Харківська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів №156
Дорогі наші вчителі, освітяни!
«Війни виграють шкільні вчителі та сучасна зброя»! Цей вислів Отто фон Бісмарка я прочитав ще у свої студентські роки, але по-справжньому усвідомив правильність цих слів саме зараз, завдяки вам, дорогі педагоги!
Коли почалась війна, ви без роздумів обрали для себе кожен свій фронт. Хтось із вас цілодобово не відходив від плити, щоб готувати військовим, мешканцям та волонтерам. Хтось розвантажував машини з гуманітарною допомогою, а потім розносив її найбільш вразливим верствам населення. Хтось, розчистивши територію шкіл від завалів, висаджував квіти. А хтось змінив учительську указку на автомат і зараз воює на фронті. Дякую вам за це. Який би предмет не викладали, ви наповнюєте почуттями та збагачуєте знаннями наше майбутнє – наших дітей. Ви вчите любити наш дивовижний Харків, у якому вони народилися. Ви прищеплюєте почуття гордості за прапор, який гордо майорить над незламною Україною.
Дорогі вчителі, дякую за вашу важливу працю! І ще раз зі святом! З Днем учителя!
Привітання президента
⚡️ У нас 190-й день знань! Зеленський привітав віршами школярів та студентів з 1 вересня
Харківська спеціалізована
школа І-ІІІ ступенів №156
пишається своїми випускниками
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы по проекту STRENGTHEN 2
20 апреля 2021 г.
STRENGTHEN 2 — это совместная инициатива Европейского Союза и МОТ, направленная на оценку влияния поддерживаемых инвестиций и программ развития на занятость в странах Африки к югу от Сахары. Стратегическое партнерство направлено на создание большего количества рабочих мест лучшего качества, стимулирование экономики и создание условий для лучшего будущего сферы труда. В этом вопросе и ответе Ральф Крюгер, главный технический советник проекта, дает краткий обзор инициативы, принятого подхода и ожидаемых результатов.
Артикул
Как МОТ может поддержать жизненно важные программы занятости населения во время кризиса COVID-19
10 февраля 2021 г.
Государственные программы занятости играют все более важную роль в ответных мерах правительства на COVID-19кризис.
Пояснения к основным статистическим показателям
Обычный
Учреждения высшего образования относятся к образовательным
учреждения, созданные в соответствии с государственными процедурами оценки и утверждения,
набор выпускников старших классов средней школы в качестве основной цели Национального
Вступительный ТЕСТ. Они включают полный рабочий день
университеты, колледжи, учреждения высшего профессионального образования,
учреждения высшего профессионального образования, учреждения высшего профессионального образования
образование и другие (неуниверситетские высшие учебные заведения, филиалы и бакалавриат)
классы).
Университеты и колледжи в основном предоставляют студенческие курсы; учреждения высшего профессионального образования и учреждения высшего профессионального образования в первую очередь предоставляют профессиональные тренинги; и другие относятся к учебным заведениям, которые отвечает за набор студентов высших учебных заведений в соответствии с Государственным планом, но не вошедшие в общее количество школ, в том числе: филиалы университеты и колледжи, а также университеты и колледжи, которые утвержден и находится в стадии планирования строительства. Неуниверситетское высшее образование относится к обычный колледж бакалавриата, который работает в новом механизме и режиме, за исключением филиалов школ и других подобных филиалов образовательных учреждения.
Учреждения высшего образования для взрослых относится к образовательным учреждениям, созданным в соответствии с соответствующими правилами.
утвержденный правительством, набор сотрудников и рабочих со средним средним образованием
школьное или эквивалентное образование, а также предоставление курсов высшего образования во многих
формы переписки, свободное время или полный рабочий день для взрослых. Профессионалы
обученные таким образом получают квалификацию, эквивалентную выпускникам, изучающим обычные
курсы в обычных университетах, колледжах и профессиональных колледжах.
Высшие учебные заведения для взрослых включают в себя высшие учебные заведения
для служащих и рабочих, высшие учебные заведения для крестьян, училища для
управленческие кадры, педагогические колледжи, самостоятельные заочные колледжи,
Радиотелевизионные университеты и другие учебные заведения. Другой
образовательные учреждения имеют обязательства по приему взрослых учащихся, но не
перечислен в школах по Госплану.
Чистый коэффициент зачисления в начальную школу Школы относятся к доле детей школьного возраста обучающихся в школах к общему числу детей школьного возраста как в вне школ (включая умственно отсталых детей, но исключая слепых, глухих и немые дети). Формула:
Государственные ассигнования на
Образование относится к Государственному бюджетному фонду
образование, налоги и сборы, взимаемые правительствами на всех уровнях, которые используются
для образовательных целей, образовательный фонд для школ, управляемых предприятиями, доход от
школьные предприятия, программа работы и учебы и социальные услуги, которые используются
с целью образования.
Бюджетный фонд образования относится к финансированию образования, которое планируется выделить различным школ и учебных заведений центральными и местными финансовыми управлениями на различных уровнях в течение отчетного года, что находится в пределах штата бюджетные расходы, в том числе: ассигнованные средства на образование, на науку и научно-исследовательских, для капитального строительства и др.
Исследования и разработки (НИОКР) относится к систематической и творческой деятельности в области науки и технологии, направленные на расширение знаний и использование знаний для новое приложение. НИОКР включает 3 категории деятельности: фундаментальные исследования, прикладные исследования и эксперименты в целях развития. Масштабы и интенсивность исследований и разработок широко используются на международном уровне, чтобы отразить силу научно-технических и основная конкурентоспособность страны в мире.
Фундаментальные исследования относится к эмпирическим или теоретическим исследованиям, направленным на получение новых
знание фундаментальных принципов, касающихся явлений или наблюдаемых фактов
раскрывать внутреннюю природу и лежащие в ее основе законы и приобретать новые
открытия или новые теории.
Прикладные исследования относится к творческим исследованиям, направленным на получение новых знаний в конкретной цели или задачи. Цель прикладного исследования – выявить возможное использование результатов фундаментальных исследований или изучение новых (фундаментальные) методы или новые подходы. Результаты прикладных исследований выраженные в виде научных статей, монографий, фундаментальных моделей или патенты на изобретения. Этот показатель отражает изучение способов применения результаты фундаментальных исследований.
Эксперименты и разработки относятся к систематической деятельности, направленной на использование знаний из базовых
и прикладных исследований или из практического опыта для разработки новых продуктов,
материалы и оборудование, чтобы установить новый производственный процесс, системы и
услуги или существенно улучшить существующие продукты, процесс
или услуги. Результаты опытно-конструкторской деятельности воплощены в
патенты, эксклюзивные технологии и монотип новых продуктов или оборудования. В
социальные науки, эксперимент и опытно-конструкторская деятельность относятся к процессу
преобразование знаний из фундаментальных или прикладных исследований в осуществимые
программ (включая проведение демонстрационных проектов по оценке и
оценка). Опытно-конструкторская деятельность в науке отсутствует
гуманитарных наук. Этот показатель отражает возможность передачи
результаты науки и технологии в технику и продукты, а также измеряет реализацию
S&T в авангарде экономического и социального развития.
Р
& D Персонал относится к лицам, занимающимся исследовательской, управленческой и вспомогательной деятельностью
НИОКР, в том числе лица в проектных командах, лица, занимающиеся
управление научно-технической деятельностью предприятий и обеспечение вспомогательного персонала
прямое обслуживание исследовательских проектов. Этот показатель отражает размер
персонал, занимающийся исследованиями и разработками с независимой интеллектуальной собственностью.
Полный рабочий день Эквивалент НИОКР Персонал относится к сумме полных человек и эквивалент полной занятости лиц, занятых неполный рабочий день, преобразованных нагрузка. Например, если есть 2 человека на полную ставку и 3 на неполный рабочий день. рабочие (20%, 30% и 70% рабочего времени соответственно на НИОКР), эквивалент полной занятости составляет 2+0,2+0,3+0,7=3,2 человеко-года. Это сопоставимый на международном уровне показатель затрат на научно-технические ресурсы.
Всего внутренних расходов средств
по НИОКР относится к
реальные затраты опрошенных единиц на собственные НИОКР (базовые
исследований, прикладных исследований, испытаний и разработок), включая прямые расходы на
НИОКР, косвенные расходы на управление
и услуг по НИОКР, затраты на капитальное строительство и
обработка материалов другими лицами. Без учета затрат на производство
деятельность, возврат кредита и сборы, перечисляемые сотрудничающим и доверенным
агентств по НИОКР.
Внутренние расходы правительства Фонды относятся к расходование средств на НИОКР от государственных органов на различных уровнях, включая соответствующие средства на науку и технику от финансовые отделы, научные фонды, операционные расходы на образование департаментов и реальные расходы внебюджетных средства государственных органов.
Внутренние расходы средств Предприятия относятся к расходование средств на НИОКР из собственных средств предприятия и средства от других предприятий через доверительное управление, а расходы средств учреждений, такое учреждение научные исследования и университеты, от предприятия.
Количество проектов НИОКР (тематики)
относится к количеству
Проекты (темы) НИОКР, созданные и реализованные в отчетном году, и
количество проектов (тем) НИОКР, созданных в предыдущие годы и в
реализации, в том числе проекты (темы), завершенные и не выполненные на
отчетного года, за исключением проектов (предметов), реализуемых другими лицами по поручению.
Полный рабочий день Эквивалент НИОКР Персонал относится к эквиваленту полной занятости лиц, фактически занятых в проектах НИОКР (темы)
Внутренние расходы средств на Проекты НИОКР (темы) относится к реальному расходованию собственных средств обследуемых единиц на исследования и испытания проектов (тем) НИОКР в отчетном году, в том числе плата за обслуживание, прочие ежедневные расходы, капитальные затраты товары, стоимость внешнего процесса; без учета расходования денежных средств, перечисленных другие сотрудничающие и доверенные подразделения проектов.
Выходная стоимость новых продуктов относится к выходной стоимости новых продуктов
за отчетный период. Новые продукты относятся к совершенно новым продуктам
произведенный с использованием новой технологии и нового дизайна, или продукт, который представляет
заметное улучшение с точки зрения структуры, материала или производственного процесса
для значительного улучшения характера функционирования старых версий.
Вложенная стоимость и доход от продаж нового
продукты включают в себя новые продукты, сертифицированные
соответствующих государственных органов в период проведения сертификации, а также новые
продукции, разработанной и произведенной предприятиями в течение года без
сертификация государственными органами.
Продажи Доход от новых продуктов относится к реальным продажам доходы от новой продукции предприятий в отчетном периоде.
Патент есть аббревиатура патентного права и относится к исключительному праву право собственности изобретателей или проектировщиков на создание или изобретения, учитывая из патентных ведомств после надлежащей процедуры оценки и утверждения в в соответствии с Законом о патентах. Патенты выдаются на изобретения, полезные модели и конструкции. Этот показатель отражает достижения научно-технического и дизайн с независимой интеллектуальной собственностью.
Запатентованные изобретения относятся к новым техническим предложениям по продуктам или методам или их
модификации.