России монополия: Монополия Россия | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Содержание

Федеральный закон от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ • Президент России

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О естественных монополиях

 

Принят Государственной Думой                              19 июля 1995 года

 

(В редакции федеральных законов от 08.08.2001 № 126-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 10.01.2003 № 16-ФЗ, от 26.03.2003 № 39-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 04.05.2006 № 62-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 08.11.2007 № 261-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 11.07.2011 № 190-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 19.07.2011 № 248-ФЗ, от 06.12.2011 № 401-ФЗ, от 25.06.2012 № 93-ФЗ, от 28.07.2012 № 132-ФЗ, от 30.12.2012 № 291-ФЗ, от 05.10.2015 № 275-ФЗ, от 26.07.2017 № 205-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

 

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации и направлен на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара для потребителей и эффективное функционирование субъектов естественных монополий.

 

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

 

Настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые возникают на товарных рынках Российской Федерации и в которых участвуют субъекты естественных монополий, потребители, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Предусмотренное настоящим Федеральным законом регулирование деятельности субъектов естественных монополий не может применяться в сферах деятельности, не относящихся к естественным монополиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

 

Статья 3. Определения основных понятий

 

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие определения основных понятий:

естественная монополия — состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров;

субъект естественной монополии — хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии; (В редакции Федерального закона от 25. 12.2008  № 281-ФЗ)

потребитель — физическое или юридическое лицо, приобретающее товар, производимый (реализуемый) субъектом естественной монополии;

руководитель субъекта естественной монополии (иного хозяйствующего субъекта) — лицо, уполномоченное выступать без доверенности от имени субъекта естественной монополии (иного хозяйствующего субъекта).

Понятия «товар», «товарный рынок», «хозяйствующие субъекты», «группа лиц» применяются соответственно в значениях, указанных в статьях 4 и 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». (В редакции Федерального закона от 26.07.2017 № 205-ФЗ)

Понятие «инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования» применяется в значении, указанном в статье 2 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». (Часть введена — Федеральный закон от 10.01.2003  № 16-ФЗ)

 

Статья 4. Сферы деятельности субъектов естественных монополий

 

1. Настоящим Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий в следующих сферах: (В редакции Федерального закона от 10. 01.2003  № 16-ФЗ)

транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;

транспортировка газа по трубопроводам;

(Абзац исключен — Федеральный закон от 26.03.2003  № 39-ФЗ)

железнодорожные перевозки;

услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах; (В редакции Федерального закона от 08.11.2007  № 261-ФЗ)

услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи; (В редакции Федерального закона от 31.12.2005  № 199-ФЗ)

услуги по передаче электрической энергии; (Абзац введен — Федеральный закон от 26.03.2003  № 39-ФЗ)

услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; (Абзац введен — Федеральный закон от 26.03.2003  № 39-ФЗ)

услуги по передаче тепловой энергии; (Абзац введен — Федеральный закон от 26.03.2003  № 39-ФЗ)

услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей; (Абзац введен — Федеральный закон от 31.12.2005  № 199-ФЗ)

захоронение радиоактивных отходов; (Абзац введен — Федеральный закон от 11. 07.2011  № 190-ФЗ)

водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры; (Абзац введен — Федеральный закон от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

ледокольная проводка судов, ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути. (Абзац введен — Федеральный закон от 28.07.2012 № 132-ФЗ)

2. В соответствии с реализуемой по решению Правительства Российской Федерации демонополизацией рынка железнодорожных перевозок осуществляется переход от регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок к регулированию деятельности субъектов естественных монополий в сфере предоставления услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. (Пункт введен — Федеральный закон от 10.01.2003  № 16-ФЗ)

3. Не допускается сдерживание экономически оправданного перехода сфер естественных монополий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, из состояния естественной монополии, определяемого в соответствии с абзацем вторым части первой статьи 3 настоящего Федерального закона, в состояние конкурентного рынка. (Пункт введен — Федеральный закон от 10.01.2003  № 16-ФЗ)

 

Статья 5. Органы, регулирующие деятельность субъектов естественных монополий

 

1. Для регулирования и государственного контроля (надзора) за деятельностью субъектов естественных монополий образуются федеральные органы исполнительной власти по регулированию естественных монополий (далее — органы регулирования естественных монополий) в порядке, установленном для федеральных органов исполнительной власти. (В редакции Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

2. Органы регулирования естественных монополий для осуществления своих полномочий вправе создавать свои территориальные органы и наделять их полномочиями в пределах своей компетенции.

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют государственное регулирование и государственный контроль (надзор) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (Пункт введен — Федеральный закон от 31.12.2005  № 199-ФЗ) (В редакции федеральных законов от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

 

Глава II. Государственное регулирование и государственный контроль (надзор) в сферах естественной монополии

 

Статья 6. Методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий

 

Органами регулирования естественных монополий могут применяться следующие методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий (далее — методы регулирования):

ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня;

определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, и (или) установление минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в товаре, производимом (реализуемом) субъектом естественной монополии, с учетом необходимости защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения безопасности государства, охраны природы и культурных ценностей.

Право доступа к системе российских магистральных трубопроводов и терминалов при вывозе нефти за пределы таможенной территории Российской Федерации предоставляется организациям, осуществляющим добычу нефти и зарегистрированным в установленном порядке, а также организациям, являющимся основными обществами по отношению к организациям, осуществляющим добычу нефти, пропорционально объемам добытой нефти, сданной в систему магистральных трубопроводов с учетом стопроцентной пропускной способности магистральных трубопроводов (исходя из их технических возможностей). (Часть введена — Федеральный закон от 08.08.2001  № 126-ФЗ; в редакции Федерального закона от 04.05.2006  № 62-ФЗ)

Перечень товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий, цены (тарифы) на которые регулируются государством, и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги), включающий основы ценообразования и правила государственного регулирования, утверждаются Правительством Российской Федерации.  (В редакции федеральных законов от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 25.06.2012 № 93-ФЗ)

Государственное регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры осуществляется в соответствии с федеральными законами. (Часть введена — Федеральный закон от 06.12.2011 № 401-ФЗ)

Государственное регулирование цен на услуги по передаче тепловой энергии осуществляется в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении». (Часть введена — Федеральный закон от 29.07.2017 № 279-ФЗ)

 

Статья 7. Государственный контроль (надзор) в сферах естественной монополии и согласование действий, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий

 

1. В целях проведения эффективной государственной политики в сферах деятельности субъектов естественных монополий органы регулирования естественных монополий осуществляют государственный контроль (надзор) за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий и которые могут иметь результатом ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего товарного рынка из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка.

2. Органы регулирования естественных монополий осуществляют в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, согласование:

любых сделок, в результате которых субъект естественной монополии, у которого доход от осуществляемой деятельности в сферах естественных монополий превышает один процент общего объема его дохода, приобретает право собственности на основные средства или право пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;

инвестиций субъекта естественной монополии, у которого доход от осуществляемой деятельности в сферах естественных монополий превышает один процент общего объема его дохода, в производство (реализацию) товаров, в отношении которых не применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом и которые составляют более 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;

продажи, сдачи в аренду или иной сделки, в результате которой хозяйствующий субъект приобретает право собственности либо владения и (или) пользования частью основных средств субъекта естественной монополии, предназначенных для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу и если в результате такого приобретения доход хозяйствующего субъекта от осуществляемой деятельности в сферах естественных монополий составит более одного процента общего объема его дохода.

3. Для совершения действий, указанных в абзацах втором — четвертом пункта 2 настоящей статьи, субъект естественной монополии обязан представить в соответствующий орган регулирования естественной монополии ходатайство о даче согласия на совершение таких действий и сообщить информацию, необходимую для принятия решения.

Требования к содержанию такой информации и форме ее представления, порядок рассмотрения ходатайства определяются правилами, утверждаемыми соответствующим органом регулирования естественной монополии.

Орган регулирования естественной монополии вправе отказать в удовлетворении ходатайства по основаниям, установленным правилами рассмотрения ходатайств, если заявленные в нем действия могут привести к отрицательным последствиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случаях, если заявителем не представлены все необходимые документы либо при их рассмотрении обнаружено, что содержащаяся в них информация, имеющая существенное значение для принятия решения, является недостоверной.

Орган регулирования естественной монополии в срок не позднее 30 дней со дня получения ходатайства сообщает заявителю в письменной форме о своем решении — о согласии или об отказе. Отказ должен быть мотивирован.

В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, орган регулирования естественной монополии вправе запросить ее у заявителя и увеличить срок рассмотрения ходатайства на 30 дней при условии, что такой запрос вместе с уведомлением о продлении срока рассмотрения ходатайства направлен заявителю не позднее чем в течение 15 дней со дня его получения.

Если в пятнадцатидневный срок со дня истечения срока рассмотрения ходатайства ответ органа регулирования естественной монополии не будет получен либо в удовлетворении ходатайства будет отказано по мотивам, которые заявитель сочтет незаконными, заявитель вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

4. Государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий осуществляется посредством:

федерального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий, который осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий, который осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с положениями, утверждаемыми высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

5. Предметом федерального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий является соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне федеральных органов исполнительной власти, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.

Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий является соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий.

6. Организация и осуществление государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

7. Правительство Российской Федерации устанавливает общие требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий.

8. Государственный контроль за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сферах естественных монополий осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, который должен предусматривать в том числе предмет осуществления указанного контроля.

(Статья в редакции Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

 

Статья 8. Обязанности субъектов естественных монополий

 

1. Субъекты естественных монополий не вправе отказываться от заключения договора с отдельными потребителями на производство (реализацию) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, при наличии у субъекта естественной монополии возможности произвести (реализовать) такие товары.

2. Субъекты естественных монополий обязаны представлять соответствующему органу регулирования естественной монополии:

текущие отчеты о своей деятельности в порядке и в сроки, которые установлены органом регулирования естественной монополии;

проекты планов капитальных вложений.

3. Субъекты естественных монополий обязаны предоставлять доступ на товарные рынки и (или) производить (реализовывать) товары и услуги, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, на недискриминационных условиях согласно требованиям антимонопольного законодательства. (Пункт введен — Федеральный закон от 26.03.2003  № 39-ФЗ)

4. Субъекты

«Нет горше зла, чем монополия» В России захотели изменить рынок цифровой наружной рекламы. Почему в Госдуме против?: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

После продолжительных дебатов в минувшую пятницу Госдума все-таки приняла в первом чтении законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Против него выступили 95 депутатов. Многие из них даже предлагали снять его с рассмотрения и не голосовать, поскольку это проект, «создающий монопольную зависимость государственных институтов власти от действующей коммерческой структуры», а «Государственная Дума в таком обсуждении теряет свое лицо». Почему в нижней палате парламента оказалось столько несогласных — в материале «Ленты.ру».

Давно в Госдуме не видели таких жарких дискуссий, как в минувшую пятницу, когда рассматривался законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Цель законопроекта благая — «защита национальных интересов Российской Федерации», говорится в пояснительной записке к документу. Но, ознакомившись с документом, сначала отраслевые эксперты и участники рынка, а теперь и депутаты обеспокоились, что в случае принятия законопроекта новый оператор получит неограниченные полномочия. Что приведет к непоправимым последствиям для всего рекламного рынка России. Сам депутат, являвшийся автором законопроекта, не смог убедить своих коллег в его необходимости.

Предлагаемые поправки в закон о рекламе предполагают выбор одной частной компании, наделенной эксклюзивными правами на формирование схемы цифровых рекламных конструкций и их размещение во всех регионах страны сроком от 30 лет, в том числе на объектах культурного наследия, без ограничений, установленных законодательством. При этом никаких разрешений от местных муниципалитетов не потребуется, а единый оператор получит эксклюзивное право размещения рекламы только через свое программное обеспечение на всех рекламных конструкциях, принадлежащих другим операторам рекламы. Причем он вправе взимать с пользователей плату за любые оказанные услуги с использованием своего программного обеспечения, а ее размер законом не ограничен. Единый оператор также будет отвечать и за все объявления частных лиц, которые размещаются не в целях осуществления предпринимательской деятельности. Такие объявления можно будет публиковать тоже только через специальный информационный ресурс, отвечать за который будет единый оператор. Все остальные сервисы, которые публикуют в интернете частные объявления физических лиц, должны будут прекратить свою деятельность.

Фото: Илья Галахов / Коммерсантъ

Где монополия

«Законопроект не ставит себе целью сокращение конкурентной среды, какую-либо монополизацию, какое-либо укрупнение для участников рынка. Это законопроект, который регулирует, скажем так, оболочку, который не приводит ни к каким разрушениям действующих торговых цепочек, отношений рекламодателя и организации, которая размещает рекламу», — заявил ранее его автор.

По его словам, сегодня 76 процентов рынка электронных досок объявлений занимают компании с иностранным участием, а единым оператором должна стать компания, имеющая абсолютно понятное российское происхождение, приписку. Это крайне важно, отметил он.

Можно ли в это поверить, если единому оператору земельный участок выделяется без торгов, на 30 лет, по низкой цене, согласно схеме, которую он сам же и определяет, и утверждает, без соблюдения ГОСТ и законодательства по использованию памятников исторического и культурного наследия. А всем остальным операторам — на десять лет, на торгах, по повышающей цене, с необходимостью соблюдать все технические нормы и стандарты. При этом еще они должны спрашивать разрешение на место и работать на ПО единого оператора, за которое придется дополнительно платить.

В тексте законопроекта прописано, что «на цифровые рекламные конструкции единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, а также организаций, входящих в группу с единым оператором цифровых рекламных конструкций и объявлений, не распространяются правила размещения средств наружной рекламы, установленные разделом 6 государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», принятого постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 года № 124-ст».

«Закон, по сути, наделяет привилегиями одну избранную компанию. Она будет государственная или частная? — задается вопросом депутат от «Единой России» Николай Будуев. — Если частная, тогда вопрос: почему она без торгов будет забирать все самые привлекательные места в регионах по своему усмотрению на 30 лет? При этом без учета регламентов технической безопасности, без учета архитектуры и культурного наследия. Региональные власти будут спрашивать разрешения у этой компании — могут ли они поставить те или иные материалы или нет. Этот закон был согласован с регионами, ФАС и отраслевым сообществом или нет?» Но автор законопроекта так и не смог ответить на эти вопросы. А говоря о 76 процентах иностранцев на рынке электронных досок объявлений, это так, только в самом законопроекте смешиваются две совершенно разные отрасли (цифровая наружная реклама и интернет-площадки для размещения частных объявлений). И в российской отрасли цифровой наружной рекламы подавляющее большинство — региональный малый и средний бизнес, российские компании.

«Нет горше зла, чем монополия, — и такое ощущение, что под маркой спецоперации — зачем-то ее опять сюда приписали, — под маркой суверенизации идет фактически попытка передела большого рынка рекламного, причем под вполне определенные цели, — отметил депутат от КПРФ Алексей Куринный. — Вот под те критерии, которые прописаны, сегодня в России подходит несколько компаний, точнее, две. Одна из них — Russ Outdoor. Во всяком случае эксперты пишут. Эта компания связана в том числе с одним из депутатов Государственной Думы. Поэтому хотелось бы все-таки выяснить причины, непосредственно связанные с этой монополизацией. Почему именно сейчас, почему именно такие критерии?»

Второй вопрос депутата Куринного касался повышения информационной безопасности с созданием такого оператора, противодействия хакерским атакам и невозможности распространения опасного контента. Этот момент был одним из главных в аргументах за создание единого оператора. «Вы можете привести примеры вот тех самых страшных информационных диверсий, нарушающих национальные интересы, которые размещал какой-нибудь оператор, который сегодня заведует баннерами, электронными досками объявлений. И чем информация, которая будет размещаться на отечественном канале (та же самая информация с персональными данными в данном случае), будет лучше защищена?» — спросил Алексей Куринный. Но ни одного примера взлома и размещения противоправной информации предоставлено не было. «И здесь, сколько ни пытали автора, он так и не сказал: а какие же все-таки ужасающие информации были на баннерах или в социальных сетях, что наша страна была на грани развала. Не было ничего», — возмущался депутат от КПРФ Николай Арефьев.

Как утверждают эксперты рынка, взламывать существующую распределенную систему не имеет смысла — противоправная информация не появится сразу на экранах по всей стране. Напротив, в случае успешного взлома единой системы, противоправный контент окажется абсолютно на всех экранах страны.

Еще одна претензия к законопроекту в том, что единый оператор заберет существенные полномочия местных властей в части определения архитектурного облика своих городов и лишит бюджеты муниципалитетов существенных поступлений за проведение торгов на рекламные места, налогов с обанкротившихся компаний малого бизнеса своих регионов. Автор поправок прямо говорит, что законопроект не обсуждался с регионами, при этом из текста следует, что местные власти будут обязаны передать оператору свои полномочия по планированию схемы размещения рекламных конструкций с учетом специфики местности и планов территориального развития. «Вы коснулись культурных объектов, культурно-исторических — этого в тексте законопроекта нет и, соответственно, это вопросы, которые будут регулироваться соответствующим законодательством о защите культурных объектов. Ну и я посчитал, что согласование истории с федеральным оператором не нуждается в согласовании с субъектами Российской Федерации», — сказал автор законопроекта.

При этом депутат лукавит, говоря о том, что исторических и культурно-исторических объектов этот закон не коснется и муниципалитетам нечего бояться. На самом деле реализация единой городской политики в части размещения цифровых рекламных конструкций после принятия данного закона невозможна.

Оператор получит право на размещение рекламных конструкций где угодно без согласования с местным властями, в том числе на зданиях театров, музеев, старых особняков, в исторических центрах российских городов.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Рекламный монстр

Выступления депутатов были очень эмоциональными. «Более позорного обсуждения закона я уже давно не видел. Нас собрали сюда, чтобы принимать антикризисные законы, без которых страна не выживет даже следующую неделю, — сказал депутат от КПРФ Николай Арефьев И нам преподносят вот такой подарок? Который можно рассматривать и через год, и через два. Он никакого отношения не имеет к безопасности нашей страны». По его словам, закон включили в повестку дня часа за три до рассмотрения.

«Закон полностью уничтожает отрасль рекламы и передает ее монополисту — коммерческой организации. Монстр поглотит всю рекламу и отдаст ее частному лицу. Кому — тут уже сказали. Совершенно очевидно, что создается структура под какое-то конкретное лицо, и Государственная Дума в таком обсуждении теряет свое лицо. И никого не смущает, что вводится тотальный контроль за рекламой, что регионы теряют доходы от рекламы и влияние на облик городов, потому что этим будут заниматься какие-то другие».

Николай Арефьев

«Кто-то вообще считал, какой ущерб бюджетам органов местного самоуправления будет нанесен? — задал вопрос депутат от «Справедливой России» Валерий Гартунг. — Ведь доходы от рекламных конструкций идут к ним (…) Нам сейчас тут пытаются объяснить, что, оказывается, есть угроза национальной безопасности, и только частная крупная структура с правильными владельцами может ее защитить. У меня тогда вопрос — а спрашивали ФСБ России, нужен ли ей такой помощник в лице частной компании, которая монополизирует весь рынок рекламный? (…) Правила игры в целой отрасли меняются, абсолютно точно, как можно не проводить оценку регулирующего воздействия? Нас для этого собрали? Чтобы какой-то частной компании целый рынок отдать? Коллеги, я думаю, что нас избиратели не поймут, поэтому мы предлагаем голосовать против (…) Либо, чтобы не позориться, надо перенести голосование».

Не поддержал законопроект и Владимир Плякин от партии «Новые люди». «Под предлогом обеспечения нацбезопасности законопроект противоречит существу наружной рекламы и может полностью уничтожить отрасль как таковую в угоду единственной коммерческой организации, — отметил депутат. — Негативные последствия искусственной монополии в отрасли, которая всегда во всем мире была конкурентной, очевидны (…) Будут ликвидированы около 90 процентов федеральных и локальных участников рынка наружной рекламы, радикально сократится количество рабочих мест».

В ответ на эмоциональную критику законопроекта со стороны депутатов, председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что нельзя обидеть отечественные компании.

«Ко второму чтению четко надо сориентировать законопроект для того, чтобы от нас ушли те, кто ведут себя недружественно. Придут наши компании, российские, отечественные. Вот здесь мы должны отстоять это право. Вот здесь не должно быть монополии, все должно быть прозрачно».

председатель Госдумы Вячеслав Володин

«Ко второму чтению этот закон должен быть чисто национально ориентирован на защиту нашего бизнеса, на вытеснение недружественных стран», — обратился Вячеслав Володин к автору законопроекта. Он поддержал предложение депутатов до 30 дней увеличить срок подачи поправок перед вторым чтением. «Нам надо защищать отечественный бизнес, надо делать все для того, чтобы в нынешней ситуации он получил поддержку и преференции», — резюмировал спикер.

Monopoly — Издания на иностранном языке (Parker Brothers)

Monopoly — Издания на иностранном языке (Parker Brothers) — Noble Knight Games

Праздничная распродажа прямо сейчас!

Бесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!

Завершите свой квест

Расширенный поиск

0

Ролевые игры

Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

Настольные игры

Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

Военные игры

Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

Миниатюрные игры

Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели

Исторические миниатюры

Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели

Магия и ККИ

Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели

Кости и расходные материалы

Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели

Продукты фильтра

Список фильтров

10 на странице20 на странице60 на странице100 на странице Сортировать по состояниюСортировать по дате добавленияСортировать по самым популярнымСортировать по цене (высокая)Сортировать по цене (низкая)Сортировать по году публикацииСортировать по издателюСортировать по линейке продуктовСортировать по названию продуктаСортировать по типу продукта

1-20 из 58 продуктов

Сетка Список Строка

Издатель

Линейка продуктов

Наличие

  • В наличии
  • Распродано
  • Предварительный заказ

Состояние

  • Новый
  • Использовал

Монополия (арабское издание)

Было $99,95
ПРОДАЖА SW (EX/новый) $89,96

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (хорватское издание)

Было $59,95
РАСПРОДАЖА 53,96 $

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (чешское издание)

Было $49,95
ПРОДАЖА МИНИМАЛЬНАЯ $ 44,96

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (датское издание)

Было $49,95
ПРОДАЖА МИНИМАЛЬНАЯ $ 44,96

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (эстонское издание)

Было $49,95
ПРОДАЖА МИНИМАЛЬНАЯ $ 44,96

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Недавнее поступление

Монополия (французско-канадский, издание 1961 г. )

Было $125,00
ПРОДАЖА VG+/EX $112.50

Автор: Parker Brothers

Инвентарный номер: PKBA395

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (французское издание, издание 1996 г.)

Было $49,95
РАСПРОДАЖА SW (EX / New) $ 44,96

Автор: Parker Brothers

Линия продуктов: Монополия — Издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (немецкое издание, издание 1961 г.)

Было $95,00
ПРОДАЖА VG+/EX $85.50

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (немецкое издание, издание 1996 г.

)

Был 47,95 долларов США к 49,95 долларов США
РАСПРОДАЖА 43,16 доллара США к 44,9 доллара США6

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (немецкое издание, издание 2001 г.)

Было $50.

00
ПРОДАЖА VG/EX $45.00

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (греческое издание)

Было $50.00
ПРОДАЖА Fair/EX $45.00

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Недавнее поступление

Монополия (греч., издание 1992 г.)

Было $149,95
РАСПРОДАЖА 134,96 $

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (итальянское издание, издание в маленькой коробке)

Было $60,00
ПРОДАЖА Fair/EX $54. 00

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (японское издание)

Было $50.00
ПРОДАЖА Fair/EX $45.00

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (латышское издание)

Было $49,95

ПРОДАЖА МИНИМАЛЬНАЯ $ 44,96

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Недавнее поступление

Монополия (норвежское издание, издание 1985 г. )

Было $95,00
ПРОДАЖА VG+/NM $85.50

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (румынское издание)

Был 44,95 доллара США к 49,95 долларов США
РАСПРОДАЖА $40,46 к 44,9 доллара США6

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (русское издание 1997 г. )

Было $49,95
ПРОДАЖА МИНИМАЛЬНАЯ $ 44,96

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (русское короткое издание)

Было $67,95
РАСПРОДАЖА SW (EX / New) $ 61,16

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Монополия (Российская специальная ограниченная серия)

Было $25,00
ПРОДАЖА ВГ $22.50

Автор: Parker Brothers

Линейка продуктов: Monopoly — издания на иностранных языках (Parker Brothers)

Посмотреть корзину (0)

Продолжить покупки

Посмотреть список

Продолжить покупки


Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.

SW

Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

Как новый

Безупречный. Совершенно новый.

НМ

Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.

EX

Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.

Fair

Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.

  • Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
  • Знак «плюс» означает, что состояние элемента близко к следующему наивысшему. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
  • Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
  • В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
  • Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
  • Остаточный знак. Остаточный знак обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Превратите свои старые игры в деньги, алхимия не требуется

Продать/обменять

Мы — ваш портал для игр

Посмотреть игровой зал

Благословение водочного магазина

  • Описание

Провенанс

Коллекция художника

Frank C. Havens, Oakland, CA

Джордж Ливр, Сан -Франциско, Калифорния (приобретено выше в 1916 году)

Джозеф Б. Фридман (приобретенный свыше в ноябре 1928 г.)

Частная коллекция, США

Выставки

32d Уодер. Москва, 1904-1905, вып. 248

Louisiana Purchase Exposition , Сент-Луис, Миссури, 1904

 

Литература

Всемирная выставка, Сент-Луис, США, 1904: Изящные Искусства России , с. 9, № 16

Л.Н. Толстой, Русские мужики , СПб., 1908, ил. VII, иллюстрация

С. Сафонов, Художник-передвижник Н. В. Орлов [Передвижной художник Николай Орлов] , Москва, 1967, стр. 60-61, ил. 11

Р.К. Уильямс, Русское искусство и американские деньги , Кембридж, 1980, с. 53, ил.6, ил.

Королева-Орлова В., Воспоминания о Н.В. Орлове: рассказ дочери художника / Искусство , 1982, вып. 7, с. 55-61

 

Л.Н. Толстой, Русские мужики, № VII

В предисловии к альбому, воспроизводящему серию картин Орлова «Русские крестьяне», Лев Толстой назвал «Монополию» одним из лучших произведений художника.

 

Толстой впервые увидел одну из картин Орлова в 1884 году на 22-й выставке Общества передвижных выставок в Санкт-Петербурге. Произведение произвело сильное впечатление на писателя, который стремился познакомиться с художником и впоследствии стал преданным последователем творчества Орлова. Они поддерживали интенсивную переписку: Орлов отправлял фотографии своих последних картин в Ясную Поляну, знаменитую усадьбу Толстого. В кабинете писателя висели семь репродукций картин Орлова. Написание вступительного текста к «Русским крестьянам» (Санкт-Петербург, 1908) Толстой признавался: «Прекрасное дело издать альбом картин Орлова. Орлов — мой любимый художник и мой любимый художник, потому что тема его картин — моя любимая тема. Субъект этот — русский народ, настоящие русские крестьяне».

 

Николай Васильевич Орлов родился в 1863 году в бедной крестьянской семье в небольшой деревне под Тулой. Он остался сиротой в раннем возрасте. Начальную художественную подготовку Орлов получил в иконописной мастерской под руководством своего дяди, иконописца В. И. Богуславский. Позже учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у Владимира Маковского и Иллариона Прянишникова. Окончил Училище с большой серебряной медалью и званием классного художника. В 1892 переехал с семьей в село Кулешов Калужской губернии. Работал в основном как жанрист, изображая скудную жизнь русского крестьянства.

 

В 1893-1894 годах Орлов экспонировал свои работы на выставках Московского общества любителей художеств. С 1894 г. он стал экспонентом, а с 1896 г. — членом Общества передвижных художественных выставок или передвижников. В 1900-е годы, помимо станковой живописи, Орлов писал иконы и церковные интерьеры в Тамбовской, Тульской, Калужской и Орловской губерниях. После 1910 Орлов постепенно отказался от живописи и сосредоточился на преподавании. Орлов принадлежал к кругу жанровых художников, таких как Николай Ярошенко, Владимир Маковский, Николай Касаткин; он был близким другом Льва Толстого.

 

Судьба картин Орлова драматична: лишь некоторые из них сейчас хранятся в музеях (Третьяковская галерея, Русский музей в Санкт-Петербурге, Государственный исторический музей, Музей современной истории России, Липецкая областная музей, Тульский областной художественный музей и др. ). Часть наследия художника принадлежит его потомкам. Но остальные его работы были утеряны.

Вы ищете покупателя?

У нас есть активный и постоянный процесс приобретения.

Связаться с нами

Чтобы быть в курсе последних новостей и идей, пожалуйста, заполните форму ниже.

  • Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы быть в курсе интересных новостей и идей.
  • Имя

    Первый Последние

  • Адрес электронной почты

Мы работаем только по предварительной записи. Чтобы договориться о просмотре, свяжитесь с нами.

М: +44 7866 638973
Т: +44 203 983 8383
[email protected]

Обрамление

John Davies Обрамление

Ружников обрамление

Ружников предоставил для исторических овер4 точных репродукций годы.