Целевая субсидия на оплату обучения || Филиал КузГТУ г.Прокопьевск
Введена с января 2003 года.
Субсидия предоставляется за счёт средств областного бюджета малообеспеченным студентам (имеющим доход ниже среднедушевого прожиточного минимума установленного по Кемеровской области) дневной формы обучения, обучающимся по техническим специальностям на контрактной
основе в государственных и негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Кемеровской области, прошедших аккредитацию, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности.
Субсидия НЕ выделяется:
студентам первого курса (за исключением окончивших школу с золотой (серебряной) медалью или образовательное учреждение среднего профессионального образования с отличием и относящимся к категории малообеспеченных) и получающим второе высшее образование.
студентам учреждений ВПО, обучающимся по программам высшего профессионального образования по юридическому и экономическому направлениям подготовки.
Студентам последнего года обучения субсидия предоставляется только на первый семестр.
Субсидия безвозмездна и возврату не подлежит.
Субсидия предоставляется по ходатайству учебного заведения. Решение о выделении субсидии принимается комиссией при департаменте образования и науки Кемеровской области.
Субсидия выделяется по итогам академической успеваемости.
В зависимости от академической успеваемости студента выделяются следующие размеры субсидии:
90 % от стоимости одного семестра обучения — при окончании семестра с оценками «отлично»;
75 % от стоимости одного семестра обучения — при окончании семестра с оценками «отлично» и «хорошо».
Студентам, имеющим оценки «удовлетворительно», субсидия не выделяется.
Сумма предоставленной субсидии перечисляется на расчетные счета образовательных учреждений.
Субсидия предоставляется не более шести раз.Письмо Департамента образования и науки Кемеровской области «О целевой субсидии на оплату обучения» №394/09 от 28. 01.16 г.
Постановление Адмнистрации Кемеровской области от 21.09.2015 № 298
Список программ высшего профессионального образования, по которым НЕ выделяется субсидия
ЦЕЛЕВАЯ СУБСИДИЯ — это… Что такое ЦЕЛЕВАЯ СУБСИДИЯ?
- ЦЕЛЕВАЯ СУБСИДИЯ
- ЦЕЛЕВАЯ СУБСИДИЯ
(grant-in-aid) Любая субсидия, предоставляемая центральным правительством местным властям для финансирования конкретного вида услуг, кроме субсидий.
Финансы. Толковый словарь. 2-е изд. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир». Брайен Батлер, Брайен Джонсон, Грэм Сидуэл и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000.
.
- ХУМ
- ЦЕНА АННУЛИРОВАНИЯ
Смотреть что такое «ЦЕЛЕВАЯ СУБСИДИЯ» в других словарях:
ЦЕЛЕВАЯ СУБСИДИЯ — (block grant) Основная субсидия в рамках общего объема помощи местным административным органам. Предоставляется по трем позициям: на местные нужды, на выравнивание ресурсной базы и на облегчение налогового бремени. Часто называемые общими… … Политология. Словарь.
ЦЕЛЕВАЯ СУБСИДИЯ — (grant in aid) Субсидия, предоставляемая центральным правительством местным властям для финансирования конкретного вида услуг, кроме субсидий фондам налоговых поступлений местных органов власти. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М ,… … Словарь бизнес-терминов
целевая субсидия — Любая субсидия, предоставляемая центральным правительством местным властям для финансирования конкретного вида услуг, кроме субсидий. [http://www.vocable.ru/dictionary/533/symbol/97] Тематики финансы EN grant in aid … Справочник технического переводчика
ЦЕЛЕВАЯ СУБСИДИЯ — (grant in aid) Американские федеральные субсидии правительствам штатов и местным органам власти. Эти субсидии выделяются для поддержки сектора коммунальных и общественных услуг в бедных штатах и во времена депрессии. Экономика. Толковый словарь.… … Экономический словарь
Субсидия — (Grants) Пособие в денежной или натуральной форме Пособие предоставляемое за счёт государственного или местного бюджета, а также специальных фондов юридическим и физическим лицам Содержание Содержание Определение Учет правительственных субсидий… … Энциклопедия инвестора
Льготы, предусмотренные для молодежи и студентов в РФ — 27 июня в России официально отмечается День молодежи, хотя празднуют его традиционно в последнее воскресенье июня. Сегодня молодежь России ‑ это 39,6 миллиона молодых граждан ‑ 27% от общей численности населения страны. Правительство РФ не реже… … Энциклопедия ньюсмейкеров
АО КБ «Солидарность»
Какие документы необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность Субсидента* либо его законного представителя (действующий паспорт гражданина РФ)
- Свидетельство о предоставлении безвозмездной субсидии/компенсационных выплат на строительство или приобретение жилья (копия, заверенная печатью организации, выдавшей Свидетельство)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии)
* Субсидент – получатель субсидии/компенсационных выплат, предоставляемых Правительством Москвы на строительство или приобретение жилья.
На каких условиях открывается ИБЦС
Плата за открытие и закрытие, сопровождение ИБЦС и осуществление по нему операций отсутствует. Проценты на остаток средств, размещаемых на ИБЦС, не начисляются.
Куда и когда обращаться для открытия счета
ИБЦС можно открыть в нашем Банке на основании заключаемого договора именного блокированного целевого счета. Для заключения договора следует лично обратиться и предоставить необходимые документы в Дополнительный офис «Союз» Филиала «Московский» Акционерного общества коммерческого банка «Солидарность» по адресу: 115054, г. Москва, ул. Зацепский Вал, д. 5
Ознакомиться с режимом работы офиса и схемой проезда Вы можете в разделе Контакты.
Что делать после открытия ИБЦС
- Банк самостоятельно передает в ДГИ реквизиты открытого ИБЦС для зачисления на него субсидии/компенсационных выплат.
- Перечисление средств с ИБЦС осуществляется Банком только по поручению ДГИ на счет продавца или застройщика приобретаемого жилья либо на счет ДГИ в случае возврата субсидии/компенсационных выплат в бюджет.
- При нехватке субсидии/компенсационных выплат на приобретение жилья могут быть использованные собственные средства Субсидента и/или средства ипотечного кредита Банка** либо иной кредитной организации.
** специальные условия по ипотеке для получателей средств жилищных субсидий от города Москвы.
Порядок предоставления субсидии на иные цели
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
Порядок предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее — Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Чебоксары (далее — учреждения) субсидии из бюджета города Чебоксары на иные цели (далее — целевая субсидия).
Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Чебоксары, которым предоставляются субсидии из бюджета города Чебоксары на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Целевые субсидии предоставляются учреждениям на расходы, не учитываемые в нормативных затратах, связанных с выполнением муниципального задания:
— проведение капитального и текущего ремонта объектов недвижимого имущества, разработку проектно — сметной документации на его проведение, приобретение строительных материалов;
— приобретение основных средств, монтаж оборудования;
— установку (монтаж) охранной и пожарной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов, монтаж камер видеонаблюдения;
— возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
— осуществление организационных, ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
— исполнение судебных решений;
— приобретение неисключительных лицензий на использование аудиовизуальных произведений;
— погашение просроченной кредиторской задолженности прошлых лет;
— выплату грантов победителям и призерам конкурсов и другие поощрительные выплаты;
— иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, публичным нормативным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также не учитываемые в нормативных затратах, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Чебоксары, в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенным между учредителем и учреждением (далее – Соглашение).
Соглашение должно быть заключено после утверждения бюджета города Чебоксары. Соглашение заключается на один финансовый год. К соглашению прилагаются соответствующие расчеты и документы, обосновывающие выделение субсидии.
В случае принятия решения о выделении субсидии в течение финансового года соглашение заключается после утверждения соответствующих изменений в бюджет города Чебоксары.
Условием предоставления целевых субсидий являются:
предоставление учреждением учредителю финансово-экономического обоснования необходимости выделения дополнительных средств на цели;
наличие соглашения о предоставлении целевых субсидий, заключенного между учредителем и учреждением.
В случае выявления в течение текущего финансового года дополнительной потребности учреждений в выделении субсидии, учреждение вправе обратиться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая обосновывающие документы.
Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из бюджета города Чебоксары, осуществляется учредителем в случаях:
— внесения изменений в решение Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
— выявления дополнительной потребности учреждения в выделении субсидии при наличии соответствующих ассигнований в бюджете города Чебоксары;
— выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между находящимися в его ведении учреждениями;
— выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
— возникновения у учреждения экономии при проведении конкурсных процедур по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг за счет средств, выделенных в форме субсидии.
Изменения, вносимые в Соглашение, оформляются путем заключения дополнительных соглашений.
Перечисление субсидии производится в пределах ежемесячных графиков финансирования в сроки, определенные Соглашением.
Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии в сроки, установленные учредителем в Соглашении.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной учреждениям, подлежат перечислению в бюджет города Чебоксары в порядке, установленном администрацией города Чебоксары.
Остатки средств, перечисленные в бюджет города, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением условий ее предоставления, установленных в соответствии с Соглашением, осуществляется учредителем, в ведении которого находится учреждение.
При установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств, выделенных в виде субсидии на иные цели, соответствующие суммы подлежат перечислению в доход бюджета города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Субсидии — Ветер перемен
В Санкт-Петербурге в настоящий момент действует несколько целевых программ, самые популярные из них:- «Молодежи – доступное жилье»;
- «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге»
- «Жилье работникам бюджетной сферы»;
- «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»;
существуют также и иные — областные, муниципальные, федеральные, региональные целевые программы, мы успешно работаем с любыми существующими программами.
Наш объект можно рассматривать в рамках любой из существующих программ, так как мы соответствуем необходимым требованиям к Застройщику и степень готовности объекта составляет свыше 70%
Посмотреть готовность дома
Адреса и телефоны операторов целевых программ Санкт-Петербурга
1. АО «Санкт-Петербургский центр доступного жилья» оператор целевых программ СПб:
«Молодежи – доступное жилье»;
«Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге»
Адрес: наб. р. Мойки д. 58, тел.: 640-57- 22, 331-57- 37 www.gorcenter.spb.ru
2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Горжилобмен» — оператор
целевых программ СПб:
«Жилье работникам бюджетной сферы»;
«Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»;
«Коммерческий найм»;
«Предоставление безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилых помещений»
Адрес: ул. Бронницкая, д. 32, тел.: 576-00- 00, www.obmencity.ru
Размер субсидии
зависит от каждого конкретного случая и определяется оператором целевой программы.
Стоимость квартиры при оплате с использованием субсидии
Мы в любом случае считаем субсидии и социальные выплаты как 100% оплату деньгами, цена на все квартиры ЖК «Ветер Перемен» остается минимальной, все скидки действуют. Посмотреть цены на квартиры
Порядок заключения договора и оплаты квартиры
— без использования ипотечного кредита (оплата только собственными средствами и субсидией)
! в этом случае в договор должны быть включены все члены семьи, на которых выдана субсидия
1. Бронируете квартиру и фиксируете на нее цену.
2. Присылаете нам документы на субсидию для составления проекта договора долевого участия в строительстве
3. Относите подготовленные нами проект ДДУ и справки по объекту оператору вашей целевой программы.
4. После согласования текста ДДУ оператором целевой программы, подписываете договор и оплачиваете 2% от его стоимости.
5. Договор регистрируется в УФРС, вы переводите нам на счет собственные средства
6. Относите зарегистрированный договор и справку о том, что договор Вами оплачен оператору целевой программы.
7. На основании Вашего заявления средства субсидии перечисляются с вашего именного блокированного целевого счета на наш расчетный счет.
8. Все! Поздравляем Вас, квартира полностью оплачена.
— если квартира покупается с использованием субсидии и ипотечного кредита.
! в этом случае договор заключается с членом семьи, заключившим кредитный договор, остальных членов семьи включать в договор не надо
! вы можете иметь открытый именной блокированный целевой счет в одном банке, а ипотеку взять в любом другом, это не имеет значения
1. Выбираете квартиру и бронируете ее с фиксацией цены на время одобрения ипотеки банком. посмотреть цены и квартиры
2. С нашей помощью (или самостоятельно) подаете заявку на получение ипотечного кредита в любом из банков: Газпромбанк, Сбербанк, ВТБ24, Дельта-Кредит, Банк Санкт-Петербург, УралСиб.
3. Получаете одобрение банка
4. Присылаете нам документы на субсидию для составления проекта договора долевого участия в строительстве
5. Относите подготовленные нами проект ДДУ и справки по объекту оператору вашей целевой программы в СПб.
6. После согласования текста ДДУ оператором целевой программы, заключаете договор долевого участия в строительстве и кредитный договор, оплачиваете 2% от стоимости квартиры.
7. Договор регистрируется в УФРС, вы относите зарегистрированный договор в банк и оператору целевой программы.
8. Банк и оператор целевой программы переводят денежные средства на наш расчетный счет.
9. Все, поздравляем Вас, квартира полностью оплачена.
Субсидия из бюджета и НДС
Налогоплательщик не обязан восстанавливать принятый к вычету НДС, если субсидия на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров, поступила из регионального бюджета
Определение СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 21 января 2016 г. N 310-КГ15-13228
В определенных случаях суммы НДС, принятые к вычету налогоплательщиком по товарам (работам, услугам), должны быть им восстановлены. При получении субсидий из федерального бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг), с учетом налога.Соответственно, если субсидии на возмещение таких затрат выделены из иных бюджетов, то данное правило не применяется.
Налогоплательщик получил субсидию на возмещение затрат, связанных с приобретением автомобиля по договору лизинга.
Налоговый орган решил, что налогоплательщик должен был восстановить НДС, ранее принятый к вычету. Суды поддержали данный вывод, посчитав, что субсидия была выделена из федерального бюджета.
Но Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ признала такую позицию ошибочной. При этом она исходила из следующего.
В 2011 г. между Минэкономразвития России и региональным органом было заключено Соглашение о предоставлении региону субсидии из федерального бюджета на господдержку малого и среднего бизнеса. В силу него такая субсидия выделяется по заявке регионального субъекта при условии полного расходования им средств регионального бюджета.
Субсидия выделена налогоплательщику на основании постановления регионального органа, которым утверждено Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего бизнеса.
Денежные средства были выделены из федерального бюджета в рамках ведомственной целевой программы господдержки малого и среднего предпринимательства в регионе (2010-2012 гг.) и зачислены в бюджет региона, который распределил их налогоплательщику как субъекту малого бизнеса.
Поступившие из федерального бюджета денежные средства в виде субсидий становятся собственными доходами регионального бюджета, имеющими целевое назначение.
Следовательно, субсидия, полученная налогоплательщиком из регионального бюджета, источником финансового обеспечения которой являлись в т. ч. и целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета, не может считаться предоставленной из федерального бюджета. В связи с чем получение указанных бюджетных средств не влечет обязанности восстановить суммы НДС.
3.09 Составление сведений об операциях с целевыми субсидиями
Составление сведений об операциях с целевыми субсидиями
Сведения об операциях с целевыми субсидиями составляются в соответствии с Приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (с изменениями от 24 сентября 2015 г) по форме 0501016 Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению
С учетом положений, установленных Требованиями для составления плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, сформированные учреждением, утверждаются в порядке, определенном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Сведения формируйте в следующем порядке
В графе 1 – наименование субсидии с указанием цели ее предоставления (согласно нормативно-правовому акту, который устанавливает порядок предоставления указанной субсидии).
В графе 2 – код субсидии текущего финансового года, присвоенный учредителем.
В графе 3 – код КОСГУ исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат.
В графе 4 – код объекта капстроительства (например, недвижимости), который включен в Федеральную адресную инвестиционную программу и на создание которого выделена субсидия на капвложения. При получении других целевых субсидий эту графу не заполняйте.
Графы 5, 6 не заполняйте.
В графах 7, 8 – суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена потребность учреждения направить их на те же цели. Если код субсидии изменился, новый код укажите в графе 7. В графе 8 отразите разрешенные к использованию суммы.
В графе 9 – сумму планируемых на текущий финансовый год поступлений субсидий.
В графе 10 – сумму планируемых на текущий финансовый год выплат за счет средств субсидий с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет. Данные показатели могут быть детализированы до уровня групп и статей КОСГУ, а по группе «Поступление нефинансовых активов» – с указанием кода группы КОСГУ.
Перечень целевых субсидий может быть утвержден:
- бюджетным, автономным учреждением – если оно осуществляет полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета по предоставлению себе (как получателю) субсидий;
- федеральным органом исполнительной власти (учредителем).
При возникновении необходимости внести изменения в План и (или) Сведения нужно составить новые План и (или) Сведения. В частности, изменение в План нужно внести, если в результате выполнения госзадания у учреждения образовалась экономия средств, и оно перераспределяет указанные средства на другие выплаты (в зависимости от потребности учреждения).
Target Corporation | Теннесси | местный | 2014 | 6 852 343 долл. США | льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Теннесси | местный | 2014 | 5 318 782 долл. США | льгота по налогу на имущество | |
Target Corp. | Иллинойс | Местный | 2004 | 5 300 000 долл. США | финансирование прироста налога | |
Target Corporation | Колорадо | местный | 2012 | 5 000 000 долларов США | финансирование прироста налога | |
Target Corp. | Иллинойс | Местный | 2005 | 4 600 000 долл. США | финансирование прироста налога | |
Target Corp. | Айова | состояние | 2007 | 4 441 500 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation | Северная Каролина | состояние | 2005 | 4 427 000 долл. США | грант | |
Target Corp. | Нью-Йорк | состояние | 2007 | 3 793 700 долл. США | зона предприятия | |
ЦЕЛЕВАЯ КОРП / ЦЕЛЕВАЯ МАГАЗИН Т-2087 | Иллинойс | местный | 2012 | 3 624 372 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation | Нью-Йорк | состояние | 2008 | 3 603 698 долл. США | зона предприятия | |
Target Corp — Департамент налога на имущество | Нью-Йорк | местный | 2004 | 3 532 168 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Нью-Йорк | состояние | 2009 | 3 467 550 долларов США | зона предприятия | |
ЦЕЛЕВАЯ КОРПОРАЦИЯ | Иллинойс | местный | 2003 | 3 135 453 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Цель | Грузия | состояние | 2005 | 3 000 000 долл. США | грант | |
Target Corp. | Нью-Йорк | состояние | 2006 | 2 968 625 долларов США | зона предприятия | |
Target Corp — Департамент налога на имущество | Нью-Йорк | местный | 2005 | 2 955 245 | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation (Амстердам) | Нью-Йорк | состояние | 2013 | 2 905 602 долл. США | зона предприятия | |
ЦЕЛЕВАЯ КОРПОРАЦИЯ | Нью-Йорк | местный | 2012 | 2 600 345 долл. США | льгота по налогу на имущество | |
ЦЕЛЕВАЯ КОРПОРАЦИЯ | Нью-Йорк | местный | 2011 | 2 501 080 долл. США | льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Миннесота | местный | 2006 | 2 400 000 долл. США | налоговый кредит / скидка и грант | |
Цель | Миннесота | местный | 2001 | 2 325 000 долл. США | налоговый кредит / скидка и грант | |
Target Corporation | Теннесси | состояние | 2015 | 2 217 600 долл. США | грант | |
Target Corporation (Амстердам) | Нью-Йорк | состояние | 2014 | 2 077 374 долл. США | зона предприятия | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | местный | 2007 | 2 019 923 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Миннесота | местный | 2005 | 2 000 000 долл. США | налоговый кредит / скидка и грант | |
Target Corp — Департамент налога на имущество | Нью-Йорк | местный | 2006 | 1 992 688 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
ЦЕЛЕВОЙ МАГАЗИН Т-1896 | Иллинойс | местный | 2005 | 1 950 000 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
ЦЕЛЕВАЯ КОРПОРАЦИЯ | Иллинойс | местный | 2004 | 1 803 135 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation | Пенсильвания | состояние | 1 800 000 долл. США | грант | ||
Target Corporation (Амстердам) | Нью-Йорк | состояние | 2015 | 1 767 929 долл. США | зона предприятия | |
ЦЕЛЕВАЯ КОРПОРАЦИЯ | Нью-Йорк | местный | 2011 | 1 669 915 долл. США | льгота по налогу на имущество | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | местный | 2016 | 1 646 275 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | местный | 2017 | 1 643 483 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | Местный | 2018 | 1 641 466 долларов США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation | Айова | состояние | 2002 | 1 635 000 долл. США | возмещение расходов на обучение | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | местный | 2008 | 1 633 738 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corp T3802 Расширение | Нью-Йорк | местный | 2015 | 1 625 276 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
ЦЕЛЕВАЯ КОРПОРАЦИЯ | Нью-Йорк | местный | 2012 | 1 611 217 долл. США | льгота по налогу на имущество | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | местный | 2015 | 1 572 430 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation | Пенсильвания | состояние | 1 490 000 долл. США | налоговый кредит / скидка | ||
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | Местный | 2018 | 1 430 234 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | местный | 2014 | 1 397 167 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Dayton Hudson Corp./ Целевые магазины | Нью-Йорк | местный | 2003 | 1 375 081 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Иллинойс | состояние | 2004 | 1 326 850 долл. США | поддержка инфраструктуры | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | местный | 2013 | 1 308 656 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Флорида | состояние | 2006 | 1 300 000 долл. США | грант | |
Dayton Hudson Corporation | Нью-Йорк | местный | 2007 | 1 293 660 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | местный | 2011 | 1 265 621 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Пенсильвания | состояние | 1 250 000 долл. США | грант | ||
Target Corporation | Пенсильвания | состояние | 1 250 000 долл. США | грант | ||
Dayton Hudson Corp./ Целевые магазины | Нью-Йорк | местный | 2006 | 1 322 187 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Dayton Hudson Corp./Target Stores | Нью-Йорк | местный | 2004 | $ 1 215 119 | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation (Амстердам) | Нью-Йорк | состояние | 2011 | 1 191 249 | зона предприятия | |
Dayton Hudson Corp./ Целевые магазины | Нью-Йорк | местный | 2005 | 1 185 456 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Нью-Йорк | состояние | 2010 | 1 182 133 долл. США | зона предприятия | |
Target Corporation | Нью-Йорк | состояние | 2005 | 1 175 000 долл. США | зона предприятия | |
Target Corporation (Амстердам) | Нью-Йорк | состояние | 2012 | 1 109 599 долл. США | зона предприятия | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | местный | 2010 | 1 102 546 долларов США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Dayton Hudson Corporation | Нью-Йорк | местный | 2008 | 1 051 367 | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Иллинойс | состояние | 2007 | 1 036 350 | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation | Иллинойс | состояние | 2006 | 1 035 000 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corp T3802 | Нью-Йорк | местный | 2009 | 1 032 906 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Dayton Hudson Corporation | Нью-Йорк | местный | 2009 | 1 010 574 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Иллинойс | состояние | 2005 | 1 000 000 долларов США | грант | |
Target Corporation (Islip) | Нью-Йорк | состояние | 2013 | $ 861 178 | зона предприятия | |
Target Corporation | Нью-Йорк | состояние | 2009 | 833 882 долл. США | зона предприятия | |
Target Corporation | Айова | состояние | 2009 | $ 829 112 | возмещение расходов на обучение | |
Target Corporation | Иллинойс | состояние | 2008 | 828 269 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation | Нью-Йорк | состояние | 2008 | 828 140 долл. США | зона предприятия | |
Target Corporation | Иллинойс | состояние | 2005 | 827 658 долл. США | грант | |
Target Corporation (Islip) | Нью-Йорк | состояние | 2014 | 800 023 долл. США | зона предприятия | |
Target Corp. | Нью-Йорк | состояние | 2007 | 766 800 долл. США | зона предприятия | |
Target Corp. | Нью-Йорк | состояние | 2007 | $ 684 125 | зона предприятия | |
Target Corporation | Нью-Йорк | состояние | 2008 | 678 011 долл. США | зона предприятия | |
Target Corporation | Пенсильвания | состояние | 650 000 долл. США | грант | ||
Target Corp.(от Dayton Hud Corp) | Нью-Йорк | состояние | 2007 | 641 000 долл. США | зона предприятия | |
Target Corporation | Нью-Йорк | состояние | 2009 | 635 241 долл. США | зона предприятия | |
Target Corp. | Нью-Йорк | состояние | 2006 | 626 825 долларов США | зона предприятия | |
Target Corporation (форма Dayton Hud Corp) | Нью-Йорк | состояние | 2013 | 618 404 долл. США | зона предприятия | |
Target Corporation (форма Dayton Hud Corp) | Нью-Йорк | состояние | 2014 | 616 873 долл. США | зона предприятия | |
Target Corp T3802 Расширение | Нью-Йорк | местный | 2014 | 614 805 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation | Флорида | состояние | 2006 | 600 000 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation | Нью-Йорк | состояние | 2005 | 574 000 долл. США | зона предприятия | |
Target Corporation (Islip) | Нью-Йорк | состояние | 2015 | 562 253 долл. США | зона предприятия | |
Target Corp T3802 Расширение | Нью-Йорк | местный | 2016 | 543 105 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corp. | Нью-Йорк | местный | 2012 | $ 529 918 | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Целевая корпорация Миннесоты dba Target Store T2534 | Луизиана | состояние | 2012 | 520 000 долл. США | зона предприятия | |
Target Corp. | Нью-Йорк | местный | 2015 | 517 990 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation | Огайо | состояние | 2011 | 512 334 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corp. | Нью-Йорк | состояние | 2006 | 505 250 долл. США | зона предприятия | |
Target Corp. | Нью-Йорк | местный | 2013 | $ 504 241 | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation | Иллинойс | состояние | 2005 | 500 000 долл. США | грант | |
Target Corp T3802 Расширение | Нью-Йорк | местный | 2011 | 481 225 долл. США | налоговый кредит / скидка; льгота по налогу на имущество | |
Target Corporation (форма Dayton Hud Corp) | Нью-Йорк | состояние | 2008 | $ 479 052 | зона предприятия | |
Целевая корпорация Миннесоты dba Target Store T 2531 | Луизиана | состояние | 2010 | 458 000 долл. США | Зона предприятия | |
Target Corp. | Нью-Йорк | местный | 2017 | 455 290 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corp. | Нью-Йорк | местный | 2016 | 447 328 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corp. (от Dayton Hud Corp.) | Нью-Йорк | состояние | 2006 | 444 375 долл. США | зона предприятия | |
Target Corporation | Флорида | состояние | 2006 | 440 000 долл. США | грант | |
Target Corporation | Иллинойс | состояние | 2008 | 431 301 долл. США | налоговый кредит / скидка | |
Target Corporation (форма Dayton Hud Corp) | Нью-Йорк | состояние | 2015 | 428 535 долл. США | зона предприятия |
Цель | Первые хорошие рабочие места
Пример целевых магазинов
Несмотря на то, что Target уступает Wal-Mart как розничному продавцу со скидками, он, тем не менее, является масштабным оператором.Имея годовой доход в 65 миллиардов долларов — вдвое больше, чем у глобального гиганта Ikea, — Target получила чистую прибыль в размере 2,5 миллиарда долларов в 2009 году. В ее магазинах, распределительных центрах, администрации и на Target.com работает около 350 000 сотрудников по всей стране. К сожалению, большинство рабочих мест Target — это низкооплачиваемые должности в розничной торговле, которые не приносят много дохода сообществу ни в виде покупательной способности, ни в виде подоходного налога.
Target запросила и получила субсидии на сотни миллионов долларов от штатов и местных сообществ по всей территории США.S. Многие из этих сделок были связаны с распределительными центрами компании.
На веб-сайте компании указано 26 целевых распределительных центров (и другие находятся в стадии разработки). Подробный поиск в Интернете показывает, что по крайней мере 17 центров получили субсидии на экономическое развитие в той или иной форме. Из оставшихся девяти отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия: местные СМИ не обязательно освещают общие налоговые льготы — особенно те, которые могут быть автоматическими, а не согласованными, — а правительственные отчеты могут быть похоронены за пределами досягаемости Google или Nexis.
Тем не менее, отчеты показывают, что субсидии варьировались от больших до малых. В 2001 году, например, губернатор Пенсильвании Швейкер согласился предоставить пакет субсидий в размере 5,9 миллиона долларов для проекта склада Target.
Florida Business Park, Нью-Йорк предлагал Target весь спектр льгот: налоговый кредит на заработную плату, инвестиционный налоговый кредит, поощрительный кредит для занятости, зональный капитальный кредит, возврат налога с продаж, налоговый кредит на недвижимость, налоговый кредит, освобождение от налога с продаж. В других случаях Target пользовалась преимуществами, которые явно выглядели необычно.Например, в 2004 году Target начала работу на бывшем оружейном объекте в Риальто, Калифорния, месте, на котором потребовалась очистка в размере 3 миллионов долларов, чтобы начать работу Target. Но Таргет и землевладелец отказались возместить федеральному правительству эти работы; Сама Target предложила всего 330 000 долларов на уборку и попросила «освободить ее от ответственности в будущем со стороны федерального правительства. В 2007 году Грузия и местные власти предложили, среди прочего, 3 миллиона долларов в виде гранта из государственных фондов выплаты табака и 1 миллион долларов на улучшение дороги.
Немногие общины успешно подвергли сомнению необходимость в каких-либо субсидиях для того, чтобы обосноваться там, но некоторые из них сожалеют о своем решении предоставить стимулы. В 2004 году ДеКалб, штат Иллинойс, соблазнил распределительный центр Target пакетом за 3,8 миллиона долларов. Но спустя годы Target не смогла достичь своих целей по созданию рабочих мест.
За последние пять лет практика субсидирования Target продолжалась во всех регионах страны. Например:
НЬЮ-ЙОРК. Потребовались десятилетия, чтобы завершить проект, но теперь East River Plaza в Восточном Гарлеме приносит на Манхэттен большие коробочные магазины, в том числе первую Target в районе. Несмотря на сопротивление групп граждан, строительство на 500 миллионов долларов было компенсировано 80 миллионами долларов в виде налоговых льгот и других субсидий.
MESQUITE, ТЕХАС. Мескит, пригород Далласа, предпринял проект обновления, чтобы превратить себя в торговый центр, включая улучшение и расширение торговых центров города.Летом 2010 года компания Mesquite завершила сделку по открытию одного из крупнейших в стране магазинов Super Target в торговом центре Market East. В рамках проекта «Возобновление» Мескит предоставил Target налоговые льготы, рассчитанные на следующие 20 лет, и помог собрать землю для магазина.
МАССАЧУСЕТС. Длительное расследование, проведенное агентством Boston Globe , показало, что в течение 16 лет Программа стимулирования экономического развития штата Массачусетс поощряла правительство штата и местные органы власти финансировать более 1300 проектов, включая несколько магазинов Target, с налогами на сотни миллионов долларов. перерывы.Но Globe сомневался, были ли эти перерывы полезными или необходимыми. Он привел пример города Плейнвилл на юго-востоке Массачусетса, который отказался предоставить компании Target налоговые льготы. Через несколько лет Target все равно открыла там магазин.
Несмотря на такой вывод, официальные лица по всему штату продолжают предлагать налоговые льготы. Например, в 2009 году Вестфилд, штат Массачусетс, субсидировал распределительный центр Target. Для размещения в Вестфилде, Target снизит налоги на недвижимость более чем вдвое за девять лет с 1 доллара.8 миллионов до 727 000 долларов.
Кливленд, Огайо. В июне 2006 года городской совет Кливленда утвердил 30-летний пакет финансирования увеличения налогов (TIF) для целевого проекта. Первоначально Target получила ссуду на экономическое развитие в размере 6 миллионов долларов для размещения на территории West 177th Street. Но TIF означает, что налоговые деньги, которые город и округ Кайахога получили бы от Target, теперь идут на погашение ссуды.
НЬЮТОН, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА. Этот город на западе Северной Каролины расположен в регионе, в котором после 2005 года было потеряно 25 000 рабочих мест.Когда Target рассматривала Ньютон как площадку для распределительного центра площадью 1,5 миллиона квадратных футов, и правительство штата, и местные власти предложили пакет налоговых льгот. В обмен на обещание 580 рабочих мест правительства предоставили налоговые льготы до 9 миллионов долларов.
КЕННЕР, ЛУИЗИАНА. В июне 2010 года Кеннер, пригород Нового Орлеана, попытался привлечь Target к освобожденному Mervyn’s в местном торговом центре. Город вместе с государством и Комиссией по экономическому развитию Джефферсона предложил налоговые льготы в размере 2 долларов.2 миллиона, причем Кеннер, город с населением около 70 000 человек, несет 1,4 миллиона долларов из этой суммы.
Экономика адресной субсидии экономического развития
Многие правительственные чиновники считают целевые субсидии на экономическое развитие ключом к экономическому развитию. В недавнем опросе 110 мэров, например, более 8 из 10 указанных целевых стимулов являются хорошей идеей. В действительности субсидии на экономическое развитие помогают только их корпоративным получателям и политикам, которые их предоставляют.Другие компании, местные жители и экономика в целом пострадали.
В статье «Экономика адресной субсидии экономического развития» Мэтью Д. Митчелл, Майкл Д. Фаррен, Джереми Хорпедал и Оливия Гонсалес предоставляют всесторонний анализ воздействия субсидий на экономическое развитие. Их оценки частично основаны на обширных научных исследованиях, прошедших экспертную оценку, которые показывают, что субсидии практически не влияют на то, куда компании решают инвестировать. Это означает, что ожидаемые валовые выгоды от таких субсидий должны быть существенно уменьшены.Кроме того, авторы учитывают экономические последствия более высоких налогов, необходимых для оплаты субсидий. Они обнаружили, что в случае субсидий Foxconn Висконсином чистый эффект от субсидий, скорее всего, сократит будущую экономическую активность в Висконсине на 370 миллионов долларов до 19,2 миллиарда долларов.
Foxconn в Висконсине: пример отказа от субсидий
В 2017 году Висконсин заключил сделку с тайваньской компанией Foxconn на производство больших ЖК-экранов в штате.Foxconn должен был инвестировать 10 миллиардов долларов и создать до 13 000 рабочих мест. Взамен Висконсин сделает следующее:
- Предоставить Foxconn до 3,6 млрд долларов в виде налоговых льгот и других субсидий
- Освобождение Foxconn от определенных экологических норм
- Предоставить миллиарды больше в виде субсидий на местные органы власти, коммунальные услуги и инфраструктуру
Всего через два года после сделки Foxconn уже отказывается от взятых на себя обязательств и строит гораздо меньшее предприятие стоимостью от 2 до 3 миллиардов долларов, на котором будет работать гораздо меньше сотрудников.Это не должно вызывать удивления, учитывая, что недавний аудит штата Висконсин показал, что в среднем субсидируемые фирмы создают только 34% рабочих мест, которые они обещают.
Общественность не выигрывает от субсидий на экономическое развитие
Несмотря на их обещания, субсидии плохо сказываются на сообществах, которые их предоставляют. Субсидии наносят экономический ущерб следующим образом:
- Субсидируемые компании становятся менее эффективными. Позволяя фирмам перекладывать издержки на налогоплательщиков, субсидии позволяют фирмам иметь более высокие производственные затраты и быть менее внимательными к желаниям потребителей.
- Предпринимателей поощряют к оказанию помощи . Субсидии побуждают предпринимателей разрабатывать новые способы получения политических привилегий, а не новые способы снижения затрат или повышения благосостояния потребителей.
- Несубсидируемые компании пострадали. Они обременены налоговой стоимостью субсидий, предоставленных их конкурентам.
- Счет оплачивают налогоплательщики. Скудные государственные ресурсы, которые в противном случае могли бы финансировать общественные услуги или снижение налогов для всех, вместо этого тратятся на поощрение деловых решений, которые, вероятно, будут приняты в любом случае.Эти налоги, в свою очередь, препятствуют другой экономической деятельности.
- Сообщества под угрозой . Субсидии могут способствовать чрезмерной специализации в регионе, делая общины более уязвимыми перед экономическими спадами.
Key Takeaway
Экономические субсидии редко влияют на то, куда компания решает инвестировать. Вместо этого компании предпочитают места, которые предлагают продуктивных работников, эффективную бизнес-логистику и доступ к ресурсам, специфичным для региона. Субсидии отвлекают внимание компаний от удовлетворения потребителей, обходятся налогоплательщикам в миллиарды долларов и, как правило, не способствуют экономическому развитию, о котором они заявляют.Субсидии могут нанести вред долгосрочному здоровью компаний, которые их получают. А в более широком смысле они почти наверняка вредны для экономического развития.
Децентрализация и эффективность адресности субсидий: данные руководителей в сельских районах Малави
Основные моменты
- •
Руководители не так хорошо справляются с задачей, как ГУП, когда их просят направить субсидии бедным.
- •
Вожди предпочитают своих родственников. Кумовство не способствует неправильной ориентации на бедность, поскольку родственники вождей так же бедны, как и другие жители деревни.
- •
Руководители не ориентируются только на бедность; они направляют субсидии на производственные ресурсы людям с более высокой отдачей от ресурсов сельского хозяйства.
- •
Такая ориентация на продуктивную эффективность наблюдается в первую очередь в деревнях, которые демонстрируют уровни объединения доходов выше среднего.
Резюме
Страны с низкими доходами тратят огромные суммы на субсидии. Бенефициары обычно выбираются либо с помощью прокси-проверки нуждаемости (PMT), либо с помощью децентрализованного процесса идентификации, проводимого местными лидерами.Децентрализованное распределение может предложить информационные преимущества, но может быть подвержено захвату элиты. Мы изучаем этот компромисс в контексте двух крупномасштабных программ субсидирования в Малави (для сельскохозяйственных ресурсов и продуктов питания), децентрализованных традиционным лидерам («вождям»), которых просят нацелить на нуждающихся. Используя панельные данные по домохозяйствам, мы обнаруживаем, что кумовство существует, но имеет лишь ограниченные последствия неправильной ориентации. Важно отметить, что мы обнаружили, что вожди нацелены на домохозяйства с более высокой отдачей от ресурсов фермы, генерируя распределение, которое является более продуктивно эффективным, чем то, что можно было бы получить за счет строгой борьбы с бедностью.Это могло бы улучшить благосостояние, поскольку внутри села перераспределение является обычным явлением. Ориентация на производственную эффективность сосредоточена в деревнях с уровнем перераспределения выше среднего.
Классификация JEL
I38
O12
Q12
D73
Ключевые слова
Кумовство
Производственная эффективность
статейПолитическая экономия
Сельскохозяйственные ресурсы
16 Старшие
916 © 2019 Авторы.Опубликовано Elsevier BV
Рекомендуемые статьи
Ссылаясь на статьи
МВФ говорит, что Ливан должен направить субсидии на тех, кто больше всего в них нуждается, поскольку резервы истощаются.
ФОТО ФАЙЛА: Женщина держит флаг Ливана, стоя на блокпосту во время антиправительственной борьбы протесты в Бейруте, Ливан, 4 ноября 2019 года. REUTERS / Andres Martinez Casares
ДУБАЙ (Рейтер) — Ливан должен модернизировать свою систему субсидий, чтобы охватить наиболее нуждающихся и более эффективно использовать свои быстро истощающиеся валютные резервы, заявил МВФ Понедельник.
Раздавленный горами долгов Ливан переживает самый тяжелый экономический кризис со времен гражданской войны 1975–1990 годов. По мере роста цен многие ливанцы погрузились в нищету и все больше полагаются на субсидии, но у государства быстро заканчиваются наличные деньги.
«Мы призываем Ливан перейти к более адресной системе субсидий, которая позволит им охватить тех, кто больше всего пострадает, а также позволит им лучше использовать свою иностранную валюту», — сказал Джихад Азур, директор по Ближнему Востоку и Об этом агентству Reuters сообщили в Департаменте Центральной Азии МВФ.
Ливан потратил 4 миллиарда долларов в 2020 году на субсидирование импорта продуктов питания, лекарств, муки и пшеницы, заявил ранее в этом месяце временный премьер-министр Хасан Диаб и предупредил, что отказ от всех субсидий приведет к социальному взрыву.
Центральный банк заявил, что не может бесконечно финансировать торговлю, поскольку резервы сокращаются, но не указал сроков.
Официальный источник сообщил агентству Рейтер 9 октября, что у Ливана осталось около 1,8 миллиарда долларов из своих валютных резервов для субсидирования ключевых импортных товаров — пшеницы, топлива, лекарств — и списка основных продуктов питания, которого может хватить примерно на шесть месяцев, если некоторым будет оказана поддержка. товар был разрезан.
Комментарии Азура последовали после того, как ливанские политики не смогли договориться о новом правительстве. Парламентские консультации по выбору нового премьер-министра перенесены с прошлой недели на четверг.
МВФ призвал ливанских лидеров разработать надежную и всеобъемлющую программу реформ. На прошлой неделе было предсказано, что в этом году экономика Ливана сократится на 25%, что на 13 процентных пунктов больше, чем было заявлено в апреле.
В понедельник фонд сообщил, что инфляция потребительских цен оценивается в 85 единиц.5% в этом году по сравнению с апрельской оценкой в 17%, в то время как оценка бюджетного дефицита центрального правительства увеличилась до 16,5% ВВП с 15,3% в апреле.
Отчетность Давиде Барбушиа, письмо Маха Эль Дахан, редактирование Раисы Касоловски
Как нацелить субсидии на сжиженный нефтяной газ в Индии
На основе опроса более 900 домашних хозяйств в Джаркханде этот отчет показывает, что субсидии на сжиженный нефтяной газ не являются целевыми и что бедные домохозяйства в Джаркханде могут получать в 2 раза меньше субсидий на сжиженный нефтяной газ, чем более обеспеченные потребители.Беднейшие 40% домохозяйств в сельской и городской частях Джаркханда получили менее 30% государственной поддержки сжиженного нефтяного газа в 2018/19 году, когда субсидии на сжиженный нефтяной газ составляли почти 28% всех субсидий центрального правительства на энергию.
С мая 2020 года субсидия на сжиженный нефтяной газ в расчете на баллон была фактически отменена. В то же время кризис COVID-19 серьезно повлиял на доходы, что еще больше подчеркнуло необходимость поддержки доступного экологически чистого приготовления пищи для наиболее уязвимых слоев населения.
В исследовании были проанализированы стратегии улучшения адресности субсидий на сжиженный нефтяной газ, но не было выявлено «волшебной палочки» для простого улучшения распределения субсидий на сжиженный нефтяной газ среди бедных домохозяйств.Основным препятствием в улучшении распределения субсидий, по-видимому, является низкое потребление субсидированных баллонов со сжиженным нефтяным газом среди бедных домохозяйств и высокое потребление среди более обеспеченных домохозяйств. До тех пор, пока не будут лучше поняты и устранены причины низкого потребления бедных домохозяйств и не будет найден эффективный способ ограничения льгот для более обеспеченных потребителей, лица, определяющие политику, могут рассмотреть возможность применения объемного таргетирования, чтобы продолжать ограничивать общие расходы на субсидии.
С начала кризиса COVID-19 доходы многих домашних хозяйств в Индии резко упали, и ожидается, что они снова окажутся в бедности.В сочетании с существующим высоким уровнем бедности в Джаркханде это убедительно свидетельствует о том, что выбор любого нового механизма адресности при возобновлении субсидирования сжиженного нефтяного газа должен осуществляться с осторожностью, чтобы не усугубить трудности для каких-либо бедных домохозяйств.
В отчете рекомендуется сделать доступ к энергии более справедливым для бедных домохозяйств, побудив центральное правительство и правительства штатов проанализировать, кто больше всего выигрывает от субсидий на сжиженный нефтяной газ, и протестировать различные стратегии для улучшения адресности при их повторном введении.
Как достичь цели субсидирования электроэнергии и сжиженного нефтяного газа в Индии: Шаг 1. Определение вариантов политики
Ключевые сообщения
- Серьезные пробелы в знаниях ограничивают более адресное использование субсидий на доступ к энергии в Индии. Последний анализ распределения субсидий на потребление энергии, то есть того, как выгоды распределяются между разными доходными группами, основан на данных переписи 2011 года, которые теперь значительно устарели.
- В этом отчете указывается ряд конкретных целевых мероприятий, которые могут лучше направлять энергетические субсидии.Это требует специального исследования для оценки эффективности распределения существующих субсидий и различных вариантов адресности, чтобы лучше информировать разработку политики.
Политика Индии в области доступа к энергии позволила добиться почти всеобщего доступа к электроэнергии и массового использования экологически чистых продуктов для приготовления пищи. Субсидии на подключение и потребление электроэнергии и сжиженного нефтяного газа (СНГ) сыграли важную роль в стимулировании этих изменений. Но такая политика также обходится дорого: в 2017 году одни только субсидии на потребление электроэнергии и сжиженного нефтяного газа стоили 87 830 крор индийских рупий (13 долларов США).1000000000).
В течение многих лет предпринимались усилия по снижению затрат за счет более адресного субсидирования. Совсем недавно это включало дискуссии о передаче прямых выгод для электроэнергии (DBT-P) для электроэнергии и возможной «Ujjwala 2.0» для сжиженного нефтяного газа. Однако во многих случаях пробелы в знаниях ограничивают принятие решений на основе фактов. Последний анализ распределения субсидий на потребление энергии, то есть того, как выгоды распределяются между разными доходными группами, основан на переписи 2011 года.