Мтс беларусь как перевести деньги с телефона на телефон: Как перевести деньги со своего номера на другой номер МТС (поделиться балансом)

iPay. Оплата со счета мобильного телефона МТС — iPay

Наведите курсор мышки на услугу, чтобы отобразить подсказку по оплате данной услуги с помощью SMS-сообщения!

Показать полный перечень услуг…

Игры, соцсети

БИЛЕТЫ, ЛОТЕРЕИ

Букмекеры

Услуги связи

Интернет и платное ТВ

Банковские услуги

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ/СЕРВИСЫ

Благотворительность

QIWI Кошелёк

школьное питание

Криптобиржи

Частые вопросы

1. Где взять и как распечатать чек?

Чтобы получить дубликат чека, необходимо войти в систему (ссылка «Вход в систему» в правом верхнем углу сайта), перейти к «Истории платежей» и кликнуть по номеру чека необходимого Вам платежа. Показанный чек при необходимости можно распечатать, кликнув по иконке с принтером.

При покупке купона нет необходимости в получении чека. Чтобы получить купон смотрите ответ на вопрос «Где взять и как распечатать купленный купон?»

2. Где взять и как распечатать купленный купон?

Купленный Вами купон находится в «Личном кабинете» сайта, на котором Вы заказывали этот купон. Поэтому по вопросу входа в «Личный кабинет» этого сайта, получения и распечатки купона Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта, предоставившего Вам услугу покупки купона.

3. Как зарегистрироваться в системе iPay?

Оплачивать услуги или товары с помощью мобильных платежей iPay очень удобно и просто! Все, что Вам необходимо — положительный баланс лицевого счета на мобильном телефоне*! Никаких предварительных регистраций с запоминанием логинов и паролей, подписания договоров, открытия счетов, пополнения электронных кошельков!

4. Как войти в «Личный кабинет» системы iPay?

Для входа в систему iPay необходимо перейти по ссылке «Вход в систему», находящейся в правом верхнем углу сайта.

5. Что делать, если в ответном СМС нет информации по купленному билету СУПЕРЛОТО?

Из-за кратковременных технических проблем иногда ответное СМС может не доставиться или в ответном СМС может не быть информации о купленном билете СУПЕЛОТО. В любом случае данная информация всегда сохраняется в чеке, соответствующем данному платежу. Для получения чека смотрите ответ на вопрос «Где взять чек?».

6. Что делать, если не пришло ответное СМС?

Из-за кратковременных технических проблем иногда ответное СМС может не доставиться или в ответном СМС может не быть необходимой информации от поставщика, оплачиваемой Вами услуги. В любом случае данная информация всегда сохраняется в чеке, соответствующем этому платежу. Для получения чека смотрите ответ на вопрос «Где взять чек?». За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

7. Что делать, если деньги списали, а до поставщика услуги они не дошли из-за технического сбоя?

Очень редко, но тем не менее, может возникнуть ситуация, когда деньги с Вас мобильный оператор списал, но из-за технического сбоя эти деньги не поступили поставщику, оплачиваемой Вами услуги.

В данном случае деньги будут автоматически возвращены на Ваш счет мобильного телефона на следующий день после совершения платежа. За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

8. Почему приходит СМС «Мобильный оператор не разрешил работу в системе»?

Данное СМС-сообщение обычно отправляется потому, что мобильный оператор МТС запрещает оплату через систему iPay абонентам подключенным на корпоративный тарифный план и абонентам, использующим оплату услуг сотовой связи по факту либо обещанный платеж. Для получения более точной и полной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

9. Почему приходит СМС «Недостаточно средств…» хотя на балансе моего телефона средств достаточно?

Система iPay может брать комиссию (см. страницу «Тарифы») сверх суммы платежа (от 0 до 4% — указывается под названием услуги на сайте iPay.by). Поэтому для совершения платежа баланс лицевого счета телефона должен быть больше непосредственной суммы оплаты с учетом комиссии iPay и обязательного остатка после совершения платежа (10 коп.). За дополнительной информацией по данному вопросу Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки своего мобильного оператора.

10. Что делать если ошибся и перечислил денежные средства не туда или не на тот счёт?

Система iPay переводит деньги в режиме реального времени, т.е. сразу после совершения платежа, инструмента возврата или перенаправления платежа нет. Для возврата денежных средств, Вам, с дубликатом чека («Где взять и как распечатать чек?»), необходимо обратиться в ту компанию, на чей счёт Вы ошибочно перечислили денежные средства.

Рейсы в Беларусь: узнать цены на прямые рейсы, купить авиабилет Аэрофлот

Рейсы в Беларусь: узнать цены на прямые рейсы, купить авиабилет Аэрофлот | Аэрофлот travelguide_adaptivecountry439 h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex-align-stretch

search-form—sidemenu h-mb—16 hide—below-desktopsidemenuTickets to: MinskMOWMSQtruetrue

  1. Дом
  2. Подробности
  3. Путеводитель

поиск-форма—sidemenu h-mb—16 скрыть—над-1050sidemenuTickets to: MinskMOWMSQtruetrue

рама-без набивки h-mb—0410 image-slider—wide social—rounded social—normaltext—title-h2 h-color—white h-mb—16h2БеларусьВконтактеhttps://vk. comvkЗима в Минске/media/aflfiles/by/by_1.jpgЗима в Минск. Купить билеты на самолет БеларусьЗима в Минске. Авиабилеты в БеларусьЗубр в Беловежской пуще/media/aflfiles/by/by_2.jpgЗубр в Беловежской пуще. Купить билеты на самолет в БеларусьБизон в Беловежской пуще. Авиабилеты в БеларусьМирский замок/media/aflfiles/by/by_3.jpgМирский замковый комплекс. Купить билеты на самолет в Замковый комплекс БеларусьМир. Авиабилеты в БеларусьГомельский дворец/media/aflfiles/by/by_4.jpgГомельский дворец. Купить билеты на самолет в БеларусьGomel Palace. Авиабилеты в БеларусьБелорусский суп-хладник/media/aflfiles/by/by_5.jpgБелорусский суп-хладник. Купить билеты на самолет в БеларусьБелорусский суп хладник. Авиабилеты в БеларусьcountryBY

Люди влюбляются в Беларусь за умиротворяющую красоту ее лесов, озер и рек. Однако он также имеет долгую историю, неразрывно связанную с историей России; Другими причинами для посещения являются его многочисленные памятники, широкие Советские бульвары, узкие европейские улочки, старинные замки, соборы и, конечно же, знаменитые «драники». .

Климат близок к среднероссийскому: умеренно-континентальный с пологими ветрами и температурами до -10°С зимой и до +20°С летом. Путешествовать по Беларуси приятно в любое время года; в летние месяцы можно любоваться красотой его природы, отдыхать на курортах и ​​осматривать замки и соборы. Зимой всегда есть повод заглянуть к местному Деду Морозу.

Самый удобный способ добраться до Беларуси — прилететь в ее главный город и столицу Минск. Аэрофлот выполняет прямые 90-минутные рейсы в Национальный аэропорт Минск, расположенный всего в 20 км от центра города. Чтобы сэкономить деньги, ищите билеты туда и обратно и обязательно бронируйте билеты заранее; лучшие авиабилеты обычно распродаются быстро.

 

MSQ Минскhttps://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/by/msq/msq_1.jpgМинск Минск – столица Республики Беларусь. Первое упоминание о городе встречается в «Первом летописи» (история Киевской Руси) и датируется 1067 годом. часто затрагиваемый крупными историческими событиями, город неоднократно разрушался и восстанавливался.
Тем не менее, Минск — это жемчужина, которую стоит посетить, и она наверняка удовлетворит даже самых требовательных путешественников. Минск очень живописен и красочен. Круглый год он будет очаровывать посетителей своей красотой и гармонией архитектуры и природы, близостью древних памятников, сталинских построек, уютными кафе и гостеприимством горожан. Самый простой способ добраться туда — лететь. Аэрофлот работает напрямую, 90-минутные рейсы из Москвы в международный аэропорт Минск. Для лучших предложений ищите билеты туда и обратно и обязательно бронируйте заранее. //www.aeroflot.ru/us-en/information/travelguide/belarus/minskEvents Статьи о стране страна Узнайте больше о похожих странах страна Узбекистан//www.aeroflot.ru/us-en/information/travelguide/uzbekistanhttps://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/travelguide/uz/uzbekistan_1.jpgУзбекистанГрузия//www.aeroflot.ru/us-en/ информация/путеводитель/Грузияhttps://www.
aeroflot.ru/media/aflfiles/ge/ge_1.jpgГрузияКыргызстан//www.aeroflot.ru/us-en/information/travelguide/kyrgyzstanКыргызстанАрмения//www.aeroflot.ru/us- ru/information/travelguide/armeniahttps://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/am/am_1.jpgАрмения

Организация Объединенных Наций в Беларуси

Сюжет

31 августа 2022

Как преобразовать систему образования, чтобы она отвечала потребностям меняющегося мира? В Минске состоялись национальные консультации в рамках Саммита ООН по преобразованию образования

ООН в Беларуси поддержала процесс национальных консультаций в рамках подготовки к Саммиту. Под руководством Офиса Постоянного координатора ООН и ЮНИСЕФ в Беларуси в августе были проведены обсуждения в фокус-группах и национальный круглый стол в рамках подготовки к Саммиту «Трансформация образования». В результате взаимодействия с детьми, учащимися, учителями, родителями и государственными служащими были согласованы следующие приоритеты преобразования образования в Беларуси: Чтобы обеспечить Инклюзивные, справедливые, безопасные и здоровые школы: обеспечение надлежащей безопасности образовательных учреждений, модернизация существующих физкультурных и спортивных сооружений, борьба с преступностью среди несовершеннолетних, всесторонне внедряя принцип включения в образование, обеспечивающий равный доступ к образованию для всех, независимо от их индивидуальных возможностей и потребностей, повышение потенциала в области профессионального образования для людей с особыми потребностями, создание безбарьерной среды, обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации. По тематическому направлению мероприятия Обучение и навыки для жизни, работы и устойчивого развития: формирование у учащихся компетенций и навыков, необходимых для изобретательской и предпринимательской деятельности, создание инновационных продуктов, разработка принципиально новых образовательных стандартов в соответствии с тенденциями экономического и социального развития, развитие инновационной инфраструктуры университетской науки, повышение эффективности научно-исследовательской деятельности в высших учебных заведениях, предоставление профориентационного консультирования на основе внедрения новых профессий, наиболее актуальных в условиях устойчивого развития и зеленой экономики, развитие молодежного бизнеса, в том числе через поддержку молодежных стартапов и волонтерской деятельности, усиление работы по выявлению и поддержке одаренных детей и молодежи. воспитать Цифровое обучение и трансформация необходимы следующие усилия: комплексная интеграция информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс и деятельность всех типов образовательных учреждений, разработка тематических интерактивных лабораторий, активно использовать элементы геймификации для интенсификации учебного процесса, повышение цифровых компетенций учителей и воспитателей; разработка инновационных образовательных цифровых продуктов, модернизация компьютерного оборудования в учебных заведениях, создание инновационных учебных классов и робототехнических центров в общеобразовательных учреждениях. Преобразование образования требует также реформы Преподаватели, преподаватели и преподавательская профессия , а именно: актуализация цифровых, психолого-педагогических и социально-эмоциональных навыков учителей, повышение профессиональной подготовки учителей и повышение квалификации, наращивание кадрового потенциала вузов, омоложение и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, повышение заработной платы преподавательскому составу. По вопросу Финансирование образования были определены следующие приоритеты: содействие экономической самостоятельности учебных заведений, повышение самостоятельности образовательных учреждений как в планировании, так и в управлении бюджетными средствами, развитие инновационного финансирования и расширение фискального пространства. Вышеупомянутые итоги национальных консультаций обсуждались на круглом столе «Трансформация образования», который состоялся 15 августа 2022 года в Минске. Во встрече приняли участие Министр образования Беларуси Андрей Иванец, Постоянный координатор ООН в Беларуси Иоанна Казана-Вишневецки, Представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси Таня Радочай, другие агентства ООН, представители Министерства образования Максим Танк Белорусское государство Педагогический университет (БГПУ), Координационный центр образования для устойчивого развития БГПУ, Институт инклюзивного образования и НПО и другие образовательные учреждения, а также студенты и преподаватели. Участники круглого стола обсудили доклад «Национальная система образования: достижения, проблемы, перспективы развития». Они также рассмотрели предложения и комментарии по следующим тематическим блокам: Инклюзивные, справедливые, безопасные и здоровые школы; Обучение и навыки для жизни, работы и устойчивого развития; Цифровое обучение и трансформация; Учителя, преподавание и педагогическая профессия; и финансирование образования. В своем выступлении министр образования Андрей Иванец отметил, ссылаясь на Национальную стратегию устойчивого социально-экономического развития на период до 2030 года (НСУР-2030), что для белорусской системы образования характерны такие черты, как доступность, высокие стандарты и инклюзивность. «Сегодня мы видим, что где бы ни жила наша молодежь, будь то село, небольшой район или районный центр области, им должен быть обеспечен равный доступ к качественному образованию. На сегодняшний день наша страна занимает 17 место из 163 стран по индикатор доступа к базовым знаниям в Глобальном индексе социального прогресса. Министр образования также подчеркнул важность инклюзивного образования как аспекта белорусской образовательной системы. «Сегодня в наших учреждениях получат образование 43 тысячи детей с особыми потребностями, прежде всего на условиях интеграции. То есть сегодня мы воспитываем культуру инклюзивного общества. Мы говорим, что наше общество, педагоги и молодежь в целом готовы принять детей с особыми потребностями в свои общины», — сказал Андрей Иванец. Выступая в ходе национальных консультаций, Постоянный координатор ООН в Беларуси Джоанна Казана-Вишневецки подчеркнула, что, созывая Саммит, ООН и ее государства-члены коллективно признают, что образование является ключевой основой мира, терпимости, прав человека и устойчивого развития. «ООН в Беларуси рада внести свой вклад в процесс национальных консультаций, которые были проведены более чем в 100 странах. Мы надеемся, что, опираясь на высокий уровень образования в Беларуси и уделяя особое внимание образованию в национальных приоритетах, Консультации помогут укрепить общее видение, приверженность и согласованность действий всех заинтересованных сторон по преобразованию образования», — сказал Постоянный координатор ООН в Беларуси. Джоанна Казана-Вишневецки также добавила, что усилия по привлечению общественности и мобилизации вокруг Саммита были направлены на демократизацию диалога по вопросам образования и развитие глобального движения за преобразование образования. «Как ООН, мы будем продолжать вносить свой вклад в обеспечение того, чтобы, помимо должностных лиц сектора образования, голос родителей, детей и учителей, а также независимых экспертов в области образования был услышан на национальном и глобальном уровне», — сказала она. Выступая на круглом столе, Представитель ЮНИСЕФ в Беларуси Таня Радочай подчеркнула, что системы образования во всем мире находятся в кризисе, потому что они отстают от времени и меняются очень медленно, а реальность меняется гораздо быстрее. «Дети, которые сегодня идут в школу, не знают мира без Интернета, искусственного интеллекта и социальных сетей», — отметил представитель ЮНИСЕФ в Беларуси. Как сказала Таня Радочай, дети, родившиеся в этом году, будут жить в 22 веке. «Хотя биологически дети остаются детьми, их мировосприятие существенно отличается, и они учатся лучше, чем их родители, бабушки и дедушки. Белорусские дети сказали нам, что хотят и могут способствовать улучшению учебного процесса и результатов, они какие навыки им нужны и что делает обучение интересным для них. Они также видят пробелы в образовании и навыках учителей», — сказал представитель ЮНИСЕФ в Беларуси. Подготовка Республики Беларусь к Саммиту «Трансформирующееся образование» состояла из нескольких этапов. В частности, летом 2022 года в Беларуси прошли научно-практическая конференция «Образование для будущего», две онлайн-конференции с участием родителей и общественное обсуждение развития образования с участием подростков и молодежи.