Работа на дому удаленно для студентов: Работа для студентов в Москве

Содержание

Harvard Business Review Россия

Казалось, что из всех отраслей, которым пришлось быстро переключаться на удаленную работу из-за COVID-19, разработка видеоигр лучше всего приспособлена к переменам. Она производит почти исключительно цифровые продукты, на которые не влияют перебои в цепях поставок, а почти все задержки связаны со сложностями совместной работы. Более того, когда большой части населения планеты пришлось оставаться дома, объемы продаж видеоигр пошли вверх: в 2020 году отрасль выросла более чем на 20%, и ее выручка достигла $180 млрд.

Именно поэтому сфера видеоигр идеально подходит для анализа перспектив полностью удаленной работы. В 2020 году высказывались предположения, что работники умственного труда на удаленной работе станут даже продуктивнее. В таком случае разработка игр должна была набирать обороты и в 2021-м, и у всех компаний, которые задумывались о полном отказе от офиса и переходе на гибридную работу, появился бы хороший образец для подражания. Игры должны были выходить вовремя, а разработчики — реже жаловаться на сложности. Но все вышло не так.

Многие компании столкнулись с проблемами. Согласно опросу «Состояние игровой индустрии — 2020: Удаленная работа» от Game Developers Conference, проведенному в августе 2020 года, треть разработчиков отмечали задержки в графике, связанные с пандемией. В апреле 2021-го опрос был повторен, и о таких задержках сообщили 44% разработчиков. В 2020 году респонденты объясняли проблему отчасти внешними факторами — например, тем, что к удаленной работе долго не могли приспособиться их партнеры, а также называли и другие перебои, связанные с пандемией. При этом упоминались и внутренние проблемы: опрошенные говорили, что им сложно решать проблемы вместе с коллегами, не находясь в одном помещении. Компании также жаловались на сложности с записью озвучки, рост нагрузки на сервера и задержки поставок. В результате многие из главных игр, воспринимавшихся как будущие претенденты на звание «игры года», задержались на несколько недель или даже месяцев. Разработчики теряли на этом до $1 млн в день.

Частично все это можно объяснить выгоранием, ростом объема обязанностей по дому и вообще стрессом от пандемии. Но дело явно не только в этом. Мы выяснили, что компании, перешедшие на удаленную работу, столкнулись с намного большими задержками и перебоями, чем те, которые работали в основном из офиса, и состав этих проблем должен насторожить другие отрасли. Как и сотрудники других секторов, разработчики видеоигр работали во время пандемии больше, но эти сверхусилия не всегда приносили пользу команде. Несмотря на краткосрочные авралы и успехи, многие разработчики столкнулись с задержками инновационных и важных проектов. И источником этих задержек стала не плохая работа отдельных сотрудников, а несоответствие инструментов и процессов, которое они (и все мы) использовали для совместной работы.

Чтобы понять, что именно случилось с игровой индустрией, и выяснить, как избегать таких ошибок, мы собрали данные из двух источников. Во-первых, мы изучили расшифровки записей телеконференций о финансовых результатах 25 крупнейших разработчиков мира, начиная с первого квартала 2019 года. В каждом документе мы выделили упоминания задержек выхода и сложностей разработки, чтобы сравнить их частоту до и после пандемии. Во-вторых, мы собрали репрезентативную выборку данных о совместной работе нескольких компаний со всего мира из списка Fortune Global 1000 с упором на компании с высокой долей работников умственного труда. В нее вошли метаданные писем, календарей и чатов из полутора десятков организаций — в общей сложности более 20 млрд коммуникационных событий. Эта выборка позволила нам понять, как изменились во время пандемии коммуникации в компаниях, похожих на разработчиков видеоигр.

Результаты нашего исследования могут оказаться полезны для компаний, которые думают, как им возвращаться в офис и нужно ли это вообще.

Дистанционное управление

Есть несколько причин, по которым индустрия видеоигр так хорошо подходит для изучения перехода на удаленную работу. Во-первых, разработчики всегда объявляют даты выхода своих игр и должны их соблюдать — это позволяет снизить конкуренцию с похожими играми, которая может серьезно ударить по спросу. Во-вторых, у нас есть контрольная группа: не все разработчики перешли на удаленную работу. В частности, ряд компаний из Кореи и Японии, где ситуация со здравоохранением была намного лучше, чем в Америке и Европе, до начала 2021 года работали в основном из офиса. Таким образом, мы можем в какой-то степени учесть общий эффект рынка, проанализировав компании той же отрасли, которые не стали переходить на удаленную работу.

Разница сразу бросается в глаза. Публичные компании-разработчики видеоигр, перешедшие на удаленную работу, сообщали о задержках в 4,4 раза чаще, чем до пандемии. И напротив, компании, оставшиеся в офисе, сообщали о задержках примерно вдвое реже. Это нельзя объяснить региональной спецификой. Например, штаб компании Bandai Namco тоже расположен в Японии, она быстро перешла на работу из дома и сообщала о задержках вшестеро чаще. А другая японская компания, Nintendo, оставалась в офисе до начала 2021 года и сообщала о задержках и проблемах разработки вдвое реже, чем до пандемии.

Некоторые релизы сильно задержались. Например, выход игры Halo Infinite, которая должна была стимулировать продажи нового поколения консолей Xbox, задержан почти на год (и, возможно, задержится еще). Если бы не дефицит полупроводников, который ограничил производство консолей, потери от этой задержки были бы еще драматичнее. Разработка крупных релизов 2020-го и первых месяцев 2021 года началась еще до пандемии, и теперь у разработчиков заканчиваются новинки, которые можно продавать. Расписание релизов на 2021-й беспрецедентно малочисленно, а значит, полный эффект задержек и сложностей в разработке нам еще только предстоит испытать.

На причины нам могут намекнуть выдержки из публичных заявлений разработчиков, которые рассказывают о своих сложностях.

Например, Наоки Ёсида из Square Enix говорит:

«Думаю, все уже поняли: кое-что на удаленной работе сделать можно, но возникают некоторые потери в тонких, подробных коммуникациях. Не хватает моментов, когда вы сидите за компьютером рядом со своими коллегами, и программист может их позвать и сказать: “Идите сюда, хочу показать вам кое-что”. На удаленке это невозможно».

Дэниел Сассмен из Harmonix жалуется на похожие проблемы:

«На удаленной работе нашим сотрудникам стало сложнее работать вместе, а это всегда было важной частью нашего процесса разработки. В Harmonix всегда разрабатывали и строили игры с помощью пошагового процесса. Мы совместно рассматривали каждую сборку и слушали, что сотрудники думают о прототипах, новых функциях, артах и проч. При удаленной работе этого добиться сложно».

Особенно красноречива следующая цитата Чеда Гренье из Respawn Entertainment:

«Кроме технических проблем возникают также проблемы творческого характера. Люди больше не болтают в коридорах. Никто не сидит на диване и не обсуждает что-то по паре часов. Никто не общается за обедом. Все это исчезло — теперь такие встречи приходится планировать заранее».

Все эти цитаты показывают одну из возможных причин задержек — исчезновение неформальных, незапланированных разговоров, которые способствуют обмену невысказанными знаниями и возникновению новых креативных идей. (Данные с конференций о финансовых результатах тоже отражают эту гипотезу, хотя и не столь красноречиво.) Информация о совместной работе от компании Humanyze, которая занимается аналитикой рабочих мест (ее основатель — один из авторов этой статьи), подтверждают точку зрения, выраженную разработчиками. Согласно данным Humanyze, в компаниях, перешедших на удаленную работу, слабых связей в организационных сетях стало на 21% меньше (слабые связи здесь — это связи, которые соответствуют 5—15 минутам общения один на один в неделю, включая переписку в чатах, по электронной почте и совещания).

Исследования показали, что слабые связи очень важны для креативности и инноваций, а креативность и инновации, в свою очередь, очень важны для разработчиков видеоигр для достижения промежуточных результатов в крупных проектах. Слабые связи обычно объединяют людей из разных команд, которые не сотрудничают на постоянной основе. Если эти команды перестают общаться, растет вероятность задержек в разработке. Дело в том, что формальные спецификации и процессы, предназначенные для совместной работы без прямого общения, часто бывают неполны и приводят к ошибкам.

Впрочем, изменения паттернов коммуникации не были только негативными. Так, сотрудники на 24% больше общались с коллегами с других уровней иерархии, потому что при удаленной работе нет никаких социальных сигналов, которые бы препятствовали такому общению (как, например, отдельные кабинеты или этажи для топ-менеджеров). Кроме того, люди проводили на 16% больше времени с более близким кругом контактов (то есть с теми, с кем они общаются более часа в неделю, так называемыми «сильными связями»): большинство сотрудников заранее назначали встречи с постоянными коллегами. Это очень важно для краткосрочных результатов и может даже увеличить вовлеченность сотрудников и создать более тесные отношения. В то же время такие связи могут негативно сказаться на инновациях, потому что сотрудники работают небольшим узким составом, и в таких коллективах может возникать эффект группового мышления.

Так, складывается история личных успехов и организационных неудач. У сотрудников, по-видимому, получалось эффективно сотрудничать, если они прикладывали для этого специальные усилия, но организациям не удалось создать среду для спонтанного и случайного сотрудничества. Стандартный режим удаленной работы с его процессами и инструментами мешает возникновению новых и поддержке старых слабых связей. Люди в основном думают о краткосрочных результатах (и правильно делают), но намного сложнее заставить их задуматься также о слабых связях, долгосрочные положительные эффекты которых могут проявиться лишь спустя месяцы или даже годы.

Конечно, менеджеры могут с помощью разных программ смягчать этот эффект, но все же внедрять изменения в короткие интервалы, составляющие лишь малую часть рабочей недели, нелегко. К сожалению, успех в достижении долгосрочных целей при удаленной работе зависит в первую очередь именно от этого. Данные о результатах от производителей видеоигр поддерживают тот факт, что недостижение этих целей обходится компаниям дорого, и со временем этот вывод станет лишь очевиднее.

Стратегическое изменение

Разрабатывая долгосрочную стратегию работы, компании должны учитывать эти риски и стараться свести их к минимуму.

Во-первых, нужно признать, что большинство компаний не смогут обеспечить всем сотрудникам единые правила удаленной работы. Что выделяет команды, которым удавалось успешно работать удаленно? Суть работы важна. У разработчиков другие привычки и потребности, чем, скажем, у маркетологов, которые рекламируют готовые игры. Сможете ли вы перенести лучшие практики из команд в вашей компании, которым удалось создать и сохранить слабые связи?

Во-вторых, компаниям нужно постоянно заниматься развитием слабых связей. Это в любом случае необходимо для долгосрочного благополучия бизнеса — неважно, находятся ли сотрудники в одном офисе или работают удаленно. Возможно, стоит даже создать специальную команду, единственная задача которой будет заключаться в создании и сохранении слабых связей за счет проведения мероприятий, реализации стратегий и проч. Данные Humanyze по ряду компаний показывают: если вводятся новые инициативы наподобие виртуальных ланчей, то их нужно регулярно менять, поскольку они оказывают лишь краткосрочное влияние на создание слабых связей. В офисе нужно следить, чтобы каждый день среди присутствующих были сотрудники из разных команд — в частности, стоит назначать конкретные дни присутствия в офисе, а не оставлять все на усмотрение сотрудников.

Здесь есть свои риски. Конечно, работники теперь ждут от своих компаний совсем другого — например, большей гибкости. Если вы будете заставлять подчиненных вернуться в офис, то наверняка просто потеряете часть из них, и это перевесит те преимущества, которые могли бы принести вам слабые связи. Покажите сотрудникам данные и факты об общих негативных эффектах удаленной работы, которые они бы не могли заметить самостоятельно. Это может смягчить удар.

Наконец, стратегия компаний должна быть гибкой. Задачи совместной работы постоянно меняются, и стратегия работы тоже должна меняться. Некоторым командам нужно сильнее концентрироваться на создании слабых связей, а значит, им придется больше времени проводить в офисе. Но возможно, через несколько месяцев тем же самым командам нужно будет сконцентрироваться на краткосрочной работе, так что в следующем квартале они будут работать удаленно.

Во время пандемии люди проявили огромную устойчивость и очень быстро адаптировались к переменам. Сотрудники доказали, что могут изменить свои привычки без длительных реформ — и организации должны поверить, что сотрудники будут максимально эффективны в новых условиях. Именно компании должны следить, чтобы структура совместной работы была максимально эффективной. Постепенно направляя и адаптируя работу людей, можно избежать проблем удаленной работы и в то же время использовать ее преимущества.

Об авторах

Бен Уэйбер (Ben Waber) — президент и сооснователь аналитической компании Humanyze, автор книги «People Analytics: How Social Sensing Technology Will Transform Business and What It Tells Us About the Future of Work».

Занеле Муньиква (Zanele Munyikwa) — студент отделения менеджмента и информационных технологий в Школе менеджмента Слоуна при MIT.

педагоги УрФУ могут выбрать формат преподавания в новом учебном году

Преподавателей Уральского федерального университета опрашивают, какое количество учебных часов они будут вести в режиме онлайн, а какое – офлайн. В случае выбора дистанта педагоги должны сообщить, будут они трудиться из дома или из аудитории вуза. Об этом ЕАН рассказал сотрудник УрФУ.

Однако, как сообщил нашему корреспонденту пресс-секретарь университета Дмитрий Бенеманский, такого централизованного опроса в вузе не проводится.  

«Возможно, какие-то институты собирают с преподавателей планы по дисциплинам в рабочем порядке, централизованно в университете такая работа не ведется. На сегодня у нас есть распоряжение директора по образованию о том, что лекции с числом студентов более 75 будут проводить дистанционно. Так мы уже начинали прошлый учебный год», — сообщил он.

Как правило, если занятие проходит дистанционно, преподаватель приходит в аудиторию, включает оборудование, а студенты подключаются в Teams. Но если педагог заболел или в группе студентов был подтвержден COVID, то заболевший и контактировавшие уходят на удаленку. То есть в этом случае сотрудник вуза может работать из дома. 

«Таким образом, сейчас на дистанте предписано проводить только потоковые лекции. Если занятие в небольшой группе, то можно проводить офлайн. Но часть иностранных студентов до сих пор не вернулась в Россию по разным причинам, для них все занятия проходят дистанционно. Это все уже было «обкатано» в прошлом учебном году», — рассказал Дмитрий Бенеманский.  

Отметим, что ранее вуз также разрешил заселение в общежития студентов, не привитых от коронавируса. В случае отсутствия сертификата о вакцинации против COVID-19 им нужно будет предоставить справку о медицинских противопоказаниях к вакцинации или перенесенном не менее полугода назад заболевании или отрицательный ПЦР-тест, сделанный не позднее, чем за 72 часа.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42 

Как студент из Гродно Павел Романец открыл свой бизнес в IT-сфере

Павел Романец — 21-летний третьекурсник факультета математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. А еще он — успешный владелец бизнеса в сфере высоких технологий.

Движение к открытию своего предприятия Павел начал на первом курсе. Тогда при подготовке к одному из университетских конкурсов в IT-сфере ему потребовалось собрать команду, поставить перед ней интересную цель и реализовать ее. В итоге программа по распознаванию лиц, автоматически подсказывавшая преподавателю, кто из студентов присутствует на занятиях, заняла второе место. А первый опыт в качестве организатора оказался успешным.

— Высокие технологии — очень перспективная область бизнеса, — объясняет свое решение Павел. — Прежде чем открыть свою компанию, я провел исследования рынка и понял, что он не перенасыщен. Есть крупные фирмы — у них широкий спектр услуг, большой штат сотрудников и расценки, соответственно, высокие. У малого бизнеса своя ниша, расценки на порядок ниже, и там тоже есть большой потребительский сегмент. Первый коммерческий заказ мне поступил, когда я учился на втором курсе: мебельная фирма заказала разработку сайта. Тогда же я пошел и зарегистрировал собственное предприятие — всегда планировал работать легально.

В школе Павел программированием не увлекался. Но, задавшись целью стать серьезной фигурой в сфере высоких технологий, взялся за самообразование. Сейчас он встает в 5.50 утра, чтобы успеть посмотреть обучающие ролики. Павел рассуждает так: в университете он должен быть в 8.30. Занятия, общественная нагрузка, научная и деловая активность — все это захватывает и не отпускает до вечера. Но утром у него всегда должен быть свой, «неприкосновенный карман» для совершенствования практических знаний. Каждый день он должен узнавать что-то новое в своей сфере — таково незыблемое правило молодого бизнесмена, которого он придерживается вот уже третий год. Кроме того, изучавшему в школе немецкий язык Павлу пришлось срочно с репетитором осваивать английский — в IT-сфере без него никак.

Студент-предприниматель является старостой группы и должен являть собой пример дисциплины. На вопрос, не было ли соблазна бросить вуз и отдать все силы развитию своего дела, Павел Романец качает головой:

— В университете есть люди, с которыми можно посоветоваться. Для каждого нового проекта мне могут потребоваться разные специалисты: дизайнеры, верстальщики, программисты… Их я нахожу среди студентов моего университета. Для ребят это прекрасный шанс получить необходимые навыки и заработать, для меня — возможность подбора профессиональной команды еще на этапе их обучения.

Кстати, именно родной университет обеспечил компанию Романца самым крупным заказом за всю историю существования его фирмы: ему предстоит разработать мобильный образовательный портал с личным кабинетом студента.

Для регистрации фирмы Павел выбрал юридический статус частного унитарного предприятия: молодой человек уверен, что не за горами крупные и сложные заказы. А их можно будет выполнить только с проверенной профессиональной командой из числа ребят, которые хорошо зарекомендуют себя сейчас, на этапе работы в составе временных коллективов. Статус юридического лица налагает множество обязанностей, которые в крупных организациях выполняют экономисты, бухгалтеры и юристы. Все эти вопросы Павел решает пока сам.

Пока все студенты, задействованные в выполнении заказов, работают на собственных ноутбуках удаленно. В основном из дома. Владелец фирмы не видит в этом проблемы. Даже наоборот: время — деньги. Ребята не тратят время на переезд в офис и могут начинать щелкать по клавиатуре уже за завтраком.

Тем не менее Павел уверен, что его пока еще «домашняя» студенческая компания разрастется до международных масштабов и начнет работать с потребителями из России, Европы, Америки. Тогда собственный шикарный офис, оборудованный по последнему слову техники, станет частью высокого статуса. В том, что рано или поздно все будет именно так, Павел Романец не сомневается.

Арифметика Павла Романца

Павел Романец является резидентом технопарка Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, поэтому у его фирмы есть свое помещение в здании офисного центра этой организации. Арендная плата вместе с коммуналкой обходится примерно в 35-40 долларов в месяц. Это примерно в три раза дешевле, чем оплата найма офиса в стандартном городском здании. За услуги своей фирмы Павел берет оплату из расчета от одного до двух долларов за час работы специалиста. В итоге окончательная стоимость реализации одного проекта может варьироваться от 200 до 3500 долларов, это реальные минимальная и максимальная суммы выручки от заказа за год существования бизнеса студента. Налогообложение производится по упрощенной схеме — пять процентов от выручки.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Дистанционная работа как ловушка для сотрудников

Привет.

Дистанционная работа появилась еще до пандемии, но чрезвычайная ситуация привела к тому, что многие компании перевели своих сотрудников на удаленку. Мера необходимая, но во всех проявлениях необычная. Для многих сотрудников дистанционная работа оказалась благом, так как не нужно было тратить время на дорогу в офис, квартира превратилась в место, где можно с пользой проводить время. Кто-то просто выбирался в парк неподалеку и работал оттуда (как вариант, просто лежал во время конференц-звонков и считал птиц в небе). Сложно рассмотреть эффективность удаленной работы для компаний и конкретных людей в отрыве от корпоративной культуры, каждую историю нужно разглядывать внимательно. Но есть одна общая тенденция, которая меня настораживает: IT-корпорации превозносят удаленную работу так рьяно, словно это следующий прорыв, которого мы все ждали многие годы. Такое единодушие было только во времена UGC, когда те же компании уверяли всех и каждого, что именно их контент уникален, интересен толпе плюс на нем можно зарабатывать. Неформальный девиз того времени – брось все, раскрой себя в Twitter и зарабатывай на этом миллионы. Нашлись те, кто воплотил эту мечту, но их можно пересчитать по пальцам. Большинство, поверив в новые возможности, остались у разбитого корыта – ни работы, ни денег, которые они проели в бесплодных попытках стать успешными и знаменитыми. Сегодня повторяется ровно та же ситуация, но для работы из дома.

Хорошо проиллюстрирует ситуацию зарисовка, ситуация случилась в Москве пару месяцев назад. Мой приятель работает в крупной компании, их перевели на удаленную работу и решили постепенно возвращать в офис. Мы болтали об этом, и меня резанула фраза: «Хорошо, что меня возвращают на работу, появилась уверенность, что не попаду под увольнение». Расспросы раскрыли эту тему в полной мере, у приятеля было стойкое ощущение, что те, кто работает из дома, для компании менее важны, от них потенциально можно отказаться, когда возникнут проблемы. И в его размышлениях есть рациональное зерно, так как HR-специалисты компаний действительно рассматривают такие возможности. Для педантов оговорюсь, что каждая компания уникальна, где-то такое есть, где-то этого вовсе нет. Мы обсуждаем тенденцию, которая появилась на рынке сегодня, и она набирает обороты.

Экономически для компаний формат удаленной работы выгоден, так как предполагает прямое сокращение затрат на персонал. Всевозможные социальные выплаты на транспорт исчезают, в офисе не нужно кормить сотрудников едой или поить кофе, все это уходит в прошлое. То, что раньше воспринималось как дополнительные плюшки, теперь отсутствует. Хотя меня всегда поражала вера людей в то, что, работая в той же Google и получая бесплатно трехразовое питание, они выгадывают на этом, получают такую преференцию. По факту все плюшки для сотрудников всегда оплачивают они сами из своего кармана, кто-то в большей мере, кто-то в меньшей, никакой благотворительности нет и в помине. Просто некоторые люди осознают этот факт, некоторые продолжают жить в заблуждении, что получают что-то бесплатное. Как известно, бесплатный сыр только в мышеловке.

Переход на удаленную работу для многих стал безболезненным, только растянулись во времени собрания и обсуждения, появился элемент хаотичности. Но в целом говорить о том, что удаленка сильно изменила процессы во многих компаниях, нельзя. Переформатировала работу, но сама суть осталась неизменной.

Из приятных особенностей для сотрудников – то, что они продолжили получать зарплату в полной мере, включая ту часть, что касается социального пакета. Многие перебрались из мест постоянной дислокации в небольшие городки, где стоимость жизни значительно ниже – все равно не нужно посещать офис. Такие сотрудники гордились своей находчивостью, делились впечатлениями в социальных сетях, и это не прошло незамеченным для тех, кто отвечает в компаниях за формирование зарплаты и эффективность процесса. Возник дисбаланс, когда человек уезжал во Владимир из Москвы, прекращал тратить на съем квартиры треть своей зарплаты и радовался тому, как все сложилось. Внутри корпораций всегда ищут дополнительную эффективность, и она была найдена в удаленной работе, когда сотрудники сами стали уезжать из мест постоянного проживания.

Формально зарплата никак не привязана к тому месту, где вы живете. На деле она формируется исходя из уровня жизни, иначе у вас возникнет дефицит тех, кто хочет связать свою карьеру с вашей компанией. Например, в Нью-Йорке или Сан-Франциско зарплаты заметно выше, чем в соседних городках. Одна и та же работа на Манхэттене и в Нью-Джерси будет отличаться по оплате труда в разы, но стоимость жизни в Нью-Йорке при этом еще выше, разрыв больше. Поэтому многие люди живут вне Нью-Йорка, ежедневно тратят на дорогу часы, чтобы выгадать дополнительные деньги на свои хотелки. Что-то подобное происходит и в России, пусть и не в таких масштабах.

Дистанционная работа неожиданно дала шанс сотрудникам меньше тратить, и они им воспользовались. Это прекрасная новость, но есть и плохие новости, компании не хотят сохранять этот статус-кво, мы наблюдаем сегрегацию людей по признаку того, нужны они в офисе или нет. Если нужны, то это сотрудники, которые будут получать лучшую оплату своего труда. Те, кто трудятся удаленно, станут низкооплачиваемыми сотрудниками.

Навскидку так не должно быть, например, офисное место и пространство для компании также стоят денег. Снимать офис большего размера, обеспечивать человека средствами труда и далее по списку. Перевод людей на удаленную работу позволяет сократить эти затраты, иногда драматическим образом, например, снять заметно меньший офис. В теории этих денег достаточно, чтобы не платить сотрудникам меньше, на практике считается, что контролировать людей эффективно невозможно. Поэтому возникает осознанная сегрегация, когда на удаленке остаются те, чья работа не очень важна и цена ошибки минимальна. Не стоит ругаться, если вас хотят видеть в офисе, напротив, это очень хорошая новость, она должна вас приободрить.

Мы провели опрос о том, как вы относитесь к удаленной работе, ответы достаточно красноречивы.

Но могу сказать уверенно одну вещь, удаленная работа – это прямая дорога к худшим карьерным перспективам, к тому, что ваша зарплата в итоге будет меньше. И если вы этого не хотите, то нужно избегать удаленной работы любой ценой (хотя и тут есть исключения, не воспринимайте это как максиму).

Удаленная работа, также как дистанционное обучение, может существовать в нашем мире, но оба явления не от хорошей жизни и к тому же показывают дешевизну и того и другого. Элитное обучение может быть только очным и никаким иным, та же история про работу, качественная работа с перспективами роста – только в очном формате. Временные исключения из этого правила только его подтверждают.

Возможно, вы сочтете меня гонцом, который приносит плохие вести, но процесс уже пошел. Например, в Америке в Google создали калькулятор, который учитывает зарплату сотрудников и их компенсации в зависимости от того, где они живут и откуда удаленно работают. Те, кто в Нью-Йорке, не получат никаких вычетов, но чем дальше от города, тем меньше зарплата. Это адекватный ответ на хитрость, когда сотрудники большой компании хотят получать все возможные выгоды и при этом не тратить на жизнь те же суммы, что и раньше.

Заклинания, которые произносят на публику, превозносят формат удаленной работы, это своего рода анестезия перед дурными решениями. И подобная ситуация наблюдается не только в Америке, лучшие практики быстро заимствуют по всему миру. Компании хотят сокращать свои затраты, и во многих отраслях, где переизбыток людей и вакансий не так много, они будут это делать. Насколько вы готовы к этому, открытый вопрос. На мой взгляд, те, кто выполняет свою работу качественно, постоянно старается расширить круг дел, вне опасности. Для остальных удаленная работа – как последнее китайское предупреждение.

Что вы думаете об этой ситуации, что в ней вам кажется логичным, а что вызывает возмущение? Расскажите об этом в комментариях.

студенты успешно протестировали новый сервис «Ростелекома» для дистанционной сдачи экзаменов

«Ростелеком» подводит итоги тестирования биопрокторинга — новой цифровой технологии для дистанционной сдачи экзаменов. Он включает в себя два сервиса: юридически значимую идентификацию личности студента с использованием Единой биометрической системы и мониторинг нарушений в процессе сдачи экзамена с помощью технологии онлайн-прокторинга. Система отслеживает отвод взгляда от монитора, наличие посторонних голосов на записи, смену студентом рабочего окна и другие нарушения.

В ходе летней сессии 2021 года более 200 студентов семи российских вузов дистанционно сдали зачеты и промежуточные экзамены по 12 дисциплинам с помощью биопрокторинга. Сервис протестировали учащиеся Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана, Российского технологического университета (МИРЭА), Национального исследовательского технологического университета (МИСиС), Российского университета дружбы народов (РУДН), Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК), Государственного университета управления (ГУУ) и Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.

«Подведены итоги эксперимента по использованию единой биометрической системы в рамках экзаменов студентов на летней сессии. Современные технологии позволили организовать процесс аттестации таким образом, что студенты смогли удаленно сдать экзамены и при этом их данные были защищены. Мы рассчитываем, что использование и масштабирование системы биометрии позволит расширить возможности высшего образования для студентов с ограниченными возможностями или проживающих на удаленных территориях», — сообщил заместитель председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.

«Современные технологии позволили организовать процесс аттестации таким образом, что студенты смогли удаленно сдать экзамены и при этом их данные были защищены. Единая биометрическая система защищена в соответствии с требованиями регуляторов в сфере информационной безопасности, информация передается по защищенным каналам связи, биометрические и персональные данные хранятся раздельно — в Единой биометрической системе и ЕСИА соответственно. В будущем новый цифровой формат сдачи экзаменов смогут использовать другие вузы. Таким образом, благодаря дистанционным образовательным технологиям все российские студенты получат равный доступ к возможностям современного образования», — сказал директор департамента развития технологий цифровой идентификации Минцифры России Юрий Парфенов.

«Эксперимент по дистанционной сдаче промежуточных экзаменов с использованием идентификации личности через Единую биометрическую систему успешно завершился. Мы получили большое число положительных откликов: представители вузов отмечают преимущество сервиса “Ростелекома” перед традиционным очным способом сдачи экзаменов и другими существующими дистанционными сервисами. Мы рассчитываем, что биопрокторинг позволит ускорить цифровую трансформацию образовательного процесса и расширить возможности проведения промежуточной аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями или проживающих в отдаленных населенных пунктах», — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров.

Для того чтобы дистанционно сдать экзамены с помощью биопрокторинга, студент должен иметь гражданство РФ, подтвержденную учетную запись ЕСИА и быть зарегистрированным в Единой биометрической системе. Непосредственно перед началом экзамена учащемуся необходимо зайти в личный кабинет на платформе вуза, перейти в сервис биопрокторинга и выбрать нужный экзамен или зачет. После этого он должен пройти авторизацию на портале госуслуг и подтвердить личность по биометрии. Затем студент переходит к сдаче экзамена или зачета. При этом не потребуется установка дополнительного программного обеспечения на домашние компьютеры — достаточно доступа в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/с, веб-камеры с разрешением не менее 640х480 px и микрофона.

Технологическим партнером онлайн-прокторинга выступила компания Examus. В перспективе список систем для мониторинга нарушений может быть расширен другими системами прокторинга, включенными в единый реестр отечественного ПО.

Напомним, 2 марта 2021 года было подписано постановление Правительства РФ № 301, позволяющее проводить промежуточную аттестацию обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры с использованием цифровой образовательной платформы. Технология для проведения промежуточной аттестации в российских вузах с помощью Единой биометрической системы применяется только по желанию студента и с его согласия.

Единая биометрическая система, оператором которой является «Ростелеком», запущена по инициативе Минцифры России и Банка России в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» 30 июня 2018 года. Она обеспечивает точность идентификации свыше 99,99%, систему не получится обмануть или взломать. Система успешно используется для подтверждения высокорисковых операций в дистанционном банковском обслуживании (открытие счета, вклада, получение кредита), а ее безопасность подтверждена сертификатами ФСБ и ФСТЭК России. Сдать данные в систему можно в любом из свыше 13,1 тыс. отделений 221 банка, расположенных в 95% городов России. Список офисов доступен на сайте bio.rt.ru.

Студенты успешно протестировали новый сервис Ростелекома

«Ростелеком» подводит итоги тестирования биопрокторинга — новой цифровой технологии для дистанционной сдачи экзаменов. Он включает в себя два сервиса: юридически значимую идентификацию личности студента с использованием Единой биометрической системы и мониторинг нарушений в процессе сдачи экзамена с помощью технологии онлайн-прокторинга. Система отслеживает отвод взгляда от монитора, наличие посторонних голосов на записи, смену студентом рабочего окна и другие нарушения.

В ходе летней сессии 2021 года более 200 студентов семи российских вузов дистанционно сдали зачеты и промежуточные экзамены по 12 дисциплинам с помощью биопрокторинга. Сервис протестировали учащиеся Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана, Российского технологического университета (МИРЭА), Национального исследовательского технологического университета (МИСиС), Российского университета дружбы народов (РУДН), Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК), Государственного университета управления (ГУУ) и Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.

«Подведены итоги эксперимента по использованию единой биометрической системы в рамках экзаменов студентов на летней сессии. Мы рассчитываем, что использование и масштабирование системы биометрии позволит расширить возможности высшего образования для студентов с ограниченными возможностями или проживающих на удаленных территориях», — сообщил заместитель председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.

«Современные технологии позволили организовать процесс аттестации таким образом, что студенты смогли удаленно сдать экзамены и при этом их данные были защищены. Единая биометрическая система защищена в соответствии с требованиями регуляторов в сфере информационной безопасности, информация передается по защищенным каналам связи, биометрические и персональные данные хранятся раздельно — в Единой биометрической системе и ЕСИА соответственно. В будущем новый цифровой формат сдачи экзаменов смогут использовать другие вузы. Таким образом, благодаря дистанционным образовательным технологиям все российские студенты получат равный доступ к возможностям современного образования», — сказал директор департамента развития технологий цифровой идентификации Минцифры России Юрий Парфенов. 

«Эксперимент по дистанционной сдаче промежуточных экзаменов с использованием идентификации личности через Единую биометрическую систему успешно завершился. Мы получили большое число положительных откликов: представители вузов отмечают преимущество сервиса “Ростелекома” перед традиционным очным способом сдачи экзаменов и другими существующими дистанционными сервисами. Мы рассчитываем, что биопрокторинг позволит ускорить цифровую трансформацию образовательного процесса и расширить возможности проведения промежуточной аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями или проживающих в отдаленных населенных пунктах», — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров.

Для того чтобы дистанционно сдать экзамены с помощью биопрокторинга, студент должен иметь гражданство РФ, подтвержденную учетную запись ЕСИА и быть зарегистрированным в Единой биометрической системе. Непосредственно перед началом экзамена учащемуся необходимо зайти в личный кабинет на платформе вуза, перейти в сервис биопрокторинга и выбрать нужный экзамен или зачет. После этого он должен пройти авторизацию на портале госуслуг и подтвердить личность по биометрии. Затем студент переходит к сдаче экзамена или зачета. При этом не потребуется установка дополнительного программного обеспечения на домашние компьютеры — достаточно доступа в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/с, веб-камеры с разрешением не менее 640х480 px и микрофона.

Технологическим партнером онлайн-прокторинга выступила компания Examus. В перспективе список систем для мониторинга нарушений может быть расширен другими системами прокторинга, включенными в единый реестр отечественного ПО.

Напомним, 2 марта 2021 года было подписано постановление Правительства РФ № 301, позволяющее проводить промежуточную аттестацию обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры с использованием цифровой образовательной платформы. Технология для проведения промежуточной аттестации в российских вузах с помощью Единой биометрической системы применяется только по желанию студента и с его согласия.

Единая биометрическая система, оператором которой является «Ростелеком», запущена по инициативе Минцифры России и Банка России в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» 30 июня 2018 года. Она обеспечивает точность идентификации свыше 99,99%, систему не получится обмануть или взломать. Система успешно используется для подтверждения высокорисковых операций в дистанционном банковском обслуживании (открытие счета, вклада, получение кредита), а ее безопасность подтверждена сертификатами ФСБ и ФСТЭК России. Сдать данные в систему можно в любом из свыше 13,1 тыс. отделений 221 банка, расположенных в 95% городов России. Список офисов доступен на сайте bio.rt.ru.

Лучшие онлайн-вакансии для студентов

Ищете полноценную виртуальную работу? Работа на дому может принести много преимуществ! Поскольку многие люди сейчас сталкиваются с ситуацией, когда они работают на дому, некогда нетрадиционная идея превратилась в удовлетворительный долгосрочный вариант. Если работа в офисе невозможна, работа в Интернете — отличная альтернатива!

Что такое онлайн-работа?

Онлайн-работа, также известная как виртуальная работа, — это любая работа, над которой вы можете работать в любом месте со своего компьютера!

Какую работу я могу выполнять в Интернете?

Если вам интересно, какие существуют удаленные рабочие места, вы можете быть удивлены разнообразием работы, которую вы можете выполнять виртуально.Есть вакансии онлайн-преподавателей, онлайн-продаж и даже онлайн-газет для студентов. Многие компании и должности нанимают на должности, которые будут работать удаленно, поэтому обязательно установите флажок «Рукопожатие» с включенными фильтрами названия должности и включите такие ключевые слова, как «удаленный» или «работа на дому» в строке поиска.

Какие вакансии в Интернете самые лучшие?

15 лучших виртуальных / онлайн вакансий:

  1. Составитель контента
  2. Представитель службы поддержки клиентов
  3. Веб-разработчик
  4. Медицинский транскрипционист
  5. Помощник по вводу данных
  6. Виртуальный помощник руководителя
  7. Переводчик
  8. Программист
  9. Помощник по социальным сетям
  10. Бухгалтер
  11. Графический дизайнер
  12. Виртуальное путешествие Агент
  13. Репетитор / инструктор
  14. Видеоредактор
  15. Академический тренер

Сколько оплачивается работа в Интернете?

5 примеров заработной платы в Интернете по данным Бюро статистики труда:

Как и в случае любой другой работы, заработная плата, которую вы будете получать, зависит от того, где вы живете и какую работу занимаетесь.

Как найти работу онлайн?

Четыре способа найти виртуальную работу:

  1. Оцените, в чем вы хороши, и подумайте о том, чтобы заняться консультированием или внештатной работой, которая позволит вам работать из дома и спланировать свой собственный график.
  2. Search Handshake и местные форумы по трудоустройству вашей школы для виртуальных вакансий скоро откроются и подайте заявку!
  3. Свяжитесь с вашей сетью (профессиональной и личной) и узнайте о любых виртуальных вакансиях в их компаниях.
  4. Если в настоящее время у вас есть работа, которую вы хотели бы выполнять удаленно, честно поговорите со своим менеджером о переходе на более дружественную должность.
Какие навыки мне нужны для работы в Интернете?
Все

онлайн-вакансий захотят, чтобы в вашем резюме был предыдущий опыт, который относится к должности, которую вы пытаетесь получить. Большинство хотят знать, что вы осознаете, как применить свои навыки и характеристики в их должности, и что вы увлечены их миссией.

Что я должен поместить в свое онлайн-резюме о работе?

Многие места, где нанимают онлайн-сотрудников, ищут похожие ключевые слова в резюме, но то, что делает правильного кандидата, — это перечисление навыков, которые выделяют вас.

Перечислите свой прошлый опыт

Даже если у вас никогда раньше не было работы в Интернете в вашей сфере, у вас определенно есть навыки, которые вы можете предложить из прошлого опыта. От наставничества, стажировок до школьных проектов, которыми вы занимались — всегда есть навыки, которые вы можете извлечь из своей жизни, которые применимы.Подача заявки на онлайн-вакансию для студентов колледжа не слишком отличается от подачи заявки на обычную офисную работу.

Шесть «мягких навыков», которые могут сделать вас лучшим кандидатом в резюме:
  • Быстро обучающийся
  • Прирожденный лидер
  • Организованный
  • Ответственный
  • Ориентированный на детали
  • Сотрудничество
Технические навыки

Если это не ваша первая работа, возможно, у вас есть некоторые технические навыки, полученные на предыдущих работах, которые вы можете добавить в свое резюме.Всегда полезно упомянуть, что вы обладаете сильными отраслевыми навыками, знаете, как управлять проектами, или имеете опыт руководства, а также работы в команде.

Что мне написать в сопроводительном письме?

Помимо вашего звездного резюме, ваше сопроводительное письмо — еще один шанс по-настоящему продать себя как будущего виртуального сотрудника или фрилансера.

Четыре вещи, которые вы должны включить в сопроводительное письмо:

  1. Предыдущий опыт и его применимость к должности, на которую вы претендуете
  2. Почему вам интересно работать с ними
  3. Конкретные проекты, над которыми они работали, которые вам нравятся
  4. Если вы работаете по контракту или работаете на фрилансе, почему вы лично способны помочь им

Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать о правильных методах форматирования и получить более подробную информацию об идеальном сопроводительном письме.

Колледжи не должны ожидать, что их сотрудники будут работать так же, как до пандемии (мнение)

От дискуссий в классе и лекций до студенческих клубов и организаций до спортивных и других общественных мероприятий, обмен опытом в кампусе формирует длительные воспоминания, обогащают жизнь и устанавливают связи между студентами и сотрудниками университета, которые могут длиться всю жизнь. Так что понятно, что по мере того, как внедрение вакцины достигает критической массы и становится очевидным широкое открытие, многие руководители колледжей и университетов стремятся перевернуть страницу прошлого года, чтобы увидеть в нем временный сбой и рассматривать опыт виртуального колледжа как немного больше, чем навязанная им аберрация.

Однако возврата к тому, как было раньше, нет. Колледжи и университеты теперь должны готовить студентов к жизни в мире, который значительно изменился в сторону гибкой работы. Студенты ожидают гибкого обучения, которое в полной мере использует методы обучения, ориентированные на цифровые технологии. Более того, преподаватели и сотрудники также требуют гибкости в отношении того, когда и где они работают.

Задача руководителей учреждений состоит в том, чтобы найти баланс между обеспечением большей гибкости для удаленной работы и сохранением наиболее важных личных контактов, которые делают жизнь университетского городка особенно яркой для всех, кто там работает, живет и учится.

Corporate America уже приняла тот факт, что ориентированная на офис норма жизни с 9 до 5 ушел навсегда. Ведущие компании, такие как Amazon, Dropbox и Salesforce, объявили, что гибкая гибридная работа станет их основной рабочей моделью в будущем. Данные Slack’s Future Forum показывают, что эти правила необходимы для привлечения и удержания талантов. 83% сотрудников не хотят возвращаться к работе пять дней в неделю в обычном офисе.Большинство — 63 процента — хотят гибкости гибридной модели удаленного офиса, а 20 процентов хотят работать удаленно на постоянной основе.

Недавняя виртуальная встреча президентов колледжей и университетов, организованная образовательной компанией EAB, показала многообещающие признаки того, что высшее образование готово принять гибридное обучение как неотъемлемую часть опыта студентов. Опрос, в котором приняли участие более 100 президентов колледжей и университетов, показал, что почти половина, или 44 процента, планировали оставить более четверти занятий онлайн после пандемии.

Однако опрос также показал, что большинство президентов не готовы к значительному переходу к удаленной работе или гибридной модели удаленного офиса в своих учреждениях. Большинство, 56 процентов, говорят, что менее 25 процентов сотрудников смогут работать из дома два дня или более в неделю, и только 11 процентов говорят, что более половине их сотрудников будет разрешено работать из дома два дня в неделю или более. Возможно, в знак солидарности со своими подчиненными 75 процентов президентов говорят, что они рассчитывают работать из дома менее 25 процентов времени, и только 7 процентов заявили, что они будут работать удаленно более половины времени.

Это должно поднять красный флаг. Ректоры колледжей и университетов должны сопротивляться побуждению вернуться к комфорту до пандемических норм и вместо этого открыться для потенциальных преимуществ, которые удаленная работа может предложить их сотрудникам и их учреждениям. В противном случае они столкнутся с более высокой текучестью кадров и большей институциональной нестабильностью.

Будущий кампус не будет ни полностью удаленным, ни полностью локальным. Вот четыре шага, которые могут предпринять президенты, чтобы внедрить более гибкий подход к удаленной работе, соответствующий этой новой реальности.

  1. Используйте подход «лучшее из каждого мира». Президенты и их сотрудники должны тщательно оценить, какие аспекты личной работы и студенческой жизни лучше всего подходят для личного общения, а какие возможны и даже предпочтительны в онлайн-среде. Например, цикл лекций может быть наиболее эффективно проведен через онлайн-модули. В то же время многие групповые обсуждения, дебаты и живые презентации более динамичны, когда участники физически присутствуют, поэтому классы, собрания и мероприятия, которые включают этот тип взаимодействия, должны проводиться на территории кампуса, когда это возможно.Точно так же и университетский городок вряд ли пострадает, если сотрудникам, которые работают в бэк-офисе с ограниченным взаимодействием со студентами, разрешено работать удаленно. И многие студенты привыкли и ожидают, что гибкость онлайн-обучения сохранится.
  2. Воспользуйтесь возможностью переосмыслить разнообразие, равенство и принадлежность. Исследования показывают, что отказ от традиционного офиса и университетского городка имеет значительные преимущества для исторически недопредставленных и недостаточно обслуживаемых групп студентов.Например, Future Forum обнаружил, что черные работники умственного труда имели большее чувство принадлежности при работе удаленно, чем в офисе. Тем не менее, учреждения должны преодолевать препятствия, которые могут лишить некоторых сотрудников возможности удаленной работы или усугубить цели разнообразия и здоровья. Они должны позаботиться о том, чтобы все удаленные сотрудники имели равный доступ к технологиям и другой инфраструктуре, необходимой для комфортной работы из дома.
  3. Удвойте культуру университетского городка, переосмыслив ее для мира, ориентированного прежде всего на цифровые технологии. Как и в случае с ведущими компаниями, лучшие академические учреждения имеют определенный набор ценностей, чувство общей цели и веру в миссию, которая выходит за рамки повседневной работы. У президентов есть возможность вдохнуть новую жизнь в культуру университетского городка, используя новые цифровые каналы. Цифровые платформы теперь позволяют отдельным лицам, командам и организациям поддерживать согласованность независимо от того, где и когда они работают. Построение операционной модели на цифровых каналах вместо того, чтобы полагаться исключительно на физический университетский городок, является жизненно важным первым шагом, который должны сделать университеты для перехода к гибкой работе.В дополнение к объединению студентов и преподавателей, подход, основанный на цифровых технологиях, предлагает исключительную возможность подключения к более широкой сети выпускников, повышая их присутствие в повседневной жизни университетского городка.
  4. Смоделируйте новое поведение сверху. Единственный лучший способ, с помощью которого президенты могут заново изобрести свои учреждения, — это перейти к удаленной и гибкой работе, нанять больше удаленных сотрудников и отметить сотрудников и студентов, которые придумывают новые способы сохранить культуру кампуса в онлайн-среде.

Президенты колледжей и университетов должны избегать соблазна рефлекторно вернуться к нормам, существовавшим до пандемии, и вместо этого полностью переосмыслить жизнь кампуса как нечто новое, в центре внимания которого находятся потребности и желания студентов. Это единственный способ адекватно подготовить студентов к новому распределенному, ориентированному на цифровые технологии и гибкому миру работы, который ожидает их после окончания учебы. Удаленная работа не убьет впечатления от университетского городка. Напротив, это жизненно важно для его возрождения.

Что значит работа домашней революции для высшего образования

Прошло шесть месяцев с тех пор, как изоляция и домашняя гармония висели на волоске, потому что мои дети больше не могут соглашаться на фильм.Шесть месяцев назад список казался бесконечным. Но после того, как я исчерпал канон Монти Пайтона, Самолет и Флетч, я сбил их с толку фильмами, которые они сочли слишком медленными (Рашмор) или малоизвестными (The Coca-Cola Kid) и потеряли всякую кинематографическую достоверность. Теперь Лео и Зев хотят боевики или комедии, в то время как 11-летний Хэл настаивает на куклах или аниме. Итак, наш фестиваль фильмов о пандемии приближается к жалким финальным гала-концертам.

Когда он не читает комиксы и не отпускает банальные шутки, Хэл имеет тенденцию сосредотачиваться на еде.В один скучный день, связанный с Covid, он передал мне записку, в которой говорилось: «Бразильские орехи меня беспокоят». Почему он думал о бразильских орехах? Его ответ: «Почему вы не думаете о бразильских орехах?» Потом было время, когда мы чудесным образом согласились посмотреть Top Gun. Во время фильма мальчики бились вокруг позывных летчиков-истребителей: Maverick, Hollywood, Iceman, Viper, Cougar, Wolfman, Slider, и Stinger . Когда подошли последние титры, Хэл встал и уверенно сообщил своим братьям: «Если бы я пошел в Top Gun, мой позывной был бы Croissant .”

«Верно, Iceman, круассан опасен».

Corbis через Getty Images

Если бы Хэл каким-то образом добрался до Top Gun, его отправили бы домой быстрее, чем десятки миллионов рабочих, которые еще в марте были изгнаны из своих офисов. В течение шести месяцев более половины американских рабочих пытались выполнять свою работу из дома — примерно в два раза больше, чем тех, кто продолжает работать вне дома. Несмотря на странного скептика, такого как Рид Гастингс из Netflix (удаленная работа — «чистый минус»), большинство работодателей считают, что все идет хорошо.Помимо очевидной экономии, такой как время в пути (экономическая выгода 90 миллиардов долларов на один расчет) и командировки, многие работодатели сообщают о большем количестве и улучшении работы из-за большего количества часов, или, возможно, преднамеренность, необходимая для собраний Zoom, сокращает траты времени на собрания. Учитывая потенциальную долгосрочную экономию на офисных помещениях, неудивительно, что ведущие компании в сфере технологий, а также финансовых услуг, средств массовой информации и розничной торговли объявили, что работа из дома будет продолжаться в 2021 году и в последующий период. На некоторых рынках (Кремниевая долина, округ Колумбия) до половины всех работ можно было выполнять из дома.Большинство экономистов считают, что Рид Гастингс находится в меньшинстве; фирмам, которые не выходят полностью удаленными, скорее всего, потребуется всего пара дней в неделю в офисе.

Через десять лет, когда мы оглянемся на пандемию 2020 года, самым большим изменением в высшем образовании, вероятно, станет революция работы из дома. Такой радикальный сдвиг в поведении конечного потребителя высшего образования — работодателей — означает, что если подготовка студентов к работе является приоритетом — все еще остается предметом споров во многих учебных заведениях, особенно в отношении хороших первых рабочих мест, ведущих к экономическому успеху (vs.плохие первые рабочие места, которые приводят к постоянной неполной занятости) — учебным заведениям не останется ничего иного, кроме как переосмыслить, как они готовят студентов.

Во-первых, колледжи и университеты должны серьезно отнестись к обучению студентов конкретным цифровым навыкам, особенно когда цунами платформ для совместной работы для удаленной работы вот-вот ударит по описаниям должностей начального уровня. Во-вторых, новые цифровые мягкие навыки, такие как телеэмпатия (прямое общение, вербальные подсказки, активное слушание, удаленное разрешение конфликтов) поднимут им голову.А поскольку выпускники должны быть готовы к работе удаленно и автономно с первого дня, на первый план выйдут другие мягкие навыки. Без физического присутствия руководителей им потребуется более высокий уровень организации и больше инициативы. Работодатели, скорее всего, захотят видеть начинающих предпринимателей в своих удаленных сотрудниках.

Достаточно сложно убедить колледжи серьезно отнестись к включению цифровых навыков в академические программы и учебные планы. Новые мягкие навыки удаленной работы, такие как телеэмпатия, усложняют проблему трудоустройства в высшем образовании.Кроме того, удаленная работа затруднит для начинающих карьеру поиск наставников и создание профессиональных сетей. В результате студентам потребуется помощь в построении важных для карьеры отношений, прежде чем они попадут в рабочую силу: не в сети на уровне MBA, а в более быстрых и дешевых сетях выпускников, таких как PeopleGrove. Другие сети, которые могут помочь устранить эти пробелы, — это новые рынки, соединяющие учебу и работу. Riipen позволяет преподавателям включать цифровые проекты работодателей непосредственно в курсовую работу, а его новая модель виртуальной стажировки представляет собой совместную программу под ключ для колледжей и университетов.Выполняя реальную цифровую работу для реальных работодателей до того, как они закончат учебу, студенты могут тренировать группы мышц удаленной работы.

Все это звучит как большая дополнительная работа для колледжей и университетов в то время, когда они не могут позволить себе делать то, что они делали в прошлом году. Но есть одна положительная сторона. На протяжении десятилетий студенты стекались в колледжи и университеты в крупнейших и наиболее динамично развивающихся городских районах, чтобы найти работу, за счет малых и средних учебных заведений на вторичных и третичных рынках и в сельской местности.Удаленная работа помогает уравнять правила игры для школ, которым не хватило дальновидности или любезности, чтобы начать жизнь в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сиэтле или округе Колумбия.

Революция «работа на дому» потребует от колледжей и университетов изменений, чтобы продолжать обслуживать студентов, которых они сейчас обслуживают. Но более драматическим воздействием является окончательное отделение цифровой экономики от аналоговой экономики, а также для студентов, которых они не учили хорошо или совсем не учились.

В то время как рецессия фактически закончилась для цифровых работников, она ухудшается для всех остальных: сотрудников и подрядчиков, работающих на переднем крае розничной торговли, гостеприимства, транспорта и услуг, которые не могут позволить себе роскошь работать из дома.Лучший сценарий для аналоговых сотрудников: продолжать ходить на работу каждый день, оказывать основные услуги, рискуя своим здоровьем. Не самый лучший случай: отпустить или отпустить.

Когда Covid наконец-то появится в зеркале заднего вида, миллионам работников сферы услуг не будет возвращаться на работу. 11,5 млн рабочих мест уже потеряно, многие в розничной торговле и общественном питании; с февраля рестораны потеряли 2,5 миллиона рабочих мест. Занятость сокращалась быстрее всего, больше всего среди работников с низкими доходами, работающих в регионах с высокими доходами.Поскольку каждый высокодоходный специалист по цифровым технологиям может поддерживать до пяти рабочих мест в сфере услуг, вероятны миллионы дополнительных рабочих мест, поскольку работа из дома становится нормой, и офисным работникам не нужно готовить обеды, ездить домой или вывозить мусорные корзины.

Самый важный вопрос, с которым сталкивается американское высшее образование, — это то, что можно сделать для миллионов работников сферы услуг, которые едва успели получить шесть месяцев назад — до Covid, каждый шестой работник ресторана жил за чертой бедности — и теперь им нужен путь к цифровым рабочим местам. .Являются ли ответом новые многолетние программы на получение степени, которые стоят десятки или сотни тысяч долларов? Или новые программы на получение степени, которые стоят десятки или сотни тысяч долларов, но доступны онлайн, поэтому смещенные повара и официанты могут взять на себя задолженность по студенческой ссуде в своей пижаме? Колледжи и университеты несут ответственность за использование своей инфраструктуры и многих привилегий (федеральное финансирование и финансирование штата, налоговый статус, престиж, общественное доверие), чтобы вернуть Америку к работе. А это означает более быстрые и дешевые сертификаты, сертификаты и учебные программы, основанные на навыках, независимо от того, вписываются ли они в традиционную академическую рубрику или есть ли у нынешних преподавателей желание или возможность проводить эти программы.(Если нет, найдите новый факультет.)

На протяжении десятилетий академические круги придерживались концепции непрерывного обучения. Всегда предполагалось, что обучение на протяжении всей жизни добавит дополнительных знаний, курсов и опыта к начальному пакету степеней. Итак, обучение на протяжении всей жизни не было особенно альтруистической концепцией. Это означало, что после того, как основное учебное заведение продало степень, подразделение непрерывного / управленческого образования будет продавать больше.

Теперь ясно — по крайней мере для миллионов уволенных работников сферы услуг — что обучение на протяжении всей жизни должно быть ИЛИ, а не И.Если мы не хотим, чтобы работа из-за домашней революции не удлиняла и не усугубляла экономический, социальный и политический кризисы, нам отчаянно необходимы более быстрые и дешевые пути к хорошим первым цифровым рабочим местам. Колледжи и университеты, которые игнорируют это как чужую проблему, не соответствуют своим идеалам, своей миссии и своей гражданской ответственности.

Еще одна последняя проблема, которую ставит работа на дому как для студентов, так и для уволенных работников, заключается в том, что сочетание удаленного найма и удаленного приема на работу, вероятно, сделает работодателей еще более разборчивыми при оценке кандидатов на должности начального уровня.Ранее я писал о трениях при приеме на работу: о снижении склонности работодателей нанимать кандидатов, которые не отмечают все флажки в описании должности. Есть много причин для трения при приеме на работу, но работа из дома определенно не будет смазкой и может превратить работу начального уровня в оксюморон для многих работодателей.

Таким образом, как для студентов, так и для уволенных работников, колледжи и университеты не имеют другого выбора, кроме как принять более активный подход к карьерным услугам. Уже будет недостаточно приветствовать работодателей в кампусе или предоставлять студентам доступ к спискам вакансий, даже к специально подобранным.Высшим учебным заведениям необходимо будет решать проблемы найма напрямую с помощью новых инструментов, таких как цифровые учетные данные на основе навыков, сетей, таких как PeopleGrove и Riipen, и, в конечном итоге, позволяя работодателям попробовать перед покупкой. Попробуй, прежде чем они совершат покупку, станет возможным благодаря партнерству с новыми посредниками в сфере трудоустройства — компаниями по оказанию бизнес-услуг или кадровыми фирмами — или путем создания собственных посредников, которые будут служить в качестве известных работодателей для выпускников программ на получение степени, сертификатов, сертификатов и программ, позволяющих работодателям обрести уверенность. прежде чем принять более сложное решение нанять удаленных сотрудников начального уровня.Попробуйте, прежде чем они купят, — это означает, что для студентов и уволенных рабочих появится больше хороших первых рабочих мест.

Если 2020 год что-то и продемонстрирует, так это то, что никто не может предсказать будущее. Легко высмеивать «будущее работы». Например, единственные люди, которым не нужно беспокоиться о будущем работы, — это эксперты по будущему работы. Или как мы можем ожидать, что будущие работники будут обладать той стойкостью, которая им понадобится, когда их заменят машинами, если мы не начнем заменять их машинами сегодня? Но за последние шесть месяцев один элемент будущего работы стал довольно ясным: вместо того, чтобы работать из офиса в окружении коллег, начальников и наставников, многие новые работники в сфере цифровых технологий начнут свою карьеру, работая из дома.

Точно так же точно предсказывать будущее высшего образования — глупая задача. 20 лет назад технологии должны были преобразовать высшее образование: студенты по всей стране и во всем мире будут проходить одни и те же многомиллионные курсы моделирования у одних и тех же профессоров рок-звезд. Но, несмотря на текущий эксперимент по дистанционному обучению (побуждающий как самопровозглашенных экспертов, так и туристов с высшим образованием предсказывать, что конец традиционного высшего образования близок), как продемонстрировал пробег этим летом по плексигласу, колледжи и университеты не могут дождаться, чтобы вернуться. в кампус, где курсы будут выглядеть довольно знакомыми i.е., не рассчитывайте на тектонический сдвиг к активному обучению с помощью технологий.

Технологии не меняют высшее образование напрямую, а скорее окольным путем: сначала путем изменения набора навыков, который работодатель ищет в новых сотрудниках, затем путем оцифровки найма, а теперь посредством революции работы из дома. Колледжи и университеты, которые не могут подготовиться, будут такими же неуместными в экономике 21, и века, как пилот по имени Croissant в Top Gun.

идей работы для студентов, работающих удаленно | Профессиональное обучение | UTSA

Платформа онлайн-обучения Skillsoft для всех сотрудников UTSA
  • Тысячи ресурсов на самые разные темы
  • Учебные модули, книги, аудиокниги, статьи
  • Перейти на:
  • Выберите UTSA в качестве своего учреждения и введите свой ABC123
  • Уже в продаже! Проверьте это!

Перейдите на https: // utsystem.skillport.com

Выберите UTSA, введите ABC123 и кодовую фразу и войдите в зону обучения UTSA

.
Adobe Creative

Adobe Spark — Создание интерактивной веб-страницы; шаблоны для графики в социальных сетях или печатных листовок; составить видеопрезентацию с текстом и аудио

UTSA Human Resources
  • Совместно с отделом кадров создайте сертификат по теме. HR может предложить курсы Skillsoft или другие ресурсы для выполнения этой задачи.
Благополучие

Создание мероприятий, которые хорошо согласовывались бы с Инициативой по улучшению благосостояния кампуса.

Ниже приведены несколько действий, которые кураторы могут поручить студентам-сотрудникам для работы по 8 параметрам благополучия.

  • Интеллектуальное благополучие: обзор статей и вопросы для размышления
  • Физическое благополучие: транслируйте онлайн-тренировку
  • Социальное благополучие: запланируйте виртуальную встречу с коллегами, чтобы наверстать упущенное.
  • Духовное благополучие: журнал, посещение виртуальных религиозных собраний, медитация
  • Экологическое благополучие: примите участие в мероприятиях на свежем воздухе
  • Финансовое благополучие: посетите семинар по составлению бюджета в Интернете
  • Профессиональное благополучие: посетите онлайн-семинар по рыночным навыкам
  • Психологическое благополучие: определение текущих навыков преодоления трудностей и новых, которые можно попробовать, виртуальное консультирование
Для получения дополнительных ресурсов о том, как оставаться здоровым, посетите страницу «Оставайся здоровым с Campus Rec».
Центр студенческого лидерства

видеосеансов:

Подпишитесь на сеанс прямой трансляции через RowdyLink, выполнив поиск «Мастерская по лидерству в рыночных навыках».

Супервизоры, которые хотели бы совместно провести сеанс или запланировать его заранее, отправьте электронное письмо по адресу лидерство@utsa.edu.

Университетский центр карьеры
  • Практическое интервью через Interview Stream. Студенты могут записать имитацию интервью и отправить супервайзеру для обратной связи.
NACE (Национальная ассоциация колледжей и работодателей)
  • Доступны различные оценки готовности к карьере
КАМПУСПИК
  • CAMPUSPEAK предоставляет бесплатный хостинг Virtual Impact Programming. Ресурсы для студентов и профессионального персонала, которые предоставляют важные идеи для расширения возможностей студентов

Инструменты для удаленной работы | IT @ Корнелл

Если вам нужно работать из дома, IT @ Cornell может помочь.

Компьютер

Если возможно, делайте свою работу на компьютере, принадлежащем университету. Если вам нужно использовать личное устройство, примите меры для обеспечения его безопасности. Вы можете бесплатно установить приложения Microsoft Office на свое личное устройство.

Интернет и сотовая связь

Оцените, подходит ли ваш тарифный план на доступ в Интернет или тариф для мобильного телефона для того, что вам и другим людям в вашем доме нужно делать в Интернете. Возможно, вам потребуется перейти на более высокий уровень обслуживания.

Обучайте и учитесь удаленно

Преподавательский состав: См. Подготовку Центра педагогических инноваций к альтернативным курсам во время COVID-19 и информацию об университете для преподавателей.

Студенты: См. Руководства Центра стратегий обучения по дистанционному обучению и информацию об университете для студентов.

Ресурсы библиотеки: См. Обновления библиотечной службы COVID-19 на весну 2020 г.

Net-Print: Когда вы находитесь за пределами кампуса, вам нужно сначала подключиться к Cornell VPN, а затем вы сможете использовать принтер Net-Print.

Онлайн-обучение:

Участвуйте во встречах и сотрудничайте

  • Zoom обеспечивает аудио- и аудио / видеоконференции с функциями совместного использования экрана и текстового чата, особенно для малых и больших групп.
  • Microsoft Teams объединяет чат, видео- или аудиозвонки, собрания, совместную работу над документами, просмотр и многое другое в одном месте.
  • Slack обеспечивает чат в реальном времени с обсуждениями и обменом медиа. Slack официально не поддерживается CIT, но мы признаем, что он широко используется.

Делитесь файлами и документами

  • Cornell Box обеспечивает большую гибкость при совместном использовании и управлении файлами, доступными преподавателям, сотрудникам и студентам. См. Домашнюю страницу Cornell Box и начните работу с Box.
  • Cornell G Suite (студенты, преподаватели и сотрудники) включает Google Диск, где вы можете хранить файлы и обмениваться ими.
  • Microsoft Office включает OneDrive и Teams.
  • Служба безопасной передачи файлов Cornell позволяет безопасно отправлять и получать файлы, содержащие конфиденциальную и ограниченную информацию.

Отвечайте на ваш офисный телефон удаленно

My Extension Everywhere может автоматически переадресовывать ваши служебные звонки на любой другой телефон. Обратите внимание, что стандартная разовая плата и ежемесячная плата за эту услугу временно отменяются в рамках реакции Корнелла на коронавирус.

Доступ к своим рабочим файлам из любого места

Вы можете обнаружить, что вам нужны файлы, которые хранятся на компьютере в университетском городке.
Если в вашем подразделении или отделе развернуто программное обеспечение для резервного копирования и восстановления Code42 (вам нужно будет обратиться к ИТ-специалистам или специалистам службы поддержки вашего отдела), вы можете использовать его для получения копии любого файла на вашем компьютере.См. Нашу статью об установке Code42 и статью «Обзор файлов».

Войдите в ограниченные службы

Доступ к небольшому количеству ограниченных сервисов можно получить только в том случае, если вы подключаетесь из сети Корнелла. Когда вы находитесь вдали от кампуса, вам нужно сначала подключиться к Cornell VPN, а затем вы сможете подключиться к этим службам. Вы можете использовать большинство ИТ-услуг Cornell без Cornell VPN.

Вот краткий список сервисов, для которых требуется Cornell VPN при подключении из домашней сети (или другой сети, отличной от Cornell):

Кроме того, некоторые системы факультетов могут потребовать Cornell VPN, когда вы находитесь за пределами кампуса.ИТ-специалисты вашего отдела или специалисты по компьютерной поддержке могут сказать вам, есть ли у каких-либо систем такое требование.

Преимущества удаленной работы для студентов

Продолжающаяся угроза коронавируса (COVID-19) заставляет многие компании использовать удаленную работу, в том числе открывая онлайн-возможности для студентов колледжей.

По мере того, как все больше компаний выбирают гибкий график работы, виртуальные стажировки предлагают новый способ привлечения и вовлечения студентов колледжей. Так чем же выгодны удаленные проекты для студентов и вашей компании?

Возможности удаленной работы для студентов колледжей позволяют компаниям нанимать самых талантливых специалистов независимо от географического региона, обеспечивать баланс между работой и личной жизнью, к которому студенты привыкли, благодаря онлайн-обучению и смешанному обучению, а также формировать более разнообразную базу сотрудников.

Как использовать удаленную работу для привлечения лучших специалистов для вашей компании

В то время как компании ищут новую волну лучших талантов, недавние или будущие выпускники ищут профессиональные возможности, которые вписываются в их загруженные графики. Поставьте себя на место студента колледжа, начинающего поиски стажировки:

Отправив промежуточный экзамен через портал онлайн-курса, вы входите в систему, чтобы посетить виртуальную информационную сессию с местной технической фирмой.Во время занятия вы узнаете больше о карьере в цифровом маркетинге и о том, что компания ищет студентов, которые будут на месте, пока они работают независимо для проведения анализа социальных сетей конкурентов. Вам понравится этот опыт, но в течение двух недель поездка займет у вас больше времени, чем сам проект. Считаете ли вы, что эта компания ценит ваше время?

Успешные инициативы по набору персонала должны моделировать типы людей, которых вы хотите привлечь. Многие студенты колледжей жаждут опыта работы и имеют высокую мотивацию продемонстрировать свои навыки с помощью краткосрочных возможностей.Помните, что многие студенты совмещают внеклассные занятия, подработку, занятия спортом и даже семейные обязанности с полной учебной нагрузкой. Они привыкли работать эффективно, амбициозны и технически подкованы. Поощряя студентов работать с вашей командой виртуально, пока они еще учатся, вы с большей вероятностью получите их в качестве штатных сотрудников после их окончания.

Интернет-проекты помогают привлечь стартапов

Виртуальный опыт работы привлекает сотрудников, которые проявляют инициативу, имеют амбициозные карьерные цели и не нуждаются в особом надзоре.Более того, онлайн-проекты позволяют начинающим карьерам отточить коммуникативные навыки и научиться управлять временем. Фактически, исследования показали, что удаленная работа может повысить производительность, позволяя членам команды работать более эффективно.

«Удаленная работа позволила мне улучшить свои коммуникативные навыки. Мне пришлось научиться общаться больше, чем обычно, если бы я работал лично. Это помогло мне определить, что было важно сказать, и было предельно ясно и прямо в том, что мне было нужно.»- Студент, проходящий микротехническую практику

Виртуальная работа может повысить производительность

Студенты колледжа привыкли к постоянному уравновешиванию, переходя от уроков к подработкам и внеклассным занятиям. И они привносят тот же образ мышления в рабочее место. Виртуальные сотрудники сообщают, что легче сосредоточиться на проектах и ​​вдобавок:

  • Им не нужно добираться до работы.
  • Они могут закончить работу в свободное время.
  • Их не отвлекают коллеги.
  • Они могут делать перерывы, когда им нужно.
  • Их график более гибкий.
  • Они мотивированы.

Удаленные стажировки увеличивают разнообразие и расширяют пулы талантов

Предлагая виртуальную стажировку, вы можете нанимать, проводить собеседования и нанимать стажеров со всех концов Соединенных Штатов, а не только тех, кто находится поблизости. Студенты любого колледжа или университета, в том числе те, у кого нет таких же возможностей для связи с известными фирмами в крупных городских районах, имеют одинаковый доступ к проектам такого типа.

В дополнение к расширению географического охвата за счет удаленных возможностей, онлайн-проекты могут облегчить ограничения во времени и поездках — два основных препятствия для участия студентов с низкими доходами в традиционных стажировках. В частности, удаленная работа на основе проектов привлекает студентов из разных слоев общества из-за встроенной гибкости в отношении того, когда и где должно быть выполнено задание. Поскольку большинство студентов работают над завершением проектов по ночам и в выходные дни, чтобы уложиться в срок, они получают реальный опыт работы, не откладывая выполнение других обязанностей.

Как добиться успеха с удаленными стажерами

Перед тем, как принять у себя удаленного студента колледжа, вы можете подумать: «А они выполнят свою работу?» К счастью, студенты, активно ищущие удаленные возможности, обладают высокой мотивацией. Тем не менее, по-прежнему важно убедиться, что вы обеспечиваете такой же уровень обучения, поддержки, надзора и наставничества для онлайн-стажера, как и для студента в вашем офисе. Установите четкие ожидания, предоставив примеры или шаблоны, обсудив свои предпочтения в общении и установив временные рамки.Виртуальные чекины или еженедельные звонки об успеваемости могут помочь вам оставаться на связи со стажерами, пока они работают удаленно, а также помочь студентам развить коммуникативные навыки.

Проектные стажировки хорошо подходят для удаленной работы

Стажировки на основе проектов, завершенные удаленно, предлагают дополнительные преимущества для студентов и компаний. В условиях снижения посещаемости мероприятий и роста затрат на поездки онлайн-проекты позволяют студентам и компаниям взаимодействовать друг с другом, выходя за рамки ограниченного взаимодействия ярмарок вакансий или информационных сессий.В результате компании могут усилить брендинг своего работодателя и оценить готовность потенциальных кандидатов к карьере к постоянным должностям и традиционным стажировкам. Кроме того, работая над краткосрочным проектом, даже виртуально, студенты имеют возможность расширить свою сеть профессионалов, изучить карьерные пути и отрасли, а также рассмотреть компании за пределами своего текущего города.

Подойдут ли онлайн-проекты для вашей компании?

Решая, предлагать ли удаленную работу студентам колледжа, дополнительно подумайте о типах кандидатов, которых вы нанимаете.Текущие студенты колледжей и недавние выпускники амбициозны, дальновидны и технически подкованы. По самой своей природе лучшие кандидаты могут продемонстрировать свою способность выполнять работу, не оглядываясь через плечо, выполнив курсовую. Вместо того, чтобы привлекать самых успешных студентов, находящихся поблизости, онлайн-проекты позволяют вам набирать студентов из разных уголков США.

Удаленная работа — COVID-19

Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн стремится к максимальной безопасности на территории кампуса для студентов, преподавателей и сотрудников.Частично это включает сокращение общего количества людей в университетском городке. В этом духе университет решительно поддерживает усилия подразделений по всему университетскому городку по обеспечению гибкости для удаленной работы и работы на дому для сотрудников университета.

Университет рассматривает удаленную работу как жизнеспособную альтернативную схему работы в тех случаях, когда индивидуальные характеристики, работа и характеристики руководителя подходят для такой схемы. Дистанционная работа позволяет сотруднику работать дома или в другом утвержденном удаленном месте в течение всей или части своей обычной рабочей недели.

Сотрудники, работающие на дому, по-прежнему обязаны соблюдать все правила, политики, практики и процедуры Университета. Нарушение таких правил, практик и процедур может привести к немедленному прекращению действия соглашения и возможным дисциплинарным мерам.

Решение предложить работу на дому зависит от суждения и усмотрения управляющего супервайзера после консультации с отделом / отделом кадров колледжа. Либо сотрудник, либо управляющий руководитель может предложить удаленную работу в качестве возможного варианта работы.

Во время пандемии COVID-19 университет скорректировал некоторые из своих рекомендаций по дистанционной работе, чтобы предоставить подразделениям большую гибкость для удовлетворения запросов на удаленную работу.

Рекомендации по организации удаленной работы

При оценке вариантов удаленной работы следует учитывать несколько факторов для подразделений, руководителей и сотрудников:

Общая поддержка удаленной работы

  • Университет обычно поощряет подразделения и руководителей поддерживать удаленную работу и работу на дому, если данная работа подходит для работы на дому.Не каждую работу в университете можно будет выполнять удаленно, но, как правило, меньшее количество людей, присутствующих в университетских учреждениях в любой момент времени, помогает усилиям по социальному дистанцированию.

Проблемы со здоровьем и персонал, подверженный риску

  • Персоналу, который идентифицирует себя как имеющий проблемы со здоровьем или возрастом, которые помещают их в категорию риска COVID-19, следует обсудить со своим руководящим руководителем, позволяет ли их должность использовать удаленную работу в качестве возможного варианта работы. Сотрудникам с заболеваниями или ограниченными возможностями рекомендуется обращаться в отдел ADA Управления по доступу и равенству (электронная почта accessandequity @ illinois.edu или позвоните по телефону 217-333-0885), чтобы обсудить разумные приспособления.

Обязанности по уходу на иждивении

  • Работа на дому обычно не рассматривается как альтернатива для выполнения обязанностей сотрудника по уходу за иждивенцем. Однако во время пандемии COVID-19 или аналогичных чрезвычайных ситуаций утверждение соглашений о дистанционной работе в связи с обязанностями сотрудника по уходу за детьми является целесообразным из-за беспрецедентного отсутствия вариантов ухода за детьми и различных моделей дистанционного обучения, которые школьные округа используют для детей школьного возраста.Подразделениям рекомендуется одобрять удаленную работу в таких ситуациях, если работа может выполняться удаленно. Предполагается, что потенциальные надомные работники обсудят с членами семьи ожидания от работы на дому до заключения соглашения и установят механизмы ухода за иждивенцами для облегчения завершения работы.

Если вы не можете прийти к соглашению со своим руководителем относительно условий удаленной работы, обратитесь к представителю отдела кадров вашего подразделения или в отдел трудовых отношений и взаимоотношений с сотрудниками отдела кадров штата Иллинойс по адресу IHR-LER @ illinois.edu или 217-333-3105

Техническая помощь

В дополнение к любым услугам и поддержке, предоставляемым местной ИТ-командой подразделения, Technology Services создала ресурс по соответствующим технологиям кампуса во время пандемии.

Посетите страницу, посвященную основам удаленной работы, чтобы получить дополнительную техническую поддержку и ресурсы.

Планы отделений и координаторы COVID

Университет попросил колледжи, институты и основные подразделения разработать локализованные планы подразделений для возвращения к личной работе.Кроме того, каждому подразделению было предложено назначить хотя бы одного координатора COVID, который будет ответственным за усилия своего подразделения, связанные с COVID.

Удаленным сотрудникам следует ознакомиться с планами своего подразделения на осенний семестр 2020 года, а также связаться с координатором своего подразделения по COVID, если у них возникнут какие-либо вопросы.

На странице информации о колледже и отделениях есть планы отделений и контактная информация координаторов COVID.

Часто задаваемые вопросы

А как насчет людей, чью работу нельзя выполнять удаленно, но которые относятся к одной из категорий гибкости?

Сотрудники, которые не могут работать удаленно, но имеют обязанности по уходу за детьми или относятся к группе повышенного риска, могут получить доступ к льготам в соответствии с Законом о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA), который предусматривает оплачиваемый отпуск в ситуациях, связанных с COVID-19.

А как насчет людей, которые чувствуют себя в опасности, но не соответствуют критериям гибкости, таким как обязанности по уходу за детьми или проблемы со здоровьем для себя или члена семьи, и не могут продолжать удаленную работу?

Сотрудники могут пользоваться льготами по личному отпуску, если это одобрено их подразделением.

Должны ли все студенты-работники оставаться удаленными?

У студентов нет причин требовать удаленную работу, если они вернулись в кампус и соблюдают правила и требования, установленные на территории кампуса.Однако студенческие вакансии, работа которых может выполняться удаленно, могут запросить работу удаленно. Кроме того, руководители могут попросить студентов-рабочих, которые не соответствуют требованиям на территории кампуса, включая тестирование на территории кампуса, работать удаленно до тех пор, пока они не будут соответствовать требованиям на территории кампуса.

Дополнительные ресурсы

Обновления удаленной работы

.