Ввод и врезка газа в частный дом в Москве и Московской области
Услуги врезки и ввода газа в частный дом в Москве и Московской области по официальному договору с гарантией результата и соблюдением жестких сроков. Осуществляем подвод газовой трубы к земельному участку и поможем завести газ внутрь загородного дома и нежилых строений. Предлагаем комплексные системы газификации для частных земельных участков.
Подключение природного газа – это гарантированное решение всех проблем, связанных не только с отоплением, но и с энергоснабжением (в случае установки газового генератора).
Ввод газопровода в частный дом выполняется по проекту, согласованному в установленном порядке. Отличительной особенностью является необходимость установки пункта редуцирования газа на фасаде или на участке при подключении к газопроводу среднего давления. Если вдоль участка проходит газопровод низкого давления, то ввод газопровода в дом осуществляется без дополнительных технологических устройств.
Ввод газопровода в дом всегда осуществляется с фасада газифицируемого строения при помощи устройства цокольного ввода. При этом в обязательном порядке устанавливаются отключающее устройство и изолирующее соединение.
Врезка выполняется после проведения всех проектных и строительно-монтажных работ, а главное после сдачи газопровода приемочной комиссии и подписания акта приемки всеми членами комиссии.
Затем выполняются пуско-наладочные работы, и подписывается акт о подключении (технологическом присоединении), после чего можно использовать газовое оборудование для отопления, приготовления пищи, а также, в случае установки газового генератора, для электроснабжения.
100%-я гарантия подключения вашего дома к магистральному газопроводу!
Заключая договор с группой компаний «ЭНЕРГОГАЗ», вы получаете гарантию подключения газа к вашему дому в четко установленные сроки.
Работы по вводу газа в частный дом осуществляются под ключ: заключение официального договора, получение технических условий (договора на технологическое присоединение), разработка проекта газификации, согласование проекта со всеми заинтересованными инстанциями, строительство газопровода, сдача газопровода приемочной комиссии, заключение договоров на пуско-наладочные работы и техническое обслуживание, врезка и пуск газа.
Регион работы: районы Московской области и округа Новой Москвы.
Газификация в Белгороде и области частных домов.
- с чего начать газификацию жилого дома?
- какие документы нужны для получения технических условий, чтобы провести газ в дом?
- сколько стоит газификация жилого дома?
- в какие сроки выполняются работы по подведению газа в частный дом?
Для подготовки исполнительно-технической документации на газоснабжение жилого дома в Белгороде, Белгородском районе после выполнения строительно-монтажных работ заказчик должен предоставить в ООО «ЦЕНТР ГАЗ» следующий пакет документов:
- Удостоверение о прохождении инструктажа на право пользования газовыми приборами.
- Заключить договор на сервисное и гарантийное обслуживание котла и водогрейного оборудования со специализированной организацией.
- Заключить договор на обслуживание внутридомового газового оборудования с ОАО «Газпром газораспределение Белгород» на своем территориальном газовом участке.
- Получить акт об определении границ эксплуатационной ответственности в ОАО «Газпром газораспределение Белгород» на своем территориальном газовом участке.
- Заключить договор на поставку газа с ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» в абонентском отделе на своем территориальном газовом участке.
- Получить акт проверки работоспособности и соответствия вентиляционных и дымовых каналов проекту газификации.
- Оплатить технологическое присоединение и пуск газа в ОАО «Газпром газораспределение Белгород».
Для подключения и пуска газа заказчик должен обеспечить строительную готовность помещения согласно требованиям газораспределительной организации:
- Закрытый контур здания, наличие окон, дверей, крыши.
- Черновая стяжка пола и потолок из негорючих материалов в помещениях с газовым оборудованием.
- Дымовые и вентиляционные каналы должны быть выполнены согласно проекту и оштукатурены.
- Наличие межкомнатных дверей в помещениях, где установлены газовые приборы.
- Все газовые приборы должны быть установлены и подключены гибкой газовой подводкой к запорной арматуре согласно проекту, система отопления смонтирована.
После сдачи исполнительно-технической документации на газификацию частного дома в Белгороде, Белгородском районе в ОАО «Газпром газораспределение Белгород» заказчик делает заявку на подключение на своем территориальном газовом участке.
Подключение к газовой сети
Подать заявление можно в центрe обслуживания клиентов (ЦОК) или онлайн в личном кабинете (образцы заявлений для подачи заявки приведены ниже)В связи с большим количеством обращений от Заявителей, в целях создания равных условий при газификации объектов капитального строительства, вне зависимости от их категории и назначения, на основании Приказа № 652 от 27. 08.2020г. «О внесении изменений в приказ от 22.11.2019г. № 3060 «О приостановлении выдачи технических условий на подключение», пункт №1 Приказа № 3060 от 22.11.2019г. читать в следующей редакции:
«…Приостановить с 25 ноября 2019г. выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и газопотребления, с последующим заключением договоров технологического присоединения к газораспределительным сетям Калининградской области, источником газоснабжения которых являются ГРС «Зеленоградск», ГРС «Полесск» для всех категорий потребителей, за исключением:
-
объектов первичной газификации, с максимальной присоединяемой нагрузкой, не превышающей 5 м³/час;
-
первичной газификации квартир существующего жилищного фонда, с максимальной присоединяемой нагрузкой, не превышающей 5 м³/час;
-
а также технических условий на замену газоиспользующего оборудования с увеличением его мощности и установку дополнительного газоиспользующего оборудования, с итоговой максимальной нагрузкой, не превышающей 5 м³/час.
На основании протокольных решений совещания под руководством заместителя Председателя Правительства Калининградской области Рольбинова А.С. от 26.01.2021г. об отсутствии возможности ввода в эксплуатацию в 4 квартале 2021 года объекта: «Межпоселковый газопровод высокого давления от ГРС Калининград-2, через поселки Кузнецкое, Волошино, Куликово, Зеленый Гай, с установкой ШРП (4 шт.) до ГРС «Светлогорск, I и II этапы», в целях обеспечения стабильного газоснабжения существующих потребителей Калининградской области природным газом,а также в соответствии с Приказом № 53 от 26.01.2021г. «О приостановлении выдачи технических условий и договоров на подключение», до решения вопроса по снятию технических ограничений и увеличению пропускной способности ГРС «Светлогорск», приостановить:
с 27 января 2021г. выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и газопотребления, с последующим заключением договоров технологического присоединения к газораспределительным сетям Калининградской области, источником газоснабжения которых являются ГРС «Светлогорск» для всех категорий потребителей.
На основании письма заместителя Председателя Правительства Калининградской области Рольбинова А.С. (исх. № 5607/01-РА от 22.12.2020г.) о планируемом вводе в эксплуатацию в 4 квартале 2021 года объекта: «Межпоселковый газопровод высокого давления от ГРС Калининград-2, через поселки Кузнецкое, Волошино, Куликово, Зеленый Гай, с установкой ШРП (4 шт.) до ГРС «Светлогорск, I и II этапы», в целях обеспечения потребителей Калининградской области природным газом, а также в соответствии с Приказом № 08 от 13.01.2021г. «О возобновлении выдачи технических условий и договоров подключения на подключение», возобновить:
с 14 января 2021г. выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и газопотребления, с последующим заключением договоров технологического присоединения к газораспределительным сетям Калининградской области, источником газоснабжения которых являются ГРС «Светлогорск» для всех категорий потребителей.
Внимание!
На основании письма газотранспортной организации (исх. № 10-2/24381 от 20.11.2019г.), в связи с достижением проектной производительности ГРС «Зеленоградск», ГРС «Полесск» и официальными данными по раскрытию информации, опубликованными на сайте ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», в соответствии с Приказом № 3060 от 22.11.2019г. «О приостановлении выдачи технических условий на подключение», временно, до решения вопроса по снятию технических ограничений и увеличению пропускной способности ГРС «Зеленоградск» и ГРС «Полесск», приостановить:
с 25 ноября 2019г. выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и газопотребления, с последующим заключением договоров технологического присоединения к газораспределительным сетям Калининградской области, источником газоснабжения которых являются ГРС «Зеленоградск», ГРС «Полесск» для всех категорий потребителей, за исключением:
-
объектов индивидуального жилищного строительства, с максимальной присоединяемой нагрузкой, не превышающей 5 м³/час;
-
первичной газификации квартир существующего жилищного фонда, с максимальной присоединяемой нагрузкой, не превышающей 5 м³/час;
а также технических условий на замену газоиспользующего оборудования с увеличением его мощности и установку дополнительного газоиспользующего оборудования в существующем жилищном фонде, с итоговой максимальной нагрузкой, не превышающей 5 м³/час.
Внимание!
На основании приказа № 1426 от 17.08.2018г. «О приостановлении выдачи технических условий на подключение», временно, до решения вопроса по снятию технических ограничений по увеличению пропускной способности ГРС «Светлогорск», приостановить:c 20 августа 2018 г. выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, с последующим заключением договоров технологического присоединения к газораспределительным сетям Калининградской области, источником газоснабжения которых является ГРС «Светлогорск» для всех категорий потребителей, включая объекты индивидуального жилищного строительства, с максимальной присоединяемой нагрузкой, не превышающей 5м/час, а также технических условий на замену газоиспользующего оборудования с увеличением его мощности и установку дополнительного газоиспользующего оборудования.
Газификация
ООО «Газпром газораспределение Ульяновск», как одна из специализированных организаций, предлагает жителям Ульяновской области комплекс услуг по газификации объектов капитального строительства по принципу «Единого окна».
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые потребители природного газа Ульяновской области!
Клиентские центры ООО «Газпром газораспределение Ульяновск», расположенные по адресам: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 5А, г.Димитровград, ул. Свирская,5 ведут прием абонентов.
В связи с принятыми по всей России профилактическими мерами по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции очень большая просьба ко всем потребителям: соблюдайте, пожалуйста, меры безопасности при посещении Центров, не забывайте о наличии масок и перчаток, соблюдайте дистанцию не менее 1,5 метров.
Консультации по имеющимся вопросам, связанным с газификацией, технологическим присоединением объектов капитального строительства и других можно получить по телефону: 8-800-350-49-07.
Подразделения аварийно-диспетчерской газовой службы всех филиалов ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» продолжают работать в круглосуточном режиме. Аварийные заявки принимаются по телефонам газовой службы 04 и 104 (мобильная связь).
Уникальность комплекса услуг по газификации по принципу «Единого окна» от ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» это:
- Экономия Вашего времени и сил. Все услуги по газификации можно получить в одном месте. Нужно только написать заявление с предоставлением необходимого пакета документов и заключить соответствующий договор. Все остальное сделают наши специалисты.
- Индивидуальный подход к каждому потребителю.
- Минимальные сроки оформления документации и производства работ.
- Профессионализм и ответственность на каждом этапе выполнения работ(учет действующего законодательства и нормативных актов при выполнении работ.
Общая схема подключения к сетям газораспределения объектов капитального строительства
Комплекс включает следующие виды работ и услуг:
Интерактивная карта технологического присоединения
Подробные сведения доступны в разделе «Раскрытие информации»
Информация о загруженности ГРС доступна на сайтах ООО «Газпром трансгаз Самара», ООО «Газпром трансгаз Казань», ООО «Газпром трансгаз Саратов», ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород»
КОНТАКТЫ
Сколько стоит замена топливных форсунок?
Топливные форсунки в двигателе вашего автомобиля или грузовика являются одними из самых важных частей вашего автомобиля. Они регулируют использование газа, который вы заливаете в свой автомобиль, и помогают обеспечить надлежащую работу двигателя. Когда ваши топливные форсунки работают должным образом, вы получаете ожидаемую мощность с более высокой производительностью, большей экономией топлива и меньшими выбросами.
Системы впрыска топлива были усовершенствованы до такой степени, что обычно служат долго без особых проблем.Однако это не значит, что они длятся вечно. Есть большая вероятность, что вам потребуется заменить их хотя бы один или два раза в течение всего срока службы вашего автомобиля.
К счастью, замена топливных форсунок обычно не требует больших затрат, если только они не являются частью более серьезной проблемы с двигателем. Правильный уход за топливными форсунками поможет поддерживать нормальную работу двигателя и поможет предотвратить более серьезные проблемы. Итак, сколько стоит замена топливных форсунок?
Сколько стоит замена топливных форсунок?
В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 350 до 850 долларов за замену топливных форсунок. Диапазон затрат зависит от ряда факторов.
- Меньшие автомобили с меньшим количеством цилиндров, требующие менее дорогих запчастей, войдут в нижнюю часть диапазона.
- Более крупные высокопроизводительные двигатели будут стоить дороже.
- Вы также можете рассчитывать, что ваше местоположение будет влиять на затраты на рабочую силу.
- Если есть другие проблемы с вашей топливной системой, например проблемы с топливным насосом, вам придется заплатить больше за ремонт. В зависимости от конкретных проблем вы можете в конечном итоге заплатить намного больше, чем указано выше.
Что такое топливные форсунки и как они работают?
Чтобы понять, сколько стоит замена топливных форсунок и почему так важно это сделать, полезно узнать больше о том, как работает ваша система впрыска топлива. Топливные форсунки играют важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Вот краткое изложение того, что они делают:
- Топливные форсунки распыляют топливо в цилиндры вашего двигателя.
- На каждый цилиндр двигателя приходится по одной топливной форсунке.
- Топливный насос подает топливо из бензобака по газопроводам к форсункам.
- Компьютерная система вашего автомобиля посылает сигналы на топливные форсунки, чтобы сообщить им, сколько топлива распылить в цилиндры.
- Сопло на конце каждой топливной форсунки частично распыляет жидкое топливо в аэрозоль, который затем попадает в цилиндр.
- Затем цилиндры срабатывают, чтобы запустить процесс внутреннего сгорания, который приводит в движение ваш автомобиль.
- Топливные форсунки будут распылять больше топлива в течение более длительного распыления при ускорении и распылять меньше при замедлении или холостом ходу.
Признаки неисправности топливных форсунок
Когда у вашей системы впрыска топлива есть проблемы, ваш двигатель не будет работать должным образом. Если проблема сохраняется достаточно долго, она может нанести значительный ущерб и даже вывести из строя ваш автомобиль. Знание предупреждающих знаков о неисправных топливных форсунках поможет вам позаботиться об этом раньше, чем позже. Вот несколько советов по тестированию топливных форсунок и поиску новых.
Грубый холостой ход или низкие обороты
Ваш двигатель будет работать быстрее, чем обычно, если возникнут проблемы с топливными форсунками.Обычно это происходит из-за помех подаче топлива в цилиндры. Засоренные или поврежденные форсунки приведут к тому, что неправильное количество топлива будет распылено в цилиндры в неправильное время. Ваш двигатель также будет работать на более низких оборотах, чем обычно, если форсунки не получают нужное количество топлива в цилиндры.
ТРУДНЫЙ ЗАПУСК (ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ВООБЩЕ)
Если топливные форсунки забиты или достаточно повреждены, ваш двигатель может вообще не запуститься. Если вы пытаетесь запустить двигатель, но ничего не происходит, проблема может быть в системе впрыска топлива, особенно если ваш автомобиль в последнее время ехал в неровностях. Менее засоренные или частично функционирующие форсунки могут привести к медленному запуску, что служит предупреждающим знаком о том, что система требует доработки.
ЗАПАХ ТОПЛИВА
Запах топлива вокруг машины — еще один признак проблем с топливными форсунками. Если форсунки забиты или повреждены, компьютер вашего автомобиля скажет топливной системе отправить больше топлива, чтобы дать двигателю мощность, необходимую для работы. Другие проблемы с топливной системой, от топливного насоса до топливных магистралей, также могут способствовать появлению запаха.
НИЗКАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
Система впрыска твердого топлива поддерживает работу двигателя должным образом. С другой стороны, форсунки, которые необходимо заменить, приведут к снижению производительности двигателя. Одна вещь, которую вы, вероятно, заметите, если ваши топливные форсунки потребуется заменить, — это ухудшение экономии топлива. Если вы заметили, что расход топлива ухудшается, обязательно попросите своего механика взглянуть на форсунки.
Как часто нужно заменять топливные форсунки?
Топливные форсунки обычно очень надежны.В среднем их пробег составляет от 80 000 до 100 000 миль. При надлежащем уходе и внимательном рассмотрении вы, вероятно, сможете продлить срок службы своего устройства до более высокого уровня этого спектра. Если ваш автомобиль приближается к этому пробегу с момента его постройки или после установки запасных форсунок, возможно, пришло время их заменить. Вы определенно хотите, чтобы на них смотрели, если они зашли так далеко.
Чего ожидать после замены топливных форсунок
Замена топливных форсунок является частью обслуживания вашего автомобиля.В стоимость замены входят детали и работа. Стоимость работ может составлять от 200 до 300 долларов, а стоимость деталей варьируется от 150 до 600 долларов.
Зная, сколько стоит замена топливных форсунок, когда их необходимо заменить, и признаки неисправных форсунок могут помочь вам предотвратить более серьезные проблемы. Приобретите у Dieselogic топливные форсунки, которые обеспечат бесперебойную работу вашего двигателя с элитными характеристиками, которые вы ожидаете от своего двигателя.
Стоимость очистки впрыска топлива — Wheelzine
Сколько стоит очистка системы впрыска топлива? Это действительно необходимо? Какие процедуры задействованы? Прочтите, чтобы получить ответы на все свои вопросы.
Правильный выбор времениПосле каждых 15 000–30 000 миль пробега необходимо обслуживать и очищать систему впуска топлива. Период может быть разным для каждого автомобиля. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать точную частоту обслуживания, которая указана.
Одним из основных факторов, определяющих эффективность двигателя автомобиля и его пробег, является состояние системы впрыска топлива. Те, у кого расход топлива снижается, часто нуждаются в очистке или ремонте системы впрыска. Большинство автовладельцев не знают о влиянии системы впрыска на работу двигателя. Периодическая очистка системы может обеспечить высокий КПД двигателя. Стоимость работ по техническому обслуживанию обсуждается дополнительно.
Очистка впрыска топлива
Система впрыска расположена вокруг двигателя автомобиля и включает в себя топливный насос, рейку, реле и датчики, такие как регуляторы давления и систему впрыска топлива, которая периодически впрыскивает распыленное топливо в двигатель во время его работы.Процедура обслуживания системы впрыска включает очистку и диагностические проверки каждой из этих частей.
Насос нагнетает топливо по подключенным трубопроводам. Визуальный осмотр этих топливопроводов входит в процедуру. Еще одна задача — обеспечить подачу топлива с нужным давлением и объемом, а затем его впрыск в двигатель в соответствии с требованиями частоты вращения. Услуга также включает проверку работы блока управления двигателем в отношении процедуры впрыска. Форсунки забиваются частицами углерода, которые медленно снижают их эффективность.Следовательно, обслуживание в первую очередь включает очистку этих форсунок. Для этого используются высококонцентрированные очистители топливных форсунок.
Проверены симптомы неисправного регулятора давления топлива. Утечки в топливопроводах, если таковые имеются, устраняют. Помимо этого, проверяются и при необходимости регулируются различные параметры впрыска, включая объем закачиваемого воздуха. Таким образом, очистка и обслуживание включают в себя полный ремонт каждой части системы впрыска.
Полномасштабное обслуживание подразумевает также настройку двигателя.Все эти небольшие работы являются частью общей стоимости. Некоторые автомобильные сервисные центры также могут рассмотреть проблемы со стуком, резкий запуск и другие проблемы, связанные с двигателем. Также доступны комплекты для чистки топливных форсунок для людей, которые хотят выполнить процедуру самостоятельно.
Когда проводить чистку системы впрыска топлива?
В зависимости от модели автомобиля рекомендуемое время для очистки впрыска может отличаться. Использование хорошего топлива и регулярное техническое обслуживание могут уменьшить потребность в частой очистке.Однако если наблюдается ярко выраженное падение пробега вашего автомобиля, то его нужно проводить немедленно. Также обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый период обслуживания.
Сколько это стоит?
Стоимость услуги может варьироваться в зависимости от модели автомобиля, местоположения сервисного центра и особенностей работы. Стоимость чистки и обслуживания системы впрыска топлива колеблется от 50 долларов США до 90 долларов США. В то время как базовая процедура, которая также включает обслуживание двигателя для повышения эффективности, будет стоить от долларов США до 60 долларов США, модернизированная процедура, включая обслуживание корпуса дроссельной заслонки, будет стоить примерно долларов США 90 . Самая простая процедура, которая включает только прохождение очистителя для удаления нагара в форсунках, стоит всего от долларов США до 10 долларов США. Однако настоятельно рекомендуется провести полномасштабную процедуру, чтобы поддерживать эффективность двигателя на оптимальном уровне.
Очистка топливных форсунок составляет значительную часть общих затрат. Это может варьироваться в зависимости от деталей выполняемой процедуры. Для получения более точных оценок вы можете обратиться в местные автосервисы.Некоторые центры могут взимать плату в зависимости от количества очищаемых инжекторов. Вы увидите разницу после того, как закончите обслуживание впрыска, когда двигатель начнет работать без сбоев.
Не сомневайтесь в выполнении таких процедур технического обслуживания, поскольку они экономят ваши деньги в долгосрочной перспективе за счет повышения эффективности двигателя.
Нравится? Поделиться!
Расширение нефтяного месторождения
Расширение нефтяного месторождения
Нефтяное месторождение Хокинс
Корпорация Exxon Mobil объявила в среду (13 января 2010 г. ) о проекте по добыче дополнительной нефти и природного газа на месторождении Хокинс на северо-востоке Техаса.Согласно прогнозам, в результате проекта будет добыто около 40 миллионов баррелей нефтяного эквивалента, что продлит срок эксплуатации месторождения, открытого ExxonMobil в 1940 году, еще на 25 лет.
Компания будет закачивать азот и другие газы из добываемого на месторождении природного газа, что позволит извлекать больше нефти и газа из резервуаров, заявили в компании. По заявлению компании, повторная закачка этих газов снизит выбросы в атмосферу завода почти на треть. Ожидается, что строительство новых объектов начнется в первом квартале этого года.Запуск проекта ожидается в конце 2011 года.
Месторождение Хокинс расположено в округе Вуд, штат Техас, примерно в 100 милях к востоку от Далласа. По заявлению компании, за последние 70 лет он произвел более 800 миллионов баррелей нефти и является одним из крупнейших, когда-либо обнаруженных в Техасе.
Закачка газа
Закачка газа в настоящее время является наиболее часто используемым подходом к увеличению нефтеотдачи (МУН). В нефтеносную толщу закачивается газ под высоким давлением. Это давление толкает масло в трубу и поднимает его на поверхность.Помимо положительного воздействия давления, этот метод иногда способствует извлечению за счет снижения вязкости сырой нефти при смешивании с ней газа. Обычно используемые газы включают CO2, природный газ или азот. Вытеснение нефти путем закачки диоксида углерода зависит от фазового поведения смесей этого газа и сырой нефти, которые сильно зависят от температуры пласта, давления и состава сырой нефти. В этих приложениях более половины и до двух третей закачанного CO2 возвращается с добытой нефтью и обычно повторно закачивается в пласт для минимизации эксплуатационных расходов.Остаток улавливается в масляном резервуаре различными способами.
При увеличении нефтеотдачи пласта может быть извлечено 30-60% или более исходной нефти из коллектора по сравнению с 20-40% при использовании первичной и вторичной добычи.
Затраты и выгоды
Добавление методов извлечения нефти увеличивает стоимость нефти — в случае CO2 обычно составляет 0,5-8,0 долларов США за тонну CO2. С другой стороны, увеличение добычи нефти — это экономическая выгода, так как выручка зависит от преобладающих цен на нефть.Плата за увеличение нефтеотдачи на суше составляет 10-16 долларов США за тонну закачанного CO2 при цене на нефть 15-20 долларов США за баррель. Преобладающие цены зависят от многих факторов, но могут определять экономическую пригодность любой процедуры, при этом большее количество процедур и более дорогие процедуры являются экономически жизнеспособными при более высоких ценах. Пример: При ценах на нефть около 130 долларов США за баррель экономическая выгода составляет около 100 долларов США за тонну CO2.
Цитаты и ссылки: Exxon модернизирует нефтяное месторождение Хокинс в Восточном Техасе до 40 миллионов баррелей
ExxonMobil продлевает срок эксплуатации месторождения Техас, повышая нефтеотдачу
Определение третичного извлечения
Что такое третичное восстановление?
Третичная добыча, также известная как повышение нефтеотдачи (ПНП), является третьей стадией, используемой для извлечения нефти из нефтяных запасов.
Поскольку это более затратно и дорого, чем этапы первичной добычи и вторичной добычи, третичное извлечение осуществляется только тогда, когда цена на нефть достаточно высока, чтобы оправдать инвестиции.
Ключевые выводы
- Третичное извлечение — это метод извлечения нефти из нефтяных запасов.
- Поскольку это более затратно и дорого, чем первичная добыча и вторичная стадия добычи нефти, третичное извлечение используется только после того, как исчерпаны основные и вторичные методы извлечения.
- Конкретные типы третичного извлечения включают термическую закачку, закачку газа и закачку химикатов.
Как работает третичное восстановление
На стадии первичного извлечения нефти из запаса используется естественный разрыв в давлении между поверхностью нефтяной скважины и ее подземными запасами. Обычно это делается за счет повышения давления внутри нефтяного запаса с помощью закачки пара или природного газа.
Несмотря на то, что существует множество конкретных методов третичной добычи, все варианты этой стадии добычи обычно основываются на прямом влиянии на химический состав нефти, остающейся в запасе.Процесс третичного извлечения основан на закачках, которые предназначены для уменьшения вязкости оставшейся нефти, тем самым облегчая ее извлечение.
В то время как на первичной и вторичной фазах добычи обычно извлекается от 10% до 40% доступной скважины, третичная добыча используется для извлечения оставшейся части. Однако из-за ее повышенной стоимости добывающие компании могут намеренно отказываться от нефтяных скважин, не переходя к третичной добыче, если цена на нефть недостаточно высока, чтобы оправдать затраты.
Существует три основных метода третичной регенерации, включающие использование тепла, газа и химикатов соответственно.
В методе термического восстановления пласт нагревается за счет закачки воды, которая быстро превращается в пар. Затем пар нагревает масло, заставляя его терять вязкость и, следовательно, легче течь к участку поверхности с более низким давлением.
Принцип закачки газа заключается в закачке в пласт таких газов, как диоксид углерода, азот или природный газ.Затем эти газы расширяются, увеличивая давление в резервуаре и, следовательно, выталкивая нефть к поверхности.
Наконец, химические закачки включают закачку полимеров в пласт, чтобы снизить поверхностное натяжение нефти. Как и в случае с другими методами, этот подход позволяет маслу более свободно течь к поверхности. Однако из-за своей дополнительной сложности и проблем с окружающей средой он гораздо менее распространен, чем термические методы или методы закачки газа.
Иногда диоксид углерода используется при третичном извлечении.В прошлом диоксид углерода, используемый для этого типа добычи, поступал из естественных запасов диоксида углерода. Однако теперь возможно собирать углекислый газ на предприятиях по переработке природного газа, а также на заводах по производству удобрений и этанола. Затем трубопроводы могут транспортировать углекислый газ к месту закачки, тем самым делая третичное извлечение более доступным и эффективным, чем это было в прошлом. Использование диоксида углерода при третичном извлечении показывает значительный потенциал для повышения практичности этих методов извлечения.
Июльские фьючерсы на природный газ падают, поскольку трехзначные цифры по закачке в хранилища подтверждают медвежий прогноз
Управление энергетической информации США (EIA) в четверг сообщило о закачке 115 млрд куб. Футов природного газа в хранилища за неделю, закончившуюся 21 мая. Результат оказался медвежьим по сравнению с ожиданиями аналитиков и привел к снижению фьючерсов на природный газ.
В преддверии отчета EIA июльский контракт упал на 1,7 цента до 3,010 доллара за миллион БТЕ. Быстрый месяц упал примерно до 2,978 долларов, когда были опубликованы данные EIA, а к 11 января.м. По восточному времени он упал на 8,3 цента до 2,944 доллара.
Четверг ознаменовал дебют июля как передового месяца. Днем ранее она закрылась выше $ 3,00.
[Хотите знать, как мировой спрос на СПГ влияет на фундаментальные показатели Северной Америки? Чтобы узнать это, подпишитесь на LNG Insight . ]
Температура в течение недели, указанной в отчете о хранении, была ниже нормы на юге Соединенных Штатов и вдоль Срединно-Атлантического побережья, но выше, чем обычно, — и в целом комфортной — над горным западом и северными частями страны.По данным NatGasWeather, погода свела к минимуму спрос в ключевых регионах.
Тем не менее, на Западе возник спрос на охлаждение, и аналитики ожидали, что он будет легче, чем то, что было предложено EIA.
До доклада оценки закачки в опросе Bloomberg показали среднюю оценку в 106 млрд куб. Футов. Прогнозы варьировались от 99 до 109 млрд куб. Футов. Между тем, результаты опроса Reuters варьировались от 96 млрд куб. Футов до 110 млрд куб. Футов при среднем значении 106 млрд куб. Футов.
Опрос Wall Street Journal показал средние ожидания строительства 101 млрд куб. Футов.Оценки варьировались от увеличения на 92 млрд куб. Футов до 109 млрд куб. Футов.
МодельNGI предусматривала закачку 107 млрд куб. Футов.
Оценки сравниваются с увеличением запасов на 105 млрд куб. Футов годом ранее и средним пятилетним объемом закачки на 91 млрд куб. Футов.
Результаты указали на «заметное ослабление баланса спроса и предложения, и это уже вернуло новый июльский контракт на быстрый месяц прямо в середину долгосрочного торгового диапазона от 2,90 до 3,00 месяцев», — сообщает Bespoke Weather Services.«Учитывая некоторую жару в прогнозе, это может сохранить поддержку в нижней части этого диапазона, но баланс затрудняет рациональное объяснение прорыва выше $ 3,00 на какое-то время».
Построение на неделе 21 мая увеличило запасы до 2 215 млрд куб. Футов по сравнению с прошлогодним уровнем в 2 596 млрд куб. Футов и средним показателем за пять лет в 2 278 млрд куб. Футов.
Южно-центральное строительство на 43 млрд куб. Футов возглавило все регионы и включало закачку 27 млрд куб. Футов в несолевые сооружения и увеличение на 16 млрд куб. Футов в соли.
Следуют регионы Среднего Запада и Востока, с отчетами о строительстве по 27 млрд куб. Футов, согласно EIA. Запасы горных и тихоокеанских регионов увеличились на 9 млрд куб. Футов каждая.
Оптимизация газлифта с учетом цен на нефть и газ
Оптимизация газлифта в контексте цен на нефть и газ
В 2019 году Соединенные Штаты были крупнейшим производителем нефти в мире, добывая 19,5 миллиона баррелей нефти в день. Темпы добычи нефти в США за последнее десятилетие выросли более чем вдвое.По данным Управления энергетической информации США, около 63% добываемой нефти производится из сланцевого масла. Ожидается, что нынешнее падение цен на нефть сильно ударит по производителям сланцевой нефти в США, особенно с учетом более высокой безубыточной стоимости барреля сланцевых скважин в США по сравнению с игроками на Ближнем Востоке и в других местах.
Многие ожидают резкого падения добычи нефти и, как следствие, падения добычи попутного газа. По оценкам, ежемесячная добыча газа в США.S. снизится с 94,4 млрд куб. Футов в сутки в марте 2020 года до 87,5 млрд кубических футов в сутки в декабре 2020 года. Ожидается, что снижение чистой добычи природного газа приведет к росту цены на газ.
«EIA прогнозирует, что спотовые цены на природный газ Henry Hub будут в среднем составлять 2,11 доллара США за миллион БТЕ в 2020 году, а затем вырастут в 2021 году, достигнув среднегодового уровня в 2,98 доллара США за миллион БТЕ из-за более низкой добычи природного газа по сравнению с 2020 годом». Источник .
Этот сценарий предлагает новый взгляд на использование попутного газа и оптимизацию газлифта.
За последние несколько лет на предприятиях по добыче сланцевой нефти в США значительно увеличилось использование газлифта в качестве предпочтительного метода искусственного подъема. Проблемы, связанные с нетрадиционными скважинами, такие как экстремальные темпы падения, большие объемы попутного газа, агрессивно пробуренные скважины с высокой степенью кривизны, делают газовый лифт надежным естественным выбором типа подъемника. В течение последних нескольких лет при низких ценах на газ целью оптимизации газлифта было максимальное увеличение добычи нефти при незначительной стоимости закачиваемого газа.В отчетах указывается, что избыточный газ, добытый из скважин, сжигался на факеле из-за отсутствия стимулов для инвестиций в газосберегающие технологии из-за низкой окупаемости инвестиций.
По мере роста цен на газ, низких цен на нефть и высоких безубыточных производственных затрат монетизация всех доступных ресурсов становится жизненно важной для выживания нефтегазовой отрасли. Роль оптимизации газлифта сосредоточена на достижении баланса между добытой нефтью и закачанным газом и, как ожидается, займет центральное место в максимизации чистой прибыли при минимизации операционных расходов по аренде.При высоких темпах снижения, постоянно меняющихся газожидкостных соотношениях, сложных тенденциях в оптимизации показателей притока газлифтная оптимизация представляет собой большую проблему для нетрадиционных скважин. Внедрение масштабируемого решения для оптимизации скорости закачки газа по всему месторождению, своевременное предоставление рекомендаций по закачке газа имеет решающее значение, учитывая объем и изменчивость.
Методология оптимизации газлифтаOspreyData использует модели машинного обучения, применяемые к данным датчиков, конструкции скважины, местоположению и данным заканчивания.Подход, дополненный симуляцией, позволяет объединить полевые данные с физическим моделированием для автоматического обратного моделирования и предоставления рекомендаций по оптимизации.
Для более подробного обсуждения этих преимуществ, не стесняйтесь запросить нашу веб-трансляцию под названием «Увеличение добычи газлифта с помощью искусственного интеллекта». В нем обсуждаются эти темы вместе с более подробной информацией о преимуществах оптимизации газлифта с нашими решениями производственной разведки. Если вы хотите начать максимизировать добычу нефти и повысить рентабельность инвестиций, свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу с нашим отделом продаж, чтобы обсудить простоту внедрения на ваших месторождениях. Мы говорим просто, потому что Production Unified Monitoring — это облачный инструмент, к которому можно получить доступ из любого веб-браузера без установки какого-либо оборудования или программного обеспечения. Свяжитесь с нами сегодня!
Руководство по стоимости замены топливных форсунок на 2021 г. (обновлено)
Топливная форсунка — это, по сути, соленоид с подачей топлива и распылительным соплом. Он подсоединен к топливной рампе, и когда на соленоид подается питание, открывается клапан, позволяющий топливу проходить через конец форсунки. На топливную форсунку подается давление топлива от рейки, и ECM (электронный блок управления) управляет электрическим сигналом, подаваемым на форсунку; открывать его на определенное время и впрыскивать необходимое количество топлива в цилиндр.
Существует три основных вида топливных форсунок для газовых двигателей:
TBI , или инжектор корпуса дроссельной заслонки — это самая простая и самая старая установка, при которой один инжектор находится в корпусе дроссельной заслонки и подает топливо для двигателя. Его довольно легко диагностировать и заменить.
Многоточечная топливная форсунка — Это просто означает, что для каждого цилиндра есть отдельная форсунка. Это, безусловно, наиболее распространенная установка с некоторыми преимуществами в эффективности по сравнению со старой схемой TBI.
Прямой впрыск — Здесь используется одна форсунка для каждого цилиндра, но вместо распыления во впускную систему они впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания. Это немного более эффективно и становится все более распространенным. Недостатки заключаются в том, что впускные клапаны не остаются такими чистыми без распыления топлива, а сами форсунки подвержены давлению и условиям в камере сгорания.
Сколько стоит ремонт системы впрыска топлива?
Средняя стоимость замены топливной форсунки на большинстве автомобилей, которая является одной из наиболее распространенных потребностей в ремонте, составила бы около 140 долларов без учета диагностики.
Диагностика обычно занимает час труда, хотя, если инжектор выходит из строя электрически и вызывает код, диагностика этого почти так же проста, как и они, и многие магазины вложили бы это в замену.
Поскольку система впрыска топлива представляет собой сложную систему, затраты, связанные с ремонтом, могут варьироваться в довольно широких пределах. Вот еще несколько конкретных примеров стоимости замены топливных форсунок на обычных транспортных средствах, чтобы лучше понять, что необходимо для ремонта (при использовании средней производственной цены 80 долларов в час в качестве базового уровня).
1. Dodge Journey 3.6L 2014 года имеет контрольную лампу двигателя и пропуски зажигания. Техник получает код P0304 при пропуске зажигания в 4-м цилиндре. После диагностики обнаруживают обрыв проводки форсунки 4-го цилиндра.
- Диагностика — 1,0 час при 80 долл. США / час, 80 долл. США
- Ремонт электропроводки — 0,5 часа при 80 долл. США / час, 40 долл. США
- Общая стоимость ремонта — 120 долл. США
2. Ford Focus 2.0L 2012 года выпуска имеет проверочный двигатель свет и осечка. Техник извлекает коды и диагностирует обрыв в топливной форсунке цилиндра 2.
- Диагностика — 1,0 час при 80 долл. США / час, 80 долл. США
- Снятие и замена прямой форсунки — 1,1 час при 80 долл. США / час, 88 долл. США
- Топливная форсунка — прибл. 85
- Общая стоимость ремонта — 253
долларов 3. Chevrolet Cobalt 2.2L 2008 года выпуска имеет прерывистый неровный холостой ход с включенным индикатором двигателя. Техник диагностирует заедание форсунок и рекомендует их очистку.
- Диагностика — 1,0 час при 80 долл. / Час, 80 долл. США
- Очистка инжектора — 0.9 часов по цене 80 долларов в час, 72 доллара США.
- Очиститель инжектора — прибл. 50
- Общая стоимость ремонта — 202
4. Audi A4 2.0L 2015 года движется неровно и недостаточно мощно. Техник диагностирует топливный насос высокого давления как неисправный.
- Диагностика — 1,0 час при 80 долл. США / час, 80 долл. США
- Снятие и замена насоса — 0,9 часа при 80 долл. США / час, 72 долл. США
- Топливный насос — прибл. 310
- Общая стоимость ремонта — 452 долларов
Как мы видим, стоимость замены топливных форсунок может довольно широко варьироваться в зависимости от того, какой тип ремонта требуется, от 10 до 200 долларов за простой ремонт электрооборудования или услуги по очистке впрыска, и она может быть намного выше, если задействовано больше деталей и диагностики.
Что может пойти не так с системами впрыска топлива?
Системы впрыска топлива могут выйти из строя по двум основным причинам — механический или электрический.
Механические неисправности системы впрыска различаются в зависимости от типа системы в автомобиле. Для многоточечного впрыска он может включать протекающие или заедающие форсунки, регуляторы давления топлива, утечки через уплотнения форсунок, а также забитые форсунки. Для прямого впрыска это неисправные форсунки, топливные насосы высокого давления, утечки или внутреннее повреждение двигателя.
Электрические неисправности влияют на сторону соленоида форсунки и могут быть вызваны неисправной обмоткой соленоида, плохим соединением, неисправной проводкой или неисправным ECM. На современном автомобиле это установит код и включит свет двигателя, а затем диагностика будет следовать определенному коду. Используемые схемы относительно просты, а диагностика в большинстве случаев проста.
Как избежать ремонта системы впрыска топлива?
Многие производители рекомендуют чистку впускной системы с интервалом от 15 000 до 30 000 миль.Благодаря этому очищающие присадки проходят через систему впуска и топливную систему и (по крайней мере, теоретически) поддерживают форсунки в хорошем состоянии. Очиститель с газовой добавкой — более важная вещь для очистки форсунок и поддержания хорошей формы распыления, и это можно сделать просто и дешево с помощью продуктов, широко доступных потребителям.
FAQ
Можно ли водить машину с неисправной топливной форсункой?Да, но это плохая идея. Обычно возникают пропуски зажигания, которые либо переводят двигатель в режим остановки, либо направляют сырое топливо в выхлопную систему, где это может повредить каталитический нейтрализатор.
Неисправная форсунка выдаст код?Да. Независимо от того, является ли неисправность электрической или топливной, это может вызвать пропуски зажигания, которые ECM обнаружит, установив код и включив контрольную лампу двигателя.
Как долго работает топливная форсунка?Не существует прогнозируемого интервала обслуживания или ожидаемого срока службы, поэтому форсунки обычно заменяют только в случае их выхода из строя.
.