Как умирала компания Sony | Технологии
— Sony создала полупроводниковый телевизор, взамен лампового, — более надежный, функциональный и потребляющий меньше энергии, чем его предшественник.
— Sony разработала телевизионную трубку формата Triniton, резко улучшив качество цветоотображения, и тем самым заставило переключиться на этот формат целое поколение зрителей.
— Sony была одним из первопроходцев видео-технологий, выведя на рынок формат Betamax, — и лишь затем уступила JVC в войне форматов.
— Sony была пионером в создании записывающих видеокамер, превратив полмира в кинорежиссеров-любителей.
— Sony стала пионером на рынке индивидуального культурного потребления, благодаря изобретению плейера «Walkman», который впервые дал людям возможность брать записанную музыку с собой — на компакт-кассетах.
— Sony создала приставку Playstation, которая намного опередила Nintendo, и сделала из домашних видеоигр целый огромный рынок.
Мало какая технологическая компания способна похвастаться сравнимой историей успеха. Очевидцы рассказывали, что когда-то менеджмент компании уделял 85% своего времени вопросам, связанным с исследованиями и разработками, 10% кадровым вопросам и лишь оставшиеся 5% — финансам. Для Акио Мориты финансовые результаты были именно результатами — результатами упорного труда над созданием новых товаров и формированием новых рынков. Если Sony хорошо справлялась со своей основной задачей, результаты должны были соответствовать. И так все и было.
К середине 1980-х в США началась паника по поводу абсолютного господства Sony и других японских компаний в мировом промышленном производстве. Причем не только бытовой электроники, — но и автомобилей, мотоциклов, кухонной техники, стали — число таких отраслей постоянно росло. Политики придумали для японских конкурентов подобных невероятно успешной Sony особое имя — «Корпорация Япония» — и постоянно говорили о том, как японское Министерство международной торговли и промышленности (ММТП) эффективно распоряжается государственными ресурсами, чтобы «выбить с рынка» американских производителей. Пока растущие цены на бензин тормозили рост компаний из США, японские производители умудрялись превращать новые изобретения (зачастую американские) в весьма успешные бюджетные товары, и только наращивали продажи и прибыли.
Так что же случилось с Sony?
В 1950-е годы консультант Уильям Деминг убедил японских руководителей сосредоточиться на том, чтобы производить товары лучше, быстрее и дешевле, — даже в ущерб инновациям. Пользуясь послевоенной зависимостью Японии от иностранного капитала и внешних рынков, этот гражданин США заразил японскую промышленность идеями индустриализации, как она практиковалась в 1940-е — именно ему приписывается инициатива стремительного и массивного наращивания производства военной техники, которое позволило США разгромить Японию.
К сожалению, эта одержимость оставила лидеров японского бизнеса практически без навыков развития и применения инноваций в любых других областях. По прошествии времени Sony стала заложницей увлечения разработкой промышленных товаров, забыв о необходимости освоения новых рынков.
Компьютеры Vaio, как бы хороши они ни были, почти не использовали технологий, рожденных в недрах Sony. Компании пришлось ввязаться в войну с Dell, HP и Lenovo, ее успех стал зависеть от игры на понижение себестоимости/цены производства компьютеров, а не от разработки новых образцов. Sony выработала для себя явно индустриально ориентированную стратегию, сосредоточенную на процессах и объемах производства, вместо того, чтобы постараться создать что-то уникальное и новое, на голову превосходящее предложения конкурентов.
В сфере мобильных телефонов Sony вступила в партнерство с Ericsson, впоследствии целиком его выкупив. Потребители снова не увидели ни новых технологий, ни попытки создать устройство, выделяющееся на фоне конкурентов. Вместо этого Sony сосредоточилась на увеличении объемов выпуска, а также на том, чтобы обойти продукты Nokia, Motorola и Samsung по цене и функциональности. Не имея никакого потребительского или технологического преимущества, Samsung, производящий свои телефоны за пределами Японии, оставил Sony с ее индустриальной стратегией далеко позади за счет более низких издержек.
Когда Sony вышла на новый рубеж конкурентоспособности, выпустив на рынок технологию Blu-Ray, ее стратегия осталась той же самой: сначала найти способ продать как можно больше устройств, работающих в новом формате. Поэтому компания не стала продавать никому саму технологию Blu-Ray. Точно так же она повела себя на рынке аудио-файлов, разработав собственный формат кодирования звука, применимый только на устройствах производства Sony. В условиях информационной экономики такой подход не мог устроить потребителей, поэтому Blu-Ray оказался убыточным начинанием, неинтересным рынку, и та же участь ждала ныне закрытую серию цифровых проигрывателей Sony.
Подобную картину мы наблюдаем практически во всех направлениях бизнеса компании. К примеру, в производстве телевизоров Sony утратила свое технологическое преимущество, когда-то завоеванное благодаря кинескопам Trinitron. В сегменте плоскоэкранных аппаратов Sony предсказуемо — и с предсказуемо плачевными результатами — применила свою индустриальную стратегию, попытавшись одолеть конкурентов за счет увеличения объемов и снижения издержек. Но поскольку эти конкуренты могли пользоваться ресурсами стран с дешевым трудом и капиталом, Sony уже потеряла на этом рынке $10 млрд за последние 8 лет. И не смотря на это, компания не собирается сдаваться и планирует придерживаться своей политики.
Нынешнее руководство Sony несет полную ответственность за поддержание этой проигрышной стратегии.
При Морите во главе угла стояла разработка новых продуктов, а тактика индустриальной эпохи использовалась для снижения издержек. Руководители Sony, пришедшие в компанию позже, уже были обучены по-другому: они пришли реализовывать индустриальную стратегию. В их сознании новые продукты и новые рынки занимали подчиненное место. Они были убеждены, что если Sony будет иметь достаточно высокие валовые показатели, и сумеет достаточно сократить издержки, рано или поздно победа в конкуренции будет ей обеспечена. Причем без всяких инноваций.
К 2005 году Sony достигла кульминационной точки этой стратегии, поставив во главе компании неяпонца. Сэр Говард Стрингер заработал свою репутацию как начальник американского филиала Sony, который, в совершенном согласии с буквой индустриальной стратегии, сократил 30-тысячный штат работников компании на 9 тысяч (то есть, почти на треть). Для Стрингера магистральный курс развития Sony не был связан ни с инновациями, ни с технологиями, ни с новыми продуктами и рынками.
В версии Стрингера индустриальная стратегия означала одержимость сокращением издержек. Если у Мориты совещания менеджмента на 85% посвящались инновациям и рыночному применению технологий, Стрингер принес в бизнес Sony «современный» подход. Руководство Sony стало осуществляться в точном соответствии с рецептами MBA образца 1960-х годов. Сосредоточиться на конкретном ограниченном ассортименте продукции, чтобы нарастить объемы выпуска, стараться избегать затратного развития технологических новинок в пользу массового производства чужих наработок, сократить обновление ассортимента, сфокусировать усилия на увеличении срока службы продукта, продлении срока амортизации оборудования, и постоянно искать способы сокращения затрат. Не жалеть ничего ради этой последней цели, и вознаграждать отличившихся — в том числе щедрыми премиями.
Именно поэтому во время короткого пребывания Стрингера во главе компании Sony не создала ни одного громкого нового продукта. Скорее его правление войдет в историю двумя волнами массовых сокращений — и это в компании (и стране), исторически приверженной политике пожизненной занятости.
Новый глава Sony только что заявил, что собирается реагировать на продолжающиеся убытки — вы угадали — новой серией увольнений. В этот раз, как считают, речь пойдет о 10 000 работников, то есть о 6% всего персонала компании. Новый генеральный директор, господин Хираи, получивший опыт ведения дел под непосредственным руководством Стрингера, продемонстрировал, что не собирается отказываться от индустриальной стратегии.
Конец Sony
Японские законы об акционерном капитале отличаются от американских и европейских. Местные компании зачастую имеют гораздо более высокий уровень задолженности. Иногда они даже могут оперировать с отрицательным показателем собственных средств — что почти во всех других странах формально означает банкротство. Так что маловероятно, что Sony в обозримом будущем инициирует процедуру банкротства.
Но стоит ли вкладывать в Sony? После 4 лет убытков, принимая во внимание веру ее руководства в индустриальную стратегиию и веру в мудрость MBA, которая предписывает уделять внимание цифрам, а не рынкам, нет причин полагать, что траектория продаж или прибылей Sony скоро поменяет направление.
Будучи для Sony наемным работником, которому грозит угодить под очередную волну сокращений, захотите ли вы работать на эту компанию? Бизнес, который систематически подражает внешним трендам в разработке продуктов, который не уделяет почти никакого внимания инновациям, и наоборот думает только об урезании затрат, вряд ли станет интересным рабочим местом. Особенно, если он почти не предлагает перспектив служебного роста.
Он будет так же малоинтересен и для поставщиков — ведь им уже известно, что каждое новая встреча с ними будет посвящена обсуждению способов дальнейшего сокращения расходов — снова, и снова, и снова.
Когда-то Sony была компанией, за которой хотелось следить. Она была новатором, раз за разом открывавшим новые рынки, почти так, как сегодня это делает Apple. Но благодаря индустриальной бизнес-стратегии и стилю руководства, заимствованному из устаревших программ MBA, пора с ней прощаться. Продавайте акции Sony.
История создания бренда SONY | BRANDEXPERT Остров свободы
История создания бренда всегда начинается с имени. Японский бренд Sony не исключение.
История создания известного во всем мире японского бренда электроники и высокоточной профессиональной техники, создателя первого японского магнитофона уходит корнями в 1946 год. Именно тогда двое молодых предпринимателей Акио Морита и Масару Ибука основали компанию Tokyo Tsushin Kogyo, то есть «Токийскую телекоммуникационную инженерную корпорацию». Дела стремительно шли в гору, компания готовилась завоевывать мир, но с таким сложным для не японца именем это было не так просто сделать. Сначала для комфорта иностранных партнеров название компании сократили до аббревиатура ТТК. Но к 1958 году, когда акции компании должны были появиться на Токийский фондовой бирже, основатели компании успели провести масштабный ребрендинг. На биржу компания уже вышла как Sony Corporation.
Название Sony было образовано от латинского sonus — звук, так как аудиотехника была и остается ключевым направлением бизнеса, а сама компания Sony — абсолютный мировый лидер в развлекательно-музыкальном сегменте.
В то же время название Sony созвучно английскому «sunny” (солнечный), а также популярному в Японии 50-х выражению “sonny-boys” имевшему значение «молодые гении», коими основатели компании без сомнения себя считали.
Сегодня можно смело утверждать, что название отлично прижилось. Хотя Sony с тех пор запустила как минимум еще три невероятно популярных бренда Walkman, Vaio и PlayStation.
История создания бренда Sony — отличный пример удачного и своевременного ребрендига, а также в целом создания одного из крупнейших международных брендов.
Кроме того, Sony — великолепный пример крупного зонтичного бренда корпорации, объединяющей различные бизнес-направления под единым именем. Сегодня Sony Corporation — это десятки глобальных и сотни локальных брендов компаний, крупнейшими из которых являются:
— Sony Pictures,
— Sony Mobile,
— Sony Music,
— Sony Interactive Entertainment,
— Sony Financial Holdings и многие другие, включая исследовательские лаборатории, образовательные проекты и даже одноименный Sony Bank.
Возвращаясь к истории создания бренда Sony, нельзя не отметить главной причины такого стремительного роста и уверенного удержания рыночных позиций компанией. Главная причина успеха Sony в том, что это бренд-визионер, который все время время смотрит в будущее, инвестирует в R&D, является автором ключевых инноваций в отрасли и всегда думает на несколько шагов вперед.
Так в 1962 году создала компанию Sony Chemicals, которая стала производить все пластмассовые детали для техники Sony, тем самым снизив риск зависимости от внешних поставщиков.
В 1979 году была выпущена первая модель аудиоплеера Walkman, который на следующие два десятилетия определил развитие не только всего рынка аудиотехники, но без мало сформировал целое культурное течение. Сложно найти человека, рожденного в 70-80-е, который бы не имел или не мечтал иметь плеер Walkman.
В 80-е не без участи Sony мир увидел первые компакт-диски и портативные видеокамеры на кассетах 8мм.
90-е оказались для Sony еще более удачными, прогрессивными и прибыльными. С созданием дочки Sony Computer Entertainment в 1993 году начинается работа над первой версией Sony PlayStation. Игровая консоль увидела мир уже через год. Еще через 3 года компания начала массовый выпуск DVD-плееров, компьютеров и лэптопов под маркой VAIO. Кстати, если вас интересует история создания имени этого бренда, то VAIO — это акроним, образованный сначала от Video Audio Integrated Operation, в 2008 исправленный на Visual Audio Intelligent Organizer, чтобы подчеркнуть особую роль умных технологий в развитии бренда.
2000-е для компании ознаменовались выходом второй версии игровой консоли Sony PlayStation 2, а также началом сотрудничества со шведским концерном Ericsson. Помните, в 2002 году на рынке появились телефоны Sony Ericsson? Буквально через 10 лет шведы откажутся от своей доли в партнерстве и все выпущенные после 2011 года телефоны будут носить имя Sony. С 2008 года активно стартовали продажи смартфонов и позднее планшетов Sony Xperia, ставшие очередным успешным начинанием Sony.
История бренда Sony
Первая продукция компании, которая сейчас называется Sony Corporation не считается успешной. Она была причиной массы возгораний, других неприятностей, а целая партия приемников расплавилась от жары. Тем не менее это не мешало основателям и коллективу верить в свой успех. «Мы захватим мир, ради этого компания переживает все трудности» — так высказывался глава будущей Sony Corporation и ждать этого пришлось недолго.
Как все начиналось
Весной 1946 г. Япония переживала последствия Второй мировой войны, в стране царила разруха, всем управляли американские военные, которые находились в стране на правах победителей. А у людей не было денег и начал процветать бартер — в роли валюты выступали рис, другие продукты. Несмотря на все сложности, 7 мая 1946 г. была создана Токийская телекоммуникационно-промышленная компания (сокращенно ТТК), через несколько лет основатели переименуют ее в Sony.
Основателями ТТК стали молодой инженер Акио Морита и опытный электронщик Масару Ибука. Еще недавно они были офицерами японского флота, где занимались научной деятельностью. Познакомились основатели всего за несколько месяцев до открытия общего бизнеса. У старшего на 13 лет Масару Ибука (тогда ему было 38 лет) с 1940 г. была собственная компания, занимавшаяся изготовлением электронного оборудования, приборов, в том числе и для военных нужд государства.
После окончания Второй мировой, уволившийся со службы Масару Ибука, хотел развивать свой бизнес дальше. Для чего искал и принимал на работу талантливых инженеров, среди которых был и двадцатипятилетний Акио Морита. Но военная администрация США, руководившая на тот момент Японией, запретила деятельность всех организаций, сотрудничавших с властями во время войны. Поэтому сотрудничество двух бывших офицеров прервалось через несколько месяцев после знакомства.
Изменила судьбы будущих основателей Sony их случайная встреча на улицах Токио. Практически сразу после этого события была открыта ТТК, которая позже станет известной всему миру компанией. А тогда был план и огромное желание его реализовывать. План основывался на двух наблюдениях Морита и Ибука:
- Жизнь в Японии, несмотря на разруху, не прекратилась — народ желал восстановления страны и на фоне этого очень хотел получать информацию, особенно с внешних источников.
- Большая часть японцев имела дома радиоприемники (74%) с помощью которых они получали необходимую информацию. Но все оборудование было довоенным, что ограничивало возможности, а на новое у людей просто не было денег.
Исходя из такой простой информации, основатели Sony предложили японцам дешевое решение проблемы — приставку, которая позволяла слушать программы иностранных радиостанций.
Дальше этого амбиции Ибука и Морита не распространялись. Тем более не было денег — стартовый капитал составил всего 375 долларов, которые в равных долях внесли оба партнера. Причем молодой Морита не имел и таких денег, он их взял у отца, известного производителя саке.
Серые будни
Производство приставки к приемникам ТТК не принесло желаемой прибыли. Но она держалась на плаву, правда, не всегда стабильно, поэтому основатели нередко заимствовали средства. Хотя результат был не самым блестящим, но как раз в это время закладывался фундамент успеха Sony. Основатели распределили между собой роли, блестящий инженер Мисуру Ибука занялся разработками, производством, а талантливый бизнесмен Акита Морита руководил продвижением продуктов ТТК, созданием команды.
Делал он это согласно собственным инновационным методикам. Тогда и появилась философия компании, которая гласила о полном отказе от жестких норм, планов, это, как говорил позже главный идеолог Sony, позволило транснациональному гиганту не стать бюрократической машиной. Морита создал внутри организации дружественную к ее любому члену атмосферу, схожую на семейную. Например, до последних дней жизни Морита ежедневно встречался с молодыми инженерами своей компании за обедом, где велись непринужденные беседы о работе, жизни. Компания первой в Японии начала подписывать пожизненные контракты со своими сотрудниками.
Вслед за приставкой были разработана электрическая рисоварка и подушка с подогревом. Что указывало на стремление к новшествам, скоро это станет визиткой Sony.
Успех
Начальный этап существования будущей транснациональной компании закончился в 1950 г. с началом продаж первого продукта, который стал поставляться за границу. Это был магнитофон, а главной его особенностью считался разработанный компанией ленточный носитель информации (тогда они все были проволочные). В том же году ТТК была переименована в Sony.
Старое название полностью устраивало основателей, но было выяснено, что его плохо запоминают и выговаривают американцы — смена произошла мгновенно.
Историю компании Sony и то, как она изменила мир можете посмотреть в видео.
Ключевое решение
Магнитофон был большим, тяжелым, некрасивым и дорогим, как вся аналогичная продукция, если конкурентов это не особенно смущало, то в Sony сделали вывод. И всю последующую продукцию компания стремилась делать все меньших размеров и с симпатичным дизайном.
Для чего на «вооружение» был взят транзистор, позволявший делать электронную технику в разы меньше.
После это в Sony началась эпоха инноваций, они выпустили на рынок первый карманный радиоприемник, первый портативный телевизор и тд. Это принесло деньги, а мир начал узнавать бренд Sony. Причем Западный мир (США, Европа) позитивно воспринял продукцию этой компании сразу же после начала продаж в средине 50-х.
В 1953 г. полностью была сформирована бизнес-философия Sony. Именно тогда основатели поняли, что продукция должна быть не просто инновационной с отличным дизайном, но и надежной. Случилось это, когда первая сотня проданных транзисторных радиоприемников расплавилась от жары. Когда все три ключевых компонента стратегии Sony (инновации, дизайн, надежность) были собраны воедино компанию ждал международный успех.
К 1958 г. этот производитель полностью адаптировался на ключевых рынках (Европе, США) и даже сменила название на Sony Corporation, чтобы соответствовать стандартам этих регионов.
Инновации во главе всего
К началу 60-х гг. полностью сформировался стиль работы Sony, например, на всех их планерках при основателях 85% времени уделялось обсуждению инноваций. Это и привело к тому, что более 30-ти лет компания считалась одной из самых инновационных. Например, только за 1990 г. инженеры Sony внесли более сотни технических новшеств, применяемых впервые в продукцию. Таким больше никто не мог похвастаться.
Плеер Sony WalkmanФото: pixabay
Также Sony отличалась стратегическим мышлением, это позволяло создавать не только передовую технологичную продукцию, но и целые сегменты рынка и царствовать там. Например, создав телевизор с одной пушкой Тринитрон, которая существенно улучшала четкость, компания много лет лидировала в продажах телевизоров. Технологичность продукции, отличный дизайн, надежность и оперативность позволили Sony не знать кризисов до теперешнего времени — это можно увидеть по стоимости акций, которые с 1961 г. по 2001 выросли с 1,5 долларов до 150.
Официально в Россию бренд попал в 1991 г., причем до начала двухтысячных это была сплошная история успеха — тогда каждый четвертый телевизор, проданный у нас, назывался Sony. Последние 10 лет продажи этого гиганта в РФ заметно уменьшились.
На сегодня Sony во всех сферах, где когда-то лидировала, проиграла борьбу Samsung, а в сегменте компактных плееров уступила бренду Apple. Причина: стратеги Sony вовремя не поняли, что клиент сегодня не готов платить много за просто надежную, инновационную технику минимального размера. Сейчас нужна еще функциональность, по умеренной стоимости.
Еще несколько лет назад специалисты указывали, что данному гиганту жить совсем недолго. Но сейчас в Sony не все так плохо: после нескольких убыточных лет, 2016 г. закончился с существенной прибылью (в 148 трлн йен). В компании проведена реорганизация, оптимизированы расходы, а бренд узнаваем, как и раньше. Это вселяет оптимизм, но есть «ложка дегтя», так исполнительный директор Кадзуо Хираи, больше уделяет время оптимизации и только 5% времени инновациям, в отличии от прежних 85%.
10 интересных фактов о компании Sony можете узнать из видео.
Sony — это… Что такое Sony?
Sony Corporation, Со́ни (яп. ソニー株式会社 Сони: кабусики-гайся?) — транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Японии, возникшая в 1946 году. Сегодня Sony Corporation — одно из операционных подразделений, входящих в состав холдинга Sony Group.
Sony Corporation занимается выпуском бытовой и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одной из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast).
История
Корпорация «Sony» была основана Акио Моритой и Масару Ибукой 7 мая 1946 года. В самом начале она называлась «Токё цусин когё кабусики-гайся» (Токийская телекоммуникационно-промышленная компания) или сокращённо Тоцуко, но, как выяснил Акио Морита, это название тяжело произносить американцам. Нынешнее название «Сони» произошло от комбинации лат. sonus («звук») и англ. sunny boys («солнечные ребята»; в варианте англ. sonny-boys приобрело в японском значение «малолетние гении»)[2]; кроме того, Морита старался найти слово, которого нет ни в одном языке мира. Поскольку в японском звуки «сонни» напоминают слово, обозначающее неуспешный бизнес, было решено убрать одну из букв n[3].
Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. Sony сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль компания уделяла уменьшению размеров своих изделий.
В 1950-е годы компания выпустила свой первый радиоприёмник — «TR-63», эта новинка положила начало успеху компании.
В 1970—1980 годах появляются первые портативные аудиоплееры Walkman.
В 1983 году Sony совместно с компанией Philips выпустила на рынок первые компакт-диски.
В 1990-е годы были созданы первые «мини-дискмэны». За 1990 год Sony выпустила около 500 новых продуктов, то есть изобретались почти две новинки в день. В конце 1994 года корпорация представила на японский рынок игровую консоль — PlayStation.
В августе 2011 года компания объявила о создании совместного предприятия с Toshiba, Hitachi и японской государственно-частной компанией Innovation Network Corporation of Japan по производству компьютерных экранов для портативной техники. Как ожидается, выручка СП (70 % в нём получит INGJ), которое будет создано в 2012 году, станет крупнейшим игроком на этом рынке с годовой выручкой в $6,6 млрд[4].
Деятельность
Главные операционные сегменты Sony Group:
Sony в России
C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининградской области[5], но 2 января 2009 года завод был ликвидирован[6].
В июле 2011 года Sony DADC купила завод по производству оптических CD, DVD, Blu-Ray дисков в городе Боровске (Калужская область).[7]
Финансовые показатели
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
Компания Sony объявила итоги работы в 2011—2012 финансовом году, завершившемся 31 марта. Как и предыдущие три, отчетный год тоже был убыточным, причем потери оказались рекордными — 456,7 млрд иен ($5,74 млрд) чистых убытков. Выручка компании снизилась на 9,6 % — с 7,183 трлн иен в 2010—2011 финансовом году до 6,493 трлн иен в отчетном периоде. Операционные убытки составили 67,3 млрд иен.
Объём продаж за 2008—2009 финансовый год — до 7,7 трлн иен, или 80 млрд $ (снижение на 13 % от 8,87 трлн иен, или 92 млрд $), чистый убыток — 98,94 млрд иен, или 1 млрд $ (в 2007—2008 году чистая прибыль — 370 млрд иен, или 3,9 млрд $), операционные убытки компании в 2008—2009 финансовом году — 228 млрд иен, или 2,4 млрд $ (операционная прибыль в 2007—2008 году — 475,3 млрд иен, или 4,9 млрд $)[8].
Объём продаж компании за 2007—2008 финансовый год — 85,47 млрд $ (рост на 6,9 % от 79,95 млрд $ в 2006—2007 году). Чистая прибыль — 3,56 млрд $ (рост в 3 раза от 1,22 млрд $ в 2006—2009) .
Рост прибыли главным образом обусловлен сокращением потерь, связанных с разработкой игровой приставки нового поколения PlayStation 3, а также эффективными продажами плоских телевизоров и цифровых камер[9].
Консолидированная выручка в финансовом году, закончившемся 31 марта 2007 года, — 8,3 трлн иен (69,7 млрд $), чистая прибыль — 126,3 млрд иен (1,06 млрд $).[10]
Торговые марки
Sony Group
Sony Music Entertainment
Sony Pictures
Sony Mobile Communications
Sony Playstation
Sony BRAVIA
Sony α (Alpha)
Sony Handycam
Sony Walkman
Sony Entertainment Television
Sony bloggie
Cyber-shot
VAIO
Xperia
Примечания
Ссылки
Sony — Вікіпедія
Sony Corporation | |
---|---|
Тип | публічна компанія |
Форма власності | кабусікі-ґайся |
Галузь | Електроніка, мультимедіа, фінанси |
Гасло | Be Moved |
Засновано | 1946 |
Засновник(и) | Акіо Моріта та Масару Ібука |
Штаб-квартира | Мінато, Токіо, Японія; ін |
Територія діяльності | в усьому світі |
Ключові особи | Ховард Стрінгер[en]: Глава компанії; Редзі Тюбаті: Президент електронного підрозділу |
Продукція | Побутова електроніка, напівпровідники, відеоігри, мультимедіа |
Виторг | ▲ $ 75.410 млрд (2014)[1] |
Операційний прибуток (EBIT) | ▲ $ 0.257 млрд (2014)[1] |
Чистий прибуток | ▲ $ 1.246 млрд (2014)[1] |
Активи | ▲ 39 582 000 євро (2008) |
Власний капітал | ▼ 16 510 000 євро (2008) |
Співробітники | 140 000 (березень 2014) |
Дочірні компанії | |
Член | Linux Foundation[3], W3C[4], Wi-Fi Alliance[5] і SD Associationd[6] |
sony.ua | |
Нагороди | |
Sony у Вікісховищі |
Sony Corporation (українською вимовляється Соні корпорейшн, яп. ソニー Соні:) — транснаціональна корпорація зі штаб-квартирами в Японії та США, що виникла в Японії в 1946 році. Сьогодні Sony Corporation — одна з операційних підрозділів, що входять до складу холдингу Sony Group.
Sony Corporation займається випуском побутової та професійної електроніки та іншої високотехнологічної продукції. Крім того Sony є однією з найбільших у світі медійних компаній, володіючи звукозаписною маркою Sony BMG (спільно з компанією Bertelsmann), кіностудіями Columbia Pictures і TriStar Pictures, а також повним архівом фільмів компанії MGM (спільно з компанією Comcast).
Корпорація «Соні» була заснована Акіо Моріта і Масару Ібука 7 травня 1946. На самому початку вона називалася «Тоцуко», але, як з’ясував Акіо Моріта, це слово важко вимовляти американцям. Сучасна назва «Соні» походить від латинського слова «звук» — соннус, крім того, Моріта намагався знайти слово, якого немає в жодній світовій мові. Моріта очолював компанію довгий час, відповідав за маркетинг та продажу і зумів привести її до величезного успіху на ринку. «Соні» зробила своє ім’я на доброму та привабливому дизайні й нововведеннях. Особливу роль «Соні» приділяла зменшення розмірів продукції й техніки для розваги.
У 1950-і роки «Соні» визнала вирішальну роль транзисторів і випустила свій перший портативний радіоприймач «TR-63», ця новинка поклала початок успіху компанії. У 1970 — 1980 роках з’являються перші портативні плеєри Walkman[en]. У 1983 році «Соні» спільно з компанією Philips випустила на ринок перші компакт-диски. У 1990-і роки були створені перші «міні-діскмени». У 1990 Sony випустила близько 500 нових продуктів, тобто винаходилось майже дві новинки в день.
Наприкінці 1994 Соні представила на Японський ринок відому тепер всім першу свою гральну консоль — PlayStation. Серія консолей PlayStation впевнено конкурує на світовому ринку. Пізніше були випущені наступники цієї консолі — PlayStation 2, PlayStation 3, а також портативні PlayStation Portable та PlayStation Vita.
Головні операційні сегменти Sony Group:
Кількість співробітників корпорації в 2005 склала 151 400 чоловік.
Обсяг продажів за 2008 — 09 фінансовий рік — до 7,7 трлн єн, або 80 млрд дол (зниження на 13 % від 8,87 трлн єн, або 92 млрд дол), чистий збиток — 98,94 млрд єн, або 1 млрд дол (у 2007-08 році чистий прибуток — 370 млрд єн, або 3,9 млрд дол), операційні збитки компанії в 2008—2009 фінансовому році — 228 млрд єн, або 2,4 млрд дол (операційний прибуток у 2007-08 році — 475,3 млрд єн, або 4,9 млрд дол.)
Обсяг продажів компанії за 2007-08 фінансовий рік — 85,47 млрд дол (зростання на 6,9 % до 79,95 млрд дол у 2006-07 році). Чистий прибуток — 3,56 млрд дол (зростання в 3 рази від 1,22 млрд дол у 2006-07 році).
Зростання прибутку головним чином обумовлений скороченням втрат, пов’язаних з розробкою гральної консолі нового покоління PlayStation 3, а також ефективними продажами плоских телевізорів і цифрових камер.
Консолідована виручка у фінансовому році, що закінчився 31 березня 2007 року, — 8,3 трлн єн (69,7 млрд дол.), чистий прибуток — 126,3 млрд єн (1,06 млрд дол.).
Sony BMG Music Entertainment (належить Sony на 50 %), член RIAA, «вирізняється» боротьбою з «піратством». [джерело?]
Був випадок, коли в ліцензійні диски вбудовувався руткіт, який стежив за користувачем і відразу повідомляв про спроби копіювання і тиражування дисків (див. Скандал із захистом від копіювання Sony BMG CD[en]).
|
История Sony — Sony Россия
Рождение всемирного бренда
(ПРЕДЫСТОРИЯ – компания Sony была основана в Токио в 1946 году. Она явилась плодом разума двух человек. Инженер Масару Ибука и физик Акио Морита вложили средства в эквиваленте 190 000 йен и учредили компанию, в которой работало всего 20 человек. Остальное уже история!)
За феноменальным успехом Sony стоят два человека. Масару Ибука был инженером, а Акио Морита физиком, когда они решили создать компанию по ремонту и производству электрооборудования. 7 мая 1946 года в Токио появилась корпорация Tokyo Tsushin Kogyo K.K. (Токийская корпорация телесвязи), также известная как Totsuko. Новая компания не имела производственного оборудования, только немного научной аппаратуры. Обладая лишь собственным умом и инженерным опытом, Ибука и Морита приступили к созданию новых рынков.
Возникновение названия ‘Sony‘
В 1955 году компания Totsuko решила использовать логотип SONY для своей продукции, и три года спустя изменила свое название на Sony Corporation. В названии ‘Sony’ объединились две концепции. Одна – это латинское слово ‘sonus‘, которое является корнем таких слов, как ‘sound‘ (звук) и ‘sonic‘ (звуковой). Вторая – это фраза ‘sonny boy‘, популярное в то время в Японии выражение, означавшее молодого человека со свободным духом и стремлением ко всему новому. Новое название прекрасно отражало суть компании, а именно, это была группа энергичных молодых людей, творческая фантазия которых не признавала границ.
Так как компания была основана более 60 лет назад, с годами она увеличилась с 20 человек до практически 160 000 человек, работающих в филиалах компании по всему миру.
Sony всегда была международной компанией. Акио Морита с самого начала понимал, что потенциальным рынком для его детища должен быть весь мир, и старался не ограничивать ее деятельность одной лишь Японией. Он также настаивал на том, чтобы логотип Sony стоял на всех изделиях и принадлежностях, выпускаемых компанией, чтобы максимально повысить влиятельность марки.
Подробнее узнать об истории компании Sony можно в разделе History на сайте www.sony.net
http://www.sony.net/SonyInfo/CorporateInfo/History/index.html
Основные этапы разработок продукции
За период, прошедший с тех ранних дней и до настоящего времени, лишь отдельные компании смогли добиться репутации, равной репутации Sony в области изобретений, творческой фантазии и надежности выпускаемой продукции. За истекшие годы в компании было разработано множество инновационных устройств.
DMP-Z1 | Интервью с создателями
Хироаки.
Мы разработали новые уникальные схемы питания. Во время работы усилителя последовательно соединенные высокоемкие батареи с положительным и отрицательным выходными сигналами генерируют сильный ток. Этого было сложно добиться без преобразователя постоянного тока, но мы не хотели его использовать во избежание риска небольших шумов от отрицательного источника питания. В частности, конструкторы аккумулятора приложили много усилий, чтобы при необходимости транзисторы отключали питание от отрицательной батареи и активировали режим зарядки.
Мацузаки, проектировщик, ответственный за качество звука.
Если бы плеер работал только от аккумулятора, его конструкция была бы намного проще, но из практических соображений мы не стали отказываться от питания от сети. Поэтому нам пришлось продумать, как интегрировать различные сложные функции — например, модуляцию коэффициента усиления. В результате конструкция и контроль схемы питания оказались чрезвычайно сложными. Мы прогнозировали, что создадим восемь типов систем с разными схемами работы, которые в свою очередь будут подразделяться на 295 видов. Это заметно усложняло работу, в особенности над обеспечением качества звука. И неудивительно, ведь мы разрабатывали совершенно новый продукт. Но оно того стоило.
Томоаки.
Если отбросить всё лишнее и максимально упростить конструкцию, звук стал бы лучше, но удобство и функциональные возможности устройства сильно пострадали бы. Мы не могли себе этого позволить, ведь нашей целью было создать именно удобный плеер с очень качественным звуком. Поэтому разработка сильно затянулась и потребовала обширных исследований.
Танака.
В результате добились автоматического переключения между разными режимами питания в зависимости от состояния воспроизведения и заряда аккумулятора. DMP-Z1 можно перевести в режим питания от батареи, и тогда он не будет работать от адаптера, даже если подключить его к сети. Если же заряд упадет до определенного уровня, автоматически включится режим зарядки (питания от сети).
Плеер может работать от аккумулятора около девяти-десяти часов при воспроизведении музыки в форматах FLAC и MP3 соответственно (с выключенным ЖК-дисплеем). Для полной зарядки аккумулятора нужно около четырех часов.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []
.Sony Theme Creator для Xperia
Sony Theme Creator для Xperia — это бесплатное программное приложение, которое хранится в инструментах для мобильных телефонов и предоставляется Sony для Windows.
Обзор Sony Theme Creator для Xperia еще не завершен, но он был протестирован редактором на ПК, и был составлен список функций; Смотри ниже.
Если вы хотите оставить отзыв об этом загружаемом программном обеспечении, мы приветствуем ваше мнение и призываем вас прислать нам что-нибудь!
Создание тем для смартфонов и планшетов Xperia
Sony Theme Creator для Xperia помогает создавать отличительные темы для смартфонов и планшетов Xperia, используя Adobe Photoshop в качестве редактора изображений вместе с простым в использовании графическим интерфейсом Theme Creator.Вы можете создать тему, упаковать ее как устанавливаемый файл APK и предложить пользователям для установки, как и любое другое приложение.
Особенности и особенности
- Создатель тем поставляется с набором шаблонов Adobe Photoshop
- Дерево навигации по ресурсам помогает организовать большое количество настраиваемых элементов интерфейса
- Включает в себя сложный редактор с 9 патчами и средство выбора цвета, которое вы можете используйте для дальнейшего уточнения дизайна
- Создайте, установите и примените тему на подключенном устройстве Xperia
Sony Theme Creator для Xperia на 32-битных и 64-битных ПК
Эта загрузка распространяется по лицензии как бесплатное ПО для Windows (32 -битная и 64-битная) операционная система на ноутбуке или настольном ПК из инструментов мобильного телефона без ограничений.Sony Theme Creator для Xperia 1.3.3 доступен для всех пользователей программного обеспечения в виде бесплатной загрузки для ПК с Windows 10, но также без проблем с Windows 7 и Windows 8.
Совместимость с этим программным обеспечением может отличаться, но обычно работает нормально под Microsoft Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP с 32-разрядной или 64-разрядной установкой. Отдельная версия x64 может быть доступна от Sony.
Файл:
- Sony Theme Creator для Xperia Загрузить
- Бесплатные инструменты для мобильных телефонов
- Основной выпуск: Sony Theme Creator для Xperia 1.3
Sony 3D Creator Nedir ve Nasıl alışır?
- Haberler
- МОБИЛ
- GSM
- ЯЗИЛИМ
- GİYİLEBİLİR
- BİLGİSAYAR
- ИНТЕРНЕТ
- ELEKTRONİK
- ОЮН
- SEKTÖREL
- BİLİM
Mobil Kategorisindeki En Son Haberler
Nokia, Android 11 güncelleme …
Samsung Galaxy F41 resmi olarak …
Poco C3 resmi olarak duyuruldu
Oppo A73 resmi olarak duyuruldu
Oppo A93 resmi olarak duyuruldu
Google Pixel 5 ve Pixel 4a 5G resmi…
Xiaomi Mi 10T, 10T Pro и 10T Lite …
Vivo X50e resmi olarak duyuruldu
Gsm Kategorisindeki En Son Haberler
Ücetsiz Numara Sorgulama
Vodafone 2019 Bedava Интернет …
Türk Telekom Bedava Интернет …
4.5G Бедава Интернет Пакетлери 2019 …
Turkcell Интернет Пакетлери 2019 …
Turkcell Bedava İnternet Paketleri …
Vodafone 4.5G SIM 5 ГБ Hediye …
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
.