Можно ли встать на учет в Центр занятости через Госуслуги и получать пособие после увольнения по собственному желанию в 2022 году
Главная » Вопрос-ответ
Закон Навигатор
После увольнения по собственному желанию (пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса РФ) за поиском новых вакансий можно отправиться в Центр занятости населения.
О том, можно ли встать на биржу труда, если уволился по собственному желанию в 2022 году, читайте далее.
Регистрация в службе занятости после увольнения
Зарегистрироваться в службе занятости в поисках подходящей работы можно независимо от причины увольнения. Признание гражданина безработным даёт ему право на получения пособия по безработице. Размер выплат определяется в процентах от среднего заработка по предыдущему месту работы и составляет в большинстве случаев 75 процентов среднего заработка в первые 3 месяца и 60 процентов во вторые 3 месяца.
Многие задают вопрос, можно ли встать на учет в Центр занятости и получать пособие после увольнения по собственному желанию. Увольнение с последнего места работы по п. 3 части первой ст. 77 Трудового кодекса РФ, т.н. по собственному желанию, не повлечет уменьшения размера выплат. Естественно при соблюдении всех остальных условий (продолжительность работы и пр.). Даже увольнение за нарушение трудовой дисциплины не лишает права на получение выплат. Правда размер пособия и продолжительность его получения будут минимальными, всего 3 месяца (см. ст. 34 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1).
Можно ли официально работать на двух работах в 2022 году и иметь две трудовые книжки?
Электронное взаимодействие со службой занятости
В связи с активным внедрением электронного документооборота и переходом на удаленное обслуживание можно встать на биржу труда после увольнения по собственному желанию в 2022 году через Госуслуги. Порядок регистрации определяется Постановлением Правительства РФ от 02.11.2021 № 1909 «О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. № 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».
В Москве до конца 2022 года продолжают действовать «Временные правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 № 460.
В соответствии с этими нормативными актами, с помощью портала Госуслуг и при наличии электронной цифровой подписи можно пройти дистанционную регистрацию в службе занятости. Необходимые сведения о работе, месте проживания и т. п. Будут получены службой в рамках межведомственного обмена. При соблюдении всех условий, также дистанционно будет назначено пособие.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, возможно получать пособие по безработице на бирже труда после увольнения по собственному желанию.
0 безработица биржа труда пособие работа
Уволившимся с работы по собственному желанию страховое возмещение выплачиваться не будет | Эстония
Хотя Министерство социальных дел более десяти лет планировало, чтобы те, кто увольняется с работы по собственному желанию или по соглашению сторон, также имели право на страховое возмещение по безработице, правительство вновь отказалось от этого плана. Но при этом возможность получить возмещение существует.
Согласно действующим в Эстонии законам, страховые возмещения по безработице выплачиваются в ситуациях, когда человек теряет работу по независящим от него причинам. Это может быть сокращение, банкротство предприятия или, например, по состоянию здоровья. Если человек уходит с работы по соглашению сторон, по собственному желанию или из-за своих ошибок, то у него нет права на получение страхового возмещения.
Страховое возмещение выплачивается в течение первых 100 дней в размере 50% средней заработной платы, а затем, в зависимости от стажа еще от 80 до 260 дней в размере 40% средней зарплаты. Если в этот период будет найдена новая работа, то выплата страхового возмещения прекращается. Система в реальности немного сложнее, но в целом в Эстонии она такая.
На протяжении более десяти лет Министерство социальных дел поддерживало изменение системы выплаты страховых возмещений с целью расширения круга получателей. В начале этого года министерство предложило разработать законопроект, содержащий в числе прочего и это предложение.
При этом Министерство социальных дел отметило, что выплата страхового возмещения и тем, кто прекратил трудовой договор по собственному желанию, будет лучше соответствовать спросу и предложению на рынке труда. Например, те, кто уволился по собственному желанию смогут найти более подходящую работу.
Но правительство сейчас отказалось от этого плана. Изменения к законам, связанные с пособиями по трудоустройству, утвержденные правительством на прошлой неделе и отправленные на рассмотрение Рийгикогу на этой неделе, больше не содержат этого предложения. Вместо этого планируется увеличить пособия, выплачиваемые тем, кто потерял работу, и продлить срок выплаты пособий по заработной плате.
«Министерство социальных дел предложило в пакете реформ системы пособий по безработице, направленных для консультаций в начале года, идею рассмотреть выплату страховых возмещений и в случае добровольного ухода с работы. Поскольку ограничения из-за объявленного по причине COVID-19 чрезвычайного положения привели к быстрому росту безработицы, то необходимо было быстро найти решения. И было решено выбрать в первую очередь те меры, которые оказывают большее влияние на помощь потерявшим работу и на поиск новых рабочих мест «, — сказал руководитель отдела занятости Министерства социальных дел Брит Раммул.
«Введение выплаты страхового возмещения добровольно ушедшим с работы требует более глубокого анализа и рассмотрения, а также обсуждений с партнерами и, безусловно, обсуждения в совете Кассы по безработице и правительстве», — добавил он.
По данным Министерства социальных дел, 15,6% зарегистрированных в прошлом году безработных составляли те, чья последняя работа была прекращена по инициативе работника, а 13,5% были уволены по соглашению сторон. Исходя из этого, расходы на выплату возмещений выросли бы на треть. Насколько это было бы больше, зависит от многих вещей, но составляет примерно 100 миллионов евро в год. Эта сумма должна была бы быть выплачена из средств целевого фонда страхования на случай безработицы.
Тем не менее, возможности есть и сейчас
Все это не означает, что человек, который уходит с работы по собственному желанию, по согласованию с работодателем или, например, из-за своих неправомерных действий, не имеет права на получение страхового возмещения по безработице. Есть несколько способов, как его можно получить.
Одним из самых простых способов является подписание срочного трудового договора с каким-либо предприятием. Это означает, что кто-то из знакомых официально примет на работу уволившегося на один день.
После расторжения срочного трудового договора лицо получает право подать заявление на получение страхового возмещения по безработице. Однако это только в том случае, если человек имеет необходимый стаж работы — в общей сложности не менее 12 месяцев работы за последние три года, независимо от того, как закончились предыдущие трудовые отношения. Учитывая, что в прошлом году в Эстонии было почти 134 000 действующих предприятий, то есть почти по одному на каждые 10 жителей, найти такое предприятие не должно быть проблемой.
Однако, если это окажется проблемой, то и это еще не все. Все, что нужно человеку, — это пойти на работу, а затем во время испытательного срока уволиться. Расторжение трудового договора по инициативе работника в течение испытательного срока дает возможность подать заявление и получить страховое возмещение по безработице с учетом предыдущей заработной платы.
По данным Кассы по безработице, люди так и поступают.
«Описанное вами поведение является полностью реальным и применяемым на практике» — сказал специалист по коммуникациям Кассы по безработице Лаури Коул. «Это не мошенничество — человек внес свой вклад в систему, заплатил налоги. Если он сделал это в достаточном объеме, он достаточно долго работал, то можно воспользоваться возможностью, которую вы описали. Хорошо ли это, плохо, правильно, справедливо — Касса по безработице оценку не дает. Мы получаем налоги и платим тем, кто соответствует требованиям сегодняшнего закона».
В каком объеме используются такие схемы, точно измерить трудно, эти данные могут быть оценены косвенно.
По данным Кассы по безработице, около 33% зарегистрированных безработных получают страховые возмещения по безработице, и это число остается стабильным в течение более года, хотя ожидается некоторое увеличение в связи с кризисом и увольнениями. Из 67% безработных, которые не получают страхового возмещения, 40% не имеют достаточного стажа работы; 19% уволились по собственному желанию или по соглашению сторон, а 8% — по другим причинам.
Как отметил министр социальных дел Танел Кийк, такая схема получения возмещения по безработице ставит работников в неравное положение. По его мнению, следовало бы договориться о том, предоставлять ли всем право на получение страховых возмещений, в том числе и в случае добровольного увольнения, или ограничивать использование аналогичных схем.
ОБНОВЛЕНИЕ 4-U.
S. запрещает импорт хлопка китайским производителем XPCC, ссылаясь на «рабский труд» СиньцзянаДэвид Лоудер, Доминик Паттон
5 мин. Чтение
(Добавлен комментарий министерства иностранных дел Китая, изменения в подписи и дате)
ВАШИНГТОН/ПЕКИН, 3 декабря (Рейтер) ) — Администрация Трампа усилила экономическое давление на западный регион Китая Синьцзян, запретив импорт хлопка из могущественной китайской квазивоенной организации, которая, по ее словам, использует принудительный труд задержанных мусульман-уйгуров.
Агентство таможенного и пограничного контроля США заявило в среду, что его «Приказ об отмене выпуска» запретит производство хлопка и изделий из него Синьцзянским производственно-строительным корпусом (XPCC), одним из крупнейших производителей Китая.
Этот шаг, который, по словам Китая, был основан на фабрикации, является последним шагом администрации Трампа за последние недели, направленным на ужесточение позиции США в отношении Пекина, что затрудняет ослабление американо-китайской напряженности для избранного президента Джо Байдена.
Запрет на деятельность XPCC, производившей здесь 30% хлопка в Китае в 2015 г., может иметь серьезные последствия для компаний по всему миру, занимающихся продажей текстиля и одежды в Соединенные Штаты.
Это следует за июльским запретом министерства финансов на все операции в долларах с обширной деловой и военизированной организацией, основанной в 1954 году для заселения Дальнего Запада Китая.
Секретарь Министерства внутренней безопасности Кеннет Кучинелли, курирующий пограничное агентство, назвал «Сделано в Китае» «предупреждающим знаком».
«Дешевые хлопчатобумажные изделия, которые вы, возможно, покупаете для семьи и друзей в этот сезон подарков — если они из Китая — могли быть изготовлены рабским трудом в условиях одного из самых вопиющих нарушений прав человека, существующих сегодня в современном мире», — сказал он на пресс-конференции.
Кучинелли сказал, что региональный запрет на импорт хлопка в Синьцзяне все еще изучается.
Пресс-секретарь министерства иностранных дел Китая Хуа Чуньин в ответ заявила, что американские политики «выдумывают ложные новости о принудительном труде, чтобы подавить китайские фирмы и Китай».
«Все рабочие в Синьцзяне выбирают себе профессию по собственному желанию и подписывают трудовые договоры с фирмами на основе принципа равенства и свободы воли», — заявила она на пресс-конференции в четверг, добавив, что запрет противоречит правилам международной торговли и повредить потребителям во всем мире.
Организация Объединенных Наций ссылается на заслуживающие доверия сообщения о том, что 1 миллион мусульман, содержащихся в лагерях, были отправлены на работу. Китай отрицает жестокое обращение с уйгурами и заявляет, что лагеря являются центрами профессиональной подготовки, необходимыми для борьбы с экстремизмом.
В то время как санкции Министерства финансов нацелены на финансовую структуру XPCC, действия, принятые в среду, заставят швейные фирмы и другие компании, поставляющие хлопковую продукцию в Соединенные Штаты, исключить хлопковое волокно, произведенное XPCC, на многих этапах своих цепочек поставок, заявила Бренда Смит, исполнительный помощник комиссара CBP. для торговли.
«Это в значительной степени блокирует весь китайский импорт хлопкового текстиля», — сказал китайский торговец хлопком, который попросил не называть его имени из-за деликатности вопроса.
Идентификация хлопка от конкретного поставщика резко повысит производственные затраты, и только несколько крупных компаний с полностью интегрированными операциями по всей сложной цепочке поставок текстиля могут гарантировать, что ни один продукт XPCC не использовался, сказал трейдер.
«Это действительно зависит от того, сколько доказательств они хотят. Если им нужны реальные доказательства того, что этот хлопок не использовался, это будет чрезвычайно сложно», — добавил он.
Крупные бренды одежды, в том числе Gap Inc, Patagonia Inc и владелец Zara Inditex, заявили Thomson Reuters Foundation, что не закупали хлопка с фабрик в Синьцзяне, но не могут подтвердить, что в их цепочках поставок нет хлопка, собранного в этом регионе.
Не удалось немедленно связаться с XPCC для получения комментариев. Китайский национальный совет по текстилю и одежде отказался от комментариев. Связаться с Китайской ассоциацией производителей хлопкового текстиля не удалось.
В сентябре CBP рассмотрел вопрос о гораздо более широком запрете на импорт всей продукции из хлопка и помидоров из Синьцзяна, но после разногласий внутри администрации Трампа объявил о более узких запретах на продукцию определенных организаций, включая двух более мелких производителей хлопка и одежды.
Американские производители одежды раскритиковали более широкий запрет как невозможный для соблюдения, но в среду группы по производству одежды и розничной торговли приветствовали запрет, специфичный для XPCC. Группы, в том числе Американская ассоциация одежды и обуви и Национальная федерация розничной торговли, заявили в своем заявлении, что они находятся «на переднем крае усилий по обеспечению того, чтобы принудительный труд не портил наши цепочки поставок и не попадал в Соединенные Штаты».
Байден пообещал работать с союзниками США, чтобы оказать давление на Китай, чтобы он обуздал нарушения прав человека и торговли. В последние недели Трамп усилил действия против крупных китайских государственных компаний, запретив доступ к американским технологиям и инвестициям.
Репортаж Дэвида Лоудера в Вашингтоне и Доминика Паттона в Пекине; Дополнительные репортажи Ю Лун Тяня в Пекине и отделе новостей Пекина; Монтаж Криса Риза, Тома Брауна и Уильяма Малларда
Платформа| Либертарианская партия
Как принято на съезде, май 2022 г., Спаркс, Невада.
Скачать PDF
ПРЕАМБУЛА
Как либертарианцы мы стремимся к миру свободы: миру, в котором все люди властны над своей жизнью и не вынуждены жертвовать своими ценностями ради блага других.
Мы считаем, что соблюдение прав личности является необходимым условием свободного и процветающего мира, что насилие и мошенничество должны быть исключены из человеческих отношений, и что только через свободу можно достичь мира и процветания.
Следовательно, мы защищаем право каждого человека заниматься любой мирной и честной деятельностью и приветствуем разнообразие, которое приносит свобода. Мир, который мы стремимся построить, — это мир, в котором люди свободны следовать своим мечтам по-своему, без вмешательства со стороны правительства или какой-либо авторитарной власти.
На следующих страницах мы излагаем наши основные принципы и перечисляем различные политические позиции, вытекающие из этих принципов.
Однако эти конкретные политики не являются нашей целью. Наша цель — не больше и не меньше, чем освобождение мира при нашей жизни, и именно с этой целью мы занимаем эти позиции.
Подробнее
ИЗЛОЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ
Мы, члены Либертарианской партии, бросаем вызов культу всемогущего государства и защищаем права личности.
Мы считаем, что все люди имеют право единолично распоряжаться своей собственной жизнью и имеют право жить так, как они хотят, при условии, что они не нарушают силой равное право других жить так, как они выбирают.
Правительства на протяжении всей истории регулярно действовали на противоположном принципе, согласно которому государство имеет право распоряжаться жизнями людей и плодами их труда. Даже в Соединенных Штатах все политические партии, кроме нашей собственной, предоставляют правительству право регулировать жизнь людей и присваивать плоды их труда без их согласия.
Мы, напротив, отрицаем право любого правительства делать эти вещи и считаем, что там, где существуют правительства, они не должны нарушать права какого-либо лица: а именно: (1) право на жизнь — соответственно мы поддерживаем запрет на применение физической силы в отношении других лиц; (2) право на свободу слова и действия — соответственно мы выступаем против всех попыток правительства ограничить свободу слова и печати, а также государственной цензуры в любой форме; и (3) право на собственность — соответственно, мы выступаем против любого государственного вмешательства в частную собственность, такого как конфискация, национализация и выдающиеся владения, и поддерживаем запрет на грабеж, посягательство, мошенничество и введение в заблуждение.
Поскольку правительства, когда они созданы, не должны нарушать права личности, мы выступаем против любого вмешательства правительства в области добровольных и договорных отношений между людьми. Людей нельзя принуждать жертвовать своей жизнью и имуществом во благо других. Правительство должно предоставить им свободу вести дела друг с другом как свободные торговцы; и получающаяся в результате экономическая система, единственная, совместимая с защитой прав личности, является свободным рынком.
Примечание: Заявление о принципах было одобрено на съезде в Далласе в 1974 г.
Подробнее
1.0 Личная свобода
Люди по своей природе свободны делать выбор сами и должны нести ответственность за последствия своего выбора. Наша поддержка права человека делать выбор в жизни не означает, что мы обязательно одобряем или не одобряем этот выбор. Ни один человек, группа или правительство не могут правомерно применять силу против любого другого человека, группы или правительства. Либертарианцы отвергают представление о том, что группы обладают неотъемлемыми правами. Мы поддерживаем права мельчайшего меньшинства, личности.
1.1 Собственность на себя
Индивидуумы владеют своим телом и имеют права на него, которые другие индивидуумы, группы и правительства не могут нарушать. У людей есть свобода и ответственность решать, что они сознательно и добровольно потребляют, и какой риск они принимают на себя для своего здоровья, финансов, безопасности или жизни.
1.2 Самовыражение и общение
Мы поддерживаем полную свободу выражения мнений и выступаем против государственной цензуры, регулирования или контроля над средствами связи и технологиями. Язык, который воспринимается как оскорбительный для определенных групп или отдельных лиц, не является поводом для каких-либо юридических действий. Речь, которая буквально не является угрозой агрессии или насилия, сама по себе не является агрессией или насилием и никогда не может использоваться для оправдания агрессии или насилия. Люди сами несут ответственность за свои реакции на речь. Мы выступаем за свободу заниматься или воздерживаться от любой религиозной деятельности, которая не нарушает права других.
1.3 Конфиденциальность
Либертарианцы выступают за конфиденциальность личности и прозрачность правительства. Мы стремимся положить конец практике шпионажа правительства за всеми. Мы поддерживаем права, признанные Четвертой поправкой, чтобы они были защищены в отношении наших лиц, домов, собственности и средств связи. Защита от необоснованного обыска и конфискации должна включать записи, хранящиеся у третьих лиц, такие как электронная почта, медицинские и библиотечные записи.
1.4 Личные отношения
Сексуальная ориентация, предпочтения, пол или гендерная идентичность не должны влиять на отношение правительства к отдельным лицам, например, в законах о текущем браке, опеке над детьми, усыновлении, иммиграции или военной службе. Правительство не имеет полномочий определять, продвигать, лицензировать или ограничивать личные отношения, независимо от количества участников. Согласные взрослые должны быть свободны в выборе своих сексуальных практик и личных отношений. До тех пор, пока правительство не прекратит свою незаконную практику лицензирования браков, такие лицензии должны быть предоставлены всем взрослым, которые подали заявку на это по их согласию.
1.5 Родительские права
Родители или другие опекуны имеют право воспитывать своих детей в соответствии со своими собственными стандартами и убеждениями при условии, что права детей на свободу от жестокого обращения и безнадзорности также защищены.
1.6 Права и обязанности взрослых
После того, как считается, что люди обладают достаточным здравым смыслом, чтобы голосовать и служить в качестве присяжных или служить в вооруженных силах, они также должны считаться достаточно рассудительными, чтобы принимать решения о покупке и употреблении алкоголя, табак, огнестрельное оружие, каннабис и заниматься другими видами деятельности, которые в настоящее время ограничены правительством из-за возраста.
1.7 Преступность и правосудие
Силы правительства должны быть ограничены защитой прав людей на жизнь, свободу и собственность, и правительствам никогда не должно быть позволено нарушать эти права. Применение законов должно быть ограничено нарушениями прав других лиц путем применения силы или мошенничества, или преднамеренными действиями, которые невольно подвергают других значительному риску причинения вреда. Поэтому мы выступаем за отмену всех законов, создающих «преступления» без потерпевших, таких как азартные игры, употребление наркотиков в медицинских или рекреационных целях и консенсуальные сделки, связанные с сексуальными услугами. Мы поддерживаем реституцию жертвы в максимально возможной степени за счет преступника или небрежного правонарушителя. Конституционные права обвиняемых в совершении уголовных преступлений, включая надлежащую правовую процедуру, безотлагательное судебное разбирательство, адвоката, суд присяжных и юридическую презумпцию невиновности до тех пор, пока вина не будет доказана, должны быть сохранены.
Мы отстаиваем общее право присяжных судить не только о фактах, но и о справедливости закона. Мы выступаем против прокурорской практики «завышения обвинений» в уголовном преследовании, чтобы избежать суда присяжных, путем запугивания подсудимых, заставляя их соглашаться на сделки о признании вины. Кроме того, мы поддерживаем отмену ограниченного иммунитета, чтобы правоохранительные органы и прокуратура несли юридическую ответственность за неправомерные действия, которые приводят к неправомерным осуждениям или другим актам несправедливости.1.8 Смертная казнь
Мы выступаем против применения государством смертной казни.
1.9 Самооборона
Единственным законным применением силы является защита прав личности — жизни, свободы и законно нажитого имущества — от агрессии. Это право принадлежит человеку, который может согласиться на помощь любого другого человека или группы. Мы подтверждаем право личности, признанное Второй поправкой к Конституции США, на хранение и ношение оружия и выступаем против судебного преследования отдельных лиц за осуществление их прав на самооборону.
Собственники частной собственности должны быть свободны в установлении собственных условий относительно наличия средств индивидуальной защиты на своей собственности. Мы выступаем против всех законов на любом уровне правительства, ограничивающих, регистрирующих или контролирующих владение, производство или передачу огнестрельного оружия, боеприпасов или принадлежностей к огнестрельному оружию.Подробнее
2.0 Экономическая свобода
Либертарианцы хотят, чтобы все члены общества имели широкие возможности для достижения экономического успеха. Свободный и конкурентный рынок распределяет ресурсы наиболее эффективным образом. Каждый человек имеет право предлагать товары и услуги другим на свободном рынке. Единственной надлежащей ролью правительства в экономической сфере является защита прав собственности, разрешение споров и обеспечение правовых рамок, защищающих добровольную торговлю. Все попытки правительства перераспределить богатство или контролировать или управлять торговлей неуместны в свободном обществе.
2.1 Агрессия, собственность и контракт
Агрессия – это использование, нарушение или вторжение в границы принадлежащего другому лицу ресурса (собственности) без согласия владельца; или угроза этого. Мы выступаем против всех актов агрессии как незаконных и несправедливых, независимо от того, совершаются ли они частными лицами или государством.
Каждое лицо является предполагаемым собственником своего тела (право собственности на себя), утрата которого может быть осуществлена только вследствие совершения акта агрессии. Права собственности на внешние, дефицитные ресурсы определяются в соответствии с принципами первоначального присвоения или приусадебного участка (при котором лицо становится владельцем бесхозного ресурса путем первого использования и преобразования), договора (при котором собственник по обоюдному согласию передает право собственности другому лицу), и исправление (при котором права собственности владельца на определенные ресурсы передаются жертве правонарушения, нарушения или агрессии владельца для компенсации жертве).
Поскольку уважение прав собственности имеет основополагающее значение для поддержания свободного и процветающего общества, отсюда следует, что свобода заключения договоров для получения, сохранения, получения прибыли, управления или распоряжения своим имуществом также должна поддерживаться. Либертарианцы освободили бы владельцев собственности от правительственных ограничений на их права распоряжаться своей собственностью и пользоваться ею, если их выбор не наносит вреда и не ущемляет права других. Выдающееся владение, гражданская конфискация активов, правительственные ограничения на прибыль, государственные производственные предписания и государственный контроль над ценами на товары и услуги (включая заработную плату, арендную плату и проценты) являются ограничениями таких основных прав. Для добровольных сделок между частными лицами стороны должны быть свободны выбирать, с кем они торгуют, и устанавливать любые торговые условия, которые являются взаимоприемлемыми.
2. 2 Окружающая среда
Конкурентный свободный рынок и права собственности стимулируют технологические инновации и изменения в поведении, необходимые для защиты нашей окружающей среды и экосистем. Частные землевладельцы и природоохранные организации заинтересованы в сохранении природных ресурсов. Правительства не несут ответственности за ущерб, нанесенный нашей окружающей среде, и имеют ужасный послужной список, когда дело доходит до защиты окружающей среды. Защита окружающей среды требует четкого определения и обеспечения соблюдения индивидуальных прав и обязанностей в отношении таких ресурсов, как земля, вода, воздух и дикая природа. В тех случаях, когда ущерб может быть доказан и оценен в суде, необходимо требовать возмещения ущерба пострадавшим сторонам.
2.3 Энергия и ресурсы
Хотя энергия необходима для питания современного общества, правительство не должно субсидировать какую-либо конкретную форму энергии. Мы выступаем против любого государственного контроля над ценообразованием, распределением и производством энергии.
2.4 Государственные финансы и расходы
Поскольку все люди имеют право пользоваться плодами своего труда, мы выступаем против любой деятельности правительства, состоящей в насильственном сборе денег или товаров у отдельных лиц в нарушение их индивидуальных прав, и стремимся возможная отмена всех налогов. Для достижения этой цели мы призываем к отмене подоходного налога, упразднению Службы внутренних доходов и всех федеральных программ и услуг, не предусмотренных Конституцией США. Мы выступаем против принуждения работодателей к сбору налогов. Мы поддерживаем любую инициативу по снижению или отмене любого налога и выступаем против любого увеличения любого налога по любой причине. Насколько это возможно, мы выступаем за то, чтобы все государственные услуги финансировались или предоставлялись на добровольной основе.
2.5 Государственный долг
Правительство не должно брать на себя долги, которые обременяют будущие поколения без их согласия. Мы поддерживаем принятие «Поправки о сбалансированном бюджете» к Конституции США при условии, что бюджет будет сбалансирован исключительно за счет сокращения расходов, а не за счет повышения налогов.
2.6 Государственные служащие
Мы выступаем за отмену любого требования о вступлении в профсоюз или уплате взносов в него в качестве условия приема на работу в государственные органы. Мы выступаем за замену пенсий с установленными выплатами планами с установленными взносами, которые обычно предлагаются в частном секторе, чтобы не налагать долги на будущие поколения без их согласия.
2.7 Деньги и финансовые рынки
Мы выступаем за свободный рынок банковских услуг с неограниченной конкуренцией среди банков и депозитных учреждений всех типов. Рынки на самом деле не свободны, если не ведется решительная борьба с мошенничеством. Те, у кого есть возможность получить прибыль, не должны возлагать на других риск убытков, например, посредством государственных гарантий или финансовой помощи. Мы поддерживаем отмену федеральных гарантий по студенческим кредитам и особое отношение к долгам по студенческим кредитам в процедурах банкротства. Лица, участвующие в добровольном обмене, должны иметь право использовать в качестве денег любой взаимоприемлемый товар или предмет. Мы поддерживаем прекращение инфляционной денежно-кредитной политики и неконституционных законов о законных платежных средствах.
2.8 Свобода рынка
Либертарианцы поддерживают свободный рынок. Мы защищаем право физических лиц создавать коммерческие предприятия на основе добровольного объединения. Мы выступаем против всех форм государственных субсидий и финансовой помощи бизнесу, трудовым или любым другим особым интересам. Правительство не должно конкурировать с частными предприятиями. Мы отвергаем правительственный устав корпораций. Мы призываем к разделению бизнеса и государства.
2.9 Лицензирование
Либертарианцы поддерживают право каждого человека на честный и мирный образ жизни посредством свободного и добровольного обмена товарами и услугами. Соответственно, мы выступаем против профессиональных и других законов о лицензировании, которые нарушают это право или рассматривают его как предоставленную государством привилегию. Мы поощряем сертификацию добровольными ассоциациями профессионалов.
2.10 Секс-работа
Либертарианская партия поддерживает декриминализацию проституции. Мы отстаиваем право взрослых, давших согласие, предоставлять сексуальные услуги клиентам за компенсацию, а также право клиентов покупать сексуальные услуги у согласившихся секс-работников.
2.11 Рынки труда
Соглашения о найме и компенсации между частными работодателями и работниками не входят в компетенцию правительства, и эти контракты не должны быть обременены установленными государством льготами или социальной инженерией. Мы поддерживаем право частных работодателей и работников выбирать, вести ли переговоры друг с другом через профсоюз. Переговоры должны быть свободны от вмешательства государства, такого как обязательный арбитраж или наложение обязательства вести переговоры.
2.12 Образование
Образование лучше всего обеспечивается свободным рынком, обеспечивая более высокое качество, подотчетность и эффективность с большим разнообразием выбора. Признавая, что образование детей является обязанностью родителей, мы вернем родителям право определять образование своих детей без вмешательства со стороны правительства. Родители должны контролировать и нести ответственность за все средства, расходуемые на образование их детей.
2.13 Здравоохранение
Мы выступаем за рыночную систему здравоохранения. Медицинские учреждения, поставщики медицинских услуг и медицинские товары (включая лекарства) должны быть в свободном доступе на рынке без государственных ограничений или лицензий. Мы признаем свободу людей определять уровень медицинского страхования, который они хотят (если таковые имеются), уровень медицинского обслуживания, которое они хотят, поставщиков медицинских услуг, которые они хотят, лекарства и методы лечения, которые они будут использовать, а также все другие аспекты их медицинского обслуживания. включая решения об окончании срока службы. Люди должны иметь право приобретать медицинскую страховку за пределами штата. Мы выступаем против того, чтобы правительства предписывали или ограничивали добровольный доступ к лечению или процедурам, включая вакцины.
2.14 Пенсия и гарантированный доход
Пенсионное планирование является обязанностью отдельных лиц, а не правительства. Либертарианцы постепенно откажутся от нынешней системы социального обеспечения, спонсируемой государством, и перейдут к частной добровольной системе. Надлежащим и наиболее эффективным источником помощи бедным являются добровольные усилия частных групп и отдельных лиц. Мы верим, что члены общества станут еще более благотворительными, а гражданское общество укрепится, поскольку правительство снизит свою активность в этой сфере.
Подробнее
3.0 Обеспечение свободы
В Соединенных Штатах конституционные ограничения деятельности правительства были предназначены для предотвращения нарушения прав личности теми, кто находится у власти. Единственной надлежащей целью правительства, если оно существует, является защита прав личности. Принцип неприменения силы должен определять отношения между правительствами.
3.1 Национальная оборона
Мы поддерживаем поддержание достаточного количества вооруженных сил для защиты Соединенных Штатов от агрессии. Соединенным Штатам следует избегать создания запутанных союзов и отказаться от своих попыток действовать в качестве полицейского для всего мира. Мы выступаем против любой формы обязательной национальной службы.
3.2 Внутренняя безопасность и личные права
Индивидуальные права не могут быть ограничены ни под влиянием обстоятельств войны, эпидемии, стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, ни под любым другим предлогом. Спецслужбы, которые на законных основаниях стремятся обеспечить безопасность нации, должны подлежать надзору и прозрачности. Мы выступаем против использования правительством секретных классификаций для сокрытия от общественности информации, которую оно должно иметь, особенно той, которая показывает, что правительство нарушило закон. Мы против применения пыток и других жестоких и необычных наказаний без исключения.
3.3 Международные отношения
Американская внешняя политика должна делать акцент на мире со всеми странами, не вступая ни с кем в союзы. Мы положим конец нынешней политике правительства США по иностранному вмешательству, включая военную и экономическую помощь; тарифы; экономические санкции; и смена режима. Мы признаем право всех людей сопротивляться тирании и защищать себя и свои права. Мы осуждаем применение силы, и особенно применение терроризма, против невиновных, независимо от того, совершаются ли такие акты правительствами или политическими или революционными группами.
3.4 Свободная торговля и миграция
Мы поддерживаем устранение государственных препятствий для свободной торговли. Политическая свобода и бегство от тирании требуют, чтобы правительство не ограничивало людей необоснованно в пересечении политических границ. Экономическая свобода требует неограниченного перемещения человеческого и финансового капитала через национальные границы.
3.5 Права и дискриминация
Либертарианцы придерживаются концепции, согласно которой все люди рождаются с определенными неотъемлемыми правами. Мы отвергаем идею о том, что естественное право может когда-либо налагать на других обязательство выполнять это «право». Мы поддерживаем и защищаем права каждого человека, независимо от его расы, этнической принадлежности или любого другого аспекта его личности. Правительство не должно ни отрицать, ни ограничивать права человека любого человека на основании пола, благосостояния, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, национального происхождения, личных привычек, политических предпочтений или сексуальной ориентации. Члены частных организаций сохраняют за собой право устанавливать любые стандарты ассоциации, которые они сочтут подходящими, а отдельные лица могут свободно реагировать остракизмом, бойкотами и другими решениями свободного рынка.
3.6 Представитель правительства
Мы твердо защищаем право обращаться к правительству с ходатайством об удовлетворении жалоб и выражать несогласие. Эти права нарушаются, когда правительство действует за закрытыми дверями. Мы поддерживаем избирательные системы, которые лучше отражают электорат на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне, такие как пропорциональное представительство, альтернативные системы голосования и явное включение «ничего из вышеперечисленного» во все бюллетени. Как частные добровольные группы, политические партии должны иметь право устанавливать свои собственные правила для процедур выдвижения кандидатов, праймериз и съездов. Мы призываем положить конец любым субсидиям кандидатам или партиям, финансируемым за счет налогов, и отменить все законы, ограничивающие добровольное финансирование избирательных кампаний. Мы выступаем против законов, которые фактически исключают альтернативных кандидатов и партии, лишают доступа к бюллетеням, подтасовывают избирательные округа или лишают избирателей права рассматривать все альтернативы. Мы выступаем за инициативу, референдум, отзыв, отмену и выступаем против любых попыток отрицать эти варианты, когда они используются в качестве народного сдерживания правительства.