Роберт и мишель кинг: 5 причин посмотреть сериал «Зло»

Содержание

Отряд жесткокрылые | Журнал Esquire.ru

В самой знаменитой антиутопии «1984» — а после воцарения в Белом доме Трампа ее продажи сразу выросли — Джордж Оруэлл обозначил предел свободы протагониста в тоталитарном кошмаре: «нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе». Иными словами, что бы ни творилось вокруг — мозг наш. А через несколько лет после выхода оруэлловского романа подоспели «Пожиратели тел» (1955) Джека Финнея, где разум и чувства обывателя уже захвачены инопланетными стручками — вот теперь точно больше нет ничего твоего, и точка. Это была, разумеется, метафора холодной войны, ужаса перед вторжением — и расхожий мотив кинофантастики 1950-х. Нынешняя социальная жизнь породила новую повестку. Неведомый враг — это твой сосед, голосующий не за того кандидата, безмозглый стручок, норовящий загубить своим волеизъявлением твое прекрасное будущее.

В июне 2016 года эфирный канал CBS начал транслировать сериал «Безмозглые» (Braindead) — сатиру о вашингтонских политиках, чей мозг сожрали инопланетные жуки.

На Землю космическая нечисть протыривается верхом на метеорите, который, как водится, рухнул в Сибири и был доставлен в Вашингтон в рамках международного научного сотрудничества. Паразиты внедряются в голову какого-нибудь бедолаги через ухо, и если не начинают там потеть, отчего голова донора взрывается как гнилая тыква, то обосновываются со всеми удобствами и сжирают половину мозга, превращая его в крайне несговорчивого типа. Запойный сенатор-республиканец Ред Уитус (Тони Шэлуб, известный, кроме прочего, по роли детектива Монка), в ухо которому заползла сама жучиная королева, для начала бросает пить и переходит на смузи, но главное — срывает все договоренности с демократами о финансировании госорганов, что приводит к приостановке работы правительства. В то же время юная леди по имени Лорел Хили (Мэри Элизабет Уинстед) устраивается на подработку в офис брата, сенатора-демократа Люка Хили (Денни Пино), записного бабника, но неплохого и адекватного политика. В ее задачи входят «связи с общественностью» — это значит, что Лорел должна часами выслушивать всяких чудил из числа избирателей, которые отовсюду тащатся в Капитолий со своими надуманными проблемами.

Процент сумасшедших среди ходоков традиционно велик, но скоро Лорел замечает, что часть окружающих, в том числе сотрудники Капитолия — жуканутые. В городе время от времени взрываются чьи-то головы, Ред Уитус убеждает сенаторов, что жукотеррор на самом деле исходит от сирийцев, и Америке срочно необходима новая война. Демократы, в свою очередь, начинают бредить Скандинавией с ее справедливым социальным устройством и налогом на роскошь (намек на Берни Сандерса?), а общество заражается активизмом — отдельные индивиды сколачивают бригады «Беспутников» и «Однопутников» и устраивают пятиминутки ненависти в точности по Оруэллу: орут на камеру «Я злюсь!», не особенно заботясь о конкретике. В Капитолии и вокруг творится черт знает что: наши мозги пожирают разжиревшие жуки, после смерти наступает жизнь что надо, мужики! Последняя надежда собрать остатки разума и не впасть в жуканутость — здравомыслящая Лорел с друзьями-демократами и ее любовник из вражьего лагеря республиканцев.

Старинный сюжет, отсылающий к классической фантастике времен холодной войны, на новом витке этой самой войны и на фоне яростной предвыборной битвы Трампа и Клинтон перезагрузили Роберт и Мишель Кинг — шоураннеры одного из лучших шоу десятилетия «Хорошая жена», которое на тот момент как раз подошло к концу. Кажется, никогда еще под сатирическим набросом не скрывалось такое отчаянное недоумение перед окружающей действительностью. Когда шоу вышло в эфир, республиканцы и демократы все еще мерились силами, и победа Трампа была не очевидна. Интеллектуальная Америка пока не столкнулась нос к носу с Америкой одноэтажной, вроде бы не имеющей реальной силы и голоса. В основе шоу — новое ожесточение всех против всех. Британский обозреватель из The Guardian разглядел его даже через океан, потому что теперь это стало общемировой повесткой: «На дворе 2016 год, и фанатичные политики рвут мир на части. Любой из наших лидеров скорее прострелит себе ногу, чем уступит хоть пядь земли оппоненту. Приверженцы определенного политического курса отказываются даже говорить с теми, кого считают несогласными.

Мы разбежались по разным углам, как никогда не делали раньше, и золотая середина, кажется, просто испарилась. Что могло породить такую деструктивную череду событий? Не иначе как инопланетные жуки!»

Сначала супруги Кинг хотели сочинить для шоу альтернативную реальность, в которой мир слетел с катушек понарошку. Но по мере того, как обострялась предвыборная гонка, окружающая действительность выглядела все безумнее, и тогда сценаристы включили в сериал куски предвыборных дебатов — смотрелись они на фоне жуков вполне органично. К чести Кингов, которые, как и вся голливудская элита, симпатизировали демократам, они выставили жуканутыми тех и этих без разбору — левые так же не способны у них к диалогу и источают слизь из ушей, как и правые. Вышло так, что супруги Кинг как в воду глядели: после победы Дональда Трампа на улицы вышли активисты, ратующие за другой путь, и вот уже Мадонна орала с экрана в камеру: «Я злюсь!».

И здесь мы подходим к любопытному парадоксу — сатира в эпоху постправды работает вхолостую. Больше нечего высмеивать, потому что реальная жизнь совершенно слилась с самым невообразимым до поры вымыслом.

дата выхода сериала, трейлер, фото, видео

Хорошая борьба 5 сезон — продолжение юридической драмы, спин-оффа «Хорошей жены». CBS All Access заказал пятый сезон «Хорошей вражды» до финала четвертого. Новый сезон сериала сможет продолжить историю четвертого сезона, прерванного из-за пандемии коронавируса. В связи с продолжающейся остановкой производства с начала марта 2020 года, сезон 4, который должен состоять из 10 эпизодов, завершится 7-й серией в четверг, 28 мая 2020. Оставшиеся три серии войдут в пятый сезон.

«Хорошая вражда» остается одним из самых любимых и признанных критиками оригинальных сериалов CBS All Access, и мы получили огромный отклик у поклонников в этом сезоне, — сказала Джули Макнамара, исполнительный вице-президент и глава по программированию CBS All Access.

  — Хотя мы все надеялись предоставить зрителям четвертый сезон из 10 эпизодов, нам, среди многих других, пришлось адаптироваться к пандемии. Хотя это сокращенный сезон, невероятный актерский состав и команда под руководством несравненных Роберта и Мишель Кинг создали феноменальные семь эпизодов. Мы не можем дождаться, когда зрители увидят оставшуюся часть сезона, и рады представить зрителям еще больше своевременных, захватывающих сюжетных линий, которые Кинги оживят в следующем пятом сезоне».

В четвертом сезоне «Хорошей вражды» Реддик, Бозман и Локхарт путешествуют по совершенно другому ландшафту. После того, как они потеряли своего крупнейшего клиента, Chumhum, и имя их партнера-основателя было запятнано, Reddick, Boseman & Lockhart были вынуждены принять предложение от огромной многонациональной юридической фирмы STR Laurie, чтобы стать небольшой дочерней компанией. Все их решения могут быть переоценены гигантской фирмой. В то время как STR Laurie изначально кажутся доброжелательными повелителями, мы видим, что Дайан Локхарт и ее коллег раздражает потеря независимости.

«Было странно не иметь возможности закончить четвертый сезон, — сказали Роберт и Мишель Кинг. — Это оставило историю в еще более абсурдном месте, чем обычно. Поэтому мы рады, что CBS All Access хочет вернуть «Хорошую вражду» на следующий сезон, и мы знаем, какую историю мы планируем рассказать. Это похоже на получение ответов на тесты заранее».

В четвертом сезоне «Хорошей вражды» Риддик, Бозман и Локхарт путешествуют по совершенно другому ландшафту. После того, как они потеряли своего крупнейшего клиента, Chumhum, и имя их партнера-основателя было запятнано, Reddick, Boseman & Lockhart были вынуждены принять предложение от огромной многонациональной юридической фирмы STR Laurie, чтобы стать небольшой дочерней компанией. Все их решения могут быть переоценены гигантской фирмой. В то время как STR Laurie изначально кажутся доброжелательными повелителями, мы видим, что Дайан Локхарт и ее коллег раздражает потеря независимости.

В пятом сезоне вернутся Кристин Барански, Каш Джамбо, Сара Стил, Ньямби Ньямби, Майкл Боутмен, Зак ​​Гренье, Джон Ларрокетт, Одра Макдональд и Делрой Линдо. Хью Дэнси также присоединился к четвертому сезону в постоянной роли.

Роберт и Мишель Кинг выступают в качестве шоураннеров и исполнительных продюсеров сериала, который они создали совместно с Филом Олденом Робинсоном. Ридли Скотт, Дэвид В. Цукер, Брук Кеннеди, Лиз Глотцер, Уильям Финкельштейн и Джонатан Толинс также являются исполнительными продюсерами. Сериал производится CBS Television Studios в сотрудничестве со Scott Free Productions и King Size Productions.

дата выхода, трейлер, фото, актеры сериала

Ваша честь (Your Honour) 1 сезон — сериал о судье, которому придется пойти на сделку с собственной совестью ради своей семьи. В Новом Орлеане его знает каждый, у кого были проблемы с законом. Умный, многоопытный и принципиальный, судья Майкл Десиато — человек уважаемый и заметный. За годы работы у него была масса непростых дел, но вердикты его были справедливыми, хотя порой и довольно жесткими. Но в один день все его понятия о судейской этике, непредвзятости Фемиды и честном и неподкупном служению обществу оказываются под угрозой. Его сын сбивает на дороге молодого человека, и, испугавшись последствий, скрывается с места преступления. Но и это его не спасет, ведь погибший окажется сыном известного криминального авторитета. Он считает, что законы для него не писаны, а право Кольта — лучшее, что придумано человечеством. Его расследованию не смогут помешать ни юридические препоны, ни бездействие полиции. Понимая, кого он оставил без наследника и что ждет его собственного отпрыска, Майкл Десиато пускается во все тяжкие. Благо, что для исполнителя главной роли Брайан Крэнстона, известного по работе в одноименном сериале о наркоторговцах это не в первой. О создании сериала о судье, который право имеет, впервые было объявлено еще в августе 2017 года. А в октябре того года съемки проекта,который является американской адаптацией израильского сериала «Kvodo» были одобрены CBS Studios. В январе 2019-го создатели сериала определились с исполнителем главной роли. Им стал Брайан Крэнстон, прославившийся ролью учителя химии Уолтера Уайта, блистательно перевоплотившегося в наркоторговца в сериале «Во все тяжкие».

В 2014-м эта роль принесла ему «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в телесериале, а ранее, в 2008, 2009 и 2010 он трижды получал премию «Эмми» за лучшую мужскую роль в драматическом телесериале. Всё тот же сериал принес ему эту же премию и в 2014 году. В августе к актерскому составу присоединились София Блэк Д’Элиа («Сплетница», «Однажды ночью», «Измена»), номинировавшийся в 2010 на «Золотой глобус» в 2010 году Майкл Стулбарг («Фарго», «Подпольная империя», «Доктор Стрэндж»), Исайа Уитлок («Прослушка», «Хорошая жена», «Конь БоДжек»). В сентябре 2019 актрисы Хоуп Дэвис («Служба новостей», «Сосны», «Пациенты»), Эми Ландекер («Доктор Хаус», «Анатомия страсти», «Очевидное») и Лилли Кэй («Государственный секретарь») получили роли в проекте. Сценарий к первому и еще нескольким эпизодам написал Питер Моффат, работавший над сериалами «Шёлк», «Однажды ночью» и над еще 11 сериалами. Он также стал исполнительным продюсером проекта наряду с Робертом и Мишель Кинг, работавшими над сериалами «Хорошая жена», «Хорошая борьба» и «Безмозглые». Актёр Брайан Крэнстона также вошел в число исполнительных продюсеров. Режиссером 10 эпизодов стал немецкий режиссер Эдвард Бергер, в послужном списке которого такие сериалы, как «Патрик Мелроуз», «Террор» и «Германия 83». — «Ваша честь» — это юридический триллер, сюжет которого пронизывает все слои общества Нового Орлеана. Крэнстон сыграет уважаемого судью, сын которого сбивает человека и уезжает с места преступления. Это приведет к началу игры, построенной на лжи, коварстве и риске, говорится в пресс-релизе канала Showtime, посвященному выходу сериала на малые экраны. Первый эпизод выйдет 6 декабря 2020 года

18 интересных фактов о сериале Безмозглые — smartfacts

Народный автор песен Джонатан Коултон создает песню «Ранее на …» в начале каждого эпизода. Создатели Braindead Роберт Кинг и Мишель Кинг ранее работали с Култоном в фильме «Хорошая жена» (2009).

Названия эпизодов следуют форме, обычно используемой для названий статей академического журнала.

Кухонная сцена в Безмозглые: Принцип безумия: как экстремизм в политике угрожает демократии в 21 веке (2016) был снят на кухне из фильма Государственный секретарь (2014).

Тони Шалхуб (сенатор Ред Уитус) и Брук Адамс (сенатор Дайан Вайнерчук) женаты с 1992 года.

Несмотря на то, что Тони Шалхуб играет республиканца, в реальной жизни он либерал-демократ.

Это будет второе сотрудничество Мэри Элизабет Уинстед со Scott Free Productions. Она также снялась в Улица милосердия (2016).

Это будет первый сериал Аарона Твайта со времен Грейсленд (2013).

О его отмене, Роберт Кинг, создатель шоу, сказал: «Это было шоу, которое пыталось быть настолько странным и антисетевым, насколько это возможно, и, вероятно, было ошибкой делать это в сети. Но мне понравилось это шоу. «.

Аарон Твейт и Дэнни Пино ранее появлялись вместе в «Закон и порядок: Специальный корпус: Личные фолы» (2011). Этот эпизод также ознаменовал первое появление Пино на SVU.

Сцены сняты в отеле Рузвельт, Нью-Йорк

Аарон Твейт и Никки М. Джеймс ранее гостили в главной роли в фильме «Хорошая жена» (2009).

BrainDead был американским политическим сатирическим комедийно-драматическим телесериалом, созданным Робертом Кингом и Мишель Кинг.

CBS объявил о 13-серийном прямом заказе 22 июля 2015 года.

Премьера серии состоялась в Австралии в понедельник, 20 июня 2016 года, на телеканале Eleven, входящем в сеть Ten.

Премьера шоу состоялась 13 июня 2016 года. После четырех эпизодов шоу переместилось со своего временного интервала в понедельник на воскресенье, чтобы освободить место для освещения в сети республиканских и демократических национальных конвенций.

Сатира о жуках в голове и безмозглых политиках — Wonderzine

даша татаркова

На прошлой неделе начался «BrainDead» — сериал, придуманный создателями «Хорошей жены» Мишель и Робертом Кингом, в продюсерах которого числится Ридли Скотт. Завязка у комедийного триллера, как они это сами называют, довольно безумная и напоминает сюжет «Вторжения похитителей тел», только с поправкой на членистоногих: таинственные жучки проникают в головы людей и начинают управлять их действиями. Главная роль досталась Мэри Элизабет Уинстэд из «Скотта Пилигрима» и «Кловерфилд, 10» — ей предстоит разобраться со случившейся напастью. Рассказываем, почему с этого дня вы будете спать с закрытыми окнами — и почему «BrainDead» может стать главным развлекательным сериалом лета.

Нашествие мошек было третьей казнью, обрушившейся на Египет за отказ освободить евреев из рабства. Так с библейских времён насекомые остаются одной из главных фобий человечества: на страхе к ним вырос целый хоррор-троп про жутких жуков, которые способны буквально на всё — и стать предвестником дьявола, и даже съесть человека (чаще всего это происходит всё в тех же египетских гробницах). От гигантских чёрно-белых муравьёв и тараканов в «Людях в чёрном» до крошечных жучков, которые могут контролировать тело того, к кому они подселяются, — инсектофобия породила множество удивительных сюжетов, по сравнению с которыми казни египетские покажутся банальностью.  

«Мозг есть?» — не раз слышал каждый из нас в школе или университете, и до сих пор люди продолжают так обращаться к тем, кто, по их мнению, ведёт себя нелогично или безрассудно. У героев сериала «BrainDead» мозга, или как минимум его солидной части, буквально нет. Виноваты в этом жуки из первого абзаца: как в страшном сне, они пришли ровным строем, словно муравьи, забрались в черепную коробку через ухо и превратили мозг несчастных в желе. Как опознать заражённых? Им всем не посчастливилось жить и работать в Вашингтоне, так что большинство из них — члены правительства. Все жертвы загадочных жуков становятся исключительно положительными, не пьют, не курят и всегда чувствуют себя на все сто. Главное — они очень любят слушать хит группы The Cars с говорящим названием «You Might Think (I’m Crazy)» на полной громкости, непременно уставившись на тех, кому ещё только предстоит узнать радость жизни «под жуками». Так что, когда жители Америки в сериале начнут справедливо возмущаться, глядя на работу Белого дома, есть ли у них мозг, ответ — однозначное «нет».

«BrainDead» как будто немного запоздал: как известно, все лучшие политические сериалы — «Карточный домик» и «Вице-президент» — выходят весной и делают это давно. Но так даже лучше: конкурировать с госпожой (вице-)президентом было бы нелегко. Зато летом сатира на политическую систему как нельзя кстати, особенно на фоне оживлённой президентской гонки. Создатели зрели в корень, так что на экранах телевизоров в мире «BrainDead» главные герои — это Клинтон и Трамп — совсем как в реальной жизни. Проблемы, правда, у американского правительства в сериале совсем другие. Держа в уме практику приостановления работы, создатели открывают сериал пустыми коридорами, совсем как было в реальной жизни три года назад. Не найдя в себе силы договориться, республиканцы и демократы из сериала вынужденно прекращают работу правительства — к счастью, всего на пару дней.

«BrainDead» похож на главный проект своих создателей «Хорошая жена» в неменьшей степени, чем на прочие ироничные комедии о безумии системы от «На грани» до «Парков и зон отдыха». Супружеская пара шоураннеров Мишель и Роберт Кинг давно чувствовали, что «Хорошая жена» себя изжила, и решили уйти красиво, без лишних проволочек. Самым правильным образом после «серьёзного» проекта они не стали пытаться повторить его успех, а пошли совсем другим путём, решив написать комедию. И хотя почерк создателей ни с чем не спутать, фирменная сюжетная медлительность здесь только придаёт происходящему абсурда. Не будет большим допущением предположить, что, как это было бы и в реальной жизни, захвати жуки правительство, уцелевшие чиновники заметили бы это не сразу. И для этого точно нужен был бы кто-то со стороны, потому что резиденты так глубоко погрязли в своих схемах и интригах, что любое подозрительное поведение давно воспринимают не как сигнал беды, а как повод придумать собственный план похитрее.

Мэри Элизабет Уинстэд, которая не так давно спаслась из бункера Джона Гудмана и эпически уложила нескольких инопланетян в «Кловерфилд, 10», оказывается как раз таким трезвым взглядом со стороны. Её героиня Лорен Хили — единственный голос разума среди безумия Вашингтона. Она берётся помогать своему брату-сенатору, демократу и хлысту партии. В своей первый день она, сама того не ожидая, начинает выяснять судьбу странного контейнера, который привезли для исследований, финансируемых её братом. Тот и не подозревал, что нечаянно переправил кусок метеорита (как будто того самого, что упал на Челябинск) с инопланетными жуками, контролирующими разум, прямо в самое сердце Штатов. Лорен, которую совершенно не волнуют ни карьера в политике, ни местные интриги, быстро понимает, что что-то пошло совсем не так, — и, не теряя головы, берётся исправлять ситуацию.

Уинстэд в последние пару лет пошла путём Зои Дешанель: соглашается на роли в хорошем инди-кино и даже собрала музыкальный дуэт Got a Girl, в котором она поёт, а её напарник играет. Роль в сериальной комедии — логичное продолжение этого пути, но хочется только надеяться, что судьба у неё будет более радужной, чем у трогательной, но набившей оскомину «Новенькой». «BrainDead», к счастью, с самого начала выступает с куда более перспективными данными — и Кинги в шоураннерах, и злободневное заявление на политическом поприще отлично тому способствуют. И пока остальные коллеги по цеху писали очень аккуратные, очень тонкие пародии на судебную, бюрократическую и политическую системы, Мишель и Роберт Кинг решили пойти ва-банк: попробовать удержать серьёзную мину на фоне фантастического сюжета о том, как у американского правительства мозги буквально превратились в желе, попутно цитируя таких монстров жанра, как «Западное крыло».

Сериал открывается заголовком «В 2016 году нас не покидало ощущение, что люди совсем посходили с ума, и никто не знал почему — до этого момента». Насколько хорошо, а главное — осмысленно, «BrainDead» будет иронизировать над современной политикой, пока не ясно, но уже понятно, что шоу будет пытаться изо всех сил разобраться с окружающей нас паранойей, когда речь заходит о правительстве. Но сама завязка сюжета настолько нахальна, что просто не может не располагать к себе. К тому же Кинги очень удачно выбрали себе главных героев, поставив в пару Уинстэд бродвейского актера Аарона Твейта (выступает на стороне республиканцев), оставляя себе задел и на романтическую линию, и на сюжет о лихих напарниках. «BrainDead» — буквальный, хоть и фантастический, ответ на то, почему вся большая политика выглядит так, будто у власть имущих в голове что угодно, но только не мозги — жаль лишь, что те, кого пародирует это шоу, его, скорее всего, не увидят. Ведь, как показывает практика, всегда полезно посмотреть на себя со стороны.

Фотографии: CBS

Аня Тейлор-Джой много пьет и играет в шахматы — Российская газета

Девочка Бет осталась без родителей и попала в протестантский пансионат. Петь в хоре или учить поэзию, как подобает юной леди, ей не нравилось, зато нравилось спускаться в тёмный подвал, где суровый старый уборщик играл в шахматы сам с собой. Дебютную партию девочка проиграла детским матом. Следующую свела к ничьей. В дальнейших запросто побеждала.

Потом девочка подросла, превратилась в Аню Тейлор-Джой, её удочерила нереализованная домохозяйка-алкоголичка. Которая быстро смекнула, что феноменальные способности приёмыша нетрудно конвертировать в стабильный заработок. И началось. Районный турнир, затем турнир штата Кентукки, затем US Open, так далее. Правда, налицо нюансы. Первый — лучшие качества девочка демонстрирует под нейролептиками и к тому же сызмальства любит крепко выпить. Второй — серьёзные проблемы в коммуникации. Наконец, третий — она женщина, а миром шахмат и вообще миром середины шестидесятых правят мужчины.

Как нетрудно догадаться, сериал «Ход королевы» — не только и не столько про шахматы: матчи показывают на уровне «е2-е4», ссылаются на Алехина с Капабланкой, несколько раз вспоминают сицилианскую защиту, эпизоды названы в честь стадий (размен, миттельшпиль и т.п.), но и хватит. Да и Бет Хармон — не Лужин, даже не цвейговский доктор Б., а так, дамская версия Уилла Хантинга на минималках. Её история — путь асоциального гения-фрика к триумфу через тернии конфликтов с окружающими, вредных привычек и личных потерь. Плюс терпимая, без нажима инъекция феминизма (не случайно ведь на загнивающем западе ферзя вульгарно величают Queen).

Здесь улыбнулись, там поплакали, в финале сделали то и другое одновременно. Техничная съёмка по шаблонам. Старомодная преодоленческая тематика. Пафосные монологи в стиле «я стану сильнее и вернусь». Простые шутки, предсказуемые драматические повороты. Саундтрек — смесь очевидной радиопопсы тех лет и струнно-фортепианных крещендо на манер Ганса Циммера. Нормальное, в общем, голливудское кино — будто откуда-то из начала нулевых. Такое смастерил бы на спор за неделю крепкий ремесленник типа Эдварда Цвика или Рона Ховарда.

Что на самом деле совсем не плохо — особенно в сравнении с бесконечными заседаниями либерального политбюро на том же Netflix. Есть дежурный персонаж-гей и дежурная негритянка за борьбу с расизмом, однако появляются они в совокупности минут на 15 — ничего, жить можно. Куда больше внимания русским: главный враг — застёгнутый на все пуговицы чемпион-формалист Vasily Borgov с парой КГБшников под боком, «бюрократическим» игровым почерком и непроницаемой физиономией убийцы. Не лишённый, впрочем, уважения к выдающимся импровизационным талантам капиталистической выскочки.

Соответственно, звучат олдскульные геополитические тезисы времён «холодной войны»: дескать, советские гроссмейстеры чудовищно сильны, уверены в себе и хладнокровны, поскольку обязательно тренируются в команде и чувствуют поддержку коллектива — надо бы американцам-индивидуалистам брать с них пример (и они, разумеется, возьмут). Присутствует клюква — отборная, спелая, c запотевшими графинчиками водки, чёрной икрой, шубами и угрюмой серой Москвой, которую снимали вроде бы в Берлине. Опять же, как в старые добрые. Попробуйте сказать, что всё это не трогательно.

Ну и Тейлор-Джой, конечно, хороша в любое время при любой погоде. Вот она сосредоточенно сверлит доску взглядом своих глазищ — того и гляди, фигуры загорятся. А вот, нахлеставшись виски из горла и наглотавшись запрещённых веществ, пляшет в одной ночнушке под «шизгару». Или ностальгирует по детству, безудержно рыдая. Мы-то ещё в «Ведьме» поняли: лучшей актрисы на роли всяких странненьких и бедовых отныне не найти. А если кто-то вдруг до сих пор с нами не согласен, то «Ход королевы» — небездарный способ переменить мнение. И вообще скоротать свободный вечерок.

3.5

Познакомьтесь с властной парой, стоящей за «хорошей женой»: NPR

Джулианна Маргилес играет адвоката Алисию Флоррик в драме канала CBS «Хорошая жена». CBS скрыть подпись

переключить подпись CBS

Джулианна Маргилес играет поверенного Алисию Флоррик в драме канала CBS «Хорошая жена».

CBS

Драматический сериал CBS Хорошая жена исследует закулисную драму умной женщины-юриста, которая молча поддерживает, пока ее муж признается в скандалах, как политических, так и внебрачных. Роберт и Мишель Кинг, настоящие муж и жена, создавшие сериал, говорят, что когда дело дошло до создания главного героя сериала, это был вопрос искусства, имитирующего жизнь.

Роберт и Мишель Кинг — создатели и исполнительные продюсеры The Good Wife .Сериал рассказывает об умной женщине-адвокате, которая поддерживает своего мужа-политика после публичного скандала. Ричард Шотвелл / Ричард Шотвелл / Invision / AP скрыть подпись

переключить подпись Ричард Шотвелл / Ричард Шотвелл / Invision / AP

Роберт и Мишель Кинг — создатели и исполнительные продюсеры фильма Хорошая жена . Сериал рассказывает об умной женщине-адвокате, которая поддерживает своего мужа-политика после публичного скандала.

Ричард Шотвелл / Ричард Шотвелл / Invision / AP

«Когда мы представили этот проект, было где-то пять или шесть [скандалов]. Я имею в виду, мне казалось, что раз в две недели или раз в два месяца эта бедная женщина стояла рядом со своим опальным мужем, и это было просто кошмаром. сцена, в которой жена не сделала ничего плохого, но ее как бы вытащили в качестве опоры », — рассказывает Роберт Кинг Дэвиду Бианкулли из Fresh Air.

Пара заметила, что многие жены, вовлеченные в реальные политические скандалы, сами по себе были влиятельными женщинами. Во многих случаях женщины откладывали свою карьеру, чтобы поддержать интересы своего мужа.

«И вопрос, конечно, также был:« Почему она остается? » «Мишель говорит. «Потому что многие из этих женщин продолжали замуж».

Вопрос о том, что будет дальше после публичного унижения и предательства, составляет суть The Good Wife . С самого начала сериала зрители наблюдали, как Алисия (Джулианна Маргулис), о которой идет речь, вступила в свои права. Она занялась любовными связями, вернулась к юридической практике, основала собственную фирму и баллотировалась в прокуратуру штата.

Жизнь Алисии непредсказуема, а иногда и нестабильна, чего и хотят ее создатели. «Очень часто это либо герой, либо антигерой», — говорит Мишель. «Думаю, мы нацелены именно на обычного человека со всей его сложностью и беспорядком.«

Основные моменты интервью

О том, почему они выбрали закон в качестве предмета

Роберт Кинг: Закон, казалось, превратил язык в поле битвы, где люди спорят и обсуждают темы, что становится характером драмы. … Нам интересны дебаты — я из очень большой семьи, и мы будем обсуждать каждую тему безостановочно. Мы с Мишель во многом согласны и во многом не согласны, так что это хороший способ изучить это.

Об использовании юридических консультантов

Мишель Кинг: Помимо нас есть еще семь писателей. Трое из них также являются адвокатами, плюс у нас есть юридический консультант.

Роберт: Любые глупости в сюжете, все, что адвокаты в аудитории говорят: «О, этого никогда не случится» … вы можете обвинить нас в этом, потому что мы изверги драмы. … Мы всегда ищем ситуации, когда часы тикают. Алисия провела больше дел, чем любой адвокат — единственное, о чем вы можете поспорить с юристами, которые как бы берутся за дело в сериале, — это тот драматический элемент, который происходит быстрее, чем в реальности, потому что телевидение должно быть гиперреалистичным, просто реальностью по скорости.

О шоу по сетевому телевидению в сравнении с кабельным

Мишель: Единственное, чему я завидую в кабельном телевидении, — это меньшее количество серий. Я лично не хочу, чтобы у нас было больше наготы или иногда языка, но редко. И дело не в контенте, потому что CBS была фантастической для нас и позволила нам решить любую проблему, которую мы хотим. Просто у них есть больше времени на каждую серию по кабелю, и это очень аппетитно.

О том, знают ли они, чем закончится шоу

Роберт: Мы узнали после того, как сняли первые 13 [эпизодов].Вы никогда не знаете в сети, как долго они будут позволять вам играть, но мы всегда знали, о чем писали, потому что это единственный способ не дать вам почувствовать, что это карусель, которую мы никогда не выходи. Вы хотите, чтобы аудитория чувствовала, что она к чему-то движется, чтобы мы знали, к чему мы стремимся.

Создатели Роберт и Мишель Кинг отвечают на ваши животрепещущие вопросы

Первый сезон BrainDead подошел к концу после показа самых странных, напряженных и злободневных моментов на телевидении этого лета.

Сериал, созданный авторами Хорошая жена и пославший космические ошибки в умы политиков, сегодня вечером транслировал финал сезона на CBS. Создатели Мишель и Роберт Кинг болтали с HitFix, чтобы оглянуться на их дурацкую политическую сатиру и разобрать то, что мы видели в эти заключительные два часа сегодня вечером.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ ДЛЯ BRAINDEAD “S SEASON 1 FINALE

Итак, наша команда ragtag устранила ошибки, и в D. все вернулось к норме.К .: На Капитолийском холме много глупости, но больше нет внеземного безумия. «Несмотря на все взрывы голов, в основном все обошлось», — поет музыкальный репертуар шоу Джонатан Коултон, завершая некоторые незакрепленные концы.

Короли закрыли для нас еще несколько дел. Они также раскрыли, какого персонажа чуть не убили, и каковы перспективы на второй сезон. Читайте разговор HitFix о BrainDead с дуэтом шоураннеров мужа и жены.

HitFix: Я провел большую часть сезона, беспокоясь о том, что Густав, Рошель или Гарет, еще один из той группы, настигнут жуки, но также полагая, что они, вероятно, в безопасности. Почему вы в конечном итоге решили, что основная группа должна выжить, сохранив весь свой мозг?

Роберт Кинг: Нам нравятся персонажи. Нам нравятся актеры. Всегда был план убить Густава, но нам просто нравится то, что Джонни Рэй [Гилл] делал с ним. В конце концов, The Good Wife , вероятно, был скорее трагедией, если подумать обо всей траектории, а BrainDead — скорее комедией.

Послушайте, многие из этих персонажей также немного мультфильмы в том смысле, что если бы они умерли, вам бы это не навредило. Но в какой-то момент мы начали принимать то, что Джонни Рэй делал с Густавом, и это было типа: «О, ты не можешь его убить. Все будут тебя ненавидеть ».


Джонни Рэй Гилл в роли Густава в BrainDead . Фото: Майкл Пармели / CBS

Я был так же шокирован, как и Рошель, тем, что Густав оказался в АНБ.

Роберт Кинг: Я только что обнаружил, что парни из АНБ и подрядчики — самые параноидальные люди, потому что они знают, что внутри системы.И они знают, как победить систему. Так что казалось, что кто-то из тех, кто был параноиком, вероятно, побывал в недрах власти, но на более низком уровне. Так что для нас он как Сноуден. Он похож на человека, который был в системе и знает, как она работает, и теперь вроде как выходит из нее.

Расскажите мне, откуда взялась эта идея, потому что стыд должен быть тем, что избавляет от ошибок, когда стыд — это вещь, похороненная в разуме глубже, чем что-либо еще, как говорит Рошель.

Роберт Кинг: Комната для сценаристов — мы все обсуждали, что является самым человечным, чего вы не найдете — и теперь я должен использовать имя — например, в Дональде Трампе. Что вы можете найти, что объединит всех людей определенным образом? Сначала мы все думали о комедии. Необходимость бороться с ошибками с одной стороны мозга имела смысл. Но что это за штука в самой глубокой нише? Мысль о том, что тебя застали за мастурбацией, когда ты был ребенком, или плохой актерский опыт, когда ты учился в старшей школе.Эти постыдные вещи на самом деле так же глубоко укоренились, как и вы. И как только мы попали туда, мы подумали: «Что ж, это действительно хорошая битва с [Red Wheatus]». Почему он продолжает называть Лорел «Лана» и о чем это? Итак, эти вещи, глядя на политиков вокруг нас, и видя то, что они пытаются не допустить.


Никки М. Джеймс и Мэри Элизабет Уинстэд в BrainDead . Фото: Майкл Пармели / CBS

Уточните для меня: ошибка королевы умирает, и это вытягивает все остальные ошибки, но одно это не убивает их? Расскажи мне, что там произошло.

Роберт Кинг: Я не знаю, видели ли вы фотографии пчелиной матки, садящейся в чью-то машину, и машина покрыта пчелами, потому что все они пытаются добраться до королевы. Мы играли с идеей о том, что как только вы убьете эту королеву, все эти жуки роятся вокруг нее и начинают умирать.

Но разве тогда Рошель и Густав все же нужно было избавляться от цветущей сакуры?

Роберт Кинг: Нет, идея в том, что вам нужны оба, чтобы вырубить их.В противном случае им было куда отступить. Одна из причин их смерти заключается в том, что у них нет возможности пойти к цветущей сакуре, которую вырубили Густав и Рошель.

И то, что мы говорим в отношении [ошибки, обнаруженной на Уолл-стрит], мы всегда предполагали, что будет вторая волна. Вот почему ошибка в конце выглядит иначе.

Вы упомянули ранее, что во втором сезоне многообещающего шоу будет показано на Уолл-стрит, затем в Кремниевой долине в следующем сезоне, а затем в Голливуде.Неужели в этих заведениях вообще будут те же космические жуки?

Роберт Кинг: Что-то другое. Куда мы шли, каждый раз становилось все больше. Мы говорили о том, чтобы стать крысиной с Уолл-стрит.

Значит, с новым существом еще предстоит разгадать загадку.

Роберт Кинг: О, да. И у нас были бы все те же персонажи, потому что мы их так сильно любим. Мы собирались потерять Густава, и Рошель не собиралась следовать за ним, но мы так весело проводили время с актерами.


Тони Шалхуб в BrainDead . Фото: Майкл Пармели / CBS

Тони Шалхуб выглядит так, будто ему сейчас нравится больше, чем любому актеру на телевидении.

Роберт Кинг: [Смеется] Я действительно думаю, что это правда.

Мишель Кинг: И нам, безусловно, весело работать с Тони. Он просто такой пинок.

Как только вы увидели его игру, как он приближался к Рэду, руководствовалось ли это написанием персонажа?

Роберт Кинг: О, да.По двум направлениям: 1) Между ним и Лорел, Мэри Элизабет [Уинстед] не должно было быть никаких серьезных сцен. А потом, когда вы увидели, насколько хорошо они их сыграли, мы закончили тем, что собрали вместе больше сцен с ними и начали переписывать финал, в котором участвовали бы они оба.

Самое близкое, что я могу сделать, это Кэрри Престон в исполнении Эльсбет Ташиони в The Good Wife . На самом деле ты не пишешь анекдотов. Вы пишете о манерах, которые, как вы знаете, вы видели в других ежедневных газетах.Так что вы позволите им найти шутку и то, где будет комическая интонация. Я думаю, что это единственный способ написать Тони.


Аарон Твейт и Тони Шалхуб за кадром в BrainDead . Фото: Майкл Пармели / CBS

Почему Гарет в конце концов все еще работает на Рэда?

Роберт Кинг: В зале [писателей] было много споров по этому поводу. Суть в том, что вы сочувствуете кому-то столь же жалкому, как Рэд в последнем эпизоде.Но что еще более важно, до этого он скармливает Лорел информацию, которая имеет значение для них, открывая, как это победить. Вплоть до того момента, когда он увидел, что есть ошибки, имело смысл, что он останется на хорошей работе, на хорошей работе, где он сможет влиять на политику. Но как только он увидел, что происходит что-то сверхъестественное или метафизическое, причина, по которой он остался — как вы видели, он почти начал уходить в отставку — заключалась в том, что он мог кормить Лорел информацией и потому, что когда ваш босс жалкий и разваливающийся, очень трудно прыгнуть подальше от него.

Наблюдать, как Гарет пытается принять эту безумную штуку с космическими жуками — это было здорово. Вам и вашим сценаристам было приятно, наконец, привлечь к этому Гарета?

Роберт Кинг: Только потому, что Аарон был так хорош. [смеется] Мы все думали, что этот поворот наступит раньше. Но выступление Аарона — забавно было подумать, как он отреагирует. Сюрпризом было то, что мы думали, что Люк пройдет всю серию и никогда не признает, что происходит что-то странное, и тогда у нас возникла идея заняться сценой ЦРУ.Эти два практичных, прагматичных парня, которым пришлось столкнуться с этой странностью, были для нас забавными.

Одна из критических замечаний по поводу сериала заключается в том, что, хотя оно хорошо освещает проблемы, связанные с экстремизмом в реальной текущей политике, сериал не обращает внимания на проблемы, уникальные для каждой стороны. Как вы ответите зрителям, которых это разочаровало?

Мишель Кинг: Мы пытались сделать то, что нетипично для телевидения, что указывает на проблемы с обеих сторон.

Роберт Кинг: Тенденция на телевидении состоит в том, чтобы проповедовать хору, говорить со своей стороной и возбуждать свою сторону. Вы видите это в большинстве ночных комедий. Есть тенденция говорить с левыми и проповедовать тому, кто уже согласен с вами.

Я подумал, что в сериале было сложно, и что мы хотели сделать, так это то, что многие проблемы левого крыла также находятся в правом крыле, что, как мне кажется, большинство телезрителей признают, также находится в левом крыле.Это экстремизм. Например, братья Берни. Так что мы просто не хотели, чтобы это был односторонний вопрос. Несмотря на то, что люди думают, что «Чайная вечеринка» такая же экстремальная, как и наши «One Wayers», мы хотели показать, что у левого крыла есть потенциал быть столь же экстремальным.

У вас были замечательные приглашенные звезды с Бродвея — Сантино Фонтана, Трейси Томс. Был ли Аарон Твейт вообще вовлечен в их работу, или они были брошены другим путем?

Мишель Кинг: Нет, они были отлиты другим способом.У нас есть великолепный кастинг-директор Марк Сакс. Он очень увлечен тем, кто идет на Бродвее, а кто доступен.

Больше всего мы можем услышать пение Аарона Твейта в той дикой сцене, когда они пытаются выкинуть жучков из головы Лорел. Вы когда-нибудь говорили о том, чтобы найти способ заставить его петь в шоу?

Мишель Кинг: Я постоянно об этом говорила. Но история никак не могла это оправдать. Никки М. Джеймс — еще один, кого вы хотите послушать, пропуская пару мелодий, но, опять же, на самом деле не было способа оправдать это.

Расскажите о выборе для этой сцены фильма Семьи Партридж «Я думаю, что люблю тебя».

Роберт Кинг: Ну, мы начали с «Я выживу», и этот фильм оказался слишком дорогим. Мы хотели, чтобы это было почти как возвращение в детство, что-то, к чему интуитивно мог бы прийти ваш разум, и казалось, что это должно быть что-то простое, и Семья Партридж, очевидно, бросается на вас.


Мэри Элизабет Уинстед и Дэнни Пино в BrainDead .Фото: Майкл Пармели / CBS

Мне очень понравилось смотреть сцены Люка и Лорел. На телевидении гораздо меньше хорошо написанных взаимоотношений брата и сестры, чем дуэтов брат-брат и сестра-сестра. Что, по вашему мнению, является ключом к правильным отношениям?

Мишель Кинг: Наверное, не повредило то, что Роберт был одним из семи.

Роберт Кинг: У меня четыре сестры, так что есть большой и глубокий колодец, к которому можно подключиться. Прежде всего, мы согласны с тем, что вы говорите.Я не знаю, почему отношения больше не исследуются. Это похоже на то, что если нет возможности секса, все выравнивается, когда на самом деле мне нравится, что есть дух товарищества и дружбы, когда они понимают друг друга и могут как бы закончить предложения друг друга. Мэри Элизабет и Дэнни Пино очень хорошо с этим справились. Несмотря на то, что между ними не так много визуального сходства, я полностью верил, что они братья и сестры.

Мишель Кинг: К концу первого эпизода вы подумали, что они, должно быть, связаны кровью.

Мне нравится, что они полностью дают друг другу дерьмо всякий раз, когда один из них заслуживает хорошего разговора.

Роберт Кинг: Да, когда она начинает его бить или что-то в этом роде. Вот что делают братья и сестры. Я согласен, что это отношения, которые следует изучить подробнее.

Как дела обстоят во 2 сезоне?

Роберт Кинг: Я не думаю, что это хорошо.

Мишель Кинг: Ничего определенного не было сказано.Но мы построили его таким образом, чтобы финал первого сезона рассказывал полную историю.

Роберт Кинг: Нам нравится этот актерский состав. Нам нравится работать с этим актерским составом. Было так весело. Было бы прекрасно, если бы все закончилось, но было бы здорово вернуться с этим. Надеюсь, что это что-то вроде Buckaroo Banzai , которое люди увидят и через год или два, или закопают его где-нибудь в капсуле времени.

Больше покрытия HitFix для BrainDead :

Создатели BrainDead болтают о поразительном золоте со своими актерами «идеальная химия, выясняя тон шоу, подробнее»
Как Glee , сдирая инди-исполнителя, привел к музыкальным резюме на BrainDead
Узнайте, какой R.Песня E.M. была избита The Cars для повторного использования в BrainDead

Роберт и Мишель Кинг. Вопросы и ответы: создатели «The Good Fight»

«Когда избрали Трампа!» Смеется Роберт Кинг о том, как все изменилось в ноябре прошлого года в «Хорошей борьбе», которую он создал вместе с женой и соавтором Мишель Кинг . «Казалось, у шоу была цель, которая вышла за рамки« Хорошей жены »с этим культурным сдвигом.”

«The Good Fight» — долгожданный побочный продукт Kings их успешной «Хорошей жены», удостоенной премии «Эмми», и первая оригинальная серия от CBS All Access, эксклюзивного стримингового сервиса сети. Действие разворачивается через год после окончания «Хорошей жены» и сосредотачивается на Дайан Локхарт ( Кристин Барански, ), которая вместе с когортой Лукки Куинн ( Cush Jumbo ) присоединяется к черной юридической фирме в Чикаго. На борту представлены многочисленные исполнители из оригинальной флагманской серии CBS, а также новые актеры Джастин Барта , Эрика Тейзел , Делрой Линдо , Сара Стил и Бернадетт Петерс .

«Мы знали, что любим наших персонажей, и хотели посмотреть, куда они могут пойти», — объясняет Мишель. «Но только на последних выборах все казалось довольно необычным, и история имела новую цель». Хотя шоу уже писали и разрабатывали для стримингового сервиса CBS, выборы Дональда Трампа стали спусковым крючком для большей части того, что в конечном итоге вышло на экран, когда шоу дебютировало в начале этого года. «Произошло изменение в динамике нации и президента, который может иметь другое отношение к правовым границам», — говорит Роберт.«Это создало совершенно новый набор возможностей».

В наше время разделения и пристрастия в американской политике и обществе Короли осознавали, что зрители могут воспринимать шоу как исключительно левое. Говорят, что «Хороший бой», в котором доминируют либеральные персонажи, — это шоу для всех. «Он расположен в Чикаго, который является печально известным демократическим городом, и он установлен среди образованных юристов, — объясняет Мишель. «Мы просто надеялись быть точными». Роберт соглашается, отмечая, что отзывы в прошлом от таких людей, как правый деятель Раш Лимбо , были положительными, что дало им ощущение того, что шоу находит отклик у более широкой аудитории, независимо от их политических взглядов.«То, что Раш Лимбо и Майкл Мур высоко отзываются о шоу, — смеется Мишель, — это на самом деле одно из моих самых больших достижений!»

The Kings наслаждались переходом от изнурительных сезонов из 22 серий на коммерческом сетевом телевидении к менее ограниченному формату потоковой передачи коротких сезонов на CBS All Access. «Это была находка, — признает Мишель. «Во-первых, приятно думать о меньшем количестве серий. У вас есть больше энергии, которую нужно посвятить. Но, возможно, более того, замечательно то, что мы не ограничены 42-минутным ограничением по времени, эпизоды могут быть такими длинными или короткими, как кажется творчески правильным.Кроме того, произошло ослабление языка, нагота. Это тоже полезно.

Среди множества номинаций на премию «Эмми» и побед за фильм «Хорошая жена» (в том числе две для главной актрисы Джулианна Маргулис ) за семилетний период были две номинации за сценарий сериала «Короли». Примечательно, что телеакадемия процитировала нашумевший пилот еще в 2010 году и финал сериала («Конец») в прошлом году. Когда их спросили, какой кивок был более вознагражден — первый прорыв или окончательная печать одобрения — у Королей были разные точки зрения на то, чтобы предпочесть одно другому.«Первый», — без колебаний отвечает Роберт, наблюдая за Мишель, отмечая, что ее любимым был финал. «Мы прекратили забастовку писателя и думали, что наша карьера окончена», — признается он. «В том году это было похоже на настоящий импульс». Для Мишель финал был настолько сложным, что признание его оказалось особенно полезным. «Мы потратили так много времени на размышления о

Хорошая битва: создатели объяснили мета-роль Гэри Карра на роль самого себя

Роберт и Мишель Кинг попросили актера« Аббатства Даунтон »сыграть самого себя по неожиданно серьезным причинам.

[Примечание редактора: следующее содержит спойлеров для 3-го сезона «Хорошей битвы», 7-го эпизода «Эпизод, в котором Дайан и Лиз свергнут демократию».]

В своем третьем сезоне «Хорошая борьба» канала CBS All Access разрушает преграды — образно говоря, в дополнение к буквальным взрывам в начальных титрах. Создатели Роберт и Мишель Кинг наполнили каждый эпизод моментами, которые во многих отношениях ломают четвертую стену, но у самого открытого способа есть имя: Гэри Карр.

Карр не обязательно является именем нарицательным в Соединенных Штатах, но поклонники телевидения определенно знакомы с работой британского актера, особенно после того, как он появился как поистине скандальный любовный интерес для Лили Джеймс в четвертом сезоне «Аббатства Даунтон». Работа Карра в фильме HBO «Двойка» привела к тому, что Короли пригласили его для обсуждения совместной работы — и оказалось, что Карр был поклонником «Хорошего боя».

«Этот год — мета-год для телевидения, развлечений и их фасада», — сказал Роберт Кинг IndieWire.«Итак, мы представили этого персонажа актера, исследующего деятельность юриста и следящего за Луккой [которого играет Куш Джамбо]. Он сказал, что ему это нравится, а затем, когда мы начинали, мы просто решили, что не возражаем сделать это немного по-другому. Поэтому мы спросили Гэри Карра, не возражает ли он сыграть Гэри Карра, сыграть самого себя ».

Связанные

Связанные

Продолжил Роберт: «К его чести, он был взволнован идеей сыграть самого себя. Я действительно думаю, что он играл с ним немного легче, чем то, кем он является лично, поэтому он не совсем играет самого себя, но он точно играет Гэри Карра.Мишель Кинг добавила: «Он был чрезвычайно хорошим спортсменом во всем этом».

Доказательством этого является тот факт, что Карр не делал никаких оговорок о том, как вымышленная версия себя будет отличаться от его реальной личности. «Это был шок. Он действительно просто пошел на это », — сказала Мишель.

«Очевидно, он играет персонажа как глупого актера», — сказал Роберт. «Он не глупый актер; он очень умный, умный актер. Но я думаю, ему нравится высмеивать британских актеров, когда они приезжают в Америку.”

Еще одним штрихом, который добавил к мета-компоненту, является тот факт, что Джамбо, которая играет Лукку, на самом деле британка (хотя ее американский акцент никогда не меняется даже после того, как Карр отказывается от своего первоначального американского образа). «Это немного безумие, — сказала Мишель. .

«Хорошая борьба»

CBS All Access

В кастинге Карра в «Эпизод, где Дайан и Лиз свергают демократию» захватывает то, что он начинается как забавная мета-шутка, даже сопровождаемая одной из характерных для шоу анимационных сцен, спетых Джонатаном Култоном, повторяющих сцены из «Аббатства Даунтон» », Что шоу нельзя было транслировать по закону.Но затем в ключевой последовательности в конце эпизода Карр откровенно говорит о фальшивости, присущей сегодняшним СМИ, даже развлечениям, и о том, как это распространилось на другие аспекты общества.

«Одна из вещей, которой мы занимались весь этот год, — это виноватость развлечений в превращении политики в более поверхностную и глупую», — сказал Роберт. «Развлечение — либо знаменитости, отдающие себя политике, либо видение всей политики через развлекательный экран. И я думаю, что серьезное преимущество всей этой комедии в течение года заключается в том, что даже несмотря на нынешнюю администрацию или демократов, увлекающихся развлечениями, монстры в развлечениях — все это часть превращения политики в развлечение.”

Это тяжелый материал, но ничего необычного в страстном увлечении сериала безумием нашего нынешнего мира, к чему «Короли» будут продолжать опираться, когда сериал, в конце концов, вернется в четвертый сезон.

«Мы стараемся, чтобы это было связано с персонажем, а также о том, как персонажи реагируют на окружающий их мир. Так что по мере того, как мир вокруг них становится более анархичным, естественно, персонажи, особенно Дайан, будут продолжать шататься.Так что я подозреваю, что до того, как станет лучше, будет только хуже, — сказала Мишель.

Роберт продолжил: «Да, я думаю, здесь действуют две вещи. Во-первых, она пытается отразить то, что происходит в мире, чувства и эмоции, которые мы переживаем, когда мир, который она вращает вокруг себя, а во-вторых, экспериментирует на телевидении, потому что я чувствую, что много телевидения стало очень традиционным… Так что одна из вещей, которые мы любим делать, — это просто делать вещи немного более беспорядочными, чуть больше, все может случиться.Что будет дальше? Вы никогда не можете быть полностью уверены в этом.

Новые серии «Доброй битвы» доступны по четвергам на CBS All Access.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Тейлор Шиллинг известна своей ролью Пайпер Чепмен в оригинальном комедийно-драматическом сериале Netflix «Оранжевый — новый черный», за который она получила номинацию на премию Primetime Emmy Award за выдающуюся главную женскую роль в комедийном сериале и две номинации на премию «Золотой глобус»: лучшая женская роль в музыкальном или комедийном телесериале и лучшая женская роль в драме телесериала.Дебютировала в кино в 2007 году в драме Чэнь Ши-чжэна «Темная материя». Шиллинг также снялся в медицинской драме NBC «Милосердие». Среди других ее фильмов — «Атлас расправил плечи: Часть I» Пола Йоханссона, «Счастливчик» Скотта Хикса, «Возьми меня» Пэта Хили и «Титан» Леннарта Раффа.

Как вы попали в этот проект?

Мэри Лоус: Меня очень вдохновила книга Натана Буллингруда, на которой частично основана эта серия. Мне очень нравилось, насколько человечными были истории в его книге, и как они связаны с действительно сломленными людьми в жанровом пространстве, которое, как мне казалось, было уникальным для жанра ужасов; это не был ужас от прыжков и дешевых острых ощущений.Это действительно было связано с человеческим опытом, и я подумал, что это повод для изучения большого количества действительно правильного материала.

Тейлор Шиллинг: На том же уровне я был очень заинтригован идеей воплощения внутренних демонов во внешних демонов. Мне понравилась идея сделать физическими монстрами, которых мы чувствуем внутри, и это для меня было очень убедительным.

В эпизоде ​​Тейлора у вас мертвый грим. Мэри, можешь рассказать о разных этапах макияжа и о том, чем ты решил заняться? И Тейлор, ты можешь поговорить о его применении?

М.Л .: Было действительно интересно. Я никогда не делал ничего подобного, что само по себе было забавным, просто подумав: «Вот эпизод шоу, где я могу пойти и притвориться». Однажды я снялся в фильме, где этот актер часами сидел в кресле, и я подумал: «Это было бы действительно интересно, отчасти весело», и на самом деле это была ничья.

T.S .: У меня случилась паническая атака, когда в конце начали наносить мне на лицо. Так что эта женщина в самом конце этого эпизода, когда персонаж полностью перешел в режим зомби, — это не я.У них был действительно хороший парень, которого я много видел в Нью-Йорке, он делал визуальные эффекты, и я начал с самого начала, спрашивая, можем ли мы расширить отверстия для носа, и он просто сказал: «Я провожу вас до ПА » и подумал: «Она сейчас вырубится! Мы должны ее вытащить! Мы должны занять здесь замену ». Итак, они сделали; они привели ее, сняли это с моего лица и отредактировали. Думаю, у него было достаточно опыта, чтобы знать, что у моего вида будет паническая атака. Я многому научился для своей карьеры, двигаясь вперед.Я знаю свои пределы благодаря Monsterland !

М.Л .: Добро пожаловать! Мы работали с KNB, которые довольно известны созданием The Walking Dead , но они абсолютно фантастические создатели монстров, а Джейк Гарбер был нашим создателем монстров на съемочной площадке, и я должен отдать должное нашей команде AD еще и потому, что Было так много разных фаз невероятного макияжа Тейлор. Это был просто эпический процесс, чтобы узнать, на каком этапе мы находимся, потому что мы, очевидно, стреляли не по порядку.Но он определенно был действительно обширным, и каждый слой был немного более разрушенным, чем предыдущий.

, / Мыслить как преступник (2005-2020)

/ Шемар Мур

… Дерек Морган

/ Мэтью Грей Габлер

… Доктор Спенсер Рид

/ Томас Гибсон

… Аарон Хотчнер

.. / A.J. Повар

… Дженнифер Джаро

/ Джо Мантенья

… Дэвид Росси

/ Пэджет Брюстер

… Эмили Прентисс

/ Жанна Трипплхорн

… Алекс Блейк

/ Мэнди Патинкин

… Джейсон Гидеон

/ Николас Брендон

… Кевин Линч

/ Рэйчел Николс

… Эшли Сивер

/ Джош Стюарт

… Детектив Уильям Ламонтань младший

/ Беллами Янг

… Бет Клеммонс

/ Мета Голдинг

… Джордан Тодд

./ Тимоти В. Мерфи

… Ян Дойл

/ Джейн Линч

… Диана Рид

. / К. Томас Хауэлл

… Джордж Фойет

/ Себастьян Роше

… Клайд Истер

/ Бет Рисграф

… Доктор Мейв Донован

/ Эрик Джонсон

… Шон Хотчнер

/ Марк Моисей

… Директор

.. / D.B. Суини

… Маршал США

/ Кент Шокнек

… Репортер новостей

/ Джеймс Ван Дер Бик

… Тобиас Ханкель

/ Лукас Хаас

… Делопроизводитель

/ Кейт Кэррадайн

… Франк Брайткопф

/ Бэйли Чейз

… Джеймс Колби Бейлор

/ Сиенна Гиллори

… Кейт Джойнер

— / Салли Ричардсон-Уитфилд

… Тамара Барнс

/ Тим Карри

… Билли Флинн

/ Триша Хелфер

… Иззи Роджерс

/ Фред Келер

… Джесси Джентри

/ Майкл Трукко

… Оуэн МакГрегор

/ Юлиус Теннон

… Карл Бьюфорд

/ Эми Мэдиган

… Джейн

/ Билл Смитрович

… Дет. Фаррадей

/ Роберт Дави

… Детектив Адам Курцбард

/ Камрин Мангейм

… Карла Хайнс

/ Бретт Каллен

… Проповедник Джастин Миллс

/ Эль Фаннинг

… Трейси Белль

/ Джек МакГи

… Детектив Брастин

/ Крис Батлер

… Заместитель Харриса

/ Остин Хайсмит

… Кристин

/ Эван Джонс

… Крис Страттон

/ Эрика Гимпель

/ Марк Хэмилл

… Джон Кертис

/ Кейтлин Кармайкл

… Кайли Карпентер

/ Билли Браун

… Покровитель кофейни

/ Ангус Макфадьен

… Шон Макаллистер

/ Дуг Джонс

… Домино Такер

/ Элизабет Чемберс

… Сама

/ Канин Хауэлл

… Драйвер

/ Камень Эйзенманна

… Брат Отмена

/ Эндрю Астор

… Молодой Спенсер Рид

/ Крис Бауэр

… Доктор Теодор «Тед» Брайар

/ Элизабет Харнуа

… Шерил Дэвенпорт

/ Патрик Килпатрик

… Винсент Перотта

/ DJ Qualls

… Ричард Слессман

/ Джейсон Бег

… Шериф Йейтс

/ Джобет Уильямс

… Профессор Урсула Кент

`/ Майкл О`Киф

… Доктор Стэн Ховард

/ Уильям Ли Скотт

… Гэри

/ Салли Киркленд

… Мэй Уолден

/ Леонард Робертс

… Кейман Скотт

. / Даниэль Дж. Траванти

… Ли Малленс

/ Mare Winningham

… Нэнси Ривертон

/ Брэд Уильям Хенке

… Стивен

/ Адрианн Палики

… Сидней Мэннинг

/ Келли Уильямс

… Шелли Чемберлен

/ Линдси Кроус

… Мэри Мэйс

/ Робин Томас

… Эван Давенпорт

/ Тим Келлехер

… Адриан Бэйл

/ Уилл Ротхаар

… Кори Бриджес

/ Тони Тодд

… Эрик Миллер

/ Даниэль Закапа

… Капитан Гриффит

/ Джейми Эльман

… Кеннет Робертс

/ Эмбер Херд

… Лила Арчер

`/ Джейсон О`Мара

… Убийца Милл Крик

/ Джефф Пирсон

… Макс Райан

/ Далия Салем

… Мэгги Каллахан

/ Нестор Серрано

… Детектив Ганновер

/ Антон Ельчин

… Натан Харрис

/ Фрэнсис Капра

… Эрвин

/ Майкл Кудлитц

… Фрэнсис Геринг

/ Кейт Джексон

… Посол Элизабет Прентисс

/ Паула Малкомсон

… Бет Джейкобс

/ Холт МакКэллани

… Рой Вудридж

/ Фрэнки Мунис

… Джонни Макхейл

/ Дэвид Рэмси

… Wakeland

/ Том Шенли

… Эван Эбби

/ Джейсон Александр

… Проф. Ротшильд

/ Карри Грэм

… Вайпер

/ Фредрик Лене

… Джек Воан

/ Уильям Мапотер

… Ян Корбин

/ Люк Перри

… Бенджамин Сайрус

/ Митч Пиледжи

… Норман Хилл

/ Андреа Рот

… Джилл Моррис

/ Пауль Шульце

… Дет. Ронни Бейлман

. / Патрик Ст. Эсприт

… Шериф Меррил Добсон

/ Майкл Боутман

… Уильям Харрис

/ Брюс Дэвисон

… Отец Дэвисон

/ Спенсер Гаррет

… Капитан Ланкастер

/ Джон Гетц

… Эндрю Кейн

/ Дэн Лаурия

… Генерал Ли Уитворт, Мэриленд

/ Джонни Льюис

… Эрик Райан Олсон

/ Гленн Моршауэр

… лейтенант Кевин Митчелл

`/ Алекс О`Лафлин

… Винсент

/ Джексон Рэтбоун

… Адам Джексон

/ Майкл Рукер

… Шеф Карлсон

/ Гэвин Россдейл

… Данте

/ Уильям Сэдлер

… Рэй Финнеган

/ Сибилл Шеперд

… Леона Глесс

/ Ли Тергесен

… Дейл Шрейдер

/ Мэй Уитман

… Джули

/ Стерлинг Бомон

… Джереми Сэйер

/ Гил Беллоуз

… Джефф Джойс

/ Bud Cort

… Роджер Ройсвуд

/ Майк Дойл

… Заместитель Рональда Бойд

/ Джонатан Фрейкс

… Доктор Артур Малкольм

/ Аннабет Гиш

… Ребекка Ходжес

/ Эрни Хадсон

… лейтенант Аль Гарнер

/ Давид Менье

… Джозеф Лэнхэм

/ Кеннет Митчелл

… Дрю Джейкобс

/ Дин Норрис

… Дет. Джон Бартон

— / Джон Пайпер-Фергюсон

… Уилсон Саммерс

/ Майкл Грант Терри

… Крис Солтерс

/ Форест Уитакер

… Сэм Купер

/ Rene Auberjonois

… полковник Рон Мэсси

/ Корбин Бернсен

… Джерри Грандин

/ Джек Коулман

… Билл Роджерс

/ Шон Хэтози

… Джимми Холл

— / Хаким Кае-Казим

… Хулио Руис

/ Чад Линдберг

/ Макс Мартини

… Люк Долан

/ Джонатан Такер

… Рэй Донован

/ Кэти Бейкер

… Линда Коллинз

/ Дин Кейн

… Кертис Бэнкс

/ Чад Коулман

… Малкольм Форд

/ Брэд Дуриф

… Адам Рейн

/ Анн Дудек

… Эмма Керриган

/ Патрик Фабиан

… Барри Флинн

/ Кайл Галлнер

… Джеймс Хитридж

/ Сэм Хеннингс

… Маршал США Джон Тилгман

/ Пол Йоханссон

… Кларк Престон

/ Джей Карнес

… Гамильтон Бартоломью

/ Мэтью Лиллард

… Дэвид Рой Тернер

/ Teri Polo

… Мэгги Холлман

/ Джош Штамберг

… Майк Эклин

/ Ray Wise

… Джон Нельсон

/ Джон Патрик Амедори

… Брайан Хьюз

/ Дэвид Андерс

… Антон Харрис

/ Анджела Беттис

… Тесс Майнок

/ Том Бауэр

… Дэймон Миллер

/ Патрик Джон Флюгер

… Пол Вестин

/ Скотт Граймс

… Донни Бидвелл

/ Кен Олин

… Брюс Моррисон

/ Дуг Савант

… Малкольм Тафферт

/ Тодд Сташвик

… Эдди Ли Уилкокс

/ Адриенн Барбо

… Цисси Ховард

/ Нед Беллами

… Алан Андерсон

/ Дэвид Кленнон

… Марвин Кол

/ Джей Аковоне

… Детектив Моррисон

/ Bonita Friedericy

… Доктор Рэйчел Ховард

/ Майкл МакГрейди

… Шериф Бриджес

/ Марк Ролстон

… Зал Шерифа

/ Рэй Бейкер

… Бруно Хоукс

/ Деннис Буцикарис

… Лэнс Вагнер

/ Шон Бриджерс

… Джеймс Чарльз

/ Мел Харрис

… Конгрессмен Стейер

/ Джейсон Лондон

… Уильям Ли

/ Питер Маккензи

… Джек Фишер

/ Майкл Масси

… Джейкоб Дауэс

/ Джон Рубинштейн

… Хайден Роулингс

/ Мори Стерлинг

… Джим Мейерс

/ Bre Blair

/ Ник Чинлунд

… Макс Уэстон

/ Джим Паррак

/ Энтони Руививар

… лейтенант Рикардо Вега

/ Ник Сирси

… Дет. Иордания

/ Лорен Боулз

… Хлоя Келчер

/ Майкл Харни

… Пэт Маннан

/ Робин Лайвли

… Эбби Корбин

/ Кари Матчетт

… Эми Бриджес

/ Крис Малки

… Шериф Бритт Халлум

/ Марк Пеллегрино

… лейтенант Эванс

/ Майкл Шамус Уайлс

… Честер Хардвик

/ Эрика Александр

… Дет. Линн Хендерсон

/ Кармен Ардженциано

… Отец Поль Сильвано

/ Майкл Бин

… Детектив Рон Фулвуд

/ Майкл Боуэн

… Томми Андерсон

/ Гаррет Диллахант

… Мейсон Тернер

/ Эндрю Дивофф

… Папа

/ Луи Феррейра

… Рэй Колсон

/ Тим Гине

… Джо Мюллер

/ Hallee Hirsh

… Кэрол

/ Эдди Джемисон

… Рэй Кэмпион

/ Шеннон Лючио

… Тина Уиллер

/ Джордж Ньюберн

… Стивен Бейлман

/ Tamlyn Tomita

… Доктор Линда Кимура

/ Уэйд Уильямс

… Детектив Эндрюс

/ Obba Babatunde

… Шериф Сандерс

/ Филип Каснофф

… Джеймс Стэнворт

/ Марлен Форте

… Шериф Руис

/ Гаттлин Гриффит

… Роберт Брукс

/ Фрэнк Джон Хьюз

… Детектив Джейк Морленд

/ Майкл Келли

… Джонатан `Prophet` Симмс

/ Хуан Поуп

… Детектив Дэвид Кроули

/ Голландия Роден

… Ребекка Дэниэлс

/ Дэвид Рис Снелл

… Детектив Грин

/ Стив Талли

… Михаил Косина

/ Ребекка Филд

… Джейн Гулд

/ Эндрю Джеймс Аллен

… Джош Мур

/ Danielle Bisutti

… Дебра Эклин

. / Гаррет М. Браун

… Дж. Б. Аллен

/ Мадлен Мартин

… Лара Хитридж

/ Дина Мейер

… Регина Ламперт

/ Mackenzie Phillips

… Эллен Рассел

/ Марк Повинелли

… Мистер Конрад

/ Родни Роуленд

… Дуг Саммерс

/ Рафаэль Сбарж

… Карл Финстер

/ Финн Виттрок

… Харви Морелл

/ Майк Колтер

… Колин Брамвелл

/ Бреннан Эллиот

… Детектив Скотт Миллер

/ Сет Гиллиам

… Лайл Джонсон

/ Джулианна Гилл

.