Жалоба это или нет, судить вам. Сами сотрудники Сбербанка говорят, что все законно и логично. Итак, история опыта использования услуг Сбербанка:
Открыл в Сбербанке расчетный счет и пластиковую карту. Основной капитал лежит на книжке и иногда использую систему Сбербанка для перевода денег онлайн с книжки на карту и обычно эта процедура занимала около 2х часов, чему я был «невероятно рад».
В один прекрасный день я решил поехать в другой город на праздники и у меня ушло 20 тысяч рублей. Отделения рядом не было, был вечер, я уезжала рано утром следующего дня, поэтому воспользовалась услугой Сбербанка онлайн.
Следующий квест
Он перевел деньги и спокойно лег спать. Утром денег на карте не было, никаких СМС-уведомлений не приходило. Но на почте было письмо о том, что операция отменена. По какой причине — не сказано, как и никакой другой информации в этом письме не было.
Решил отложить поездку и поехать утром в Сбербанк сразу к открытию. Приехали, поговорили по душам с менеджерами. Он описал свою ситуацию, что я уезжаю и что мне нужны деньги здесь и сейчас. Меня заверили, что это какое-то недоразумение и что деньги могут быть переведены на карту прямо сейчас и без очереди. Ну и б*д с ними, подумаешь, задержался на 4 часа. Деньги перевели и я со спокойной душой поехал на заправку, а потом уже собирался уехать из города. При оплате бензина оказалось, что денег на карте до сих пор нет. Звоню в поддержку Сбербанка, там мне красиво сообщают, что перевод денег может идти два дня!
Настроение с утра уже испорчено, обламываюсь с заправки обратно в Сбербанк (ну бензин еще остался в баке), иду весь в мыле в отделение и публично возмущаюсь. Выяснилось, что они не поняли того, что мне сейчас нужны деньги, а если это так, то будьте так любезны получить деньги наличными. А первоначальная сумма, которую я перевел утром, висела в астрале, т.е. ее уже нет на книжке, и еще нет на карте. Другого пути нет, приходится снова снимать эту сумму. Одним словом, деньги пришли на карту только на следующий день (ну осталась ли еще необходимая сумма денег на книжке, а если нет?). И это при том, что и карта, и сберкнижка были открыты в одном отделении банка. Вот они, электронные технологии.
Решил написать пост из-за других ситуаций, произошедших несколько часов назад и переполнивших терпение.
Проходил мимо Сбербанка и решил зайти, оплатить коммунальные услуги, а именно оплатить использование природного газа. Постоял в очереди, оказалось, что эти услуги теперь оплачиваются только через терминал. Порадовало… Подошел к терминалу, вошел в личный кабинет, дату и увидел снятую с потолка сумму (на 2 тысячи больше, чем я рассчитал). Кстати, у меня есть счетчик, и я не могу узнать, сколько я им должен, но я не могу изменить эту сумму, отображаемую на терминале. Узнал адрес ближайшего отделения, где можно оплатить природный газ через кассу. Я пошел туда, снова стоял в очереди, но на этот раз заплатил, и потерял почти все наличные.
Через несколько часов мне пришлось бежать в радиомагазин, где терминала нет. 50 рублей не хватило для оплаты заказа. Решил поискать банкомат в районе и буквально в 10 метрах от магазина нашел банкомат другого банка. Зная, что информация о начисленных процентах теперь должна отображаться на экране банкомата, я с чистой совестью решил снять 100 рублей (на банкомате отображалась комиссия 0%), оплатил покупку и уже получил смс от Сбербанка в машина. Там было написано, что я взял 100 рублей, а комиссия 120 рублей! Просто подумай копейки, а то что меня обманули на nae даже за 120 рублей присутствует.
Звонил в поддержку банка, в банкомате которого снял 100 р. Меня уверяют, что никакой комиссии они не берут, обращайтесь в свой банк. Звоню в Сбербанк — мне совершенно спокойно сообщают, что минимальная комиссия за снятие наличных в других банкоматах 100 рублей, даже если я там сниму 10 или 50 рублей. Те. клиент виноват, я имею в виду. В прошлом году, когда я снимал деньги в других банкоматах, такой комиссии не было. Карту получил около двух лет назад, а в договоре комиссии не сказано ни слова хотя бы 100 рублей.
Так работает самый вездесущий банк России.
PS А смысл платить комиссию при оплате штрафов ГИБДД мне не понятен. Инспектору действительно дешевле и проще лично дать деньги …
Информационные технологии Бизнес Управляемые услуги Компьютерные иконки, Система, электроника, текст, сервис png
784x535px
16,37 КБ
закрученные банкноты номиналом 100 долларов США, служба кредитования в долларах США, доллар Торнадо, инвестиции, богатство, бизнес png
617x800px
531,22 КБ
Visa logo, Кредитная карта Bank Computer Icons Дебетовая карта Оплата, Icon Visa, сохранение, текст, товарный знак png
512x512px
25,62 КБ
org/ImageObject»> Компьютерные иконки Деньги Финансы Символ валюты, Услуги, текст, сервис, товарный знак png
1200x1200px
53,85 КБ