Сбербанк Казахстан, OpenWay введение наличных без карты в банкоматах
новости
Решение позволяет клиентам настроить снятие наличных онлайн и завершить его в любом из 900 банкоматов банка.
Сбербанк Казахстана и бельгийская компания OpenWay, поставщик программного обеспечения для платежей, внедрили банкоматную услугу, которая позволяет клиентам банка снимать наличные в более чем 900 банкоматах без банковской карты.
Функция «Наличные по коду» была разработана OpenWay совместно со сторонней интеграционной компанией и реализована на платежной платформе Way4, говорится в пресс-релизе.
Планируется безкарточное снятие наличных Сбербанка через Сбербанк Онлайн. С помощью онлайн-системы клиенты указывают сумму вывода и номер своего мобильного телефона. Далее система формирует код из двух частей: первая часть доставляется клиенту через Сбербанк Онлайн; вторая часть отправляется на мобильный телефон клиента в виде SMS-сообщения.
Для снятия средств клиент вводит обе части кода и сумму снятия в любом банкомате Сбербанка. Для дополнительной безопасности коды действительны только в течение 24 часов. Средства, не собранные в течение этого периода, возвращаются на счет отправителя. Клиенты могут снимать суммы от 1 000 до 100 000 тенге (от 3 до 3 000 долларов США).
«Cash by Code дает нашим клиентам беспрепятственный доступ к своим средствам, даже если они потеряют свою карту или забудут ее дома», — сказал Андрей Тимченко, заместитель генерального директора по розничным продажам Сбербанка Казахстан. «Мы действительно фокусируемся на оптимизации розничных банковских процессов — и ключевую роль в этом играет разработка и внедрение инновационных ИТ-решений».
Помимо Казахстана решение Way4 Cash By Code успешно развернуто в странах Африки, Азии и других частях Юго-Восточной Европы.
ATM & Mobile BankingBank / Credit UnionInnovationSoftware
БУДЬТЕ БУДЬТЕ С НОВОСТЯМИ И ТЕНДЕНЦИЯМИ АТМ И ЦИФРОВЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Подпишитесь сейчас на ATM Marketplace информационный бюллетень и получать главные новости, доставленные прямо в ваш почтовый ящик.
Политика конфиденциальности
Инновации
Мировой рынок банкоматов достигнет $28,98BICXA объявляет о саммите Elevate AwardsBank Customer Experience Summit 2023, посвященном инновационным тенденциям в сфере банковского обслуживания и обслуживания клиентов
Информационный бюллетень
Банкомат Hyosung FORCE
Подробнее об инновациях
Программное обеспечение
BankFi назначает директора по управлению продуктами Опрос в области программного обеспечения банкоматов 2023 года уже открыт: 5 победителей получат пропуск BCX SummitРегионы Банк выбирает Temenos для облачного банкинга
Вебинар
2022 Тенденции и анализ программного обеспечения для банкоматов и самообслуживания
Подробнее о программном обеспечении
ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ
Эксперты делятся инструментами и советами по предотвращению утечки банковских данных
Непрекращающаяся борьба за безопасность банкоматов
Apple углубляется в банковское дело: как банки могут отреагировать?
Саммит Bank Customer Experience (BCX)
12–13 сентября 2023 г. | Шарлотта, Северная Каролина
2023 Обзор тенденций программного обеспечения для банкоматов открыт: 5 победителей получат пропуск на BCX Summit
Саммит Bank Customer Experience Summit, посвященный инновационным тенденциям в банковской сфере и работе с клиентами
Саммит Bank Customer Experience Summit объединит свои усилия с ICX Summit в 2023 году
Новости
Банк США занимает первое место по степени удовлетворенности клиентов Банкомат в Огайо подвергся вандализму, наличные украдены Kinecta Federal Credit Union открывает офис в Южном Лос-Анджелесе. Гринвуд объявляет о выпуске цифрового банкинга общего доступа BankFi назначает директора по управлению продуктами Следователи арестовывают двух человек по обвинению в краже банкоматов на сумму 11 тысяч долларов. Новости
Ресурсы
Банки могут дать отпор джекпотам банкоматовLTA-100 Teller Cash RecyclerПерспективы банковского дела и финансовых технологий в 20235B: стратегия кибербезопасности на основе Lookwise Device ManagerChargeItSpot безопасно подключает киоски для зарядки телефонов в местах проведения мероприятий и розничных магазинах
Дополнительные ресурсы
Лучшие решения
Программное обеспечение для банкоматов и самообслуживания TrendsBank Customer Experience SummitInteractive Customer Experience (ICX) SummitCustomer Experience 4.