Получение ЭП сотрудником юридического лица
Ссылка для быстрого доступа к этой статье:
https://help.astral.ru/v/129667270
Ой! Данный функционал ещё в разработке
С 01.01.2022 руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели могут получить электронную подпись только у доверенных лиц УЦ ФНС или непосредственно в УЦ ФНС России.
Для создания заявления на получение подписи нажмите кнопку Получить подпись:
Откроется Мастер создания заявления. На первом шаге в поле Данные электронной подписи выберите правовой статус Юр. лицо, роль Сотрудник (1).
Укажите основные реквизиты организации:
При указании ИНН организации автоматически будут заполнены остальные реквизиты организации.
Блок Основные сведения организации содержит следующие поля:
- ИНН – идентификационный номер налогоплательщика, заполняется данными из свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. Максимальное допустимое количество символов – 12.
- КПП – код причины постановки на учет, заполняется данными из свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. Максимальное допустимое количество символов – 9.
- ОГРН – основной государственный регистрационный номер, заполняется данными из свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Максимальное допустимое количество символов – 13.
- Полное наименование – заполняется в строгом соответствии с полным наименованием организации, которое прописано в учредительных документах, или в соответствии с зарегистрированным полным наименованием согласно Выписке из ЕГРЮЛ. Максимальное допустимое количество символов – 254.
- Сокращенное наименование – заполняется в строгом соответствии с сокращенным наименованием организации, которое прописано в учредительных документах, или в соответствии с зарегистрированным сокращенным наименованием согласно Выписке из ЕГРЮЛ. Максимальное допустимое количество символов – 254.
- Юридический адрес – заполняется в строгом соответствии с адресом места нахождения организации согласно Выписке из ЕГРЮЛ.
Если организация является обособленным подразделением установите флажок в соответствующем поле и укажите наименование обособленного подразделения:
Ниже прикрепите документы о постановке на учет.
Укажите сведения о руководителе организации:
Блок Сведения о руководителе содержит следующие поля:
- Фамилия – фамилия руководителя организации. Максимальное допустимое количество символов – 64.
- Имя – имя руководителя организации. Максимальное допустимое количество символов – 64.
- Отчество – отчество руководителя организации. Максимальное допустимое количество символов – 64.
- Должность — заполняется в строгом соответствии с решением о назначении на должность. Максимальное допустимое количество символов – 254.
- Документ-основание – основной документ, на основании которого действует руководитель организации.
Для перехода к следующему шагу нажмите Далее.
На следующем шаге загрузите фото документов: паспорт и СНИЛС. Укажите сведения о физическом лице, на которое будет издана электронная подпись:
Блок Паспортные данные владельца ЭП содержит следующие поля для заполнения:
- Серия – серия документа, удостоверяющего личность. Максимальное допустимое количество символов для паспорта РФ – 4, для иностранного паспорта – 30.
- Номер – номер документа, удостоверяющего личность. Максимальное допустимое количество символов для паспорта РФ – 6, для иностранного паспорта – 30.
- Дата выдачи – дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
- Кем выдан – заполняется в строгом соответствии с данными документа, удостоверяющего личность, сокращения слов в данном поле не допускается.
- Код подразделения – заполняется в строгом соответствии с данными документа, удостоверяющего личность.
- Фамилия – фамилия владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 64.
- Имя – имя владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 64.
- Отчество – отчество владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 64.
- Место рождения – место рождения владельца сертификата ключа проверки электронной подписи. Максимальное допустимое количество символов – 128.
- Дата рождения – дата рождения владельца сертификата ключа проверки электронной подписи.
После заполнения паспортных данных доступно заполнение ИНН по паспорту. Для этого нажмите гиперссылку Узнать по паспорту:
Блок Данные владельца ЭП содержит следующие поля для заполнения:
- ИНН – идентификационный номер налогоплательщика, заполняется данными из «Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства». Максимальное допустимое количество символов – 12.
- СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, заполняется в строгом соответствии с данными «Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования».
- Должность – заполняется в строгом соответствии с решением о назначении на должность. Максимальное допустимое количество символов – 254.
Нажмите Далее. На следующем шаге заполните контактные данные владельца ЭП:
Запустится процедура формирования контейнера закрытого ключа.
Номер статьи: 129667270
Обновлено: 09.12.2022 12:25+0000
Новые правила заполнения платежек с 28 марта 2016 г — Гарант-Инфо
Правила, которых нужно придерживаться при оформлении платежных поручений при переводе денег в бюджет* (далее Правила) утверждены приказом Минфина России от 12.11.13 № 107н. На основании этого документа разработана «Инструкция по заполнению платежек при уплате налогов, пеней, штрафов, а также взносов во внебюджетные фонды».
Сейчас принята новая редакция Правил. Изменения внесены приказом Минфина России от 23.09.15 № 148н.
Отметим наиболее значимые поправки.
Значения ИНН и КПП
Комментируемый приказ уточняет, насколько длинным должно быть поле для реквизита «ИНН» в платежке. Если речь идет об ИНН плательщика, то допустимое количество знаков составляет 10 для юридического лица и 12 для физического лица. При заполнении поля, предназначенного для ИНН получателя, вариантов нет. Число знаков здесь должно равняться 10, поскольку получатель налогов, равно как и страховых взносов, априори не может быть физическим лицом.
Кроме того, в новой редакции Правил отдельно оговорено, что на месте первого и второго знаков в поле «ИНН» нельзя одновременно поставить нули. Это в равной степени относится и к плательщику, и к получателю. Объясняется такое ограничение просто. Согласно порядку присвоения ИНН (см. «Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика», приведен в приложении приказу ФНС России от 29.06.12 № ММВ-7-6/435@), четыре первых цифры в идентификационном номере налогоплательщика — это код его налоговой инспекции. При этом две первые цифры обозначают регион. И поскольку региона с кодом «00» не существует, то ИНН ни в коем случае не должен начинаться с двух нулей.
Внесены уточнения и для иностранных организаций, у которых нет идентификационного номера налогоплательщика. Эти компании вместо ИНН вправе проставить так называемый код иностранной организации (КИО). Его присваивают при постановке на налоговый учет в российской инспекции и фиксируют в свидетельстве. Такой код состоит из 5 цифр, которые не могут одновременно равняться нулю. В отношении кода причины постановки на учет уточняется, что его длина равна 9 знакам. Так же, как и в случае с ИНН, два первых знака не могут одновременно равняться нулю. Это касается и КПП плательщика и КПП получателя.
Значения КБК и ОКТМО
Внесены уточнения относительно кода бюджетной классификации (КБК) и территориального кода ОКТМО. Куда бы ни переводились средства — на уплату налогов, страховых взносов, пеней или штрафов — длина КБК должна составлять 20 знаков. При этом все знаки не могут одновременно принимать значение «0». Кроме того, как и прежде в одной платежке можно указывать только один код КБК.
Территориальный код ОКТМО для любого из перечисленных платежей должен состоять либо из 8, либо из 11 цифр, и все они одновременно не могут быть нулями. Новая редакция Правил в этой части повторяет прежнюю и гласит: при уплате налогов по декларации в платежке следует проставить ОКТМО из этой декларации.
Новые идентификаторы сведений о физическом лице
Для идентификатора сведений о физическом лице предназначено поле «108». В качестве идентификатора допустимо использовать реквизиты какого-либо документа, принадлежащего гражданину: страховой номер СНИЛС, серию и номер паспорта, серию и номер водительского удостоверения и проч. Перед самим идентификатором надо указать его тип. Перечень типов приведен в Правилах. Так, для паспорта гражданина РФ значением типа является «01», для номера СНИЛС — «14,» для водительского удостоверения — «22» и т д.
После вступления поправок в силу список типов пополнится. В нем появится значение «25», соответствующее охотничьему билету, и значение «26», соответствующее разрешению на хранение и ношение охотничьего оружия. Это значит, что данные документы можно будет использовать как идентификаторы сведений о физическом лице.
Правила для физических лиц без статуса ИП
Чаще всего физические лица, не наделенные статусом предпринимателя, нотариуса, адвоката или главы фермерского хозяйства, не оформляют платежки при перечислении налогов. Они получают из ИФНС уже заполненные уведомления и платежные извещения и на основании этих документов переводят деньги.
Но иногда граждане изъявляют желание рассчитаться с бюджетом, не используя уведомление и извещение. Тогда им приходится самостоятельно заполнять платежное поручение. Если для этого используется электронный сервис, размещенный на сайте ФНС России, то все реквизиты проставляются автоматически. Но если гражданин приходит в банк, то указывать необходимые сведения он должен сам (подробнее об этом см. (в Правилах есть особые указания при заполнении платежек при необходимости заполнения УИН).
До 28.03.2016г. физическим лицам разрешено не ставить в платежке ИНН. Но в этом случае в поле «108» необходимо указать 20-ти значный код, продублировав его из платежного извещения, присланного налоговиками (код проставлен в поле «Индекс документа» извещения). Если же ИНН отсутствует, и в поле «108» нет 20-ти значного кода, гражданин обязан указать в платежке в поле «8» свой адрес.
С 28.03.2016г. вступили поправки в силу, у физических лиц останется только для варианта действий: либо указать в платежке ИНН, либо проставить в поле «108» 20-ти значный код. Заменить эти сведения адресом станет невозможно.
Правила для предпринимателей и прочих «частников»
Сейчас ИП, адвокаты, учредившие свои кабинеты, частные нотариусы и главы фермерских хозяйств по умолчанию должны указывать в платежке свой ИНН. Но в новой редакции Правил появится оговорка. Согласно ей, «частники» будут обязаны проставить идентификационный номер налогоплательщика, если в поле «Код» не указан УИН. Отсюда можно сделать следующий вывод: после вступления в силу поправок «частникам» разрешат не указывать ИНН при наличии в платежке универсального идентификатора начислений.
Добавим, что проставить УИН в платежке возможно только в ситуации, когда «частник» погашает недоимку в соответствии с требованием об уплате налогов. В этом случае уникальный идентификатор начислений указан в требовании, и налогоплательщику остается лишь продублировать его в платежном поручении. Но при перечислении текущих платежей на основании расчета или декларации, вместо значения УИН в поле «Код» нужно ставить ноль. Значит, ИНН в этом случае будет обязательным.
Есть и еще одно уточнение, касающееся адвокатов, нотариусов и глав фермерских хозяйств. В новой редакции Правил четко говорится, что при перечислении страховых взносов в фонды для этих плательщиков статусом составителя платежки будет значение «08». Сейчас данное значение предназначено только для организаций и предпринимателей, а адвокаты, нотариусы и главы хозяйств не упомянуты.
Заметим, что при заполнении платежек на уплату налогов и взносов наиболее комфортно чувствуют себя те, кто формирует платежки с помощью веб-сервисов. Все необходимые обновления и ограничения устанавливаются в них без участия пользователя. Так, при заполнении платежки в веб-сервисе нельзя вписать в какое-то поле «лишние» цифры. Если бухгалтер допускает какую-то ошибку (оставляет поле незаполненным или указывает недопустимое значение), сервис сообщает об ошибке и подсказывает, как следует заполнить данное поле.
Таверна «Красный дракон»
Давай, таверна!
В Red Dragon Inn игроки берут на себя роль одного из четырех разных искателей приключений: Фиона, Дьердра, Герки и Зот с Пуки. Каждый из этих персонажей только что завершил путешествие в подземелье эпических масштабов, и пришло время дать отпор холодному и заработать немного золота в нескольких дружеских азартных играх! Каждый ход игроки могут совершить действие в таверне, купить напиток для одного из своих приятелей и должны выпить любые напитки, которые купили им другие игроки. Время от времени вспыхивает азартная игра, в которой золотые монеты переходят из рук в руки, а барменша обычно получает свою долю! Вы не выиграли Red Dragon Inn сколько ни старайся не потерять. Но ваши товарищи-авантюристы, после того как вы опустились в глубину сырого подземелья, готовы вас достать. Если у персонажа заканчивается золото, он проигрывает. Если Стойкость вашего персонажа упадет до уровня, равного его уровню Алкоголя, он проиграет. Последний смелый оставшийся в живых авантюрист становится победителем!
Набор (’em) up
Каждый игрок получает игровое поле, два маркера, 10 золотых монет и колоду персонажей. Колода персонажей перемешивается и кладется на ячейку «Колода» коврика игрока. Красный маркер ставится на цифру 20 с левой стороны доски. Это Стойкость персонажа. Маркер Clear ставится на цифру 0. Это содержание алкоголя в персонаже.
Затем перетасуйте колоду напитков и положите ее лицевой стороной вниз в центр стола. Затем каждый игрок берет одну карту из колоды выпивки и кладет ее лицевой стороной вниз на ячейку с пометкой «Выпей меня!» Наконец, игроки берут семь карт из своей колоды персонажей, чтобы сформировать свою стартовую руку. Выберите первого игрока и начните игру!
Игра в игру
Ход каждого персонажа состоит из четырех фаз, играемых по порядку:
Сбросить и взять
Как следует из названия, вы можете сбросить любое количество карт и взять обратно до семи карт. Если у вас больше семи карт, вы можете просто оставить их себе!
Играть в действие
Вот где все готовится! Персонажи могут разыграть одну карту Действия
Существует несколько различных типов карт, которые можно разыграть сейчас или в другое время в игре:
- Иногда карты : Умело названные, эти карты можно разыграть… иногда. В частности, в тексте карты на карте будет указано, когда ее можно будет сыграть. Часто это происходит в ответ на карту Действия или карту Выпивки другого персонажа, которая может отрицать или игнорировать ее. Иногда (понятно?) вы просто разыгрываете их в свой ход. Карты действий имеют множество разнообразных эффектов.
- Карты Anytime : Карты Anytime можно играть в любое время; во время хода вашего персонажа, хода другого персонажа, во время любой фазы и даже может прервать другое действие. В таверне «Красный дракон» часто прерывают.
- Карты азартных игр : Карты азартных игр разыгрываются во время хода вашего персонажа, и под названием карты написано «Азартные игры» или «Жульничество». Разыгрывание карты Gambling начинает короткую подигру «Испытай удачу». (Если у вас нет расширения «Азартные игры? Я в деле!»). Когда персонаж играет «Азартные игры? Я в деле!» карта, начинается раунд азартных игр. Все игроки ставят одно золото. Следующий персонаж слева может передать или разыграть карту Азартных игр или Жульничества со своей руки. Если они это сделают, они получат контроль над раундом и выиграют все поставленное золото, если они разыграли последнюю игровую карту. После того, как раунд азартных игр закончился. Персонаж, начавший раунд азартных игр, продолжает фазу «Купить напитки».
Купить напитки :
Пришло время «вознаградить» ваших товарищей по приключениям за хорошо выполненную работу. Возьмите верхнюю карту колоды Выпивки, не глядя на нее, поместите ее на карту «Выпей меня!» любого другого игрока. место на игровом коврике своего персонажа. Затем медленно отступайте…
Выпей! :
Теперь пришло время поднять тост за товарищей по приключениям! Переверните верхнюю карту карты «Выпей меня!» сложите и примените эффекты этой карты напитка. Это может быть освежающий напиток, например, вода или кофе. Иногда это напиток, который влияет либо на ваш уровень алкоголя, либо на стойкость. Или это может быть Событие Выпивки, которое повлияет на всех персонажей! Переместите соответствующие жетоны на планшет игрока и завершите свой ход.
Итак, игра продолжается. Когда уровень Стойкости персонажа соответствует его уровню Алкоголя или если персонаж теряет все свое золото, этот персонаж выбывает из игры, делит оставшееся золото поровну между оставшимися игроками и завершает игру до конца. Победивший персонаж остается последним! Легкий! Лучшая часть этой игры — персонажи!
Познакомьтесь с группой…
Дьердре: Жрица
Она и ее Богиня на стороне Законного Добра и часто лечат других персонажей… за определенную плату. Случайная карта может излечить Стойкость или ослабить влияние карты Выпивки, но если случится что-то неприличное… Ее Богиня заставила ее сделать это!
Крутая карта : «Они могут не знать, что ты обманываешь, но моя Богиня знает!»
Играйте, когда другой персонаж разыгрывает мошенническую карту в раунде азартных игр. Это сводит на нет эту карту, и Дьердра выигрывает раунд!
Фиона Непостоянная
Фиона — одна из тех женщин-воинов, которые просто не знают своей силы, это часто стоит ее друзьям Стойкости. Она также очень гордится своим разнообразным оружием. Но не может уследить за своим золотом!
Cool Card : «Нет ничего лучше, чем маленький пояс жидкой храбрости!»
Эта карта добавляет к Стойкости Фионы содержание алкоголя, указанное на карте Выпивки, вместо ее уровня Алкоголя. Настоящий спасатель!
Герки Скрытность
Этот мошенник-полурослик владеет множеством карт, которые помогают ему во время азартных игр. А когда на него разыгрывают вредные карты… подожди… куда он делся? Он был здесь всего секунду назад!
Классная карта : «Гм… я знаю, ты думаешь, что выиграл, но…»
Эта карта разыгрывается, когда другой игрок выигрывает раунд азартных игр. Герки забирает все золото – даже если он выбыл из раунда! Арх! Полурослики!
Волшебник Зот и Пуки
Владея непредсказуемыми заклинаниями и еще более непредсказуемым кроликом-фамильяром по имени Пуки, магия Зота очень универсальна, заставляя нужные карты появляться, когда они ему нужны. Если это не сработает, Пуки сойдет с ума и защитит своего хозяина.
Крутая карта : «Напиток для телепортации!»
Это дает карту Напитка, которую Зот собирается выпить, любому другому персонажу. Зот (и Пуки) увидят карту, прежде чем телепортируют ее!
Stuff in da Box
Работа Кеннона Джеймса и Бет Тротт является главной достопримечательностью Red Dragon Inn. Иллюстрации персонажей очень забавны и подчеркивают беззаботную атмосферу, в которой должна была проходить игра. Качество компонентов в порядке, некоторые карты немного деформируются после некоторого использования. Но вы почти не замечаете, и это не умаляет впечатления от игры.
Легко играть…
Так просто, что кобольд мог бы играть.
Может быть, вам нравится?
Семейный геймер {no}
Какой бы увлекательной ни была игра, тема выпивки и азартных игр не должна затрагивать детей, даже в фантастической атмосфере. Есть масса других игр для всей семьи. Попробуйте любой из них.
Игрок-стратег {no}
Игра в карты и случайные аспекты механики слишком непредсказуемы для игрока со стратегическим мышлением. Даже при отличном взаимодействии карт геймеру-стратегу захочется жевать стекло. Пропусти это.
Обычный геймер {да}
Легко играть, а различные персонажи на выбор предлагают случайному игроку отличную возможность повторного прохождения. Идеальная игра для тех, кто не хочет вкладывать слишком много, но получает отличный игровой опыт.
Avid Gamer {да}
Заядлые игроки должны хотя бы слышать об этой игре, и если вы еще не пробовали ее, сделайте решительный шаг. Поскольку большинство заядлых геймеров любят расширения, в этом вы будете танцевать на столе. Это забавно, умно, с удивительным возникающим взаимодействием с игроком. Ваше здоровье!
Power Gamer {no}
Слишком легкий и пенистый для продвинутого геймера, которому нужна более тяжелая и насыщенная игра. Выплюнуть и двигаться дальше.
Final Thinks…
Джефф Боттон, Коллин Скадл и Клифф Бом разработали вечную классику. Инновация двух статистических треков: Алкоголь и Стойкость, которые работают вместе, чтобы вызвать гибель персонажа, наряду с хорошо настроенными и характерными для персонажа колодами в сочетании с общим аспектом колоды в стопке Выпивки, создают удивительно интерактивный опыт, основанный на общем Фэнтезийная ролевая игра.
О, бла-бла-бла, игра просто восхитительна! Юмор в игре, как визуальный, так и письменный, понравится любому геймеру, если только он не умер последние 30 лет. И это игра на выбывание персонажей, которая на самом деле не похожа на игру на выбывание персонажей. Почему? Похоже, ты сам стал причиной своей гибели. Я имею в виду, что это твое «Выпей меня!» куча ведь. Это не вина других персонажей, если вы не можете справиться с напитками в таверне или проиграете все свое с трудом отвоеванное золото!
Настоящее удовольствие от игры — это взаимодействие персонажей, основанное на игре с картами действий. Каждая колода полна дурацких отсылок к ролевым играм, и у каждой сыгранной карты есть шанс испортить день другому персонажу или иметь неприятные последствия. Карты действий, сыгранные с руки, дают вам возможность быстро сформировать стратегию на предстоящий ход, а с фазой взятия/сброса это становится еще проще. Побочная игра «Азартные игры» может принести вам немного золота и даже вывести другого персонажа из игры. Но карты «Азартные игры» и «Мошенничество» занимают ценное место в вашей руке. Это заставляет вас решить, хотите ли вы выиграть золото в начале азартной игры или оставить другие более ценные карты действий для использования в свой ход. Вы не можете сделать все это, и когда зрение вашего персонажа становится размытым, становится все труднее принять решение. Тогда есть карты напитков…
Карточки с напитками привносят в игру немного хаоса. Они не все вредны. Некоторые из них могут действительно улучшить вашу статистику: Святая вода, кофе и тому подобное. Тогда есть действительно неприятные напитки, такие как Дыхание Дракона Эль или Orcish Rotgut (кашель каш!). Проблема в том, что они проигрываются в «Выпей меня!» вашего персонажа. кучу, так что вы никогда не знаете, что может быть в магазине. Настоящее веселье происходит, когда открывается событие с напитками. Эти карты напитков влияют на всех игроков одновременно и могут изменить игру для вашего персонажа или персонажа вашего друга, когда вы меньше всего этого ожидаете.
В целом, здоровое сочетание карточных комбинаций, юмора и уникальной игровой механики делает Red Dragon Inn отличной игрой для 3 или 4 игроков. Игра с двумя игроками может быть слишком предсказуемой, поскольку в основном это будет теннисный матч. Тем не менее, с различными вариантами выбора персонажей игра каждый раз будет давать вам быструю и комичную игру. Игра также идеально оформлена, чтобы происходить после вашей реальной RPG-игры. Выберите персонажа, который соответствует вашему реальному компьютеру, вы даже можете переименовать персонажей в свои собственные и расслабиться после реальной кампании в таверне «Красный дракон».
Ого!
Подождите, это еще не все! Ознакомьтесь с любым или всеми из этих дополнений Red Dragon Inn , которые вводят новых персонажей, новые правила и переносят хаос через крышу, в небо, отбрасывают его от луны, обратно через вашу крышу и на ваш игровой стол. Веселиться!
- Гостиница «Красный дракон» 2
- Гостиница «Красный дракон»: Азартные игры? Я в игре!
- Гостиница «Красный дракон» 3
- Таверна «Красный дракон»: Союзники — Пуки
- Таверна «Красный дракон»: союзники — Эрин Вечно меняющаяся
- Таверна «Красный дракон» 4 (на сайте kickstarter.com)
Гостиница | Митопия Вики | Фэндом
в: Miitopia, игровая механика
Посмотреть источникПостоялые дворы — это области в игре, которые полностью лечат отряд за ночь, в отличие от лагерей; Гостиницы позволяют игроку взаимодействовать с ними различными способами. Они служат целью/финишем для каждого этапа.
Каждый раз, когда группа входит в таверну, члены группы, которые не одни или с больным Mii, будут взаимодействовать друг с другом, увеличивая отношения между ними (или уменьшая счетчик ссор, если какие-либо Mii обижены друг на друга) на единицу. .
В версии для Nintendo Switch, таверна также включает конюшню слева от нее, как только игрок приобретает лошадь. В той же версии отдельная комната справа используется для отображения текущего приглашенного члена группы, который есть у игрока. В отличие от группы игрока, игрок никак не может взаимодействовать с гостем в таверне. В таверне можно разместить 10 Mii. Однако сразу после финального босса открывается вилла, вмещающая до 9 человек.0 персонажей Mii. Игрок может отключить Miis или отправить Miis между этими двумя местами через меню под кнопкой «Сортировать вечеринку», все еще находясь в таверне.
После каждого четвертого приключения два персонажа Mii будут видны отдыхающими, и игрока спросят, хотят ли они продолжить игру (Продолжить игру) или остановиться на данный момент (Все/Готово). В любом случае их прогресс будет сохранен.
На последнем этапе каждого мира, от Гринхорна до Царства Фей, Темный Лорд похитит команду игрока и наложит заклинание на гостиницу, которое наложит проклятие на главного героя Мии, которое запечатает его силы, потеряв свою работу и возвращая их в дорожную одежду. Это происходит в гостинице. Однако в третий раз, когда он / она крадет друзей игрока, он не может запечатать их силы, потому что Дар Божественной силы стал достаточно сильным, чтобы сделать их неуязвимыми для Темного Лорда.
Содержимое
- 1 Меню гостиницы
- 2 Простуда
- 3 подсказки
- 4 Общая информация
- 5 Галерея
- 5.1 Нинтендо 3DS
- 5.2 Переключатель Nintendo
Меню таверны
- Потратить золото — игрок может дать Mii немного денег, чтобы позволить ему купить что-нибудь для себя. Это будет либо новое оружие , либо новая одежда , банан(ы) HP или МП Конфеты . Если игрок потратит золото на закуску, с вероятностью 20 % Mii получит три запрошенных закуски. С другой стороны, покупка оборудования имеет 10%-й шанс неудачи, в результате чего Mii вместо этого покупает закуску. Запросы предметов происходят случайным образом, если соблюдены условия (например, активная группа не полностью экипирована закусками), при этом шанс запроса уменьшается, чем больше членов группы (не считая лошади и приглашенного члена группы) присутствует на Гостиница.
Товар | Количество членов партии гостиницы | Шанс, чтобы Mii спросил |
---|---|---|
Оружие | 1-4 | 40% |
5-7 | 30% | |
8-10 | 20% | |
Одежда | 1-4 | 40% |
5-7 | 30% | |
8-10 | 20% | |
л.с. Банан | 1-3 | 60% |
4-7 | 40% | |
8-10 | 20% | |
MP Конфеты | 1-4 | 20% |
5-7 | 15% | |
8-10 | 10% |
- Ешьте личинку — персонажи Mii могут съесть личинку отряда, собранного путем победы над монстрами (или другими способами, такими как открытие сундуков), чтобы поднять характеристики здесь. У персонажей Mii будут предпочтения в отношении того, что они будут есть, а какие нет. Чем больше им нравится личинка, тем больше они выиграют от ее поедания, но будьте осторожны. Если Mii не любит личинку, он получит меньше и не примет ее дважды, пока игрок в следующий раз снова не откроет это меню.
- Check on the party ( Check on team в европейской версии для 3DS и в версии для Nintendo Switch) — игрок может перемещать персонажей Mii между комнатами. Если два члена группы находятся в одной комнате, они иногда разговаривают друг с другом. Эти события значительно повышают отношения между персонажами Mii. Однако иногда персонажи Mii тоже шпионят за событиями, вызывая у них зависть. Если Mii (или лошадь в версии для Switch) хочет увидеть конкретный Mii, у него над головой появится мысленный пузырь с лицом Mii, который он хочет увидеть, и игрок должен поместить его в комнату — сказала Мии, чтобы разговор начался.
- Mii не могут взаимодействовать друг с другом, если они:
- Один
- С больным Mii
- Mii не могут взаимодействовать друг с другом, если они:
- Экскурсии (только версия для Nintendo Switch) — Потратьте собранные билеты на прогулку, чтобы улучшить отношения между двумя членами группы (или членом группы с лошадью), проживающими вместе. В зависимости от названия билета выход будет проходить в указанном месте.
- Аркада — Потратьте игровые билеты здесь в Рулетка или Камень, ножницы для бумаги . Рулетка дает различные призы, а камень, ножницы, бумага дает игроку возможность заработать немного золота. Значок игры в рулетку меняется после каждой попытки, чтобы отразить шансы на получение различных призов.
- Отправься в путь ( Отправься в путь в европейской версии для Nintendo 3DS и в версии для Nintendo Switch) — покиньте гостиницу, чтобы вернуться к приключениям. На выход могут выйти до четырех персонажей Mii. Герой не может быть исключен из команды до тех пор, пока игра не будет завершена в первый раз.
Простуда
Основная статья: Простуда
Начиная с победы над Темным Лордом, случайный член группы может заболеть по прибытии в таверну, что обозначается надписью «Срочная ситуация!» экран предупреждения. Это происходит случайным образом после предприятий. Болезнь не распространяется на Героя, пока Темный Лорд не будет побежден в первый раз. Когда случается болезнь, больной Mii не может присоединиться к активной группе, с ним нельзя нормально взаимодействовать (нельзя кормить жратвой, нельзя брать с собой на прогулку и т. д.), и единственное доступное событие Inn для больного Mii — это «Холодное» событие, которое может или не может мгновенно восстановить этот Mii в зависимости от того, повысится ли уровень его / ее отношений после события или нет.
Обычно игроку необходимо получить определенное количество опыта в приключениях, чтобы вылечить больного Mii, которое увеличивается в зависимости от его уровня. Количество XP, необходимое для приобретения, не отображается при просмотре больного Mii в гостинице. Больной Mii также немедленно выздоравливает, если их отношения поднимутся на один уровень во время события «Холод», если группу разделят падающие камни или если игрок начнет финальную битву.
Подсказки
Эти подсказки появляются при первой активации механика таверны.
Подсказка | Версия для США | Версия для ЕС формулировка |
---|---|---|
Гостиница открыта | «Пришло время вам двоим выбрать комнату! Когда два персонажа делят комнату, их отношения естественным образом развиваются. Чем ближе два персонажа, тем больше они помогают друг другу в битве. комнату вместе, и посмотри, как они уживутся!» | |
Тратить золото | «Выложите немного золота для своей команды, чтобы помочь им купить то, что они хотят. Они могут захотеть закуски, которую можно разделить между командой… или они могут захотеть что-то для себя, например, новое оружие или набор одежды. Они могут вернуться с самыми разными вещами! Есть небольшой шанс, что у них может возникнуть соблазн купить что-то, чего вы не предлагали. Но эй, иногда это случается со всеми, верно?» | «Выложите немного золота для своей команды, чтобы помочь им купить то, что они хотят. Они могут захотеть закуски, которую можно разделить между командой… или они могут захотеть что-то для себя, например, новое оружие или набор одежды. Они могут вернуться с разными вещами! Есть небольшой шанс, что у них может возникнуть соблазн купить что-то еще… Но ведь это иногда случается со всеми, верно?» |
Ешьте личинку | «Еду, которую вы найдете в своем путешествии, можно кормить членов вашей команды. Их характеристики будут постепенно улучшаться по мере того, как они будут есть. Так что не забудьте кормить их всех хорошей большой едой после каждого этапа вашего путешествия. Кстати.. . Величина, на которую увеличатся их характеристики, напрямую связана с тем, насколько им нравится еда. Если им не нравится то, что они едят, не ожидайте значительных улучшений. Попробуйте кормить их их любимыми продуктами и наблюдайте, сильнее и сильнее!» | «Еду, которую вы найдете в своем путешествии, можно кормить членов вашей команды. Их характеристики будут постепенно улучшаться по мере того, как они будут есть… так что не забудьте кормить их всеми большими порциями после каждого этапа вашего путешествия! Кстати, … Величина, на которую увеличатся их характеристики, напрямую связана с тем, насколько им нравится еда. Если им не нравится то, что они едят, не ожидайте значительных улучшений. Вместо этого накормите их их любимой едой и смотрите. они идут от силы к силе!» |
Проверка на вечеринке | «Вы можете группировать членов группы, как вам нравится. Если вы хотите, чтобы два члена группы были связаны, попробуйте разместить их вместе. Когда что-то происходит, над их головами будет парить многоточие. Коснитесь его, чтобы поближе заглянуть внутрь. комнату и наблюдайте, как разворачиваются события. Вам не терпится помочь изменить их маленькие жизни, не так ли?» | «Вы можете группировать членов команды как вам угодно. Если хотите, чтобы они ладили друг с другом, просто объедините их в пары в комнатах! Когда что-то происходит, над их головами появится речевой пузырь. Выберите его, чтобы поближе заглянуть внутрь. комнату и наблюдайте, как разворачиваются события. Бьюсь об заклад, вам не терпится узнать, что они будут делать, не так ли?» |
Outings (только версия для Nintendo Switch) | «Вы получили билет на прогулку! Поторопитесь и выберите кого-нибудь, чтобы взять с собой на прогулку. Это прекрасный шанс узнать друг друга. Качественно проведенное время сблизит двух людей.» | «Вы получили свой первый билет на прогулку! Поторопитесь и отдайте его кому-нибудь, чтобы они могли пойти на прогулку! Не совсем свидание, а просто два человека, гуляющие вместе! Отношения между персонажами, которые отправляются на прогулку, станут Глубже!» |
Отключение (если на Mii сохранены закуски) | «Бананы HP и конфеты MP — ценные закуски, которые могут восстановить вашу статистику. Они всегда хранятся в тавернах. Ваша группа захватит любые закуски, которые попадут в руки, когда вы отправитесь в путь. Когда вы доберетесь до таверны, любые лишние закуски будут помещены в хранилище. Не волнуйтесь, их никогда не выбросят!» | «Бананы HP и леденцы MP — ценные закуски, которые могут восстановить вашу статистику. Они всегда хранятся в тавернах. Ваша команда возьмет все закуски, которые попадут в руки, когда они будут в пути. Когда вы доберетесь до таверны, любые лишние закуски будут помещены в хранилище. Не волнуйтесь, их никогда не выбросят!» |
Лошадь (только версия Nintendo Switch) | «Лошади не просто очаровательны, они также сильны и храбры! Постройте отношения с лошадью и наблюдайте, как сражения становятся легче! Хороший способ подружиться с лошадью — провести ночь в конюшне. Ваша жизнь в конюшне начинается сейчас!» |
Общая информация
- При проверке персонажей Mii, когда они взаимодействуют друг с другом в своих комнатах, фоновые окна будут отражать, куда игрок в последний раз заходил.
- Цвет стен таверны даже меняется в зависимости от того, куда игрок в последний раз заходил.
- После завершения квеста Путешественника, включающего случайное подземелье, несмотря на то, что цвет таверны изменился, исследование при использовании билетов на экскурсию по-прежнему будет показывать холмы Исин, а не место, где игрок в последний раз отваживался.
- Когда Mii берут в руки, чтобы переместить в другую комнату, его анимация при удерживании меняется в зависимости от его личности. Он также отображается в меню «Безопасное место» во время боя, когда вы берете Mii, чтобы перейти в безопасное место.
- Вид: Подняты голова и руки, покачивается из стороны в сторону.
- Непринужденность: Оглядывается назад и вперед, их тело трясется из стороны в сторону.
- Легкомысленный: машет всем телом, размахивая руками.
- Энергичный: Трясет взад-вперед и энергично размахивает руками.
- Прохладный: слабо болтается в задумчивой позе.
- Упрямый: голова опущена, руки скрещены во время тряски.
- Осторожно: держит руки вместе и слабо болтается.
- При изменении команды на карте мира Miitopia вместо того, чтобы показывать гостиницу в качестве фона, вместо этого будет отображаться желтый фон (появляется при добавлении нового товарища по команде или смене работы).
- Не объясняется, как именно гостиницы были размещены в таких местах, как лаборатории, древние пирамиды или даже в альтернативном измерении, где прямо указано, что обычные персонажи Mii не могут находиться там долго.
- Некоторые фанаты предположили, что на самом деле это могла быть работа «Божества хорошо расположенных таверн», который однажды кратко упоминается на первом игровом уровне Гринхорна. Вполне возможно, что это Божество является Духом-хранителем, помогающим команде на протяжении большей части игры.
- В файле параметров Bonus.sarc есть неиспользуемая переменная под названием «WantAmiibo» (используется для управления механикой «Потратить золото»). Другие переменные, связанные с запросом предмета (WantWeapon, WantArmor, WantBananas, WantCandies), имеют аналогичный префикс и содержат числа, измеряющие вероятность того, что соответствующий предмет будет запрошен при выполнении условий. Для переменной WantAmiibo всегда установлено значение 0, поэтому она не используется. Можно предположить, что эта переменная определяет, насколько вероятно, что член группы Inn попросит одежду amiibo, которую можно получить только законным путем у поклонника Nintendo.
- Находясь в меню «Отключение», Безголовые Мии не используют анимацию бездействия в бою, в отличие от других личностей, которые это делают. Вместо этого у Airheaded Mii будут прерывистые дыхательные движения, когда анимация должна воспроизводиться.
Галерея
Nintendo 3DS
Анимация при входе группы в гостиницу.
Персонажи Mii в таверне в версии для 3DS.
Экран Eat Grub в версии для 3DS.
Mii хочет новое оборудование.
Mii возвращается с новой одеждой.