Выплаты по безработице на бирже труда: размер, как получить выплаты безработным

Порядок назначения и выплаты пособия по безработице

ГКУ НО «НЦЗН»

Гражданам

С  1 января 2021 года все социальные выплаты перечисляются на банковские счета, предусматривающие осуществление операций с использованием ТОЛЬКО национальной платежной системы «МИР».

Пособие по безработице выплачивается частями: 

Первая часть — с момента подачи заявления, до признания гражданина безработным.

Последующие начисления происходят по датам перерегистрации.

Пособие по безработице начисляется гражданам с 1-го дня признания их безработными:

  1. Гражданам, состоявшим в трудовых отношениях не менее 26 недель в течение 12 месяцев до момента наступления безработицы, пособие назначается сроком не более чем на 6 месяцев в процентном отношении к среднему заработку за последние 3 месяца по последнему месту работы. В первые 3 месяца пособие начисляется в размере 75 % среднемесячного заработка, в следующие 3 месяца в размере 60 % среднемесячного заработка.   При этом размер пособия не может быть выше максимальной величины и ниже минимальной величины пособия по безработице.
  2. Впервые ищущим работу (ранее не работавшим) и впервые признанными безработными детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пособие по безработице устанавливается и начисляется в течение 6 месяцев со дня регистрации в качестве безработных в размере среднемесячной начисленной заработной платы в субъекте РФ. По истечении 6 месяцев, а также по достижении ими в указанный период 23 лет пособие выплачивается в размере минимальной величины пособия по безработице, в срок, не превышающий 3 месяцев.
  3. Гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим), стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более 1 года) перерыва, уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев до момента наступления безработицы, состоявшим в этот период в трудовых отношениях менее 26 недель, ИП, прекратившим деятельность, вышедшим из членов КФХ, прекратившим иную не противоречащую законодательству РФ деятельность, гражданам, направленным службой занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, а также гражданам, сведения о среднем заработке которых отсутствуют,
    пособие по безработице устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице. Период выплаты пособия по безработице не может превышать 3 месяцев.
  4. Гражданам предпенсионного возраста, состоявшим в трудовых отношениях не менее 26 недель в течение 12 месяцев до момента наступления безработицы,
    пособие по безработице назначается в первые 3 месяца в размере 75 % их среднемесячного заработка, в следующие 4 месяца в размере 60 % такого заработка,  в дальнейшем в размере 45 % такого заработка.  Период выплаты пособия не может превышать 12 месяцев. При этом размер пособия не может быть выше максимальной величины и ниже минимальной величины пособия по безработице.
  5. Гражданам предпенсионного возраста, состоявшим в трудовых отношениях менее 26 недель в период до наступления момента безработицы, пособие начисляется в размере минимальной величины пособия по безработице.
  6. Гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации, либо прекращением деятельности ИП, сокращением численности или штата работников организации, ИП, признанным безработными, но не трудоустроенными в период, когда за ними сохраняется средняя заработная плата по последнему месту работы, пособие по безработице начисляется начиная с 1-го дня после истечения указанного периода.

В случае получения гражданином пособия по безработице обманным путем, в том числе при получении службой занятости сведений о ведении гражданином трудовой или иной деятельности, совпадающей с периодом получения пособия по безработице,  возврат пособия за соответствующий период осуществляется в добровольном порядке. В случае отказа  от возмещения денежных средств центр занятости имеет право обратиться в судебные и правоохранительные органы.

Правительство Нижегородской области

Управление по труду и занятости Нижегородской области

Работа России

Портал госуслуг

Администрация Н.Новгорода

Многофункциональный центр Н.Новгорода

Информирование о социальных выплатах | Интерактивный портал службы занятости населения Астраханской области

Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги

 
1. Информация о месте нахождения и графике работы агентства.


Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Тредиаковского, 13.
График работы агентства:
с понедельника по четверг — с 08.00 до 17.00;
пятница — с 08.00 до 15.45;
перерыв на обед — с 12.30 часов до 13.15 часов;
выходные дни — суббота, воскресенье.
2. Справочные телефоны агентства:
(8512) 39-40-03, 39-00-57 (факс) — приемная агентства.
3. Адрес официального сайта агентства в сети «Интернет»: https://rabota.astrobl.ru.
Адрес электронной почты агентства — [email protected].
4. Информация о месте нахождения и графике работы центров занятости.
 

N п/п Наименование центра занятости Адрес, телефоны Адрес электронной почты График работы
1. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Астрахани» 414000, г. Астрахань,
ул. В. Тредиаковского, д. 13
(8512) 39-40-18
[email protected] Понедельник 9.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 19.00
Среда 9.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 19.00
Пятница 9.00 — 17.00
Без перерыва на обед
2. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Ахтубинского района» 416506, Астраханская область,
г. Ахтубинск,
ул. Циолковского, д. 2
(85141) 3-53-67
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед
3. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Володарского района» 416170, Астраханская область, Володарский район,
п. Володарский,
ул. Суворова, д. 16
(85142) 9-14-61
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед
4. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Енотаевского района» 416200, Астраханская область, Енотаевский район,
с. Енотаевка,
ул. Пушкина, д. 64
(85143) 9-20-06
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед
5. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения закрытого административно-территориального образования Знаменск Астраханской области» 416540, Астраханская область,
г. Знаменск,
ул. Комсомольская, д. 5
(85140) 2-51-24
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед
6. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Икрянинского района» 416370, Астраханская область, Икрянинский район,
с. Икряное,
ул. Ленина, д. 10
(85144) 3-10-86
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед
7. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Камызякского района» 416340, Астраханская область, Камызякский район,
г. Камызяк,
ул. Ленина, д. 11
8(85145) 90547
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед
8. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Красноярского района» 416150, Астраханская область, Красноярский район,
с. Красный Яр,
ул. Советская, д. 64
(85146) 9-27-92
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед
9. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Лиманского района» 416410, Астраханская область, Лиманский район,
р.  п. Лиман,
ул. Комсомольская, д. 69
(85147) 7-00-95
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед
10. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Наримановского района» 416111, Астраханская область, Наримановский район,
г. Нариманов,
проспект Строителей, д. 5, помещение № 4
(85171) 6-39-67
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед
11. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Харабалинского района» 416010, Астраханская область, Харабалинский район,
г. Харабали,
ул. Октябрьская, д. 10
(85148) 5-11-96
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед
12. Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Черноярского района» 416230, Астраханская область, Черноярский район,
с. Черный Яр,
ул. Победы, д. 41
(85149) 2-15-42
[email protected] Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 9.00 — 18.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 9.00 — 18.00
Пятница 8.00 — 17.00
Без перерыва на обед

 
5. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду — с 08.00 до 18.00;
четверг — с 08.00 до 20.00;
пятница — с 08.00 до 18.00;
суббота — с 08.00 до 13.00;
воскресенье — выходной.
6. Справочные телефоны МФЦ:
(8512) 668-809 — приемная МФЦ
(8512) 668-808 — факс МФЦ
7. Адрес официального сайта МФЦ в сети «Интернет»: http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ — [email protected].
Информация о структурных подразделениях МФЦ приведена в административных регламентах.
8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги или сотрудником МФЦ.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ осуществляет информирование по следующим направлениям:
— о местонахождении и графике работы агентства, центра занятости, МФЦ;
— о справочных телефонах и о почтовом адресе агентства, центра занятости, МФЦ;
— об адресе официального сайта агентства и МФЦ в сети «Интернет», адресе электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, о возможности подачи заявления в электронной форме, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
— о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также с использованием государственных информационных систем;
— о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
— полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
— своевременность;
— четкость в изложении материала;
— наглядность форм подачи материала;
— удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
9. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
— непосредственного общения заявителей при личном обращении либо по телефону с работником центра занятости и сотрудником МФЦ, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
— взаимодействия работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги, и сотрудника МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
— предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальных сайтах агентства и МФЦ, на едином, региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении центра занятости.
10. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости и сотрудника МФЦ с заявителями:
— при ответе на телефонные звонки работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, и сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
— при личном обращении заявителей работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, и сотрудник МФЦ представляются, называют фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии), сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный посетителем вопрос;
— в конце консультирования (по телефону или лично) работник центра занятости и сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предлагают заявителю дату для личного обращения;
— ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости и сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается директором центра занятости либо уполномоченным им работником. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
— для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении центра занятости или МФЦ размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
11. На информационных стендах центров занятости и официальных сайтах агентства и МФЦ размещаются следующие материалы:
— текст настоящего административного регламента;
— сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
— перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
— досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, работников центра занятости;
— блок-схема предоставления государственной услуги;
— адрес, номера телефонов и график работы центра занятости, агентства, МФЦ и структурных подразделений МФЦ;
— адреса электронной почты центра занятости, агентства и МФЦ, а также официальных сайтов агентства и МФЦ, адреса единого, регионального порталов.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение центра занятости и МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Вашингтон PYS 2020-2023-Программа страхования безработицы-повествование о плане государственного плана-20935D22-AE76-486E-8FE8-8CE5FD70263B

Государственный план. и 2020)

 

  1. Обзор

 

    1. 03 государство приняло стратегическое направление для постоянного совершенствования и обеспечения постоянного улучшения состояния.

Видение, миссия и цели

Видение : Лучшая в стране и наиболее готовая к будущему рабочая сила с возможностями для всех.

Миссия : Мы предоставляем нашим сообществам инклюзивные кадровые решения, которые способствуют экономической устойчивости и процветанию.

Наши ценности, наша линза : Наши ценности определяют каждое решение, которое мы принимаем, определяют, как мы взаимодействуем с другими, и лежат в основе того, кто мы есть.

  • Разнообразие, капитал и включение
  • Целостность
  • Служба с добротой
  • Инновации
  • Сотрудничество
  • Инвестиции в нашу народ

111 Агентство. год был относительно стабильным, чтобы пересмотреть наше стратегическое направление и обеспечить скоординированность и эффективность наших операций. Изменения в прошлом году включают восстановление роли заместителя комиссара/главного операционного директора; реорганизация подразделений, контролирующих финансы, администрацию и человеческие ресурсы; создание офиса управления корпоративными проектами; и оптимизация руководства в наших операционных подразделениях.

Предстоящая реорганизация службы поддержки клиентов UI. В течение многих лет ESD поддерживает центры претензий в нескольких городах. В каждом центре есть свой администратор центра претензий, менеджер по вынесению решений и менеджер по приему. Чтобы обеспечить единообразное обслуживание заявителей по всему штату, любые изменения требовали обсуждения между менеджерами всех центров, процесс, который часто задерживал или тормозил необходимые изменения.

На момент написания этой статьи мы работаем над реорганизацией управленческой команды и набираем сотрудников на следующие должности:

  • Менеджер по эксплуатации – Центр претензий Лейси
  • Менеджер по операциям – Центр претензий в Спокане
  • Менеджер по рассмотрению споров на уровне штата
  • Менеджер по приему на уровне штата
  • Менеджер по внедрению программ
  • Менеджер по вопросам производительности и добросовестности будет иметь полное право управлять своим штатом 90672 90 программы с упором на эффективность, внесение корректировок в режиме реального времени по мере необходимости для достижения целей агентства. Аналогичным образом, операционные менеджеры центров обработки требований будут нести ответственность за повседневное управление своими центрами, включая надзор и найм, а также за операционные детали. Эта реорганизация предназначена для устранения структурных проблем, повышения эффективности и предоставления возможности улучшить основную производительность за счет анализа бизнес-процессов.

     

      1. Оценка прошлых результатов и ожидаемых будущих результатов. Включает, по усмотрению штата, обсуждение внешних факторов, которые могут повлиять на производительность.

    Основные показатели и стандарты секретаря: В прошлом году Вашингтон сообщил, что мы выполнили или перевыполнили основные показатели и стандарты Министерства труда США только в девяти из 20 категорий. В этом году мы достаточно улучшились, чтобы соответствовать допустимым уровням производительности (ALP) в десяти областях. Мы продолжим отчетность по другим направлениям и добавим два новых Плана корректирующих действий (CAP), в том числе один для меры по ненадлежащим платежам. Мы получили большую пользу от визитов технической помощи как USDOL, так и NASWA, и мы будем продолжать сотрудничать с нашим региональным офисом и Центром добросовестности NASWA для дальнейших наших усилий. Мы считаем, что это демонстрирует нашу приверженность изменениям и усилиям, необходимым для повышения эффективности нашей программы.

     

      1. Координация с другими планами.

    ESD является неотъемлемым партнером Государственного плана WIOA. Мы сотрудничаем с государственными и местными агентствами, которые участвуют в системе рабочей силы и обслуживают соискателей пособия по безработице, соискателей и предприятия. Мы активно стремимся разрушить барьеры внутри агентства и продвигать концепцию пособий по безработице как моста между рабочими местами и активным участием ESD в системе рабочей силы, которая обеспечивает работодателей квалифицированными кадрами. ESD продолжает продвигаться в своем долгосрочном пути к методологиям бережливого производства, повышению производительности и стандартной работе.

     

    1. Акцент на федеральном уровне (цели GPRA) обновить все

     

      1. Цели штата по сравнению с показателями GPRA.

     

    Закон об эффективности и результатах работы правительства (GPRA) — Результаты штата Вашингтон за год, закончившийся 31 марта 2019 г., соответствуют целям USDOL в отношении своевременных выплат пособий, оперативного составления налоговых счетов и выявления переплат пособий. .

     

    • Своевременная выплата пособий – Вашингтон 87,07%
      • Цель : 87% внутриштатных первых выплат за полные недели пособия по безработице будут производиться в течение 14/21 дней с даты окончания первой недели, подлежащей компенсации.
    • Быстрое создание налоговых счетов – Вашингтон 89,82%
      • Цель : 89,0% статусов новых работодателей будут определены в течение 90 дней окончания первого квартала, в котором возникла ответственность.
    • Выявление переплат пособий – Вашингтон 108,24%
      • Целевой показатель : Установленная переплата будет составлять не менее 54,5% предполагаемой поддающейся обнаружению и возмещению переплаты.

    Результаты Вашингтона по обнаружению переплат за трехлетний период, закончившийся 31 марта 2019 г., по-прежнему выше, чем ожидалось для целей федеральной проверки, из-за переплат, связанных с поиском работы, и их взаимодействия с федеральной формулой эффективности. Вашингтон не считает, что результаты указывают на системную проблему с выявлением переплат.

     

      1. Действия, запланированные для достижения целей и задач GPRA.

    Национальные приоритеты

    Улучшение потенциала штата для администрирования и управления программой UI Эффективно

    Поддержание высокого качества окружающей среды наших программ в Вашингтоне это повествование. Мы работаем над стабилизацией и улучшением наших новых технологических решений, поскольку мы управляем меньшим количеством новых сотрудников. Мы также работаем над сокращением незавершенных работ в нескольких областях, в то время как мы теряем значительный опыт в предметной области из-за выхода на пенсию и увольнения. Эти потери продолжают давить на рабочие подразделения, создавая неэффективность по мере того, как сотрудники осваивают новую работу. Мы активно работали над внедрением методологий бережливого производства в масштабах всего агентства, чтобы выявить возможности для улучшения, оптимизации и стандартизации рабочих процессов и повышения производительности.

    В последние несколько месяцев мы начали оптимизировать нашу программу. Эти усилия включали повторное объединение льгот и налоговых операций в рамках одного подразделения, а также улучшение как межведомственных, так и внутриведомственных партнерских отношений. Мы также приняли техническую помощь, предлагаемую USDOL, Центром поддержки информационных технологий UI (ITSC) и Центром передового опыта UI Integrity Center. Чрезвычайно полезно иметь свежий взгляд на нашу организацию и давать предложения и поддержку линейному персоналу.

     

    Улучшение предотвращения, обнаружения и возмещения неправомерных платежей по безработице

    Как отмечалось в нашем предыдущем SQSP, сокращение персонала из-за инвестиций в технологии отрицательно сказалось на качестве и своевременности требований, как было определено проверками BTQ. Из-за этих сокращений работы по совершенствованию процессов бережливого производства в центрах подачи заявок в рамках пользовательского интерфейса, которые имеют решающее значение для предотвращения переплат, отстают от графика. Агентство продолжает концентрировать свои усилия на улучшении процессов, но с прицелом на то, чтобы сбалансировать эти усилия с необходимостью поддержания повседневного совершенства в операциях. Как и предполагалось, в этой среде было сложно соответствовать стандартам BTQ. Чтобы помочь решить проблему неправомерных выплат по безработице, ESD по-прежнему привержена национальным усилиям по обеспечению добросовестности и в ближайшие недели разработает свой План действий по обеспечению добросовестности при технической поддержке сотрудников Центра добросовестности NASWA.

     

    Повышение эффективности программы на национальном уровне

    Вашингтон широко использует методологии бережливого производства для анализа бизнес-процессов. Во многих случаях этот подход давал отличные результаты, и мы сосредоточены на извлеченных уроках для всех случаев. Недавно мы расширили наш набор инструментов, включив в него такие методы, как дизайн, ориентированный на человека, который имеет много общих принципов с бережливым производством, но предлагает другой подход. ESD считает, что такие инструменты могут быть использованы в любом штате для повышения производительности системы.

    Кроме того, сотрудники ESD играют активную руководящую роль на национальном уровне, участвуя в нескольких национальных рабочих группах и работая с NASWA и его комитетами. Мы используем эти возможности, чтобы пропагандировать передовой опыт по всей стране и учиться у наших коллег, уделяя особое внимание способам обслуживания наших клиентов.

     

    Закон об инновациях и возможностях для рабочей силы (WIOA)

    В качестве неотъемлемого партнера Государственного плана WIOA компания ESD решила представить этот Государственный план обслуживания качества как часть Объединенного государственного плана WIOA. Мы работаем внутри компании над дальнейшей интеграцией наших программ по налогу на пособие по безработице, пособиям по безработице и программам биржи труда, чтобы более полно поддерживать соискателей пособий по безработице и клиентов, ищущих работу. Для этого мы изучаем роли и обязанности подразделений нашего отдела, работаем над бесшовной интеграцией наших основных технологических систем клиентов в единый веб-портал и включаем элементы пользовательского интерфейса в наши программы WorkSource в универсальных центрах.

     

    Повторное трудоустройство заявителей на пособие по безработице

    ESD продолжает работу по интеграции пособий по безработице и услуг по трудоустройству. Видение агентством пособий по безработице как вспомогательного моста между рабочими местами напрямую согласуется с акцентом USDOL на повторное трудоустройство заявителей. Меры по достижению успеха в стратегическом плане Агентства включают сокращение продолжительности подачи заявок на пособие по безработице и сокращение времени на поиск работы. План действий включает в себя работу по более успешному удовлетворению потребностей работодателей, что также приведет к улучшению доступа к возможностям трудоустройства для претендентов на пособие по безработице и других клиентов WorkSource.

    Как отражено в нашем стратегическом плане, мы активно ищем дополнительные способы интеграции UI с программами по обмену рабочей силой и повышения видимости UI в универсальных центрах по всему штату. У нас есть сильная программа услуг повторного трудоустройства и оценки соответствия (RESEA), сосредоточенная на универсальных услугах, и мы стремимся к полной интеграции наших новых преимуществ пользовательского интерфейса и компьютерных систем подбора работы в один портал для клиентов, чтобы предоставить соискателям простой опыт, поскольку они как ищут работу, так и получают пособие по безработице.

     

    Улучшение проверки данных и федеральной отчетности

    Новые технологические системы в нашем агентстве привели к новому взгляду на проверку данных и ее неотъемлемое влияние на наши федеральные отчеты. С технической помощью сотрудников USDOL мы добились прогресса в выявлении проблем с проверкой данных в наших системах и работаем с системными программистами над решением этих проблем. Мы также инвестировали больше кадровых ресурсов в эту область как для привлечения дополнительных специалистов для решения проблем, так и для обеспечения преемственности по мере приближения ключевых выходов на пенсию.

     

    Решение проблемы неправильной классификации работников

    ESD сотрудничает с Министерством труда и промышленности штата Вашингтон (L&I) и Министерством доходов (DOR) над решением проблемы неправильной классификации работников и борьбой с теневой экономикой. Особое внимание уделяется обмену данными и другим областям, в которых агентства сотрудничают, чтобы выявить и принять меры в отношении налоговой ложной отчетности или мошенничества.

    Межведомственные справочные комитеты собираются ежеквартально, в ходе которых сотрудники трех агентств обмениваются информацией о раскрытии налогов, предотвращении мошенничества, новых технологиях и возможностях обмена данными, данных и выводах аудита, а также о незарегистрированных предприятиях, которые были зарегистрированы в принудительном порядке.

    Текущие усилия комитета сосредоточены на новых сценариях перекрестного сопоставления и уточнении существующих запросов. Обсуждения подчеркивают использование технологий с максимальной выгодой, передовое программное обеспечение для анализа данных, а также то, как уточнять и делиться лидами. В дополнение к работе комитета и автоматизированному обмену данными сотрудники всех уровней трех агентств продолжают неофициальный обмен информацией об отдельных случаях, специальных проектах или других представляющих интерес вопросах.

     

    1. Недостатки проверки программы Вашингтон завершил проверку программы в соответствии с требованиями.

    1. Обновление программы

    Обнаружение переплат: три года совокупности: ALP 50% — 95%, Вашингтон 115,05%.

    Результаты Вашингтона по выявлению переплат за трехлетний период, закончившийся 31 марта 2019 г. по-прежнему выше, чем ожидалось для целей федеральной проверки, из-за переплат, связанных с поиском работы, и того, как они взаимодействуют с федеральной формулой эффективности. В законодательстве штата Вашингтон действуют очень конкретные требования к поиску работы, предписывающие переход к проверке «все недели», если проверка в течение одной недели выявляет соответствие требованиям или ошибки поиска работы. Это приводит к ряду отказов «все недели» из-за ошибок поиска работы, что приводит к большим переплатам.

    Операционная ставка измерения точности пособий (BAM), знаменатель коэффициента выявления переплат, не включает переплаты, связанные с поиском работы. В числитель установленные переплаты включены переплаты, связанные с поиском работы. В Вашингтоне очень высока доля переплат, связанных с поиском работы, по сравнению с общей переплатой. Учитывая правовую структуру Вашингтона в отношении переплат за поиск работы, для штата математически невозможно выполнить 95% ALP для отношения переплат, установленных к переплатам, обнаруженным из-за того, как рассчитывается соотношение.

    ESD решает проблему переплаты за поиск работы с нескольких точек зрения. Мы пересматриваем административные правила с целью предотвращения переплаты, создавая возможности для обучения и корректирующих действий в отношении незначительных или непреднамеренных ошибок. Мы также улучшили инструменты в нашей новой системе преимуществ пользовательского интерфейса, чтобы обеспечить более быструю видимость ошибок, связанных с поиском работы. Эти усилия, наряду с расширенными встречами RESEA и нашей текущей работой по перекрестным сопоставлениям, должны продолжать снижать общую меру в сторону ALP. Однако из-за наших структурных препятствий Вашингтон может оказаться не в состоянии уложиться в установленный параметр.

    Также есть опасения, что сочетание трудностей в программе BAM и проблем с проверкой данных для определенных групп льгот (см. CAP) может повлиять на данные, используемые для расчета коэффициента обнаружения переплаты. ESD продолжит корректирующие действия в обеих этих областях и будет работать над выявлением и устранением возможных скрытых последствий для данных ETA 227. Эти усилия будут отслеживаться и сообщаться по вехам CAP.

     

    Неверный курс оплаты

    В то время как последние данные оценивают уровень неправомерных платежей в 15,93% за год, закончившийся 31 марта 2019 года, базовый уровень неправомерных платежей в Вашингтоне в размере 19,59% за год, закончившийся 30 июня 2018 года, значительно превышает установленный ALP. Мы считаем, что политика ESD и законы штата, касающиеся требований к поиску работы, способствовали высокому показателю, особенно потому, что проблемы с поиском работы составляют большинство наших случаев неправомерных платежей. Даже с недавними улучшениями в нашей системе льгот по безработице нечеткие и непоследовательные сообщения и ожидания могут мешать заявителям полностью понять, что требуется, и как регистрировать действия по поиску работы.

    Используя подход, основанный на результатах, с персоналом, ориентированным на конкретные задачи, в начале 2019 года ESD начала проект, объединяющий несколько подразделений, с целью соблюдения ALP по неправомерным ставкам платежей к октябрю 2020 года. В проект были назначены несколько координаторов проекта и менеджеров по изменениям. . Недавние усилия включают мероприятия по совершенствованию процессов для выявления основных причин поиска работы, заработков за год и проблем увольнения. Проектные группы также работают над проверкой материалов заявителей и сотрудников на ясность и последовательность, а также над оценкой необходимости внесения изменений в сообщения и политики. Учитывая строгие требования к поиску работы в Вашингтоне, сотрудники ESD и NASWA определили правила, которые потребуют изменений, чтобы соответствовать ALP, и мы находимся в процессе внесения изменений в правила, чтобы помочь заявителям лучше понять их.

     

    Планирование на случай непредвиденных обстоятельств

    С тех пор, как мы в последний раз реализовывали наши планы на случай непредвиденных обстоятельств для аварийного восстановления (DR) и обеспечения непрерывности операций (CoOP), в Подразделении информационных технологий ESD (ITSD) происходила постоянная текучесть кадров и смена руководства. В дополнение к девятимесячной вакансии на руководящую должность, отвечающую за планы на случай непредвиденных обстоятельств, смена четырех ИТ-директоров за последние 13 месяцев повлияла на стратегические и операционные приоритеты, а также на способность ITSD обновлять и тестировать планы.

    ESD недавно получила финансирование для решения нескольких аспектов планов действий в чрезвычайных ситуациях, включая новую инфраструктуру и место аварийного восстановления, процессы и процедуры. При наличии финансирования ITSD будет работать над обзором, пересмотром и тестированием планов DR/CoOP с целью полной реализации к середине 2021 года. Эти усилия будут включать оценку потребностей для текущего и будущего состояния, а также предварительные командно-штабные учения, тестирование на уровне подразделений и между подразделениями.

    Существующие планы охватывают аспекты программы пользовательского интерфейса, которые поддерживают ИТ-системы и процессы. Тем не менее, под влиянием изменений в штатном расписании и руководстве, ежегодная оценка рисков и обновления плана безопасности системы налога и пособия по безработице (UTAB) продолжают выполняться, но отстают от графика с пересмотренной целью на октябрь 2019 года. .

    1. Дефицит отчетности — Не применимо

    1. Обследования клиентов (опционально) — не применимым

  • 7774.gnal
  • 7.gning
  • . запросы на техническую помощь)
  • Мы ценим поддержку и сотрудничество, предлагаемые региональным и национальным персоналом USDOL, а также Центром добросовестности NASWA, которые помогают нам устранять факторы, способствующие нашему высокому уровню неправомерных платежей. По результатам визита Государственной службы интенсивной терапии в августе 2019 г., мы получили неофициальные предложения во время заключительной встречи визита и вскоре получим официальные рекомендации от Центра добросовестности NASWA по стратегиям, которые необходимо реализовать.

     

    1. Гарантии:

    Штат будет соблюдать следующие гарантии:

    1. Гарантия равных возможностей (EO).
    2. Обеспечение административных требований и стандартов допустимой стоимости.
    3. Обеспечение систем управления, отчетности и ведения учета.
    4. Обеспечение качества программы.
    5. Гарантия использования свободных денежных средств.
    6. Гарантия запрета расходов на лоббирование (29 CFR, часть 93).
    7. Рабочее место без наркотиков (29 CFR, часть 98).
    8. Обеспечение планирования на случай непредвиденных обстоятельств.

    Укажите самые последние даты для следующего:

      • План действий в чрезвычайных ситуациях в области информационных технологий (ИТ) реализован:               __ октябрь 2016 года 0
      • ИТ План непредвиденных обстоятельств Просвещен/обновлен: ___ апрель 2018___
      • ИТ План непредвиденных обстоятельств.
    1. Обеспечение безопасности автоматизированных информационных систем.

    Укажите самые последние даты для следующего:

      • Оценка риска Проводится: __ август 2018 г.
      • План безопасности системы Обзор/обновлен: __ август 2018__
    1. .

    Государственный информационный обмен данными (SIDES)

    Информация о страховании от безработицы работодателя

    Обзор

    SIDES, Государственная система обмена данными о страховании по безработице, представляет собой новую веб-систему, которая позволяет Министерству труда и работодателям напрямую и эффективно общаться, когда человек подает новое заявление о страховании по безработице. Система передает вопросы Министерства труда о заявлениях бывших сотрудников на пособие по безработице непосредственно вам, чтобы мы могли оперативно обрабатывать заявления и избегать мошенничества в системе. SIDES, созданная в партнерстве с Национальной ассоциацией государственных кадровых агентств, поможет вам или вашему представителю (например, стороннему администратору) легко, точно и своевременно отвечать на вопросы о претензиях.

     

    стороны часто задаваемые вопросы

    Преимущества

    Когда работник становится безработным и подает заявление на получение пособия по безработице, Департамент труда связывается с бывшими работодателями, чтобы выяснить, почему работник ушел или потерял свою работу. Мы рассчитываем на то, что работодатели предоставят нам эту информацию, чтобы мы могли использовать ее вместе с информацией, предоставленной работником, чтобы определить, имеет ли работник право на льготы.

    Одной из основных причин ненадлежащих выплат работникам по безработице является отсутствие точной информации о том, почему работник уволился или потерял работу. Чтобы предотвратить неправомерные выплаты пособий, нам нужно, чтобы работодатели отвечали на наши запросы точно, полностью и своевременно. Делая это, вы помогаете нам защитить свой бизнес и предотвратить возможное мошенничество.

    Преимущества включают в себя:

    •   бесплатное использование.
    • Он предлагает один, стандартизированный на национальном уровне формат для информационных запросов.
    • Проверка данных обеспечивает обмен полной и достоверной информацией.
    • Вы быстрее получаете запросы на информацию, а значит, можете быстрее отвечать.
    • Вы получаете квитанцию, подтверждающую, что ваш своевременный ответ был обработан.
    • Он предлагает единую точку контакта для вопросов и ответов.
    • Требуется меньше телефонных звонков и корреспонденции.
    • Это снижает ваши почтовые расходы и требует меньше бумаги.
    • Улучшает обнаружение мошенничества.
    • Это поможет вам соблюдать меры по реформированию системы страхования по безработице, вступившие в силу 1 октября 2013 г. Теперь с вашего счета будет списана сумма в случае переплаты заявителю из-за того, что вы или ваш представитель поздно ответили на наш запрос о предоставлении информации. Это также относится к случаям, когда вы предоставляете нам недостаточную информацию.

    Короче говоря, SIDES поможет вам быстро и исчерпывающе ответить на наши вопросы об увольнении ваших бывших сотрудников. Это предотвращает получение выплат людям, которые их не заслуживают, сохраняя при этом целостность Трастового фонда страхования от безработицы и вашего счета работодателя. Предотвращение мошенничества в конечном счете экономит ваши деньги.

    Электронный ответ для бизнеса

    Для работодателей, у которых меньше сотрудников и которые самостоятельно обрабатывают заявки на пособие по безработице, система SIDES E-Response предоставляет простой способ электронного ответа на наши вопросы и запросы. Более подробную информацию о SIDES E-Response можно получить, нажав кнопку ниже.
     

    Получите дополнительную информацию и подпишитесь на электронный ответ сторон

    Сторонние администраторы

    Для крупных работодателей SIDES предоставляет более автоматизированный и эффективный интерфейс обмена данными и отслеживания файлов между вами, вашими сторонними администраторами (TPA) и сетями государственных учреждений, чем существующие системы.