Пример объяснительной записки о невыполнении задания
Организация трудовых отношений довольно часто сталкивается с необходимостью анализа роли и места каждого работника в конечном результате дел всего коллектива. Такой анализ, как правило, наиболее объективен, когда проводится на основании документальных результатов труда, в том числе и выполнения производственных заданий. Вместе с тем, не является редкостью невыполнение или ненадлежащее выполнение определенными должностными лицами своих функциональных обязанностей, что существенно влияет на выполнение производственных заданий и результат работы всего коллектива.
Написание объяснительной записки во многом должно отвечать определенным правилам:
- объяснительная записка пишется непосредственно работником собственноручно;
- составителем этого документа при написании производится не только описание событий или действий, но и даются оценочные суждения и высказываются собственное мнение к тем или иным событиям;
- уточнения и другая дополнительная информация, проливающая свет на действия или бездействие персонала делается после написания объяснительной и заверяется росписью писавшего объяснения, при этом желательно записать и сам вопрос;
- объяснительная записка пишется в соответствии с грамматическими и стилистическими правилами русского языка, в описании возможно присутствие профессионального сленга и технических терминов, однако, использование эмоционально-экспрессивной лексики использование не позволяется.
Важным моментом в написании текста является отсутствие двусмысленности, поэтому при написании необходимо придерживаться четко выверенных логических последовательностей. Написание проводится от первого лица.
Что это такое?
Формально объяснительная записка является документом, посредством которого проводится взаимоотношения работника и работодателя. Однако следует знать об особенностях взаимодействия этих сторон в производственном конфликте.
Кто имеет право затребовать?
Требование объяснения своих действий или бездействия, работнику может быть выдвинуто должностным лицом, непосредственно отвечающим за результат выполнения производственного задания. Но вот о написании объяснительной записки говорить может руководитель предприятия, или должностное лицо являющиеся непосредственным начальником работника или то, кому согласно Правилам внутреннего трудового распорядка такое право дано.
В каких случаях нужно требовать объяснительную записку?
Согласно трудового законодательства, письменное предоставление объяснений необходимо только в нескольких оговоренных случаях. Как показывает практика, чаще всего такое требование на практике применяется в соответствии со ст.193 и ст.247 Трудового кодекса РФ. Статья 193 требует письменного объяснения работником дисциплинарного проступка с целью выяснения причин нарушения трудового распорядка перед назначением дисциплинарного взыскания, во втором случае (ст.247 Трудового кодекса) работник участвует в расследовании причинения материального ущерба имуществу работодателя.
Обязан ли работник отвечать?
Во время разбирательства работник вправе отказаться от дачи каких бы то ни было ответов, но при этом такой отказ работодателю необходимо зафиксировать соответствующим актом.
[box type=”download”] Отказ от свидетельства относительно своих действий работником не является причиной привлечения его к дисциплинарной ответственности. Вместе с тем работник может впоследствии по собственной инициативе обратится к администрации предприятия с заявлением или докладной запиской.[/box]
Но здесь важным моментом является время и условия, в которых находятся администрация и работник. Объяснительная является требованием администрации, то есть инициатива исходит от работодателя для проведения разбирательства и установления истины, а докладная является инициативным обращением самого работника.
Форма объяснительной записки
Объяснительная записка, как и любой другой формальный документ должны соответствовать общим правилам документооборота:
- обязательны поля – верхнее 2 сантиметра, левое 2 сантиметра, правое и нижнее допускается по 1 сантиметру;
- обязательно должно быть помещена титульная часть – кому адресована и от кого с полным указанием фамилии имени, отчества, она размещается в правом верхнем углу первого листа документа;
- название документа «Объяснительная записка» пишется посредине листа ниже титульной части;
- в конце ставится дата, должность, подпись лица составившего документ, фамилия и инициалы;
- если документ составлен на нескольких листах, то подпись ставится внизу каждого листа после текста.
Пример объяснительной записки о невыполнения задания (образец)
Начальнику службы грузовых перевозок
ОАО «Спецстрой»
Матвееву С.А.
Водителя 1 класса сектора грузовых перевозок
Васильева Петра Алексеевича
Объяснительная записка
7.09.2015 года я, согласно, производственного задания и плана использования машин должен был осуществить перевозку грузов строительных материалов на площадку №2 .
Утром, после планерки я на автомобиле Урал 4320 регистрационный номер НН345НН, с двухосным тентованным прицепом регистрационный номер НН346НН после предрейсового осмотра транспортного средства в 7.45 покинул гаражную стоянку.
Двигаясь по маршруту, не доезжая до базы строительных материалов по улице Монтажников на перекрестке улицы Монтажников и улицы Набережной, я не сумел вовремя остановить автомобиль, что чуть не привело к дорожно-транспортному происшествию. Дальнейший осмотр транспортного средства показал, что в месте соединения тормозной системы автомобиля и прицепа произошла разгерметизация тормозной системы, что не позволяла дальнейшую эксплуатацию транспортного средства.
До механика сектора и инженера сектора грузовых перевозок я дозвонится только к 10.30. В 11.40 для буксировки автомобиля прибыли тягачи и автомобили сопровождения.
Считаю, что поломка транспортного средства и срыв производственного задания произошли по причине неправильного обслуживания прицепа водителем Игнатовым С.П. и механиком Ермоловым А.В..
Неисправность была устранена силами дежурной бригады к 16.00 7.09.2015 года заменой соединительных шлангов.
Сознаю что нарушил инструкцию водителя вовремя не сообщив диспетчеру центра логистики ОАО «Спецстрой».
8.09.2015 Водитель 1 класса сектора грузовых перевозок
(подпись) Васильев П.А.
Юридическое значение объяснительных записок
В вопросе установления истины, как правило, участвуют две стороны – сторона работодателя, и сторона работника. При этом обе стороны имеют по отношению друг к другу определенные права и обязанности:
Работодатель вправе:
- требовать с работника объяснения относительно сложившейся ситуации;
- провести расследование роли каждого сотрудника в невыполнении производственных заданий;
- принять решение о привлечении к дисциплинарной или (и) материальной ответственности, или не делать этого.
Работодатель обязан:
- предоставить работнику возможность объяснить свои действия и описать ситуацию своей точки зрения;
- провести объективное расследование инцидента и сделать соответствующие выводы.
Таким образом, объяснительная записка является документом, подтверждающим и описывающим действия и позицию работника в вопросе установления объективных обстоятельств невыполнения производственных заданий.
Объяснительная по ТК РФ
Рассматривая применение порядка объяснения работником своих действий согласно ст.193 и ст.247 Трудового кодекса РФ в качестве обязательного действия при проведении расследования до применения дисциплинарного взыскания или привлечения к материальной ответственности говорит о правовом пути урегулирования конфликта между работником и работодателем.
Трудовой кодекс даут возможность одной из сторон конфликта дать объяснения своим действиям и изложить свою версию событий, что говорит о том, что государство позаботилось о возможности для обеих сторон проявлять терпение и осмыслить свои действия. Об этом говорит и сроки подачи объяснений, не зря ТК РФ четко оговаривает, что сроком подачи объяснений работником является 2 рабочих дня с момента требования его предоставить.
Объяснительная записка о невыполнении должностных обязанностей: образцы
Когда сотрудник игнорирует или по иным причинам не справляется со своими обязанностями, прописанными в трудовом договоре, то, прежде чем назначить взыскание в виде штрафа, выговора или даже увольнения, начальство первым делом потребует предоставить объяснительную записку. В документе должны быть подробно указаны уважительные причины невыполнения служебных обязанностей или допущенных ошибок во время работы. Обязанности, которые должен выполнять нанятый сотрудник, прописываются либо при заключении договора при приеме на работу, либо в должностной инструкции. Новичка обязаны ознакомить с перечнем должностных обязанностей, в свое время сотрудник обязан подтвердить то, что ознакомлен с ними и обязан исполнять в надлежащем виде.
При написании объяснительной на имя начальника, необходимо учитывать несколько негласных правил:
- не пытайтесь обмануть начальство, приукрашивая действительность или описывая события, которых не было на самом деле – руководство может все проверить, в итоге ложь станет отягчающим обстоятельством;
- в записке не стоит винить в произошедшем коллег и тем более начальство, такие действия могут только ужесточить вероятное дисциплинарное взыскание;
- не надо писать о том, что вы якобы чего-то не знали, такое признание только подтвердит вашу некомпетентность как работника, а также укажет на то, то должностную инструкции вы не изучали;
- не стоит прибегать к резким выражениям и угрозам, такой прием лишь настроит ваше руководство против вас.
Старайтесь писать объяснительную записку таким образом, чтобы у начальства сложилось о вас хорошее мнение. Честность и искреннее раскаяние будут только плюсом, этот факт непременно следует учесть.
Пишите текст правдиво и простыми словами, указывая, что именно вы не выполнили и по какой причине это случилось. Особенно подробно стоит расписать причину невыполнения ваших обязанностей или ошибок во время их исполнения. Можно сослаться, например, на плохое самочувствие, которое мешало адекватно выполнить требования начальства в силу сильного недомогания.
Также допускается указать, что вы неправильно поняли задание начальства. Еще один оправдательный вариант – слишком большая загруженность, из-за которой вы не успели выполнить задание или совершили ошибку, например, из-за большого наплыва клиентов.
Важное условие: честно и спокойно признавайте свой промах и не вините в нем других. Не лишним будет приписать в конце записки, что впредь вы постараетесь не допускать подобных ошибок.
Как оформляется объяснительная:
- в верхнем углу справа пишется ФИО и должность адресата, а также полное название компании;
- ниже стоит указать ФИО и должность сотрудника, автора объяснительной записки;
- еще ниже в центре листа указывается название самого документа;
- текст объяснительной;
- в конце классически ставятся инициалы, подпись и дата написания.
Подобная форма оформления – это стандартный вариант для большинства документов такого рода: объяснительных, жалоб, претензий и прочих форм.
Объяснительная, написанная сотрудником, вместе с докладной запиской от начальника отправляется к вышестоящему руководству, которым и будет принято решение по поводу дисциплинарного взыскания.
Работник имеет полное право не писать никаких объяснений, однако в таком случае он должен знать, что отсутствие объяснительной не влияет на дисциплинарные взыскания. Вместо объяснительной в таком случае вместе с докладной запиской отсылается акт об отказе.
Образец 1
Директору ОАО «Каравелла» Гущиной А.Е.
От старшего продавца Мироновой Н.И.
Объяснительная записка
Я, Миронова Наталья Ивановна, работаю в должности старшего продавца с августа 2015 года, с должностными обязанностями и внутренними распоряжении компании ознакомлена. По поводу жалобы на меня со стороны клиентки прилагаю пояснительную записку. Моя рабочая смена занимает период с 9:00 до 18:00, как и рабочий график магазина по будням с 9:00 до 18:00. Я не обслужила покупательницу 12.09.16 в 18:05 по причине того, что касса уже была снята, а время работы магазина закончено, отдел закрыт. Виноватой себя не считаю.
16.09.2016 Миронова Н.И (подпись)
Образец 2
Директору ООО «Замтехстрой» Захарову Д.Б.
От начальника отдела программного обеспечения Михальченко О.И.
Объяснительная записка
Я, Михальченко Олег Иванович, занимаю должность начальника отдела программного обеспечения на предприятии с сентября 2013 года. Со своими должностными обязанностями, а также внутренними распоряжениями фирмы, ознакомлен и выполняю неукоснительно. Сбой в работе отдела произошел 11.11.2016 в 14:25 по причине перебоя передачи электричества. Мной были приняты все необходимые меры по устранению неполадок в электросети. В ходе обращения в соответствующие инстанции, было выяснено, что произошла авария по причинам, по причинам, не зависящим от меня и остальных сотрудников фирмы. Прошу принять данные к сведению. Прилагаю к записке квитанцию от электрика, удостоверяющую проведение ремонтных работ.
14 ноября 2016 год Михальченко О.И. (подпись)
Добавить комментарий
Учебное пособие: пример A задачи производительности CSP
Часть 1: Полный код
Часть 2: Видео
Часть 3: Письменный ответ
90 0053А.
Предоставьте письменный ответ, который выполняет все три из следующих действий:
i. Описывает общую цель программы
ii. Описывает, какой функционал программы демонстрируется в видеоролике
iii. Описывает ввод и вывод программы, показанной в видео. Видео демонстрирует как викторины на умножение, так и на деление, в которых пользователя просят указать тип задачи, а затем дается 5 задач, на каждую из которых предоставляется возможность ответить, а результаты сообщаются.
Видео демонстрирует 2 разных входа и 3 разных выхода. Демонстрируемые входные данные просят пользователей выбрать тип проблемы, а затем дают предположение о проблемах. Три продемонстрированных вывода: вывод задачи, вывод результатов каждого предположения и вывод окончательной оценки в конце.
3Б.
Захватите и вставьте два сегмента кода программы, разработанные вами во время администрирования этой задачи, которые содержат список (или другой тип коллекции), используемый для управления сложностью вашей программы.
и. Первый сегмент программного кода должен показывать, как данные были сохранены в списке.
ii. Второй сегмент программного кода должен отображать данные в том же используемом списке, например создание новых данных из существующих данных или доступ к нескольким элементам в списке, как часть выполнения цели программы.
Затем предоставьте письменный ответ, содержащий все три пункта:
iii. Идентифицирует имя списка, используемого в этом ответе
iv. Описывает, что данные, содержащиеся в списке, представляют в вашей программе
v. Объясняет, как выбранный список управляет сложностью вашего программного кода, объясняя, почему ваш программный код не может быть написан или как он будет написан по-другому, если вы не использовал список
Первый сегмент кода:
first_number = [8, 12, 6, 20, 10] второе_число = [2, 3, 3, 4, 5]
Второй сегмент кода:
print(first_number[i], end = " "), если (тип == "М"): распечатать("*", конец=" "), правильно = первое_число[i] * второе_число[i] еще: распечатать("/", конец = ""), правильно = первое_число[i] / второе_число[i] печать (второе_число [я])
Программа использует два списка: first_number и second_number. В каждом списке хранятся значения, используемые в математических задачах. first_number хранит первое число в задаче, а second_number хранит второе число, которое является делителем для задач на деление.
Списки управляют сложностью двумя разными способами. Во-первых, используя списки вместо отдельных переменных, список может хранить все значения в одной переменной и использовать цикл для создания проблемы. Это также позволяет программе легко расширяться, устанавливая длину цикла в соответствии с длиной списков. Без списка программа должна была бы использовать отдельные переменные и записываться последовательно, а не в цикле.
Кроме того, благодаря сохранению определенных значений задачи программа может создавать задачи на деление, которые приводят к целочисленным ответам. Если бы программа генерировала случайные числа, было бы намного сложнее создавать задачи, которые приводили бы к целочисленным ответам.
3С.
Захватите и вставьте два сегмента кода программы, разработанные вами во время администрирования этой задачи, которые содержат разработанную учащимся процедуру, реализующую алгоритм, используемый в вашей программе, и вызов этой процедуры.
и. Первый сегмент программного кода должен представлять собой разработанную студентом процедуру, которая:
• определяет имя процедуры и тип возвращаемого значения (при необходимости)
• содержит и использует один или несколько параметров, влияющих на функциональность процедура
• Реализует алгоритм, включающий определение последовательности, выборку и повторение
ii. Второй сегмент программного кода должен показывать, где в вашей программе вызывается процедура, разработанная учащимся.
Затем предоставьте письменный ответ, который выполняет оба следующих действия:
iii. Описывает в целом, что делает указанная процедура и как она влияет на общую функциональность программы
iv. Подробно объясняет, как работает алгоритм, реализованный в указанной процедуре. Ваше объяснение должно быть достаточно подробным, чтобы кто-то другой мог его воссоздать.
Первый сегмент кода:
по умолчанию вычислить(тип): оценка = 0 для i в диапазоне (num_problems): печать (первый_номер [i], конец = " "), если (тип == "М"): распечатать("*", конец=" "), правильно = первое_число[i] * второе_число[i] еще: распечатать("/", конец = ""), правильно = первое_число[i] / второе_число[i] печать (второе_число [я]) answer = int(input("Введите ответ:")) если ответ == правильный: печатать("Верно!") оценка += 1 еще: print("Хорошая попытка!") Распечатать() обратный счет
Второй сегмент кода:
оценка = вычислить (тип) * 100 / количество_проблем
Выбранная функция способствует общему выполнению программы, выполняя вопросы викторины и возвращая количество правильных вопросов. Функция принимает тип вопросов в качестве входных данных, а затем возвращает количество правильных ответов в основную программу.
Функция делает это, перебирая все значения в списке, чтобы создать проблему. Внутри цикла функция начинает с вывода первого числа задачи из списка first_number. Затем он использует оператор выбора, чтобы распечатать оператор и вычислить правильный ответ для задачи на деление или умножение на основе параметра проходов. Затем он выводит второе число из списка second_number и запрашивает у пользователя его предположение. Используя оператор выбора, он сравнивает правильный ответ с вводом пользователя и выводит результаты. Если ответ правильный, он также добавляется к переменной трекера, которая отслеживает количество правильных ответов. В конце цикла функция завершается, возвращая количество правильных ответов.
3D.
Предоставьте письменный ответ, который выполняет все три из следующих действий:
i. Описывает два вызова процедуры, указанной в письменном ответе 3c. Каждый вызов должен передавать разные аргументы, которые вызывают выполнение другого сегмента кода в алгоритме.
ii. Описывает, какие условия проверяются при каждом вызове процедуры
iii. Определяет результат каждого вызова
Два тестовых примера основаны на передаче разных входных данных для создания различных типов задач в функции (умножение или деление). Первый вызов будет передавать букву М. На основе этого вызова программа должна выбрать задачи на умножение для печати. Внутри цикла оператор выбора выполнит первую часть оператора выбора и напечатает задачу с помощью оператора *. Он также рассчитает ответ путем умножения значений из списков first_number и second_number. Результатом вызова будет вывод 5 задач на умножение и возврат количества правильных ответов.
Второй вызов пройдет букву D. На основе этого вызова программа должна выбрать задачу деления. Внутри цикла оператор выбора выполнит предложение else, поскольку D не равно M. В результате код напечатает оператор / и вычислит ответ, разделив значение first_number на значение second_number. Результатом вызова будет вывод 5 задач на деление и возврат количества правильных ответов.
6/6
Ряд 1:
Ответ заработал баллы для этой строки, отвечая всем шести критериям:
• Видео демонстрирует, как программа получает пользовательский ввод как для типа задачи, так и для ответов на задачу
• Целью программы является создание математической викторины и видео демонстрирует создание викторины на умножение и деление.
• Программа демонстрирует выходные данные, создавая задачи и отображая результаты каждой задачи и теста.
• Ввод и вывод описываются в ответе следующим образом: предположение для задач. Три продемонстрированных вывода: вывод задачи, вывод результатов каждого предположения и вывод окончательного результата в конце».
Строка 2:
Ответ заработал баллы для этой строки, отвечая всем трем критериям:
• Показаны два отдельных сегмента кода
• Имя списка описывается как first_number
• Состояние ответа какие значения хранятся в списке: «first_number хранит первое число в задаче»
Строка 3:
Ответ заработал балл за эту строку, отвечая обоим критериям:
• Ответ включает два списка first_number и second_number и используются в цикле для создания нескольких задач
• Ответ объясняет, как он управляет сложностью, заявляя, что «список может хранить все значения в одной переменной и использовать цикл для создания проблемы». Он также объясняет, как программа должна быть написана без списка, заявляя: «Без списка программа должна была бы использовать отдельные переменные и записываться последовательно, а не в цикле».
Строка 4:
Ответ заработал баллы для этой строки, отвечая обоим критериям:
• Ответ включает два отдельных сегмента кода, один из которых определяет функцию, вычисляемую с параметром типа, а другой вызывает эту функцию
• Ответ описывает, что делает процедура, заявляя: «Функция принимает тип вопросов в качестве входных данных, а затем возвращает количество правильных ответов обратно в основную программу», и описывает, как она относится к общей функции, заявляя: «Функция выбранная функция способствует общему выполнению программы, выполняя вопросы викторины и возвращая количество правильных вопросов».
Строка 5:
Ответ заработал баллы для этой строки, отвечая обоим критериям:
• Выбранный алгоритм включает в себя последовательность, выбор (два оператора if) и итерацию (для цикла решения задач)
• Ответ включает подробное объяснение того, как воссоздать алгоритм во втором абзаце 3C.
Строка 6:
Ответ зарабатывает баллы для этой строки, отвечая всем трем критериям:
• Описаны два разных вызова, M и D. Для каждого описан сегмент кода, который выполняется. Например, «Внутри цикла оператор выбора выполнит первую часть оператора выбора и напечатает задачу с помощью оператора *».
• Для каждого вызова описывается тестируемое состояние. «Два тестовых примера основаны на передаче разных входных данных для создания различных типов задач в функции (умножение или деление)».
• Результат каждого вызова описывается в ответе: «Результатом вызова будет вывод 5 задач на умножение и возврат количества правильных ответов».
Написание эффективной должностной инструкции | Отдел кадров
На этой странице:
Приступая к работе
Должностная инструкция должна точно отражать обязанности и ответственность данной должности. Если он хорошо написан, он создает реалистичную картину работы и отвечает на вопрос: «Чем на самом деле занимается человек в этой роли?»
Должностная инструкция не только описывает должностные обязанности, но и закладывает основу для найма, развития и удержания талантов, а также закладывает основу для оптимальной работы, разъясняя обязанности, ожидаемые результаты и оценку производительности. Это также важный компонент для поддержания справедливой системы компенсации и обеспечения соблюдения законодательства. Документ следует пересматривать и обновлять в соответствии с ежегодным циклом оценки эффективности.
Должностная инструкция содержит достаточно информации для описания основных обязанностей и основных функций в том виде, в каком они существуют на сегодняшний день. Они предоставляют информацию, необходимую для классификации положения, а не человека; таким образом, они являются «нейтральными в отношении действующего лица» и не основаны на каких-либо конкретных качествах действующего лица (таких как знания, навыки, способности, производительность, преданность делу, лояльность, годы службы или степень). Документ не должен включать каждую деталь того, как и какая работа выполняется, чтобы он оставался полезным даже при незначительных изменениях. Должностные инструкции могут быть написаны совместными усилиями руководителя и сотрудника, но руководитель должен одобрить это.
Компоненты описания работы
Описание работы содержит следующие компоненты: должность, цель работы, должностные обязанности и ответственность, требуемая квалификация, предпочтительная квалификация и условия работы.
Должность
Должность представляет собой краткое описание (1-4 слова) работы, которое отражает содержание, цель и объем работы и согласуется с другими названиями должностей на аналогичных должностях в Государственном университете Райта (университет ).
Примеры включают архивариуса, помощника директора по обслуживанию инвалидов, помощника регистратора, директора службы здравоохранения для студентов, специалиста по планированию помещений, бухгалтера по грантам, бюджетного аналитика, разработчика учебных пособий, менеджера настольных служб и менеджера службы хранения.
Цель работы
Цель работы представляет собой общий обзор роли, уровня и сферы ответственности, состоящий из трех или четырех предложений, обеспечивающих базовое понимание, «взгляд с высоты птичьего полета» на роль. Краткое изложение вопроса «почему существует эта работа?»
Должностные обязанности и ответственность
Этот раздел содержит описание обязанностей и ответственности, возложенных на работу; также называют основными функциями. Они описывают фундаментальный характер работы, которая занимает большую часть рабочего времени. Некоторые пункты для рассмотрения:
- Включите пояснительные фразы, которые говорят, почему, как, где или как часто выполняются задачи и обязанности.
- Сосредоточьтесь на результатах задач.
- Справочные области принятия решений, на которые можно повлиять или воздействовать.
- Определите области прямой или косвенной ответственности.
- Опишите уровень и тип бюджетных или финансовых обязательств.
- Опишите характер контакта, людей, с которыми контактировал, и степень, в которой действующий сотрудник будет взаимодействовать с другими в университете и за его пределами.
- Перечислите должностные обязанности, отражающие требования к должности, и убедитесь, что они не основаны на способностях какого-либо одного человека.
Если применимо, также укажите тип надзорной ответственности , который ожидается от этой роли. Подробно опишите степень полномочий должности по найму, наказанию, увольнению, назначению работы, обучению и оценке работы подчиненных. Это может быть либо отдельной должностной обязанностью, либо отмеченной в других должностных обязанностях по мере необходимости. Ниже перечислены различные уровни надзора:
- Давать указания другим лицам.
- Контролирует, нанимает, обучает, обеспечивает направление работы и помощь в решении проблем для студентов. Также наблюдает за повседневной деятельностью других сотрудников.
- Руководит персоналом, включая наем, планирование и распределение работы, анализ производительности и рекомендации по увеличению заработной платы, продвижению по службе, переводу, понижению в должности или увольнению.
- Управляет другими через подчиненных начальников.
Должностные обязанности должны быть перечислены в соответствии с их
Процент | Неделя | Год |
---|---|---|
5% | 2 часа | 2 ½ недели |
10% | 4 часа | 5 недель |
15% | 6 часов | 1 ½ месяца |
20% | 8 часов | 2 ½ месяца |
25% | 10 часов | 3 месяца |
Требуемая квалификация
В этом разделе перечислены необходимые для работы уровни знаний (например, образование, опыт, знания, навыки и способности). В этом разделе основное внимание уделяется «минимальному» уровню квалификации, позволяющему человеку быть продуктивным и успешным в этой роли.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для классифицированных должностей требуемая квалификация будет идентична той, что указана в спецификации работы.
Образование
Укажите образовательные квалификации, которыми должен обладать работник, чтобы удовлетворительно выполнять свои должностные обязанности и обязанности. Укажите образовательные квалификации с точки зрения областей обучения и/или типа степени или концентрации, которые дадут знания, необходимые для поступления на эту должность.
Опыт работы
Определите минимальное количество требуемого опыта работы на условиях полной занятости в годах и тип опыта работы, который необходим сотруднику для получения квалификации для работы. Должны ли стажировки, опыт работы в бакалавриате и ассистенты в аспирантуре быть принятыми уровнями опыта; это нужно будет указать особо.
Знания, навыки и способности
Указав требуемые знания, укажите уровень или глубину знаний, необходимых для вступления в должность. Следующие определения должны быть полезными:
- Практические знания: достаточное знакомство с предметом, чтобы знать основные принципы и терминологию, а также понимать и решать простые проблемы.
- Общие знания: достаточные знания в какой-либо области для выполнения большей части работы в обычных ситуациях. Работа требует понимания стандартных ситуаций и включает в себя знание большинства существенных аспектов предмета.
- Глубокие знания: продвинутые знания по предмету. Работа требует достаточного понимания предметной области для решения необычных, а также общих рабочих проблем, чтобы иметь возможность консультировать по техническим вопросам и служить ресурсом по этому вопросу для других в организации.
- Всеобъемлющие знания: требует полного владения и понимания предмета. Этот термин следует использовать с осторожностью и только для необычно требовательных или ответственных должностей, необходимых для создания гипотез, концепций или подходов.
Перечислите конкретные навыки и/или способности, необходимые для успешного выполнения этой роли действующим лицом; включая назначение любых необходимых лицензий или сертификатов. Некоторые соображения включают в себя анализ, доступность бюджета, внутреннюю или внешнюю коммуникацию, компьютер, творческое мышление, обслуживание клиентов, принятие решений, разнообразие, логическое мышление, многозадачность, переговоры, решение проблем, управление проектами, надзор, командную работу и т. д.
Предпочтительная квалификация
Расширенный список требуемых квалификаций можно использовать для дальнейшего определения способности человека быть продуктивным и успешным на этой работе. Эти предпочтительные квалификации «приятно иметь», но они не являются необходимыми для выполнения повседневных функций работы. Предпочтительные квалификации, если они включены, могут быть сосредоточены на любом или на всех из следующего: образование, опыт, знания, навыки и способности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для классифицированных вакансий Университет не указывает предпочтительные квалификации.
Условия труда
Определите условия труда и физические требования, которые непосредственно связаны с основными должностными обязанностями и обязанностями, чтобы соответствовать Закону об американцах-инвалидах. Опишите тип, интенсивность (сколько), частоту (как часто) и продолжительность (как долго) требуемых физических или умственных способностей. Примите во внимание следующее:
- Среда, например офис или улица.
- Возникшие воздействия, такие как опасные материалы, громкий шум или экстремальная жара/холод.
- Основные физические требования, такие как способность лазать, стоять, наклоняться или печатать.
- Физические усилия/поднятие тяжестей, например сидячий образ жизни – до 10 фунтов; легкие – до 20 фунтов; средний – до 50 фунтов; тяжелые — более 50 фунтов.
- Укажите, требуется ли работать по выходным, в ночное время или быть на связи в качестве обычной части работы.
- Командировочные требования.
- Обозначения аварийного персонала.
Советы по составлению должностных инструкций
Должностные инструкции должны быть подготовлены таким образом, чтобы все компоненты были точно указаны, чтобы обеспечить четкое понимание роли. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:
- Пишите лаконично и прямо.
- Всегда используйте более простое слово, а не сложное; максимально упростить структуру предложения. Это сократит многословие, сократит ваше описание и улучшит понимание.
- Используйте описательные глаголы действия в настоящем времени (например: пишет, работает или выполняет).
- Избегайте сокращений и акронимов. Другие люди, читающие описание должности, могут быть с ними незнакомы. Если необходимы сокращения и акронимы, определите их при первом использовании.
- Не используйте двусмысленные термины. Если вы используете такие термины, как «ассистирует, обрабатывает и выполняет», опишите, «как» позиция помогает, обрабатывает или выполняет.