МТС Premium — Яндекс Плюс. Справка
- Как подключить
- Где узнать статус опции
- Как отключить опцию
Опция МТС Premium открывает доступ ко всем преимуществам подписки МТС Premium.
Стоимость опции — 199 ₽ в месяц.
Какие преимущества дает опция:
Доступ к МТС Music.
Доступ к онлайн-кинотеатру KION.
Ежемесячный кешбэк до 20% на разные сервисы и услуги МТС.
512 ГБ места в облачном хранилище «Вторая память».
5% кешбэка при оплате покупок картой MTS Cashback в супермаркетах.
Подписку Юрент «Plus».
Скидку 10% на поминутную аренду в BelkaCar.
10 часов чтения в сервисе «Строки».
Премиальное обслуживание в колл-центрах и офисах МТС и МТС Банка.
Скидки от партнеров по МТС Pass.
Абоненты МТС дополнительно получают:
50 ГБ мобильного интернета на тарифах с абонентской платой и 5 ГБ на тарифах без абонентской платы.
Услугу блокировки спам-звонков «Защитник».
Посмотреть актуальные преимущества опции можно в условиях.
Ограничение.
Подключенная опция открывает доступ к преимуществам только для одного человека, ее не получится разделить с близкими.
Опцию можно подключить только в России.
Опция доступна пользователям подписок: Яндекс Плюс, Плюс с more.tv, Плюс с Амедиатекой, которые оплачиваются в рублях.
Не получится подключить опцию, если приостановлен Плюс.
Войдите в личный кабинет.
Пролистайте страницу до раздела с опциями.
Как это выглядит
Напротив опции МТС Premium сдвиньте переключатель вправо.
На открывшейся странице введите номер телефона, на который хотите оформить опцию — кнопка внизу экрана станет активной.
Нажмите Подключить.Как это выглядит
Выберите карту для оплаты и нажмите Оплатить.
Как это выглядит
Платеж зачислится в течение 15–20 минут, вы получите чек об оплате на почту.
Плата за опцию будет списываться каждый месяц — автоматически с вашей карты. Дату следующей оплаты вы всегда можете посмотреть в личном кабинете. Автопродление можно отключить в любой момент. Оплата Плюса и опции может быть в разные дни.
Если вы хотите подключить опцию для другого аккаунта, войдите в него в личном кабинете. Для этого нажмите на свой аватар в правом верхнем углу. Там вы увидите все действующие аккаунты и сможете добавить новый. Аккаунт с активным Плюсом будет выделен цветной обводкой.
Примечание. Опция продолжит работать, если вы захотите перейти с Яндекс Плюса на Плюс с more.tv или Плюс с Амедиатекой.
В личном кабинете можно узнать, активна ли опция, когда она закончится и дату следующего списания.
Если отключить опцию, она будет активна до конца оплаченного периода, а потом доступ к преимуществам прекратится — никаких списаний не будет. Для этого:
Войдите в личном кабинете.
Пролистайте страницу до раздела с опциями.
Как это выглядит
Напротив опции МТС Premium сдвиньте переключатель влево.
В открывшемся окне нажмите Отключить.
Как это выглядит
Если отменить Плюс, опция перестанет работать и автопродление отключится.
Возобновить Плюс или опцию можно в личном кабинете.
Перейти в личный кабинет
Оплата МТС банковской картой — как пополнить счет
Обновлено 22 июля 2021 Просмотров: 27 319 Автор: Дмитрий ПетровЗдравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo. ru. Оплата МТС банковской картой может быть произведена в любое время, и удобна тем, что средства на счёт поступят буквально в ту же минуту.
К тому же есть способы сделать это с нулевой комиссией. Операции пополнения имеют ограничения и лимиты, что позволяет надёжнее защитить деньги на балансе.
Использовать можно карту любой платёжной системы, даже кредитку. Есть несколько способов для того, чтобы пополнить счет МТС с банковской карты, так что выбирать можно исключительно по удобству и обстоятельствам.
Оплата с карты на сайте МТС
Нужно перейти на страницу для оплаты, и дальше выбрать банковскую карту и телефон, куда отправляются деньги. Далее указывается сумма.
Если поблизости имеется салон МТС, удобно пополнить баланс с помощью оператора. Для этого потребуется только обратиться к консультанту. Нужно будет сообщить ему номер, и выполнить платёж по карте с указанием пин-кода.
Если позволяет карта, то можно воспользоваться бесконтактным способом. Затем получить чек. Зачисления на счёт придётся ждать не более минуты.
В ЛК банка, выдавшего банковскую карту
У тех абонентов МТС, кто предпочитает пользоваться ЛК банка, оплата тоже не вызовет затруднений.
Нужно открыть вкладку «Платежи», затем «Мобильная связь». После заполнения всех пунктов платёж подтверждается кодом по СМС.
Посредством СМС
Оплатить МТС банковской картой удобно и при помощи СМС, но у пользователя должна быть подключена услуга мобильный банк.
Если оплата производится с карты Сбербанка, номер для отправки и СМС — 900. В сообщении указывается только сумма, При таком способе пополнения счёта не нужно подтверждения.
Если к «мобильному банку» привязано сразу несколько карт, нужно помимо суммы указать и последние цифры номера той, с которой произведут снятие.
Пополнение через контактный центр МТС
Абонент МТС пополнить счет банковской картой может при помощи голосового меню.
Для этого нужно набрать 111749 и выслушать указания автоинформатора.
Если нужно пополнить баланс того телефона, с которого исходит звонок, система определит его сама, набирать цифры не придётся.
Для оплаты другого номера нужно ввести его в десятизначном формате, а затем, следуя подсказкам, ввести данные карты и сумму, на которую планируется пополнить счёт. Автоинформатор попросит ввести код, и баланс будет пополнен.
Платеж в мобильном приложении Мой МТС
Приложение «Мой МТС» позволяет легко и быстро выполнить платёж.
Если войти в приложение, то вверху можно увидеть кнопку «кошелёк», нужно указать сумму для оплаты и ПИН-код. Он создаётся при первом использовании приложения.
Затем остаётся ввести данные банковской карточки.
В банкомате
Чтобы оплатить баланс МТС через банкомат, после того как вставлена карта требуется ввести ПИН-код, выбрать окно «мобильная связь», и дальше следовать подсказкам меню.
После подтверждения банкомат выдаёт чек, который нужно сохранить до того момента, когда деньги придут на счёт телефона.
Чтобы проверить, прошёл ли платёж, нужно воспользоваться USSD-командой *100#, то есть проверкой баланса.
Можно также посмотреть все поступившие платежи в ЛК МТС.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Как оплатить штраф за повестку, полученную
- Дом
- Агентства и отделы
- Транзитное судебное бюро
- Как оплатить штраф за повестку, полученную в метро или автобусе
О штрафах
- Штрафы подлежат оплате в течение 30 дней с момента получения уведомления о нарушении.
- Если платеж не будет произведен в течение 60 дней, мы предпримем соответствующие юридические меры для взыскания штрафа.
- Примечание: ACI Payments, Inc., поставщик услуг для платежей, осуществляемых через Интернет, по телефону и денежным переводом, взимает плату за удобство обработки платежей.
Если вам нужно дополнительное время для оплаты штрафа
- Вы несете ответственность за оплату нарушения. Однако, если вы не можете оплатить нарушение в полном объеме, вы можете запросить план повременной оплаты. Позвоните нам по телефону 347-643-5805. Плата за обработку платежей составляет 10 долларов США.
Если вы получили уведомление после уплаты штрафа
Обратитесь в справочную службу Transit Adjudication Bureau по телефону 347-643-5805.
Стремясь обеспечить респондентов эффективным и удобным обслуживанием, Нью-Йоркское транспортное бюро по разрешению споров заключило партнерское соглашение с ACI Payments, Inc., чтобы предложить оплату штрафов через Интернет, по телефону и через систему MoneyGram.
Вариант 1: Оплатить онлайн.*
Произвести онлайн-платеж.
Вариант 2: Оплата по телефону.*
Позвоните по номеру 347-643-5805 и нажмите 1.
*ПРИМЕЧАНИЕ: ACI Payments, Inc., поставщик услуг, взимает плату за удобство обработки платежей.
Вариант 3: Оплата через MoneyGram
Найдите здесь ближайшее к вам отделение MoneyGram.
Платежный/получаемый/идентификационный код TAB: 12728.
Вариант 4: Оплата по почте.
Отправьте нам чек или денежный перевод. Включите девятизначный номер нарушения в верхнем левом углу уведомления о нарушении.
Наш адрес:
Бюро принятия решений о транзите
PO Box 29133
Brooklyn, NY 11202-9133
Подождите до 10 рабочих дней, пока мы обработаем ваш платеж.
Вариант 5: Оплата лично.
Вы можете оплатить чеком, наличными или денежным переводом. Оплата кредитной картой также может быть произведена в офисе TAB с использованием киоска ACI Payments, Inc.
Наш адрес:
Транспортное судебное бюро
29 Gallatin Place, 3-й этаж
Бруклин, Нью-Йорк 11201
билетов на МТС обходятся гораздо чаще, чем в других городах США
Офицеры общественного транспорта проверяют билеты на троллейбусы на станции Ла-Меса в 2016 году. / Фото Джейми Скотта Литла В то время как региональные лидеры все чаще изучают, как сделать общественный транспорт более привлекательным для Сан-Диегана, МТС активно проводит принудительные меры против водителей троллейбусов, которые не могут этого сделать. доказать, что они заплатили за свою поездку.В 2018 году сотрудники МТС выписали 61 560 жалоб на уклонение от оплаты проезда, что более чем в два раза больше, чем всего двумя годами ранее. А за первое полугодие 2019 г., данные МТС показывают, что сотрудники написали около 36 600 предупреждений — больше, чем они выдали за весь 2016 год.
Продажа билетов с уклонением от оплаты проезда МТС затмила правоприменение со стороны других транспортных агентств, опрошенных Voice of San Diego, включая системы, в которых гораздо больше пассажиров.
Транспортная система Bay Area, которая ежегодно привлекает примерно в три раза больше пассажиров, чем троллейбусная система Сан-Диего, в 2018 году выдала всего 9 659 штрафов за непредставление подтверждения оплаты или уклонение от платы за проезд. Вашингтонский метрополитен в районе Вашингтона, округ Колумбия. и Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании в районе Филадельфии, каждое из которых может похвастаться количеством пассажиров, более чем в три раза превышающим количество пассажиров троллейбусов и автобусов Сан-Диего, также написало лишь небольшую часть цитат, написанных офицерами МТС.
Каждое из этих агентств имеет закрытые системы, что означает, что пассажиры должны пройти через турникет, чтобы сесть на их железнодорожные системы.
Агентства с открытой посадкой, такие как МТС, часто называемые системами подтверждения оплаты, где распространено более активное соблюдение тарифов, также сообщили о выдаче меньшего количества билетов, чем МТС. Региональный транспортный округ Денвера, в котором есть железнодорожная система с пассажиропотоком, аналогичным Сан-Диего, и более загруженная автобусная система, выдал 3238 билетов пассажирам, которые не предъявили действительный пропуск в 2018 году, и зафиксировал еще 32 538 предупреждений. Офицеры, работающие в системе скоростного транспорта Далласа, у которой меньше пассажиров, чем у МТС, в 2018 году написали 22 052 жалобы на уклонение от платы за проезд. Транзитные системы в районах метро Сиэтла, Хьюстона и Миннеаполиса также сообщили о выдаче меньшего количества билетов.
Резкий всплеск обвинений в уклонении от оплаты проезда в Сан-Диего вызвал призывы к реформе со стороны членов совета директоров и сторонников МТС.
«Мы цитируем слишком много людей», — сказала член городского совета Моника Монтгомери, которая возглавляет комитет общественной безопасности МТС и призывает пересмотреть подход агентства.
Несмотря на всплеск продажи билетов, представители МТС признают, что они не заметили столь же резкого снижения количества неоплаченных поездок в троллейбусах. Уровень уклонения агентства в течение многих лет колебался около 3 процентов.
Генеральный директор MTS Пол Яблонски и начальник полиции Мэнни Гуадеррама говорят, что принятое советом директоров в 2017 году решение о добавлении 30 сотрудников МТС по соблюдению правил, которые могут выписывать билеты, и последовавшее за этим увеличение количества упоминаний помогли агентству поддерживать низкий уровень уклонения от оплаты проезда и остановить преступление на тележке.
«Если люди всегда видят офицеров, которые знают, что могут получить штраф, они дважды подумают, прежде чем сесть на бесплатный поезд, поэтому видимость — это сдерживающий фактор», — сказал Яблонски. «Это основная цель — сдерживать преступность и плохое поведение, а не иметь с этим дело».
Тем не менее, увеличение количества билетов встревожило некоторых пассажиров, обеспокоенных тем, что МТС больше зациклена на уклонении от платы за проезд, чем на других проблемах безопасности, предпосылку, которую МТС отвергает. Активисты также осудили проблемы, которые цитирование троллейбусов может создать для малообеспеченных и бездомных жителей Сан-Диегана.
Штраф за неуплату тарифа в размере 2,50 доллара приводит к гораздо более существенным расходам. Одно правонарушение может стоить 193 доллара с учетом судебных издержек, а те, кто не явится на судебное заседание, могут быть оштрафованы еще на 315 долларов. Последующие штрафы могут повлечь более высокие штрафы, а в некоторых случаях даже ордер на арест.
Марк Шитц, 56 лет, сказал, что недавно узнал, что он должен более 4000 долларов в виде сборов и процентов после того, как не явился в суд за горсткой билетов на троллейбус.
«Для бездомных или тех, кто едва сводит концы с концами, это большая проблема», — сказал Шитц.
Шитц, который остановился в палатке-убежище Alpha Project в Баррио-Логан, сказал, что он получил три таких билета в 2018 и 2019 годах после того, как внезапно решил не ждать посадки на прибывающие тележки, чтобы пополнить месячный пропуск, срок действия которого истек примерно в то же время. Он был измотан после длившихся по выходным концертов по продаже газет. Теперь Шитц надеется рассмотреть эти дела в рамках местной программы судов по делам бездомных.
Даже пассажиры, не получившие талоны на уклонение от платы за проезд, сомневаются в усилении контроля.
Алондра Гонсалес, 18-летняя девушка, которая добирается до школы на общественном транспорте, говорит, что в последние пару лет сотрудники МТС «слишком сосредоточены» на проверке пропусков. Недавний инцидент, когда мужчина последовал за ней из троллейбуса в автобус, привел ее в замешательство, и сотрудники МТС, которые регулярно садятся на борт для проверки пропусков пассажиров, остались в троллейбусе, чтобы обеспечить большую безопасность.
«Они должны быть более сосредоточены на том, каковы люди, потому что за ними тоже можно следить», — сказал Гонсалес.
Пол Дауни, генеральный директор некоммерческой организации Serving Seniors, ушел с аналогичной точкой зрения после того, как в прошлом году из-за травмы колена он какое-то время ездил на троллейбусе. Он вспомнил случаи, когда люди, которые казались нетрезвыми, приставали к пассажирам, и задавался вопросом, почему сотрудники МТС, похоже, отдавали предпочтение проверкам проезда, а не патрулям безопасности.
«Казалось странным, что вы вложили столько ресурсов в (контролирование оплаты проезда), а не в обеспечение большей безопасности всей системы троллейбусов», — сказал Дауни.
Яблонски утверждал, что проверка платы за проезд не является основной целью МТС. Он сказал, что система пытается бороться с растущей бездомностью, проблемами с наркотиками и реформами уголовного правосудия в масштабах штата, которые привели к тому, что все больше людей, отбывших срок в тюрьме, оказались на улице и ездят на общественном транспорте.
«Несправедливо классифицировать, что мы чрезмерно сосредоточены на сборе платы за проезд», — сказал Яблонски. «Мы делаем это, но я могу сказать вам, что наша главная забота — это безопасность людей и чувство безопасности».
Представитель MTS Роб Шупп отдельно указал на опрос около 1150 пассажиров, проведенный в начале 2019 года, в ходе которого более 80 процентов пассажиров частично или полностью согласились с тем, что присутствие службы безопасности на борту заставляет их чувствовать себя в большей безопасности. Почти 88% сообщили, что их устраивают чеки МТС. Тот же опрос показал, что около четверти пассажиров хотели бы видеть больше охраны в транзитной системе МТС.
Полли Хэнсон, старший директор по безопасности, управлению рисками и чрезвычайным ситуациям Американской ассоциации общественного транспорта, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия, сказала, что должностные лица, обеспечивающие соблюдение правил общественного транспорта, уже давно рассматривают проверку платы за проезд как основной приоритет безопасности, чтобы помочь установить это присутствие и ограничить качество проезда. жизненные преступления. Яблонски входит в совет директоров ассоциации, состоящий из более чем 135 членов.
«Общая точка зрения состоит в том, что это действительно способствует созданию более безопасной среды», — сказал Хэнсон.
Но Хэнсон, бывший начальник полиции системы Amtrak, предупредил, что трудно сравнивать подходы транспортных агентств и даже статистику правоприменения, учитывая различия, связанные с каждой системой, а также отсутствие информации в отрасли о практике по всей стране.
Она сказала, что Национальный совет по исследованиям в области транспорта заказал исследование о том, как транзитные агентства по всей стране осуществляют контроль за проездом и даже рассчитывают свои показатели уклонения от платы за проезд, чтобы упорядочить процессы по всей стране.
МТС уже давно охраняет свою систему с помощью уникального корпуса безопасности. На сегодняшний день в агентстве работают 62 сотрудника МТС по соблюдению кодекса, которые уполномочены следить за системой проезда и определенными нарушениями качества жизни, и 145 частных охранников, не имеющих права. Никто из них не является присяжным полицейским. МТС сотрудничает с другими агентствами для более серьезного правоприменения, в том числе через оперативную группу из трех полицейских Сан-Диего и заместителя шерифа, которые четыре ночи в неделю работают вместе с офицером МТС и охранником.
В феврале 2017 года Гуадеррама попросила правление МТС удвоить количество сотрудников МТС по соблюдению норм и сократить количество охранников, нанятых частной фирмой Allied Universal, на 50, чтобы повысить эффективность и обеспечить более строгое соблюдение правил. нарушения МТС.
В то время Гуадеррама отметил, что переезд, который также позволил сэкономить деньги, позволит МТС нанять больше сотрудников, которые могли бы выписывать билеты.
«Это утроит наши возможности по обеспечению правопорядка», — сказал Гвадеррама правлению.
Правление МТС единогласно одобрило его предложение.
После этого голосования резко возросло количество случаев уклонения от оплаты проезда.
[идентификатор инфограммы = ”san-diego-mts-fare-evasion-citations-1hxj48gqrxe92vg?live”]
Теперь некоторые члены правления МТС призывают к изменениям, в том числе председатель правления МТС Натан Флетчер.
«Я думаю, что у многих из нас есть много опасений по поводу системы, разработанной и внедренной в настоящее время, и я думаю, что явно необходимо внести изменения и изменения», — сказал Флетчер.
На заседании комитета общественной безопасности МТС в прошлом месяце Флетчер присоединился к Монтгомери, призывая сотрудников МТС оценить влияние текущего подхода системы и изучить административные процессы и усилия по декриминализации, которые предпринимают другие системы общественного транспорта, чтобы уменьшить бремя штрафов за уклонение от платы за проезд. .
Например, в 2012 году в системе метрополитена Лос-Анджелеса был создан транзитный суд, чтобы позволить нарушителям избежать уголовных нарушений и вместо этого разрешать билеты в рамках гражданского административного процесса. Этот процесс привел к более низким сборам и альтернативным вариантам для пассажиров с низким доходом для погашения непогашенных сборов. Эта система, количество пассажиров поездов и автобусов в четыре раза больше, чем у МТС, сообщает, что она выдала 61 734 административных штрафа в течение 2018 финансового года и 30 574 билета в течение 2019 года.финансового года, закончившегося в июне. Его железнодорожная система закрыта.
Монтгомери надеется, что МТС сможет использовать альтернативный процесс, который сделает проездные билеты менее обременительными для тех, кто их получает. Монтгомери, Флетчер и другие члены правления также призвали сотрудников MTS изучить потенциальные инициативы по работе с бездомными.
«Это влияет на всю их жизнь — либо из-за того, что они не купили правильный билет, либо из-за отсутствия билета», — сказал Монтгомери. «Это не помогает. Это больно, поэтому мы должны это изменить».
Circulate Сан-Диего Исполнительный директор Колин Пэрент, чья организация выступает за расширение доступа к общественному транспорту, не понаслышке знаком с правоприменением МТС.
В декабре 2018 года Родитель получил талон в тележке после того, как забыл обновить приложение МТС на своем телефоне, получив новую кредитную карту. Он узнал, что не произвел ежемесячный платеж по карте «Компас», когда сотрудник МТС проверил его проезд во время правоприменительной операции.
Несколько месяцев спустя Пэрент решил заплатить штраф почти в 200 долларов, а не проводить часы в суде.
Пэрент, адвокат, который когда-то представлял бездомных Сан-Диегана с бесплатными билетами на троллейбус в суде по делам бездомных, вспомнил, как думал о несоразмерном наказании, связанном с этими билетами. Для сравнения, по словам Пэрента, парковочный билет будет стоить около 40 долларов.
Родитель сказал, что он высоко оценивает повышенное внимание МТС к безопасности в последние годы, но обеспокоен влиянием ее принудительных мер по уклонению от оплаты проезда, особенно для бездомных и малообеспеченных жителей Сан-Диегана.