Многодетная малоимущая семья: Малоимущая многодетная семья: что положено в 2020 году?

Содержание

Меры социальной поддержки и льготы малоимущим семьям в 2020 году

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» семья (одиноко проживающий гражданин) считается малоимущей (малоимущим) и имеет право на получение социальной поддержки и льгот, если её среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в регионе проживания.

Расчет среднедушевого дохода семьи осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

Перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512.

Меры социальной поддержки и льготы малоимущим семьям установлены Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в дальнейшем по тексту — Федеральный закон N 178-ФЗ), рядом других федеральных и региональных нормативно-правовых актов, которыми предусмотрены:

Для малоимущих семей, имеющих детей, предусматриваются также меры социальной поддержки и льготы семьям с детьми.

Предоставление мер социальной поддержки и льгот малоимущим семьям (одиноко проживающим гражданам) осуществляются в целях:

  • поддержания их уровня жизни;
  • адресного использования бюджетных средств;
  • усиления адресности социальной поддержки нуждающихся граждан;
  • создания необходимых условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг;
  • снижения уровня социального неравенства;
  • повышения доходов населения.

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона N 178-ФЗ в целях стимулирования активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации малоимущие семьи, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, имеют возможность заключить социальный контракт с органами социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания на срок от трех месяцев до одного года в зависимости от содержания программы социальной адаптации, в рамках которого средства государственной поддержки могут быть направлены на улучшение социального статуса семьи.

С региональными льготами и мерами социальной поддержки малоимущих семей можно ознакомиться в разделе » Меры социальной поддержки граждан и льготы в регионах» по своему региону проживания.

Многодетные, но не малоимущие. Какие льготы полагаются?

Как известно, многодетным семьям в нашей стране предоставляются различные льготы. При этом далеко не все родители отчетливо представляют, какие именно преференции они могут получить.

«В нашей семье в ноябре 2019 года родится третий ребенок. Я не работаю, но муж зарабатывает нормально. Если мы не относимся к категории малоимущих, значит нам вообще никакие льготы как многодетной семье не положены?» – такой вопрос задала экспертам Ульяновского отделения Ассоциации юристов России и Государственного юрбюро Полина П. – пользователь сервиса http://бесплатнаяюрпомощь.рф.

Как отмечают юристы, льготы для многодетных семей подразделяются на федеральные и региональные. И существенная часть этой помощи от государства не связана с обязательным критерием «нуждаемости» или уровнем доходом на каждого члена семьи.

Отметим, что перечисленные ниже льготы полагаются семьям, которые воспитывают не менее трех несовершеннолетних детей. Естественно, что родители, лишенные своих прав, либо имеющие детей, которые находятся на полном гособеспечении, не могут претендовать на статус многодетных.

К федеральным преференциям относятся, например, трудовые и пенсионные преимущества многодетных родителей:

– возможность брать дополнительный двухнедельный ежегодный отпуск. Данный отпуск не оплачивается и выдается на время, удобное родителю.

– один дополнительный оплачиваемый выходной в неделю – при 40-часовой рабочей неделе. При этом оба родителя должны работать по трудовому договору.

– выход женщины на пенсию досрочно: трудовой стаж при этом должен быть не менее 15 лет, а возраст достигать 56 лет, если у нее четверо детей, и 57, если у нее трое детей.

Кроме того, упомянутым семьям предоставляют льготы на медобслуживание и питание. К примеру, бесплатные препараты по рецепту для детей, не достигших шестилетнего возраста, первоочередное обслуживание в больницах, отдых в лагерях и санаториях без оплаты и т. п.

Справка о доходах может понадобиться в ситуации, когда родители захотят оформить бесплатное питание в школе. Этот документ могут запросить и в некоторых других случаях.

Статус многодетной семьи дает также право на бесплатное обеспечение земельным участком – под жилищное строительство, дачное хозяйство или огородничество.

В свою очередь, в соответствии с региональным законодательством – к примеру, на основе Закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей» – предусматриваются льготы на оплату коммунальных услуг, покупку твердого топлива, выплаты на проездные билеты, бесплатное ежемесячное посещение учреждений культуры, компенсация путевок в детские лагеря и т.д.

Особые единовременные выплаты полагаются семьям, награжденным орденом «Родительская слава».

С перечнем основных льгот для многодетных можно ознакомиться по следующим ссылкам:

указ Президента РФ №431, ФЗ №138 и «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области».

Дополнительные вопросы по этой теме можно задать по телефону бесплатной круглосуточной «горячей линии» — 8-800-100-13-84, а также онлайн – с помощью сервиса: http://бесплатнаяюрпомощь.рф/dwqa-ask-question.

Я имею 3х детей и моя семья является многодетной,но не малоимущая.Каки…

Уважаемая Алёна!

Многодетные семьи имеют следующие льготы:

— скидка не ниже 50 % от оплаты за отопление, воду, канализацию, газа и электроэнергию. Существуют семьи, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления. Для них скидка считается от стоимости топлива, по нормам, установленным для его продажи населению.

— многодетные семьи имеют право взять ипотечный кредит на срок до 30 лет (без первоначального взноса) на покупку жилья. Этот кредит даётся с отсрочкой первого платежа на три года. Государство компенсирует 75% ежемесячных платежей. Для семей, которые имеют 4х и более детей, после рождения следующего ребёнка, семье погашается кредит полностью.

— многодетные семьи имеют право на получение жилищного сертификата для приобретения жилья или индивидуального строительства в размере 90% от стоимости жилья (обязательное условие – время проживания одного из родителей на территории России не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей – 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются). Если многодетная семья живёт в ветхом жилье, то при его сносе должны предоставить жил. площадь по социальной норме.

— бесплатная выдача лекарств, по рецептам врачей для детей в возрасте до 18 лет, бесплатное первоочередное обеспечение местами в оздоровительных учреждениях.

— 20% -ная квота в бюджетных группах высших и средних специальных учебных заведений при поступлении детей из семей, имеющих статус многодетных.
— 50% скидка на плату за обучение в ВУЗах и СУЗах.
— стипендия в размере половины МРОТ для детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях со средним баллом более четырех.


— бесплатное обеспечение школьников учебниками или компенсация их стоимости.
— бесплатное посещение детьми из многодетных семей бюджетных спортивных, музыкальных, художественных и других школ.

— Семьям с 5 и более детьми безвозмездное выделение автомобиля “Газель” (обязательное условие – время проживания одного из родителей на территории России не менее 12 лет, суммарный трудовой стаж родителей 10 лет, армия и дневные формы обучения засчитываются)
— бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвай, троллейбус, метрополитен и автобус городских линий (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных школ.

— прием детей в дошкольные учреждения в первую очередь.
— бесплатное питание (завтраки и обеды) для учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений за счет средств бюджета.
— бесплатное обеспечение школьной формой или детской одеждой для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения в общеобразовательной школе (если это требование учебного заведения).
— один день в месяц для бесплатного посещения музеев, парков культуры и отдыха, выставок.

— помощь желающим организовать крестьянские (фермерские) хозяйства, малые предприятия и другие коммерческие структуры, обеспечение для этих целей земельными участками, также предоставление льгот по земельному налогу и арендной платы, от налога могут либо освободить, либо снизить ставки.
— предоставление безвозмездной материальной помощи либо беспроцентной ссуды для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
— первоочередное выделение садово-огородных участков не менее 0,15 гектара на семью.

— освобождение от уплаты регистрационного сбора с лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью – полное или частичное.

— предоставление льготных кредитов, дотаций, беспроцентных ссуд на приобретение строительных материалов на строительство жилья.

— предоставление беременным многодетным женщинам с момента постановки на учет и кормящим матерям до 1 года, бесплатного дополнительного питания и медикаментов по назначению врача.
— весной и осенью бесплатная витаминизация всех детей из многодетных семей до 18 лет.
— первоочередное обслуживание детей в поликлиниках.

— дополнительная поддержка абитуриентов из многодетных семей, живущих на Дальнем Востоке.

— проживающим в районах Дальнего Востока и Крайнего Севера – льготный проезд на ж/д ( где его не имеется – водном и воздушном) транспорте 1 раз в 2 года для отдыха, лечения или посещения родственников, живущих в европейской части страны.

Это весь перечень льгот, которые гарантируются нашим государством каждой многодетной семье на федеральном уровне, есть ещё отдельный перечень мер, поддерживающих многодетные семьи, в каждой области нашей страны.

Удачи Вам и деткам здоровья!!!

пс: буду признательна за оценку и не забудьте выбрать лучший ответ, это важно для экспертов. Спасибо!!!

работающих семей тратят большие деньги на уход за детьми

американских семей борются с расходами на уход за детьми — ключевым элементом постоянно растущих расходов, связанных с возможностями среднего класса.

Качественный и доступный по цене уход за детьми позволяет родителям, которые хотят работать, оставаться в составе рабочей силы, способствует здоровому развитию детей младшего возраста и поддерживает семьи на том этапе их жизни, когда небольшие вложения приносят большие социальные дивиденды. В отсутствие крупномасштабных политических действий по этому вопросу молодые люди называют расходы на уход за детьми как главную причину, по которой они рожают меньше детей, чем им хотелось бы.Фактически, в 2018 году коэффициент рождаемости в США упал до рекордно низкого уровня третий год подряд, упав ниже коэффициента замещения, необходимого для сохранения постоянной численности населения от одного поколения к другому.

Для тех, у кого есть маленькие дети, отцовство в Соединенных Штатах может показаться чередой непрекращающихся финансовых проблем. За последние два десятилетия заработная плата среднего класса едва поспевала за темпами инфляции, в то время как затраты на обеспечение семьи в среднем классе, включая необходимые расходы на жилье, образование, здравоохранение и уход за детьми, выросли. значительно.В то же время неравенство доходов обострилось, при этом богатство и доходы одного процента самых богатых людей и высшего среднего класса стали отдаляться от остальных американцев.

Согласно действующей политике, большинство родителей должны самостоятельно оплачивать полную стоимость ухода за ребенком, а это немногие могут себе позволить. Даже семьи с низкими доходами, дети которых, вероятно, имеют право на получение помощи по уходу за детьми, часто вынуждены платить за уход за детьми, поскольку помощь получает менее 1 из 6 детей, имеющих право на субсидию.Между тем, поскольку уход за детьми вообще доступен для родителей, это происходит только потому, что персонал по уходу за детьми эффективно субсидирует расходы по уходу за детьми с низкой заработной платой. Типичный работник по уходу за детьми в США зарабатывает всего 11 долларов в час.

На самом деле, у большинства маленьких детей есть работающие родители, что делает уход за детьми неотъемлемой частью семейной жизни. Чтобы лучше понять бремя расходов на семьи и типы мер, принимаемых родителями для финансового управления, в этом кратком выпуске рассматриваются последние данные о выплатах по уходу за детьми и схемах, которые дают представление о типах ухода за детьми, которые используют семьи.В этом выпуске кратко представлены результаты нового анализа данных о расходах на уход за детьми из последней волны Обзора доходов и участия в программах (SIPP), выпущенного в мае 2019 г. (см. Методологическую записку). Это национально репрезентативное обследование, которое разрабатывается и проводится ежегодно. Бюро переписи населения США, предлагает обширную подробную информацию о динамике доходов домашних хозяйств, активах, медицинском страховании, занятости, участии в программах помощи и организации ухода за детьми, среди прочего.Автор проанализировал семейные доходы, демографические данные, расходы на уход за детьми, а также количество и типы услуг по уходу за детьми, используемых семьями, по крайней мере, с одним ребенком в возрасте до 5 лет.

Обзор результатов SIPP

Результаты анализа расходов на уход за детьми показывают, что среди работающих семей с детьми в возрасте до 5 лет, которые платят за уход за ребенком, средние расходы на уход за ребенком составляют почти 10 процентов от среднего дохода семьи, или на 40 процентов выше, чем в Министерстве здравоохранения США. и определение доступности социальных служб.Это также на 11 процентов больше по сравнению с 8,9 процентами среднего дохода семьи, которые тратятся на уход за детьми, которые Бюро переписи США обнаружило в анализе данных SIPP за 2013 год. Семьи с низкими доходами тратят гораздо более высокий процент своего дохода на уход за детьми, в то время как семьи с более высокими доходами тратят больше в целом. Это неудивительно, учитывая, что семьи с более высокими доходами пользуются лицензированными услугами по уходу за детьми — которые, вероятно, будут более безопасными и качественными — гораздо чаще, чем семьи с более низкими доходами. Наконец, все семьи, независимо от их уровня дохода, часто совмещают несколько схем ухода за детьми, при этом более половины детей младшего возраста находятся в нескольких учреждениях по уходу за детьми, а почти четверть — в трех или более учреждениях.

Увеличение доли семей, платящих за уход за детьми, и увеличение суммы, которую они тратят, не обязательно были бы плохим явлением, если бы семьи использовали более качественный уход за своими детьми. Однако результаты этого краткого выпуска показывают, что работающие семьи со средним классом и с низким доходом имеют меньший доступ к лицензированным услугам по уходу за детьми, но должны тратить большую часть своего дохода, когда они платят за уход за детьми. Важно учитывать долгосрочные экономические последствия этих выводов, поскольку средний класс сокращается в большинстве мегаполисов, а рост заработной платы все больше концентрируется среди самых богатых домохозяйств.

Выбор или ограничения? Факторы, влияющие на характер использования детских садов в семьях с низким доходом | Уход за детьми для малообеспеченных семей: итоги двух семинаров

25000 долларов) по выходным (Hofferth, 1995). Тем не менее, только 10 процентов центров и 6 процентов семейных детских домов сообщили о предоставлении ухода по выходным. Почти половина работающих малоимущих родителей работали по чередующемуся или изменяющемуся графику, что еще больше ограничивало возможности этих семей по уходу за детьми более гибкими договоренностями с родственниками, друзьями и соседями.Эти особенности низкооплачиваемой работы также, по-видимому, способствуют опоре на нескольких поставщиков как способ объединения услуг по уходу за детьми, чтобы покрыть нестандартные и сменные часы работы родителей (Siegel and Loman, 1991). Мейерс добавила, что нерегулярный и непредсказуемый график работы привел к сбоям в уходе за детьми в семьях в ее исследовании Калифорнийской программы GAIN (Meyers, 1995).

Стоимость по уходу за детьми. Стоимость ухода за ребенком также ограничивает выбор родителями способов ухода за ребенком.В 1993 году средние еженедельные расходы на уход за ребенком среди тех, кто что-то платил за этот уход, составляли 54 доллара для семей с ежемесячным доходом менее 1500 долларов и 61 доллар для семей с ежемесячным доходом от 1500 до 2999 долларов (Bureau of the Census, 1995). Эти числа маскируют большие различия в соотношении и семейного дохода, которые эти группы тратят на уход за детьми. 54 доллара, выплачиваемые еженедельно семьями с очень низким доходом, составляют 24 процента дохода их семьи, по сравнению с 6 процентами дохода, которые тратятся в неделю на уход за детьми семьями с ежемесячным доходом от 4500 долларов и более.

Эти цифры очень похожи на те, которые были найдены в исследовании по уходу за детьми младшего возраста, проведенном Национальным институтом детского здоровья и человеческого развития (NICHD), в котором отражены расходы на уход за 6-месячными младенцами (Национальный институт детского здоровья и развития человека, 1995) . Семьи, зарабатывающие менее 1250 долларов в месяц, платили в среднем 261 доллар в месяц за уход за детьми, или 33 процента дохода своей семьи. Семьи, зарабатывающие более 3750 долларов в месяц, платили 417 долларов в месяц за уход, или 6 процентов своего дохода.

Поскольку стоимость обслуживания систематически варьируется в зависимости от типа ухода, как и вероятность того, что поставщик предложит помощь бесплатно, диапазон финансово жизнеспособных вариантов систематически варьируется в зависимости от располагаемого дохода семьи. Во всех семьях, например, в 1993 году, примерно 90 процентов тех, кто пользовался услугами центров и семейных детских садов, оплачивали уход; 17 процентов тех, кто пользовался услугами относительного ухода, платили за уход (Бюро переписи населения, 1995 г.).

Когда получателей AFDC в Иллинойсе спросили о практических ограничениях при выборе ухода за детьми (Siegel and Loman, 1991), стоимость

Бесплатная помощь по уходу за ребенком — Бесплатная финансовая помощь по оплате счетов

Бесплатная помощь по уходу за ребенком. В этой статье рассказывается, как семьи могут получить помощь по уходу за детьми. Если вы работаете и имеете низкий доход, вам нужен доступный детский сад . Бесплатные или доступные услуги по уходу за детьми помогают одиноким матерям и малообеспеченным семьям , которые имеют финансовую квалификацию. Они помогают малообеспеченным вернуться в школу для продолжения образования или работы. Детские сады очень дороги, и эти субсидии помогают мужчинам и женщинам продолжать содержать свои семьи.

Что вы будете делать, если вы работаете неполный рабочий день или работаете с минимальной заработной платой? Прошли те времена, когда один родитель ходил на работу, а другой оставался дома с детьми.Сегодня большинству семей для выживания необходимо два дохода.

Как бесплатная помощь по уходу за детьми помогает работающим семьям

Фонд по уходу за детьми и развитию играет важную роль в оказании помощи малообеспеченным семьям в оплате ухода за детьми, пока родитель или основной опекун работает или ходит в школу. Бесплатная субсидия по уходу за ребенком необходима многим малоимущим работающим семьям. Программа социальной помощи по уходу за детьми, (CCAP), помогает малообеспеченным семьям с помощью государственных субсидий для оказания помощи.

Эта бесплатная помощь по уходу за детьми помогает молодым матерям, вернуться в школу, чтобы найти лучшую работу, или если мать уже работает. Бесплатная помощь по уходу за детьми — это единственное, что необходимо, чтобы помочь одиноким матерям сохранить работу. Помещение ребенка в детский сад может легко отнять до 50% вашего валового дохода, особенно если у вас более одного маленького ребенка.

Многие женщины считают, что, если у них нет высокооплачиваемой работы, дешевле оставаться дома и пытаться жить на зарплату мужа.Что, если вы — единственный доход вашей семьи? Хорошие новости! Вы можете иметь право на получение помощи по уходу за ребенком.

Программы подготовки детей к бесплатной школе

  • Prekindergarten — Государственные программы дошкольного образования помогают детям старшего возраста обслуживать детей, которым исполнилось 4 года не ранее 1 сентября. Pre-K готовит детей к успешной учебе в школе, обучая их основным навыкам общения и развития, а также дисциплине . Дети могут посещать занятия на полдня или на целый день.
  • Head Start — Хотя финансирование Head Start с годами сокращалось, оно все еще существует и помогает малообеспеченным семьям дать своим маленьким детям возможность развить важные эмоциональные и развивающие навыки, которые готовят их к школе.
  • Субсидии по уходу за детьми — штаты США получают федеральное финансирование в качестве субсидий для государственных программ по уходу за детьми. Обездоленные семьи, имеющие право на получение помощи, могут претендовать на получение государственных и частных услуг по уходу за детьми.Квалификационные требования различны в каждом штате.
  • Программы помощи военнослужащим — Пособие по уходу за детьми предоставляется семьям военнослужащих, которые имеют финансовую квалификацию. За дополнительной информацией обращайтесь в службу Child Care Aware of America.

Как помочь семьям военнослужащих

Многие семьи военнослужащих каждый день борются за то, чтобы заботиться о своих семьях. Те, кто остался заботиться о детях, испытывают дополнительный эмоциональный и финансовый стресс, связанный с оплатой ухода за детьми или арендной платы. Операция «Военная программа по уходу за детьми» предоставляет помощь в оплате семьям военнослужащих.

Программа OMCC поддерживается организацией Child Care Aware® Америки и Военными службами США. Они помогают оказывать денежную помощь семьям военных и военнослужащих. Чтобы пройти квалификацию, вы должны предоставить подтверждение ваших заказов с приложением. Для получения дополнительной информации нажмите на свое отделение обслуживания ниже:

Как подать заявление и получить право на получение помощи по уходу за детьми

Вы также можете обратиться непосредственно в местный офис Департамента социального обслуживания, чтобы подать заявление на получение помощи по уходу за ребенком. В офисе у вас будет возможность поговорить с кем-нибудь о вашей семейной ситуации и ваших потребностях, чтобы вы могли сделать осознанный выбор в отношении любых услуг, которые вы хотите получать. Вы даже можете узнать о новогодних игрушках для своих детей.

Для получения услуг по присмотру за детьми вы должны

  • квалифицировано финансово
  • быть опекуном ребенка до 13 лет
  • работают или учились в школе

Предоставить необходимые документы

Когда вы пойдете в местный офис социальных служб, принесите с собой соответствующие документы, такие как карточки социального страхования для вас и детей, подтверждение дохода или участия в программе государственной помощи.

Подготовка позволит нам сократить время, необходимое для обработки вашего заявления на получение помощи по уходу за ребенком. Департамент социальных услуг также предоставит вам список агентств и частных лиц, которые работают с программой и предоставляют ваучеры. Не забудьте спросить о помощи с коммунальными услугами.

Может быть список ожидания

Во многих случаях существует лист ожидания для получения помощи по уходу за ребенком. Свяжитесь с Отделом развития детей в вашем штате, чтобы получить дополнительную информацию, или чтобы вас поместили в список, или чтобы получить направление к лицензированным и утвержденным поставщикам бесплатных услуг по уходу за детьми в вашем округе.

Какие требования:

  • Работать не менее 30 часов в неделю
  • В школе не менее 20 часов в неделю
  • Или работает и учится в школе 30 часов в неделю в сумме

Когда вы выбираете объект, он должен быть:

  • Лицензированный детский сад
  • Школьная программа
  • Лицензированный детский сад в ведении Министерства обороны
  • Детский сад на дому, зарегистрированный в государстве; с не более чем 6 детьми

Как мне пройти?

Вы имеете право на участие в программе LIHEAP, если получаете:

Скользящая шкала оплаты бесплатных услуг по уходу за детьми

Если вы не имеете права на получение бесплатного ухода за ребенком, некоторые из них предлагают скидки в виде стипендии или по скользящей шкале для семей с низким доходом, которые имеют на это право. Если ваш валовой доход на 135% ниже Федерального норматива бедности, вы можете получить скидку на услуги по уходу за детьми.

ASUO Уход за детьми Взрослые посещают колледж

ASUO предлагает субсидии по уходу за детьми для студентов, посещающих колледж. Это пособие финансируется за счет студенческих взносов; субсидия предлагает финансовую помощь учащимся колледжа, имеющим право на уход за ребенком. Размер субсидии составляет 20-50% от установленной максимальной суммы на финансовый год с 1 июля по 30 июня. Обратитесь в ASUO Child-Care Subsidies или позвоните по телефону (541) 346-0618.Если один из родителей является студентом, ему может быть предоставлена ​​финансовая помощь на оплату ухода за ребенком.

Подайте заявление на получение бесплатной помощи по уходу за детьми в вашем городе

Алабама
Алабама Департамент людских ресурсов
50 Ripley Street
Montgomery, AL 36130-1801
Общий телефон: 334-242-1425
Веб-сайт

Аляска
Отдел государственной помощи
Департамент здравоохранения и социального обеспечения Аляски
Suite 140
3601 C Street
Anchorage, AK 99524
Общий телефон: 907-269-4500
Веб-сайт

Американское Самоа
Департамент по делам человека и социального обеспечения Американского Самоа
5614 Tafuna
Pago Pago, AS 96799
Общий телефон: 684-633-1571
Веб-сайт

Аризона
Аризона Департамент экономической безопасности
1789 West Jefferson Street
Phoenix, AZ 85007
602-542-1958
Общий телефон: 602-542-4248
Веб-сайт

Арканзас
Арканзас Департамент социальных служб
Литл-Рок, AR 72203
Общий телефон: 501-682-8590
Веб-сайт

Калифорния
Департамент образования Калифорнии
1430 N Street, Suite 3410
Sacramento, CA 95814
Общий телефон: 916-322-6233
Веб-сайт

Колорадо
Отделение раннего детства
Колорадо Департамент социальных служб
1575 Шерман-стрит, первый этаж
Денвер, Колорадо 80203
Общий телефон: 303-866-5958
Веб-сайт

Северные Марианские острова
Департамент по делам сообщества и культуры
Capitol Hill, Caller Box 10007
1341 Ascension Drive
Saipan, MP 96950
Общий телефон: 670-664-2576
Веб-сайт

Коннектикут
Отделение по делам детей младшего возраста
Департамент социальных служб Коннектикута
Hartford, CT 06145
Общий телефон: 860-424-5006
Веб-сайт

Делавэр
Lewis Building
1901 North DuPont Highway
New Castle, DE 19720
Общий телефон: 302-255-9670
Веб-сайт

Округ Колумбия
810 1st Street, N.E
Вашингтон, округ Колумбия 20002
Общий телефон: 202-727-6436
Веб-сайт

Флорида
Департамент образования Флориды
250 Marriott Drive
Tallahassee, FL 32399
Общий телефон: 850-717-8550
Веб-сайт

Джорджия
East Tower, Suite 670
2 Martin Luther King, Jr. Drive, S.E.
Atlanta, GA 30334
Общий телефон: 404-651-7432
Веб-сайт

Гуам
Департамент общественного здравоохранения и социального обеспечения Гуама
123 Chalan Kareta
Mangilao, GU 96913
Общий телефон: 671-735-7300
Веб-сайт

Гавайи
Гавайи Департамент социальных служб
Suite 606
820 Mililani Street
Honolulu, HI 96813
Общий телефон: 808-586-7187
Веб-сайт

Idaho
Boise, ID 83720
Общий телефон: 208-334-5656
Веб-сайт

Illinois
Division of Family and Community Services
Illinois Department of Human Services
Second Floor
100 South Grand Avenue, East
Springfield, IL 62762
Общий телефон: 217-785-2559

Иллинойс
Департамент социальных служб штата Иллинойс
Третий этаж
401 Саут-Клинтон-авеню
Чикаго, Иллинойс 60607
Общий телефон: 217-785-2559
Веб-сайт

Индиана
Отдел семейных ресурсов
Администрация семьи и социальных служб штата Индиана
W-361, MS-02
402 West Washington Street
Indianapolis, IN 46204
Общий телефон: 317-232-1144
Веб-сайт

Айова
Отдел обслуживания взрослых, детей и семьи
Департамент социальных служб штата Айова
Офисное здание штата Гувер, пятый этаж
1305 East Walnut Street
Des Moines, IA 50319
Общий телефон: 515-281-0429
Веб-сайт

Канзас
Здание Афин, четвертый этаж
555 Южный Канзас-авеню
Топика, Канзас 66603
Общий телефон: 785-296-3349
Веб-сайт

Кентукки
Департамент общественных услуг
Кентукки Кабинет здравоохранения и семейных услуг
CHR Building, Suite 3C-F
275 East Main Street
Frankfort, KY 40621
Общий телефон: 502-564-2524
Веб-сайт

Отделение детей младшего возраста — Луизиана
Департамент образования Луизианы
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802
Общий телефон: 225-342-4147
Веб-сайт

Мэн
Департамент здравоохранения и социальных служб штата Мэн
11 State House Station
2 Anthony Avenue
Augusta, ME 04330
Общий телефон: 207-624-7900
Веб-сайт

Мэриленд
Отдел развития детей младшего возраста
Департамент образования штата Мэриленд
10-й этаж
200 West Baltimore Street
Baltimore, MD 21201
Общий телефон: 410-767-7128
Веб-сайт

Массачусетс
Четвертый этаж
51 Sleeper Street
Boston, MA 02210
Общий телефон: 617-988-6600
Веб-сайт

Мичиган
Office of Great Start
Michigan Department of Education
608 West Allegan
Lansing, MI 48909
Общий телефон: 517-241-9492
Веб-сайт

Миннесота
Миннесота Департамент социальных служб
St.Paul, MN 55155
Общий телефон: 651-431-4000
Веб-сайт

Миссисипи
Миссисипи Департамент социальных служб
Джексон, MS 39205
Общий телефон: 601-359-4555
Веб-сайт

Миссури
Детское отделение
Миссури Департамент социальных услуг
Джефферсон-стрит 205
Джефферсон-Сити, Миссури 65101
Общий телефон: 573-751-6793
Веб-сайт

Montana
and Human Services
Helena, MT 59620
Общий телефон: 406-444-1828

Небраска
Lincoln, NE 68509
Общий телефон: 402-471-9208
Веб-сайт

Невада
Отдел социального обеспечения и вспомогательных услуг
Невада Департамент здравоохранения и социальных служб
1470 College Parkway
Carson City, NV 89710
Общий телефон: 775-684-0630
Веб-сайт

Нью-Гэмпшир
Отдел по делам детей, молодежи и семей
Департамент здравоохранения Нью-Гэмпшира
и социальных служб
129 Pleasant Street
Concord, NH 03301
Общий телефон: 603-271-8153
Веб-сайт

Нью-Джерси
Нью-Джерси Департамент социальных служб
6 Quakerbridge Plaza
Трентон, штат Нью-Джерси 08625
Общий телефон: 609-588-2163
Веб-сайт

Нью-Мексико
Департамент по делам детей, молодежи и семей штата Нью-Мексико
P.O. Drawer 5160
1120 Paseo de Peralta
Santa Fe, NM 87502
Веб-сайт

Нью-Йорк
Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк
South Building, Room 309
52 Washington Street
Rensselaer, NY 12144
Общий телефон: 518-474-9454
Веб-сайт

Северная Каролина
Департамент здравоохранения Северной Каролины
и социальных служб
2201 Центр почтовых услуг
820 South Boylan Avenue
Raleigh, NC 27603
Общий телефон: 919-527-6530
Веб-сайт

Дакота
Здание Капитолия, Департамент 325
600 East Boulevard Avenue
Bismarck, ND 58505
Общий телефон: 701-328-2310
Веб-сайт

Огайо
Office of Family Assistance
Ohio Department of Jobs and Family Services
4200 East Fifth Avenue
Columbus, OH 43219
Общий телефон: 614-466-1213
Веб-сайт

Оклахома
Оклахома Департамент социальных служб
Оклахома-Сити, OK 73125
Общий телефон: 405-521-3561
Веб-сайт

Орегон
Отдел дошкольного образования
Департамент образования штата Орегон
775 Саммер-Стрит, Н.E.
Salem, OR 97301
Общий телефон: 503-947-1400
Веб-сайт

Пенсильвания
Департамент социальных служб Пенсильвании
Шестой этаж
333 Market Street
Harrisburg, PA 17126
Общий телефон: 717-346-9320
Веб-сайт

Пуэрто-Рико
и Девелопмент
Сан-Хуан, PR 00902
Общий телефон: 787-724-7474
Веб-сайт

Род-Айленд
Департамент социальных служб штата Род-Айленд
57 Ховард-авеню, третий этаж
Крэнстон, Род-Айленд 02920
Общий телефон: 401-462-1390
http: // www.dhs.ri.gov

Южная Каролина
Южная Каролина Департамент социальных услуг
Columbia, SC 29202
Общий телефон: 803-898-9020
Веб-сайт

Южная Дакота
Южная Дакота Департамент социальных услуг
700 Governors Drive
Pierre, SD 57501
Общий телефон: 605-773-4766
Веб-сайт

Теннесси
Теннесси Департамент социальных служб
Citizens Plaza State Office Building
400 Deaderick Street
Nashville, TN 37243
Общий телефон: 615-313-4770
Веб-сайт

Техас
Отдел развития персонала
Комиссия по трудовым ресурсам Техаса
Комната 440-T
101 East 15th Street
Austin, TX 78778
Общий телефон: 512-463-6022
Веб-сайт

U.Южные Виргинские острова
Департамент социальных служб Виргинских островов США
3011 Golden Rock
Christiansted, VI 00820
Общий телефон: 340-773-2323
Веб-сайт

Юта
Юта Департамент кадровых служб
140 Восток 300 Юг
Солт-Лейк-Сити, Юта 84111
Общий Телефон: 800-622-7390
Веб-сайт

Отдел развития детей — Вермонт
Департамент по делам детей и семьи
Агентство социальных служб штата Вермонт
Здания 2 и 3 Север
103 South Main Street
Waterbury, VT 05671
Общий телефон: 802-241-1224
Веб-сайт

Вирджиния
Департамент социальных услуг Вирджинии
801 East Main Street
Richmond, VA 23219
Общий телефон: 804-726-7398
Веб-сайт

Вашингтон
П.O. Box 40970
Olympia, WA 98504-0970
Общий телефон: 360-725-4665
Веб-сайт

Западная Вирджиния
Бюро по делам детей и семей
Департамент здравоохранения и людских ресурсов Западной Вирджинии
Зал B-18
350 Capitol Street
Charleston, WV 25301
Общий телефон: 304-558-7980
Веб-сайт

Wisconsin
Wisconsin Department of Children and Families
201 East Washington Avenue
Madison, WI 53708-8916
Общий телефон: 608-261-8684
Веб-сайт

Вайоминг
Департамент семейных услуг штата Вайоминг
Здание Хэтэуэй, третий этаж
2300 Capitol Avenue
Cheyenne, WY 82002
Общий телефон: 307-777-7564
Веб-сайт

Недавнее содержимое

ссылка на Asistencia de Navidad del Ejército de Salvación ссылка на Asistencia Financiera Para Madres Solteras — y Familias de Bajos Ingresos

Некоторые U.Студентам S. не хватает домашнего интернета или компьютера для выполнения домашних заданий

Второкурсница средней школы в Бруклине, штат Нью-Йорк, заходит в класс из дома после того, как ее школа объявила о закрытии из-за опасений по поводу нового коронавируса. (Эндрю Лихтенштейн / Корбис через Getty Images)

Поскольку официальные лица K-12 во многих штатах закрывают школы и сменные классы и задания онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с тем фактом, что некоторые учащиеся не имеют надежного доступа к Интернету. дома — особенно из малообеспеченных семей.

Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и о том, как цифровой разрыв влияет на американскую молодежь.

1Большинство восьмиклассников в Соединенных Штатах Америки используют Интернет дома, чтобы выполнить домашнее задание. Примерно шесть из десяти студентов (58%) говорят, что используют Интернет у себя дома, чтобы делать домашнее задание каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу Pew Research Center по данным Национальной оценки образовательного прогресса 2018 года (NAEP). ).Только 6% студентов говорят, что никогда не используют для этого Интернет дома.

Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65%) говорят, что они используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58%, которые посещают школы в городах, 50% тех, кто посещает школы в сельской местности и 44% учащихся. те, кто посещает школы в городах. Учащиеся, родители которых закончили колледж, чаще используют Интернет для выполнения домашних заданий.Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, родители которых имеют некоторое среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).

В этом анализе исследуется влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в США. Приведенные здесь данные взяты из опроса 743 американских подростков Pew Research Center, проведенного с 7 марта по 10 апреля 2018 года с использованием панели NORC AmeriSpeak.AmeriSpeak — это национально репрезентативная вероятностная панель населения США. Произвольно выбранные домохозяйства в США отбираются с известной вероятностью выбора из национальной системы NORC, после чего с ними связываются по почте, телефону или лично интервьюеры США. Более подробная информация о методологии панели NORC AmeriSpeak доступна здесь.

Часть этого анализа также основана на данных Национальной оценки прогресса в образовании 2018 г. (NAEP). NAEP управляет цифровой оценкой технологической и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, какие студенты в U.С. знает и умеет в области технологий и инженерии. Для получения дополнительной информации см. Методику оценки.

В другой части этого анализа используются данные Обследования американских сообществ (ACS) 2015 года, предоставленные Бюро переписи населения США. ACS — это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В ходе обследования серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для одних и тех же небольших территорий (участков переписи и квартальных групп), которые ранее обследовались с помощью развернутой выборки десятилетней переписи. Для получения дополнительной информации см. Методологию ACS.

2 «Пробел в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим возможности подключения к Интернету, необходимой им для выполнения школьных заданий дома, более выражен для чернокожих, испаноязычных и малообеспеченных семей. Согласно ранее опубликованному исследованию Pew Research Center анализу данных Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% американских семей с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи.Примерно одна треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом ниже 30 000 долларов США в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с лишь 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов США и более в год. . Эти пробелы в широкополосной связи особенно заметны в домохозяйствах чернокожего и латиноамериканского происхождения с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низкими доходами.

3Некоторые подростки из малообеспеченных семей говорят, что им не хватает ресурсов, чтобы выполнять уроки дома. В опросе Центра 2018 года примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) сказал, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или Интернету.Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низкими доходами, чаще говорили, что не могут выполнять домашние задания по этой причине.

Например, четверть чернокожих подростков сказали, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключения к Интернету, по сравнению с 13% белых подростков и 17% латиноамериканских подростков. Подростки с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов США также чаще говорили об этом, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов в год (24% vs.9%).

В том же опросе примерно один из десяти подростков (12%) сказал, что они часто или иногда используют общедоступный Wi-Fi для школьных занятий, потому что у них нет домашнего подключения к Интернету. Опять же, темнокожие подростки и подростки из малообеспеченных семей чаще поступали так. Примерно каждый пятый чернокожий подросток (21%) сказал, что они используют общественный Wi-Fi для учебы из-за отсутствия домашнего подключения к Интернету, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И примерно пятая часть (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов США сообщили, что им приходилось использовать общедоступный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11% подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74 999 долларов США и всего 7% от общего дохода. проживающие в семьях с доходом не менее 75 000 долларов.

4 Четверть подростков из малообеспеченных семей не имеют доступа к домашнему компьютеру. Каждый четвертый подросток в домохозяйствах с годовым доходом менее 30 000 долларов США не имеет доступа к домашнему компьютеру по сравнению с 4% подростков, проживающих в семьях с доходом более 75 000 долларов США, согласно опросу 2018 года. Есть также различия по признаку расы и этнической принадлежности. Латиноамериканские подростки особенно часто говорили, что у них нет доступа к домашнему компьютеру: это сказали 18% по сравнению с 9% белых подростков и 11% чернокожих подростков.

Большинство латиноамериканских родителей с низким доходом работают. Исследования показывают, что им нужна иная поддержка.

Недавнее исследование установило, что большинство латиноамериканских детей, проживающих в семьях с низкими доходами, живут по крайней мере с одним работающим взрослым. Но работа часто сопровождается мизерной зарплатой и ненормированным рабочим днем ​​- факторами, которые могут существенно повлиять на экономическую мобильность семьи и развитие детей.

«Вместо того, чтобы сосредоточиться на предоставлении работы родителям-латиноамериканцам, мы должны сосредоточиться на том, как продвигать позиции, которые они уже занимают», — сказала Лиза А.Дженнетиан, приглашенный адъюнкт-профессор Сэнфордской школы государственной политики Университета Дьюка и ведущий автор исследования Национального исследовательского центра латиноамериканских детей и семей. «Вопрос больше не должен заключаться исключительно в том,« Как нам перевести малооплачиваемых латиноамериканских родителей на работу? », Потому что большинство уже там».

Используя данные, охватывающие пять лет из Обследования доходов и участия в программах, Обследования использования времени в Америке, Обследования американского сообщества и других источников, в исследовании изучалось финансовое положение латиноамериканских семей с низким доходом.

В то время как предыдущее исследование показало, что латиноамериканские дети непропорционально сильно страдают от бедности, это новое резюме опровергает гипотезу о том, что такая бедность объясняется отсутствием работы родителей.

Шестьдесят четыре процента латиноамериканских детей с низким доходом, проживающих с двумя неиммигрантскими родителями, жили с работающим взрослым в 2012 году. Для сравнения, эти цифры составляли 67 процентов для нелатиноамериканских белых детей и 54 процента для черных детей.

Восемьдесят один процент латиноамериканских детей с низким доходом, по крайней мере, с одним родителем-иммигрантом, жили в домохозяйстве с одним или несколькими работающими взрослыми.

По теме

«Это исследование — новый способ характеристики бедности для латиноамериканских детей», — сказал Геннетиан.

«Хотя эти дети, как правило, проживают в домохозяйствах с высокой занятостью и стабильными доходами, которые могут стабилизироваться и являются положительным вкладом в их развитие, их родители могут не иметь пособий по трудоустройству или получать государственные пособия, что влияет на экономическую мобильность семьи, — добавила она.

Для латиноамериканцев — меньше источников стабильности дохода

Основными источниками стабильности доходов малообеспеченных семей являются заработки работающих взрослых, а также ежемесячное получение государственных пособий, таких как талоны на питание.Тем не менее, этот недавний сбор данных Национального исследовательского центра латиноамериканских детей и семей показывает, что, в отличие от своих белых и черных сверстников, латиноамериканские семьи с низким доходом ссылаются только на заработную плату в качестве источника стабильности доходов.

Одним из ключевых объяснений этого является то, что латиноамериканцы с низким доходом сообщают о проблемах, связанных с иммиграцией, как об одной из основных причин отказа от подачи заявления на получение государственных пособий — вывод, который справедлив даже для иммигрантов, ранее не имевших документов, которые стали натурализованными гражданами.

Связанные

«Качество работы родителей-латиноамериканцев и условия работы — все это означает компромисс в развитии ребенка», — сказал Геннетиан. «Трудовой доход может быть достаточным для оплаты продуктов питания, но если произойдет какой-либо экономический шок — физическая травма, стихийное бедствие, смерть — это сделает их более уязвимыми с экономической точки зрения. Существует множество последствий того, что поддержка низкооплачиваемых рынков может принести пользу латиноамериканским детям ».

Низкооплачиваемая работа не только влияет на способность латиноамериканских семей накапливать богатство, но также влияет на количество времени, которое родители проводят со своими детьми.