Отзывы авиаперевозчик победа: Яндекс Карты — подробная карта мира

Авиакомпания «Авиакомпания Победа» — 3 негативных отзывов пассажиров и сотрудников о работе

Рейтинг: 0.0 из 5

  • Другие названия:

    Группа Аэрофлот Добролет ООО Авиакомпания Победа

  • Категория:

    Услуги -> Авиакомпании

  • Адрес:

    Россия, Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22 км, домовладение 4 стр.1

  • Телефон:

    +7(809)505-47-77 +7(353)267-65-44

  • Email:

    [email protected]

  • Официальный сайт:

    pobeda.aero

  • Просмотров:

    29308

* все данные о компании взяты с открытых источников, не защищены авторским правом и могут быть неточными

Вы представитель компании?

  • О компании
  • Негативные отзывы (3)
  • Другие отзывы (0)

Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:

Добавить отзыв/ Написать жалобу

http://pobeda. aero

Илья
( RU, Москва, Москва )

1 (о компании) / 1 (всего)
отзывов с компьютера 28.08.2022 367
просмотров

Отзыв о компании

Отправлял детей авиакомпанией беда, победой уже язык не поворачивается ее назвать. Одному 13 второму 8. Старший летит по взрослому билету, младший с услугой сопровождения. Ничего лучше они не придумали как посадить их на разные ряды. Это свинство человеческое….

Отрицательные стороны

Отвратительное отношение к клиентам. Особенно постоянные идиотские ситуации с рассаживанием….

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://pobeda.aero

Mel
( RU, Республика Саха (Якутия), Якутск ) 1 (о компании) / 1 (всего)
отзывов с компьютера 07.

07.2022 1333
просмотров

Отзыв о компании

Даже не знаю с чего начать.
Командировки, ради которых многие приходят, зарплата 90 000-130 000-, удобный график — это не будет, а вот 12 часов в Екатеринбурге заказывали? Между полётной сменой 12 часов! За это время надо сдать самолёт, дождаться другой экипаж, выйти из самолёта на перрон, доехать до терминала,…

Положительные стороны

-…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

http://pobeda.aero

Игорь
( RU, Москва, Москва ) 1 (о компании) / 1 (всего)
отзывов с компьютера 11.09.2021

727
просмотров

Отзыв о компании

Работаю в этой компании, ничего хорошего не могу сказать.
Барыги и кидалы. Собеседование проходит как допрос, руководство высокомерное и хамит, зарплата нищенская, считают каждую копейку ищут повод не платить, специалисты некомпетентные, уважения в коллективе нет. От работы в победе только кредиты растут….

Отрицательные стороны

См. вышк…

Положительные стороны

Они врут о своих достоинствах…

⇓ читать весь отзыв ⇓

ответов — 0 жалоб — 0 файлов — 0

Положительные и нейтральные мнения:

Добавить отзыв

Пока положительных отзывов нет

Работа в Авиакомпания Победа ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Авиакомпания Победа, зарплаты

Апрель 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Профессиональное обучение

Место для парковки

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Всегда шёл на встречу, помощь в рабочих и личных вопросах, лояльность.

Что можно было бы улучшить

Коммуникация между сотрудниками

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Апрель 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 5-10 лет

Москва

3,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Компенсация питания

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

70 дней отпуска;
Зарплата каждое 10 число;
Гибкий график;
Скидки на перелёты;

Что можно было бы улучшить

Планирование рейсов, к сожалению за столько лет тут никто не научился делать нормальный график;
Вернуть вредность бортпроводникам;
Перестать набирать не самостоятельный персонал, а потом обучать их как роботов говорить одно и тоже

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Апрель 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

4,3 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Хорошая зарплата, скидки на билеты на группу компаний Аэрофлот, хорошие командировки по России

Что можно было бы улучшить

Сделать зарплату 1:1

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Место для парковки

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Высокий налет, дополнительные премии, возможность заказать выходные, корпоративные тарифы на авиабилеты.


Открытость и доброжелательность руководства
Молодой коллектив

Что можно было бы улучшить

Больше международных рейсов

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Что мне нравится в работодателе

Дружный коллектив, работа в команде, безопасность , своевременные выплаты, мобильность , путешествия

Что можно было бы улучшить

Коммуникация между сотрудниками

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

3,3 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Компенсация питания

Профессиональное обучение

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Прекрасный коллектив
Возможность быстрого карьерного роста

Что можно было бы улучшить

Заработная плата
График

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Гибкий рабочий график

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Место для парковки

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Огромное количество дней отпуска, гибкий график, молодой и позитивный коллектив. Также очень приятная заработная плата и грамотное руководство компанией.

Что можно было бы улучшить

Можно было бы улучшить систему поощрения сотрудников, свободные больничные

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

3,2 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Что мне нравится в работодателе

Возможность путешествовать , новые знакомства, отличный коллектив!

Что можно было бы улучшить

Отношение к бортпроводникам.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Место для парковки

Что мне нравится в работодателе

Команда профессионалов, эффективно работающих для достижения блестящих результатов.
Современный, динамичный подход к решению вопросов, комфортные условия труда и дружный коллектив.

Рада быть частью Команды!

Что можно было бы улучшить

Кроме корпоративны билетов на подсадку добавить билеты с фиксированными местами

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Близость к дому, частично удаленный график, хорошая заработная плата, курсы английского языка за счет компании.

Что можно было бы улучшить

Выделять канцелярию сотрудникам

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

4,8 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Отличная молодая компания. Через 3 месяца уже можно стать старшим бортпроводником, есть перспективы развития, а так же различные тренинги и бесплатные курсы по по повышению уровня английского языка. Коллектив просто чудесный — молодые ребята, с которыми интересно общаться. Зарплата без задержек. Отпуск — 70 дней и скидки до 90% на билеты — отличная возможность всей семьей увидеть мир!

Что можно было бы улучшить

Возможность работать не только из Москвы и Санкт-Петербурга

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Что мне нравится в работодателе

Свобода выбора графика работы с удалённой работой, возможность карьерного роста

Что можно было бы улучшить

Коммуникация с руководителем подразделения

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

4,7 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Что мне нравится в работодателе

Есть возможность карьерного роста. Большинство руководителей начинали в данной компании с рядовых должностей. Хороший соц пакет.

Что можно было бы улучшить

Рассмотреть возможность установки автоматов с едой для сотрудников ночных смен.

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

4,8 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Место для парковки

Что мне нравится в работодателе

Отличный коллектив, стабильная заработная плата, хороший соц пакет, комфортный график работы.

Что можно было бы улучшить

Проводить командорбразующие мероприятия

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Москва

4,8 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Место для парковки

Что мне нравится в работодателе

Отсутствие строгого дресс-кода, расположение офиса возле метро, хорошее отношение руководства к подчиненным, персонал компании — доброжелательные и красивые люди , всегда своевременная выплата зарплаты, бесплатная огромная парковка, хорошая страховка ДМС, возможность удаленной работы, авиабилеты со скидкой для себя и родственников.

Что можно было бы улучшить

Возможность оформить бесплатные авиабилеты с местом (2-4 в год), корпоративные мероприятия.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Возможность роста
Гибкий график работы
Коллектив профессионалов нацеленный на результат
Дополнительные бонусы от компани (авиабилеты со скидкой)

Что можно было бы улучшить

Добавить ещё бонусов от авиакомпании

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Очень крутой коллектив! Красивый офис, полная автоматизация всех процессов, постоянный драйв, разнообразные задачи!

Что можно было бы улучшить

Ускорить процесс создания приложения для покупки служебных билетов

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

4,3 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Место для парковки

Что мне нравится в работодателе

Отличное место для начинающих специалистов, есть свой учебный центр, организуют курсы английского языка. Есть система корпоративных билетов в рамках группы.

Что можно было бы улучшить

Необходимо улучшить взаимодействие между структурными подразделениями.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Место для парковки

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Чудесный коллектив и доброжелательное отношение друг к другу! Коллектив — одна большая семья, и это чудесно! Все нацелены на результат, ты понимаешь свою значимость, сама работа безумно нравится! В современном мире такую компанию надо очень долго искать! Я благодарен компании за возможность быть частью Победы, и я горжусь этим!

Что можно было бы улучшить

Не хватает скидок сотрудникам из Шереметьево на Аэроэкспресс

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 5-10 лет

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Профессиональное обучение

Место для парковки

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

По факту:
— от 8 выходных/мес. Чаще — больше
— есть огромные возможности развития, как по вертикали, так и в смежных службах
— отпуск 70+ дней
— соотношение трудозатраты-зарплата 5+ (топ)
— руководство готово к диалогу и слушает ВСЕХ сотрудников. Любые идеи приветствуются
— большое количество БЕСПЛАТНЫХ для сотрудников курсов и тренингов
— программы лояльности с другими компаниями (например — фитнесс)
— прогнозируемый график на месяц
— возможность реализовывать свои идеи/проекты

Что можно было бы улучшить

Нет предела совершенству

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

4,5 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Гибкий рабочий график

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Стабильно ,всегда есть работа, программа id-90, большой отпуск

Что можно было бы улучшить

График и заработную плату

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

4,3 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Помогают развивать английский язык, большое количество дней отпуска в году

Что можно было бы улучшить

Зарплата больше за перевыполнение плана

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

1,8 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Что мне нравится в работодателе

Красивая форма , замечательный коллектив бортпроводников, отличные интересные тренинги

Что можно было бы улучшить

Поставить рейсы с закреплёным экипажем , чтобы не было недопониманий на рабочем месте и конфликтов интересов.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

2,3 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Компенсация питания

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

• Прекрасный коллектив!
• Отпуск 70 дней!
• Льготные билеты!

Что можно было бы улучшить

Отношение руководства, начальникам нужно стать человечнее и чаще идти на встречу сотрудникам, перестать отвечать заученными фразами на любые просьбы.
Убрать депремирование за больничные листы, потому что у БП и так очень низкая зарплата, которая только снижается со временем. И как вы считаете? Нормально ли то, что у офисных сотрудников Победы есть полис ДМС, а у БП, которые порой вынуждены летать больными, потому что больничные листы не одобряет руководство, нет ДМС?

Полезный отзыв6 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

4,7 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Качественное взаимодействие между подразделениями, общая нацеленность на результат при высокой координации работы.

Что можно было бы улучшить

Обмен данными между производственными и финансовыми отделами компании.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

5,0 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Компенсация питания

Что мне нравится в работодателе

Стабильная зарплата, скидки на перелеты

Что можно было бы улучшить

Отношение к сотрудникам от начальников кабинных экипаже можно улучшить. Побольше понимания

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

2,2 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Что мне нравится в работодателе

корпоративные билеты для сотрудника и семьи, но и тут не без подвоха

Что можно было бы улучшить

оплата труда, больничные

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Декабрь 2022

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

2,2 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Профессиональное обучение

Что мне нравится в работодателе

Полеты , возможность увидеть страну ,познакомиться с множеством людей

Что можно было бы улучшить

Отношения руководства к сотрудникам.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Декабрь 2022

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Санкт-Петербург

3,3 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Что мне нравится в работодателе

Нестандартный рабочий график, отличный коллектив, своевременные выплаты.

Что можно было бы улучшить

Штрафы за больничные, график не просто нестандартный, а совершенно без учета биоритмов человека (сразу после ночного рейса может следовать ранний, нет ни малейшей возможности для организма восстановиться), обещания поднять зарплату не выполняются (в одном месте прибавили, в другом убавили, да ещё и не сказали об этом), соответственно, отсутствие индексации з/п с начала основания компании.
Отменили вредность.

Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Ноябрь 2022

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

3,7 —

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Профессиональное обучение

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

По пятницам сокращенный день. И на это спасибо

Что можно было бы улучшить

Работа слишком монотонная, ответственная и неинтересная

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

ВМС Америки в период расцвета

Отзыв

Пол Кеннеди сделал себе имя, оплакивая упадок Америки. Теперь он выделяет способ обратить это вспять.

Автор: Александр Вули , журналист и бывший офицер Британского королевского флота.

Американский эсминец приближается к авианосцу во время Манильского наступления на Филиппинах во время Второй мировой войны

Американский эсминец приближается к авианосцу во время Манильского наступления на Филиппинах во время Второй мировой войны 10, 19 ноября.44. Keystone/Getty Images

В 1987 году с публикацией Взлет и падение великих держав историк Пол Кеннеди зажег огненную бурю. Его грехом было предсказание упадка Соединенных Штатов. Дурная слава гарантировала, что его книга стала бестселлером и что с Кеннеди будут консультироваться кандидаты в президенты США; копия даже попала на книжную полку основателя «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена. Но критики набросились на очевидное пораженчество Кеннеди; Рецензия на книгу, сделанная военным стратегом Эдвардом Люттваком, называлась «Взлет и падение Пола Кеннеди».

В 1987 году, после публикации книги «Взлет и падение великих держав» , историк Пол Кеннеди вызвал бурю бури. Его грехом было предсказание упадка Соединенных Штатов. Дурная слава гарантировала, что его книга стала бестселлером и что с Кеннеди будут консультироваться кандидаты в президенты США; копия даже попала на книжную полку основателя «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена. Но критики набросились на очевидное пораженчество Кеннеди; Рецензия на книгу, сделанная военным стратегом Эдвардом Люттваком, называлась «Взлет и падение Пола Кеннеди».

Победа на море — это не Взлет и падение великих держав — ни новаторская, ни спорная. Вместо этого он восходит к его «Взлет и падение британского военно-морского мастерства » в его теме морского превосходства, тесно связанного с экономической мощью и промышленным потенциалом. Кеннеди, профессор истории Дж. Ричардсон Дилуорт и директор по исследованиям международной безопасности в Йельском университете, с самого начала ясно дал понять, что книга начиналась как краткий текст, сопровождающий картины известных морских художников Яна Маршалла с изображением военных кораблей, и из этого она выросла. (А картины потрясающие: Если вас не тронет портрет итальянского линкора Vittorio Veneto в Специи, Италия, брак художника Клода Моне и капитана Альфреда Тайера Махана, эта книга может быть не для вас.) В результате получилось отчасти книга для журнального столика, отчасти широкое однотомное повествование. Масштабы больше всего напоминают книгу историка Крейга Симондса «Вторая мировая война на море: глобальная история » 2018 года.

Обложка книги Пола Кеннеди «Победа на море: военно-морская мощь и трансформация глобального порядка во Второй мировой войне»

Победа на море: военно-морская мощь и трансформация глобального порядка во Второй мировой войне , Пол Кеннеди, издательство Йельского университета, 544 стр. , $37,50, 26 апреля 2022 г.

В Победа на море , есть ностальгия на два фронта. Кеннеди вспоминает свои ранние дни, когда он публиковал работы, посвященные военно-морской истории. В более широком смысле, это ностальгия по восходящей Америке. В 1938 году в составе ВМС США было 380 боевых кораблей. К концу 1944 года это число составляло 6084 человека. Но Victory at Sea рассказывает не только о превращении Соединенных Штатов в сверхдержаву со стальным корпусом: в нем также исследуются пять других основных военно-морских держав войны — Великобритания, Франция, Германия, Италия и Япония — начиная с 1936 года, когда перевооружение началось всерьез до немедленной послевоенной демобилизации.

Кеннеди посвятил несколько страниц описанию иногда забываемого рейда японского флота в Индийском океане в апреле 1942 года, в ходе которого были потоплены корабли, разбомблены береговые сооружения в современной Шри-Ланке и посеян всеобщий ужас. Он предполагает, что могло бы произойти, если бы адмирал Чуичи Нагумо продвинулся дальше на запад, угрожая Адену, Йемену и Суэцкому каналу, и как это могло повлиять на наземную войну Великобритании на Ближнем Востоке и ее способность удерживать Мальту, стратегическую краеугольный камень и раздражающий камень в итальянской обуви. Существует множество книг о морских сражениях Второй мировой войны, в которых основное внимание уделяется промахам адмирала Уильяма Хэлси-младшего, плохим торпедам, достоинствам деревянных полетных палуб для авианосцев по сравнению с бронированными, а также историям, описывающим погоню за ними. немецкого линкора Бисмарк , как если бы она была грабителем Клайдом Бэрроу, сбежавшим от G-men. Что делает Кеннеди, так это мастерски объединяет экономику, технологии и стратегические варианты, чтобы объяснить, почему военно-морская война пошла именно так. Он подробно описывает сети разветвленных причин и связей — больше о том, почему все произошло именно так, а не о том, кто что потопил, на чем сосредоточены многие другие популярные военно-морские истории. В качестве примера Кеннеди приводит, как сырье из бокситовой горы в Суринаме в конечном итоге стало алюминием, имеющим решающее значение для конструкции, скорости и боевой прочности чрезвычайно успешного истребителя ВМС США Grumman F6F Hellcat.

Англосфера, к добру или к худу, и несмотря на случайные серьезные вызовы, охраняет мировые моря более 200 лет. Вторая мировая война была сногсшибательным дуэтом, когда Великобритания и Соединенные Штаты объединились, как это когда-либо делали немногие державы. Британский Королевский флот, все еще могущественный, но показывающий трещины, полагался на помощь США для защиты атлантических конвоев. Пошатнувшийся флот США будет полагаться на помощь Британии в свой самый темный час в Тихом океане.

Победа на море берет свое ощущение темпа и напряженности от убеждения Кеннеди в том, что война все еще продолжалась до 1943 года. Что склонило чашу весов, Кеннеди утверждает, было прибытие потока массивных новых авианосцев класса Essex , начиная с середины -1943. Конгресс заказал 32 авианосца класса «Эссекс» (24 были построены), но также преобразовал девять крейсеров в легкие авианосцы и запустил 122 эскортных авианосца. Напротив, японцам удалось построить или переоборудовать только полдюжины авианосцев во время самой войны, и большинство из них присоединились к флоту слишком поздно, чтобы повлиять на исход.

Но это были не только боевые корабли. Кеннеди ведет хронику того, как каждой из крупных военно-морских держав удалось сохранить — даже в стесненные договорами времена 1920-х и 1930-х годов — большое количество местных верфей в бизнесе. Большая часть этой работы заключалась в строительстве торговых судов; Сохранение верфей и их квалифицированной рабочей силы в неурожайные годы стало ядром значительно расширенных программ судостроения военного времени, в результате которых было построено более 2700 кораблей Liberty.

Здесь толкование Кеннеди Второй мировой войны, само по себе весьма приятное , приобретает актуальность. Если морские сражения той войны находят отклик и сегодня, то это потому, что морское сражение 1945 года намного ближе к 2022 году, чем что-либо, что бывший французский лидер Наполеон Бонапарт или даже бывший американский генерал Джордж Паттон сделали для современной наземной войны. Авианосец по-прежнему остается капитальным кораблем, а эсминцы и крейсера — по-прежнему эскортом. У Соединенных Штатов по-прежнему есть если не самый большой, то самый мощный военно-морской флот. Районы плавания ВМС США — Атлантический океан, Средиземное море и западная часть Тихого океана — такие же, как и сейчас.

Разница в том, где находятся верфи. У Китая уже есть крупнейший в мире военно-морской флот с лавиной все более совершенных надводных кораблей. Он также поддерживает масштабную программу гражданского судостроения. Около 90 процентов мировых торговых судов построено в Китае, Японии и Южной Корее. Соединенные Штаты и Европа находятся в самоволке.

В 1980-х Кеннеди был назван «деклинистом» за свой шедевр. Его нельзя обвинить в том же самом с его последним. Но кто читает Victory at Sea может показаться таким, когда сравниваешь перспективы морской безопасности тогда и сейчас. В 1930-х годах союзники отменили более чем десятилетие самостоятельных ограничений на оборону, чтобы с опозданием начать строительство. Сегодня ВМС США говорят о росте при сокращении. Согласно последнему бюджету, к 2027 году уже сократившийся флот с 297 до 280 кораблей. В Соединенных Штатах сокращается количество судостроителей и не хватает мощностей верфей. Корабли годами стоят в сухом доке, прежде чем их ремонтируют. Сравните это с почти катастрофическим повреждением авианосца USS 9.0017 Yorktown выстоял в битве в Коралловом море в 1942 году. Адмирал Честер Нимиц сказал, что на ремонт уйдет не менее трех месяцев, и дал строителям три дня. Yorktown сражался и победил в битве за Мидуэй несколько недель спустя.

В Конгрессе новое поколение ветеранов войны. Но многие из них были выкованы в ходе наземных войн в Ираке и Афганистане; меньше тех, у кого морской уклон. Это сильно отличается от Второй мировой войны, когда и у президента США Франклина Рузвельта, и у премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля была соль в крови. Оба в прошлой жизни курировали военно-морские дела — Рузвельт в качестве помощника министра военно-морского флота и Черчилль в качестве первого лорда адмиралтейства, — и оба предпочитали совершать свои путешествия на крупных кораблях. Черчилль подписал свою переписку с президентом во время войны: «Бывший военно-морской деятель».

Нет недостатка в историях военно-морских войн, не в последнюю очередь о Второй мировой войне. Что предлагает книга Кеннеди, так это более широкий взгляд на роль — иногда решающую, иногда бессистемную — которую военно-морская мощь будет играть не только в разрушении могущества империалистической Японии, Италии и нацистской Германии, но и в создании прочного мира.

Александр Вули — журналист и бывший офицер Британского королевского флота.

Метки: Военный, США

Больше из Foreign Policy

Рабочий регулирует освещение над туристической картой Украины на украинском стенде Международной туристической выставки ITB в Берлине 4 марта 2014 года.

Крым стал монстром Франкенштейна

Теперь украинское правительство попало в ловушку собственной бескомпромиссной и все более беззащитной политики.

Подводная лодка ВМС Австралии HMAS Rankin принимает участие в австралийско-индийских военно-морских учениях 5 сентября 2021 года у берегов Дарвина, Австралия.

Почему Китай должен беспокоиться о реакции Азии на AUKUS

Даже некоторые неприсоединившиеся страны осторожно выразили поддержку.

Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен прибывает на встречу с председателем Китая Си Цзиньпином и президентом Франции Эммануэлем Макроном в Дом народных собраний в Пекине 6 апреля.

Европа катастрофически расколота на Китай

Эммануэль Макрон преподнес Си Цзиньпину стратегический триумф на блюдечке с голубой каемочкой.

Большая толпа размахивает турецкими флагами перед рекламным щитом Кемаля Киличдароглу на стене жилого дома.

Что, если Кемаль Кылычдароглу выиграет выборы в Турции?

Кажется, что только форс-мажор может сместить президента Реджепа Тайипа Эрдогана. Возможно, землетрясение 6 февраля было именно таким.

Trending

ОБЗОР КНИГИ – Все факторы победы: адмирал Джозеф Мейсон Ривз и истоки авианосной авиации

Томас Вильденберг, Все факторы победы: адмирал Джозеф Мейсон Ривз и истоки авианосной авиации . Аннаполис: Издательство военно-морского института, 2018, 266 стр.

Обзор подполковника Мэтта Дитца, доктора философии 
Доцент кафедры истории, Академия ВВС США

Недавняя статья журнала Naval History Magazine , написанная Винсентом О’Хара, присвоила Второй мировой войне звание «Величайшей морской войны из когда-либо проводившихся». . Американские авианосцы были решающим фактором победы союзников, особенно в Тихом океане. В своей книге Все факторы победы Томас Вильденберг отдает должное за это достижение адмиралу Джозефу Мейсону Ривзу. Вильденберг утверждает: «Адмирал Ривз сделал для формирования будущего авианосной авиации США больше, чем любой другой флагман до Второй мировой войны». Он сформировал развитие авианосной доктрины и тактики, превратив молодой авианосный флот США из новинки в конце Первой мировой войны в главное наступательное военно-морское оружие Америки ко Второй мировой войне.

Отмеченный наградами независимый военно-морской историк, 9 лет0017 Все факторы победы — шестая книга Вильденберга. Простая биография, книга начинается с краткого обзора лет становления адмирала Ривза, а затем быстро переходит к сорока девяти годам его военно-морской службы, начиная с того времени, когда он был мичманом в Военно-морской академии США. Находясь в Военно-морской академии, Ривз продемонстрировал свое фирменное упорство и изобретательность, став первым университетским футболистом, надевшим шлем. После того, как Ривз стал инженером, упорство и изобретательность Ривза во время испано-американской войны принесли ему как похвалу, так и продвижение по службе. Эта тенденция сохранялась на протяжении всей его карьеры, и он неуклонно поднимался по служебной лестнице во флоте, работая экспертом по боеприпасам и инструктором Военно-морской академии, прежде чем в конечном итоге принял командование американскими линкорами. 0017 Мэн и Северная Дакота . После командования линкорами проницательная и противоречивая диссертация Военно-морского колледжа Ривза о будущем линкоров и морской авиации позволила ему командовать молодыми эскадрильями боевой авиации ВМФ на борту первого американского авианосца USS Langley .

Хотя Ривз в конце концов дослужился до командования всем флотом ВМС США в 1934 году, Вильденберг ясно дает понять, что с того момента, как Ривз принял командование на борту 9-го0017 Langley в 1925 году, его профессионализм, интеллект, изобретательность и упорство навсегда изменили американские авианосные силы. В течение четырех лет, с 1925 по 1929 год, Ривз неуклонно превращал американский авианосный флот в боевую армаду, способную наносить удары далеко за пределы досягаемости линкоров. Достигнув вершины военно-морского командования, Ривз ушел из военно-морского флота в 1936 году, временно вернувшись только во время Второй мировой войны, чтобы управлять соглашениями о ленд-лизе с Великобританией. Хотя Ривз не участвовал в боевых действиях во время войны, его протеже и авианосный флот, который он сформировал, определенно видели. Вильденберг заключает, что руководство Ривза в бурные межвоенные годы создало смелую, гибкую и инновационную силу, способную решающим образом повлиять на Вторую мировую войну.

Все факторы Победа дает понять, что, хотя достижения Ривза как пионера авианосных операций в конечном итоге были омрачены достижениями его создания, они являются свидетельством его характера и способностей. Кроме того, давно пора было рассказать историю Ривза. Биография Вильденберга искусно заполнила этот пробел. Хорошо проработанная и аннотированная, книга читается быстро, а краткая проза интересна и информативна. Точно так же фотографии и иллюстрации придают Ривзу глубину и уникальное понимание традиций военно-морского флота США. Описание профессиональной жизни Ривза заставляет читателя желать узнать об этом человеке больше, но Вильденберг предлагает лишь мимолетные упоминания о личной жизни адмирала, уделяя основное внимание его карьере в 19-м веке.