переработка шин в домашних условиях с помощью дробилки, самостоятельная сборка измельчителя для резины и покрышек
Каждый год тысячи покрышек пропадают на свалках и полигонах, несмотря на то, что для предприимчивого человека они являются бесплатным ресурсом, из которого можно производить резиновую крошку.
Если она понадобилась лишь единожды, можно купить ее в нужном количестве у производителей.
Но где взять резиновую крошку, если она нужна на постоянной основе и в больших количествах?
Стоит задуматься о приобретении собственного оборудования для переработки шин.
Однако полноценная установка не всем по карману, и не для всех окажется рентабельным такое вложение. Выход — создать оборудование своими руками, и с его помощью производить резиновую крошку из покрышек в домашних условиях.
Содержание
- Переработка небольшого количества резины в домашних условиях
- Сооружение дробилки для переработки шин
- Устройство агрегата
- Коробка с режущими дисками
- Решетка для калибровки крошки
- Редуктор червячный
- Рама агрегата
- Загрузочный бункер
- Приспособление для разрезания покрышки
- Как измельчить покрышки?
- Производительность оборудования
- Куда применить полученное сырье?
- Видео по теме
- Заключение
Переработка небольшого количества резины в домашних условиях
Если сырья нужно совсем мало, можно обойтись вовсе без оборудования.
Для этого потребуются потребуются только ножницы и резак.
С покрышки вначале убирают металлический корд, затем разделяют на ленты и измельчают их на более мелкие фракции до необходимого размера.
На этом процесс считается законченным.
Материал для оформления дорожек, клумб или отдельной детской площадки готов к использованию.
Но чтобы получить больший объем сырья или иметь доход от переработки шин в домашних условиях, нужно соответствующее оборудование.
Сооружение дробилки для переработки шин
Применяются три основных способа производства крошки:
- Дробление шин после их охлаждения жидким азотом до –190 градусов.
- Получение крошки на промышленном оборудовании полного цикла с удалением корда и последующим измельчением резины.
- Переработка с использованием универсальных дробилок, которую можно осуществлять в домашних условиях самому.
Первые два способа требуют больших инвестиций. Третий вариант доступен каждому, кто имеет возможность и желание изготовить дробилку дома.
Необходимые агрегаты можно изготовить самостоятельно в мастерской или на производственном участке – там, где есть металлорежущие станки (токарные, фрезерные) и сварочный аппарат для изготовления комплектующих деталей.
Если нельзя самостоятельно выполнить механическую обработку заготовок и придется заказывать их по своим чертежам, все равно стоимость станков по переработке шин будет
Основным комплектующим устройством на линии по переделке покрышек является шредер (измельчитель для резины). Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка.
Устройство агрегата
Станок состоит из следующих основных узлов:
- электродвигатель 5 кВт – 2 шт;
- корпус с дисковыми валами;
- решетка;
- редуктор червячный – 2 шт;
- каркас шредера;
- загрузочный бункер;
- направляющий лоток;
- шкаф управления.
Детали установки монтируются на мощной раме, сваренной из швеллеров.
Коробка с режущими дисками
Главным узлом дробилки для резины является корпус с фрезерными валками.
При этом режущие ножи выполнены из высокопрочной стали и термически обработаны, что ощутимо снижает их износ. Они практически не требуют заточки во время эксплуатации.
Расчет отверстий коробки, валов и режущих элементов должен быть точный, поэтому его нужно производить специалисту в этой области (конструктору).
Решетка для калибровки крошки
Для того чтобы получить калиброванную фракцию шинного сырья, шредеры снабжаются специальной решеткой, которая устанавливается под валками.
Редуктор червячный
Вращение валов с дисковыми фрезами осуществляется обособленно, непосредственно от червячных редукторов, соединенных с электродвигателями через муфты.
Передаточное отношение выбирается от 25 до 35 таким образом, чтобы резание было без заедания и с достаточной скоростью.
Рама агрегата
Каркас сварен из профильных элементов, обеспечивает надежность и устойчивость агрегата во время работы, а также погрузочно-разгрузочных действий.
Загрузочный бункер
Установка для переработки шин оборудуется бункером загрузки покрышек и лотком при выемке готовой резиновой крошки.
Благодаря своей конструкции бункер исключает образование заторов из сырья и гарантирует направленное движение массы к вращающимся валкам.
Приспособление для разрезания покрышки
Установка для разрезания шины и удаления корда состоит из несущей рамы и стойки.
На каркасе находится зажимной механизм шины, вращающийся вместе с покрышкой во время резания. Обороты двигателя уменьшены за счет разного диаметра шкивов. На стойке расположен встроенный клиновидный резак, который настраивается на определенный размер за счет перемещения пиноли.
Как измельчить покрышки?
Технологичная цепочка представляет собой несколько подготовительных этапов, прежде чем получится продукция необходимой фракции.
Эта процедура включает:
- Осмотр и удаление посторонних предметов из полости покрышки.
- Вырезка корда.
- Нарезка шины на ленты размером 50-80 мм.
- Измельчение сырья посредством шредера.
- Сепарирование и отделение металлических от текстильных частей.
- Калибрование крошки на фракции с помощью вибрационного сита.
Производительность оборудования
Работа этих двух основных агрегатов при переработке покрышек делается в полуавтоматическом режиме.
Для нормальной работы этой линии необходимо помещение около 150-200 кв. метров. Это вызвано тем, что нужно место для расположения не только оборудования, но и для складирования изношенных покрышек, готовой шинной продукции и металлических отходов.
Выпуск резиновой крошки на данном оборудовании за час составит примерно 200-800 кг и до 100 кг металлического лома, для обслуживания станков понадобится 2-3 работника без квалификации.
Кроме покрышек, на этом оборудовании можно перерабатывать другую резину (транспортерную ленту, камеры, противогазы). На выходе получается крошка с размерами от 0,7 до 4 мм, при этом она составляет 65-85% от всей массы сырья.
Куда применить полученное сырье?
Резиновую крошку можно:
- применить для собственных нужд;
- реализовать оптом и в розницу населению и предприятиям;
- использовать для производства товаров или открыть бизнес по укладке резиновых покрытий на заказ.
Цена крошки будет зависеть главным образом от качества сырья, и уже во вторую очередь — от фракции.
Наиболее популярной является крошка, фракция которой составляет 2-4 мм.
Она отлично подходит для создания:
- бесшовных покрытий;
- рулонов;
- плитки;
- садовых дорожек;
- объемных фигур;
- асфальтовых смесей;
- резиновых утеплителей и уплотнителей;
- битумно-резиновых мастик;
- РТИ и различных комплектующих.
Популярность такой крошки вызвана тем, что на склеивание данных гранул идет минимальное количество клея. А полиуретановое связующее вещество иногда дороже крошки в 5-8 раз.
Видео по теме
В данном видео вы можете увидеть, как измельчить резину и сделать крошку в домашних условиях.
Заключение
Создание дробилки для шин своими руками — хорошая идея для тех, кто хочет сделать резиновую крошку своими руками, но не готов тратить десятки тысяч долларов на оборудование.
Создать измельчитель можно при наличии столярной мастерской, а также определенных навыков и материалов, либо воспользоваться услугами людей, которые на этом специализируются.
Полученную в домашних условиях крошку можно использовать для своих нужд или реализовывать предприятиям и населению.
Популярные Методы Переработки Шин (Дробление, Пиролиз, Термолиз)
Ещё 10-15 лет назад, когда количество автомобилей было сравнительно небольшое и не была развита сфера переработки шин, можно было повсеместно наблюдать целые изделия в обиходе по их непрямому назначению: в виде маленьких клумб, на спортивных площадках и в других местах. На протяжении долгих лет отработанные покрышки накапливались не только на специальных полигонах, а также их можно было наблюдать на обочинах, в лесу, в канавах. Отходам присвоили 4 класс опасности и начали предпринимать меры по ликвидации обширных захоронений. Обусловлено это тем, что отходы загрязняют грунтовые воды, при горении выделяют опасные вещества, а разлагаются, без малого, более 100 лет. Отправной точкой для урегулирования обращения с изношенными РТИ стала их выявленная ценность: вторичное сырье для создания высокопрочных покрытий, получение синтетического топлива, извлечение металлокорда из шины.
Вышеперечисленные обстоятельства поспособствовали принятию ряда законодательных актов, предписывающих порядок обращение с утильными шинами. Согласно распоряжению N 1589 от 25 июля 2017 года «Об отходах производства и потребления» запрещается захоронение шин с 1 января 2019 года.
Как распорядиться отработанными покрышками?
Куда сдать отработанные шины?1. Сдать в определенные организованные места. Пункты приёма шин есть во всех крупных городах. Различаются они лишь условиями приемки. Практически везде принимают шины бесплатно. Чтобы изделие приняли, оно должно быть чистое, без масляных следов и посторонних включений. Есть места, где сдающему придётся уплатить за то, чтобы у него забрали старые изделия. Сумма также зависит от габаритов покрышки: легковые примерно 50 р, грузовые 200 р. В странах Европы и США стоимость по утилизации включена в цену нового изделия. Есть вероятность, что в скором времени такая практика будет внедрена и в России, а приём шин на утилизацию будет осуществляться повсеместно.
2. Заключить договор на постоянную поставку отработанных покрышек с перерабатывающим предприятием. Данный вариант подходит для организаций и предприятий, на которых регулярно образуются утильные шины. Частным лицам не выгодно так поступать, так как заводы обычно располагаются за чертой города.
3. Можно частично компенсировать покупку новой резины в автомагазинах, если сдать старые шины. В таком случае магазин может предоставить символическую скидку на покупку.
4. Восстановить протектор. Такую манипуляцию проделывают с грузовыми шинами. Каркас изделия очень износостойкий. Протектор реставрируется до 3 раз на изделиях с целым каркасом и сроком эксплуатации менее 5 лет. Метод широко используется в странах США и Европы. Около 70% грузовых машин ездит на восстановленных шинах. Способ не подходит для легковых колёс.
Для юрлиц и организаций, где образуются отходы РТИ необходимо вести документацию о списании с баланса и сдаче на переработку этих изделий. За отсутствие подтверждающих бумаг предусмотрен штраф. Частным лицам делать эту процедуру не нужно.
Каковы последствия халатного обращения с отходами РТИ?
Отходы РТИС момента начала действия запрета на захоронение покрышек наступает административная и, в некоторых случаях, в зависимости от степени нанесения вреда окружающей среде или жизни человека, предусмотрена даже уголовная ответственность. Согласно статье 8.2 «Кодекса об административных правонарушениях» за ненадлежащее обращение с опасными отходами предусмотрены денежные штрафы. Помимо денежного взыскания на ИП и юрлица может быть наложен арест на деятельность до 90 суток.
Как утилизируются отработанные покрышки?
Как утилизируются отработанные покрышки?На сегодняшний день переработка б/у шин представлена следующими способами:
- Дробление для получения резиновой крошки. Самый экологически чистый и дешёвый метод. Продукт переработки востребован и находит применение во многих сферах деятельности.
- Пиролиз с использованием сравнительно невысоких температур горения при отсутствии кислорода.
- Восстановление шины путём нанесения протектора. При необходимости процесс регенерации затрагивает и боковину. Обновлённая шина грузового автомобиля гораздо дешевле новой, а по качеству ничем не уступает.
- Термолиз. В ходе процесса можно получить синтетическую нефть и углерод. После этого сырье используется для изготовления новых покрышек.
- Девулканизация. Это процесс регенерации путём преобразования отходов вулканизованной резины с помощью тепловой, механической и(или) химической энергии.
На сегодняшний день нет необходимости хранить отработанные покрышки у себя в гараже или заваливать полезные складские площади организаций. Приём шин на утилизацию осуществляется в специализированных пунктах, на заводах, на шиномонтажных станциях, в автомагазинах и мастерских. Необходимость сдать шины на переработку не является следствием избегания денежного штрафа. Это стремление каждого автовладельца и организации проявить заботу об окружающей среде и будущем.
Заказать резиновую крошку вы можете по телефону
+79213400212
+79213400212
Или оставив заявку у нас на сайте
Наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
Оставить заявку
© Lexor LLC. Все права защищены
Адрес
Ленинградская область, Тосненский р-н, д. Федоровское,
ул. Почтовая, 73
Утилизация и переработка бывших в употреблении шин рядом с вами
Сжигание резины — быстрый способ создать мусор. Когда приходит время покупать новые шины, ваши старые шины быстро превращаются из полезных деталей автомобиля в гигантские груды резинового мусора.
Хотя старые шины можно повторно использовать в качестве качелей, садовых горшков и строительных материалов, большинство людей склонны запихивать старые шины в угол своего гаража или оставлять их возле мусорных баков. Тем не менее, старые и изношенные шины, как правило, не принимаются в обычные службы утилизации, а это означает, что вы можете даже не увидеть, как они покидают ваш двор. К счастью, 1-800-ПОЛУЧИЛ-МАЛО? рада помочь вам с утилизацией старых и подержанных шин в вашем городе.
Обратите внимание, что не во всех местах принимаются шины из-за различий в местных правилах. Позвоните нам, чтобы узнать, как лучше всего может помочь ваша местная команда!
- Автомобильные и грузовые шины
Мотоциклетные шины- Велосипедные шины
- Резиновые детали
- Шины для тяжелых условий эксплуатации
- Гоночные или спортивные шины
- Всесезонные и туристические шины
- Шины для легковых автомобилей
- Резиновые детали в ассортименте
Image
Как работает наша служба:
- Запишитесь на прием онлайн или по телефону 1-800-468-5865 .
- Наша команда грузовиков позвонит вам за 15-30 минут до назначенного времени встречи, чтобы сообщить, во сколько мы приедем.
- Мы рассмотрим предметы, которые вы хотите удалить, и сообщим вам цену за все включено.
- Мы уберем ваши вещи, подметем территорию и соберем оплату, как только закончим.
Забронировать
Где бы вы ни жили, шины не должны отправляться на свалку. Если вам нужно удалить старые шины, 1-800-GOT-JUNK? может помочь с переработкой шин рядом с вами.
Не позволяйте этим отработанным шинам мешать вам и представлять опасность для окружающей среды! Мы принимаем все виды шин от автомобилей, велосипедов, грузовиков и строительной техники. Мы находимся в вашем районе, позвоните нам сегодня, чтобы узнать, может ли ваша местная команда принять шины и выполнить всю тяжелую работу для вас!
Как работает наше ценообразование
Вы сами определяете цену — она зависит от того, сколько места ваш хлам занимает в грузовике. Он начинается с нашей минимальной оплаты в размере 1/8 грузовика и заканчивается полной загрузкой. Поскольку цена зависит от объема, нам нужно лично увидеть ваши товары, чтобы дать вам точную цену. Позвоните или закажите бесплатную оценку без обязательств сегодня! Для получения дополнительной информации о наших ценах посетите нашу страницу с ценами.
В отличие от других бытовых отходов, шины изготовлены из биоразлагаемого легковоспламеняющегося материала, что делает их вывоз на свалку опасным для окружающей среды.
Переработка — самый правильный способ утилизации ваших шин. Вот некоторые из лучших способов утилизации использованных шин:
- Отнесите старые шины на общий или специализированный завод по переработке шин.
- Оставьте старые шины у продавца.
- Сдайте старые шины в шиномонтаж за определенную плату.
- Примите участие в мероприятии по сбору трудно перерабатываемых предметов.
- Позвоните в службу утилизации шин, чтобы забрать старые шины и отправить их в центр утилизации.
Не тратьте время на поиски предприятия по переработке или возможность избавиться от резинового мусора. 1-800-ПОЛУЧИЛ-МАЛО? поможет вам избавиться от старых шин и убедиться, что они доставлены в нужное предприятие по переработке. Вместе мы позаботимся о том, чтобы шины не остались на заднем дворе и не попали на свалку.
Обратите внимание, что не во всех местах принимаются шины, поэтому позвоните нам, чтобы узнать, как лучше мы можем помочь.
Не тратьте время на поиски предприятия по переработке или возможность избавиться от резинового мусора. 1-800-ПОЛУЧИЛ-МАЛО? поможет вам избавиться от старых шин и убедиться, что они доставлены в нужное предприятие по переработке. Вместе мы позаботимся о том, чтобы шины не остались на заднем дворе и не попали на свалку.
Однако есть несколько других мест, где можно выбросить и переработать старые шины:
- Местные общие и специализированные предприятия по переработке шин
- Магазины розничной торговли шинами (платно)
- Автомагазины
- Свалки, принимающие использованные шины
Не знаете, как самостоятельно справиться со старыми шинами? Пусть 1-800-ПОЛУЧИЛ-ХАНЬ? позаботиться об этом для вас. Мы удалим ненужные шины, где бы они ни находились, загрузим их в наш грузовик, а затем обеспечим ответственную утилизацию ваших шин. Позвоните нам, чтобы узнать, может ли ваша местная команда помочь снять шины.
Шины могут и должны быть переработаны. Шины изготавливаются из синтетического и несинтетического каучука, проволоки и ткани, которые не могут разлагаться сами по себе. При отправке на свалку груды шин со временем могут накапливаться, занимая место и ресурсы. А когда они сгорают, материалы старых шин выделяют вредные токсины в окружающую среду.
Самый безопасный способ обращения со старыми шинами — их переработка. Вы можете переработать старые шины и повторно использовать их в качестве строительного материала или предметов домашнего обихода. Если у вас нет места для использованных шин, перерабатывающие предприятия могут использовать материалы для других целей.
Если у вас есть куча использованных шин, которые вы хотите удалить, наш дружелюбный 1-800-GOT-JUNK? экипаж находится в вашем районе и рад помочь! Позвоните сегодня, чтобы узнать, можем ли мы демонтировать шины в вашем регионе, и получить предварительную оценку.
Чтобы переработать использованную шину, сначала необходимо разобрать всю шину. Резина, сталь, провода и ткань удаляются. Затем они повторно используются или проходят отдельный процесс переработки.
Переработанная резина используется для создания таких вещей, как строительные материалы, оборудование для игровых площадок и спортивные дорожки. Остальные части лома используются в качестве добавок к топливу в различных цементных и целлюлозных производствах.
Если у вас дома валяется куча старых шин, подумайте о том, чтобы позвонить в нашу профессиональную бригаду по телефону 1-800-GOT-JUNK? чтобы забрать его для вас. Мы обязательно утилизируем шины экологически безопасным способом после того, как вывезем их из вашего дома. Все, что вам нужно сделать, это точка!
Старые шины не нужно выбрасывать. Повторное использование старых шин — один из лучших способов украсить свой дом, создать что-то новое и защитить окружающую среду!
Некоторые из самых популярных вещей, которые можно сделать со старыми шинами, включают:
- Подвешивание к дереву в качестве качелей из шин
- Изготовление круглого кашпо для вашего сада
- Сложите их вместе, чтобы получился стол
- Использование их в качестве тренажеров
- Строительство стены из шин вокруг вашего двора
Проекты «сделай сам» — это интересный способ использовать старый резиновый мусор. Если вы предпочитаете просто избавиться от этих старых шин, позвоните по номеру 1-800-GOT-JUNK?. Запланируйте оценку без обязательств сегодня!
Переработка шин | Rumpke
Можно ли переработать старые шины?
Да! На самом деле можно сказать, что Румпке освоил переработку шин. Ежегодно Rumpke сотрудничает со многими сообществами и предприятиями в своих местных зонах обслуживания для сбора и переработки миллионов использованных и ненужных шин.
Федеральный закон запрещает утилизацию старых шин на свалках , но компании по переработке и производители продуктов творчески подошли к поиску способов переработки и перепрофилирования старых шин, когда они больше не могут использоваться на транспортных средствах.
Как вы перерабатываете шины?
Переработка шин начинается с удаления стальной проволоки и разрушения резины. Измельченную резину необходимо очистить и отсортировать, чтобы отсеять любые нежелательные материалы. Затем он упаковывается и перепродается производителям, которые включают резиновый заполнитель в новые продукты.
От топлива, получаемого из шин, до газона для игровых площадок и резинового асфальта — существует множество способов, с помощью которых сообщества, ориентированные на повторное использование, могут максимально эффективно использовать миллионы шин, выбрасываемых каждый год.
Если у вас есть старые шины, которые больше нельзя использовать на автомобиле, занимающем место вокруг вашего дома и гаража, свяжитесь с Rumpke, чтобы узнать больше об услугах и вариантах утилизации.
Экологические преимущества переработки шин
Rumpke всегда стремится защитить окружающую среду и здоровье людей. Внедряя переработку шин на местном и региональном уровне, мы можем:
- Сократить выбросы парниковых газов.
- Ликвидировать дома и места размножения комаров, грызунов, клещей и других животных, распространяющих болезни.
- Уменьшает вероятность воспламенения шин.
- Создавайте новые продукты и продолжайте способствовать экономическому развитию. Заполнитель, полученный из шин, используется для полов, железнодорожных шпал, газона для игровых площадок и многого другого. Его даже можно использовать в ландшафтном дизайне в качестве резиновой мульчи или для создания насыпей.
- Перерабатывайте больше стали и нейлона, которые используются в производстве шин.
Производители шин по всему миру разрабатывают долговечные шины из перерабатываемых материалов, таких как пластиковые бутылки. Хотя процесс продолжает совершенствоваться, важно перерабатывать как можно больше старой резины для шин.
Типы шин, которые могут быть переработаны
Все резиновые шины транспортных средств могут быть переработаны, в том числе:
- Автомобильные шины
- Грузовые шины
- Тракторные шины
- Велосипедные шины
Переработка шин с помощью Rumpke
Rumpke работает над тем, чтобы упростить переработку шин для предприятий и домовладельцев. Процесс переработки шин состоит из нескольких шагов, чтобы подготовить шины к следующему этапу их жизни.
Сбор или сдача шин
Свяжитесь с Rumpke по крайней мере за 48 часов до запланированной даты сбора, чтобы уточнить детали утилизации ваших шин. Команда может помочь подтвердить, сможет ли грузовик вместить пикап (шины занимают много места, поэтому всегда лучше уточнить это заранее). При необходимости клиентов могут попросить доставить шины непосредственно в центр утилизации.
Многие клиенты также ценят доступность, поэтому мы также предлагаем услуги самовывоза и можем предоставить мусорный контейнер для вывоза большого количества старых шин.
Удалите провода и волокна
Шины изготовлены из стали, нейлона и других волокон для повышения устойчивости. Иногда к старым шинам также прикрепляются диски. Эти материалы необходимо удалить, прежде чем шина будет измельчена и перепрофилирована, но сталь и другие волокна могут быть переработаны для производства других предметов!
Обработка целых шин
Затем шину разрезают на мелкие кусочки и подвергают дальнейшей обработке для разрушения. Машины можно использовать для измельчения шин на куски любого размера, но некоторые предприятия по переработке замораживают переработанные куски шин жидким азотом, что также облегчает их измельчение на более мелкие кусочки.
Просеивание и очистка
После того, как переработанная резина разбита на мелкие кусочки, все материалы просеиваются и просеиваются с помощью магнитов. Воздушные классификаторы также можно использовать для просеивания и сортировки материала по размеру.
Позвольте Rumpke позаботиться о ваших потребностях в утилизации
Компания Rumpke вложила значительные средства в технологию переработки. Обладая более чем 90-летним опытом и самыми современными процессами переработки и переработки твердых отходов, мы знаем, что нужно для создания более чистых и экологичных сообществ.
Выбирая Rumpke для предоставления услуг по переработке и утилизации шин, вы получаете гораздо больше, чем просто одну услугу. Ни один другой провайдер в этом районе не предлагает столько дополнительных услуг, сколько мы.