Отсутствовала на занятиях по причине плохого самочувствия: Отсутствовала на занятиях по причине плохого самочувствия — Общие дети, г. Воронеж

Как написать дочке записку в школу об отсутствии в связи с плохим самочувствием? — Спрашивалка

Как написать дочке записку в школу об отсутствии в связи с плохим самочувствием? — Спрашивалка

ЕГ

Евгений Грачев

Как написать дочке записку в школу об отсутствии в связи с плохим самочувствием с 10 по 12 сентября.

  • отсутствие
  • школа
  • связь
  • дочка
  • записка
  • самочувствие

АБ

Арина Бибикова

Форма составления объяснительной записки произвольная,
но все же желательно придерживаться следующей структуры:

При наличии документов, подтверждающих причину отсутствия ребенка на уроках, обязательно приложите их к объяснительной.

Веталий

Дорогая МАРЬ ИВАННА, много писать не стану, я любовница вашего директора, думаю вы поняли намек и не станите совать носа в дела моей дочери если не хотите проблем.

ИВ

Иогай-Логан Велесов

«Шапка «на имя директора и от кого. Ниже: моя дочь, ФИ, с 10-12 сентября, отсутствовала в школе, по причине плохого самочувствия. Дата, подпись

Алексей Мольков

в свободной форме.

ДШ

Денис Шмаглиенко

Моя дочь, Иванова Катя, отсутствовала в школе с10 по 12 с. т. к. была температура.

СК

Сергей Карапетьянц

Я (Ваше Имя) довожу до вашего сведения, что в период (дата-дата) моя дочь (Имя Дочери) будет отсутствовать в связи с плохим самочувствием.
(Подпись)
Ну а вообще как хотите, но главное, чтобы была подпись.

ЭР

Эгесихора Райская

просто, словами, что нам написали, так и там

Ss

Sssss

Так и напишите, что отсутствовала по семейным проблемам. Не обязательно же им всё досконально докладывать.

Юл

Юлиана

как не пиши, а учитель заметит, что ни мама то писала

Нюша

Отсутствовала на занятиях по причине неудовлетворительного состояния

АЧ

Алексей Чиженок

О. . .ностальжи. . .
За 3 года учебы дочки в лицее, я ни написал ни одной НОРМАЛЬНОЙ записки. Все в стиле приколов и стеба. Сначала училка просила, чтоб писал нормально, потом привыкла. А потом мои записки зачитывались в учительской, как очередной анекдот.

Короче, пишите, как хотите. Официальной формы нет, значит ваше право.

ТМ

Татьяна Маркина

стандартно- по семейным обстоятельствам

Александр Новиков

Позвонить можно классному руководителю

Похожие вопросы

Плохое самочувствие…

у меня плохое самочувствие

Перевод дочки из школы

что со мной? плохое самочувствие и отсутствие месячных 🙁 Ирина 02.08.1983

плохое самочувствие, что может быть

Плохое самочувствие

Плохое самочувствие.

Записка об отсутствии Подскажите пожалуйста, как правильно написать записку «от родителей» о пропуске 1 урока?

от чего плохое самочувствие у меня?

Как написать записку в школу об отсутствии ребенка по причине болезни?

Документационное обеспечение управления

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шушенский сельскохозяйственный колледж»

2017
АННОТАЦИЯ
В работе представлен опыт разработки и использования дидактического материала для студентов в форме рабочей тетради по дисциплине «Документационное обеспечение управления».

Предлагаемая рабочая тетрадь составлена в соответствие с рабочей программой дисциплины «Документационное обеспечение управления» и предназначена как для индивидуальной, так и для групповой деятельности студентов.

Рабочая тетрадь по документационному обеспечению управления – пособие с печатной основой для работы непосредственно на содержащихся в нем заготовках; применяется с целью увеличения объема практической деятельности и разнообразия содержания, форм работы, а также видов деятельности обучающихся.

В рабочей тетради реализованы дидактические принципы обучения: целостность, структурность, преемственность, связь с другими предметами в профессиональной подготовке выпускников. Выражены системность, действия по творческому развитию личности студента и создание необходимых условий для развития.

Рабочая тетрадь по дисциплине «Документационное обеспечение управления» рекомендуется для организации самоконтроля качества знаний студентами по каждой теме программы, самостоятельной работы студентов, при подготовке домашних заданий, а также для контроля знаний студентов преподавателем.

ВВЕДЕНИЕ 4

Тема. Введение. Понятия в документационном обеспечении управления 9

Краткая теоретическая часть 9

Реквизиты – 11

Номенклатура дел — 11

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12

Исходящий документ – 12

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12

Входящий документ – 12

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12

Архив – 12

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13

Тема. Классификация и унификация текстов служебных документов 14

Тема. Государственная система документационного обеспечения управления. Организация работы с документами 16

Тема. Классификация и виды документов. Унификация документов 24

Тема. Документирование управленческой деятельности 28

Тема. Унифицированная система организационно-распорядительной документации 31

Тема. Организационно-распорядительные документы 33

Тема. Организационно-распорядительные документы 38

Практические задания 45

Тема. Справочно-информационные документы 59

Тема. Оформление актов, служебных писем 74

Тема. Классификация корреспонденции 90

Тема. Типовые и трафаретные служебные письма 92

Тема. Внутренние и международные телеграммы, телефонограммы и телефаксы 96

Тема. Оформление договорно-правовой документации 99

Анкета работника заполняется работником собственноручно при оформлении на предприятие. 100

Тема. Понятие договора, соглашения, протокола 108

Тема. Претензионно-исковая документация 116

Тема. Систематизация документов и их хранение 123

Контрольные задания 125

Итоговое тестирование 139

Материалы для проверки знаний по дисциплине 146

«Документационное обеспечение управления» 146

3… обязательные элементы служебного документа. 146

9… документ, отправленный из учреждения. 146

10… документ, поступивший в учреждение. 146

12… место хранения документов. 146

9. Исходящий документ 150

10. Входящий документ 150

12. Архив 150

Список использованной литературы: 152

Руководство по урегулированию отсутствия студентов из-за легкой болезни

Инструкторов просят воздерживаться от общих требований к письменным извинениям медицинского персонала за отсутствие по болезни. Многие здоровые люди переносят заболевание в легкой или средней степени тяжести и выздоравливают без обращения за медицинской помощью. Служба здравоохранения университета (UHS) не имеет возможности предоставить документы, оправдывающие краткосрочное отсутствие студентов. Тем не менее, UHS будет продолжать предоставлять документацию, когда Танг лечит учащегося от болезни, которая требует изменения нагрузки на курс или неполного курса.

Время от времени Академический сенат выпускал инструкции относительно пропущенных занятий и экзаменов из-за таких заболеваний, как грипп, в которых учащимся запрещалось посещать занятия, если у них повышена температура. Если учащийся часто пропускает занятия из-за болезни, преподавателю может быть уместно попросить учащегося обратиться за медицинской помощью. Руководящие принципы Сената советуют преподавателям проявлять гибкость и здравый смысл при принятии решения о том, оправдывать ли пропущенную работу, продлевать сроки или заменять альтернативное задание. Только Комитет по курсам обучения (COCI) может отказаться от выпускного экзамена. Однако заведующий кафедрой может уполномочить инструктора предложить альтернативный формат итогового экзамена (например, бумажный, домашний экзамен) на единовременной основе (http://academic-senate. berkeley.edu/committees/coci). /инструментарий#16).

Обратите внимание: если учащийся постоянно пропускает занятия по неуважительной причине, это может указывать на наличие более серьезной проблемы. Если вы обеспокоены состоянием учащегося или если он проявляет какие-либо признаки беспокойства, обратитесь к разделу «Получение помощи для вызывающего беспокойство учащегося» и золотой папке Калифорнийского университета в Беркли.

Поскольку преподаватели решают, как оправдать пропущенную работу, продлить сроки или заменить альтернативное задание в случае отсутствия студента из-за легкой болезни (или другого неуважительного конфликта в расписании), мы начали составлять список примеров от коллег по кампусу. . Если у вас есть эффективный способ справиться с отсутствием учащихся из-за легких заболеваний, мы хотели бы включить его в качестве примера на эту веб-страницу ( см. подробности внизу ).

Урегулирование пропусков занятий в учебные дни

Отсутствие без уважительной причины

Многие преподаватели указывают в своих программах курсов от 1 до 3 пропусков без уважительной причины, разрешенных в течение семестра ( обычно равно или меньше одной недели занятий ). Студенты могут использовать их по любой причине без объяснения причин, но им даются только эти несколько пропусков, и им рекомендуется использовать их в случае, если они обнаружат, что заболели легкой болезнью, такой как простуда или грипп. При неразумном использовании и заболевании студента в конце семестра штрафы за соблюдение правил посещаемости применяются обоснованно. На самом деле, у некоторых факультетов есть правила, которые разрешают пропуски занятий без уважительной причины, но любое отсутствие без уважительной причины сверх этого числа может привести к снижению оценки за курс или провалу занятия.

Обратите внимание, что зачастую пропуски занятий без уважительной причины не применяются для переноса сроков выполнения заданий, проектов, презентаций и т. д. Они допускаются только в учебные дни, и студенты несут ответственность за выполнение любой пропущенной работы в соответствии с Конфликтами расписания с академическими требованиями. Методические рекомендации.

Обработка отсутствий при выполнении заданий

Отгулы

Департамент компьютерных наук популяризировал использование отгулов для многих назначенных им студенческих проектов. В программах курсов часто указывается, сколько выходных дней разрешено для проектов, назначенных в течение семестра (часто всего до 5 внеплановых дней). Свободные дни используются учащимися для сдачи задания после  – указанная дата выполнения. Они позволяют учащимся, у которых есть легкая болезнь или другие проблемы с расписанием (например, три других проекта или экзамена, которые должны быть сданы в тот же день), сдать задание с опозданием без штрафных санкций.

Обратите внимание, что выходные дни часто не разрешены для заданий, где даются решения или отзывы, которые дадут преимущество тем, кто решит использовать дополнительный день. Большинство скользящих дней учитываются отдельными 24-часовыми блоками, а опоздание на одну минуту считается использованием еще одного полного скользящего дня.

Всегда полезно быть готовым предоставить жилье учащимся, которые должны пропустить экзамены или сроки выполнения заданий из-за более серьезного заболевания, такого как грипп или травма в результате несчастного случая или нападения. Имейте в виду, что травма может серьезно нарушить способность человека сосредотачиваться и концентрироваться на какое-то время. Имейте план обработки запросов, чтобы компенсировать работу, которая поддерживает справедливость и справедливость. Признайте, что в некоторых случаях работу или экзамены нужно просто освободить или заменить другим заданием. Подумайте, как вы могли бы использовать образовательные технологии, чтобы позволить учащимся работать из дома, когда они чувствуют себя лучше, но все еще находятся в самоизоляции. Это также может быть полезно для учащихся, которые обеспокоены вопросами безопасности, вторичными по отношению к нападению или преследованию.

*Есть ли у вас эффективный способ справиться с отсутствием студентов по болезни? Если это так, мы хотели бы услышать об этом и включить его в качестве примера на эту веб-страницу.

Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с описанием вашей практики/политики и любым языком, используемым в вашей учебной программе. Мы хотим опубликовать его на этой странице и поблагодарить вас за идею!

Заболевание в колледже: что делать?

Джонатан Голдинг Что делать, что делать в колледже, студенческая жизнь, больной

Многие студенты думают, что когда они поступят в колледж, они никогда не заболеют и не будут страдать каким-либо заболеванием, из-за которого они могут пропустить занятия. К сожалению, так почти никогда не бывает. Будь то обычная простуда или сломанная нога, бывают случаи, когда вам придется столкнуться с пропуском занятий из-за какого-либо заболевания. Что может быть сложно, когда это происходит, так это выяснить, что вам нужно делать в отношении ваших занятий.

Чтобы начать думать обо всем этом, я чувствую, что есть несколько важных вопросов, на которые вам нужно получить ответы. Во-первых, какова политика вашей школы в отношении пропусков занятий по уважительной причине и состояния здоровья? Например, многие школы простят вас за состояние здоровья, но вам потребуется официальная документация о вашем заболевании. Эта документация представляет собой какое-то письмо, служебную записку и т. д. от врача или школьной поликлиники, а не записку от ваших родителей. Чтобы узнать политику вашей школы по этому вопросу и другим вопросам, которые я буду обсуждать, вам необходимо проверить официальный школьный документ. Это тот случай, когда вы не просто спрашиваете друга или даже своего инструктора, вам нужно получить официальную информацию самостоятельно. Я уверен, что быстрый поиск в Интернете с использованием таких ключевых слов, как «отсутствие по уважительной причине» и название вашей школы, приведет вас к нужной информации.

На этом этапе важно отметить, что политика вашей школы обычно не делает различия между различными заболеваниями. Это может означать, что простуду обычно рассматривают так же, как и моно — больной — это больной. Проблема с вашим школьным мышлением заключается в том, что вы, вероятно, как и большинство людей, считаете, что только некоторые заболевания достойны обращения к врачу. То есть, если вы проснетесь с простудой, вероятно, не стоит тратить время на посещение клиники или платить за клинику. В отличие от более серьезного заболевания, простуда, скорее всего, пройдет независимо от того, пойдете ли вы в клинику или нет. Вы также можете возразить, что при легком заболевании лучше повеситься дома, потому что (а) вам будет трудно сосредоточиться, когда вы чувствуете себя так плохо, (б) вы хотите быстро поправиться, отдохнув и выпив много жидкости, и (c) вы не можете распространять свои микробы среди других.

Во-вторых, если вы пропустили занятие по болезни, вы должны сообщить об этом инструктору? Как правило, ответ положительный. Причина этого в том, что освобождение от занятий не освобождает вас от работы, которую вы пропустили. Таким образом, если вы не убедитесь, что ваш преподаватель знает, почему вы пропустили занятие, вы не сможете выполнить какую-либо работу, и ваша оценка, конечно, пострадает. Помните, что только потому, что вы пропустили занятия по уважительной причине, это не означает, что вы получаете бесплатный пропуск и 100 % баллов за пропущенное оцениваемое действие.

Я добавлю, что (а) в ваших школах, вероятно, есть временные рамки для информирования вашего инструктора и (б) рекомендуется связаться с вашим инструктором (например, по электронной почте), когда вы пропустите урок.

В-третьих, существуют ли школьные правила, ограничивающие количество пропусков занятий по уважительной причине? Вы можете подумать, что если вы серьезно больны и должны пропустить треть семестра, это не ваша вина, и вы должны быть в состоянии наверстать упущенное. Однако вполне вероятно, что в вашей школе действуют правила, ограничивающие пропуски занятий по уважительной причине определенным процентом занятий в семестре. Если вы превысите этот предел, вы сможете отказаться от курса, или инструктор может попросить вас отказаться.

В-четвертых, всегда ли вам разрешено наверстать упущенное по уважительной причине? Как правило, вы имеете право компенсировать любую оцениваемую работу (например, контрольную или экзамен), которую вы пропустили по уважительной причине в течение семестра, в котором вы проходите курс. Тем не менее, могут быть определенные правила по этому поводу, и определенные обстоятельства (например, болезнь непосредственно перед выпускным экзаменом) могут сделать это невозможным. Кроме того, существует реальная проблема, если курс, который вы проходите, требует участия. Если вы пропустите занятие по уважительной причине, вы, конечно же, не сможете участвовать, и ваша оценка пострадает. В вашей школе могут быть правила о том, как вы можете избежать потери баллов, но может случиться так, что нет разумного способа компенсировать баллы за участие; вы можете потерять эти очки.

Позвольте мне добавить еще один очень важный момент, касающийся наверстывания. Отсутствие по уважительной причине не означает, что вы имеете право получать заметки от инструктора из-за того, что вы пропустили занятие. Хотя ваш преподаватель может дать вам заметки, которые вы пропустили, не рассчитывайте на это и убедитесь, что у вас есть альтернативный план получения заметок от одноклассника.

Наконец, четко объясните, что ваш инструктор говорит об отсутствии по уважительной причине. Возможно, у вас есть инструктор, который довольно строг и следует школьной политике во всех аспектах отсутствия по уважительной причине. Вы ничего не можете с этим поделать, потому что они просто следуют правилам. Однако у вас может быть инструктор, который проявляет большую гибкость. Например, я не требую документацию по каждому заболеванию. Тем не менее, я ожидаю, что мои ученики свяжутся со мной до или сразу после занятий, когда они заболеют. Кроме того, я отслеживаю эти недокументированные пропуски занятий по уважительной причине, чтобы не позволить студентам пропустить много занятий — есть момент, когда мне нужно будет просмотреть документацию.

В связи с тем, как ваш инструктор относится к пропускам по уважительной причине, всегда проверяйте программу каждого из ваших занятий, чтобы узнать, не указано ли что-либо об отсутствии по уважительной причине.