Открыть ип для работы в такси: как открыть, получение лицензии, налогообложение, пошаговая инструкция

Содержание

цена услуг в Москве, Твери и Санкт-Петербурге

Перевозка пассажиров -прибыльное занятие и весьма востребованная услуга. Однако если вы планируете работать на себя, должны стать предпринимателем. Независимо от того, будет частный извоз вашим основным видом деятельности или только подработкой, законным он будет лишь при наличии документов о регистрации физического лица предпринимателя.

ООО «Аутсорсинговые решения» поможет открыть ИП для работы в такси и получить соответствующее разрешение на работу независимо от размера таксопарка, количества совмещаемых видов деятельности и юридического статуса автомобиля — собственного, арендованного, управляемого по доверенности.

               Мы возьмем на себя всю рутину оформления и бюрократическую волокиту, чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе!               

Преимущества ИП для такси

  • Выручку можно тратить на личные цели, ни перед кем не отчитываясь.
  • Штрафы намного меньше, чем для предприятий.
  • Разрешено упрощенное налогообложение.

Наши услуги

Наши специалисты подготовят все бумаги для регистрации нового субъекта предпринимательства, сопроводят на каждом этапе или пройдут за вас всю процедуру по доверенности. Если необходимо, вам помогут выполнить требования законодательства к транспортному средству и получить лицензию на перевозку (действует пять лет).

  • Заполним бланк заявления на открытие ИП и оплатим госпошлину.
  • Отправим пакет документов в налоговую службу.
  • Подберем коды видов деятельности.
  • Составим и передадим заявление о смене формы налогообложения на УСН.
  • Подготовим документы, подадим заявку и получим лицензию для такси.
  • Проконсультируем по вопросам установки таксометра или выдачи платежных квитанций на бланках строгой отчетности.

Стоимость услуг рассчитывается в каждом случае индивидуально
 

Конечная цена зависит от выбранных видов деятельности и системы налогообложения.

Дополнительно оплачивается:
— государственная пошлина,
— нотариальные расходы,
— услуги перевода документов,
— услуги устного перевода для иностранных представителей при заверении документов у нотариуса.

За год мы регистрируем более 30 индивидуальных предпринимателей.

Поможем в открытии и вам!
Зарегистрируем ИП за 5 дней!

 

Важно учесть:

  • Требования к получателю лицензии — стаж водителя не менее 3 лет, техосмотр авто.
  • В любой момент можно добавить коды деятельности для грузовых, междугородных или международных перевозок.
  • Социальный и пенсионный взносы выплачиваются даже при простое или отсутствии дохода.
  • Ответственность в бизнесе, в том числе по долгам и кредитам, ИП несет всем имуществом.
  • В страховом полисе ОСАГО ставится отметка, что автомобиль может использоваться в такси.
  • Поиск заказов разрешен самостоятельный, а также через одну или несколько диспетчерских служб (по договорам).

Какую отчетность сдавать?

Индивидуально работающие ИП на УСН раз в год обязательно подают декларацию и постоянно ведут книгу доходов и расходов. Если же у предпринимателя трудятся наемные таксисты, все намного сложнее:

  • Раз в год — налоговая декларация, справка о доходах2-НДФЛ, информация и численности работников.
  • Раз в квартал отчеты -6-НДФЛ, 4-ФСС и о страховых взносах.
  • Раз в месяц — отчет СЗВ-М.

Совмещать активную работу открытого ИП в такси с составлением и своевременной подачей отчетов, требующих сосредоточенности и внимания, непросто. Избежать трудностей поможет передача данных функций профессионалам. Мы поможем вам разобраться с правилами составления и порядком подачи отчетов.

Регистрация ИП для лицензии такси

Услуги пассажирских перевозок очень востребованы сегодня и при грамотной организации работы могут стать прибыльным бизнесом. Для обеспечения безопасности пассажиров, легализации и контроля таксомоторные перевозки подлежат обязательному лицензированию.

Получение лицензии доступно только юридическим лицам. Поэтому прежде, чем открывать своё дело в сфере пассажирских перевозок, следует открыть ИП или зарегистрировать ООО.

Лицензия на такси для ИП и ООО

Регистрация такси обязательна для юридических лиц, в ведении которых находится автопарк, пусть даже состоящий всего из 1 транспортного средства.

Чтобы деятельность по перевозке пассажиров была законной, необходимо получить лицензию на автомобиль. На каждое транспортное средство оформляется отдельное разрешение.

Необходимые для регистрации документы

Для регистрации юридического лица необходимо подготовить определённый пакет документов.

Для ИП:

  1. заявление по форме Р21001;
  2. копии всех страниц паспорта;
  3. оригинал квитанции об оплате государственной пошлины.

Для ООО:

  1. копии паспортов учредителей;
  2. устав;
  3. решение о создании общества;
  4. заявление о налоговой отчётности;
  5. заявление о регистрации общества.

Заняться регистрацией юридического лица можно самостоятельно или доверить этот вопрос специализированной компании. Процесс оформления документов для ООО осуществляется удаленно или посредством личного присутствия при подаче документов в налоговую.

Как зарегистрировать юридическое лицо в Москве

Самостоятельно зарегистрировать в Москве юридическое лицо можно несколькими способами — воспользовавшись порталом госуслуг или сайтом налоговой, а также посетив налоговую лично.

При самостоятельном оформлении следует учитывать, что перед подачей документов необходимо решить множество вопросов – определиться с налоговым режимом, выбрать коды ОКВЭД. При неправильном заполнении документов – отсутствии чего-либо из перечня, ошибок в заявлении, заявка может быть отклонена.

При этом соискатель не только теряет потраченное время, но и деньги – оплаченная госпошлина не возвращается. Избежать этих проблем и зарегистрировать юридическое лицо в максимально короткий срок поможет специализированная юридическая фирма.

Где зарегистрировать ИП или ООО

Компания «МосГорТакси» осуществляет профессиональную помощь в регистрации юридических лиц в Москве и Московской области. Наши сотрудники дадут подробную консультацию, помогут определиться с формой юридического лица, подскажут, какие документы необходимо подготовить.

Мы не только займёмся вопросами оформления документов для ООО или документами индивидуального предпринимателя, но и зарегистрировать такси и получить лицензию.

Пока вы будете заниматься организационными вопросами, касающимися непосредственно вашей деятельности, мы возьмём на себя хлопоты с бумажной волокитой и будем открывать ваше ИП или ООО. Воспользовавшись нашими услугами, вы откроете предприятие быстрее и сэкономите максимум времени.

Открытие ИП для работы в Яндекс.Такси

Работа в такси – это сфера деятельности, которая позволяет зарабатывать, планируя свой график самостоятельно. А Яндекс.Такси – это стабильный сервис, проверенный тысячами водителей, который обеспечит Вас непрерывным потоком заказов.

Но что делать, если Вы открыли ИП, но подключение договора затягивается или вообще невозможно (для регионов)? В этом случае наша компания предлагает уникальные условия подключения индивидуальных предпринимателей к системе Яндекс.Такси. На данный момент мы – единственная компания в Беларуси, которая предлагает такую возможность.

В чем отличие?

Работа напрямую с Яндекс

  1. Комиссия сервиса выше на 5% из-за включения НДС. ​2. Налогообложение: единый налог за поездки +5% от бонусов или 5% от общей суммы.
  2. Подача сведений в банк о поступлении денег от нерезидента.
  3. Удаленная техподдержка только сервиса.
  4. Соблюдение лимита для получения денег- 525 р в неделю по поездкам, 200р- по бонусам.
  5. Оплата налогов по актам (сумма к исчислению налогов всегда больше фактически пришедших на счет денежных средств).
  6. Подключение к сервису в удаленном формате, в среднем от одного месяца.
  7. Общение с менеджером сервиса только по почте (если вы не в Минске), стандартные ответы на ваши запросы от робота.

Работа с нашей компанией

  1. Комиссия ниже на 5%. НДС мы платим за вас.
  2. Налогообложение: единый налог за поездки или 5% от общей суммы.
  3. Не требуется дополнительных действий.
  4. Дополнительная оперативная техподдержка с индивидуальным подходом от наших менеджеров.
  5. Нет лимитов для перечисления.
  6. Оплата налогов исходя из фактически пришедших на счет денежных средств.
  7. Оформление документов и подключение к сервису за 30 минут в комфортном офисе, или удаленно.
  8. Общение с менеджером напрямую.
    Консультации по юридическим вопросам и изменениям законодательства.
  9. Чай, кофе, плюшки и отдых в нашем главном офисе в Минске. Будем рады видеть.

Открыть ИП для такси

Всем частным перевозчикам, желающим работать легально, необходимо стать индивидуальными предпринимателями. Без открытия ИП с вами не будут сотрудничать ни столичный Департамент транспорта, ни Минтранс области, а значит, вы не сможете получить лицензию для такси. Компания «Работа в такси» поможет вам быстро, избегая ненужной волокиты и совершенно бесплатно получить данный статус.

Порядок открытия ИП для такси

При сотрудничестве с нами данная процедура довольно проста и не отнимет у вас много времени. Для того, чтобы получить статус индивидуального предпринимателя, вам потребует сделать копии следующих своих документов:

  • Паспорта,
  • ИНН,
  • СНИЛС.

Если у вас по тем или иным причинам нет последних двух бумаг, то получить их довольно легко. Многофункциональные центры государственных услуг (МФЦ) по месту вашего жительства предоставит их по вашему запросу без всяких проблем и лишних проволочек.

Сделав все нужные ксерокопии, вы можете отправить их к нам:

  • В приложения Viber или Whats App на номер +7925-600-35-80

После получения документов, мы отправим их в ФНС, и в течение 3 рабочих дней вы станете индивидуальным предпринимателем!

Если у вас возникли какие-либо вопросу относительно открытия ИП для такси – звоните по номеру 8(925)600-35-80

Преимущества открытия ИП для такси в нашей компании

Получение статус ИП – только первый шаг для начала успешной работы таксиста. Мы рассматриваем всех клиентов как постоянных партнеров, и поэтому предлагаем им полный пакет обслуживания, который поможет им успешно начать карьеру в сфере перевозок. Он включает в себя:

  • Подбор нужных кодов ОКВЭД в ходе оформления ИП
  • Открытие расчетного счета,
  • Консультация по выбору системы налогообложения, наиболее подходящей для вашего режима и стиля работы: ПСН («Патент), УСН («Упрощенка») или ЕНВД («Вмененка»),
  • Бухгалтерское сопровождение.

Начните сотрудничество с нами прямо сейчас, и получите также возможность подключиться к крупнейшим агрегаторам такси по сниженной комиссии!

Физлицам разрешили оказывать услуги такси в качестве ИП – Газета.uz

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал постановление, направленное на значительное упрощение условий работы такси и сокращение теневого сектора на этом рынке. Об этом сообщает Телеграм-канал «Нигох».

Документом физическим лицам, зарегистрированным как индивидуальные предприниматели (ИП), до 31 декабря 2022 года в качестве эксперимента разрешено оказывать услуги по перевозке пассажиров на легковых автомобилях, имеющих не более четырёх пассажирских мест.

Основные требования для оказания услуг такси в качестве ИП:

  • возраст водителя — от 21 года;
  • возраст транспортного средства — не более 10 лет;
  • периодичность прохождения техосмотра автомобиля- не менее 1 раза в полгода;
  • водители должны ежемесячно проходить медицинский осмотр в частных клиниках или семейных поликлиниках.

Государственная пошлина за выдачу лицензионной карточки с индивидуальных перевозчиков взимается один раз в год в размере 1 базовой расчетной величины. При этом за оказание государственных услуг сбор не взимается;

С 1 сентября 2021 года ИП, оказывающие услуги такси, обязаны при поиске клиентов пользоваться услугами компаний-агрегаторов, предоставляющих интерактивные сервисы.

К автомобилям и юридических лиц, и ИП, занимающихся перевозкой пассажиров, установлены следующие единые требования:

  • на крыше транспортного средства должен быть установлен фонарь (плафон) оранжевого цвета с надписью «TAXI»;
  • автомобили должны быть оснащены устройствами (мобильные телефоны, планшеты и другие), способными принимать электронные платежи и регистрировать пройденный путь;
  • на панели приборов автомобиля должна быть установлена специальная табличка с указанием информации о транспортном средстве.

Юридические лица, оказывающие услуги такси, получили ряд преференций:

  • возможность остановки, посадки и высадки пассажиров в зонах действия знака «остановка запрещена», а также на территориях, прилегающих к аэропортам и вокзалам;
  • бесплатный въезд и выезд из платных парковок аэропортов, вокзалов, автовокзалов с государственной долей, рынков и торговых комплексов для посадки и высадки пассажиров;
  • разрешение на передвижение по специальным полосам, выделенным для автобусов.

Кроме того, до 1 января 2023 года отменены требование к окраске такси в бежевый (для Ташкента) и жёлтый (для других регионов) цвета и получению специального государственного номерного знака серии «ТТ».

История вопроса

Отметим, что правительство планировало разрешить физлицам оказывать услуги такси с 2017 года. Тогда об этом говорил министр финансов Джамшид Кучкаров, но его заместитель Ахадбек Хайдаров позже заявил, что «мы еще не готовы к этому».

Весной 2018 года был разработан проект указа президента, которым планировали разрешить индивидуальным предпринимателям оказывать услуги такси, а также отменить требования по установке в такси контрольно-кассовых машин и средств радиосвязи. Но в окончательный вариант указа эти предложения снова не вошли.

В 2019 году стало известно, что ИП снова хотят разрешить оказывать услуги такси. Предлагалось позволить физлицам оказывать услуги по перевозке пассажиров в качестве индивидуальных предпринимателей, но проект в итоге не был принят.

В октябре 2020 года Минфин разработал проект указа президента, которым предлагалось разрешить физлицам оказывать услуги такси в качестве самозанятых с 1 января. В окончательный вариант документа данная норма не была включена.

Проблема нелегального извоза обсуждается уже более 10 лет. С 1 января 2012 года в стране были введены обязательные единые требования к такси и к их водителям, однако незаконный рынок такси остаётся огромным.

Открытие ИП для ТАКСИ, какие налоги и ОКВЭД такси для ИП 2019 | МосТакси24.ком

Регистрация ИП в любом регионе России по месту прописки, сможем открыть ИП без выезда

а так-же открываем ИП иностранным гражданам.

Открыть ИП для ТАКСИ !!!

—  Без визита в налоговую, МФЦ

—  Легко, быстро и удобно

— 100% легальная регистрация ИП

Оформим за вас полный пакет документов и отправим в налоговую.

Ниже вы можете подробнее узнать как получить ИП на такси

Госпошлину платить не нужно!

  • Подбираем вам подходящие коды ОКВЭД такси для ИП и систему налогообложения.
  • Не бросаем в процессе регистрации ИП под такси, помощь с уплатами налогов, отвечаем на вопросы в чате 24 часа в сутки.
  • Не тратим ваше время на анкеты. От вас нужны только сканы необходимых документов. Остальные документы мы подготовим сами.

Необходимые документы чтобы сделать ИП на такси и сведения:

  • Копия паспорта РФ (первая страница и страница с адресом)
  • Копия пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС)
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН (при наличии)

В случае, если за открытием ИП обращается иностранный гражданин, список документов будет следующим:
  • Копия паспорта иностранного гражданина и его нотариальный перевод
  • Копия документа подтверждающего право на проживание в РФ. Таких документов может быть два: Вид на жительство (ВНЖ) и Разрешение на временное проживание (РВП)
  • Адрес места жительства (пребывания) в РФ

 

В результате: 

в течение 5-ти дней  вы получите на руки готовое свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и весь комплект сопутствующих документов, который будет тщательно проверен нашими юристами на соответствие действующему законодательству.

 

Почему стоит обратиться к нам?

 

Лучшее сочетание цены и качества

Вы работаете с надежной компанией.

Знаем нюансы работы с отделениями налоговой по всей России. Проследим, чтобы документы приняли с первого раза.

Помогаем избежать ошибок

100% гарантия результата

100% легальная регистрация ИП

 

C уважением, служба такси компания МосТакси24.ком
официальный партнер Яндекс.Такси, Убер такси, Gett такси, СитиМобил



129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1, офис 332/1

Как вызвать такси в Нью-Йорке

На прошлых выходных я был в Нью-Йорке по делам. Скажу честно. Передвигаться по Нью-Йорку было немного пугающе для этого деревенщины из Оклахомы. Когда я рос на просторах пригорода, где каждый ездит на собственной машине, я почти не подготовился к тому, чтобы передвигаться по улицам Большого Яблока на общественном транспорте.

В первую ночь на Манхэттене я хотел зайти в Katz’s Deli, чтобы отведать один из их знаменитых сэндвичей с пастрами.Это было примерно в 3 милях от моего отеля, поэтому я решил взять такси. Моя первая попытка поймать такси окончилась неудачей. Я стоял на углу, увидел, как в мою сторону едет такси, и поднял руку, как я видел в бесчисленном количестве фильмов, снятых в Нью-Йорке.

Zoom! Таксист проехал мимо меня.

«Ладно, может, он меня не заметил…» — подумала я.

Неустрашимый, я увидел другое такси, направлявшееся в мою сторону. На этот раз я протянул руку с большим удовольствием. То же самое. Такси продолжало ехать, оставив меня с рукой в ​​воздухе, как у болвана.

Понимая, что я все больше и больше походил на одурманенного туриста, я сдался и решил просто пойти к Кацу пешком. (Кстати, бутерброд с пастрами был восхитителен. Дорого, но вкусно.)

К счастью, большинство мест, где мне пришлось побывать во время моего двухдневного пребывания, находились в пределах пешей досягаемости, поэтому я смог избежать такси. Но моя неспособность правильно поймать такси определенно ограничила количество мест, которые я мог посетить, пока был в городе. Да, я мог бы воспользоваться метро, ​​но они чреваты сложностями для непосвященных.

В последнюю ночь в Нью-Йорке я встретился со старым другом из средней школы, который последние несколько лет живет в Нью-Йорке. Я поделился с ним своей неудачной попыткой поймать такси. Он усмехнулся, но, как Оки, пересаживающий «Большое Яблоко», он полностью сочувствовал мне в том, насколько запутанным может быть общественный транспорт. Он был достаточно любезен, чтобы дать мне краткое изложение того, как вызвать такси, и краткий учебник по основам этикета.

Ниже я делюсь тем, чему меня научил мой друг.Хотя эта статья в первую очередь ориентирована на вызов такси в Нью-Йорке, большая часть информации применима и в других крупных городах с услугами такси.

Как найти доступное такси

Первая уловка для успешного вызова такси — это найти то, что доступно и дежурит. Моя проблема заключалась в том, что я звонил в такси, которые были заняты или не дежурили. Вот почему они не остановились на мне. Итак, как узнать, какие такси доступны? Это все в свете.

В верхней части каждой кабины в Нью-Йорке вы найдете фонарь на крыше. Их трудно не заметить. Вы хотите найти номер со словами «Off Duty» в конце этого номера. Чтобы выяснить, какие кабины доступны, обратите внимание на то, как они освещены.

  • В наличии Кабина: Горит только центральный номер и ничего больше. Да здравствует!
  • Занятая кабина: Ни один свет не горит. В этом такси уже есть плата за проезд, так что не огорчайтесь.
  • Кабина в нерабочем состоянии: Горят как центральный номер, так и индикаторы «не при исполнении». Хотя иногда я видел такси, у которых только что были включены фары «не при исполнении», а не горит центральный свет, и они все еще находились в нерабочем состоянии. Это такси никого не забирает. Не радуйся.

Вот красивый рисунок, демонстрирующий возможные комбинации света и их значение в отношении доступности:

Hailing the Cab

Встаньте на стороне улицы, по которой движение идет в том направлении, в котором вы движетесь. Если вы едете в центр города, стойте на той стороне улицы, где движение уже идет в центр. В этом нет необходимости, но это сэкономит вам время и немного денег, поскольку водителю не нужно будет разворачиваться и ехать в обратном направлении.

Найдите идеальное место. Углы улиц — лучшее место для вызова такси.

Сойдите с тротуара и немного выйдите на улицу. Так водителям будет легче заметить вас среди остального тротуара. Теперь не выходи слишком далеко на улицу.Вы же не хотите, чтобы Департамент санитарии Нью-Йорка соскребал вас с тротуара. Но несколько футов от тротуара защитят вас и сделают вас заметными.

Высуньте руку, как будто вы серьезно. Нет времени на робость или половинчатость. Поднимите руку вверх и в стороны, как человек, который знает, куда он идет в жизни.

Не свисти и не кричи «Такси!» Так делают только в фильмах, и это заставляет вас выглядеть туристом.

Посмотрите водителю в глаза. Нет, вы не пытаетесь смотреть на него, как хищник смотрит на добычу. Ну может немного. Зрительный контакт с водителем помогает понять, остановится ли он из-за вас. Обычно он кивает вам, если собирается остановиться.

Базовое ноу-хау в области такси

В аэропорту нельзя вызывать такси. Когда вы прибываете в Нью-Йорк в аэропорту, вам нужно стоять в очереди на стоянке такси, чтобы взять такси. Вы получите вонючий глаз, если попытаетесь поймать одного из них.

Указывайте адрес, а не название места. Для известных мест в городе, таких как Эмпайр-стейт-билдинг или что-то в этом роде, вы можете просто назвать водителю название места. Но для отелей, квартир друзей или ресторанов укажите адрес или хотя бы ближайший перекресток того места, куда вы собираетесь.

Сообщите таксисту сразу, если вам нужно сделать несколько остановок. Вам разрешено делать несколько остановок при вызове такси. Например, остановка, чтобы забрать друга у него до прибытия в конечный пункт назначения.Предупредить водителя заранее — это просто вежливость.

В кабине одновременно могут находиться не более 4 человек. В Нью-Йорке (и во многих других городах) запрещено одновременное использование такси более чем 4 пассажирами. Если вы путешествуете большой компанией, не спрашивайте водителя, возьмет ли он лишнего человека, чтобы вы могли сэкономить.

Съезд с тротуара . Безопасность прежде всего.

Можно оплатить кредитной картой. Я не знал этого до приезда в Нью-Йорк, поэтому скопил наличные.С 2008 года все желтые кабины New York City оснащены считывателем кредитных карт. Таксисты сильно запугали устройства для чтения кредитных карт, и некоторые водители все равно окажут сопротивление, если вы попытаетесь расплатиться пластиком. Но знайте, что по закону водители обязаны принимать кредитные карты (в других крупных городах действуют аналогичные законы). Не позволяйте им говорить вам иначе.

Если ваш таксист выглядит так и просит вас заплатить наличными, платите наличными.

Этикет такси

Даже Дон Дрейпер проявил обычную вежливость в такси по отношению к жене, которой он изменял.Следовать примеру. Открытие дверной части. Не об адюльтере.

Фирмы. Негласное правило состоит в том, что человек или группа людей, ожидающих такси, первым получает такси, которое подъезжает. Первым пришел, первым подал и все такое. Однако, если вы проявляете какие-либо опасения или колебания, садясь в такси, которое останавливается для вас, не удивляйтесь, если его возьмет кто-то другой.

Наконечник. Обычный тариф — 15% от стоимости. Если водитель помогает с багажом, дайте ему дополнительно 1-2 доллара за сумку.

Помогите даме сесть и выйти из кабины. Если вы с женщиной, особенно на свидании, будет хорошим тоном открыть для нее дверь и держать ее за руку для поддержки, когда она садится в машину. Когда вы прибудете в пункт назначения, выйдите из машины, протяните руку даме и помогите ей выбраться из кабины.

Хорошо, уроженцы Нью-Йорка, поделитесь с нами советами по такси. И жители других городов, а также других стран рассказывают нам о важных ноу-хау в области такси, которые вам пригодятся.

канадцев избегают карантина в отелях для авиапассажиров, подпитывают бум такси на границе с США

2021-04-25 13:58:45 GMT + 00: 00 — Эллисон Лэмперт и Анна Мелер Паперни

Reuters — Службы такси и лимузинов в США наблюдаются бум бизнеса со стороны клиентов, стремящихся въехать в Канаду по суше, чтобы избежать ограничений на международные поездки, которые применяются только к воздушному движению.

Хотя как наземные, так и воздушные путешественники из Канады должны пройти тест в течение трех дней после вылета и снова по прибытии, только те, кто летит в Канаду, должны провести в отеле до трех дней из 14-дневного карантинного периода страны.

Это привело к резкому увеличению количества вызовов такси и лимузинов от канадцев, которые летают через аэропорты США в таких штатах, как Нью-Йорк, а затем пересекают сухопутную границу, сообщили Reuters представители четырех компаний.

«Они звонят с шести утра до двенадцати ночи», — сказал Джон Арнет, генеральный менеджер 716 Limousine в Буффало, штат Нью-Йорк. «У нас было так много запросов на пересечение границы, что мы их отклоняем».

В настоящее время компания ведет больше бизнеса, привлекая канадцев к своим домам в Онтарио, чем с U.С. клиентов.

Поездка на такси через границу может стоить около 200 или 250 долларов по сравнению с трехдневным пребыванием в отеле более 1200 канадских долларов (961 доллар), сказал канадский брокер по страхованию путешествий Мартин Файерстоун.

Поскольку сухопутная граница между Канадой и США в основном закрыта более чем на год из-за пандемии и общего спада туризма, недавний всплеск деловой активности стал облегчением для некоторых испытывающих трудности операторов такси.

Ник Боччио, генеральный директор Buffalo Limousines, сказал, что канадская клиентура помогла компании вернуть водителей.

В пятницу Боччо сообщил, что компания предоставила канадским пассажирам девять различных поездок всего одним рейсом из Флориды.

Канада ввела жесткие ограничения с начала пандемии, включая запрет на въезд в страну большинству иностранцев. Канадцы могут вылететь из страны и вернуться по суше или по воздуху.

Но опасения нарастают из-за всплеска разновидностей вируса: когда-то временный карантин в отелях стал обязательным для авиапассажиров до конца мая, а на этой неделе введен запрет на прямые рейсы из Индии и Пакистана.

ПРОДОЛЖИТСЯ БУМ?

Файерстоун сказал, что некоторые из его клиентов, которые провели зиму во Флориде, возвращаются по суше, чтобы избежать отелей. Некоторые получают аттракционы; другие, которым обычно доставляют машины, едут на север.

«Каждая компания, выпускающая лимузины, встала на подмогу», — сказал Файерстоун.

Некоторые канадцы просят отвезти их домой, в то время как другие едут до границы, переходят пешком и снова едут в Канаду, сказали водители.

По данным Управления пограничной службы Канады, количество пересечений границы для некоммерческих организаций было на 60% выше за неделю в конце марта — начале апреля, чем за ту же неделю в 2020 году.Между тем, авиаперелеты за ту же неделю увеличились на 18,8%.

Несоответствие между правилами на сухопутной границе и на воздушной границе является болезненным моментом для наиболее пострадавших перевозчиков Канады. (Full Story)

В отличие от наземных путешественников, которые могут выбрать место для карантина, авиапассажирам с положительным результатом теста в отеле необходимо самоизолироваться в учреждении, санкционированном правительством.

Согласно данным Агентства общественного здравоохранения Канады (PHAC) за период с 22 февраля по 25 марта, 1,5% авиапассажиров в стране дали положительный результат на вирус по прибытии по сравнению с 0.3% наземных путешественников.

Бум на такси в США вскоре может быть приглушен, поскольку премьеры двух самых густонаселенных провинций Канады, Квебека и Онтарио, призвали премьер-министра Джастина Трюдо принять дополнительные меры на сухопутной границе.

Могут помочь более жесткие требования, такие как обязательное пребывание в отеле для тех, кто въезжает в Канаду на определенных наземных переходах, сказал президент Таможенно-иммиграционного союза Жан-Пьер Фортин, но это будет затруднительно с точки зрения логистики, учитывая обширную границу.

«Было бы очень сложно обеспечить соблюдение закона, не имея для них свободного места.”

((Отчет подготовлен Эллисон Ламперт в Монреале и Анной Мелер Паперни в Торонто; редакция Денни Томас и Дэвид Грегорио))

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Поскольку тысячи водителей такси оказались в ловушке ссуд, высшие должностные лица подсчитали деньги

[Прочтите часть 1 расследования The Times: Как безрассудные ссуды опустошили поколение водителей такси ]

За тесным столом на 22-м этаже офисного здания в центре Манхэттена Гэри Рот заметил надвигающуюся катастрофу.

Градостроитель с двумя степенями магистра, г-н Рот получил новую работу в 2010 году, занимаясь анализом политики в отношении такси для правительства Нью-Йорка. Но почти сразу он заметил кое-что тревожное: цена медальона такси — разрешения, которое позволяет водителю владеть такси — взлетела до почти 700 000 долларов с 200 000 долларов. Чтобы купить медальоны, водители брали ссуды, которые им было не по карману.

Г-н Рот собрал свои опасения в отчете, и он и несколько коллег предупредили, что, если город не примет меры, ссуды станут неустойчивыми, и рынок может рухнуть.

Медальоны такси беспокоили не только их. В Олбани государственные инспекторы представили высшим должностным лицам презентацию, показывающую, что владельцы медальонов не зарабатывают достаточно денег для поддержки своих кредитов. А в Вашингтоне, округ Колумбия, федеральные следователи неоднократно отмечали, что банки увеличивают прибыль, направляя таксистов в рискованные ссуды.

Все они были проигнорированы.

Цены на медальоны превысили 1 миллион долларов и рухнули в конце 2014 года, уничтожив будущее тысяч водителей-иммигрантов и создав кризис, который продолжает разрушать отрасль сегодня.Как выяснила The New York Times, несмотря на годы предупреждений, по крайней мере семь правительственных агентств мало что сделали, чтобы остановить крах.

Вместо этого, стремясь заработать на медальонах или ослепленные политическими связями индустрии такси, агентства, которые должны были контролировать отрасль, помогли небольшой группе банкиров и брокеров превратить ее в свою собственную машину для зарабатывания денег, согласно внутренним записям и интервью с более чем 50 бывшими государственными служащими.

На протяжении более десяти лет агентства снижали надзор за торговлей такси, освобождали ее от правил, субсидировали ее операции и продвигали ее методы, как показали записи и интервью.

Их действия превратили один из самых известных символов Нью-Йорка — его фирменные желтые такси — в финансовую ловушку для тысяч водителей-иммигрантов. Согласно анализу судебных материалов, проведенному Times, более 950 человек объявили о банкротстве, и многие другие борются за то, чтобы остаться на плаву.

«Никто не хотел расстраивать индустрию», — сказал Дэвид Клар, который с 2007 по 2016 год занимал несколько руководящих постов в Комиссии по такси и лимузинам, городскому агентству, которое курирует такси. «Никто не хотел убивать золотого гуся.

Нью-Йорк, в частности, потерпел неудачу в сфере такси, как выяснила The Times. Два бывших мэра, Рудольф В. Джулиани и Майкл Р. Блумберг, поместили политических союзников в Комиссию по такси и лимузинам и поручили ей продавать медальоны, чтобы помочь им сбалансировать бюджеты и финансовые приоритеты. Мэр Билл де Блазио продолжил эту политику.

При г-на Блумберге и г-на де Блазио город заработал более 855 миллионов долларов на продаже медальонов такси и сборе налогов с частных продаж, по данным города.

Но в тот период, как и во время кризиса ипотечного кредитования, группа лидеров отрасли обогатилась за счет искусственного завышения цен на медальоны. Они поощряли покупателей медальонов брать взаймы как можно больше и заманивали их в ссуды только под проценты и другие односторонние сделки, которые часто требовали от них уплаты огромных гонораров, отказа от своих законных прав и отказа от большей части своего ежемесячного дохода.

Когда рынок медальонов рухнул, правительство в значительной степени отказалось от водителей, которые несли на себе основную тяжесть кризиса.Чиновники не спасали заемщиков и не уговаривали банки смягчать условия кредита.

«Они продают нам медальоны и знали, что это не стоит цены. Они знали », — сказал 42-летний Ваэль Гобраял, иммигрант из Египта, который купил медальон на городском аукционе за 890 000 долларов и теперь не может платить по кредиту и содержать троих детей.

«Они ничего не потеряли. Я потерял все », — сказал он.

The Times провела сотни интервью, изучила тысячи записей и построила несколько баз данных, чтобы раскрыть историю крушения индустрии такси в Нью-Йорке и в Соединенных Штатах.Расследование выявило коллапс, который создавался годами, чему способствовали почти так же регуляторы, как и магнаты такси.

Публично правительственные чиновники обвинили в кризисе конкуренцию со стороны таких компаний, как Uber и Lyft.

В интервью The Times они обвиняли друг друга.

Чиновники, руководившие городской Комиссией по такси и лимузинам накануне аварии, заявили, что контроль практики кредитования является задачей банковских ревизоров, а не комиссии.

Департамент финансовых услуг Нью-Йорка заявил, что, хотя он контролировал некоторые банки, участвующие в индустрии такси, во многих случаях он полагался на федеральных инспекторов.

Федеральное агентство, курировавшее многих крупнейших кредиторов в отрасли, Национальное управление кредитных союзов, заявило, что эти кредиторы удовлетворяют потребности заемщиков.

The N.C.U.A. выпустила внутренний аудит за март 2019 года, в котором отчитывала своих регуляторов за то, что они не применяют агрессивно правила при кредитовании медальонов.Но даже этот аудит частично оправдал правительство. В нем говорилось, что у всех кредиторов были советы директоров, которые должны были предотвращать безрассудные действия.

Несколько официальных лиц подвергли критике Конгресс, который два десятилетия назад исключил кредитные союзы в индустрии такси из некоторых правил, которые применялись к другим кредитным союзам. После этого, по словам официальных лиц, госструктурам пришлось по-другому относиться к этим кредиторам.

В конечном итоге, по словам бывших сотрудников, была создана система регулирования для обеспечения финансовой стабильности кредиторов, и медальоны были проданы.Но почти ничего не защищало драйверы.

«Возможность, которая выпадает раз в жизни»

Мэтью В. Даус был нетрадиционным выбором для регулирования индустрии такси Нью-Йорка. Он был юристом из Бруклина и лидером политического клуба, который поддержал Джулиани на посту мэра.

Администрация Джулиани наняла его в качестве юриста в Комиссию по такси и лимузинам, прежде чем назначить его председателем в 2001 году, руководящий пост он сохранил после того, как г-н Блумберг стал мэром в 2002 году.

Комиссия наблюдала за водителями и автопарком, владеющим медальонами. для 12 000 такси города.Он выдал лицензии всем участникам и решил, какие такси могут взимать плату, куда они могут поехать и какой тип транспортного средства они могут использовать.

И при г-на Блумберге он также начал продавать 1000 новых медальонов.

В то время мэр сказал, что растущему городу нужно больше желтых такси. Но он также стремился к прибыли. В его бюджете была дыра в 3,8 миллиарда долларов.

Продажи поставили комиссию такси в необычное положение.

У компании долгая история сотрудничества с отраслью.Ее первый председатель, назначенный в 1971 году, был осужден за взяточничество с участием лоббиста отрасли. С тех пор в этом бизнесе работали еще четыре лидера.

Он часто отправлял своих сотрудников на конференции, где компании, работающие в сфере такси, платили за спиртные напитки, обеды и билеты на концерты, и по крайней мере один из бывших членов его правления баллотировался на посты в рамках кампании, финансируемой отраслью.

Тем не менее, агентство никогда не просили получить столько денег от бизнеса, который оно должно было регулировать.

Бывшие сотрудники сказали, что чиновники решили продавать медальоны методом, который, по их мнению, принесет наибольший доход: серия ограниченных аукционов, на которых участники должны были подавать запечатанные заявки выше постоянно растущих минимумов.

В преддверии продаж городские власти размещали рекламу на телевидении и радио, в газетах и ​​информационных бюллетенях, а также проводили семинары, пропагандирующие «уникальную возможность».

«Медальоны имеют долгую историю как надежное вложение с устойчивым ростом», — сказал г-н.Даус написал в одном из информационных бюллетеней. В дополнение к гарантированной занятости, писал он, «медальон — это залог, который может помочь в финансировании жилья, учебе в колледже или даже при« беззаботном »выходе на пенсию».

На первых аукционах под руководством Блумберга в 2004 году ставки превысили 300 000 долларов, что удивило экспертов.

Некоторые бывшие сотрудники заявили в интервью, что, по их мнению, рекламная кампания ненадлежащим образом завышала цены, подразумевая, что медальоны сделают покупателей богатыми, независимо от стоимости. Семеро заявили, что жаловались.

В конце концов городские власти добавили к рекламе отказ от ответственности, заявив, что эффективность в прошлом не гарантирует результатов в будущем. Но реклама продолжалась.

В тот же период город также разместил на своем веб-сайте информацию о том, что цены на медальоны в среднем на 13 процентов выше, чем они были на самом деле, согласно анализу данных Times.

В нескольких интервью г-н Даус защищал рекламные кампании, говоря, что они достигли людей, которые не смогли выйти на жесткий рынок.По его словам, в то время реклама была правдой. Он добавил, что никогда не слышал внутренних жалоб на рекламу.

Всего в период с 2004 по 2014 год в городе было проведено 16 аукционов.

«Люди не понимают, насколько это организовано», — сказал Эндрю Мурштейн, президент Medallion Financial, кредитора покупателей медальонов, в интервью Tearsheet в 2011 году. Подкаст. «Город Нью-Йорк, более или менее, является нашим партнером, потому что они хотят, чтобы цены поднялись как можно выше».

Помощь федерального агентства

За десятилетия вокруг индустрии такси выросла нишевая банковская система, в центре которой находилось около полдюжины некоммерческих кредитных союзов, специализирующихся на выдаче ссуд в виде медальонов.Но по мере того, как аукционы продолжались, семьи, руководившие кредитными союзами, начали разочаровываться.

Вокруг них они увидели, что другие кредиторы зарабатывают деньги, выдавая ссуды, которые они не могли сделать из-за правил, регулирующих кредитные союзы. Они увидели возможность для бизнеса и захотели воспользоваться ею.

Они нашли восприимчивую аудиторию в Национальном управлении кредитных союзов.

The N.C.U.A. было небольшим федеральным агентством, которое регулировало кредитные союзы страны. Он установил правила, изучил их бухгалтерские книги и застраховал их счета.

Как и городская таксомоторная комиссия, N.C.U.A. долгое время имел связи с регулируемой отраслью. Один судья назвал это «мошенническим федеральным агентством», занимающимся продвижением отрасли.

В 2004 году его председателем был Деннис Доллар, бывший представитель штата Миссисипи, который ранее работал исполнительным директором кредитного союза. Его только что включили в Зал славы кредитных союзов Миссисипи, и он сказал, что одним из его главных приоритетов является оптимизация регулирования.

Под г-ном Долларом и другими, NCUA. выпустили отказы, которые освободили ссуды-медальоны от давних правил, включая положение, требующее, чтобы каждый ссуду имел первоначальный взнос в размере не менее 20 процентов. Отказы позволили кредиторам не отставать от конкурентов и выдавать более выгодные ссуды.

Г-н Доллар, который ушел из правительства, чтобы стать консультантом кредитных союзов, сказал, что агентство следовало примеру Конгресса, который принял в 1998 году закон, освобождающий кредитные союзы, специализирующиеся на ссудах-медальонах, от некоторых положений.По его словам, закон сигнализирует о том, что этим кредиторам нужна свобода действий, например, освобождение от ответственности.

«Если бы мы этого не сделали, средний водитель такси не смог бы получить ссуду в виде медальона», — сказал г-н Доллар.

Федеральный закон и Северная Каролина. Отказ от прав — не единственные льготы, полученные отраслью. Федеральное правительство также предоставило многим кредиторам-медальонам финансовую помощь и гарантировало часть их ссуд на такси, гарантируя, что, если эти ссуды потерпят неудачу, они все равно будут частично выплачены, согласно отчетам и интервью.

По мере того как кредиторы выдавали все более рискованные ссуды, цены на медальоны приблизились к $ 500 000 в 2006 году.

«Дремота и сон»

Другое агентство также должно было следить за практикой кредитования. Банковские регуляторы штата Нью-Йорк обязаны проверять все финансовые учреждения, зарегистрированные в штате. Но после 2008 года они были вынуждены сосредоточить свое внимание на банках, наиболее пострадавших от глобального экономического кризиса, по словам бывших сотрудников.

В результате, по словам некоторых ветеранов отрасли, государство перестало внимательно рассматривать кредиты на медальоны.

«Придет государственный банковский департамент, и они будут сдавать экзамен в одной комнате, и N.C.U.A. будет в другой комнате », — сказал Ларри Фишер, который в то время был руководителем отдела кредитования с медальонами в Melrose Credit Union, одном из крупнейших кредиторов. «И можно было поймать, как государственный банковский департамент дремлет, спит, сидит в Интернете и ничего не делает».

Банковское управление штата, которое теперь называется Департаментом финансовых услуг Нью-Йорка, оспорило эту характеристику и заявило, что действовало последовательно и надлежащим образом.

Бывшие федеральные регулирующие органы описали аналогичную тенденцию в своих агентствах после рецессии.

Некоторые бывшие сотрудники NCUA, Федеральной корпорации по страхованию вкладов и Управления финансового контролера заявили, что по мере роста цен на медальоны они пытались поднять проблемы с кредитами, и им сказали не беспокоиться. Комиссия по ценным бумагам и биржам и Совет Федеральной резервной системы также наблюдали за некоторыми кредиторами и не вмешивались.

Представитель Федеральной резервной системы заявил, что агентство не является основным регулирующим органом в сфере кредитования такси.Остальные агентства от комментариев отказались.

«Было очевидно, что ссуды были необычными и рискованными», — сказал Патрик Коллинз, бывший NCUA. экзаменатор. Но, по его словам, в его агентстве было убеждение, что с кредитами все будет в порядке, потому что отрасль была стабильной на протяжении десятилетий.

Тем временем в Нью-Йорке комиссия такси сократила надзор.

В течение многих лет компания составляла формы для файлов покупателей медальонов, в которых описывалось, как они получали деньги, включая подробности по всем займам.Он также потребовал от участников отрасли ежегодно раскрывать информацию о своих финансах, кредитах и ​​конфликтах интересов.

Но чиновники никогда не анализировали формы, подаваемые покупателями, и в 2000-х годах они вообще перестали требовать ежегодного раскрытия информации.

«Рассмотрение этих разоблачений было для нас обременительным делом», — говорится в недавнем электронном письме комиссии по связям с общественностью.

К 2008 году цена медальона выросла до 600 000 долларов.

Примерно в то же время комиссия начала уделять внимание новым приоритетам.Она приступила к разработке «Такси завтрашнего дня» — модели такси будущего.

Основные правоприменительные мероприятия агентства были направлены на водителей, которые обманывали пассажиров или дискриминировали цветных. «Никто на самом деле не изучал переводы медальонов», — сказал Чарльз Торторичи, бывший юрист комиссии.

Представитель г-на Блумберга сказал в заявлении, что во время правления мэра город улучшил отрасль, установив машины для кредитных карт и устройства GPS, сделав автопарки более экологически эффективными и создав экологически чистые такси для районов за пределами Манхэттена.

«Промышленность всегда была злейшим врагом самой себе, борясь с каждым зубом и гвоздем реформы», — сказал представитель Марк Ла Ворна. «Мы вкладываем нашу энергию и политический капитал в реформы, которые самым непосредственным и незамедлительным образом повлияли на публику».

Записи показывают, что с 2008 года комиссия такси не предприняла ни одной принудительной меры против брокеров, влиятельных игроков, которые организуют продажу медальонов и ссуды.

Алекс Коренков, брокер, предположил в интервью, что он и другие брокеры обратили внимание на невмешательство города.

«Скажем так, — сказал он. «Если руководящему органу все равно, то все бесплатно».

Предупреждения игнорируются

К тому времени, когда г-н Рот написал свой отчет в Комиссии по такси и лимузинам в 2010 году, стало ясно, что на рынке медальонов происходит что-то странное.

Г-н Даус в том году выступил с речью, в которой упомянул необычную практику кредитования. Во время выступления он сказал, что банки позволяют покупателям медальонов получать ссуды без первоначального взноса.Эксперты с тех пор заявили, что это должно было вызвать тревогу. Но в то время мистер Даус казался довольным.

«Некоторые из этих людей предлагали нулевую скидку», — сказал он. «Вы скажете мне, какой банк ходит, прося нулевой процент по ссуде? Это просто потрясающе ».

В интервью г-н Даус признал, что эта практика была необычной, но сказал, что комиссия такси не имеет полномочий на выдачу кредитов.

Внутри комиссии по крайней мере четыре сотрудника выразили озабоченность по поводу цен на медальоны и практики кредитования, по словам сотрудников, которые описали свое собственное беспокойство, а также г-н.Отчет Рота.

Давид С. Ясский, бывший член городского совета, сменивший г-на Дауса на посту председателя комиссии в 2010 году, сказал в интервью, что он никогда не видел отчета г-на Рота.

Г-н Ясский сказал, что цены на медальоны озадачили его, но он не мог определить, были ли они завышены, отчасти потому, что люди все еще хотели их купить. Он предположил, что медальоны могли быть недооценены в течение десятилетий, и скачок цен мог означать, что рынок признал их истинную ценность.

Мира Джоши, которая стала председателем совета директоров в 2014 году, сказала в интервью, что ее беспокоят расходы на медальоны и практика кредитования, но ее заставили отдать приоритет другим обязанностям.Доминик Уильямс, главный политический советник г-на де Блазио, сказал, что город сосредоточил внимание на таких инициативах, как улучшение доступности, потому что никто не жаловался на ссуды.

Беспокойство по поводу индустрии такси проявилось и в Национальной администрации кредитных союзов. В конце 2011 года, когда цена некоторых медальонов достигла 800 000 долларов, группа экспертов агентства написала доклад о рисках в отрасли, согласно недавнему отчету генерального инспектора агентства.

В 2012, 2013 и 2014 годах инспекторы регулярно документировали случаи нарушения кредитными союзами правил кредитования, говорится в отчете генерального инспектора.

The N.C.U.A. решили не наказывать кредиторов-медальонов и не вводить дополнительный надзор. Он не предпринимал каких-либо широкомасштабных действий в отрасли до апреля 2014 года, когда он направил письмо с напоминанием кредитным союзам на рынке такси о необходимости действовать ответственно.

Бывшие сотрудники говорят, что агентство по-прежнему сосредоточено на последствиях рецессии.

Представитель Северной Кореи. оспорил эту характеристику и сказал, что агентство провело соответствующее правоприменение.

Он добавил, что агентство приняло меры, чтобы кредитные союзы оставались платежеспособными, что и было его миссией.Он сказал, что Конгресс позволил кредиторам сконцентрироваться на займах-медальонах, что сделало их уязвимыми, когда прибыли Uber и Lyft.

В Департаменте финансовых услуг Нью-Йорка проверяющие банка обратили внимание на рискованные практики и ссуды только под проценты и неоднократно писали предупреждения, начиная с 2010 года, по данным штата. По крайней мере, в одном отчете выражается озабоченность по поводу потенциального пузыря на рынке, говорится в сообщении государства.

В конце концов, экзаменаторы настолько забеспокоились, что сделали презентацию в PowerPoint и созвали собрание в 2014 году, чтобы показать ее десятку высокопоставленных чиновников.

«С 2001 года индивидуальный медальон вырос на 455%», — предупреждает презентация, согласно копии, полученной The Times. В презентации предлагались действия государства, такие как отправка письма отрасли или отзыв уставов некоторых кредиторов.

Государство ни того, ни другого. Департамент недавно объединился с отделом страхования, и бывшие сотрудники заявили, что оно находит свою основу.

Начальник отдела в то время Бенджамин М. Лавски, бывший помощник губернатора.Эндрю М. Куомо сказал, что он, как правило, не обсуждал свое пребывание в департаменте.

В заявлении, отправленном по электронной почте, департамент отрицал, что у него возникли трудности после слияния, и сообщил, что принял меры, чтобы остановить крах рынка медальонов. Представитель департамента представил длинный список предупреждений, предложений и инструкций, которые, по его словам, эксперты выпустили для кредиторов. Он сказал, что с 2012 года ведомство понизило некоторые из собственных внутренних рейтингов кредиторов.

В список не вошли случаи, когда департамент официально наказывал кредитора-медальона или делал какие-либо публичные заявления об отрасли до ее краха.

В период с 2010 по 2014 год, когда чиновники на всех уровнях правительства не смогли обуздать рискованную практику кредитования, отчеты показывают, что примерно 1500 человек купили медальоны на такси. В целом, включая рефинансирование старых ссуд и продление срока по требованию банков, владельцы медальонов за это время подписали не менее 10 000 ссуд.

Несколько регулирующих органов, пытавшихся поднять тревогу, заявили, что, по их мнению, правительство остается в стороне из-за связей отрасли.

Многие указывали на одну компанию — Medallion Financial, управляемую семьей Мурштейнов.Бывший губернатор Марио М. Куомо, отец нынешнего губернатора, был оплачиваемым членом его правления с 1996 года до своей смерти в 2015 году.

Другие отмечали, что г-н де Блазио долгое время был близок к отрасли. Когда он баллотировался на пост мэра в 2013 году, отраслевой лоббист Майкл Волоз был одним из главных сборщиков средств, как показывают отчеты. А Евгений Фрейдман, крупный владелец автопарка, признавшийся в искусственном завышении цен на медальоны, заявил, что он близок к мэру.

Некоторые люди, в том числе г-н Доллар, бывший Н.C.U.A. Председатель, сказал, что Конгресс исключил торговлю такси из правил, потому что эту отрасль поддерживал бывший сенатор США Альфонс Д’Амато из Нью-Йорка, который в то время был председателем банковского комитета Сената.

«Таксомоторная отрасль — одна из самых политически связанных отраслей в городе», — сказал Фидель Дель Валле, который был председателем комиссии по такси с 1991 по 1994 год. Позже он работал юристом водителей и консультантом ассоциация владельцев, управляемая г-ном Фрейдманом.«Так было на протяжении десятилетий, и они использовали это влияние, чтобы отменить регулирование, с большим успехом».

Представитель г-на Куомо сказал, что Medallion Financial не регулируется государством, поэтому позиция старшего г-на Куомо в совете не имеет значения. Пресс-секретарь г-на де Блазио заявила, что связи отрасли не повлияли на город.

Г-н Мурштейн, г-н Волоз, г-н Фрейдман и г-н Д’Амато отказались от комментариев.

Последствия

Нью-Йорк провел последний независимый аукцион медальонов в феврале 2014 года.К тому времени опасения по поводу цен на медальоны были обычным явлением в средствах массовой информации и государственных учреждениях, и Uber утвердился. Тем не менее, город продал медальоны более чем 150 участникам торгов. («Это лучше, чем фондовый рынок», — говорилось в одном объявлении.)

Сорок процентов людей, купивших медальоны на этом аукционе, объявили о банкротстве, согласно анализу судебных материалов, проведенному Times.

Мохаммад Хоссейн, 47 лет, из Бангладеш, который купил на аукционе медальон за 853 000 долларов, сказал, что с трудом может вносить свои ежемесячные платежи, и его кредитор давит на него.«Я купил медальон в городе», — сказал он сквозь слезы. «Я думаю, что город мне поможет. Я так понимаю.

Единственным серьезным ответом администрации де Блазио на кризис было введение ограничения на количество аварийных автомобилей. Городской совет сначала отклонил ограничение в 2015 году, а затем утвердил его в прошлом году.

Ветераны индустрии такси заявили, что ограничение не устраняет причину кризиса: практику кредитования.


В ИЮНЕ ИЗ NEW YORK TIMES: «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ» НА FX И HULU

Посмотрите превью нашего телешоу «The Weekly», в котором будет рассказано о расследовании Times в сфере такси.Мохаммад Хоссейн опустошил свои сбережения, чтобы купить медальон такси. Он понятия не имел, что только что отказался от своей финансовой свободы.


Ричард Вайнберг, проводивший слушания в комиссии по такси с 1988 по 2002 год и с тех пор адвокат водителей, сказал, что, когда пузырь с медальонами начал лопаться, городу следовало заморозить цены, скорректировать тарифы и сборы и убедить банки проявить гибкость. с драйверами. Это могло привести к медленному падению цен. «Это могло бы спасти множество людей», — сказал он.

В интервью первый заместитель мэра Дин Фулейхан сказал, что город действительно помог владельцам такси, в том числе за счет снижения некоторых сборов, налогов и проверок, а также путем переговоров с банками о ссудах. Он сказал, что если бы городской совет принял ограничение в 2015 году, это помогло бы.

«Мы заботимся об этих водителях, мы заботимся об этих семьях. На протяжении всего этого периода мы пытались принять меры », — сказал он.

Федеральные регуляторы тоже не сильно помогли владельцам медальонов.

В 2017 и 2018 годах Северная Каролина закрыли или объединили несколько кредитных союзов за «небезопасные методы ведения бизнеса» при выдаче медальонов. По словам заемщиков, он взял на себя многие кредиты, но не смягчил условия. Вместо этого он пытался получить деньги как можно быстрее.

Крах кредитных союзов обошелся национальному фонду страхования кредитных союзов более чем в 750 миллионов долларов, что нанесло ущерб всем членам кредитного союза.

В августе 2018 г. закрыл Мелроуз, что, по его словам, было крупнейшей ликвидацией кредитного союза в истории Соединенных Штатов.Агентство запретило генеральному юрисконсульту Мелроуза работать в кредитных союзах и предъявило гражданские обвинения его бывшему генеральному директору Алану Кауфману, заявив, что он использовал средства компании, чтобы помочь отраслевым партнерам в обмен на подарки.

Главный юрисконсульт Митчелл Ривер отказался отвечать на вопросы, но сказал, что не сделал ничего плохого. Г-н Кауфман сказал в интервью, что N.C.U.A. выдвинула обвинения, чтобы отвлечься от своей роли в кризисе.

«Я определенно козел отпущения, — сказал г-н Кауфман.«В этом нет никаких сомнений».

Гламур, затем бедность

Во время пузыря медальонов город выпустил рекламный ролик для продвижения разрешений. В рекламе, показанной в 2004 году, четыре таксиста стояли вокруг такси и обсуждали преимущества работы. Один сказал, что покупка медальона была лучшим решением, которое он когда-либо принимал. Все улыбались. Затем на экране появился г-н Даус, чтобы объявить аукцион.

Пятнадцать лет спустя таксисты с презрением вспоминают эту рекламу. Трое из четырех в конечном итоге были соблазнены рефинансировать свои первоначальные ссуды на гораздо более рискованных условиях, в результате чего у них остались большие долги.

Один из таксистов, Абель Вела, был вынужден бросить жену и детей и вернуться в свою родную страну, Перу, поскольку там стоимость жизни была ниже. Сейчас ему 74 года, и он все еще пытается выжить.

Единственная женщина в рекламе, Мари Апплерс, иммигрантка с Гаити, не выплачивала ссуду и подала заявление о банкротстве в ноябре 2017 года. Она потеряла такси и дом. Сейчас она живет со своими детьми, переезжая из дома в дом каждые несколько месяцев.

«Когда появилась реклама, такси было в моде.Думаю, у меня еще где-то есть кассета. Это было гламурно », — сказала она. «Теперь я в ночлежке».

Сегодня единственный человек из телевизионного рекламного ролика, все еще работающий в индустрии, — это г-н Даус. Он работает юристом у кредиторов.

[Прочтите часть 1 расследования The Times: Как безрассудные ссуды опустошили поколение таксистов ]

Мэдлин Розенберг предоставила репортаж. Дорис Берк внесла свой вклад в исследование. Продюсеры Джеффри Фуртичелла и Меган Луттит.

Следите за сообщениями Брайана М. Розенталя в Твиттере: @brianmrosenthal

Расчет стоимости такси в Нью-Йорке

Сколько стоит такси в Нью-Йорке?

Цена такси в Нью-Йорке зависит от нескольких факторов. Это маршрут, время в пути и тариф на такси, действующий в Нью-Йорке, и, если применимо, время. Из этих компонентов можно рассчитать стоимость такси. Чтобы вам не приходилось делать это вручную, мы предлагаем вам сделать это бесплатно.Просто введите адрес отправления и назначения желаемой поездки на такси в форму выше. Мы позаботимся обо всем остальном и рассчитаем ориентировочную цену на желаемую поездку на такси в Нью-Йорке всего за несколько секунд.

Как работает расчет стоимости такси в Нью-Йорке?

Чтобы сделать прогноз ориентировочной стоимости такси в Нью-Йорке, мы используем текущий тариф такси Нью-Йорка. Последний раз это было зафиксировано в январе 2018 года. Тариф на такси в Нью-Йорке состоит из базового сбора, различных цен за километраж и зависящего от времени компонента для времени ожидания и ожидания.Основываясь на введенных адресах отправления и назначения, мы сначала определяем кратчайшее расстояние между этими двумя точками. Мы используем полученное расстояние и предполагаемое время в пути, чтобы рассчитать ориентировочную стоимость вашей предстоящей поездки на такси в Нью-Йорке с действующим сегодня тарифом на такси. Конечно, начальный и конечный адреса не обязательно должны быть в Нью-Йорке. Мы автоматически подберем подходящий тариф.

Кто устанавливает стоимость такси для Нью-Йорка?

Тарифы на такси в Соединенных Штатах Америки официально устанавливаются городами или районами.Тарифы на такси в Нью-Йорке последний раз устанавливались в январе 2018 года и опубликованы в официальном постановлении о тарифах. Он является обязательным для всех такси и таксомоторных компаний в пределах зоны обязательного вождения и не может быть превышен или сокращен. Это обеспечивается официально откалиброванными таксометрами, установленными в такси.

Сколько стоит такси в Нью-Йорке?

Базовый тариф — 2,50 доллара, стоимость километра — 1,56 доллара. За время простоя и ожидания взимается 30 долларов в час.
Эти сборы применяются, кроме понедельника по пятницу с 20:00 до 6:00. Суббота и воскресенье весь день.
В это время базовая плата составляет 3 доллара США, а стоимость километра — 1,56 доллара США. Тогда время простоя и ожидания стоит 30 долларов в час.
Может взиматься дополнительная плата. Вы можете найти их на странице с информацией о тарифах такси в Нью-Йорке на странице

.

Cache Cab: мозги таксистов растут, чтобы перемещаться по улицам Лондона

Улицы Манхэттена расположены в удобной сетке.В Париже 20 административных округов или округов образуют спираль по часовой стрелке вокруг Сены. Но Лондон? Карта улиц больше похожа на клубок пряжи, который дошкольник приклеил к плотной бумаге, чем на мегаполис, спроектированный с учетом архитектурного предвидения. Тем не менее, лондонские таксисты с легкостью преодолевают туман, мгновенно вычисляя самый быстрый маршрут между любыми двумя точками.

Эти навигационные требования стимулируют развитие мозга, завершается пятилетнее исследование.Благодаря новому исследованию ученые могут с уверенностью сказать, что у лондонских таксистов не только центры памяти в мозгу больше, чем в среднем, но и что их интенсивное обучение отвечает за рост. Однако превосходство в одной форме памяти может подавлять другую.

Нейробиолог Элеонора Магуайр из Университетского колледжа Лондона (U.C.L.) впервые пришла к идее изучить лондонских таксистов в результате исследования чемпионов мира животных по запоминанию. Некоторые птицы и млекопитающие, такие как западные кустарниковые сойки и белки, кладут пищу в тайник и выкапывают ее позже, что означает, что они должны запоминать расположение всех своих укрытий.Исследователи заметили, что часть мозга, называемая гиппокампом, у этих животных была намного больше, чем у аналогичных видов, которые не скрывали свои закуски. Гиппокамп — это участок мозга позвоночных в форме морского конька, который имеет решающее значение для долговременной памяти и пространственной навигации.

Магуайр поинтересовался, есть ли у лондонских таксистов гиппокамп больше среднего. Чтобы получить права, стажеры водители такси проводят от трех до четырех лет, разъезжая по городу на мопедах, запоминая лабиринт из 25 000 улиц в радиусе 10 км от железнодорожного вокзала Чаринг-Кросс, а также тысячи туристических достопримечательностей и горячих точек.«Знание», как его называют, уникально для лондонского лицензирования такси и включает в себя серию изнурительных экзаменов, которые сдают только около 50 процентов претендентов.

В своих самых ранних исследованиях Магуайр обнаружила, что у лондонских таксистов больше серого вещества в задних отделах гиппокампа, чем у людей аналогичного возраста, образования и интеллекта, но не водивших такси. Другими словами, у таксистов центры памяти были лучше, чем у их сверстников. Казалось, что чем дольше кто-то водит такси, тем больше у него гиппокамп, как будто мозг расширяется, чтобы приспособиться к когнитивным потребностям передвижения по улицам Лондона.Но также возможно, что «Знание» было выбрано для людей, чьи центры памяти изначально были больше, чем в среднем.

Чтобы выяснить, какая возможность более вероятна, Магуайр и ее U.C.L. Коллега Кэтрин Вуллетт решила следить за группой из 79 начинающих таксистов в течение четырех лет, чтобы измерить рост их гиппокампа с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ), когда они завершили «Знание». Для сравнения, Магуайр также измерил рост мозга у 31 человека, который не водил такси, но имел такой же возраст, образование и интеллект, что и стажеры такси.В начале исследования у всех участников были гиппокампы примерно одинакового размера. Магуайр также удостоверился, что честолюбивые таксисты и водители, не являющиеся таксистами, одинаково справлялись с тестами рабочей и долговременной памяти.

Четыре года спустя 39 из 79 стажеров получили лицензии; 20 стажеров, не сдавших экзамены, согласились продолжить участие в исследовании. Когда Магуайр провела для успешных и разочарованных стажеров тот же набор тестов на память, который она давала им в начале обучения, она обнаружила, что водители, получившие права, показали себя намного лучше, чем те, кто не справился, даже при том, что они показали такие же результаты четырьмя годами ранее. .И МРТ показали, что гиппокампы успешных стажеров со временем выросли.

Есть несколько способов объяснить раздувание гиппокампа. В гиппокампе могут расти новые нейроны, или нейроны гиппокампа могут устанавливать больше связей друг с другом. Ненейронные клетки, называемые глиальными клетками, которые помогают поддерживать и защищать нейроны, также могут способствовать увеличению объема гиппокампа, хотя они не генерируются так быстро, как нейроны.

Однако успешные стажеры не показали лучших результатов по всем тестам памяти.Лицензированные водители такси показали худшие результаты, чем водители, не являющиеся водителями такси, в тесте на визуальную память, который называется Комплексный тест фигуры Рей-Остеррита: испытуемого просят изучить то, что выглядит как кукольный домик, спроектированный психом-архитектором, полный лишних линий и закорючек, и зарисуйте его по памяти через 30 минут.

Магуайр считает, что Знание может увеличивать задний (задний) гиппокампа за счет его переднего (переднего), создавая компромисс между когнитивными талантами, то есть таксисты овладевают некоторыми формами памяти, но ухудшают другие.В своей более ранней работе Магуайр нашла доказательства того, что, в то время как задняя часть гиппокампа была больше у таксистов, передняя часть обычно была меньше средней. Она не обнаружила такой же разницы в своем новом исследовании, потому что, по ее мнению, усадка передней части может произойти после четырех лет обучения. Задняя часть гиппокампа, кажется, особенно важна для пространственной навигации, но Магуайр говорит, что роль передней части остается более загадочной.

Магуайр говорит, что она «почувствовала большое облегчение» от результатов своего исследования, которое опубликовано в декабрьском выпуске Current Biology. «Мы не знали, сколько времени займет проявление эффектов на МРТ», — говорит она. «Возможно, они появились через некоторое время после того, как стажеры прошли квалификацию. Но мы нашли их в течение пяти лет, которые потребовались для проведения исследования».

Нейробиолог Ховард Эйхенбаум из Бостонского университета одобряет это исследование за ответ на «вопрос о курице и яйце», поставленный более ранним исследованием Магуайра. Он видит в этом подтверждение идеи о том, что когнитивные упражнения вызывают физические изменения в мозге.«Первоначальные результаты можно было объяснить корреляцией, согласно которой люди с большим гиппокампом становятся водителями такси», — говорит он. «Но оказывается, что рост мозга на самом деле вызвал тренировочный процесс. Это показывает, что с помощью тренировок можно произвести глубокие изменения в мозге. Это большое дело».

Агентство Нью-Йорка заявило, что проголосовало против запуска такси Tesla — за день до голосования

Заявка нью-йоркского стартапа на запуск сервиса, полностью основанного на использовании автомобилей Tesla, приняла странный оборот после того, как городское агентство заявило, что проголосовало против него — за целый день до голосования.

Городская комиссия по такси и лимузинам опубликовала в понедельник уведомление о том, что проголосовала за прекращение выдачи новых лицензий на аренду электромобилей — постановление, которое бросит тень на планы стартапа по производству электросамокатов Revel по запуску парка из 50 человек с питанием от аккумуляторов. Такси Tesla Model Y в Нью-Йорке.

Revel — стартап, известный большинству жителей Нью-Йорка своими вездесущими синими скутерами, которые были остановлены на месяц прошлым летом после того, как трое гонщиков погибли на них, — обнародовал планы по запуску своего сервиса поездок Tesla в апреле.Компания рассчитывала получить одобрение, потому что ограничение на 2018 г. для новых транспортных средств совместного использования и такси включало исключения для новых электромобилей и транспортных средств, доступных для людей с ограниченными физическими возможностями.

Однако вскоре после этого TLC заявила, что планирует отменить исключение для электромобилей, сославшись на опасения по поводу заторов на дорогах. И в понедельник было странным ходом, который вызвал подозрения критиков в отношении справедливости, и TLC выпустила уведомление, в котором говорилось: «Общественные слушания были проведены фактически TLC, и это правило было принято Комиссией на заседании Комиссии 22 июня 2021 года» — встреча, которая не состоится до вторника.

Представитель

TLC Аллан Фромберг сказал, что публикация окончательной версии запланированного изменения правил в Интернете требуется в соответствии с Законом об административных процедурах города. Он отклонил любые опасения по поводу сбивающего с толку использования прошедшего времени для описания будущего голосования как «отвлекающего маневра».

Ревел хочет выставить на улицу 50 такси Tesla Model Y. Ревель

Но Артур Гольдштейн, бывший сотрудник юридического отдела городского совета, партнер и председатель по связям с правительством в Davidoff Hutcher and Citron LLP, сказал, что использование прошедшего времени «не имеет смысла. .”

«Если они используют такую ​​фразу, как« был принят », и она публикуется сегодня, это просто неточно», — сказал Гольдштейн. «Любой, кто ее прочитает, подумает:« Дело сделано. Зачем мне вообще приводить аргументы, чтобы это изменить? »

TLC выразила обеспокоенность по поводу пробок, хотя электромобили составляют менее 400 из 97 000 автомобилей, сдаваемых в аренду на улицах Нью-Йорка. По данным TLC, с 2018 года общее количество автомобилей, взятых напрокат, в городе сократилось на 15000.Нынешняя нехватка автомобилей заставила многих жителей Нью-Йорка с трудом подобрать себе поездку, поскольку на улицах меньше желтых такси, а Uber и Lyft сталкиваются с нехваткой водителей.

В интервью The Post на прошлой неделе председатель TLC Алойси Эредиа Ярмошук настаивал на том, что агентство не будет препятствовать выходу Revel или любой другой компании на рынок райдшеринга. По ее словам, несмотря на неблагоприятное решение, Revel все еще может запустить сервис электромобилей, если купит 50 газовых автомобилей, выведет их из эксплуатации и заменит на Teslas.

Комиссар и председатель TLC Алойси Эредиа Ярмошук заявила, что агентство не нацелено на Ревель. Эрик Томас / NY Post

«Тот факт, что автомобиль электрический, не означает, что добавление большего количества автомобилей и увеличение пробок благоприятно для окружающей среды», — сказала The Post Эредиа Ярмошук. «Это простая математическая задача. Речь не идет о таргетинге на группу или о том, что вы не можете выйти на рынок или вы нам не нравитесь ».

Но генеральный директор Revel Фрэнк Рейг сказал The Post, что требование, чтобы компания покупала газовые автомобили, чтобы запустить свой собственный сервис электрических поездок, будет «самим определением ограничения рыночной конкуренции.«Uber и Lyft столкнулись с гораздо меньшими препятствиями при запуске в Нью-Йорке, — сказал он.

На вопрос, проигнорирует ли Ревел потенциальное решение TLC против компании и все равно запустит свою услугу «райдшеринг», Рейг сказал, что компания выйдет на улицы.

«Мы собираемся выйти на улицы, потому что знаем, что закон полностью на нашей стороне», — сказал он. «Никогда в истории Ревеля мы не действовали незаконно».

Генеральный директор Revel Фрэнк Рейг (слева) обвинил TLC в ограничении рыночной конкуренции.Деннис А. Кларк

Член городского совета Кейт Пауэрс, который помог пройти первоначальное ограничение на использование транспортных средств совместного пользования в 2018 году, сказал, что TLC следует отменить свое решение и проконсультироваться с советом. Он также сказал, что решение TLC проголосовать за правило, поскольку нью-йоркцы отвлекаются в день праймериз с высокими ставками, «вызывает вопросы о том, пытаются ли его провести в спешке».

«Вы не должны устанавливать правила в день выборов, а также когда у вас есть кандидат, который сидит прямо перед вами.» он сказал.

Предварительная публикация уведомления о голосовании, которое еще не было проведено, предполагает, что TLC уже приняли решение, сказал Брюс Шаллер, эксперт по транспорту и бывший сотрудник TLC и Министерства транспорта.

«Плохо выглядит», — сказал Шаллер. «Они не должны окончательно утверждать правило, пока они не услышат и не услышат от общественности».

Член совета Кейт Пауэрс сказал, что TLC не должна проводить слушания в день праймериз. Уильям Фаррингтон

Шаллер счел объяснение перегруженности неадекватным, поскольку общее количество аварийных автомобилей сократилось, и сказал, что он «озадачен» мышлением агентства.

«Это вызывает у вас подозрение», — сказал он о предложении TLC. «Вы просто интуитивно понимаете, что за этим скрывается разумное объяснение, и вы не знаете, что это такое».

Лорен Бейли, директор по климатической политике организации Tristate Transportation Campaign, ориентированной на общественный транспорт, сказала, что решение TLC упускает возможность увеличить количество электромобилей на улице.

«Очевидно, мы хотим, чтобы люди пользовались транзитом», — сказала она газете Post.«Но в то же время потребность в транспортных средствах по-прежнему существует, и, если автомобили останутся здесь, нам нужно, чтобы они были электрическими».

«Это действительно неприятный момент в разговоре о заторах в Нью-Йорке», — сказала она.

Revel, открывающая в Бед-Стаи станцию ​​для зарядки электромобилей, которая будет открыта для публики, также утверждает, что она должна получить одобрение от города для своего плана, потому что она относится к своим водителям как к штатным сотрудникам, которые получают медицинскую страховку. и время отпуска — в отличие от водителей Uber и Lyft.

Бруклинский водитель желтого такси Десмонд Армах-Хаммонд, 61 год, недавно был нанят Ревелом для вождения одного из его автомобилей Tesla. Он сказал, что приедет на встречу во вторник, чтобы продемонстрировать свое несогласие с предложением TLC.

«TLC не проявляет никакого уважения к водителям, — сказал он.

Музыкальные звезды и фестивали присоединились к инициативе ООН по борьбе с домогательствами

Анн-Мари даст несколько концертов под открытым небом в конце этого месяца

Анн-Мари, Клара Амфо и Эмили Ивис — среди музыкальных звезд и деятелей индустрии. подписали открытое письмо с осуждением злоупотреблений на концертах и ​​фестивалях.

Они поддержали инициативу Структуры «ООН-женщины» в Великобритании «Безопасные пространства сейчас», которая призывает к изменениям в масштабах всей отрасли.

Фестиваль Strawberries & Creem в следующем месяце будет использоваться в качестве пилотного мероприятия для принятия мер по повышению безопасности.

В 2018 году исследование показало, что 43% участниц фестивалей в возрасте до 40 лет испытали нежелательное сексуальное поведение.

Звезды мужского пола, такие как MNEK и Rudimental, также поддержали инициативу, направленную на защиту женщин, девочек и маргинализированных групп.

«Бегство от реальности и радость»

Организация «ООН-женщины» в Великобритании — британское подразделение Организации Объединенных Наций, отстаивающее гендерное равенство и права женщин.

Исполнительный директор Клэр Барнетт сказала Би-би-си: «Живая музыка — одно из тех мест, которые должны быть таким пространством бегства от реальности и радости, и после полутора лет заключения в тюрьму или невозможности видеться с нашими друзьями и семьей. , это пространство, которым мы хотим, чтобы все могли наслаждаться.

«Но очень многие, особенно молодые женщины, но маргинализированные люди всех возрастов, говорили:» Я все же нервничаю «, особенно после новостей прошлого года .«Да, я мог бы снова выпить после того, как не пил довольно долгое время, и я беспокоюсь о своей безопасности».

«Вот почему мы увидели реальную возможность и обратились к ночным клубам, фестивалям, промоутерам и лейблам, а также действительно думаем о том, что эта проблема определенно существует как внутри отрасли, так и за ее пределами.

«Женщины-артисты и женщины, которые работали на студиях звукозаписи, рассказали нам, что у них тоже был плохой опыт.«

» Недостаточно ребят в курсе »

Фестиваль Strawberries & Creem, который проходит в Кембридже в сентябре, будет первым, кто внедрит новые меры безопасности в рамках инициативы.

История продолжается

Они включают более безопасные маршруты вне туалетов и мест, борьба с оскорбительным поведением путем внедрения кодекса поведения и обучение добровольцев и сотрудников благополучия, чтобы распознавать потенциальное насилие и как реагировать.

Фестиваль также будет работать с местными компаниями такси, чтобы помочь людям безопасно добраться домой.