МТС повышает тарифы на проезд, чтобы закрыть дефицит бюджета в размере 10 миллионов долларов.
Metropolitan Transit System Сан-Диего повышает стоимость проезда и отменяет бесплатные троллейбусы в следующем месяце, чтобы закрыть бюджетный дефицит в размере примерно 10 миллионов долларов.
1 сентября стоимость проезда на автобусе в одну сторону вырастет с 2,25 до 2,50 долларов. Стандартный дневной проездной для всех маршрутов MTS будет стоить 6 долларов по сравнению с текущими 5 долларами, а ежемесячный проездной со скидкой для пожилых людей, инвалидов и людей, пользующихся Medicare, будет стоить от 18 до 23 долларов.
Ожидается, что увеличение стоимости проезда принесет дополнительно 5 миллионов долларов в год. Представитель МТС Роб Шупп сказал, что это первое повышение тарифов агентства почти за 10 лет, и что операционные расходы выросли за этот период примерно на 25%.
«Когда у вас дефицит бюджета, у нас есть только два варианта», — сказал Шупп. «Первый — либо поднять тарифы, либо сократить обслуживание.
СВЯЗАННО: МТС потратит 34 миллиона долларов на новую систему сбора платы за проезд Некоторые могут на самом деле платить меньше, в зависимости от того, как они покупают билеты. Стоимость разового проезда в троллейбусе не изменится и составит 2,5 доллара, стоимость стандартного месячного проездного в МТС также останется на уровне 72 долларов.
Стоимость месячного абонемента для молодежи снижается с 36 долларов до 23 долларов, что является новой ценой со скидкой для пожилых людей, инвалидов и получателей Medicare. МТС также создает новый дневной проездной со скидкой для этих групп стоимостью 3 доллара и отменяет 2-дневные, 3-дневные, 4-дневные и 14-дневные проездные билеты агентства.
Шупп сказал, что помимо помощи в балансировании бюджета МТС, агентство также стремилось упростить свою тарифную политику и привести ее в соответствие с Транзитным округом Северного округа (NCTD).
«Людям будет намного проще понять, какой тариф покупать», — сказал он.
Члены совета директоров МТС рекомендовали обновить тарифы в декабре 2018 года. Окончательное одобрение он получил от совета директоров Ассоциации правительств Сан-Диего в феврале 2019 года. его тарифы, ссылаясь на аналогичные причины.
СВЯЗАННЫЙ: МТС одобряет доступное и ориентированное на студентов жилье на стоянке для троллейбусов
Колин Пэрент, исполнительный директор организации защиты общественного транспорта Circulate San Diego, сказал, что в целом повышение платы за проезд было скромным. Но он сказал, что отмена бесплатных пересадок между троллейбусными линиями была шагом назад, и что большинство крупных городов предлагают бесплатные или льготные пересадки в своих транспортных системах.
«Это не только несправедливо, но и отпугнет больше людей, которые могут предпочесть ездить на общественном транспорте, особенно случайных пассажиров», — сказал Пэрент. «Рост пассажиропотока будет происходить за счет людей, у которых уже есть доступ к машине. … И это именно те люди, которых будут удерживать от поездок на общественном транспорте с помощью этих барьеров, которые добавляют эти дополнительные расходы, когда они нужно сделать перевод».
МТС уже требует от пассажиров без дневного или месячного проездного оплачивать два отдельных тарифа при пересадке между автобусными маршрутами или между автобусным и троллейбусным маршрутами. Шупп сказал, что отмена бесплатных пересадок с троллейбуса на троллейбус затронет небольшое количество людей.
МТС потратит $34 млн на замену устаревшей системы оплаты проезда
Опубликовано вПравительство к Лорен Дж. МаппПочему вы можете доверять inewsource Транзитный центр SDSU и одна из его машин для сбора платы за проезд показаны 9 июля 2019 года. Подобные машины будут заменены, когда МТС запустит систему оплаты проезда стоимостью 34 миллиона долларов в конце 2021 года. (Brandon Quester/inewsource)
Городская транспортная система Сан-Диего планирует потратить 34 миллиона долларов на новую систему сбора платы за проезд «нажми и работай», которая заменит ту, которую некоторые пассажиры считают неудобной и которая, по мнению агентства, устарела.
Тарифная программа МТС давно имеет проблемы.
- Еще два года назад водители не могли хранить деньги на своих картах Compass Card, многоразовых билетах для дневных, недельных и месячных билетов, хотя эта технология существует уже много лет.
- Карта Compass Card была выпущена в 2009 году и с самого начала имела проблемы с безопасностью данных, что сделало пользователей уязвимыми для мошенничества с кредитными картами. МТС улучшила безопасность карты, но она по-прежнему не полностью соответствует отраслевым стандартам.
- Мобильное приложение Compass Cloud, выпущенное два года назад, изначально должно было предоставить пассажирам доступ ко всем вариантам тарифов, но МТС изменила план. С его помощью пассажиры по-прежнему не могут покупать билеты в один конец.
МТС надеется, что план «нажми и работай» стоимостью 34 миллиона долларов «будет близок к нашей идеальной системе», когда он начнется в конце 2021 года, сказал представитель агентства Роб Шупп. Стоимость включает 11 миллионов долларов за десятилетие эксплуатации и обслуживания.
Почему это важно
Ежегодно на транспортные проекты в округе Сан-Диего расходуются миллиарды долларов федеральных, государственных и местных налогов. Куда эти деньги следует потратить в будущем, обсуждают политики, транспортные планировщики и налогоплательщики.
Даже если бы не было проблем с существующей системой оплаты проезда, обновление было бы необходимо. Шупп назвал нынешнюю систему «изношенной». По его словам, запасные части для оборудования больше не доступны, а программное обеспечение больше не обслуживается.
МТС будет платить за новую систему оплаты за счет федеральных денег и средств от государственного налога с продаж в размере четверти цента, предназначенного для транзитных проектов. Представитель Транзитного округа Северного округа заявила, что агентство также перейдет на ту же систему оплаты проезда, что и МТС, но еще не решило, сколько потратить или как это будет финансироваться.
Колин Пэрент, исполнительный директор некоммерческой организации Circulate San Diego, надеется, что на этот раз MTS и NCTD в полной мере воспользуются новейшими технологиями оплаты проезда, чтобы система сбора привлекала новых пассажиров и облегчала существующим клиентам использование региональных автобусов. , троллейбусы и поезда.
«В настоящее время они не используют имеющуюся у них технологию всеми возможными способами», — сказал Пэрент, который также является членом совета Ла-Меса.
«То, что у них есть новая технология, не означает, что они сделают правильный выбор в отношении того, как использовать эту технологию». На этом снимке, сделанном 9 июля 2019 года, изображена карта Compass Card от МТС для взрослых и приложение Compass Card. (Brandon Quester/inewsource)Один из пассажиров автобуса, разочарованный нынешней системой, — Кристи Эдгмонд, 68-летний бухгалтер на пенсии. Она сказала, что ездит на автобусе пару раз в неделю из своего дома в Юниверсити-Хайтс в центр города.
Эдгмонд предпочла бы использовать приложение Compass Cloud, но оно не позволяет ей покупать билеты в один конец. По ее словам, вместо того, чтобы платить наличными за проезд в один конец, она покупает проездной на месяц, а это означает, что она переплачивает примерно на 7 долларов в месяц.
«Конечно, неудобно, но я уже к этому привык», — сказал Эдгмонд.
Шупп сказал, что новая система оплаты проезда будет имитировать систему, запущенную два года назад в Портленде, штат Орегон.
Но с функцией «нажми и работай» у пассажиров также будет возможность использовать кредитные карты со смарт-чипами, мобильные кошельки на Android и iPhone, а также многоразовую карту. Они будут использовать свою карту или телефон для прослушивания устройства в автобусе или троллейбусе, и плата за проезд будет вычтена из их счетов.
Стоимость билетов будет ограничена, когда пассажиры достигнут общей стоимости дневного или месячного билета. МТС надеется, что это будет стимулировать людей пользоваться общественным транспортом, потому что им будет гарантирована лучшая цена. Это также означает, что у клиентов не будет первоначальных расходов на покупку дневного или месячного абонемента, который они могут не использовать в полном объеме.
Tagged: ТранспортЛорен Дж.