Как перевести на телефон деньги мтс: Перевод со счета телефона на карту

Калифорнийский университет в Сан-Диего PRONTO Часто задаваемые вопросы

См. часто задаваемые вопросы ниже. Если у вас есть проблема с приложением PRONTO, которая не решена, используйте эту форму, чтобы отправить запрос непосредственно команде PRONTO.

Начало работы

Сначала загрузите приложение PRONTO на свое устройство Apple или Android. Затем зарегистрируйте учетную запись, используя адрес электронной почты «@ucsd.edu». Вы должны использовать свой адрес электронной почты Калифорнийского университета в Сан-Диего, чтобы иметь возможность подключиться к программе льготных пропусков.

После того, как вы настроите свою учетную запись и создадите виртуальную карту*, посмотрите это краткое руководство о том, как подключиться к правильной программе пропуска Калифорнийского университета в Сан-Диего и как загрузить свой пропуск (только U-Pass):

  • U- Pass Tutorial (студенты Калифорнийского университета в Сан-Диего)
  • Учебное пособие по FaSt Pass (сотрудники Калифорнийского университета в Сан-Диего)

*Водителям, которые хотят использовать физическую карту PRONTO, не следует создавать виртуальную карту. Вместо этого привяжите существующую карту PRONTO в приложении, затем перейдите к привязке своей учетной записи к Калифорнийскому университету в Сан-Диего (и загрузите пропуск, если используете студенческий U-Pass).

Студенты, преподаватели и сотрудники, у которых нет мобильного устройства, могут привязать физическую карту к вашей учетной записи PRONTO. Вы можете записаться на прием в Campus Curbside в будние дни с 9:00 до 18:00. привязать физическую карту с помощью одного из наших iPad.

В настоящее время студенты международной программы (IP) не имеют права на получение U-Pass на PRONTO. Студенты IP должны загрузить приложение PRONTO или получить карту PRONTO в билетном автомате Trolley или в розничной точке и использовать лучшие варианты оплаты тарифа или месячного абонемента. Узнайте больше об использовании PRONTO.

Преподаватели и сотрудники, которые имеют право на льготный тариф, должны быть одобрены MTS для льготного тарифа и предоставить подтверждение своей регистрации SDM в UC San Diego Transportation Services, прежде чем любые билеты со скидкой могут быть добавлены к вашей учетной записи.

Вы можете обратиться в Транзитный магазин МТС, работающий по будням с 8:00 до 17:00, для согласования или позвонить в службу поддержки PRONTO по телефону (619) 595-5636 (будние дни с 7:00 до 19:00 и по субботам с 10:00 до 14:00) . После того, как вы получили разрешение на использование SDM, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы уведомить нас о том, что ваша учетная запись PRONTO авторизована для продуктов SDM. Мы изменим вашу транспортную учетную запись, и вы сможете зарегистрироваться в SDM Transit PROMO или SDM Coaster PROMO. Обратите внимание, что для участия в ПРОМО-программах вы должны иметь право на отчисления из заработной платы.

Нет, вы не можете изменить свое имя пользователя (адрес электронной почты) после создания учетной записи. Вам нужно будет создать новую учетную запись, используя адрес электронной почты «@ucsd.edu».

Приложение

против карты

Нет, пропуски не могут передаваться между телефоном и картой. Пассажирам необходимо выбрать тот или иной тарифный продукт.

Войдите в свою учетную запись приложения PRONTO. Не выберите опцию «Создать виртуальную карту». Вместо этого:

  • Перейдите на вкладку «Управление», выберите «+» в правом верхнем углу и выберите параметр «Связать существующую карту».
  • Введите 20-значный номер карты на обратной стороне карты PRONTO и пин-код.
  • Затем привяжите свою учетную запись к соответствующей программе UC San Diego Pass.

Когда вы добавляете свой пропуск в приложение (U-Pass) или когда UC San Diego добавляет ваш пропуск в вашу учетную запись (FaSt Pass), пропуск будет автоматически добавлен к номеру вашей физической карты. (У вас не будет QR-кода на вашем телефоне, и вы будете садиться в автомобили MTS и/или NCTD, используя свою карту PRONTO.)

Использование PRONTO

Абонементы на месяц

доступны с первого дня месяца до последнего дня месяца. Вы должны быть зарегистрированы в программе FaSt Pass Калифорнийского университета в Сан-Диего до 25 числа предыдущего месяца, чтобы гарантировать, что вы получите пропуск на следующий месяц.

При использовании карты PRONTO просто подносите ее к валидаторам на станциях или транспортных средствах каждый раз при посадке.

При использовании мобильного приложения откройте QR-код на вкладке «Использовать» и отсканируйте QR-код на валидаторах станций или транспортных средств при посадке. Для достижения наилучших результатов держите телефон примерно на 5 дюймов ниже сканера и старайтесь избегать сканирования под прямыми солнечными лучами.

Просто войдите в свою учетную запись PRONTO на новом устройстве. Когда вы откроете приложение, вам будет предложено перенести свой пропуск на новое устройство и заблокировать старое устройство. (Примечание. После того как вы перенесете мобильный пропуск и/или заблокируете устройство, вы не сможете перенести пропуск обратно на исходное устройство, если оно будет найдено или отремонтировано.

)

Если вы потеряли карту PRONTO с U-Pass или FaSt Pass, обратитесь по адресу [email protected] для замены карты/пропуска.

Чтобы получить помощь по ошибкам приложения PRONTO, используйте эту форму, чтобы отправить запрос непосредственно команде PRONTO.

МТС снизит тарифы для молодежи и вернет бесплатные пересадки на автобусах и троллейбусах десятилетие назад.

Изменения являются частью модернизации системы оплаты проезда МТС, запуск которой запланирован на лето. Новая система под названием PRONTO также включает в себя функцию оплаты по мере использования, которая гарантирует, что пассажиры никогда не платят больше, чем стоимость дневного или месячного проездного билета, даже если они оплачивают проезд билетами в один конец.

Ранее чиновники МТС рассматривали вопрос о повышении стоимости проезда в одну сторону с 2,50 до 2,75 долларов, чтобы компенсировать потерю доходов от проезда, которые сэкономят пассажиры.

Но возмущение транзитных пассажиров — и дополнительные субсидии на транзит, включенные в последний федеральный закон о COVID-19.законопроект о помощи, принятый Конгрессом, побудил агентство изменить курс.

Адвокаты высоко оценили это решение на заседании правления МТС в четверг, заявив, что оно представляет собой более значительный сдвиг в сторону рассмотрения пассажиров общественного транспорта в качестве клиентов, а не источника финансирования для агентства.

«Доступ к доступной и частой системе общественного транспорта имеет важное значение для наших сообществ», — сказала Каролина Мартинес, директор по климатической справедливости Коалиции по охране окружающей среды. «Снижение тарифов для молодежи и отсутствие транспортных расходов соответствует столь необходимой стратегии по защите сообществ экологической справедливости и восстановлению пассажиропотока и экономики региона».

СВЯЗАННО: МТС рассматривает «добрый и мягкий» подход к контролю за тарифами

МТС снизит тарифы для молодежи, вернет бесплатные пересадки в автобусах и троллейбусах

Количество пассажиров МТС резко сократилось во время пандемии из-за ряда факторов, включая ограничения на поездки и деловые поездки. Системе удалось избежать отключения услуг благодаря финансированию общественного транспорта, включенному в Закон CARES, принятый в прошлом году, и Американский план спасения, который президент Джо Байден подписал в четверг.

Член правления MTS и член городского совета Сан-Диего Вивиан Морено заявила, что федеральная помощь поможет MTS избежать «спирали смерти транзита», в которой потеря доходов от платы за проезд вынуждает агентство сокращать услуги, что, в свою очередь, приводит к увеличению потерь пассажиров.

«Я думаю, что в течение следующих нескольких лет мы будем больше, чем обычно, зависеть от субсидий от федерального правительства, чтобы сбалансировать наш бюджет», — сказал Морено. «И в этом контексте имеет смысл сделать все возможное в пределах разумного, чтобы увеличить количество пассажиров до допандемического уровня, пока у нас есть эта подушка федерального финансирования».

Возврат бесплатных пересадок с одного автобусного или троллейбусного маршрута на другой был добавлен в последнюю минуту к изменению тарифов. Бесплатные пересадки были в списке желаний сторонников общественного транспорта с тех пор, как они были отменены в начале Великой рецессии в 2008 году.

В 2018 году некоммерческая организация Circulate San Diego запустила кампанию по возвращению бесплатных политика является исключением среди транспортных агентств по всей стране.

«(Бесплатные трансферы) делают проезд более справедливым для людей, которым нужно пройти более одного этапа, чтобы завершить поездку», — сказал советник по вопросам политики Circulate San Diego Джесси О’Салливан. «Это делает тарифную политику системы ясной и предсказуемой, что поможет большему количеству пассажиров выбирать общественный транспорт в будущем».