Как раскрутить такси в маленьком городе: Как раскрутить такси: 5 важных шагов

Содержание

Как раскрутить такси: 5 важных шагов


Вы решили открыть бизнес такси и хотите сделать свою службу самой известной в городе, но не знаете с чего начать. В этой статье расскажем, с чего начать развитие бизнеса такси, как выделиться среди конкурентов, успешно раскрутить службу и привлечь первых клиентов и водителей.


Как раскрутить такси в маленьком городе: пропишите статьи расходов для начинающей службы

Любому предпринимателю перед открытием бизнеса необходимо понять, какие денежные траты ждут его в ближайшем будущем. Пропишите статьи расходов. В первоначальный список обязательно должны входить затраты на аренду помещения, расходы на связь, заработную плату оператора, бонусы водителям, программу автоматизации службы, а также на рекламу. Раскрутить такси в маленьком городе выйдет дешевле, чем в городе–миллионнике с крупными игроками рынка.


Статьи расходов для развития бизнеса такси в маленьком городе

Развитие таксопарка: продумайте преимущества вашей службы перед конкурентами

Проанализируйте конкурентов в вашем городе, определите их сильные и слабые стороны. На основе этого сформулируйте преимущества вашей службы: чем вы будете отличаться от них, почему клиенты должны пользоваться именно вашим такси. Например, «только новые машины» или «первая поездка со скидкой 50%».


Примеры преимуществ служб такси: «–30% на первую поездку» и «межгород, водитель – профессионал, пунктуален»

Как раскрутить бизнес такси: определите целевую аудиторию и позиционирование службы на рынке

Чаще всего новички пытаются привлечь клиентов дешевыми поездками. В итоге первоначальные затраты не окупаются и новая служба быстро закрывается. Занижение стоимости услуг — не выход.

Еще до открытия стоит определить, кто ваш будущий клиент и как вы будете себя позиционировать. Так вы сможете показывать рекламу только вашей целевой аудитории, которой будет интересно ваше предложение. При этом вы получите больше откликов при низкой стоимости привлеченного клиента.

Например, реклама и целевая аудитория VIP–такси будет отличаться от детского такси. VIP–такси — это дорогие машины, качественный сервис, высокие цены и платежеспособные клиенты. Детское такси — это надежный водитель, постоянное наличие детских кресел, клиенты — молодые мамы и школьники.


Оформление материалов служб такси для разной аудитории

Привлечение клиентов: спланируйте рекламную кампанию такси

Чтобы грамотно раскрутить такси, привлечь клиентов и водителей, стоит учесть два основных момента в рекламе:

1. Рекламные каналы. Рекламу такси можно распространять по разным каналам: запустить рекламу на радио, раздавать визитки и листовки, повесить объявления в лифтах, подъездах, сделать наклейки на транспорте, настроить рекламу в интернете. Выбор каналов привлечения зависит от вашей целевой аудитории. Выбирайте те каналы, которыми чаще всего пользуются ваши потенциальные клиенты.

2. Рекламное сообщение. Рекламное сообщение также зависит от канала привлечения. Текст для наружной рекламы отличается от текста для рекламы в газете, так и картинка для соцсетей не подойдет для листовки. При создании рекламного сообщения учитывайте особенности каждого канала.

Подробнее о том, чем отличаются рекламные каналы, как создать рекламные сообщения и сделать рекламу более привлекательной и запоминающейся, читайте в статье «Реклама такси: как самостоятельно привлечь клиентов».


Оформление визитки для службы такси


Реклама такси на общественном транспорте

Развитие такси в России: зарабатывайте репутацию и увеличивайте лояльность

Вы разместили рекламу такси в городе и привлекли первых клиентов. Теперь важно их удержать. Каждый, кто хотя бы раз воспользовался услугами вашего такси, должен вспоминать о вас и при следующих поездках. Для этого у клиента должно сложиться хорошее впечатление о вашей службе. Раскрутить такси и сделать вашу службу популярной поможет качественный сервис. Сервис в службе такси складывается из нескольких моментов, и каждый из них может повлиять на решение клиента заказывать ли такси у вас:

Вежливое обращение. От того, каким голосом и тоном диспетчер примет заказ, зависит последующее обращение пассажира в вашу службу. Вежливость водителя также играет немаловажную роль. Вряд ли после поездки с грубым водителем клиент останется доволен и обратится к вам вновь.

Скорость подачи. Обеспечьте быструю подачу автомобиля. Такси — это быстрый и комфортный способ добраться «от подъезда к подъезду». Пассажир не захочет ждать машину 15-20 минут.

Чистота автомобиля и салона. Чистая машина и салон, отсутствие неприятного запаха также влияют на мнение клиента о вашей службе. Старайтесь контролировать чистоту и попросите водителей не курить в присутствии пассажиров.

Дополнительные услуги. Введите дополнительные услуги при заказе такси: детское автокресло, кондиционер, перевозка животных, пустой багажник, бесплатное ожидание. Это может стать дополнительным стимулом к использованию вашего такси.


У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность


13 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первые 3 дня

Вам нравится выбранное занятие, но ваша текущая прибыль вас не устраивает? Вы постоянно ломаете голову над тем, как справиться с дико растущей конкуренцией? Узнайте как «таксовать» в свое удовольствие за достойные деньги!

Вы – таксист-любитель или таксист «по жизни», зарабатывающий себе на жизнь за рулем? Вам нравится выбранное занятие, но ваша текущая прибыль вас не устраивает, поскольку вы постоянно ломаете голову над тем, как справиться с дико растущей конкуренцией?

По сути, предложение всегда зависело, зависит и будет зависеть от спроса! Но, поверьте, клиентов и денег хватит на всех, вне зависимости от профессиональной ниши, которую вы выбираете…

Вопрос в правильном подходе, в данном случае, к профильному рынку услуг. Да, такси-сервис сегодня востребован, как никогда, а количество диспетчерских служб и грачей-одиночек, появляющихся как грибы после дождя – тому яркое подтверждение.

Кому повезло больше? На все сто – никому, пока не соблюдены золотые правила привлечения потребителя. Вы не поверите, сколько клиентов вы могли бы заиметь в списке «своих», если бы знали все тонкости и нюансы «таксования» по всем правилам!

Вы никогда не задумывались над тем, почему одни люди машут рукой кому попало, пытаясь словить машину, а другие просто звонят по заветному номеру и ждут любимого водителя? Все просто: все люди – разные, но они подсознательно

тянутся к профессионалам своего дела.

Профессионализм имеет значение всегда: пусть говорят эксперты и клиенты!

Эксперты признаются, что владельцы автопарков и руководители служб такси являются всего лишь пешками, как бы странно это ни звучало, по сравнению с многочисленной армией водителей, которые действительно «рулят» в этом деле. Именно они трудятся на передовой и берут на себя львиную долю всей работы.

По мнению пассажиров, первое впечатление о поездке зависит исключительно от водителя. То есть, безопасность, комфорт, довольство и прибыль в данном бизнесе создает именно он!

Однако «водила» остается финансово обделенным при этом: никаких премий, 13-х зарплат, отпускных, больничных, ночного сна. Следовательно, он может рассчитывать исключительно на свои ноги, которые его кормят. Так вперед, за орденами. Выход один: зарабатывать по максимуму за 1 смену!


Первые 5 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первых 3 дня

Пришло время открыть все карты и озвучить реальные «фишки», которыми вы еще не пользуетесь. Вы разве не хотите, чтобы каждый ваш случайно пойманный клиент с радостью вышел довольным в пункте назначения, заплатил вам сверх положенного тарифа и не захотел ехать с иным водителем в следующий раз? Тогда дерзайте!

  1. Проблема многих водителей в том, что они надеются на свою уникальность. Посмотрите правде в глаза: таксистов сегодня хоть пруд пруди, и ваш пассажир – всего лишь случайная удача, а отнюдь не закономерность! Именно по этой причине большинство водителей обдирает клиентов или ведут себя с ним откровенно нахальным образом. Ваша первостепенная задача – превратить каждую поездку в чистый профессионализм. Иными словами, оставьте о себе приятное впечатление, угодив даже самому капризному клиенту! «Сладкий» заказ вам обеспечен, а значит, долгосрочная перспектива – у вас в кармане.
  2. Чтобы на вас появилась «очередь», вы должны «продать» себя, как специалист, в хорошем смысле этого слова.
    Как мы привыкли воспринимать таксистов? Наглые, ушлые, невоспитанные, жадные, самовлюбленные – это теперь норма, но это теперь отнюдь не про вас! Покажите себя во всей красе: профессиональная манера езды, знание всех лазеек в городе/за городом, разговор по душам – и к вам вернуться всерьез и надолго. Все люди – разные, к каждому из них нужен подход. Так пользуйтесь этим!
  3. Большинство из нас находится сегодня в глубоком кризисе и экономят на всем, даже на таком жизненно необходимом сервисе, как такси. Так сделайте персональную скидку, а не нойте о цене на бензин! Вам на него куда легче дадут чаевые, если вы будете излучать позитив. Спору нет, с 1-й стороны – пассажир, с 2-й – водитель такси. Стоит сохранить некий баланс интересов обеих сторон, немножко «уронив» цену на услугу. Зато, вам воздастся это сторицей в будущем. Согласитесь, цены на извоз иногда весьма необъективны, и не стоит «заедаться». Клиенты могут либо погубить ваш бизнес, либо способствовать его процветанию.
  4. Хорошие таксисты бесценны, как и другие профильные специалисты. Честно говоря, в этот бизнес может войти каждый. Просто таксист – это сугубо стартовая ступень, чего не скажешь об автомобиле. Предпочтение сегодняшнего клиента №1 – это автомобиль и его комфорт. Кондиционер – в жаркое время года и вожделенное тепло – в холодное. Удобные сидения, приятная нейтральная музыка и ненавязчивый собеседник, а также полная исправность машины. Позаботьтесь об этом, и будет просто без комментариев.
  5. Реклама – двигатель любой торговли. Кроме грамотного «обрабатывания» клиента, вам не обойтись без мощи местных СМИ, рекомендаций друзей и знакомых, вездесущего Интернета, и других инструментов продаж себя любимого. ВАЖНО: работать нужно над всеми составляющими одновременно! По статистике, реальному клиенту, который вас знает, в 6 раз!!! легче продать услугу, чем привлечь каждого нового, который единожды воспользовался вашими услугами.

Что работает в 80% случаев на вашу прибыль в 1 смену?

8 проверенных схем от гуру-таксистов

  1. В любом деле работает так называемый принцип 20*80 = то есть 20% ваших клиентов принесут вам 80% прибыли. Для начала, распечатайте свои визитки и давайте их каждому из своих клиентов.
  2. Вы и Ваш автомобиль – это 50% благосклонной реакции. Иными словами, следите не только за собой, но и за своей машиной. Грязь, запах, разводы на сиденьях, дырки от окурков, пыльные ручки, грязные коврики/ремни, отпечатки жирных пальцев, разбросанные вещи – все это 0:8 не в вашу пользу.
  3. Общее состояние автомобиля, т.е. гармония внешнего и внутреннего – ничего не должно булькать и стучать, не должны «вылетать» передачи и «хрустеть» тормоза. Иначе, вас попросту занесут в черный список, даже если будут предельно опаздывать. Антураж: никаких вмятин, царапин и отсутствие куска бампера. Полная исправность железного коня.
  4. Плавный, аккуратный и «матерый» стиль вождения. Не раздражайте потенциального водителя и не пугайте его – иначе, он – вам не клиент.
  5. Музыка должна нравиться, как минимум. Спросите, да или нет? Или вообще выключите магнитолу.
  6. Уставшие водители напрягают и не вызывают желания брать у них телефоны на будущее. А главное, усталость – это потенциальная опасность.
  7. Забудьте о «разводах» типа «у меня нет сдачи»: имейте всегда в наличии разменную монету, так сказать.
  8. Держите зонт в рукаве, как козырь, чтобы под ним довести до подъезда клиента. А также свежие журналы и газеты, желание открыть/закрыть двери, донести/погрузить багаж, и т.д. и т.п.

Словом, хватит терять прибыль: бегом выходите за привычные рамки и зарабатывайте гораздо больше привычного, среднестатистического водителя! Просто работайте на постоянного клиента в лице каждого первого…


Реклама такси: как самостоятельно привлечь клиентов

Для рекламы своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. Расскажем, как правильно запустить рекламу такси.


Как рекламировать такси: план действий

Подготовить службу, если вы новичок

1. Проанализируйте рынок конкурентов. Выявите сильные и слабые стороны других служб в городе, сформулируйте собственные преимущества и недостатки. Определите, какие ниши услуг по перевозке ещё не заполнены предложениями и что можете сделать вы, чтобы заполнить их.

2. Сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП). Оно должно отражать основную выгоду для клиента: почему он должен заказывать именно у вас. Например, «первый километр пути — бесплатно» или «кондиционер в каждой машине».

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

3. Если вы открываете диспетчерскую службу, то позаботьтесь о том, чтобы номер телефона службы был запоминающимся и легко произносимым. Купите «красивый» городской номер телефона.

   
Реклама такси с «красивыми» номерами

4. Подумайте над названием службы. Оно должно быть лаконичным, легко запоминаться, красиво звучать и заключать в себе посыл, который вы хотите донести до аудитории. Например, название службы «Драйв» созвучно с идеей о движении, оно короткое и звучное, из этого имени клиенты смогут составить образ о быстрой, современной и профессиональной услуге. Однако такое название уже не уникальное, гораздо быстрее людям запомнится слегка эпатажное название «Муха».


Определить цель кампании

Нужно установить, какого конкретного результата вы хотите добиться с помощью рекламы. Разные материалы в рамках одной рекламной кампании могут работать на разные цели.

Для одного рекламного материала не подойдёт такая формулировка цели, как «привлечь побольше заказов». Удачной будет такая формулировка, как «увеличить число заказов из приложения», «привлечь новый сегмент клиентов в службу», «получать больше заказов по телефону» или «увеличить количество дальних поездок в службе».


Определить целевую аудиторию

Для того чтобы реклама привлекла как можно больше откликов, нужно показывать её только вашим потенциальным клиентам — целевой аудитории. Это поможет снизить стоимость каждого привлечённого клиента.

Например, если разместить рекламу на коробках для пиццы — её увидят много людей, но из них машину закажут единицы, потому что целевая аудитория этой рекламы — люди, которые решили остаться дома и перекусить. Вы потратите деньги на рекламу, которая не привлечёт клиентов. Но если разместить рекламу в торговом центре или на сайте отеля, её увидят люди, которым необходимо добраться из одного места в другое — это целевая аудитория службы. Такая реклама привлечёт новые заказы.


Реклама такси в торговом центре

У каждой службы своя целевая аудитория, и она ещё может делиться на более узкие группы. Чтобы выявить их, проведите маркетинговое исследование. В упрощённом варианте вы должны ответить на несколько основных вопросов о своих клиентах.

  • Кто мой клиент: сколько ему лет, сколько он зарабатывает, кем работает, какой статус имеет в обществе, есть ли у него дети?

  • Что интересует моих клиентов, к чему они стремятся, как себя ведут в обществе?

  • Чего ждёт клиент от поездки и от процесса заказа?

  • Как, в каких ситуациях клиенты совершают заказ?

  • Откуда клиенты узнают о моей службе, где чаще видят информацию?



Выбрать каналы распространения

Рекламу можно размещать на билбордах и баннерах на улице или в помещении, на листовках и визитках, на ТВ и радио, в интернете, на упаковке товаров, в газетах, в SMS-рассылке. Размещайте конкретные рекламные сообщения только в тех источниках, которыми пользуется ваша целевая аудитория и которые отвечают целям рекламы.


Создать рекламное сообщение

Рекламное сообщение должно быть разным для каждого канала распространения. Текст, написанный для листовки, не подойдёт для радиорекламы, картинка, подготовленная для газеты, не впишется по формату в ленту соцсетей.

При создании текста рекламы учитывайте особенности канала размещения.


  1. Для наружной рекламы текст должен быть максимально коротким, вписываться в один слоган, потому что аудитория воспринимает такие объявления в движении: необходимо, чтобы реклама усвоилась и запомнилась за 2-3 секунды.

    Наружная реклама такси

  2. Для текста в печати, на листовках нужна логическая структура: не смешивайте весь текст в один блок, разделите его заголовками, условия рекламного предложения разбейте на пункты списка.

    Реклама такси текст в газете

  3. Текст на радио и ТВ должен состоять исключительно из простых предложений. Получится здорово, если вы сможете зарифмовать текст в две или четыре строки — стишки хорошо запоминаются, однако не всегда получаются удачными. Подойдёт для рекламы на радио и ТВ и формат короткого диалога или вопросно-ответная форма с обращением к слушателю. Например: «Едешь на дачу копать грядки? Расслабься хотя бы в машине. Едь с комфортом. Такси «Комфорт», 353-353».

  4. Текст рекламы для соцсетей должен цеплять с первых трёх слов. Используйте эмодзи для привлечения внимания, но в меру, не вставляйте их через каждые два слова.

  5. Для SMS-рассылок опустите приветствия и обращения, не используйте эмодзи — не на всех устройствах они будут отображаться корректно, текст не должен превышать 70 символов, чтобы уместиться в одно сообщение.

Но в любом случае, помните о нескольких принципах восприятия текста рекламы.

  • Не используйте много текста — люди готовы тратить на чтение рекламы не более 10 секунд.

  • Всегда точно давайте понять зрителю/слушателю, что ему нужно сделать. Аудитории должно быть ясно с самого начала, какого действия вы от неё ждёте.

  • Всегда указывайте номер телефона или QR-код приложения — должно быть понятно, куда обращаться за услугой.

Самостоятельно создать изображение для рекламы уже сложнее. Нужно обладать дизайнерскими навыками или иметь художественный вкус, уметь работать в разных графических редакторах. Проще заказать создание изображений профессионалу, но вы сами сможете решить, какой хотите видеть рекламу — помните несколько советов.

  1. Изображение в рекламе должно привлекать внимание.

  2. Фон должен быть контрастным по отношению к тексту.

  3. В большинстве случаев для текста на картинке лучше использовать шрифт без засечек.

  4. При создании картинки или видеоряда ориентируйтесь на эмоции, которые хотите вызвать у зрителя. Создавайте образ, к которому захочет приблизится ваш клиент.

  5. Хорошо использовать изображения, на которых люди выполняют то действие, которое вы ждёте от своих клиентов. Например, заказывают машину, едут , расплачиваются картой, едут в аэропорт.

  6. Учитывайте, что для каждой рекламной площадки нужно изображение своего размера и разрешения.

Разместить рекламу

Разместить рекламу в газетах, на ТВ и радио вы сможете только через рекламные отделы этих СМИ. Свяжитесь с ними и узнайте условия размещения.

Самостоятельно распространить рекламу вы сможете на листовках, визитках и в интернете — в соцсетях и поисковых системах. Напечатайте листовки и визитки в любой типографии и опустите их в почтовые ящики, раздавайте на улице или  выкладывайте в магазинах и торговых центрах по договорённости. Для размещения рекламы в интернете создайте рекламные кабинеты во ВКонтакте, Facebook, myTarget, Яндекс и Google. Настройте рекламу на вашу целевую аудиторию с помощью ключевых слов и характеристик, при этом максимально сужайте их количество, выберите частоту показа рекламы. (Ниже мы расскажем подробнее о преимуществах и особенностях рекламы в интернете).

Если показывать рекламу достаточно долго и часто, будет больше шансов, что целевая аудитория увидит объявление, запомнит его и совершит необходимое вам действие. Главное, подготовить службу к увеличению количества заказов и предоставить клиентам качественный сервис. Если привлечённый рекламой клиент разочаруется услуге, он потеряет доверие к вашей службе и расскажет об этом ещё 9 друзьям. Сарафанное радио гораздо действеннее, чем реклама, поэтому из-за одной ошибки вы можете потерять сразу 10 клиентов. Однако если услуга понравится клиенту, то же сарафанное радио сыграет вам на пользу, и вы сможете привлечь даже больше клиентов, чем планировали.  

Вести рекламную кампанию непрерывно почти невозможно, поэтому более эффективно будет распространять рекламу сразу по нескольким каналам, где есть ваша целевая аудитория. Так вы увеличите охват.


Оценить результаты

Невозможно узнать, сработала ли реклама, только по увеличению или уменьшению заказов в службе — это может быть связано совсем с другим факторами. Также если отслеживать показатели по заказам во время рекламной кампании, вы сможете оперативно скорректировать некоторые объявления и увеличить их эффективность. Необходимо анализировать, сколько клиентов привлекло объявление на каждой площадке размещения.

Реклама в интернете проще всего поддаётся анализу и позволяет получить наиболее точные показатели эффективности — рекламные кабинеты автоматически считают количество уникальных контактов пользователей с рекламой.

Для анализа рекламы на остальных площадках необходимо использовать маркеры, например, кодовые слова или купоны, которые клиенты будут предъявлять при заказе. По их количеству вы сможете оценить, сколько клиентов пришло с конкретной рекламы, но в таком случае подсчитывать показатели придётся вручную. Если разместить печатную рекламу с разными маркерами в разных районах и микрорайонах города, то можно определить также эффективность кампании по территории.


Купон, по которому служба сможет установить, где именно пассажир, предъявивший его, увидел рекламу

Ещё можно увидеть прирост заказов из любой точки города, если ваша служба использует программный комплекс Такси-Мастер. С помощью Кабинета аналитика, веб-сервиса для анализа работы службы, вы сможете на карте увидеть, сколько поступало заказов из конкретного района до размещения там рекламы и после.

Если вы недовольны результатом, стоит ещё раз проанализировать, насколько правильно вы действовали на всех предыдущих этапах, и главное, проверить качество работы операторов и водителей в собственной службе.

Реклама такси в интернете: почему рекламироваться в интернете выгодно

1. Концентрация целевой аудитории

Аудитория российского интернета составляет 90 миллионов человек. Это 73% населения нашей страны. Из них половина — пользуются мобильным интернетом. Вся коммуникация переходит в онлайн, потому что людям нравится общаться в соцсетях, удобно искать и покупать товары и услуги в интернете, развлекаться и учиться. Активные пользователи интернета — люди в возрасте от 22 до 35 лет, то есть платёжеспособная часть населения и потенциальные клиенты. Если вы хотите привлечь их внимание, эффективнее показывать им рекламу в интернете. Реклама на листовках, ТВ и радио, не будет действовать — эта аудитория её просто не увидит.

2.  Точный результат

Для рекламы на радио, ТВ, билбордах, листовках и в печати сложно точно предугадать, кто её увидит. Показ рекламы в интернете вы сможете настроить на конкретных пользователей и охватить исключительно вашу целевую аудиторию.

Эффективность рекламы в интернете также оценить проще. Специальные сервисы такие, как AppMetrica, Google Analytics и Яндекс.Метрика подсчитают количество уникальных контактов пользователей с рекламой. Как только пользователь нажмёт на кнопку, ссылку или баннер, сервисы автоматически зафиксируют это.

3. Экономия на стоимости каждого привлечённого клиента

В интернет-рекламе вы можете платить только за клики и переходы по ссылкам в объявлении. То вы тратите бюджет только на те объявления, которые работают. И благодаря тому, что рекламу увидит наиболее заинтересованные в ней пользователи, качество привлеченных клиентов будет максимальным, а затраты для службы минимальными.

4. Моментальность целевого действия

Когда человек видит рекламу на улице, по ТВ, в газете или слышит по радио, от создания заказа его отделяет ещё много действий. Ему нужно достать телефон, набрать номер или ввести название службы в поиске приложений. Но если человек видит рекламу в интернете, а чаще через мобильное устройство, то ему остаётся только кликнуть на объявление, и он попадёт на страницу для скачивания приложения, или на его устройстве наберётся номер телефона службы.


Где и как размещать рекламу в интернете

1. Реклама в поисковых системах Google и Яндекс и на сайтах-партнёрах

Такая реклама называется контекстной. Пользователи увидят её, когда будут искать в Яндексе или Google что-то связанное с такси, например, «вызвать такси», «дешёвое такси в брянске».

Настройте контекстную рекламу, чтобы показывать её только целевой аудитории.

  • Задайте город, где работает ваше служба.

  • Напишите разные варианты текстов объявления.

  • Пропишите ключевые слова, по которым пользователи ищут услугу в городе. Постарайтесь максимально сузить список этих слов, это повлияет на стоимость рекламы.

  • Укажите ставки — за какую цену вы готовы размещать это объявление. Чем меньше ваших конкурентов настроили показ своей рекламы по таким же ключевым запросам, тем ниже будет стоимость показа вашего объявления. Например, многие службы настроили свою рекламу на слова «заказать такси омск» — такая реклама будет дорогой. Чтобы удешевить рекламу, вы можете сделать акцент на отдельный вид услуг и настроить рекламу на слова, например, «такси в аэропорт».


Реклама такси в мобильном поиске Google

2. Ведение соцсетей

Создайте страницы своей службы во всех популярных соцсетях. Привлеките подписчиков с помощью конкурсов и призов, так вы наберёте аудиторию, заинтересованную в ваших услугах, и сможете бесплатно показывать ей рекламу.

Одним из условий конкурсов, помимо подписки на страницу, обязательно делайте какое-то целевое действие: подтверждение, что клиент заказывает машину именно у вас. Например, пусть пользователи прикрепляют к репосту скрин SMS-оповещения со стоимостью поездки. Это позволит отсечь пользователей, которые просто любят призовые розыгрыши.

После того, как вы привлечёте подписчиков, поддерживайте активность на странице, чтобы удержать их. Публикуйте нескол

3 работающих способа увеличить прибыль в такси

Наличные деньги — это стержень вашей службы такси. С него платится заработная плата, содержится офис и т.д. Однако как сделать так, чтобы наличка шла в вашу компанию рекой? Как продлить жизнь компании?

Отвечаем на вопросы постепенно.

У бизнеса может быть много проблем. Но прежде чем погружаться с головой в них, необходимо быстро построить базу, посредством которой в вашу компанию будут поступать наличные деньги, пока вы справляетесь с трудностями.

База эта состоит из правильно рассчитанных маркетинговых ходов и средств автоматизации бизнеса. В критической ситуации эти способы смогут привлечь в вашу службу необходимую вам прибыль.

Способ № Раз: Контролировать, куда уходят деньги.

Здесь незаменимой будет система учета и управления финансами, которой вы сможете пользоваться не только в офисе, но и удаленно. Также нельзя упускать из вида планирование бюджета: сколько денег вы можете потратить на обслуживание машин, сколько уйдет на зарплаты, сколько в этом месяце есть на рекламу и продвижение бизнеса. При планировании бюджета не забывайте о цели вашей компании в данный момент: если ваша главная цель – привлечение новых клиентов, то разбивка расходов будет одна, если это повышение качества сервиса, то разбивка расходов будет другая и т.д.

Способ № Два: Использовать нестандартную рекламу.

1) Скидки

2) Награждение

3) Предоплата

Запомните эти слова, но, если качество ваших услуг оставляет желать лучшего, и это не поможет, увы =(.

Итак, скидки. Такая стратегия есть практически у каждого бизнеса. Оцените ситуацию, как работают скидки в том или ином деле, а потом аккуратно занимайтесь плагиатом. Однако не преувеличивайте значимость скидок — используйте скидки, чтобы привлекать НОВЫХ клиентов. Со старыми и постоянными клиентами такая система не пройдет, ибо клиенты, для которых цена – это критерий №1 при выборе такси службы, никогда не будут лояльными и сбегут от вас как только ваши конкуренты предложат им цену, которая отличается от вашей в меньшую сторону на 1 копейку. Не нужно злоупотреблять скидками. Если скидки – это все, что вы делаете, то они очень быстро потеряют свою эффективность и даже принесут вред бизнесу. Как, например, в США прогорело много компаний-дилеров по продажам автомобилей, когда потребители узнали настоящую цену заводов-производителей авто и начинали торговать эту скидку у дилеров. Скидки должны быть логичными: «специальное предложение для новых клиентов», «специальное предложение для тех, кто едет туда и обратно», «скидка за предварительный заказ» и так далее.

Далее, награждение. Идея системы награждения постоянных покупателей очень простая: вы хотите, чтобы клиент пользовался услугами вашей и только вашей службы такси. Для увеличения эффективности этой стратегии вы можете использовать дедлайны и спецпредложения, которые касаются «наградных очков». Проводите акции, игрушки с достойными подарками.

Наконец, предоплата. Рассмотрим ситуацию: ваш клиент пользуется службой такси, чтобы ездить на работу из дома утром и с работы домой вечером 5 раз в неделю. Вы можете совместить эту стратегию со стратегией награждения лояльных покупателей и предложить данному клиенту скидку в 5% если он оплачивает поездки на неделю вперед, 10% если он оплачивает поездки на месяц вперед. Либо заменить денежную скидку каким-нибудь подарком в системе лояльности. В данной схеме вы не только получаете деньги вперед, но также обеспечиваете свою службу такси гарантированной работой. Вероятность того, что клиент запрыгнет в чужое такси здесь равна нулю. Кроме того, поскольку работа является гарантированной, вы можете лучше планировать происходящее в вашем бизнесе.

Способ № Три. Автоматизация

В то время, пока вы занимаетесь обучением и набором персонала (диспетчеров, водителей, менеджеров), наличка может утекать из компании. Этого можно избежать, если отдать, например, диспетчерскую на аутсорсинг в хороший опытный call-центр. Заявки будут принимать операторы, к водителям они будут поступать через приложение, установленное на мобильный телефон. Таким образом, сокращается время поиска машины, время обработки заявки, повышается вероятность притока денег благодаря оперативности системы автоматизации.

Но заметьте, это всего лишь примеры продления жизни компании и получения дополнительной прибыли. Включайте фантазию, пробуйте, решайте, как будет лучше для вашего бизнеса.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

7 секретов крупных сетевых служб такси

Крупные сетевые службы тратят огромные ресурсы на привлечение новых водителей. На них работают целые отделы маркетологов, дизайнеров, выделяется рекламный бюджет, используются разные методы привлечения в интернете и офлайне.

Любая служба такси также заинтересована в привлечении водителей, но не у всех есть возможности, как у сетевой службы или агрегатора. Мы перечислили несколько шагов, которые помогут привлекать водителей как сетевику, несмотря на отсутствие больших бюджетов и специалистов по рекламе в штате службы.

Шаг 1. Привлекательное описание вакансии

Грамотно составленное описание вакансии – это уже полдела. Важно обозначить основные преимущества компании на основе реальных фактов и предложить привлекательные условия работы.

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Вакансия сетевика — цепляет, т.к. есть четкий и понятный заголовок, перечислены наиболее привлекательные преимущества работы в данной службе такси, присутствует кнопка, которая ведет на анкету:

Вакансия обычной службы такси — отталкивает, т.к. в вакансии слишком много текста, который никто не будет читать, яркий шрифт, некоторые слова не видно, непонятно, почему надо устроиться именно в эту службу такси:


Шаг 2. Простая анкета

Анкета — первая точка касания с потенциальным водителем. Анкета должна быть максимально простой и понятной. Не нужно добавлять в неё десяток вопросов. Оптимальное число вопросов 4-6.

Сетевики обычно добавляют всего два пункта для заполнения — имя и номер телефона, а затем уже обрабатывают заявку по телефону. Если вы хотите отсеять лишние заявки ещё на этапе анкеты, мы рекомендуем добавить пару вопросов про автомобиль водителя — например, год выпуска и категорию прав.

Анкета сетевика — цепляет, т.к. запрашивают минимум информации — 2-4 вопроса, на заполнение не тратишь много времени:


Анкета обычной службы такси — отталкивает, т.к. соискатель не захочет заполнять огромное количество пунктов:

Шаг 3. Реклама в поиске Google и Яндекс

Поисковик перед результатами запроса всегда сначала покажет рекламные объявления. Так потенциальный водитель при поиске работы в интернете может увидеть вакансию и вашей службы такси. Наберите сами в Google или Яндекс слова «работа водителем» или «вакансии таксиста», и вы увидите подходящую рекламу.

Агрегаторы давно настраивают рекламу в поисковиках Google и Яндекс по подходящим поисковым запросам на потенциальных водителей. Обычные службы такси иногда даже не задумываются о таком канале привлечения водителей или неправильно её настраивают, теряя деньги впустую.

Конечно, такую рекламу вы можете настроить и запустить сами с помощью рекламных кабинетов в этих системах. Главное настроить её правильно. Либо доверьте это профессионалам Такси-Мастер.

Реклама сетевика в Google — цепляет, т.к. присутствует призыв к действию, кратко перечислены преимущества работы в данной службе такси, есть возможность сразу перейти на страницу заполнения анкеты:

Реклама обычной службы такси — отталкивает, т.к. условия работы не обозначены, текст вакансии не цепляет:


Шаг 4. Включать показ рекламы на мобильных устройствах и адаптировать сайт под мобильные экраны

Реклама в поисковиках показывается в одинаковом формате, как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. По статистике 80% переходов по таким объявлениям происходит именно с мобильных устройств. И это логично — водитель проводит много времени «в поле» и выходит в интернет либо с телефона, либо с планшета. Поэтому при настройке рекламы в Яндекс или Google не забудьте нажать галочку, чтобы реклама показывалась и на мобильных устройствах. Также, рекламируя сайт с анкетой, убедитесь, что сайт адаптирован под мобильные экраны.

Адаптированный сайт сетевика — цепляет, т.к. используя только мобильный телефон, который всегда под рукой, соискатель может посетить сайт службы, ознакомиться с необходимой информацией и даже заполнить анкету на трудоустройство:

Неадаптированный сайт обычной службы такси — отталкивает, т.к. на маленьком экране телефона плохо виден текст: нечитабельное меню, не понятно, где находится анкета для трудоустройства или телефон, по которому можно связаться со службой:


Шаг 5. Реклама на сайтах-партнёрах Яндекс и Google

Поисковые системы запоминают все поисковые запросы и показывают подходящую вам рекламу на тысячах сайтах-партнёрах. Например, Яндекс позволяет настроить показ баннерной рекламы на таких сайтах как Авито, Rambler, Lenta.ru, Одноклассники и др., а также в Яндекс.Почте.


Шаг 6. Реклама в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Сетевики также ведут работы в соцсетях для большего охвата их рекламы и привлечения дополнительных заявок. Вы можете настроить показ объявлений в новостной ленте по интересам, только посетителям раздела с вакансией или по загруженной водительской базе.

Реклама показывается как на компьютерах, так и на телефонах. Можно показывать обычный пост с описанием вакансии, пост с кнопкой, которая ведет на сайт или с кнопкой «Позвонить», на которую можно нажать и набрать номер вашей службы такси.

Реклама сетевика в соцсетях — цепляет, т.к. в объявлении присутствует яркая картинка, которая привлекает внимание, перечислены удобные условия работы, есть кнопка “Подробнее”, которая ведет на страницу сайта с более подробным описанием вакансии и формой-заявки:

Реклама обычной службы такси в соцсетях — отталкивает, т.к. в объявлении скучная картинка, не перечислены преимущества и причины, почему надо идти работать именно в эту службу такси, нет ссылки на сайт, нет кнопки, нет номера телефона, нет призыва к действию:


Шаг 7. Найм профессионального исполнителя для организации всех этапов привлечения водителей

Кто сможет привлечь водителей в вашу службу такси?

1. Нанимать сотрудника в штат не для каждой службы будет целесообразно, т.к. у него не всегда будет полная загрузка, а зарплату надо будет платить каждый месяц.

2. Услуги агентств зачастую дорогие, нет опыта работы в сфере такси, нет понимания специфики работы в службе. Но работать с агентством удобно, т.к. взаимодействуете только с одним менеджером.

3. Фрилансеры (маркетолог, дизайнер) берут за свою работу недорого, но без гарантий достижения результата. Неудобно взаимодействовать с разными фрилансерами. Выполнение работы будет зависеть от ответственности каждого из них. Работа с фрилансерами напоминает лотерею, т.к. никогда не знаешь с каким человеком столкнешься.

4. Работа с Такси-Мастер – это опыт в сфере такси, недорогая стоимость услуг, четкий регламент по срокам сдачи работ, высококвалифицированные специалисты (дизайнеры, специалисты по продвижению), которые всегда на месте и выполняют свою работу.

Если вы хотите привлекать больше водителей, то необходимо использовать те же инструменты, что и сетевики. Вы можете освоить их сами, но при этом придется потратить много денег и времени. А можете доверить это профессионалам. Приобретайте пакет привлечения Таксист с кэшбеком и вы сможете привлекать на работу водителей как сетевик.

Асхат, руководитель службы такси «Жулдыз», г. Кызылорда

— С помощью Такси-Мастер мы привлекли водителей в две службы такси в Кызылорде и в Актобе. Во время работ по привлечению и через полтора месяца после их завершения к нам пришло в общем 320 анкет, из них 90% водителей зарегистрировались. На данный момент работают на постоянной основе 60% этих водителей в городе Кызылорда в «Жулдызе». Работы по привлечению водителей оправдали ожидания, мы рассчитывали примерно на такие показатели, хотели их достигнуть и достигли.

Как открыть такси в маленьком городе 🚩 Бизнес 🚩 Другое

Нужно или нет открывать службу такси в небольшом городке, насколько она будет востребована, а затраты окупятся – эти и другие вопросы интересуют начинающих бизнесменов. Эксперты же предлагают свои рекомендации, как принять решение – открыть или нет свою службу такси в небольшом городке.

Что нужно, чтобы открыть такси в маленьком городке

В первую очередь необходимо открыть ИП. Сделать это можно в налоговой службе, предварительно оплатив госпошлину. Напишите соответствующее заявление, приложите к нему необходимый пакет документов (полный список требуемых бумаг можете узнать непосредственно в своей налоговой) и квитанцию об уплате госпошлины. Отнесите все и сдайте специалистам налоговой службы.

Далее вам необходимо определиться с целесообразностью открытия бизнеса такого рода в вашем городе. В этом вам помогут наблюдения за перемещениями горожан, анализ имеющихся маршрутов, интервалы движения. Так же необходимо провести целое исследование на предмет удаленности объектов друг от друга и их важности для людей. Так вы сможете понять, проще дойти пешком от дома до дома или лучше вызвать машину.

Некоторые рекомендуют предварительно устроиться экспедитором в какой-либо магазин или стать водителем рейсовой маршрутки. Это поможет вам более наглядно оценить загруженность улиц и перемещения горожан.

Если по результатам своих изысканий вы понимаете, что такси будет востребовано, озаботьтесь автомобилем. Хорошо, если у вас для начала есть своя машина, которая пригодна для превращения в такси. Если нет, стоит нанять кого-нибудь или приобрести новый автотранспорт.

Конечно же, вам понадобится лицензия в соответствии с требованиями законодательства. Ее можно получить в специальном органе исполнительной власти. Нужно принести документ о регистрации транспортного средства, либо договор об аренде автомобиля (если вы берете его в аренду), паспорт владельца бизнеса и выписки из налоговой.

Стоимость лицензии устанавливается местными властями в зависимости от региона. Небольшим городкам в этом плане везет – она будет максимально небольшой – около 5 000 р. на авто.

Дальше останется решить оргмоменты: офис, телефоны, диспетчер и многое другое. На первых порах, если у вас нет много денег, можно подключать к работе всех домочадцев: жену, тещу, маму, папу и т.д. Они легко могут справляться с функциями диспетчера. Офис же будет у вас дома.

Как сделать такси в небольшом городке рентабельным

Естественно, ваш бизнес должен быть рентабельным. В противном случае не стоило его и затевать. Для этого стоит понимать, что ваша служба такси работает в небольшом городке, где финансовые возможности людей довольно ограничены. Сядьте и хорошенько рассчитайте, сколько денег вы хотите получать за поездку, чтобы не остаться в накладе. Далее соотнесите получившуюся цифру с реальным положением дел в регионе и ответьте себе на вопрос – будут ли вам столько платить.

Можно увеличить свои шансы на получение прибыли, снизив стоимость проезда по максимуму. Ведь лучше съездить два раза на вызов подешевле, чем стоять несколько дней в ожидании клиентов, которые согласятся подороже.

Не забудьте и про хорошую рекламу. Лучшая же реклама – это сарафанное радио. Соседки, очарованные вашим сервисом и ценами, обязательно расскажут своим подругам и знакомым о вас. Поэтому подумайте об индивидуальном подходе к каждому клиенту, за счет чего вы сможете добиться успеха. Создавать свою фирму нужно грамотно.

Бизнес такси с 0 и до прибыли. Как построить успешный бизнес в сфере такси

Магнитные наклейки такси
Магнитные наклейки для такси: что это такое Удобное решение для брендирования авто — виниловая пленка на магнитной основе. По структуре …
Читать
Наклейки на такси
Принятый в апреле 2011 года «Закон о такси» обязал всех владельцев автопарков, работающих в сфере бизнеса такси и водителей-частников, оказывающих …
Читать
Рентабельность службы такси
Как понять, что бизнес успешен? Посчитайте его рентабельность! Рентабельность — это показатель эффективности бизнеса. Для служб такси есть свои маркеры, …
Читать
Сайт для службы такси
Главным и, пожалуй, основным инструментом для развития бизнеса и продвижения службы такси в интернете в наши дни является сайт. Редкий …
Читать
Договор с водителем такси
Трудовой договор с таксистом Для того, чтобы наладить работу с водителями в диспетчерской службе, занимающейся пассажирскими перевозками, необходимо четко закрепить …
Читать
Документы для работы в такси
Федеральный закон №69, вступивший в силу в 2011 году, положил начало регулированию услуг пассажирских перевозок. Кроме требований к автотранспорту закон …
Читать
Требования к такси
Осенью 2011 года вступил в силу федеральный закон №69, регламентирующий правила пассажирских перевозок. Рассмотрим, какие же правила такси нужно соблюдать …
Читать
Как раскрутить такси?
Этот вопрос волнует многих начинающих предпринимателей, решивших начать бизнес такси. Чаще всего под фразой «раскрутить такси» подразумевается более важный вопрос: …
Читать
Название такси: с чего начать?
Часть первая: как вы яхту назовете Следуя знаменитой фразе из мультфильма, трудно переоценить важность названия службы такси. Это имидж, возможность …
Читать
Шашки такси
Что такое «шашки» для такси Принятый 11.04.2011 закон ФЗ №69, регламентирующий порядок работы бизнес сферы такси, потребовал от частников и …
Читать
Такси Мастер Drive!
Организация новой службы такси всегда требует значительных инвестиций в персонал, оборудование или программное обеспечение для диспетчерской. Однако недостаток средств часто …
Читать

Малый бизнес такси

На сайте Plantaxi.ru мы публикуем все материалы, статьи и руководства, связанные с организацией бизнеса такси. Для вашего удобства все материалы разбиты по темам, и обозначены в верхнем меню.

Бизнес такси: выгодно или нет?

На этот вопрос вы должны ответить для себя сами. Очень многое зависит от конкуренции в вашем населенном пункте и еще больше зависит от подхода к развитию, который вы изберете. Выгоден ли бизнес такси в вашем регионе? Посчитайте сами! Пример рассчета окупаемости вы можете найти в нашем бизнес-плане.

Как найти идею для бизнеса такси

Ваша служба может развиваться по разному сценарию. Это может быть эконом-такси, или специализированные виды пассажирских перевозок, такие как женское, детское, грузовое такси. Ищите свою идею ориентируясь на спрос и конкуренцию на текущем рынке.

Диспетчерская как бизнес такси

Самый популярный вариант организации пассажирских перевозок, при котором вы заключаете договора с водителями на личном авто, предоставляя им данные для выполнения заказов. На старте самый оптимальный и малозатратный вариант развития. В дальнейшем можно постепенно развивать свой собственный автопарк.

Купить готовый бизнес такси или создать с нуля?

Продажа бизнеса такси — популярное предложение. Однако будьте осторожны! Изучите внимательно что предлагается к продаже. Мало кто будет продавать успешный раскрученный бренд службы такси. Хотя ситуации бывают разные. Выясните в деталях что входит в предложение. Хорошо если это будет:

  • автопарк;
  • настроенное  рабочее программное обеспечение;
  • база лояльных водителей;
  • обширная база клиентов.

В остальных случаях выгодней может оказаться построить все процессы с нуля самостоятельно.

ТАКСИ! — Руководство по вызову такси в Нью-Йорке

В этом посте есть необходимая информация о том, как получить такси в Нью-Йорке, известном как «вызов такси». Слова «такси» и «такси» взаимозаменяемы. Мы сравниваем поездку на такси с поездкой на метро или Uber. Прочтите наш основной пост о том, как передвигаться по Нью-Йорку, чтобы узнать о дополнительных возможностях.

Сколько стоит поездка на такси?
Как вызвать такси
Такси против Uber
Такси против метро
Билль о правах пассажира
Что нужно делать в Нью-Йорке



СКОЛЬКО ЕСТЬ ТАКСИ?

Taxi Meter

New York Yellow Taxis не предлагает фиксированные ставки, кроме определенных аэропортов.Вам будет начислен счетчик времени и расстояния. Когда вы садитесь в такси, и оно начинает движение, счетчик запускается. Счетчики вообще очень точные. Не позволяйте водителю указывать вам цену, отличную от того, что показывает счетчик!

Базовые сборы

  • Базовый тариф 2,50 доллара.
  • Существует дополнительный налог штата Нью-Йорк в размере 0,50 доллара США.
  • С 16:00 до 20:00 в будние дни вы заплатите дополнительно 1 доллар США.
  • С 20:00 до 6:00 вы заплатите дополнительно $ 0.50.

После запуска счетчика

  • Когда такси движется, вы платите 0,50 доллара США за 1/5 мили (при движении со скоростью 6 миль в час или выше.
  • Если такси стоит на месте или должно замедлить движение из-за дорожного движения, плата составляет 0,50 доллара США за 2 минуты остановки или движения со скоростью менее 6 миль в час.

Дополнительно

  • Нет платы за багаж и не взимается дополнительная плата за пассажира. Да уж!
  • Любые сборы за переход мостов или туннелей, которые вы платите.Обратите внимание, что мосты между Манхэттеном и Бруклином бесплатные. Сомнительно, что вы будете ехать по туннелям или мостам с платой за проезд, если только вы не собираетесь далеко за город или в аэропорт.

Способы оплаты

  • Вы можете расплачиваться наличными в США, хотя водитель обычно не берет счета на сумму более 20 долларов. Так что, если ваш тариф составляет 12 долларов, постарайтесь не давать ему 100 долларов. Скорее всего, у них есть сдача.
  • Такси принимают кредитные карты! Машина расположена в пассажирском отсеке кабины, поэтому вы не отдаете карту водителю.В автомате для кредитных карт есть все инструкции, которым нужно следовать, объясняется, сколько с вас взимается плата, и даже сообщается, сколько будут чаевых (10%, 15%, 20%), поэтому вам не нужно делать математические вычисления! Если вам нужна квитанция, попросите ее у водителя.
  • Ночью в задней части такси может быть темно, из-за чего сложно заглянуть в сумочку или бумажник, чтобы найти наличные или кредитную карту. Смело просите водителя включить свет на заднем сиденье. Они с радостью сделают это, если вы спросите.

Опрокидывание

Если вы остались довольны своим водителем, то стандартные чаевые — 15%.Если водитель был исключительным, дружелюбным и не вел машину как маньяк, 20% — очень хороший совет. Если ваш водитель был действительно ужасен, не следовал вашим инструкциям, был груб и вел машину как маньяк, вам не нужно давать чаевые. Ознакомьтесь с нашим руководством по чаевым в Нью-Йорке, чтобы заранее узнать, что такое обычная практика.

Тарифы в аэропорту

  • Фиксированная цена из аэропорта имени Джона Кеннеди (JFK) до Манхэттена составляет 52 доллара. Никаких других сборов, счетчик не работает. Но ты должен дать чаевые.
  • Если вы едете в аэропорт Ньюарка, возможно, вам стоит обратить внимание на доступные варианты общественного транспорта. Это может стоить довольно дорого. Вы будете платить по счетчику за проезд и вдобавок к этому дополнительную плату в размере 17,50 долларов США, а также плату за проезд через туннель. Приехать на Манхэттен из Ньюарка не так уж и плохо.

Мы, , настоятельно рекомендуем прочитать нашу подробную статью о поездках в и из аэропортов Нью-Йорка.


Наверх


КАК ПОЗВОЛЯТЬ КАБИНУ

Самый простой способ получить такси — попросить кого-нибудь сделать это за вас — если вы находитесь в сценарии, который позволяет это.Если вы остановились в отеле, швейцар, вероятно, имеет сильный свист и идеальный взмах руки. У многих отелей есть такси, готовые забрать плату за проезд. В аэропортах есть специальные очереди для такси. Однако, когда вы собираетесь осмотреть достопримечательности, вам нужно будет поймать это такси самостоятельно. Это видео показывает, как это сделать.

ТАКСИ-СМАРТ

Как узнать, есть ли такси How to Hail a NYC Taxi

В верхней части такси есть небольшие светящиеся панели с номером медальона такси.То, как загорается панель, показывает, свободна ли кабина, уже есть пассажир или нет. Это правила:

  • Если горит только центральный свет (номер такси), кабина доступна.
  • Если свет не горит, кабина занята. Можно подумать, что это можно определить, просто посмотрев, но проще, глядя на всю улицу, использовать систему освещения, а затем проверить свое зрение вдаль, чтобы увидеть, есть ли внутри человек!
  • Когда горит вся панель, кабина не работает и никого не поднимает.Боковые фонари на самом деле говорят OFF DUTY, если вы находитесь достаточно близко, чтобы их прочитать.
  • Иногда подъезжает неработающее такси и спрашивает, куда вы собираетесь. Если они все равно едут домой, они могут вас отвезти. Водитель должен пользоваться счетчиком, даже если он не на работе.

Сядьте в такси и ЗАТЕМ скажите водителю, куда вы собираетесь.

Это может показаться странным, но таксисты обычно не хотят покидать Манхэттен, чтобы отвезти людей в Бруклин, Квинс или Бронкс.Но правила такси (см. Раздел ниже) требуют, чтобы водитель отвез вас туда, куда вы хотите, даже если им это неудобно. Если водитель такси спрашивает вас через окно, куда вы хотите ехать, ДО того, как вы сядете в такси, он может сказать «нет» и уехать. Итак … садись в такси и говори, куда собираешься.

На Манхэттене можно сказать, куда вы едете.

На Манхэттене таксисты знают большинство улиц и, безусловно, популярные направления.Например, если вы скажете отвезти меня в Эмпайр-стейт-билдинг, они будут знать, что это на 34-й улице и 5-й авеню. Также можно указать водителю перекресток, например, «угол Канал-стрит и Бродвея». В наши дни такси оснащены устройством GPS. Так что независимо от того, куда вы отправляетесь, водитель может это выяснить. За пределами Манхэттена водитель, скорее всего, будет полагаться на указания GPS — или, если вы знаете, во что бы то ни стало, скажите им!

В такси допускается не более четырех пассажиров

Это закон.Не пытайтесь скрыть того пятого человека, свернувшегося клубком у вас на коленях. Водитель не может вас отвезти. Если вас четверо, пусть кто-нибудь сядет на переднее пассажирское сиденье — сначала спросите водителя. Если у вас есть ребенок, по закону всем лицам старше 7 лет требуется сиденье и ремень безопасности. Молодые путешественники могут сесть кому-нибудь на колени.

Побудить такси выбрать вас своим следующим пассажиром

Нет, не надо «показывать ножку», как в старых фильмах.Однако вы можете использовать жесты рук. Например, если вы собираетесь пройти небольшое расстояние, вытяните руку и превратите ее в букву «С». Это сигнализирует водителям, что вы едете на небольшое расстояние. Если вы собираетесь в аэропорт, вместо того, чтобы поднять одну руку, поднимите обе руки и махайте ими, как птица. Зрители сочтут вас сумасшедшим, но водитель будет знать, что вы хотите поехать в аэропорт, а это означает для них больше денег.

Разница между желтым такси и зеленым такси

Желтые такси — официальные и культовые такси Нью-Йорка.Зеленые такси появились в городе впервые с 2013 года, и программа была создана для обслуживания районов Нью-Йорка, которые обычно не обслуживаются такси с желтыми медальонами. Манхэттен кишит желтыми такси. Езжайте в Бруклин или Квинс, вряд ли вы увидите желтые такси. Но теперь вы увидите зеленые такси! Зеленым такси разрешено забирать пассажиров на севере Манхэттена (к северу от Западной 110-й улицы и Восточной 96-й улицы) и в любом месте Бронкса, Бруклина, Статен-Айленда и Квинса (кроме аэропортов). Они могут высадить вас куда угодно без ограничений.У зеленых такси есть еще одна особенность, о которой мало кто знает: вы можете позвонить в одно из них заранее или воспользоваться их приложением, чтобы узнать, нет ли поблизости!

Посмотрите это видео о зеленых такси, которое также поможет вам понять систему такси в целом.


Наверх


ТАКСИ по сравнению с UBER

Если вы не знакомы с UBER, это частная автосервисная компания на основе приложений, которая иногда может быть хорошей альтернативой желтому такси.Приложение Uber позволяет узнать, находится ли автомобиль UBER рядом с вашим местоположением, и сообщит ориентировочную стоимость проезда, когда вы войдете в пункт назначения. Желтое такси не может дать вам оценку, поскольку оно основано на счетной системе. С UBER, если вы видите, что водитель находится поблизости, и цена кажется подходящей, вы подтверждаете свой запрос, и ваша поездка прибывает прямо к вам. (Узнайте, как использовать приложение, нажав здесь.)

Так как же такси и автомобили UBER соотносятся друг с другом? Когда может быть лучший выбор?

  • Наличие Если вы просто не можете найти подходящее такси, то UBER (или Lyft) будет вашим лучшим выбором.Предупреждение: если идет дождь, лучшим вариантом будет метро!
  • Цена Нью-Йоркское такси в среднем на $ 1,40 меньше, чем у самого дешевого уровня UBER. Короткие подсказки на месте, это не имеет большого значения. Для дальних поездок лучше использовать UBER, потому что вы можете узнать ориентировочную стоимость заранее.
  • Местоположение Если вы находитесь в месте, где такси редко ездят, идеально подойдет UBER или другой сервис каршеринга. Вы не можете поймать такси, когда никто не проезжает мимо!
  • Безопасность Если для вас важна безопасность, возьмите желтое такси.Как водители такси, так и водители UBER проходят проверку и проверяют их биографию, но с желтыми такси гораздо проще следить, если с поездкой что-то пойдет не так.
  • Простота использования Это зависит от вашего уровня комфорта с технологией по сравнению с уличным умом. Если вы технический специалист, вам понравится UBER. Если вы более сообразительны, поймать желтое такси будет проще простого!
  • Fun-Factor Такси побеждают! Какая поездка в Нью-Йорк будет полной, если ни на минуту не пожить опасно на грани, стоять слишком далеко в пробке, высоко поднять руку и кричать: «ТАКСИ!»

СОВЕТ: Не многие люди знают об этом, но у официальных такси Нью-Йорка также есть приложение под названием Curb , которое позволяет заказывать поездку даже за 24 часа.Curb также предлагает вам возможность выбрать такси того размера, который вам нужен (4-дверный или размером с внедорожник). Вы также можете заплатить кредитной картой в приложении или наличными в машине. Доступно для iPhone и Android.


Наверх


ТАКСИ против МЕТРО

Выбор между поездкой на такси или поездом на метро зависит от нескольких факторов: размера вашей группы, расстояния, которое вы путешествуете, времени дня / ночи и вашего бюджета.

  • Если вас больше четырех человек, это метро для вас. Вы также можете подумать о том, чтобы взять два такси, но не так-то просто поймать два такси одновременно.
  • Если вы в спешке и сейчас «час пик» (8-10 утра и снова 16-18), сядьте на метро. Там может быть людно, но поезда будут ходить часто, чтобы успеть на работу. К тому же уличный трафик действительно замедлит вас в такси.
  • Возьмите такси, если поздно. Хотя вы удивитесь, сколько людей ходит в метро, ​​даже в 3 часа ночи, лучше всего после 23 часов брать такси, особенно если вы не привыкли к метро.Кроме того, после 23:00 или полуночи маршруты метро часто меняют, чтобы можно было провести ремонт. Это может сбивать с толку, поэтому выберите такси.
  • Фактор стоимости немного сложнее оценить. Если у вас есть карта безлимитного проезда, зачем платить за такси, если вы уже заплатили за метро. Однако, если у вас есть карта с оплатой за поездку, произведите небольшую математику. Поездка на метро стоит 2,75 доллара на человека. Такси имеет немедленную базовую стоимость проезда в размере 2,50 доллара США, затем вы оплачиваете пробег. Лучше с метро вообще. Но… если вас четыре человека, у вас нет неограниченного количества карточек в метро, ​​и вы едете на небольшое расстояние… «ТАКСИ!»

СОВЕТ: Наши руководства по навигации в метро и по выбору карты MetroCard вам очень помогут!

Youtube Subscribe

Наверх


ПРАВА ТАКСИ В НЬЮ-ЙОРКЕ

В Нью-Йорке к этим относятся серьезно, хотя большинство жителей Нью-Йорка слишком отвлечены, чтобы заботиться о них, а таксисты довольно хорошо следуют правилам.Как водитель такси, вы имеете право:

  • Прямой пункт назначения и используемый маршрут
  • Путешествие в любую точку пяти районов Нью-Йорка
  • Кондиционер по запросу
  • Вежливый англоговорящий водитель, знающий улицы Манхэттена и дороги к основным направлениям в других районах
  • Водитель, который знает и соблюдает все правила дорожного движения
  • Безрадио (бесшумное) путешествие
  • Воздух без дыма и благовоний
  • Чистая зона пассажирского сиденья и чистый багажник
  • Водитель, который использует клаксон только в случае необходимости предупредить об опасности
  • Вы имеете право отказаться давать чаевые, если не соблюдаете вышеперечисленное.

Действительно, поездки на такси в Нью-Йорке — это часть удовольствия от пребывания в Большом Яблоке. Водители могут быть очень приветливы и веселы. Получите максимум удовольствия от поездки в знаменитом желтом такси!


Наверх


Похожие сообщения:

.

Тема 9 Маленький город против большого города

1. Очерк 1

Я вырос в маленьком городке, а затем переехал в большой город, поэтому я испытал на себе положительные и отрицательные стороны обоих. Никогда не думал, что хочу жить в большом городе, но оказалось, что я ошибался. После десяти лет жизни в одном из них я не могу представить, чтобы снова жить в маленьком городке.
У малых и больших городов есть проблемы с транспортом, но по-разному. В маленьком городке для комфортного проживания необходимо иметь машину.Без него не обойтись, потому что нет общественного транспорта. В больших городах обычно интенсивное движение и дорогая парковка, но тогда у вас есть выбор воспользоваться общественным транспортом. Это не бесплатно, но зачастую дешевле, чем за рулем, если учесть бензин и страховку. Тем более, если у вас нет машины, вам лучше жить в городе.
Я люблю азарт больших городов. Маленькие города идут медленно. Большие города означают, что вам нужно приспосабливаться к различным ситуациям, например к поиску нового маршрута на работу или посещению нового ресторана.Мне очень нравится этот вызов. Еще один аспект радости городской жизни — разнообразие доступных культурных мероприятий. В больших городах есть широкий выбор театров, музыкальных и танцевальных представлений. Это редкость в маленьких городах.
Последнее, что мне нравится в больших городах, — это разнообразие людей. Соединенные Штаты состоят из людей разных рас, религий, способностей и интересов. Однако в маленьком американском городке редко можно встретить такое разнообразие людей.Жизнь в районе, где все такие же, как я, быстро заставит меня скучать.
Конечно, безопасность — это проблема, и это та область, где маленькие города превосходят большие города. Тем не менее, я бы предпочел быть немного осторожнее и жить в большом городе, чем чувствовать себя в безопасности, но скучать в маленьком городке.

2. Очерк 2

На английском языке есть известная сказка о бедном деревенском мальчике Дике Уиттингтоне, который едет в Лондон, потому что считает, что улицы этого города «вымощены золотом».История — это сказка «от лохмотьев к богатству». В конце концов Дик становится лорд-мэром Лондона. Как и герой этой истории, я всегда нахожу чудеса и приключения в городах.
В городах проживает очень много людей. Каждый раз, когда я гуляю по торговому центру в полдень на выходных, меня восхищают разные типы людей, спешащих по магазинам. Иногда я просто сижу на общественной скамейке и наблюдаю за разнообразными потоками покупателей. Сегодня, в эпоху путешествий по миру транспорта и коммуникаций, городская жизнь более разнообразна, чем когда-либо.Столицы не космополитичны и не стремятся привлечь внешнюю торговлю и валюту. Есть современная английская шутка, которая гласит: «В Лондоне никогда не найдешь англичанина».
Правильно или ошибочно, но правительства и местные власти обычно строят объекты общественного пользования в больших городах. Деньги вкладываются в транспорт, библиотеки, парки и музеи. Часто страны соревнуются друг с другом за лучшую «витрину». Малайзия построила небоскреб, который выше всего в Нью-Йорке.В крупных странах регион будет конкурировать с регионом: Нью-Йорк против Чикаго, Шанхай против Гонконга и Пекина.
Все это хорошо для гражданина. Магия истории Дика Уиттингтона возрождается во мне, когда я захожу в библиотеку в великолепном здании. Если человек учится в университете, изучает искусство или музыку, в большом городе обычно есть галереи и публичные выступления. Еще будучи подростком, я ценил жизнь в городе, потому что два или три раза в год проходил рок-концерт любимой группы.
Архитектура — городской пейзаж. Если человек ценит архитектуру, город может быть таким же визуально захватывающим, как Гималаи. Современный мегаполис — это горный массив высоты, света и прочности. А еще есть старые здания: причудливый, нетронутый переулок или магазины и дома из далеких времен. Если бы человек прожил всю свою жизнь в одном большом городе, он продолжал бы открывать его архитектурные секреты до самой старости.
Человек — «социальное животное». Он говорит, смешивает и творит.В городах есть библиотеки, университеты и кафе-бары, где он может познакомиться с другими людьми из своего вида.

Очерк 3

Где нам жить? Некоторые предпочитают жить в больших городах, а другим нравится тихая природа в сельской местности. Что касается меня, то я хотел бы жить в большом городе, потому что жизнь в большом городе имеет больше преимуществ, чем жизнь в деревне.
Начнем с того, что город является символом человеческой цивилизации, здесь есть множество удобств для жизни, отдыха и лечения.Поэтому жить там удобнее, чем в деревне. Например, по соседству мы можем найти множество торговых центров, где можно купить предметы первой необходимости по низкой цене. Более того, люди больше заботятся о своем здоровье и безопасности, чем о других вещах в своей жизни. В больших городах медицинские учреждения и службы экстренной помощи легче доступны, чем в сельской местности. В крупных городах также есть удобная транспортная и инженерная сеть. Они также предлагают более быстрое подключение к Интернету.Все это облегчает жизнь в больших городах.
Кроме того, мы можем принимать участие в различных мероприятиях в крупных городах. Человеку нравится жить вместе, и ему нужно взаимодействовать друг с другом. В большом городе высокая плотность населения, поэтому здесь всегда много общественных мероприятий, спортивных мероприятий и концертов. В больших городах больше мест для отдыха, таких как оперные театры, кинотеатры, клубы и бассейны. У вас будет много развлечений в больших городах, и вы встретите много людей.В сельской местности, однако, жизнь может быть скучной и тихой, и у вас может быть всего несколько соседей. Если вы живете в одиночестве и мало что делаете, это легко может вызвать психические заболевания.
Кто-то может возразить, что от загрязнения в городах люди заболевают. Тем не менее, с автомобилями и современными шоссе мы можем легко сделать перерыв, чтобы подышать свежим воздухом в сельской местности и солнцем на пляже.
В заключение я твердо убежден, что жить в больших городах намного лучше, чем в сельской местности, из-за передовых условий и социальной активности в городах.Кроме того, автомобили и шоссе позволяют нам наслаждаться природой и спокойствием сельской местности.

Очерк 4

Среда, в которой человек растет и живет, в большей степени формирует его личность. Он становится частью культуры того сообщества, в котором он живет, и идеалов, образа мышления, того, как люди одеваются, как они говорят, типа еды, которую они любят, — все это имеет влияние и каким-то образом делает человека тем, он. Учитывая это, я бы предпочел жить в большом городе.
Я бы хотел знать о многом. Я хотел бы быть в курсе современных технологий, которые помогут облегчить повседневную жизнь, например, Интернет, стиральные машины, микроволновые печи, кабельное телевидение и тому подобное. Я хотел бы ощутить преимущества жизни в эпоху, когда высокие технологии являются трендом, и полностью использовать их. Я хотел бы познакомиться с вещами, которые сделают меня успешным профессионалом, чтобы добиться успеха в жизни. Не то чтобы я принижал тех, кто предпочел бы остаться в маленьком городке.Я думаю, что у них есть преимущество в том, что у них мирная жизнь, свободная от шума, загрязнения воздуха и воды, они живут в изобилии свежими фруктами, овощами, молоком и мясом.
Кроме того, близость небольшого сообщества намного перевешивает переполненный город. Но они лишены того, что является новым, или, если это касается них, например, телевидения, люди в городе используют гораздо более совершенные инструменты и устройства, такие как карманные компьютеры или уже смотрят через свои мобильные телефоны. Например, электричеству очень трудно добраться до отдаленных мест, и поэтому как они могут использовать там Интернет?В настоящее время очень легко передвигаться в общественных местах, особенно на метро в городе. В считанные минуты вы уже в пункте назначения без проблем с дорожным движением. Но в маленьком городке нужно идти пешком, или, если повезет, их передвигают самодельные движущиеся тележки из фанеры.
Я бы не предпочел жить в ситуации, когда, по моему мнению, я не буду расти как личность; там, где я когда-либо учился, они все еще сильно отстают от городских жителей.Я хочу разнообразия. Я хочу развивающуюся среду. Я хочу идти в ногу с проблемами места, в котором я живу, и не тонуть в замедленном росте, который у меня может быть, если я решу остаться в маленьком городке.

Очерк 5

Люди всегда задаются вопросом, идеальное ли место для жизни — страна или город. Если есть одно предпочтение, и я позволю себе сделать вывод, то именно страна, а не город обеспечивает людям оптимальные условия жизни. Об этом есть широко распространенные свидетельства, и основные из них перечислены ниже.
Основная причина для проживания в сельской местности — это спокойная и комфортная жизнь, обеспечиваемая пасторальным видом. Вряд ли кто-то мог устоять перед чистой атмосферой, доброжелательными соседями, близостью к природе и мягким ритмом жизни. Те, кто наслаждался первым утренним криком петуха, щебетанием птиц в прическе и захватывающим дух видом восходящего солнца, пришли бы в восторг от одного лишь упоминания об идиллической жизни. Спокойные и пригородные жители могут сохранять более позитивный настрой на жизнь и добиваться большего.
Напротив, очевидные вещи, вызываемые шумной и яркой городской жизнью, — это еще большее давление и вечная тревога, изо дня в день терзающая и терзающая сознание людей. Другое тонкое объяснение основывается на том, что сельским жителям посчастливилось наслаждаться уютной и приятной атмосферой семьи, не утомляя светскую жизнь. Каким же приятным и освежающим должно быть ужин вместе с любимыми в просторной и пасторальной обстановке после утомительного дня! Кроме того, ничто не может сравниться с радостью просмотра согревающих душу телепрограмм, веселых игр и сна в спокойной и расслабляющей атмосфере.
Напротив, горожанам получить такое удовольствие было бы гораздо труднее. Последовательные и чрезмерные развлечения не только сберегут деньги, но и ухудшают здоровье людей, а это последнее, с чем хотелось бы столкнуться. Естественно, можно безрассудно утверждать, что ничего полезного не сочетается с городской жизнью, поскольку вместе с этим есть несколько сопутствующих достоинств. Жить в мегаполисе означает иметь больший доступ к разным людям, принадлежащим к множеству привлекательных культур.Жизнь в мегаполисе также предоставляет множество возможностей как для карьеры, так и для учебы.
Тем не менее, тот факт, что городская жизнь делает покупку работы более удобной, не мешает нам сделать вывод о том, что деревенская жизнь более приятна, а также полезна для здоровья, и в определенной степени полагаться на то, что деревенская жизнь всегда является разумным выбором. .

.