Причины для объяснительной в университет
Объяснительная записка – официальный документ от сотрудника, написанный им собственноручно. В нем излагаются обстоятельства дела или проступка, совершенного работником.
На основе объяснительной записки руководитель принимает решение о виде дисциплинарного взыскания.
На работу директору (пропуск и отсутствие)
Отсутствие человека на рабочем месте – серьезное нарушение трудового договора. Проступок считается прогулом, если нет уважительной причины. В трудовом кодексе не обозначен конкретный список, поэтому руководитель самостоятельно принимает решение, каким образом воздействовать на работника, исходя из объяснительной записки.
Образец: отсутствие на работе
«Генеральному директору ООО «Электроприбор»
Касательно невыхода на работу ___.___._______ года
Я, Игнатюк Валентин Семенович, не вышел на работу ___.___._______ года по причине резкого ухудшения самочувствия. Накануне был день рождения супруги, где я не рассчитал собственные силы по употреблению спиртных напитков. Тем же вечером лег спать пораньше и собирался выйти на работу, но ночью меня несколько раз тошнило, а с утра не смог физически подняться с кровати. Скорую помощь не вызывал, поэтому медицинской справки об ухудшении здоровья предоставить не могу. Не отношусь к категории запойных граждан, что подтверждается моим выходом на работу ___.___._______ года в отличном внешнем виде. Понимаю, что совершил серьезный проступок. Гарантирую, что больше такого не повторится.
___.___._______ г. ________Игнатюк В.С.
Отсутствие на рабочем месте предполагает ранний уход с работы или отлучение в середине рабочего дня на период до 4 часов.
Образец: отсутствие на рабочем месте
«Директору продовольственной базы «Свежие овощи»
от заведующей складом
Касательно отсутствия на рабочем месте ___.___._______ года
Я, Румянцева Ольга Петровна, покинула склад в 15 часов по причине срочной необходимости. Мне позвонили из детского садика и сказали, что сегодня короткий день и дочку необходимо забрать до 16 часов. Я пыталась предупредить директора базы Хлынцеву Н.И. и звонила ей несколько раз по рабочему номеру телефона, но никто не отвечал. Мобильного номера у меня нет. Вместо себя я оставила старшую помощницу Имаеву И.А. Учитывая, что это был предпраздничный день и поставок больше не ожидалось, я верно думала, что Имаева справится с поставленной задачей. Признаю свою ошибку и готова понести адекватное наказание с учетом того, что ничего внепланового не произошло, а дочь, кроме меня, забрать некому.
___.___._______ г. ________ Румянцева О.П.
Начальнику об опоздании на работу
Опоздание – отсутствие человека на рабочем месте менее 4 часов. В противном случае такой поступок расценивается как прогул и влечет за собой увольнение. Опоздание не подразумевает крайней меры наказания, если ситуация не повторяется многократно.
Пример: если человек проспал
«Директору магазина «Продукты»
Согласно опоздания на работу ___.___._______ года
Я, Медведева Лариса Ивановна, опоздала на работу ___.___._______ года на 40 минут. Случившееся могу объяснить тем, что проспала из-за несработавшего будильника. Такое случилось впервые. Часы остановились в 6:30. Видимо, села батарейка. Самостоятельно я проснулась в 7:30. К сожалению, мне не хватило времени, чтобы успеть вовремя к открытию магазина. Приношу свои извинения и уверяю, что такое больше не повторится.
___.___._______ г.________ Медведева Л.И.
Если заболел ребенок
«Генеральному директору ООО «Стройсервис»
Касательно опоздания на работу ___.___._______ года
Я, Кудрявцева Валентина Васильевна, опоздала на работу ___.___._______ года на 2 часа. Причина – заболел сын. Утром разбудила его в садик, но заметила повышение температуры. При измерении она оказалась 37.9. Вызвала скорую помощь и одновременно позвонила своей маме, чтобы она приехала посидеть с ребенком. Учитывая, что живет она в другом конце города, на это потребовалось время. Оставить одного ребенка в 5 лет я не могла. Скорая сделала укол и посоветовала вызвать участкового педиатра. Прилагаю справку от врачей, что ребенок действительно нуждался в помощи.
___.___._______ г.________ Кудрявцева В.В.
Пробки на дорогах
«Директору ООО «Техпластинвест»
Касательно опоздания на работу ___.___._______ года
Я, Давыдов Геннадий Петрович, опоздал на работу по причине внезапно образовавшейся пробки на улице Носовской. Я ежедневно езжу на работу по этому маршруту, поэтому рассчитываю время на возможный затор и знаю примерную обстановку. На этот раз пробка образовалась из-за крупной аварии нескольких машин, которые полностью блокировали движение. Всем водителям пришлось разворачиваться и искать пути объезда. Учитывая, что поток был плотный, движение в обратном направлении осуществлялось медленно. В качестве доказательств прилагаю фото с места ДТП, что удалось заснять, а также ситуацию на дороге.
___.___._______ г. ________Давыдов Г.П.
В случае ДТП
«Директору магазина «Автозапчасти»
Касательно опоздания на работу ___.___._______ года
Я, Свиридов Сергей Владимирович, опоздал на работу ___.___._______ года потому что попал в ДТП. Авария случилась на перекрестке К. Маркса и Советской, когда я поворачивал налево на зеленый, а мне на встречу ехала машина на желтый сигнал светофора. Несмотря на то, что сильных повреждений нет, ушло много времени на оформление документов, посещение ГИБДД и страховой компании. Все процедуры нужно было сделать в этот же день.
___.___._______ г. ________ Свиридов С.В.
О невыполнении обязанностей (задания) в срок
При составлении документа не стоит переваливать вину на другого человека или группу людей, если имеется тот, кто отвечает за производство в целом.
К примеру, такой тест «План не был выполнен, потому что Иванов А.А. и Петров И.Е. медленно работают» недопустим.
Текст объяснительной записки о невыполнении задания в срок должен содержать объективные причины:
«Генеральному директору ООО «ЖБИ-2»
от мастера цеха по производству силикатного кирпича
Касательно невыполнения плана по производству силикатного кирпича за январь _____ года
Я, Григолец Дмитрий Иванович, могу пояснить следующее. Во-первых, план на январь _____ года на наш цех мной лично не утверждался, о чем была написана соответствующая докладная. Объем был установлен на основе прошлогодних показателей, которые не соответствуют нынешней ситуации на заводе – снижение количества поставок и производства в целом по сравнению с прошлым годом. Во-вторых, из строя вышел станок ЧПУ №2, который до сих пор не починили. Об этом также была подана докладная. К другим факторам можно отнести уменьшение количества работников. За последнюю неделю уволились 2 человека (Ансимов Р.К. и Герасимов С.М.), а оператор ЧПУ №1 Мишин С.Л. находится на больничном с ___ _________ _____ года. Прошу проанализировать ситуацию еще раз и никого из работников нашего цеха не наказывать за невыполнение плана.
___.___._______ г. ________ Григолец Д.И.
Пример объяснительной об ошибке по невнимательности (должностная)
«Генеральному директору ООО «Стройдепо»
Касательно ошибки в маршруте
Я, Никитин Владимир Николаевич, ___.___._______ года должен был следовать по мар
Объяснительная записка о неявке на экзамен образец — Деловые письма — Документы
Образец объяснительной. Как написать объяснительную?
В ст. 193 ТК РФ говорится о том, что до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Не предоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Что из этого следует?
- Объяснительную у вас может затребовать только работодатель, а не все кому не лень (например, руководитель отдела или ревизор не имеет права этого делать).
- Если работодатель затребовал объяснение от вас, то лучше все же написать его, и тут есть свои нюансы:
— не пишите неправду . т.к. существует большая вероятность того, что могут проверить информацию, и тогда, к вашему нарушению, вас еще уличат и во лжи…а это плохо.
— не обвиняйте во всем своих коллег – работодатель обязательно затребует объяснение еще и от них, в результате вы не только не оправдаетесь, но и дополнительно наживете врагов + могут всплыть еще какие-нибудь нарушения.
— не пишите «меня не научили…» — при приеме на работу вы подписывали должностную инструкцию (кстати, перед написанием любой объяснительной не поленитесь её перечитать), где, как правило, все учтено, в том числе самообучение и соблюдение всевозможных инструкций. Не знание, как известно, не освобождает… Работодатель и в этом случае затребует объяснительную уже у вашего руководителя (который не научил), и… — тут смотрите предыдущий абзац.
Объяснительную записку лучше писать со ссылками на должностные обязанности, оговоренные в вашей должностной, на инструктивные материалы (мол, вероятно, не верно трактовал). Если уж сильно хочется кого-нибудь обвинить, то можно написать, что, вероятно, со-стороны того-то и того-то сложилось предвзятое отношение и т.д. Существует так же хитрость в наименовании документа, то есть не «объяснительная», а «пояснительная записка».
Если нарушение очевидно, то лучше сослаться на плохое самочувствие, большой поток клиентов. Тогда в конце надо написать, что ошибку свою признаете, впредь обязуетесь не допускать подобных ситуаций.
Форма, шаблон объяснительной записки включает в себя обязательные реквизиты:
В зависимости от вида нарушения, письменное объяснение работодатель может затребовать:
— по факту нарушения трудовой дисциплины . опоздание, отсутствие на рабочем месте (более 4-х часов), появление на рабочем месте в нетрезвом виде (за последнее могут уволить сразу!).
Объяснительная
По факту опоздания 11.03.13. на работу на 14 минут могу пояснить следующее: опоздание стало возможным по причине отсутствия наземного транспорта в это утро от станции метро «Сенная» очень долгое время, в результате чего ожидание на остановке составило 20 минут.
Впредь обязуюсь на работу не опаздывать (либо сообщать по телефону о возможном опоздании в связи с задержкой транспорта или по причине других чрезвычайных обстоятельств), а так же отработать 14 минут сегодня в свое обеденное время.
Сидорова О.В. (подпись)
— по факту выявленных нарушений при проведении проверок, ревизий, при совершении операций: после проведения проверок, составляется Акт с описанием выявленных несоответствий требованиям нормативных документов, где должен быть указан конкретный пункт инструкции, который вы нарушили!
Не надо думать, что проверяющие/ревизоры/аудиторы – Боги, они — такие же люди, как и мы с вами, и Акты проверок зачастую составляют, копируя их из предыдущих, даже не убедившись в актуальности нормативных документов на момент проверки (нарушения-то однотипные). Были случаи, когда в нарушение пытались поставить то, что уже давно отменено, поэтому надо каждый пункт, который к вам «предъявляют», не полениться, и сначала найти в инструкции/положении/договоре/должностной, дабы убедиться, что нарушение вообще имело место быть. Если нет ссылок на пункты нормативных документов, то и нет никаких нарушений.
Управляющему АКБ «ЦЫГАНБАНК» (ЗАО) в г. Санкт-Петербург В.В. Иванову От начальника Отдела офисных продаж Сидоровой О.В.
Объяснительная
По факту выявленных нарушений при проведении проверки организации кассовой работы в отделе офисных продаж, могу пояснить следующее:
По п. 1 — проверка данных дополнительных офисов была запланирована на декабрь 2013 года, здесь нет нарушений.
По п. 2 – акт ревизии находился на утверждении у Руководителя Филиала, поэтому отсутствовал в папке на момент проведения проверки.
По п. 3 — В соответствии с п. 19.13. Положения 318-П — Состав комиссии, создаваемой для проведения ревизии наличных денег, проверки порядка ведения кассовых операций, устанавливается распорядительным документом кредитной организации. В состав указанной комиссии не должны привлекаться работники, выполняющие операции с ревизуемыми, проверяемыми наличными деньгами.
Начальник Отдела денежного обращения и зав/кассой Отдела денежного обращения – являются сотрудниками Отдела денежного обращения и должностными лицами, ответственными за сохранность ценностей в хранилище Филиала АКБ «ЦЫГАНБАНК»(ЗАО) в г.С-Петербург, и, соответственно, никак не могли выполнять операции с ревизуемыми, проверяемыми наличными деньгами в Дополнительном Офисе № 1 т.к. они не являются, сотрудниками данного подразделения – ДО № 1. как и все другие ДО Филиала, структурно входит в состав Отдела офисных продаж Филиала. Нарушения не было.
По п. 4 — в чем замечание? Какой пункт инструкции нарушен? В акте отражены все необходимые сведения, в соответствии с п. 19.15. Положения 318-П.
По п. 5 — просим пояснить, в нарушение какого пункта и какой инструкции данное замечание. В акте отражены все необходимые данные, в соответствии с п. 19.15 Положения 318-П.
Сидорова О.В. (подпись)
— на вас могут составить служебную записку из другого подразделения по факту чего-нибудь (и такое бывает) . тут многое зависит от степени подчиненности: если это вышестоящее подразделение, то «борзеть» не стоит, а если вы в равных условиях, то можно и на них чего-нибудь тоже написать при предоставлении объяснительной.
Управляющему Филиалом АКБ «ЦЫГАНБАНК» (ЗАО) в г. Санкт-Петербург В.В. Иванову От Начальника отдела Офисных продаж Сидоровой О.В
Пояснительная записка
Относительно служебной записки, написанной Заместителем начальника Службы Безопасности (СБ) Банка Козловым Е.В., могу пояснить следующее:
- Данное происшествие возникло из-за того, что ключ застрял в замке и не проворачивался. Вытащить его из замка нам тоже не удалось. Я позвонила в СБ Козлову Е.В. и попросила нам помочь. Он тоже не смог ни вытащить ключ, ни провернуть его. Затем ключ вообще отломался и остался «торчать» в замке. Затем мы позвонили офис-менеджеру Петрову И.И. который находился в этот момент на другом конце города. Петров И.И. сказал, что будет решать эту проблему, в дальнейшем мне он сообщил телефон, по которому надо позвонить, но т.к. СБ первые нашли специалистов, то звонить мы не стали.
- Относительно того, что сейф нигде не учитывался – не правда. Металлический сейф (шкаф СП-101 (2 замка)) с инв. № 707 – числиться за нашим отделом с 2007 года. Он приобретался в свое время для клиента под хранение ценностей клиента в сейфовой комнате. После расторжения договора аренды, сейф использовался сотрудником кассы пересчета как индивидуальное средство хранения, в соответствии с п. 2.8. Положения № 318-П, согласно которому должностные лица, ответственные за сохранность ценностей, кассовые работники, осуществляющие операции с наличными деньгами, снабжаются металлическими шкафами, сейфами, тележками закрытого типа или другими устройствами, предназначенными для хранения денег в течение рабочего дня . Дополнительные требования (как то – сертификация), о которых упоминает Козлов Е.В., как мы видим, инструкцией не предусмотрены и в ЦБ об индивидуальных средствах хранения мы не сообщаем, как ошибочно считает Козлов Е.В. Мало того, он вообще предлагал мне вчера оставить деньги в этом сейфе и не заносить в хранилище, но после того, как я категорически отказалась это делать – СБ нашли специалистов по вскрытию сейфов.
- Дубликат ключа, который сломался — имеется в наличии, но пользоваться им не возможно, т.к. сломан сам замок.
- Хочу отметить, что со стороны СБ сложилось предвзятое отношение ко мне лично (что я вижу из служебной записки с замечаниями, не подкрепленными никакими нормативными документами и реальными событиями, а только личная неприязнь ко мне и к Петрову И.И.) хотя требования, которые я предъявляю всегда только в рамках служебных обязанностей и направлены на усиление кассовой дисциплины и на обеспечение сохранности денежной наличности и ценностей Банка.
Объяснительная записка о прогуле
Кол-во просмотров этого документа
Объяснительная записка о прогуле — это р азновидность служебной записки с указанием всех причин и обстоятельств отсутствия сотрудника на рабочем месте в течение определенного промежутка времени. Причем, это может быть часть рабочего дня или весь день.
Как написать объяснительную записку о прогуле
Типовой формы объяснительной записки о прогуле не разработано, она составляется в свободной форме. Однако существует определенная структура документа, которой стоит придерживаться:
Если имеются документы, которые могут подтвердить факт долгого отсутствия работника на своем рабочем месте, их надо приложить к объяснительной записке о прогуле.
Образец объяснительной записки о прогуле
Директору ООО Рога и копыта
Объяснительная записка
О том, что такое объяснительная записка и как она пишется, сегодня должны знать не только работающие взрослые, но и учащиеся ВУЗов и школ. Ведь многим хоть раз, но приходилось приносить в школу, в деканат или руководителю компании подобный документ. Основным назначением данной документации является фиксация нарушения трудовой, учебной, производственной или технологической дисциплины, а также описание причин их возникновения.
Форма объяснительной записки предполагает наличие адресата и отправителя. В роли адресата всегда выступает руководитель. Поводом для ее написания может стать не только опоздание на работу, но также и необходимость составления официального поясняющего сопроводительного письма к отчету или плану. В данном случае на фирменном бланке предприятия будет указано краткое содержание направляемого документа или аналитической сводки о невыполнении плана.
Случаи, когда пишется, например, объяснительная записка о прогуле или о любом другом уже свершившемся нарушении, использование фирменного бланка не является обязательным, достаточно будет обычного чистого листа.
Объяснительная записка: образец и рекомендации по заполнению
По какой бы причине не писалась объяснительная, она должна содержать в себе ряд обязательных реквизитов, указанных в строго определенной последовательности. Образец данного бланка предполагает наличие наименования предприятия, адресата (его должность, фамилия, инициалы), названия документа, краткого пояснения в виде заглавия, лаконичного и грамотного текста, данных составителя с его подписью, а также даты написания и отправки. Текст должен подаваться в сжатой форме с приведением объективных аргументов при пояснении причин.
Основная часть документа, то есть сам текст, состоит из двух взаимосвязанных частей – фактической и причинно-следственной. В первой указывается нарушение, послужившее поводом для написания объяснительной, а во второй – причины, по которым это произошло. Пример с составлением записки из-за прогула или опоздания не является единственным из возможных вариантов. Написание объяснительной может потребоваться и по результатам проведенной внутренней или внешней ревизии, инвентаризации кассы, основных средств с выявлением факта недостачи, для уточнения или корректировки проведенных бухгалтерских операций или внесения несущественных изменений в налоговые регистры отчетных форм.
Скачать
Образец документа: Объяснительная записка
Чтобы скачать образец документа в формате Word, нажмите на ссылку.
Образец №2. Объяснительная записка о невыполнении плана производства.
Директору ООО «ХХХ»
И.И.Иванову
Объяснительная записка
19.08.2014 №15
О невыполнении плана
Я, Степанов С.С. начальник производства, не выполнил установленный план производства в июле месяце в связи с отсутствием комплектующих материалов на складе готовой продукции. Поставка комплектующих материалов планировалась на 25 июня 2014г. но поставщик ООО“YYY” не выполнил свои обязательства и сорвал сроки поставки. На сегодняшний день поставщик ООО“YYY” поставил комплектующие материалы в объеме 5000 шт. что составляет 50% от необходимого количества комплектующего материала.
Другие примеры документов: шаблоны писем, приказов, регламентов, служебных записок и прочих документов можно найти в разделе «Образцы документов» .
Объяснительная о прогуле
Согласно законодательству Российской Федерации, прогулом считается отсутствие сотрудника на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего времени или значительной его части. От прогула не застрахован ни один работник. Если у вас случилась такая ситуация, то подготовьтесь к тому, что придется объяснить причины вашего отсутствия своему руководству с помощью объяснительной записки. В статье ниже вы можете скачать образец объяснительной о прогуле.
Объяснительной запиской называется документ, который составляется работником для объяснения или пояснения отдельных пунктов основного документа компании.
Как правило, объяснительные записки пишутся по факту дисциплинарного нарушения, к которым относится прогул (отсутствие на рабочем месте). Наличие такой служебной записки дает право работодателю наложить дисциплинарное наказание на сотрудника согласно 193 статье Трудового кодекса Российской Федерации. Эту же статью работодатель вправе применить против сотрудника, который отказывается писать объяснительную записку. Дисциплинарное наказание утверждается приказом руководства, образец которого можно скачать здесь .
На заметку! Возможно вас заинтересуют также образцы следующих документов: характеристика на работника — скачать. приказ о премировании — скачать. приказ о переводе — скачать .
Правила составления объяснительной записки о прогуле
Зачастую, объяснительная записка об отсутствии на рабочем месте пишется от руки и в свободной форме. При этом следует придерживаться официального стиля изложения.
Предлагаем вам ознакомиться с несколькими важными правилами для грамотного составления объяснительной:
Образец объяснительной записки об отсутствии на рабочем месте:
Генеральному директору
ООО «Название организации»
Ф.И.О (руководителя)
Объяснительная записка
05.05.2010 №133(исх.)
Об отсутствии на рабочем месте.
Я, ФИО сотрудника, должность сотрудника, отсутствовал на рабочем месте 04.05.2010 по причине… (далее указываете причину прогула и сообщаете о дополнительных документах объясняющих его причину).
Если вы опоздали на работу, то велика вероятность, что и в этом случае придется объяснять свой поздний приход на рабочее место с помощью записки. Скачать образец объяснительной об опоздании можно здесь. о невыполнении служебных обязанностей — образец. Также объяснительная записка может быть составлена для предъявления в школе — скачать образец .
Образец объяснительной об отсутствии на рабочем месте — скачать .
Источники: how-to-do-it.ru, xn—-etbfarkdrfbfevo3c.xn--p1ai, formablank.ru, pro-document.ru, blandoc.ru
Объяснительная записка по факту выявленных нарушений: образец, как грамотно написать директору об ошибках в работе
Нарушение на рабочем месте может быть расценено как преднамеренное несоблюдение норм трудового законодательства, что может повлечь за собой наказание. За такие поступки руководитель имеет законное право применить взыскание к провинившемуся сотруднику вплоть до увольнения, но сначала им может быть затребована объяснительная по факту выявленных нарушений. В таких случаях сразу возникает вопрос, как написать объяснительную, чтобы не получить от руководства выговор или другие дисциплинарные наказания….
Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир
Зачем нужна объяснительная записка
Объяснительная директору пишется в том случае, когда возникли какие-то нарушения, к примеру, опоздание, отсутствие на рабочем месте без уважительной причины. Письменное объяснение не только является признанием факта виновности, но предоставляет возможность пояснить руководителю, что произошло на самом деле.
Если этого не сделать, работодатель может по-своему трактовать сложившуюся ситуацию и назначить не соответствующее проступку наказание.
Как писать пояснительную записку, и кто вправе ее потребовать, если был выявлен факт нарушения? Объяснительная пишется исключительно на имя руководителя, то есть работодателя. Поэтому потребовать пояснить причину возникшего нарушения трудовой дисциплины или иные ситуации, касающиеся рабочей обстановки не может, к примеру, заведующий, управляющий или другие сотрудники вышестоящих должностей.
Затребовать от работника обосновать возникшее правонарушение трудового законодательства руководитель может с момента его обнаружения, но не позже одного месяца. Работнику должно быть направлено письменное требование от работодателя с обязательным указанием даты такого уведомления. В свою очередь сотрудник должен поставить подпись о том, что получил такое уведомление, и в течение двух рабочих дней написать соответствующий документ. Предварительно стоит выяснить, как грамотно написать объяснительную записку, чтобы смягчить дисциплинарные взыскания со стороны руководства.
Основания для объяснительной записки
Каждый человек не застрахован от ошибок, это касается и трудового процесса, несмотря на то, что сотрудник просто ас в своем деле. Причины ошибок на рабочем месте могут быть разными, к примеру, недомогание или усталость.
Но в любом случае такие действия подлежат объяснению, если это нарушило трудовое законодательство. Как писать объяснительную на имя директора, когда имели место различные обстоятельства?
Нарушение трудовой дисциплины можно назвать самым частым поводом для объяснений с начальством. Такого рода проступок может быть вызван невыполнением своих непосредственных должностных обязанностей, обозначенных трудовым соглашением при устройстве на работу. Нарушение трудовой дисциплины соответственно влечет за собой такое действие, как объяснительная директору. Частыми случаями считаются:
- опоздание на работу без уважительной причины,
- самовольный уход с работы до конца рабочего дня (смены),
- отказ от выполнения своих непосредственных должностных обязанностей,
- отсутствие на рабочем месте.
Проведение ревизий и различных проверок является неотъемлемой задачей для каждой организации (предприятия), так как по их результатам становится понятной рентабельность коммерческого образования.
В результате неправильная проверка или недостоверность представленных фактов может стать причиной причинения ущерба.
Работодатель имеет законное право потребовать от работника пояснить, какие обстоятельства послужили поводом к возникновению нарушения. Поэтому на имя директора должна составляться объяснительная по факту выявления нарушений, допущенных при проведении проверки.
Как написать объяснительную в случае невыполнения порученного задания, чтобы мера дисциплинарного наказания была мягче? Помимо прямых должностных обязанностей руководитель может попросить выполнить задание, не связанное с работой, или поручения, которые превышают обычные полномочия. В таком случае наказание не может быть применено к сотруднику, так как выполняемая работа никакого отношения к трудовым обязанностям не имеет. Если задание касалось должностных обязанностей и не было выполнено, руководитель вправе требовать объяснение, на основании которого будет принято решение о назначении наказания.
Внимание! Для принятия решения о наказании провинившегося сотрудника работодателю отводится один месяц со дня выяснения нарушения. В это время не включаются дни, которые работник был на больничном или в отпуске. С учетом этого через полгода никакое дисциплинарное наказание не может применяться.
Допущенная ошибка в работе может быть как существенной, так и незначительной, но в любом случае ее нужно исправить.
Если имеющаяся ошибка повлекла за собой сбой в работе, а это соответственно причинило ущерб для предприятия (организации), то объяснительная записка об ошибке в работе может быть затребована руководителем после обнаружения такого поступка.
Причиной допущения ошибок в работе может служить усталость или чрезмерная загруженность сотрудника.
Как написать объяснительную
Согласно законодательным нормам строго обозначенной формы объяснительной записки не утверждено, но при ее составлении обязательным является соблюдение структуры, которая позволяет более четко выразить обстоятельства, послужившие причиной нарушения рабочей дисциплины. Также стоит отметить, что пишется объяснительная от руки, хотя допускается вариант написания на компьютере, к примеру, если почерк не очень разборчивый. Кроме этого, следует соблюдать все условия, а именно:
- стиль написания должен соблюдать деловую этику,
- изложение должно быть достоверным, лаконичным, содержательным,
- не допускается перекладывание своей вины на кого-либо из своих коллег,
- не должно быть орфографических ошибок, помарок, зачеркиваний.
Как написать пояснительную записку, и какие должны в ней быть пункты, чтобы она соответствовала обозначенной структуре? Обязательно в содержании объяснения прописываются такие сведения, как:
- инициалы и фамилия руководителя, а также инициалы и фамилия работника, который пишет объяснение,
- по центру прописывается название документа,
- далее указывается причина, по которой произошли нарушения трудовой дисциплины,
- непременно нужно указать дату, когда именно произошел факт нарушения,
- обозначить свои непосредственные обязанности,
- в конце ставится дата составления и подпись провинившегося работника.
Чтобы правильно написать объяснение сложившейся ситуации касательно нарушения трудовой дисциплины, можно попросить предоставить образец или посмотреть, как составляется объяснительная, а именно ее образец, в Интернете.
Как правильно написать объяснительную по поводу своей виновности, чтобы не наказали? В самом тексте должны излагаться факты, повлекшие за собой нарушение трудовой дисциплины, невыполнение должностных обязанностей, ставшие причиной причинения ущерба имуществу, репутации предприятия (организации).
Если работник виновен, то такой факт должен непременно указываться в пояснительном документе, так как это может помочь избежать более серьезного наказания, а именно денежного взыскания или увольнения по статье. Также стоит отметить, что если сотрудник не желает, чтобы к нему были применены строгие наказания, стоит прописать в объяснении признание своей виновности с указанием – впредь обязуюсь внимательнее относиться к выполнению своей работы.
Это интересно! Изучаем срок исковой давности по трудовым спорам
Образец объяснительной
Директору ООО «________»
________________________
(фамилия, инициалы руководителя)
от ______________________
(должность работника)
______________________
(ФИО работника)
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
об опоздании «___» __________ 20__ г.
Я, _________________________________________________________________________________,
(ФИО работника)
«___» __________ 20__ г., по пути на работу, проезжая ___________________________________,
(указать конкретное место происшествия)
на ____________________________________________________________, оказался жертвой ДТП.
(указать вид транспорта)
_____________________________________ нарушил правила дорожного движения, в результате
(указать виновное лицо)
чего ______________________________________________________________________________.
(описать ситуацию)
По этой причине был вынужден идти пешком до ближайшей остановки и опоздал на работу на ______________________.
(указать время опоздания)
Прошу учесть, что мое опоздание на работу явилось следствием не зависящих от меня обстоятельств.
«___» __________ 20__ г.
_____________________/_____________________
(подпись) (расшифровка)
Объяснительная записка, образец
Полезное видео: консультация юриста о предоставлении работодателю объяснительной
Загрузка…Это интересно! Трудовой кодекс: работа в ночное время – кто не допускается
IELTS Writing Task 2 Образец 333
IELTS Writing Task 2 Образец 333 — Студенты университета должны посещать занятия
- Подробности
- Последнее обновление: воскресенье, 11 сентября 2016 12:45
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров : 13755
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Некоторые люди считают, что студенты университетов обязаны посещать занятия.Другие придерживаются мнения, что посещение занятий должно быть для студентов необязательным.
Что вы думаете? Обсуди. Обоснуйте свой ответ.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Образец ответа:
В некоторых странах, таких как Россия и Китай, посещение занятий является обязательным в университетах, тогда как во многих университетах Австралии и Новой Зеландии оно является добровольным. Я твердо верю, что посещение занятий важно для студентов и должно быть обязательным требованием.Однако мнения могут варьироваться от случая к случаю.
Нет сомнений в том, что посещаемость занятий и уровень знаний по конкретному предмету сильно коррелируют друг с другом, потому что во время лекции студенты могут слышать и видеть лекторов, которые объясняют тему, а также отвечают на вопросы по этой теме. Такой уровень взаимодействия положительно влияет на студентов, которые могут лучше понять тему после занятий. Кроме того, во время лекции или обучения учителя могут объяснять материал проще или проще, чем это можно было бы прочитать из книги.В результате посещения занятий учащиеся не только получат более глубокие знания и более глубокое понимание темы, но также смогут решать вопросы, основанные на теме, пройти курс и использовать эти знания в своей будущей карьере. Учителя, которые проводят занятия, не только говорят о предмете, но также рассказывают истории и делятся своим опытом, который помогает учащимся понять или запомнить тему. Учителя также вдохновляют учащихся, дают полезные рекомендации и рекомендуют книги по теме, чтобы учащиеся могли учиться еще лучше.Если кто-то не посещает занятия, он с меньшей вероятностью подружится и пропустит ценные уроки, которые преподают учителя.
С другой стороны, в некоторых ситуациях посещение занятий не должно быть обязательным. Например, учащиеся могут отсутствовать по болезни, работе, семейным нуждам, необходимости заботиться о детях или острой необходимости находиться в другом месте во время урока. Некоторых студентов заставляют работать, и иногда рабочее время совпадает с часами занятий.В интересах этих студентов посещение занятий на университетском уровне должно быть добровольным. Многие люди считают, что университетское образование сильно отличается от доуниверситетского образования. Студенты университетского уровня достаточно зрелы, и они должны иметь возможность изучать вещи так, как они предпочитают — будь то классы, библиотека, Интернет или другие источники.
Итак, существуют разные взгляды на посещаемость занятий студентами университетов. Однако, на мой взгляд, студентам выгоднее посещать занятия, которые в конечном итоге помогут им расширить свои знания, узнать больше, узнать больше и, безусловно, помогут им подготовиться к своей будущей карьере.
[Автор — Наталья Светлова ]
IELTS Writing Task 2 Образец 244
IELTS Writing Task 2 Пример 244 — Цель университетского образования — помочь выпускникам получить более качественную работу
- Подробности
- Последнее обновление: среда, 31 августа 2016 14:18
- Написал IELTS Mentor
- Просмотров:
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Некоторые люди считают, что цель университетского образования — помочь выпускникам найти лучшую работу. Другие считают, что университетское образование дает гораздо более широкие преимущества как для отдельных людей, так и для общества.
Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Образец ответа 1:
Высшее образование играет ключевую роль в профессиональной жизни человека. Многие люди считают, что роль университетского образования состоит лишь в том, чтобы облегчить выпускникам поиск работы.Другие считают, что помимо этого, университет может принести много пользы своим студентам.
Во-первых, очевидно, что основная цель любого университета — присвоить успешному кандидату профессиональную степень. Хотя степень не может гарантировать работу, она, тем не менее, необходима, поскольку работодатели не захотят нанимать человека без надлежащей квалификации. Следовательно, если университет может улучшить перспективы трудоустройства своих выпускников, люди, естественно, склонны полагать, что это единственная задача, которую университет должен выполнять.
С другой стороны, многие считают, что степень — это лишь одно из многих преимуществ, которые может предложить университет. Такие как развитие профессионального характера; важность которых движется в тандеме с важностью простой степени. Конечно, оба важны, но без первого выпускник не сможет заработать себе место в профессиональной среде. Основная причина, по которой это утверждение поддерживает, заключается в том, что работодатели ищут не только правильную квалификацию потенциального работника, но и то, насколько хорошо он или она может адаптироваться к рабочей среде этой конкретной фирмы.
Проанализировав обе точки зрения, кажется, что помимо помощи выпускникам в поиске лучшей работы, университет может сделать гораздо больше, например привить выпускникам профессиональное отношение, которое может не только облегчить их перспективы трудоустройства, но и побудить их внести свой вклад в благосостояние всего общества. Ожидается, что развивающиеся университеты придают вышеупомянутым преимуществам равный вес с тем, что они просто помогают улучшить перспективы трудоустройства выпускников.
[Автор — Хасан Али]
Пример ответа 2:
Многие люди спорили о функции обучения в университете.Группа людей считает, что учеба в университете помогает аспирантам получить престижную работу, в то время как другие считают, что учеба в университете предлагает гораздо более широкий положительный опыт помимо получения более качественной работы. Следующие параграфы подробно объяснят оба мнения, но я действительно считаю, что учеба в бакалавриате или аспирантуре имеет много преимуществ.
С одной стороны, это факт, что одна из целей обучения в университете — помочь выпускникам найти лучшую работу.Учреждения надеются, что учебный план, программа и учебные занятия, подготовленные и установленные ими, будут полезны их аспирантам на рабочем месте. Кроме того, для выполнения определенных видов высокооплачиваемой работы требуется, чтобы кандидат имел высшее образование или университетское образование. Например, чтобы стать внешним аудитором в одной из четырех крупных международных бухгалтерских фирм, таких как Price Water House Coopers, кандидат должен иметь степень бакалавра бухгалтерского учета и сертификат сертифицированного аудитора.Поскольку это обязательное требование, многие молодые люди поступили в университет, чтобы получить эту элитную и престижную работу. Поэтому многие люди считают, что основная цель обучения в университете — получить лучшую работу.
С другой стороны, другая группа людей считает, что учеба в университете предлагает другие виды положительного опыта как самим студентам, так и сообществам. Во-первых, обучаясь в университете, у студентов будет больше друзей, поскольку многие университеты принимают студентов из разных регионов, а некоторые даже из-за границы.Таким образом, у студентов будет возможность расширить свои сети, а также изучить новые языки и культуры. Во-вторых, обучение в университете также приносит пользу обществу и обществу. Университет предлагает своим студентам различные виды позитивных занятий, которые также полезны для соседей. Например, многие медицинские школы предлагают бесплатные консультации по лечению бедных людей, живущих в окрестностях, которые проводят их ученики.
В заключение, некоторые люди считают, что учеба в университете приносит гораздо больше пользы студентам, помимо получения более высокооплачиваемой работы, но другие с этим не согласны.С моей точки зрения, я согласен с тем, что целью обучения в университете должно быть не только получение работы, но также создание сетей и общение.
[Автор — Дарвин Лесмана]
Пример ответа 3:
Сегодня образование стало жизненно важной частью нашей жизни. В наши дни люди выбирают все более высокую квалификацию, чтобы в будущем получить лучшую работу. Помимо лучших перспектив трудоустройства, получение университетского образования дает и другие преимущества.В этом эссе я рассмотрю некоторые из них.
Знания и обучение помогают человеку формировать свое будущее и делают его уважаемым человеком в обществе. Получение университетского диплома не только дает человеку возможность зарабатывать больше, но и повышает его / ее ценность в обществе. Человек становится как социально, так и экономически идеальным гражданином, которого сегодня требует общество. Он / она обретает уверенность в себе, становится лучшей личностью, что приемлемо в обществе.
Образование в официальных институтах, таких как колледжи и университеты, позволяет студенту расширить кругозор знаний и опыта.Он / она может узнать о различных культурах, образе жизни и других важных аспектах жизни.
Кроме того, зачисление в университетские программы увеличивает понимание и знания человека; тем самым делая его / ее более эффективным в своей работе и строя хорошую карьеру. Например, у выпускника университета есть лучшие идеи для эффективного управления компанией, и это качество может произвести впечатление на его работодателя и привести к его продвижению по службе в будущем. Высшее образование также ведет к здоровому образу жизни. Образованные люди больше заботятся о своем здоровье, чем необразованные.И последнее, но не менее важное: получение высшего образования поднимает статус человека на ступень выше.
В заключение, мое мнение, несомненно, в пользу получения высшего образования для построения хорошей карьеры, а также для формирования личности человека, что также полезно для улучшения общества.
[Автор — Фатема Бохари]
Пример ответа 4:
Роль, которую университетское образование играет в жизни человека и в обществе, часто является предметом споров.Некоторые утверждают, что главная цель университетского образования — дать выпускникам возможность найти лучшую работу, в то время как другие утверждают, что университетское образование имеет более широкий спектр преимуществ как для отдельных людей, так и для общества. Обе стороны этого спора будут проанализированы в этом эссе, прежде чем будет сделан аргументированный вывод.
С одной стороны, некоторые считают, что высшее образование имеет первостепенное значение для помощи выпускникам в поисках достойной работы. Например, чтобы заниматься аудитом в Великобритании, человек должен иметь сертификат, выданный одним из признанных профессиональных органов, таких как ACCA.Без диплома такого института было бы невозможно работать по профессии аудитора. Таким образом, очевидно, почему эта точка зрения получила поддержку.
С другой стороны, многие считают, что университетское образование играет гораздо более широкую роль как в жизни человека, так и в обществе. Например, многие британские университеты включили этику в качестве обязательного предмета во все свои курсы. В результате выпускники университетов, вероятно, осознают свои моральные обязанности и, таким образом, смогут лучше выполнять их.Отсюда понятно, почему многие люди поддерживают эту позицию.
Хотя обе стороны этого аргумента имеют бесспорные достоинства, тем не менее, считается, что высшее образование играет гораздо более важную роль, чем просто помощь выпускникам в поиске лучшей работы. Есть надежда, что в ближайшие десятилетия образование продолжит совершенствовать характеры людей и народов.
[Автор — Самид Куреши]
Пример ответа 5:
Группа людей считает, что основная цель обучения в университете — помочь своим студентам сделать лучшую карьеру.Другие не согласны с этим мнением, так как считают, что обучение в бакалавриате дает больше преимуществ для их выпускников, чем лучшая работа. В следующем эссе оба взгляда будут подробно рассмотрены.
С одной стороны, многие люди считают, что основная цель учебы в колледже — получить лучшую работу. Эта мысль была общепринятой, так как многие компании нанимают только людей с определенным образованием. Например, часто транснациональные нефтяные компании, такие как Shell, Chevron или Caltex, набирают только новых сотрудников, получивших степень бакалавра, в то время как те, у кого нет ученых степеней, будут наняты только в качестве обычных рабочих на небольших заводах.Как следствие, многие студенты университетов сосредотачиваются только на академической учебе и не участвуют во внеклассных мероприятиях, поскольку считают, что эти программы не важны.
С другой стороны, другая группа людей считает, что учеба в университете дает их студентам более широкую пользу, помимо карьерной цели. Во-первых, учеба в университете дает студентам возможность развить свои таланты в других областях, помимо учебы в академии. Например, университеты часто проводят такие спортивные мероприятия, как баскетбол или футбол.Многие студенты испытали на себе преимущества этой программы, которая помогла им стать профессиональными спортсменами, такими как Майкл Джордан или Грант Хилл. Во-вторых, университеты также предоставляют социальные клубы, такие как клуб выступлений или клуб лидерства, которые полезны для студентов. Студенты, вступающие в эти клубы, получат множество преимуществ, поскольку они узнают, как взаимодействовать с другими людьми, проводить привлекательные презентации и руководить организацией. Поэтому многие кампусы организуют эти внеклассные мероприятия и убеждают своих студентов принять участие в одном из клубов.
На мой взгляд, хотя нельзя отрицать, что основная цель обучения в университете — сделать лучшую карьеру, я верю, что другие виды деятельности, предоставляемые кампусом, также полезны для студентов. И я считаю, что у студентов должно быть пропорциональное время между академической учебой, внеклассной деятельностью и общественной жизнью.
Практические тесты IELTS с пояснительным ключом.pdf — Angielski — Rashm
Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.
Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj.pl — Kelo Corporation.
W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej. Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http: // chomikuj.pl / PolitykaPrywatnosci.aspx.
Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.
W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.pl.
Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).
Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów |
|
Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.
Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.
Полную информацию о десяти темах, известных под адресом http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.
Каждый должен пойти в университет, образец эссе
1 страница, 415 слов
Некоторые люди считают, что молодые люди должны поступать в университет, чтобы продолжить свое образование, в то время как другие думают, что их следует поощрять работать механиками, строителями и т. Д.служить обществу. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
Люди по-разному относятся к университетскому образованию. Некоторые считают, что для нации очень выгодно, чтобы большинство молодежи получало высшее образование. Однако другие считают, что им следует пройти профессиональную подготовку, чтобы вскоре начать зарабатывать. Прежде чем прийти к заключению, в этом эссе обсуждаются обе точки зрения.
Возможность начать работу сразу после школы некоторым кажется привлекательной по нескольким причинам.Многие молодые люди хотят как можно скорее начать зарабатывать деньги. Таким образом, они смогут стать независимыми и смогут позволить себе собственный дом или создать семью. Что касается карьеры, молодые люди, решившие найти работу, а не продолжать учебу, могут быстрее развиваться. У них будет возможность получить реальный опыт и получить практические навыки, связанные с выбранной профессией. Это может привести к продвижению по службе и успешной карьере.
С другой стороны, я считаю, что студентам выгоднее продолжать учебу.Во-первых, во многих профессиях требуется академическая квалификация. Например, без соответствующей степени невозможно стать врачом, учителем или юристом. Еще одно преимущество окончания университета в том, что это дает вам больше возможностей при выборе работы. Большинство работодателей будут больше впечатлены кандидатом, имеющим ученую степень, чем кандидатом, имеющим только среднее образование, потому что он демонстрирует определенный уровень интеллекта и образования, а также приверженность и самодисциплину, необходимые для того, чтобы учиться в течение трех-четырех лет.Выпускники университетов также, как правило, получают более высокую заработную плату, чем те, кто имеет меньшую квалификацию.
1 страница, 488 слов
Очерк университетского образования не является необходимым для успеха »
С общей точки зрения, университетское образование необходимо для успеха, и именно поэтому родители в настоящее время просят своих детей получить степень бакалавра в качестве минимального требования. Они считают, что университетское образование является важным элементом успеха. Однако я не думаю, что это вообще правда.Университетское образование — только один из ключей к успеху, но не единственный ключ к достижению …
Более того, рынок труда становится все более конкурентным, и иногда на одну позицию в компании претендуют сотни кандидатов. Молодые люди, не получившие диплома университета или колледжа, не смогут участвовать в соревнованиях. Более того, тем, кто работает на стройке или автомехаником, всегда придется работать под руководством тех, кто имеет дипломы инженера-строителя и машиностроителя.
По причинам, указанным выше, мне кажется, что у учащихся больше шансов добиться успеха в карьере, если они продолжат учебу после окончания школы.
Вступительный экзамен 2021 года (приём в апреле 2021 года) — Университет Осаки
Объявления
2021 Вход Экзамены в феврале
Материалы для общего досмотра
Приложение материалы для февральских вступительных экзаменов будут доступны в середине декабря. 2020.
Особые рекомендации для людей с особыми потребностями
Те которым требуется особая подготовка при сдаче экзаменов, следует сообщить об этом приемное отделение.
Для дополнительную информацию, нажмите здесь.
В отношении особых соображений для вступительных экзаменов в 2021 г. (опубликовано 30 июля 2020 г.)
Особые соображения будут приняты во внимание для общего скрининга и всестороннего отбора & Рекомендации по зачислению в школу в соответствии с мерами по предотвращению распространения COVID-19.
Для получения дополнительной информации просмотрите этот файл. (файл на японском языке)
Рекомендательное письмо для директоров средних школ (форма, разработанная Университетом Осаки) можно найти здесь. (файл на японском языке)
Рекомендации по применению на 2021 год (объявлено 15 июля 2020 г.)
Доступна онлайн-версия Справочника Университета Осаки на 2021 год.
Чтобы получить Справочник Университета Осаки, школьные брошюры и материалы для приложений, щелкните здесь.
★ FAQ
Изменения в процессе отбора на вступительные экзамены 2021 г. (опубликовано 16 января 2020 г.)
Для более разносторонней и всесторонней оценки из «3 элементов академических способностей» ([знания / умения] — [способность думать / решать / выражать] — [имея чувство автономии работать и учиться вместе с разными людьми]) на вступительных экзаменах в Университет Осаки, некоторые части процесса оценки на 2021 год Вступительный экзамен (проводится в 2020-2021 учебном году): изменилось.
Для получения информации о вступительных экзаменах 2021 года нажмите здесь.
График
Если в этот график и / или методы проверки будут внесены какие-либо изменения в связи со вспышкой нового коронавируса, они будут опубликованы здесь. Обязательно получайте самую свежую информацию.
| Февральские экзамены | ||
Период регистрации в системе веб-приложений * | Вторник, 12 января — среда, 2 февраля 2021 г. | ||
Срок приема заявок | Понедельник, 25 января — среда, 3 февраля 2021 г. | ||
Объявление успешных соискателей Общий тест для поступления в университеты | 10 февраля 2021 г., среда | ||
Индивидуальные экзамены на успеваемость | Четверг, 25 февраля 2021 г. | ||
Пятница, 26 февраля 2021 г. (ограничивается следующим)
| |||
Объявление успешных абитуриентов индивидуальных экзаменов на успеваемость | вторник, 9 марта 2021 г. |
* Вы можете зарегистрироваться в системе онлайн-приложений до период подачи заявок, но, пожалуйста, отправьте свои формы заявки во время период применения.
Примерный план обучения при поступлении в китайский университет
Этот пост предназначен в основном для тех, кто хочет увидеть «примерный план обучения при приеме в китайский университет». Составление хорошего учебного плана — необходимая часть заявки на поступление в университет. Это расширит возможность получения стипендии помимо поступления. Вот пример, посвященный китайскому университету:
…………………… ..
«Для меня большая честь написать этот учебный план. Индустрия туризма динамичная и быстрорастущая.У него большие возможности трудоустройства по всему миру. Если кто-то получит признанную квалификацию, это откроет двери для множества ролей в туристическом секторе. Я хочу получить систематическое понимание теоретических знаний и практических навыков, необходимых для карьерного роста.
Я полон решимости получить как можно более высокий диплом, поскольку это поможет мне выделиться из толпы. Хорошая степень гарантирует положительное отношение со стороны работодателей и клиентов. В этом конкурентном мире очень важно получить хорошее образование.Туризм и гостеприимство — это то, чем я очень увлекаюсь. Всемирная туристская организация прогнозирует, что к 2020 году индустрия туризма вырастет втрое. Диапазон возможностей трудоустройства и карьерных перспектив для высококвалифицированных и мотивированных людей постоянно растет.
Причины учиться менеджменту в сфере туризма
Есть много факторов, которые побудили меня пойти на курсы по туризму. Я туристический гид . Экскурсовод — мое хобби и страсть.Эта страсть превратилась в мою профессию. Более того, я — тревел-блогер. Вот почему я хочу получить глубокие знания в области туристического образования. Эта степень обеспечит мне признание высококвалифицированного профессионала в сфере путешествий и туризма. Этот курс — сильная сторона моей карьеры. Работать в сфере туризма и гостеприимства очень приятно. Я могу познакомиться с новыми людьми. Мне хорошо, когда клиенты довольны и ценят мою работу. Открытие новых стран и изучение новых культур обогатят меня.Так что работа в индустрии гостеприимства мне подойдет.
Предыстория учебы в Китае
Есть старая арабская поговорка: «Отправляйтесь в Китай за знаниями, если нужно». Старшие с детства учили меня выражать важность знаний. Таким образом, мне представили Китай. Сейчас Китай — идеальное место для получения высшего образования. Все вышеперечисленные факторы укрепили мою уверенность в обучении в Китае. Это страна, которая обогащена 50 объектами всемирного наследия ЮНЕСКО (культурными, природными и смешанными).Это идеальное место для путешествий. Я хотел бы поехать в Китай, чтобы продолжить обучение. Китай — увлекательное и идеальное место для изучения менеджмента в сфере туризма. Сегодня Китай — успешный пример для третьего мира и развитых стран. Быстрорастущая экономика, технический прогресс и известные учебные заведения Китая вдохновляют студентов и профессионалов. Итак, я принял логичное решение учиться в Китае.
Факторы для выбора —– Университет
Если я хочу добиться успеха в этой сфере, мне нужно высшее образование в институте, например —— Университет.Этот университет заслужил отличную репутацию. Я провел небольшое исследование этого учебного заведения через Интернет. Я узнал, что окружающая среда прекрасна. Есть много студентов из разных уголков этого мира. Будет здорово каждый день общаться со многими культурами. Ваши курсы хорошо организованы и пользуются большим признанием. Вся программа достаточна с соответствующими знаниями для подготовки высококвалифицированных выпускников. Я выбрал для этого подходящий университет.Я определенно уверен, что выбрал отличный кампус, чтобы продолжить обучение в сфере туризма. Принимая во внимание все эти аспекты, я считаю, что высшее образование, предлагаемое в этом университете, укажет мне путь к успеху. Я твердо верю, что ваш университет может вооружить меня высокими навыками и эффективностью, которые будут очень полезны для решения проблем индустрии туризма.
Моя личность, образование и туризм
Я дружелюбен, ответственен, полезен, терпелив и полон энтузиазма.Я хорошо слушаю и понимаю. Туризм — это очень увлекательно, так как он хорошо соответствует моим характеристикам. Я хочу развивать свои способности в сфере гостеприимства. Я очень интересуюсь исследованиями, планированием, гостеприимством и развитием туризма. Во время учебы в бакалавриате я участвовал в различных внеклассных мероприятиях. Я многому научился, получил сертификаты и награды. Все доказывает мои возможности. Я стараюсь быть в курсе информации о поездках. Если я получу стипендию, я лучше всего воспользуюсь этой наградой.Я намерен внести свой вклад в социально-экономическую сферу моей страны, получая знания и образование в аспирантуре.
Я учился в знаменитом университете Дакки, который является крупнейшим и лучшим университетом Бангладеш. Я учился на литературном факультете факультета искусств в бакалавриате. Преподавание велось на английском языке. Я могу отличаться от других, чтобы внести позитивные изменения в общество и страну. Опыт работы в Национальном кадетском корпусе Бангладеш дал мне хорошие лидерские качества.Я участвовал в разных волонтерских службах. Это повысило мою социальную осведомленность и приверженность. Я могу стать одним из мостов между Бангладеш и Китаем, изучая менеджмент туризма.
Настоящий и будущий план обучения
Я выбрал курс магистратуры, на прохождение которого у меня уйдет три года. Этот курс носит теоретический и в некоторой степени практический характер. Это даст мне необходимые знания и навыки. Успешное завершение учебы в —- Университете расширит мой кругозор.Хорошее образование поможет мне реализовать мои цели. Полученные в Китае знания и опыт помогут реализовать мои личные амбиции после возвращения в Бангладеш. Я не хочу прекращать обучение после завершения магистерской программы. Я приложу все усилия, чтобы поступить в докторантуру. Я очень хочу проводить исследования в определенной области туризма.
Если я получу стипендию правительства Китая, я вас ни в коем случае не разочарую. Я хочу сделать то, чем вы будете гордиться.И Бангладеш, и Китай выиграют как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Поэтому я считаю, что вы положительно отнесетесь к моей заявке.
С уважением,
———— ”
Это всего лишь образец учебного плана для поступления в китайский университет. Не могу сказать, что это идеально. Но полезно получить представление о том, как написать учебный план.