Перевод денег с телефона билайн: Способы перевода денег с Билайна на Билайн

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

         Общественный транспорт
  • Когда начнет действовать новый общественный транспорт?   Новая транспортная служба под названием Hudson Link начала работу в октябре 2018 года. Узнайте больше на веб-сайте Hudson Link.
  • Как это улучшит транспорт? Центральное место в программе Lower Hudson Transit Link (LHTL) занимает создание новой транзитной службы Hudson Link, в которой используются современные транспортные средства для более комфортной поездки и новые светофоры, обеспечивающие приоритет транзитным транспортным средствам в определенные моменты времени. перекрестки. Есть также улучшения перекрестков, которые делают доступ к автобусу более безопасным, новые автобусные станции и улучшенные удобства для пассажиров, чтобы сделать поездку более приятной. Автобусное сообщение Hudson Link также максимально использует преимущества моста губернатора Марио М. Куомо, включая выделенную полосу для автобусов.
  • Кто обслуживает автобусы? Transdev — оператор транспортных услуг, отвечающий за составление графиков, эксплуатацию и техническое обслуживание автобусов, а также обслуживание территории станции, включая новые технологии и коммуникационное оборудование. Transdev также будет управлять маркетингом, рекламными акциями и обслуживанием клиентов. Если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Transdev по телефону 844-822-8920 или по электронной почте [email protected].
  • Могу ли я пересесть на автобусы BeeLine и/или TOR? Да. Одна из целей NYSDOT в отношении этого нового автобусного сообщения — максимально упростить пересадку на другие местные автобусные маршруты. Большинство остановок Hudson Link расположены рядом с остановками Bee-Line или TOR (или в пределах одного квартала от них).
  • Есть ли экспресс между Palisades Lot J и Tarrytown? Да, в часы пик в будние дни расписание автобусов H07x предназначено для соединения со скоростными поездами Metro-North Railroad на станции Tarrytown. Существует также местное сообщение между Lot J и станцией Tarrytown через Найак. Чтобы увидеть расписание автобусов, посетите веб-сайт Hudson Link.
  • Автобус до Уайт-Плейнс все еще ходит? Да. Автобусы, отправляющиеся из Монси, и автобусы, отправляющиеся из Lot J в Palisades Center, идут до Уайт-Плейнс. Некоторые ходят через Наяк; другие идут прямо от Лота J до Уайт-Плейнс.
  • Что касается оплаты проезда, сколько будет стоить проезд? Обладателям месячного проездного билета Метро-Север предоставляется специальный тариф? Одиночные поездки стоят 2,75 доллара. Тариф для пожилых людей / инвалидов составляет 1,35 доллара США. Новая система будет по-прежнему учитывать UniTicket.
    Вся информация о тарифах доступна на сайте Hudson Link.
  • Могу ли я использовать карту MetroCard? Нет. Вы не сможете пользоваться MetroCard. NYSDOT признает, что MTA готовится постепенно отказаться от MetroCard в ближайшие годы в пользу новой технологии оплаты проезда. В это время оператор Hudson Link установит новые считыватели, чтобы пассажиры могли оплачивать проезд с помощью этой технологии.
  • Какие формы оплаты проезда принимаются? В автобусе пассажиры могут расплачиваться своим билетом UniTicket или наличными (точная сдача). На некоторых остановках также есть автоматы по продаже билетов (TVM), которые принимают кредитные/дебетовые карты. Приложение GoMobile позволяет пассажирам покупать билеты заранее. Чтобы узнать о приложении Hudson Link GoMobile, посетите веб-сайт.
  • Когда будут реализованы будущие этапы автобусного сообщения? Будущие этапы Hudson Link, предложенные MTTF, будут реализованы в качестве гарантии финансирования и количества пассажиров. Несмотря на то, что местные выборные должностные лица проявили интерес к началу этапа обслуживания между Уайт-Плейнс и Порт-Честер, в настоящее время нет установленных сроков реализации этого обслуживания или других будущих этапов.
  • Как часто ходят автобусы? По большинству маршрутов автобус ходит каждые 15–20 минут в часы пик в будние дни и варьируется от 25 до 40 минут по выходным. Чтобы увидеть расписание для всех маршрутов, посетите веб-сайт Hudson Link.
  • Часы работы автобусов?
    Автобус курсирует семь дней в неделю с раннего утра (около 4 часов утра) до поздней ночи (около полуночи). Чтобы увидеть самые ранние и последние автобусы для всех маршрутов, посетите веб-сайт Hudson Link.
  • Имеются ли выделенные полосы для автобусов на мосту губернатора Марио М. Куомо? Да. В настоящее время существует выделенная полоса для автобусов в восточном направлении, которую могут использовать Hudson Link и другие транзитные автобусы. Ожидается, что выделенная полоса движения в западном направлении будет завершена к лету 2019 года.
  • Будет ли автобусная полоса также полосой HOV или HOT? Нет. Экологическая оценка проводилась только для автобусной полосы на новом мосту. HOV / HOT не рассматривались для моста в рамках этого проекта.
  • Есть ли в автобусах Wi-Fi?
    В автобусах есть Wi-Fi. Большинство автобусных остановок также спроектированы так, чтобы иметь Wi-Fi. В автобусах есть USB-порты, чтобы пассажиры могли заряжать свои устройства во время поездки.
  • Какие типы автобусов использует Hudson Link? NYSDOT выбрал новый современный автобус для службы Hudson Link. Парк усовершенствованных автобусов Prevost X3-45 Commuter Coach, состоящий из 31 автобуса, имеет длину 45 футов и имеет места для 57 пассажиров, багажное отделение, подъемник ADA и передние стойки для трех (3) велосипедов.
  • Какое топливо используют автобусы? В автобусах используется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, а также системы снижения выбросов и твердых частиц (ТЧ), чтобы они соответствовали национальным нормам.
  • Где находятся остановки нового сервиса?
    Расположение остановок аналогично остановкам предыдущей службы Tappan Zee Express (TZx). Чтобы увидеть карты и расписания для всех маршрутов, посетите веб-сайт Hudson Link.
  • Какие компоненты проекта LHTL были в наличии в начале службы Hudson Link и какие еще находятся в стадии разработки? В конце 2018 года были завершены все критически важные компоненты для автобусного сообщения и связанные с ним элементы интегрированного управления коридором (ICM), включая автобусные остановки, замеры на пандусе в некоторых местах в округе Вестчестер, приоритет транзитного сигнала на некоторых перекрестках и полосы перехода в очереди. Компоненты, которые должны быть поставлены после 2018 года, связаны с расширенной функциональностью системы поддержки в HVTMC и оставшимися улучшениями инфраструктуры, такими как дополнительные счетчики рампы в округе Рокленд.
  • Поездка стала быстрее, чем раньше?
    Служба общественного транспорта использует экономящие время аспекты, такие как оплата за проезд вне борта, и преимущества элементов системы интегрированного управления коридором (ICM), таких как измерение времени на стоянке, которое сокращает время в пути для всех пользователей, и приоритет транзитного сигнала. Если вы путешествуете по новому мосту губернатора Марио М. Куомо, у вас также будет выделенная полоса для автобусов. По оценкам исследования Bus Lane on the Bridge, экономия времени в пути составляет от 2 до 5 минут в утренний пик в обычный день.
  • Как выбирались маршруты и остановки Hudson Link? Маршруты и остановки Hudson Link полностью повторяют маршруты и остановки предыдущего автобусного сообщения TZx. Расположение остановок было представлено Техническому консультативному комитету и продемонстрировано на осенних мероприятиях открытых дверей в 2016 году. Окончательный набор остановок в округах Вестчестер и Рокленд был включен в окончательный проектный отчет. Планирование маршрута началось с Целевой группы по общественному транспорту (MTTF) в 2012 году на основе прогнозов пассажиропотока, рекомендаций местных экспертов, а также данных о жилье и занятости. План обслуживания был немного изменен, чтобы обеспечить максимально быстрое и частое обслуживание наибольшего числа пунктов назначения в рамках бюджета проекта.
  • Что такое BRT? Bus Rapid Transit (BRT) — это дорожная система скоростного транспорта, которая выглядит и ощущается очень похожей на поезд, предлагая услуги скоростного транспорта с высокой пропускной способностью на зарезервированных полосах или городских улицах, позволяя автобусам двигаться на более высоких скоростях и быть более надежными. раз. Цель состоит в том, чтобы Hudson Link в конечном итоге превратилась в настоящую региональную систему BRT. Узнайте больше о будущих этапах Hudson Link (презентация MTTF за июнь 2015 г.).

 

ICM
  • Что такое ICM? Integrated Corridor Management (ICM) — это система, которая использует технологии и информацию о трафике в режиме реального времени для более эффективного управления транспортными сетями. Датчики собирают данные о трафике и транзите и используют такие инструменты, как измерители скорости, чтобы помочь контролировать транспортный поток и управлять заторами. NYSDOT работает над привлечением системного интегратора для координации и управления доставкой сети ICM.
  • Как ICM улучшит мобильность? Система ICM, которая оптимизирует работу и производительность коридора, позволяет активно управлять заторами на автомагистралях, позволяя эксплуатантам удаленно контролировать синхронизацию сигнала, измерение въезда и другую дорожную инфраструктуру, а также реагировать на инциденты в режиме реального времени. Система ICM также может передавать информацию о дорожном движении в режиме реального времени, уведомляя водителей, чтобы помочь им избежать перегруженных зон или дорожно-транспортных происшествий.
  • Какие преимущества ICM дает мне как водителю? Помогает ли мне ICM как водителю автобуса? Компоненты ICM обеспечат более плавный транспортный поток, более постоянную скорость, более точное время в пути и более безопасные условия для водителей. Счетчики рамп с переходами в автобусную очередь, информация о поездках в реальном времени и TSP (см. Ниже) обеспечат водителям автобусов экономию времени в пути.
  • Что такое линейное измерение? Измерение рампы объясняется в видео здесь. Измерение съездов — это система, используемая для управления заторами на шоссе путем регулирования потока транспортных средств с местных въездных съездов. Въездная рампа оборудована счетчиком и светофором, что позволяет транспортным средствам въезжать на объект с контролируемой скоростью. Рамп-метры в настоящее время используются на участках скоростной автомагистрали Лонг-Айленда и других крупных автомагистралях по всей стране. Модели движения по коридору I-287 показывают экономию времени в пути на 9–16% в часы пик по трассе за счет установки пандусных счетчиков. Счетчики будут устанавливаться поэтапно. Первые три объекта в округе Вестчестер были установлены в октябре 2018 года и в настоящее время находятся в эксплуатации. Остальные места будут установлены в течение следующих двух лет: пять пандусов в восточном направлении будут установлены к октябрю 2019 года, а пять пандусов в западном направлении — к октябрю 2020 года. Планируемый год и год установки см. на карте.
  • Что такое Transit Signal Priority (TSP) и продлит ли это мою поездку в качестве водителя?   TSP – это метод, используемый на сигнальных перекрестках, который отдает приоритет транзитным транспортным средствам, чтобы уменьшить их задержку при пересечении перекрестков. Это должно привести к незначительной задержке или отсутствию задержки для других транспортных средств, использующих эти перекрестки. Для этого проекта TSP внедряется вместе с другими модернизациями светофоров, которые помогут всем транспортным средствам более надежно двигаться по коридору.
  • Будут ли полосы HOV/HOT на съездах или на шоссе?  Полосы HOV/HOT не рассматриваются для автомагистрали на этом этапе проекта. Тем не менее, на развязке 12 (в северном и южном направлениях) будет включена полоса для перехода в очередь с приоритетом автобуса, связанная с компонентом проекта по измерению съезда, и эта полоса будет функционировать как полоса для HOV+2 в периоды пиковой нагрузки. Ожидается, что эта полоса будет построена и введена в эксплуатацию к осени 2019 года.
  • Когда будут построены проекты ICM? В 2018 году были построены критически важные элементы, а в 2019 и 2020 годах будет введена в эксплуатацию дополнительная инфраструктура.

 

Вопросы о пешеходах/велосипедистах
  • Как проект поможет велосипедистам? В передней части новых автобусов есть стойки для велосипедов, чтобы пассажиры могли брать с собой велосипеды. Автобусные стойки могут вместить до трех (3) велосипедов. Есть также стойки для велосипедов на автобусных остановках или рядом с ними, если позволяет место.
  • Как проект поможет пешеходам? Многие перекрестки на автобусном маршруте, особенно рядом с автовокзалами, были или будут улучшены за счет новых пешеходных переходов, пешеходных сигналов, пандусов ADA и, в некоторых местах, новых тротуаров. В рамках проекта LHTL будут реализованы многие рекомендации по новым тротуарам и пешеходным зонам, разработанные сообществом в рамках исследования безопасности на маршрутах 59 и 45, которое NYSDOT проводило в Спринг-Вэлли и Монси.
  • Какие перекрестки улучшают пешеходов? Большинство перекрестков возле новых автобусных остановок, определенные перекрестки в Найаке и Тарритауне, а также вдоль коридора Routes 59 & 45 Safety Study . Точное расположение улучшений для пешеходов можно найти в Окончательном отчете о проектировании/Оценке окружающей среды (Приложение 3.2-b на страницах 3-3–3-5).
  • Вы делаете новые тротуары? Где?   Да, есть 3-мильный участок Маршрута 59.коридор, который получит новые тротуары. Необходимость в этой работе была выявлена ​​в ходе исследования безопасности пешеходов на маршрутах 59 и 45 , которое было завершено NYSDOT в 2016 году. Программа капитальных работ LHTL включает многие краткосрочные рекомендации из этого исследования. Все элементы, строящиеся на этом участке коридора, можно увидеть здесь. Кроме того, небольшие участки нового тротуара устанавливаются возле автобусных остановок в Сафферне, Спринг-Вэлли и Найаке.
  • Есть ли остановки на дороге общего пользования (SUP) моста губернатора Марио М. Куомо в округах Рокленд и Вестчестер?   Сервис Hudson Link останавливается рядом с точками доступа к SUP в Тарритауне и Южном Найаке.

 

Park & ​​Rides
  • Что такое Monsey Park & ​​Ride?   Округ Рокленд находится в процессе строительства новой парковки Park & ​​Ride к востоку от Сэддл-Ривер-роуд в Монси. В этом новом объекте будет навес для автобуса Hudson Link и других пригородных автобусов, а также места для парковки. Пока это строительство не будет завершено, автобусы Hudson Link останавливаются у бывшего кинотеатра Drive-In, который также функционирует как объект Park & ​​Rider для других пригородных рейсов.
  • Что происходит в Nanuet Park & ​​Ride?   NYSDOT завершил модернизацию парковок Park & ​​Ride на развязке 14 в Нануэте. Модернизация включала новый закрытый автобусный подъезд с I-287, новые автобусные остановки, модернизацию знаков и разметки тротуара, а также улучшения поверхности участка, дренажа и освещения. Новые автобусные остановки служат местом остановки автобусов Hudson Link.

 

Другие вопросы
  • Какова стоимость всего этого проекта и как он финансируется?     Ожидается, что программа будет стоить примерно 90-100 миллионов долларов США для четырех отдельных контрактов на капитальное строительство (автобусные остановки, модернизация светофоров, элементы ICM, а также улучшение перекрестков и пешеходов). Закупка новых автобусов обошлась в 17 миллионов долларов, а первоначальный 7-летний контракт с оператором общественного транспорта будет стоить 69 миллионов долларов. Проект получил грант TIGER в размере 10 миллионов долларов США от Министерства сельского хозяйства США, и штат Нью-Йорк ищет дополнительные федеральные гранты, которые потребуют соответствующего финансирования со стороны штата. Контракт на транзитную эксплуатацию будет финансироваться штатом Нью-Йорк.
  • Где я могу просмотреть экологическую оценку?  Экологическая оценка (ЭО) была выпущена для 30-дневного периода общественного обсуждения в апреле 2017 года. Окончательный вариант ЭО был утвержден в июне 2017 года, и его можно просмотреть в библиотеке LHTL.
  • Сколько будет стоить проезд по новому мосту? В бюджете штата Нью-Йорк на 2017 год плата за проезд по мосту заморожена как минимум до 2020 года.
  • Проводились ли публичные мероприятия по информированию сообщества о проекте? Будут ли еще? Дни открытых дверей проводились в мае 2016 г., октябре 2016 г., июне 2017 г. и марте/апреле 2018 г. Всю информацию, представленную на днях открытых дверей, можно найти в библиотеке, а изображения с мероприятий можно найти в галерее. Летом 2018 года также ожидается проведение неофициальных всплывающих мероприятий в округах Рокленд и Вестчестер, чтобы помочь распространить информацию о проекте и новой транспортной службе. Кроме того, у NYSDOT и Transdev были группы сотрудников на большинстве автобусных остановок до, во время и после запуска новой услуги, которые помогали отвечать на вопросы. Для программы LHTL не запланировано никаких дополнительных мероприятий, но вопросы по любому аспекту можно отправить в NYSDOT через страницу «Контакты» на этом сайте.
  • Были ли сделаны прогнозы пассажиропотока для услуги? Каковы прогнозы пассажиропотока? Целевая группа по общественному транспорту обратилась к пассажиропотоку, как указано в ее окончательном отчете в феврале 2014 г. Точные маршруты немного изменились по сравнению с отчетом MTTF, но общие предположения остаются прежними для маршрутов, которые будут включены в этап I. 
  • Как я могу принять участие и получать информацию об этом проекте? Посетите веб-сайт проекта , чтобы прочитать последний информационный бюллетень или узнать о предстоящих публичных мероприятиях. Кроме того, присоединитесь к нашему списку контактов электронной почты, чтобы получать уведомления о встречах и обновления.

Доступность Конфиденциальность Правовая оговорка Дом

Пейсон | Chase Bank

Адрес