Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими
Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими
- Правовая база
- Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими
- Мониторинг изменений в законодательстве в области социальной поддержки и социального обеспечения
- Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан
- Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения
- Видеокурс для самостоятельного изучения основ общения на русском жестовом языке
- Комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий
- Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
- Предварительная запись на приём по государственным услугам
- Социально-трудовые отношения и охрана труда
- Информация о коллективном договоре
- Бланки, типовые формы документов
- Подведомственные учреждения
- Доступная среда
- Охрана здоровья
- К сведению
- Противодействие коррупции
- Опека и попечительство
- Национальный проект «Демография»
Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими
В соответствии со статьей 41 Закона Ярославской области от 19. 12.2008 № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» малоимущими признаются семья или одиноко проживающий гражданин, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход, не превышающий величины прожиточного минимума, определенного в соответствии с Законом Ярославской области от 30.12.1996 № 25-з «О порядке определения прожиточного минимума в Ярославской области». Постановлением правительства Ярославской области от 29.01.2021 №25-п «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Ярославской области на 2021 год» установлена величина прожиточного минимума в Ярославской области на душу населения в размере 10 742,00 рубля.
Признание гражданина малоимущим осуществляется по его заявлению, поданному в орган социальной поддержки населения по месту жительства, и подтверждается справкой, выдаваемой указанным органом по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. Справка действительна в течение 3-х месяцев со дня выдачи.
Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» на основании представленных заявителем документов, о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи.
Для признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, необходимо предоставить следующие документы:
заявление;
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 3 (три) последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
документы, подтверждающие родство и (или) свойство.
Прием по вопросам признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими осуществляется соответствующими территориальными отделами по социальной поддержке населения департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля по месту жительства заявителей:
Наименование территориального отдела | Местонахождение | График работы | Справочные телефоны | Адрес электронной почты |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Дзержинского района департамента | 150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., дом 50 | понедельник — четверг: с 8. 30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 12.30 до 13.18 | общий: (4852) 55-41-94; начальник территориального отдела: (4852) 55-43-84; работники территориального отдела: (4852) 55-73-14, (4852) 55-11-13 | |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Заволжского района департамента | 150051, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, дом 36 | понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 12.30 до 13.18 | общий: (4852) 75-31-32; начальник территориального отдела: (4852) 75-34-97; работники территориального отдела: (4852) 24-24-33, (4852) 75-34-19 | dspn-zav@city-yar. ru |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Кировского района департамента | 150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, дом 33 | понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 12.00 до 12.48 | общий: (4852) 74-52-05; начальник территориального отдела: (4852) 74-52-08; работники территориального отдела: (4852) 73-93-06, (4852) 32-15-43 | |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Красноперекопского района департамента | 150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, дом 43 | понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30, пятница:с 8.30 до 16.30, перерыв: с 12.00 до 12.48 | общий: (4852) 40-44-31; начальник территориального отдела: (4852) 40-44-30; работники территориального отдела: (4852) 40-44-57, (4852) 40-44-34 | |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Ленинского района департамента | 150003, г. Ярославль, ул. Советская, дом 80 | понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8. 30 до 16.30, перерыв: с 12.00 до 12.48 | общий: (4852) 40-90-11; начальник территориального отдела: (4852) 40-90-15; работники территориального отдела: (4852) 40-90-13, (4852) 40-90-14 | |
Территориальный отдел по социальной поддержке населения Фрунзенского района департамента | 150030, г. Ярославль, Московский просп., дом 107 | понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 12.30 до 13.18 | общий: (4852) 40-93-32; начальник территориального отдела: (4852) 40-93-30; работники территориального отдела: (4852) 40-93-39, (4852) 40-93-28 | dspn-frn@city-yar. ru |
Карта сайта
1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):
2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
Самозанятый
Начинающий предприниматель (до 1 года)
Действующий предприниматель (более 1 года)
Земельные участки
Здания
Сооружения
Нежилые помещения
Транспортные средства
Оборудование
Иное
5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?
Льготная ставка аренды
Фиксированная ставка аренды
Аренда без торгов
Иное (указать):
6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?
Административные барьеры
Недостаток программ и проектов в сфере малого предпринимательства
Несовершенство нормативно-правовой базы
Неразвитость инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
Отсутствие доступа информации о наличии пустующих площадей (офисных, производственных, складских, торговых) и оборудования
Сложные процедуры получения государственной поддержки
Недостаток правовых знаний в области ведения своего бизнеса
Отсутствие объективной информации о планируемых и проводимых конкурсах, торгах, мерах государственной поддержки
Иное (указать):
7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?
8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП
Доступность
Полностью удовлетворён
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации
Понятность
Полностью удовлетворён
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации
Удобство получения
Полностью удовлетворён
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации
9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?
Экспортная деятельность (по всем циклам экспортного проекта)
Финансовое планирование организации
Управление персоналом, HR, выстраивание системы мотивации сотрудников
Основы предпринимательской деятельности и бизнес-планирование
Организация системы сбыта продукции
Деловые переговоры/публичные выступления
Личный бренд
Продвижение в социальных сетях
Социальный бизнес
Предпринимательство на основе самозанятости
Отраслевые образовательные мероприятия (сельское хозяйство, промышленность, IT-сфера, сфера услуг и т. д.)
Иное (указать):
10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе?
Очные круглые столы и образовательные мероприятия
Онлайн-брифинги и вебинары
Новости и календарь событий на сайте
Группы в социальных сетях
Рассылка по электронной почте (указать эл.адрес)
Телефон (указать номер):
Иное (указать):
Руководство по борьбе с бедностью на 2021 год | ASPE
Федеральные нормы США по уровню бедности, используемые для определения финансового права на участие в определенных федеральных программах версии федерального показателя бедности:
- Пороги бедности и
- Руководство по бедности.
порог бедности — это первоначальная версия федерального показателя бедности. Они обновляются каждый год Бюро переписи . Пороговые значения используются в основном для статистических целей — например, для ежегодной подготовки оценок количества американцев, живущих в бедности.
Руководство по бедности является другой версией федерального показателя бедности. Они выпускаются каждый год в Федеральном регистре Департаментом здравоохранения и социальных служб (HHS) . Руководящие принципы представляют собой упрощение порогов бедности для использования в течение 9 лет.0003 административные цели — например, определение финансового права на участие в определенных федеральных программах.
Рекомендации по бедности иногда в широком смысле называют «федеральным уровнем бедности» (FPL), но это выражение двусмысленно, и его следует избегать, особенно в ситуациях (например, законодательных или административных), где важна точность.
Ключевые различия между порогами бедности и рекомендациями по бедности приведены в таблице в разделе «Часто задаваемые вопросы» (FAQ). См. также обсуждение этой темы на веб-сайте Института исследований бедности.
Следующие цифры представляют собой рекомендации HHS по бедности на 2021 год, которые будут опубликованы в Федеральном реестре.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА АЛЯСКУ НА 2021 ГОД
Члены семьи/домохозяйства | Руководство по бедности |
---|---|
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 680 долларов США за каждого дополнительного человека. | |
1 | $16 090 |
2 | 21 770 долларов США |
3 | 27 450 долларов США |
4 | $33 130 |
5 | $38 810 |
6 | 44 490 долларов США |
7 | 50 170 долларов США |
8 | 55 850 долларов США |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2020 Г. ДЛЯ ГАВАЙСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2021 Г. ДЛЯ ГАВАЙСКИХ | |
---|---|
Члены семьи/домохозяйства | Руководство по бедности |
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 220 долларов США за каждого дополнительного человека | |
1 | 14 820 долларов США |
2 | 20 040 долларов США |
3 | 25 260 долларов США |
4 | 30 480 долларов США |
5 | 35 700 долларов США |
6 | 40 920 долларов США |
7 | 46 140 долларов США |
8 | 51 360 долларов США |
Отдельные рекомендации по бедности для Аляски и Гавайев отражают административную практику Управления экономических возможностей, начавшуюся в период 1966-1970 годов. Обратите внимание, что порог бедности — первоначальная версия показателя бедности — никогда не имел отдельных цифр для Аляски и Гавайев. Нормы бедности не определены для Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Американского Самоа, Гуама, Республики Маршалловы Острова, Федеративных Штатов Микронезии, Содружества Северных Марианских островов и Палау. В тех случаях, когда федеральная программа, использующая нормы бедности, обслуживает какую-либо из этих юрисдикций, федеральное ведомство, управляющее программой, несет ответственность за принятие решения о том, следует ли использовать смежные штаты и округ Колумбия. руководящие принципы для этих юрисдикций или следовать какой-либо другой процедуре.
Рекомендации по бедности применяются как к пожилым, так и к невозрастным единицам. В руководящих принципах никогда не было различий между возрастными и невозрастными; только пороги бедности Бюро переписи (статистические) имеют отдельные цифры для престарелых и невозрастных единиц, состоящих из одного и двух человек.
Программы, использующие рекомендации (или проценты, кратные рекомендациям — например, 125 процентов или 185 процентов рекомендаций) при определении права на участие, включают Head Start, Программу дополнительной помощи в питании (SNAP), Национальную программу школьных обедов, Низкую -Программа помощи в получении энергии для дома и Программа медицинского страхования детей. Обратите внимание, что, как правило, программы государственной помощи наличными (временная помощь нуждающимся семьям и дополнительный социальный доход) НЕ используют рекомендации по бедности при определении права на получение помощи. Программа налоговых льгот на заработанный доход также НЕ использует рекомендации по бедности для определения права на получение помощи. Более подробный список программ, которые используют и не используют рекомендации, см. в разделе Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Нормы бедности (в отличие от порогов бедности) определяются годом, в котором они были опубликованы. Например, рекомендации, выпущенные в январе 2021 года, называются рекомендациями по бедности на 2021 год. Однако рекомендации HHS по бедности на 2021 год отражают изменения цен только до 2020 календарного года; соответственно, они примерно равны пороговым значениям бедности Бюро переписи населения на 2020 календарный год. (Пороговые значения на 2020 год, как ожидается, будут опубликованы в окончательном виде в сентябре 2021 года; предварительный вариант пороговых значений на 2020 год теперь можно получить в Бюро переписи населения) 9.0005
Руководство по бедности можно официально назвать «рекомендацией по бедности, периодически обновляемой в Федеральном регистре r Министерством здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U.S.C. 9902(2)».
Федеральные программы TRIO Текущий год для лиц с низким уровнем дохода (действует с 19 января ), 2023 до дальнейшего уведомления)
Для семей, состоящих более чем из восьми человек, добавьте следующую сумму на каждого дополнительного члена семьи: 7 710 долларов США для 48 смежных штатов, округа Колумбия и отдаленных юрисдикций; 9 645 долларов для Аляски; и 8865 долларов для Гавайев. Рубрики |