Топ-5 мобильных банковских приложений в мире | Неонтри
- Мнение
01.02.2020
Какое приложение для мобильного банкинга лучше?
Сара Курчинска
Младший специалист по контенту
Время чтения 3 минуты
Подведем итог тому, что мы уже знаем о мобильном банкинге. Мы доказали, что рынок мобильных приложений преуспевает и продолжает набирать популярность. Мы также узнали, почему пользователям так нравятся эти решения. Но огромного потенциала этого канала и ажиотажа недостаточно. На рынке существуют сотни банковских приложений, и каждое из них предоставляет разные функции и UX. Можно ли выбрать лучший?
Почему мы используем мобильные банковские приложения?
Прежде чем оценивать какое-либо банковское приложение, мы должны больше узнать о потребностях пользователей. Согласно исследованию, американцы чаще всего используют мобильные приложения для проверки баланса и истории транзакций. Другими словами – управлять денежным потоком.
Помимо управления финансами, пользователям важно иметь возможность совершать безопасные и простые транзакции в приложении. Более половины американских пользователей утверждают, что это одна из их самых важных функций. Эта и другие причины использования мобильного банковского приложения представлены на диаграмме ниже.
Какое приложение для мобильного банкинга лучше?
Идеальное мобильное банковское приложение обеспечивает легкий доступ к ряду продуктов, обеспечивает круглосуточный доступ к деньгам и имеет отличный UX. Кроме того, он также чрезвычайно безопасен. Согласно рейтингу Retail Banker International, лучшим мобильным банковским приложением в 2019 году стало IKO крупнейшего польского банка PKO Bank Polski. Для нас это неудивительно, ведь Neontri является одним из соразработчиков этого решения.
Итак, мы знаем, кто победитель, но как выглядит полный рейтинг?
5 лучших мобильных банковских приложений
В верхней части рейтинга мы находим мобильные приложения, созданные:
- PKO Bank Polski (Польша),
- Capital One (США)
- JP Morgan Chase (США)
- Сбербанк (Россия)
- Барклайс (Великобритания)
Это самые популярные банковские приложения в мире. Они отличаются своей функциональностью, удобством использования, надежностью и безопасностью. Разработка идеального мобильного приложения — очень утомительный и дорогостоящий процесс даже для крупных банков. Одно из наших решений может помочь ускорить разработку мобильного банковского приложения и сэкономить сотни рабочих часов без ущерба для безопасности и функциональности.
Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Вам понравилась эта запись в блоге? Ознакомьтесь с другими в списке:
- Как нам удалось создать мобильное банковское приложение с нуля за год
- Компания Neontri стала соавтором лучшего в мире мобильного банковского приложения
- Почему мобильные приложения лучше веб-сайтов?
Поделиться:
скопировать ссылку
Внутри современной новой московской штаб-квартиры Сбербанка
Сбербанк, крупнейший российский банк, на долю которого приходится 26% совокупных российских банковских активов и 30% банковского капитала, недавно переехал в новую штаб-квартиру площадью 75 347 квадратных футов, расположенную в Москве, Россия.
«Город возможностей» — так мы назвали наш проект, один из этажей нового офиса Сбербанка. Вдохновением для концепции послужили Москва и ее красивые районы, атмосфера, жители и динамика, которым позавидовали бы многие столицы ведущих стран мира. Части офиса соединены «кольцевой дорогой», сам офис разделен на шесть «районов», спроектированных на основе знаковых достопримечательностей соответствующего района Москвы: парк Сокольники, Арбат, Крымская набережная, площадь Гагарина, ВДНХ, и Красная площадь. Помимо особого дизайна, в каждом «районе» офиса есть переговорные комнаты, названные в честь известных московских достопримечательностей, таких как «Лисья Нора», «Скворечник», «Аттракцион», и другие достопримечательности парка Сокольники. Концепция офиса не только связана с его содержательностью и визуальным наполнением, но и облегчает навигацию. Например, «кольцевая дорога» помогает легко сориентироваться в этом достаточно большом (не менее 7000 кв. м) офисе, быстрее найти нужную переговорную или связаться с коллегами.
Офис Сбербанка спроектирован в формате Agile, и это буквально огромный шаг вперед в финансовой среде страны. В конструкции предусмотрены все необходимые условия. Это оптимизирует работу сотрудников банка, облегчает общение и ускоряет процессы. Agile — это больше, чем дизайн. Это особый подход к работе, когда кросс-функциональные команды объединяются для эффективной и оперативной работы над конкретной задачей или продуктом. В каждой из шести частей офиса есть все необходимое для продуктивной работы: кофейная точка, зона ресепшн, различного рода переговорные комнаты, общие и рабочие зоны и многое другое. Формат работы Agile хорош и для руководителей. Agile не предполагает больших частных офисов. Руководители сидят вместе с сотрудниками на открытой площадке и пользуются всеми услугами так же, как и их команды. Такие изменения в представлении об офисном пространстве, скорее всего, изменят корпоративную культуру. Посреди офиса организованы две большие зоны для проведения презентаций, с универсальными диванами, которые можно использовать для работы с ноутбуками, а также с расставленными стульями и столами.