Кто относится к малоимущим семьям 2020: какие выплаты и льготы положены и как их получить

Социальное пособие малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

1. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

2. Закон Свердловской области от 29 октября2007 г. №126-ОЗ «Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан в Свердловской области»;

3. Федеральный закон от 05.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной помощи»;

4.  Постановление Правительства от 20.08.2003г. РФ № 512 “О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи”;

5. Постановление Правительства Свердловской области от 2 апреля 2020 г. N 211-ПП «Порядок установления причин, не зависящих от малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, при наличии которых соответствующие малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин имеют право на получение государственной социальной помощи или предоставление социальных гарантий»

Условия назначения:

  1. малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин   проживают на территории Свердловской области;
  2. малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин по независящим от них причинам, перечень которых устанавливается Правительством Свердловской области, имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области.

Перечень независящих причин:

1) получение пенсии, кроме пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» или Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

 

2) осуществление ухода за ребенком одним из родителей либо одиноким родителем до достижения ребенком возраста 3 лет, а в случае, если ребенок не посещает детское дошкольное учреждение при постановке его на учет для устройства в такое учреждение, — до достижения ребенком возраста 7 лет;

 

3) наличие ребенка (детей) в возрасте до 18 лет в семье, совершеннолетние члены которой считаются занятыми в соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» либо в отношении них имеются другие независящие причины, установленные в соответствии с настоящим порядком;

 

4) наличие трех и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе детей, принятых в семью на воспитание;

 

5) регистрация неработающего трудоспособного члена семьи либо одиноко проживающего гражданина в установленном порядке в качестве безработного;

 

6) обучение неработающего трудоспособного члена семьи либо одиноко проживающего гражданина, не достигшего возраста 23 лет, по очной форме обучения в образовательной организации;

 

7) получение неработающим трудоспособным членом малоимущей семьи либо одиноко проживающим гражданином ежемесячной компенсационной выплаты, назначенной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», либо получение ежемесячной выплаты, назначенной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы»;

 

8) состояние беременности при сроке свыше 22 недель;

9) наличие в семье ребенка (детей) в возрасте до 18 лет, в отношении которого (которых) один из его (их) родителей уклоняется от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно.

Заявление о назначении социального пособия подается в Управление социальной политики по месту жительства или по месту пребывания.
 

Сроки назначения:

Социальное пособие назначается с месяца, в котором подано заявление на срок до:

1) одного года:

  • одиноко проживающим гражданам в возрасте 70 лет и старше;
  • одиноко проживающим гражданам, инвалидам I и II группы;
  • семьям, состоящим из граждан в возрасте 70 лет и старше и (или) граждан, являющихся инвалидами I и II группы).

2)  девяти месяцев в календарном году:

·одиноко проживающим гражданам от 60 лет мужчины и от 55 лет женщины до 70 лет;

·семьям, состоящим из граждан в возрасте от 60 лет мужчины и от 55 лет женщины до 70 лет;

·семьям, имеющим детей-инвалидов;

·семьям, не имеющим трудоспособных членов семьи.

3)  шести месяцев в календарном году:

·семьям, имеющим детей в возрасте до 18 лет, один из членов которой является трудоспособным;

·малоимущей многодетной семье.

4)  трех месяцев в календарном году иным малоимущим одиноко проживающим гражданам и малоимущим семьям, за исключением семей, указанных выше.

Необходимые документы: при себе иметь СНИЛС всех членов семьи (при наличии)

— документ, подтверждающий согласие всех совершеннолетних членов семьи на выплату социального пособия лицу, подавшему заявление (доверенность).

В заявлении о назначении социального пособия, поданном:

—  малоимущим одиноко проживающим гражданином, указываются сведения о доходах гражданина и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, а также о получении гражданином государственной социальной помощи за счет средств федерального бюджета.

—  от имени малоимущей семьи, указываются сведения о составе семьи, доходах ее членов и принадлежащем им на праве собственности имуществе, а также о получении членами семьи государственной социальной помощи за счет средств федерального бюджета.

Расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина

за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи. Сумма доходов учитывается как в денежной, так и в натуральной форме.

    Доходы учитываются до вычета налогов и сборов.  

    При   расчете   среднедушевого    дохода   малоимущей   семьи  в  ее составе учитываются лица, связанные родством или свойством: совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.

    Представленные заявителем сведения могут быть проверены посредством дополнительной проверки, проводимым Управлением самостоятельно.

Управление отказывает в принятии заявления в случаях, если:

1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) в заявлении указаны не все сведения;

3) к заявлению, подаваемому от имени малоимущей семьи, не приложено согласие;
4) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны в соответствии законодательством;
5) в календарном году, в котором подано заявление, малоимущей семье и малоимущему одиноко проживающему гражданину было назначено социальное пособие;
6) выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

Управление отказывает в назначении пособия:

1) если отсутствуют условия оказания государственной социальной помощи;

2) если в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы.

Бланки документов:

Заявление ГСП (.rtf 352.07 KB)

Приложение к заявлению ГСП (.rtf 137.11 KB)

Согласие ГСП (.rtf 106.16 KB)

 

 

 

 

COVID-19 влияет на финансы американских семей

(Paul Hennessy/NurPhoto через Getty Images)

Как мы это сделали

влияние пандемии коронавируса на финансовое благополучие американских домохозяйств среднего класса, а также людей с низким и высоким уровнем доходов. Последние доступные данные опроса за март 2021 года отражают доход домохозяйства и опыт работы взрослых в 2020 году, в первый год пандемии.

CPS является официальным источником ежемесячных оценок безработицы для правительства США, а ASEC, проводимая в марте каждого года, является официальным источником для его оценок дохода и бедности. В этом отчете файлы ASEC также сопоставлялись из года в год, чтобы изучить ежегодное перемещение взрослых по уровням дохода за период с 2000 по 2021 год.

Вспышка COVID-19 повлияла на усилия правительства США по сбору данных. в своих опросах, ограничивая личный сбор данных и влияя на скорость ответов. Возможно, что эти изменения в сборе данных повлияли на некоторые показатели экономических результатов и то, как они различаются по демографическим группам. В этом отчете используются обновленные веса, опубликованные Бюро переписи населения, для корректировки отсутствия ответов в 2019 году., 2020 и 2021.

Терминология

Домохозяйства со средним доходом определяются как домохозяйства с доходом, который составляет от двух третей до удвоения медианного дохода домохозяйства в США после того, как доходы были скорректированы с учетом размера домохозяйства. Для семьи из трех человек средний доход составлял от 52 000 до 156 000 долларов в год в 2020 году (в долларах 2020 года). Домохозяйства с более низким доходом имеют доход менее двух третей медианного, а домохозяйства с более высоким доходом имеют доход, который более чем вдвое превышает средний.

Если не указано иное, доходы корректируются с учетом размера домохозяйства и масштабируются с учетом размера домохозяйства, состоящего из трех человек. Взрослые распределяются по уровням дохода на основании дохода их домохозяйства за календарный год, предшествующий году обследования. Так, данные о доходах в отчете относятся к периоду 1970-2020 гг., а демографические данные из тех же опросов относятся к периоду 1971-2021 гг.

В настоящем отчете термины «средний класс» и «средний доход» используются как синонимы, равно как и термины «домашнее хозяйство» и «семьи». Представленные оценки относятся к домохозяйствам и взрослым, проживающим в домохозяйствах.

Взрослые белые, черные и азиаты включают тех, кто сообщает, что принадлежит только к одной расе и не является латиноамериканцем. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе. К азиатам относятся коренные гавайцы и жители других островов Тихого океана. Другие расовые и этнические группы включены во все итоги, но не показаны отдельно.

Финансовые трудности, вызванные рецессией COVID-19 в США, выпали в основном на семьи с низким и средним уровнем дохода. С 2019 по 2020 год средний доход домохозяйств с низким доходом снизился на 3,0%, а средний доход домохозяйств со средним доходом упал на 2,1%. Напротив, средний доход домохозяйств с более высокими доходами в 2020 году был примерно таким же, как и в 2019 году., согласно новому анализу правительственных данных Pew Research Center.

Ухудшение финансового положения домохозяйств с низким и средним уровнем дохода во время пандемии знаменует собой значительный отход от их недавнего опыта. С 2010 по 2019 год, после окончания Великой рецессии, средние доходы домохозяйств во всех уровнях дохода росли примерно одинаковыми темпами — среднегодовой темп 1,8% для семей с низким доходом, 1,6% для семей со средним доходом. и 1,9% для семей с более высокими доходами после поправки на инфляцию.

Длительный сдвиг в распределении доходов домохозяйств в США в пользу семей с более высокими доходами сохранялся во время пандемии коронавируса. Доля совокупного дохода домохозяйства в США, приходящаяся на семьи с более высокими доходами, достигла 50% в 2020 году по сравнению с 46% в 2010 году. Доля семей со средним доходом снизилась с 45% до 42% за тот же период. Доля малообеспеченных семей также уменьшилась с 9% до 8%.

Тенденции в доходах отражают различную степень уязвимости взрослых в домохозяйствах с низким, средним и высоким доходом к потрясениям на рынке труда во время COVID-19рецессия. В 2020 году около трех из десяти взрослых с низким доходом (28,2%) хотя бы некоторое время в течение года сталкивались с безработицей. Точно так же 13,8% взрослых со средним доходом и 7,8% взрослых с высоким доходом хотя бы раз были безработными в 2020 году. В целом среди взрослых этот показатель составлял 15,0%. Этот показатель, известный как «уровень безработицы с опытом работы», представляет собой количество взрослых, которые сталкивались с безработицей хотя бы некоторое время в течение года, как долю всех взрослых, которые работали или искали работу в этом году. 1

В опросе Pew Research Center, проведенном в январе 2021 года, около трети взрослых с низким доходом (31%) заявили, что положение их семьи ухудшилось за последний год, по сравнению с 18% взрослых со средним доходом и 11% % взрослых с высоким доходом. В то же время около половины взрослых с низким доходом (49%) заявили, что они или кто-то из членов их домохозяйства потеряли работу или заработную плату с момента начала вспышки коронавируса в феврале 2020 года, как и 45% взрослых со средним уровнем дохода. Доля среди взрослых с более высокими доходами (33%) также была заметной, но значительно меньшей.

Рецессия COVID-19, которая длилась с февраля 2020 года по апрель 2020 года, является самой короткой в ​​истории человечества. Но его последствия были острыми. Безработица выросла почти до рекордного уровня, а объем национального производства, измеряемый валовым внутренним продуктом (ВВП), сократился в 2020 году. Хотя уровень занятости и объем национального производства с 2020 года в значительной степени восстановились, появились новые опасения по поводу инфляции.

В этом отчете основное внимание уделяется влиянию пандемии на финансовое благополучие домохозяйств с низким, средним и высоким уровнями доходов в сравнении с эпохой Великой рецессии. Анализ основан на ежегодном социально-экономическом приложении (ASEC) к текущему обследованию населения (CPS), проводимому Бюро переписи населения США в марте каждого года. Последние доступные данные опроса от марта 2021 года отражают доход домохозяйства и опыт работы взрослых в 2020 году, в первый год пандемии. Связанный с этим анализ исследует изменения в экономическом статусе американского среднего класса с исторической точки зрения, в том числе то, как изменилось распределение различных демографических групп по трем уровням дохода с 1971 до 2021 года.

Кто относится к среднему доходу или среднему классу?

В этом анализе взрослые со «средним доходом» в 2021 году — это люди с годовым доходом домохозяйства, который составлял две трети от удвоения среднего национального дохода в 2020 году, от 52 000 до 156 000 долларов США в год в долларах 2020 года для семьи из трех человек. Взрослые с низким доходом имеют семейный доход менее 52 000 долларов США, а взрослые с высоким уровнем дохода имеют семейный доход более 156 000 долларов США.

Доход, необходимый для получения среднего дохода, зависит от размера домохозяйства: малым домохозяйствам требуется меньше для поддержания того же образа жизни, что и большим домохозяйствам. Границы уровней доходов также меняются по годам в зависимости от изменений среднего национального дохода.

Термины «средний доход» и «средний класс» используются в этом отчете взаимозаменяемо для наглядности. Но принадлежность к среднему классу может относиться не только к доходу, будь то уровень образования, тип профессии, экономическая безопасность, владение домом или социальные и политические ценности. Класс также может быть просто вопросом самоидентификации.

Домохозяйства США вступили в эпоху пандемии вслед за устойчивым ростом своих доходов

В 2019 г., непосредственно перед началом пандемии, доходы домохозяйств США были значительно выше, чем в 2010 г. Среди домохозяйств в целом средний доход увеличился с 68 004 долларов в 2010 году до 79 долларов.475 в 2019 году, прирост 17%. Это резко контрастировало с разворотом, произошедшим с 2001 по 2010 год, период Великой рецессии, когда доходы снизились на 5%. Рост с 2010 по 2019 год также был выше, чем рост, наблюдавшийся за любое отдельное десятилетие с 1970 года. Но пандемия съела часть прироста, в результате чего средний средний доход в целом упал до 77 951 доллара в 2020 году, что означает потерю 2% за год. .

Для домохозяйств среднего класса средний доход увеличился на 15%, с 79 долл.с 838 долларов в 2010 году до 92 042 долларов в 2019 году. С началом пандемии средний доход снизился до 90 131 долларов в 2020 году. У домохозяйств с более низким доходом был аналогичный опыт: их средний доход вырос с 26 371 долларов в 2010 году до 30 877 долларов в 2019 году, т.е. на 17%. а затем упал до 29 963 долларов в 2020 году.

Финансы домохозяйств с более высокими доходами остались относительно невредимыми в первый год пандемии. Их средний доход в 2020 году (219 572 доллара США) статистически не отличался от того, что было в 2019 году (220 783 доллара США), и был примерно на 18% выше, чем в 2010 году.   

В результате этих тенденций разрыв в доходах между домохозяйствами с более высокими доходами и другими домохозяйствами увеличился с 2010 по 2020 год. Средний доход домохозяйств с более высокими доходами был в 7,0 раз выше, чем средний доход домохозяйств с более низкими доходами в 2010 г. Это соотношение увеличилось до 7,3 в 2020 г. Отношение медианного дохода домохозяйств с высоким доходом к среднему доходу домохозяйств со средним доходом увеличилось с 2,3 в 2010 г. до 2,4 в 2020 г.

Страхование по безработице было заметным источником доходов домохозяйств, потерявших работу во время пандемии и Великой рецессии

Несмотря на исторический всплеск безработицы во время рецессии, вызванной COVID-19, безработица рабочих в 2020 году во многом схожа с их опытом во время Великой рецессии, которая длилась с декабря 2007 года по июнь 2009 года, но привела к стремительному росту безработицы в 2010 году.

В целом среди взрослых уровень безработицы в связи с опытом работы в 2020 году (15,0%) был примерно таким же, как и в 2010 году (15,2%), сразу после окончания Великой рецессии. Но столкновение с безработицей варьировалось в зависимости от уровня дохода. Уровень безработицы в связи с трудовым стажем среди взрослых с низким доходом в 2020 г. (28,2%) был несколько ниже, чем в 2010 г. (32,5%). Между тем, среди взрослых со средним доходом (13,8%) и взрослых с высоким доходом (7,8%) в 2020 году уровень безработицы из-за стажа работы был немного выше, чем в 2010 году, когда он составлял 12,8% и 6,6% соответственно.

Несмотря на чувство дежа вю, вызванное уровнем безработицы, связанной со стажем работы, доля домохозяйств, сообщивших о получении страховых выплат по безработице, была намного выше в 2020 г. (15,4%), чем в 2010 г. (9,6%). Ключевой причиной этого стало расширение права на получение пособий по страхованию от безработицы в условиях пандемии. Работники, обычно не имеющие права на получение этих пособий, такие как самозанятые работники и независимые подрядчики, получили право на получение пособий в 2020 году. Почти каждое пятое домохозяйство среднего класса (18,0%) сообщило о получении этих пособий в 2020 году по сравнению с 13,0% домохозяйства с низким доходом и 13,1% домохозяйства с высоким доходом. Эти показатели были выше, чем в 2010 году, для домохозяйств всех уровней дохода. Например, в 2010 г. пособие по безработице получали только одно из десяти домохозяйств со средним уровнем дохода (10,7%)9.0003

Относительно низкая доля домохозяйств с низкими доходами, получающих пособие по безработице в 2020 году, несмотря на более высокий уровень безработицы по причине трудового стажа, отчасти отражает тот факт, что взрослые с более низкими доходами с меньшей вероятностью будут работать. В марте 2020 года уровень участия в рабочей силе среди взрослых с низким доходом составлял 42,4% по сравнению с 69,1% среди взрослых со средним доходом и 78,8% среди взрослых с более высоким доходом. Взрослые с низким доходом также с большей вероятностью родятся за границей, что может повлиять на право на получение пособия, и данные свидетельствуют о том, что пособия по безработице могут не доходить до всех, кто имеет на это право.

Для взрослых, которые хотя бы частично потеряли работу, выплаты по страхованию от безработицы были ценным источником финансовой помощи как во время пандемии, так и во время Великой рецессии. В 2020 г. на эти выплаты приходилось 29,5% совокупного дохода малообеспеченных домохозяйств, получавших пособие, хотя и меньше, чем в 2010 г. На выплаты по страхованию от безработицы также приходилось 12,4% совокупного дохода домохозяйств со средним доходом, примерно столько же как и в 2010 г., и 4,6% от совокупного дохода домохозяйств с более высокими доходами, получающих пособия, меньше, чем в 2010 г. 

Следует отметить, что зависимость от страховых пособий по безработице может быть занижена в Текущем обзоре населения, источнике данных для этого анализа. Исследование, основанное на данных о личных доходах и пособиях от IRS, показывает, что пособия по страхованию от безработицы заместили большую часть потерянных личных заработков работников с низким доходом в 2020 году, чем во время Великой рецессии. Независимо от точной величины этих пособий очевидно, что прогнозируемое снижение медианного дохода домохозяйств с низким и средним уровнем дохода в целом в 2020 году могло быть даже больше в отсутствие их.

Выплаты домохозяйствам США в связи с экономическими последствиями коронавируса в 2020 г.

Пособия по страхованию от безработицы были не единственным источником финансовой помощи, доступной американским домохозяйствам во время экономического спада из-за пандемии COVID-19. Среди множества положений Закон CARES устанавливает два раунда выплат экономических последствий домохозяйствам США в 2020 году, оба в форме возмещаемых налоговых льгот. Эти налоговые льготы на сумму около 400 миллиардов долларов в виде прямой финансовой помощи способствуют снижению уровня бедности в США в 2020 году9.0003

По задумке, выплаты за экономический эффект были направлены семьям с низким и средним уровнем дохода. В CPS ASEC 2021 года около 97% домохозяйств с низким доходом, 100% домохозяйств со средним доходом и 53% домохозяйств с высоким доходом сообщили, что они получали платежи за экономические последствия в 2020 году. Среди домохозяйств, получающих налоговые льготы, платежи представляли собой 13,9% от совокупного дохода домохозяйств с низкими доходами, 4,6% от совокупного дохода домохозяйств со средними доходами и 1,3% от совокупного дохода домохозяйств с более высокими доходами.

Сумма платежа, полученного каждым домохозяйством в 2020 году, как указано в CPS ASEC 2021 года, была оценена Бюро переписи на основе их налоговой модели. Платежи, выплаченные в виде налоговых кредитов, увеличили располагаемый (после уплаты налогов) доход домохозяйств, но не повлияли на валовой (до налогообложения) доход домохозяйств, показатель дохода, используемый в данном отчете.

Во время пандемии американцы меняли уровни дохода, но примерно в той же степени, что и в прошлом

Несмотря на экономические препятствия, вызванные COVID-19рецессии доля взрослого населения США, проживающего в домохозяйствах с низким, средним и высоким доходом, во время пандемии не изменилась. В 2021 году около 50% взрослого населения проживало в домохозяйствах со средним доходом, 29% — в домохозяйствах с низким доходом и 21% — в домохозяйствах с более высоким доходом. В 2020 году 51% принадлежали к среднему классу, 29% имели низкий доход и 21% имели высокий доход. (Доли населения на 2020 и 2021 годы основаны на доходах домохозяйств в 2019 и 2020 годах соответственно. Доли могут не составлять 100% из-за округления.)

Но за стабильностью долей взрослых американцев в трех уровнях дохода скрывается значительная степень текучести тех, кто имеет более низкий, средний или высокий доход из года в год. Движение по уровням доходов обусловлено изменениями в доходах домохозяйств из года в год. Эти изменения могут быть значительными, возможно, в результате потери или получения работы или в связи с событиями жизненного цикла, такими как выход на пенсию, женитьба, развод или смерть члена семьи. В этом отношении первый год пандемии ничем не отличался от других лет за последние два десятилетия.

Среди взрослых, которые в 2020 г. относились к среднему классу, около 68% остались в среднем классе в 2021 г. Еще 16% перешли в категорию с более высоким доходом в 2021 г. , а 16% переместились в категорию с более низким доходом. . Эти сдвиги по величине были аналогичны тем, которые преобладали с 2000 г. (подробнее об этом см. ниже).

Точно так же среди взрослых, которые в 2020 г. находились в группе с более высоким доходом, около 64% ​​имели этот статус в 2021 г. Около одной трети (32%) переместились на уровень со средним уровнем дохода, а 4% — на более — уровень дохода к 2021 году. Среди взрослых, которые в 2020 году находились в группе с более низким доходом, почти треть (32%) перешли в средний класс, а 4% перескочили в группу с более высоким уровнем дохода.

Взрослые, перешедшие из среднего класса в 2020 г. в группу с более высоким доходом в 2021 г., в среднем увеличили доход своей семьи на 68%. С другой стороны, взрослые представители среднего класса, которые перешли на уровень с более низким доходом с 2020 по 2021 год, потеряли 52% дохода своей семьи. Точно так же большие изменения в доходах характеризовали опыт взрослых с низкими доходами, которые перешли в средний класс, и взрослых с более высокими доходами, которые перешли в средний класс.

Величина изменений в доходах взрослых при переходе с одного уровня дохода на другой уровень не отличается от того, что наблюдалось в прошлом. Другие исследователи недавно изучили вопрос волатильности доходов, используя данные IRS. Они обнаружили, что с 2004 по 2020 год около 30% работников испытали снижение своих доходов более чем на 10% из года в год, а еще у 30% работников наблюдалось увеличение более чем на 10%. Эти доли мало менялись в течение 16-летнего периода. Действительно, эта модель волатильности доходов преобладала в течение нескольких десятилетий.

В соответствии с моделью волатильности доходов, скорость, с которой взрослые перемещаются по уровням дохода от одного года к другому или остаются на месте, изменилась лишь незначительно с 2000 года, самого раннего года, рассматриваемого в этом анализе. Около семи из десяти взрослых (74%), принадлежавших к среднему классу в 2000 г., все еще относились к среднему классу в 2001 г. Несколько меньшая доля взрослых сохранила свое место в среднем классе после Великой рецессии, около 72% с 2010 г. до 2011 г., а в первый год пандемии — около 68% с 2020 по 2021 г. 

Доля взрослых со средним доходом, перешедших на уровень с более высоким уровнем дохода, увеличилась за эти три пары лет: с 12% в период с 2000 по 2001 год, до 13% в период с 2010 по 2011 год, а затем до 16% в период с 2020 по 2011 год. 2021. Доля взрослых со средним доходом, перешедших на уровень с более низким доходом, также увеличилась с 14% в период с 2000 по 2001 год до 16% с 2020 по 2021 год. также мало изменились с 2000 года. От 64% до 68% взрослых с низким доходом оставались на этом уровне с 2000 по 2001 год, с 2010 по 2011 год или с 2020 по 2021 год, а от 63% до 65% взрослых с более высокими доходами оставались на этом уровне. эти годы. Для обеих групп взрослых большая часть движения происходила либо на один уровень вверх, от людей с низким доходом к среднему, либо на один уровень вниз, от людей с высоким уровнем дохода к средним.

Степень, в которой взрослые ежегодно перемещались вверх или вниз по лестнице доходов, начиная с 2000 года, в некоторых случаях варьировалась в зависимости от некоторых демографических групп. Среди людей со средним уровнем дохода белые и азиаты с большей вероятностью, чем взрослые чернокожие и латиноамериканцы, перейдут на уровень с более высоким доходом в следующем году. Взрослые с более высоким уровнем образования с меньшей вероятностью перейдут из уровня с более высоким доходом и с большей вероятностью перейдут из уровня со средним доходом из года в год.

Доля взрослых в среднем классе не изменилась со времен Великой рецессии

Доля взрослых американцев в среднем классе — неизменная во время пандемии — также не изменилась со времен Великой рецессии и составляла около 50% как в 2011, так и в 2021 году. Доля людей с низким и высоким доходом практически не изменилась. , на 29% и около 21% соответственно. 2

Однако доля среднего класса упала с 2001 по 2011 год с 54% до 51%. За тот же период доля людей с высоким доходом увеличилась с 18% до 20%. В сопутствующем отчете эта проблема рассматривается с исторической точки зрения, включая то, как различные демографические группы сместились по трем уровням дохода с 1971 до 2021 года.

Низкий доход | Данные

  • Обзор
  • по теме
  • по Целе SDG

Тема

  • Social
  • Экономическая
  • Среда
  • ИНСТРУКЦИЯ
  • .

    Коэффициент бедности при 2,15 долл. США в день (ППС 2017 г.) (% населения)

    43,9

    (2018 г.)

    Тенденция

    Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, всего (лет)

    Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, общая (годы)

    64

    (2020)

    Тренда

    Население, общая

    население, общая

    701 926 973

    (2021)

    Trend

    .

    Рост населения (годовой %)

    2,7

    (2021)

    Тренда

    Чистая миграция

    Чистая миграция

    -3,817 274

    (2017)

    Trend

    Human Capital Index (2017). 0-1)

    Индекс человеческого капитала (HCI) (шкала 0–1)

    Данные отсутствуют

    Тенденция

    ВВП (текущий доллар США)

    ВВП (текущий доллар США)текущий доллар США постоянный доллар США текущий LCUпостоянный LCU

    526,28

    (2021 млрд)

    Тренд

    ВВП на душу населения (текущий доллар США)

    ВВП на душу населения (текущий доллар США) текущий доллар США постоянный доллар США текущий LCUпостоянный LCU

    749,8

    (2003) Тренд

    Рост ВВП (годовой %)

    Рост ВВП (годовой, %)

    3,0

    (2021)

    Тенденция

    Безработица, общая (% от общей численности рабочей силы) (моделированная оценка МОТ)

    Безработица, общая (% от общей рабочей силы) (моделируемая МОТ Оценка)

    6. 1

    (2021)

    Тренда

    Инфляция, потребительские цены (годовой %)

    Инфляция, потребительские цены (годовой %)

    7,9

    (2021)

    Тренда

    . (% ВВП)

    Денежные переводы физических лиц, полученные (% от ВВП)

    2,7

    (2020)

    Тренд

    Выбросы CO2 (метрические тонны на душу населения)

    Выбросы CO2 (метрические тонны на душу населения)

    2 5 (20003

    2) 6 10903

    2

    Trend

    Площадь лесов (% площади)

    Площадь лесов (% площади)

    22,3

    (2020)

    Trend

    Доступ к электричеству (% населения)

    23 % населения)

    43.0

    (2020)

    Тренда

    Годовой снятие пресной воды, общая (% от внутренних ресурсов)

    Годовой снятие пресной воды, общая (% от внутренних ресурсов)

    5

    (2018)

    Trend

    Производство электроэнергии из возобновляемых источников, кроме гидроэлектростанций (% от общего количества)

    Производство электроэнергии из возобновляемых источников, за исключением гидроэлектростанций (% от общего количества)

    Нет данных

    Тенденция

    человек, использующие безопасные услуги по санитарии (% населения)

    человек, использующие безопасные услуги по санитарии (% населения)

    18

    (2020)

    Тенденция

    Преднамеренные убийства (на 100 000 человек)

    Уточнительные господства

    .
    (на 100 000 человек)

    7

    (2015)

    Тенденция

    Долг центрального правительства, всего (% от ВВП)

    Долг центрального правительства, всего (% от ВВП)

    Нет данных

    Тренд

    Статистические показатели эффективности (SPI): Общий балл (шкала 0-100)

    Статистические показатели эффективности (SPI): Общий балл (шкала 0-100)

    Данные отсутствуют Интернет (% населения)

    Лица, пользующиеся Интернетом (% населения)

    21

    (2020 г.)

    Тенденция

    Доля мест, занимаемых женщинами в национальных парламентах (%)

    Доля мест, занимаемых женщинами в национальных парламентах (%)

    24

    (2021)

    Тренда

    Прямые иностранные инвестиции, чистые притоки (% ВВП)

    Прямые инвестиции иностранных дел, чистый приток (% от ВВП)

    2,8

    (2020)

    Тренд

    93

    (2020)

    Trend

    93960 (2020)

    Trend 9000 9000 2,8

    (2020)

    Наверх

    • Афганистан
    • Буркина-Фасо
    • Бурунди
    • Центральноафриканская Республика
    • Чад
    • Конго, Дем.