Производство армированной пленки в Москве и России
Производство армированной пленки с последующей поставкой по Москве, Московской области и всей России осуществляет наша компания. Оно представляет собой более сложный технологический процесс, в сравнении с изготовлением обычного укрывного полотна. В ней совмещается три слоя, два из которых – плотный полиэтилен, а третий представляет собой армирующую сетку, от ее толщины и качества зависит устойчивость к механическим воздействиям, и долговечность материала.
Благодаря внутреннему каркасу, при необходимости, можно быстро устранить образовавшийся порыв, склеив поврежденный промежуток при помощи обычного или армированного скотча. Это позволит продлить срок службы, и остановить дальнейшую порчу материала.
Основными показателями качества данного товара являются несколько факторов:
-
- размер ячеек сетки,
- толщина каркаса,
- толщина пленки, располагающейся по обеим сторонам каркаса.
При производстве, в качестве сырья для внутренней сетки могут использоваться: скрученный полиэтилен, полипропилен, лавсановая нить, либо стекловолокно.
Так же зачастую применяются специальные добавки, которые наделяют полотно какими-либо свойствами. В состав могут быть включены светостабилизирующие или светопреобразующие компоненты. Пропуская солнечные лучи, которые нагревают землю, пленка не дает инфракрасному излучению действовать в обратном направлении, и почва остывает гораздо медленнее.
Помимо этого, распространено использование антистатических добавок, благодаря чему частицы пыли, не так интенсивно оседают на поверхности. Таким образом, ничто не препятствует проникновению солнечных лучей, и прозрачность пленки остается на высоком уровне.
Не менее популярны пленки, в состав которых входят антифаговые и гидрофильные вещества. Эти компоненты не способны предотвратить скапливание конденсата, но они препятствуют попаданию капель на саженцы.
Образовавшийся конденсат, скапливающийся на крыше парника, стекает по боковым стенкам, не причиняя вреда растениям.
Производство ПВД пленки в Москве и Московской области
Производство ПВД пленки в Москве и Московской области – это одно из направлений деятельности нашей компании.
В современном мире производство рукавной ПВД пленки подразумевает применение новейших технологических разработок, модернизированного оборудования, и качественного исходного сырья. Путем полимеризации этилена под высоким давлением, создается материал, который обладает определенными достоинствами:
-
- высокая светопропускная способность,
- большой диапазон рабочих температур,
- эластичность и герметичность,
- механическая прочность, высокая плотность.
В состав пленочного полотна могут быть включены светостабилизирующие компоненты, противоскользящие добавки, или противоморозные вещества. Так, благодаря этим специальным модификациям, создается универсальный, устойчивый к атмосферным явлениям материал, способный переносить любые погодные изменения, сохраняя при этом заданные характеристики. Так, она способна выдержать порывистый ветер, перепады температур от -70 до +70 градусов по Цельсию, снежные метели, ливневые дожди и град.
Поставляется материал в виде рукава с перфорацией, фальцованного рукава, и рукава, различной длины, ширины и толщины. Это позволяет подобрать оптимальный вариант, который будет отвечать всем требованиям для удобного использования полотна в определенном направлении.
При помощи данной продукции можно создать надежную защитную мембрану, способную создать качественный, препятствующий негативному воздействию различных факторов слой, обладающий высокой степенью ударопрочности, что особенно важно при использовании материала как упаковочного средства.
Производство смарт-пленки — Технология бизнеса
Что такое смарт-пленка знают уже многие. Но между тем ее производство достаточно перспективно. Особенно эта приставка смарт, она придает этой пленке такой налет будущности и технологического новшества.
Так что такое смарт-пленка? Это умная пленка и представляет собой полимер, который способен изменять прозрачность, степень пропускаемости света. Во включенном режиме смарт-пленка прозрачная, а в выключенном — матовая и непрозрачная с обоих сторон. Поэтому, возможности такой пленки, а также изделий с ее применением безграничны. Смарт-пленка обладает светопропускаемостью 75%, а ее рабочий температурный режим от -20 до +60 градусов.
Производство смарт-пленки – это продукт, основанный на полимерно — дисперсной жидкокристаллической (PDLC) технологии. Умная пленка состоит из двух слоев пленок ITO и одного слоя PDLC. Смарт-пленка — это инновационный продукт, который предлагает уникальную функциональность для творческих применений.
Главной особенностью тонких пленок оксида индия-олова или пленок ITO является уникальное сочетание свойств: высокая электропроводность, прозрачность в видимом диапазоне длин волн и способность отражать ИК излучение. Для производства этих пленок существует много способов, имеющие и неоспоримые достоинства и недостатки.
Слой PDLC — жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче же напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку и стекло выглядит прозрачным.
Что такое смарт-пленка в бытовом вопросе?
-
Это конфиденциальность, например, дома можно будет обойтись без тяжелых штор. А также возможность смены освещенности.
-
Это безопасность и защита, потому что умная пленка, ламинированная между стеклами, предотвращает разбрызгивание и рассыпание стекла после сильного удара, сохраняя окно в целости.
-
Контроль температуры. Окна с использованием смарт-пленки помогают контролировать температуру внутри помещения и снижают нагрузку затраты на электроэнергию.
Смарт-плёнка представляет собой технологичное решение, которое найдёт в скором времени применение во множестве сфер жизни.
Возврат к списку
Другие статьи по теме
от 0 р.
Экологические проблемы все больше и больше мелькают в российских новостях. Хотя власти и стараются приглушить недовольства граждан из-за организации свалок и даже ввели новый сбор для населения по утилизации мусора, пока ничего не меняется.
от 0 р.Два предпринимателя из Иркутска разработали систему отопления работающую за счет криптокотла — устройство, созданное по образу майнинговой фермы для криптовалюты.
от 0 р.
Строительство дороги планируется осуществить в Нидерландах, полотно будет собираться из модулей, способной выдерживать такую же нагрузку, как и асфальт.
Производство и изготовление пленки ПВД 2020
Производство пленки ПВД получило довольно обширное распространение благодаря неутихающему спросу на упаковочные материалы из полиэтилена.
Изготовление пленки из полиэтилена происходит в экструдерах из гранулированного или порошкообразного полиэтилена высокого давления. В зависимости от формы конечной продукции — рукав или полотно, экструдеры имеют свои конструктивные особенности. Пленка в виде рукава получается путем формирования на головке круглого сечения, а при использовании для формовки двух параллельных плит производят плоское пленочное полотно.
Основные этапы производства
- Гранулы (или порошок) полиэтилена засыпаются в бункер. На этом этапе возможно применение специальных добавок для регулировки физических характеристик пленки и ее цвета.
- Из бункера полимер поступает на винтовую поверхность шнека.
- По мере вращения шнека исходный материал под действием давления и силы трения самонагревается и начинает плавиться.
- Достигнув однородности, расплав подвергается непосредственно экструзии. Путем продавливания полученной пластичной массы через головку получают изделие необходимой формы:
- Рукав. Заготовка, полученная после прохождения расплавленного полиэтилена через щель в виде кольца, раздувается до необходимых размеров. Диаметр и толщина рукавной пленки регулируется интенсивностью подачи воздуха.
- Полотно. Расплав продавливается через щель, образующуюся между двумя плитами. Соответственно ширина щели влияет на толщину пленки.
- Полиэтиленовый рукав или полотно после формовки охлаждаются, протягиваются через приемное устройство и сматываются в рулон.
На всех этапах необходим тщательный контроль производственных параметров (температура, давление и так далее) для обеспечения высокого качества получаемой пленки: равномерной толщины, без заломов и складок.
Если на пленку ПВД планируется наноситься рисунок или текст, то ее поверхность после протяжки дополнительно подвергают коронному разряду электрического тока.
Рейтинг производителей пленочных экструдеров
Безусловным лидером по выпуску экструдеров для производства пленки ПВД считается Австрия, где впервые начали ее изготовление. Подобное оборудование производят и в других западноевропейских странах, а также в Северной Америке. Австрийские, немецкие, английские экструдеры, несомненно, отвечают высоким стандартам качества и сборки, но порой неоправданно дороги.
Неплохую альтернативу европейскому оборудованию составляют их китайские аналоги. Благодаря своим компактным размерам и конкурентной цене китайские экструдеры активно осваивают мировой рынок. Особую популярность они имеют в североамериканских странах и в России.
Каждый производитель пленки ПВД, приобретая оборудование, решает для себя остановиться на проверенных заводах-изготовителях Западной Европы или Америки, либо осваивать сотрудничество с китайскими компаниями. Последнее имеет существенный риск из-за того, что производство экструдеров в этой стране сравнительно недавнее начинание. Однако в поддержку крупных китайских производителей может сыграть тот факт, что изначально данные компании занимались изготовлением комплектующих для экструдеров известных европейских производителей.
Высокий уровень технологичности и автоматизации процесса изготовления ПВД пленки не способны обеспечить высочайшего качества без квалифицированных кадров, работающих с экструдерами. Именно от профессионализма и опытности оператора зависит качество получаемой пленки. Даже при наличии самого современного и дорогостоящего оборудования без достойных рабочих кадров производственных процесс не принесет желаемых результатов.
Пленка. Виды и применение. Производство и свойства. Особенности
Пленка – тонкий материал, полученный на основе синтетического сырья, используемый в качестве упаковки или разделяющего слоя. В зависимости от состава может иметь различные механические свойства и цвет.
Технология производства
Большинство пленок производятся методом экструзии. Сырье, обычно в виде гранул, разогревается до пластичной массы и пропускается через экструдер. В результате на выходе получается тонкий нескончаемый рукав. Он сматывается в рулоны и нарезается.
Некоторые виды пленок перед нарезкой могут обрабатываться специальными составами методом напыления. Это позволяет наделить их важными свойствами, такими как липкость, гидрофильность, светоотражение. Пленки производятся в рулонах, обычно шириной 0,3-3 м. Также они делаются в виде сдвоенного рукава. При его разрезе ширина увеличивается в 2 раза.
Виды пленок
Пленки применяются крайне широко. В зависимости от того какими свойствами они должны обладать, для их производства используются разные материалы. Одни могут безопасно контактировать с пищевыми продуктами, другие устойчивы к нагреву или обладают термоусадочными качествами. Отдельные пленки способны удерживать краску, что позволяет их применять для печати.
Термоусадочная
Может изготовляться на основе PVC, LDPE, OPS, LLDPE, PET. Ее главным качеством является усадка при воздействии высоких температур. Она применяется в качестве упаковочного материала. Обычно представляет собой сдвоенный рукав. Он обрезается необходимой длины, после чего в него помещается товар. Запакованное изделие обдается горячим воздухом, в результате нагрева упаковка ужимается, плотно окутывая поверхность предмета.
Чаще всего термоусадочные пленки являются прозрачными. Это позволяет просматривать сквозь них запакованные товары. Они имеют малую толщину до 100 мкм. Это позволяет предотвратить чрезмерно сильное сдавливание содержимого при усадке. Исключением являются только пленки используемые для упаковки стройматериалов, к примеру, поддонов с газоблоком, кирпичом, рулонов минеральной ваты.
Стрейч-пленка
Это очень распространенный упаковочный материал с липкой стороной. Он производится на основе PVC, LDPE, LLDPE. В зависимости от состава и чистоты сырья может использоваться для упаковки пищевых продуктов и других товаров. Она наматывается на предмет несколькими слоями. Слои прилипают друг к другу, полностью изолируя содержимое от проникновения воздуха, влаги.
Липкость материала не сопровождается клейкостью. Он слипается только между собственными слоями. При этом к самому упаковываемому предмету не липнет. Это исключает оставление на его поверхности следов клея, как к примеру бывает при работе со скотчем.
Важным качеством стрейч-пленки выступает высокая эластичность. За счет малой толщины при намотке она легко растягивается, что позволяет ужимать упаковываемый предмет. Материал является одноразовым. При демонтаже он обычно разрезается. Пленку выпускают в рулонах от 0,25 см шириной. Узкие используются для работы с пищевыми продуктами, широкие рулоны 0,5 м и больше предназначены для упаковки товаров. Они могут быть рассчитаны на ручную намотку или машинным способом. Последние имеют большую толщину и прочность на разрыв.
Вакуумные
Это разновидность пленок для упаковки пищевых продуктов. Они отличаются высокой газонепроницаемостью и барьерной стойкостью. Их применяют для запечатывания скоропортящихся продуктов, с целью изолирования от контакта с воздухом. Это позволяет продлить срок хранения в свежем виде. В первую очередь вакуумной пленкой продлевают свежесть рыбы, мяса, морепродуктов и овощей, подданных сухой заморозке. Материал сохраняет свои качества при замораживании и воздействии высоких температур. Его можно не снимать при разогреве продуктов в микроволновой печи. За счет отсутствия воздуха под упаковкой он не раздувается при нагреве.
Это значит с выраженным эффектом памяти. Их отличительным свойством является шелестящий эффект при механическом воздействии. Твист пленки делают на основе РЕ, Полифан, Хакер, PVC, ВОР.
4
Такая пленка хорошо держит печать, она имеет выраженный блеск, может покрываться тонким слоем металла. Обычно ее используют для изготовления оберток для конфет. Эффект памяти позволяет ей не разматываться после скручивания вокруг конфеты.
Вспененные пленки
Это пленка на основе полиэтилена или полипропилена. Является однослойной. В ее толще имеются мелкие пузырьки воздуха или пустоты заполненные другим газом. Это увеличивает ее объем и делает более мягкой. Данное качество позволяет применять ее для изготовления прокладок под крышечки, колпачки. Материал обладает выраженными звукоизолирующими качествами. Часто используется для упаковки с целью защиты товаров от царапин, ударов и сколов.
Воздушно-пузырьковая
Это ПЭВД пленки. Они являются двухслойными. Между их слоями располагаются пузырьки воздуха. Благодаря этому на пленке просматриваются рельефные мягкие пупырышки. Материал обладает ярко выраженными амортизирующими качествами. Его широко применяют для упаковки хрупких грузов. Он обертывается вокруг стеклянных изделий, бытовой техники, керамики. Помимо защиты от ударов, царапин и потертостей, он предотвращает доступ пыли и влаги.
Полиэтиленовая
Это наиболее широко применяемый материал, используемый для строительства теплиц, парников, а также гидроизоляции бетонных стяжек, крыш, фундаментов, вентилируемых фасадов. В первую очередь это укрывной материал, который нередко применяется и как упаковочный для пищевых продуктов. Для последних, используются пленки из первичного полиэтилена. То есть, сделанные из нового сырья. Изделия из вторичного полиэтилена более мутные, поскольку содержат компоненты вторичной переработки.
Пленки из полиэтилена имеют низкую стойкость к ультрафиолету. С целью защиты от разрушения в них добавляются светостабилизаторы. Это позволяет замедлить разрушение полиэтилена под солнечными лучами. Как следствие в зависимости от концентрации добавки, пленка может прослужить до 3-5 лет под открытым небом. Данный срок эксплуатации в первую очередь касается материалов применяемых для укрытия теплиц и парников. При использовании изделия для гидроизоляции, изолировав его от света, срок службы исчисляется десятилетиями.
Важным качеством полиэтиленовых пленок является возможность их пайки. При нагреве они не сжимаются, а плавятся. Как следствие при прогреве прижатых между собой слоев пленки можно добиться их прочного неразрывного соединения. Низкая температура плавления позволяет проводить пайку обычным утюгом для глажки белья. Для защиты его подошвы, между ним и пленкой прокладывается прокладка из бумаги или ткани. Она предотвращает налипание расплавленного полиэтилена на утюг.
Полиэтиленовые пленки делают в разы толще прочих аналогов. Фактическая толщина может доходить до 400 мкм. Изделия выпускаются в рукавах шириной 1,5-4 м. После разрезания их ширина может быть увеличена вдвое. Пленки бывают прозрачными или цветными с желтым, зеленым, синим или розовым оттенком. Черные пленки применяются для гидроизоляции.
Также из полиэтилена изготавливается армированная пленка. Это двухслойный материал. Между его слоями располагается нитчатая сетка. Она укрепляет пленку, предотвращая ее разрыв при порезах и проколах. Повреждение пленки ограничивается ячейкой сетки. Такие изделия используют для укрытия теплиц, а также стройматериалов: досок, мешков цемента, газоблока. Главный недостаток армированного полиэтилена при использовании на теплицах – эффект капели. Скапливаемый конденсат не стекает по стенкам, а капает вниз. Это может вызвать заболевание растений из-за постоянного увлажнения. Армированные пленки делаются прозрачными.
ПВХ
Поливинилхлоридная пленка похожа на полиэтиленовую. Она производится толщиной до 700 мкм, иногда больше. Это очень устойчивый к механическому воздействию материал. Его в основном применяют для гидроизоляции бассейнов и прудов. Также из ПВХ пленки изготавливается так называемое мягкое остекление. Из нее делают прозрачные шторы для автомоек, грузовых ворот производств и складов.
Более тонкая ПВХ пленка применяется как прочная упаковка для стройматериалов. За счет своей жесткости она не разрывается под их весом. Это существенно облегчает транспортировку.
Полистирольные пленки
Пленки из полистирола отличаются сравнительно высокой плотностью. Благодаря распространенности сырья она имеет невысокую стоимость. Из нее делают пакеты для молока, йогурта и прочих молочных продуктов. Она нейтральная к кислотам и щелочам. Это делает ее совершенно безопасным упаковочным материалом для пищевых жидкостей.
Также полистирольные пленки более высокой плотности используют для изготовления одноразовой посуды. Материал очень хорошо обрабатывается, отличается высокой светостабилизацией. При температурном воздействии он расплавляется и спаивается.
Соэкструзионная
Это двухслойный материал, состоящий из полипропилена и полиэтилена. Он используется в качестве упаковки. Сочетание двух компонентов наделяет его их лучшими качествами. От полиэтилена изделие получает морозостойкость. Полипропилен дает характерный яркий блеск, а также жаростойкость.
Двухслойная пленка имеет высокую механическую прочность. Ее разрыв происходит при прикладывании усилий в зависимости от толщины до 25 МПа. Уровень удлинения при растяжении до 400%. Соэкструзионные пленки поддаются коррекции свойств специальными модифицирующими добавками.
Похожие темы:
Производство полиэтиленовой пленки в России — ЛентаПак
Выбрать полиэтиленовая пленка по параметрам, фото, стоимости.
Выберите характеристики
Вид
Парниковая Техническая Армированная Термоусадочная
Ширина полотна, мм
1500 (стандартная) 1000 2000 (армированная)
Тип
рукав полурукав полотно
Длина намотки, м
100 (стандарт) 25 (армированная) 50 50 (армированная)
Толщина полотна, мкм
120 (стандарт) 60 80 100 150 150 200
Кол-во рулонов, шт
1 2 3 4 5 10 15 20 >20 (опт. )
На сегодняшний день производство полиэтиленовой пленки осуществляется нашей компанией на европейском оборудовании из хорошего современного сырья, что гарантирует качество производимой продукции, ее прочность и долговечность. Также представлены образцы отечественного оборудования, которые дают возможность производить пленку не только из первичных, но и из вторичных полимеров. Основным материалом, используемым этими предприятиями, является полиэтилен высокого давления, получаемый при полимеризации этилена.
Такой бизнес как производство полиэтиленовой пленки является одним из наиболее прибыльных и быстро окупаемых, все эти показатели достигаются благодаря популярности пленки на рынке упаковочных и строительных материалов. Основные потребители полиэтиленовой пленки – это производственные и торговые компании, которые закупают ее для упаковки грузов и товаров при перевозке и хранении.
Также очень часто из пленки производится так называемая индивидуальная упаковка для многих видов товаров. Основным сырьем для производства полиэтиленовой пленки служит гранулированный полиэтилен, который закупается в странах ближнего и дальнего зарубежья – Белоруссии, Казахстане, Германии, Китае, особенно это касается полиэтилена высокого давления.
Все товары можно приобрести оптом и розницу с доставкой. Наша компания занимается доставкой материалов по Москве и регионам. Также у нас вы можете найти обвязочные материалы и упаковочное и складское оборудование. На сайте «ЛЕНТАПАК» представлена продукция собственного изготовления, и мы гарантируем качественное производство полиэтиленовой пленки на современном оборудовании. Для того чтобы уточнить или рассчитать стоимость партии звоните нашим менеджерам или присылайте свои вопросы с помощью электронной формы, которая есть на сайте.
Полиэтиленовая пленка – производство и реализация по цене от изготовителя
Компания «ЛЕНТАПАК» – ведущий поставщик упаковочных материалов, расходных комплектующих и упаковочных инструментов на профильный рынок Москвы, Московской области и других городов страны. Наибольшим спросом потребителей пользуется полиэтиленовая пленка – производство и продажа её являются главной специализацией компании.
Мы выпускаем различные марки плёнки:
— парниковую;
— техническую;
— строительную;
— армированную;
— термоусадочную.
В нашем ассортименте – такие виды плёнки:
— рукав;
— полурукав;
— полотно;
— рукав с фальцовкой (складками).
Плёнка поступает в продажу в рулонах. Размеры её:
— толщина – от 20 до 200 мкм;
— ширина – 1000, 1500 и 2000 мм;
— длина намотки в рулоне – 50 и 100 м.
Высокое качество полиэтиленовой пленки достигается за счёт поставки на производство современного сырья и активных химических добавок от зарубежных и отечественных компаний, с которыми мы сотрудничаем длительное время. Предприятия работают на полную мощность, а выпускаемая продукция всегда есть в наличии, что очень важно для потребителя.
Мы имеем возможность проводить разумную ценовую политику, поскольку наш товар – полиэтиленовая пленка – проходит кратчайший путь от производства до торгового зала, минуя посредников. Это значит, что мы устанавливаем вполне демократичные цены – от производителя, которые не содержат лишних надбавок и комиссий.
Результатом нашей деятельности является постоянное увеличение продаж и расширение круга клиентов. У нас выпускается специальная полиэтиленовая пленка (производство на заказ) нестандартного размера. Консультацию специалиста можно получить, позвонив по телефону, указанному на сайте или заказать «Обратный звонок». Вам ответят незамедлительно.
Растет производство полиэтиленовой пленки в России
Современные предприятия и компании успешны только в том случае, если успевают внедрять у себя новейшие достижения науки, техники и технологии. Материалы играют в экономике далеко не последнюю роль. Растущее производство полиэтиленовой пленки в России служит наглядным тому примером. Пленка всё чаще вытесняет более дорогие материалы из сферы строительства, сельского хозяйства, промышленности и складских услуг.
Этому способствуют уникальные свойства плёнки:
— гибкость и эластичность;
— лёгкий вес;
— прозрачность;
— нейтральность по отношению ко многим веществам;
— гигиеничность;
— водонепроницаемость;
— повышенная механическая прочность;
— эстетичный внешний вид.
К тому же увеличивающиеся объёмы производства полиэтиленовой пленки в России и значительные поставки ее из-за рубежа сделали этот материал доступным по цене. Приёмы работы с пленкой просты, не требуют применения сложных механизмов или специально подготовленного персонала. И в результате – применение плёнки даёт значительную экономию строительным, промышленным и торговым фирмам.
Компания «ЛЕНТАПАК» известна не только успешной реализацией, но и высокотехнологичным производством полиэтиленовой пленки в России и странах Таможенного союза. С наших конвейеров сходит плёнка нескольких марок:
— парниковая;
— техническая;
— строительная;
— армированная;
— термоусадочная.
В нашем ассортименте – различные виды ее:
— рукав;
— полурукав;
— полотно;
— рукав с фальцовкой (складками).
У нас налажено традиционное
производство полиэтиленовой пленки в России – в рулонах. Размеры:
— толщина – от 20 до 200 мкм;
— ширина – 1000, 1500 и 2000 мм;
— длина намотки в рулоне – 50 и 100 м.
Принимаем заказы на оптовые поставки. Товар доставляем во все регионы страны.
Производство фильмов | Статья о кинопроизводстве по The Free Dictionary
Производство кино- и телефильмов; основная отрасль кинематографии. Производство фильмов осуществляется на киностудиях — предприятиях, специализирующихся на производстве различных фильмов, таких как художественные, документальные, научно-популярные, обучающие фильмы и мультфильмы. Кинофильмы подразделяются на черно-белые, цветные, широкоэкранные, широкоформатные, мультиэкранные или стереоскопические фильмы, в зависимости от используемых кинематографических систем и технологических средств.Производство фильмов характеризуется тесным взаимодействием искусства и технологий в производственном процессе; высокая трудоемкость производства и относительно высокая стоимость фильмов; большое количество творческих работников и технических специалистов, принимающих участие в создании фильмов; использование сложных технологий и дорогих материалов; зависимость видеосъемки на открытом воздухе от погодных условий; и необходимость сборки актеров из различных театров, воинских частей, транспортных средств и музейных экспозиций во время съемок.
Что касается кинотехнологии, наиболее сложными фильмами являются художественные фильмы. Их производственный процесс состоит из следующих основных этапов: подготовка сценария с изложением содержания и художественных идей фильма; разработка режиссерского сценария, в котором сценарий разбит на сцены, с подробным описанием того, как снимается каждая сцена; подготовительный период, включающий в себя подготовку эскизов костюмов, макетов декораций и декораций, кастинг актеров, подбор съемочных групп, разработку детального плана и сметы производства; съемочный период, в течение которого проходят все локационные и студийные съемки; и период монтажа, в течение которого монтируется окончательный видеоматериал, создается звуковая дорожка, синхронизируется с фильмом и делаются копии фильма, после чего готовый фильм выпускается.
Производство фильмов возникло сразу после изобретения киноаппарата. В начале 20 века предприятия по производству кинофильмов были организованы во Франции, России, Великобритании, США, Германии. Первоначально они располагались в зданиях, плохо приспособленных для съемок, и использовали примитивное оборудование, камеры и декорации. Фильмы были сняты в традиционной театральной манере. Однако постоянно увеличивающийся выпуск фильмов способствовал накоплению опыта в организации и технологиях кино.Производство фильмов находилось под сильным влиянием развития кинотехники и появления новых технологий и оборудования. Кинофильм неуклонно отходил от опыта театра ( см. СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА ) и совершенствовал свои собственные специфические методы, для которых характерно сочетание художественных и технических процессов.
Производство фильмов сыграло важную роль в развитии кинематографии и телевидения во всем мире.Это было особенно важно в развивающихся странах Азии, Африки и Южной Америки, где растущее количество производимых фильмов сильно повлияло на рост национальных культур.
На практике современные киностудии организованы как предприятия с полным производственным циклом, охватывающим весь производственный процесс — от подготовки письменного сценария до выпуска готовых к просмотру копий фильмов. Студийное производство кино или телефильма осуществляется основной производственной группой студии — съемочной группой, которая представляет собой группу творческих работников и технических специалистов, отвечающих за художественное качество, технический уровень, производственный график и стоимость фильма: Такая форма организации производства позволяет максимально эффективно использовать творческий персонал и техническую базу киностудии.Такая организационная структура используется в СССР, Болгарии, ГДР, Румынии и Чехословакии. В капиталистических странах та же система используется в основном в США, Великобритании и, с некоторыми вариациями, в Италии, Федеративной Республике Германии, Японии, Индии, Аргентине и Мексике.
В организации принципиально иного типа творческие процессы отделены от технического производства в системе производственных компаний. Такие компании нанимают съемочную группу вне киностудии, разрабатывают сценарий и выполняют всю необходимую подготовительную работу, нанимая актеров и другой персонал, получая необходимые материалы, а также создавая или арендуя костюмы и реквизит. После завершения предварительных работ компания заключает договор с киностудией об аренде площадей для студии, и студия строит декорации и предоставляет все необходимое техническое оснащение. Съемочная группа, собранная на время производства фильма, работает в студии и использует помещения студии.
В капиталистических странах продюсерские компании обычно работают в сложных взаимоотношениях с кинопрокатчиками и банками. В такой системе киностудии обычно не имеют обширной технической базы; Производство фильма, звуковой дорожки и монтажных материалов выполняется специалистами по заказу продюсерских компаний.Съемочное оборудование обычно арендуется у производителя. Как компания, киностудия в основном владеет большими площадками и сценами для съемок и нанимает минимальное количество необходимых специалистов; сменщики сцен, светотехники и другие рабочие нанимаются по мере необходимости и только на время строительства декораций и съемок. Эта система широко использовалась во Франции и, в некоторой степени, в Италии, Федеративной Республике Германии и некоторых других странах. Он представляет интерес для кинематографистов многих стран из-за своей гибкости и различных экономических преимуществ, а также из-за того, что он отделяет творческий процесс от производства.Системы кинопроизводства некоторых социалистических стран также используют это разделение, например, Польша и Венгрия. В этих странах киностудии предоставляют производственные услуги независимым художественным ассоциациям.
В 1950-х годах в США, Франции, Японии и других капиталистических странах возникла форма организации кинопроизводства, основанная на работе независимых кинопродюсеров. Продюсерами выступили крупные режиссеры, актеры и сценаристы, которые снимали кино на собственные финансовые ресурсы.Независимые продюсеры разрабатывают сценарий, собирают съемочную группу, проводят подготовительные работы по производству и только после этого нанимают услуги киностудий, с которыми заключают соответствующие договорные соглашения. Продюсеры продают готовые фильмы дистрибьюторам или телеканалам. В некоторых случаях независимые продюсеры создают свои собственные компании, например United Artists Corporation и Mirisch Company, Inc. в США, или могут снимать свои фильмы в сотрудничестве с киностудиями или телевизионными сетями.
Широко распространенный сегодня метод кинопроизводства — совместное производство кинофильмов несколькими производственными компаниями или киностудиями из разных стран. Совместное производство позволяет объединить финансовые ресурсы, привлечь известных актеров и режиссеров, максимально эффективно использовать технические возможности студии и выбрать подходящее место для съемок. Съемочные группы для таких постановок собираются по согласованию представителей стран, участвующих в производстве фильма.Советские киностудии совместно производят фильмы с киностудиями всех социалистических стран, а также многих капиталистических стран. Примеры такого совместного производства включают Героев Шипки (с Болгарией), Ярослава Домбровского (с Польшей), Путешествие за три моря (с Индией), Нормандско-Неманский полк (с Францией), Red Tent (с Италией) и The Bluebird (с США).
В СССР киностудии по производству художественных фильмов действуют во всех союзных республиках; наиболее активны «Мосфильм», «Ленфильм», Киностудия Горького, Киностудия Довженко, Беларусьфильм.Другие студии снимают документальные фильмы, научно-популярные фильмы и мультфильмы. В некоторых союзных республиках совместные киностудии производят документальные и художественные фильмы. А другие киностудии снимают как документальные, так и научно-популярные фильмы. Значительное увеличение выпуска художественных фильмов на крупных киностудиях привело к необходимости децентрализации контроля над творческим процессом. С этой целью на советских киностудиях сформированы художественные группы для наблюдения за съемочными группами и, в частности, за подготовкой сценариев и сценариев.Первые художественные коллективы были сформированы на киностудии «Мосфильм» в 1959 году. Аналогичным образом были созданы художественные коллективы на крупных киностудиях, выпускающих документальные и научно-популярные фильмы. Наличие в студийном комплексе нескольких творческих коллективов не нарушает принцип полного производственного цикла; студия остается функциональной единицей.
Необходимость улучшения качества кинофильмов, сокращения производственных графиков и снижения производственных затрат за счет использования современных технологий делает необходимым поиск новых форм организации для производства фильмов.Постановление ЦК КПСС 1972 г. «О мерах по дальнейшему развитию советской кинематографии» определяет широкую программу дальнейшего роста киноиндустрии, совершенствования организации кинопроизводства, расширения материально-технической базы. для кинопроизводства. В последние годы в СССР ведется работа по научной организации кинопроизводства с учетом опыта, накопленного в различных отраслях народного хозяйства. Наибольшие усилия прилагаются к повышению уровня технологий и творческих идей в кино, совершенствованию планирования и организации производства фильмов, а также обеспечению творческих и технических работников материальных стимулов для производства высококачественных фильмов, пользующихся популярностью у зрителей. общественность.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Коноплев Б.Н. Основы фильмов производства , 2-е изд. М., 1975.Горюнова Г. Н., Чернов В. Г.. Экономика кинематографии . Москва, 1975.
Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
Контракт с актеромДоговор исполнителей, договор с актерами на исполнение в вашем фильме |
Форма для выхода Art PropВозвращение реквизита и искусства в домики реквизита шаблон |
Лист регистрации для прослушивания исполнителейЛист регистрации для исполнителей, когда они прибывают на прослушивание.Получите имена, агента и контактные данные. |
Бюджет ежедневных газетПодробный шаблон бюджета кинопроизводства для ваших ежедневных газет для автоматического расчета затрат |
Шаблон информационного листаСтандартный 2-страничный шаблон листовки для вашего следующего фильма. |
Контрольный список для камеры (камеры 16 и 35 мм)Проверка снаряжения для камер 16 и 35 мм на предмет исправности |
Табель рабочего времени экипажа камерыЕжедневные часы работы каждого члена съемочной бригады |
Ежедневный отчет камерыЕжедневный отчет о кадрах и объективах, использованных для каждой сцены |
Список контактов отдела камерыПодробный список контактов каждого члена съемочной группы |
Меморандум о сделке отдела камерыШаблон меморандума о сделке / контракт для каждого члена съемочной группы |
Контрольный список расходных материалов для отдела камерыКонтрольный список расходных материалов: ткань, схемы и лента |
Еженедельное расписание отдела камерыКоличество рабочих часов в неделю каждого члена съемочной бригады |
Контрольный список фильтров камерыУбедитесь, что все фильтры включены для оператора |
Шаблон дизайна освещения камерыСпланируйте размещение камеры и источников света в каждой сцене |
Контрольный список для подготовки камерыПроверка передач, чтобы убедиться, что камера работает правильно |
Отчет камеры для цифровых фотоаппаратовЕжедневный отчет о кадрах и объективах, используемых для каждой сцены для цифровых фотоаппаратов |
Описание снимков камеройОписания ракурсов и снимков, используемые в отчетах камеры, непрерывности и редакторов |
Список контактов CastПодробный список контактов и агентов всех актеров |
Детали литьяДетали исполнителей (платье, размер обуви и др. ) Для гардеробной |
Оценка отливкиДетальная оценка производительности при литье |
Соглашение с директором по подбору персоналаСоглашение между кастинг-директором и продюсерской компанией.Этот контракт распространяется на каждого директора по кастингу, которого вы нанимаете для своих постановок. |
Договор на питаниеДоговор / договор с кейтеринговой компанией |
График питанияЕжедневный график питания |
Выход сотового телефонаСледите за тем, кому в вашей команде и актерскому составу были назначены мобильные телефоны |
Бюджет сокращенного полнометражного фильмаСокращенный бюджет художественного фильма |
Курьерский журналОтслеживать курьерскую отправку и доставку |
Контактная информация экипажаПодробные контактные данные, адрес и телефоны экипажа |
Уведомление о выпуске CrowdУведомление о выпуске для толпы или прохожих, которые появляются в вашем фильме |
Ежедневная разбивка сцены актеровДля каждой сцены требуется ежедневный актерский состав |
Лист ежедневного входаШаблон для исполнителей и актеров для входа в систему по прибытии на съемочную площадку. |
Ежедневный отчет о производстве документальных фильмовЕжедневный отчет о производстве документальных фильмов |
Ежедневный отчет о непрерывности производства фильмовЕжедневный отчет о непрерывности работы для диспетчера сценариев |
Ежедневный производственный отчетШаблон ежедневного отчета о производстве фильмов |
Детальный бюджет фильмаПодробный бюджет фильма с верхним листом для проектов до 5 миллионов долларов. |
Дистрибьюторское соглашение: обширное22-страничное соглашение о распространении полнометражных фильмов |
Дистрибьюторское соглашение: ИностранныйСоглашение о распространении фильмов на иностранных территориях |
Дистрибьюторское соглашение: Интернет5-страничный договор с кинематографистами о показе их фильма на вашем сайте |
Распределительное соглашение: не для получения прибылиДоговор с вещателем на некоммерческой основе |
Документальный бюджетДокументальный бюджет, который включает расчет грантов, пожертвований и доходов от сбора средств. |
Журнал аренды оборудованияПодробный журнал аренды вашего кинооборудования |
Соглашение о выставке: CinemaПример соглашения о показе вашего фильма в кинотеатрах |
Бюджет художественного фильмаПодробный бюджет художественного фильма, включающий расчет заработной платы, налогов и доплаты. |
Бюджет фильма в процентахОцените, сколько вам будет стоить каждый отдел в процентах. |
Соглашение о кинорежиссереПроизводственный договор с режиссером фильма о предоставлении и ожиданиях услуг |
Соглашение о распространении фильмов5-страничное соглашение о распространении художественных и короткометражных фильмов. Пример, который вы можете использовать для своих контрактов |
Соглашение о поиске фильмовСоглашение с лицом, представившим интересный проект и подлежащим компенсации. |
Соглашение о местонахождении фильма (обширное)6-страничный договор о съемках фильма, охватывающий все аспекты отношений между производственной компанией и местом съемок. |
Соглашение о неразглашении информации о фильмахСоглашение о конфиденциальности между продюсерской компанией и съемочной группой.Соглашение о неразглашении информации о фильмах (NDA) защищает фильм, что является приоритетом для любого продюсера, режиссера или инвестора по защите вашей интеллектуальной собственности. Это включает в себя защиту вашего актерского состава на случай, если член съемочной группы сделает снимок на съемочной площадке, даже конкуренты кинокомпании могут воспользоваться этой информацией. |
Бюджет кинопроизводстваВ этом шаблоне бюджета кинопроизводства рассчитываются подробные затраты по сцене для каждого отдела вашего производства. |
Агентское соглашение по продаже фильмовШаблон котла, который может содержаться в вашем соглашении с дистрибьюторской компанией. |
Юридический контрольный списокПодробный контрольный список всех ваших юридических требований к производству фильмов |
Бюджет света для короткометражных фильмовБазовый одностраничный бюджет для короткометражных фильмов и проектов. |
Контрольный список местоположенияКонтрольный список для менеджера местоположения при посещении объекта |
Информационный бюллетень о местонахожденииКонтрольный список мест, парковок, источников питания и т. Д. |
Список местоположений Контактная информацияСписок населенных пунктов с контактными данными |
Расположение выпускаДоговор подряда с локацией перед съемкой |
Выпуск возврата местоположенияФорма выпуска с указанием места по завершении съемки |
Компенсация за пробегДля бригады, запрашивающей использование автомобиля и компенсацию за газ |
Версия моделиДоговор с моделями для съемок в вашем фильме |
() 2019-2020.-20 2020 2019-2020 гг. -,,,,.
-20 «-» -2020
|
-2020 AllAdvertising 2006,, 11. -20 39. 1400. ➤ ✚ ☎ ОТВЕТДИЗАЙН -,, … 100 -, цифровой, BTL PR- .. 100 -: -, -, Событие BTL, .. ➤ AllAdvertising
|
Курсы кинопроизводства — Met Film School London
MetFilm School — ЛондонПрактический.Творческий. Связано.
Выбирайте из наших мест:ЛондонБерлинScreenspace
- Твиттер
- YouTube
- Пресс
- Новости
- Социальные сети
- Карьера
- Контакт
Met Film School
info @ metfilmschool. co.uk +44 20 8280 9119 Меню- Почему MetFilm School?
- Covid-19: Ответ школы MetFilm
- О школе MetFilm
- Наша миссия и ценности
- Команда школы MetFilm
- История школы
- Обеспечение качества
- Политики и ключевые документы
- Заявление о доступе и участии
- Выпускники
- Кредиты выпускников
- Истории выпускников
- Истории выпускников бакалавриата
- Истории выпускников магистратуры
- Истории выпускников за шесть месяцев
- Истории выпускников краткосрочных курсов
- Программа послов по работе со студентами
- Схема рекомендаций для студентов
- Поддержка карьеры выпускников
- Товары для школы MetFilm
- Закрыть
- Программа по работе со школами
- О мероприятиях по аутрич-работе
ssadors - Закрыть
- Услуги
- Лондон
- Procam & Take 2
- Закрыть
- Берлин
- Закрыть
- Лондон
- Закрыть
- Служба поддержки учащихся MetFilm Futures
- Закрыть
- Основные показатели отрасли
- Мы являемся частью киноиндустрии
- Закрыть
- Репетиторы Школы MetFilm
- Студенческий сенат
- Производство MetFilm .
9 9055 905 905 905 905 905 905 MetFilm School in the Press
Рубрики
9 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 Обзоры выпускников