Предельный размер имущественного налогового вычета в 2020 году: Имущественный вычет при продаже имущества | ФНС России

Содержание

Налог на имущество — Как работает лимит налога на имущество в один процент

Каков предел в размере одного процента при увеличении налога на имущество?

Он ограничивает увеличение налогов отдельными налоговыми округами до одного процента в год. Например, если город взимает свой самый высокий законный сбор, 1 миллион долларов в виде налога на недвижимость, он может взимать только 1,01 миллиона долларов в следующем году, плюс любые налоговые поступления, полученные от нового строительства, улучшения собственности, повышения государственной оценочной стоимости коммунальных услуг и ветровой энергии. турбины, солнечные батареи, биомасса и геотермальные установки добавлены в налоговые ведомости в прошлом году.

Означает ли это, что мои налоги на недвижимость не могут повышаться более чем на один процент в год, независимо от того, насколько увеличивается моя оценочная стоимость?

Нет, не обязательно. Индивидуальные налоговые счета основаны на ряде факторов, в том числе на том, насколько изменится стоимость вашей собственности по сравнению с другой собственностью в налоговом округе, и одобряют ли избиратели увеличение налога сверх предела сбора.

Как рассчитывается мой налоговый счет?

Ваш счет налога на имущество состоит из налогов, взимаемых штатом, округами, городами, школами и несколькими другими «младшими» налоговыми округами, такими как пожарные округа и больницы. Годовой отчет о налоге на недвижимость, который вы получаете по почте каждый февраль, обычно содержит разбивку этих сборов по районам. Каждый округ применяет определенную ставку, и ставки суммируются, чтобы определить, сколько налога вы будете платить с налогооблагаемой стоимости вашей собственности. Средняя ставка сбора по штату составляла 11,20 доллара на 1000 долларов оценочной стоимости налогов, подлежащих уплате в 2017 году. Из них общая ставка местного обычного налога составляла 4,85 доллара, ставка, одобренная местным избирателем, составляла 4,30 доллара, а школьный сбор штата составлял 1,89 доллара..

Как лимит сбора в один процент влияет на налоги на недвижимость для отдельных домов?

Ограничение в один процент применяется к максимальному увеличению налоговых поступлений, которые могут взиматься отдельным налоговым округом. Это не относится к отдельным домам, оценочная стоимость которых, как правило, увеличивается с разной скоростью в зависимости от местоположения и других факторов. Налоги на отдельные дома могут увеличиться более или менее чем на один процент в зависимости от того, как изменится их стоимость по сравнению с другими объектами недвижимости в районе.

Пример :

  • Дом A увеличивает оценочную стоимость с 200 000 до 220 000 долларов в пределах города (10-процентное увеличение)
  • Дом B увеличивается с 200 000 до 240 000 долларов США в оценочной стоимости (увеличение на 20 процентов)
  • Дом C увеличивает оценочную стоимость с 200 000 до 230 000 долларов (увеличение на 15 процентов — среднее увеличение оценочной стоимости для всех объектов недвижимости).
     

В 2017 году город собрал 1 000 000 долларов в виде налогов на имущество по ставке 1 доллар за каждую 1000 долларов оценочной стоимости при общей оценке в 1 миллиард долларов. Город может увеличить свой сбор за 2018 год на один процент до 1 010 000 долларов в 2018 году (не считая дополнительных налоговых поступлений от нового строительства, добавленных в налоговые ведомости в прошлом году). Общая налогооблагаемая стоимость имущества в округе увеличилась на 15 процентов с 1 миллиарда долларов до 1,15 миллиарда долларов (не считая нового строительства, улучшений собственности, увеличения полезной стоимости по государственной оценке, а также ветряных турбин, солнечных батарей, биомассы и геотермальных установок). Чтобы не допустить взимания дополнительного налога более чем на один процент с существующей собственности, ставка городского налога снижена до 0,878261 доллара США с 1 доллара США за 1000 долларов США оценочной стоимости.

В 2017 году каждый из этих трех домов заплатил 200 долларов в виде налогов на 200 000 долларов оценочной стоимости по ставке 1 доллар. В 2018 году налог зависит от того, как изменится их оценочная стоимость по сравнению с другими объектами недвижимости в городе.

  • Home A значение увеличилось на 10 процентов; налоги снижаются до 193,22 долл. США при 220 000 долл. США оценочной стоимости по ставке 0,878261 долл. США (снижение на 3,39%)
  • Home B стоимость увеличилась на 20 процентов; налоги повышаются до 210,78 долларов США на 240 000 долларов США оценочной стоимости по ставке 0,878261 долларов США. (5,39% увеличения)
  • Home C стоимость увеличилась на 15 процентов; налоги увеличиваются до 202,00 долларов США на 230 000 долларов США оценочной стоимости по ставке 0,878261 долларов США (увеличение на 1%)

Могут ли все налоговые округа автоматически увеличить свой налог на имущество на один процент?

Нет. Налоговый округ должен провести открытое собрание и принять резолюцию или постановление, разрешающее увеличение их обычного налога на имущество по сравнению с фактическим сбором за предыдущий год, прежде чем они смогут увеличить свой самый высокий законный сбор на максимальный 101-процентный предельный коэффициент сбора.

Как на часть налога на имущество школьного округа влияет предельный сбор в размере одного процента?

Большинство мер, одобренных избирателями, включая, помимо прочего, улучшения и сборы под залог, предложенные школьными округами, не подпадают под ограничение в один процент. Ограничение влияет только на обычные сборы, большинство из которых не подлежат утверждению избирателями.

Подлежит ли государственный школьный сбор ограничению в один процент?

Да, государственный школьный сбор ограничен одним процентом, за исключением 2018–2021 налоговых лет. Рост этого сбора, предназначенного для финансирования K-12, был ограничен уровнем инфляции в соответствии с референдумом 47, который действовал с 1997 до 2001 г. и до одного процента с 2002 г. в соответствии с Инициативой 747 (I-747) и повторным введением Законодательным собранием ограничения в один процент после того, как Верховный суд постановил I-747 недействительным. Этот предел не включает налоги на недвижимость от нового строительства, улучшения собственности, повышения государственной оценочной стоимости коммунальных услуг, а также ветряных турбин, солнечных батарей, биомассы и геотермальных установок, добавленных в налоговые ведомости.

EHB 2242 изменил государственный школьный сбор с бюджетной системы, ограниченной одним процентом роста, на налог на имущество, основанный на ставке рыночной стоимости 2,70 доллара за 1000 долларов, на 2018–2021 налоговые годы. ESSB 6614 изменил размер сбора, основанного на ставке, с 2,70 доллара за рыночную стоимость в 1000 долларов до 2,40 доллара за рыночную стоимость в 1000 долларов в 2018 налоговом году.

Как поднятие крышки налога влияет на налоги на недвижимость?

Налоговые округа могут предложить избирателям «снять» однопроцентный предел сбора при ежегодном увеличении сбора, чтобы округ мог взимать более высокую сумму сбора, вплоть до максимальной суммы предела ставки для этой юрисдикции. У округов есть определенные установленные законом максимальные ставки, но во многих из этих округов ставка сбора снижается из года в год, чтобы избежать взимания дополнительного дохода более чем на один процент по мере увеличения оценки собственности. Подъем крышки позволяет им увеличивать ставки до установленной законом максимальной ставки.

Могут ли налоговые округа использовать «банковские возможности» для увеличения налогов более чем на один процент?

Некоторые налоговые округа в течение многих лет взимали меньше максимально разрешенной суммы, особенно в те годы, когда округ мог увеличить самый высокий законный сбор на шесть процентов. Закон позволяет этим округам сохранить за собой право использовать эту «зарезервированную» мощность в будущем, поэтому при сравнении сбора округа за текущий год с их предыдущим сбором это может отражать изменение более чем на один процент. Многие округа никогда не использовали эту возможность, хотя могли сделать это в любое время

Как соотносятся налоги на имущество с личными доходами и налогами в других штатах?

Налоги на имущество по отношению к доходу менялись с годами, но со временем оставались в соответствии с личными доходами. В 2015 году, последнем году, по которому доступны национальные сравнения, жители Вашингтона заплатили 28,14 доллара в виде налога на недвижимость на 1000 долларов личного дохода. В то время Вашингтон занимал 32-е место среди штатов. В 2011 году налоги на недвижимость составляли 30,21 долл. США за 1000 долл. США для рейтинга 31 9 .0083 ст высший. В 2010 году налоги на недвижимость составляли 30,23 доллара за 1000 долларов, что означает 33-е место. В 2005 году налоги на недвижимость составляли 30,60 долларов за 1000 долларов, что соответствовало 28-му месту. В 1995 году налоги на недвижимость составляли 36,30 доллара за 1000 долларов, что позволяло занимать 24-е место.

Как расходуются налоги на недвижимость?

Это зависит от местоположения, но в целом по штату 54,4 процента налогов на недвижимость было использовано для финансирования школ в 2017 году. Округа и дороги получают 15,9 процента для правительства округа, а города получают 12,9 процента.процентов, а младшие налоговые округа, такие как пожарные участки, порты и библиотеки, делили 9,9 процента.

Есть ли какая-либо помощь для пожилых людей или инвалидов?

Да. Пожилые люди и инвалиды с ограниченным доходом имеют право на освобождение от уплаты некоторых налогов на имущество в зависимости от уровня их доходов. Более подробная информация доступна здесь.

Какая еще информация доступна по налогу на имущество?

Подробная информация о налогах на имущество, взимаемых всеми налоговыми округами, доступна в Статистике налога на имущество, которую Департамент ежегодно публикует на основе информации, которую он получает от округов.

Налог на имущество в штате Вашингтон

На этой странице представлен обзор налогов на имущество для местных органов власти в штате Вашингтон, включая ограничения по налогу на имущество, расчеты сборов и банковские ресурсы для местных органов власти.


Бюджетный налог на имущество

В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения имущества. Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:

  • Сумма сбора
  • Оценочная стоимость (AV)
  • Ставка сбора

В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором. Это общая сумма, подлежащая сбору с налогоплательщиков налоговым округом.

До 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, заверяется окружным заседателем. Затем окружной заседатель рассчитывает ставку сбора, необходимую для увеличения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемого имущества в округе.

По закону это число выражается в долларах за 1000 долларов оценки. Например, ставка 0,00025 доллара выражается как 0,25 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости.


Пределы налога на имущество

Взимание налога на имущество ограничено общими ограничениями на обычную ставку сбора и пределом ежегодного увеличения налога.

Регулярные пределы ставок налога

Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налога на имущество, которое может быть наложено на отдельный участок собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости. Поскольку налоговые ставки указаны в долларах на 1000 долларов стоимости, предел в 1% равен 10 долларам на 1000 долларов и часто упоминается как предел в 10 долларов. Налоги, взимаемые в соответствии с этим лимитом, называются «обычными» сборами 9.0131 , , в то время как те, которые выходят за пределы, являются «сверхнормативными» или «специальными» сборами.

На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный предел для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США за 1000 долларов США оценочной стоимости.

Особые соображения, касающиеся ограничения ставок сборов

Что делать, если сумма ставок сборов, взимаемых различными налоговыми органами, превышает лимит?

Это сложно. Во-первых, есть два предела:

  • Один из них — конституционный предел в 1%.
  • Другим является ограничение в размере 5,90 долларов США для городов, округов и младших налоговых округов.

Если какой-либо из этих пределов превышен, соответствующие сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.010.

Какие сборы будут снижены при пропорциональном распределении, насколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен предел в 5,90 долларов США или предел в 1%. Руководство по сбору налога на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 включают пошаговые инструкции по расчету пропорций. Департамент доходов разработал Рабочие листы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долларов США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы облегчить эти расчеты.

Может ли округ поднять ставку сбора в регулярный общий фонд (текущие расходы) выше $1,80?

Округ может повысить ставку сбора в общий фонд до 2,475 долларов за 1000 долларов AV, при условии, что общая ставка сбора в общий фонд и дорожный фонд не превышает 4,05 долларов за 1000 долларов AV и увеличение сбора в общий фонд не приведет к в снижении сбора любого другого налогового округа путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.043.

Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?

Если в вашем городе есть пенсионный фонд пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительный сбор в размере 0,225 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3,60 доллара США за 1000 долларов США AV (если он не присоединен к пожарному или библиотечному району). или, если он прилагается, максимальная ставка составляет 3,825 доллара США за вычетом ставок пожарных/библиотечных сборов (см. ниже). См. RCW 41.16.060.

Что делать, если мой город относится к пожарной и/или библиотечной зоне?

Для городов, которые относятся к пожарному и/или библиотечному округу, правила немного сложнее. Номинально максимальная ставка для них составляет 3,60 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд пожарных до LEOFF, как описано выше). Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы необходимо вычесть сборы особых округов (RCW 27. 12.390 и 52.04.081).

Максимальная ставка окружного сбора библиотеки составляет 0,50 доллара США за 1000 долларов оценочной стоимости (RCW 27.12.050), а окружной сбор за пожарную безопасность может достигать 1,50 доллара США (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160, каждый из которых предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости). Таким образом, если город относится и к пожарному округу, и к библиотечному округу, и если эти округа в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может превышать 1,60 доллара (3,60 доллара — 1,50 — 0,50 — 0,50 = 1,60 доллара).

Если по какой-то причине один (или оба) особых района в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий городской сбор может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1 доллар за каждую 1000 долларов оценочной стоимости, максимальная ставка городского сбора будет составлять 3,60 доллара — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но если пожарный округ повысит ставку сбора в будущем, то город должен уменьшить ставку сбора на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3,60 доллара. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.

Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку в настоящее время взимают специальные округа, вам может помочь окружной заседатель.

Предел увеличения налога

В дополнение к ограничению общей ставки сбора существует предел в 1 % на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличить налог на имущество (общую сумму налогов, которые будут собираться) каждый год .

В штате Вашингтон повышение налога на имущество основано не на увеличении стоимости имущества, а на сумме налога на имущество, начисленного в предыдущем году. Ежегодный сбор может быть увеличен не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сбора») или если юрисдикция не использует банковские мощности (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением/Постановлением Департамента доходов штата Вашингтон об увеличении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.

Налоги на новое строительство, изменение стоимости оцениваемого государством коммунального имущества и недавно присоединенного имущества (далее именуемого «дополнения») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых районов любого размера и могут быть добавлены к налоговый сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом. См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.


Расчет налога на имущество

Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения в собранных налогах могут быть не интуитивно понятными. Гленн Олсон, бывший заместитель администратора округа Кларк, разработал приведенные ниже примеры того, как счета по налогу на имущество могут меняться в зависимости от различных факторов.

Пример #1

Представьте себе округ, в котором есть только один земельный участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов. Как его единственное имущество, его стоимость также составляет всю оценочную стоимость округа. Предположим далее, что ставка налога в этом округе составляет 2 доллара. Это означает, что этот владелец собственности должен платить 2,00 доллара за каждую 1000 долларов, которую стоит его или ее собственность.

В первый год после постройки налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:

Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов США) x Ставка сбора (2,00) = Налоговый счет и сбор за 1 год (200,00 долларов США)

Единственный раз, когда налоги рассчитываются таким образом, это для нового строительства, т. построено. В каждый следующий год он работает по-разному.

Во 2-м году округ может увеличить свой сбор только на 1%. Следуя нашему примеру:

Сбор за прошлый год (200 долларов США) + Дополнительный 1% (2,00 доллара США) = Налоговый счет и сбор за 2-й год (202,00 доллара США)

Предположим, что стоимость одного дома в этом округе удвоилась со 100 000 долларов в год 1 до 200 000 долларов в год 2. Его налоговый счет по-прежнему будет составлять 202,00 доллара. Как бы ни увеличивалась оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%. Таким образом, округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:

Новая сумма сбора (202,00 долл. США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долл. США) = Новая ставка сбора (1,01)

Любые новые дома, которые могут быть построенные во 2-м году, будут облагаться налогом по этой новой ставке налога.

Пример #2

Теперь предположим, что наш воображаемый округ начался с двух новых домов, но каждый из них стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему составит 100 000 долларов США в первый год.

При той же ставке сбора в размере 2,00 долларов США сбор в первый год все равно будет составлять 200 долларов США. Но вместо того, чтобы один дом платил весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы по 100 долларов каждый. Во втором году сбор все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1,01.

Но предположим, чтобы получить эту стоимость в 200 000 долларов, стоимость одного дома увеличилась втрое до 150 000 долларов, а стоимость другого осталась прежней — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:

.

Год 1
  Дом 1 Дом 2 Всего по округу
АВ (в тысячах) 50 долларов 50 долларов 100 долларов
Умножить ставку сбора x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США
Для налоговой накладной: 100 долларов 100 долларов 200 долларов
Год 2
  Дом 1 Дом 2 Всего по округу
АВ (в тысячах) 150 долларов 50 долларов 200 долларов
Умножить ставку сбора x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США
Для налоговой накладной: 151,50 $ (увеличение на 52 %) 50,50 $ (уменьшение на 50 %) 202 $ (увеличение на 1%)

Общая сумма налога по-прежнему составляет 202 доллара, но большая ее часть приходится на дом, стоимость которого увеличилась, и меньшая часть — на дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор по округу увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для дома 2 уменьшился на 50%.

Оценочная стоимость определяет только долю дома в сборе. Если стоимость всех домов изменится на один и тот же процент, то доля каждого дома в сборе останется неизменной, а все налоги вырастут ровно на 1%.

Осложнения

Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосуемые сборы, сдвиги сборов, избыточные сборы или снятие ограничений на сборы, или юрисдикция может использовать свои «банковские» мощности (см. Ниже). И, наконец, сборы за многие вещи, от благоустройства до коммунальных услуг, могут отображаться в налоговом счете. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет налога на имущество.

Но в основе нашей системы налогообложения имущества налоги могут увеличиваться только на 1 % в год, если местные органы власти (1) не используют накопленные ресурсы или (2) не добиваются одобрения избирателей путем снятия крышки или превышения налога.


Что такое банковский сбор?

Некоторые налоговые округа в течение многих лет взимали меньшую сумму, чем максимально разрешенная. RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранить за собой право использовать эту «зарезервированную» мощность в будущем. Таким образом, при сравнении сбора округа за текущий год с его предыдущим сбором это может отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои накопленные ресурсы, или менее 1%, если они не считают, что им требуется увеличение сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы сделать это в любое время.

Вот два примера:

  • Предположим, что в этом году оценщик установил налоговую ставку, которая привела к тому же сбору, что и в прошлом году, плюс надбавки. (Разрешенное увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления налога с продаж сократились. RCW 84.55.092 позволяет городским властям просить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая увеличивает сбор на 1%, а затем снова на 1% 1,01 x 1,01 = 1,0201 для совокупного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не поставить город выше установленного законом предела ставки сбора.)
  • Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город действительно снижает ставку налога. Предположим, что в текущем году (2018) город получил непредвиденный доход и имеет больше денег, чем ему необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы поместить избыточные средства в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам передышку, снизив налог на имущество на 2019 год. В течение 2019 года он не получает неожиданного дохода, и ему нужно больше налога на имущество. доходов бюджета на 2020 год. РЦВ 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если только это не превысит максимальную установленную законом ставку. В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую мощность, но и не потерял ее, потому что может «сохранить» дополнительную мощность.

Как мы накапливаем емкость?

Установленные законом полномочия в отношении банковских возможностей предусмотрены в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух разных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 человек и все остальные (имеется в виду 10 000 или более населения).

Предполагая, что вы провели публичные слушания по вопросу об источниках доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84.55.120 и законодательный орган решил, что им не требуется все увеличение на 1%, разрешенное законом, вы должны принять постановление. или резолюция, конкретно указывающая, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете свой налог на недвижимость, вы должны принять постановление/постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете свой сбор на 0,00 долларов США, что составляет увеличение на 0%. Это сохранит неиспользованную мощность вашего сбора.

Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции. Департамент доходов предоставляет подробное руководство по процедурам, связанным с увеличением доходов от налога на имущество.

Налоговые округа с населением менее 10 000 человек

Налоговый округ должен принять постановление или резолюцию об увеличении доходов от налога на имущество, а взимание процентного увеличения менее чем на 1 % автоматически приведет к увеличению пропускной способности. Без резолюции округ не может накапливать избыточную мощность взимания налогов.

Налоговые округа с населением 10 000 и более человек

Налоговые округа с населением 10 000 и более человек могут увеличивать свой сбор только на 1% или на неявный ценовой дефлятор, в зависимости от того, что меньше. Если неявный дефлятор цен, публикуемый каждый год в конце сентября, превышает 1%, то применяются те же процедуры, что и для населения с численностью менее 10 000 человек.

Однако, если имплицитный дефлятор цен составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или накапливать мощности) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, а юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может увеличить только 0,5% на этот год в соответствии с обычными процедурами.

Но есть исключение: если IPD падает ниже 1%, юрисдикция может увеличить свой сбор сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой делается вывод о «существенной необходимости». Если юрисдикция решит не увеличивать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой будет сделан вывод о «существенной необходимости в будущем» (см. пример 2).

Для получения дополнительной информации об этом процессе см. нашу страницу Неявный дефлятор цен.

Использование банковских мощностей

Хотя юрисдикции могут резервировать мощности для последующего использования, в них по-прежнему действуют ограничения на их использование, основанные на максимально допустимом сборе, который может быть получен от оценщика. Ниже приведен пример процедур использования резервируемых мощностей.

Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США для налога, который вы внесли в 2017 году за 2018 год, а город взимает только 100 000 долларов США за 2018 год. 110 000 долларов США x 1,01) без учета надстроек. Если город увеличит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надбавки, поэтому у него есть 10 100 долларов резервной мощности.

В этом примере городские власти хотят увеличить налог на 7000 долларов. Когда вы пишете резолюцию/постановление, удовлетворяющее требованиям RCW 84.55.120, вы указываете 7000 долларов США в графе, в которой указана сумма увеличения в долларах по сравнению с фактическим сбором по сравнению с предыдущим годом — 2018 (исключая «дополнения») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США/100 000 долл. США). 1000 долл. США прибавки составляют 1 % годового лимита. Остальные 6000 долл. США были израсходованы за счет резервных мощностей.

Когда вы заполняете форму подтверждения налога, вы вносите 107 000 долларов плюс сумму в долларах «надбавок» в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения налога.


Примеры местных постановлений о налоге на имущество

Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти штата Вашингтон. Мы добавим больше примеров в ближайшее время. У нас также есть дополнительные примеры снятия налогов, сборов за услуги неотложной медицинской помощи (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цен падает ниже 1%) решений существенных потребностей.

Cities

  • Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019 г.) — установление суммы налога на имущество (доллары и процентное увеличение) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; город увеличил менее чем на 1% и зарезервировал мощности.
  • Kirkland Постановление № O-4709 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (доллары и процентное увеличение) на второй год двухгодичного бюджета, а также избыточный сбор на погашение облигаций. Город получил полное увеличение на 1%; Постановление ясно показывает расчеты.
  • Kirkland Постановление № O-4705 (2019 г.) – Установление налога на имущество, взимаемого на территории, ранее обслуживаемой районом пожарной охраны, а теперь присоединенной к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным районом до аннексии, в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801(5).
  • SeaTac Постановление № 19-0122 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (доллары и процентное увеличение) на второй год двухгодичного бюджета; город увеличился на 0% и автоматически увеличил вместимость
  • Shoreline Постановление № 873 (2019 г. ) – Установление размера налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) для обычного (общего фонда) сбора, а также сверхнормативного сбора при погашении облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное увеличение сборов превысило 1% из-за многолетнего снятия крышки сборов, привязанного к Seattle CPI-U.
  • Tukwila Постановление № 2617 и 2618 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах, процентное увеличение и ставка сбора) для обычного (общего фонда) сбора и избыточного сбора при погашении облигаций

Округа

  • Округ Снохомиш Постановления №№ 19-064 и 19-065 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (доллары, процентное увеличение и ставка сбора) для общих (текущих расходов) сборов; округ взял 0%-ое увеличение и зарезервировал мощность.

Рекомендуемые ресурсы

  • Департамент доходов:
    • Руководство по сбору налога на имущество
    • Резолюция/Распоряжение о процедурах увеличения доходов от налога на имущество (2010 г.