоспособного ценообразования, рекламной и логистической поддержки».

Завоевывая экспортные рынки, Honda Motor делала ставку на Северную Америку, следом – на Китай. Западная Европа и Россия оставались на периферии интереса японской компании. У Honda семь заводов в США, выпускающих автомобили, двигатели и комплектующие (совокупная мощность автозаводов – 1,270 млн машин в год) и по одному заводу в Канаде и Мексике. В Западной Европе у Honda один автозавод – в Великобритании, выпускающий модели CR-V, Civic, Jazz (мощность – 250 000 в год), плюс завод в Турции мощностью 50 000 машин, где собираются Civic.

Все автомобили, продающиеся в России, Honda Motor импортирует, например, Honda CR-V – из Великобритании и США, Acura MDX – из США. Дешевеющий рубль делает цены на эти автомобили все менее привлекательными. В результате, по данным АЕВ, за январь – июль продажи Honda сократились на 78% до 2742 единиц. Рынок в целом за тот же период упал на 35,3% до 1,411 млн.

У Honda Motor Rus 32 дилера в России, говорится на сайте компании, из них шесть – в Москве. Дилер Honda «Флайт Авто», возможно, продолжит сотрудничать по новой схеме, говорит директор по рекламе и маркетингу Галина Нахатович: Honda продолжит в России осуществлять поддержку клиентов, возможно, мы будем дилером с функцией импортера. Изменения в схеме продаж – к лучшему: мы сможем сами определять набор наиболее ликвидных моделей, говорит начальник отдела продаж «Аояма моторс» Сергей Жуков.

Honda никогда не рассматривала Россию как ключевой рынок, она продавала здесь немного машин по высокой цене, так как не считала нужным предлагать интересные цены, как это делают другие бренды, поэтому вполне логично, что на падающем рынке компании стало невыгодно поставлять сюда автомобили, рассуждает вице-президент РОАД, член совета директоров «Блок Роско» Олег Мосеев. Скорее всего, в такой ситуации Honda превратится в нишевый бренд, которым будут заниматься несколько дилерских центров на страну, массово работать с маркой будет невыгодно, продолжает он.

хонда — это… Что такое хонда?

  • Хонда — Хонда, Ёко Ёко Хонда (яп. 本多 陽子 Хонда Ё:ко?)  японская сэйю. Родилась 15 августа 1983 года в Гумма, Япония. Работает в компании I m Enterprise. Рост 149 см Группа крови A. Её иногда путают с другой сэйю, по имени Хонна Ёко, поскольку… …   Википедия

  • хонда — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Хонда — (Honda) – марка автомобиля, Япония. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Хонда С. — Соитиро Хонда (яп. 本田宗一郎 Хонда Со:итиро:?, 17 ноября 1906, Хамамацу 5 августа 1991)  основатель компании Хонда, ныне Honda Motor Corporation. Соитиро Хонда родился в ноябре 1906 г. в доме бедного деревенского кузнеца. С детства любил запах… …   Википедия

  • ХОНДА — ы; ж. Разг. Легковой автомобиль, мотоцикл марки Хонда . Новенькая х. Сесть в хонду. Подъехать на хонде. * * * ХОНДА ХОНДА (Honda Motor, Honda Giken Kogyo), японская компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, специальную технику,… …   Энциклопедический словарь

  • Хонда — (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK) японская компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, различную специальную технику, а также разнообразные двигатели. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб квартира находится в… …   Автомобильный словарь

  • Хонда М. — Минако Хонда 本田美奈子. Полное имя Минако Кудо Дата рождения 31 июля 1967 Место рождения Токио, Япония Дата смерти 6 ноября 2005 Страна …   Википедия

  • Хонда — международная промышленная компания, прежде всего известная как производитель автомобилей; основана 24 сентября 1948 г. Название – по имени С. Хонды. Соичиро Хонда Soichiro Honda (1906–1991) японский инженер и промышленник, изобретатель и… …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • Хонда — Археологические находки свидетельствуют, что этот способ завязывания петли один из древнейших. Еще задолго до нашей эры люди на разных континентах Земли таким способом прикрепляли тетиву к луку. Дополнительный узел на конце ходового троса служит… …   Морские узлы

  • «ХОНДА» — (Honda) назв. мотоциклов и легковых автомобилей япон. компании Хонда мотор (Honda Motor). Нач. выпуска мотоциклов 1948, легковых автомобилей 1960. В 1986 изготовлялись мотоциклы разл. назначения (рабочий объём двигателей 0,05 1,2 л, мощность 3 90 …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Хонда, Ёко — Ёко Хонда (яп. 本多 陽子 Хонда Ё:ко?)  японская сэйю. Родилась 15 августа 1983 года в Гумма, Япония. Работает в компании I m Enterprise. Рост 149 см Группа крови A. Её иногда путают с другой сэйю, по имени Хонна Ёко, поскольку запись их… …   Википедия

  • Токио | История, население и факты

    Токио , ранее (до 1868 г.) Эдо , город и столица Токио с по (мегаполис) и Японии. Он расположен в начале Токийского залива на тихоокеанском побережье центрального Хонсю. Это центр обширного мегаполиса, который часто называют Большим Токио, крупнейшей городской и промышленной агломерации в Японии.

    Далее следует краткое описание Токио. Для полного обращения см. Токио-Иокогама.

    Британская викторина

    Викторина по столицам мира

    Можете ли вы определить национальные столицы мира? В этом тесте вам будут показаны названия 195 стран, и вам нужно будет выбрать город (или города), который является официальной или фактической столицей каждой из них.

    Токио был заселен с древних времен; небольшая рыбацкая деревушка Эдо существовала здесь веками.Развитие Эдо в город произошло только в период Токугава (1603–1867), когда он стал столицей сёгуната Токугава. Однако в этот период императорская семья оставалась в Киото, древней столице империи. После реставрации Мэйдзи 1868 года, положившей конец сёгунату, столица была перенесена в Эдо. Город был переименован в Токио, что означает «восточная столица». Эдо был крупнейшим городом Японии с 17 века. В конце 19 века население Токио превысило один миллион человек, и как политический, экономический и культурный центр Японии он стал одним из самых густонаселенных городов мира в 20 веке.

    Город построен на низких аллювиальных равнинах и прилегающих возвышенностях. Климат здесь мягкий зимой и жаркий и влажный летом. Раннее лето и начало осени — сезоны дождей; два или три тайфуна обычно случаются в сентябре и октябре.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Столичный регион является крупнейшим промышленным, торговым и финансовым центром Японии. Штаб-квартиры многих местных и международных финансовых институтов и других предприятий находятся в центре Токио.Город является важным центром оптовой торговли, где продаются товары со всех концов страны и мира. Токио является частью промышленной зоны Кейхин, расположенной на западном берегу залива, которая стала ведущим производственным регионом страны. В городе преобладают легкие и трудоемкие отрасли промышленности, особенно полиграфия и издательское дело, а также производство электронного оборудования.

    Императорский дворец, резиденция японского императора, окруженный каменными рвами и широкими садами, находится в самом центре города.К востоку от Императорского дворца и рядом с ним находится красочный район Маруноути, финансовый центр и крупный центр деловой активности Японии. К югу от дворца находится район Касумигасеки, в котором находится множество государственных учреждений. К западу от него находится Нагатачо, где находится здание национального парламента (парламента). В Токио нет единого центрального делового района, но город усеян городскими центрами, обычно вокруг железнодорожных станций, где сосредоточены универмаги, магазины, отели, офисные здания и рестораны.Между ними находятся менее развитые районы с похожими смесями. Здания в этих районах варьируются от каменных и кирпичных построек периода Мэйдзи (1868–1912) до послевоенных небоскребов из бетона и стали; сокращается количество деревянных построек в японском стиле. Ярко освещенный торговый район Гиндза, расположенный в восточной части центрального города, известен во всем мире. К северо-востоку от Императорского дворца район Канда известен множеством университетов, книжных магазинов и издательств.Хотя парки Токио не такие большие, как в некоторых крупных городах Америки или Европы, они многочисленны и часто содержат изысканные японские сады.

    Мост Ниджу

    Мост Ниджу, пересекающий внутренний ров территории Императорского дворца, Токио, Япония, и (в центре) Башню Фусими, одну из немногих сохранившихся построек дворца, построенных во времена Эдо.

    Leo de Wys Inc. / Стив Видлер

    Токио — крупнейший культурный центр Японии. Экспозиции, изображающие искусство и историю Японии и Азии, представлены в Токийском национальном музее в парке Уэно.В парке Уэно также есть научный музей, зоологический сад и два крупных художественных музея. Художественные и научные музеи расположены недалеко от Императорского дворца, а музеи различных типов расположены в других частях города. Театральные произведения, в том числе все, от традиционного Кабуки до современной драмы, исполняются регулярно, равно как и симфонические произведения, оперы и другие западные формы танца и музыки. Токийский университет возглавляет длинный список крупных университетов и колледжей в столичном регионе.

    Токио — главный транспортный узел Японии, а также важный международный транспортный узел. Он обслуживается густой сетью электрических железных дорог, метро, ​​автобусных линий и автомагистралей. Станция Токио является центральным железнодорожным вокзалом всей Японии, включая высокоскоростные сверхскоростные поезда Синкансэн, идущие из западной Японии. Станция Уэно является конечной станцией железнодорожных линий, идущих в северную Японию, а станция Синдзюку — конечной станцией поездов из центра Хонсю и западных пригородов Токио.Несколько частных линий электропередач обеспечивают междугородние перевозки. Международный аэропорт Токио находится в Нарите, в префектуре Тиба, а городской аэропорт Ханэда на берегу залива обеспечивает внутренние рейсы. Площадь 240 квадратных миль (621 квадратный км). Поп. (2005) 8 489 653; (2010) 8 945 695.

    Где строятся автомобили Honda? Часто задаваемые вопросы об автомобиле Honda

    Автомобили Honda , произведенные для рынка Северной Америки, производятся на заводах Honda в США, Японии и Мексике.

    Посмотреть все автомобили Honda >>

    Где строятся различные модели Honda?

    Для американского рынка большое количество моделей производится на заводах в Ист-Либерти, штат Огайо, и в Линкольне, штат Алабама. В число моделей, произведенных в штате Огайо, входят седан и купе Civic (включая отделку GX, а также линии Element). Завод Honda в Алабаме занимается производством моделей Honda Odyssey, Pilot и Ridgeline в дополнение к производству двигателей V-6 для американского рынка.Honda Accord является исключением из производимой в Америке линейки автомобилей Honda, модели купе и седан производятся исключительно на заводе Honda в Мерисвилле, штат Огайо.

    Honda CR-V уникальна среди моделей Honda в том, что она производится в трех странах для американского рынка. В то время как предприятие в Ист-Либерти, штат Огайо, производит до 400 CR-V в день, из-за его популярности модели, построенные в Эль-Сальто, Халиско, Мексика, а также в Саяме, Сайтаме, Япония, могут быть импортированы для удовлетворения спроса.

    Американский рынок Гибридные модели, такие как Civic Hybrid, Insight и FCX Clarity, производятся в Японии.Все эти модели, а также линейка Honda Fit производятся на производственном предприятии Honda в Сузуке, Мие, Япония, за исключением модели FCX Clarity, которая производится исключительно в Таканедзаве, Япония.

    Автомобили Honda, предназначенные для рынка США, производятся в основном в Соединенных Штатах, в то время как автомобили, требующие специальной технологии и дизайна (например, более новые модели гибридных и водородных топливных элементов), производятся исключительно в Японии. Хотя некоторое производство действительно происходит в Мексике, оно ограничивается исключительно производством CR-V.

    Почему хонды так часто воруют?

    В 2002 году на Honda приходилось три из пяти самых угоняемых автомобилей в США. Теперь, по крайней мере, одна модель Honda входит в пятерку «самых разыскиваемых» автомобилей каждый год в течение примерно двух десятилетий. Есть несколько распространенных заблуждений о том, почему обычно крадут Honda.

    Заблуждение: хонды особенно легко украсть
    Хонды на самом деле украсть не легче, чем любой другой тип транспортного средства.Фактически, поскольку все современные автомобили используют одни и те же базовые системы для работы, как правило, большинство автомобилей представляют для вора примерно одинаковую степень сложности. Исключение составляют автомобили более высокого класса (например, автомобили Mercedes Benz), которые обычно оснащены дополнительными средствами защиты от краж, чтобы дополнительно защитить их от потери в результате кражи. Однако следует помнить, что, поскольку Хонды считаются особенно желанными, многие воры более знакомы с процессом угона Хонды. Значит, опытному мошеннику, наверное, проще и быстрее угнать эту машину.

    Заблуждение: «Хонды» легче «рубить»
    Хонды рубить не легче, чем любой другой вид транспорта. «Chop Shops» разбирают украденные автомобили, чтобы продать их на запчасти. Иногда эти операции носят очень организованный характер: недавно в южной Калифорнии было обнаружено кольцо по угону автомобилей, в котором участвовали буквально сотни членов. Украденные автомобили разбирали и продавали по частям через несколько различных источников, включая Craigslist и Ebay. Однако слухи о том, что украденные запчасти Honda труднее отследить, чем другие марки автомобилей, более или менее не соответствуют действительности.Также ходят слухи о том, что сама Honda фактически закрывала глаза на этот тип уязвимости, чтобы увеличить продажи, что также является подделкой. Правда в том, что вор украдет любой тип автомобиля, который попадется ему в руки, потому что это принесет им быструю прибыль или подбросит на какое-то время.

    Правда
    Настоящая причина того, что Honda входят в число наиболее часто угоняемых автомобилей, — это простое предложение и спрос. Существует высокий спрос на запчасти и автомобили Honda, а это означает, что любые запчасти или автомобили Honda можно продать быстрее за дополнительную плату.Это дает больше денег вашему местному угонщику. Запчасти Honda пользуются повышенным спросом по нескольким причинам. Некоторые из этих причин заключаются в том, что, поскольку Honda, как правило, является долговечным транспортным средством, запчасти необходимы по мере старения транспортных средств, а владельцы Honda, как известно, лояльны, и поэтому они склонны вкладывать больше средств в ремонт своих автомобилей, чем владельцы других автомобилей. Поскольку спрос на целые автомобили Honda также высок, операции по «мойке» также вытесняют украденные автомобили целиком путем подделки документов и идентификационных номеров автомобилей для придания внешнего вида легальному автомобилю (часто по отличной цене).Это еще одна причина тщательно проверить любую машину, которую вы собираетесь купить у неизвестного источника.

    Подходит ли мне кабриолет Honda?

    Чтобы определить, подходит ли кабриолет Honda для ваших нужд, потребуется некоторое исследование того, что вам действительно нравится. Кабриолет иногда является роскошью, а не необходимостью, поэтому вы можете обнаружить, что не торопясь и глядя на несколько различных типов кабриолета, вы сможете найти именно тот кабриолет Honda, который вам больше всего подходит.Зачастую кабриолет, который вы хотели купить, оказывается не лучшим для вас. Вот простой процесс, который нужно выполнить, чтобы найти кабриолет Honda, который идеально вам подойдет.

    • Читаю много отзывов. Начните поиск кабриолета Honda с прочтения множества различных отзывов покупателей. Многие журналы регулярно публикуют обзоры спортивных автомобилей. Их веб-сайты также содержат множество обзоров, которые люди могут прочитать на своих компьютерах. Лучший способ узнать, какой кабриолет Honda подходит вам, — это тщательные отзывы покупателей о людях, владеющих кабриолетом.Они смогут вам помочь больше, чем корпоративный обзор
    • .
    • Обсудить с дилерами honda. Посоветуйтесь с несколькими дилерами Honda, которые занимаются кабриолетами. Они могут сказать вам, сколько нужно потратить на заказ кабриолета, а также о некоторых проблемах. Спросите имена некоторых клиентов, которые купили похожие автомобили, и поговорите с ними о том, что им сейчас нравится и не нравится
    • Попробуйте несколько кабриолетов. Лучший способ принять осознанное решение в соответствии с вашими личными потребностями — это попробовать несколько различных моделей Honda.Civic, Accord, S2000, Element или Fit — это разные типы кабриолетов Honda. Попробуйте их, чтобы увидеть, как они работают, справляются и подходят вам. Это простое действие не только познакомит вас с различными моделями, но и даст вам практический опыт работы с каждой из них.
    • Учитывайте свой образ жизни. У вас есть семья? Ты много путешествуешь? В каком районе страны вы живете? Возможно, вам не захочется покупать кабриолет в месте, где большую часть года идет дождь, холодно или пыльно.Вам может понадобиться кабриолет, в котором есть место для нескольких детей и немного багажа, если вам нужно путешествовать
    • .

    Начните поиск новой Honda здесь >>

    Как работает гарантия Honda?

    Гарантия Honda, также известная как договор на обслуживание автомобиля, доступна для новой или подержанной Honda и сертифицированной Honda. Эта гарантия предлагает вам покрытие в отношении помощи на дороге, экстренной помощи консьержа, возмещения стоимости аренды автомобиля и многого другого.Данная гарантия производителя выгодна, поскольку полисом покрывается стоимость ремонта автомобиля или замены деталей. Над автомобилем будут работать обученные профессионалы, и это поможет вам защитить ваши вложения. Поскольку каждая гарантия имеет определенные лимиты, вам необходимо внимательно ознакомиться с включениями, указанными в вашем плане, чтобы быть в курсе ваших прав. Более того, поскольку гарантия Honda передается последующим владельцам, ваш автомобиль будет иметь высокую стоимость при перепродаже.

    Планы ухода за Honda
    Гарантия Honda предоставляется на пять лет или 60 000 миль. В качестве альтернативы есть расширенное покрытие, которое предлагается на восемь лет или 120 000 миль (только для автомобилей Honda). Кроме того, они предлагают план Sentinel, который включает защиту поврежденных шин и регулярную замену масла. Эти планы предлагаются на два года или 24 000 миль и три года или 45 000 миль. Хотя повреждение шин покрывается планом Sentinel, ущерб, причиненный в результате неправильного обращения, неправильного использования или езды по бездорожью, не засчитывается.План Sentinel также предлагает защиту шин от дорожных опасностей. Это означает, что ваши оригинальные шины защищены от протечек и проколов на сумму 35 долларов за ремонт.

    Помощь на дороге
    По этому плану вам не придется платить из своего кармана. Он охватывает вас при буксировке, замене шин, запуске аккумуляторной батареи и блокировках. Вы также можете воспользоваться их круглосуточной бесплатной службой поддержки клиентов, чтобы оперативно получить ответы на свои вопросы. Помимо помощи на дороге, вы также можете записаться в службу экстренной помощи консьержа.В рамках этого плана вы можете получить аванс наличными в экстренных случаях. Вы можете получить помощь в подаче страховых исков и помощь в экстренных случаях. Кроме того, они также предлагают вам возмещение расходов на аренду автомобиля, которое покрывает вас в размере 35 долларов США на максимальный период в шесть дней. Поскольку эти льготы предоставляются через Cross Country Motor Club, они могут не распространяться на жителей всех штатов. Таким образом, вы должны подтвердить свои преимущества, просмотрев свои членские документы.

    Комплексное покрытие
    Некоторые компоненты вашего автомобиля защищены планом комплексного покрытия.Согласно стандартному гарантийному плану Honda, покрываются такие компоненты, как трансмиссия, электроника, аудиосистемы и система отопления / охлаждения. Если у вас есть план Sentinel, полное покрытие предлагается только при трехлетнем полисе или полисе 45 000 миль.

    Стоимость страхового покрытия
    Стоимость зависит от дилера, с которым вы решите работать. Если вы хотите приобрести расширенную гарантию производителя, вам следует присмотреться к ней, прежде чем сделать выбор. Средняя стоимость гарантии на автомобиль составляет от 800 до 1500 долларов в зависимости от выбранных вами вариантов покрытия.

    Вы должны убедиться, что соблюдаете все требования, перечисленные в руководстве пользователя, чтобы все ваши претензии были приняты. Также подумайте о приобретении расширенной гарантии, если ваш автомобиль оснащен дорогостоящими функциями.

    Начните поиск новой Honda здесь >>

    Связанные вопросы и ответы

    Хонда делает линейку роскошных автомобилей?

    Роскошные автомобили Honda продаются под фирменной табличкой Acura.Acura — это роскошное подразделение Honda, и они продают автомобили в Соединенных Штатах с 1986 года. Они продают полный модельный ряд автомобилей, от роскошных седанов до высококлассных спортивных автомобилей. Бренд Acura высоко ценится как отраслевыми экспертами, так и владельцами. Acura была разработана, чтобы конкурировать с BMW, Audi, Lexus и другими седанами высокого класса. Acura Integra была одной из их самых популярных моделей. В конечном итоге Integra была заменена на RSX. Текущий модельный ряд включает как внедорожник, так и кроссовер.

    Какие самые последние новые автомобили Honda на 2011 год?

    Единственные новых автомобилей Honda на 2011 год — это Honda CR-Z. Этот автомобиль представляет собой спортивный гибрид, сочетающий в себе отличный расход топлива гибрида с высокими характеристиками спортивного автомобиля. Honda создает новую категорию с этим автомобилем. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC со встроенным моторным ассистентом. Это сочетается со спортивной подвеской, что делает управляемость автомобиля похожей на спортивную.У него 6-ступенчатая механическая коробка передач, что позволяет быстро сойти с конвейера и обеспечить отличную производительность. В остальном модельный ряд Honda останется прежним на 2011 год.

    Где я могу найти последнюю информацию об отзыве автомобилей Honda?

    Лучшее место, где можно найти информацию о отзывах автомобилей Honda , — это веб-сайт владельцев Honda. Вы можете ввести номер VIN вашего автомобиля, и он будет отображать все прошлые и текущие отзывы о вашем автомобиле. Есть ряд других веб-сайтов, которые также предлагают информацию об отзыве.Быстрый поиск в Google приведет к появлению множества сайтов, предлагающих информацию об отзыве. Всегда лучше сразу переходить на веб-сайт производителей, так как они будут иметь самую свежую информацию и обновления об отзывах. В большинстве случаев производитель отправит письмо с описанием отзыва и шагов, которые необходимо предпринять для ремонта автомобиля.

    Какие самые популярные модели внедорожников Honda?

    Самыми популярными моделями внедорожников Honda будут CR-V и Pilot.CR-V — это внедорожник малого и среднего размера, который конкурирует с Ford Escape и другими небольшими внедорожниками. Он высоко оценен как отраслевыми экспертами, так и клиентами. Это один из самых продаваемых внедорожников в своем классе. Pilot — это немного более крупная модель, которая конкурирует с Ford Explorer и другими полноразмерными внедорожниками. Эта модель также высоко ценится покупателями и экспертами отрасли. CR-V продается по цене от 21 000 до 29 000 долларов, а Pilot — от 28 000 до 40 000 долларов.

    Почему подержанные автомобили Honda имеют такую ​​высокую стоимость при перепродаже?

    Подержанные автомобили Honda имеют одни из самых высоких значений перепродажи в отрасли.Это потому, что это хорошо построенные автомобили, которые имеют репутацию надежных и долговечных. Автомобили Honda часто все еще находятся в пути с пробегом более 200 000 миль. Когда люди ищут подержанные автомобили, им нужен надежный автомобиль, который обеспечит им годы беспроблемного обслуживания. Хонды имеют такую ​​репутацию. При поиске подержанной Хонды лучше всего рассмотреть сертифицированные подержанные Хонды. На них распространяется ограниченная заводская гарантия, они проверены и сертифицированы компанией Honda.

    Начните поиск новой Honda здесь >>

    Начните поиск подержанных Honda в вашем регионе здесь >>

    Где производятся Honda? | Жермен Хонда из Анн-Арбора

    Где делают Хонды? | Жермен Хонда из Анн-Арбора Вы здесь: Домой> Где делают хонды?

    Еще в 1985 году Honda стала первым японским автопроизводителем, который начал производить двигатели в Соединенных Штатах.Бренд также был первым японским автопроизводителем, который в 1987 году начал экспортировать автомобили американского производства на зарубежные рынки. Вскоре после этого, в 1989 году, Honda начала сборку трансмиссий здесь, в США.

    Honda впервые начала производство продукции в Америке в 1979 году, когда она открыла свой первый завод в Мэрисвилле, штат Огайо. Сегодня Honda производит продукцию на 12 различных заводах по всей стране. Если вам интересно, где был собран ваш автомобиль Honda, Жермен Хонда из Анн-Арбора подготовила это полезное руководство, которое поможет вам лучше понять производственные операции Honda в США.

    Что делает Honda — это тот, кто делает Honda

    Honda Общее производство в США (2017)

    Легковые и легковые автомобили 1 208 000
    Автомобильные двигатели 1 406 000
    Трансмиссии 1,131,000
    Двигатели общего назначения 1 988 000
    Продукция энергетического оборудования 581 000
    Квадроциклы 74 000
    Двигатели для грузовых автомобилей 82 000
    Грузовые автомобили с боковым и боковым сторонами 52 000
    Самолет 43
    Авиационные двигатели 78

    Honda Производство автомобилей в США

    Автозавод Мэрисвилля — Мэрисвилл, Огайо

    • Начало производства — 1982
    • Вместимость — 440 000 автомобилей
    • Ассоциированные компании — 4 200
    • Произведено
    • моделей Honda / Acura — Accord Sedan, Accord Hybrid, ILX, TLX

    Автозавод Ист-Либерти — Ист-Либерти, Огайо

    • Начало производства — 1989
    • Вместимость — 240 000 автомобилей
    • Ассоциированные компании — 2 500
    • Honda / Acura произведенных моделей — CR-V, MDX, RDX

    Производственный центр производительности — Мэрисвилл, Огайо

    • Производство начато — 2016
    • Вместимость — 8-10 автомобилей в день
    • Ассоциированные компании — 100
    • Произведенный автомобиль — Acura NSX

    Honda Производство Алабамы — Линкольн, AL

    • Начало производства — 2001
    • Вместимость — 340000 автомобилей / 340000 двигателей
    • Ассоциированные компании — 4 500
    • Honda Модели / Производимые двигатели — Odyssey, Pilot, Ridgeline, Двигатели V6

    Honda Manufacturing of Indiana — Greensburg, IN

    • Начало производства — 2008
    • Вместимость — 250 000 автомобилей
    • Ассоциированные компании — 2 500
    • Произведено
    • моделей Honda — Civic Sedan, CR-V, Clarity

    Производство Honda в США — краткие сведения

    Экспорт — Honda экспортировала 1.2 миллиона автомобилей из США с 1987 года.

    Производство легких грузовиков — В 2017 году Honda расширила свои возможности по поставкам легких грузовиков, добавив производство Honda CR-V на завод в Гринсбурге, штат Индиана.

    Впервые в автомобильной промышленности — Партнеры Honda в Джорджии теперь производят первую в автомобильной промышленности 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для переднеприводных автомобилей.

    12 заводов — В 2016 году в Мэрисвилле, штат Огайо, открылось 12-е современное производственное предприятие Honda по производству Acura NSX — единственного суперкара, производимого в Америке.

    Авиация в Северной Каролине — Помимо сборки автомобилей, HondaJet производится во всемирной штаб-квартире Honda Aircraft Company в Гринсборо, а авиационные двигатели производятся на Honda Aero в Берлингтоне.


    С 2006 года эксперты Cars.com публикуют свой ежегодный индекс американского производства (AMI), в котором рассматриваются различные факторы, определяющие, насколько автомобиль может быть произведен в Америке.Эти факторы включают место окончательной сборки, происхождение деталей в автомобиле, как указано в Американском Законе о маркировке автомобилей, страну происхождения двигателя, страну происхождения трансмиссии и количество американцев, нанятых автопроизводителем на уровне завода.

    В 2019 году пять моделей Honda вошли в топ-15 самых американских автомобилей. Если вы ищете автомобиль американского производства, ни у одного другого производителя нет большего выбора, чем у Honda.

    • # 2 — Honda Odyssey (сборка в Линкольне, Алабама)
    • # 3 — Honda Ridgeline (сборка в Линкольне, Алабама)
    • # 4 — Honda Passport (собран в Линкольне, Алабама)
    • # 7 — Honda Pilot (собран в Линкольне, Алабама)
    • # 14 — Honda Accord (сборка в Мэрисвилле, Огайо)
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам: