Может ли пенсионер получать пособие по безработице: Может ли пенсионер встать на биржу труда

Содержание

Может ли пенсионер встать на биржу труда

Будут ли ему платить пособие по безработице? Если пожилой человек захочет трудиться дальше, как он сможет найти работу? Имеет ли право пенсионер встать на учет в центр занятости?

По действующему российскому трудовому законодательству у каждого человека есть право на поиск работы и содействие в этом государства. Поэтому если пенсионер решит искать работу и обратится за помощью в службу занятости, ему обязаны в этом помочь. Особенно если речь идет о сокращении работающего пенсионера. Правда, такая помощь все же будет отличаться от содействия гражданам официального трудоспособного возраста. Как это происходит на практике?

Работу искать пенсионеру помогут

Всем безработным гражданам в России оказывается государственная поддержка в виде помощи в поиске работы. Поэтому, как мы уже выяснили, ответ на вопрос о том, можно ли пенсионерам встать на биржу труда, является положительным. В центр занятости могут обращаться граждане, которые:

  • ищут работу впервые;
  • ищут работу после увольнения;
  • ищут работу после сокращения штата.

Две последние ситуации зачастую напрямую относятся к пожилым гражданам. Ведь несмотря на озвученную сейчас политику трудовых прав предпенсионеров и пенсионеров, пожилые люди традиционно являются для работодателей первыми кандидатами при планируемом сокращении штата. Хотя сам по себе возраст работника и не может являться причиной сокращения, пожилых сотрудников могут уволить только на общих основаниях. Но работодатели обычно находят для этого уважительные причины. Таким образом, пенсионеры, которых уволили в результате сокращения штата или ликвидации организации, имеют полное право встать на учет в центр занятости для содействия в трудоустройстве.

Как встать на учет на бирже труда

Для того чтобы встать на учет в центре занятости, пенсионеру необходимо собрать и предъявить уполномоченному сотруднику такой пакет документов:

  • заявление установленного образца;
  • паспорт гражданина РФ;
  • трудовую книжку;
  • документы об образовании.

Справка о среднем заработке не нужна, так как пособие по безработице все равно не будет начисляться. После того как пожилой гражданин заполнит анкету и предоставит все необходимые документы, специалист службы занятости будет предлагать ему вакансии, соответствующие его образованию и квалификации. При этом…

…Пенсионеры не могут быть признаны безработными официально

Да, именно так. Поиск нового места работы — это одно, а статус безработного — совсем другое. Если в том, может ли пенсионер встать на биржу труда, сомневаться не приходится, то статьей 31 Закона РФ № 1032-1 от 19.04.1991 прямо запрещено присвоение статуса безработного лицу, которое уже получает пенсию:

  • по старости;
  • по выслуге лет.

Получатели пенсии по инвалидности, не достигшие пенсионного возраста, могут быть официально признаны безработными. А вот получателям страховых пенсий, а также военным и другим ведомственным пенсионерам даже при условии постановки на учет этого не положено. А значит, что…

…Пособие по безработице платить не будут

Постановка пенсионера на биржу труда не дает ему право получать пособие по безработице. Поэтому они могут при обращении в центр занятости не предъявлять справку о среднемесячных доходах. Ведь в статье 32 Закона РФ № 1032-1 от 19.04.1991 сказано, что такое пособие начисляется только тем гражданам, которым официально присвоен статус безработного. Таким образом, пенсионеры не могут получать никаких выплат от государства при поиске работы. Но вот от работодателя, в случае сокращения с работы, они имеют право получить положенное по закону выходное пособие и компенсацию заработка за три месяца наравне с остальными работниками. Это именно та привилегия, которую пожилой человек может получить от регистрации на бирже труда.

Выплаты сокращенным с работы пенсионерам

В случае сокращения штата сотрудников работодатель обязан выплатить всем уволенным по этому основанию гражданам компенсацию в размере трех заработных плат:

  • выходного пособия;
  • среднемесячного заработка за два месяца при условии, что человек не нашел работу.

Чтобы получить компенсацию в полном объеме, человек, потерявший работу, должен зарегистрироваться в центре занятости как ищущий работу. Поэтому каждый сокращенный работник, в том числе пенсионер, должен обратиться в центр занятости в течение 14 дней после увольнения. В этом случае он сможет рассчитывать на компенсацию на период поиска работы от бывшего работодателя. При нарушении установленного срока постановки в учет в службе занятости пожилой гражданин теряет право на выплату.

Надо понимать, что просто так стоять на учете не получится. Пенсионеру будут подбирать вакансии, а он будет должен являться на собеседования. При этом, если пожилому человеку предложат три вакансии, от которых он откажется по личным причинам, он потеряет право на получение пособия от работодателя. Если же в трудоустройстве откажет потенциальный работодатель, то право на получение компенсации сохраняется. Если работу не получается найти в течение трех месяцев после увольнения по сокращению, то пенсионер должен предъявить работодателю справку из центра занятости, тогда ему выплатят третью среднюю заработную плату.

Иногда работодатели отказывают уволенным работникам пенсионного возраста в выплате компенсации заработной платы в связи с сокращением. Они утверждают, что пожилые граждане получают пенсию, а значит, не могут быть признаны безработными, следовательно, и права получить справку из центра занятости у них нет. Однако государственные органы имеют другую позицию по этому поводу (Письма № 1754-61 от 27.10.2005 Федеральной службы по труду и занятости населения и Минфина № 03-03-04/1/234В от 15.03.2006). Чиновники утверждают, что оснований для отказа в выплате компенсации за третий месяц сокращенным пенсионерам нет, а службы занятости имеют право выдавать таким гражданам справки, на основании которых она выплачивается. Ведь на всех пенсионеров распространяются те же гарантии, что и на граждан непенсионного возраста.

Выход на пенсию с биржи труда

Иногда человек предпенсионного возраста стоит на учете как безработный. В этом случае он может уйти на пенсию прямо с биржи труда. Иногда даже досрочно, в частности:

  • при увольнении при сокращении штата;
  • при увольнении при ликвидации организации.

При этом состояние здоровья пожилого человека не может служить причиной для досрочного выхода на пенсию. Необходима соответствующая запись в трудовой книжке о том, что пожилого человека уволили «по сокращению штата». О том, как это происходит на практике, мы расскажем в следующий раз.

Можно ли встать на биржу труда пенсионеру и что это дает

Содержание

  • Может ли пенсионер встать на биржу труда
  • Что дает пенсионеру постановка на учет в бирже труда
  • Что необходимо пенсионеру, чтобы стать на учет на биржу труда
  • Всегда ли выплачивается третья среднемесячная заработная плата

Согласно действующему трудовому законодательству, безработным гражданам оказывается государственная поддержка в виде выплаты пособия по безработице и помощи в поиске нового места работы. При сокращении штата часто одними из первых теряют работу лица пенсионного возраста. В связи разберемся ставят ли пенсионеров на биржу труда и что это дает безработному пенсионеру.

Пособие по безработице пенсионерам не выплачивается. Соответственно предъявлять справку о среднемесячных доходах для его расчета не нужно.

Может ли пенсионер встать на биржу труда

В центр занятости имеют право обратиться все российские граждане, которые находятся в поиске работы. При этом оказывается содействие как лицам, ищущим свое первое место работы, так и тем, которые потеряли работу, например, в результате сокращения персонала.

Пенсионер, которого уволили с работы в результате сокращения штата или ликвидации организации, имеет право стать на учет в центр занятости для содействия ему в трудоустройстве. Сам по себе пенсионный возраст не может являться причиной сокращения, пенсионеры могут быть уволены только на общих основаниях. Но есть один важный нюанс.

Подробно о том, можно ли беременной встать на биржу труда здесь.

Согласно ст. 32 Закона РФ №1032-1 от 19.04.1991 года, пособие начисляется только гражданам, которым официально присвоен статус безработного. При этом в ст. 31 этого Закона обозначено, что не может быть признано безработным лицо, которое получает страховую пенсию по старости или по выслуге лет. Из этого следует, что пенсионер не сможет получать пособие по безработице. Точно так же зарегистрироваться на бирже труда может и военный пенсионер.

Что дает пенсионеру постановка на учет в бирже труда

Выяснив, можно ли встать на биржу труда пенсионеру, стоит разобраться, что это ему дает. При сокращении пенсионерам, как и всем остальным гражданам, работодатель обязан выплатить выходное пособие и два среднемесячных заработка. Эта выплата не зависит от того, будет ли человек, потерявший работу, регистрироваться на бирже труда. Если же пенсионер обратится в центр занятости в течение 14 дней после увольнения, то он за счет работодателя получит еще одну среднюю заработную плату. При нарушении срока пенсионер теряет право на выплату.

Дополнительная информация

По закону возможны случаи досрочного выхода на пенсию с биржи труда. Есть две ситуации, при которых это реально: 1) сокращение штата; 2) ликвидация предприятия. Другие причины, в том числе состояние здоровья, не могут послужить причиной уйти на пенсию раньше, чем положено.

Для того чтобы гражданин имел право на такую выплату, в его трудовой книжке должна быть запись о том, что его уволили «по сокращению», а не «по собственному желанию». Поэтому при получении трудовой книжки на руки стоит обратить внимание на то, какая именно причина увольнения прописана. Указание причины, которая не соответствует действительности, противоречит законодательству.

Кроме того, пенсионеру на бирже труда предоставят информацию обо всех подходящих вакансиях и посодействуют в трудоустройстве.

Что необходимо пенсионеру, чтобы стать на учет на биржу труда

Для регистрации на бирже труда необходим следующий пакет документов:

  • заявка установленного образца;
  • гражданский паспорт;
  • трудовая книжка;
  • документы, подтверждающие образование и квалификацию.

Справка о среднем заработке не нужна, так как пособие по безработице все равно не будет начисляться.

Узнаем какие документы нужны чтоб встать на биржу.

После того, как пенсионер заполнить специальную анкету, специалист биржи труда должен предложить ему вакансии, которые соответствуют образованию и квалификации безработного, а также среднему заработку, который он ранее получал. При этом, если вакансия была предложена три раза, но пенсионер от работы отказался по личным причинам, то рассчитывать на дополнительную выплату он не может. Если же в трудоустройстве откажет работодатель по причине несоответствия своим требованиям, то право на дополнительную заработную плату сохраняется.

В случаи отсутствия подходящей вакансии, пенсионер получит третью среднюю заработную плату от работодателя. Основанием для этого является справка, которую выдает биржа труда. В документе указывается информация, что уволившийся сотрудник не смог трудоустроиться.

О том, как встать на учет в центр занятости населения смотрите в ролике

Всегда ли выплачивается третья среднемесячная заработная плата

Не редкими являются случаи, когда пенсионерам отказывают в выплате третьей заработной платы в связи с сокращением, мотивируя это тем, что люди, получающие пенсию по возрасту не могут быть признаны безработными.

Читайте о выплатах безработным в центре занятости.

Эта ситуация была в некоторой мере урегулирована письмом №1754-61 от 27.10.2005г. Федеральной службы по труду и занятости населения. В документе сказано, что нет достаточных оснований для отказа в выдаче пенсионерам справки, на основании которой выплачивается еще одна среднемесячная заработная плата. Точно такой же позиции придерживается и Министерство финансов, что подтверждается письмом 15.03.2006г. N 03-03-04/1/234.

На основании этих двух документов отказы в выплате успешно обжалуются, в том числе и в судовом порядке, поскольку на пенсионеров, потерявших работу вследствие сокращения, распространяются те же гарантии, что и на граждан непенсионного возраста.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях к статье

Полная и частичная безработица TPU 460.55 – Причина решения

I. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

Для букв A и B введите раздел кода 1255.3, выдайте PWP и причину решения TP460.55 с соответствующей буквой.

A. Сокращенный WBA — Нет взноса заявителя в пенсионный фонд

Пенсионные выплаты, которые вы получаете от имени работодателя, подлежат вычету, поскольку вы не вносили взносы в пенсионный фонд и услуги, которые вы оказывали работодателю, после начала действия базы период, либо повлияло на ваше право на получение пенсии, либо увеличило размер пенсии. Таким образом, ваша еженедельная сумма страхового возмещения по безработице должна быть уменьшена на ____________.

B. Пенсия равна или превышает WBA – нет взноса заявителя в пенсионный фонд базового периода либо повлияло на ваше право на получение пенсии, либо увеличило размер пенсии. Таким образом, поскольку пенсионные выплаты равны или превышают сумму вашего еженедельного пособия по страхованию от безработицы, вы не имеете права на получение пособия по безработице.

C. Заявитель сообщает о получении пенсии при подаче заявления – Ограниченная информация

(введите раздел 1253a кода, выпуск IRR)

Когда вы подали свое заявление в силу (дата BYB или AC/RC), вы заявили, что получаете пенсию. Вы не ответили на наши запросы о предоставлении информации для определения вашего права. Рассмотрев доступную информацию, Департамент считает, что вы не соответствуете требованиям законодательства для выплаты пособий.

D. Заявитель сообщает о получении пенсии в форме продленного требования – ограниченная информация

(Введите раздел кода 1253a, выдайте IRR)

В Форме продленного требования за неделю (недели), заканчивающуюся (Дата), вы указали, что получаете пенсию. Вы не ответили на наши запросы о предоставлении информации для определения вашего права. Рассмотрев доступную информацию, Департамент считает, что вы не соответствуете требованиям законодательства для выплаты пособий.

II. СООТВЕТСТВУЮЩИЙ

Введите раздел кода 1255. 3, выдайте PWP и причину решения TP460.55 с соответствующей буквой.

АА. Заявитель перечислил в Пенсионный фонд

Вы заявляете, что заявитель получает пенсию. Поскольку заявитель делал взносы в фонд, из которого поступают пенсионные выплаты, такие выплаты не подлежат вычету из пособия по безработице.

ББ. Заявитель получил единовременную пенсионную выплату

Вы заявляете, что заявитель получает пенсию. Пенсия не вычитается из пособия по безработице, потому что заявитель получил свою пенсию единовременно.

СС. Услуги не повлияли на право на участие в программе или на увеличение суммы выплаты

Вы заявляете, что заявитель получает пенсию. Пенсия не вычитается из пособия по безработице, поскольку услуги, оказанные заявителем после начала базисного периода, не повлияли на право заявителя на получение пенсии и не увеличили присуждаемую пенсию.

ДД. Заявитель вносит взносы в Пенсионный фонд (союз или несколько работодателей)

Вы заявляете, что заявитель получает пенсию. Пенсия не вычитается из пособия по безработице, поскольку заявитель делал взносы в пенсионный фонд во время работы у другого работодателя, который также делал взносы в тот же пенсионный фонд.

Полная и частичная безработица TPU 460.55

A. Пенсионное законодательство — Статья 1255.3

Статья 1255.3 гласит:

«(a) За исключением случаев, предусмотренных подразделами (c) и (d), размер пособия по безработице , продленные пособия и расширенные пособия федерального уровня, выплачиваемые физическому лицу за любую неделю, которая начинается после 31 марта 1980 г. и начинается в период, в отношении которого это физическое лицо получает государственную или иную пенсию, пенсию или пенсионное пособие. пенсия, аннуитет или любая другая аналогичная периодическая выплата, основанная на прежней работе физического лица, должна быть уменьшена, но не ниже нуля, на сумму, равную сумме пенсии, выхода на пенсию или пенсионного пособия, аннуитета или другой выплаты. , что разумно отнести к той неделе.

(c) Подраздел (a) применяется к любой пенсии по выходу на пенсию или пенсионному аннуитету или другим аналогичным периодическим выплатам только в том случае, если выполняются оба следующих условия:

оплата осуществляется в соответствии с планом, поддерживаемым (или вносимым) базовым периодом или платным работодателем.

(2) В случае такой выплаты, не произведенной в соответствии с Федеральным законом о социальном обеспечении или Федеральным законом о пенсионном обеспечении железных дорог от 1974 г. (или соответствующими положениями предшествующего законодательства), услуги, оказанные работодателю физическим лицом после начала базовый период (или вознаграждение за такие услуги) влияют на право на получение или увеличивают размер такой пенсии, пенсии или пенсионного пособия, аннуитета или аналогичного периодического платежа.

(d) (1) Подраздел (a) не применяется к какой-либо пенсионной пенсии или пенсионному аннуитету или другому подобному периодическому платежу, если физическое лицо сделало какой-либо взнос в пенсионный пенсионный фонд или пенсионное пособие, аннуитет или другой аналогичный периодический платеж .

(2) Поправки, внесенные в этот подраздел в течение части 1986 г. очередной сессии 1985-86 гг., применяются к новым искам, поданным с датой вступления в силу, начинающейся 1 января 1987 г. или после этой даты». что пенсионные выплаты подлежат вычету, если:

  1. Он основан на предыдущей работе человека; и
  2. Выплачивается по плану, поддерживаемому или вносимому работодателем базового периода; и
  3. Работа заявителя после начала базисного периода повлияла на право на получение пенсии; или
    Работа после начала базисного периода увеличила размер пенсии; и
  4. Заявитель не производил взнос в пенсионный фонд.

В следующей таблице показаны шаги, которые необходимо выполнить для реализации этого закона.

РУКОВОДСТВО ПО НАЧИСЛЕНИЮ ПЕНСИОННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ

B. Раздел 1255.3 Интерпретации/Определения

  1. «Работодатель базового периода» считается работодателем, который выплачивает заработную плату, на которой основано требование, т. е. требовать.
  2. «Работодатель, платный» — это то же самое, что и работодатель базового периода.
  3. Для того чтобы пенсионные выплаты могли подлежать вычету, они должны осуществляться в соответствии с планом, поддерживаемым или вносимым работодателем базового периода. Например, если сотрудник компании А выходит на пенсию, получая пенсию от этого работодателя, но затем переходит на трехлетнюю работу в компанию Б, у которой другой пенсионный план, и впоследствии это лицо увольняется, пенсионные выплаты от компании А не будут выплачиваться. не подлежит вычету, поскольку компания А не является ни работодателем базового периода, ни работодателем, который вносил взносы в тот же план, что и компания Б.

    И наоборот, если физическое лицо увольняется из компании C, чтобы получать пенсионные выплаты, а затем переходит на работу в компанию D в течение трех лет, где физическое лицо также застраховано в том же пенсионном фонде (например, в пенсионном фонде с несколькими работодателями) и затем увольнения, пенсия будет подлежать вычету, если работа в компании D после начала базового периода повлияла на право на получение пенсии или увеличила ее размер, и физическое лицо не делало никаких взносов в пенсионный фонд.

    Другим примером фонда с участием нескольких работодателей является трастовый пенсионный фонд с участием нескольких работодателей.

  4. Термин «влияние на право» означает, что оказанная услуга должна открыть дверь для претендента на получение каких-либо пенсионных пособий.
  5. «Увеличить сумму» пенсии означает, что служба должна увеличить долларовую сумму пособия

    Таким образом, если физическое лицо имеет право на получение пенсии на основании услуг, оказанных после начала базисного периода, или если сумма пенсионной выплаты увеличивается в связи с такими услугами, и физическое лицо не делает каких-либо взносов в пенсионный фонд , пенсия будет вычтена.

    В связи с этим разделом в деле «Ривера против Бесерры» заявитель утверждал, что в тех случаях, когда частная пенсия признается подлежащей вычету, следует вычитать только ту сумму, которая увеличилась в течение базового периода. Апелляционный суд постановил, что формулировка этого раздела касается только того, подлежит ли вычету частная пенсия. После того, как будет определено, что она подлежит вычету, вся сумма подлежит вычету.

    Если установлено, что работа, которую заявитель выполнял после начала базисного периода, была необходима для выполнения минимального требования для получения пенсии, не требуется также рассчитывать, увеличивала ли работа размер пенсии, и наоборот наоборот

C. Примеры применения Раздела 1255.3 (c)(2)

  1. Заявитель A: Право на получение пенсии, связанное с работой:

    BYB: 3 мая 1981 г. Базовый период: 1980 календарный год

    Фактические данные: Заявитель уволился с работодателя А по достижении 60 лет 30 марта 1981 г. после 20 лет службы. Пенсионный план предусматривает, что минимальный возраст выхода на пенсию составляет 60 лет при 20-летнем стаже. Работодатель делает 100-процентный взнос на пенсию. Заявитель получает временную работу на несколько дней с работодателем Б и 30 апреля 19 года.81 и файлы UI иск.

    Заключение: Пенсия вычитается. Работа истца после начала базового периода ВЛИЯЛА на право истца на получение пенсии. Если бы заявитель не работал у работодателя после начала базисного периода, он не имел бы права на получение пенсии.

  2. Заявитель B: Работа Увеличение размера пенсии:

    BYB: 3 мая 1981 г.

    Базовый период: 1980 календарный год

    Фактические данные: Истец вышел на пенсию 30 сентября 1980 г. с работодателя А по достижении 60 лет после 25 лет службы с пенсией в размере 750 долларов в месяц. Заявитель впервые имел право на пенсию в возрасте 55 лет после 20 лет службы с зарплатой 500 долларов в месяц. Пенсионеры имеют право на более высокую пенсию за каждый год работы после 55 лет. Работодатель А вносит 100-процентный взнос в пенсионное обеспечение. Заявитель начал работать у работодателя B 15 января 19 года.81 и был LOLW 30 апреля 1981 года.

    Заключение: Пенсия вычитается. Работа заявителя у работодателя А после начала базового периода не повлияла на право на получение пенсии, т. е. заявитель мог впервые выйти на пенсию в возрасте 55 лет; однако работа истца у работодателя А после начала базового периода УВЕЛИЧИЛА размер пенсии.

  3. Заявитель C: Работа не затрагивается и не увеличивается размер пенсии:

    BYB: 3 мая 1981 г.

    Базовый период: 1980 календарный год

    Фактические данные: Истец вышел на пенсию 30 сентября 1979 г. от работодателя А после 25 лет службы с пенсией в размере 500 сингапурских долларов в месяц. Позднее истец работал у работодателя B с 1 октября 1980 г. и был в статусе LOLW 30 апреля 1981 г. Работодатели A и B являются членами одного и того же пенсионного фонда, объединяющего несколько работодателей; однако фонд предусматривает, что работа, выполняемая после первоначального выхода на пенсию, не увеличивает размер пенсии.

    Заключение: Пенсия не вычитается. Работа заявителя после начала базового периода НЕ ВЛИЯЛА на право на получение пенсии и НЕ НА УВЕЛИЧЕНИЕ размера пенсии.

D. Пример применения Раздела 1255.3 (d)

Раздел 1255.3 (d) был добавлен в силу для требований, поданных после 1 января 1987 года. Он предусматривает, что пенсия не подлежит вычету, если работник сделал какой-либо взнос в пенсионный фонд. .

Пример:

BYB: 8 июля 1987 г.

Базовый период: 1986 календарный год

Фактические данные: Истец был вынужден уйти на пенсию в июне 1987 г. Он проработал у работодателя 35 лет. Он получает пенсию в размере 9 долларов.00 в месяц в зависимости от занятости.

В течение первых десяти лет работы заявитель делал взносы в пенсионный фонд. После этого он не вносил взносы, потому что профсоюз и работодатель договорились о новом соглашении о пенсионном плане, которое предусматривало, что пенсия будет полностью выплачиваться работодателем. Таким образом, за последние 25 лет работы истец взносов в пенсионный фонд не производил.

Вывод: Пенсия не подлежит вычету, потому что заявитель когда-то делал взносы в пенсионный фонд, хотя последний взнос был 25 лет назад.

E. Единовременные выплаты

Если физическое лицо получает всю свою пенсию в виде единовременной выплаты или если работник увольняется до выхода на пенсию и ему выплачивается единовременная сумма из пенсионного фонда, покрывающая его/ее полное право, единовременные пенсионные выплаты не подлежат вычету в соответствии с разделом 1255. 3. В соответствии с Разделом 1255.3 (а) пенсионные выплаты подлежат вычету только в том случае, если они состоят из «периодических» выплат. Поскольку единовременная выплата всей причитающейся пенсии не может быть «периодической» выплатой, она не подлежит вычету.

F. Распределение ретроактивных пенсионных выплат

Еще одна область, которую следует изучить при определении права заявителя на получение пособий в соответствии с разделами 1252 и 1279, заключается в том, есть ли у него/нее «заработная плата», подлежащая выплате в отношении недели заявленных пособий.

  1. Начальная пенсионная выплата

    В тех случаях, когда заявитель подал заявление на получение пенсии, но еще не получил выплату, вычеты из пособия по безработице не будут производиться до тех пор, пока заявитель не получит первую выплату. После получения платежа заявителю будет назначено немедленное определение того, поддерживается ли пенсионный план работодателем базового периода или в него вносятся взносы. Если будет установлено, что заявитель получает вычитаемый пенсионный доход в соответствии с разделом 1255.3, ретроактивная часть вычитаемой пенсии будет возвращена на период, за который пенсия подлежит выплате, таким же образом, как распределяется задолженность по выплате. Если в результате заявителю была выплачена переплата пособий по безработице, следует использовать обычные процедуры, содержащиеся в FOM, Переплата и мошенничество, для установления переплаты.

    В следующем примере заявитель не делал взносов в пенсионный фонд. Заявитель в обязательном порядке выходит на пенсию 31 октября 1980 г. и подает заявление на получение пособия по безработице со 2 ноября 1980 г. Заявление о первоначальной пенсии все еще находится на рассмотрении, и, следовательно, пенсионные выплаты не были получены. Вознаграждение заявителя по безработице устанавливается в размере 100 долларов в неделю. Поскольку в остальном заявитель имеет право на участие, ему/ей присваивается кредит WP и выплачиваются полные пособия по безработице в течение недели, закончившейся 29 ноября 1980 г. 1 декабря 1980 г.80, заявитель получает свою первую пенсионную выплату в размере 470 долларов в месяц, которая подлежит выплате задним числом до 2 ноября 1980 года. недели, заканчивающиеся 8 ноября 15 ноября 22 ноября и 29 ноября. В результате переплата составляет 400 долларов США.

    Поскольку вычитаемая сумма пенсии превышает сумму еженедельного пособия, дальнейшие пособия не выплачиваются.

  2. Стоимость жизни или другие корректировки

    Стоимость жизни и другие виды общего увеличения размера пенсии подлежат вычету. Вычеты из пособий по безработице не будут производиться до тех пор, пока заявитель не получит скорректированную надбавку; однако, если платеж производится за какой-либо ретроактивный период, он должен быть отнесен к предыдущему периоду, за который выплачивается прибавка.

G. Примеры потенциально подлежащих вычету пенсий

В случае, если заявитель не производил взносов в пенсионный фонд, возможно вычету подлежат следующие виды пенсий:

  1. Пенсии федеральной гражданской службы, включая пенсии по инвалидности.
  2. Государственные пенсии и пенсии самоуправлений, включая пенсии по инвалидности.
  3. Пенсии частных работодателей, включая пенсии по инвалидности.
  4. Военные пенсии по старости и пенсии по инвалидности, выплачиваемые Вооруженными Силами. Однако выплаты по нетрудоспособности, связанные со службой или не связанные со службой, выплачиваемые Администрацией по делам ветеранов, не подлежат вычету.
  5. Планы распределения прибыли. Это планы, в которых работник получает долю прибыли работодателя. Хотя существует множество различных типов планов, мы выделили три основных типа планов:
    1. Кассовый план. Основной целью этого плана является создание мотивации сотрудников к работе. Распределение прибыли, подлежащей разделению, производится достаточно быстро.

      План не имеет налоговых преимуществ. Это не будет считаться вычитаемой пенсионной выплатой.

    2. Отложенные планы. Основной целью большинства отсроченных планов без действующего официального пенсионного плана является пенсионный доход.

      Могут быть значительные налоговые преимущества, если они соответствуют требованиям IRS. Этот вид выплаты представляет собой вычитаемую пенсионную выплату при условии, что заявитель не делал взносов в план.

    3. Комбинация наличных и отложенных планов. Целью этого плана является создание стимулов для сотрудников и обеспечение пенсионного дохода. В соответствии с этим планом сотрудник может ежегодно выбирать получение определенного процента от его / ее распределения наличными. Отсроченные выплаты по плану являются вычитаемыми пенсионными выплатами, а ежегодные необязательные выплаты обрабатываются, как указано в 5.a.

H. Примеры пенсий, которые не подлежат вычету

Еще одна область, которую необходимо изучить при определении права заявителя на получение пособий в соответствии с Разделами 1252 и 1279заключается в том, есть ли у него / нее «заработная плата», подлежащая выплате в отношении недели заявленных пособий.

  1. Индивидуальный пенсионный счет (IRA). В соответствии с этим планом лицо, которое не охвачено квалифицированным пенсионным планом или имеет годовую заработную плату ниже определенного установленного уровня, может, внося взносы в IRA, получить вычет до определенного процента от его / ее заработанного дохода. не превышать установленную сумму в год для денег, отложенных на пенсию. Платежи, полученные заявителем по этому плану, не подлежат вычету. (Следует позаботиться о том, чтобы убедиться, что работодатель внес свой вклад в план для работника, поскольку работодатели могут добровольно решить внести свой вклад в эти планы.)
  2. Планы Кио. Это план для самозанятых лиц, которые могут вносить в пенсионный план определенную сумму своего годового скорректированного валового дохода (и любых своих сотрудников), в зависимости от того, что меньше. Налоги откладываются до выхода на пенсию. Платежи по этому плану не подлежат вычету для самозанятого лица, но потенциально могут быть вычтены для сотрудников этого лица, если все взносы делает их работодатель.
  3. Компенсационные выплаты работникам. Хотя они не подлежат вычету в соответствии с Разделом 1255.3, они могут подлежать вычету в соответствии с Разделом 1255.5.
  4. Компенсация работникам «Пожизненная пенсия». Выплаты, присуждаемые Апелляционным советом по компенсации работникам, не подлежат вычету.
  5. Дополнительный социальный доход (SSI). В рамках этой программы ежемесячные чеки выплачиваются нуждающимся людям в возрасте 65 лет и старше, а также нуждающимся людям любого возраста, слепым или инвалидам. Для целей UI эти платежи не подлежат вычету. Платежи основаны на потребности, а не на предыдущей работе человека. Программа находится в ведении Управления социального обеспечения; однако он финансируется из Общего фонда Министерства финансов США.

I. Информация о крупных пенсионных планах

  1. Пенсия военных:

    а. Следующая информация предоставляется для помощи в определении того, «влияют ли услуги, оказанные после начала базисного периода, на право на получение или увеличение суммы» пенсионных выплат:

    (1) Минимальные требования для получения пенсии:

    (a) Обычный — 20 лет службы

    (b) Инвалидность — нет минимального количества лет службы, право на участие определяется родом вооруженных сил, для которого лицо служило.

    (2) Расчет окончательной пенсии: используется следующая формула: 2 1/2 x количество лет службы (максимум до 30 лет) x окончательная ставка заработной платы. После 30 лет службы процент, используемый в расчетах, остается постоянным; однако окончательная пенсионная сумма будет увеличена за счет дополнительных лет работы до выхода на пенсию, если будет увеличена ставка заработной платы человека.

    б. Следующая информация предоставляется для помощи в определении суммы вычитаемой пенсии: Военнослужащие не делают взносов в пенсионный план. Соответственно, если пенсия подлежит вычету, вычитается вся сумма.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Федеральные гражданские служащие в рамках обеих существующих пенсионных систем платят взносы в пенсионный фонд. Следовательно, пенсионные отчисления не подлежат.

  2. Пенсионная система государственных служащих (PERS):

    а. Государственные учреждения в соответствии с PERS: В соответствии с PERS существуют две широкие категории работодателей: 1) государство; и 2) Местные государственные учреждения — городские, окружные, специальные округа, школьные округа.

    б. Категории сотрудников: как в государственных, так и в местных государственных учреждениях сотрудники обычно делятся на две группы:

    (1) Член службы безопасности: Те, кто занимается правоохранительными органами, защитой общественной безопасности или занимает должность, обозначенную законом как должность «члена службы безопасности».

    (2) Разное Член: Любая из подавляющего большинства профессий, не обозначенная как «член безопасности».

    Следует отметить, что страховой участник или другой участник может быть охвачен только PERS или PERS в сочетании с страхованием Social Security; однако большинство элементов безопасности покрываются только PERS.

    с. Государственные служащие по PERS:

    Государственные служащие в соответствии с PERS обычно вносят взносы в пенсионный план. Это обычно называют покрытием уровня 1. Некоторые государственные разные служащие в результате коллективных договоров имеют возможность не платить в систему. Этот план, полностью оплачиваемый государством, называется покрытием уровня 2 и вступил в силу 1 января 1985 года.

    Покрытие уровня 2 доступно для разных участников PERS, которые отвечают одному из следующих условий:

    • Назначенный менеджмент, надзорный, конфиденциальный или исключенный.
    • рядовой член переговорной группы CSEA, CAUSE (подразделение 07), CAPS (подразделение 10) или CWA (подразделение 18).

    Пять пенсионных категорий в рамках государственной службы, которые не имеют права на уровень 2:

    • Сотрудники государственного патруля
    • Члены государственной безопасности
    • Государственный промышленный
    • Государственный блюститель порядка/пожарный
    • Сотрудники Калифорнийского университета и Калифорнийского государственного университета

    Поскольку пенсионер уровня 1 вносит вклад в пенсионную систему, пенсионные выплаты не вычитаются из пособий по безработице. С другой стороны, пенсионные выплаты пенсионерам, имеющим страховое покрытие Уровня 2, потенциально подлежат вычету в зависимости от других критериев Раздела 1255. 3.

    Если сотрудник выбирает покрытие уровня 2, он/она может изъять свои предыдущие взносы из Фонда или оставить их инвестированными в качестве сбережений. При последующем снятии или выплате PERS эти средства представляют собой возврат собственных денег заявителя и не являются вычитаемой пенсией.

    д. Право на участие/вычисление:

    Следующая информация предоставляется для помощи в определении того, «влияют ли услуги, оказанные после начала базисного периода, на право на получение или увеличение» суммы пенсионной выплаты:

    (1) Минимальные требования для получения права на получение пенсии:

    (a) Обычный — 50 лет (или 55 лет, если это предусмотрено контрактом) при пятилетнем стаже.

    (б) Инвалидность

    • не связанные с работой — пять лет стажа
    • связанный с работой — не требует обслуживания.

    (2) Расчет окончательной пенсии.

    Базовая формула для расчета размера индивидуального пенсионного пособия содержит три элемента:

    (а) Количество лет службы,

    (b) Пенсионный возраст (определяет процент заработной платы, на которую лицо имеет право за каждый год службы, и

    (c) «Окончательная компенсация». («Окончательная компенсация» — это среднемесячная ставка заработной платы в течение последних 36 месяцев работы человека подряд. Если был еще один период из 36 последовательных месяцев, когда средняя заработная плата была выше, этот период можно использовать для расчета «окончательной компенсации». «Некоторые контракты с местными агентами предусматривают, что окончательная компенсация» рассчитывается за последние 12 последовательных месяцев работы.)

    После того, как работник соответствует минимальным требованиям для получения пенсии, продолжение работы после этого (годы и месяцы) увеличивает размер пенсии.

  3. Местные государственные учреждения

    Некоторые местные государственные учреждения могут принять решение об уплате взносов работника в счет пенсии. Поэтому интервьюеры всегда должны уточнять, заплатил ли работодатель весь взнос.

  4. Золотое рукопожатие — Государственные служащие

    Раздел 20816 Правительственного кодекса предусматривает, что губернатор может предлагать «золотое рукопожатие» государственным служащим. Если губернатор решит, что из-за надвигающегося сокращения услуг или изменения способа предоставления услуг, в интересах штата поощрять выход на пенсию государственных служащих и что будет получена достаточная экономия для компенсации затрат , PERS зачислит государству-члену (сотруднику) дополнительные два года службы.

    Чтобы иметь право на участие в «золотом рукопожатии», член должен иметь пять или более лет службы и должен выйти на пенсию в течение определенного периода времени после того, как губернатор санкционирует предложение «золотого рукопожатия».

    Раздел 20816 Правительственного кодекса также предусматривает, что член, который примет «золотое рукопожатие» и выйдет на пенсию, потеряет дополнительный двухлетний зачет за выслугу лет, если он или она получит страховку по безработице в течение одного года с даты, когда губернатор разрешил подношение «золотого рукопожатия».

    Это положение Правительственного кодекса не влияет на право человека на получение пособия по страхованию от безработицы. Однако пенсионное вознаграждение члена может быть уменьшено в связи с получением пособия по страхованию от безработицы. Если член получает безработицу в течение одного года после распоряжения, PERS аннулирует дополнительный двухлетний зачет за выслугу лет и пересчитает пенсионное вознаграждение на основе фактического количества отработанных лет.

    Если человек, принявший «золотое рукопожатие», требует пособия по страхованию от безработицы, и это лицо имеет право на получение пособия, поскольку он или она вносили взносы в пенсию, интервьюер должен сообщить человеку, какое влияние окажет получение пособия по страхованию от безработицы на его пенсионное пособие, чтобы человек мог решить, хочет ли он или она получать пособие по страхованию от безработицы.

    Если у лица есть вопросы относительно данного положения закона, направьте его в PERS.

J. Общие правила расчета суммы франшизы

  1. Преобразование периодических пенсионных выплат в еженедельные: Пенсионные выплаты, которые производятся не еженедельно, должны быть преобразованы в еженедельные суммы с использованием DE 8847, Ежемесячная пенсия Таблица преобразования.
  2. Округление до целых долларов: Для выполнения арифметических расчетов с нечетными центами округляйте до целого доллара, если 0,50 цента или больше. Отбросьте нечетные центы, если меньше 0,50 центов.
  3. Урегулирование развода: есть случаи, когда суд постановил, что пенсия, заработанная физическим лицом, является общим имуществом. В тех случаях, когда суд признает пенсию совместной собственностью и присуждает процент от пенсии супругу лица в рамках урегулирования бракоразводного процесса, эта часть, назначенная супругу, не является собственностью истца и, следовательно, не является частью имущества истца. валовая пенсионная надбавка.

    Например, общая сумма месячной пенсии заявителя составляет 1244 доллара. Суд присудил супруге истца 458 долларов ежемесячной пенсии. Доля истца в пенсии составляет 786 долларов (разница между 1244 и 458 долларами). Вычитаемая сумма пенсии составляет 786 долларов.

  4. Общая сумма периодических пенсионных выплат: если из присуждаемой пенсии были сделаны какие-либо вычеты, эти суммы должны быть добавлены к пенсионным выплатам заявителя, чтобы получить потенциально подлежащую вычету сумму. Примерами могут служить взносы на медицинское страхование, федеральный подоходный налог, выплаты алиментов по решению суда и суммы для компенсации предыдущих переплат.
  5. Изменение суммы пенсии в течение той же недели: когда пенсия заявителя увеличивается или уменьшается в течение недели, рассчитайте сумму вычитаемой суммы для этой конкретной недели, определив ежедневную ставку вычитаемой ставки для старых и новых пенсионных выплат с помощью DE 3335, Daily Benefit. Таблицу и сложение двух рисунков.

    Например:

    Заявитель получал пенсию, на которую не делал взносов. Пенсия определена как вычет.

    WBA заявителя составляет 166 долларов. На момент вынесения решения размер пенсии составлял 450 долларов в месяц. Это было выплачено до вторника, 30 июня 1987 года. Вычитаемая из PWP сумма пенсии составляла 103 доллара в неделю.

    С 1 июля 1987 года размер пенсии увеличивается до 500 долларов в месяц. Вычитаемая сумма PWP становится $115 в неделю.

    Для определения суммы, подлежащей выплате истцу за неделю, закончившуюся 4 июля 1987 г. , необходимо установить ежедневную вычитаемую ставку PWP старой и новой пенсионных выплат. Используйте DE 3335 для определения дневной нормы.

    • ПВП
      • Вычитаемый AMT — 115 долларов США (новый)
      • Количество дней ПО СТАВКЕ — 3/7 от $103
      • АМТ — $45
    • ПВП
      • Вычитаемый AMT — $103 (старый)
      • Количество дней ПО СТАВКЕ — 4/7 от $115
      • АМТ — $66
    • Общая сумма франшизы PWP: 111 долларов США
      (45 долларов США + 66 долларов США)
    • Заявитель, имеющий право на получение: 55 долларов
      (166–111 долларов)

    В течение недели, закончившейся 4 июля, старая сумма PWP в размере 103 долларов США будет действовать в течение трех (3) дней (с 28 по 30 июня), а новая сумма PWP в размере 115 долларов США будет действовать в течение четырех (4) дней ( с 1 по 4 июля).

  6. Вычитаемая сумма за неделю, в которой первоначальный платеж начинается после первого дня недели:

    Например:

    Истец подает претензию, вступившую в силу 4 января 1987 г. WBA претензии составляет 166 долларов. Заявителю выплачивается пособие в течение недели, закончившейся 4 апреля 1987 г., после чего он приступает к работе в XYZ, Inc.

    .

    Заявитель явится в местный офис 1 июля, чтобы повторно открыть претензию. Претензия является AC’d вступила в силу 28 июня. Заявитель сообщает, что в настоящее время он получает пенсию, которая вступила в силу 1 апреля 1987 года. Первая выплата пенсии была получена 1 мая. Пенсия от ABC Co., где заявитель проработал 35 лет. годы. Заявитель утверждает, что отчислений в пенсионный фонд не производил. ABC Co. является работодателем базового периода.

    Пенсия определена как подлежащая вычету. Размер ежемесячной пенсии составляет 675 долларов. Еженедельная франшиза PWP составляет 156 долларов США.

    Поскольку за неделю, закончившуюся 4 апреля, заявителю была выплачена полная сумма WBA, пособие за эту неделю было переплачено. Для определения размера пенсии, подлежащей вычету за эту неделю, необходимо определить ставку вычета.