Когда мрот доведут до прожиточного минимума: Каким будет МРОТ в 2023 году

МРОТ повысят до 1 июля 2023 года

МРОТ повысят до 1 июля 2023 года — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

29.01.2023


Правительство подготовит предложения по повышению МРОТ в 2023 году на уровень, превышающих размер инфляции.

Соответствующее поручение дал кабмину Президент РФ по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам.

Согласно документу, правительство должно обеспечить повышение в 2023 году минимального размера оплаты труда с опережением темпов роста инфляции и роста среднемесячной заработной платы в стране в 2023 году. Также кабмин должен представить предложения по дальнейшему повышению минимального размера оплаты труда.

Перечисленные меры должны быть реализованы к 1 июля 2023 года.

Напомним, индексация МРОТ в 2022 году проходила в два этапа — с 1 июня 2022 года на 10% и с 1 января 2023 года. При этом с 1 января 2023 года МРОТ был проиндексирован на 6,3% и установлен в размере 16 242 рубля.

Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале. Присоединяйтесь!

Темы: повышение мрот, расчет МРОТ, выплаты работникам

Рубрика: Зарплата при различных системах оплаты труда


Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Вправе ли работодатель устанавливать зарплату в трудовом договоре в условных единицах Как работодатель может рассчитать зарплату работника за дни обучения охране труда Минтруд рассчитал индекс роста зарплаты за 2022 год В 2024 году МРОТ будет повышен на 18,5% В Госдуму внесли закон о МРОТ на 2024 год

 

Опросы


Исключение НДФЛ из ЕНС



Поддерживаете ли вы идею исключения НДФЛ из ЕНС?

Да, поддерживаю.

Нет, я против. Одно исключение повлечет за собой другие.

Что такое ЕНС?

Мероприятия

1 февраля – 15 мая 2023 года — Конкурс корпоративной автоматизации «1С:Проект года»

1C:Лекторий: 13 апреля 2023 года (четверг, начало в 10:00) — 1С-Отчетность за 1 квартал 2023 года — новое в отчетности, особенности формирования в программах 1С

1C:Лекторий: 20 апреля 2023 года (четверг, начало в 10:00) — Прослеживаемость зерна и продуктов переработки зерна в программах 1С

Все мероприятия

Что имел в виду Рузвельт под «прожиточным минимумом»? — Блог SPP

История повторяется; по крайней мере, на это надеется президент Джозеф Р. Байден. После принятия исполнительных мер по установлению минимальной заработной платы в размере 15 долларов в час для всех федеральных работающих по контракту, президент Байден теперь надеется уговорить Конгресс принять национальный минимальная заработная плата 15 долларов в час. Выступая перед совместным заседанием Конгресса Впервые президент Байден лоббировал повышение минимальной заработной платы, заявив: «Никто, работающий 40 часов в неделю, не должен жить за чертой бедности». Это мнение, о котором Байден говорил в течение многих лет, хотя оно зародилось в Белом доме задолго до того, как он поднялся на высший пост. И его действия, и риторика отражают действия президента Франклина Делано. Рузвельта (ФДР) более восьми десятилетий назад.

Среди других его амбициозных инициатив «Нового курса» государственные программы, направленные на помочь Соединенным Штатам оправиться от экономической катастрофы Великой депрессии, Рузвельт горячо настаивал на установлении национальной минимальной заработной платы. После Конгресса был принят закон, который позволил бы президенту установить минимальную заработную плату в стране. заблокированный Верховным судом в 1935 году, президент Рузвельт стремился повысить заработную плату федеральным контрактникам, поскольку первый шаг к национальной минимальной заработной плате. 1936 Закон о государственных контрактах разрешен администрации Рузвельта установить «действующую минимальную заработную плату», которую должны были соблюдать все федеральные подрядчики. Он надеялся, что повышение заработной платы федеральных контрактников будет оказывать давление на конкурентов из частного сектора, чтобы они соответствовали эту заработную плату своим работникам. Затем неожиданное узкое решение Верховного суда в 1937 году, которое оставило в силе закон штата о минимальной заработной плате, предоставило Рузвельту возможность возобновить борьбу за общенациональную федеральную минимальную заработную плату, которая в конечном итоге была реализована в 1919 году.

38 Закон о справедливых трудовых стандартах.

Успешная борьба Рузвельта за установление минимальной заработной платы в 1930-е гг. такие же ожесточенные споры, как сегодняшние дебаты о том, стоит ли повышать минимальную заработную плату, как достигает 15 долларов в час. Аргументы об экономических эффектах более высокого федерального минимума Заработная плата пронизывает национальный дискурс. Сторонники утверждают, что, по данным Бюджетного управления Конгресса, минимальная заработная плата в размере 15 долларов в час может поднять до

0 американцев выбрались из бедности, в то время как противники возражают, что тот же отчет показывает, что в результате еще 1,4 миллиона американцев потеряют работу. Эти дебаты над экономическими последствиями изменения минимальной заработной платы быстро увязает в циклическом ссоры из-за прогнозов о влиянии на инфляцию, распределение богатства, покупку мощность, инвестиции, сокращенный рабочий день, автоматизация труда и т.

д. Безусловно, это все достойные темы для обсуждения, и жизненно важно, чтобы внимание уделялось компромиссы, которые они представляют. Однако причина соглашения о минимальном уровне оплаты труда кажется безнадежно неуловимым не из-за недостаточного экономического анализа.

Честная оценка аргументов, выдвинутых двумя основными сторонами Современные дебаты о минимальной заработной плате показывают, что в целом обе стороны искренне обеспокоены с финансовым благополучием среднего американца. В противном случае споры о экономические последствия повышения минимальной заработной платы для предприятий и работников будут быть бессмысленным. Причина, по которой эти дебаты не приводят к консенсусу, несмотря на целей с каждой стороны, заключается в том, что они перепрыгивают через бьющееся сердце этой проблемы: назначение федеральной минимальной заработной платы.

Без явного согласия или несогласия что на самом деле должна делать минимальная заработная плата, становится бесполезным спорить о том, ожидаемые экономические эффекты склоняются в пользу или против повышения минимальной заработной платы или указать, на каком уровне заработной платы он должен быть установлен.

Самое близкое к расшифровке этого вопроса в настоящем дискурсе — это туда-сюда дебаты о том, должна ли минимальная заработная плата быть «прожиточным минимумом». фраза «прожиточный минимум» и окружающие ее дебаты восходят к первоначальным заявлениям Рузвельта. о том, какой он предполагал минимальную заработную плату. Самый простой способ понять, что Президент Рузвельт считал, что о необходимости минимальной заработной платы стоит прочесть его собственные публичные аргументы в пользу принятия федеральной минимальной заработной платы.

Перед началом своего президентства Рузвельт был глубоко озабочен тем, что он считал снижение покупательной способности «забытых людей», малообеспеченных сельскохозяйственных и фабричных рабочих, экономически разоренных Великой Депрессия. Среди других предложений по политике в области труда, таких как стандартная сорокачасовая рабочая неделя, Рузвельт стремился восстановить эту покупательную способность за счет повышения заработной платы, что он и сделал. надеялись, что это будет стимулировать дополнительные расходы и экономический рост, чтобы помочь покрыть возросшее стоимость труда. В конце концов, он надеялся установить, что всем рабочим будет выплачиваться «прожиточный минимум». заработной платы», как описано в его 1933 речи о Законе о восстановлении национальной промышленности: «Мне кажется столь же очевидным, что ни один бизнес, существование которого зависит от на выплату заработной платы ниже прожиточного минимума своим работникам имеет право продолжать в этом страна.

Под «бизнесом» я подразумеваю как всю торговлю, так и всю промышленность; под рабочими я подразумеваю всех рабочих, класс белых воротничков, а также людей в спецодежде; и под прожиточным минимумом я подразумеваю больше, чем прожиточный минимум, я имею в виду заработную плату достойный образ жизни .» [выделено мной]

Рузвельт настаивал на концепции «прожиточного минимума» в обмен на сорокачасовую рабочая неделя как средство повышения покупательной способности промышленного рабочего и фермер до принятия Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года. Отправив законопроект в Конгресс 24 мая 1937 года, он призвал Конгресс в своем знаменитом речь «Справедливая оплата за честный рабочий день», говоря,

Сегодня мы с вами обязуемся предпринять дальнейшие шаги, чтобы сократить отставание в закупках власть промышленных рабочих, а также укрепить и стабилизировать рынки для фермеров. продуктов… Наша нация, так богато наделенная природными ресурсами и способная и трудолюбивое население должно быть в состоянии изобрести пути и средства обеспечения всем нашим трудоспособным рабочим мужчинам и женщинам справедливую плату за честный рабочий день… Все, кроме безнадежных реакционеров, согласятся, что для сохранения наших первичных ресурсов рабочей силы, правительство должно иметь некоторый контроль над максимальной продолжительностью рабочего дня, минимальной заработной платой, зло детского труда и эксплуатации неорганизованного труда.

Принятие этого закона закрепило наследие Рузвельта в области трудовых прав, установив сорокачасовой стандартной рабочей недели, отмена детского труда и создание из двадцати пяти центов в час федеральной минимальной заработной платы.

Вопреки тому, что сегодня могут утверждать некоторые противники минимальной заработной платы «прожиточного минимума», нет сомнений, что Рузвельт предназначен для минимальной заработной платы, чтобы полностью поддерживать заработную плату нанятые взрослые мужчины и женщины, работающие в профессиональных сферах, а не только подростки работающих неполный рабочий день или занимающих должности начального уровня. Он верил, что это будет важным экономическим фактором, помогающим экономике восстановиться за счет увеличения покупательной власти значительной части взрослой рабочей силы.

В то время как вопрос о том, предполагал ли Рузвельт, чтобы минимальная заработная плата служила «жизненным заработной платы» в начале федеральной минимальной заработной платы можно обоснованно ответить, что не разрешает дискуссию о том, как следует применять минимальную заработную плату сегодня.

Во-первых, само определение того, что представляет собой «достойная жизнь», поддерживаемое « заработной платы». Конечно, сегодняшний уровень жизни в Соединенных Штатах отличается от эпохи ранней пост-депрессии со всеми современными удобствами, которые почти столетие прогресса принесло. Более того, в 19 годах Рузвельта33 речь цитируется выше и в других речах, произнесенных примерно в то же время, контекст показывает, что его призыв к «прожиточному минимуму» выдвигается в противовес тому, что он называет «голодной заработной платой».

В полном контексте, говорит он,

На своей инаугурации я высказал простое предположение, что никто в этой стране не будет голодать. Мне кажется столь же очевидным, что ни к чему существование которого зависит от выплаты своим работникам меньше прожиточного минимума, право оставаться в этой стране. Под «бизнесом» я подразумеваю всю торговлю. как вся промышленность; под рабочими я подразумеваю всех рабочих, класс белых воротничков, как а также мужчины в комбинезонах; и под прожиточным минимумом я подразумеваю больше, чем просто пропитание уровень — я имею в виду достойную заработную плату. Во всей отрасли переход с голодная заработная плата и голодная занятость к прожиточному минимуму и устойчивой занятости могут быть в значительной степени обеспечены промышленным Соглашение, под которым должны подписаться все работодатели. [курсив добавлен]

Контекст показывает, что его описание «прожиточного минимума» и «достойного существования» есть только то, что возвышается над голодом и «простым существованием».

Как справедливо отмечали другие, принятая в то время минимальная заработная плата в двадцать пять центов составляла лишь эквивалент Минимальная заработная плата в размере 4,54 доллара в час составляет доллары 2019 года. Эта заработная плата достаточна, чтобы избежать голодной смерти, но явно не дотягивает до сторонников образа жизни, выступающих за минимальную заработную плату в размере 15 долларов в час на сегодняшний день. Более того, Президент Рузвельт работал в то время, когда федеральные социальные пособия на такие нужды, как жилье и питание, почти не существовали по сравнению с сегодняшним днем. Хотя редко, голод был вполне реальной возможностью для тех, кто с небольшим количеством работы или низкооплачиваемой работой, а недоедание было обычным явлением. Минимальная заработная плата в то время помогла бы выполнить роль, которая в значительной степени выполняется по программам социального обеспечения сегодня. Сам Рузвельт был сбит с толку тем, что любой крупный владелец бизнеса может быть против такой низкой заработной платы, разве что из жадности. За что боролся Рузвельт, так это за предотвращение чисто эксплуататорская заработная плата, которая не позволяла рабочим нормально питаться даже тогда, когда работает полный рабочий день.

Президент Рузвельт верил в широкое понимание позитивных прав, включая право на работу, питание, жилье, здравоохранение и образование, как указано в его знаменитом Речь «Второго Билля о правах» перед Конгрессом. Несмотря на его искреннюю веру в права людей на Имея все это и многое другое, Рузвельт установил только минимальную заработную плату в размере 30% из обсуждаемой сегодня ставки в 15 долларов в час. Тогда становится трудно утверждать, что Рузвельт рассматривал минимальную заработную плату как единственный механизм для достижения этих прав. и образ жизни, который они описывают. Скорее, кажется, что минимальная заработная плата была предназначена только для служить абсолютным минимумом того, что общество считает приемлемой заработной платой, чтобы избежать эксплуатацию уязвимых работников и обеспечить, чтобы ни один работающий человек не голодать в США. Об этом также свидетельствует тот факт, что Рузвельт продолжал предложить ряд других экономических программ в эпоху Нового курса и что он рекламировал минимальную заработную плату как средство стимулирования дальнейшей экономической активности. Другими словами, минимальная заработная плата использовалась как один из многих инструментов для решения экономических проблем. бедственное положение американцев.

Короче говоря, обе стороны дебатов о «прожиточном минимуме» и «Борьбе за 15» находят история целевого назначения федеральной минимальной заработной платы. И тем не менее оба также превысить эту заслугу. Те, кто утверждают, что он всегда предназначался для поддержки «живого заработная плата» для работающих полный рабочий день верны, а те, кто считает это, должны только поддерживать неполный рабочий день для молодых работников или временные должности начального уровня предлагают полностью отдельная, современная альтернатива первоначальному назначению. С другой стороны, те, кто утверждают, что минимальная заработная плата должна обеспечивать образ жизни современной американской семьи независимо от других экономических соображений или государственных программ социального обеспечения спорят для уровня заработной платы, который намного превышает уровень, принятый при Рузвельте.

Альтернативная точка зрения, учитывающая как историю минимальной заработной платы, так и экономическую Различия между жизнью в Америке в начале 1930-х годов и сегодня позволяют предположить, что минимальная заработная плата должна использоваться в тандеме с другими политиками, включая гибкую локализованную минимальная заработная плата, чтобы справиться с экономическими трудностями. В то время как федеральная минимальная заработная плата может обеспечить базовое ожидание заработной платы, это простой, грубый инструмент, который не может сложность региональных и косвенных соображений занятости во всем страна сама по себе. Вместо этого к нему следует относиться как к упрощенному, но важному экономическим инструментом, и его следует поднимать и опускать с учетом покупательная способность, которую он обеспечивает, и многие другие федеральные, государственные и местные политики которые управляют дальнейшей контекстуализированной экономической поддержкой.

Этот подход хорошо сочетается как с историей, так и с современностью. Рузвельт был только в состоянии инициировать федеральную минимальную заработную плату в ответ на утверждение Верховного суда установленного государством минимального размера оплаты труда. Президент Байден, сторонник минимума в 15 долларов в час. заработной платы, сам признал успех установления минимальной заработной платы на местном и государственном уровне.

Хотя историческое понимание первоначального замысла минимальной заработной платы и разбор фразы «прожиточный минимум» не определит какой должна быть минимальная заработная плата быть установлен на сегодня, эта информация может быть очень полезна для продвижения разговора вперед, разъяснив, что означала минимальная заработная плата, когда она была установлена, и что общество считает, что оно должно достичь сегодня. Рузвельт считал, что минимальная заработная плата должна обеспечивать «прожиточный минимум», но сегодня американцы сами должны определить, какой должна быть эта заработная плата. быть.

 

Калькулятор прожиточного минимума

Точность проверена 06.05.2022; Численные значения согласуются с оценками прожиточного минимума на 2021 год, опубликованными 12.05.22

Хотя минимальная заработная плата устанавливает порог дохода, ниже которого наше общество не желает опускать семьи, она не может приблизить основные расходы семей в 2021 году. Следовательно , многие работающие взрослые должны обращаться за государственной помощью и / или работать на нескольких работах, чтобы позволить себе кормить, одевать, обеспечивать жилье и оказывать медицинскую помощь себе и своим семьям.

Установление прожиточного минимума и приблизительного дохода, необходимого для удовлетворения основных потребностей семьи, позволит работающим беднякам достичь финансовой независимости при сохранении жилищной и продовольственной безопасности. В сочетании со сниженными расходами на уход за детьми и жилье прожиточный минимум может также высвободить ресурсы для сбережений, инвестиций и покупки капитальных активов (например, пенсионных накоплений или покупки жилья), которые увеличивают благосостояние и обеспечивают долгосрочную финансовую стабильность и безопасность.

Анализ прожиточного минимума (рассчитанный в декабре 2021 г. и отражающий компенсацию, предлагаемую физическому лицу в 2022 г.), составление географически конкретных данных о расходах на продукты питания, уход за детьми, здравоохранение, жилье, транспорт и другие предметы первой необходимости, показывает, что : прожиточный минимум в США составляет 24,16 доллара в час, или 100 498,60 доллара в год в 2021 году, до вычета налогов, для семьи из четырех человек (двое работающих взрослых, двое детей) по сравнению с 21,54 доллара, или 89 605,51 доллара в 2020 году.

Минимальная заработная плата не обеспечивает прожиточный минимум для большинства американских семей. Типичная семья из четырех человек (двое работающих взрослых, двое детей) должна работать более чем на двух работах с минимальной заработной платой полный рабочий день (98 часов в неделю на одного работающего взрослого), чтобы получать прожиточный минимум. Семьи с одним родителем должны работать почти в два раза больше, чем семьи с двумя работающими взрослыми, чтобы зарабатывать на жизнь. Мать-одиночка с двумя детьми, получающая федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 долларов в час, должна работать 235 часов в неделю, что эквивалентно почти шести работам с минимальной заработной платой с полной занятостью, чтобы получать прожиточный минимум.
При любом размере семьи прожиточный минимум превышает порог бедности, часто используемый для определения потребностей. Государственная минимальная заработная плата обеспечивает лишь часть прожиточного минимума. Для семьи из двух взрослых и двух детей минимальная заработная плата покрывает 59,8% прожиточного минимума в лучшем случае в Вашингтоне и 29,9% в худшем случае в Висконсине. Это означает, что семьи, зарабатывающие от черты бедности (26 500 долларов США на двух работающих взрослых, в среднем двух детей в 2021 году) и прожиточного минимума (в среднем 100 989 долларов США на двух работающих взрослых, двух детей в год до вычета налогов), могут оказаться ниже уровня дохода и помощь, которая им необходима для удовлетворения их основных потребностей.

Рисунок 1: Средняя прожиточный минимум в штате до налогообложения, сравнение порога бедности и минимальной заработной платы по составу семьи.

Расходы на уход за детьми и транспорт для семей с детьми превышают все прочие расходы. На следующей гистограмме показана доля дохода, необходимая семье из четырех человек, двух работающих взрослых и двух детей. В среднем в каждом штате типичная семья из четырех человек тратит 21,6% своего дохода после уплаты налогов на уход за детьми и еще 17,8% на жилье. Столкнувшись с компромиссами, второй работающий взрослый должен зарабатывать в среднем не менее 17 603 долларов США, чтобы покрыть расходы на уход за детьми и другие дополнительные расходы, когда они начнут работать.

Рисунок 2. Расходы на прожиточный минимум для семьи из четырех человек (двое взрослых и двое детей) после уплаты налогов.

Прожиточный минимум варьируется в зависимости от стоимости жизни и налогов, в которых проживает семья. На следующем графике с рамкой и усами показан доход, который необходим четырем семьям (с двумя работающими взрослыми и двумя детьми) в четырех регионах переписи. Семьи на Севере (110 477,80 долл. США) и Западе (101 720,90 долл. США) имеют более высокую среднюю стоимость жизни и, следовательно, требуют более высокого прожиточного минимума до вычета налогов, чем семьи на Юге (9 долл. США).6406,83) и Средний Запад (97486,78 долларов). Мы протянули тонкую линию вверх над полосой внутри каждого региона, чтобы указать диапазон различий между штатами в соответствующих областях и стоимость жизни по регионам. Наиболее значительные различия наблюдаются между южными штатами, где прожиточный минимум колеблется от 83 896,68 долларов в Теннесси до 123 766,10 долларов в округе Колумбия.

Рисунок 3: Диапазон государственных доходов по регионам (коробочная диаграмма измеряет от 25-го до 75-го процентного поля и отображает медиану).

В большинстве мегаполисов стоимость жизни обычно выше, чем в пригородах и сельской местности. За последние три десятилетия рост рабочих мест все больше концентрировался в городах. Прожиточный минимум в городских районах выше, чем в среднем по стране. В соответствии с общими региональными различиями, из 100 самых густонаселенных мегаполисов: Бостон (133 557 долл. США), Сан-Франциско (147,9 долл. США).22) и Сан-Хосе (149 014 долларов) имеют самый высокий прожиточный минимум для типичной семьи из четырех человек до вычета налогов.

Рисунок 4: Городские районы с самой высокой и самой низкой заработной платой для семьи из четырех человек (2 работающих взрослых, двое детей) до вычета налогов

Прожиточный минимум варьируется в зависимости от стоимости жизни и налогов, в которых проживает семья. На следующем графике с рамкой и усами показан доход, который необходим четырем семьям (с двумя работающими взрослыми и двумя детьми) в четырех регионах переписи.