Производство выгодное: 101 лучшая бизнес идея производства в 2022 году: примеры, инструкции

Содержание

Освещение для автосалона. Наиболее выгодный свет. — FAROS

Главная задача автосалона — презентовать автомобиль в наиболее выгодном свете и, в конечном итоге, продать его покупателю. Важную роль здесь выполняет грамотное освещение. Именно свет, его распределение, направления и акценты влияют на то, как будет выглядеть автомобиль.

Освещение автосалона различается в зависимости от зоны, где оно установлено. При светотехническом расчете таких проектов выделяют демонстрационную, офисную и технические зоны. Каждая из них выполняет разные задачи и, соответственно, в каждой из них применяются разные виды светильников. Рассмотрим каждую зону детальнее:

1.Демонстрационная. Это центральная часть автосалона, именно здесь покупатель впервые встречается с автомобилем, именно здесь складывается его первое впечатление о нем. Главная цель демонстрационной зоны – это выгодно представить авто, обратить внимание покупателя на преимущества и уникальные характеристики машины, его цвет, форму, обтекаемость и динамичность.

Поэтому очень важно, чтобы в этой зоне свет был эффектным и эстетичным.

Лучше всего для освещения демонстрационной зоны автосалона подойдут светильники:
— Трековый светильник FT 91
— Трековый прямоугольный светильник FT 185
— Светодиодный светильник Downlight FT 250
— Линейный FL 60

Рассмотрим проект освещения от FAROS LED демонстрационной зоны автосалона Mitsubishi в Саратове. Для освещения использовались трековый светильник FT 91 даунлайт FT 250. Они позволили создать акцентное освещение в салоне и выгодно представить автомобили, направленно и точечно подчеркивая их преимущества.

2. Офисная. В этой зоне происходит оформление договоров и прочей документации, поэтому освещение должно быть зрительно комфортным. Для этого важно добиться равномерности света. Светодиодные светильники для этих целей считаются одним из самых эффективных и безопасных видов освещения. Для вашего удобства мы подобрали несколько самых топовых и востребованных предложений в коммерческо-офисном каталоге FAROS LED:

— Светильник квадратный универсальный FG 595
— Прямоугольный светильник в стальном корпусе FG 180
— Встраиваемый светодиодный светильник FG 181
— Линейный FL 60

Рассмотрим проект освещения автосалона HYUNDAI в Ижевске. Для освещения офисной зоны использовались светильники FL 60. Благодаря специальным креплениям удалось создать единую линию освещения, которая обеспечила равномерное, комфортное и очень стильное освещение.

Немного о характеристиках FL 60:
• светильник линейный в алюминиевом корпусе
• Гарантийный срок работы: 5 лет.
• Способ установки: подвесной (на тросы или шпильки, возможен монтаж в единую линию с транзитной проводкой).

• Тип рассеивателя: микропризма (PRISM), фрозен (ICE), прозрачный (CRYSTAL).
• Светильники этой серии могут поставляться с опциями: БАП (EM) и драйвером с поддержкой управления по 1-10: системы управления освещением, повышающей уровень комфорта и увеличивающей энергоэффективность.

В другом автосалоне HYUNDAI для освещения офисной зоны использовался светильник FG 595. Среди его сильных сторон нельзя не упомянуть надежность и энергоэффективность. Он предназначен, прежде всего, для установки в сверхпопулярные в нашей стране офисные и коммерческие потолки типа Армстронг и Грильято.

Немного о характеристиках FG 595:
● Светильник квадратный универсальный
● Тип рассеивателя: микропризма (PRISM), опал (OPAL), фрозен (ICE).
● Материал корпуса: алюминий
● Степень защиты: IP40/IP20.

● Климатическое исполнение: УХЛЗ.1.
● Цвет: RAL 9016 (белый), любой цвет по RAL.

3. Техническая. Здесь происходит техническое обслуживание автомобиля. Данная зона освещается в соответствии с нормами для промышленных помещений. Нормативным документом, касающимся норм освещения, является СНиП ІІ-4-79, где в 4 главе «Естественное и искусственное освещение» прописаны нормативы по освещенности сервисов. При выборе светодиодных источников света для технической зоны автосалона или сервисного центра необходимо учитывать ряд параметров:
• так как работа происходит в условиях высокой влажности, светильникам требуется высокий класс защиты от пыли и влаги — более IP53;
• нельзя допускать ослепляющего эффекта в помещениях, особенно в смотровых ямах;
• в помещениях с высоким содержанием горючих веществ следует выбирать осветительные приборы во взрывозащищенном исполнении.

Рассмотрим проект освещения автосалона HYUNDAI в Ижевске. Для освещения технической зоны использовались светильники FG 55 и FD 111. Данные светильники идеально подходят для освещения сервисной зоны, благодаря их мощности и высокой защиты от влаги и пыли.

Немного о характеристиках FD 111:
• Круглый взрывозащищенный светильник
• Степенью защиты: IP66
• Материал корпуса: алюминий
• Материал оптики: поликарбонат
• Климатическое исполнение: УХЛ2
• Различные углы раскрытия светового потока (PI90°), по умолчанию 120°

Немного о характеристиках FG 55:
• Устанавливается подвесным способом (на тросы или шпильки)
• Материал корпуса: алюминий
• Материал рассеивателя: поликарбонат
• Цвет: серый
• Степень защиты: IP65
• Модификация с защитной решеткой.

Возможно исполнение: светильник FG 55 DC 11, 20Вт для сетей сверхнизкого напряжения.

МойСклад — выгодное решение для управления небольшим производством.

Управленческий учет на всех этапах: от закупки материалов до сбыта готовой продукции

  • Планирование производства
  • Складской учет и снабжение
  • Расчет себестоимости и рентабельности
  • Контроль выполнения операций

Начать работу

Для малого и среднего бизнеса

Мебель и деревообработка

Легкая промышленность

Машиностроение и металлообработка

Пищевое производство

Изделия из пластмассы, резины, керамики

Фасовка и стройматериалы

Попробовать МойСклад

Контроль производственного процесса

Используйте аналитику и повышайте рентабельность

Цифровизация производства

Создавайте техкарты для сборки и разборки изделий. Добавляйте их в производственные задания. Контролируйте выполнение этапов до завершения работ. Следите за временем изготовления продукции в производстве «на склад» и по заказам.
Анализируйте статистику по участкам и видам изделий. Обеспечьте прозрачность производственного процесса.

Управление стоимостью

Рассчитывайте себестоимость готовой продукции с учетом стоимости материалов и затрат на производство. Списывайте сырье после завершения каждого этапа. Контролируйте и снижайте объем незавершенного производства. Выявляйте брак вовремя, исключите перерасход материалов и повышайте рентабельность продукции.

Планирование производства

Выполняйте заказы в срок

Автоматизация

Используйте техкарты: опишите один раз, из чего состоит ваша продукция, и указывайте только число готовых изделий при производстве. Создавайте производственные заказы из заказов покупателей.

Гибкость

Управляйте производственными процессами.
Настройте свои цепочки этапов. Меняйте на лету планы по материалам для производства уникальных и нетиповых товаров. Учитывайте в снабжении замену компонентов, предусмотренных техкартой.

Планирование

Принимайте решения по производству на основе статистики продаж. Считайте плановую себестоимость до начала работ. Добавляйте несколько видов продукции в одно производственное задание, планируйте работу по сменам или неделям, расставляйте приоритеты и вносите изменения с учетом новых заказов.

Начать использовать

Снабжение и складской учет

Следите за остатками на складе и закупайте материалы вовремя

Сверяйте остатки сырья с заказами в производстве. Контролируйте внутренние перемещения по разным подразделениям. Указывайте адрес ячейки с материалами при приемке или отгрузке. Проводите инвентаризации со смартфона.

Указывайте модификации для изделий, которые отличаются по параметрам, например, по цветам или размерам. Ведите учет по партиям и серийным номерам.

Планируйте закупки с учетом наличия материалов на складе и резервов. Создавайте заказы поставщикам прямо из производственных заказов. Заготавливайте полуфабрикаты для многопередельного производства.

Без сложного и дорогого внедрения

Ваш менеджер

Поможет с настройками и любыми вопросами.

Поддержка 24/7

Отвечает по телефону — или в чате прямо в приложении.

База знаний

Включает инструкции, видео, статьи, онлайн-справочники.

Вебинары

Обучают работе и проходят бесплатно раз в неделю.

Начать работу

Поддержка маркировки бесплатно

Заказывайте коды маркировки в Честном Знаке для произведенных товаров и вводите их в оборот.
Печатайте этикетки и объединяйте маркированную продукцию в одну транспортную упаковку.

Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.

Интеграции и настройки

Подключите сторонние сервисы и упростите работу

Интеграция по API — объедините работу всех систем в одном интерфейсе. Используйте экспорт в 1С, подключите приложения для работы с интернет-магазином, маркетплейсами, соцсетями и онлайн-заказами.

Адаптируйте систему под ваши процессы без программирования. Настройте права пользователей. Добавьте собственные печатные формы для заказа на производство, техоперации и других документов.

Более 2 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад

Выбрать тариф

Как создать прибыльную производственную компанию

Подкаст свободы кинорежиссера, первый сезон Роб Харди Эпизод 5

Подкаст свободы кинопроизводителя, первый сезон Роб Харди

Если работа в киноиндустрии по какой-либо причине вам не подходит, но вы все равно хотите зарабатывать на жизнь своими навыками кинопроизводства, работа с клиентами, безусловно, является наиболее последовательным и прибыльным путем.

За последние пять-десять лет спрос на видеоконтент резко вырос. Проще говоря, компаниям и организациям всех типов нужны видео, потому что это один из лучших инструментов для общения с людьми.

Короче говоря, для кинематографистов есть много работы, потому что видео сейчас очень популярный товар. И это не изменится в ближайшее время.

С другой стороны, в наши дни гораздо больше людей занимаются фрилансом. Таким образом, хотя с каждым годом работы может быть все больше и больше, может показаться, что получить работу становится все труднее, потому что конкуренция растет.

Не волнуйтесь, большая часть этой конкуренции приходится на нижний сегмент рынка, и сегодняшний выпуск подкаста Filmmaker Freedom посвящен постоянному привлечению клиентов более высокого уровня.

Чтобы как следует разобраться в этой теме, я пригласил Мэтта Дэвиса, чувака, который основал две очень успешные продюсерские компании (Harvest FilmWorks и Life Stage Films), а также соучредитель Studio Sherpas, которая является офигенным ресурсом для всех. хотят построить более прибыльный видео-бизнес.

Итак, вот что вы узнаете из эпизода 5: 

  • Независимо от того, созданы ли вы для работы в кино или для управления продюсерской компанией.

  • Почему поиск ниши и сосредоточение ваших навыков — одна из самых прибыльных вещей, которые вы можете сделать.

  • Почему вы не хотите, чтобы вас забронировали с неправильным типом клиентов (плюс некоторые советы по поиску ваших идеальных клиентов снова и снова)

  • Почему базовая воронка продаж является ключом к вашей идеальных клиентов на постоянной основе и никогда не исчерпаны новые работы.

  • Бесплатная техническая рекомендация для повышения эффективности вашей новой воронки продаж, а также виды контента, которые вы должны отправлять лидам, чтобы превратить их в платных клиентов.

Вот эпизод. Вы также можете слушать и подписываться через iTunes, Stitcher, PocketCasts и Google Play Store.

Если вам понравится сегодняшнее шоу, для меня будет очень важно, если вы оставите оценку и отзыв на iTunes. Это лучший способ поддержать это маленькое независимое шоу и помочь новым кинематографистам найти его!

Первый сезон подкаста Filmmaker Freedom Podcast спонсируется моими друзьями из Music Vine.

В наши дни у вас есть большой выбор, когда дело доходит до поиска компаний по лицензированию музыки для ваших фильмов и видеопроектов. Но Music Vine стоит выше остальных.

Лицензирование музыки, которую вы действительно хотите использовать, не только очень просто, но и доступно даже для независимых режиссеров с ограниченным бюджетом.

И что самое приятное, музыка продуманная, выразительная и искренняя. Он исходит от независимых исполнителей со всего мира, которые вкладывают в свою музыку такую ​​же заботу, внимание и душу, как и вы в свои фильмы.

Вот почему вся музыка в этом подкасте взята прямо из библиотеки Music Vine. Вот плейлист песен из этого выпуска.

Вы можете получить скидку 10% на первую покупку при использовании кода FREEDOM при оформлении заказа. Наслаждаться.

Практические выводы из сегодняшней серии

Прежде всего, нам нужно ответить на вопрос, созданы ли вы для того, чтобы зарабатывать на жизнь работой с клиентами. Итак, вот удобный (хотя и довольно субъективный) список плюсов и минусов, который должен помочь вам разобраться.

Плюсы работы с клиентами для заработка
  • Вы можете делать это практически из любой точки мира, где есть местные предприятия, которым нужен видеоконтент.

  • Даже если вы не находитесь в районе, где есть местный бизнес, вы все равно можете выполнять определенные виды внештатной работы, не имея ничего, кроме подключения к Интернету.

  • Вы можете «работать на себя» и «устанавливать свой собственный график», хотя это может по-прежнему означать работу по 60 часов в неделю. Тем не менее, это также может высвободить значительное время для увлеченных проектов, когда вы будете финансово обеспечены.

  • Сумма денег, которую вы можете заработать, ограничена только двумя факторами. Сколько вы работаете, а также качество и бюджеты ваших клиентов. Вы не всегда можете работать больше, но есть верные способы получить лучших клиентов, поэтому ваш потенциал заработка огромен, если вы правильно разыграете свои карты.

Минусы работы с клиентами
  • Основная часть вашего дохода будет поступать от проектов, которые не приносят творческого удовлетворения или даже не интересны, по крайней мере, когда вы только начинаете. Много говорящих голов и би-ролла.

  • Если у вас нет надежной воспроизводимой системы для создания нового бизнеса, ваш доход не будет стабильным. Вы пройдете через периоды пиршества и голода, и может быть трудно пережить эти трудные времена, если вы не подкованы в финансовом плане.

  • Налоги. В первый раз, когда вы будете платить налоги в качестве фрилансера, вам, вероятно, захочется плакать. Вы можете избежать этого, старательно откладывая 25% всего, что вы зарабатываете, на сберегательный счет, а также отслеживая каждый доллар, который вы тратите на свой бизнес. Вы удивитесь количеству вещей, которые можно списать, так что следите за всем.

  • Если вы хотите добиться успеха в работе с клиентами, вам придется много заниматься маркетингом, продажами и бухгалтерией. Если вы считаете себя исключительно «креативным режиссером» или человеком, который «не занимается бизнесом», то у меня для вас плохие новости. Фриланс не для вас.

  • Есть много плохих клиентов, особенно в нижней части рынка. Люди будут требовать бесплатную «специфическую» работу, они будут держать ваши платежи в заложниках или вообще не платить вам, и много другой ерунды.

Если вы хотите жить внештатной жизнью (или жизнью владельца производственной компании, которая работает с клиентами на стероидах), то это основные вещи, которые вам нужно знать, чтобы начать.

1. Недостаточно быть просто хорошим режиссером.  

Вы должны быть бизнесменом. Вы должны знать, как найти клиентов, представить их и закрыть продажу. Вы должны знать основы бухгалтерского учета, маркетинга и множество других деловых вещей, которые креативщики обычно не любят.

Многие кинематографисты считают, что достаточно просто иметь крутую демо-ролик. Они размещают его в социальных сетях и на своем веб-сайте и ожидают, что клиенты придут к ним. К сожалению, так не бывает, и кинематографисты, пытающиеся зарабатывать на жизнь без маркетинга, почти всегда терпят неудачу.

2. Это бизнес отношений, и самое главное, что вы можете сделать, это сделать своих клиентов счастливыми.  

Работа с клиентами — это бизнес взаимоотношений, и как только вы начнете, вы обнаружите, что ваши лучшие клиенты — это постоянные клиенты и клиенты по рекомендации. Так что это окупится, если вы хорошо общаетесь, делаете то, что обещали (когда говорите, что собираетесь это делать), и с вами в целом приятно работать.

Это кажется очевидным, но вы будете удивлены тем, насколько сильно вы сможете выделиться среди других фрилансеров, если будете последовательно применять эти основы.

Несколько дополнительных советов, которые помогут вам начать работу (или помогут вывести ваш бизнес на новый уровень).
  • Когда вы только начинаете, вашими «клиентами» часто будут известные производственные компании, которым нужна помощь в их более крупных проектах. Это отличный способ войти в дверь и изучить все тонкости работы с клиентами, прежде чем пытаться начать свой собственный бизнес (если это вообще то, чем вы хотите заниматься).

  • Кроме того, если вы новичок в этом и задаетесь вопросом, как привлечь своих первых нескольких клиентов, самореклама без спама и создание сетей — это то, что вам нужно. Выходите на улицу (как онлайн, так и офлайн) и искренне общайтесь с людьми. В частности, вы захотите связаться с другими фрилансерами и владельцами производственных компаний, а также с потенциальными клиентами в той нише, которую вы хотели бы обслуживать. Когда у вас есть большая сеть, полная людей, которым вы не только нравитесь, но и точно знаете, какую работу вы делаете и для кого вы ее делаете, шансы на то, что к вам придут новые клиенты, резко возрастают.

  • Как и в киноиндустрии, люди, работающие с клиентами, живут и умирают благодаря своей репутации. Лучший способ преуспеть в качестве фрилансера — быть тем, кого клиенты хотят нанять снова и порекомендовать своим друзьям.

  • Один очень, очень простой способ выделиться среди всех низкоквалифицированных фрилансеров — это просто выполнять работу вовремя и в рамках бюджета и эффективно общаться на протяжении всего процесса. Серьезно, это звучит так просто и очевидно, но многим фрилансерам это не нравится, и это уничтожает их шансы на получение рекомендаций, что делает их жизнь неизмеримо более сложной.

  • Если вы оцениваете свою работу как товар, вы уже проиграли игру. Цена вашей работы не должна определяться тем, что делают любители и неудачники, а тем, сколько высококлассные клиенты готовы платить за того, кто может решить их конкретные бизнес-задачи.

  • Говоря об этом, большинству клиентов на самом деле нет дела до вас, вашего оборудования или того, что делает вас «уникальным как режиссер». Вместо этого они заботятся об улучшении своей прибыли. Когда вы усвоите это, вы сможете гораздо эффективнее позиционировать и продвигать себя.

  • Из этого следует, что лучшие фрилансеры — это те, кто проводит исследования и работает, чтобы понять, чего хотят их клиенты. Найдите конкретный рынок, который вы можете хорошо обслуживать, узнайте, что нужно клиентам (часто проводя веб-исследования и живые беседы с потенциальными клиентами), а затем позиционируйте себя как человека, который может дать им именно это. Вот как вы выходите из «нижнего сегмента» рынка, где все конкурируют за одни и те же дерьмовые типовые рабочие места и подрывают друг друга все более и более низкими ценами.

  • Помимо того, что вы просто умеете снимать фильмы, изучите сложные навыки, такие как маркетинг, бухгалтерский учет, презентация и убеждение, а также рассказывание историй. И развивайте «мягкие навыки», такие как умение лучше общаться, творческое решение проблем, лидерство и тайм-менеджмент.

  • Плохие клиенты будут, но лучше всего взять на себя полную ответственность и внедрить в свой бизнес системы и процессы для работы с ними. Например, вы можете включить в свой контракт политику (у вас ведь есть контракт, верно?), которая ясно дает понять, что клиенты не получат свои результаты, пока вам не заплатят в полном объеме. Не позволяйте себе стать жертвой плохих клиентов.

  • Не бойтесь объединяться с другими фрилансерами для более амбициозных проектов. Вы часто можете добиться лучших результатов, наняв одного или двух специалистов, чем если бы выполняли всю работу самостоятельно. Кроме того, это отличный способ познакомиться с будущими партнерами (если вы решите создать производственную компанию) и будущими сотрудниками по вашим интересным проектам.

  • Прежде всего, работа с клиентами — это отношения. Лучший способ добиться успеха — сделать ваших клиентов чрезвычайно счастливыми. Вот как вы получаете повторные заказы, и именно так вы получаете рефералов.

Бонусный сегмент:  Как оценивать свою работу, запрашивать рекомендации и почему вы всегда должны отслеживать свое время

Это дополнительные отрывки из моего интервью с Мэттом. Мы рассмотрим некоторые важные моменты, которые вам необходимо понять, если вы начинаете продюсерскую компанию (или просто работаете в одиночку в качестве фрилансера).

Дополнительная литература и ресурсы, которые помогут вам постоянно находить лучших и более прибыльных клиентов

Книга:  Book Yourself Solid – Michael Port

Book Yourself Solid — это золотой стандарт построения процветающего бизнеса, ориентированного на клиента. Обязательно ознакомьтесь с этим, если хотите создать воспроизводимую систему для бронирования новых (и желаемых) клиентов.

Книга:  Манифест победы без питчинга – Блэр Эннс

На самом деле я не читал эту книгу, но несколько знакомых режиссеров-фрилансеров настоятельно рекомендуют ее. Кроме того, вы можете прочитать это бесплатно на веб-сайте Win Without Pitching.

Статья:  Чему меня научили 15 лет написания контрактов на видеосъемку — Рон Доусон

Я просто схожу с ума, сколько фрилансеров и продюсерских компаний, которые я видел, просто не используют формальный контракт. Вы действительно должны. Он защищает вас. Он защищает ваших клиентов. И он устанавливает ожидания и обрисовывает в общих чертах результаты. В любом случае, если вы новичок во всем этом контрактном бизнесе, это лучшая статья, которую я нашел, которая объясняет все это ясным и полезным языком.

Артикул: Почему вам нужно использовать электронный маркетинг для вашего внештатного бизнеса — ConvertKit

Нравится вам это или нет, электронный маркетинг по-прежнему гораздо полезнее и прибыльнее для бизнеса, основанного на услугах, чем социальные сети. Если вам нужно простое руководство по началу работы с маркетингом по электронной почте (включая типы электронных писем, которые вы должны отправлять), это хорошее место для начала. Это также часть более крупного номера журнала о фрилансе, который вам стоит прочитать. Это супер всесторонне.

Software Tool: MailChimp

Существует больше инструментов для электронного маркетинга, чем вы могли бы сосчитать на 20 раздач, но MailChimp — это (и, вероятно, всегда будет) лучшее место для начала, если вы новичок в этом мире. Это бесплатно до 2000 подписчиков, и в нем есть базовые средства автоматизации, необходимые для того, чтобы ваша воронка продаж начала работать на вас во сне.

Курс:  Продажи как шерпа

Это один из курсов Мэтта Дэвиса. Я прошел через это прошлой зимой, и я могу честно сказать, что это легкая инвестиция для любого режиссера, у которого нет какого-то процесса для разработки лидов, питчинга и предложений. Однако это довольно дорого, поэтому убедитесь, что вы привержены работе с клиентами, прежде чем раскошелиться на что-то подобное. Или прочитайте книги выше и разработайте свой собственный процесс.

Курс:  Креативный класс

Пол Джарвис — один из моих любимых фрилансеров/бизнесменов благодаря его непоколебимой честности и готовности быть бескомпромиссным в том, что для него важно. Если вы хотите быть таким фрилансером или владельцем бизнеса, я настоятельно рекомендую The Creative Class, его курс по основам успешного фрилансера. Кроме того, не забудьте проверить его книги, его подкасты и его еженедельный информационный бюллетень.

Программный инструмент:  Freshbooks

Когда вы только начинаете, вы почти наверняка захотите использовать программный инструмент, такой как Freshbooks, для ведения бухгалтерского учета, выставления счетов, обработки платежей и т. д. Существует несколько инструментов. как это на рынке (я использую один по имени Билли), но Freshbooks является знаменосцем.

Роб Харди

прибыли от производства биодизеля в 2020 году: настоящие американские горки

Рекомендуемый формат цитирования: Ирвин, С. «Прибыль от производства биодизеля в 2020 году: настоящие американские горки». farmdoc daily (11):17, Департамент экономики сельского хозяйства и потребительской экономики, Университет Иллинойса, ул. Урбана-Шампейн, 3 февраля 2021 г. Постоянная ссылка

Как и почти все отрасли, биодизельная промышленность США в 2020 году столкнулась с очень сложными условиями работы из-за пандемии COVID. Весной экономика США пострадала от карантина из-за пандемии и сократилась больше всего со времен Великой депрессии. В статье на прошлой неделе ( farmdoc daily , 27 января 2021 г.), мы показали, что, несмотря на чрезвычайно сложные обстоятельства, действующие заводы по производству этанола в США все же смогли получить очень небольшую среднюю прибыль за год. Цель этой статьи — оценить прибыль от производства биодизеля в 2020 г. и оценить продолжающиеся последствия пандемии COVID

Модель завода по производству биодизельного топлива

5 февраля 2020 г.) модель репрезентативного завода в Айове используется для оценки прибыльности производства биодизеля. Модель представляет собой модифицированную версию репрезентативной модели растения, разработанную Доном Хофстрандом из Университета штата Айова. Важно отметить, что это модель биодизельного завода FAME (метиловый эфир жирной кислоты), где аббревиатура FAME относится к химическому процессу переэтерификации, используемому для преобразования сырья из жиров и масел в возобновляемое биодизельное топливо. В частности, этот метод производства биодизеля не следует путать с производством возобновляемого дизельного топлива, которое быстро растет. Хорошее описание различий можно найти здесь, в Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.

Версия репрезентативной модели биодизеля, используемая здесь, включает несколько ключевых допущений:

  • Годовая производственная мощность биодизеля 30 миллионов галлонов.
  • Стоимость строительства завода составляет 1,57 доллара США за галлон паспортной емкости.
  • 50 процентов долга и 50 процентов акционерного капитала.
  • 25-процентная процентная ставка по 10-летнему кредиту для долгового финансирования с погашением кредита в 2017 году.
  • Завод работает на 100 процентов от паспортной мощности.
  • Завод только перерабатывает соевое масло в биодизель.
  • 9 фунтов побочного глицерина на галлон биодизеля.
  • 7 кубических футов природного газа на галлон биодизеля.
  • Прочие переменные производственные затраты в размере 25 центов за галлон биодизеля.
  • Общие фиксированные затраты в размере 26 центов за галлон биодизеля до 2017 года и 20 центов за галлон после этого.

Эта модель представляет собой «средний» завод, построенный в 2007 году для переработки соевого масла в биодизель. Безусловно, существуют существенные различия в мощности, эффективности производства и сырье в отрасли, и это следует иметь в виду при просмотре оценок прибыли по модели. Тем не менее, ограничение сырья до соевого масла является разумным, поскольку оно составляет около половины сырья, используемого для производства биодизеля в США, а цены на сырье, как правило, сильно коррелируют.

В предыдущих версиях репрезентативной модели завода по производству биодизеля предполагался коэффициент пересчета 7,55 фунтов соевого масла на галлон биодизеля. Данные о производстве биодизеля и использовании сырья из Ежемесячного отчета о производстве биодизеля EIA были изучены, чтобы определить, повысилась ли эффективность производства биодизеля за последние годы. Для всех видов производственного сырья (например, соевого масла, масла канолы, животных жиров) средний коэффициент конверсии составлял 7,50 с января 2017 г. по ноябрь 2020 г., что немного ниже коэффициента конверсии 7,55, предполагаемого в исходной версии модели. Эффективность конверсии действительно улучшилась за этот период, составив в среднем 7,57 в 2017 году по сравнению с 7,51 в 2020 году. Основываясь на этом анализе данных EIA, коэффициент конверсии сырья в модели снизился с 7,55 до 7,50 фунтов, начиная с 2018 года9.0005

В предыдущих версиях репрезентативной модели биодизельного завода предполагалось, что на галлон произведенного биодизеля использовалось 0,71 фунта метанола. Фактическое потребление алкоголя на галлон, о котором сообщает EIA, было выше и со временем увеличивалось, увеличившись с 0,77 фунта в 2017 году до 0,83 фунта в 2020 году. Следовательно, использование метанола на фунт производства биодизельного топлива в последние годы увеличилось. Он увеличен до 0,75 фунта в 2017 году, 0,80 фунта в 2018 году и 0,84 фунта в 2019–2020 годах. Несмотря на то, что в последние годы репрезентативный биодизельный завод добился некоторого скромного повышения эффективности использования сырья, это произошло за счет дополнительных расходов на метанол.

Чтобы отслеживать прибыльность завода с течением времени, еженедельные цены на биодизельное топливо и соевое масло на заводах в Айове от Службы сельскохозяйственного маркетинга (AMS) собирались, начиная с 2007 г. Стоимость природного газа с 2007 г. по март 2014 г. основана на ежемесячных промышленных ценах для Айовы, которые можно получить от ОВОС. В связи с изменением поведения ряда промышленных цен, начиная с апреля 2014 года, затраты на природный газ основаны на ежемесячных потребительских ценах на электроэнергию в Айове, также взятых из EIA. Цены на глицерин и метанол были получены от OPIS.

Анализ

Прежде чем обсуждать оценки прибыльности производства биодизеля в 2020 г., полезно рассмотреть возможное влияние пандемии COVID на производство биодизеля в США. На рисунке 1 показано ежемесячное производство биодизеля в США за 2019, 2020 и в среднем за пять лет. В апреле 2020 года наблюдается спад, совпадающий с карантином из-за пандемии, но это снижение составило всего 5,3% по сравнению с апрелем 2019 года. После этого производство биодизеля восстановилось и фактически превысило уровень 2019 года.уровня до конца года. Это резко контрастирует с опытом производства этанола в США, где производство этанола сократилось почти наполовину на пике ограничений из-за пандемии прошлой весной ( farmdoc daily , 27 января 2021 г.). Часть ответа на вопрос, почему производство биодизеля оказалось лучше, чем производство этанола, можно найти на рисунке 2, на котором показано предполагаемое еженедельное использование дизельного топлива и мазута в США в 2019 и 2020 годах, а также среднее значение за пять лет. Использование дизельного топлива и мазута действительно резко сократилось в первые месяцы пандемии, примерно на 25 процентов в годовом исчислении в конце апреля, но это было далеко не так серьезно, как падение потребления бензина и этанола. Кроме того, потребление дизельного топлива и мазута восстановилось примерно до уровня 2019 года.уровня к концу лета. Это имеет смысл, потому что использование дизельного топлива, которое напрямую влияет на использование биодизеля, меньше пострадало от блокировки из-за необходимости поддерживать движение грузов, чтобы продолжить поток товаров в экономике.

На этом фоне мы можем перейти к обсуждению прибыли от производства биодизеля. На рисунке 3 представлены недельные (до налогообложения) оценки прибыли от биодизеля за период с 26 января 2007 г. по 22 января 2021 г., основанные на данных о ценах и допущениях модели. В еженедельных оценках прибыльности доминируют два огромных всплеска в 2011 и 2013 годах, когда прибыль превысила 1 доллар за галлон. В 2016 и 2018 годах также были всплески прибыльности, но пики были меньше, достигая около 0,50 доллара за галлон, но все же заметны. Средний уровень прибыли в 2011, 2013, 2016 и 2018 годах составлял 0,43, 0,50, 0,15 и 0,23 доллара за галлон соответственно. Для сравнения, средний уровень чистой прибыли в 2020 году составил -0,001 доллара за галлон, что почти точно соответствует уровню безубыточности. Это последовало за чистой прибылью в размере -0,02 доллара за галлон в 2019 году..

Средняя прибыль в 2020 году скрывает стремительный характер прибыли от производства биодизеля в 2020 году. Год начался хорошо: чистая прибыль достигла пика в начале марта и составила 0,42 доллара за галлон, что было близко к верхней границе диапазона прибыли с 2014 года. . Прибыль быстро упала с началом пандемии и к концу лета полностью вернулась к безубыточности. Дно обрушилось, начиная с августа, и потери к концу года были одними из самых больших за весь период выборки. В начале декабря потери достигли 0,41 доллара за галлон. Что делает этот эпизод еще более примечательным, так это то, что потери были настолько серьезными, что типичный биодизельный завод был остановлен на длительный период времени. Мы определяем цену закрытия как цену на биодизель за вычетом маркетинговых затрат, которая недостаточно высока для покрытия переменных затрат на производство. Фактически, цены на биодизельное топливо были ниже расчетной цены отключения в течение 15 недель подряд с 16 октября 2020 г. по 22 января 2021 г. Это с очень большим отрывом самый длительный период, когда цены на биодизельное топливо были ниже цены отключения с 2007 г.  Американские горки поездка для биодизельной промышленности США в 2020 году была поистине важной.

Дополнительные сведения о факторах, влияющих на прибыль от биодизеля, представлены на Рисунке 4. Здесь цена на биодизель на заводах в Айове представлена ​​в виде графика по сравнению с упрощенной зависимостью безубыточности между ценами на соевое масло и биодизель. Поскольку на соевое масло приходится более 80 процентов переменных эксплуатационных расходов репрезентативного предприятия, все остальные затраты объединены в постоянный показатель 0,60 или 60 центов за галлон произведенного биодизеля. Наклон 7,55 — это просто количество фунтов соевого масла, которое, как предполагается, производит галлон биодизеля в период с 2007 по 2017 год. В последующие годы это значение изменяется на 7,50 фунтов. Соотношение безубыточности достаточно близко отслеживает цену биодизеля в течение 10 из 14 лет в выборке. Исключениями являются 2011, 2013, 2016 и 2018 годы. Вне этих лет рыночные цены на биодизель, как правило, основывались на стоимости соевого масла, частичной надбавке к другим переменным и постоянным затратам и небольших прибылях или убытках. В этой формулировке подразумевается идея о том, что цены на соевое масло опережают (или вызывают) цены на биодизельное топливо на недельном временном горизонте (9).0245 farmdoc daily , 10 сентября 2015 г.).

Всплеск прибыльности в 2011, 2013 и 2016 годах можно напрямую отнести к гонке производителей дизельных двигателей, чтобы воспользоваться налоговой льготой в размере 1 доллара за галлон для смесителей, срок действия которой истек в конце этих календарных лет. Ключевым моментом является то, что производители смеси сталкиваются с обязательным мандатом RFS на биодизельное топливо, и рационально закупать биодизельное топливо со скидкой в ​​текущем году из-за налоговой льготы, чтобы выполнять требования в последующие годы. По истечении срока действия налогового кредита исчезает стимул к повышению цен, прибыли и производства, и биодизельная промышленность в прошлом вернулась к норме убытков. Этот цикл, конечно, зависит от блендеров, которые понимают, что существует значительная неопределенность в отношении того, будет ли восстановлен налоговый кредит на следующий год или нет.

Поскольку налоговая льгота на биодизель действовала в течение всего 2020 года, движение цен на биодизель и прибыль за 2020 год нельзя объяснить никаким отношением к налоговой льготе. Вместо этого ключевым моментом является значительный рост цен на соевое масло, начавшийся в апреле 2020 года. Это показано на диаграмме как увеличение стоимости сырья для соевого масла с исторического минимума в 2,46 доллара за галлон в конце апреля до пика в 3,92 доллара в конце апреля. конец декабря. Это увеличение затрат на сырье на 60 процентов. Цены на биодизель также выросли за этот период времени, но не так быстро, как цены на соевое масло. Это показано на рис. 5, на котором показано недельное соотношение цен на биодизель и соевое масло на заводах в Айове с 26 января 2007 г. по 22 января 2021 г. В конце 2020 г. самый низкий показатель с 2007 г.

Теперь должно быть ясно, что большие убытки производителей биодизеля во второй половине 2020 года можно отнести к росту цен на сырье, который опережал рост цен на биодизель. Это было необычное поведение, которое нелегко объяснить. Как отмечалось ранее, предыдущие исследования показывают, что цены на соевое масло опережают (или «вызывают») цены на биодизель в недельном временном горизонте ( farmdoc daily , 10 сентября 2015 г.). В прошлом рост цен на соевое масло обычно приводил к росту цен на биодизель, что, по крайней мере, позволяло производителям выйти на безубыточность. Поведение цен на биодизельное топливо является еще большей загадкой, учитывая, что в 2020 году не произошло никаких серьезных изменений в политике в отношении биотоплива. Одной из возможностей является рост мощности и производства возобновляемого дизельного топлива в США. Возможно, это каннибализирует часть спроса. для биодизеля. Однако генерация RIN D4 для всех типов возобновляемого дизельного топлива в 2020 году выросла всего на шесть процентов по сравнению с 2019 годом.. За последние четыре месяца 2020 года наблюдался всплеск производства возобновляемого дизельного топлива D4, но он все же вырос всего на восемь процентов по сравнению с прошлым годом. Поэтому маловероятно, что виновато производство возобновляемого дизельного топлива. В отсутствие лучшего объяснения цены на биодизель, по всей вероятности, должны будут вырасти, чтобы соответствовать росту цен на сырье. В противном случае производство биодизеля снизится по мере закрытия заводов, и это кажется несовместимым с будущим спросом на биодизель в соответствии с RFS. Вполне вероятно, что политическая среда будет более благоприятной для увеличения производства биодизеля при новой администрации Байдена.

Другая перспектива обеспечивается агрегированием размеров прибыли за годовой горизонт. На рис. 6 показана общая годовая прибыль (до налогообложения) за вычетом переменных и постоянных затрат за каждый календарный год в период с 2007 по 2020 год. Общая прибыль репрезентативного завода по производству биодизеля в 2020 году составила -15 380 долларов США, или рентабельность -0,1 процента. Это был второй год подряд отрицательной годовой прибыли. Мы также можем использовать средний чистый убыток репрезентативного завода, чтобы сделать приблизительную оценку убытков всей биодизельной промышленности США в 2020 году. Предполагая, что все заводы в отрасли получили чистую прибыль в размере -0,001 доллара США за галлон, тогда общее производство биодизельного топлива для США в 2020 году 1,809миллиардов галлонов подразумевает совокупную отраслевую прибыль (до вычета налогов) в размере -1,8 миллиона долларов.

Средняя доходность в процентах для акционеров дает полезную информацию о привлекательности инвестиций в биодизельные установки по сравнению с другими инвестициями. Средняя доходность за 2007–2020 годы составила 9,3 процента, а стандартное отклонение, мера риска, — 25,9 процента. Для сравнения, средняя доходность фондового рынка за этот период, измеренная индексом S&P 500, составила 10,9%, а соответствующее стандартное отклонение — 17,5%. Отношение средней доходности к стандартному отклонению дает одну мерку привлекательности доходности и риска инвестиций, и по этому показателю отношение инвестиций в биодизельное топливо, 0,36, несколько ниже, чем на фондовом рынке в целом, 0,62.

Наконец, важно отметить, что оценки годовой прибыли не учитывают доходы от ретроактивно восстановленных налоговых льгот на биодизельное топливо. В ответ на ретроактивное восстановление налоговой льготы в размере 1 доллара за галлон для смесителей, пункты о разделе включены во многие маркетинговые контракты между производителями биодизеля и производителями смесителей. В этих пунктах указывается, как будет распределяться налоговая скидка на биодизельное топливо между производителем биодизельного топлива и производителем смеси, если налоговая льгота не действует на момент совершения сделки, но будет восстановлена ​​задним числом в более позднюю дату. Нет общедоступных данных о точном характере положений о совместном использовании или частоте их применения. Неподтвержденные данные свидетельствуют о том, что положения о совместном использовании широко распространены и что типичное разделение кредита в размере 1 доллара за галлон составляет 50/50. Ранее мы показали (например, farmdoc daily, 5 февраля 2020 г.), что этот дополнительный налоговый кредит, полученный в результате соглашений о совместном использовании с производителями смеси, может дать значительно более позитивную долгосрочную картину прибыльности производства биодизеля в США.

Последствия

По нашим оценкам, типичный завод по производству биодизеля в Айове окупился в 2020 году, несмотря на последствия пандемии COVID и связанного с ней серьезного экономического спада. Однако это определенно тот случай, когда среднее значение затемняет самую интересную часть истории. Год начался хорошо: чистая прибыль достигла пика в начале марта и составила 0,42 доллара за галлон, что было близко к верхней границе диапазона прибыли с 2014 года.